Где находятся сохранения биошок инфинити

Обновлено: 04.07.2024

Нужны сохранения для Bioshock Infinite

Поборник нравственности

Подходит хлопец к группе своих знакомых студентов-айтишников:

- Нужно наладить комп. Вознаграждение гарантируется.

- Я могу! - отозвалась маленькая весёлая девушка, и сделала жалобный вид, - согласна даже на пельмени.

Тут нужно упомянуть, что хлопец был реальным кухонным шовинистом, из серии, что "женщина на кухне - это спину почесать и посуду помыть, а готовить должен мужик!" И готовил зашибически, но с компьютерами не дружил от слова "совсем". А девушка наоборот - весьма хорошо училась на айтишника, но нафиг не дружила с готовкой - яичница это был её кулинарный потолок, та же варка пельменей превращалась в комедийный боевик, и хорошо, если не в драму/триллер.

Он её решил подколоть и приготовил пельмени. Только домашние, собственного изготовления в бульоне и тд. Ну ещё там что-то.

Как признавалась девушка, после такой еды она сама задумалась о сексе.

С тех пор прошло десять лет. Они так и живут вместе. Она выучилась, работает, и получает денег раза в 4 больше него.

Друзья же его до сих пор подкалывают по поводу "чрезвычайно выгодного инвестирования пельменей".


Пит-стоп

Пит-стоп

«Я просто клоун»

В самолёте плачет ребёнок. Девочка. Годика полтора. Плачет громко, непрерывно и безутешно. Злиться невозможно, только жалеть. И ребёнка, которому плохо в самолёте — замкнутое пространство, странные звуки, ушки закладывает, да и поздно уже — надо бы в кроватку, а тебя везут куда-то. И измочаленную маму, которая уже не знает, что делать. Вот она, впереди меня через ряд. Я сижу так, что вижу и её, и девочку. И слышу, конечно же.

Вдруг к ним поворачивается мужчина, который сидит через проход. Я не вижу его лица, только затылок. Я не слышу, что он говорит. Вижу лишь, что он что-то делает — кажется, строит рожицы и показывает какие-то жесты.

Плач прекратился. Я со своего места вижу широко распахнутые детские глазёнки, глядящие на мужчину. Вижу детские губы, которые вскоре расплываются в счастливой улыбке. А чуть позже — слышу детский заливистый смех.

Девочка больше не плакала. Вплоть до самой посадки она улыбалась. А её уставшая мама даже задремала.

Пассажиры выходят из самолета. Я вытаскиваю из багажной полки свой рюкзак и оказываюсь рядом с мужчиной, девочкой и её мамой.

— Спасибо вам огромное! Вы просто волшебник! — восхищёно говорит отдохнувшая молодая женщина.

— Да скажете тоже. Какой я волшебник? Я так, клоун, — добродушно отвечает мужчина, подмигивая девочке.

По чуть поднявшимся бровям и смущённой улыбке женщины становится понятно, что она не знает, как реагировать на эту фразу. Но мужчина сам прерывает неловкую паузу:

— Я правда клоун. В цирке работаю.


Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед

Когда ночью пытаешься быть тихим, чтобы никого не разбудить

Народное творчество

Народное творчество Мемы, Юмор, Справедливая Россия, Выборы, Политика, Агитационный плакат, Челябинск

Сеньор

Сеньор


Однажды я перестал доверять первому впечатлению

Сижу в купе ночного поезда Петербург-Москва. Жду отправления. Залипаю в телефоне.

Через какое-то время в купе заходят мои попутчики - мать с двумя детьми. Пятилетним малышом и девочкой-подростком, на вид лет двенадцати.

Мама очень стесняется и все время одергивает детей. Особенно девочку.

- Мам, а когда можно будет кипятку набрать?

- Кира, сядь и посиди спокойно.

- Мам, я залезу на верхнюю полку?

- Кира, сядь и подожди, пока тронемся.

- Мам, а что в этих коробках на столе? Можно я свою открою?

- Кира! Ничего не трогай. Сядь, пожалуйста и ничего не делай, пока поезд не поедет!

Сижу, не вмешиваюсь, но мысленно жалею девочку. Живой ребенок, любознательный. А тут сплошные запреты. Что за мама такая строгая?

Но тут Кира, к этому моменту угрюмо уткнувшаяся в телефон, спрашивает:

- Мам! Скажи свой номер! Тут ввести надо, чтобы к вайфаю подключиться…

- Так, Кира. - Строго обрывает её мать. - Давай ты спокойно посидишь пять минут, пока поезд не тронется? Давай ты ничего и никуда не будешь вводить? Ты мне в Крыму уже на семнадцать тысяч в интернете посидела…

Ого, Кира. А ты не так проста…

Набожность или слабоумие?

Набожность или слабоумие?

Ремонт Jeep

Достоевочка.

Достоевочка.

Разборки в стиле 90-х

Не — технически они, конечно, меня обогнали, но стоимость рихтовки и покраски всей бочины делала эту победу пирровой, что сами понимаете, не то пальто. Из иномарки, вылезли два упырька, похожих, как лицом так и грацией на деревянных футболистов из советского мультфильма, погрустили на повреждения и пошли объяснять мне, фигуры какого масштаба я имел несчастье встретить. Диалог пересказывать смысла не вижу, так как он сводился к тому, что у них мама - судья, папа — прокурор, все братья — воры в законе, и сейчас вся эта толпа приедет и будет меня долго и изощренно карать. Но поскольку время шло, а кавалькады черных джипов на горизонте не наблюдалось, мы плавно перешли к решению насущных вопросов.

Самого виновника торжества и его чикиту я больше не видел. Единственное - мне примерно неделю на телефон приходили смс матерного содержания с незнакомого номера. Но не факт, что это он — я человек добрый, веселый и юморной, поэтому желающих послать меня с безопасного расстояния и без него очередь. Тут должна быть мораль, и она будет проста и незамысловата как вся наша жизнь. Если ты клоун — пиздуй в цирк и исполняй там, а не на дорогах общего пользования. Вот как-то так.

bioshock infinite не сохраняется

Сохранения «BioShock» хранятся в операционной системе Windows в папке [Documents], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C».

Путь до сохранений BioShock в Windows:

  • %USERPROFILE%DocumentsBioshockSaveGames
  • C:Users[имя пользователя]DocumentsBioshockSaveGames

Сохранения в Linux

Сохранения игры «BioShock» лежат в операционной системе Linux в папке [steamapps], расположенной в игровом клиенте STEAM Play Proton.

Путь к сохранениям BioShock в STEAM на Linux:

  • [Папка со Steam]/steamapps/compatdata/7670/pfx/

Сохранения игры (для версии 1.0).
Распакуйте все файлы из скачанного архива в каталог, где хранятся сохранения текущей игры.

Описание:
— Игра пройдена на сложности «Высокая»;
— На счету 55519 монет;
— Для перепрохождения доступны следующие главы:
— Море дверей;
— Командная палуба;
— Инженерная палуба;
— Ангарная палуба;
— Длань пророка.

Обзор Bioshock Infinite: первый взгляд на игру

Автор: RussianCasual Время: 00:26:20

Категория: Избранное, Новые игры, Первый взгляд

Технические проблемы и решения:

Q: Bioshock Infinite не запускается, или выдаёт ошибки об отсутствии какого-нибудь файла.
A: Перед запуском игры необходимо обновить библиотеки DirectX, PhysX и драйвера видеокарты. Играйте в лицензионную игру, при установке лицензионного Bioshock Infinite все файлы и драйвера будут установлены автоматически через службы Steam.

Q: Во время игры Bioshock Infinite постоянно вылетает на рабочий стол.
A: Была такая проблема сразу после выхода игры, если выбраны высокие или ультравысокие настройки. Надо либо понизить настройки (что делать на мощных компьютерах, разумеется, не рекомендуется), либо – зайдите в Мои ДокументыMy gamesBioShock InfiniteXGameConfig, откройте файл XEngine.ini, найдите в нём параметр PoolSize (по умолчанию он равен 300) и измените значение на большее, например, на 640 или 1280.

Q: После выхода из игры Bioshock Infinite невозможно запустить заново. Steam пишет, что игра уже запущена.
A: Сам Steam предлагает выйти из сервиса (чтобы закрыть Steam вызовите Диспетчер задач (CTRL+ALT+DEL) и завершите процессы Steam Client Bootstrapper и Steam Client Service. После этого зайдите в папку Program Files (x86)Steam и удалите папку appcache (там хранятся временные файлы Стима). После чего перезапустите компьютер.

Мне для перезапуска Bioshock Infinite вполне хватает закрыть сервис Steam, завершив процессы в Диспетчере задач, и запустить его заново. Я папку со временными файлами не удаляю, и компьютер не перезагружаю.

Q: Можно ли сохранятся в Bioshock Infinite вручную?
A: Сохраняться вручную в Bioshock Infinite нельзя.

Q: Где Bioshock Infinite хранит сохранённые игры?
A: Сохранённые игры и настройки хранятся в Program Files (x86)Steamuserdata579360638870. Для создания резервной копии сохранённых игр сделайте копию папки 8870.

Не запускается Bioshock Infinite? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?
Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Bioshock Infinite тормозит, вылетает, Bioshock Infinite не запускается, Bioshock Infinite не устанавливается, в Bioshock Infinite не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Bioshock Infinite не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows Vista Service Pack 2 32-bit
  • Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 ГГц / AMD Athlon X2 2.7 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видео: DirectX10-совместимая ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated, 512 Мб
  • HDD: 20 Гб свободного места

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Bioshock Infinite не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Bioshock Infinite тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Bioshock Infinite вылетает на рабочий стол

Если Bioshock Infinite у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Bioshock Infinite

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Bioshock Infinite не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Bioshock Infinite не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Bioshock Infinite не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Bioshock Infinite

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

bioshock infinite не сохраняется

Сохранения «BioShock» хранятся в операционной системе Windows в папке [Documents], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C».

Путь до сохранений BioShock в Windows:

  • %USERPROFILE%DocumentsBioshockSaveGames
  • C:Users[имя пользователя]DocumentsBioshockSaveGames

Сохранения в Linux

Сохранения игры «BioShock» лежат в операционной системе Linux в папке [steamapps], расположенной в игровом клиенте STEAM Play Proton.

Путь к сохранениям BioShock в STEAM на Linux:

  • [Папка со Steam]/steamapps/compatdata/7670/pfx/

Сохранения игры (для версии 1.0).
Распакуйте все файлы из скачанного архива в каталог, где хранятся сохранения текущей игры.

Описание:
— Игра пройдена на сложности «Высокая»;
— На счету 55519 монет;
— Для перепрохождения доступны следующие главы:
— Море дверей;
— Командная палуба;
— Инженерная палуба;
— Ангарная палуба;
— Длань пророка.

Обзор Bioshock Infinite: первый взгляд на игру

Автор: RussianCasual Время: 00:26:20

Категория: Избранное, Новые игры, Первый взгляд

Технические проблемы и решения:

Q: Bioshock Infinite не запускается, или выдаёт ошибки об отсутствии какого-нибудь файла.
A: Перед запуском игры необходимо обновить библиотеки DirectX, PhysX и драйвера видеокарты. Играйте в лицензионную игру, при установке лицензионного Bioshock Infinite все файлы и драйвера будут установлены автоматически через службы Steam.

Q: Во время игры Bioshock Infinite постоянно вылетает на рабочий стол.
A: Была такая проблема сразу после выхода игры, если выбраны высокие или ультравысокие настройки. Надо либо понизить настройки (что делать на мощных компьютерах, разумеется, не рекомендуется), либо – зайдите в Мои ДокументыMy gamesBioShock InfiniteXGameConfig, откройте файл XEngine.ini, найдите в нём параметр PoolSize (по умолчанию он равен 300) и измените значение на большее, например, на 640 или 1280.

Q: После выхода из игры Bioshock Infinite невозможно запустить заново. Steam пишет, что игра уже запущена.
A: Сам Steam предлагает выйти из сервиса (чтобы закрыть Steam вызовите Диспетчер задач (CTRL+ALT+DEL) и завершите процессы Steam Client Bootstrapper и Steam Client Service. После этого зайдите в папку Program Files (x86)Steam и удалите папку appcache (там хранятся временные файлы Стима). После чего перезапустите компьютер.

Мне для перезапуска Bioshock Infinite вполне хватает закрыть сервис Steam, завершив процессы в Диспетчере задач, и запустить его заново. Я папку со временными файлами не удаляю, и компьютер не перезагружаю.

Q: Можно ли сохранятся в Bioshock Infinite вручную?
A: Сохраняться вручную в Bioshock Infinite нельзя.

Q: Где Bioshock Infinite хранит сохранённые игры?
A: Сохранённые игры и настройки хранятся в Program Files (x86)Steamuserdata579360638870. Для создания резервной копии сохранённых игр сделайте копию папки 8870.

Подробности PC-версии Bioshock Infinite и системные требования

Irrational Games опубликовали минимальные и рекомендуемые системные требования для BioShock Infinite на PC, а также рассказали об отличиях порта для компьютеров.

Во-первых, игроки получат возможность управления как при помощи мыши с клавиатурой , так и при помощи геймпада . При этом хардкорные игроки смогут настроить чувствительность мыши и прочие параметры в игровом меню, а те, кто предпочтёт геймпад, смогут подстроить кнопки под себя.

Во-вторых, разработчики проделали большую работу над графикой: игра будет поддерживать системы вывода изображения на несколько мониторов AMD Eyefinity , NVIDIA Surround и Matrox TripleHead2Go , чтобы "дать возможность насладиться видами игрового мира на по-настоящему широком экране". Более того, проект предложит гибкие настройки графики, включая аспект изображения, режим отображения (во весь экран или в окне), а также полноразмерные текстуры высокого качества. Да, необходимость устанавливать целых 3-DVD диска, или почти 30 гигабайт, в случае с цифровым дистрибутивом, порадует не всех, но результат, по словам авторов игры, стоит потраченных усилий. Помимо стандартных "низких", "средних" и "максимальных" настроек, геймеры смогут создать "кастомную", которая позволяет установить параметры сглаживания, проработки и качества текстур, эффектов пост-обработки, динамических теней и системы отражений и много другого. Это стало возможным благодаря поддержке DirectX 11, а также совместной работы с AMD с целью выжать максимум из современного железа.

В-третьих, создатели игры подумали о тех, кто играет в дороге. Именно поэтому игра поддерживает даже слабые конфигурации , характерные для, к примеру, ультрабуков, а также сохранения в Steam Cloud , позволяющие играть где угодно и когда угодно. И наконец, если вы захотите вывести игру на вашу 80-дюймовую плазму, вам не придётся потратить много времени - благодаря поддержке Steam Big Picture . Как шутят Irrational Games, если у вас есть беспроводной контроллер и хорошая страховка, в Bioshock Infinite можно играть даже в джакузи.

Полные системные требования приведены ниже:

Минимальные:

ОС: Windows Vista Service Pack 2 32-bit

Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz

Оперативная память: 2 GB

Свободного дискового пространства: 20 GB

Видеокарта: совместимая с DirectX10 ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000

Оперативная память видеокарты: 512 MB

Звуковая карта: совместимая с DirectX

ОС : Windows 7 Service Pack 1 64-bit

Процессор : четырёхъядерный процессор

Оперативная память : 4 GB

Свободного дискового пространства : 30 GB

Видеокарта : совместимая с DirectX11, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560

Оперативная память видеокарты : 1024 MB

Игра появится на PC, PS3 и Xbox 360 уже 26 марта .

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Где находятся сохранения биошок инфинити

Рекламная сеть "DuMedia"


Сейфы и ключи от сундуков в BioShock Infinite

При прохождении BioShock Infinite вам будут попадаться закрытые ящики и сундуки, а также сейфы. В ящиках, сундуках и сейфах Биошок Инфинити Букер Девитт находит много полезных для себя вещей. Но в оснеовном в сейфах и других хранилищах деньги (серебряные орлы). На них можно купить в торговых автоматах улучшения для оружия, бонусы для энергетиков, а также аптечки и соли. Для открытия ящиков и сундуков нужны ключи, а для вскрытия сейфов - отмычки.

Сейфы, сундуки и ключи к ним

Запертые сундуки

1. Первый сундук в BioShock Infinit встретится Букеру в Жилище Лансдауна при прохождении главы 4 "Крыши центра Комстока". Ключ будет от ящика (сундука) лежит на алтаре в Храме Ордена Ворона. В сундуке лежат соли (25%), аптечка и экстракт.

2. Второй закрытый сундук находится в офисе на втором этаже полицейского участка Бычий дом. Глава 18 "Полицейский склад "Бычий дом". Ключ от сундука лежит на бочке в подвале бара "Ночная смена". Глава 17 "Трущебы". В сундуке находится экстракт.

Сейфы

2. Сейф в закрытой комнате в Зале Героев. Для вскрытия сейфа нужно 5 отмычек. В сейфе около 287$ и аптечный набор 89%. Букер Девитт попадает туда при прохождении главы 8 "Солдатское поле".

3. Сейф в комнате в Сувенирной лавке. Для открытия нужно 5 отмычек. В сейфе 268$. Букер Девитт попадает туда при прохождении главы 10 "В зале героев".

4. Сейф в нижнем зале Вербовочного центра. Для его вскрытия нужна одна отмычка. Глава 14 "Служба Финктона". В этом сейфе Биошок Инфинити 177$.

5. Запертый сейф в билетной кассе первого билетного зала в Порту Процветания. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки. Глава 22 "Эмпория". В сейфе около 192$ в серебряных орлах.

6. Запертый сейф в билетной кассе второго билетного зала (напротив ресторана) в Порту Процветания. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки. Глава 22 "Эмпория" . В сейфе около 162$ в серебряных орлах.

7. Сейф в почтовом офисе слева от входа в зале Главного вокзал за статуей Комстока в Порту Процветания. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки. Глава 22 "Эмпория" . В сейфе около 176$ в серебряных орлах.

8. Сейф находится в подвале помещения с дырой в полу. В помещение попадаем открыв правые ворота на Центральном канале Финансового района Делового района Эмпории. Глава 23 "Деловой район, Эмпория". В сейфе около 216$ в серебряных орлах. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки.

9. Сейф в разрушенной лавке в Рыночном квартале, напротив Садов памяти. Для открытия необходимо 3 отмычки. В этом сейфе около 231$ в серебряных орлах. Глава 23 "Деловой район, Эмпория" .

10. Сейф стоит в левой части Главного зала Банка Пророка. Для открытия нужна 1 отмычка. В сейфе около 154$ в серебряных орлах. Глава 25 "Банк Пророка".

11. Запертый сейф (нужно 3 отмычки) в помещении слева зала с разрывом (Хранилище) в Банке Пророка. Внутри около 196$ в серебряных орлах. Глава 25 "Банк Пророка" .

12. Сейф в запертом здании в центре крыш Дома Комстока. Для его вскрытия нужна 1 отмычка. Внутри около 161$ в серебря ных орлах. Глава 27 "Длань Пророка".

История проблемной разработки BioShock Infinite из книги Джейсона Шрайера «Нажми Reset» Статьи редакции

«Ужасный лидер» Кен Левин и полностью вырезанный из игры мультиплеер.

К выходу книги Джейсона Шрайера Press Reset издание Polygon опубликовало главу из неё, посвящённую созданию BioShock Infinite, а точнее, тому, что происходило в студии Irrational во время разработки. Собрали самое интересное из текста, а также дополнили его воспоминаниями сотрудницы Microsoft, которая трудилась в компании Кена Левина в те годы.

По словам дизайнера уровней Форреста Даулинга, присоединившегося к Irrational Games в 2010-м, незадолго до первого полноценного публичного показа Infinite, уже к тому моменту многие члены команды были вымотаны. Основные идеи, которые должны были лечь в основу игры, часто менялись, и только после презентации разработчики обрели уверенность в том, что принято окончательное решение о сеттинге, центральных персонажах и сюжете.

Однако это не означало, что сотрудникам студии больше не придётся ничего переделывать. Геймдиректор Кен Левин нередко просил вносить какие-то серьёзные изменения, например, целиком переработать большую часть города Колумбия, где разворачивалось действие игры. Сильнее всего это влияло на рядовых дизайнеров, художников и программистов: зачастую результаты месяцев их работы просто выбрасывали за ненадобностью.

Даулинг, как и другие экс-сотрудники Irrational, отметил, что подобное происходило регулярно. Одна из самых крупных частей шутера, так и не увидевшая свет — два многопользовательских режима. Изначально их решили добавить для того, чтобы сделать BioShock Infinite более реиграбельной и убедить издательство 2K выделить дополнительные ресурсы, в том числе на расширение штата.

Но с мультиплеером дела не ладились, а работа над сюжетной кампанией отставала от графика, поэтому руководители решили перекинуть все ресурсы и всех сотрудников на одиночный режим. Как отметила Тара Велкер, работавшая в отделе QA, все карты на тот момент уже были готовы.

День, когда они вырезали мультиплеер, я помню очень чётко. И никогда не забуду. Это произошло тогда, когда я впервые смогла пробежать через все карты, одну за другой, без вылетов игры. Это был мой первый отчёт, где всё было в порядке!

Через час после того, как я отправила его, мультиплеер отменили.

Всю команду, занимавшуюся этой частью игры, отправили в один из баров, куда мы часто заходили. Там мы все просто пили. Некоторых людей взяли в команду специально для работы над многопользовательскими режимами, они пришли именно ради этого. Так что эмоций было много.

К концу 2011 года BioShock Infinite успели перенесли несколько раз, а в команде начинали бояться, что игру так и не удастся доделать. Кроме того, компанию покинули некоторые старшие разработчики, на место которых начали искать новых людей.

Одним из них стал продюсер Дон Рой, до этого помогавший на финальных этапах создания нескольких крупных проектов для Sony и Microsoft. Когда он присоединился к команде в марте 2012 года, дела шли плохо: не существовало даже полностью функционального билда.

При этом производственная структура Infinite, частью которой были почти 200 человек из Irrational, а также студии поддержки и аутсорса, не была толком организована. В результате большое количество сил и денег тратилось впустую.

Когда я пришёл туда, по сути, никакой игры не было. Причём уже была проделана огромная работа, но её нельзя было оценить в какой-то конкретной форме. Первым делом я спросил: «Можно ли поиграть в билд игры?» И мне ответили, что нет. Мне заявили: «Можно поиграть вот в эти части, но функционирующей игры пока нет». […]

Многие вещи передавали на аутсорс, но в игру всё это не попадало, потому что не было никакого установленного процесса. Например, кто-то просил сделать некий арт, но когда он был готов, то дело уже двигалась дальше. Работу отправляли обратно со словами: «Нет, мне уже это не нужно».

Проблемы с организацией многие связывают с подходом геймдизайнера Кена Левина к разработке. В интервью он сравнивал свою работу с созданием скульптуры, так как «отсекает лишнее» в процессе, и был уверен, что нужно раз за разом переписывать и переделывать то, что у тебя получается, чтобы в конце концов прийти к чему-то стоящему.

Подобный метод хорошо подходит для написания сценариев, но в игровой индустрии это означало, что над «черновиками» для Левина работали десятки людей, вкладывая большое количество ресурсов.

По сути, он делал огромные части игры, чтобы как-то их оценить. И в этом есть смысл. Но одно дело, когда ты занимаешься этим на бумаге. И совсем другое — когда речь идёт о настоящих людях, времени, деньгах, эмоциях и обязанностях.

Большинство сотрудников называют главу Irrational гением, но признаются, что работать с ним было тяжело. Его лидерские качества оставляли желать лучшего, идеи долго «созревали», а объяснить подчинённым своё видение получалось далеко не всегда. Отношения геймдиректора с другими членами команды были напряжёнными, и иногда дело доходило до ссор и ругани.

Кен — творческий гений, и у этого есть свою плюсы и минусы. Кен — ужасный лидер, действительно ужасный, и он сам же первым признается в этом. Он творческий человек, но ни в коем случае не руководитель.

Не примите это за оскорбление, но Левин лучше работает как редактор, а не как автор. Начинать что-то с чистого листа у него получается не слишком хорошо. Если он ещё не понимает, чего хочет, то работать с ним может быть непросто.

Дела пошли на лад только к лету 2012-го, с приходом в Irrational бывшего сотрудника Epic Games Рода Фергюссона. Некоторые разработчики BioShock Infinite отмечают, что без него игра бы так и не вышла.

Фергюссону удалось оценить ситуацию, принять несколько ключевых решений о том, что войдёт в игру, а также составить для команды график. В него входили обязательные периоды кранчей, но только так дело можно было довести до конца в срок. Кроме того, продюсеру удалось стать чем-то вроде «переводчика», который доносил идеи Левина до остальных в ясной и приемлемой форме, а также формулировать конкретные задачи.

По словам Тары Велкер, в этом процессе участвовала и она сама. Девушке нужно было одновременно руководить своей командой QA-специалистов из 12-14 человек, а также регулярно приходить на встречи с геймдиректором, делать подробные записи, и передавать информацию Фергюссону.

Последние месяцы перед релизом шутера студия работала в высоком темпе, что сказывалось на самочувствии многих сотрудников. Дизайнер Форрест Даулинг и художник Чад Лаклер подтвердили, что работали сверхурочно, проводя в офисе по 12 часов подряд.

По словам Лаклера, BioShock Infinite — самый трудный проект в его карьере, и плюсом для него было только то, что в Irrational он работал вместе с женой, так что они могли проводить вместе время на перерывах. А Даулинг признался, что сил у него не оставалось даже на сколько-нибудь продуктивный отдых.

В моём доме тогда творился полный беспорядок. Я даже посуду мыть был не в состоянии. Я только стирал одежду, а потом смотрел кино или что-то вроде того, а в свободный день не делал вообще ничего. Потому что когда у тебя остаётся только один выходной, то энергии ни на что не хватает.

Велкер, в свою очередь, рассказала, что одновременно любит и ненавидит то время, которое провела в Irrational Games. Она до сих пор дружит со многими своими коллегами оттуда, но опыт плохо повлиял на её здоровье. Хотя многие в студии, включая Рода Фергюссона, действительно пытались друг друга поддерживать.

Ещё одно воспоминание. Я помню, когда мы вырезали настройки раскладки управления. С ними было связано много багов, а на починку уже не оставалось времени. Я ввалилась в офис Рода и начала рыдать.

А он налил мне стакан виски и дал проплакаться, пока мы разговаривали о том, как тяжело давался нам этот проект.

Однако BioShock Infinite и дополнения для неё стали последним проектом Irrational. Некоторые сотрудники даже не подозревали, что компания скоро прекратит своё существование, хотя постепенно признаков становилось всё больше.

Я ушла до закрытия студии, потому что это стало совершенно очевидно. Собеседования с соискателями на ключевые позиции убрали из моего календаря, писем о следующем проекте больше не приходило, а все подробности о наших планах переезжать в другое здание, попросту пропали.

«Нажми Reset» уже доступна на английском языке, а на русском её планируют опубликовать осенью 2021-го. Ранее мы опубликовали собственный перевод другой главы из книги — она посвящена студии, основанной бейсболистом Куртом Шиллингом, которая планировала выпустить «убийцу World of Warcraft».

Вроде бы, судя по цитатам, пытались сделать игру, которую хочется перепроходить, но, ИМХО, им это не удалось. Не потому, что игра плохая. Лично мне Infinite за 10 часов первого же прохождения врезался в память на несколько лет с точностью до мельчайших деталей. Я не видел смысла его перепроходить, потому что я его полностью помню, а вот геймплей в игре малость кривой и ради него возвращаться ну точно не хочется.

Насчёт хаоса в команде - это видно по игре. Видно, что многое вырезали. Что многое задуманное просто не успели сделать. Плюс, как раз из-за этого, Кена отстранили от работы над DLC, из-за чего последние получились отвратительными. Зато они хотя бы вышли. Но лучше бы не выходили. Результат попытки связать Восторг и Колубию ставит крест на концовке оригинальной Infinite, ставит крест на Элизабет как на героине (превращая её в дурочку) и ставит крест на сюжете Bioshock 2.

Не ставит. Как минимум потому что всё это параллельные вселенные, в одной из которых происходит все порнуха, вышедшая на тему биошока.

тема с параллельными вселенными делает сюжет игры бессмысленным.

Если во вселенной игры может существовать бесконечное множество альтернативных миров со всеми возможными исходами, то нельзя "отменить" какие либо события. Нельзя вдруг стереть Комстока убив Букера до крещения, ведь всё уже случилось, и уже существует бесконечное количество Комстоков в бесконечном количестве других альтернативных реальностей.

ДЛК также перестают иметь какой либо смысл. Какой смысл в вотэтоповороте про то что Элизабет запустила события первого биошока, если есть бесконечное множество альтернативных миров где может твориться что угодно?

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Bioshock Infinite, как вы уже поняли, побочными квестами тоже не обделен, только вот в игре их очень даже мало, да и полноценными квестами их назвать можно с натяжкой. Скорее всего, действительно интересные задания пошли под нож, ведь вы же помните, как Левин говорил, что, мол, вырезанного контента хватило бы еще на несколько игр? Ну, скажем спасибо, что хоть что-то оставил.

Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»
BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Вам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках).

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Сразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Вот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл.

Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Внутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Разобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Теперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Это важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю)

Объяснение сюжета BioShock Infinite и Burial At Sea 1-2

bioshock infinite спойлеры

Трилогия BioShock надолго поселилась в умах геймеров, предложив сложный, комплексный и многогранный сюжет. На первый взгляд Infinite – полностью самостоятельная игра, не имеющая ничего общего с первыми двумя частями. Всё по своим местам расставляют лишь два дополнения Burial At Sea прохождение которых окончательно раскрывает нам все карты.

Сюжет BioShock Infinite

Главный герой Букер ДеВитт прибывает в воздушный город «Колумбия» с целью найти и спасти девушку по имени Элизабет. В процессе исследований он узнаёт, что та обладает уникальным даром разрывать временную и межпространственную ткань между мирами. Периодически мы встречаем близнецов Лютес, подкидывающих разнообразные выборы (орёл или решка, птица или клетка), которые не влияют практически ни на что.

Тем самым создатели высмеивают мнимую свободу выбора в различных произведениях (привет, Telltale Games). В финале выясняется, что антагонист Захари Комсток и Букер ДеВитт – один и тот же человек, но из разных реальностей. Единственный способ прервать временную петлю – убить персонажа во всех его ипостасях сразу.

bioshock кто такие близнецы лютес

Что обозначает фраза Розалинды «Всегда орёл?»

Если обратить внимание на доску Роберта, то можно насчитать там 123 засечки, свидетельствующие о множестве предыдущих попыток Букера спасти Элизабет, закончившихся полным провалом. В каждой из этих историй ему предоставляли тот же выбор, но монета всегда падала орлом вверх. Фатализм и неизбежность выбора – вот основной посыл авторов. Разветвление происходит в моментах выбора клетки или птицы, но глобально история от этого не меняется.

Как произошло раздвоение личности Букера?

В 16 лет герой участвовал в бойне на ручье Вундед-Ни, где было уничтожено более 300 индейцев (реальное событие в истории США). В результате Букер немного едет крышей и решает принять баптизм. В одной реальности ему это удаётся и он берёт имя Захари Комсток, но во второй отказывается от крещения. Там он ведёт асоциальный образ жизни и имеет дочь по имени Анна от брака, в котором возлюбленная трагически умерла.

Тем временем Комсток строит воздушный город «Колумбия» с использованием передовых технологий, а затем перемещает его высоко в облака. Что важно, Захари не может иметь детей, поскольку использование временных разрывов приводит его к бесплодию.

Как Анна стала Элизабет?

Близнецы Лютес, являющиеся не близнецами с биологической точки зрения, а двумя сущностями одного и того же человека, находят себя в разных измерениях. Именно они заварили всю эту кашу, поскольку имеют глубокие познания в области ядерной и атомной физики. Они предлагают Комстоку похитить Анну из мира Букера. Последний настолько спился, что проиграл родную дочь в карты.

В важный момент он опомнился и попытался вытащить дочь из закрывающегося разрыва между мирами, однако не успел. Девочке отсекло мизинец, поэтому она до конца жизни будет носить на пальце напёрсток. В дальнейшем Захари нарекает Анну именем Элизабет, а узнав о способностях девушки перемещаться между мирами, заточает её в башню.

bioshock infinite секреты

Сюжет и спойлеры к DLC Burial At Sea

Вторая часть Burial At Sea расставляет все точки над «И», предлагая окончательно зациклить временную петлю. Играем мы за Элизабет, отныне способную перемещаться по альтернативным мирам и эпохам (как Лютесы, да), открывать любые двери и заглядывать в них. Девушка отправляет одну из альтернативных Элизабет в город «Восторг», где та подстраивает смерть героя в предыдущем DLC.

bioshock infinite спойлеры

Спустя какое-то время мы видим отсылку к Джеку – ключевому персонажу BioShock 1, не помнящему о своём прошлом и движимому ключевой фразой Would You Kindly («Будь любезен»), запрограммированной при его рождении. В результате Джек спасает девочек из подводного города, но Элиз уже знает об этом. Она решает помочь ему, обрекая себя на смерть, что и происходит в финале.

Скорее всего, где-то в альтернативной вселенной существует счастливый конец, в котором Анна и Букер живут как семья, а истории с разломом не происходило вовсе. Все остальные итерации персонажей навсегда исчезают из временной шкалы.

Разбор сюжета BioShock Infinite может иметь не одну трактовку, поскольку геймдизайнер Кен Левин нарочито оставил несколько белых пятен. Для детального погружения в сюжет рекомендую ролик, опубликованный выше. О своих впечатлениях после прохождения игры напишите в комментариях!

Читайте также: