Где находится воздушный фильтр в пежо 107

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена салонного фильтра Пежо 107

Салонный фильтр необходимо менять по причине накопления мусора и других отложений на поверхности фильтрующего элемента. По этой причине он не может выполнять свое предназначение на 100 процентов. Поверхность фильтра является идеальным вариантом для развития микрофлоры и различных грибковых молекул. Влажные и скрытые от ультрафиолетового излучения условия являются идеальным вариантом для размножения в дешевых фильтрах. В более дорогих моделях фильтрующих элементов применяется специальная антибактериальная пропитка, которая также не может постоянно удерживать бактерии от проникновения в салон автомобиля. Такие фильтры также нуждаются в своевременной замене. Вредные вещества, попадающие через специальные воздушные каналы в интерьер автомобиля вредны не только детям, но и пожилым людям со слабой иммунной системой.

Зарубежные водители относятся к замене фильтра в срок более серьезно, чем отечественные владельцы. Все прекрасно понимаем, что западные страны особенно бережно относятся к своему здоровью. Поэтому западный надзор требует обязательную установку фильтрующих элементов в каждый автомобиль в целях безопасности здоровья своих граждан.

Поэтому чтобы максимально возможно исключить попадания бактерий в автомобиль, необходимо вовремя менять фильтрующий элемент. Как правило, осуществляется замена не реже одного раза в шесть месяцев. Если использовать домашние средства очистки, порошок, продувка и прочее, микрофлора не уничтожается. Кроме того нужно понимать, что не все изготовители производят качественные элементы. Большинство антибактериальных фильтров по низкой стоимости являются обычным фильтром, который создает великолепную среду для развития микроорганизмов на поверхности фильтрующего элемента.

Наиболее популярный угольный фильтр состоит из основ кокосового угля и имеет максимально высокий параметр по абсорбции разнообразных элементов из окружающей атмосферы. Этот параметр превышает в несколько раз параметра стандартного угля. Конечно же, изготовленный из кокосовой стружки абсорбент добывается не так легко, поэтому производимые на этой основе фильтры стоят дорого. Его используют производители Европы. На рынке можно найти ассортимент товара, не имеющий ничего общего с кокосовым наполнением.

Замена салонного фильтра Пежо 107 делается по предоставленной ниже инструкцией.

Шаг 1
Фильтр располагается в тыльной части бардачка с нижней стороны, поэтому лезем снизу и достаем его достаточно легко. Просто тянем и вытаскиваем.

Шаг 2
Будьте внимательны при установке нового фильтра. Его можно без труда поломать. Однако если это случилось, не стоит расстраиваться. Если в салон не поступает неприятный запах, значит, фильтр выполняет свои обязанности. Процесс замены фильтра можно считать завершенным.

Как правильно сменить салонный фильтр на Пежо 107?


Указанные выше преимущества действуют только при установке качественного фильтра.

Какой салонный фильтр лучше выбрать для Пежо 107?

Прежде чем понять, какой фильтр лучше выбрать для Пежо 107, необходимо разобраться в их типах.

Конструктивно салонные элементы фильтрации различаются на два вида:

  • Картриджные;
  • Корпусные.

В первом варианте заменить придется только внутреннюю часть, а не все устройство полностью. Поэтому замена займет куда меньше времени, чем со вторым вариантом.

По типу фильтрующие элементы различаются на два вида:

  • Простые;
  • Угольные.

Существует третий тип, который имеет гораздо больше функций. При этом, он практически не востребован из-за высокой стоимости, поэтому рассмотрен не будет.

Простой салонный фильтр состоит из волокнистого полипропилена. Этот материал отлично задерживает пыльцу и частично улавливает неприятные запахи.

Угольный фильтрующий элемент состоит из волокнистого полипропилена, в состав которого входит активированный уголь. Подобное вещество полностью задерживает неприятные запахи, не пропуская в салон вредные для здоровья человека выхлопные газы.

С конструктивной точки зрения фильтр ничем не отличается от других фильтрующих элементов, которые используются в быту и в разных помещениях. Корпус имеет входное и выходное отверстие. В корпусе находятся несколько слоев, которые улавливают частицы пыли, грязи и сажи.

Процесс замены

Перед заменой салонного фильтра в Peugeot 107 к процедуре следует подготовиться.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Строительный нож;
  • Фонарик;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Ключ на 10 мм.

На Peugeot 107 замена салонного фильтра осуществляется согласно инструкции, представленной ниже.

Пошаговая инструкция

  1. Салонный фильтр находится в интерьере ТС с правой стороны. Открыть переднюю пассажирскую дверь. Отодвинуть кресло назад. Подобраться к перчаточному ящику.
  2. Под ним находится отверстие.
  3. Аккуратно вынуть старый салонный расходник.
  4. Установить обратно новый. Предварительно установочное место следует продуть от сажи, пыли, листвы и тому подобное.

Процесс замены завершен. Процедура занимает около 10-15 минут.

Что происходит с машиной, если фильтр забит?

Состояние фильтрующего элемента зависит не только от пробега транспортного средства, но и от условий эксплуатации. В некоторых случаях при замене раз в 50 тысяч километров пробега салонный фильтр выглядит как новый. А порой через 10 тысяч километров он уже забит.

Если салонный фильтр не меняется вовремя, он забивается.

На это указывает:

  • Неисправность системы очистки стекол. Быстрое запотевание;
  • Появление неприятных запахов и дымчатый налет.

Пежо Партнер замена фильтров

На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.

Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:

  • Воздушный
  • Салонный
  • Масляный
  • Топливный

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя

Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь

замена воздушного

Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6

Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.

  • Снимаем воздушные патрубки,
  • Отвинчиваем патрубок с расходомером, три болтика на 8,
  • Откручиваем расширительный бочек тормозной жидкости,
  • Откручиваем три самореза удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра,
  • Производим замену элемента,
  • Собираем все в обратной последовательности.

замена

замена


Замена салонного фильтра

Этот процесс на Партнер ТИПИ радости к сожалению не принесет.

Итак давайте все по порядку.

Из инструмента может понадобиться плоская отвертка и утканосы (пассатижи с удлиненными носиками) и прямые руки 🙂

Лезем в ноги к переднему пассажиру и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки извлекаем клопы, которые ее удерживают, вот фото.

щиток под бардачком

Далее снимаем вертикальную крышку черного цвета, она расположена с левой стороны, ближе к отопителю салона.

крышка салонного

Извлекаем два салонных фильтра расположенных друг на друге, сначала вытаскиваем верхний, затем нижний, если не выходит взяться за них своими руками, можно воспользоваться утканосами. Вынимаются они по одному, так как проем совершенно небольшой.

вынимаем за лепестки салонник

салонные фильтра партнера типи

Как вы ведите на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства извлечения их из отопителя салона.

Замена масляного фильтра

Двигатели на Партнере ТИПИ устанавливаются разные, как и фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковые, а вот для дизельных немного отличаются. Во всех случаях они являются вставками. Про замену масляного фильтра, для бензинового двигателя TU5JP4 можно почитать здесь, для EP6 здесь.

Во всех случаях замена их производиться при смене масла, не реже раз в год и не реже чем в 20000 километров.

Немного о масляном фильтре

масляный фильтр вставка пежо, замена

Первые годы появления автомобиля омрачались небольшим их пробегом и быстрым выходом из строя двигателя. Одна или две сотни километров являлись достижением. Оказалось, что дело было не в недостатках конструкции, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, беспрепятственно попадая в мотор, выводили его из строя.

Лишь в 20-е годы минувшего века на автомобиль установили первый масляный фильтр Purolator и пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. Автомобилестроение с того дня ушло значительно вперёд, но и до сих пор моторесурс и надёжность двигателя находятся в зависимости от масляного фильтра, а точнее, от его качества.

Основной задачей масляного фильтра считается недопущение попадания в двигатель продуктов распада и различных примесей. Моторное масло, кроме смазывания и охлаждения, также и вычищает двигатель от частичек, образующихся в результате износа и неполного сгорания горючего. Некоторое количество пыли пробивается в двигатель через воздушный фильтр. Масло, в процессе циркулирования в движке, переносит все загрязнения в поддон, где и очищается фильтрующим элементом. Не будь такой очистки, загрязнения, сбившиеся в абразив, в короткий срок вывели бы двигатель из строя.

По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Главной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не простая бумага. Её производство основано на высочайших технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.

Фильтрам, изготовленным из бумаги этих фирм, доверяют большинство мировых автозаводов. И это не удивительно, поскольку только указанные производители бумаги могут гарантировать её высокие качества, такие как широкий температурный диапазон работы, превосходная тонкость очистки, максимальная пылеудерживающая способность и высокая степень очистки.

В итоге всей этой работы получается интеллектуальный, «умный» фильтр, обладающий громадным ресурсом и способный выполнять свои функции достаточно долго, не снижая своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км – не фантастика!

Российские предприятия, к сожалению, не могут пока изготавливать продукцию такого качества, однако применение ими последних научно-технических разработок, а также использование для производства фильтров современных материалов дает возможность им достигнуть показателя в 25-45 тыс. км пробега, что весьма даже неплохо.

Читайте также: