Где находится сапун на раздатке на митсубиси паджеро

Обновлено: 01.07.2024

Где находится сапун на раздатке на митсубиси паджеро

Голосование
Форумы
сапун раздатки

Я заменил сапуны трубками и вывел под капот двигателя соединив с патрубком подвода воздуха перед дросельной заслонкой ДВС. Причина забития и залипания сапунов, попадания воды в мосты, коробку,раздатку снимается полностью.(Описывалось в отдельно выше)

Я заменил сапуны .

. накачиваться небольшое давление для предотвращения попадания воды в агрегаты.

" накачиваться небольшое давление для предотвращения попадания воды в агрегаты. ".Этот вопрос к KADETу.
В воздухозаборном тракте фильрт-заслонка разряжение.

Правильно - разряжение! Я именно на ЭТО обратил внимание в предыдущем пост-у, а не написал,что ТАК надо делать. А подсоединение выходов сапунов в воздухозаборный тракт мотора - неправильно . ИМХО.
Надо выводить мах вверх и (или) иметь возможность подать небольшое давление внутрь ( на "котлетах" стоят компрессоры и ресиверы для сжатого воздуха. От ресивера через воздушный клапан ,ограничивающий давление ( нормально 0.2атм) и тройник подключается сапун ( тройник - сапун,клапан,атмосфера). У меня дома ТАКОЙ ограничивающий клапан стоит на входе фильтров от компрессора для накачки/покраски.

PS. В наших машинках штатного компрессора нет , как вариант можно использовать при преодолении водных преград комплект ( маломощный инвертор 12в/220в и компрессор для аквариума).

. Перепад между воздушным фильтром и дросельной заслонкой выбран мною из своих соображений.
.

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

стоймость вывода сапунов под капот на Митцубиси Паджеро-спорт-где,кто,почём?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вам смешно.
а я тут на одном форуме залогинился, где можно общаться с разными людьми с разных стран,
ездящих на таком же авто, что внедорожники, что пузотёрки - выбор по машинам огромный..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Сапуны ! (Выведем повыше — нырнем поглубже)

С тех пор как я узнал о сапунах, я потерял покой. Я боялся почти каждую лужу. И если проехать ее махом меня еще не пугало, то остановиться в ней для меня было сродни годроудару, только с мостах или КПП.
Как обычно самое страшное то о чем ты ничего не знаешь.
К сожалению попытки поиска не увенчались успехом, пока я не стал искать здесь.
В связи с этим огромная благодарность Prizrack4x4 и Ledenezz, которые можно сказать успокоили и привели в чувства. Я же продолжая ими начатое постараюсь максимально подробно изложить всю суть, чтобы остальным стало спокойнее на душе.

И так начнем с теории, на всякий пожарный:
Сапун это вывод (трубочка) из моста, кпп ркп, через который они "дышат". При работе масло нагревается и расширяется вместе с воздухом. Создается давление, которое если никуда не девать начнет давить масло через прокладки, а это плохо. Но у этого эффекта есть еще и обратный эффект который с уверенностью можно назвать куда более критичный для агрегата. Это охлаждение. При охлаждении внутри давление падает и оно стремится к вакууму. Проще говоря агрегат начинает пытаться все через те же прокладки засосать воздух в себя. Чаще и страшнее это происходит при преодолении водной преграды, когда разогретый мост резко охлаждается и пытается всосать ту речку/лужу/море которое бороздим. Даже чистая вода попавшая в масло образует не пригодную для смазывания и защиты узлов агрегата — эмульсию.

Так вот чтобы этого не случилось были придуманы сапуны. Через них выходит избыточное давление и компенсируется недостаточное, проще говоря агрегат "дышит". Эти сапуны не достояние иномарок, даже у они УАЗ`а есть. Только у одних они короткие (УАЗ), а у других они удлиннены трубочками и выведены вплоть до подкапотного пространства (Гелентваген)
Но чаще всего это трубочки идущие куда нибудь в раму. Следовательно погружение в воду выше рамы — ОПАСНО.

Теперь практика:

Нам надо удлинить/заменить штатные трубочки сапунов и вывести их выше.
У кого есть шноркель, идеальное место в нем, у меня нет по этому как и многим подойдет место под капотом. Глубже не собираюсь нырять.
ВНИМАНИЕ Не выводите сапуны в салон авто. Даже не важно что под крышу. Испарения масла в агрегатах очень вредны для здоровья.

Нам понадобятся расходники:
— Шланг маслостойкий диаметр 6мм = 10м [50руб.метр] (Строительный рынок)
— Стяжки нейлоновые 380мм = 1упаковка/100шт [215руб] (OBI)
— Кусочек трубочки от капельницы (Аптека)
— Фильтр бензиновый от карбюраторного авто = 50р (Автозапчасти)

Инструмент
— Кусачки маленькие (для нейлоновых стяжек)
— Пассатижи
— Нож

Условия
— Нужен подъемник, на эстакаде все таки не очень удобно было работать.
— Нужен не просто подъемник, а вместе с сервис центром (Подробности позже)

ВНИМАНИЕ: Описанная работа ведется с АКПП. Насколько я понял у РКПП все попроще так как она меньше в размере и к ее сапунам, как пишут, реально добраться просто руками.

Задний мост
Начинаем издалека. Открываем капот, кладем все 10м на крышку и прикидываем место куда будем закидывать хвост шланга. Не повредит замотать хвост шланга изолентой, чтобы не попала грязь при прокладке шланга. Вести будем поверх рамы.
Залезаем под авто и прокидываем весь путь шланга.

Далее рама изгибается вверх у заднего колеса.

Там имеется поперечная толстая труба, элемент рамы. В нее, забегая вперед, как раз выведен задний сапун.
Смотрим на задний редуктор стоя под бензобаком

Вот он вывод сапуна. Изгибается чтобы компенсировать ход задней подвески. Это надо учесть когда будем прокладывать новый шланг. Я перекинул новый шланг поверх поперечной трубы чтобы он приходил сверху.
Рассматриваем вывод сапуна. Зеленым я обозначил как вывод изгибается.

Аккуратно пока не сняли сапун очищаем его от кусков грязи, чтобы она не попала внутрь при снятии.
Берем пассатижи и снимаем самозажимной хомут. Он нам пригодится на новом шланге. куда мы его заранее одеваем. Сдергиваем шланг с сапуна и отсоединяем совсем от второго вывода.

Надеваем нами протянутый шланг на сапун. Сапун все таки похож на металлический, но я все равно старался быть аккуратным. Шланг очень плотно одевается, но для того чтобы все было по Фен-Шую одеваем самозажимной хомут.

Делаем петлю, для компенсации хода подвески и теперь осталось только уложить шланг. Тут уж кому как нравится, кто как придумает. Я первое место крепления выбрал у края бензобака, второе на поперечине рамы и вперед вдоль рамы вести. Каждое крепление делал 2мя стяжками параллельно, перестраховываясь. Крепил к гофре идущей вдоль рамы, рядом с ее собственными креплениями. Доводим до переднего колеса и выводим наверх, минуя трущиеся и греющиеся места.
Оставляем кусок, для конечного укладывания, когда все шланги будут выведены.

АКПП РКП
Далее очередь коробки передач и раздаточной коробки. Сапунов 2
Вот на этом этапе — затык. Говорят у МКПП реально подлезть не снимая КПП, но на АКПП не реально. Я с обидой смотрел на сапун АКПП и понимал что долезть туда не получится.

Тостый шланг это сапун АКПП, тонкий РКП. То что на вид кажется коробочкой просто железяка которая держит хвостики шлангов и защищает их от грязи сверху. Эдакий пыльник.
Снизу же можно разглядеть только сапун АКПП

Попытки пролезть из салона не увенчались успехом :(

На сим этапе модернизация была отложена на неопределенное время, а я стал выяснять можно ли открутить кардан или еще что-то. Так вот выяснилось что самый бюджетный способ дабы не снимать КПП полностью, это ее вывесить. Подставляется опора под КПП, откручивается балка которая все держит и немного приопускается хвост КПП. Не сильно чтобы КПП потянув за собой движок не повредила датчики. Во дворе или на эстакаде на работе это сделать не представлялось возможным. Однажды очередной раз заглянув под авто чтобы подумать я обнаружил не приятное пятно.

Я наслышан был про течь заднего сальника коленвала. Ну как говорится, не было бы счастья да несчастье помогло. Я собрался к знакомому в сервис ну а там и про сапуны решил разведать. Как оказалось тек не задний сальник коленвала, а еще один, забыл как правильно он наз-ся гидротрансформатора что ли.Знакомый мне и про вывешивание КПП подсказал и проконсультировал.

Открутить кардан это пол дела — доберемся только до сапуна АКПП, а РКП все равно не защищен. В общем благо мне надо было снимать КПП целиком, это помогло сделать подробные фото.
И так, снимаем АКПП. :-) Классно звучит? Буд-то колесо снять.

Толстый — АКПП
Тонкий — РКП
металлическую крышечку так похожую на коробочку аккуратно подрезаем ножницами чтобы остался крепеж для шланга.
Сапун АКПП как сапун заднего моста 6мм, а вот у РКП 4мм. На него одеваем кусочек капельницы, она и температуру держит и масло и т.п. а поверх надеваем наш 6мм шланг.

Аккуратно выводим шланг правее и крепим к технологическому ушку. Ставим АКПП на место а шланги выводим вперед, чтобы они были подальше от катализаторов.
Заодно правда пришлось менять масло в РКП, а масло АКПП под вопросом. Дело в том что 3 месяца и 8000км назад я делал ТО у офф дилера и менял все жидкости. ATF покупал ориг — красного цвета. В коробке на данный момент желто коричневатое масло, а в РКП и вовсе коричневое, будто на нем уже несколько десятков тысяч километров проехали. В общем в РКП поменяли на свежее а ATF надо будет менять.

Передний мост
Самая короткая, чистая в работе и самая удобная магистраль. Эту работу можно сделать на парковке у АШАНа пока ваша подруга делает покупки. Выводим сапун переднего редуктора.

По пути встречаем девайс под научным словом "актуатор" а среди паджероводов — лягушка.

ОНО имеет 2 вывода ВКЛ и ВЫКЛ хабов, а мимо него проходит сапун редуктора. В общем то можно прям оттуда и вести как делали с задним мостом, но я пошел по ленивому пути, типа если там уже проложили магистраль, то чего ее трогать?
Открываем капот и смотрим рядом с воздушным фильтром в недра.

Находим 3 шланга — 2 это актуатор, 3й на хвостике имеет грибочек резиновый чтобы жучок не заполз. Снимаем штантный кусочек шланга и одеваем на него наш 6мм шланг, а поверх самозажимной хомут.

Одеваем фильтры чтобы чисто было и укладываем красиво. Ну насколько это возможно.

Первая же вылазка в грязь показала что фильтры грязные а внутри чистые :-)

Планирую еще под капотом поставить металлическую пластину и 2 бачка расширительных (томозных) и туда вывести после фильтров шланги окончательно.

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Слил масло от .

Сапун раздатки Mitsubishi Padjero Pinin;IO где находится? Течь масла сальника хвостовика раздатки.


Пробка имеет магнитную вставку, на которую вся эта грязь налипает как видно на ФОТО. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей стоимость рублей. Пробка сливного отверстия заднего моста.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

% ПАО-синтетика из Германии. Online подбор моторного масла по марке автомобиля!

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Все простенько и без проблем.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Сделал вывод — менять надо было раньше и самому… По пробегу масло в раздатку митсубиси паджеро 4 меня было 40 тыщ и понял, что все таки надо делать пораньше. Размеры к сожалению не снял, так было мало времени, да и в общем-то не чем было это сделать. У меня установлена штатная и поэтому что бы подобраться к редуктору переднего моста пришлось её снять.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Когда сливал с передка масло, то оно потемнело, так как смыло и смешалось с остатками старого масла. Вот я и залил туда свеженькое! Сделал вывод — менять надо было раньше и самому… По пробегу у меня было 40 тыщ и понял, что все таки надо делать пораньше.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

То есть освежать масло надо, примерно, по регламенту тяжёлой эксплуатации. Рекомендую приобрести книгу по ремонту Паджеро 4. Выкладываю несколько страничек из этой книги.

Как часто менять

Слитое маслице уже на вид "не радостное", что подтвердило правильность моего мнения по срокам смены масла. Перед сменой масла я заказывал их как расходники по артикулу в Экзист. При осмотре я использовал только два новых расходника, так как старые были не деформированы и в нормальном состоянии и я их использовал вновь.

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3 2 литра Замена масла в раздатке

Оставшиеся новые расходники сохраняю до следующего раза. Как поменять Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Специальный шприц для откачивания технических жидкостей стоимость рублей.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже — время или деньги, решать вам. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Мальцев Игорь

Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой. Закручиваем пробку заливного отверстия.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Прежде чем закручивать пробки убедитесь, что шайбы не деформированы, в противном случае рекомендуется их заменить. У меня они были в превосходном состоянии и я, естественно, их не менял. Шайбы пробок сливных отверстий медные, заливных, скорее всего, алюминиевые или из какого-то другого белого металла. Размеры к сожалению не снял, так было мало времени, да и в общем-то не чем было это сделать.

Масло в моём автомобиле во всех трёх агрегатах было чуть темнее чем новое.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Слил масло от .

Сапун раздатки Mitsubishi Padjero Pinin;IO где находится? Течь масла сальника хвостовика раздатки.


Пробка имеет магнитную вставку, на которую вся эта грязь налипает как видно на ФОТО. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей стоимость рублей. Пробка сливного отверстия заднего моста.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

% ПАО-синтетика из Германии. Online подбор моторного масла по марке автомобиля!

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Все простенько и без проблем.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Сделал вывод — менять надо было раньше и самому… По пробегу масло в раздатку митсубиси паджеро 4 меня было 40 тыщ и понял, что все таки надо делать пораньше. Размеры к сожалению не снял, так было мало времени, да и в общем-то не чем было это сделать. У меня установлена штатная и поэтому что бы подобраться к редуктору переднего моста пришлось её снять.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Когда сливал с передка масло, то оно потемнело, так как смыло и смешалось с остатками старого масла. Вот я и залил туда свеженькое! Сделал вывод — менять надо было раньше и самому… По пробегу у меня было 40 тыщ и понял, что все таки надо делать пораньше.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

То есть освежать масло надо, примерно, по регламенту тяжёлой эксплуатации. Рекомендую приобрести книгу по ремонту Паджеро 4. Выкладываю несколько страничек из этой книги.

Как часто менять

Слитое маслице уже на вид "не радостное", что подтвердило правильность моего мнения по срокам смены масла. Перед сменой масла я заказывал их как расходники по артикулу в Экзист. При осмотре я использовал только два новых расходника, так как старые были не деформированы и в нормальном состоянии и я их использовал вновь.

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3 2 литра Замена масла в раздатке

Оставшиеся новые расходники сохраняю до следующего раза. Как поменять Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Специальный шприц для откачивания технических жидкостей стоимость рублей.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже — время или деньги, решать вам. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Мальцев Игорь

Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой. Закручиваем пробку заливного отверстия.

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 - SKR-AUTO

Прежде чем закручивать пробки убедитесь, что шайбы не деформированы, в противном случае рекомендуется их заменить. У меня они были в превосходном состоянии и я, естественно, их не менял. Шайбы пробок сливных отверстий медные, заливных, скорее всего, алюминиевые или из какого-то другого белого металла. Размеры к сожалению не снял, так было мало времени, да и в общем-то не чем было это сделать.

Масло в моём автомобиле во всех трёх агрегатах было чуть темнее чем новое.

Ремонт хвостовика раздатки Pajero II

Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже


Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.


Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.



Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.

Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.

Где находится сапун на раздатке на митсубиси паджеро




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4


Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4

Замена масла в РКП (раздаточной коробке передач) и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 является частью ТО, и меняется по регламенту Митсубиси на ТО-90 . Замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero 4 как и в любом другом агрегате необходима из-за износа движущихся в нем частей. Так же как и замена масла в раздатке или коробке , имеется специальная сливная пробка. Для смазки используется специальное раздаточное масло и специальное масло для дифференциала.
Для того что бы приступить к замене масла в узлах, поднимаем Митсубиси Pajero 4 на подъемнике, снимаем защиту картера. Часто на Pajero 4 ставят составную защиту моторного отсека, что затрудняет доступ к необходимым агрегатам в передней части.
watermarked DSC03231
watermarked DSC03349

Так же при съеме защиты, от сильного износа или повреждения , закисают болты крепления защиты ДВС. В таком случае необходимы дополнительные работы, в которых применяется сварочный аппарат и изготавливается новое крепление защиты ДВС.
watermarked DSC03357
watermarked DSC03355

Сняв защиту получаем доступ к раздатке и дифференциалу. Для замены масла, необходимо всего лишь открутить сливные пробки на дифференциале и раздатке, слить все необходимые жидкости. Сливная пробка соответственно расположена ниже, заливная пробка выше.
watermarked DSC03319
watermarked DSC03321
watermarked DSC03323

Залив же масла происходит при помощи специального насоса, через заливное отверстие, которое находится чуть выше сливной пробки, что в дифференциале, что в раздаточной коробке передач Pajero 4. Уровень который необходимо залить отслеживается достаточно легко, залив производится до тех пор пока жидкость не начнет течь обратно.
watermarked DSC03330
watermarked DSC03331
watermarked DSC03336

После полной заливки рабочей жидкости можно устанавливать защиту ДВС Мистубиси Pajero 4. Готово.
watermarked DSC03349

Читайте также: