Как снять заднюю полку форд фокус 2 седан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Форд Фокус 2 (стремление к прекрасному)

Рискну выложить на суд общественности свою системку (уже выкладывал на 2-х форумах),поэтому некоторым уже знакома.

Компоненты отбирались и отслушивались достаточно долго и тщательно (в предыдущем авто).Но строго не судите всё-таки любительский инсталл.Некоторые моменты спорны и компромиссны ,поэтому здоровая критика приветствуется.Состав системы.В качестве источников выбраны CDA 7990 и чейнджер CHA - S 609 .Разводить сигнал по полосам будет проц PXA H900.
Усиливать призваны Alpine MRV - F409 (СЧ и ВЧ),Phass HP 100 (НЧ) и Audison VRx 1.500 (саб). Акустика собралась следущая ВЧ -Vifa (OEM ATC) ,СЧ - Audison Thesis 3.0 Voce , НЧ - Icon 1624 (твик). Место саба занимает фришная 12" AIE (СПб) в заднюю полку (кузов седан).
Кабельное хозяйство.Сила основная 2Ga Chelenger , остальные кабели сборная солянка DLS,Chernov,noname.
Помогать улучшать питание призван Helix PS XXL и пара конденсаторов Challenger , ёмкостью 0,5 и 1,0 F.
Акустические кабели Van Den Hul Skyline Hybrid (2 кв.мм , медь , СЧ и ВЧ),SoundTech T4 x 2,6 (НЧ) и ПВ3-6 на саб.
Межблочные кабели пока определилист такие : ВЧ-H/M от Олега Руллита, СЧ- WireWorld "Equinox 6",НЧ - Е.О.С. Танаис 30, Саб - H/M Амур Классик.
Первым этапом работ стала шумо-виброизоляция кузова.Не секрет ,что штатная виброизоляция хромает на обе ноги по всему кузову.
Поэтому обработано множество поверхностей в пределах досягаемости пол ,потолок,багажник.
В качестве вибры использовал STP Gold и Визомат МП.Поскольку тема уже неоднократно обсуждалась,поэтому заостряться на ней не буду.
Визомат на внешние рубашки дверей изнутри и на алюминиевые вставки дверей снаружи.Остальные поверхности Голдом.
В качестве шумки использовал "Акцент" из гаммы материалов СТП.



Проводка разместилась следующим образом : правый порог- сила,центральный тоннель - акустика и сигнально-управляющие кабели ГУ-проц ,
левый порог -питание ГУ и ремоуты.
Силовой кабель заведён в салон из моторного отсека с правой(пассажирской) стороны через резиновую "грушу" штатной проводки

и защищён предохранителем возле АКБ

Минусовой провод продублирован под капотом тем же сечением ,что и "плюс".

В салоне минус взят с кузова (штатное отверстие с резьбой под крепление "Изофикса) возле задних сидений.
Силовые провода заделаны в гильзы или опрессованы в наконечники специнструментом


На роль дистрибуторов питания взяты изделия EOS и переделаны из AGU в Mini-ANL

Минусовые дистрибы размечены Kicker.
По силовой проводке вроде всё .Едем дальше.

Акустическая система.
Для НЧ подиумы сделал без экстремизма ,но с изюминкой (задействованы штатные точки крепления внутренней рубашки к двери)

Дверные карты обработал Голдом и поролоном Шумофф.
Штатные сетки были удалены и изготовлены акриловые просветлённые решётки.
Они затянуты радиотканью и зафиксированы на обшивке изнутри термоклеем.
.

Миниатюры

Кстати, стоит отметить весьма удачное решение по поводу стеклоподъемника. В данном фокусе он представлен нормальной классической одноуровневой рейкой, приводимой в действие четвертью круглой шестерни. Ничего не мешает дальнейшим изменениям и апгрейду до 8" мидбаса (для "громких" маньяков и три 8" засунуть в объем двери не составит труда).
Для сравнения - в Гольфе, Шкоде (на втором фото) и прочем кредитном автопроме подъемник еще с доисторических времен - тросик на 2-х рейках, которые зацеплены в самых неудобных местах и имеют свойство разваливаться от неосторожности))), а рейки постоянно в зоне колодца динамика.

К слову: рекомендую помазать щиток жидкой виброй СТП - гораздо эффективнее, нежели кусочки мазайки из вибропласта))

Снятие и установка облицовок багажника Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ TORX T45, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Снятие облицовок багажника показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие.

1. Откройте дверь задка.

2. Снимите с держателей слева и справа двери верхние концы шнуров для приподнятия полки багажника…

3. …и снимите полку.

4. Снимите коврик пола багажника.

5. Выньте из багажника запасное колесо (см. «Замена колеса»)…

6. …и обе выравнивающие прокладки, выполняющие также функцию контейнеров для мелких вещей.

7. Извлеките четыре пистона крепления облицовки панели задка…

8. …и снимите облицовку, вынимая ее край из-под уплотнителя проема двери задка.

9. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и выверните винт нижнего крепления ремня безопасности бокового пассажира.

10. Извлеките заглушку из отверстия в верхней облицовке боковины для прохода ремня безопасности и снимите заглушку с ремня.

11. Выверните два винта крепления средней облицовки боковины…

12. …отделите облицовку от боковины, преодолевая упругое сопротивление ее держателей…

13. …и снимите облицовку, пропустив ремень безопасности в ее отверстие. Аналогично снимите среднюю облицовку другой боковины.

14. Снимите угловую облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей. Аналогично снимите угловую облицовку с другой стороны багажника.

15. Откиньте вперед спинку заднего сиденья, отведите задний край нижней облицовки боковины от боковины и снимите облицовку, вынимая ее переднюю кромку из-под нижней части облицовки задней стойки кузова. Аналогично снимите нижнюю часть облицовки другой боковины.

16. Снимите верхнюю часть облицовки задней стойки (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

17. Подденьте отверткой край заглушки верхней облицовки боковины…

18. …и снимите заглушку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

19. Выверните два винта крепления верхней облицовки к боковине…

20. …и снимите верхнюю облицовку боковины, преодолевая упругое сопротивление ее держателей. Аналогично снимите верхнюю облицовку второй боковины.

Замена сайлентблоков задней подвески форд фокус 2

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Ford Focus II DA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.
Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.


Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок – серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале


Рисунок – Серповидный рычаг универсала “банан”

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески (прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.


Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)


Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2 На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542) .

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам – они там”гнутые”. Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с “гнутыми рычагами” другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге – там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Задняя подвеска Фокус 2




Контроль состояния подвески



Что касается долговечности, то сайлент-блоки проходят, как правило, от 80000 до 110000 км пробега, стойки стабилизатора – около 150000 км, а амортизаторы – 130000 км. Следует отметить, что во многом долговечность зависит от качества дорог, по которым ездит автомобиль, а также от аккуратности конкретного водителя. Дороговизна ремонта обусловлена тем, что замена незначительной детали может потребовать разборки всей подвески Ford Focus.

Для того чтобы максимально продлить срок службы задней подвески на Ford Focus, необходимо периодически проверять ее состояние. Периодичность такого контроля должна составлять приблизительно каждые 20000 км пробега, либо же в случае получения каких-то ударов на ямах и т. д.

Что нужно знать о тюнинге Форда Фокус 3

Проверку нужно проводить в таком порядке:

  • Раскручиваем колесо и наблюдаем за его поведением – оно должно крутиться легко и без лишних звуков.
  • Надавливаем на колесо сверху и снизу в разные стороны – люфтов или стуков возникать не должно. Если же люфт наблюдается, необходимо нажать тормоз и выполнить проверку еще раз. При исчезновении проблемы, неисправность может быть в подшипнике. В противном случае, нужно искать дальше.
  • Берем отвертку и аккуратно вставляем ее между поворотным кулаком и рычагом – если есть люфт, то шаровая опора требует замены. При наличии повреждений только чехла шаровой, его также нужно обновить.
  • Вставляем отвертку между рычагом и подрамником и если движение проушины осуществляется легко, то сайлент-блок находится в плохом состоянии и требует замены. Резиновая втулка при этом должна быть целой.
  • Двигаем шаровые шарниры на стойках и при наличии люфта – меняем стойки стабилизатора. Защитные чехлы не должны иметь никаких повреждений, а если они есть – то заменяем их.
  • Проверяем пружины, втулки, подушки и буфер движения амортизатора – они должны быть целые. При наличии утечек масла в амортизаторе, следует его заменить. Что касается телескопической стойки, то о ее неисправности может служить повреждения резинового элемента верхней опоры.

Всё что важно знать о разболтовке дисков Форда Фокус 2

Для удобства необходимо все работы проводить на яме или эстакаде, чтобы иметь свободный доступ ко всем элементам задней подвески Ford Focus, а ремонт доставлял минимум трудностей.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;




Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Замена задней стойки стабилизатора

Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:

    откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;


Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Задние пружины

Задняя пружина Форд Фокус 2 (седан и хэтчбек)

SPR11009 Задняя пружина Форд Фокус 2 (седан и хэтчбек)

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

Как сделать чернитель шин самому: лучшие способы

Трапеция стеклоочистителя ВАЗ 2110: замена своими руками

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;

Обратите внимание, обычно амортизаторы меняют парами на одной оси. Такая замена показана даже в том случае, если одна стойка еще сохраняет работоспособность. Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что стойки будут работать не одинаково. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

В целом, если задняя подвеска прошла больше 100 тыс. км, нужно быть готовым к замене целого ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок Форд Фокус 2 заднего рычага, стойка стабилизатора, сайлентблок задней тяги, болт с эксцентриком и т.д.). Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой (при условии использования исключительно оригинальных деталей).

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить стойки стабилизатора передние и задние. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, а также способах диагностики передних и задних стоек стабилизатора.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Задние рычаги Форд Фокус 2

Задний верхний поперечный рычаг (серп)

ИНФО
Артикул[/td]

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда менять сайлентблоки переднего рычага, а также как выполняется данная процедура своими руками.

Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены. С одной стороны, затраты получаются достаточно ощутимыми, однако с другой качественно отремонтированная подвеска будет работать на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Замена накладки багажника в Форд Фокус 2 (Ford Focus 2). Видео


У нас не совсем типичный ремонт, приехал автомобиль Ford Focus 2, 2009 года выпуска, хетчбек на котором необходимо заменить накладку (планку) на двери багажника. Также необходимо будет переместить эмблему со старой накладки, на новую. Покажем вам как это можно сделать быстро и просто своими руками.

Со старой планки мы снимаем кнопку и подсветку. Лампочки легко вытаскиваются, необходимо нажать руками на боковые пружины. Чтобы снять кнопку, нажимаем на пластиковый фиксатор отвёрткой с одной и другой стороны. Новая планка у нас не оригинальная китайской фирмы DOMINANT, её номер F015081833 (хромированная). Вставляем снятые лампочки и кнопку в новую планку багажника. Открываем багажник и откручиваем по саморезу в каждой ручке Торкс Т35:


Аккуратно сдираем обшивку с клипс, при помощи силы рук:


Откручиваем крепления при помощи головки на 10:


Со старой накладки нам необходимо переместить эмблему на новую, держится она на двухстороннем скотче, для её снятия разогреваем строительным феном:


Затем отковыриваем отвёрткой. Сдираем остатки старого скотча, обезжириваем и клеим новый двухсторонний скотч, либо просто используем клей:


Вытаскиваем старые болты, в комплекте с новой планкой они не идут. Прикручиваем и собираем всё в обратном порядке.

Видео замена накладки багажника Форд Фокус 2:

Резервное видео как заменить накладку багажника Ford Focus 2:

Замена кнопки багажника Форд Фокус 2: снятие молдинга крышки багажника и замка+видео

Не открывается багажник или открывается только с ключа, значит полетела кнопка багажника Форд Фокус 2 или переломились провода . Пожалуй, следует начать с проверки проводки. На втором Фокусе, чаще всего они обрываются на стыке между дверью багажника и выходом на нее.

снятие молдинга крышки багажника форд фокус 2 седан

замена кнопки открывания крышки багажника форд фокус 3

Начала, я заказал ручку крышки багажника Форд Фокус, потом выяснилось, что там не ручка вовсе. Да и цена кнопки открывания багажника Форд Фокус 2 оригинал неприятно удивила 2000 рублей. И так, приступим к замене кнопки.

Как снять обшивку крышки багажника форд фокус 2 седан снятие обшивки крышки багажника форд фокус 2 седан
Выкручиваем 13 пластиковых клипс и, преодолевая сопротивление фиксаторов, выдергиваем пластмассовую ручку крышки багажника.

клипсы обшивки двери багажника форд фокус 2

пластмассовые саморезы форд фокус

Как видно на фото, пластмассовые саморезы вкручиваются в пистоны, которые изначально вставляются в отверстия под обшивку. Кстати, часто наклейку с информацией о краске автомобиля можно найти именно здесь.

как снять обшивку багажника форд фокус 2

А вот в эти пазы входят фиксаторы внутренней ручки крышки. Их легко сломать при демонтаже. Так, что при снятии обшивки, нужно подсунуть руку под обшивку и попытаться выдавить фиксаторы.

как снять ручку крышки крышки багажника форд фокус 1

Молдинг крышки багажника Форд Фокус 2 крепится на 4 гайки на 10, на фото внизу видно их расположение.

Снятие молдинга-накладки подсветки номера крышки багажника Форд Фокус 2 седан как снять планку крышки багажника форд фокус 2 седан
Выкручиваем их при помощи трещетки с удлинителем или торцовым ключом.

как снять накладку подсветки номера форд фокус 2

Гайки накладки на крышку багажника имеют внутри пластиковую втулку, так что, они не приржавеют и не прикипят.

гайки форд фокус 2

По краям планки подсветки номера имеются два пластмассовых фиксатора. Их тоже желательно выдавить изнутри, чтобы не сломать, одновременно потягивая планку наружу. Лично я просто по сильнее потянул молдинг на себя.

снятие молдинга багажной крышки форд фокус 2 седан

Прежде, чем отсоединить провода подсветки номера, отсоедините штекер кнопки открывания багажника.

провод кнопки багажника форд

Теперь, отсоединяем штекеры ламп подсветки номера и вытаскиваем планку.

разъем кнопки багажника форд

Сразу посмотрите, целы ли клипсы накладки.

клипса на молдинг крышки багажника форд фокус 2

Будьте осторожны при демонтаже, дабы не нарушить лакокрасочный слой.

подсветка номера форд фокус 2 седан

Как снять кнопку багажника с накладки крышки багажника Форд Фокус

Для того, чтобы вынуть панель кнопки нужно сдавить два фиксатора по краям корпуса кнопки.

как поменять кнопку багажника форд фокус 2 хэтчбек

Начнем с одного края. Придавили ушко плотно к корпусу кнопки, одновременно, давим кнопку вниз, чтобы фиксатор уже не выпрямлялся и не упирался в планку. Проделываем то же самое с другой стороны.

Finis финис кнопки багажника форд фокус

код-номер кнопки крышки багажника форд фокус : 3M51-19B514-AC DOTA A 2

разборка кнопки крышки багажника форд фокус

Кнопка будет выходить туго, так, что поддевайте ее по краям плоской отверткой и вынимайте. Почему-то, моя кнопка багажника Форд вот такая, видно выдернули все. В общем, выкидываем ее и покупаем новую.

Кнопка открытия багажника Форд Фокус, цена

Стоят они от 700-т рублей аналог и аж 2000 рублей оригинал.

кнопка открытия багажника форд фокус 2

молдинг крышки багажника форд фокус 2 седан с кнопкой открывания крышки багажника

С виду, кнопка крышки багажника Форд Фокус 2 или 3 представляет из себя кусок резины и провод. Пока не собрали все на место, у нас есть возможность произвести замену ламп подсветки номера крышки багажника или вообще, поменять фонари подсветки номера.

замена ламп и фонарей подсветки номера форд фокус 2 седан

Проследите за целостностью прокладки, иначе будет закидывать грязью и пылью.

как поменять лампочки подсветки багажника форд фокус 2

Замена замка багажника Форд Фокус 2

Пока обшивка двери багажника снята, можем произвести и замену замка крышки багажника.

замок крышки багажника форд фокус 3

Для этого, отсоединим штекер питания с помощью плоской отвертики.

штекер-колодка замка багажника форд

ремонт замка багажника форд фокус

Надавили на язычок фиксатора, толкаем его внутрь и, одновременно, тянем штекер вниз. Далее, выкручиваем три болта замка звездочкой. После чего, просто вынимаем замок.

код-номер замка багажника форд фокус 2

Как открыть багажник на форд фокус_ без ключа

Цена замка багажника Форд Фокус 2

Цены приблизительно такие, как и на замок капота Фокус. В оригинале цена составляет от 1000 до 2000 в среднем. Можно найти и б/у в отличном состоянии оригинал за 1500 рублей.

Как снять заднюю полку форд фокус 2 седан

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отосоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. «8.1. Ford Focus II. Снятие рулевого колеса»).
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «8.2. Ford Focus II. Снятие рулевой колонки»).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «10.15. Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов»).

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

Ford Focus II. Снятие панели приборов

…и снимаем ее.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

Ford Focus II. Снятие панели приборов

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

Ford Focus II. Снятие панели приборов

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Отжимаем два пружинных фиксатора…

Ford Focus II. Снятие панели приборов

…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Нажав на фиксатор…

Ford Focus II. Снятие панели приборов

…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…

Ford Focus II. Снятие панели приборов

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…

Ford Focus II. Снятие панели приборов

…и снимаем ее.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антенны и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…

Ford Focus II. Снятие панели приборов

…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

Ford Focus II. Снятие панели приборов

…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «11.10. Ford Focus II. Снятие вещевого ящика»).
Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.
Левый воздуховод снимаем аналогично.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксатоы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…

Ford Focus II. Снятие панели приборов

…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…

Ford Focus II. Снятие панели приборов

…и один — в глубине ниши.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).

Ford Focus II. Снятие панели приборов

Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Снимаем обшивку задней двери на Форд Фокус 2

Клипса крепления задней обшивки двери на Форд Фокус 2

Практически на всех комплектациях и модификациях Форд Фокус 2 обшивка задних дверей снимается по одной схеме. Демонтаж обшивки может быть необходим при перетяжке дверных карт, при необходимости ремонта замка или стеклоподъемника, при работах по шумоизоляции салона и рихтовке двери, а также для установки акустических систем. Как снять обшивку задней двери на Форд Фокус 2 будем разбираться вместе.

Снимаем дверную карту задней двери на Фокус 2 с механическим приводом стеклоподъемника

В зависимости от комплектации, на втором Фокусе может быть установлен либо электрический, либо механический стеклоподъемник . Для начала разберём дверь с механическим стеклоподъемником. Работу проводим в такой последовательности:

    Находим кусок жёсткой проволоки длиной 250-300 мм и загибаем на одном из концов крючок.

Самодельный крючок для снятия ручки в задней двери Форд Фокус 2

Берем крючок и плоскую отвертку.

Снятие стопора дверной рукоятке в автомобиле Форд Фокус 2

Цепляем стопор крючком и извлекаем из-под рукоятки.

Снятие ручки задней двери в Форд Фокус 2

Тянем ручку на себя и снимаем.

Подлокотник задней двери Форд Фокус 2 без накладки

Выворачиваем два самореза крепления подлокотника.

Обшивка задней двери Форд Фокус 2, вид изнутри

Поддеваем лопаткой нижний угол обшивки и отодвигаем её пока не щёлкнет клипса, затем смещаемся лопаткой к следующей клипсе и всё повторяем.

Клипсы для обшивки задней двери Форд Фокус 2

Если оригинальные клипсы покажутся вам слишком дорогими, можно использовать изделия с кодом VAG 6Q0 868 243 (аналог клипс от ауди – нормально подходят и стоят раза в два дешевле).

Электрические подъёмники стёкол

Работа проводится практически так же, но начинается с демонтажа подлокотника, по такой же схеме, как и в первом случае.

  1. После этого снимаем пластиковую накладку на внутренней ручке двери, но перед снятием накладки необходимо отсоединить жгут проводов от кнопки. Коннектор вынимается из кнопки после нажатия на пластиковый фиксатор.
  2. Дверная карта тоже крепится с помощью семи пистонов, поддеваем карту пластиковой лопаткой и отводим панель в сторону настолько, насколько позволяют провода динамика. Провода отсоединяем от динамика, нажав на фиксатор, теперь можно снять обшивку полностью.

Заключение

Если при демонтаже некоторые пистоны сломались, их необходимо заменить новыми. Сборка обшивки проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и тишины в салоне!

Читайте также: