Полировка кузова лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Полировка кузова лансер 9

Пол: муж
EK3 1.5MT

А если самому натереть - еще больше мелких царапин не поимеешь7
Чем сам трешь и каким образом? Я в МЕТРО смотрел - есть полироли на восковой основе - может правда самому попробовать?

Пол: муж
Lancer 9 . 2.0 MT/X42

Для самостоятельной полировки рекомендую цветной color magic от черепашки. Пробовал все - от abro до liqwi molli. Хвалят meguaers, но я его не нашел.

Пару советов по ручной полировке - хорошо вымойте авто, потом можно уайт-спиритом пройти, чтобы гудрон и мелкие крапинки снять. Потом еще раз водой.Потом микрофиброй можно пройти.
Натирать полиролью небольшие куски, при плюсовой (от +5), в тени, начинайте с неприметного места, чтобы набить руку и не испортить капот к примеру, наносите полироль губкой - тонкий слой, дождаться высыхания - поймете когда полироль слегка побелеет. После чего растирать тряпкой. Сукно лучше не использовать, может поцарапать, оптимальна хлопковая ткань (ну вроде той из который шили клетчатые китайские рубашки). Тряпку периодически встряхивайте, чтобы царапин не насадить пылью или грязью.

Резинки и пористые поверхности не натирайте, т.к. полироль потом белеет и трудно будет удалить.

Пол: муж
Lancer 9 . 2.0 MT/X42

Поправка не принимается. Основная ошибка начинающих - избыток нанесенной полироли. Поэтому и растирать потом высохшую оч. тяжело. Наносится небольшой слой, ждем когда высохнет, потом трем. Если растирать невысохшую полироль, то она останется на тряпке.

Как правильно отполировать автомобиль
Для того чтобы не навредить, а именно защитить своего "любимца" от вредных воздействий окружающей среды, необходимо соблюдать некоторые правила.
Во первых автомобиль надо вымыть, затем высушить. При этом нельзя растирать грязь по кузову губкой или щеткой. В начале необходимо обильно смывать грязь водой. Полировку машины осуществляем только в помещении, так как уличная пыль и песок, при попадании на краску авто, будут ее только царапать.
Каким материалом наносить полироль?
Если полироль густая и пастообразная, то лучше всего ее намазывать куском обычного поролона. Если полироль жидкая, то мы советуем приобрести специальный аппликатор, который представляет собой все тот же поролон, но обтянутый махровой тканью.

Чем наносить полироль
Налейте на аппликатор небольшое количество . Полироль наносится круговыми движениями при этом не затягивайте. За раз нужно обрабатывать одну деталь (капот, крышу, крыло). Чем больше Вы нанесете полироли на машину, тем труднее ее будет полировать, поэтому смотрите не перестарайтесь. Когда обработаете всю машину, приступайте к полировке. Учтите если полировка пересохнет , ее труднее будет снять с поверхности.
Чем снимать полироль
Снимать лучше всего мягкой, фланелевой тканью, для этих целей идеально подходят старые футболки, майки. Снимайте полироль также круговыми движениями и обрабатывайте одну деталь за раз.

Чтобы добиться идеального блеска. Берете ткань бархатную, велюровую на худой конец байковую и опять же всю машину проходите. В результате автомобиль засияет блеском.

может недопоняли др.друга пока наносишь на деталь, та часть, с которой начал наносить - ужо готова к растиранию

Mitsubishi Lancer FAQ

Рано или поздно со временем эксплуатации автомобиля каждый автовладелец сталкивается с царапинами или потертостями на кузове, их особенно очень хорошо видно на солнце. Если царапины неглубокие, то есть поврежден только верхний слой лака, их можно без особых проблем замаскировать/отполировать, обратившись в сервис по полировке. Или же, если у вас есть свободное время и желание, можно заняться этим самому.

Полировка автомобиля Lancer (1)

Для самостоятельной полировки потребуется следующие материалы и принадлежности:

На приведенной выше фотографии представлены:

Полироль необязательно покупать в таких больших баночках, можно взять и на развес. Если на кузове имеются глубокие царапины, можно также купить 74-ую полироль, она уже абразивная.

Приступим к полировке автомобиля

Полировка автомобиля Lancer (2)

1. Изначально имеем поцарапанное левое крыло овчаркой Джери:

2. Наносим сначала мелкоабразивную полироль (75), затем берем в руки оранжевый круг, опрыскиваем его водой из пульверизатора и на самых маленьких оборотах растираем ее по кузову. Старайтесь долго не держать круг на одном месте, т.к. можно с легкостью сжечь лак.
Полировка автомобиля Lancer (3)

Полировка автомобиля Lancer (4)

3. После того, как грубые царапины пропадут, можно воспользоваться уже финишной полиролью с черным волнистым кругом.

Полировка автомобиля Lancer (5)

4. Результат проделанной работы:

Полировка автомобиля Lancer (6)

Поцарапанная поверхность над дверью:

Полировка автомобиля Lancer (7)

После полировки царапин не видать:

В отчете использовались материалы автора "ИНСПЕКТОР", за что ему большое спасибо!

Кузовной ремонт Mitsubishi Lancer



Профессиональный кузовной ремонт Mitsubishi Lancer 9 поколения дает возможность полностью восстановить внешний вид машины — сильно изношенной или пострадавшей в результате аварии. При этом возможно устранение даже сложных повреждений, а косметические дефекты убираются быстро и без следов.

В мастерских нашей компании кузовной ремонт Митсубиси Лансер выполняют опытные мастера, которые хорошо знакомы с особенностями конструкции таких автомобилей. Нам можно поручить различные операции — от устранения царапин, влияющих только на внешний вид, до полной реставрации или замены кузовных элементов после ДТП.

Цены на ремонт кузова Митсубиси Лансер 9 поколения

Смета на ремонт кузовных элементов Митсубиси Лансер формируется с учетом:

  • Общего износа машины.
  • Характера и масштаба повреждений.
  • Локализации дефектов (бампер, крыло, порог и т.д.).
  • Потребности в перекраске — локальной или полной.
  • Потребности в замене отдельных кузовных запчастей.

Предварительно рассчитать стоимость ремонта можно на основе цен из прайс-листа. Итоговая стоимость согласовывается после осмотра машины мастером и обсуждения плана реставрации.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Устранение неисправностей по кузову

Почти всегда — исключая ситуации, когда Митсубиси Лансер получает косметические кузовные повреждения — перед ремонтом проводится диагностика. При этом мастера выявляют скрытые дефекты и нарушения геометрии машины: все это может влиять на безопасность автомобиля. Если перекосы или другие отклонения будут обнаружены, то несущая часть выравнивается на стапеле — мощность установок в наших мастерских вполне достаточна для работы с автомобилями этой модели.

Кузовные дефекты устраняются с применением различных технологий. При этом мы используем:

  • Сварку.
  • Пайку.
  • Склеивание пластиковых элементов высокоадгезионными составами.
  • Полную или частичную замену деталей.
  • Рихтовку деталей кузова споттерами или ручным инструментом.
  • Устранение вмятин с сохранением ЛКП.

Практически всегда кузовные элементы Mitsubishi Lancer после ремонта приходится перекрашивать. На подготовительном этапе поврежденный участок выравнивается шпаклёвкой, а затем тщательно шлифуется и обеспыливается. Поверх грунтовки наносится точно подобранная по оттенку автоэмаль — даже при реставрации локального повреждения отремонтированный участок будет неотличим от целого. Нанесения краски с помощью профессионального малярного оборудования в боксе с очищенным воздухом, а также сушка под ИК лампами гарантируют отсутствие отслоения, пузырей или других дефектов.

После кузовного ремонта в нашей мастерской Митсубиси Лансер 9 собирают заново, устанавливая все детали на место и проверяя размеры зазоров. Финальная полировка выполняется для придания окрашенным поверхностям блеска и окончательной маскировки следов вмешательства.

Полировка кузова Mitsubishi Lancer



Каждый автовладелец может часами любоваться на то, как блестит его железный конь в лучах яркого солнца. Но если на поверхности автомобиля видны не только идеальные отблески светила, но и потёртости, может, даже маленькие точки, то нужно незамедлительно вернуть своему Lancer первозданный блеск. Как это сделать? Очень просто. Нужно всего лишь хорошенько отполировать его.

Специалисты тюнинг ателье Авто-М1 обладают большим опытом работы в данной сфере и на это раз решили поделиться своим опытом. Ещё раз поговорим о симптомах. Какие признаки говорят о том, что машину пора полировать? Основной признак — это наличие белых точек и пятен. Они обычно хорошо видны, если смотреть на отражённый свет. Естественно, не нужно тянуть с такой важной процедурой, иначе на месте потёртостей и точек могут со временем образоваться глубокие трещины, и тогда простая полировка уже не поможет. Итак, приступим.

С чего начнём?

Для начала автомобиль тщательно моется, желательно с применением специальных шампуней. Нужно это для того, чтобы на поверхности краски не осталось мелких частиц пыли. К тому же после такой влажной уборки потёртости будут лучше заметны. Это ещё не всё. После мойки поверхность, которую нужно отполировать, обезжиривается. Всем нашим клиентам, которые заказывают полировку кузова автомобиля, мы проводим эти работы бесплатно. Для полировки обычно используется специальная машинка с полировочными кругами и два вида полироли — для первичных и финишных работ. Для полировки используются только качественные материалы и расходники, иначе ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Качество определяет результат всей работы.



Приступаем к обработке

Полировочный круг сбрызгивается водой, на поверхность наносится полировочная паста. Машинка медленно скользит по изгибам автомобиля, оставляя за собой на лаке ровный блестящий след. Необходимо тщательно проводить первичный этап полировки для того, чтобы ничто не ускользнуло от полировочного круга. Ведь какая-то мелкая пропущенная точка способна испортить весь эффект полировки.

Машинка не задерживается долго на одном месте, иначе существует риск перегрева поверхности и отслаивания лака от краски. Отсюда следует главный вывод о том, что спешка — это главный враг полировочных работ. Залог качественного блеска — медленная и аккуратная работа, выполняемая шлифовальной машинкой. Уже на этом этапе заметна общая картина. Неровности исчезают, первозданный блеск возвращается. Однако это ещё не всё.

Что дальше?

Предыдущий этап лишь проба пера, подготовка автомобиля к основному воздействию. Теперь меняется полировочный круг и на поверхность кузова машины наносится полироль для финишной обработки. Теперь шлиф-машинка движется ещё медленнее, ещё тщательнее скользит по лаку. Осталось подождать совсем чуть-чуть перед тем, как автомобиль вновь засияет в солнечных лучах и его зеркальная поверхность снова станет безупречной. Уже чётко виден результат. Отполированные поверхности буквально сверкают, отражая в себе отблески света.

Всё, работа заканчивается. Теперь можно сравнить результат того, что было до полировки, и то, что есть сейчас. Если взглянуть на автомобиль, то можно не поверить, что совсем недавно он был похож на потрёпанного ветрами бродягу. Эти царапины, пятна, потёртости исчезли навсегда и очень нескоро вернутся. Пришло время снова насладиться дорогой и скоростью — этими вечными спутниками настоящего автолюбителя.

Кузовной ремонт Лансер 9

В этом разделе мы представляем полную, развернутую информацию о Кузовном ремонте Лансер 9, подробно раскроем подетально весь цикл ремонта Лансеровского кузова. Кузовной ремонт каждого элемента включает в себя технологию работ по снятию установки детали, покраска, работы по рихтовки элемента, если это возможно и самое главное подробная стоимость кузовного ремонта по каждой позиции и определиться со стоимостью новых кузовных деталей Лансер 9. Если Ваш Лансер 9 получил повреждения при ДТП и требует комплексного расчета стоимости Кузовного ремонта, то мы можем предложить два варианта:

Основные услуги по кузовному ремонту Лансер 9

Ремонт, покраска и замена переднего бампера на Мицубиси Лансер 9

Покраска, ремонт и замена заднего бампера на Мицубиси Лансер 9

Замена, ремонт и окраска капота на Мицубиси Лансер 9

Замена переднего крыла на Мицубиси Лансер 9


Замена передней панели на Лансер 9

Замена ремонт и покраска задней панели на Мицубиси Лансер 9



Замена передней панели на Лансер 9


  1. Снятие крыла с автомобиля;
  2. Разборка крыла;
  3. Подготовка (вышкуривание) детали;
  4. Грунтование крыла;
  5. Покраска крыла (нанесение базы);
  6. Покрытие детали лаком;
  7. Финишная полировка крыла;
  8. Сборка и установка крыла на автомобиль;
  9. Подбор колера;
  10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.)

Стоимость крыла: 3500р. - 8700р.


В покраску входит:

  1. Снятие бампера с автомобиля;
  2. Разборка бампера;
  3. Подготовка (вышкуривание) детали;
  4. Грунтование бампера на Lancer IX;
  5. Покраска бампера;
  6. Покрытие детали лаком;
  7. Финишная полировка переднего бампера;
  8. Сборка и установка бампера на автомобиль;
  9. Подбор колера;
  10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив).


Стоимость переднего бампера Лансер 9: 4500р.-15400р.

Покраска - 6180руб.


В покраску входит:

  1. Снятие заднего бампера с автомобиля;
  2. Разборка бампера;
  3. Подготовка (вышкуривание) детали;
  4. Грунтование бампера на Lancer IX;
  5. Покраска бампера;
  6. Покрытие детали лаком;
  7. Финишная полировка бампера;
  8. Сборка и установка заднего бампера на автомобиль;
  9. Подбор колера;
  10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.).

Покраска- 7700руб.

В покраску входит:

  1. Снятие капота;
  2. Разборка капота;
  3. Подготовка (вышкуривание) детали;
  4. Грунтование капота с обоих сторон;
  5. Покраска капота Lancer (нанесение базы);
  6. Покрытие детали ударопрочным лаком;
  7. Финишная полировка капота;
  8. Сборка и установка капота на автомобиль;
  9. Подбор колера;
  10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.)

Стоимость капота - 5500руб.-14800руб.

При замене капота обязательно должно выполнятся грунтование капота как с наружной, лицевой стороны капота, так и с внутренней.

Покраска двери на Лансер 9 - 6800руб.

В покраску входит:

  1. Снятие капота;
  2. Разборка капота;
  3. Подготовка (вышкуривание) детали;
  4. Грунтование капота с обоих сторон;
  5. Покраска капота на Лансер 9 (нанесение базы);
  6. Покрытие детали ударопрочным лаком;
  7. Финишная полировка капота;
  8. Сборка и установка капота на автомобиль;
  9. Подбор колера;
  10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.)


Из-за того, что заднее крыло на Лансер является несъемной частью кузова, то каким бы не было повреждение, в первую очередь стараются заднее крыло восстановить, что бы не нарушать заводских сварочных швов и герметика, но тем не менее в случае сильных повреждений бывает экономически целесообразнее, заднее крыло на Лансере поменять. Работа по замене и окраске заднего крыла весьма трудоемкая и ответственная, требующая высокой квалификации специалиста и знания всех тонкостей устройства кузова Лансер 9.

Ремонт кузова с применением стапеля

Устранение перекоса кузова на Лансер 9
Установка Лансер 9 на стапель - 2500руб.

При серьезных повреждениях кузова, ремонт и восстановление геометрии возможно только при использовании серьезного, дорогостоящего оборудования(стапеля). В большинстве случаев ремонт повреждений лонжеронов, восстановления перекосов проемов дверей, капота и крышки бвгажника, не возможно без вытяжки на стапеле. С повреждениями и вариантами расчетов стоимости сложного кузовного ремонта возможно ознакомиться в разделе: Сложный кузовной ремонт на Лансер 9.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАНСЕР 9

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона Митсубиси Лансер 9 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля.Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция лансер 9

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.


Шумоизоляция крыши Лансер 9начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция лансер 9

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Толщина вибро 3 мм.

шумоизоляция лансер 9

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция лансер 9

Шумоизоляция дверей Лансер 9 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей лансер 9

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей лансер 9

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей лансер 9


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей лансер 9

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника лансер 9

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция багажника лансер 9

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника лансер 9


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника лансер 9

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция лансер 9

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Шумоизоляция арок Лансер 9.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок lc200

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок lc200

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Характеристики Митсубиси Лансер 9 бу

Каким должен быть японский автомобиль? Надежным, крепким, простым и недорогим в ремонте. Mitsubishi Lancer IX поколения представляет собой тот самый японский автомобиль легендарного качества и надежности. За это ему прощают скучную внешность управляемость. А вот с какими нюансами можно столкнуться, и как ведет себя Митсубиси Лансер 9 бу спустя 15 лет?

Митсубиси Лансер 9

Общие характеристики Mitsubishi Lancer 9

Сам Lancer 9 начали выпускать в 2003 году, а производство завершили в 2010 году, выпуская модель параллельно с Х поколением. Но история Mitsubishi Lancer 9 начинается с 2000 года, а именно с модели Lancer Cedia, которая выпускалась для внутреннего рынка Японии и США. Конструктивно автомобили одинаковы, немного отличаются внешностью.

В России Mitsubishi Lancer IX бу пользуется популярностью до сих пор, на вторичном рынке есть масса предложений: от самых дешевых и ушатанных до вариантов с минимальным пробегом «из-под дедушки».

Самый распространенный двигатель Мицубиси Лансер 9 – бензиновый 1.6 и 2.0, реже встречаются 1.3. Кроме механической и автоматической трансмиссии можно найти машину с вариатором. Подвеска простая, приспособленная под наши дороги: спереди классический МакФерсон, сзади балка.

Кузов Митсубиси Лансер 9

Даже при условии эксплуатации в суровых российских зимах, кузов Митсубиси Лансер 9 ведет себя достойно. Найти откровенные следы наружной коррозии трудно, хотя есть и запущенные варианты.

Если автомобиль был обработан антикоррозийными составами, по минимуму участвовал в незначительных ДТП, то с коррозией проблем не будет. Но стоит внимательно осматривать автомобиль перед покупкой, ведь нередко Mitsubishi Lancer 9 берут для агрессивной езды.

Митсубиси Лансер 9 бу

В силу минимального количества пластика на наружных панелях нижняя часть дверей и крыльев, а также кромка капота подвергается воздействию пескоструя. Первая партия автомобилей страдала подпленочной коррозией, которую исправляли по гарантии. Если вы поцарапали краску – очень быстро образования коррозии не ждите, но затягивать не стоит.

В зоне риска находятся задние арки, по причине плохой защиты шва. Это место необходимо хорошо зачистить и качественно обработать антикоррозийным составом. Если упустить этот нюанс – ржавчина распространится по внешней части крыла и задней двери, причем есть случаи, когда без ремкомплекта задней раки не обойтись.

Днище требует внимания, особенно сварные швы. У заботливых владельцев очаги поверхностной коррозии будут точечными, не более того.

Передний и задний бампер Mitsubishi Lancer IX склонны к просадке из-за ослабления пластиковых направляющих, благо заменить их самостоятельно не проблема, а цена оригинальных деталей – копеечная.

Штатная оптика склонна к затиранию, после нескольких полировок ее меняют на дешевый аналог Depo. Задние фонари редко страдают разгерметизацией, зато противотуманные фонари можно вообще потерять.

Плюсы и минусы салона

Главная претензия к салону Mitsubishi Lancer 9 – его вместительность. Водителю ростом выше 180 будет крайне сложно настроить под себя сиденье и положение руля, хотя диапазон этих настроек достаточно широк. Зачастую правое колено водителя цепляет центральную консоль.

Mitsubishi Lancer 9

Пластик в салоне жесткий, поэтому езда может сопровождать скрипами и сверчками. Если один раз проклеить пластиковые элементы – проблема исчезнет.

В базовых комплектациях Мицубиси Лансер 9 отмечаются слабые сиденья, причем водительское кресло может быть просажено и со сломанными креплениями. Установка салона от максимальной комплектации Intense решает эту проблему.

Кстати, нередко пластиковые серебристые вставки обновляют пленкой или аквапринтом, так как они к 10 летнему возрасту значительно исцарапываются.

Тормоза Mitsubishi Lancer 9, подвеска и рулевое управление

Неожиданно оказалось, что тормозная система у столь неприхотливого автомобиля требует повышенного внимания. Всему виной склонность к закисанию направляющих пальцев, коррозия тормозных цилиндров и трубок, а также повреждения проводки датчиков ABS.

Обычно датчики ломаются при сервисе, а об остальных элементах нужно позаботиться путем очистки полости цилиндров, замены смазки в направляющих и обработки шлангов защитным составом.

Mitsubishi Lancer 9 характеристики

Тормозных колодок Митсубиси Лансер 9 хватает на 40 000 км, диски меняются каждую 3 замену колодок. при желании, можно ставить недорогие аналоги с чуть меньшим ресурсом.

Оригинальные компоненты в подвеске встречаются на пробеге 120 000 км. При условии бережной эксплуатации в городском режиме, есть вероятность продлить этот срок еще на 30 тыс.км. При перегрузке и частой езде по грунтовке есть вероятность, что амортизаторы Митсубиси Лансер 9 бу потекут через 50 тыс. км.

Задняя подвеска такая же надежная, к 150 000 км лучше заменить сайлентблоки балки.

Рулевое управление с насосом гидроусилителя простое и надежное. Первые экземпляры характеризовались внезапной утечкой жидкости из бачка ГУР, по причине слабой прокладки трубки высокого давления.

После 100 000 км появляются стуки в рейке, и это неизбежно. Зато ремонтопригодна, а стоимость переборки узла не превышает 13000 рублей.

Характеристики трансмиссии Лансер 9 поколения

Большинство Lancer 9 оснащаются механическими коробками передач, но и АКПП в Mitsubishi Lancer оказались весьма надежными. Полуоси у всех трансмиссий беспроблемные, но требующие целостности пыльника и достаточного количества смазки.

Мицубиси Лансер 9 характеристики

Моторы 1.3 и 1.6 оснащались МКПП F5M41 и 5M41. До 150 000 км следует периодически менять масло, после чего начинается шум подшипников. Часто этот шум путают с выжимным подшипником, соответственно, после его замены проблема не уходит.

Если не доводить до полного износа – потребуется лишь замена подшипника первичного вала и муфт с синхронизаторами. В отдельных случаях нужно менять переднюю часть корпуса КПП.

2-литровому агрегату полагается КПП F5M42. Здесь вой подшипников начинается к 50 000 километрам, и часто эти трансмиссии меняют на усиленные, от моторов 2.4 литра.

Автоматические коробки передач серии F4A4A и F4A4B устанавливались в паре с двигателем 1.6. Кстати, на базе этой АКПП корейцы, путем доработки, сделали свою коробку передач – F4A42, устанавливаемую на Kia/Hyundai.

Агрегат максимально выдерживает все нагрузки, даже прощает редкие моменты замены масла. При подобной «заботе» АКПП удается проехать 250 000 км, а при должном обслуживании – в полтора раза дольше. Страдает АКПП часто из-за поломок электронных датчиков.

Обзор двигателей Мицубиси Лансер 9

В Lancer 9 устанавливались следующие моторы:

  • 4G63, объемом 2 литра;
  • 4G13 1.3;
  • 4G18 1.6.

Самый слабый двигатель Mitsubishi Lancer 9 – 1.3 – имеет древнюю конструкцию, один распредвал и 3 клапана на цилиндр. Блок цилиндров чугунный, в привод ГРМ ремень. Но мотор откровенно слабый, и пользуется минимальным спросом.

Устанавливаемому в Мицубиси Лансер 9 двигателю 1.6 присущи проблемы с залеганием поршневых колец, с повышенным масляным аппетитом. Происходит это из-за несовершенства конструкции маслослива в поршне.

двигатель Мицубиси Лансер 9

Исходя из этого, ресурс у поршневой группы может достигать 150 000 км. Обслуживать мотор нужно часто, он боится высоких рабочих температур, а система охлаждения склонна к загрязнению.

Ресурс поршневой группы достигает 300 000 км, но до этого пробега вы столкнетесь с заменой гидрокомпенсаторов, потерей давления в масляной системе. Если масло менять реже – есть риск быстрого износа вкладышей коленвала и кулачков распредвала.

Резюме

Mitsubishi Lancer IX до сих пор держит планку одного из самых надежных автомобилей с пробегом. Во-многом именно благодаря архаичности конструкции агрегатов и узлов, имеется возможность эксплуатировать автомобиль долгие годы без серьезных проблем.

Несмотря на это, перед покупкой Митсубиси Лансер 9 бу нужно тщательно осматривать кузов на предмет повреждений, коробки передач на четкость в работе, а двигатели – на предмет масляного расхода.

Оцинковка кузова Mitsubishi Lancer Evolution 9 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Mitsubishi Lancer Evolution

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Читайте также: