Где находится коммутатор митсубиси галант

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Нет импульса с ЭБУ на коммутатор, Митсубиси Галант

Добрый день! Причина в следующем. При включении вентилятора охлаждения двигателя сильно проседают обороты. Так же уменьшается напряжение на генераторе до 12,7в.

Приехал вечером, утром, при слабом морозе, не смог завести. Проверил — искра есть, на каждой свече, свечи в идеальном состоянии, сухие, на проводах на форсунки нет питания.Просьба .

Доброго времени суток, подскажите где находиться разъем ЭБУ для диагностики работы двигателя.

Проверьте наличие импульсов с датчика коленвала.

Стартер крутит, чек горит, импульса нет ни на форсунки, ни на коммутатор--проверьте под кожухом на рулевой колонке, на замке зажигания сверху есть ли там пластиковое кольцо, с двумя проводами уходящими в основной пучок проводки. Проверьте соединения контактов на фишке этих проводов, возможно иммобилайзер не видит ключ, ключ в вашем авто должен быть с чипом.

Иммобилайзера нет, удалён.

Как бы не звучало странным, то что иммо удален, не говорит о том что он не может мешать запуску. Как оказалось на практике удаление иммо нередко глючит и процедуру приходится делать заново.

Не один десяток иммобилайзеров отключил на Mitsubishi программно сам лично, и еще не встречал, чтобы иммобилайзер сам активировался.

Если по существу, то чтение дампа, изменение(деактивация) или как угодно, и запись, т.е. ПЕРЕПРОШИВКА!

Добрый совет Вам wfilippov, сделайте диагностику у специалиста в этой области!

То что вы не встречали такого, еще ни о чем не говорит. Также как и то, что если это у кого то произошло, то человек вернулся к вам. Если бы я лично не попадался на этом, то и не писал бы. А со слов человека который вернул авто к жизни, заявлено, что это далеко не редкость.

Ради интереса, как это выглядело? Прочитали дамп, а там байты сами подменились? :) По какой причине? Со слов «человеков», ко мне в сервис приезжают автомобили, на которых якобы и блоки ремонтировались и прошивки менялись и движки перебирались. А по факту, тупо РАЗВОД КЛИЕНТОВ.

Я не думаю что он считывал дамп и сравнивал контрольные суммы и искал разницу моего дампа с рабочим, на это у него просто не хватило бы времени. Времени у него ушло минут 15 на это.

ЭБУ уже был вытащен и висел на разъеме, так как предварительно я облазил всю машину и все проверил. И перед тем как притащить машину к нему на галстуке я привозил к нему ЭБУ. Собственно он мне и после первого визита указал на вероятную причину и предложил сделать, потому что для этого ему вся машина не нужна, что мой ЭБУ все равно придется снимать, что он не шъется на машине а подключается снятым(и это проверенный факт, так и есть, делается разъем с перемычками и подводом питания), но тогда я засомневался и ушел сказав что лучше машину притащу. Просто запуск «мертвого» авто независимо от причины, дешевле чем услуга отключения эммо.

На счет по какой причине. Понятия не имею. Так же как и о точной причине появления надписи на экране компьютера check summ erorr или какой либо еще, но прекрасно знаю как с этими косяками бороться.

Неисправности датчиков Мицубиси Галант

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Ситуация, когда стартер, как ему и положено, вращает коленчатый вал, но двигатель Мицубиси Галант не запускается, знакома многим автовладельцам. Вполне вероятно, что виновниками такой напасти являются один или сразу несколько вышедших из строя или просто некорректно работающих датчиков. Обнаружить «виновника» будет непросто. И всё же стоит попытаться. Рекомендуем вести поиск последовательно, действуя в следующем направлении.

  1. Уточните, загорается ли на панели приборов Мицубиси Галант лампа CHECK ENGINE после того, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если да, то ЭБУ видит проблему и, после того как вы замкнёте клемму «1» диагностического разъёма на массу, выдаст код неисправностей, что существенно упростит процесс выявления неисправных датчиков и дальнейшего ремонта.
  2. Если лампа CHECK ENGINE не загорается, не опускайте руки. Это может всего лишь означать, что система самодиагностики Мицубиси Галант не видит поломку. Так бывает, когда вышедшие из строя датчики продолжают функционировать, передавая на ЭБУ некорректную информацию.
  3. Постарайтесь вспомнить, как вёл себя автомобиль накануне. Дело в том, что при отсутствии сигнала от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) бензиновые моторыMitsubishiGalantпереходят на работу по обходному алгоритму, ориентируясь на сигнал, поступающий с датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Это сопровождается снижением мощности, ухудшением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива.
  4. При отсутствии перечисленных симптомов сразу переходите к обследованию ДПРВ. Расположенный в районе звёздочек распредвалов, сам он выходит из строя довольно редко. Куда чаще возникают проблемы в жгуте и местах подсоединения. Убедитесь в том, что разъём не повреждён и надёжно подключён к электропроводке. Включив зажигание, с помощью мультиметра замерьте напряжение между клеммами датчика и массой автомобиля. На одной из клемм должно быть напряжение.
  5. Не пытайтесь диагностировать ДПРВ Мицубиси Галант подручными средствами. Это можно сделать лишь с помощью осциллографа. Всё, что удастся предпринять в полевых условиях – заменить деталь на заведомо исправную.

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Электрооборудование двигателя

Электрооборудование двигателя Общая информация и меры предосторожностиВ состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания, заряда и запуска. Ввиду того, что данные системы имеют непосредственное отношение к работе двигателя, они рассматриваются отдельно от прочего бортового эле.

Спецификации

Спецификации Система зажигания Общие параметры Порядок зажигания/направление вращения распределителя (кроме моделей с DIS) См. Раздел Порядок зажигания Катушка зажигания Бесконтактные системы зажигания Система со встроенной в распределитель катушкой зажигания Сопротивление первичн.

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания См. Раздел Запуск двигателя от вспомогательного источника питания во Введении в начале Руководства. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ст.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Начиная с отрицательного, отсоедините от батареи оба провода. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правиль.

Проверка состояния и замена проводов батареи

Проверка состояния и замена проводов батареи Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Автомобили рассматриваемой модели оборудова.

Система зажигания - общая информация и меры предосторожности

Система зажигания - общая информация и меры предосторожностиНа рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используются два типа систем зажигания: система бесконтактного зажигания с распределителем и без такового - система прямого зажигания (DIS). Системы бесконтактного зажигания с распределит.


Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания

Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы .


Проверка состояния и замена катушки(ек) зажигания

Проверка состояния и замена катушки(ек) зажигания Системы бесконтактного зажигания с распределителем Проверка Модели со встроенной в распределитель катушкой зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереоси.

Снятие и установка ключевого транзистора (модуля зажигания)

Снятие и установка ключевого транзистора (модуля зажигания) Системы бесконтактного зажигания с распределителем Двигатели 1.5 л, 1.8 л , 2.4 л и 3.5 л Ключевой транзистор вмонтирован в распределитель зажигания, описание процедур снятия и установки которого см. ниже (в Разделе Снятие и установка расп.


Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания)

Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, - ориентируйтесь по установочным меткам зубчатых колес привода ГРМ (см. Главу Двигатель).

Снятие и установка датчиков положения коленчатого и распределительного валов

Снятие и установка датчиков положения коленчатого и распределительного валов См. Главу Системы управления двигателем. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая трат.

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть.


Порядок зажигания

Порядок зажигания От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, - во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно марк.

Система заряда - общая информация и меры предосторожности

Система заряда - общая информация и меры предосторожностиК числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока со встроенным регулятором напряжения, контрольная лампа/индикатор заряда, аккумуляторная батарея, защитные плавкие вставки и соединяющая перечисленные компоненты электропр.

Проверка состояния системы заряда

Проверка состояния системы заряда ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Помните, что нарушения функционирования системы заряда далеко не обязательно связаны с отказами генератора. В первую очередь всегда производите следующие простейшие проверки: a) Проверьте состояние и усилие натяжения приводного.


Проверка исправности функционирования, снятие и установка генератора

Проверка исправности функционирования, снятие и установка генератора Детали установки генератора на моделях 3.0 л, оборудованных двигателем DOHC 1 — Приводной ремень 2 — Сборка генератора с опорным кронштейном 3 — Опорный кронштейн 4 — Генератор Детали установки генератора на моделях 3.

Система запуска - общая информация и меры предосторожности

Система запуска - общая информация и меры предосторожности Система обеспечивает проворачивание двигателя с целью осуществления его запуска. Основными компонентами системы являются стартер с установленным на нем тяговым реле (магнитным пускателем) , аккумуляторная батарея, замок зажигания и соедините.

Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска

Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем приступать к проверке состояния стартера удостоверьтесь в полноте заряда батареи. 1. Если стартер не вращается при повороте ключа зажигания в положение START, прежде всего удостоверьт.


Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для вв.

Замена и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска Мицубиси Галант с 1990 по 2001 г.в.

9.2.5. Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска

Модели Mirage по 1997 г. вып. и Galant по 1993 г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините от рычага приводной трос селектора АТ.

3. Выверните два крепежных винта и снимите датчик-выключатель.

1. Установите датчик-выключатель на свое штатное место. Вверните крепежные болты, однако не затягивайте их до завершения регулировки датчика-выключателя.
2. Подсоедините к датчику-выключателю электропроводку и произведите его регулировку (см. ниже).
3. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
4. Удостоверьтесь, что запуск двигателя представляется возможным лишь в положениях “Р” и “N” трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса автомобиля противооткатными башмаками.
3. Отыщите установленный сверху на картере трансмиссии датчик-выключатель разрешения запуска.
4. Ослабьте регулировочную гайку троса привода переключения на картере трансмиссии. В салоне автомобиля переведите рычаг селектора в положение “N”.
5. Ручной рычаг управления переключением трансмиссии также переведите в положение “N”.
6. Отпустите винты крепления датчика-выключателя и разверните последний таким образом, чтобы 5-миллиметровое отверстие в его корпусе совместилось с ответным отверстием (также 5-миллимитровым) в ручном рычаге переключения.
7. Затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием (10 ÷ 12H•м).
8. Оттянув приводной трос в районе регулировочной гайки, полностью выберите его слабину, затем затяните гайку с усилием 12 H•м.
9. Удостоверьтесь, что рычаг датчика-выключателя при переключении режимов АТ из салона перемещается в соответствующее положение.
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
11. Удостоверьтесь, что запуск двигателя возможен только в положениях “Р” и “N” трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”.

1. Датчик-выключатель разрешения запуска на данных моделях также находится сверху на картере трансмиссии.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините от рычага приводной трос селектора АТ.
4. Отдайте гайку крепления приводного троса управления переключением трансмиссии к ручному рычагу трансмиссии. Отведите трос в сторону.
5. Переведите ручной рычаг в положение “N”, затем отдайте гайку на рычаге.
6. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя разрешения запуска.
7. Выверните крепежные болты и снимите датчик-выключатель.

1. Установите датчик-выключатель на свое штатное место. Вверните, но не затягивайте пока крепежные болты.
2. Подсоедините к датчику-выключателю ручной рычаг и закрепите его гайкой, - проследите, чтобы рычаг оставался в положении “N”.
3. Выполните регулировку датчика-выключателя (см. ниже), затем окончательно затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием (11 H•м).
4. Подсоедините к датчику-выключателю электропроводку.
5. Подсоедините трос привода переключения, выберите его слабину, проверьте свободу перемещения рычага и затяните гайку крепления троса.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
7. Удостоверьтесь, что запуск двигателя представляется возможным лишь в положениях “Р” и “N” трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса автомобиля противооткатными башмаками.
3. Отыщите установленный сверху на картере трансмиссии датчик-выключатель разрешения запуска.
4. Ослабьте регулировочную гайку троса привода переключения на картере трансмиссии. В салоне автомобиля переведите рычаг селектора в положение “N”.
5. Ручной рычаг управления переключением трансмиссии также переведите в положение “N”.
6. Отпустите винты крепления датчика-выключателя и разверните последний таким образом, чтобы 5-миллиметровое отверстие в его корпусе совместилось с ответным отверстием (также 5-миллимитровым) в ручном рычаге переключения, - проденьте в отверстия сверло подходящего диаметра и затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием (11 H•м).
7. Оттянув приводной трос в районе регулировочной гайки, полностью выберите его слабину, затем затяните гайку с усилием 12 H•м.
8. Проверьте свободу хода ручного рычага.
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
10. Удостоверьтесь, что запуск двигателя возможен только в положениях “Р” и “N” трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”.

1. Местоположение датчика-выключателя показано на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Выверните два крепежных болта и снимите датчик-выключатель.

1. Установите датчик-выключатель на свое штатное место. Вверните, но не затягивайте пока крепежные болты.
2. Выполните регулировку датчика-выключателя (см. ниже), затем окончательно затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием (10 ÷ 12 H•м).
3. Подсоедините трос привода переключения.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
5. Подсоедините к датчику-выключателю электропроводку.
6. Удостоверьтесь, что запуск двигателя возможен только в положениях “Р” и “N” трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”.

1. Регулировка, как и ранее, производится путем совмещения 5-миллиметровых отверстий в корпусе датчика-выключателя и теле ручного рычага привода переключения.
2. В заключение удостоверьтесь, что запуск двигателя возможен только в положениях “Р” и “N” трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”.

Запчасти и аксессуары для транспорта - коммутаторы

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (31) (6) (2)
    (21) (6) (1)
    (14) (5)
    (8) (5)
    (6) (2)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Предохранители и реле Mitsubishi Galant 8, 1996 - 2005

Большинство электрических цепей японского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы находятся в монтажных блоках, которые установлены в салоне и под капотом.


Рассмотрены схемы Митсубиси Галант (Эспайр, Легнум) 8 поколение 2WD&4WD 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями GDI 4G93 (1,8л), 4G94 (2,0 л), 4G64 (2,4 л), и бензиновыми двигателями MPI 4G63 (2,0 л), 4G64(2,4n), 6А12 (V6 2,0 л) и 6А13 (V6 2,5 л).

В салоне


В салоне коробка с плавкими предохранителями находится перед сиденьем водителя под крышкой отсека для монет на панели приборов.

Фото - пример.

  • Блок управления системой ETACS
  • Часы
  • Комбинация приборов
  • Блок управления системой ETACS;
  • Контрольная лампа индикации незакрытой двери
  • Блок управления (ETACS; SRS);
  • Датчик скорости автомобиля;
  • Реостат;
  • Комбинация приборов
  • Реле электродвигателя вентилятора отопителя;
  • Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером);
  • Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла;
  • Обогреватель заднего стекла;
  • Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель).

В моторном отсеке

Расположение компонентов: А - блок реле и предохранителей в моторном отсеке, В - блок реле системы ABS-ASC.

  • *Реле звукового сигнала
  • **Реле дальнего света фар
  • *Реле фар головного света
  • **Реле ближнего света фар

Примечание:
- Символом * отмечены наименования только для моделей выпуска 1996 - 1999 гг.
- Символом ** отмечены наименования только для моделей выпуска с 2000 г.
- Расположение и назначение реле, плавких вставок и предохранителей на моделях различных годов выпуска и в различных вариантах комплектации может немного отличаться от приведенного на рисунках и в таблицах.

Электроцепи японского автомобиля Lancer 9 защищены предохранителями или automotive fuses. Если потребители мощные — моторчик вентилятора охлаждения, топливный насос, система освещения — то они подключаются через реле. Располагаются элементы в отдельных блоках или МБ.

Где находится блок предохранителей Лансер 9

МБ automotive fuses на автомобиле Лансер 9 расположен в нескольких местах — в моторном отсеке, внутри салона.

В моторном отсеке

Предохранители и реле Митсубиси Галант 9, 2003 - 2012

Если стоять лицом к передней части машины, то основной МБ удастся найти с правой стороны, возле амортизационной стойки и аккумулятора. Он закрыт крышкой.

Номер предохранителяСила тока, АНазначение
1 15 Передние ПТФ
2 10 Цепь звукового сигнала и реле его включения
3, 8, 10, 12, 16 реле, предохранители Резервные, не используемые места
4 20 Цепи ДМРВ, ДПКВ, ДХХ, ДКК, клапана рециркуляции, ЭБУ, электровентилятора, катушки зажигания, иммобилайзера
5 10 Компрессор кондиционера
6 реле Звуковой сигнал
7 15 АБС, ЭБУ двигателя, дополнительный стоп-сигнал и задние фары
9 15 Дополнительные электрические приборы
11 7.5 Генератор
13 10 Система ETACS и указатели поворота
14 20 Соленоиды АКПП
15 15 Бензонасос
17 40 Замок зажигания
18 30 Стеклоподъёмники
19 10 Подрулевой переключатель, ETACS, передний ЭБУ
20 10 Часы, ETACS, магнитола
21 7.5 БУ кондиционера, подсветка пепельницы и прикуривателя, комбинации приборов, выключатель ПТФ, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы
22 7.5 Комбинации приборов, габаритные огни и лампочка подсветки номерного знака
23 10 Правая фара
24 10 Левая фара и электрокорректор светового пучка фонарей
25 реле БУ освещением
26 реле Моторчик вентилятора
27 60 ЭБУ АБС
28 50 Контоллёр вентилятора
29 10 Левая фара и дальний свет
30 10 Правая фара
31 60 Аккумулятор
32 15 ПТФ, сигнальная лампа и реле их включения

Предохранители и реле Митсубиси Галант 9, 2003 - 2012

Возле основного МБ расположен дополнительный блок. Он включает всего 8 мест под разъёмы и реле. Предохранителей здесь нет.

НомерПредназначение
1 Разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя
2,3,4 Резервные места
5 Зажигание
6 АКПП
7 Система управления ДВС
8 Компрессор кондиционера

Блок предохранителей Лансер 9 в салоне

Предохранители и реле Митсубиси Галант 9, 2003 - 2012

На Lancer 9 CS 2001-2007 года выпуска МБ расположен за маленьким бардачком для мелких предметов, расположенным слева от рулевой колонки. На задней стороне крышки ящика закреплён пинцет для лёгкого извлечения и две запасные вставки номиналом 20 А и 30 А. Внутри этого МБ находится и fuses прикуривателя под номером 22.

Номер предохранителя/релеСила тока, АЗащищаемые
1 реле Передние ПТФ
2 реле Резерв
3 реле Бензонасос
4 реле Подогрев передних сидений
5 реле Бензонасос
6 реле Стеклоподъёмники
7 реле Колодки жгутов проводки
8 реле Электровентилятор силового агрегата
9 реле Обогреватель заднего стекла
10 30 Электронный блок управления кондиционером
11 30 Обогреватель заднего стекла
12 7.5 Пульт управления наружными зеркалами
13 7.5 Электронный блок управления АБС
14 7.5 Резервный предохранитель
15 7.5 Реле компрессора кондиционера, реле электронного блока управления авто­матической коробкой передач, реле обогревателя заднего стекла, передний электронный блок управления, отопитель, реле отопителя, электродвигатель селектора распределения потоков воздуха
16 7.5 Вспомогательное реле и пульт управления наружными зеркалами
17 7.5 Резервный предохранитель
18 7.5 Резервный предохранитель
19 7.5 Резервный предохранитель
20 10 Задний противотуманный фонарь, индикатор его включения и реле включения заднего противотуманного фонаря
21 7.5 Реле управления автоматической коробкой передач, комбинация приборов, электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), свет заднего хода, электронный блок управления системы ETACS, датчики частоты вращения выходного вала (для автомобилей с АКПП), элек­тронный блок управления дополнительной системой безопасности (SRS)
22 15 Предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9
23 15 Диагностический разъем
24 7.5 Сигнальная лампа АБС, сигнальная лампа разряда АКБ, контрольная лампа не­исправности системы управления двигателем, подрулевой переключатель, комбинация приборов, электронный блок управления системы ETACS, сигналь­ная лампа недостаточного уровня топлива, сигнальная лампа аварийного дав­ления масла, сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безо­пасности (SRS), электронный блок управления системы подушек безопасности, датчик скорости автомобиля, сигнальная лампа состояния тормозной системы
25 7.5 Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой пере­дач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двига­телем, реле топливного насоса №1, реле топливного насоса №2
25 15 Электронный блок управления системы ETACS и электродвигатель стеклоочис­тителя заднего стекла (для автомобилей с кузовом универсал)
27 10 Конденсатор (для двигателей 4G6), катушки зажигания
28 20 Электронный блок управления освещением, электродвигатель очистителя вет­рового стекла
29 20 Резервный предохранитель

Обнаружение и замена

Если прикуриватель, топливный насос или любой другой элемент работает некорректно, то в первую очередь проверяют его защитные цепи. Их замена решает проблему в большинстве случаях, но рекомендуется тщательнее проверять узлы и детали Лансер 9. Нередко за повреждением защитных деталей скрываются более тяжёлые неисправности.

Отчего automotive fuses выходят из строя:

  • нарушение контакта, плохое соединение;
  • плохое качество изделия;
  • износ по причине постоянных нагрузок;
  • неправильный подбор по номиналу.

И, конечно, плавятся детали от резких скачков напряжения в электрической системе автомобиля.

Расположение предохранителей и реле Mitsubishi Lancer 9

Большинство предохранителей и реле находится в отдельном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля (рис. 10.1). Вспомогательные реле находятся в дополнительном монтажном блоке (рис. 10.2), расположенном рядом с основным.

Предохранители и реле Митсубиси Галант 9, 2003 - 2012

Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки (рис. 10.3).

Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный в моторном отсеке.

В монтажном блоке (см. рис. 10.1), размещенном в моторном отсеке, расположены следующие реле и предохранители:

Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу

Сила тока, А Цвет корпуса предохранителя или плавкой вставки
Плавкие вставки
60* Желтый
50 Красный
40 Зеленый
30 Розовый
Предохранители
30** Зеленый
20 Желтый
15 Голубой
10 Красный
7,5 Коричневый

*Применяется только в цепи зарядки аккумуляторной батареи.

**Предохранитель увеличенного размера по сравнению с остальными.

Предохранители и реле Митсубиси Галант 9, 2003 - 2012

Рис. 10.2. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке.

В дополнительном монтажном блоке (см. рис. 10.2), расположенном в моторном отсеке, установлены следующие реле:

Предохранители и реле Митсубиси Галант 9, 2003 - 2012

Рис. 10.3. Монтажный блок, размещенный в салоне автомобиля.

В монтажном блоке (см. рис. 10.3), размещенном в салоне автомобиля, расположены следующие реле и предохранители:

Mitsubishi Galant | Блоки предохранителей и реле | Митсубиси Галант

Рис. 7.1. Блок предохранителей и реле, размещенный в моторном отсеке автомобиля: 1 – запасные предохранители; 2 – реле охранной сигнализации Е47; 3 – реле топливного насоса Е49; 4 – реле звукового сигнала Е45; 5 – реле кондиционера Е50; 6 – реле стартера Е41; 7 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е43; 8 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е44; 9 – реле вентилятора отопителя салона Е51; 10 – реле питания электронной системы управления двигателем Е42; 11 – соединительный разъем Е55

Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном блоке, размещенном в моторном отсеке автомобиля. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки. Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке автомобиля, показан на рис. 7.1. Плавкие вставки и предохранители блока предохранителей и реле, размещенного в моторном отсеке, представлены в табл. 7.2 и 7.3; предохранители блока, размещенного в салоне автомобиля, – в табл. 7.4.

Рис. 7.2. Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока)

Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока), показано на рис. 7.2.

  • Таблица 7.2
  • Плавкие вставки блока предохранителей и реле,
  • размещенного в моторном отсеке автомобиля,
  • и защищаемые ими цепи
  1. Таблица 7.3
  2. Предохранители блока предохранителей и реле,
  3. размещенного в моторном отсеке автомобиля,
  4. и защищаемые ими цепи
  • Таблица 7.4
  • Предохранители блока предохранителей и реле,
  • размещенного в салоне автомобиля

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Галант с привлекательным динамичным обликом.

Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах.

Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно.

Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками.

Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером.

Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс.

км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые.

Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс.

км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре Галанта следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Заключение

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Нет импульса с ЭБУ на коммутатор Mitsubishi

Авто Mitsubishi Sigma F07W (универсал), 6G72, 3л. 12 клапанов, МКП, австралийка 93г.

Перестал работать рхх, после проверки рхх выяснилось, что нет управляющих сигналов с ЭБУ. Настроил хх регулировочным винтом, прогревочные обороты идут через биметалл через охлаждающую жидкость, так и ездил (палево, забраться в мозг для ремонта и всё загубить). Тут предоставился случай приобрести ЭБУ с Sigma, двигатель один в один, трамлёр, те же датчики, без имбы, тот же разъём тип В, но номер другой.



Разъёмы одинаковые, внутри всё один в один.

И тут началась эпопея. Получив свободный доступ в дубликат своего ЭБУ, начал его изучать. Нашёл драйвера хх, кстати там они были, дохлые, видимые разломы, сгоревшие дорожки. Заменил драйвера на купленном, решил поставить, поставил, 0. Загорался чек и не тух. Картина известная, потекли кондеоры, всю залили и позамыкали. На своем уже делал комп по тем же причинам. Всё почистил, поменял. Поставил, чек загорелся, потух, не заводится. Бензонасос есть, форсунки есть, искры нету, проверил на транзисторе, не приходит импульс. Импульс идёт с микросхемы E310A. Когда прослеживал по дорожкам цепь, оказалось на дорожку попал электролит, закоротив её на питание 5 либо 12 В. Значит есть вероятность выхода из строя Е310А.

Теперь суть вопроса: если полетела Е310А, заменить не проблема, но имеет ли она свою прошивку или является стандартным формирователем импульсов? Можно ли поставить её, взяв, например из б/у блока авто с 6G72 12 -клапанной ли можно заказать на али?

Самое интересное, что эти ЭБУ могут устанавливаться и на 24 кл, и на бесконтактное зажигание, и с имбой, и на автомате, некоторые выводы не используются на моей.


Вот такой разъём.



Вот и не пойму, что делать дальше. Возможно прошивка на проце главном не та.

Кстати, на родном поменял оба драйвера рхх, заработал регулятор. И узнал, для себя, такой прикол, что сняв клемму с аккумма, и поставив обратно, при включении зажигания, сервопривод рхх открывается на шагов 20-30, а возвращается на шагов 5-10, поэтому при частом снятии клеммы, он открывается до беспредела. Теперь снимаю разъём с рхх.

Читайте также: