Газ 31105 замена прокладки клапанной крышки

Обновлено: 03.07.2024

Отчетик о замене уплотнителей крышки ГБЦ (406 мотор)

Суббота, утро:
1) обнаружил в свечном колодце 3-го цилиндра много масла. Выматерился.
2) Поехал в лавку, купл уплотнители 2-х видов (старого и нового образца) и 2 прокладки крышки (пробковую и резиновую)
3) поехал к товарищу в бокс.
4) Сама крышка снимается очень быстро - для тех, кто не делал ни разу:
а) снять ВВ провода с наконечниками
б) снять трубку вентиляции - которая к дросселю идет и еще одну тонкую - у кого есть
в) разогнуть лапки , которыми крепятся провода вокруг клапанной крышки
г)убедиться, что больше ничего не мешает.
д) открутить на два-три оборота болты крепления крышки ключом на 12.
е) дооткрутить болты. Руками удобнее.
ж) аккуратно, чтобы не насыпать под крышку всякой фигни снять крышку вместе с катушками зажигания, отводя в сторону проводки-трубки. Тут желательна вторая пра рук.

5) перенес крышку на верстак, (не забыв подложить чистую тряпицу), очистил от грязи.
6) убрал остатки прокладок-колечек. Вся резина стала деревянной, и ломалась в руках при попытке согнуть ее хотя бы немного. То же про прокладку крышки.
7) осмотрел верхний башмак цепи, саму цепь, вроде все в порядке.
8) открутил катушки, попутно сломал трубочку маслостока с маслоотделителя - их там 3, так что опришлось еще раз идти в магазин за комплектом уплотнителей.
Чтобы не ходить зря - купил еще краску серебристую и лак в аэрозольной упаковке.
9) Отчистил с крышки всю старую синюю краску - она сильно облуплялась уже (движок 1996года)
10) Обезжирил крышку, промыл внутренности, покрасил из баллона снаружи.

11) Сборка - по пунктам:
а) В зависимости от того, какие уплотнители колодцев будем ставить - либо ставим на крышку, либо на ГБЦ. (те что внутрь колодцев входят - на ГБЦ, а те , которые не торчат внутрь колодца я почему-то решил ставить на крышку. - может это и не правильно). я ставил на тонкий-тонкий слой синего герметика "ABRO"
б) Даем подсохнуть герметику (минут 15. 20), в это время наносим тонкий-тонкий слой герметика на привалочную поверхность клапанной крышки и ГБЦ - ессно обезжириваем предварительно.
в) даем подсохнуть герметику, и накладываем прокладку на ГБЦ (это если пробковая, если резину ставим - то на крышку, подсохший герметик хорошо приклеивает ее. внимательно смотрим на совпадение отверстий под болты в ГБЦ и прокладке. (я ставил пробку)
г) Аккуратно (!) заводим крышку под провода -трубки и ставим ее на ГБЦ.
д) Меняем резинки на болтах крепления крышки, и вставляем сначала задние - самые неудобные.
е) вставляем и наживляем все остальные болты крепления крышки, и не торопясь по очереди затягиваем болты так, чтобы резинки под болтами слегка "сплющились")
ж) крепим в лапки провода-трубки вокруг крышки.
з) Внимательно проверяем, не осталось ли чего неприкрученным, находим катушки - если снимали) - прицепляем провода к катушкам , и вставляем ВВ провода на свои места.
и) окидываем "поле брани" внимательным взглядом , закрываем капот и оставляем машину минимум на 3 часа, а лучше до утра следующего дня, потому, что надо дти и пить пЫво :))

13) Утро - открываем капот, потом проверяем, как сидит крышка, потом заводим двигатель, даем прогреться до рабочей температуры, потом на месте погазовать слегка, проверить, не течет ли масло из-под крышки. Если подтекает - подтягиваем крышку и по новой.

Время на операции: снятие крышки - примерно 15..20 минут. Необходимый инструмент: Ключ на 12, плоскогубцы небольшие, в некоторых случаях - отвертка.

Осмотр-удаление остатков старых прокладок - примерно 15-20 минут.

обезжиривание и т.п. - еще минут 10. 15. инструмент - тряпка чистая, не дающая ворса. Много.

обратная сборка (включая время на подсыхание герметика) - около часа.
Если делать быстро, "на отъежись" - то можно уложиться в 30 минут наверняка.
Инструмент - прокладки, герметик, ключ на 12 торцевой, плоскогубцы.

Мой результат:
6 часов - включая отдирание старой краски от крышки, сушку новой и все остальное.
результат - ничего пока не течет ни в колодцах, ни снаружи.

Долго :))) В зависимости от того, какие уплотнители колодцев будем ставить - либо ставим на крышку, либо на ГБЦ.

(те что внутрь колодцев входят - на ГБЦ
[strong]Не надо так делать, они спокойно держаться в клап крышке[/strong]

а те , которые не торчат внутрь колодца я почему-то решил ставить на крышку. - может это и не правильно). я ставил на тонкий-тонкий слой синего герметика "ABRO"
[strong]Не нужен там герметик.[/strong]

Про герметик - учту, что он там потенциально лишний. Мне местный ГУРУ сказал - что если наносить тонкий слой и дать высохнуть - то никуда он не денется оттуда. А если прокладка крышки пробковая , а не резиновая - то она плоская и без бортика, соскальзывает с ГБЦ, и геморно дырки для болтов нашаривать :)

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров автомобиля Волга ГАЗ 31105

2. Отсоедините держатели моторного жгута проводов.

Отсоедините держатели моторного жгута проводов ГАЗ 31105 Волга

3. Отсоедините колодку проводов датчика фазы от моторного жгута.

Отсоедините колодку проводов датчика фазы от моторного жгута ГАЗ 31105 Волга

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов ГАЗ 31105 Волга

Примечание:

Если не предполагаете замену высоковольтных проводов, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки.

5. Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала.

Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала ГАЗ 31105 Волга

6. Разогните держатель троса привода дроссельной заслонки и выньте из-под него трос.

Разогните держатель троса привода дроссельной заслонки и выньте из-под него трос ГАЗ 31105 Волга

7. Ослабьте хомуты и снимите с патрубков крышки шланги вентиляции картера.

Ослабьте хомуты и снимите с патрубков крышки шланги вентиляции картера ГАЗ 31105 Волга

8. Ослабьте хомуты и снимите с патрубков крышки шланги продувки масляного сепаратора.

Ослабьте хомуты и снимите с патрубков крышки шланги продувки масляного сепаратора ГАЗ 31105 Волга

9. Выверните болты крепления крышки головки блока.

Выверните болты крепления крышки головки блока ГАЗ 31105 Волга

10. Снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.

Снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания ГАЗ 31105 Волга

11. Новая прокладка устанавливается в обратной последовательности.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Волга 31105 2004-2009


2. . и отсоедините держатели моторного жгута проводов.



3. Отсоедините колодку проводов датчика фазы от моторного жгута.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Если не предполагаете замену высоковольтных проводов, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки.



5. Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала.

6. Разогните держатель троса привода дроссельной заслонки и выньте из-под него трос.



7. Ослабьте хомуты и снимите с патрубков крышки шланги вентиляции картера.

8. . и продувки масляного сепаратора.



9. Выверните болты крепления крышки головки блока.

10. . и снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.

11. Отделите прокладку от крышки и очистите поверхности крышки и головки блока от остатков старой прокладки.

12. Приклейте (можно герметиком или бакелитовым лаком) новую прокладку к крышке, установите крышку в порядке обратном снятию и подсоедините все шланги и провода. Болты крепления крышки затяните моментом 6,0–12,0 Нм (0,6–1,2 кгс•м).

Отечественные автомобили


Пробковую потом подтягивать нужно, ставится она без герметика. Резиновую один раз затянул и забыл, можно ставить с герметиком. Если нужно то рихтовать. Момент затяжки нескажу, в мануле он естьт, но я всегда тянул наощупь. Правда для этого должен быть определнный навык. главное не перетянуть.

Спасибо! В магазине говорят, что чаще берут пробковую, а так советуют резиновую. Я взял резиновую. Буду ставить. К сожалению, когда ещё взял машину, один болт (самый ближний к водителю) перетянул - сорвал. Теперь 5 остались.

главно не перетяни.можешь сколхозить, возьми болт на размер больше, обточи его на конус и закрути в сорваное отверстие. делал так, только тянуть торцовым и не сорвать.

Возьми да метчиком новую резьбу нареж. если под штатный размер неполучается нареж на размер больше. Рассверливаеш чуть чуть и нарезаеш метчиком на размер больше. Главное не переборщить с размерам, а то стенки лопнут нафиг. На самом деле это несложно. хотя я первый раз слышу чтобы срывали резьбу крепления крышки ГБЦ это как тянутьто нужно? Прокладку сначало порежит нафиг.

Кстати крышку прикручивать лучше всего также как и гбц. с середины и крест накрест к 1му и 4рому цилиндру. так крышка притянется ровно.

Рассверливать? Придётся капот снимать. А сорвал, т.к. опыта эксплуатации не было - машину только взял (ещё в 2006 году). Да, крест-накрест это логично.

на 29й вроде можно подлезть неснимая капот. можно и не рассверливать. ябы сначала наминал попробовал нарезать.

Кстати некоторые колхозники заливают отверстие поксиполом и вкручивают болт. Когда поксипол затвердел выкручивают болт. Получает там резьба. Как по мне так это все фигня для полевого ремонта. Невижу проблем резьбу нарезать побольше. Не притянеш в углу, будит сопливится.

В том то и дело, что моей могучей дрелью (да пожалуй любой!) в углу сверлить - капот снимать придётся - по фото даже видно. Но это не проблема. Капот приходилось снимать даже когда подогреватель движка ставил. Главное сделать. А на счёт заливки - тоже идея.

Да ты попробуй сначала метчиком наминал нарезаь. не получится без рассверловки попробуй побольше нарезать. пойдет, значит сверлить ненужно.

Газ 31105 замена прокладки клапанной крышки

10bez0 » 13 авг 2014 12:38

Artefact » 13 авг 2014 12:44

10bez0 » 13 авг 2014 13:21

Artefact » 13 авг 2014 13:25

SamGolD » 13 авг 2014 16:41

Изображение

vlad-chk » 13 авг 2014 21:25

vlad-chk » 13 авг 2014 21:26

илья1987 » 13 авг 2014 21:54

10bez0 » 14 авг 2014 09:17

По маслу взял ХАДО у дилера в Нижнем, и в трансмиссию и в мотор.

Илья, спасибо за совет, но я ж приверженец каталогов, радиатор оставлю волговский, если все правильно собрать: новый краник протянуть и посадить на резьбовой фиксатор, штуцеры так же на фиксатор, никаких заводских и обжатых шлангов (которые рассыпаются в труху и остается только оплетка), шланги Gates + нормальные хомуты (я буру червячные Norma) и все будет прекрасно работать без соплей, на своей 24-10 в этом убеждался, правда там с сальников текло и я не парился особо.

Artefact » 14 авг 2014 10:01

10bez0 » 14 авг 2014 11:09

Жень, а кто его испытывал то, родной радиатор, мне сейчас важна не столько эффективность, сколько восстановление конструкции без колхоза типа обрезанных шлангов заглушенных болтами. На 24-10 в лютую жару лампа давления у меня помаргивала в пробках на ХХ, открывал радиатор и моргание пропадало, масло Роснефть ПС 10w40, здесь же я систему восстановлю и буду открывать только в дальних поездках что б был лишний контур циркуляции, т.к. в городе мотор себя нормально чувствует, а с ХАДО может и давление подпрыгнет как у меня на 24-10 было, но хотя там я его залил после камазовской минералки. Да и вообще тема не про доработки и повышение эффективности, а просто убрать течи масла - это же реально, а то мы сейчас так договоримся до установки мне JZ

Короче заказал прокладку поддона ЗМЗ-405 Евро-3 (очень интересно написан производитель Elring ЗМЗ), ее кстати с герметиком или на сухую ставить надо?

Влад и совсен не 250 руб, на Б2-470, а тут 420.

Artefact » 14 авг 2014 12:12

10bez0 » 14 авг 2014 12:37

elsukov-71 » 14 авг 2014 17:43

vlad-chk » 14 авг 2014 17:48

vlad-chk » 14 авг 2014 17:50

Hmurii » 14 авг 2014 21:15

10bez0 » 15 авг 2014 08:01

Так, едем дальше, хочу менять сальники коробки, моста и коленвала, какого производителя брать, чтобы все были, а то вчера начал искать VICTOR REINZ так что то вообще все плохо, может где таблица с кодами есть?

Нашел вот что:
- Сальник первичного вала КПП ГАЗ 2410, 3302 (5-ти ступ.) (35х48х7)
81-24909-10
A - Внешняя оболочка резиновая с металлическим кольцом жесткости
SL - Пылеуловительная кромка
RD - Для правого вращения
MVQ - Силиконкаучук

- Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.406 передний (55х70х8)
81-33627-10
A - Внешняя оболочка резиновая с металлическим кольцом жесткости
SL - Пылеуловительная кромка
RD - Для правого вращения
MVQ - Силиконкаучук

- Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.406, ВАЗ 2108 задний (80х100х10)
80-51127-20
A - Внешняя оболочка резиновая с металлическим кольцом жесткости
SL - Пылеуловительная кромка
LD - Для левого вращения
MVQ - Силиконкаучук

А вот задний сальник коробки (удлиннителя) 38х56х10 - левое вращения и моста 42х75х10 - правое вращение с дебильными размерами нет. :(

Нашел вот такие, в экзисте числятся, а вот в оригинальном каталогк производителя нет.

- Сальник удлинителя КПП ГАЗ 2410, 3302 (38х56х10)
12011453B Corteco
С пылезащитным краем
АСМ (полиакриловый каучук)
Левое кручение

- Сальник редуктора з/м ГАЗ 2410 неразъемный мост (42х75х10)
19034620 Corteco

Замена маслосъемных колпачков клапанов Волга 31105 2004-2009

Поршневые кольца и маслосъемные колпачки Тойота Королла

Для обеспечения герметичности надпоршневого пространства или камеры сгорания в двигателе, необходимо наличие поршневых колец. Они предотвращают попадание газов в картер двигателя. Кроме того, в их функцию входит отвод тепла и эффективное охлаждение поршней.
ВАЖНО! Ввиду повышенных температурных и физических нагрузок, к материалам изготовления поршневых колец предъявляются повышенные требования. Они должны быть изготовлены из чугуна или стали, а также иметь определенную упругость.



Причины и признаки поломки

На необходимость замены поршневых колец могут указывать как явные, так и косвенные признаки. Кроме того, замена колец Королла в большинстве случаев влечет за собой и необходимость замены других компонентов ДВС.

О том, что пора сменить поршневые кольца и провести диагностику двигателя, владелец может понять по таким изменениям в работе авто:

  • Потеря мощности силовым агрегатом;
  • На холодную автомобиль стал плохо заводиться;
  • В некоторых ситуациях и на горячую запуск мотора стал затрудненным;
  • Значительно увеличился расход моторного масла;
  • Появление сизого или синего дыма из выхлопной трубы;
  • Увеличенный расход горючего.

ВНИМАНИЕ! Состояние поршневых колец напрямую влияет на показатели компрессии, которое характеризует состояние двигателя. Описанные выше признаки приводят к снижению компрессии, а, значит, рост давления картерных газов неизбежен. В такой ситуации, при несвоевременном обращении к специалистам возможен полный выход мотора из строя, а также его последующий капитальный ремонт. Основными причинами неисправности поршневых колец могут стать:

  • Естественный износ элементов;
  • Перегрев двигателя;
  • Неправильная установка колец, с нарушение требуемых параметров герметичности.

Если установить новые поршневые кольца в изношенные цилиндры, то их неэффективная работа гарантирована. Первые признаки неисправности поршневых элементов – повод для обращения в автосервис, где специалисты проведут качественную диагностику и предложат варианты решения проблемы. Для этого должно использоваться только специализированное оборудование и инструмент, которые не всегда найдутся в гараже автовладельца.



Показания к капитальному ремонту

Собственно показаний к капитальному ремонту 2 — это повышенный расход бензина и/или масла. В принципе всё. Любая неисправность двигателя (и не только, а также ходовой, например) так или иначе приведёт к тому, что возрастёт расход ГСМ. При этом в динамике авто не потеряет (ну если только не всё крайне запущено, вроде прогоревшего поршня\клапана). Для любого авто производитель указывает нормальный расход как бензина так и масла. В случае Волги с ЗМЗ 402 расход бензина в городе должен быть 13,8 литра на 100 км, а масла должно расходоваться не более 250 грамм на 100 км.
В моём случае, расход был 25-30 литров, масла же приходилось доливать по литру в месяц, при пробеге менее 400 км. Расход бензина замерялся по одометру. Как показало дальнейшее развитие событий, в повышенный расход помимо износа непосредственно двигателя, свой вклад вносили также буксующее сцепление и подклинивающая тормозная колодка, а также заглушенная система ЭПХХ.

Капиталка была сделана год назад, по завершении обкатки получилось, что зимой при нормальной езде (без буксовок) укладывался в 20 литров, летом расход был 14-16 литров при езде средней степени агрессивности. Во время обкатки активно решалась проблема течей масла и к моменту завершения обкатки двигатель был переведён на синтетику, на которой и ездит до сих пор.



Когда менять

Как любой расходный материал, колпачки требуют регулярной замены. Мастера советуют менять МСК раз в 50-70 тысяч километров. Это позволит избежать серьезных проблем с мотором.

Как проверить состояние? На ощупь. Если сальник твердый — пора менять.

Очевидные признаки износа МСК:

  • повышенный расход масла;
  • сизый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Сигнализирует о попадании масла в цилиндре и его сгорании;
  • появление масла на резьбе свечей.

Первые симптомы износа говорят о необходимости срочной замены МСК.

Обкатка

Первичная притирка колец осуществлялась шарманкой (кривым стартером), то есть когда ещё гбц не была установлена, я налил масла сверху в гильзы и крутил. То есть выдалась какая пауза, я подход — 50 обротов. Особенно туго стало после замены набивки, суммарно я руками сделал в районе 500-1000 оборотов, в результате движок стартером запустился без напряга. Обкатывал я на том же масле, на котором ездил до капиталки — полусинтетике ТНК 10в40. При езде старался держать 2100 оборотов, не раскручивая более 2500. Без каких бы то ни было динамичных обгонов. Неделю покатавшись по городу, затем сделал круг почёта вокруг города, примерно 80 км по объездной дороге. При этом ехал строго 2100 оборотов на 5й передаче — это примерно 80 км\ч по жпс, по спидометру было 90. Всё время обкатки я воевал с течами масла, и к моменту завершения 1000 км все каналы течи были устранены и я со спокойной совестью перешёл на синтетику.

Ремонтные работы

Поменять маслосъемные колпачки и кольца можно своими силами.

Это интересно: Смазка Литол-24: особенности, характеристики и применение, отличие от Солидола

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъёмных колпачков происходила на одном из самых распространённых двигателей производства Тойота Корола — 4A-FE (1,6 л., 4 цил., 16 кл., 115 л.с.)

Причиной к замене колпачков послужило несколько факторов:

  • машина сильно дымит, особенно после долгой стоянки или долгой работы на ХХ
  • большой расход масла (до 700 гр./1 тыс.км.)
  • постоянно засирается маслом клапан холостого хода

1 Для начала потребуется преобрести прокладку клапанной крышки (1 шт.), уплотнительные кольца свечных колодцев (4 шт.) 2 Сальник распредвала (1 шт.) 3 Шайбы под гайки, которые держат клапанную крышку (4 шт.) 4 МСК (18 шт.) Я взял оригинальные колпачки Хюндай / Киа. 5 Рассухариватель от ВАЗ-2112, подходит как родной, а так же съёмник для старых колпачков. 6 Двигатель Toyota Corolla Ceres 4E-FE 7 Снимаем клапанную крышку, которая держится на 4-х шпильках, притянутую гайками. 8 Свечи можно выкрутить сразу, а можно потом, это не принципиально, а вот свечные колодцы лучше прикрыть, чтобы туда не дай бог что-нибудь не упало. Я их заткнул тряпками. Дальше я открутил косу эл. проводки от генератора и убрал в сторону, но нужно было это сделать сразу, перед тем как снимал клапанную крышку. 9 Далее выворачиваем колёса вправо и через отверстие в арке правого колеса крутим коленвал, что бы метка на шкиве коленвала совпала с цифрой ноль (смотреть под капотом со стороны генератора) (на фото арка пер. правого колеса, и болт, который держит шкив коленвала). Затем смотрим чтобы через дырочку на шкиве распредвала было видно метку. 10 Затем смотрим чтобы на шестернях распредвалов метки совпадали, находились друг напротив друга, в местах как на фото. Если все метки совпали, значит поршень первого цилиндра находится в ВМТ и можно идти дальше. 11 Перед снятием впускного распреда, необходимо зафиксировать разрезную шестерню болтом (М8), вкрутив его через отверстие в шестерне. Если этого не сделать, придется потом взводить шестерню, иначе двигатель будет «дизелить». 12 Снимаем крышки распредвалов, и раскладываем так, чтобы ничего не перепутать при сборке. 13 Крайние крышки (одна возле трамблёра, и две с противоположной стороны) могут прикипеть, как у меня, пришлось повозится. Затем снимаем трамблёр, предварительно пометив его начальное положение! 14 Снимаем распредвалы и кладём чтобы не мешали. 15 Открывается доступ к толкателям с регулировочными шайбами и всему остальному. 16 Вынимаем толкатели, и здесь же можно вытащить и измерить толщину рег. шайб, т.к. на них не были указаны размеры. 17 Шайбы выковыриваются чем то острым. 18 Далее рассухариваем клапан, только во время рассухаривания лучше тряпкой накрыть клапан, а то при нажатии на рассухариватель сухари разлетаются по всему моторному отсеку. 19 Снимаем пружину и видим сам колпачек. Достаём его приспособлением о котором шла речь выше. 20 Если колпачёк достаточно старый, то после того как его удалось достать, выглядит он примерно вот так. После того как достали колпачёк обязательно убедитесь что там не остались куски старого колпачка. 21 Далее ставим новый колпачёк, предварительно искупав его в масле, сначала прессуем его руками, а потом подбираем головку по диаметру и очень легонько постукиваем, как только услышали характерный звук, как будто упёрлось, то всё, колпачёк сел, хватает 3-5 очень лёгких удара молотком. 22 Новый колпачок сидит на месте. Далее нужно обратно засухарить клапан, ставим на место пружину, предварительно намазав верхушку клапана литолом. Берём рассухариватель, давим на пружину и на смазку прилепляем сухари, аккуратно отпускаем рассухариватель и смотрим чтобы сухари сели как надо, и всё, клапан готов. 23 Компоненты клапана:
Это интересно: Как обучить дросельную заслонку Ниссан Альмера Классик

1 – сухарь клапана;

2 – верхняя тарелка пружины клапана;

3 – клапанная пружина;

4 – маслоотражательный копачок;

5 – направляющая втулка клапана;

24 Далее нужно заменить сальник распредвала, он не течёт, но он от старости уже пластмассовым стал, для его замены нужно отвернуть шкив, резьба там обчная, можно откручивать так как на фото. 25 Шкив при установке на место не перепутаешь, так что помечать ничего не надо. Сальник распредвала нужно одевать когда установишь крайнюю крышку распредвала (сальник перед установкой смазываем маслом), так что шкив будем устанавливать в конце вместе с ремнём ГРМ. 26 Когда всё готово, начинаем собирать всё в обратном порядке, ставим обратно толкатели с шайбами, устанавливаем распредвалы, смотрим чтобы при установке на них метки совпали. 27 Далее устанавливаем на место все крышки распредвалов, предварительно не забываем смазать трущиеся поверхности маслом, на трёх крышках, что указаны на фото, нужно промазать края герметиком. Последовательность откручивания и закручивания болтов крышек распредвалов можно найти в мануале 28 Смазываем герметиком. 29 Последовательность откручивания и закручивания болтов крышек распредвалов можно найти в мануале. А затем ставим ремень. 30 Меняем прокладки свечных колодцев в клапанной крышке и прокладку самой лапанной крышки, прокладки свечных колодцев аккуратьненько забиваем чем-нибудь подобным по диаметру, предварительно смазав маслом 31 После того как прокладки установлены, можно ставить клапанную крышку обратно. 32 Перед установкой кл. крышки померили зазоры, всё оказалось в норме (для впускных 0,25 — 0,3., для выпускных — 0,2 — 0,25.) если что смотрите в мануале. Собираем всё обратно, ставим на место кл. крышку, все шланги, косу эл. проводки не забываем обратно прикрутить к генератору, а так же разъём датчика давления масла и можно запускать двигатель.

Это интересно: Рено Логан — замена ламп в блок-фаре своими руками

Установка маслосъемных колпачков своими руками не сложная процедура, но требует внимательности и опыта. Во время рассухаривания клапанов существует опасность потерять сухарь. После этого собрать мотор обратно будет невозможно. Следует также обратить внимание на защиту двигателя от попадания грязи во время замены. Если Вы не уверены в своих силах, не беритесь.

Замена поршневых колец Тойота Королла

Как правило, проблемы с поршневыми кольцами Тойота Королла в большинстве случаев возникают после 90 – 100 тысяч км пробега, а сам автовладелец может заподозрить их по увеличившемуся расходу моторного масла.

Хотя ресурс работы поршневых колец составляет в среднем 150 – 250 тысяч км пробега, их выход из строя может наступить значительно раньше, что зависит не только от условий эксплуатации, но и от качества используемых расходных материалов.

ВНИМАНИЕ! Данные элементы не подлежат ремонту. Их можно только заменить на новые. При этом ремонтные работы предполагают предварительную разборку двигателя, а также следование определенному регламенту замены, указанному в мануалах производителя. Нарушение технологического процесса в данном случае грозит полным отказом агрегата.

В процессе замены маслосъемных колпачков Королла, как и поршневых колец, мастера нашего автосервиса выполнят не только правильную установку колец, маслосъемных колпачков и других элементов, но и проведут полную диагностику ДВС.

После того, как будет полностью завершена на Тойота Королла замена колец, двигатель в обязательном порядке нуждается в обкатке, что предполагает щадящий режим эксплуатации, как минимум 3-5 тысяч км пробега.

Заменить поршневые кольца максимально эффективно можно только в автосервисной мастерской, где на все виды проводимых работ будет предоставлена гарантия.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку карбюраторный двигатель УМЗ 417 имеет тяжелую поршневую систему, тюнинг производится по схеме:

  • расточка седел на выпуске до 39 мм и использование клапанов от 412 ДВС;
  • установка 51 мм выпускной трубы;
  • замена штатного распредвала городским для увеличения крутящего момента на низких оборотах.


Важной особенностью этого силового привода является ограниченный до 100 л. с. потенциал, поэтому даже при замене карбюратора инжектором, тюнинг не принесет ожидаемого увеличения мощности. Специалисты рекомендуют для УМЗ 417 свап, то есть замену ДВС целиком.

Таким образом, мотор УМЗ 417 скопирован с силового привода 402 Заволжского моторного завода с небольшими изменениями. Даже при имеющихся недоработках ДВС исправно служит в полноприводных автобусах, грузовиках и внедорожниках УАЗ, то есть очень тяжелых эксплуатационных условиях.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Газель. Замена прокладки Клапанной крышки и Масла.
Газель. Замена прокладки Клапанной крышки и Масла.
Краткий обзор Ремонта автомобиля Газель. Замена прокладки клапанной крышки, масла, свечей и мелкий ремонт.
"ГТ" Замена прокладки ГБЦ на Газели с ЗМЗ 405м и 406м!
"ГТ" Замена прокладки ГБЦ на Газели с ЗМЗ 405м и 406м!
ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.
Замена прокладки клапанной крышки
Замена прокладки клапанной крышки
Очередная замена кпокладки клапанной крышки. Осмотр и дефектовка крышки.
ЗМЗ-409 : замена прокладок клапанной крышки (пример УАЗ Патриот)
ЗМЗ-409 : замена прокладок клапанной крышки (пример УАЗ Патриот)
Нюансы замены прокладок клапанной крышки на двигателе ЗМЗ-409. Чистка системы вентиляции. Много свежих и.
alt="Замена прокладки головки 406 двигателя. Видео" />
Замена прокладки головки 406 двигателя. Видео
Показано как снять головку 406 двигателя у Газели, притереть головку двигателя, заменить прокладку, правильн.
Технология установки прокладки клапанной крышки Elring
Технология установки прокладки клапанной крышки Elring
Технология установки "жидкой" прокладки клапанной крышки Elring (Анаэробный поверхностный герметик 461.680 AFD2018).
Замена прокладки головки 421 двигателя
Замена прокладки головки 421 двигателя
Любительское видео! В полевых условиях замена прокладки под головкой 421 двигатель на Соболе. Кому то будет.
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКОЙ, 402 МОТОР.
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКОЙ, 402 МОТОР.
Автомобиль Газель, 402 мотор, масло с эмульсией, двигатель перегревался, тосол или антифриз стал ниже уровня.
Тест пробковая клапанной прокладка стоит ставить на ГАЗель
Тест пробковая клапанной прокладка стоит ставить на ГАЗель
Тест пробковая клапанной прокладка стоит ставить.
9 Замена прокладки клапанной крышки
9 Замена прокладки клапанной крышки
Подпишись. Чем больше подписчиков, тем больше полезныx видео.
Замена прокладки под клапанной крышкой камминз 2,8.Часть1
Замена прокладки под клапанной крышкой камминз 2,8.Часть1
Описание запчастей для замены прокладки под клапанной крышкой газели некст с двигателем камминз 2,8.
ДИСКИ ГОТОВЫ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 1JZGTE
ДИСКИ ГОТОВЫ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 1JZGTE
Всем привет! Спасибо,что зашли ко мне :) Меня зовут Саша и здесь вся моя жизнь. Снимаю в стиле LIFE STYLE, если и.
Замена прокладки головки 405.22 двигателя
Замена прокладки головки 405.22 двигателя
Это видео посвящается для тех кто столкнулся с проблемой замены прокладки под головкой на 405.22 двигателе.
Как сэкономить ? замена прокладки Mazda 6 GG 2.0 Ошибки и исправления полная версия
Как сэкономить ? замена прокладки Mazda 6 GG 2.0 Ошибки и исправления полная версия
Замена прокладки клапанной крышки Mazda 6 бюджетный вариант. LF14-10-230.
Замена прокладки крышки клапанов
Замена прокладки крышки клапанов
Замена прокладки крышки клапанов на Passat B3 1,8 RP.
Kia Sportage. Кия Спортедж замена прокладки головки блока .
Kia Sportage. Кия Спортедж замена прокладки головки блока .
порвался нижний патрубок радиатора, антифриз утёк. мотор подогрели . привезли на верёвке поехала сома тольк.
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ГЕТЦ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ГЕТЦ
МЕНЯЕМ ПРОКЛАДКУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ.
Ремонт Газели УМЗ 4215, замена прокладки ГБЦ
Ремонт Газели УМЗ 4215, замена прокладки ГБЦ
Ремонт Газели своими руками. Замена прокладки ГБЦ, больше не греется. Новая металлопакетная прокладка ГБЦ.
Выравнивание крышки клапанов (пластмасс) газель 405 двигатель
Выравнивание крышки клапанов (пластмасс) газель 405 двигатель.
капремонт головки змз 409, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов
капремонт головки змз 409, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов
В этом видео я объясняю в каких случаях капиталится головка двигателя, как заменить маслосъемные колпачки.
Замена прокладки клап.крышки и сальники св.колодцев.+ДВС 1gfe beams с пробегом 47500 км по Японии
Замена прокладки клап.крышки и сальники св.колодцев.+ДВС 1gfe beams с пробегом 47500 км по Японии
В этом выпуске мы расскажем вам как поменять прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев на.
Все признаки пробитой прокладки ГБЦ ВАЗ НИВА На всех стадиях разрушения прокладки головки блока
Все признаки пробитой прокладки ГБЦ ВАЗ НИВА На всех стадиях разрушения прокладки головки блока
Важно знать все признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров. Но знать признаки на начальной стадии.
Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами
Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами
Двигатель 4216 умз.
Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины! Коричневый ободок на изоляторе!
Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины! Коричневый ободок на изоляторе!
Часто бывает так, возникает проблема и что с ней делать не всегда понятно, и в литературе редко найдёшь опис.
замена прокладки клапанной крышки на G4BP santa fe 2004г
замена прокладки клапанной крышки на G4BP santa fe 2004г
подпишись не пропусти новые и интересные видео)))

Замена прокладки масляного картера

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.

Вам потребуются: ключи "на 12", "на 14" (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

1. Снимите брызговик двигателя (см. "Снятие и установка брызговика двигателя").

2. Слейте масло (см. "Замена масла в двигателе").

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага (см. разд. 7 "Рулевое управление", подразд. "Рулевая трапеция"). Сместите трапецию вниз насколько возможно.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом (см. "Замена опор силового агрегата") и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.

8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

9. . и снимите масляный картер.

10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.

12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.

13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

14. Не забудьте залить масло.

Видео про "Замена прокладки масляного картера" для ГАЗ 31105

снятие поддона змз 405 406 409 замена прокладки поддона картера на газель -крайслер своими руками Волга Газ-31105 (замена масла и прокладки крышки клапанов ЗМЗ-406)

Установка передней крышки двигателя змз 406

ни чего там не течет если делать все аккуратно.я снимал на 409 при замене цепи так после этого даже не сопатится. намазал казанским герметиком а голову снимать просто не зачем!

Я снимал несколько раз.Ставить обратно в первый раз сложно, а потом нормально)

Я пару раз снимал переднюю крышку не снимая головки и поддон тоже не отворачивал…Крышка обратно ставится очень вплотную, обмазал герметиком все соприкасающиеся поверхности ( даже самым дешевым, другого не было под рукой ), все в норме, масло не потекло…А второй раз замялась прокладка ГБЦ. Так я ее срубил, ту часть которая провисала, герметика поболее намазал и тоже все норм, масло не потекло …не снимай головку и поддон тоже можно не трогать .

как поддон то не снимать? только если шпильки выкручены до этого были…

там двиг 409 был, а не 406 (забыл указать выше), не знаю есть ли кардинальные различи между ними, думаю нет …я откручивал только два болта спереди с поддона, те которые вкручиваются в переднюю крышку …Крышка стягивается туго, и садится потом тоже туго …

Если на болтах тогда да, а так там шпильки с завода. Видимо до тебя кто то модернизировал

исключено ! Патриот новый был, 20 000 прошел, обрыв цепи грм

вот проблема! насквось теперь просверли через этот болт на 10 под 90 град и штифт забей и твой болт на 10 уже не вырвать !

снял в прошлом году без проблем, башку не снимал, масло не гонит, прокладка цела. главное не торопиться! Я когда назад ставил, нижнюю крышку поставил а верхний натяжитель поставить забыл. У меня там звёзды. Вот танцы с бубном были)))

Я звезды НЕ МЕНЯЮ мне надо МАЛОЙ кровью сменить правильно одев крышку только !

снимаешь поддон ( ну или приспускаешь если поддон не на герметике), ремень, генератор, помпу, датчик К/В, натяжитель цепи, шкив кв, и чудо крышку. даже если и порвётся прокладка головы, срежь её и купи новую с новой срежь этот же прямоугольник и ставь (я так делал) на герметик.

посмотри в бж, две шпильки в поддоне, ну и когда собирать нужно акуратно и за прокладкой и за сальиком посматривать.

поддон ослабишь, ну естественно навесное снимешь которое мешается, и аккуратно снимешь переднюю крышку так, чтобы не повредить прокладку поддона и под ГБЦ. если у тебя в старой крышке стояли шпильки, то замени их на болты (от шаровых опор с жигулей, хорошо подходят) в будущем тебе легче будет проделывать эту процедуру. естественно не забудь отчистить блок от остатков прокладки крышки, старайся чтобы они в поддон не сыпались! при установке будь осторожнее с сальником.

Так болты и провернулись в теле !

какие каталожные номера ? болтов.

я не знаю какой у них номер!

болты такие же, как и остальные на поддоне

Башку никто не снимает, снимай крышку будешь ставить намаж герметиком и все нормально будет

Один великий так поменял, масло течет, но тупо из-за нехватки герметика на момент установки. Все огонь будет, ставь!

снимается без проблем… тока потом из под прокладки сочится начнёт

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.


Отсоединяем все мешающие патрубки.


Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.


Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.


Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.


Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.


Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.


Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.


Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.


Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.


Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.


Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.


Аналогично для распредвала выпускных клапанов.


Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.


Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.


Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.


Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.


Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.


Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).


Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.


Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Как Выставить Зажигание На Змз 406

как выставить зажигание на 406 двигателе

Процедура подмены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 ( видео)

Мечта наших отцов и дедов Волга. Не так давно нас посетил мой старенькый друг на собственной любимице ГАЗ 31105. Показавшейся сторонний шум со стороны привода ГРМ, также увеличенный расход и нехорошая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге.

Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Капитальный ремонт двигателя фольксваген

А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

Выглядит он так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам

Новый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков?

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала

. Снимаем ее вместе с цепью. После чего
шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала

, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом.
Правая ветвь цепи должна быть натянута.
Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.


Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.


Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.


Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.


Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.


Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.


Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.


Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Регулировки двигателя Пежо 405

/ Peugeot/ peugeot-405/ Двигатели/ Дизельные двигатели/ Регулировки двигателя

3.2.2. Регулировки двигателя

3.2.2.1. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Фиксация распределительного вала


Зазор клапанов необходимо регулировать только в случаях обнаружения повышенного расхода топлива, неправильной регулировки, замены или доводки клапанов, замены толкателей или распределительного вала.
Проверка

Читайте также: