Где находятся подушки безопасности форд фьюжен

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах

Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах

Сразу скажу, снимать кресла не обязательно, подушки можно достать и не откручивая кресла.
Но сейчас холодно, и я решил снять и в тепле разобраться подробно, что как делать.
Начнем с кресла пассажира.
И так для снятия кресла понадобиться ключ Torx50, как на фото1. Я купил ключ Зубр, но у него коротокая часть коротковата для откручивания задних винтов.

Сначала нужно отсоединить разъём находящийся под креслом. Для этого нужно нащупать пальцем на разъёме кнопочку (указана красной стрелкой на фото1). Нажимаем её и покачивая тянем разъём вперед. (Конечно ключ зажигания должен быть вынут (блок SRS не работает при выключенном зажигании), на всякий случай можно вытащить предохранитель подушек безопасности или снять клемму с аккумулятора, но я этого не делал

На фото2 видна ответная часть разъёма, остающаяся на кресле. Здесь синий блок контактов - подогрев попы, желтый блок - боковая подушка безопасности, оранжевый - преднатяжитель. Можно сразу померять сопротивление, только рассмотрите хорошо разъём - те блоки контактов, что для пиротехники, имеют доп контакты, которые замыкают рабочие контакты при вытаскивании разъёма - перед измерением их нужно разомкнуть - хоть зубочиской. Про измерения - я бы рекомендовал на мультиметре ставить в режим 200 ом. При большем диапазоне (МОм) возможно на контактах мультиметра более высокое напряжение. По крайней мере я на диапазоне 200 Ом мерял разными мультиметрами и сработавшие подушки и живые, и ни каких срабатываний пиротехники не происходило.
Разъём снят, теперь откручиваем 4 винта крепления кресла к полу (фото1).
Вытаскиваем кресло. Если будете заниматься дома на полу - подстелите что-нибудь толстое и мягкое, так как на полозьях кресла снизу есть конусные центрирующие штыри - не поцарапайте пол.

Снимаем пластиковый столик(фото3), для этого поддеваем ножом 2 пластиковые заглушки (обратите внимание хоть они и круглые, но имеют верх и низ), откручиваем 2 винта, снимаем столик.

Теперь самое сложное - снимаем чехол спинки кресла. Как ни странно ни какие боковые пластмасски снимать не нужно. Нагибаем спинку, и снизу видим жесткий на ощупь шов.

На фото4 видны части пластикового замка шва (замок уже открыт) - сверху на фото виден профиль - выглядит как белая стрелка и снизу U-образная ответная часть. Подсовываем пальцы под боковой пластик, вытаскиваем чехол со швом, и шлицевой отверточкой поддеваем и раздвигаем U-образную часть замка и потом он как молния легко раскрывается. На фото5 шильдик с номером чехла.(RH | JC Roundnice | 1737830702952280700289)

Теперь еще более сложное занятие - нужно снянуть чехол вверх - понемногу со всех сторон приподнимаем вверх, по бокам где пластик - просто вытягиваем вверх, там ничего не зацепится - просто материал чехла.
Начинает показываться арматура спинки. На фото6 вид сзади, зеленым - как проходят тросики от ручки складывания спинки до механизмов по бокам снизу, красным - как проходит провод к боковой подушке.


На фото7 - спереди спинка имеет вертикальные спицы (красные стрелки), которые сверху и снизу зацеплены за горизонтальную арматуру спинки, точки зацепов обозначены красными кружками. Спицы пришиты к чехлу, поэтому спицы надо отцепить от горизонтальной арматуры в указанных точках, достаточно отцепить в нижних.
Подтягиваем еще вверх чехол и на правом боку кресла начинает показываться боковая подушка безопасности (фото8, 9).

Подушка изнутри спинки закреплена 2-я гайками. (фото10, вид сзади)

Вынимаем подушку (фото11).

Коробочка подушки открывается как моская мидия, аккуратно открываем 5 зацепов (фото12).

Подушка уложена как парашют, аккуратно разматываем (фото13). Надпись на парашюте: LS Ford B2xx 6006454 | 1645407205006938

И что я вижу? Я тут не первый, кто-то уже тут поработал ножницами(фото14).

Теперь понятно почему она не работала.
Продолжаю разбирать дальше - снимаю разъём (фото15). Тут опять такой же хитрый разъём, когда снимаешь, то клеммы закорачиваются.

Вот что написано на пиропатроне подушки (фото16).

Ну точно ковыряли уже до меня, дата то 06 год, а у меня машина 2007 года. И весь пиропатрон ржавый. Скорее всего это ржавчина не от воды, а он химических элеменов, которые образуются при срабатывании подушки.
Вывод напрашивается сам - чехол целый, ракушка целая, а пиротехника сработавшая, да еще подушка ножнецами образанная - кто-то подменил подушку, машина моя то после трейдина.

Займемся водительским креслом - там то подушка еще живая. Тут чтобы снять чехол кресла, нужно снять подлокотник.

На фото17 (здесь для наглядности чехол уже снят) виден стопор, чтобы его оттянуть нужно острогубцами сверху залезть в щель между спинкой и подлокотником и потянуть стопор вверх и вытащить подлокотник вбок. Вот как выглядит подлокотник (фото18).

На фото19(вид спинки снизу) виден пластиковый замок чехла - аналочично пассажирскому размыкаем его.

На фото 20 шильдик водительского чехла (LH | JC Roudnice | 1637830602902280700289).

Также со всех сторон стягиваем чехол вверх.
На фото 21 спинка водительского сзади.

Фото 22 - спреди, также видны вертикальные спицы.

Вот и подушка (фото23), она также прикручена изутри спинки 2-ми гайками.

Открываем ракушку (фото24) Надпись на парашюте: LS Ford B2xx 6006454 | 1645407206012624

О! тут парашют больше, и уложен хорошо (фото 25)

А вот и пиропатон(фото26), и блестит, и ни какой ржавчины, и дата 07-й год - все верно -подушка целая.

А вот рядом подушки водительская и пассажирская обрезанная (фото27)

Еще раз рассматриваем разъём пиропатрона (фото28), по бокам видны золотые пластины замыкающие контакты, когда разъём отключен.

Измеряем сопротивление (фото29) - белая пластиковая проволочка - это я разомкнул замыкатель. Как и положено 2 Ома.

Вот 2 коробочки-ракушки подушек рядом (фото30).

Вот что написано на левой коробочке:
2S6A A611D11 AD LH | 3 6452 07 239 00438 2 | Disposal date: 2022 | BAM-PT1-0635
Вот что написано на правой:
2N1A N611D10 AC RH | 3 2141 07 229 10734 2 | Disposal date: 2022 | BAM-PT1-0635

Теперь все нужно собрать, и так чтобы лишних запчастей не осталось!
Подушку нужно также уложить в спиральку, в свою ракушку она входит хорошо. Подключаем разъём. Аккуратно закрываем все зацепы ракушки. Соответственно нужно прикруть подушку к спинке.
Теперь опять сложный момент - одевание чехола. Нужно чтобы спицы были зацеплены за горизонтальную арматуру и сверху и снизу. Я натягивал чехол до половины, потом рукой подлазил во внутрь и зацепял спицы. Натягиваем чехол до низа, подсовываем материал под боковой пластик. Чехол по началу выглядит пожеванным - разглаживаем рукой, постепенно выравнивается, застегиваем нижний замок, да тяжеловато - натягиваем сильнее, ничего не порвется, материал крепкий.
Теперь концы шва подсовываем под боковой пластик.
Вставляем подлокотник (лучше ставить его в горизонтальном положении).
Кресло собрано, можно прозвонить желтый блок на колодке разъёма (также нужно чем-нибудь отомкнуть замыкатель).

И так, замена подушки после первого раза разборки-сборки займет у вас 10 минут. Даже не снимая кресла с машины. Поэтому при покупке б.у. машины нужно либо вот так залезть и проверить наличие не сработавшей подушки, либо как я .. самостоятельно заниматься изучением системы безопасности и искать где-бы подешевле купить подушку (14т.р.!). В офицальном Форд-сервисе я просил продиагностировать подушки, на что они ответили - мы можем подать 12В и отбежать. Логично, поскольку подушки двухпроводные, ни какой электроники внутри них нет, поэтому их ни как не проверешь, кроме как разбирать и оценивать по виду и именно виду самой подушки, а то поставят по дороге резюк 2 Ома (как мне подсунули) и будешь думать что все в порядке.

Система пассивной безопасности (SRS) Ford Fusion 2002-2012

Original ford fusion 1880

Особенности конструкции
Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Fusion объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Инерционные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиро.

Original ford fusion 1884

Снятие и установка подушки безопасности водителя
Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля. Поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы. В.

Original ford fusion 1891

Замена переднего ремня безопасности
Примечание Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично. Вам потребуется ключ TORX T50.1. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккуму.

Original ford fusion 1910

Замена заднего ремня безопасности
В данном подразделе показана замена ремня безопасности среднего и левого пассажиров на заднем сиденье. Ремень безопасности правого пассажира заменяют аналогично. Вам потребуются: ключи TORX T50, «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и выверни.

Original ford fusion 1922

Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля поля, а также торцовая головка «на 10».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 3. Нажмите пальцем на .

Снятие и установка датчика удара
Датчики удара установлены на порогах кузова слева и справа. Снятие и установка датчиков описаны в разд. 10 «Электрооборудование» (см. «Замена датчика удара»).

Особенности конструкции

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Fusion объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Инерционные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в замках ремней. Для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены трехточечные инерционные ремни. По заказу могут быть установлены боковые подушки безопасности, расположенные в спинках передних сидений.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:


– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;


– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;



– преднатяжители передних ремней (вмонтированы в замки передних ремней).

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью двух электронных акселерометров (датчиков удара), установленных на порогах кузова под их облицовками. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности.

При лобовом ударе определенной силы ЭБУ получает сигнал от акселерометров и, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней. Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Ниже описаны снятие и установка подушки безопасности водителя, ремней и блока управления системы безопасности, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления. Боковые подушки безопасности следует демонтировать только на станциях техобслуживания, располагающих специально подготовленным персоналом. Регулировка положения подголовников и их снятие описаны в разд. 1 «Устройство автомобиля» (см. «Регулировка положения передних сидений»).

Где находятся подушки безопасности форд фьюжен

Устройство пассивной безопасности (srs) автомобиля Ford Fusion объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Инерционные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оборудованы пиротехническими преднатяжителями, установленными в замках ремней. Для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены трехточечные инерционные ремни. По заказу могут быть размещены боковые подушки безопасности, расположенные в спинках передних сидений.
Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Больше того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир непременно обязаны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.
В систему Srs автомобиля Форд Фьюжен входят:
– модуль подушки безопасности водителя, размещенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; – модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; – модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в внешних боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
– электронный блок управления, размещенный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;
– ремни безопасности;
преднатяжители передних ремней (вмонтированы в замки передних ремней). Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии устанавливает электронный блок управления (эбу) системы пассивной безопасности с участием двух электронных акселерометров (датчиков удара), размещенных на порогах кузова под их облицовками. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности. При лобовом ударе определенной силы Эбу автомобиля Ford Fusion получает сигнал от акселерометров и, выдавая команду на пиротехнические детали преднатяжителей, перед активацией подушек безопасности повышает натяжение ремней. Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное торможение автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее движение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.
- Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.
К дополнительным деталям системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, размещенные на спинках сидений водителя и переднего пассажира. Подголовники предотвращают неисправность шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности. Ниже изложены демонтаж и монтаж подушки безопасности водителя, ремней и блока управления системы безопасности, так как подушку безопасности водителя нужно демонтировать для работ, соедененных с ремонтом рулевого управления. Боковые подушки безопасности автомобиля Ford Fusion надлежит снимать только на станциях техобслуживания, располагающих специально подготовленным персоналом. Корректировка положения подголовников и их демонтаж изложены в разд. 1 «устройство автомобиля» (см. «регулировка положения передних сидений»).

Ford Fusion Форд снятие установка подушки безопасности

Демонтаж и монтаж подушки безопасности водителя автомобиля Форд Фьюжен
Подушку безопасности водителя доводится демонтировать при исправлении деталей рулевого управления и электрооборудования автомобиля. Следовательно процесс ее демонтажа и установки описан в данном пособии. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой очерёдности работы. Вам понадобятся: ключ Torx T15, отвертка с плоским лезвием.
1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель F39 (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.
Попытка демонтажа модуля подушки безопасности автомобиля Ford Fusion без отсоединения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Начинать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора нужно после удаления предохранителя из монтажного блока подождать не меньше 15 мин. Запрещается разборка модуля подушки безопасности. Не разрешается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Не разрешается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °с.
2. Демонтируйте верхнюю часть кожуха рулевой колонки (см. «снятие и монтаж кожухов рулевой колонки»).
3. С обратной стороны рулевого колеса отожмите длинным тонким стержнем (например, отверткой или длинным ключом Torx) через три окна в его ступице пружинный фиксатор модуля подушки безопасности…
-
Так размещены места пружинного фиксатора модуля подушки безопасности (для наглядности изображено на модуле, отсоединенном от рулевого колеса), на которые нужно надавить для демонтажа модуля.
4. …аккуратно приподнимите модуль, отстраните его от ступицы рулевого колеса, открутите винт фиксации кабеля тумблера звукового сигнала к ступице рулевого колеса.
5. …и отделите кабель.
6. Отожмите отверткой стопор колодки жгута кабелей модуля подушки безопасности…
7. …отсоедините колодку от ступицы рулевого колеса и демонтируйте модуль.
8. Поставьте подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка подушки безопасности водителя. Интерьер Ford Fusion

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля. Поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

Вам потребуются: ключ TORX T15, отвертка с плоским лезвием.


1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель F39 (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

Внимание! Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Внимание! Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после извлечения предохранителя из монтажного блока подождать не менее 15 мин.

Внимание! Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Внимание! Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Внимание! Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95°С.

2. Снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»).


3. С обратной стороны рулевого колеса отожмите длинным тонким стержнем (например, отверткой или длинным ключом TORX) через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности…


Примечание. Так расположены места пружинного держателя модуля подушки безопасности (для наглядности показано на модуле, отсоединенном от рулевого колеса), на которые необходимо нажать для снятия модуля.


4. …аккуратно приподнимите модуль, отведите его от ступицы рулевого колеса, выверните винт крепления провода выключателя звукового сигнала к ступице рулевого колеса…


5. …и отсоедините провод.


6. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности…

Субкомпактвэн Ford Fusion европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Фьюжн

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема монтажного блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB60А Коробка передач
FC60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF60А Зажигание
FG60А Двигатель и осветительное оборудование
FH60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне форд фиеста 5

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение будет представлено в виде схемы на обратной крышки.

схема на обратной стороне крышки

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Фото схема блока предохранителей форд фиеста 5

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F1Резерв
F2Прицеп
F3Прицеп
F410А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F520А Антиблокировочная система (ABS)
F630А Антиблокировочная система (ABS)
F715А Коробка передач Durashift EST
F87,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F910А Левая фара ближнего света
F1010А Правая фара ближнего света
F1115А Освещение при движении в светлое время суток
F1215А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1320А Система управления двигателем (дизель)
F1430А Стартер
F1520А Топливный насос
F163А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1715А Переключатель приборов наружного освещения
F1815А Автомагнитола
F1915А Освещение при движении в светлое время суток
F207,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21Резерв
F227,5А Габаритный свет левая сторона
F237,5А Габаритный свет правая сторона
F2420А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F2515А Аварийная световая сигнализация
F2620А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F2715А Звуковой сигнал
F283А Аккумулятор, стартер
F2915А Прикуриватель
F3015А Система зажигания
F3110А Переключатель приборов наружного освещения
F327,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F337,5А Переключатель приборов
F34Резерв
F357,5А Подогрев передних сидений
F3630А Стеклоподъемники
F373А Антиблокировочная система (ABS)
F387,5А Электронный блок общего назначения
F397,5А Подушки безопасности
F407,5А Автоматическая коробка передач
F41Резерв
F4230А Обогрев ветрового стекла
F4330А Обогрев ветрового стекла
F443А Автомагнитола
F4515А Стоп-сигналы
F4620А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F4710А Стеклоочиститель стекла двери задка
F487,5А Фонарь заднего хода
F4930А Электродвигатель отопителя
F5020А Противотуманные фонари
F5115А предохранитель дополнительного прикуривателя
F5210А Левая фара дальнего света
F5310А Правая фара дальнего света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Gem блок ford

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Руководство Форд Фьюжн

Перепрошивка блока подушек безопасности

Имеется форд фьюжн. В результате ДТП сработала боковая подушка безопасности в водительском сидении.
Подушку поменяли в сервисе, который делал кузовной ремонт, натяжитель ремня безопасности не меняли.
Лампочка подушки горит.

Оф. дилер по телефону говорит, что надо обязательно менять натяжитель ремня и либо перепрошивать, либо менять какой-то блок, который управляет всем этим хозяйством. Перепрошивка - 3,5 кр, замена - 40!

Надо ли в обязательном порядке менять натяжитель ремня?
Перепрошивка электронного блока - к кому податься?

Любые советы, кроме как немедленно избавиться от этого пепелаца, принимаются :)

Перепрошивка блока SRS > Вопросы такие:
>
> Надо ли в обязательном порядке менять натяжитель ремня?

+++ Если преднатяжитель сработал, то нужно менять.

> Перепрошивка электронного блока - к кому податься?

+++ Можно к нам, но авто придется оставить на 1-3 дня.

С уважением, Алексей.

))) Привет Константин! Буду рад видеть.
Каспий - чума, в хорошем смысле.
Все расскажу.

С уважением, Алексей.

по преднатяжителю я не в курсе, честно говоря
как отличить сработавший от несработавшего?
если сработала подушка, то преднатяжитель тоже обязательно сработал или мог и не сработать?

во что все это по деньгам может встать?
если тут нельзя писать, то можно в личку или на почту aglazer собака mail.ru

Преднатяжители вчера сравнил, вроде бы оба в одинаковом состоянии находятся, замок ремня никуда не уехал.

Ок Удаление кодов DTC и обнуление памяти модуля SRS - 900
Если память переполнена то
Модуль подушек безопасности / снятие / установка - 720
Перепрошивка модуля - 3000

По преднатяжителям все будет ясно при "удалении кодов".
При необходимости, замена одного преднатяжителя - 360

С уважением, Алексей.

Все понял, спасибо
Правильно я понимаю, что если снятие/установка и перепрошивка не требуется, то обнуление памяти делается быстро и машину можно не оставлять?

По телефону надо спрашивать вас или это непринципиально?

>
> По телефону надо спрашивать вас или это непринципиально?

+++ Проще спросить меня, уйдет меньше времени на разъяснения и согласование. В целом, непринципиально.

Подушка безопасности Ford Fusion

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Ford Fusion причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Ford Fusion, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Форд Фьюжн

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Порядок действия и цены:

Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Где найти предохранитель подушки безопасности на Ford Fusion?

Современные автомобили все больше оснащены технологиями, и, хотя это дает нам комфорт, мы, к сожалению, также страдаем от недостатков. Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на нашем Ford Fusion, не говоря уже о том, чтобы подходить к предохранителям на нем. В этом посте мы постараемся помочь вам Решите свои проблемы с предохранителями и специально для найдите предохранитель подушки безопасности на вашем Ford Fusion. Для этого сначала выясним, в каких ситуациях может быть важно заменить предохранитель подушки безопасности вашего Ford Fusion, а затем где предохранитель подушки безопасности вашего Ford Fusion .

Зачем менять предохранитель подушки безопасности на Форд Фьюжн?

.
Итак, приступим к содержанию нашей статьи о расположении предохранителя подушки безопасности вашего Ford Fusion интересом его изменения. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы обнаружите предупреждение о световом индикаторе подушки безопасности на вашей приборной панели, весьма вероятно, что предохранитель является спусковым крючком. Важно знать, что предохранитель действует как блок безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Ford Fusion . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. В общем, хочется заменить предохранитель подушки безопасности Ford Fusion, когда они больше не работают без объяснения причин . Если ваша батарея функционирует нормально, возможно, проблема связана с предохранителем.

Где предохранитель подушки безопасности на Ford Fusion?

.
Мы будем сейчас попробуйте найти предохранитель для подушки безопасности в вашем Ford Fusion. Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые контролируют правильную работу вашей подушки безопасности. Мы по очереди поможем вам найти предохранитель для подушки безопасности вашего Ford Fusion.

Замена внутреннего предохранителя подушки безопасности вашего Ford Fusion

  • Ознакомьтесь с инструкцией на крышке блока предохранителей, чтобы найди подушку безопасности своего Ford Fusion , его следует упомянуть под названием "воздушная подушка" .
  • Осторожно извлеките предохранитель плоскогубцами и проверьте состояние нити накала.
  • Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в любом другом случае перейдите к последней части этой статьи и проверьте источник питания вашей подушки безопасности. В качестве последнего средства вы можете отнести свое транспортное средство к автомеханику, чтобы он мог более внимательно изучить причину вашей проблемы.
  • После замены предохранителя подушки безопасности в автомобиле соберите его и проверьте свои фары.

Замена реле предохранителя предохранителя подушки безопасности вашего Ford Fusion

  • Откройте блок предохранителей вашего Ford Fusion, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника на предмет положения реле подушки безопасности или руководство по эксплуатации, если вы не можете его найти.
  • Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить габаритные огни, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель подушки безопасности вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Ford Fusion, или предохранитель автомагнитолы Ford Fusion, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашими статьями, посвященными этим предохранителям.

Читайте также: