Где находится номер кузова на ниве

Обновлено: 14.07.2024

Шевроле Нива Паспортные данные автомобиля Chevrolet Niva

Паспортные данные автомобиля Шевроле Нива

На щитке передка с правой стороны прикреплена табличка 1 с данными об автомобиле, и рядом с ней выбит идентификационный номер (VIN) 2 автомобиля.

Паспортные данные автомобиля Шевроле Нива

Табличка с данными об автомобиле Во второй сверху строке таблички указан номер одобрения типа транспортного средства.
Третья строка сверху в табличке — идентификационный номер автомобиля — расшифровывается по международным стандартам следующим образом: — первые три буквы (X9L) обозначают код завода изготовителя; шесть следующих цифр (212300) — модель автомобиля; — следующая за цифрами буква (А) — модельный год выпуска автомобиля — 2010 г.; — последние семь цифр (0290417) — номер кузова.
Цифры в левой колонке таблички сверху вниз обозначают: 1860 — допустимую полную массу автомобиля, кг; 3060 — допустимую массу с прицепом, оборудованным тормозами, кг; 1-1310 — допустимую нагрузку на переднюю ось, кг; 2-1210 — допустимую нагрузку на заднюю ось, кг; Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отделения.
Для доступа к номеру…

Паспортные данные автомобиля Шевроле Нива

…отгибаем правый край шумоизоляционного покрытия.

Паспортные данные автомобиля Шевроле Нива

Модель и номер двигателя выбиты с его левой стороны на горизонтальной площадке блока цилиндров — на плоскости разъема с головкой блока между свечами третьего и четвертого цилиндров.

Где находятся номера на ниве

Где находятся номера на ниве

29 марта 2019 года Волжский автомобильный завод приступил к производству Нивы (ВАЗ-2121) в 1977 году. Машина имела весьма оригинальную конструкцию. Небольшой трехдверный жесткий несущий кузов, постоянный полный привод и массовое применение стандартных агрегатов заднеприводного семейства ВАЗ.

Использовались узлы от флагмана легкового семейства того времени — ВАЗ-2106.

От него Ниве достался двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 80 л.с. со всем навесным оборудованием, 4-ступенчатая коробка передач, задние фонари и даже элементы комбинации приборов. Получившийся компактный и юркий вездеход пользовался высоким спросом не только в нашей стране, но и очень хорошо продавался за рубежом. Модель выпускалась полтора десятка лет без серьезных модернизаций.

Недаром те времена называли застоем.

Ниву самой первой генерации проще всего отличить по высокой задней полке с «шестерочными» фонарями.Ниву самой первой генерации проще всего отличить по высокой задней полке с «шестерочными» фонарями. С такой передней панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива.С такой передней панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива.

Новое имя для Нивы

Не все помнят, но самые первые, значительно модернизированные Нивы, выпущенные в 1993 году, даже получили имя собственное — Тайга. Однако имя не прижилось. Зато на автомобиль с новым заводским индексом ВАЗ-21213 начали устанавливать двигатель с увеличенным до 1,7 л рабочим объемом. В систему питания внедрили карбюратор «Солекс».

Карбюраторный двигатель 21213 считался довольно надежным и неприхотливым.Карбюраторный двигатель 21213 считался довольно надежным и неприхотливым.

А еще на обновленную Ниву стали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач. Значительной переделке подвергли заднюю часть кузова. Снизили погрузочную высоту до уровня пола багажного отделения и, соответственно сделали выше третью дверь. По бокам от дверного проема установили специально разработанные задние фонари.

Модернизированный вариант ВАЗ-21213: новые передняя панель и руль.Модернизированный вариант ВАЗ-21213: новые передняя панель и руль. Новые фонари значительно осовременили машину.Новые фонари значительно осовременили машину.

Топливные игры

Нива, пожалуй, единственный автомобиль из всей вазовской продукции, который примерил на себя практически все возможные системы питания двигателя. Помимо карбюраторов двух семейств — «Озон» и «Солекс», были еще и две разные системы впрыска топлива. Машины с моновпрыском поставлялись на экспорт, а моторы с распределенным впрыском начиная с 2002 года предназначались для внутреннего рынка. Был и дизель.

Модификация ВАЗ-21215 с дизельным двигателем Peugeot XUD9 выпускалась мелкосерийно, в основном для экспорта, но в малых количествах попадала и на внутренний рынок.Модификация ВАЗ-21215 с дизельным двигателем Peugeot XUD9 выпускалась мелкосерийно, в основном для экспорта, но в малых количествах попадала и на внутренний рынок.

Длина — величина переменная

Еще один параметр, который много раз пытались изменить при создании новых модификаций Нивы, это длина машины. Тем, кому обычная Нива казалась чересчур компактной, предназначалось несколько вариантов:

ВАЗ-212180 Фора — удлиненная на 300 мм Нива.ВАЗ-212180 Фора — удлиненная на 300 мм Нива. ВАЗ-2129 (известна в народе под именем Кедр) — удлиненная на полметра Нива с трехдверным кузовом.ВАЗ-2129 (известна в народе под именем Кедр) — удлиненная на полметра Нива с трехдверным кузовом.
ВАЗ-2131 — удлиненная на 500 мм пятидверная версия на основе ВАЗ-21213, которая выпускается до сих пор. Машина отличается неплохой проходимостью, в ней с комфортом могут разместиться четверо взрослых пассажиров, да и багажник у машины довольно вместительный.ВАЗ-2131 — удлиненная на 500 мм пятидверная версия на основе ВАЗ-21213, которая выпускается до сих пор. Машина отличается неплохой проходимостью, в ней с комфортом могут разместиться четверо взрослых пассажиров, да и багажник у машины довольно вместительный.

Что еще изменили?

За время производства Нивы, а впоследствии Лады 4х4, автомобиль обрастал современными узлами и агрегатами. При этом зачастую даже индекс модели не менялся. К таковым можно отнести:

  • гидроусилитель рулевого механизма;
  • валы привода осей с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС);
  • измененное крепление раздаточной коробки;
  • антиблокировочная система тормозов
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • электронная педаль газа
  • выбросы вредных веществ двигателем ужаты до норм Евро-5
  • катафорезная обработка кузова
  • кондиционер
  • ДХО

Валы привода передней и задней оси со ШРУСами начали вытеснять обычные карданные валы начиная с 2011 года. Хотя опытные партии появлялись раньше.Валы привода передней и задней оси со ШРУСами начали вытеснять обычные карданные валы начиная с 2011 года. Хотя опытные партии появлялись раньше.

Отдали имя — получили модернизацию

ВАЗ по соглашению с General Motors уступил бренд Niva в 2001 году. Машину переименовали в Ладу 4х4.

Взамен АВТОВАЗ постепенно получил множество полезных модернизаций, освоенных на соплатформенной Chevrolet Niva:

  • нерегулируемые ступичные подшипники;
  • новые поворотные кулаки передней подвески с уменьшенным плечом обката;
  • увеличенные сайлентблоки нижних рычагов подвески;
  • редуктор передней оси отсоединили от двигателя и прикрепили к балке передней подвески;
  • сцепление фирмы Valeo;
  • 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов и новый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм (прежде 20,64 мм);
  • увеличены размеры амортизаторов, изменено нижнее крепление задних амортизаторов.

Урбанизация селянки

Новые бамперы не сильно ухудшили геометрическую проходимость Лады 4х4.Новые бамперы не сильно ухудшили геометрическую проходимость Лады 4х4.

Легендарная Нива, потеряв свое настоящее имя, не потеряла лицо, не изменила себе и остается одним из лучших легких внедорожников, как в нашей стране, так и во всем мире.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter pro-logic

Достоинства:

Пассивная безопасность на уровне квадроцикла.

Предохранители шевроле нива с описанием схем блока. Предохранитель прикуривателя niva

Где находятся номера на ниве

Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя.

Основной блок с предохранителями и реле

Данный блок находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений.

Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

фото блока с предохранителями в шевроле нива

Схема — вариант 2

Расшифровка предохранителей

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре.
Аналогично реле К4.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.
Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.
Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери.

При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев.

При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков.
Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).
Аналогично реле К7.

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.
Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре.
Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель.
F15 (20 А) — резервный предохранитель.

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»).
Аналогично реле К3.

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.
Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

Быстрый ответ: Где находится номер кузова на Шевроле Нива?

Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова. В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код).

Где находится VIN кузова на ниве?

Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа. Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева (над масляным фильтром).

Как узнать номер цвета кузова на Шевроле Нива?

Табличка с Vin-номером, на которой указан код / номер краски кузова на автомобиле Шевроле (Chevrolet) обычно находится под капотом, либо в перчаточном ящике, либо в багажнике под полом или справа, либо на крышке багажника.

Где находится номер кузова на ниве 2131?

Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова. Табличка идентификатор и VIN-код: В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.

Где расположен номер двигателя нива?

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева (над масляным фильтром).

Где находится номер двигателя на уазике?

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-40904, ЗМЗ- 40905 и ЗМЗ-51432 выбит на площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров, над бобышками крепления передней опоры двигателя (рис. 1.4).

Как узнать код краски Chevrolet Lacetti?

Табличка Vin Plate где указан код/номер краски кузова на автомобилях CHEVROLET обычно находится либо под капотом у двигателя либо в на внутренней стороне крышки бардачка.

Как узнать цвет кузова Лачетти?

На Шевроле Лачетти код цвета находится возле силового агрегата (у радиатора). Но иногда номер находится и возле двигателя, а также возле ветрового стекла.

Как узнать код краски Шевроле Авео т300?

Код краски под капотом на табличке.

  1. Такая табличка с номером находится на кузове автомобиля в подкапотном пространстве или же в ящике для перчаток.
  2. Также она может располагаться в багажном отделении под полом или на крышке багажника.

Как узнать год выпуска ваз 2107?

Первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр — модель автомобиля ваз 2107; буква латинского алфавита (или цифра) — модельный год выпуска автомобиля ваз 2107; последние семь цифр — номер кузова автомобиля лада ваз 2107.

Где находится номер двигателя нива 2121?

Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева (над масляным фильтром).

Где находится вин номер на ниве 2121?

Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла.

Где находится номер двигателя на ваз 2121?

Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева (над масляным фильтром).

Где находится номер кузова на ваз 2121?

Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова. Табличка идентификатор и VIN-код: В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код).

Где находится вин код на ваз 2104?

На автомобили марки «ВАЗ» идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен в моторном отсеке: ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и их модификации — на нижней полке коробки воздухопритока справа по ходу движения

Где находиться номер кузова нива?

В Ниве 2121 номер кузова нанесен не на правом брызговике, а на панели между салоном и моторным отсеком, справа, за АКБ.

Где находится номер двигателя на ниве видео?

Где находится номер двигателя на Шевроле Нива

Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.

Где находится номер двигателя на Шевроле Нива?

Где находится номер двигателя на Шевроле Нива

Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214): Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.

Где находится номер двигателя на ниве?

Где находится номер двигателя на шевроле нива

Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.

Где находится номер двигателя на уазике?

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-40904, ЗМЗ- 40905 и ЗМЗ-51432 выбит на площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров, над бобышками крепления передней опоры двигателя (рис. 1.4).

Где находится вин номер на ваз 2106?

на соединителе арки левого заднего колеса в левом переднем углу багажника (на автомобилях ВАЗ 2106 производства ОАО «АвтоВАЗ»). На автомобилях ВАЗ 2106 производства «РосЛада» в этих местах дублируется VIN, присваиваемый ОАО «АвтоВАЗ» и являющийся одновременно номером кузова автомобиля.

Где находится номер кузова на ваз 2103?

Идентификационный номер кузова выштампован на нижней полке коробки воздухопритока. Идентификационный номер кузова продублирован на соединителе арки левого заднего колеса в левом переднем углу багажника.

Где находятся вин номера на ваз 2109?

1. Под капотом на перегородке моторного отсека со стороны пассажира прикреплена идентификационная табличка с основными данными автомобиля. 2. Идентификационный номер кузова также выбит под капотом на опоре амортизаторной стойки со стороны пассажира.

Где находится vin номер на ниве


Иногда, информация о том, где находится номер двигателя на Ниве, просто необходима. Знания пригодятся при поездках в органы государственной автомобильной инспекции. Если машина продаётся, покупается, ставится или снимается с учёта — манипуляции с двигателем и кузовом невозможны, при отсутствии заводских идентификаторов.

Индивидуальный знак, нанесённый на кузов и силовую установку, нельзя подделать или изменить. Информация, закодированная в маркере, храниться в базе производителя и государственных контролирующих органов. Сверка и совпадение нанесённых символов гарантирует оригинальность продукта и предотвращает подделку.

Лада 4x3D 1988, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Где находится vin номер на ниве

Где находится vin номер на ниве

Где находится vin номер на ниве

Где находится vin номер на ниве

Посмотреть больше машин на Дроме

Что изменилось с приходом инжекторной «Нивы»?

Чтобы выяснить, какая «Нива» лучше – карбюраторная или инжекторная, для начала нужно рассмотреть технические характеристики обеих моделей. Итак, начнем по порядку. Изначально двигатель для «Нивы» был взят с классических «Жигулей». Это тот же мотор, но с увеличенным объемом камеры сгорания. Первым для советского внедорожника стал мотор 2121 с рабочим объемом в 1580 кубических сантиметров.
Несколькими годами позже машина стала укомплектовываться более модернизированным мотором. Двигатель получил индекс 21213. Это мотор с рабочим объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность силового агрегата составляет 83 лошадиные силы. С этим ДВС машина стала более резвой. До сотни разгон уменьшился до 18 секунд.

В 2005 году Волжский автозавод перешел на инжекторные двигатели. Это изменение коснулось всех моделей ВАЗ, в том числе и «Нивы». Так, машина стала укомплектовываться мотором с индексом 21214. Это бензиновый агрегат с объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность двигателя осталась, как у карбюраторной версии, – 83 лошадиные силы. Разгон тоже не изменился. А вот расход топлива у автомобиля снизился на полтора литра.

На данный момент выпускаются «Нивы» с мотором 21214-28. Это двигатели стандарта «Евро-4». Рабочий объем ДВС составляет 1774 кубических сантиметра. Мощность – 92 лошадиные силы, разгон до сотни занимает 17 секунд, а расход – не более 10 литров.

На данный момент все «Нивы» выпускаются исключительно с инжекторными двигателями. На вазовских моторах сразу начали применять распределенный впрыск, где на каждый цилиндр шла своя форсунка. Все механические элементы были сменены на электронные. Также в машине появился электронный блок управления.

Двигатель

Чтобы инжекторный двигатель стабильно работал, требовалось наличие датчиков контроля воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации. Кроме того, в устройстве появился датчик положения коленчатого вала.

А еще интересно: Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле

На первый взгляд кажется, что система сложная. Однако это не так. В механической части двигатель не стал сложнее. Вместо карбюратора появились форсунки и топливная рампа, а дроссельная заслонка вынесена отдельно. Прибавилось лишь несколько электронных датчиков, на основании которых электронный блок управления определяет смесь и момент зажигания.

Как расшифровать информацию

Информация, закодированная в идентификаторе автомобиля Шевроле Нива, несёт значение. Так, в маркере двигателя закодирована модификация агрегата и порядок при выпуске на заводе.

Идентификатор «X9L21230030011096» располагает следующей информацией:

  • X9L — международный идентификатор создателя:
  • X – страны Европы;
  • 9 – Россия;
  • L – «GM-AVTOVAZ»;
  • 212300 – модификация машины;
  • 3 – код модельного года выпуска машины;
  • 0011096 – порядковый № кузова машины.

Шифр модельного года выпуска машины:

Часть информации о машине находится на информационной табличке транспортного средства.

Идентификатор содержит следующую информацию:

  • Название изготовителя продукта;
  • Сертификационный знак;
  • Код установленного лица, которое выдало сертификат;
  • № транспортного средства;
  • Модификация силовой установки;
  • Допустимый вес машины;
  • Допустимый вес машины с прицепом;
  • Нагрузка на переднюю пару колёс;
  • Нагрузка на заднюю пару колёс;
  • № заказа запасных деталей;
  • Вариант исполнения и комплектация.

Где находится номер двигателя на Шевроле Нива

Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28

Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.

Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):

ВАЗ 21214

Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.

Табличка идентификатор и VIN-код:

Табличка идентификатор

В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.

VIN-код в багажном отделении:

VIN-код в багажном

Плюсы и минусы инжектора

Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Среди плюсов карбюраторной «Нивы» нужно отметить:

  • Простую конструкцию системы питания. В случае поломки устранить проблему можно самостоятельно.
  • Дешевизну обслуживания.
  • Неприхотливость к качеству топлива. Многие советские «Нивы» легко «переваривают» даже 76-й бензин.
  • Отсутствие множества датчиков.

что лучше нива карбюратор инжектор

Казалось бы, найден ответ на вопрос о том, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор. Однако недостатков у карбюраторного мотора больше. Среди них:

  • Низкая надежность. Каждый сезон нужно регулировать карбюратор и проводить его обслуживание.
  • Зависимость от температур воздуха. Зимой свечи могло запросто перелить, из-за чего запуск становился невозможным до последующего откручивания и просушки свечей. Также в зимнее время из-за конденсата нередко «залипал» поплавок. А летом часто грелся бензонасос.
  • Больший расход топлива.
  • Меньшая производительность. Чтобы раскрыть потенциал мотора, приходилось его раскручивать до высоких оборотов.

что лучше нива инжектор

Какой бы простой и ремонтопригодный данная система питания ни была, она требует много внимания к себе. За год эксплуатации придется несколько раз перебирать карбюратор. Современного автолюбителя вряд ли обрадует такой расклад (особенно настройка карбюратора или просушка свечей в 20-градусный мороз).

Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Вот какие плюсы у инжекторной «Нивы»:

  • Стабильная работа ДВС. Благодаря наличию РХХ владельцы забыли о том, что такое плавающие обороты. У карбюраторных моторов это была настоящая болезнь.
  • Большая производительность. Инжекторная «Нива» резвее отзывается на педаль газа.
  • Меньший расход топлива. В этом мы уже убедились, рассмотрев технические характеристики. Расход с приходом инжектора уменьшился на 20 процентов.
  • Отличный запуск при любой погоде. У инжекторного мотора не заливает свечи, а летом не перегревается бензонасос. Последний является погружным и охлаждается за счет бензина, так как расположен в баке.
  • Надежность. Так как здесь нет карбюратора, не нужно его регулярно настраивать, менять жиклеры и чистить. Максимум, что может сделать владелец инжекторной «Нивы», — это почистить дроссельную заслонку, но эта процедура отнюдь не обязательная. Делать ее рекомендуют только в случае, если машина выбирает повышенные обороты на холостом ходу.

Какие есть недостатки у инжекторной «Нивы»? Их не так много. Поскольку в системе прибавилось электроники, владельцы могут сталкиваться с неисправностью контрольных датчиков. Если машина стала потреблять много топлива, стоит посмотреть датчик массового расхода воздуха. Если мотор не держит нормальные обороты на холостых, виной тому может быть РХХ.

А если двигатель отказывается заводиться, возможно, отошел контакт от датчика положения коленчатого вала. Но к счастью, эти проблемы случаются не так часто. А диагностировать их можно простым мультиметром, замерив сопротивление либо напряжение контакта одного из датчиков. Таким образом, поломки в основном касаются лишь электроники. Механическая часть не вызывает вопросов.

А еще интересно: Какой будет новая Нива 2017-2018 года?

Причины

Время от времени, в автомобиле начинает, троит двигатель шевроле нива, является внедорожником, где данные проблемы могут так же встречаться.

Воспламенение топлива происходит рано или наоборот поздно.

Воспламенение топлива происходит с опозданием или наоборот раньше времени из-за неисправности свечей зажигания, они производят слабую искру, или она появляется несвоевременно. Слабая искра появляется по причине того что на свече накапливается нагар, который препятствует пробою. Еще одной причиной того что она слабая это разрушение изолятора, и в том месте где он разрушается, появляется нагар, который и не даёт нормальному появлению искры.

Топливо попадает в цилиндр не равномерно.

Причиной того что топливо неравномерно попадается в цилиндр может быть, из-за неисправности каких либо деталей у топливного насоса, например: клапан давления, редукционный или нагнетающий клапан. А если топливо подается, наоборот, в избытке то проблема скорей всего в топливных форсунках, они возможно засорились и их необходимо почистить или заменить.

В камере сгорания имеется избыток или недостаток воздуха.

Лишний воздух в цилиндрах, говорить о том, что в системе подачи воздуха произошла разгерметизация. А вот к недостатку воздуха может привести загрязнённый воздушный фильтр, или поломанная дроссельная заслонка. Неправильно работать двигатель может происходить по причине выхода из строя датчика, который отвечает за то, в каком положение находится дроссельная заслонка, а также датчик, отвечающий за работу массового расхода воздуха.

Низкий уровень компрессии.

А еще интересно: Фаркоп на «Ниву Шевроле»: обзор, установка, модели и отзывы владельцев

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Где находится номера двигателя и кузова: Нива Шевроле

Иногда, информация о том, где находится номер двигателя на Ниве, просто необходима. Знания пригодятся при поездках в органы государственной автомобильной инспекции. Если машина продаётся, покупается, ставится или снимается с учёта — манипуляции с двигателем и кузовом невозможны, при отсутствии заводских идентификаторов.

Индивидуальный знак, нанесённый на кузов и силовую установку, нельзя подделать или изменить. Информация, закодированная в маркере, храниться в базе производителя и государственных контролирующих органов. Сверка и совпадение нанесённых символов гарантирует оригинальность продукта и предотвращает подделку.

12-1.jpg

Необходимость проверки номера двигаетля

Еще недавно, номер двигателя Нива Шевроле и других марок автомобилей, являлся обязательным атрибутом, заносимым в паспорт автомобиля. Согласно новым правилам, эта информация не обязательна. Однако, когда идентифицируют автомобиль или мотор, другого варианта просто нет. Поэтому сотрудники автоинспекции ведут базу номеров, с которой сравнивают то или иное транспортное средство.

По этой причине, каждый ответственный пользователь знает, где отыскать маркировку двигателя, и где расположен номер кузова на Ниве. Кроме того, в обязанности водителя входит уход за местом дислокации этой информации.

Где находится номер двигателя на Шевроле Нива

Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28

Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.

Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):

12-2.jpg

Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.

Табличка идентификатор и VIN-код:

12-3.jpg

В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.

VIN-код в багажном отделении:

12-4.jpg

Как расшифровать информацию

Информация, закодированная в идентификаторе автомобиля Шевроле Нива, несёт значение. Так, в маркере двигателя закодирована модификация агрегата и порядок при выпуске на заводе.

Идентификатор «X9L21230030011096» располагает следующей информацией:

  • X9L — международный идентификатор создателя:
  • X – страны Европы;
  • 9 – Россия;
  • L – «GM-AVTOVAZ»;
  • 212300 – модификация машины;
  • 3 – код модельного года выпуска машины;
  • 0011096 – порядковый № кузова машины.

Шифр модельного года выпуска машины:

Часть информации о машине находится на информационной табличке транспортного средства.

Где находится номер кузова на ниве 2121

Особенности очистителя и омывателя ветрового стекла

Электродвигатель очистителя – двухщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, односкоростной.

где вин номер на ниве

Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.

Очиститель имеет два режима работы – постоянный и прерывистый; они включаются правым подрулевым переключателем.

Прерывистый режим работы обеспечивается реле типа РС-514, прикрепленным двумя гайками к передней левой боковине.

Реле должно обеспечивать 9–17 включений электродвигателя в минуту при температуре от –20 до 50°С и напряжении питания 10 В. (При включении стеклоочистителя в прерывистом режиме щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов)

номер, кузов, нива, 2121

Сопротивление обмотки электромагнита реле – (66±2) Ом, обмотки прерывателя – (23±1) Ом.

Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиLenovoго бачка с электрическим насосом, установленного в моторном отсеке, форсунок омывателя, расположенных на капоте, и гибких соединительных шлангов.

Омыватель включается оттягиванием на себя правого подрулевого переключателя (нефиксированное положение).

Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской или тонкой иглой.

Снятие реле очистителя ветрового стекла

Реле очистителя ветрового стекла расположено в салоне под обивкой передней левой боковины. Снимаем обивку.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления реле к кузову

Вытягиваем реле, отсоединяем его колодку и снимаем реле

Устанавливаем реле очистителя ветрового стекла в обратной последовательности.

Где находится реле дворников на ниве 2121

Рассмотрены автомобили Niva 2121, Niva 21213, Niva 21214 карбюратор, инжектор.

другое название ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, Niva 4×4.

Расположение предохранителей и реле Niva.

Основной блок предохранителей находится в салоне под панелью приборов, слева от руля.

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле очистителя ветро­вого стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двига­телем

Основной и дополнительный блок предохранителей Niva.

для доступа к блокам потяните за защелку расположенную сверху блоков и снимите крышку.

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя, выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения, выключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения (насос омывателя ветрового стекла)

Подрулевой переключатель, электродвигатель очистителя ветрового стекла, выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), выключатель света заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

Снятие очистителя ветрового стекла

Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи.

Снимаем очиститель ветрового стекла для замены моторедуктора или деформированных деталей рычажного привода.

Для снятия поводка ключом «на 10» отворачиваем гайку его крепления.

Если поводок снимается туго, можно воспользоваться ключом «на 17», действуя им как вильчатым съемником.

Для снятия очистителя ветрового стекла снимаем оба поводка.

Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления втулки рычага к кузову

Снимаем резиновую прокладку. Аналогично освобождаем втулку другого рычага.

В моторном отсеке отсоединяем колодку моторедуктора

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна очистителя к кузову

Реле очистителя ветрового стекла на автомобиле ВАЗ 2121 и Niva 2131 снимают для его замены в случае выхода его из строя. Реле не поддается ремонту и меняется на новое. Оно расположено в салоне автомобиля, под декоративной накладкой передней левой боковины. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

В первую очередь необходимо снять декоративную накладку боковины. Для этого крестовой отверткой откручиваем винты ее крепления к кузову и аккуратно извлекаем со своего места.

Теперь торцовой головкой на восемь с удлинителем откручиваем две гайки крепления реле к шпилькам кузова и отсоединив от него колодку с питающими проводами, аккуратно снимаем.

На этом ремонтные работы по снятию и замене реле очистителя ветрового стекла на автомобиле ВАЗ 2121 и Niva 2131 завершены. Выполните его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Особенности очистителя и омывателя ветрового стекла

Электродвигатель очистителя – двухщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, односкоростной.

Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.

Очиститель имеет два режима работы – постоянный и прерывистый; они включаются правым подрулевым переключателем.

Прерывистый режим работы обеспечивается реле типа РС-514, прикрепленным двумя гайками к передней левой боковине.

Реле должно обеспечивать 9–17 включений электродвигателя в минуту при температуре от –20 до 50°С и напряжении питания 10 В. (При включении стеклоочистителя в прерывистом режиме щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов)

Сопротивление обмотки электромагнита реле – (66±2) Ом, обмотки прерывателя – (23±1) Ом.

Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиLenovoго бачка с электрическим насосом, установленного в моторном отсеке, форсунок омывателя, расположенных на капоте, и гибких соединительных шлангов.

Омыватель включается оттягиванием на себя правого подрулевого переключателя (нефиксированное положение).

Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской или тонкой иглой.

Снятие реле очистителя ветрового стекла

Реле очистителя ветрового стекла расположено в салоне под обивкой передней левой боковины. Снимаем обивку.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления реле к кузову

Вытягиваем реле, отсоединяем его колодку и снимаем реле

Устанавливаем реле очистителя ветрового стекла в обратной последовательности.

Где находится реле дворников на ниве 2121

Рассмотрены автомобили Niva 2121, Niva 21213, Niva 21214 карбюратор, инжектор.

другое название ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, Niva 4×4.

Где искать 2 вин код нива

Расположение предохранителей и реле Niva.

Основной блок предохранителей находится в салоне под панелью приборов, слева от руля.

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле очистителя ветро­вого стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двига­телем

Основной и дополнительный блок предохранителей Niva.

для доступа к блокам потяните за защелку расположенную сверху блоков и снимите крышку.

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Где находятся номера (VIN) на НИВЕ

Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя, выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения, выключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения (насос омывателя ветрового стекла)

Подрулевой переключатель, электродвигатель очистителя ветрового стекла, выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), выключатель света заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

Снятие очистителя ветрового стекла

Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи.

Снимаем очиститель ветрового стекла для замены моторедуктора или деформированных деталей рычажного привода.

Для снятия поводка ключом «на 10» отворачиваем гайку его крепления.

Если поводок снимается туго, можно воспользоваться ключом «на 17», действуя им как вильчатым съемником.

Для снятия очистителя ветрового стекла снимаем оба поводка.

Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления втулки рычага к кузову

Снимаем резиновую прокладку. Аналогично освобождаем втулку другого рычага.

В моторном отсеке отсоединяем колодку моторедуктора

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна очистителя к кузову

Реле очистителя ветрового стекла на автомобиле ВАЗ 2121 и Niva 2131 снимают для его замены в случае выхода его из строя. Реле не поддается ремонту и меняется на новое. Оно расположено в салоне автомобиля, под декоративной накладкой передней левой боковины. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

В первую очередь необходимо снять декоративную накладку боковины. Для этого крестовой отверткой откручиваем винты ее крепления к кузову и аккуратно извлекаем со своего места.

Теперь торцовой головкой на восемь с удлинителем откручиваем две гайки крепления реле к шпилькам кузова и отсоединив от него колодку с питающими проводами, аккуратно снимаем.

На этом ремонтные работы по снятию и замене реле очистителя ветрового стекла на автомобиле ВАЗ 2121 и Niva 2131 завершены. Выполните его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Читайте также: