Гарантийный ремонт нивы шевроле

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Гарантия. Условия гарантии.

Гарантия на автомобили Шевроле Нива
- Гарантийный срок составляет 2 года или 35000км пробега (что наступит ранее)
- Гарантия на кузов от сквозной коррозии 6 лет или 90000 км пробега (что наступит ранее)

Для проведения гарантийного ремонта Автовладелец предоставляет официальному сервисному дилеру: транспортное средство, свидетельство о регистрации автомобиля и сервисную книжку с отметками о своевременном техническом обслуживании. С 2012 года отметки о прохождении ТО фиксируются в электронном виде, в сервисную книжку не проставляются.
Необходимым условием сохранения гарантийных обязательств «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ» является выполнение ТО, согласно установленных сроков, которые проводятся на сервисах у официальных дилеров «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ».

Гарантия на:
- катализатор,
- приводные ремни,
- балансировку колес,
- сход-развал,
- заправку кондиционера,
- затяжку хомутов,
- регулировочные работы,
распространяется только до первого ТО или до 2000-3000 км пробега.

Гарантия на:
- датчик кислорода,
- передние и задние амортизаторы,
- шаровые опоры,
- рулевые тяги,
- подшипники ступиц,
- сайлентблоки передней подвески,
- резинометаллические шарниры реактивных тяг,
- элементы выхлопной системы
составляет 35000км пробега или два года эксплуатации, что наступит ранее.

Неисправности не устраняются по гарантии «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ» если:
- автомобиль обслуживается не в дилерском сервисом центре,
- автомобиль проходит ТО не по регламенту, изложенному в сервисной книжке,
- автомобиль участвует в спортивных соревнованиях,
- владелец нарушает требования завода-изготовителя по эксплуатации,
- в конструкцию автомобиля внесены изменения,
- владелец предъявляет претензии агрегатам или запасным частям, имеющим механические повреждения.

Гарантия не распространяется на:
- шум, вибрацию и звуки работающих агрегатов, не влияющие на работоспособность автомобиля,
- поврежденные комплектующие из-за воздействия на них внешних сил,
- детали, установленные не в дилерском сервисе,
- узлы и агрегаты не одобренные «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ»,
- запасные части, срок службы и износ которых зависят от манеры управления автомобилем (к ним относятся: свечи зажигания, тормозные накладки, щетки стеклоочистителя, детали сцепления, автошины, АКБ, тормозные диски и барабаны, колесные диски, фильтрующие элементы, лампы накаливания, предохранители, жиклеры, реле, и т.д.)
- узлы и агрегаты, имеющие масляные запотевания, которые не приводят к расходу масел в агрегатах,
- узлы и агрегаты, в которых использовались горюче-смазочные материалы не рекомендованные «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ»

Гарантия не покрывает расходы автовладельца за :
- буксировку и хранение автомобиля,
- компенсацию стоимости другого АТС из-за неисправности автомобиля, находящегося на гарантийном ремонте.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:
1. Нарушение указаний и требований, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.
2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.
3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.
5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.
6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.
7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях.

GM-АВТОВАЗ вводит новые условия гарантии на Chevrolet Niva

GM-АВТОВАЗ с 1 июля 2018 года вводит новые условия гарантии на внедорожники Chevrolet Niva, а также запускает акцию «Уверенность без ограничений». По условиям акции, приобретая новый автомобиль Chevrolet Niva у официальных дилеров в период с 1 июля по 31 августа 2018 года, новый владелец получает в подарок ТО1 и ТО2, сообщает пресс-служба СП. Как отмечается, постоянная работа над улучшением качества автомобиля позволила производителю предложить владельцам Chevrolet Niva новые гарантийные условия, исключающие ограничение пробега.

GM-АВТОВАЗ гарантирует, что на всех автомобилях, проданных с 1 июля 2018 года, бесплатно будут устраняться: в течение 2-х лет – неисправности, связанные с производственными дефектами отдельных деталей и сборки, за исключением деталей и работ, оговоренных в разделе «Специальные условия гарантии», начиная со дня продажи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега; в течение 3-х лет – неисправности, связанные с производственными дефектами лакокрасочного покрытия деталей кузова, начиная со дня продажи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега; в течение 6 лет – дефекты сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы автомобиля, без ограничения пробега.

С целью повышения доступности технического обслуживания и привлечения владельцев в сервисы официальных дилеров внесены изменения в регламент проведения работ по ТО, а также межсервиcные интервалы (ТО1 проводится на пробеге 2500 км, ТО2 – 10 тыс. км, далее через каждые 15 тыс. км).

Напомним, с 1 июля 2018 года GM-АВТОВАЗ повысит розничные цены на автомобили Chevrolet Niva. Стоимость комплектаций L, LC, LE, LE Камуфляж увеличится на 15 тыс. рублей, комплектаций GL, GLC, LE+, LE+ «Камуфляж» – на 17 тыс. рублей. Повышение цен на автомобили на предприятии связывают с внешними факторами, повлекшими удорожание комплектующих изделий. Так, стоимость внедорожника Chevrolet Niva L составит 623 тыс. рублей, LC – 666 тыс. рублей, GL – 708 тыс. рублей, LE – 710 тыс. рублей, LE+ «Камуфляж» – 720 тыс. рублей, GLC – 757,5 тыс. рублей, LE+ – 770,5 тыс. рублей, LE+ «Камуфляж» – 780,5 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2018 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке остались на прошлогоднем уровне и составили 11982 автомобиля.

А нужна ли гарантия?

Моя статистика (машина - октябрь 2010), то, что сломалось и могло бы быть отремонтировано по гарантии:

-помпа (пробег 3000км)- надо было самому сразу после покупки ослабить ремень - жила бы долго и счастливо - заменена на импорт HEPU (хрен бы мне по гарантии нормальную помпу поставили), цена вопроса - 600р

-ссальники раздатки - ссали с момента покупки, но дело собственно не в них, а во фланцах, которые хрен знает как были обработаны на заводе - сальники заменил на импорт (corteco), фланцы отполировал (хрен бы кто стал по гарантии фланцы полировать), цена вопроса - 80р за сальник, 3 сальника.

- экран между впускным и выпускным коллектором - лопнуло переднее крепление - снял и заварил (попутно проварил заднее крепление) - хрен бы кто по гарантии стал его снимать и проваривать с двух сторон.

- расширительный бачек системы охлаждения - менял два раза - расход 500р.

А в остальном от забития на гарантию лично мне одни плюсы - сновья заливаю масла те, какие хочу, ставлю те противоугонные средства, какие хочу, перепошиваю ЭБУ, диски и колеса - какие нравятся, неродной распредвал - нет проблем, задние подголовники на L - не вопрос, брякнула один раз цепь при заводке - не вопрос, штатный гигонатяжитель цепи меняю на механический и т.д.

С уважением, Алексей.

Но на самом деле, навсегда отвернуться от ОД меня заставил взгляд на прайс-лист на допы при покупке - установка штатных противотуманных фар - ОДИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

В свете новых веяний ГБО ставить не стоит http://wwwboards.auto.ru/ig/1128682/

Если газ будет по цене солярки, ГБО не окупится никогда.

ТО1 делать у официалов смысл есть, так как все косяки вылезают до 15 ткм пробега. ТО2 и далее лучше делать самому - и по деньгам экономия и по времени и переделывать после "мастеров" не придется.

> ГБО не поставь. Гарантия сразу ёк.

ГБО сильно на любителя. Я боюсь ГБО - видел пару раз, как машины сгорали из-за него, да и багажник и без баллона не слишком просторный, а с баллоном его считай и нет.

> С фаркопом тоже непонятки. Типа, если не будет установлена причинно-следственная связь между установкой фаркопа (и подключением проводов) и возможной поломкой, то наверное может быть гарантия и останется.

На фаркоп никто не смотрит. Всегда можно сказать, что они сами его поставили при предпродажной подготовке (никто проверять не будет).

> Что можно наэкономить.
> На ГБО экономия 1 руб на 1 км.
> Итого до истечения гарантии 35 тыр.
> На ТО наверное ок 15 тыр можно сэкономить.
> В итоге - до истечения гарантии авто имеет право ломаться на 50 тыр. и будет по нулям.

На ТО можно сэкономить только стоимость работ (если делать самому), масло и фильтры (и мелочи типа ступичных гаек) все равно придется покупать.

> За скобками остается вопрос, что авто нужно КАЖДЫЙ день, и ждать по 1-2 недели, пока машина стоит в гарантийном ремонте нет НИКАКОЙ возможности.
> Осталось понять вероятность серьезных поломок.
> Что скажет купечество? Ломаются нонче новые Шнивы?

Вероятность серьезных поломок высока только в начале эксплуатации (первые 10-15 тысяч пробега), так как проявляются заводские дефекты. Дефекты есть не у всех машин, поэтому поломок может и не быть (если повезет). Я бы сделал ТО-1 у официалов (проверив все за ними, ибо они те еще рукожопы), а потом бы перешел на самообслуживание машины.

Конечно, можно. Внутри извлечение из претензий. 1. Автомобиль плохо заводился (с 2-3 раза). Бензонасос заменен в гарантийном порядке.
2. Нарушение углов установки передних колес. Отрегулированы в гарантийном порядке.
3. Увод автомобиля в сторону. Неисправность до сих пор не устранена.
4. Течь стыков труб системы охлаждения. Заменены хомуты в гарантийном порядке.
5. Сильная тряска, запуск двигателя не с первого раза, невозможность разогнаться, мигание лампы «Проверь двигатель» после запуска. По результатам диагностики выявлено падение компрессии в 4 цилиндре двигателя, разница больше 1 между цилиндрами. В гарантийном порядке заменены: клапан выпускной, шайба медная, прокладка головки блока цилиндров, прокладка клапанной крышки.
6. Повторение признаков неисправности после приблизительно 1000 км пробега: сильная тряска, невозможность разогнаться, мигание лампы «Проверь двигатель». После ночной стоянки невозможность запуска двигателя. По результатам диагностики выявлено повторное падение компрессии в том же цилиндре. В гарантийном порядке заменены: головка блока цилиндров, прокладка патрубка подводящего, прокладка фланца подводящей трубы отопи-теля, колпачек маслосъемный (8 шт.), прокладка натяжителя цепи, прокладка головки блока цилиндров, прокладка клапанной крышки, прокладка коллектора впускного, клапан выпу-скной (2 шт.), свеча зажигания. Отказано в последующей протяжке крепления постели рас-предвала в гарантийном порядке, несмотря на то, что эти работы явились следствием заме-ны головки блока цилиндров в гарантийном порядке.
7. Периодическое самопроизвольное повышение оборотов холостого хода до 1500-2000.
8. Запах гари (похож на запах горелого масла) при движении со скоростью более 100 км/ч и приоткрытом окне передней двери.
9. Металлический звон, дребезжание под капотом. Заменен экран выпускного коллектора в гарантийном порядке. Спустя некоторое время неисправность проявилась вновь. Согласно выявленным неисправностям при диагностике вновь требуется замена экрана выпускного коллектора. Отказ от замены экрана выпускного коллектора, неисправность сохраняется по настоящее время.
10. Трещина расширительного бачка, вытекание охлаждающей жидкости. Автомобиль доставлен на эвакуаторе силами продавца, бачок заменен в гарантийном порядке.
11. Течь сальника раздаточной коробки привода переднего моста. Сальник заменен в гарантийном порядке.
12. Сильная тряска, невозможность разогнаться, мигание лампы «Проверь двигатель». По результатам диагностики обнаружена неисправность высоковольтного провода 1-го цилиндра. В гарантийном ремонте отказано по причине того, что на автомобиле установлены свечи, не рекомендованные изготовителем, несмотря на то, что эти свечи были установлены официальным дилером при замене головки блока цилиндров в гарантийном порядке.
13. Нецентральное положение рулевого колеса.
14. В салоне автомобиля постоянно горит плафон, автомобиль не ставится на сигнализацию. По результатам диагностики выявлена неисправность выключателя плафона. Устранена в гарантийном порядке у официального дилера ООО «КМ/Ч».
15. Самопроизвольное опускание стекол задних дверей автомобиля в процессе движения. Продавец не произвел надлежащую диагностику. Неисправность не устранена до настоящего времени.
17. Треснула крышка бачка тормозной жидкости сцепления. Бачок заменен в гарантийном порядке.

И еще недавно вылезло:

1. Разрыв всех креплений теплового экрана стартера.
2. Течь масла КПП (предположительно – в месте привода спидометра).
3. Неисправность спидометра: при небольших скоростях (до 40 км/ч) показания нестабильны, стрелка «плавает», определить скорость невозможно.
4. После остановки часто не включается первая передача.
5. Корпус масляного фильтра снаружи полностью залит маслом, что свидетельствует о течи. Место течи визуально не просматривается.
6. После длительной стоянки автомобиля (более суток) в первый километр движения при резком тор-можении блокируются вначале колеса задней оси, а уже затем передней. В последующие километ-ры, ситуация нормализуется. При данной неисправности автомобиль эксплуатировать невозможно, т.к. при резком торможении возникает занос, а на большой скорости это может привести к опроки-дыванию.
7. Перестал работать прикуриватель.
8. Треснула крышка бачка стеклоомывателя.
9. Повтор неисправности внутридверного выключателя (не гаснет свет, не ставится на сигнализацию).

Понятно, что многое из этого "мелочи", но сам факт такого количества неисправностей в основном за 1-й год и первые 20 тыс. км. пробега - уже показатель качества.

Гарантийный ремонт нивы шевроле

27 августа 2017 года стала обладателем новой Шевроле Нива.

Руководителю ООО «ААА АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК»
Адрес: 142111, Московская обл., г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1И стр. 2
От К. Вероники
Проживающей по адресу: г. Москва, поселение Рязановское, ххххххх


«27» августа 2017 года между мной, К. Вероникой, и ООО «ААА АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК», в лице его представителя М. Игоря, действующего на основании Доверенности № 17 от 26.04.2017г. был заключен договор купли-продажи автомобиля № ХП000 (далее – «Договор»), в соответствии с которым я оплатила по Договору ООО «ААА АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК» автомобиль марки CHEVROLET NIVA, модель 212300-55, Идентификационный номер (VIN) № X9L212300H0612817, паспорт транспортного средства серия ххх, цвет кузова – темно-синий металлик (далее – «Автомобиль»).

В соответствии с п. 2.1 Договора стоимость Автомобиля составляет хх 000,00 (ххх тысяч) рублей 00 копеек.

Свои обязательства по Договору в части оплаты я исполнила надлежащим образом и в полном объеме, оплатив стоимость Автомобиля в размере 000,00 (хххх тысяч) рублей 00 копеек, что подтверждается кассовым чеком № 8 от 27.08.2017 на сумму 000,00 (ххххх тысяч) рублей 00 копеек.

«27» августа 2017г. при принятии Автомобиля, мною не были обнаружены какие либо видимые неисправности и я подписала Акт приема-передачи автотранспортного средства. По предоставленной информации ООО «ААА АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК», автомобиль являлся новым и прошел предпродажную подготовку согласно требованиям завода изготовителя. Так же представитель ООО «ААА АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК» устно сообщил мне, что указанный Автомобиль подлежит у них в случае необходимости гарантийному ремонту, который они вправе осуществлять по соглашению с заводом изготовителем данного Автомобиля до апреля 2018 года включительно.

«04» сентября 2017г. при пробеге Автомобиля чуть более 760 км я услышала, как мне показалось, посторонние звуки в двигателе. Я сразу обратилась для предварительной записи на диагностику с возможным последующим гарантийным ремонтом к ООО «ААА АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК», однако, мне было разъяснено, что ООО «ААА АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК» на данный момент не является дилером завода изготовителя Автомобиля и не осуществляет его гарантийное обслуживание. В случае осуществления ремонта Автомобиля в ООО «ААА АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК», Автомобиль лишается гарантии завода изготовителя.

«04» сентября 2017г. я обратилась к официальному дилеру завода изготовителя Автомобиля ООО «Дженсер Ясенево».

«05» сентября 2017г. по предварительной записи Автомобиль прошел диагностику заявленной мной неисправности. В ходе диагностики выявлены посторонние звуки при работе ДВС. Для дальнейшей диагностики рекомендована разборка и дефектовка двигателя Автомобиля. В проведении ремонта в рамках гарантии завода – изготовителя дилером ООО «Дженсер Ясенево» - отказано. Заказ – накладная № 0400612-04517 от 05.09.2017г.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было нарушено.

Согласно закону недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно (п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Однако при сложившихся обстоятельствах это невозможно.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Учитывая вышеизложенное, на основании ст. ст. 18, 20, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне стоимость Автомобиля. Данное требование, согласно ст. 22 Закона, Вы обязаны выполнить в течение 10 дней со дня предъявления. На основании ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков и возврата денег в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 18, 20, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую:

В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочки выполнения моих требований о расторжении договора купли-продажи, компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.

О вашем решении прошу сообщить в десятидневный срок.

Приложение:
1. Копия кассового чека
2. Копия Акта приема-передачи
3. Копия заказ-накладной № 0400612-04517 ххххххх
4. Копия Договора купли продажи"

На сегодняшний день мне предложено несколько вариантов развития событий:

2. Заключить доп. соглашение к договору ААА Авторусь Подольск, по которому Продавец (уже не являющийся ОД) берет на себя обязательства по гарантийному ремонту автомобиля на срок 2 года или 35 т км, что наступит ранее / в таком случае гарантийные обязательства остаются только по кузову у Производителя, а вот техническую часть в т.ч. двигатель будет ремонтировать Продавец не являющийся на данный момент ОД.

3. Возврат автомобиля Продавцу с возвратом денежной суммы.

4. Замена товара Продавцом на аналогоичный.

Не знаю, как оптимально поступить, что бы мне было удобно.

Машина меня устраивает. Другую машину я брать не хочу у Продавца, поскольку это не решает вопрос дальнейших гарантийных обязательств.

Началось все с того, что я обратилась к Продавцу с заявленным дефектом (треск в ДВС на холостом ходу). Выяснилось, что соглашение с производителем закончилось 30.06.2017г. и следовательно без нарушения гарантии я могу обратиться только к ОД.

Далее я записалась к ОД ближайшему ко мне. Дженсер Ясенево. Приняли машину на следующий день, подтвердили заявленный дефект, отказали в гарантийном ремонте на основании того, что они не видят машину в дилерской базе производителя и не знают про начало гарантийного срока.

Помаявшись звонками на горячую линию Производителя, я выяснила, что Производитель никак не регламентирует работу своих ОД, не имеет на них влияния, да и вообще колл-центр не обладает никакой информацией, не актуальным списком дилеров, ни сроками ремонта, ни когда начался гарантийный срок на автомобиль.

Обратилась последовательно ко всем ближайшим ОД, заявленным на сайте завода производителя.

1. Торгавтомаш на Иловайский - отказ, не занимаются гарантийным ремонтом
2. Торгавтомаш в Мытищах (4ре часа в дороге - мне не подходит).
3. Авангард авто на Каширке - отказ, не берут гарантийные случаи в работу, нет технической возможности.
4. Дженсен Ясенево на Варшавске, сначала не нашли машину в базе, написали отказ, через два дня неохотно записали на диагностику на 27.09.2017г. при этом сказали, что ремонт может затянуться, все зч они будут заказывать по факту и сроки ожидания могут быть большими.
5. Авторусь Подольск перестали быть дилером и машину не могут взять в ремонт.

По поводу своих метаний я написала на форум Шеви Нивы, там люди, у кого есть доступ к дилерской базе подтвердили, что машина на гарантии, но с 30.06.2017г. поскольку Авторусь Подольск ее в последний день когда он был ОД, списал как проданную физ лицу, а по факту продал мне ее по ДКП только 27.08.2017г. Но для завода производителя машина на гарантии, только гарантии чуть меньше (о чем меня конечно не поставили в известность).

Насколько легитимны все эти списания и базы - не знаю. ДКП у меня от 27.08.2017г. по ПТС я первый собственник.

05.09.2017г. мне сделали вклейку в сервисную книжку где указано, что гарантия с 30.06.2017г и я первый собственник. До этого, мне сервисную книжку выдали, но там не было никаких гарантийных талонов.

Моя задача на ближайшие 2 года получить гарантийное обслуживание. Но не знаю какой вариант выбрать.

1. если я соглашаюсь на гарантийный ремонт у ОД и потом он разобрав машину меня динамит, я имею права предъявить иск производителю о возврате товара?
иск продавцу о возврате товара?

2. если я соглашаюсь на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание на весь срок у Продавца по доп. соглашению, мне будет проще реализовать свои права относительно возврата товара? надлежащего ремонта товара? в этом случае я уже не смогу обратиться с претензией к Производителю?

Да, самое главное, вероятно Продавец путем подделки документов внес в базу ОД машину 30.06.2017 года как проданную, что он там внес НЕ знаю. доступа к базе у меня нет. по горячей линии завода такой информацией не располагают.

Т.е. Продавец обманул Производителя (и заодно меня). И теоретически это можно доказать. По ПТС и по ДКП я купила автомобиль у юр лица которое на момент сделки не являлось ОД.

Гарантийный ремонт нивы шевроле

Для проведения гарантийного ремонта Автовладелец предоставляет официальному сервисному дилеру: транспортное средство, свидетельство о регистрации автомобиля и сервисную книжку с отметками о своевременном техническом обслуживании. С 2012 года отметки о прохождении ТО фиксируются в электронном виде, в сервисную книжку не проставляются.
Необходимым условием сохранения гарантийных обязательств «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ» является выполнение ТО, согласно установленных сроков, которые проводятся на сервисах у официальных дилеров «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ».

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:
1. Нарушение указаний и требований, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.
2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.
3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.
5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.
6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.
7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях.

GM-АВТОВАЗ вводит новые условия гарантии на Chevrolet Niva

GM-АВТОВАЗ с 1 июля 2018 года вводит новые условия гарантии на внедорожники Chevrolet Niva, а также запускает акцию «Уверенность без ограничений». По условиям акции, приобретая новый автомобиль Chevrolet Niva у официальных дилеров в период с 1 июля по 31 августа 2018 года, новый владелец получает в подарок ТО1 и ТО2, сообщает пресс-служба СП. Как отмечается, постоянная работа над улучшением качества автомобиля позволила производителю предложить владельцам Chevrolet Niva новые гарантийные условия, исключающие ограничение пробега.

GM-АВТОВАЗ гарантирует, что на всех автомобилях, проданных с 1 июля 2018 года, бесплатно будут устраняться: в течение 2-х лет – неисправности, связанные с производственными дефектами отдельных деталей и сборки, за исключением деталей и работ, оговоренных в разделе «Специальные условия гарантии», начиная со дня продажи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега; в течение 3-х лет – неисправности, связанные с производственными дефектами лакокрасочного покрытия деталей кузова, начиная со дня продажи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега; в течение 6 лет – дефекты сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы автомобиля, без ограничения пробега.

С целью повышения доступности технического обслуживания и привлечения владельцев в сервисы официальных дилеров внесены изменения в регламент проведения работ по ТО, а также межсервиcные интервалы (ТО1 проводится на пробеге 2500 км, ТО2 – 10 тыс. км, далее через каждые 15 тыс. км).

Напомним, с 1 июля 2018 года GM-АВТОВАЗ повысит розничные цены на автомобили Chevrolet Niva. Стоимость комплектаций L, LC, LE, LE Камуфляж увеличится на 15 тыс. рублей, комплектаций GL, GLC, LE+, LE+ «Камуфляж» – на 17 тыс. рублей. Повышение цен на автомобили на предприятии связывают с внешними факторами, повлекшими удорожание комплектующих изделий. Так, стоимость внедорожника Chevrolet Niva L составит 623 тыс. рублей, LC – 666 тыс. рублей, GL – 708 тыс. рублей, LE – 710 тыс. рублей, LE+ «Камуфляж» – 720 тыс. рублей, GLC – 757,5 тыс. рублей, LE+ – 770,5 тыс. рублей, LE+ «Камуфляж» – 780,5 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2018 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке остались на прошлогоднем уровне и составили 11982 автомобиля.

Гарантия на автомобили Chevrolet NIVA

Уважаемый покупатель Автомобиля!

При оформлении покупки Автомобиля просим Вас внимательно ознакомиться с изложенными ниже гарантийными обязательствами и условиями гарантии на Автомобиль и потребовать от Дилера ЗАО “Джи Эм – АВТОВАЗ” (далее – Дилер):

  • проведения в полном объёме предпродажной подготовки Автомобиля в соответствии с перечнем работ, приведенным в Сервисной книжке;
  • полного оформления Раздела «Предпродажная подготовка» в Сервисной книжке;
  • правильного оформления настоящего Гарантийного талона (полное заполнение, печать и подпись уполномоченного представителя Дилера).

При невыполнении указанных требований завод-изготовитель оставляет за собой право отказаться от выполнения гарантийных обязательств.

Срок гарантии на Автомобиль

Завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» гарантирует бесплатное устранение неисправностей Автомобиля, связанных с производственными дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой (исключение составляют детали и работы, оговоренные в разделе «Специальные условия гарантии), в течение 24 (двадцати четырех) месяцев, начиная со дня продажи Автомобиля первому покупателю, или в течение пробега 35 000 (тридцати пяти тысяч) километров (в зависимости от того, что наступит ранее).

На запасные части, используемые при гарантийном ремонте Автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на Автомобиль. Однако в случае замены комплектующих Автомобиля, на которые срок действия гарантии ограничен пробегом и/или периодом времени, меньшими, чем на Автомобиль (см. раздел «Специальные условия гарантии» настоящей Сервисной книжки) гарантия на замененные детали действуют до наступления пределов, установленных на детали заводской сборки. Заменённые детали переходят в собственность ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», завода-изготовителя Автомобиля.

Предприятия технического обслуживания

Ремонт и техническое обслуживание Автомобиля в течение срока гарантии и срока службы настоятельно рекомендуется выполнять у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»: они располагают специально обученным персоналом, необходимым инструментом и оборудованием, оригинальными запасными частями, аксессуарами, принадлежностями и технической документацией в редакции, учитывающей последние изменения в конструкции Автомобиля и технологии его ремонта и обслуживания.

Список, адреса и контактные телефоны официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» указан на официальном сайте компании: www.gm-avtovaz.ru.

Гарантия на кузов Автомобиля.

Завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля, который составляет 6 (шесть) лет или 90 000 (девяносто тысяч) километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии кузова является регулярное предъявление Автомобиля Дилеру на контроль антикоррозийной защиты и лакокрасочного покрытия, а также своевременное устранение повреждений (сколов, царапин и т.п.) и проведение ежегодной антикоррозийной обработки по талонам настоящей Сервисной книжки.

Территория действия гарантии

Для предъявления потребителем претензии в связи с обнаруженной неисправностью Автомобиля и для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить Дилеру: Автомобиль, Сервисную книжку и свидетельство о регистрации транспортного средства.

Обязательным условием сохранения гарантии завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» является соблюдение владельцем Автомобиля установленного графика и полного объёма технического обслуживания и мероприятий по контролю и защите кузова от коррозии, согласно талонам Сервисной книжки, которые рекомендуется выполнять у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» по технологиям, разработанным заводом-изготовителем.

Установку на Автомобиль, как в гарантийный период эксплуатации, так и в течение всего срока службы дополнительных электрических и других приборов рекомендуется производить у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», так как они имеют полный перечень испытанного и одобренного заводом-изготовителем дополнительного оборудования с подробными инструкциями по монтажу такого оборудования на автомобили Шевроле НИВА.

Неисправности, непосредственной или косвенной причиной которых стало проведение ремонта и/или технического обслуживания Автомобиля, и/или работ по установке дополнительных электрических и других (отопительных, пусковых, газовых, буксировочных и т.п.) приборов не у официальных Дилеров, по гарантии завода-изготовителя не устраняются.

Завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» оставляет за собой право отозвать Автомобиль в сервисный центр Дилера для проведения внеочередного технического обслуживания, ремонта или выполнения иных необходимых видов работ. Указанные мероприятия производятся за счёт завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». При не предоставлении Автомобиля владельцем в срок, указанный в письменном уведомлении, завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» имеет право снять с себя гарантийные обязательства, а также ответственность за последствия дальнейшей эксплуатации данного Автомобиля.

Специальные условия гарантии

На комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 (двенадцати) месяцев, начиная с даты продажи Автомобиля первому владельцу или 35 000 (тридцати пяти тысячи) километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее:

  • подшипники ступиц передних колес;
  • шаровые шарниры (и их чехлы) передней подвески и рулевого управления;
  • резинометаллические шарниры передней и задней подвески;
  • амортизаторы;
  • элементы системы отработавших газов, кроме каталитического нейтрализатора;
  • датчики содержания кислорода.

На комплектующие изделия и работы, перечисленные ниже, гарантийные обязательства завода-изготовителя распространяются только до первого технического обслуживания, выполняемого при пробеге 2000-3000 км:

  • каталитический нейтрализатор;
  • приводные ремни;
  • затяжка резьбовых соединений и хомутов;
  • балансировка колес;
  • проверка и регулировка углов установки передних колес;
  • регулировочные работы (стеклоподъемники, натяжение приводных ремней, фиксаторы и замки дверей, замок капота и т.п.);
  • заправка кондиционера (при наличии кондиционера в заводской комплектации автомобиля).

Дефекты, не попадающие под гарантийные обязательства завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»:

  • непосредственной или косвенной причиной которых могло стать несвоевременное прохождение планового технического обслуживания, небрежное обращение или нарушение правил ухода, хранения и эксплуатации Автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации и/или в настоящей Сервисной книжке;
  • связанные с использованием Автомобиля на спортивных и каких-либо других видах соревнований, а также любых других видов использования Автомобиля, нарушающих требования завода-изготовителя по эксплуатации Автомобиля;
  • непосредственной или косвенной причиной которых могла стать любая самовольная разборка и ремонт систем Автомобиля, его агрегатов и узлов или Автомобиля в целом и/или изменение конструкции Автомобиля, не одобренное заводом-изготовителем, и/или использование топлива, смазочных и иных материалов, отличных от рекомендуемых в Руководстве по эксплуатации Автомобиля;
  • дефекты Автомобиля, в котором показания счетчика пробега подверглись изменениям, либо эти показания невозможно установить с надлежащей достоверностью (при замене комбинации приборов сотрудник дилера должен сделать соответствующую отметку в Сервисной книжке);
  • возникшие в связи со стихийными бедствиями, пожарами, дорожно-транспортными происшествиями, кражей, угоном Автомобиля или косвенно обусловленные перечисленными обстоятельствами;
  • возникшие в связи с неблагоприятным воздействием окружающей среды, включая град, грозовой разряд или другие природные либо техногенные явления, но, не ограничиваясь ими.

Внимание! На неисправности, возникшие из за несвоевременного устранения указанных дефектов, или из за устранения их не у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» (т.е. не по технологиям, разработанным заводом-изготовителем), или из-за применения при ремонте не оригинальных запасных частей и/или материалов, гарантия завода-изготовителя не распространяется.

Гарантия не распространяется:

  • на повреждения лакокрасочного покрытия и/или кузова Автомобиля или его составных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, дефектов дорожного покрытия, воздействия камней, песка или других падающих предметов;
  • на коррозию (включая коррозию, вызванную царапинами и сколами лакокрасочного покрытия) кузова или других частей Автомобиля и на ухудшение внешнего вида Автомобиля, связанное с применением не рекомендованных заводом-изготовителем средств по уходу за Автомобилем, а также нарушением условий эксплуатации, хранения и ухода за кузовом, изложенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля;
  • на изделия, срок службы которых определяется стилем езды владельца Автомобиля, условиями эксплуатации и неблагоприятным воздействием окружающей среды (шины, аккумуляторная батарея, диски сцепления, щётки очистителей стекол, тормозные колодки, тормозные диски, барабаны, жиклеры омывателей, свечи зажигания, резинометаллические шарниры подвески автомобиля, а также фильтры, фильтрующие элементы, лампы накаливания, предохранители, обивки сидений, детали интерьера) при условии отсутствия дефектов производства и материала;
  • на штатные детали, узлы и агрегаты, поврежденные в результате установки не одобренного заводом-изготовителем дополнительного оборудования;
  • на комплектующие изделия, деформированные или поврежденные при воздействии внешних сил;
  • на функциональные звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность Автомобиля или его элементов и не снижают их ресурс;
  • на появление масляных пятен (запотевание) на поверхности узлов и агрегатов в местах сопряжений, сальниковых уплотнений, не приводящих к расходу жидкостей выше допустимого и не влияющих на технические характеристики и работоспособность Автомобиля;
  • на узлы и агрегаты, для эксплуатации которых использовались не рекомендованные заводом-изготовителем типы горюче-смазочных материалов и рабочих жидкостей;
  • на такие материалы, как масло, консистентные смазки, эксплуатационные жидкости, кроме случаев, когда такие материалы необходимы для выполнения гарантийного ремонта;
  • на работы, входящие в перечень обязательных операций по предпродажной подготовке и талонам Сервисной книжки;
  • на работы по мойке, чистке автомобиля, его узлов, агрегатов и деталей;
  • на работы по промывке систем смазки, охлаждения, тормозной, топливной систем и системы гидроусилителя рулевого управления.

Гарантия не покрывает следующие расходы владельца Автомобиля, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями Автомобиля:

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период

1. Периодом обкатки автомобиля (пробег первых 3000 км).

2. Возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

В гарантийный период рекомендуется:

– строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. «Обкатка автомобиля»);

– внимательно изучить гарантийные обязательства завода-изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;

– в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и при движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявлять возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;

– для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.

Выполняйте техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль анулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:

1. Если нарушены указания и требования, изложенные в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.

2. При несоблюдении указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

3. При повреждении автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. При самостоятельном снятии и ремонте узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. При замене стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. При установке дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

Регламент технического обслуживания Нива Шевроле

Регламент технического обслуживания Нива Шевроле

Шевроле Нива выпускается концерном АвтоВАЗ с 2002 года и завоевал популярность у большого круга автолюбителей. Эксплуатируется в разных регионах России и многих стран СНГ. Линейка двигателей представлена двумя вариантами ВАЗ 2123 1.7 литра, 80 л.с., и Z18XE 1.8 литра, 125 л.с.

Платформа автомобиля полноприводная 4WD. В 2009 году был проведен первый рестайлинг, немного изменивший визуальный облик автомобиля, исправивший некоторые ходовые характеристики. Если вы владеете автомобилем Шевроле Нива и хотите производить техническое обслуживание самостоятельно, либо иметь представление о списке работ, мы рассмотрим гарантийный список обслуживания.

Регламент ТО

Гарантийное Плановое Техническое Обслуживание проводится согласно регламенту после каждых пройденных 15 тысяч километров, вплоть до 120 тыс. км. Ниже приведены списки осмотра и замен для четырех первых ТО, далее обслуживание проводится типично и повторяется от увеличения пробега.

  • оценка ЛКП и антикоррозийного покрытия
  • диагностика подвески
  • замена масла и фильтров
  • замена ремня ГРМ
  • замена фильтра салона
  • замена ремня компрессора
  • замена масла и фильтров
  • замена ремня ГРМ
  • замена топливного фильтра
  • диагностика подвески
  • замена свечей зажигания
  • замена фильтра салона
  • замена воздушного фильтра
  • замена ремня компрессора
  • диагностика подвески
  • замена масла и фильтра
  • замена ремня ГРМ и компрессора
  • замена фильтра салона
  • замена тормозной жидкости
  • диагностика подвески
  • замена масла и фильтров
  • замена свечей зажигания
  • замена масла в КПП
  • замена охладителя
  • замена топливного фильтра
  • замена ремней ГРМ и компрессора
  • замена фильтра салона
  • замена воздушного фильтра

Порядок проведения работ

Регламент ТО включает в себя перечень нижеприведенных работ, состоящий из 12 пунктов.

Замена масла и фильтров

Данная процедура выполняется следующим образом:

  • Съем маслозаливной крышки
  • Съем пробки слива
  • Слив отработанного масла
  • Залив масла

Замена свечей зажигания

Согласно требованиям свечи заменяются после 30 тыс. км пробега по рекомендации завода-изготовителя. АвтоВАЗом рекомендованы следующие типы свечей: А17ДВРМ, BRISK «Super» LR17YC, LR15YC. Работы выполняются по следующим этапам:

  • Съем защитного экрана ДВС
  • Отсоединение электропровода
  • Извлечение свечей
  • Установка новых элементов

Замена технических жидкостей

Подбор температурных режимов жидкости осуществляется исходя из эксплуатационных условий. Производить замену необходимо после достижения 60 тыс. км пробега. Порядок действий:

  • Съем пробки слива на радиаторе
  • Съем пробки на блоке цилиндров
  • Съем шланга с патрубка дросселя
  • Слив жидкости
  • Установка пробок на свои места
  • Залив жидкости до момента появления из шланга дросселя
  • Установка шланга на патрубок

Замена фильтра салона

Периодичность замены фильтра составляет 15 тыс. км пробега. Он располагается с левой стороны от лобового стекла в подкапотном пространстве. Порядок действий:

  • Снять крышку фильтра
  • Извлечь старый фильтр
  • Установить новый и установить обратно крышку

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр меняется каждые 30 тыс. км. Если условия эксплуатации происходят в засушливых, песчаных регионах, или используется низкокачественное топливо, замену следует производить каждые 20 тысяч пробега.

  • Под задним сиденьем отвинтить крышку и снять блок проводов
  • Произвести запуск двигателя, дать выработать топливо
  • Снять крепление кожуха и затем снять топливный фильтр
  • Произвести работы в обратном порядке после установки нового фильтра

Диагностика тормозной системы и по необходимости замена

Замена тормозных расходников(колодок и дисков) регламентирована и зависит от условий, частоты и интенсивности их использования.

  • Произвести визуальный осмотр суппортов и колодок
  • При необходимости замены снять колесо
  • Произвести разбор суппорта
  • Извлечь колодки
  • Заменить на новые и собрать блок тормозов

Замена ремня ГРМ

Оценка состояния ремня ГРМ производится каждое ТО на наличие повреждений и силы натяжения, которая не должна превышать 0.8 на 10 кгс. Замена рекомендована после 15 тыс. км пробега.

Диагностика светоприборов

  • Визуальный осмотр рабочего состояния осветительных фар, сигнальных огней поворотов, стоп сигналов
  • Осмотр состояния сигнальных огней панели приборов
  • Замена перегоревших ламп

Диагностика воздушного фильтра

Рекомендована замена фильтра каждые 30 тыс. км пробега. Перечень действий:

  • Снять крышку короба воздушного фильтра
  • Оценить состояние фильтра на износ и засоренность
  • При необходимости произвести замену

Замена тормозной жидкости

Жидкость подлежит замене каждые 45 тыс. км по рекомендации завода-изготовителя и выполняется следующим образом:

  • Снять крышку бачка
  • Залить тормозную жидкость
  • Произвести прокачку тормозов каждого колеса поочередно

Диагностика ремня компрессора кондиционера

В зависимости от комплектации некоторые автомобили оснащены кондиционером. Диагностика и замена ремня компрессора производится каждые 15 тыс. км. Натяжения ремня не должно превышать 0.8 мм при давлении 10 кгс Порядок действий:

  • Снять защитный поддон
  • Снять защитный кожух ремня
  • Проверить натяжение ремня, наличие повреждений
  • При необходимости, либо по истечению допустимого пробега, произвести замену

Замена масла в КПП

Обслуживать КПП и менять масло нужно по достижении ресурса в 60 тыс. км, рекомендованные типы масел 75W90, 80W85, 80W90. Замена жидкости производится следующим образом:

  • Снять заливную пробку
  • Отвинтить сливную пробку
  • Слить отработанное масло и закрыть сливное отверстие
  • Произвести залив нового масла

Все данные работы производятся на каждом плановом ТО. Техническое обслуживание рекомендуется производить на специализированных сервисах с соблюдением рекомендаций производителя по моторесурсу.

Соблюдение данных правил позволит автомобилю находится в исправном техническом состоянии, что в свою очередь избавит владельцев от появления поломок и отказов систем автомобиля. Своевременное ТО позволяет проходить Шевроле Нива до 500 тыс. км без отказа двигателя, трансмиссии и ходовой.

Читайте также: