Замена растяжки форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция


На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого лопнула пружина, покажем как поменять её своими руками, заодно используя эту инструкцию, вы научитесь менять передние стойки.

Для работы нам понадобится проникающая смазка WD-40, щётка по металлу, стяжки для пружин, гебельсы (для того чтобы держать шток стойки),, накидной ключ на 15, головка на 15, длинная головка на 18, Торкс 5 мм, пассатижи и молоток.

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Начинаем откручивать стойку стабилизатора, используем ключ на 15 и шестигранник. Предварительно места крепления очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:


При помощи отвёртки и молотка сбиваем скобу:


Вытаскиваем из оцепления тормозной шланг. Откручиваем крепления кулака:


Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком:


Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху:


Можно снимать стойку вместе с пружиной. Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами:


Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно так. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.

Зажимаем новую пружину стяжками и ставим её, собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена передних пружин, стоек в Ford Fusion:

Резервное видео замена передних пружин и амортизаторов в Форд Фьюжн:

Способ увеличения клиренса на Ford Fusion


Отличительной характеристикой современных машин есть, направленность на обеспечения наиболее оптимального комфорта и удобства во время передвижения. Но очень небольшое число машин может с гордостью продемонстрировать свои качества в области проходимости и большого уровня клиренса. Героем нашего вопроса есть Форд Фьюжин, 2002 года выпуска, презентация которого ознаменовала собой выпуск с одной стороны недорогого, а с другой практичного автомобиля. Буквально сразу после прибытия на отечественные автомобильные рынки, машина завоевала большую любовь со стороны наших автолюбителей, и это не удивительно. Данную машину можно описать простыми трёмя словосочетаниями: простора исполнения, максимальный комфорт, внушительный клиренс. Далее поговорим о дорожном просвете этого транспортного средства, разобравшись в вопросе, насколько удачным можно считать зазор между дном машины и дорожным полотном, удачным.

Учитывая первоначальную концепцию создания Форд Фьюжин, как баланс внедорожника и легковой машины, клиренс тут должен быть соответствующий. Немного забегая наперёд, нужно сказать, что дорожный просвет тут немного больше, нежели в аналогичных версиях от других марок машины. Но с другой стороны, заявленные характеристики немного меньше, нежели заявленные в методической рекомендации от завода изготовителя. В целом данное транспортное средство – качественный вариант, для покорения отечественных дорог.

Реальный уровень дорожного просвета на Ford Fusion (Форд Фьюжин)

При выявлении реального показателя клиренса в конструкции Форд Фьюжин, могут возникнуть некоторые трудности в урегулировании этого вопроса. По просторам Интернета гуляет множество данных насчёт этой цифры, и на разных форумах и сайтах показатель колеблется от 14 до 18 см. В технической информации от завода производителя эта цифра равна 18,5 сантиметров. В любом случае, только самостоятельные замеры смогут расставить все точки над «и».

Воспользовавшись линейкой, и проведя замер от заднего амортизатора к дороге, мы получаем 15 сантиметров. Это конечно меньше, чем сказано в методических документах от завода изготовителя, но не стоит забывать, что машина Форд Фьюжин стояла на летней резине. Когда стоит зимняя резина, то клиренс автоматически повышается на 2 сантиметра, и равен 17. Но даже 15 сантиметров – это отличные цифры, которые с большой уверенностью могут пообещать вам, что нижняя часть авто не встретится с бордюром или иными значительными возвышенностями на дорогах. То же самое можно говорить и о выбоинах и ямах. Так как на Форд Фьюжин стоит защита картера мотора, то уровень клиренса в передней части транспортного средства ещё меньше. Также нужно сказать, что значительный вес мотора, немного припускает машину к земле.

Способы увеличения клиренса на Ford Fusion (Форд Фьюжн)

В целом уровень дорожного просвета на машине очень хороший, и для массовых поездок по незначительному бездорожью, на дачу, подходит идеально. Но при желании всё же увеличить цифры клиренса, можно воспользоваться специальными проставками. С их помощью, машина приподнимается, а процесс установки одной такой стойки занимает не более одного часа. Работа эта очень проста, и под силу каждому владельцу транспортного средства.

  • Аккуратно демонтирует амортизаторы, и немного откручиваем центральные гайки;
  • Ставим специальные стяжки на пружины, для того, чтобы демонтировать их;
  • Демонтируем верхнюю часть крышки и внимательно разбираем стойку, вынув крепежные болтики;
  • Ставим нужные проставки и собираем всю конструкцию обратно;

Иногда возникают определенные сложности, из-за неправильной постановки деталей, имеющих заводской брак. Чтобы сгладить все неровности и не состыковки, можно воспользоваться напильником, и сточить все шероховатости. Хотя это на время и замедлит процесс выполнения работы.

  • Демонтируем спинку заднего пассажирского дивана и чуть-чуть послабляем центральную стойку;
  • Полностью разбираем стойку и убираем пружину;
  • Ставим проставку, заново собираем стойку, наглухо затягиваем центральную гайку;

При выполнении этих работ, заодно можно проверить текущее состояние буфер отбоя и резинового пыльника.

Можно задаться вопросом, почему именно проставка рассматривается как средство увеличения клиренса на Форд Фьюжин, при наличии большого ассортимента иных вариантов? Всё дело в том, что при выпуске машины, каждая деталь, в частности пружина и стоки проходят специальные тесты, позволяющие соответствовать определенным стандартам. При установке удлинённых пружин и амортизаторов на Форд Фьюжин вы, конечно, увеличите клиренс, но в разы понизите общую динамику управления машиной, снизив при этом уровень безопасности во время движения. Проставки – идеальный вариант в решении вопросов дорожного просвета, так как их установка не влечёт снижение динамичности машины на дорогах, так как смещение центра тяжести не происходит.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Всем привет. Сегодня вы узнаете как в домашних условиях заменить задние амортизаторы на Ford Fusion. Процесс замены задних амортизаторов уже описывался на страницах Форд Мастер, тогда это была Fiesta.

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:

  1. Набор ключей;
  2. Проникающая жидкость WD-40;
  3. Смотровая яма или эстакада, домкрат;
  4. Новые амортизаторы + опоры + отбойник и пыльник.

Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.

2. Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.

Поддомкрачиваем

3. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.

Снимаем фиксаторы

4. Откручиваем болт крепления локера к кузову.

Откручиваем болт крепления локера

5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.

Снимаем локер

6. Едем дальше. Торцовым ключом на "10" с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.

Откручиваем два болта крепления стойки к кузову

7. Ключом на "15" откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт.

Откручиваем нижний болт крепления стойки

8. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.

9. Разбираем стойку. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на "6", а также ключ на "13". Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на "13" откручиваем гайку крепления.

Откручиваем гайку крепления штока

10. Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя. В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.

11. Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.

Затягиваем гайку крепления штока

12. Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.

Сжимаем амортизатор для того чтобы он встал на свое место

13. Установили стойку, теперь можно закручивать болты.

Закручиваем болты крепления стойки

После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.

На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков.

1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Во избежание поломки контактного диска подушки безопасности зафиксируйте рулевое колесо от проворачивания с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и слегка поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.


2. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма…

Перед разъединением валов пометьте их взаимное расположение.


3. …и разъедините валы.

4. Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.



5. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги» ).

6. Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки» ).



7. Подденьте отверткой…

8. …и снимите с кронштейна подушку подвески системы выпуска отработавших газов.



9. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и отсоедините от штанги стабилизатора палец шарнира стойки стабилизатора.

10. Установите опору под картер коробки передач.



11. Выверните болт…

12. …выньте его и аккуратно уберите опору.



13. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).

14. Выверните с обеих сторон по три болта крепления поперечины к кузову.



15. Выверните с обеих сторон верхние болты крепления поперечины передней подвески к кузову и извлеките их.

16. Сожмите фиксаторы и разъедините сливные шланги.



17. Выверните винт крепления держателя трубки.

18. Выверните болт крепления фиксатора трубок…



19. …отведите фиксатор…

20. …отсоедините нагнетательную трубку от рулевого механизма и слейте из нее рабочую жидкость гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушите пробками.

Соединение трубок с рулевым механизмом уплотнено резиновыми кольцами.


Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.

21. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости»), рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма») и рычаг (см. «Замена рычага передней подвески»).



22. При необходимости замены установите съемник и выпрессуйте сайлентблок поперечины передней подвески, запомнив положение, в котором он был установлен.

23. Запрессуйте новый сайлентблок.

24. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении.

25. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

26. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Снятие и установка амортизаторной стойки. Передняя подвеска Ford Fusion

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Примечание. Амортизаторную стойку, как правило, снимают для ремонта или замены…


Примечание. …поэтому перед снятием стойки на стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

2. Снимите колесо.


3. Подденьте отверткой…


4. …извлеките фиксирующую скобу…


5. …и выведите тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке.


6. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).


7. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака крепления амортизаторной стойки.


8. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.


9. Отверните три гайки…


10. …извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.

Примечание. Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.

11. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию.

Замена передних стоек на Форд Фьюжен - Замена стоек - Амортизатор замена

Замена передних пружин на Форд Фьюжен.Замена стоек.

Замена передних стоек Ford fusion и сколько я проехал на лопнутой пружине

Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов

Что ж, открываем сервис-мануал форда и, шокированные, читаем - для демонтажа ремня надо решительным движением его перерезать. Перерезаем, не без некоторого волнения, переходящего в инфаркт. Вот они, порезанные, слева, как живые:

Маленькая ремарка. Так сделано, потому что, в отличие от многих других автомобилей, у Фордов конструктивно отсутствует натяжитель ремня. Ремень всегда натянут в строго определенной степени. Логично это или нет - конструкторам виднее, но некоторую пикантность в эксплуатации это придает.

Теперь скидываем правое переднее колесо и пластмассовую защиту (она на двух саморезах). Нам виден шкив коленвала. Накидываем новый ремень, тот, что побольше, на все шкивы, кроме коленвала - на него он так просто не налезет:

Теперь надо думать, как его натянуть. В фирме Contitech об этом позаботились и в комплект к ремням кладут специальную приспособу:

Надели, поднатянули на нее ремень, и начали крутить шкив коленвала по часовой стрелке (головка на 18). Тянем-потянем. Бамц! Хреновина эта мало того, что соскочила, так еще и погнулась. В общем, хреново заботятся в фирме Contitech о тех, кто будет натягивать ремни. Ремни можно и в более дешевом варианте брать (партнамберы в конце материала).

Для дальнейших работ был найден кусок твердой резины размерами приблизительно 40x30x5мм, и уже он подсовывался под ремень в качестве натягивательного приспособления. К сожалению, эта часть работы не очень поддавалась фотофиксации, но если на пальцах, это выглядит так. Один человек должен вращать шкив коленвала, а второй доступными методами (а если конкретно - очень для этого подходит деревянная палка длиной этак сантиметров 70) удерживает ремень от соскальзывания с остальных шкивов. Где-то на седьмой-десятой попытке ремень наконец сядет на шкивы. Правда, почти наверняка, сначала на одном или нескольких шкивах он окажется смещен на одну-две-три канавки. Это не беда - достаточно еще покрутить шкив. При этом можно на ремень перед нужным шкивом немного давить сбоку, принуждая его запрыгнуть куда положено. В общем, в итоге должно получиться так:

Второй ремень натягивается аналогичным образом, но там только два шкива - коленвала и насоса ГУР. Этот ремень, как правило, налезает практически сразу.

Вот, собственно, и все. Как видно из вышеприведенных материалов, генератор трогать не надо в принципе. Такой же принцип замены ремня - на фиестах и фокусах.
Обещанные номера ремней:
5PK690 - короткий (ремень насоса ГУР)
6PK1019 - длинный (ремень генератора, помпы, кондиционера)

Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

Содержание:

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Отдельный класс автомобилей — UAV

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

Просторный салон и большой багажник

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Выход из строя катушки зажигания

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Моторы 1400 и 1600 кубов

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Сливают масло на горячем двигателе

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Достаточно открутить четыре болта

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Обслуживание КПП Ford Fusion

Достаточно проверить его уровень

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Ходовая Ford Fusion

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

Замена ШРУСа

Съёмник для снятия ШРУСа

  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Приводы передних колёс

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

Отличный помощник в большом городе

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Тюнинг Ford Fusion

Достойное место среди автомобилей, которые сочетают в себе стоимость и качество, по праву занимает Ford Fusion. Машина действительно обладает привлекательной внешностью и имеет хорошую сборку. Еще больше выделиться в городском потоке поможет тюнинг автомобиля.

Форду Фьюжн.

Как улучшить свою машину

Автолюбителям, которые привыкли выделяться в толпе машин, должны не забывать, что любое транспортное средство можно усовершенствовать. Это относится и к Форду Фьюжн. Что же можно сделать с автомобилем и подчеркнуть его особенности?

Вот несколько примеров:

  • покрытие лакокрасочного покрытия кузова специальной виниловой пленкой;
  • устройство светодиодов и неоновой подсветки;
  • демонтаж стандартного бампера и установка нового обвеса;
  • крепление декоративной решетки, накладок на пороги;
  • замена тормозных колодок и подвески;
  • внесение изменений в интерьер салона;
  • чип-тюнинг авто;
  • снятие старой оптики и установка более современной

Тюнинговый Форду Фьюжн

Совет. Для начала прикиньте, сколько средств должно уйти на все работы и не станет ли автомобиль после реконструкции хуже работать.

Технические усовершенствования автомашины

Чтобы лучше почувствовать скорость при езде, достаточно выполнить корректировку работы силового агрегата, а именно – чип-тюнинг двигателя. Кстати, процедура непростая и проводить ее нужно в специальных автосервисах. Производится перепрограммирование электронного блока управления. Результат не оставит долго ждать – мощность мотора увеличивается на 20 процентов, повышаются динамические характеристики, уменьшается расход горюче-смазочных материалов. Для электронной корректировки потребуются:

  • компьютер с установленной программой для прошивки;
  • прошивка;
  • дополнительное оборудование: программатор и адаптер.

Перепрограммирование электронного блока управления

В автомобиле Форд Фьюжн электронный блок управления двигателем расположен за бардачком водительской стороны.

Совет. Работы по калибровке параметров двигателя рекомендуется производить только при наличии достаточных знаний и опыта.

Изменение салона

Особого внимания требует салон автомашины. При длительной поездке водитель может уставать по разным причинам, например, неудобное автокресло. Лучше подобрать именно такой экземпляр, в котором будет максимально комфортно, можно с другого автомобиля. Если крепления сиденья не будут подходить, их можно переделать. Другой, наиболее простой способ создания удобного кресла – установка специальных авточехлов с массажными вставками. Чехлы не только будут полезны для здоровья водителя, но и приукрасят внутреннее пространство автомобиля. Для зимней езды лучше «одевать» чехлы с подогревом, а летом – навесить на сиденье накидку из бамбука, чтобы спина не потела.

Салонный тюнинг

Тюнинг салонных кресел

Не лишним будет установка новой мультимедийной системы на приборную панель.

Приборная панель

Ford Fusion имеет слабую шумоизоляцию, поэтому, рекомендуется провести ряд мероприятий по улучшению внутренней части кузова качественным шумоизоляционным материалом.

Улучшение оптики

Создание индивидуального образа автомобиля зависит от финансовых возможностей автовладельца и может выполняться разными способами. Конечно, больше вложенных средств поможет создать более эффектный автомобиль.

Улучшенная оптика

Замена фар – первое, что позволит внести разнообразие во внешний вид Форда Фьюжн. Очень красиво смотрится линзовая оптика с неоновой подсветкой. Такие лампы в широком ассортименте можно найти в специализированных автомагазинах.

Оптика

Можно приобрести готовые изделия или купить отдельно неоновые огни и поставить их в фары самому.

Неоновые огни

Внесение изменений в конструкцию кузова

Тюнинг кузова

Преобразить и улучшить внешний вид авто можно несколькими способами:

  • установка декоративных обвесов и накладок на пороги;
  • наложение на кузов наклеек;
  • крепление хромированных аксессуаров;
  • аэрография.

Нанесение аэрографии

Аэрография

За счет тюнинга кузова, автомобиль, который мы привыкли видеть на наших дорогах, превращается в произведение искусства, выделяясь в общем потоке автомобилей, привлекая внимание окружающих.

Еще одна маленькая деталь, способная улучшить заднюю часть Фьюжн – хромированный глушитель.

Глушитель

Сколько же необходимо накопить финансов для наведения красоты?

Наименование Цена , руб.
Накладка на задний бампер из нерж.3900
Подлокотник8300
Передний стальной обвес18000
Накладка на внутренний пороги2000
Фаркоп стальной (шар)13000

Резина и диски

Тюнинговые колеса

Немного о резине. Лучше, когда в гараже лежит два комплекта: шоссейный и грязевой. Первый подойдет для размеренной городской езды, а второй – для езды по бездорожью или заснеженным дорогам.

В интернете представлены фото подборка интересных идей тюнинга Форд Фьюжн, которые можно взять за основу.

Замена стоек форд фьюжн

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками


Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.

Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.




4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.


5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.


6. Открутите болт, указанный на фото ниже.


7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.




9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.




13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.


Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.

Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.

Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion

Любой автомобиль, эксплуатирующийся в отечественных условиях, требует особого внимания к элементам подвески. У многих водителей вошло в привычку периодически оценивать «на глаз» состояние амортизаторов. Если видны подтеки – замена однозначно назрела. Хотя и сухая стойка еще не гарантирует исправность узла. Не стоит забывать и о таком факторе, как стиль вождения – если «проскакивать» ямы на приличной скорости или совершать прыжки на кочках, то износ подвески только ускорится.

Как же снять переднюю стойку на автомобиле Ford Fusion , не прибегая к услугам автосервиса? Это реально сделать и в гаражных условиях.

Алгоритм действий будет следующим:

Вроде бы все просто, но стойка чаще всего демонтируется для замены амортизаторов. Поэтому дальнейший ход работы выглядит так:

После такой замены потребуется проверить углы схода-развала, если нужно – отрегулировать их.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)

Вот новые амортизаторы:


Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:


Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:



Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.


Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.


Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.


Вот он фиксатор:


Теперь нужно открутить этот болт:


Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.



Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»


Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:


Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:


А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.


Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.


Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.


Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.

Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником



А вот и сам опорный подшипник:


При желании можно добавить смазочки.

Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.

А вот стойка с новым амортизатором:


Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.
Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).
И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:



Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция


На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого лопнула пружина, покажем как поменять её своими руками, заодно используя эту инструкцию, вы научитесь менять передние стойки.

Для работы нам понадобится проникающая смазка WD-40, щётка по металлу, стяжки для пружин, гебельсы (для того чтобы держать шток стойки),, накидной ключ на 15, головка на 15, длинная головка на 18, Торкс 5 мм, пассатижи и молоток.

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Начинаем откручивать стойку стабилизатора, используем ключ на 15 и шестигранник. Предварительно места крепления очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:


При помощи отвёртки и молотка сбиваем скобу:


Вытаскиваем из оцепления тормозной шланг. Откручиваем крепления кулака:


Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком:


Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху:


Можно снимать стойку вместе с пружиной. Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами:


Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно так. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.

Зажимаем новую пружину стяжками и ставим её, собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена передних пружин, стоек в Ford Fusion:

Резервное видео замена передних пружин и амортизаторов в Форд Фьюжн:

Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion

Любой автомобиль, эксплуатирующийся в отечественных условиях, требует особого внимания к элементам подвески. У многих водителей вошло в привычку периодически оценивать «на глаз» состояние амортизаторов. Если видны подтеки – замена однозначно назрела. Хотя и сухая стойка еще не гарантирует исправность узла. Не стоит забывать и о таком факторе, как стиль вождения – если «проскакивать» ямы на приличной скорости или совершать прыжки на кочках, то износ подвески только ускорится.

Как же снять переднюю стойку на автомобиле Ford Fusion , не прибегая к услугам автосервиса? Это реально сделать и в гаражных условиях.

Алгоритм действий будет следующим:

Вроде бы все просто, но стойка чаще всего демонтируется для замены амортизаторов. Поэтому дальнейший ход работы выглядит так:

После такой замены потребуется проверить углы схода-развала, если нужно – отрегулировать их.

Читайте также: