Газель фермер своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как удлинить ГАЗель своими руками?


Удлинение ГАЗели своими руками – отличная возможность получить более вместительный автомобиль, или расширить свои интересы на рынке грузоперевозок. Такое переоборудование транспортных средств допустимо действующим регламентом, хотя про удлинение ГАЗели ходит немало противоречивых слухов.

Переделка может выполняться своими силами или доверить работу специалистам, обратившись в сертифицированный сервисный центр. Попробуем разобраться во всех нюансах удлинения колёсной базы более детально.

Развенчиваем мифы про удлинение ГАЗели

Удлинить цельнометаллическую ГАЗель несложно, однако многие автовладельцы сомневаются в целесообразности такого переоборудования.

В частности, на тематических форумах часто можно встретить упоминания о том, что удлинённая колёсная база теряет грузоподъемность, чаще ломается, а за переделку можно получить вполне реальный денежный штраф. Чтобы отделить правду от вымысла, подробно ответим на все возникающие вопросы.

gazel-next-fermer-raz

Пострадает ли грузоподъёмность после удлинения?

Это не соответствует действительности. ГАЗель относится к малотоннажному автотранспорту, и в базовой комплектации перевозит до 1.5 груза. Однако автовладельцам хорошо известно, что реальный запас прочности рамы заметно выше.

Если удлинить ГАЗель Next, техника сможет свободно перевозить до 3 тонн груза.

Кроме того, увеличится внутреннего пространства грузовой надстройки, что немаловажно в ситуациях, когда техника используется для транспортировки легковесных грузов, которые учитываются по объёму.

d768279s-1920

Закон запрещает удлинять колёсную базу?

Этот миф гуляет в интернете с 2015 года, когда в технический регламент Таможенного Союза внёс изменения в правила оформления допустимых изменений, вносимых в конструкцию автомобилей.

Ключевым словом здесь является «допустимых», поэтому о категорическом запрете речи не идёт, и удлинение колёсной базы допустимо. Однако усложнилась бумажная составляющая процедуры, что является дополнительным поводом обратиться за переделкой к профессионалам, которые помогают клиентам с оформлением.

Если удлинить ГАЗель самому, при регистрации изменений можно столкнуться с отказом.

Если считаете, что действия сотрудников ГИБДД неправомочны, и переделка проведена по всем правилам, можно обжаловать это решение через суд.

Удлинённая рама чаще ломается?

Данное утверждение вполне справедливо. Дело в том, что удлинение предполагает разрезание несущих швеллеров с последующим ввариванием стальных вставок. Учитывая, что в результате появятся дополнительные точки напряжения, рама действительно может лопнуть при перегрузе.

Однако происходят такие неприятности обычно в ситуациях, когда переделка проводится кустарным способом в гаражных условиях.

tfziia3t7wgwg44oco4cgggcwssg4o

При обращении в специализированную автомастерскую, техника пройдёт техническую экспертизу, на основании которой выявляются все потенциально слабые участки. Эти элементы будут дополнительно усилены.

После завершения удлинения, ГАЗель проходит повторную экспертизу, и получает сертификат технической безопасности.

Как происходит удлинение ГАЗели: основные этапы

Перед началом работ всегда составляется техническое задание, выполняются необходимые инженерные расчёты.

Помимо этого, с колёсной базы демонтируются все лишние элементы:

  • Имеющаяся надстройка;
  • Электропроводка;
  • Карданный вал;
  • Топливные магистрали;
  • Тормозная система и гидравлика.

ГАЗель фиксируется, выполняется блокировка колёс, под несущую раму заводятся специальные упоры.

41523ecs-960

Резка рамы

На этом этапе используется газоэлектросварка. Предварительно на швеллер наносится разметка. В идеале, рама разрезается ближе к заднему свесу: здесь в районе крепления глушителя предусмотрены заводские отверстия. Делается разрез максимально аккуратно: начиная с нижних рёбер.

Установка комплекта для удлинения ГАЗели

Это стандартный набор пластин, где заранее вырезаны отверстия под крепёж. Такие вставки по размеру немного превосходят штатную раму, поэтому просто надвигаются на швеллер.

Крепление выполняется разными способами:

  • Сварка;
  • Болтовое крепление;
  • Заклёпки.

Какой из перечисленных вариантов надёжнее, рассмотрим позже.

Монтаж заднего свеса

Здесь всё просто. Мастера снимают заднюю поперечину, увеличивают раму вставками для удлинения ГАЗели. После этого задняя балка монтируется на своё место. После этого, на раму устанавливаются все демонтированные ранее элементы.

long-2cab2053

Чем лучше крепить вставки?

Как упоминалось выше, для крепления используется три варианта: сварка, болты или клёпки. Самый простой способ – заварить раму, и именно его обычно используют при самостоятельно переделке.

Однако из возможных вариантов, сварка считается самой ненадёжной. Даже хорошо проваренный шов восприимчив к ударным нагрузкам, поэтому рама может лопнуть в самый неподходящий момент.

Поэтому в профессиональных сервисных центрах обычно используют болты или клёпаное соединение. При этом профессионалы обычно отдают предпочтение второму варианту.

Объясняется это тем, что клёпки хорошо воспринимают постоянные нагрузки, не ослабевают даже в процессе длительной эксплуатации.

DSC09223

Сколько стоит удлинение ГАЗели?

Расценки на внесение изменений в конструкцию транспортного средства рассчитываются в индивидуальном порядке. В ценообразовании участвуют все работы, которые предстоит выполнить мастерам.

Сюда относятся:

  • Демонтаж надстроек и оборудования;
  • Монтаж вставок;
  • Удлинение вспомогательных элементов.

Устанавливаются расценки компанией, которая будет заниматься переоборудованием техники.

Плюсы и минусы удлинения ГАЗели

Начнём с преимуществ. Главная выгода автовладельца заключается в увеличении полезного пространства, что заметно расширяет номенклатуру перевозимых грузов.

В частности, удлинённая ГАЗель может использоваться для транспортировки арматуры и пиломатериалов. Кроме того, на колёсную базу можно установить более вместительную надстройку.

76b6df9s-1920

Однако не стоит забывать о негативных моментах. В первую очередь, это касается снижения грузоподъёмности, пропорционально длине. Например, стандартная 3-метрова ГАЗель свободно возьмёт на борт 1.5 тонны груза.

Если раму увеличить на метр, полезная загрузка сократится в среднем на 400 килограмм. Здесь нужно уточнить, что сохранить грузоподъёмность после удлинения поможет установка усиливающих вставок. Однако стоимость переделки тоже увеличится.

К отрицательным моментам можно отнести и снижение манёвренности. Удлинённую ГАЗель сложнее использовать в условиях плотной городской застройки. В частности, такой технике труднее выбирать места для парковки, подъезжать к местам проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Поэтому собираясь удлинить ГАЗель, нужно тщательно взвесить все за и против. В первую очередь, учесть область грузоперевозок, в которой будет задействована техника.

Дополнительные услуги по удлинению ГАЗели до 6 метров

К числу доп.услуг обычно относят помощь в документальном оформлении и усиление потенциально слабых участков рамы. Первый момент рассмотрим позже, а второй разберём прямо сейчас.

unnamed

Если говорить о конкретике, усиливается несущая рама следующими способами:

  • Перераспределение несущей нагрузки. Выполняется это при помощи подрамника. Сваривается конструкция из металлического профиля, крепится к несущему основанию болтовым соединением или сваркой. Благодаря подрамнику, появляются дополнительные точки крепления, увеличивающие жёсткость рамы. При этом общая конструкция получается более упругой, поэтому более мягко воспринимает динамические нагрузки.
  • Сегментарное усиление. В этом случае, используются дополнительные вставки, которые монтируются на потенциально слабых участках рамы. Располагаются такие элементы обычно рядом с продольными лонжеронами, крепятся сваркой.

Здесь нужно уточнить, что усиление рамы увеличивает стоимость удлинения, поэтому необходимость проведения таких работ остаётся за автовладельцем. Способ усиления рамы зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Кому лучше доверить удлинение ГАЗели?

Здесь всё зависит от того, в пользу чего делается выбор: низкая цена или надёжность конструкции. Если автовладелец хочет сэкономить, то переделку можно доверить любому доморощенному мастеру в ближайшем гараже. Однако никаких гарантий такое удлинение не даёт.


Поэтому лучше обращаться по этим вопросам к профессионалам. Однако здесь возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию.

При выборе сервисного центра, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Список услуг, предлагаемых компанией. В идеале, у мастерской должна быть собственная производственная линия. Отсутствие посредников заметно снижает себестоимость выполненных работ. Кроме того, следует отдавать предпочтение организациям, которые оказывают помощь с оформлением документов в ГИБДД.
  • Наличие лицензии. Такие документы предоставляются клиенту по первому требованию. При наличии лицензии, все выданные после удлинения сертификаты принимаются ГИБДД без всяких вопросов.
  • Отзывы. Если компания откровенно халтурит, недовольные автовладельцы обязательно сообщат об этом в сети. При этом не стоит сильно доверять комментариям, которые выложены на сайте самой компании. Здесь лучше пользоваться независимыми ресурсами, вроде сайта Отзовик.

Оформление удлинения ГАЗели через ГИБДД

Этот процесс не такой простой, как представляется на первый взгляд. В частности, при любом нарушении, сотрудники ГИБДД гарантированно откажут в оформлении. Более того, транспортное средство, не прошедшее технический осмотр и регистрацию не допускается к эксплуатации.

maxresdefault

В целом, чтобы оформить переделку шасси по всем правилам, автовладельцу нужно:

  1. Получить экспертное заключение о возможности удлинить раму без ухудшения эксплуатационных характеристик шасси;
  2. Подать заявление в территориальное подразделение ГИБДД, и получить разрешение на переделку;
  3. Внести запланированные изменения в конструкцию рамы;
  4. Получить сертификат технической безопасности и пройти техосмотр;
  5. Обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС.

С учётом этих особенностей, лучше обратиться в компанию, которая поможет оформить все необходимые документы и имеет аккредитацию испытательной лаборатории.

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

тюнинг Газели

Тюнинг кабины грузовика Газель

Спойлер на крышу

газель спойлер на крыше

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

тюнинг салона

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

газель шумоизоляция салона

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.

Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Газель салон люк

Пример монтажа люка в салоне Газели

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

"Газель" автодом своими руками.

"Газель" автодом своими руками. ⇐ Газель

  • Перейти на страницу:

 Газель автодом своими руками. - domo6.JPG

"Но так то ведь ради чего то и живут люди,
не только чтоб детей нарожать и пожрать от пуза,
а должно быть в жизни что то светлое и высокое,
как то мотоцикл, снегоход, вертолет, катер
или автомобиль ручной работы. "
(Пал Саныч)

Начну из далёких 80-х, 90-х.
Всегда мечтал иметь в личном пользовании микроавтобус. Из того, что присутствовало в советском автопроме, верхом моих мечтаний был РАФ-2203 "Латвия". Но иметь в личном пользовании подобные авто тогда было запрещено. И вот перестройка, новые законы, скупка с предприятий б/у авто хлама.
Сначала (в 1989 году) в соседней области приобрёл на "левый" кооператив УАЗ - головастик, переделал его в микроавтобус - благо через дорогу от мастерской где я творил (бывшее МСУ-43) находился завод "АРЗ", который это делал профессионально, выпуская микроавтобусы ТАРЗ (Томский авторемонтный завод) на базе шасси бортовых УАЗов. Ходил, смотрел, через "заднее крыльцо" - профильная труба, стекла салона, боковая дверь.
Через парадный вход - технология.
Вообщем за пару месяцев упорного труда (спасибо помощникам) авто был готов.
Но не прельщал меня полный привод с набором шестерёнок - хотелось комфорта, мечтой был РАФик.
И вот в одном мед.учреждении я его нашёл! Стоял пару лет (из своих 4-х от роду) в подземном гараже и ждал меня. Купить нельзя, но обмен на УАЗ руководством был одобрен. И вот я собственник авто своей мечты! Концепция была определена сразу - в первую очередь это будет машина для отдыха и путешествий, во вторую - по хозяйству (на картошку, стройматериал на дачу), пришлось совмещать при определении планировки.
Хотя тема про Газель, но её рождение явилось результатом прекращения поставок РАФов из Прибалтики в следствии развала СССР. Да и базировалось производство "Латвии" на агрегатах ГАЗа. России требовался свой микроавтобус, вот эту нишу и заполнило творение ГАЗа, жаль что Газель не унаследовала от РАФа ни продуманности конструкции, ни качества.
Ещё один момент, почему рассказываю про РАФ - это был мой первый опыт использования микроавтобуса в качестве авто дома, благодаря этому авто я познал все прелести независимости на базах отдыха, наличие комфорта на природе и этот бесценный с моей точки зрения опыт я использовал при переоборудовании Газели.
Продолжение следует.

Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
(Ещё немного про "РАФ")
Долго подбирал цвет, покрасил - крыша белая, кузов т.беж (кофе с молоком), стекла салона и кабины - титановое газоплазменное напыление (как в комнатах для допроса))) - зеркало снаружи, а изнутри даже не заметно что стёкла за тонированы, а с улицы в салоне ни чего не видно, с задним стеклом решил "выпендриться" - методом трафарета изолентой нарисовал портрет девушки, и так произвёл напыление, потом снял изоленту - на стекле рисунок.

Строим автодом своими руками на базе грузовой газели. Вступление

Идея сделать съемный автономный модуль, который можно поставить на любую бортовую платформу или прицеп.

Вообще основная беда БУ автодомов - убитая внутрянка. Сами машины и прицепы часто побегали очень мало, а вот внутренности убитые в хлам. Самое тупое, что тот же холодильник банально не поменять. Его придется пилить. А новый колхозить внутри. В двери ничего не пройдет.

Оборудован всем

В амбициях солнечные батареи, генератор, запас воды, кондиционер летом, отопитель зимой, душ, туалет, кухня на газу, стиралка, холодильник, бензогенератор.

Раздвижная конструкция

Идея раздвижной конструкции навеяна автомобилями westfalia с подъемной крышей.

Фактически на крыше жилого модуля 2 матраса в одной или двух палатках. Для летнего варианта вполне пойдет. А зимой можно и внизу поспать.

Еще очень хочется сделать, чтобы дом сжимался в высоту в транспортном режиме. Чтобы не возить 2-метровую коробку на себе. Во-первых парусность сумасшедшая и машина будет жрать много, управляться хуже, ехать медленней, во-вторых, ограничения по высоте.

Поездил на высоких машинах и понял какой это облом.

Что имеем

Сейчас у меня 3-местная Газель на 405-м моторе. Техническое состояние на троечку (никогда не знаешь что отвалится по дороге, но, с другой стороны, все чинится кувалдой и синей изолентой). Борт 4.2 метра, высокий тент больше 2 метров.

Решил, что идея проекта, конечно классная, но надо сначала попробовать поколхозить все на то, что есть. Потом уже, когда потренируемся, куплю нужную платформу и сделаю нужную мне конструкцию.

Есть бесперебойники серверные рабочие, 2 190-амперных аккумулятора рабочих, зарядные устройства, насосная станция 220В, насос обычный 220В, газовая плитка с баллоном, система видеонаблюдения, охранная система (не знаю зачем они мне, но они есть и видеосистему я хочу приделать на морду и хвост машины, чтобы использовать как зеркало/камеру заднего вида и переднюю камеру. Охранку можно использовать для контроля заряда аккумуляторов и прочих всяких датчиков (например, температура, затопление, задымление, то же вскрытие, движение).

Авито, конечно, радует барахлом за три копейки.

Вчера купил почти новый диван за 1700.

Сегодня вечером пойду разгребу все барахло. Кузов завален всем подряд. Разложу аккуратно, сфоткаю.

Проектирование

Вообще сейчас в той машине, которая есть, с тем оборудованием, которая есть с минимальными покупками покатаюсь и посмотрю насколько нужны те или иные мои идеи и решения. А потом уже буду собирать полноценно проект.

У кого есть в помощниках Газель .

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ваше мнение , какую нужно брать . какая более надежная ?

У меня трудится Газелька. Какую брать- исходи из задач.У меня фермер с 3х метровым кузовом. Таскаю до 2 тонн. запчасти есть. Движок рекомендую 405. Сам покупал бу- это как рулетка. Но альтернативы за те деньги не было.Сейчас не представляю как без нее крутился. Только руки должны расти из нужного места.

У меня фермер с 3х метровым кузовом.

Если брать то только 3-х метровку, хотел было уже купить фермера с маленьким кузовом, хорошо не купил, а когда ездил покупать ГВК, картофелекопалку, то понял какую ошибку чуть не совершил.

Движок рекомендую 405. Сам покупал бу- это как рулетка.

у меня 406 уже больше года пользуюсь вроде не подводил, а про рулетку это точно, главное раму смотреть.

Сейчас не представляю как без нее крутился. Только руки должны расти из нужного места.

соглашусь, в хозяйстве не заменимая вещь. да и так куда съездить, у меня газ оборудование стоит, так что по расходу на горючку уходит столько же сколько у тестя на жигулях, но я и по дороге могу прихватить че плохо лежит или что упало с проезжающей машины

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Да ,получал новую с умз,через 30тыс.км. пробега побежали передний и задний сальники коленвала.

ваше мнение , какую нужно брать . какая более надежная ?

А как вот такой вариант ? FAW 1041 . Читал характеристику, вроде как Газель превосходит. Рама покрепче, пишут что 3 тонны выдерживает. Движок до капиталки в два раза дольше ходит. Гружёный на подъём идёт устойчиво. Б/У кто то за 70 тыр продавал.

Если собираетесь строиться, то лучше брать газона самосвала

Это да. Но впоследствии газон то так и будет расходовать 30 литров на сотню, а FAW 12 литров соляры. Только если как Китай рекомендует РФ от доллара отказаться. Может на юань зап. части тогда терпимо будет брать.

А как вот такой вариант ? FAW 1041

Был такой у соседа,брал нового,через полтора года коленвал пополам,а так помелочи ходовую трес через каждые 30000км,втулки рессор полиэтиленовые-несерьезно,на газели поменял салейнблоки и забыл,в кабине у китайца зимой дубак,запчасти дорогие если что серьезное-под заказ из Китая,а это месяц простоя.Итог:его китаец уже два года стоит под забором,а я на своей газельке 1996г.в.спокойно работаю,при том что он брал его за 370000руб.+ТО у дилера +негарантийные ремонты,сейчас не может продать,задешево-жалко,задорого-стыдно.А я свою брал б\у и не на ходу в одно время с ним за60000руб.+двигатель с авторазбора 10000руб.+20000руб. в ходовую вложил-езжу до сих пор без прблем.По топливу газель на газе и китаец на саляре одинаково выходит.Делайте выводы сами.

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Да ,получал новую с умз,через 30тыс.км. пробега побежали передний и задний сальники коленвала.

Сальники тоже потекли на пробеге 15000.А на 25тыс. при обгоне у меня двигатель встал. Еле от лобового ушёл.Потом газель мою на буксире в сервис притащили выяснилось,что навернулся датчик дмрв,датчик положения коленвала и ещё что-то из электроники. Двигатель хороший,но зря на него поставили инжектор или электронику.

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

У меня на своей стит ЗМЗ-402,по мне дак лучше купить движок с гнилой волги за 10т.руб.,чем капиталить 406 или 405 двигатель,кстати имею задумку поставить двигатель с ниссана атласа вместе с кпп,у нас мужик так сделал и никакие китайцы рядом не валялись.По ходовой газелька прочная машина и запчасти без проблем.

А как вот такой вариант ? FAW 1041 . Читал характеристику, вроде как Газель превосходит. Рама покрепче, пишут что 3 тонны выдерживает. Движок до капиталки в два раза дольше ходит. Гружёный на подъём идёт устойчиво. Б/У кто то за 70 тыр продавал.

Не задумались почему такая цена ,притом что покупали его за 370тыр?

Не задумались почему такая цена ,притом что покупали его за 370тыр?

Скорей всего убитый наглухо.
Но современная отечественная техника аналогично желает лучшего.

по мне дак лучше купить движок с гнилой волги за 10т.руб

Вот и приходится старое, но надёжное восстанавливать.

По ходовой газелька прочная машина и запчасти без проблем.

Но грузоподъёмность то опять же кого то не устроит. Не знаю как бычок зиловский, но то что сравнительно недавно у нас выпустили какое то подозрительное.
Как то в былые времена когда союз развалился азербайджанцы раму уазика швейлером как то укрепляли. Дабы из Дагестана перевозить пиломатериалы в большем количестве так как грузовики облагались пошлиной на границе. И того уазик грузился 3-мя тоннами. Не знаю на сколько это реально и возможно ли по такой технологии раму газельки укрепить ?

Но грузоподъёмность то опять же кого то не устроит. Не знаю как бычок зиловский, но то что сравнительно недавно у нас выпустили какое то подозрительное.
Как то в былые времена когда союз развалился азербайджанцы раму уазика швейлером как то укрепляли. Дабы из Дагестана перевозить пиломатериалы в большем количестве так как грузовики облагались пошлиной на границе. И того уазик грузился 3-мя тоннами. Не знаю на сколько это реально и возможно ли по такой технологии раму газельки укрепить ?

Спойлер

Монтаж обтекателя на крышу автомобиля – один из самых популярных элементов тюнинга «Газели Фермер». Кроме того, что спойлер выполняет функцию внешнего украшения, он служит для улучшения технических параметров машины, точнее, позволяет сэкономить до 10 процентов горючего, снижает сопротивление ветра. Особенно это актуально для высоких модификаций и фургонов. Подобрать подходящую конфигурацию легко и по форме, и по цвету.

Экстерьер

Часто владельцы начинают модернизацию с установки альтернативного обвеса. Для этого применяют обновленный передний бампер. Обычно он изготавливается из специального пластика. Элемент оснащается прорезями под противотуманные элементы. В специальных торговых точках можно найти аналог, адаптированный под крепления старого типа, что облегчает его монтаж своими руками. Цвет подбирается в зависимости от общей гаммы автомобиля. Кроме того, любители новшеств монтируют пластиковые накладки на кузов, а также декоративные пороги.

Тюнинг салона «Газели Фермер»

Для облегчения управления многие владельцы меняют стандартный руль на спортивную версию, которая удобнее и меньше. Кроме того, радует внешний вид такого рулевого колеса. Еще одно дополнение – установка красивых практичных чехлов, предотвращающих обшивку от деформации и загрязнения. Полностью сидения меняются не часто. Как вариант, можно установить водительское кресло от иномарки.

Тюнинг салона «Газели Фермер» (фото ниже) также проводится в части заднего ряда сидений. Это может быть монтаж дополнительного столика. Среди прочих инноваций в интерьере: установка современной музыкальной установки с качественными динамиками, отделка панелей под дерево, обустройство светодиодной подсветки, вариации замены оплетки рулевого колеса. Для усиления шумоизоляции разбирают салон и монтируют новые элементы, обеспечивающие лучшую защиту от посторонних шумов и вибраций.

Установка люка

При тюнинге «Газели Фермер» обратите внимание на оснащение крыши автомобиля люком. Он может быть механического типа, либо оборудоваться электрическим приводом. Эта деталь не помешает, даже если в машине имеется кондиционер. Монтируется элемент на крышу, а также в верхнюю часть цельнометаллического кузова. Его основной недостаток – люк может потечь.

Однако плюсов намного больше, а именно:

  • Делает салон светлее.
  • В жару внутренняя часть машины охлаждается, при этом ветер не задувается с дороги.
  • Минимальный уровень шума, в отличие от опущенных боковых стекол.
  • Внутри пространство визуально становится просторнее.

Основное правило при выборе люка заключается в точном подборе его размеров и сопоставлении их с вырезом на крыше. Если все сделать аккуратно и правильно, элемент порадует владельца, не будет течь.

Силовой агрегат и коробка передач

Модернизация мотора – это особая актуальная часть тюнинга «Газели Фермер», дающая возможность получить более динамичный и мощный двигатель. Самая элементарная доработка данного узла – монтаж фильтрующего элемента с нулевым сопротивлением. Это позволит добавить к мощности агрегата порядка пяти лошадиных сил. Из прочих элементов модернизации мотора отмечают обновление выхлопной системы (монтаж резонатора и глушителя прямоточного типа), а также применение на двигателе приемной трубы спортивного типа. Установку газобаллонного оборудования также можно отнести к модернизации автомобиля.

На газу расход горючего не становится меньше, однако экономия наблюдается по причине разности цен в пользу газа. Эффект от ГБО отмечают все владельцы рассматриваемых автомобилей, его окупаемость составляет не более года, в зависимости от эксплуатационной нагрузки на машину. Некоторые автомобилисты стремятся заменить штатный мотор на более современный отечественный или зарубежный аналог. На автомобили коммерческого класса стараются ставить импортные дизели, отличающиеся хорошим показателем мощности и экономичностью. Наиболее популярные модели: TD27 от «Ниссана», объемом 2,7 л, а также японский 1KZ («Тойота», объем – 3 л). Среди аналогов на бензине чаще всего используют следующие модификации: 1KZ (3,4), 1UZ (4,0). Не лишним при замене ДВС будет установка новой коробки передач.

Тюнинг «Газели Фермер» своими руками

Все описанные выше операции по улучшению характеристики автомобиля можно провести самостоятельно, имея подходящий инструмент и минимальные навыки в обустройстве транспортного средства. Среди прочих манипуляций по усовершенствованию авто собственноручно – установка обвесов, бамперов, «кенгурятников». Кроме того, в световые элементы ставят экономичные светодиодные лампы. Также машину окрашивают в оригинальные цвета, начиная от стандартного «металлика», заканчивая аэрографией любой конфигурации.

Интересные факты

Тюнинг «Газель Фермер Некст» может предполагать кардинальные изменения. Например, на одной из выставок был представлен оригинальный кабриолет. Транспортное средство переделали из «Газели» путем обрезки цельнометаллического кузова и монтажа в кузове сидений для пассажиров. Такая модификация вполне подойдет для курортных регионов с теплым климатом.

Кроме того, из отечественного автомобиля изготавливались катафалки, передвижные лаборатории, инкассаторские машины, изотермические фургоны. Доработка проводится как частными лицами, так и специализированными мастерскими.

В завершение

Фото тюнинга «Газели Фермер» представлено выше. Многие решения владельцы принимают, исходя не только из особенностей обновленного внешнего вида, но и практичности. Например, полезным дополнением станет оснащение машины охранной сигнализацией с автоматическим запуском. Особенно это актуально для коммерческих авто, которые должны заводиться без проблем в любую погоду. Стоит отметить, что большинство не очень сложных, но эффективных переделок можно выполнить самостоятельно.

Тюнинг Газель Фермер сделать самому своими руками, фото

Как и модернизацию любого автомобиля, тюнинг "Газели Фермер" затрагивает кузовную часть, салон с двигателем и прочие узлы транспортного средства. Рассмотрим наиболее популярные способы усовершенствования данного малогабаритного грузовика.

тюнинг газель фермер

Спойлер

Монтаж обтекателя на крышу автомобиля – один из самых популярных элементов тюнинга «Газели Фермер». Кроме того, что спойлер выполняет функцию внешнего украшения, он служит для улучшения технических параметров машины, точнее, позволяет сэкономить до 10 процентов горючего, снижает сопротивление ветра. Особенно это актуально для высоких модификаций и фургонов. Подобрать подходящую конфигурацию легко и по форме, и по цвету.

Экстерьер

Часто владельцы начинают модернизацию с установки альтернативного обвеса. Для этого применяют обновленный передний бампер. Обычно он изготавливается из специального пластика. Элемент оснащается прорезями под противотуманные элементы. В специальных торговых точках можно найти аналог, адаптированный под крепления старого типа, что облегчает его монтаж своими руками. Цвет подбирается в зависимости от общей гаммы автомобиля. Кроме того, любители новшеств монтируют пластиковые накладки на кузов, а также декоративные пороги.

газель фермер тюнинг фото

Тюнинг салона «Газели Фермер»

Для облегчения управления многие владельцы меняют стандартный руль на спортивную версию, которая удобнее и меньше. Кроме того, радует внешний вид такого рулевого колеса. Еще одно дополнение – установка красивых практичных чехлов, предотвращающих обшивку от деформации и загрязнения. Полностью сидения меняются не часто. Как вариант, можно установить водительское кресло от иномарки.

Тюнинг салона «Газели Фермер» (фото ниже) также проводится в части заднего ряда сидений. Это может быть монтаж дополнительного столика. Среди прочих инноваций в интерьере: установка современной музыкальной установки с качественными динамиками, отделка панелей под дерево, обустройство светодиодной подсветки, вариации замены оплетки рулевого колеса. Для усиления шумоизоляции разбирают салон и монтируют новые элементы, обеспечивающие лучшую защиту от посторонних шумов и вибраций.

тюнинг салона газель фермер

Установка люка

При тюнинге «Газели Фермер» обратите внимание на оснащение крыши автомобиля люком. Он может быть механического типа, либо оборудоваться электрическим приводом. Эта деталь не помешает, даже если в машине имеется кондиционер. Монтируется элемент на крышу, а также в верхнюю часть цельнометаллического кузова. Его основной недостаток – люк может потечь.

Однако плюсов намного больше, а именно:

  • Делает салон светлее.
  • В жару внутренняя часть машины охлаждается, при этом ветер не задувается с дороги.
  • Минимальный уровень шума, в отличие от опущенных боковых стекол.
  • Внутри пространство визуально становится просторнее.

Основное правило при выборе люка заключается в точном подборе его размеров и сопоставлении их с вырезом на крыше. Если все сделать аккуратно и правильно, элемент порадует владельца, не будет течь.

Силовой агрегат и коробка передач

Модернизация мотора – это особая актуальная часть тюнинга «Газели Фермер», дающая возможность получить более динамичный и мощный двигатель. Самая элементарная доработка данного узла – монтаж фильтрующего элемента с нулевым сопротивлением. Это позволит добавить к мощности агрегата порядка пяти лошадиных сил. Из прочих элементов модернизации мотора отмечают обновление выхлопной системы (монтаж резонатора и глушителя прямоточного типа), а также применение на двигателе приемной трубы спортивного типа. Установку газобаллонного оборудования также можно отнести к модернизации автомобиля.

На газу расход горючего не становится меньше, однако экономия наблюдается по причине разности цен в пользу газа. Эффект от ГБО отмечают все владельцы рассматриваемых автомобилей, его окупаемость составляет не более года, в зависимости от эксплуатационной нагрузки на машину. Некоторые автомобилисты стремятся заменить штатный мотор на более современный отечественный или зарубежный аналог. На автомобили коммерческого класса стараются ставить импортные дизели, отличающиеся хорошим показателем мощности и экономичностью. Наиболее популярные модели: TD27 от «Ниссана», объемом 2,7 л, а также японский 1KZ («Тойота», объем – 3 л). Среди аналогов на бензине чаще всего используют следующие модификации: 1KZ (3,4), 1UZ (4,0). Не лишним при замене ДВС будет установка новой коробки передач.

тюнинг газель фермер своими руками

Тюнинг «Газели Фермер» своими руками

Все описанные выше операции по улучшению характеристики автомобиля можно провести самостоятельно, имея подходящий инструмент и минимальные навыки в обустройстве транспортного средства. Среди прочих манипуляций по усовершенствованию авто собственноручно – установка обвесов, бамперов, «кенгурятников». Кроме того, в световые элементы ставят экономичные светодиодные лампы. Также машину окрашивают в оригинальные цвета, начиная от стандартного «металлика», заканчивая аэрографией любой конфигурации.

Интересные факты

Тюнинг «Газель Фермер Некст» может предполагать кардинальные изменения. Например, на одной из выставок был представлен оригинальный кабриолет. Транспортное средство переделали из «Газели» путем обрезки цельнометаллического кузова и монтажа в кузове сидений для пассажиров. Такая модификация вполне подойдет для курортных регионов с теплым климатом.

Кроме того, из отечественного автомобиля изготавливались катафалки, передвижные лаборатории, инкассаторские машины, изотермические фургоны. Доработка проводится как частными лицами, так и специализированными мастерскими.

тюнинг газель некст фермер

В завершение

Фото тюнинга «Газели Фермер» представлено выше. Многие решения владельцы принимают, исходя не только из особенностей обновленного внешнего вида, но и практичности. Например, полезным дополнением станет оснащение машины охранной сигнализацией с автоматическим запуском. Особенно это актуально для коммерческих авто, которые должны заводиться без проблем в любую погоду. Стоит отметить, что большинство не очень сложных, но эффективных переделок можно выполнить самостоятельно.

Удлинить газель фермер своими руками

Переоборудование газели фермер, Газ 33023: удлинение и переудлинение рамы, производство и установка кузовов всех типов и размеров.

Компания СервисЦентрАвто на протяжении долгого времени занимается удлинением грузовых автомобилей всех марок. Одним из самых востребованных является направление удлинение газели фермер Газ 33023.

Виды удлинения.

Мы предлагаем удлинить газель фермер до следующих размеров:

  • · Под кузов 3.1м: увеличение колесной базы на 600мм
  • · Под кузов 4.2м: удлинение колесной базы на 1300мм
  • · Под кузов 5.1м: изменение колесной базы на 1850мм
  • · Под кузов 6.2м: необходимо удлинить колесную базу 2350мм

Удлинение газели фермер включает в себя удлинение рамы, кардана, проводки и тормозной системы. Рама газели фермер удлиняется при помощи вставок удлинителей из высокопрочной стали марки 09Г2С, которые скрепляются с рамой заклепками, обеспечивая максимально надежное соединение. Чтобы удлинить газель фермер на большие величины (на 1850мм и на 2350мм под кузов 5м и 6м соответственно) нужно произвести ряд усилений, что особенно важно если будут перевозиться достаточно тяжелые грузы. Среди таких усилений есть усиление под кабиной, усиление в месте удлинения, усиление основания кузова, усиление рессор и т.д. Подробнее по усилению рамы газели можно узнать по телефонам у наших специалистов.

Кузвоные надстройки.

Наша организация осуществляет не только удлинение газели фермер, мы производим фургоны и кузова различного типа, таких как:

  1. · Открытый бортовой кузов с металлическими, оцинкованными или алюминиевыми бортами;
  2. · Тентованый еврофургон (европлатформа) с распашными воротами;
  3. · Промтоварный фургон
  4. · Изотермический фургон
  5. · Фургон автолавка
  6. · Хлебный фургон
  7. · Фургон мастерская, и тд.

Все виды фургонов можно купить как отдельно, так и установить их на удлиненное шасси. Мы предоставляем возможность изготовить кузов или фургон нужных размеров и учитываем все пожелания заказчиков. Так, например, европлатформу на газель фермер можно изготовить длиной до 6.2м, шириной до 2.25м и высотой до 2.5м, тем самым существенно увеличивается кубатура и возможности к перевозке грузов в европалетах.

Порядок оформления.

Чтобы удлинить газель фермер необходимо пройти установленную законодательством процедуру внесения изменений в конструкцию транспортных средств, более подробно о чем написано в нашем блоке статей. Однако если Вы считаете это сложным или не хотите тратить свое время и силы на "бумажные войны", то мы предоставляем услуги по полному оформлению переоборудования транспортного средства в ГИБДД "под ключ".

Подробную информацию по всем интересующим вопросам можно получить у наших специалистов по телефонам, электронной почте или скайпу. Так же можете приехать к нам в офис и здесь же познакомиться с нашим производством и готовыми работами.

Наша компания производит все виды переоборудования грузовых автомобилей марки Газ 33023 Газель Фермер, в том числе у нас можно удлинить раму и купить любой бортовой кузов, европлатформу или фургон всех видов и размеров. У нас Вы можете удлинить газель Газ 33023 под установку кузова следующей длины:

  • 4,2 м – колесная база удлиняется на 600мм (до 3500мм).
  • 5,2 м – колесная база удлиняется на 1300мм (до 4200мм).
  • 6,2 м – колесная база удлиняется на 1850мм (до 4750мм).
  • 6,6 м – колесная база удлиняется на 2350мм (до 5250).

При удлинении рамы используются вставки удлинители из специальной высокопрочной стали, которые монтируются на раму заклепками, так же удлиняется электропроводка, тормозная система, удлиняется и балансируется карданный вал, а по желанию заказчика можно произвести ряд усилений рамы, что позволит существенно увеличить надежность шасси.

Чтобы удлинить газель фермер Газ 33023 применяются все те же самые технологии и комплектующие, что и для обычной газели и данное переоборудование отличается лишь тем, что из-за фермерской части кабины на такую же колесную базу устанавливается кузов длиной на один метр меньше. С точки зрения процедуры работы удлинение газели фермер несколько сложнее, особенно если речь идет о переудлинении заводского шасси с трехметровым кузовом, так как добавляется весьма непростая работа по вышибанию коротких вставок удлинителей, на место которых затем монтируются более длинные. Как и на обычную газель на удлинённый фермер можно установить:

Открытый бортовой кузов

Еврофургон с тентом и воротами

Фургон промтоварный или изотермический

Автолавку или хлебный фургон

Оформление удлинения в ГИБДД


Для удлинения рамы ГАЗель Фермер Компания «АвтоТех» использует технологию разрезания рамы и установки специальных вставок прочных стальных сплавов. Соединение производится с использованием метода холодного клепания.


Удлинение колесной базы ГАЗ 33023 существенно увеличивает ее функциональные возможности. Монтаж удлиненной рамы позволяет удлинить ГАЗель Фермер до 7,5 метров. Удлинённая платформа выдерживает до двух тонн груза.

При обращении к нам вы получаете:

  • профессиональную консультацию опытных специалистов – мы занимаемся удлинением несколько лет, прошли сертификацию по этому виду деятельности. Все работы по монтажу удлиненной рамы и колесной базы ГАЗ 33023 будут выполнены качественно и быстро.
  • богатый выбор предложений – мы делаем удлинение не только ГАЗелей, но и удлинение автомобилей иностранных производителей. Также мы предложим вам целый ряд сопутствующих работ (покраска рамы, замена карданного вала установка бортовой платформы, тентованного фургона).
  • качественную работу с использованием лучших материалов и комплектующих.
  • Если вы решите удлинить колесную базу ГАЗель Фермер и обратитесь в нашу фирму, вы получите функциональное, выносливое транспортное средство, прекрасно приспособленное к работе в условиях бездорожья.


Изменение в конфигурации автомобиля должны пройти регистрацию в органах ГИБДД. И в этом вопросе к вам на помощь придет Компания «АвтоТех», при необходимости, мы возьмем всю процедуру регистрации на себя.

Наши цены Вас приятно удивят. Звоните по номеру телефона 8 800-500-74-37.

Варианты тюнинга переднего бампера газ 3110. Тюнинг Газели – что улучшить в первую очередь? Внешний тюнинг Газели – стремление к эксклюзивности



тюнинг газель фермер

Под этим понятием подразумевается установка навесного оборудования, предназначенного для улучшения управляемости. Самыми популярными элементами тюнинга, которые устанавливают на ГАЗ-3302, являются: бампера, обтекатели, козырьки и фартуки. Бампер является энергопоглощающим элементом, который производитель устанавливает спереди и сзади авто. Новый бампер до неузнаваемости может изменить дизайн ГАЗ-3302, придавая ему неповторимый стиль. Обтекатели используются для повышения аэродинамических характеристик Газели, в результате чего расход топлива экономится примерно на двадцать процентов. Козырек – это маленькая, но невероятно полезная вещь. Помимо придания автомобилю эстетических качеств, козырек защищает водителя и пассажира от слепящих лучей солнца. Фартуки максимально защищают капот автомобиля от коррозии. На ГАЗ-3302 этот элемент закрывает радиатор и придает транспортному средству более эстетичный вид.

Тюнинг кабины и салона


Салон и кабина автомобиля – это, наверное, один из самых больших просторов для полета творческой фантазии. При тюнинге салона и кабины обычно проводят следующие модернизации:

  • Замена внутренних панелей из некачественного пластика на более комфортабельные материалы;
  • Замена сидений на более удобные при перевозках пассажиров на дальние расстояния;
  • Замена руля, панели приборов, водительских сидений.

В пассажирском варианте газели можно провести и тюнинг пассажирского салона с помощью светодиодных лент. Их установка очень проста, а питаются они как раз от 12-вольтного аккумулятора. При этом можно выбирать абсолютно любую гамму цветов подсветки.

Светодиодными лентами можно осветить не только сам салон, но и проход между сидениями.

Они имеют долгий срок службы и потребляют совсем мало электроэнергии.

Чаще всего, подсветкой оснащают ступеньку при выходе, места пассажиров и сам проход. Систему управления подсветкой можно вывести на приборную панель или, что дешевле, подключить непосредственно к системе зажигания автомобиля. Все эти операции можно с легкостью сделать не прибегая к услугам мастеров. Тюнинг Газели своими руками видео можно отыскать в интернете достаточно просто.

Газель: тюнинг динамичности, грузоподъемности, комфортабельности
Газель: тюнинг динамичности, грузоподъемности, комфортабельности
Газель: тюнинг динамичности, грузоподъемности, комфортабельности
тюнинг соболя
Фото тюнинга кабины газель - Самодельные
Газель некст тюнинг фото - Журнал авто
Газель: тюнинг динамичности, грузоподъемности, комфортабельности
Фото тюнинга кабины газель - Самодельные

Салон

Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет — все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги.

Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы. Начните с главного – руля, сидений, стеклоподъемников, ведь именно с ними приходится контактировать каждый день. Далее, можно установить центральную консоль от Газель-Бизнес и подлокотник с различными полезными ящичками, что превратит ее в мини-офис. Меломаны смогут подобрать для себя дверные карты с дополнительными подиумами под динамики.

Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров:

  • вставки в дверные карты;
  • накладки воздуховодов;
  • бардачка и приборной доски, выполненные под дерево или хром, либо покрашенные в цвет кузова.

Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения. Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет , установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.

Пластиковый капот


Замена стандартного капота газели – это не просто дизайнерская прихоть. Металлический штампованный капот, который наклонен к земле под углом в почти 45 градусов часто подвергается различным механическим воздействиям. Насекомые, щебень и пр. – все это может повредить покрытие, а то и деформировать сам капот. Пластик в этом отношении более эластичный и прочный материал.

Чип тюнинг


Чип тюнинг Газели своими руками – это первое, что нужно сделать при модернизации автомобиля. Ведь заводской двигатель может быть несовершенен, обладать повышенным расходом топлива или пониженной мощностью. Основными проблемами бензинового мотора Газели являются:

  • Плавающие обороты;
  • Малая тяга на средних и низких оборотах;
  • Провалы в работе при перегазовке;

Проведение тюнинга мотора просто необходимо при использовании Газели в интенсивном городском движении. Да и на трассе при обгоне лишней мощность двигателя совсем не будет.

Главное помнить, что проводить чип-тюнинг необходимо только в проверенных мастерских у хороших специалистов. Попытка сэкономить здесь может привести к весьма печальным последствиям.

Тюнинг мотора М-402

Базовый двигатель Газели М-402 имеет ряд конструктивных недостатков, которые, однако, народные умельцы научились исправлять:

  • Крутящий момент двигателя можно значительно повысить с помощью установки утяжеленного маховика. При этом, однако, немного возрастет расход топлива и износ ДВС;
  • Прирост мощности до 10 процентов может дать отказ от стандартного воздушного фильтра и замена его на фильтр с нулевым сопротивлением;
  • Дополнительная герметизация мотора – М-402, как и любой другой отечественный двигатель, не отличается качеством сборки и постоянные протечки масло здесь не редкость. Особенно, когда речь идет о старом автомобиле. Поэтому промазать прокладки слоем герметика будет далеко не лишней процедурой. Также, прокладки можно самостоятельно вырезать из пробки, что будет намного надежнее и долговечнее.

Мотор-тюнинг автомобилей Газель

По мнению владельцев Газелей, лучшим двигателем для этого автомобиля является ЗМЗ-406. Он более технологичен, чем старый 402-й, от инжекторный (более мощный и экономичный) и обладает большим ресурсом. Но и у 406-го есть недостатки. Как правило, их причина — человеческий фактор: качество сборки сильно хромает.

Моторный Газель начинается с устранения . Портинг головки блока цилиндров и установка более жестких клапанных пружин от ВАЗ 2108 – первое, что нужно сделать. Также ГБЦ можно немного отшлифовать для увеличения степени сжатия.

Световой тюнинг Газели


Свет головных фар автомобиля также можно улучшить. При этом улучшается и сама безопасность езды по ночным дорогам и в тумане. Вариантов замены фар для Газели великое множество. Но практически все варианты предлагаются уже для новых моделей, а вот для авто 15-ти летней давности, выбора практически и нет. Также, следует знать, что установка новых ходовых огней требует частичного изменения кузова, поэтому иногда, водители ограничиваются восстановлением светимости старой фары.

1 Внешний тюнинг Газели – стремление к эксклюзивности

Первым делом владельцы Газелей делают альтернативный обвес. Для этого необходимо установить новый передний бампер. Как правило, это бампер, изготовленный из пластика, с прорезями под противотуманные фары. В специализированных магазинах можно найти бампер, который подходит под старые крепления, а установить его своими руками не составит большого труда. Нужно отверткой открутить крепления с двух сторон, снять старый бампер и установить новый, как на представленном видео. Цвет бампера можно подобрать под цвет кузова. Несложной для автовладельца станет и установка пластиковых накладок на кузов, а также пластиковых декоративных порогов.

Чтобы придать внешнему виду Газели 4х4 брутальности и улучшить возможности машины на бездорожье, можно установить защитные металлические дуги или кенгурятник. Кто-то из владельцев Газелей ограничивается установкой металлических дуг по бокам бампера. Установка кенгурятника на Газель 4х4 несложная процедура, однако необходимо обладать определенными навыками. Увидеть как самостоятельно поставить кенгурятник можно в представленном видео.

Очень часто владельцы тюнингуют переднюю и заднюю оптику Газели, для чего используются светодиоды или устанавливаются дополнительные противотуманные фары.

Чтобы установить светодиодные фонари прямо в блок фару, необходимо демонтировать ее и полностью разобрать. Для этого отключаем контакты, снимаем фиксаторы, вытаскиваем фару. Затем аккуратно отделяем блок фары от стекла. С помощью клея прикрепляем заранее купленную светодиодную ленту либо по всему периметру, либо на определенные участки. При этом можно изменить цвет отражателя фары, для чего используется обычная фольга или краска.

Тюнинг бампера


Тюнинг бампера – самый простой вариант видоизменения Газели. При этом тюнинг бампера дает следующие дополнительные преимущества:Снижение аэродинамического сопротивления и расхода топлива.

  • Возможность «красивой» установки противотуманных фар;
  • Улучшение обдува радиатора водяного охлаждения;
  • Изменение дизайна экстерьера автомобиля.

Стоит новый бампер совсем недорого – около 3 тысяч рублей. За эти деньги можно получить модель из качественного пластика, окрашенного на любой вкус. Тюнинг газель некст можно провести и с неокрашенным родным бампером, в котором уже предусмотрены места для посадки противотуманок.

Как видим проведение тюнинга Газели – это, скорее, необходимость, чем простая прихоть ее владельца. Правильно проведенная модернизация способна не только повысить комфорт для пассажиров и водителя, поднять эстетику внешнего вида на новый уровень, но и значительно улучшить ходовые характеристики автомобиля. Газель – детище отечественного автопрома, но при правильно подобранных условиях эксплуатации и умелом тюнинге, этот автомобиль будет способен «потягаться» и со своими более именитыми заграничными конкурентами. При том, что эксплуатация «Газельки» в разы дешевле.

Для восстановления пластиковых бамперов применяются следующие способы:

  • Сварка. С ее помощью пластиковые бампера ремонтируют, заполняя вмятины и трещины при соответствующей температуре — 350-600 градусов;
  • Склейку (если пластик не выдерживает высоких температур);
  • Технология Trim-Fix. Используются специальные составы и армирующая сетка.

По внешнему виду невозможно определить, какой материал использовался во время тюнинга бамперов ГАЗ 24 . Существуют разные сплавы пластика и пластмасс, по которым маркируют детали:

  • РР — полипропилен;
  • PAG6 — твердая пластмасса;
  • PUR — полиуретан
  • Стеклопластиковые бамперы — у них нет маркировки.

Доработку пластикового бампера, в случае его поломки, нужно начинать с очистки от краски (в том случае, если он окрашен) и загрязнений, а потом, в зависимости от материала, из которого выполнен бампер, производят:

  • склейку эпоксидными композициями, ели бампер выполнен из хрупкого или твёрдого пластика;
  • заплавливание – если из мягкого вида пластмасс.

Чтобы ремонт пластикового бампера был наиболее эффективным, а также не пострадал общий тюнинг, используют специальные электроды для сварки. Они произведены из аналогичного бамперу материала. Ремонтные работы начинают с внутренней части бамперов. Если необходимо после ремонта придать бамперу тот же цвет, что и у автомобиля, нужно провести дополнительную процедуру выбора краски.

С приближенностью до 100 процентов выбрать краску поможет технология ChipsAway. В своем распоряжение она имеет более 58 тысяч оттенков.

Читайте также: