Газель для перевозки людей с ограниченными возможностями

Обновлено: 06.07.2024

Инвалидный автобус на базе ГАЗель NEXT

Автомобиль для перевозки инвалидов - предназначены для перевозки пассажиров с ограниченными функциями опорно-двигательного аппарата, в инвалидных креслах или на штатных пассажирских сиденьях, а также сопровождающих лиц и их багажа. Изготавливаются путём установки в транспортные средства для перевозки пассажиров специальных подъёмников или аппарелей для инвалидных кресел, а также устройств крепления кресел в транспортном положении.
ООО НПФ «Галант-Авто» , занимается производством автомобилей для перевозки инвалидов более 10 лет.
Автомобили соответствуют всем требованиям ГОСТ и готовы к постановке на учет в органах ГИБДД.

Комплектация салона

- Цвет кузова базового автомобиля – Белый (возможна окраска).

- Круговое панорамное остекление пассажирского салона.

- Стекла с форточками в составе остекления – 3 штуки.

- Подножка в районе боковой сдвижной двери с противоскользящей поверхностью и электроприводом при открывании / закрывании двери.

- Цветографическое оформление кузова согласно ГОСТ Р 50574-2002 (знак «инвалид» на капоте и задней распашной двери).

- Дополнительное цветографическое оформление кузова по бортам автомобиля (желтая полоса и знак инвалида в коляске).

- Термо-шумо-виброизоляция пассажирского салона (потолок, боковины, двери и пол).

- Отопитель салона зависимый, работающий от системы охлаждения двигателя, с 2мя режимами работы и мощностью 8 кВт.

- Аварийно-вентиляционный люк в передней части салона, с молоточком для аварийного разбития стекла.

- Потолок – композитные панели, обтянутые качественной тканью серого цвета.

- Верхняя часть боковин – композитные панели, обтянутые качественной тканью серого цвета.

- Оконные проемы – специальный формованный пластик, не впитывающий влаги и запахов серого цвета.

- Нижняя часть боковин – композитные панели, обтянутые качественной тканью серого цвета.

- Боковая и задние распашные двери – панели, обтянутые качественной тканью серого цвета.

- Напольное противоскользящее (антистатическое) покрытие – транспортный автолин серого цвета.

- Задний проем дверей (свод), арки колес, направляющая сдвижной двери, накладка печки – специальный формованный пластик.

- Электрогидроподъемник «СИЛАЧ И.101», установленный в проеме задних распашных дверей (грузоподъемность 380 кг).

- Блокировка движения при открытых или не полностью закрытых дверях салона.

- Звуковой сигнализатор, при движении задних ходом.

- Поручень с порошковым окрашиванием, при входе через боковую сдвижную дверь.

- Поручни в салоне у места перевозки инвалида в кресле-коляске с ремнем безопасности и порошковым окрашиванием – 2 штуки.

- Специальные кольца в полу у места перевозки инвалида в кресле-коляске, для закрепления коляски – 8 штук.

- Специальные ремни-стяжки с защелкой, для закрепления коляски через напольные кольца – 4 штуки.

- Кнопки вызова водителя у каждого сиденья в пассажирском салоне, в том числе на поручне у места перевозки инвалида в кресле-коляске.

- Кнопка вызова водителя снаружи, по правому борту автомобиля.

- Визуальный и звуковой сигнал у водителя «Просьба об остановке».

- Освещение пассажирского салона: светодиодные плафоны 4 штуки, расположенные по потолку.

- Светильник внутреннего освещения проема боковой сдвижной двери.

- Повторители аварийных сигналов на крыше автомобиля.

- Светильник наружного освещения над задними распашными дверями автомобиля.

- Светильник наружного освещения над боковой сдвижной дверью.

- Сиденья сопровождающих в кабине водителя штатные – 2 штуки.

- Сиденья по ходу движения с 3х точечными ремнями безопасности и откидными подлокотниками со стороны прохода – 4 штуки.

- Отделка сидений в пассажирском салоне – тканевая.

- Оборудованное место перевозки инвалида в разложенной кресло-коляске – 2 штуки.

- Оборудованное место с ремнем, для транспортировки кресло-коляски в сложенном виде 2 штуки.
- Возможна и другая компоновка салона по согласованию с Заказчиком.

- Дополнительный молоточек для аварийного разбития стекла по левому борту – 1 штука.

Автомобиль для перевозки инвалидов на базе ГАЗель БИЗНЕС


Автомобиль для перевозки инвалидов предназначен для удовлетворения потребностей в перевозках для лиц с ограниченными возможностями, в том числе на действующих маршрутах. Автомобиль служит для перевозки инвалидов и сопровождающих их лиц. Оборудование автомобиля позволяет произвести посадку и свободное размещение пассажиров, в том числе в инвалидных колясках, без привлечения посторонней помощи.

Для получения конкретной информации о возможности изготовления и конечной стоимости необходимо техническое задание на автомобиль со стороны клиента.

В современном цивилизованном обществе должны быть условия для передвижения людей с ограниченными возможностями. Каждый город стремится обеспечить подъезд к зданиям пандусами и поручнями, а также тротуары пологими спусками. Кроме того, необходимо иметь специальный транспорт для транспортировки инвалидов-колясочников. Горьковский автомобильный завод производит специальные автобусы для инвалидов. Купить пассажирский транспорт для перевозки инвалидов Вы можете по доступной цене в «Восточном Ветре».

Специальный транспорт для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями имеет 4 кресла, оборудованные подлокотниками и ремнями безопасности, 2 места под коляски, а также 2 места для размещения колясок в сложенном виде. Каждый пассажир имеет возможность связаться с водителем с помощью специальной кнопки. Во время посадки или высадки пассажиров в таких автомобилях исключено преждевременное начало движения, так как он оборудован блокирующим устройством, которое не позволяет двигаться микроавтобусу до тех пор, пока все пассажиры не зайдут в салон. Для лучшего обзора в темное время суток автобус оснащен фонарями для освещения пространства сзади. Автомобиль оборудован электрическим подъемником, управляемым пультом, благодаря которому каждый пассажир сможет самостоятельно заехать в салон микроавтобуса.

Сопровождающие могут разместиться рядом на креслах с высокими спинками и подлокотниками.

Колесная формула 4х2
Максимальная скорость, км/ч 120/110
Время разгона до 60 км/ч, с 12/8,5
Время разгона до 100 км/ч, с 43/24
Контрольный расход топлива (бензин/дизель) при 60 км/ч, л/100 км 11,2/8,5
Контрольный расход топлива (бензин/дизель) при 80 км/ч, л/100 км 13,2/10,5
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Шины 185/75R16
Cummins ISF2.8s4129P УМЗ-42164 бензиновый
Количество цилиндров 4 4
Система питания Common Rail Bosch многоточечный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см 2800 2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8)

Возможные опции:

Автобус ГАЗ-3221 для перевозки инвалидов ГАЗель-Бизнес

Автомобиль тепло- и шумоизолирован. Он имеет пять пассажирских мест, оснащенных подлокотниками, ремнями безопасности и кнопкой связи с водителем. В салоне предусмотрено место для перевозки четырех инвалидных колясок: двух в сложенном виде и двух в разложенном.

  • Описание
  • Характеристики
  • Фото
  • Оставить заявку
  • Кредит / лизинг

Описание

писание Автобус для инвалидов:

Проблема передвижения — одна из основных для людей с ограниченными возможностями. То, насколько хорошо она решается, является одним из показателей цивилизованности общества.

Посадка людей в колясках в автобус осуществляется через заднюю дверь с помощью специального автоматического гидроподъемника (может быть установлен сбоку).

Кузов автобуса имеет сдвижные окна, световой потолочный люк. У боковой двери предусмотрена подножка. На крыше смонтирован повторитель аварийных сигналов. Специальное цветографическое оформление, соответствующее ГОСТу, служит опознавательным знаком на дороге. Дополнительный обогреватель, подключенный к системе охлаждения двигателя, обеспечивает комфортные условия передвижения, ведь автомобиль разработан специально для российских условий.

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

Купить автобус ГАЗель Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Характеристики

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Колесная формула Двигатель
3221-757 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 8+1 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
3221-357 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 8+1 4х2 Дизель (Cummins)
32217-758 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 8+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
32217-358 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 8+1 4х4 Дизель (Cummins)
32212-757 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 12+1 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
32212-377 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 12+1 4х2 Дизель (Cummins)
322125-750 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 12+1 4х2 Битопливный с ГБО
322173-758 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 13+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
322173-358 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 13+1 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

* 322100-0000244
** 322120-0000244
*** 322130-0000244
**** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

Параметры УМЗ-42164 УМЗ-421647 с LPG
(пропан)
Cummins ISF2.8s4129P
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
750±50
4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

13
15

Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 100
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 100
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 390
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 790

Чертежи и размеры

ГАЗель Next для перевозки инвалидов

ГАЗель Next для перевозки инвалидов-колясочников - самая популярная модель на рынке гос. закупок, среди автомобилей для перевозки лиц с ограниченными возможностями. Это объясняется изначально российским происхождением автомобиля, благодаря чему он соответствует жёстким требованиям Федерального закона № 44-ФЗ , а также Постановлению Правительства РФ от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации».

При этом, автомобиль обладает просторным и комфортным пассажирским салоном, не хуже иностранных аналогов, и может быть оснащён множеством комфортным опций: автономный отопитель пассажирского салона, кондиционер с ситемой климат-контроля, комфортные туристические сиденья для сопровождающих, мультимедиасистема с большим монитором для пассажиров и прочим оборудованием по желанию Заказчика.

Вы можете купить ГАЗель Next для перевозки инвалидов, имеющим до 2-х площадок для инвалидов-колясочников и до 11 мест для сопровождающих.

ГАЗель Next - самая современная модель Горьковского автомобильного завода. Автомобиль соответствует по характеристикам мировым стандартам сегмента LCV, оснащается линейкой бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а по комфорту и эргономике кабины водителя превосходит некоторых конкурентов.

Важное преимущество для нашей большой страны - доступность запчастей и широчайшая дилерская сеть "ГАЗ". Все модели семейства ГАЗель Next доступны для государственных закупок по 44-ФЗ.

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 6207/2068/2753;

Размеры грузового отсека (салона), мм: 3431/1845/1870;

Двигатель: дизельный 2,8 л/139 л.с.;

бензиновый 2,7 л/107 л.с.;

КПП: механическая, 5-ступенчатая;

Привод: задний;

Тормоза передние/задние: дисковые;

Страна производства: Россия.

Оснащение салона автомобиля:

Цвет кузова – белый;

Оклейка кузова согласно ГОСТ;

Термо-шумоизоляция потолка, дверей, бортов салона;

Аварийный вентиляционный люк;

Полное остекление кузова;

Напольное противоскользящее покрытие;

Внутренняя отделка салона – базовые панели;

Светодиодные ленты освещение пассажирского салона;

Пассажирские сиденья с 3-хточечными ремнями безопасности, регулируемой спинкой, подлокотниками по проходу;

Площадка для транспортировки пассажира в кресле-коляске;

Ремни для крепления кресел-колясок;

Электроподъемник с пультом управления, для подъема инвалидной коляски, установленный в проеме задних распашных дверей;

Поручни в салоне;

Кнопки сигнала водителю «Требование остановки»;

Отопитель пассажирского салона, работающий от системы охлаждения двигателя;

Место для крепления огнетушителя в пассажирском салоне;

Дополнительный блок внешнего освещения над боковой сдвижной дверью/задними распашными дверьми;

На базе «ГАЗель NEXT» создали карету скорой помощи и машину для перевозки инвалидов


На базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» инженеры создали автомобиль скорой помощи и автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями. Отличительные особенности автомобиля – увеличенный на треть объем кузова, независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, новая коробка передач, высокоэффективная тормозная система.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса B создан в соответствии с требованиями медицинских учреждений и станций скорой помощи. Комплектация машины обеспечивает максимальное удобство персонала при транспортировке пациентов и подготовке к выездам. Стены и потолок салона отделаны формованным легкомоющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств, пол изготовлен по бесшовной наливной технологии. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. Автомобиль оборудован светодиодным отопителем и двумя блоками наружного освещения, дополнительными светильниками инфузионного блока, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, тремя поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.

В автобусе «ГАЗель NEXT» для перевозки людей с ограниченными возможностями установлен электроподъемник с пультом управления для подъема инвалидной коляски. Устройство расположено в проеме задних дверей. Пассажировместимость автобуса – 10 человек, в том числе одно место для крепления инвалидной коляски. Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Для поддержания комфортабельной температуры в салоне автомобиль оборудован кондиционером и дополнительным отопителем. Специальная электронная система препятствует старту движения, если электроподъемник не установлен в транспортное положение, а двери машины не закрыты.

Оба автомобиля укомплектованы дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л. с.

Газель для перевозки людей с ограниченными возможностями

Им предлагают переоборудовать ГАЗели под перевозку инвалидов-колясочников. Что кроется за этим правилом?

За последний год в Новосибирске обострилась конкурентная борьба между маршрутчиками

Фото: Густаво Зырянов / НГС

Департамент транспорта мэрии Новосибирска ввёл новую норму для перевозчиков, которая начала действовать с 18 октября. Если предприниматель захочет поменять машину, то он должен сначала оборудовать её для перевозки инвалидов-колясочников. Михаил Большов считает, что эта мера не принесёт результата, а лишь ограничит конкуренцию в сфере пассажирских перевозок. Публикуем его авторскую колонку на эту тему.

— Теперь, чтобы продлить договор для дальнейшей работы на своем маршруте, перевозчику нужно заменить машины на те, что приспособлены для перевозки инвалидов-колясочников. Это такие ГАЗели, у которых кресла частично убраны, а освободившееся место предназначено для проезда человека в инвалидной коляске.

Как сейчас в Новосибирске инвалид-колясочник добирается из пункта «А» в пункт «Б»? Он звонит в социальную службу и заказывает социальное такси — это спецавтомобиль для перевозки человека на инвалидной коляске. Дальше за ним приезжает оборудованная машина, доставляет его до места назначения, а затем привозит обратно домой. Всё это оплачивается из областного бюджета.

В целом, у нас в городе нет практики, когда инвалиды-колясочники самостоятельно или с сопровождающим перемещались бы по городу на общественном транспорте. Подобные случаи единичны. Чтобы изменить ситуацию, недостаточно просто вывести на линию специальный пассажирский транспорт. Нужно сделать доступной городскую среду. Пока этого нет.

У нас есть низкопольные автобусы, которые предназначены для перевозки инвалидов-колясочников. Они работают практически на всех маршрутах города. Низкопольных маршрутных такси российского производства в данный момент просто не существует, их начнут выпускать только в 2021 году.

Однако департамент транспорта предлагает приобрести переоборудованные под перевозку инвалидов-колясочников именно ГАЗели. Как будет выглядеть поездка? Чтобы перевести такого пассажира, водителю нужно выйти из ГАЗели, подсоединить к ступеням два металлических трапа, закатить инвалида-колясочника и пристегнуть его ремнями безопасности. При этом, если сейчас час пик и место, предназначенное для проезда инвалида, заняли другие пассажиры, им придётся его освободить.

Нет принципа, по которому выбирают маршрут для работы такой оборудованной спецмаршрутки. Есть общее для всех условие: выигрывает конкурс тот перевозчик, у которого есть максимальное количество автомобилей, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников.

С подобным требованием департамент транспорта мэрии Новосибирска выступил впервые. Чиновники обосновывают свою инициативу приведением местного законодательства в соответствии с федеральным, а также подготовкой к проведению в Новосибирске молодёжного чемпионата мира по хоккею в 2024 году. Но ведь чемпионат мира будет не среди параолимпийцев, к тому же вряд ли в наш город приедет огромное количество людей с ограниченными возможностями здоровья.

У департамента транспорта нет формулы, по которой можно рассчитать необходимое количество машин для перевозки инвалидов в городе. Во всяком случае, за 20 лет работы в пассажирских перевозках я о ней ничего не слышал. Эта цифра каким-то образом вырисовывается департаментом транспорта. Логично, что всё зависит от количества инвалидов — эти сведения известны министерству социального развития, также они должны быть в администрации районов города. До перевозчиков эта информация не доходит.

Я не спорю, подобный транспорт нужен, но не в том количестве, в котором просит департамент транспорта. Всё же считаю, что для инвалидов-колясочников будут удобнее большие автобусы, а не маршрутки. Как понимаете, у всего есть причина. На мой взгляд, она в том, что один из перевозчиков в Академгородке некоторое время назад вложил огромные деньги в покупку как раз таких ГАЗелей и ему нужно как-то отбивать вложения. Так что, на мой взгляд, всё это просто относится к вопросу о честной конкуренции.

Тест автобуса «Газель-Next»: в начале маршрута

Школьный автобус ГАЗель NEXT

Школьный автобус на базе автомобиля ГАЗель NEXT (ГАЗ A31R32), предназначенный для перевозки детей (16+1).
Все сиденья расположены по направлению движения и оборудованы ремнями безопасности. В пассажирском салоне установлена полка для ручной клади. Рядом с каждым сиденьем/рядом сидений установлена кнопка вызова водителя, что позволяет детям вставать с пассажирского места только после остановки школьного автобуса. Имеется дополнительное место для сопровождающего в передней части салона. Для безопасности пассажиров предусмотрены четырехточечные ремни безопасности, ограничитель скорости движения до 60 км/час, блокировка начала движения при незакрытых дверях, заниженная подножка, специальные крепления для рюкзаков и др.

Характеристики:

  • Количество мест: 22
  • Тип двигателя: Дизельный, Бензиновый
  • Объем двигателя: 2.776 / 2.89 л.
  • Мощность: 120 / 106.8 л.с.
  • Расход топлива: 12 / 15 л./100км
  • Привод: Задний

Купить школьный автобус ГАЗель NEXT CITILINE

Комфортная подвеска, удобные сиденья анатомической формы, большие окна обеспечат пассажирам уютное путешествие. А современная система тормозов с ABS, четкое управление и обзорность обеспечат высокий уровень безопасности в поездке.

Преимущества:

  • большая пассажировместимость при компактных габаритах автомобиля;
  • панорамное остекление, а форточки уменьшенного размера исключат травмирование детей;
  • распашная дверь с электроприводом;
  • современное комфортабельное место водителя;
  • на выбор возможна установка дизельного или би-топливного (газ/бензин) двигателя;
  • антикоррозийная обработка деталей кузова;
  • на автомобиле установлен ограничитель скорости до 60 км/ч;
  • кузов окрашен в желтый цвет со специальной цветографической схемой;
  • установлено внешнее и внутреннее громкоговорящее устройство;

Базовое оснащение:

  • Полное остекление кузова (вклеенные стекла без форточек)
  • Отделка боковин, оконных и дверных проемов, сдвижной двери и двери задка, крыши АБС пластиком
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Накрышный вентилятор
  • Настил пола с противоскользящим покрытием
  • Нижняя перегородка за водительским отсеком
  • Подиум по бокам салона
  • Вещевые полки с поручнями
  • Освещение салона (3 плафона)
  • Поручни желтого цвета (два при входе в салон через бок.дверь)
  • Пассажирское нерегулируемое с высокой спинкой, 4х точечный инерционный ремень безопасности, обивка-ткань
  • Жидкостной отопитель салона (8 кВт), дополнительный циркуляционный насос, разводка на 3 дефлектора
  • Выдвижная боковая подножка
  • Контурные огни
  • Фонарь освещения зоны посадки/высадки пассажиров
  • Транспортное громкоговорящее устройство
  • Устройство,препятствующее началу движения при незакрытых дверях + светозвуковая сигнализация
  • Звуковая сигнализация движения задним ходом
  • Светозвуковая сигнализация водителю требования остановки , включая с мест размещения детей
  • Зеркало заднего вида
  • Аварийные молоточки для разбивания стекол
  • Запирающее устройство задних дверей
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
  • Огнетушитель ОП-2 с кронштейном крепления для автобусов,2шт
  • Аптечка,2шт
  • Цветографическая схема «ДЕТИ»
  • Покраска кузова в желтый цвет
  • Потолочные панели, отделка боковых панелей
  • Поручни желтого цвета (один при входе в салон через бок.дверь)
  • Ограничитель скорости до 60 км/ч
  • ЭРА-ГЛОНАСС

ООО «ВолгоВятЦентр-НН» — У нас Вы можете купить новый школьный автобус ПАЗ, школьный микроавтобус Газель, школьный микроавтобус Мерседес, школьный микроавтобус Форд, школьный микроавтобус Фиат, переоборудование и доработка школьных автобусов и микроавтобусов.

Подробное описание и устройство: 16, 18, 20 мест и не только

Производитель выпускает три линейки автобусов ГАЗель NEXT:

1) minibus – микроавтобусы, создаваемые на базе цельнометаллических фургонов;

2) citiline – каркасные автобусы;

3) city – городские автобусы со всем необходимым оборудованием для комфортных поездок пассажиров с ограниченными возможностями.


Микроавтобус ГАЗель NEXT 13+1+1. Фото ГАЗ

Предприятие постоянно работает над созданием и усовершенствованием техники, поэтому конкретных технических характеристик в обзоре практически нет. Представлена общая информация о линейке NEXT и ее отдельных линеек.

1) Микроавтобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение до 23 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

В данное семейство входит несколько модификаций, отличающиеся:

  • назначением: городские, пригородные, туристические, школьные;
  • вместимостью и габаритами: кузов длиной 5600 мм. оборудуется максимально 14 посадочными местами, 6400 – до 17, 6900 – до 22;
  • моделью двигателя и видом топлива: бензин (Evotech); дизель (ISF2.8); бензин с ГБО (LPG).

Особенности

  • В салоне спроектирован высокий проём боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
  • Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
  • Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании. По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров.
  • Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
  • Применение модернизированной задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, обеспечивают надежность и высокий уровень активной/пассивной безопасности. Модернизированные рессоры и усиленная рама обеспечивают прочность конструкции и высокую выносливость автомобиля. Повышение надежности за счет дополнительных листов рессор
  • Улучшенная плавность хода
  • Оптимизированная кинематика


Салон автобуса ГАЗель NEXT. Фото ГАЗ

  • Автобусы могут эффективно использоваться как для маршрутных перевозок (до 22 пассажиров), так и в качестве корпоративного или туристического транспорта (есть модификации для 14 и 17 пассажиров). Конструкция автобусов предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров.
  • На базе автобуса могут изготавливаться различные варианты специальной техники: автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, автобус для перевозки детей, автобус для перевозки пассажиров в аэропортах, представительский автобус и т.д.
  • Богатое оснащение базовой комплектации. Широкий выбор опций.

Плюсы

Выгода:

  • Межсервисный интервал 20 тыс. км.
  • Низкая стоимость владения
  • Оснащение газобалонным оборудованием

Безопасность

  • Повышенная жёсткость кузова
  • Программируемые зоны деформации
  • Двухточечные ремни безопасности
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности

Комфорт

  • Европейский уровень комфорта
  • Эргономичные сиденья
  • Высокий проём боковой двери
  • Низкая подножка с электроприводом

Основные

  • Пассажировместимость – 14-22.
  • Гарантия от сквозной коррозии – 8 лет. 8
  • Гарантия – 3 года.
  • Широкое оснащение в базовой комплектации
  • Европейский уровень комфорта
  • Дисковые тормозные механизмы задних колес

2) Автобус «Газель NEXT Citiline» изготавливается в модификациях для пригородных и городских перевозок, туристических, школьных. На базе автобуса возможно изготовление транспортных средств для специализированных перевозок.


Городской автобус малого класса ГАЗель Некст Citiline 18+1. Фото ГАЗ

Особенности

  • Кузов автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика, который устанавливается на шасси «NEXT».
  • Принципиально новый, каркасный, способ построения автомобиля позволил увеличить ширину и высоту кузова и обеспечить новый уровень комфорта для пассажиров автобуса.
  • Автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и «воздушность» всей конструкции, идеальный вариант для туристических автобусов, работающих на обзорных экскурсиях. Четыре ряда сидений позволяют сочетать высокую вместимость и маневренность автобуса в городских условиях.
  • Новый принцип организации салона позволил отделить водительское место от пассажиров. Теперь водитель не отвлекается во время движения. В то же время ему легко контролировать посадку и высадку пассажиров.
  • Поручни для рук удобно расположены по всему пассажирскому салону, обеспечивая пассажирам возможность перемещаться, имея опору в любом месте салона.
  • Отделка салона из пластиковых панелей облегчает уборку салона и снижает уровень шума. Напольное покрытие из износостойкого материала с противоскользящими свойствами.
  • Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского места, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.
  • Вентиляция салона естественного типа через сдвижные форточки и крышевые люки. В качестве опции предусмотрена установка кондиционера пассажирского салона.
  • Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло «Stop» информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.
  • Наличие двух дополнительных отопителей обеспечивают комфортную температуру в салоне даже в сильный мороз. Климатический комфорт водителя обеспечивает климатическая система MAHLE.
  • Освещение салона осуществляется через просторные оконные проемы. В темное время суток используются светодиодные светильники, равномерно расположенные по пассажирскому салону.
  • Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.
  • К школьным автобусам предъявляются особые требования по обеспечению безопасности и комфорта пассажиров. Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ.

Преимущества

  • Возможность перевозки стоящих пассажиров
  • Увеличенный объем пассажирского салона
  • Низкая стоимость владения
  • Низкая удельная стоимость одного посадочного места
  • Комплектация с газобалонным оборудованием

Безопасность. Автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси «ГАЗель NEXT», которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности.

  • Удобные комфортные пассажирские сиденья
  • Большая площадь остекления
  • Служебная дверь с электроприводом
  • Эффективная система отопления


Автобус ГАЗель City. Фото ГАЗ

3) ГАЗель City – низкопольный автобус, обладающий обширным перечнем достоинств:

Как оформить машину для перевозки инвалида: как регистрировать автомобиль, перевозящий человека с ограниченными возможностями

Если вы столкнулись с вопросом, как зарегистрировать автомобиль для перевозки инвалида, эта статья поможет вам получить на него ответы. Вы узнаете, какие группы людей с ограниченными возможностями могут приобрести специальный знак на машину и каковы привилегии этих лиц. Список необходимых документов для оформления авто для инвалидов представлен в тексте. Также здесь перечислены вероятные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при соответствующей регистрации авто.

Какие инвалиды имеют право на знак на автоПривилегии Нужные документы для оформления Процесс оформленияПроблемы, которые могут возникнутьvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Какие инвалиды имеют право на знак на авто

Жёлтый знак «Инвалид» можно установить на стекле спереди или сзади авто, которое либо управляется инвалидами I, II и III групп, либо перевозит их или ребёнка с инвалидностью.

К машинам с этим символом не применяется действие дорожных указателей:

«Стоянка запрещена».Его же «. по нечётным числам месяца». И третьего — «. по чётным числам месяца».

На авто с водителями I и II группы, а также на машины, перевозящие таких взрослых и детей ( I и II группы) не распространяется действие:

Запрета движения.Запрета движения механических транспортных средств.

Глухие или глухонемые водители должны размещать на стекле авто жёлтое изображение «Глухой водитель».

Важно! За незаконную установку символа предусмотрен штраф в 5000 руб. и конфискация символа.

Кроме того, что к автомобилям лиц с инвалидностью (или перевозящих их) не применяются перечисленные знаки, есть список определённых привилегий. Люди с ограниченными возможностями имеют право бесплатно приобрести авто, если они встали в очередь до 2005 г. Это дети-инвалиды и инвалиды от радиоактивного облучения.

Нужно предоставить заключение медицинской экспертизы и освидетельствование, подтверждающее возможность управлять спецтранспортом. Противопоказаний у претендента быть не должно. Вместо бесплатного авто есть денежная компенсация 100 000 руб. для инвалидов и детей-инвалидов.

Но реальное положение вещей таково, что выдача машин от соцзащиты почти не осуществляется. Есть другой бонус — социальное такси. Людям с ограниченными возможностями разные регионы предоставляют возможность оплачивать льготный транспортный налог.

Кстати, от оплаты этой пошлины освобождены:

специально оборудованные авто;машины от соцзащиты с мощностью меньше 100 л. с.

Места парковки, специально обозначенные разметкой и знаком, являются круглосуточными и используемыми лицами с инвалидностью на моторных колясках и транспортных средствах для них. На пятидесятипроцентную скидку ОСАГО имеют право лица, являющиеся владельцами авто. К ним относятся и родители ребёнка-инвалида.

Важно! Знак не является документом. Для доказательства этого факта предоставляются справка или удостоверение.

Нужные документы для оформления

Чтобы оформить автомобиль на человека с инвалидностью, требуются:

заявление о передаче транспорта в собственность;паспорт;удостоверение инвалидности;техпаспорт авто;заключение МСЭК (экспертизы);данные автомобиля.

Чтобы подать документы на социальное такси, следует обратиться в общество инвалидов. После — зарегистрироваться на портале «Социальное такси».

Люди с ограниченными возможностями составляют более 8% населения России.

Сотруднику общества предоставляются:

паспорт;СНИЛС;справка о группе;реквизиты банковского счёта.

Документы для парковочного разрешения такие:

заявление;паспорт заявителя;доверенность и паспорт доверенного лица;удостоверение или справка инвалида;подтверждение полномочий законного представителя.

А сам символ «Инвалид» ранее можно было купить свободно. Изменения произошли после приказа Минтруда от 4 июля 2018 года и коснулись выдачи знака.

Рекомендуем для прочтения:

Правила парковки автомобилей инвалидов

Платёж за автомобиль для инвалидов

Штраф за парковку на месте для инвалидов в 2019 году: размер, порядок назначения, нюансы

Платят ли инвалиды налог на транспортное средство

Чтобы оформить машину, нужно знать о требованиях, которые имеются к транспортному средству для перевозки инвалидов:

это, конечно же, наличие знака;автоматическая коробка передач;гидроусилитель руля;передний привод — как преимущество;под авто должна подходить коляска;установка управляющего джойстика;наличие дверей специальной системы открывания (в сторону, вверх);электронное управление вместо рычажного.

При установлении оборудования для лиц с ограниченными возможностями в автомобиле необходимо иметь сертификат на покупку и установку такового. Все изменения требуется регистрировать в ГИБДД. После заключения технической экспертизы об авто (то есть первый шаг — поиск организации, занимающейся экспертизой) и принятия заявления Автоинспекцией (шаг второй) на установку дублирующего ручного управления, происходит монтирование такого оборудования (результат).

Соответствующие изменения фиксируются в ГИБДД, машина числится как транспорт инвалида либо для его перевозки. Далее нужно вновь обратиться в экспертную организацию для получения протокола о безопасности после внесения в машину изменений. И в конце процесса следует пройти техосмотр в автосервисе. Теперь в ПТС появится информация об установке оборудования.

Сам знак по приказу Минтруда 443н выдаётся в бюро МСЭК по предоставленным документам — паспорту, заявлению и справке об инвалидности (удостоверению). Обновлённый документ содержит данные о получателе, имеет срок и выдаётся именно человеку, а не предоставляется для авто. Парковочные разрешения оформляются на сайте «Госуслуги» или в МФЦ.

Важно! В Воронежской и Ростовской областях транспортный налог не оплачивают инвалиды всех трёх групп.

Проблемы, которые могут возникнуть

По сути, приказ Министерства труда и социальной защиты облегчил распознавание настоящих инвалидов от водителей, которые пользовались доступностью приобретения знака. Несколько хлопотно и долго проходит процесс замены управления на ручное — приходится повторять посещения одних и тех же мест.

Но в итоге автомобиль законно попадает в реестр машин для лиц с ограниченными физическими возможностями, что не может не радовать. Цены на оборудование довольно приемлемы, например, комплект для отечественных машин от 6000 до 10 000 руб. Кстати, иностранные марки авто хуже поддаются необходимой модификации.

Что касается возможных неприятностей с Автоинспекцией на дорогах, то отмечаются случаи ошибочно выписанных штрафов зафиксированную камерой остановку авто со знаком «Инвалид» в зоне дорожного символа 3.28 («Стоянка запрещена»). Такое случается потому, что в обзор камеры не попадает изображение жёлтого символа.

У автомобиля «Лада Ларгус» сзади есть лёгкий в применении складной пандус — человек на коляске может заехать самостоятельно в машину.

Зарегистрировать легковой автомобиль и переоборудовать его для автолюбителя-инвалида сегодня возможно. Значительно изменились правила получения самого «колясочника», подтверждающего, что в авто находится лицо с ограниченными возможностями. Но наличие этого символа, полученного на законных основаниях, гарантирует привилегии и льготы. Важно постоянно при передвижении иметь при себе свидетельство или справку для подтверждения группы инвалидности.

Кто в России делает общественный транспорт доступным для всех


Фото: Сергей Ведяшкин/Агентство «Москва»

Кому нужна безбарьерная среда

Во второй половине XX века сформировалась концепция доступной среды и универсального дизайна, цель которого — минимизировать или полностью устранить физические, сенсорные и когнитивные барьеры на пути людей через городское пространство. Понятие доступной городской среды обычно ассоциируется с потребностями инвалидов. На самом деле остро нуждающихся в ней людей гораздо больше: беременные, мамы с колясками, маленькие дети, пожилые люди. В целом, к этой категории можно отнести вообще всех, чей образ жизни или временные потребности страдают от разного рода препятствий: велосипедисты, скейтеры, бегуны, пешеходы с большим багажом, иностранцы (у них языковой барьер) и т. д. По большому счету, преимуществами доступного городского окружения пользуются все жители города.

Общественный транспорт — важнейшее звено доступной среды, особенно в мегаполисе с его расстояниями и функциональной специализацией удаленных друг от друга районов — спальных, деловых, рекреационных. В России с 2011 года действует государственная целевая программа «Доступная среда», ставшая первым шагом на пути к реализации Конвенции ООН «О правах инвалидов». Заметное место в этой программе отведено вопросам транспортной доступности. Также на региональном уровне принято более 175 законов, затрагивающих эту проблему.

Однако опросы показывают, что маломобильные россияне по-прежнему низко оценивают уровень доступности общественного транспорта. По мнению респондентов, он в наименьшей степени адаптирован для нужд людей с ограниченными возможностями.

Не секрет, что финансовые ресурсы регионов России сильно различаются. Если Москва тратит на доступную среду 1,2 млрд рублей в год, то, например, в Пензенской области на эти нужды в 2020 году выделено всего 3,8 млн рублей. Неудивительно, что Москва лидирует по показателям транспортной безбарьерности. Особенно заметен прогресс на наземном транспорте: в настоящее время 96% автобусов, 84% троллейбусов и 58% трамваев имеют низкий пол и оборудованы для проезда маломобильных пассажиров. Но на маршрутах других городов тоже постепенно появляется низкопольный подвижной состав.

Одна из причин, по которой это стало возможно, — переориентация российских автопроизводителей на выпуск моделей, соответствующих требованиям доступной среды, которые при этом обходятся существенно дешевле иностранных машин такого класса. Например, низкопольный ЛиАЗ-6213 в 2,5 раза дешевле западных аналогов.

Кто в России производит низкопольный общественный транспорт

Первым низкопольным автобусом российского производства стал ПАЗ-3237, который выпускался с 2002-го по 2014 год на Павловском автозаводе, входящем в «Группу ГАЗ». Для мегаполисов и крупных городов он был не вполне удобен — слишком маленький, двухдверный, всего на 54 места, из которых лишь 17 — посадочные. Зато для небольших городов ПАЗ стал настоящей находкой.

В 2004 году Ликинский завод (ныне тоже «Группа ГАЗ») выпустил первый в России большой низкопольный автобус ЛиАЗ-5292, который исправно бегал по улицам российских городов, прекрасно модифицировался и, в конце концов, превратился в первый электробус столицы.

В 2005 году в Энгельсе был представлен троллейбус Тролза-5265.0, ставший настоящим международным хитом, — низкопольный, вместительный, пригодный даже для междугородних поездок: 40 таких машин курсируют между Симферополем и Ялтой, по самому длинному в мире междугородному троллейбусному маршруту. «Тролза» ходит не только в России, но и на Украине, а еще в Аргентине. Однако времена троллейбусов проходят — 24 августа 2020 года в Москве начался демонтаж троллейбусной инфраструктуры. Троллейбусы заменяют на более экономичные и мобильные электробусы не только в столице: в прошлом году троллейбусы исчезли с улиц Перми, а в ближайшем будущем это может произойти в Крыму.

В 2017 году на маршрутах Москвы и Санкт-Петербурга появились низкопольные трамваи «Витязь» производства производства «ПК Транспортные системы». Этот трамвай имеет современный дизайн и отвечает самым высоким стандартам качества и безопасности. Сегодня уже четыре сотни «Витязей» облегчают жизнь маломобильным гражданам.

Низкопольные микроавтобусы

Низкопольные маршрутки появились в России не так давно и до последнего времени были представлены в основном зарубежными моделями, которые большинству регионов не по карману. С 2016 года «Группа ГАЗ» производит автобус малого класса Vector NEXT, который в большинстве модификаций имеет низкопольную площадку в задней секции. А в этом году ГАЗ представил микроавтобус «ГАЗель City», аналогичный современной низкопольной продукции европейского автопрома. Подобную конструкцию имеет, например, Mercedes Sprinter City 35: заниженный уровень пола, двойная выносная дверь и такая же пассажировместимость — 22 человека. Низким полом преимущества «ГАЗель City» не ограничиваются: пневматическая подвеска обеспечивает дополнительное понижение пола до уровня бордюра, в автобусе есть откидная аппарель (пандус) и просторная накопительная площадка, оборудованная для размещения инвалида-колясочника. Производитель заявляет, что «ГАЗель City» сконструирована в полном соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Уже этой осенью новые «газели» появятся на улицах Набережных Челнов: автобусный парк пополнится 50 такими микроавтобусами. Отдельные экземпляры уже вышли на маршруты Санкт-Петербурга, Московской области, Саратова, Ставрополя, Владивостока, Калининграда, Перми и Кемерово.


Наталья Плетникова, начальник управления развития продаж «ГК «Современные транспортные технологии» (дистрибьютор «Горьковского автомобильного завода»)

После передела пассажирского рынка в 1990-х годах большая часть перевозок осуществлялась микроавтобусами с цельнометаллическим кузовом, то есть фургонами, адаптированными под пассажирские перевозки. Мы вывели на рынок автобусы каркасной конструкции, созданной специально для пассажирских перевозок — отработали технологию их изготовления, усилили задний мост, разработали пневмоподвеску и, соединив все компоненты, получили современный продукт. «ГАЗель City» не уступает малым автобусам на улицах европейских столиц и по качественному уровню, и по конструктиву, и по духу.

Сложнее реализовать принципы безбарьерности в метрополитенах советской постройки. Например, московское метро строилось без учета потребностей маломобильных граждан, и полноценно адаптировать его для них пока не удается. Новые станции и МЦК строятся с лифтами и подъемниками, но в центре города таких лифтов нет и пока не предвидится. С 2013 года в метро работает Центр обеспечения мобильности пассажиров, то есть служба сопровождения инвалидов, услугами которой можно воспользоваться по предзаказу. В целом отставание России от развитых стран по степени безбарьерности все еще велико, но хочется верить, что множество локальных преобразований, государственных и частных инициатив когда-нибудь сойдутся в пазл по-настоящему доступной для всех городской среды.

Читайте также: