Gac gs8 руководство по ремонту

Обновлено: 03.07.2024

Gac GS8 2022 года: представлено абсолютно новое поколение китайского внедорожника

За первое полугодие 2021-го китайская компания GAC продала в России всего 317 автомобилей на фоне 16 тысяч у Haval и 15-ти – у Chery. Скромные цифры ничуть не смущают производителя, сохраняющего уверенность в том, что нашему рынку придутся по вкусу современные кроссоверы и внедорожники по сравнительно доступным ценам.

А пока российские автолюбители только присматриваются к флагману марки – большому трехрядному GS8, в Китае уже показался на публике обновленный вариант модели – GAC GS8 2022 модельного года, второго поколения.

Кроссовер решил переехать с фиатовской «тележки» CPMA на собственную GPMA, которая хоть и сохранила стандартную переднеприводную архитектуру с многорычажной подвеской и поперечно расположенным движком, но сделала китайский внедорожник крупнее: в колесной базе появились дополнительные 120 мм. (2920 мм.), а в длине кузова – 144 мм. (4980 мм.)

По «технике» GAC GS8 2022 модельного года также готовится обновить трансмиссии, которые ставятся на обычную и гибридную модификации, а вот изменения салона пока тщательно скрываются. На презентации авто перед публикой предстал кузов с сильно тонированными стеклами и запертыми дверями.

На странице все подробности о новом поколении внедорожника Gac GS8 2022 модельного года:

  • Когда выйдет в России (2-я генерация);
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор 2-го поколения

Флагманский внедорожник GS8 должен внушать трепет и уважение, то есть быть большим и по максимуму брутальным. Придерживаясь такого подхода, китайцы сделали кузов авто более оквадраченным и прямолинейным, а спереди украсили его огромной ячеистой радиаторной решеткой и «зубастым» бампером.

Массивности анфасу этой машины также придают широко расставленные вертикальные фары, а еще более грозным дизайнеры решили сделать гибрид. Эта версия нового GAC GS8 будет оснащаться особой фальшрадиаторной решеткой с рисунком, на этот раз, без лишних фантазий напоминающем острые зубы в пасти неведомого хищника. Кроме этого, гибриду положены «свои» колесные диски и дополнительные цвета окраски кузова.

Салон


Легко предположить, что в машине второго поколения комплектация окажется еще богаче, а в самой дорогой версии в авто появятся все высокотехнологичные «примочки», наподобие проекционного дисплея, адаптивного «круиза», голосового помощника, смотрящих «сквозь» капот камер и т. п.

Технические характеристики и начинка

Когда выйдет в России?

Руководство компании GAC пообещало выпустить новинку ближайшей осенью, правда, только у себя на родине. При этом старую версию планируется продавать параллельно с новой, что не означает полноценной смены поколения в глобальном масштабе. Вполне вероятно, что обновленный GS8 выйдет на мировой рынок только в 2022-ом.

«Это боль»: О «косяках» китайского «Крузака» GAC Trumpchi GS8 с юмором рассказал обзорщик

Автоблогер подробно рассказал обо всех проблемах очередного китайского «клона» Toyota Land Crusier – GAC Trumpchi GS8.


По словам обзорщика с канала «Полезное о полезном», GAC Trumpchi GS8 ему нравится, но изначально он обнаружил в нем огромное количество различных, мелких и не очень, «косяков», которые не должны наблюдаться у внедорожника, претендующего на премиальный статус. Как для 2-тонного автомобиля со столь внушительными габаритами (а длина кузова GS8 превышает 5 метров), под капотом у него расположен 2,0-литровый «атмосферник» с турбонаддувом, выдающим 201 л.с. и 320 Нм крутящего момента: «С этим двигателем наш семейный сарайчик показывает себя вполне неплохо, разгоняясь до сотни менее, чем за 10 секунд!».

Стоит ли брать вместо Ford Focus: О типичных недостатках Mazda 3 со «вторички» рассказал эксперт

Имея на руках 400 000 рублей, российские автолюбители привыкли приобретать Ford Focus, хотя аналог, представленный Mazda 3, не особо ему уступает, как может показаться на первый взгляд.

По словам обзорщика, третий ряд сидений, опционально доступный в максимальный версиях GAC Trumpchi GS8, выполняет тут чисто декоративную функцию – мало того, что в него трудно попасть и ещё сложнее – выбраться, так ещё и места там банально не хватит даже для комфортной езды ребенка: «Это боль! Вы можете посадить туда человека, который вам не нравится, проехать 100-120 км и быть уверенным, что больше он к вам в машину никогда не сядет!». Наконец, эксперт раскритиковал мультимедиа систему «китайца», поскольку штатная навигация на ней работает просто ужасно, не давая нормально слушать музыку.


Да и с самим воспроизведением аудиофайлов есть проблемы: «Через USB-порт телефон не подключить, а через Bluetooth он работает очень странно – в некоторых случаях проигрыватель просто забывает, что вы уже подключили к нему свой телефон и отказывается воспроизводить музыку!». В остальном же претензий к китайскому «Крузаку» у водителя нет: «Отставание от лучших европейских внедорожников заметно сократилось!».

Подписаться:

Имея на руках 400 000 рублей, российские автолюбители привыкли приобретать Ford Focus, хотя аналог, представленный Mazda 3, не особо ему уступает, как может…

Обзорщик подробно рассказал о своих впечатлениях от интерьера китайского кроссовера. Салон JAC S3 привёл его в восторг.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Новый GAC GS8: к «обычному» SUV присоединился гибрид со своим дизайном и системой Toyota

Китайский кроссовер переехал на новую платформу, стал еще больше и безопаснее. На домашний рынок такой SUV выйдет в ближайшие месяцы, причем предшественник, как ожидается, останется в строю – по крайней мере, пока.

До нашей страны кроссовер GAC GS8 добрался под конец 2019-го, а вот в Китае он доступен с 2016-го. Напомним, на родине концерн GAC продает автомобили под маркой Trumpchi. GS8 – это самый крупный и дорогой SUV в гамме, и он растерял покупателей на домашнем рынке. Так, по данным CarSalesBase, лучшим годом для модели там стал 2017-й, когда было реализовано чуть более 102 000 единиц, но результат 2020-го – всего 19 694 экземпляра (-30% по сравнению с 2019-м). Тем не менее, GAC решил не отказываться от флагмана: в минувшие выходные состоялся первый показ кроссовера нового поколения.

В основе прежнего Trumpchi GS8 лежит «тележка» Fiat, которая была куплена китайцами еще в 2008 году (на ней же базируются, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis). Новый же SUV построен на платформе уже собственной разработки GAC – GPMA (Global Platform Modular Architecture; на ней также созданы свежий паркетник GS4 и седан Empow). Во втором поколении кросс стал еще больше: длина выросла на 145 мм до 4980 мм, ширина теперь составляет 1950 мм (+40 мм), колесная база увеличена на 120 мм до 2920 мм. И лишь высота уменьшена – 1780 мм (-5 мм).

«Второй» GS8 сохранил угловатые черты предшественника, а также вертикальные блоки фар и фонарей, хотя и сам кузов, и оптика новые. К слову, фары – матричные, на светодиодных секциях есть подвижные заслонки, а фонари – с динамичным рисунком. Также кроссоверу достались внушительная радиаторная решетка и агрессивные бамперы, по бокам разместили хромированные «клюшки». Можно будет выбрать 19-, 20- или 21-дюймовые колеса (у «первого» SUV – от 18 до 20”).

GAC Trumpchi GS8 нового поколения

Увы, интерьер концерн GAC все еще скрывает: двери машин на презентации были заперты. Впрочем, мы уже видели салон на шпионских фото, внутри – новые передняя панель и мультимедийная система с огромным тачскрином. Для GS8 второй генерации заявлены шести- и семиместная версии (прежний SUV бывает с салоном на пятерых или семерых). По предварительным данным, в список оборудования вошли автопарковщик (машину также можно будет припарковать дистанционно), адаптивный круиз-контроль, с которым кроссовер сможет автоматически менять полосу, шторки безопасности для третьего ряда и камеры кругового обзора с режимом имитации вида «сквозь капот».

Двигатель перешел с предыдущего кросса – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 252 л.с. Но при этом максимальный крутящий момент вырос – 400 вместо 390 Нм. Кроме того, на смену шестиступенчатому «автомату» Aisin пришел восьмиступенчатый, от той же фирмы. Как и прежде, для модели предусмотрен полный привод.

А еще GS8 впервые стал гибридом (без возможности подзарядки от электросети), и у такого SUV свой дизайн: радиаторную решетку «уронили» до нижней кромки бампера, у нее рисунок в виде «волн» вместо «елочки», сами бамперы тоже заменили, плюс у гибридного SUV имеются отдельные противотуманки и выдвижные ручки дверей. Гибридную систему позаимствовали у Тойоты (у GAC и Toyota есть СП в Китае) – имеется в виду THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором. Правда, всех подробностей об установке пока не раскрыли. Китайцы пишут, что она основана на том же турбомоторе 2.0 от GAC.

GAC Trumpchi GS8 нового поколения

В Китае новый GAC Trumpchi стартует до конца текущего года, цены еще не объявлены. По информации местных СМИ, предшественника какое-то время будут продавать параллельно со «вторым» SUV. За кроссовер первого поколения на родине сегодня просят минимум 166 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 909 000 рублей. В Поднебесной у прежнего GS8 также имеется укороченный пятиместный вариант GS8 S (до рестайлинга он назывался GS7), но его дальнейшая судьба неизвестна.

В России кроссовер второй генерации продавать пока не планируют – по крайней мере, точно не в этом году, о чем Колёсам ранее рассказали в местном офисе GAC. У нас концерн пока не сумел раскрутиться: с января по июнь 2021-го совокупный объем продаж всех моделей (помимо GS8, это еще кросс GS5 и минивэн GN8) составил лишь 317 единиц. Для сравнения, российские дилеры Geely за тот же период реализовали 9371 автомобиль, результаты Chery и Haval – 15 235 и 16 235 штук соответственно.

Шумка есть, ржавчины нет: Китайский GAC GS8 за 2,5 млн разобрал механик

GAC GS8. Фото: «Клубный Сервис»

Яркий салон, простая внешность и мощный мотор — это всё кроссовер GS8. Механик с YouTube-канала «Клубный Сервис» разобрал авто, оценил состояние его кузова и мотора, чтобы дать вердикт, стоит ли GAC покупки в 2021 году.

На удивление мастера, «рыжиков», гнили и ржавчины по кузову трёхлетнего «китайца» GAC GS8 нет. Авто на тесте было белым, значит, пропустить следы коррозии мастера не могли. Осмотр подвески показал, что «рыжиков» нет и там. Зацвёл только усилитель заднего бампера GAC GS8.

На арках и на подвеске ржавчины нет. Кадры: YouTube-канал «Клубный Сервис»

На арках и на подвеске ржавчины нет. Кадры: YouTube-канал «Клубный Сервис»

У машин за 2,5 млн рублей часто найти шумку в дверях бывает сложно. А китайский GAC GS8 упаковали неплохо.

Автомобиль официально лишили звания «ведра», которое ему дали в Сети. Также блогер признал долговечность мотора. Чугунный блок на GAC GS8 считай вечный, выработки на поршневой нет. Плюсом кроссовер можно «прочиповать», до 300 л. с., без вреда для двигателя.

Единственное проблемное место автомобиля. Кадр: YouTube-канал «Клубный Сервис»

Единственное проблемное место автомобиля. Кадр: YouTube-канал «Клубный Сервис»

Редакция портала «Покатим!» считает, что китайский кроссовер сэкономит деньги при растаможке, но при этом будет способен «наваливать». Его кузов и подвеска не сгниют даже без нанесения антикора, хотя последнее всё-таки стоит делать, особенно с учётом агрессивной химии на дорогах в России. Вердикт механика следующий — к авто хочется придраться, да глазу зацепиться не за что.

Land Cruiser по-китайски. Тест-драйв GAC GS8


Нормальной дороги на так называемые Романцевские горы у села Кондуки Тульской области не было никогда, но отдыхающие и туристы умудряются добираться на старый карьер даже в самую плохую погоду. Апрельские дожди и снегопады превратили путь через поле в грязное болото, поэтому на деревьях приделаны таблички с надписью «Внедорожный эвакуатор» и номером телефона.

На песчаные холмы, оставшиеся на местах выработки бурого угля, людей тянут не только совершенно космические виды, но и возможность попробовать себя на крепком бездорожье. Преодолев месиво поля, можно застрять уже на самих горах, которые состоят из очень скользкого грунта, испещренного язвами промоин и провалов. Забраться на вершину в такую погоду — задача не из легких даже для серьезной машины.

Главное, что смущает в китайской машине здесь и сейчас, — скромный клиренс. Производитель заявляет всего 162 мм, что мало даже по сравнению с просветом более серьезных кроссоверов, но по вязкой глине полноприводный GAC ползет вполне успешно. Главное — заранее отключить систему стабилизации и выбрать траекторию без заметных ям, чтобы не сесть на днище и не остановиться в этой жиже.


Приходится следить за скоростью, потому что ESP включается обратно на 80 км/ч и сразу лишает кроссовер тяги, ставя его в довольно щекотливую ситуацию. «Шайба» выбора режимов тоже не слишком помогает, но есть ощущение, что в грязи лучше всего работает снежный алгоритм.

На более твердом покрытии уже легче, а карабкаться в гору помогает неглупый полный привод. Если случайно вывесить одно из колес, то сработает довольно эффективная имитация межколесных блокировок. Но ехать на самый верх все равно сложно: колеса начинают буксовать и соскальзывать, а геометрии кузова не хватает уже слишком явно. Там — вотчина машин посерьезнее, до уровня которых «китайский Land Cruiser» явно не дотягивает. Да и не должен.

Начать стоит с того, что это совсем не внедорожник. GAC GS8 построен на немолодом модульном шасси CPMA, купленном у концерна FIAT. Итальянцы делали на нем, например, седаны Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis, китайцы доработали платформу для большого кроссовера и адаптировали полный привод. У GS8 — несущий кузов, легковые многорычажные подвески, двигатель поперек и электронноуправляемая муфта.

Ирония в том, что внешне кроссовер получился настолько массивным и основательным, что к нему сразу прилепили звание китайского «крузака», даже не сопоставляя технические характеристики. А, если разобраться, то окажется, что GAC GS8 еще и меньше, хотя со своими 4,8 м длины и почти двухметровой шириной занимает на парковке примерно такой же большой кусок места.


Столь же основательно он выглядит и на дороге, причем в определенных ракурсах едва ли не страшнее референсной «Тойоты»: мощный бампер, огромная облицовка радиатора с толстыми хромированными балками и целая коллекция световых элементов, собранных в фарах совершенно невероятной формы. Сзади машина менее гармонична и ниже уровня остекления выглядит тяжеловесной, но общий стиль тоже получается довольно грозным.

Все это дает на дороге тот самый эффект, ради которого владельцы Toyota Land Cruiser с удовольствием платят не меньше 5 млн руб.: GAC GS8 поспешно пропускают вперед, да еще и провожают удивленными взглядами. Причем сам кроссовер в целом не против напористой езды, поскольку нормально стоит на дороге и может без труда держать довольно высокую скорость.

Двухлитровый турбомотор развивает приличные 190 л. с. и в гражданских режимах кажется очень тяговитым. Большая машина классически приседает на задние колеса при разгоне в пол, прилично воет двигателем и дает пассажирам ощущение хорошей динамики, хотя в спецификациях и значатся скромные 10,5 с до «сотни». Шестиступенчатый «автомат» работает адекватно, но иногда начинает суетиться на трассовых скоростях, соскакивая на пониженную при движении в подъем. Тащить 2 т массы с квадратной аэродинамикой со скоростями хорошо за сотню двигателю становится тяжеловато.

Спортивный и экономичный режимы силового агрегата довольно условны: значительно характер машины не меняется, но во втором отключается полный привод, что имеет смысл при движении по сухой трассе. Иначе расход топлива не падает ниже 10 литров. На стабильность движения смена режимов влияния не оказывает — GAC GS8 в любом случае нормально стоит на дороге и не дергается от малейшего движения руля.

Комфорт тоже на уровне, а шасси только подчеркивает впечатление большой и солидной машины. Но на жестких стыках асфальта машина взбрыкивает и шумит подвесками, будто под полом и правда тяжелое внедорожное шасси. Премиальной изысканности ездовых манер большой GAC GS8 подарить не способен, но свои условные 2 млн, похоже, отрабатывает сполна не только способностью величественно ехать по дороге, но и комфортно размещать пассажиров.

Для начала нужно сказать, что кроссовер внутри такой же большой, каким кажется снаружи. Все версии являются семиместными, причем без особых натяжек на тему третьего ряда. «Галерка» неплохо продумана, классически убирается в пол, легко возвращается на место и не предлагает затыкать уши коленями седокам среднего роста, котором, впрочем, ради комфорта потребуется немного сдвинуть вперед диван второго ряда. При имеющемся запасе места это можно делать совершенно безболезненно.


Пассажирам второго ряда положен собственный климат-контроль с умилительной зеленой индикацией, зарядные USB-порты и 220-вольтовая розетка для гаджетов посерьезнее. Водительский инструментарий выглядит современнее, но тоже без перегибов в сторону сенсорных панелей: все управляется клавишами, а селектор «автомата» — традиционный фиксируемый. Впрочем, это ненадолго — в Китае уже сейчас выпускается обновленный автомобиль, в котором останется минимум кнопок.


Экранов уже сейчас два: 10-дюймовый сенсорный на консоли и еще один между циферблатами приборов. Графика в порядке и там, и там, но центральный неожиданно используется еще и как монитор для отдельной камеры слепой зоны: стоит включить правый поворотник, как на дисплее появится картинка того, что происходит по правому борту.

Если не считать симпатичной атмосферной подсветки разных цветов, то «лишняя» камера — единственная необычная технология этой машины. В остальном здесь все классически нормально, и это довольно удивительный факт для машины из страны, где до сих пор нет никаких традиций по части автомобильных технологий.










Интерьер современной стилистики выглядит сдержанно, но не бедно, клавиши расставлены геометрически аккуратно, материалы вполне приличного качества, а сборка достойна похвалы. Эргономика и отделка нормальны настолько, что не хочется даже выяснять, не пытаются ли китайцы продать, например, кожзам под видом натуральной кожи. По крайней мере, на ощупь все выглядит натурально и качественно.

В качестве прямых конкурентов GAC GS8 нужно рассматривать большие кроссоверы вроде Hyundai Santa Fe или Toyota Highlander, но от эмоционального сравнения с Land Cruiser уйти все равно не удается. Китайский кроссовер будет дешевле того и другого, а стилистическую похожесть на «крузак» и визуальную тяжеловесность, если они действительно имеют значение, вообще трудно оценить деньгами.


Версия GL стоимостью от 2 198 000 руб. предлагает выбор типа привода и включает дополнительно матричные светодиодные фары, 19-дюймовые колеса, панорамную крышу и кожаные кресла с функцией памяти. Исполнение GT за 2 498 000 добавляет еще и пакет электронных систем безопасности. Без них можно было бы и обойтись, но именно в этой комплектации GAC GS8 воспринимается довольно дорогим и чуть лучше соответствует своей крайне претенциозной внешности.

С одной стороны, «пришествие» на российский рынок новой автомобильной марки — а в данном случае речь идет о китайском бренде GAC – безусловно, событие. С другой — что нового предлагает эта компания, чем может удивить и привлечь нашего покупателя? Есть ли отличительные особенности у ее моделей?

Хорош «Гусь»!

А есть ли вообще особенности у китайских моделей? Для скептиков все они на одно не запоминающееся лицо. Но мы не скептики, так что замечаем различия хотя бы в дизайне. С технической частью сложнее: во-первых, китайцы действительно пока не предлагают ничего особенно нового, а просто следуют за мировыми тенденциями. Во-вторых, ни одна из компаний, в том числе (и даже прежде всего) мировых, не специализируется на выпуске не только одной особенной модели, но даже определенного класса автомобилей. Все предлагают более или менее широкие гаммы, от легковых малолитражек до тяжелых внедорожников.

Есть своя гамма и у китайской компании GAC, но свое «пришествие» на наш рынок она решила начать с большого кроссовера GS8 и роскошного минивэна GN8, впрочем, до нашей страны уже добралась третья модель — среднеразмерный кроссовер GS5. По случайности, чуть не оказываюсь за рулем минивэна, но проблема разрешается быстро, и мне на тест достается большой кроссовер GS8. Что ж, посмотрим, каков он, этот китайский «Гусь».

Почему «Гусь»? А это аналогия с мотоциклом BMW, имеющим подобный индекс. Есть такие буквы в обозначении одной из моделей Lexus, однако ее «Гусём» никто не называет. У кроссовера GAC, конечно, нет ничего общего ни с именитым мотоциклом, ни с седаном спортивного толка. Это — кроссовер с внешностью внедорожника, больше похожий на такие модели, как Toyota Land Cruiser и Infiniti QX80. Хотя моя жена сочла заднюю часть GS8 напоминающей Range Rover. Не комментирую это: сколько людей, столько и мнений.

На самом деле, и с популярным «Крузаком» GS8 имеет минимум общих «знаменателей». Со стороны хорошо видно, что он заметно ниже «сидит», а оттого больше смахивает на гигантский универсал. Почему бы и нет? Из четырех модификаций, предлагаемых у нас к продаже, только две имеют полный привод, у двух других он лишь передний. Необычно для таких габаритов, правда? Именно переднеприводную модель мы и получили на тест.

Конечно, главная ее «достопримечательность» во внешности — это светодиодные фары о четырех «стволах» каждая. По-моему, выглядит такая светотехника не просто агрессивно, а даже пугающе. Может отпугнуть и нашего покупателя, который сочтет этот дизайн слишком «китайским» и далее осматривать автомобиль откажется. Но, надо сказать, что других столь же вычурных и странных элементов у ГАКа нет, кроме того, «младшая» версия большого кроссовера обладает более спокойными световыми приборами, нам же досталась третья из четырех.

В остальном — да, большинство пропорций соблюдено, и массивный кроссовер-универсал выглядит таким, каким должен: массивным, тяжеловесным, весомым, так сказать, на дороге. Колёсищи — 19-го диаметра! Все, без исключения, литые. Запаска спрятана под днищем, в заднем свесе и упакована в специальную пластмассовую «корзину». Хорошо это или плохо? С одной стороны, колесо частично прикрыто от грязи, с другой — та грязь, которая попадет на него сквозь перфорацию «корзины», в ней же и задержится. Так что — не знаю.

Внешние ручки дверей огромны, под самые крупные мужские руки. Внутренние отличаются массивностью у «Ленд Крузера», здесь — нет, средний размер. Интерьер — классика, ничего вычурного, кричащего, чересчур «китайского». Вставку под дерево, опоясывающую салон, и то обнаруживаешь не сразу, хотя она даже лакированная. Только по блеску на фотографиях и замечаешь, а так — цвет подобран удачно. На дверях — «кожзамовые» вставки в сочетании с замшей. Сиденья в тестовой версии из кожи. И, главное, внутри стоит аромат дорогого автомобиля (чем-то похожий на аромат внутри Jeep Renegade), при этом примеси китайского «фенола» в нем нет и в помине.

Не все сорта пластика мягкие и не все элементы «беззвучны» на плохих дорогах, есть такой грешок у солидной модели. Но к посадке за рулем не придерешься, кресло обладает электрорегулировками и памятью настроек, а руль регулируется в четырех направлениях. На баранке множество кнопок, сгруппированных в четырех местах, теоретически их можно было бы разместить и только на спицах, но, возможно, это было сделано, чтобы кнопки могли быть покрупнее. Шкалы основных приборов стрелочные, между ними — пространный экран борткомпьютера с четкой цветной и достаточно разнообразной индикацией, а также — добавим — с неплохой русификацией. Вспомним, что другие китайские модели, только ступив на наш рынок, частенько смешили нас трактовкой русских слов и терминов: то «горючка» встречалась вместо топлива, то еще какие-нибудь закавыки, словно кто-то переводил с китайского не по незнанию, а в насмешку. В ГАКе этого нет.

При этом есть большой и удобный, цветной и сенсорный дисплей в центре панели, на котором информация тоже изложена вполне по-русски. Выглядит простор экрана немного пустоватым, посмотрите на отображение трека с флэшки. А где дискография, история создания композиции, обложка альбома, портреты исполнителей? Шучу. Единственное, чего может вам сразу показаться недостаточно (мне — показалось), это качество звука. До премиума тут в этом плане, как до Луны. Но звучание можно серьезно улучшить, подкрутив имеющиеся настройки тонов или выбрать одну из фиксированных позиций эквалайзера. Мои предпочтения примерно совпали с позицией Rock.

Под экраном — ряды «физических» кнопок. С их помощью можно управлять той же музыкой, а органы управления «климатом» при нажатии вызывают появление специальной картинки на экране, и только она, пожалуй, вызывает улыбку в плане перевода терминов: водитель и передний пассажир названы «Шофёр» и «Партнер». Как будто впереди справа сидит не халявщик-сибарит, а полноценный помощник с особыми функциями, кто-то вроде второго пилота.

Делать ему, конечно же, нечего, да лучше и не надо никакой помощи. Любой водитель в GS8 легко разберется со всеми функциями автомобиля, которых здесь, конечно, далеко не так много, как в похожем «Ленд Крузере», однако и не мало. Есть, например, выбор заметно различающихся режимов движения, кнопка предлагает четыре варианта, перебираемых по кругу, но постепенно вы найдете и пятый, выбираемый с помощью селектора трансмиссии: это SPORT. В нем огромный «китаец» к обычной своей 190-сильной прыти добавляет словно бы второе дыхание. А в ЕСО теряет половину первого. К сожалению, ничего не могу сказать по поводу зимнего режима, потому что скользких покрытий мне не встретилось, влажная трава в поле — не в счет.

Подержите кнопку нажатой

Особенности — такие. В режиме NORMAL мы можем наблюдать, какую из передач выбрала для движения сама трансмиссия. Но при этом на попытки ручной смены ступеней автомобиль не реагирует, даже на короткое время. Способов ручного выбора два: есть подрулевые лепестки и «тангента» на рукоятке селектора, примерно аналогичная таковой в моделях Ford. Селектор оснащен и кнопкой, предотвращающей случайные перемещения его во время движения, но вместо нее под пальцы все время попадает эта «тангента». Не беда: переключиться на другую передачу можно только в режиме Manual.

Мотор своим звуком производит впечатление огромного мощного атмосферника, какой, по идее, и должен бы обитать под гигантским капотом. Однако — нет, там «живет» всего лишь двухлитровая турбочетверка, причем, расположенная поперечно. Осмотр ее не вызывает скепсиса. Привод вспомогательных агрегатов затиснут между мотором и правым лонжероном, однако, похоже, дотянуться до натяжного устройства и ослабить ремень для замены можно и сверху. Чего не скажешь о турбоагрегатах: они все спрятаны позади двигателя. Эффектная декоративная крышка, имитирующая мотор-«плиту» насажена на шпильки туго, не болтается. Но для залива масла лучше ее снять, а не пользоваться фирменным лючком.

Представители фирмы порекомендовали мне заливать 95-й бензин, в то же время на лючке заправочной горловины указан и 91-й. Я не стал экспериментировать с топливом, последовал рекомендации. Тем более, что при первой заправке чуть не попал в тупик: лючок не пожелал открываться при нажатии на кнопку отпирания. Несколько неудачных попыток грозили перевести ситуацию из курьезной в печальную: бензин в баке заканчивался. Наконец, откупорить лючок удалось, оказалось, кнопку надо было подержать нажатой пару секунд.

Еще из своеобразия ГАКа. Его бортовой компьютер выдает информацию о мгновенном расходе топлива, а также демонстрирует кратковременный и долговременный расход — практически аналогично БК в Audi, только кратковременный показатель у «китайца» не обнуляется. А долговременный — пожалуйста. Чудес экономичности от этого огромного «черного носорога», конечно, ждать не приходится, средний расход за тест превысил 10 л на сотню. Фирменные цифры куда более «щадящие», но насколько они правдивы? В городе — понятно, что многое зависит от непредсказуемого трафика. Но вот свободная дальняя трасса, как дела на ней?

Для верности активирую круиз-контроль, фиксирую скорость на отметке 125 км/ч и обнуляю расход. А вот и чудеса! Трижды провожу такой тест — и трижды результаты оказываются разными, причем, заметно. То расход колеблется около 9 л на сотню, то начинается с 7,4-х и приближается к восьми, а то с тех же 7,4-х снижается до 6,8… Чему верить? Погода не в счет, она была во время всего теста примерно одинаковой, рельеф местности тоже можно игнорировать, поскольку заезды проводились на достаточно длинных участках, в несколько десятков километров. В общем, я ориентировался бы на трассовые 8 л, не меньше. Это, впрочем, не позволяет преодолевать более 600 км кряду: бак у кроссовера — всего лишь 65-литровый.

Как едет? Да, не как «Ленд Крузер», о повадках которого на дороге все, безусловно, хорошо осведомлены. А те, кто не осведомлен, просто не сомневаются, что «икона стиля» едет великолепно, и никак иначе. Да, GAC GS8 другой. Он принципиально другой — гораздо более жёсткий и гораздо менее валкий. В переднеприводном варианте он, конечно, далеко не «ас» на бездорожье (да, думаю, и в полноприводном тоже, если сравнивать с «грандами» известных марок), но на шоссе он куда ближе к легковым автомобилям, и это приятно. У него низкий центр тяжести, есть приятная «тяжесть» и у руля. На нем нетрудно держать прямую, но на кривых все же лучше держать руль покрепче: кроссовер охотно следует за своими огромными колесами.

То же, кстати, и при резком разгоне: если вы добавили много «газа» в тот момент, когда колеса повернуты в сторону, неприятные мгновения вам обеспечены. В каких ситуациях? Например — при возвращении на свою полосу после обгона на трассе. Эту траекторию лучше максимально распрямить.

Касательно обгонов — кажется, что двухлитровый турбомотор даже превосходит сам себя по мощности. По моим ощущениям, он соответствует своим «лошадкам» лучше, чем примерно аналогичные двигатели на Haval и Geely. Добавим, что их агрегатам приходится разгонять меньшие массы. Но обольщаться не стоит. Кажущийся таким динамичным в городе, на трассе GS8 демонстрирует не такие уж выдающиеся ускорения. Вот результаты заездов с секундомером: с 80 до 120 км/ч в режиме D — 7,8 с, в режиме SPORT – 7,4 с, в режиме ECO – 8,7 с. В ручном режиме пробовал разогнаться в этом промежутке на третьей передаче — автомобиль незаметно успевал перейти на четвертую. Пробовал на четвертой — он на некоторое время задействовал третью. В любом случае результат был примерно одинаков: 7,8 с. Совсем недавно в похожем темпе мы разгонялись с 1,6-литровым «автоматическим» Kia Seltos. Но, думаю, китайский соперник выиграет у корейского в разгоне с места до 100 км/ч хотя бы пару секунд, то есть, достигнет этого рубежа за 9-10 с. Официальных данных на этот счет нет.

Так что характер ГАКа, пожалуй, можно назвать спокойным, не «взрывным». Но из двух вариантов трансмиссии я бы априори проголосовал за полноприводную, даже не в плане перспективы вылазок на бездорожье, а ради улучшения поведения на асфальте. Все-таки этому «дредноуту» одного ведущего передка маловато, надо бы, чтобы что-то придерживало «задок», корректировало его. А то ведь система стабилизации довольно-таки часто сообщает водителю о том, что она «в действии». Эту индикацию можно не так уж редко наблюдать и при маневрах на асфальте, а уж на грунте, песке и траве — подавно.

«Электронное» зеркало

Из дорожных неровностей GS8 особенно не любит стыки асфальтового полотна. Не любит просто-таки до ненависти, так громко лупит по ним своими огромными покрышками, что становится неприятно. Но автомобиль крайне «избирателен»: мелкие неровности просто игнорирует, сглаживает до нуля, а крупные проглатывает без проблем. Такая особенность у его подвески, независимой «по кругу».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Что оставило негативное впечатление, так это тормоза. На городских скоростях они показали неважную «цепкость», но к ней можно было бы и привыкнуть, а вот при высоком темпе движения осадить массивный автомобиль оказалось реально трудно. Схватывание откровенно слабое, на педали появляется неприятная вибрация, какой-то «гул» или «зуд». Мгновенно возникающий перегрев? Не думаю. Скорее, последствия перегрева — покоробленные диски. Или просто неудачный подбор колодок с не лучшим составом фрикционного слоя, мне встречалось такое и на российских моделях, и на иномарках, когда для замены приобретались дешевые неоригинальные изделия. Не знаю, насколько серийный этот недостаток у ГАКов, но на данном конкретном автомобиле я бы тормоза ревизовал.

И еще один недостаток обратил на себя внимание во время движения. Большие наружные зеркала у GS8 (впрочем, меньшие, чем у Land Cruiser 200), как оказалось, имеют не слишком вогнутые отражающие поверхности, в результате чего справа и слева от водителя образуются значительные «слепые» зоны. В такой зоне может скрыться целый автомобиль! А электронной системой контроля этих зон китайский кроссовер не обладает.

Вообще, система камер у GS8 очень интересна. Во-первых, их можно активировать отдельной кнопкой. А во-вторых, на экране есть иконки, позволяющие подстроить виртуальные направляющие соответственно реальным линиям разметки на асфальте. Попробовал — уникально! Впервые встречаю такую систему.

Чем еще приятным способен одарить вас GAC GS8? Системой помощи при спуске с холма. Панорамной крышей со сдвижным люком. Не только обогревом, но и вентиляцией передних кресел. Поистине огромным боксом между креслами, с обширным мягким подлокотником, который имеет «двойное дно». В торце этого бокса находится панель управления климат-контролем для задней части автомобиля.

А задняя часть здесь немаленькая — двухрядная, для пятерых. Сиденья второго ряда способны сдвигаться вперед-назад чуть ли не на 10 см. Расстояние для ног пассажира при посадке «за мной» может варьировать от 20 до 31 см. Для ног пассажиров третьего ряда места еще больше — до 33 см. А ширина двух кресел третьего ряда — 111 см. Это чуть меньше, чем, например, у Kia Sorento Prime, но незначительно. Но вот по удобству проникновения на третий ряд GAC отстает от конкурентов. Даже сдвинутые до упора вперед части второго ряда не освобождают проходы на третий, через наклоненные спинки придется в прямом смысле перелезать.

Части второго ряда тоже имеют спинки, регулируемые по наклону. Если сложить все пять задних мест, образуется ровное пространство длиной 196 см! Такую «лежанку» предоставит далеко не каждый автомобиль подобного размера. Но по ширине здесь могут расположиться не более трех человек. А если путешествуют семеро?

Семиместная комплектация — для меня всегда вещь сомнительная. Однако на рынке автомобили с таким количеством сидений не редкость, а значит, на них есть спрос. Ну, пусть и GAC в этом сегменте посоперничает. Как видим, большой кроссовер ничего особо оригинального покупателям не предлагает, за исключением мелочей, таких, как настройка виртуальных линий разметки. Но это, понятно, весомым «козырем» при покупке не сыграет. А что может сыграть? Да всё остальное, так сказать, по совокупности. Модель складная, выполнена качественно, едет неплохо. Не имеет преимуществ в сравнении с другими «китайцами»? Почему же — а размеры? А семь мест в салоне? А общий облик классического, похожего на внедорожник, автомобиля? Скептики и циники скажут — пародия на именитые модели. На мой взгляд, не пародия, а просто нечто похожее. При ближайшем рассмотрении — весьма отдаленно похожее, и, опять же, разве это плохо, если создатели взяли за образец именно «грандов»?

Перспективы модели на российском рынке пока выглядят туманными. Пока — потому что ни фирма-производитель, ни представительство еще не развернули массированную рекламную кампанию, и о ГАКах просто никто толком ничего не знает. А мы теперь знаем, в том числе и то, что модели данной фирмы вполне достойны близкого знакомства. Если большой кроссовер GS8 может кому-то представиться чересчур «классическим» (то есть, архаичным), то среднему GS5 и минивэну GN8 в современности уж точно не откажешь.

Сколько времени потребуется на «раскрутку»? Некоторые конкуренты-«китайцы» справились за четыре года, но не все — кое-кто и за вдвое больший срок не сумел выбиться в лидеры, даже среди своих земляков. При этом ни одна из марок не стоит на месте, а развивается год от года, так что с появлением нового игрока интрига становится еще более захватывающей.

Отзывы о GAC GS8

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев GAC GS8, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Всех с Новым годом, а меня – еще и с покупкой нового автомобиля! Еще в конце осени задумался о покупке нового «железного коня», да и время подходящее – обычно под конец года у дилеров бывают неплохие скидки или подарки. И так как я последние десять лет неизменно езжу на кроссоверах, то было очевидно – хочу исключительно большой кроссовер, мощностью 200+ л.с., полноприводный и желательно семиместный.

Вроде выбор подобных авто на нашем рынке приличный, но с бюджетом

2.4-2.6 миллиона рублей подступиться можно только к корейцам, поскольку японцы и немцы стартуют от 3 миллионов рублей как минимум, что мне не подходило.

И вот в последних числах декабря я забрал свой белый GAC GS8 в максимальной комплектации, плюс бонусом получил комплект зимних покрышек и три года бесплатного обслуживания.

Выглядит машина реально круто, а вживую – еще круче, чем на фото! Салон производит исключительно приятное впечатление, причем не только дизайном и эргономикой, но и качеством исполнения. Сиденья – очень удобные, а передние – еще с электроприводом регулировок и вентиляцией. По запасу свободного пространства скажу так – на первом и втором рядах сидеть отлично, но на третий ряд если и сажать кого, то исключительно детей, потому что очень мало места для ног.

Проехал только 300 км, и пока о своей покупке не пожалел.
Мощности в 190 л.с. для такой махины вполне хватает, едет она достаточно уверенно, да и АКПП работает нормально, без каких-либо недочетов. Подвеска комфортная, но на грунтовку пока не съезжал.

По оснащению – есть все, что только душе угодно, но больше всего радует наличие панорамной крыши, поскольку прежде подобного в моих машинах не было. Да и так, большинство опций пока еще даже не успел попробовать/испытать, но этим планирую заниматься на выходных, благо время еще есть.

Всем спасибо за внимание, постараюсь в дальнейшем делиться опытом своей эксплуатации GAC GS8.

Спасибо за отзыв. Поздравляю с покупкой. Мне тоже понравился.

Павел, спасибо за отзыв. Хотелось бы ещё что-то от вас узнать в процессе эксплуатации.

Удачи на дорогах!

Год с китайским «Крузаком»: Реальным отзывом о GAC Trumpchi GS8 поделился владелец

Год с китайским «Крузаком»: Реальным отзывом о GAC Trumpchi GS8 поделился владелец

Один из владельцев каналов на YouTube, GORINICH, опубликовал реальное видео, где описал китайский внедорожник GAC Trumpchi GS8. К слову будет сказать, что это джип есть дешёвая альтернатива автомобилю Toyota Land Cruiser, у него имеется второе название "Крузак для небогатых людей".

Он поделился своим впечатлением от использования автомобиля в течение года. За такой немаленький срок использования он успел на нем проехать 25 000 км. За 12 месяцев транспортное средство ни разу не подвело своего владельца. GAC ни разу не сломался и, самое страшное что случилось, появилась ошибка коробки переключения передач, которая с легкостью была устранена профессионалами автосервиса, на очередном втором ТО.

Владелец китайского крузака восхищается китайским автопромом и отзывается о нём с гордостью.

Еще один незначительный недостаток, который описывает автовладелец, на 20000 километрах появился небольшой стук панорамного люка. Он тоже был быстро устранен, путем закручиванием нескольких разболтавшихся гаек. Кроме этого, недостатков у китайского крузака не обнаружено.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Начало не плохое, но, дальше начнет облазить весь хром, и очень быстро, во вторых начнется плановое ТО, а что касается китайски запчастей, то даже у официалов подобрать очень тяжело, долго и не дешево.

посмотрим на его отзыв после 15тыс пробега!

@Дмитрий Игоревич, ты читаешь на что пишешь? у него уже 25000 км!))))

Отзыв об этом "крузаке" ниочём . Во первых 25000 , не ошиблись на нолик часом ? Ну а потом , после годиков 3х эксплуатации , и пробега побольше ,пусть отзывов напишет. Оч. интересно будет. А если обшивку внутри салона вскрыть , салон случаем не из использованных 200 сот литровых бочек сделан ? Тоже надо взглянуть . А вдруг.

Я владел полноприводным рамным китайским внедорожником 9 лет. Мне есть что рассказать. Машина хорошая, если она стоит тысяч 800. А так, там столько всего геморного вскроется с эксплуатацией. Я купил новую в салоне за пол ляма, убивал её в полях и на стройках. Возил в ней стройматериалы.И продал хорошо. За двести тысяч. Потому, что за 9 лет реальный пробег был всего сорок тысяч.
Этот же автомобиль предлагается населению по несколько завышенной цене!)))) И я считаю, что на втором году при пробеге в 50 000, он посыпется ну просто весь! Первым делом может сгнить изоляция электропроводки.
По поводу деталей. Выше правильно написали. Хрен купишь! Два года ездил с битой лобовухой, так как ни один сервисный центр города не мог грамотно заказать и купить стекло! Стёкла приезжали, оказывались не теми и возвращались обратно))))
Мой вывод. За 800 тысяч я бы купил. Дороже- пусть китайцы сами на нём ездят!

езжу на китайце 7 лет уже. мой реальный пробег 200000(двести тысяч) брал с пробегом 60000 (возможно).надежный. ничего из электропроводки не сгнило.ездил с урала в Абхазию и в Крым на нем.с запчастями все просто,пошел и купил.

То что китаезы на обратной стороне луны не показатель того что они могут производить автомобили. Всегда поражался нашим экспериментаторам.

Бочки фейк был, и даже не вооруженным глазом палевный. Ты вроде взрослый, а в сказки веришь, даже не знаю как тебя всерьез теперь воспринимать, впитываешь дичь и другим рассказываешь.

@zorabrik73, Бочки фейк был, и даже не вооруженным глазом палевный. Ты вроде взрослый, а в сказки веришь, даже не знаю как тебя всерьез теперь воспринимать, впитываешь дичь и другим рассказываешь.

езжу уже на седьмом китайце. у всех пробеги по 100-110 тыс.км. отличные авто (один лучше другого,по маркам) все удачно проданы. претензии уходят в историю.

[censored by bot], вот народ! Все телефоны китайские, вся икея, леруа китайское, даже ломики в леруа из китая. Почти вся посуда из китая! У нас в россии 70% одежды, кухни, мебели из китая и все обсирают. Не надо сравнивать geely и эту машины! Это разные ценовые категории. Соответственно и качество другое. Был в китае и видел этот джип в живую. Крутая машина! Из китае приезжаешь домой, в россию, и оху. шь от отсталости на век назад. Приложи немного руки и следи за машиной и все будет отлично!

@shaiper_h, @Дмитрий Игоревич, [censored by Bot],[censored by Bot],конченое [censored by Bot],что так хочется на крузере поездить,нищеброды,на крузера денег нет так хоть на китайском [censored by Bot],понты поколотить

@Дмитрий Игоревич, Я имею китайский внедорожник. Купил новым в 2007 году . Проехал 190 000. И что ? Конечно, чуток похуже Тойоты но на три уровня лучше (по качеству) чем любой СОВРЕМЕННЫЙ немец. В год трачу на машину несколько тыс.рублей. Максимум. Кузов целый. Ржавчины нет. Езжу по горам . Я тут живу. Дороги совершенно не айс. Передние амортизаторы и рулевые пальцы родные. Задние поменял из за излишней мягкости. Сцепление родное. С запчастями никаких проблем. Их полно.

Читайте также: