Где находится масляный фильтр на мерседес w140

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Где находится масляный фильтр на мерседес w140

6)СВЕЧИ:
Регламент замены свечей во многом зависит от качества заливаемого топливая. В идеале менять свечи зажигания каждые 25-30тыс.км.
Гарантией покупки неподдельных свечей будет покупка их, либо у дилера, либо у тех,кто работаетс дилером.
Для тех кто готов рисковать,можно ставить NGK или Bosch. Не лишним будет смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Разумеется для 271,274 надо 4шт. Для 276 6шт.

Артикулы свечей для m271:
-Оригинал-A0041595803 или A0041594403.
-NGK: PLKR7B8E или 94716.

Для 274:
- Оригинал:-A0041597503.
- NGK: SILZKFR8D7S или 95875.
- Bosch: 0241140522.
Для остальных моторов смотрите по вашему вин.

Для дизельных авто применяются свечи накаливания. Ходят они гораздо дольше, бензиновых, т.к используются лишь при запуске мотора в холодное время года. Менять стоит раз 70-100тыс.км. Очень важно смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Для свеч накаливания это особенно актуально. Плюс перед откручиванием старых, стоит залить их проникающей смазкой, типа вд40,чтобы облегчить выкручивание, и не рисковать их обламыванием и попаданием на большие деньги.

7)ФИЛЬТРА:
МАСЛЯНЫЙ фильтр всегда меняют вместе с маслом(каждые 7-8тыс.км либо раз в год). Масляный фильтр является важнейшей деталью. Его рекомендую брать строго оригинал дилерский. Но если уверены,что фильтр не будет подделкой,можно взять манн,мале/кнехт или хенкст.
ОЧЕНЬ ВАЖНО соблюдать момент затяжки крышки корпуса масляного фильтра. (25+5нм). Так как крышка пластиковая, возможно обламывание элементов и попадания их в мотор, что чревато даже кап.ремонтом.

Артикулы масляного фильтра для m271.8
- оригинал- A2711800509
- Mann-HU514Y
- Mahle(Knecht)-OX1835D.

Для m271.9
- оригинал- A2711800109
- Mann-HU514X
- Mahle(Knecht)-OX1835D1

Для m274:
- оригинал- A2701800109
- Mann-7116Z
- Mahle(Knecht)-OX982D

Для m276:
- оригинал- A2761800009
- Mahle(Knecht)- OX814D
- Mann-HU7025Z

Для дизеля m651:
- оригинал- A6511800109
- Mahle(Knecht)- OX1537D

ВОЗДУШНЫЙ фильтр-меняется строго каждую замену масла(7-8тыс.км, либо раз в год). Перед установкой нового фильтра стоит почистить(можно сжатым воздухом) корпус воздушного фильтра, туда часто забивается мусор и листва). Гнаться за оригиналом в этом случае нет смысла. Хорошего фильтра лежащего в оригинале,типа-манн,мале/кнехт, хенкст достаточно.

Для 271го турбо:
- оригинал- A2710940304
- Mann-C3210
- Mahle(Knecht)- LX2813

Для 271 компрессора:
- оригинал- A2710940204
- Mann-C14114
- Mahle(Knecht)- LX1277

Для 274:
- оригинал- A2740940004
- Mann-C14006
- Mahle(Knecht)- LX3775

Для 276:
- оригинал- A2760940004
- Mann-C43139
- Mahle(Knecht)- LX3140

Для дизеля 651:
- оригинал- A6510940004
- Mahle(Knecht)- LX168/61
- Mann-C35003

САЛОННЫЙ фильтр на всех W204 одинаковый. Его стоит менять через каждое ТО. Тобишь каждые в 15тыс.км. В оригинале смысла нет, там лежит MANN угольный.
Также в последнее время стали производится улучшенные угольные фильтра с антибактериальной обработкой. По опыту скажу,что такие фильтра примерно на 10-20% лучше отсеивают пыльцу и запахи с улицы, но стоят дороже. Хороши,тем у кого есть сезонная аллергия.

Артикулы топовых салонных фильтров:
-Mann угольный: Cuk29005.
-Mann улучшенный:FP29005
-Mahle угольный: LAK413
-Mahle улучшенный: LAO413

8)ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ:
Следует менять раз в год,вне в зависимости от пробега.
С завода залита жидкость DOT4. Но ее лить я не рекомендую, она имеет устарелый допуск и слабые параметры по гигроскопичности,а также точкам сухого и мокрого кипения.

Отличный вариант тормозные жидкости с допуском DOT 5.1. Лучшие фирмы:TRW,ATE,Motul,Liquy Molly.
Замена простая. Сливается со всех 4х суппортов и с бачка. Сетку на бачке можно аккуратно промыть,и тщательно просушить. После смены жидкости,не забудьте прокачать систему(нажимая педаль тормоза до упора раз 5-7).

Если же ты гонщщеГ,либо не
хватает стандартных тормозов, то следует заливать спортивную жидкость. Очень рекомендую Motul 660 Factory DOT4. Несмотря на то,что это допуск ДОТ4- эта жидкость специфическая и одна из самых стойких к кипению. Но имеются минус,ввиду ее большой гигроскопичности. Не стоит использовать в мороз выше -10. И менять следует раз в год. А в регионах с большой влажностью раз в полгода. Цена ее тоже высока. Такова плата за ее качества.

9)Что нужно делать еще с W204?
Раз в 100-200тыс.км на бензиновых W204 желательно менять/чистить сетку бензонасоса. Находится справа под задним пассажирским креслом. Есть 3 варианта данной операции.
1. Чистить оригинальную сетку(вымачивая в агрессивной среде).
2. Менять на неоригинальную сетку от ВАЗ 2109 или шевроле круз.
3. Менять сам бензонасос.
Рассмотрим все варианты подробнее.
Первый вариант имеет плюс в том,что сохраняется оригинальная сетка, которая имеет гораздо лучшую фильтрацию,нежели тазовская/шевиковская сетки. Но минус,состоит в том,что вероятно отмыть ее полностью в идеал не удастся. Так сказать полумерные вариант.
Второй вариант,описывать не стану. Все плюсы и минусы описал в п.1
3. Вариант наиболее дорогой, но и самый надежный. Оригинал,так же ставить бессмысленно.В нем лежит Pierburg. Стоит в 2-3раза дешевле оригинала. Но не во всех моторах он есть.

К слову, для 271го гораздо проще проводить процедуру из п1 или п2. Так как там корпус насоса разбирается. Для 274 придется распаивать

- Мыть радиаторы и интеркуллер(при наличии). Для более тщательной процедуры радиатор кондиционера и интеркуллер нужно снимать. Иначе добраться до основного и тщательно вымыть не удастся. Лично я практикую мойку радиаторов по формуле 1 к 2. Тобишь раз в год мою радиаторы просто со снятым бампером. А на следующий год снимаю их и мою в снятом состоянии.

- Вот краткий регламент сроков замен:
Масло в моторе раз в 7тыс. или раз в год
Фильтра воздушный и салонный раз в 7тыс или раз в год
Салонный фильтр раз в 14-15тыс или раз в год
Свечи зажигания каждые 25-40тыс
Масло и фильтр акпп раз 50тыс
Масло в редукторе раз в 50тыс.
Тормозная жидкость раз в 2 год(я рекомендую раз в год)
Охлаждающая жидкость раз в 5-7 лет или каждые 130-150тыс.км
Жидкость в гур(при наличии) каждые 50-60тыс.км.(на 271ых вместе с бачком гур, на остальных с промывкой).

- Объемы моторного масла:
М274-6л
М271-6л
М276-7л
М651-7л
М272-7-8л

30к. Посему лучше всего производить откачку масла через щуп-отсос, она же экспресс замена масла. Но если очень хочется менять сливом, то делать затяжку болта строго через динамометрический ключ и под полную под полную ответственность мастера.

Масляный фильтр Мерседес W140

Какой масляный фильтр купить на Мерседес W140 : вставку или корпусной? Масляный фильтр Mercedes W140 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Мерседес W140

Масляный фильтр Мерседес W140 - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Стоимость масляного фильтра:

Варианты масляного фильтрЦена фильтраКупить
Масляный фильтр Мерседес W140 вставка бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Мерседес W140 вставка дизельот 250 руб.
Масляный фильтр Мерседес W140 корпусной бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Мерседес W140 корпусной дизельот 280 руб.

Купить масляный фильтр Мерседес W140 :

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Замена масляного фильтра на Мерседес

Каждый автомобиль Мерседес, без исключения, оснащается масляным фильтром. Данный фильтр играет существенную роль в функционировании автомобиля, очищая моторное масло от различных примесей и загрязнений, которые образуются в процессе работы двигателя. Продукты износа мотора (нагар), попадая в масло могут существенно снизить ухудшить свойства масла, что с вою очередь уменьшит гарантированный срок службы главного "сердца" автомобиля.

Стоимость Масляный фильтр меняется только с маслом. Стоимость работы по замене масла и масляного фильтра на Мерседес от 1100 рублей

Масляной фильтр пропускает через себя моторное масло и благодаря своеобразной конструкции, задерживает нагар и иные продукты. Он не дает им свободно циркулировать в контурной системе двигателя. Но этот процесс не бесконечен так как у каждого фильтра есть своей ресурс. Забившийся фильтр перестает качественно выполнять свою функции, а изрядно загрязненное масло начинает поступать через запорный клапан без какой-либо фильтрации обратно в работающий мотор. Самым эффективным решением для данной проблемы является обязательная плановая замена масляного фильтра на Мерседес, о чем отдельно упоминается в регламенте ТО.

Откручиваем старый маляный фильтр мерседес

Новый масляный фильтр Мерседес

Некачественное масло способно буквально "убить" мотор, незаметно подведя владельца автотранспортного средства к капитальному ремонту или замене двигателя. Пыль, грязь, твердые частицы нагара, буквально как наждачная бумага, уничтожают рабочие внутренние покрытия элементов двигателя.

Частота замены масляного фильтра

Регламент мерседес по ТО замену масляного фильтра рекомендует осуществятся вместе с заменой моторного масла, каждые 10 000 или 15 000 километров.

Масляный фильтр должен менять при каждой смене моторного масла в рамках планового ТО Мерседес. Сервисную работу по замене рекомендуем производить не реже чем в 10-15 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в условиях серьезных пробок или авто постоянно работает на холостом ходу, а количество моточасов превышает аналогичную цифру при 15 тысячном пробеге, стоит задумать о уменьшении интервала проведения замены до 10 000 км.

ВАЖНО! Масляный фильтр входит в обязательный перечень расходников, которые подлежат плановой замене каждые 15 тысяч километров.

Не худшей практикой будет проведение промежуточных ТО на пробегах 7-8 тысяч км, даже если автомобиль находится на гарантии.

Снизить ресурс масла и фильтра для очистки масла может агрессивная эксплуатация автомобиля (форсированных AMG версий), постоянный пробки, длительная ежедневная работа автомобиля на холостом ходу, некачественный бензин и плохой воздушный фильтр. Только комплексное сервисное обслуживание позволит максимально увеличить срок службы мотора автомобиля!

Требуется замена старого масляного филььтра Мерседес

Производим замену масляного фильтра Мерседес

Уведомить о предстоящем ТО поможет встроенная в Мерседес сервисная система Assyst PLUS, которая не только укажет когда необходимо провести ТО, но и позволит определить объем предстоящих работ, обычно включающих в себя базовые работы по смене моторного масла моторного масла, воздушного и салонного фильтра.

Статьи

Измерение уровня масла в двигателях Mercedes-Benz

В сервисной книжке прописано, что проверять уровень масла в двигателе необходимо еженедельно. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.

В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:

  1. штатным масляным щупом;
  2. сервисным масляным щупом;
  3. через меню комбинации приборов по показаниям датчика B40;
  4. диагностическим прибором StarDiagnosis, по показаниям датчика B40;

Измерение уровня масла (любым из четырех вышеперечисленных способов) должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры двигателе (температура масла должна быть более 60 о С, для двигателя М156 - не менее 85 о С, для двигателя М275 - не менее 90 о С, для двигателя М159 - 105 о С), при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Каким уровень масла двигателя должен быть? Понятно, что уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX. Идеальный уровень - 3-4 мм ниже MAX. Опасность повреждения двигателя существует как при слишком низком, так и при слишком высоком уровне масла. По крайней мере немцы в своих лучших традициях пишут “для дураков” прямо на крышках маслозаливных горловин: “Во избежание повреждения двигателя уровень масла не должен превышать отметку Max!”. Правильнее сказать раньше писали. Теперь в лучших интернет-традициях делают ссылку на инструкцию по эксплуатации, в которой дословно написано (цитата): “Следите, чтобы уровень масла не превышал нормы. Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло”.

Но есть еще один интерестный аспект: возьмем, например, двигатели М112/М113 или М272/М273. Казалось бы- братья-близнецы. Разница в том, что М112 и М272-й двигатели - V-образные шестерки, М113 и М273 - соответствующие им V8, т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше. Ну пусть у V6 имеется балансирный вал, у V8 - его нет, а в остальном это абсолютно идентичные двигатели. Однако давайте попробуем разложить все по полочкам:

  • заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы - колеблются около 8 литров;
  • двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы не в счет) - небольшой теплообменник вода-масло на корпусе масляного фильтра (справедливости ради замечу, что были М112 без теплообменников - на американцах и на первых вариантах W211);
  • V8 имеют большее количество точек смазки - плюс два шатуна, плюс коренной подшипник, плюс две форсунки на днища поршней, плюс по одной опоре на каждый распредвал, плюс 6 или 8 гидротолкателей минус постель балансирного вала. Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки - плюс порядка 20%. Но масла - одинаковое количество! Т.е. масло, которое лежит в поддоне двигателей М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки, нагреваясь там, т.е. просто чаще циркулировать. Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 о С в лучшем случае (слишком мало время нахождения масла в теплообменнике, чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости, которая в Мерседесах совсем не холодная (температура летом 100-110 о С даже перегревом не считается). Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя. Но позвольте, как оно будет эффективно охлаждаться, если ему и полежать-то там не дают - для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112. Но заправочные объемы-то одинаковые. Это означает, что при прочих равных условиях при работе двигателей с равными высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает (потеряет свои свойства) намного быстрее, чем в моторе V6. Вывод из этого напрашивается один - либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества, либо с лучшими высокотемпературными характеристиками, либо чаще менять его.
  • кроме того: разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра. Таким образом, если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло на уровне Min, значит его там не 8 литров, а всего 6! Ситуация еще более усугубляется – оно еще на четверть быстрее проходит по системе и еще на четверть быстрее теряет свои свойства! Вот так уровень может влиять и на межсервисный интервал и на качество выбираемого масла.

Примечательно, что с появлением новых технологий, изменились и надписи на крышках: раньше писали о недопустимости превышения уровня масла, а на новых - просто отсылка на инструкцию.

Измерение уровня масла в двигателе с помощью штатного масляного щупа

Самое привычное действие, знакомое нам еще с Жигулей и Волг. Вынул щуп из трубки, протер, вставил обратно - и потом уже проверяешь - действительно ли уровень масла находится между метками MIN и MAX. Начиная с 2005 года Мерседес вернулся к нормальной схеме с масляным щупом вместо датчика уровня В40 и заглушки на трубке щупа (для сервисного щупа) – остались только два двигателя, в которые завод так и не пускает никого - М275 и М285 - 12-цилиндровые битурбо (на этих двигателях щупы так и не появились);

Есть одна особенность: на большинстве современных двигателей на извлеченном из трубки щупе как правило вообще нет следов масла. Тут речь идет о двигателях М272, М273, ОМ642. WIS конкретно описывает перечень типов и двигателей, страдающих этим. Поэтому для точного измерения необходимо щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд 20-30 и повторить измерение.

Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:

  • W168, W169, W245;
  • W209, W211, W219, R230 (все - с двигателем М273);
  • W203, W204, W211 (все - с двигателем М271);

На указанных машинах между мин и максимумом - примерно 1,5 литра;

Нет масляного щупа на двигателях:

  • M112.912/913/946/949/955/973;
  • M112.961 на W203;
  • M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
  • M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
  • M112.921/941 на W210 4Matic;
  • M113.9443/944/961 и M113.940, кроме 4Matic;
  • M113.940 на W210 4Matic;
  • M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
  • M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
  • M113.986 на C215, W220;
  • все М137, М275 и М285;

Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком В40

Схема без штатного щупа, но с очень чувствительным датчиком уровня была популярна у конструкторов Mercedes-Benz до 2005 года, когда от нее практически полностью отказались - сейчас щупы присутствуют на всех типах со всеми вариантами двигателей, кроме М275 и М285.

Измерение в прямом смысле этого слова (т.е. не качественная оценка типа “ОК!”, а конкретный уровень масла в поддоне в мм) возможен только на автомобилях с датчиком уровня/качества/температуры моторного масла В40. Они, как и все остальные автомобили имеют измерительную трубку, которая заглушена не щупом, а банальной заглушкой. Для измерения уровня масла необходимо при включенном зажигании, находясь в окне актуального пробега, листать кнопками “стрелка вверх” / “стрелка вниз” на левой спице руля, пока не появится предупреждение, что, “измерение можно сделать только на неработающем двигателе”. Потом напишет, что уровень измеряется в данный момент, а потом уже напишет, что уровень О.К., не О.К., или столько-то литров масла нужно долить! При этом двигатель понятно должен быть прогрет до рабочей температуры, быть заглушенным не менее 5 минут назад.

Понятно, что датчик, как любой измерительный инструмент, имеет погрешность. Поэтому иногда на дисплеях комбинаций приборов загорается предупреждение о минимальном уровне масла, при том что уровень на самом деле в норме. Для этого завод предусмотрел в меню корректрировочных настроек блока управления МЕ (блок управления двигателем) возможность подстройки момента срабатывания датчика на предупреждение о минимальном уровне - 3 миллиметра в плюс и 3 миллиметра в минус. Сделать такую регулировку возможно только с помощью прибора StarDiagnosis.

Датчик В40 - вообще вещь очень неплохо задуманная, но плохо исполненная. Датчик – “три в одном” - измеряет уровень, температуру и качество масла. При работающем двигателе датчик В40 выдает сигналы:

  • уровень масла в двигателе ниже Min;
  • уровень масла выше Max;

При неработающем двигателе датчик выдает информацию о недостатке масла или превышении уровня.

Датчик использовался на всех автомобилях с двигателями:

  • М166, М112, М113, М137, М275;
  • М271 (только на W203 и W209 до 31.05.2005 года и на W211 до 2006 модельного года);
  • ОМ611 (на W202, W203 и W210);
  • ОМ612 (на W202, W203, W210, W163);
  • ОМ613 (на W210 и W220);
  • ОМ628, ОМ629, ОМ640;
  • ОМ646 (на W203, W209, W211 - выпуска до 2006 модельного года);
  • ОМ647 и ОМ648;
  • ОМ668;
  • М111Evo (двигатели M111.951/955/981);

Есть один двигатель, для которого не предусмотрен не только штатный, но и сервисный щуп - это двигатель М275. Проверка уровня масла в таких двигателях выполняется только по показаниям датчика уровня масла В40.

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком S43

Вообще, любой двигатель, оборудованный датчиком S43 обязательно оснащается и масляным щупом. Т.к. S43 - всего лишь концевой выключатель, замыкающий контакты при достижении уровнем масла минимального значения. Поэтому проверка сводится по большому счету к проверке с помощью штатного масляного щупа. Сюда информацию внес, поскольку на основании показаний датчика водитель получает информацию (неприятную) о падении уровня масла ниже критического.

Датчики S43 - достаточно общее название. Этим обозначением “награждались”:

Датчики S43, которые стояли на страже уровня масла еще на заре Assyst (номер для заказа A1245420017):

  • R129 с моторами M104, M119, M120 с 1.06.1997;
  • W140 с моторами M104, M119, M120, OM606 с 1.06.1997;
  • W202 с моторами M111, M104, OM601, OM604, OM605 с 1.06.1997;
  • R170 с моторами M111 с 1.06.1997;
  • W163 с моторами M111;
  • М111 - все кузова, кроме оных с двигателями M111.951 / 955 / 981;
  • W208 с моторами M111 с начала выпуска до 31.07.1999;
  • W210 с моторами M111, M104, OM602, OM605, OM606 1.03. 1997 г. до 30.06.1999 - тупой выключатель, соединенный с поплавком, реагирующий на снижение уровня масла ниже Min;

Датчики S43, устанавливаемые на большинстве современных моторов:

  • М271 (все авто, начиная с июня 2005 года);
  • ОМ646 (W211, начиная с 2007 модельного года) - датчик А001 153 0532;
  • М156, М272, М273, ОМ642 - все (датчик А001 153 0332);
  • М276, М278, ОМ642LS, ОМ651 - все (датчик А001 153 1332);

Реагируют, как и предыдущая версия на снижение уровня ниже Min. Одно отличие - для того, чтобы на комбинации приборов высветилось предупреждение о необходимости залить моторное масло на ближайшей заправке, надо двигатель прогреть до рабочей температуры. Сигнал с датчика S43 проходит “осмысление” блоком управления двигателем: измерение считается удачным, если температура масла выше 85 oС; диапазон частоты вращения коленвала от 1000 до 1500 об/мин., продолжительность измерения - не менее 60 сек.;

Интереснее всего происходит сигнализация минимального уровня масла в двигателе на W169 и W245 с двигателями М266: если масляный насос начинает глотать воздух, давление масла падает. При этом понятно начинает срабатывать датчик минимального давления масла и на дисплее загорается предупреждение о минимальном уровне масла. Круто ?!

Измерение уровня масла в двигателе через датчик B40 прибором StarDiagnosis

По большому счету, это одна из вариаций предыдущего варианта измерения - просто интерфейс другой. Намного удобнее, чем через комбинацию приборов. Если меню проверки уровня масла в комбинации приборов выведет Вас из себя, пока Вы ждете результатов, то в действительных значениях Star Diagnosis будет показывать Вам рост уровня масла по мере того, как Вы заливаете его в двигатель. StarDiagnosis отображает показания уровня масла и его температуры, и его качества. Система используется при заливке свежего масла при замене, т.к. условием для проверки является температура масла ниже 40 о С и выключенный двигатель. Отражается еще и качество масла. Осуществляется это путем использования масла вместо изолятора конденсатора. Основываясь на принципе изменения диэлектрических свойств масла при старении, блок делает вывод о качестве моторного масла. Рабочим считается диапазон 2,3-4,0 (где 2,3 - чистое масло, а 4,0 - подлежащее замене), максимально плохое состояние масла, которое способен увидеть датчик - 6,0. Есть один “забавный” двигатель - М275 - для всех вариантов этого двигателя завод предписывает измерять уровень масла в двигателе исключительно через показания датчика уровня масла (работники сервисов могут сделать эту операцию через Star Diagnosis). Мало того, уровень проверяется только на двигателе с температурой масла более 90 o С, на работающем двигателе, после 30 секундной работы двигателя на холостом ходу. Проверка сервисным щупом технологией не предусмотрена (см.документ GI18.00-P-014250).

Измерение уровня масла в двигателе с помощью технологического щупа

Щуп имеет каталожный номер W140 589 07 2100. Такой щуп непременно должен иметься на сервисе, обслуживающем Мерседесы. Особенно необходимо пользоваться им при замене масла в двигателях без штатного щупа: датчик В40 может и обмануть, и можно легко напороться на перелив и на недолив. Проверяя же уровень технологическим щупом и сверяя с показаниями датчика В40 можно удостовериться в точности показаний последнего. Никто не мешает Вам прикупить такой щуп себе в частное владение и раз в неделю проверять уровень масла в двигателе.

С появлением на сцене семейства двигателей М112/М113/М137, Мерседес начал активно продвигать и систему активного сервисного обслуживания Assyst. В частности, эти двигатели были оснащены датчиками уровня/качества масла В40. Датчики эти на тот момент выглядели прорывом и даже внушали доверие в плане точности. Потом это прошло - как у владельцев, так и у сервисов. Больше к этой схеме они не возвращались. Так вот, на большей части моторов этой линейки автомобили не комплектовались щупами в штатной комплектации, а измерительные трубки глушились заглушкой. Измерение уровня масла владелец мог выполнить с помощью функции в комбинации приборов. В сервисных же условиях при замене масла или при проверке уровня следует пользоваться сервисным щупом W140 589 0721 00. На вид это почти обычный щуп с нанесенной на него миллиметровой линейкой, общей длиной от конца до упора ручки в 845мм. Щуп един для всех типов современных двигателей, диапазон же минимальных/максимальных значений уровня масла в картере двигателя - разный для разных типов (здесь играет роль все - есть или нет полный привод (полуось проходит через поддон двигателя), для какого кузова предназначен мотор (разные подрамники, разная высота установки двигателя, а значит и глубина поддона дабы сохранить дорожный просвет)). Ниже приведена таблица для проверки уровня масла в двигателях без щупов с помощью сервисного щупа.

На фото избражен щуп W140 589 07 21 00. Щуп вставляется до упора в дно поддона (к слову сказать входит достаточно туго), но никогда не упирается ручкой в измерительную трубку.

Замена двигательного масла и масляного фильтра Мерседес W140

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Регулярная и частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

Необходимые запчасти и расходные материалы:

Удаление двигательного масла

Двигательное масло может быть также удалено методом высасывания, с помощью зонда, через отверстие щупа.

Поднимите автомобиль горизонтально.

Подставьте под поддон картера емкость для сбора отработанного масла.

Выверните из поддона картера(2) сливную пробку (1) и полностью слейте масло.

Если в отработанном масле присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо, если имеется, заменить масляный радиатор.

Опустите автомобиль на колеса.

Замена масляного фильтра

Отверните снизу масляный фильтр. Для отворачивания масляного фильтра имеется специальный инструмент, например, HAZET 2172 (2). Можно также проткнуть фильтр (1) сбоку отверткой, - приготовьтесь к сбору проливаемого масла.

Новую прокладку масляного фильтра смажьте тонким слоем двигательного масла.

Новый масляный фильтр крепко затяните только усилием от руки. После того, как прокладка приляжет к фланцу, доверните фильтр еще на пол оборота. Обратите внимание на замечания, приведенные на корпусе фильтра.

Пробку сливного отверстия с новым кольцом затяните указыанным в Спецификациях моментом.

Заправка двигательного масла

При первом запуске турбодизеля после замены масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель сначала поработал на холостых оборотах, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Только после достижения необходимого давления масла можно увеличивать газ. Если газ дается при горящей контрольной лампе, вследствие недостаточного количества масла может быть поврежден турбокомпрессор.

При замене масла применяйте новое масло такого же типа и, по возможности, той же самой марки. С целью минимизации разбрызгивания воспользуйтесь воронкой. При каждой замене масла прикрепляйте к двигателю табличку, на которой указывайте марку и вязкость залитого масла.

Рекомендуется сначала заливать масло на 0.5 л меньше. Прогрейте двигатель и через несколько минут, с помощью указателя, проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Излишек масла удалите, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

После пробной поездки проверьте герметичность посадки сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно долейте масло.

Спустя 3 минуты после остановки двигателя снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте или удалите масло.

Замена масляного фильтра Мерседес


Сертифицированный технический центр Мерседес «Стар Трек Сервис» приглашает владельцев автомобилей этой немецкой марки на замену масляного фильтра и полный комплекс услуг по ТО. Мы предлагаем приемлемые цены и профессиональный сервис.

Каждый современный автомобиль, имеющий двигатель внутреннего сгорания (в том числе и Мерседес) имеет масляный фильтр, который необходимо менять при замене моторного масла.

Замена масляного фильтра Мерседес

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР МЕРСЕДЕС?

Фильтр необходим для отделения от масла различных частиц (продуктов износа) которые неизбежно образуются в процессе работы силового агрегата. Ели не очищать от них моторное масло, то его свойства будут быстро ухудшаться. Кроме того, весь этот мусор выступает в качестве абразива, изнашивая соприкасающиеся между собой детали двигателя. Масляный фильтр меняется вместе с заменой масла.


КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР?

Регламент ТО Мерседес предусматривает замену масляного фильтра и масла при каждом ТО. Этот интервал составляет:

  • 10 тысяч км для дизельных автомобилей;
  • 15 тысяч км для бензиновых автомобилей.

Если вы любитель агрессивного стиля езды либо эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях (к которым относятся частые поездки на короткие расстояния или стояние в пробках), то этот интервал необходимо сократить. Мы рекомендуем замену каждые 7,5-10 тыс.км, это позволяет существенно продлить срок службы силового агрегата.

Если вы любитель агрессивного стиля езды либо эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях (к которым относятся частые поездки на короткие расстояния или стояние в пробках), то этот интервал необходимо сократить. Мы рекомендуем замену каждые 7,5-10 тыс.км, это позволяет существенно продлить срок службы силового агрегата.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W140 S-klasse

Масло в двигатель Мерседес W140

Третье поколение флагманских седанов S-класса, получившее название Mercedes Benz W140, берет свое начало в далеком 1991 году. Сменив на своем посту модели Mercedes-Benz W126 , данная серия продавалась вплоть до 1998 года, оснащаясь дизельными и бензиновыми моторами объемом от 2.8 до 6 литров. При этом масло в Мерседес W140 S-класс обладало заводскими допусками. Однако и сейчас производитель категорически не рекомендует заливать в эти двигатели моторные масла, не обладающие данными спецификациями. Соответственно, в данной статье мы расскажем, какое масло лучше заливать в ДВС этих автомобилей и по каким принципам его необходимо выбирать.

  • Бензиновые двигатели: M 104 E28, M 104 E32, M 119 E42, M 119 E50, M 120 E60.
  • Дизельные моторы: OM 606 D30 LA, OM 603 D35 A.

Допуски масла Мерседес W140

Допуски масла Мерседес W140

масло в двигатель мерседес w140

Какое масло заливать в Мерседес 140 бензин

Подбор моторного масла для бензиновых моторов Mercedes Benz W140 должен быть тщательным. Ведь мануал по эксплуатации этих автомобилей гласит, что в моторы данных транспортных средств должно заливаться исключительно синтетическое масло с допуском MB229.3, или же полусинтетическое моторное масло с допуском MB229.1. Сам автопроизводитель рекомендует приобретать продукцию собственного производства. Это масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1. Кроме этого существуют и аналоги данной продукции. К примеру синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 и полусинтетическое Divinol MultiLight 10W40. Вся эта продукция обладает указанными выше спецификациями и отлично подходит для двигателей автомобилей данной серии.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1

5 литров Артикул: A 000 989 33 01 AGA4

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 152060

Средняя цена: 1550 рублей

1 литр Артикул: 49610-C069

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W140

Теперь поговорим о дизельных моторах OM 606 D30 LA и OM 603 D35 A, которыми также оснащают автомобили данной серии. Кроме указанных выше моторных масел с допусками MB229.1 и MB229.3, в данные двигатели также можно заливать моторные масла спецификации 229.31. Это оригинальное немецкое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51(31) и его заменители Castrol Magnatec Diesel 5W40 или MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EF2

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Объем масла в моторе Мерседес W140

Примечание : недопустимым является использование в двигателях M 104 линейки Mercedes Benz W140 моторного масла с допуском 229.5!

Когда менять масло в двигателе Mercedes Benz W140

Усредненная периодичность замены моторного масла в двигателях линейки Мерседес W140 приравнивается к 15 тысячам километров пробега автомобилем. При этом, если вы используете моторные масла с допусками MB229.1 и MB229.31, то данный интервал стоит сократить до 10 тысяч километров. Об этом свидетельствует регламент немецкого автопроизводителя. На практике же масло в моторе автомобилей данной серии подлежит замене уже на пробеге 7-9 тысяч километров. Тому виной низкокачественное топливо, сложные эксплуатационные условия и технические поломки двигателя Mercedes Benz W140.

Как проверить уровень моторного масла Мерседес W140

Уровень масла в двигателях линейки Mercedes Benz W140 производится при помощи контрольного щупа, который располагается под капотом транспортного средства в районе заливной горловины мотора. При этом, чтобы получить актуальные данные, необходимо:

  • установить авто на горизонтальную площадь
  • прогреть мотор и дать ему остыть минимум 5 минут
  • вытереть контрольный щуп, устранив частички масла
  • произвести замеры, опустив щуп в направляющую трубку
  • вытащив щуп, обратиd внимание, чтобы масло расположилось между его отметками min и max

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W140

Замена дизельного масла и фильтра Mercedes W123 под автомобилем


07.07.2017

Дизельное масло специально разработано для удержания дизельной сажи во взвешенном состоянии внутри масла, чтобы оно не забивало масляные каналы, не накапливалось на стенках цилиндров и т. Д. Если оставить его в двигателе на слишком большое расстояние, оно будет наполнено сажей и не будет в состоянии приостановить это больше. По этой причине вы захотите поменять масло довольно религиозно. Некоторые люди увеличивают интервалы замены до 5000 миль при использовании синтетического масла. При использовании обычного масла его следует менять каждые 3000 миль. Измените свой фильтр, пока вы на нем. Как всегда будьте осторожны при обращении с автомобильными жидкостями. Дизельное масло, заполненное дизельной сажей, испачкает дорогу, одежду, кожу и все, к чему оно прикасается. Носить перчатки. Не забудьте также собрать жидкость в соответствующий контейнер и утилизировать ее надлежащим образом. Почти каждый магазин автозапчастей примет использованное масло и масляные фильтры для правильной утилизации. Обратите внимание, что это только один из двух методов. Этот метод у вас под машиной, удалив сливной болт. Другой метод заключается в использовании всасывающего устройства для вытягивания моторного масла из щупа и из него. Процесс замены фильтра одинаков, независимо от используемого метода замены масла.

Шаг 1

Для начала снимите масляную крышку. Это позволит быстрее слить масло из двигателя.

slide

slide

slide

Шаг 2

Теперь под автомобилем ослабьте болт слива масла. Требуется 13 мм розетка.

Помните, что как только болт высвободится, масло будет очень быстро выходить. Подготовьте сливной поддон под отверстием для слива масла.

slide

slide

slide

Шаг 3

Очистите свой болт сливного поддона. Если вы не знаете, сколько лет болту, лучше заменить его. Попробуйте заменить его каждые пять или шесть замен масла. Это дешевая страховка.

slide

Шаг 4

Надевать перчатки во время замены масла - очень хорошая идея. Как упоминалось ранее, это окрашивает все. Как видите, даже после вытирания эти латексные перчатки окрашиваются. Представь, что это сделает с твоей кожей.

slide

Шаг 5

Затем ослабьте две гайки, удерживающие крышку на корпусе масляного фильтра. Они берут 13-миллиметровую розетку, как сливную пробку.

slide

slide

Шаг 6

После ослабления и снятия гаек поднимите крышку и снимите ее с корпуса фильтра. Снимите фильтр.

Будьте осторожны при снятии крышки. Может быть легко отсоединить некоторые вакуумные линии, которые пересекают корпус масляного фильтра и рядом с ним. В этом случае вы можете вызвать проблемы с вакуумной системой, например, с замками, запорным клапаном или коробкой передач.

Обратите внимание, что при снятии масляного фильтра остатки масла, оставшиеся в корпусе, будут вытекать из сливной пробки. Обязательно оставляйте сливной поддон снизу, пока не установите заново сливную пробку в направлении конца направляющей.

slide

Шаг 7

Храните масляный фильтр в подходящем контейнере. Он будет медленно капать грязное масло.

slide

Шаг 8

Новый комплект масляного фильтра должен поставляться с самим фильтром, на выбор новые шайбы для болта сливной пробки и новая большая уплотнительная прокладка для крышки корпуса масляного фильтра.

Обычно рекомендуется использовать медную стиральную машину. Медь - это мягкий металл, который хорошо измельчается для хорошего уплотнения.

slide

slide

slide

Шаг 9

Это никогда не плохое время, чтобы проверить детали перед их установкой. Этот масляный фильтр был слегка раздавлен на дне во время транспортировки. Вместо этого был использован другой.

slide

Шаг 10

Замените резиновое уплотнительное кольцо вокруг крышки крышки корпуса масляного фильтра. Никогда не используйте старый.

Используйте небольшую плоскогубцевую иглу или маленькую отвертку с плоским лезвием, чтобы помочь удалить старую прокладку.

Слегка покройте новую прокладку небольшим количеством нового моторного масла, чтобы обеспечить ее правильное уплотнение.

slide

slide

Шаг 11

Проверьте уплотнительные кольца на конце вала корпуса масляного фильтра. Есть два из них. Если они закалены или больше не имеют круглой формы, их следует заменить. Правильные уплотнительные кольца можно найти в любом метрическом наборе уплотнительных колец.

Рекомендуется заменять каждую третью или четвертую замену масла в качестве профилактического обслуживания.

Те, что показаны здесь, очень плоские и ломкие. Их нужно было разорвать, так как вся их эластичность исчезла. Некоторое время ими пренебрегали, и они мало помогали в качестве печати.

slide

slide

Шаг 12

Установите новый фильтр на вал крышки корпуса. Затем вставьте фильтр в корпус и прижмите крышку двумя гайками, снятыми на шаге 5.

slide

Шаг 13

Теперь установите сливную пробку, в данном случае новую, с новой раздавливающей шайбой.

Несмотря на то, что вы можете повторно использовать сливную пробку несколько раз, никогда не используйте повторно стиральную машину. Он поставляется с масляным фильтром, поэтому просто нет причин.

slide

Шаг 14

Пора положить в свежее масло. Используйте дизельное топливо.

Проконсультируйтесь с руководством своего владельца о том, какую вязкость использовать в зависимости от вашего климата. Где находится этот автомобиль, 15w40 работает круглый год, но более тонкое масло, такое как 0w40, может быть полезно для холодных запусков в очень холодных климатических условиях.

Начните с добавления примерно 5 или 5 с половиной кварт. Подождите несколько минут, чтобы он опустился до масляного поддона. Затем наденьте масляную крышку и запустите двигатель. Убедитесь, что давление масла отображается на датчике достаточно быстро. Затем дайте ему поработать около 1 минуты. Это заполнит корпус фильтра маслом.

Затем выключите автомобиль и проверьте уровень масла. Если он низкий, добавляйте не более 1/2 кварта за раз, пока он не заполнится. Это займет от 6 до 6 и 1/2 кварта. Если вам нужны рекомендации по проверке уровня масла

Никогда не переполняйте дизельный двигатель маслом. Это может привести к катастрофическому отказу двигателя из-за сценария с убегающим двигателем.

Читайте также: