Где собирают фольксваген кадди для россии

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Где собирают Фольксваген в России

Совсем неудивительно, что автопоклонникам интересно, где собирают модели от любимых концернов. Многие считают, что качество и надежность транспортного средства зависит от страны-производителя того или иного автомобиля. И мы не можем с этим фактом не согласиться. Конечно же, нашим поклонникам важно знать, где собирают Фольксваген в России, так как немецкие машины пользуются большой популярностью у нас на рынке.

Где собирают Фольксваген в России

Но, сначала немного истории. В начале пятидесятых годов этот бренд собирал в Германии около 65% всех моделей своих машин. Благодаря этому, компания имела обороты в 1.4 миллиарда долларов. Самыми «золотыми» годами для немецкой компании стали 70-е. Именно в этот период марка выпустила две свои самые легендарные модели Пассат и Гольф. Сегодня в состав данного автопроизводителя входят многие известные бренды:

  • Volkswagen;
  • Bugatti;
  • Skoda;
  • Audi;
  • Seat;
  • Bentley;
  • Lamborghini.

В нашей стране бренд производит несколько моделей. На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде выпускают все модификации модели Jetta. А на калужском предприятии с конвейера сходят модели Туарег, Тигуан и Поло седан. В РФ концерн изготавливает всего четыре своих модели. Остальные автомобили Фольксваген поставляют с Германии и других стран.

В каких еще странах собирают немецкие авто?

Известно, что автомобили от этого концерна знают в каждом уголке нашей планеты. Изначально марка наладила производство транспортных средств у себя в Германии. Но, так как бренд начал развиваться, заводы по производству немецких авто начали открывать на самых разных континентах. Где производят Фольксваген в России, мы уже рассказали, теперь о том, какие страны еще занимаются сборкой известных немецких машин.

В каких еще странах собирают немецкие авто?

Кроме РФ, автомобили Volkswagen собирают в следующих странах:

  • Бразилии;
  • Аргентине;
  • Германии;
  • Мексике;
  • Южной Африке;
  • Польше;
  • Бельгии;
  • Чехии;
  • Испании.

Также, машины производят в Северной и Южной Америке. Напоминаем, что на протяжении пятнадцати лет именно в Бразилии в городе Сан-Бернард производили легендарного Жука. Концерн относится к самым крупным в мире, поскольку, его выручка составляет больше шестидесяти миллиардов Евро. В модельный ряд марки входят следующие известные машины:

  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Passat;
  • Volkswagen Beetly;
  • Volkswagen Polo;
  • Volkswagen Touareg;
  • Volkswagen Transporter;
  • Volkswagen Amarok;
  • Volkswagen Jetta;
  • Volkswagen Caddy.

Где налажено производство модели Passat?

Начнем с того, что этот седан собирают в нескольких странах. Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун).

Каждое предприятие оснащено специальным современным оборудованием и механизмами. Позволяющими создавать качественные и надежные автомобили. Там, где выпускают Фольксваген в России, используют современную технологию сборки. Благодаря чему, седаны Пассат получаются максимально адаптированы под российские дороги. К примеру, в Германии на заводе одну машину собирают за 48 часов. Здесь все разбито по цехам.

Где налажено производство модели Passat?

В первом цеху сваривают все детали и собирают полностью конструкцию. Далее ее оправляют на контроль, где специалисты проверяют качество швов и проводят их рихтовку. Потом, авто отправляют на покраску и просушку, и только после всего этого, автомобиль попадает на полную сборку. Здесь все контролируют очень тщательно, поэтому, на рынок поставляют надежные автомобили Фольксваген Пассат.

Caddy DSG не возят в Россию?

29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро[12].

Первоначально завод, открытый 28 ноября 2007 года, выпускал автомобили Škoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии SKD (Semi Knocked Down — сборка автомобилей из крупных блоков или «крупноузловая сборка»). В октябре 2009 года на заводе была запущена полноценная линия по сборке автомобилей CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова). Сначала методом CKD будут выпускаться автомобили Škoda Octavia и Volkswagen Tiguan, в 2010 году запущены в производство Škoda Fabia и специально разработанный для российского рынка Volkswagen Polo sedan. Ожидается, что после открытия нового производства завод сможет выпускать до 150`000 автомобилей в год (в том числе Audi A4, A5, Q5, А6 и Q7 — все методом крупноузловой сборки). Число работающих на заводе в 2010 году будет увеличено до 3 тыс. человек[13][14]

В октябре 2009 года на заводе в Калуге производилась крупноузловая сборка следующих моделей: Škoda Octavia, Octavia Combi, Octavia Tour, Octavia RS, Octavia Scout, Škoda Superb, Škoda Roomster, Škoda Fabia, Škoda Fabia Combi, Škoda Yeti, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen T5 lang, Volkswagen Caddy и Volkswagen Caddy maxy.[16]
[
В конце октября 2009 года ООО «Фольксваген Груп Рус» объявило о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хэтчбэка Polo специально для российского рынка. В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль запущен летом 2010 года.

Где собирают фольксваген кадди для россии

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о начале продаж автомобилей российской сборки.

Модели Caddy, Transporter, Caravelle и Multivan, выпускаемые на заводе Volkswagen AG в Калуге, теперь доступны для заказа. "Российские" автомобили имеют расширенную базовую комплектацию "40rus" и за счет пакетной комплектации получили значительное ценовое преимущество в размере 5-8%. Помимо того на модели собранные в России будут распространяться специальные условия страхования, кредитования и лизинга.

В июле 2009 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили начала продажи автомобилей калужского производства. На сегодняшний день российским покупателям доступны 4 модели:

- Transporter с двигателями 1.9 TDI (85 и 104 л.с.), 2.0 (115 л.с.), 2.5 R5 TDI (130 л.с. и 174 л.с.) и 3.2 V6 (235 л.с.),

- Caravelle с двигателями 1.9 TDI (85 и 104 л.с.), 2.0 (115 л.с.), 2.5 R5 TDI (130 л.с. и 174 л.с.) и 3.2 V6 (235 л.с.),

- Multivan с двигателями 1.9 TDI (104 л.с.), 2.0 (115 л.с.), 2.5 R5 TDI (130 л.с. и 174 л.с.) и самый мощный 3.2 V6 (235 л.с.),

Multivan собирается в двух комплектациях – в универсальной Comfortline и в представительской Highline. Российской сборки представлен грузопассажирский вариант Volkswagen Caddy Kombi и в модификации повышенной комфортности Life, как со стандартной длиной кузова, так и в удлиненном варианте Caddy Maxi.

Все модели российского производства имеют расширенную базовую комплектацию "40rus" (40 – номер калужского региона), которая существенно богаче импортной базовой версии и содержит все необходимое, и даже больше, для безопасности и комфорта. Так, например, в базовую комплектацию автомобиля Volkswagen Caddy Kombi уже входят полуавтоматический кондиционер, центральный замок и полный электропакет.

В дополнение к расширенной базовой комплектации "40rus" покупатели, как и ранее, под свои индивидуальные потребности и цели бизнеса могут заказать необходимое дополнительное оборудование из длинного перечня предлагаемых опций. Таким образом, в автомобилях российской сборки по-прежнему реализуется одно из главных конкурентных преимуществ Коммерческих автомобилей Volkswagen – многообразие предлагаемых решений и индивидуальный подход к каждому покупателю.

Коммерческие автомобили Volkswagen российской сборки являются идеальной базой для производства таких специализированных транспортных средств, как автомобили скорой медицинской помощи классов А и В, социальные такси для перевозки людей с ограниченными возможностями, легкие бронированные автомобили для нужд спецслужб и инкассации, многоотраслевые передвижные лаборатории и инженерные комплексы, малотоннажные рефрижераторные фургоны и передвижные мастерские экстренных ремонтно-восстановительных бригад, и многих других модификаций для самых разных отраслей народного хозяйства.

"Volkswagen Nutzfahrzeuge активно инвестирует в российскую экономику. Приобретение качественного и надежного коммерческого автомобиля Volkswagen, собранного в Калуге – продуманное решение как для успешного бизнеса, так и для государственных и муниципальных организаций, планирующих повышать эффективность работы и сокращать эксплуатационные расходы", - сказал Руководитель подразделения Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин.

Все модели российской сборки оснащаются передним приводом.

Полноприводные модификации остаются доступными для заказа из Германии. Благодаря переходу на пакетные комплектации и введению расширенной базовой комплектации "40rus", марке Volkswagen Коммерческие автомобили удалось сформировать привлекательную цену на собираемые в России автомобили.

VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье.

Продукты концерна VW за последнее время у меня в руках бывали нечасто и я давно отвык от целого ряда моментов, которые связаны с этими автомобилями. И вот пару недель назад я оказываюсь за рулем золотисто-желтого, новенького с иголочки Caddy. Точнее его длиннобазной версии и с мотором 2.0TDI в связке с DSG6, а связка эта мне очень хорошо знакома, ведь когда-то был у меня такой замечательный авто, как Skoda Octavia Scout с таким же исполнением мотор-коробка.

Да, со временем однозначно меняется, так называемое, "счастье автомобиля", ох как меняется. Я никогда в общем-то не был страстным любителем спортивных (или не очень) купе и других малополезных автомобилей. Исключение составляет разве что Porsche Boxster. Но именно потому, что мое автомобильное счастье выглядит немного по другому я и не стал в свое время его обладателем, сделав выбор в сторону практичного дизельного универсала, которых на всю страну было не более пары десятков. Да и вообще меня всю жизнь клонило к вэнам и универсалам. И если вторыми я успел проникнуться, то с первыми как-то не было необходимости в таком количестве полезного, которое некуда девать. Но время-то идет =)

Я вовсе не затюканный бытом человек =) Но все плюсы такой машины, как Кэдди для меня оказались куда весомее весьма слабых попыток самовыражения через что-то бесполезное, но яркое. Любителям широких полок, пленки, и "стайла" можно дальше не читать просто оставив мысленный гриф "пенсия", а с оставшимися мы пообщаемся про этот весьма и весьма удачный автомобиль. Да, более чем удачный. Скажу, что ни один тестовый авто так не запал, чтобы очень захотелось стать его обладателем.

Начнем с главного, пожалуй. Как едет? Едет очень уверенно. Паспортный разгон около 10 секунд можно не сравнивать с тем же бензиновым результатом похожих автомобилей. Эластичность здесь совсем другая. Мощный подхват практически с любой передачи позволяет многое почти пятиметровому вэну. Да, это тот авто где на разгоне достаточно интенсивно вдавливает в кресло. Крутящий момент в 320Нм как бы намекает. Разгон после 100 так же не вызывает затруднений. Все прогнозируемо на много метров вперед. Добавьте к этому довольно острую рулежку и плотную понятную подвеску и вы поймете, что это вовсе не валкая маршрутка, а авто который при необходимости много от кого может уйти не напрягаясь. Да, это еще и не опустошит карман, поскольку расход составил за мою смешанную неделю около 6.5 литров.

У меня на тесте была переднеприводная версия. На третий день я с удивлением отметил, что несмотря на нешипованную резину Кэдди ведет себя прекрасно, как в каше так и заснеженной дороге за городом. Хотелось бы отметить хоть один момент где я пожалел про отсутствие привода на задние колеса, но такого не случилось. Конечно выбирай я здесь и сейчас Caddy для себя он был бы строго полноприводным, но это чистой воды мой субъективный фетиш )

Что второе после мотора в таких машинах? Правильно салон и его объем. С этим полный порядок. Три ряда сидений, задние 2 ряда складываются в разных вариантах для самых разных случаев.

Да при трех рядах остается вполне себе семейный багажник. В гипермаркет съездить можно, проверено.

Побывали мы не только в гипермаркете, но и на встрече DRIVE2 Москва, где желающие смогли погреться в Кэдди, заодно оценив салон. Ну а мы с Андреем 964-955 и Серегой XESn1 успели обсудить все достоинства автомобиля, а их не сосчитать.

Отделка салона не балует мягкими пластиками, но в этой машине они в принципе и не нужны. Это семейный или деловой лайнер в котором возможны разные случайности, а салон сделан так, чтобы минимально страдать при потребительском пользовании автомобилем без всяких ми-ми-ми. Загрязнения устраняются взмахом обычной салфетки. Зато насколько удобна посадка и продумана эргономика. Обзор фантастический, а при высокой посадке это позволяет видеть все и даже больше, это ли не пункт безопасности на наших дорогах. За целый день в руле этого авто усталости не наступало, наоборот что-то назойливо требовало махнуть на нем куда-то далеко, прочувствовать все удобство и породу VolksWagen в движении. Приборная комбинация традиционна для VW, легко читаема и абсолютно не утомляет.

Многие спрашивали про цену и откровенно удивлялись, что она составляет 2 с хвостиком. Мне оставалось только улыбнуться. При нынешних ценах за эту сумму можно вместить разве что кроссовер непремиального сегмента. А тут…

Тут конкретно для меня гораздо больше чем может показаться на первый взгляд. Ведь такой авто можно сконфигурировать как угодно. Силовых агрегатов целый список: 1.6MPI, 1.6TDI 75, 1.6TDI102, 2.0TDI110, 2.0TDI140. Передний или полный привод. Навороченная мультимедиа система, опции комфорта вроде обогрева лобового или биксенона.

Распашные или подъемная задние двери. И еще огромный список того из чего можно собрать свой автомобиль который не станет уже завтра грудой металла. Это еще те авто которые делаются не на один-два года. По линейке моторов понятно, что авто призван жить у владельца минимум пять лет. А мне бы хотелось на пять лет закрыть сразу кучу потребностей одним автомобилем, вот реально.

А вот что он реально не может? С друзьями махнуть на Ахтубу? Легко! Выехать на Валдай с палатками летом на Драйвовский Open Air — без проблем, только палатка уже будет не нужна =) Махнуть куда-то далеко, к морю или еще куда с семьей? Да у него комплектация называется Family =) Он только этого и ждет. Лес, рыбалка, грибы — да! Но желательно все же в полноприводном варианте. Приехать куда-то по делам в приличном виде? Фольсквагеновские вэны всегда вызывали чувство уважения, как минимум, так что в строгом цвете он и для этого подойдет. Привезти какие-то вещи на дачу? Да хоть полквартиры, впрочем и с офисом прокатит. Не хочется уныния? Можете поверить, за рулем этой машины уныния нет и в помине. Благо возможности мотора и в целом автомобиля позволяют многое. Добавьте ко всему вышесказанному расход 6.5, про который я уже говорил, отличную шумоизоляцию, электрофены обдува салона для холодного времени и еще много-много полезных опций и получается, что это машина как раз для активного человека, а не для уставшего от всего. Последнему как раз все это уже не нужно.

Именно поэтому я нашел в этом авто абсолютно все и мне трудно говорить про минусы, которых вроде как и нет, но для порядка нужно же что-то наворчать? Не знаю, пусть меня сочтут необъективным, но придраться абсолютно не к чему, при том что любая претензия разбивается о наличие соответствующей опции. Как уже сказал выше, этот автомобиль можно собирать, аналогично конструктору и в зависимости от ваших пожеланий он станет таким, как вам нужно.

Порода… Это вещь которая делает то самое "счастье автомобиля" даже в такой области, как семейный вэн. Этому учатся веками. Именно поэтому быстрые взлеты некоторых марок не более чем уловка. А сердцу не прикажешь, да и не обманешь. Все становится на места когда пятиметровый семейный автомобиль лихо разменивает нужную скорость и везет свой экипаж и груз с ювелирной точностью, одаривая комфортом пассажиров и вызывая улыбку водителя.

В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen

Где производят автомобили Volkswagen

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Folkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Как выбрать Фольксваген Caddy

Фольксваген Кадди – это один из самых практичных вариантов для использования в качестве коммерческого автомобиля или же машины для большой семьи.

Он безопасный, комфортабельный и вместительный. Ниже мы подробно расскажем, где и как купить Caddy, изучим его плюсы и минусы и укажем, на что стоит обратить особое внимание во время осмотра автомобиля.

Как и где купить Volkswagen Caddy?

В первую очередь определитесь, новый автомобиль вам необходим или же подержанный. Если подходит первый вариант, тогда приобрести Volkswagen Caddy можно в «сером» автосалоне, либо у официального дилера. Последний отличается от конкурентов наличием контракта с заводом-производителем. Следовательно, официальные дилеры продают автомобили, которые полностью адаптированы под использование на территории Украины. Найти подходящий вариант авто для себя вы можете, выбрав удобный по месторасположению автосалон здесь.

Приобретая «серую» машину, вы рискуете получить транспортное средство с деталями и оборудованием, рассчитанными на эксплуатацию в западных странах. Их замена влетит в копеечку, поэтому, увидев заманчивый вариант, не спешите радоваться раньше времени. Главное преимущество «серых» дилеров – низкая стоимость машины, минус – отсутствие официальной гарантии. Обслуживать авто в случае поломки придется самому.

Как правило, «серые» дилеры выбирают для своих витрин иномарки, на которые в Украине у официальных импортеров выстроена немалая очередь. Volkswagen Caddy в принципе таковой не назовешь, ведь у этой модели есть множество конкурентов, например, Volkswagen Touran или Ford Connect. Тем не менее, иногда очередь достигает нескольких месяцев. Следовательно, порою «серая» покупка вполне оправдана для тех людей, которым машина необходима срочно.

Стоит ли покупать новый Сaddy или лучше найти неплохое подержанное авто – дело ваше. Первому варианту стоит отдать предпочтение, если планируете купить автомобиль как минимум на 3 года эксплуатации. Приобретая машину у официального дилера, вы получите гарантию и надежное безопасное транспортное средство. Если же хотите сэкономить или приобрести машину в более широкой комплектации, тогда выбираем б/у Caddy. Главное – проведите комплексную диагностику, а лучше обратитесь к знакомому специалисту, чтобы не ошибиться с подержанным авто.

Купить Фольксваген Caddy из вторых рук вы можете несколькими способами:

Доски объявлений/автобазары в интернете.

Покупая машину напрямую у частного лица, вы сэкономите значительную сумму, однако рискуете приобрести автомобиль со скрытыми проблемами в техническом или юридическом плане. Самым популярным сайтом в Украине для поиска машины считается AUTO.RIA. На ней собрана огромная автомобильная база, немалую долю которой занимают предложения по машинам марки Фольксваген. Каждый день через этот сайт продается 1400 авто.

Автосалоны.

Это самый невыгодный способ с точки зрения финансов, однако, наиболее надежный с юридической стороны. Выбирая автомобиль в автосалоне, вы гарантируете себе беспроблемную покупку, правда придется немного переплатить комиссионный процент за это «спокойствие».

Онлайн-аукционы.

Интересный вариант, однако, довольно рисковый. Многие люди продают автомобиль через аукцион в попытке быстро избавиться от машины, которая имеет явные технические повреждения. Разумеется, не все встречающиеся предложения – это обман, однако нужно быть особенно внимательным, если пошли этим путем. Подобрать выгодный вариант можно на этом сайте.

Чтобы понять какой выбрать Caddy – подержанный или новый, обратите также внимание на цену этого автомобиля. В идеальном состоянии он обойдется от 592 000 грн. Б/у VW Caddy 2013 года стоит 300-400 тысяч грн.

Рекомендации по покупке

Первое на что нужно смотреть при покупке Caddy– это формат автомобиля. Выпускается машина в трех разновидностях:

  • грузовая;
  • грузопассажирская;
  • пассажирская.

У грузовых автомобилей задние двери могут быть только распашными, в других версиях – еще и подъемные. Часто встречается ситуация, когда изначально машина была грузовой, однако потом переделывалась в пассажирскую. Для определения присутствия переоборудования, нужно внимательно изучить боковые стекла. В переделанных авто их вставляют поверх панелей. Салон Фольксвагена Caddyоборудован пластиком. Он хоть и довольно твердый, но проверьте, нигде ли он не скрипит, иначе этот звук будет в дальнейшем доставлять дискомфорт и вам, и пассажирам.

Подержанные автомобили VW Caddy отличаются хорошими антикоррозийными свойствами, что значительным образом увеличивает срок эксплуатации машины. Единственным слабым местом является ролик сдвижной двери. При покупке обратите на него внимание. Автомобиль не склонен к проблемам вроде заедания роликов или просадки петель, однако стоит проверить и этот момент. Если приобретаете новую машину в салоне, тогда у вас будет возможность заказать удлиненные версии задних сидений – Макси Лайф. Они выходят дороже, но удобнее базовой разновидности.

Приобретая машину с 1.4-литровым двигателем, вы рискуете нарваться на проблемы с отказом катушек зажигания. На порядок стабильнее будет дизельный мотор (1.9литра), поэтому если есть возможность, отдавайте предпочтение ему. Если говорить о коробке передач, то производители предлагают клиентам два варианта: механическую (пять скоростей) и роботизированную (шесть скоростей). В первом варианте масло практически «вечное» и не нуждается в замене, а на роботизированной коробке эту процедуру необходимо выполнять каждые 60 тыс. км.

Преимущества и недостатки автомобиля

Как выбрать хороший Caddy мы разобрались, теперь давайте в завершение подведем итоговую черту, взвесив все за и против автомобиля.

Плюсы:
  • отличное противостояние коррозии;
  • качественные дверные механизмы;
  • прочная отделка в салоне;
  • хорошая вместительность;
  • крепкий кузов;
  • надежный двигатель (1.9 литра);
  • отличная тормозная система.
Минусы:
  • роботизированная коробка передач;
  • довольно высокая стоимость;
  • проблемный электроусилитель.

В целом автомобиль Фольксваген Caddy можно назвать хорошим вариантом, если вы часто передвигаетесь по городу всей семьей или ищете функциональное коммерческое авто. Также машина прекрасно подойдет для поездок за город большой компанией.

Где собирают Фольксваген

Автомобили концерна Volkswagen на всех континентах пользуются большой популярностью. Практичные, надежные машины с логотипом этого бренда колесят по дорогам всего мира. Концерн является одним из лидеров рынка, выпускает огромное количество автомобилей. Такой объем обеспечивается наличием филиалов, расположенных в нескольких странах. Многие потребители, планирующие приобрести авто этого бренда, предпочитают узнать, где собирают Фольксваген, получить дополнительную гарантию качества.

фольксваген туарег

Филиалы немецкого концерна

Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.

Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.

Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:

  • Мексике,
  • ЮАР,
  • Аргентине,
  • Бельгии,
  • Чехии,
  • Испании,
  • Польше,
  • Германии.

Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.

Модели Volkswagen в филиалах

Одной из главных моделей этого производителя считается Гольф. Одно время эти машины выпускались на российском и бразильском автозаводе. Сейчас сборка осуществляется на родине, на предприятии г.Вольфсбурга.

Популярная модель Пассат производится в нескольких странах в: Германии, Малайзии, Китае. Ранее седан собирался и на калужском автозаводе. Сейчас на отечественный рынок эти машины поставляются из Германии, с автозаводов Эмдена и Вольфсбурга. Модель B6 снята с производства, страна сборки этого авто Германия. Выпуск осуществлялся в Ганновере. На смену этой модификации пришел B7, который также выпускается на родине, а также в Малайзии и Китае. Респектабельный Пассат СС одно время выпускался калужским филиалом. После 2010 года эту модель собирают в Германии в городе Эмден.


На родине производится сборка модификаций микроавтобуса Крафтер. Некоторые модели недорогих авто этого класса производятся на познаньском автозаводе в Польше. Этот филиал поставляет на европейский, российский рынок модели Транспортер и Кадди. Калужский автозавод собирает пассажирские переднеприводные модели. Он осуществляет выпуск модели Каравелла для отечественного рынка. Пикап Амарок поставляется из Германии, с ганноверского автозавода.

Многим потребителям интересно, где собирают популярный Фольксваген Поло. Седаны этой модели собирает калужский филиал. Модификация хэтчбек предназначена для Европы, выпускается в Германии, Франции, Испании.

Где собирают фольксваген кадди для россии

Кроссоверы последнее время обрели особую популярность: их модельный ряд постоянно обновляется и расширяется, а авто такого типа становятся все более технически совершенными и оснащенными.

Но не нужно забывать о коммерческом легковом транспорте, который так же востребован, как и CUV-класс, и здесь ярким представителем таких машин является Volkswagen Caddy, недавно переживший очередную смену поколений и поставки которого в Россию ожидаются в начале 2021 года.

История модели

История Кадди начинается с 1978 года, когда Фольксваген представил пикап, основанный на базе Golf I. Автомобиль первоначально разрабатывался специально для рынка Северной Америки, получил индекс 14D, продавался как VW Rabbit Pickup.


На европейском рынке транспортное средство было впервые объявлено в 1982-м, выпускалось на производственном предприятии в Сараево, но в дальнейшем завод закрыли из-за войны в Боснии.

За последующие годы Фольксваген Кадди пережил несколько генераций, производился в разных вариантах кузова: трех- или четырехдверный фургон, двухдверный пикап, минивэн.

В 2020 году немецкий автоконцерн предлагает уже пятое поколение Caddy – это пяти-/семиместный автомобиль MPV-сегмента и грузовой фургон, обе модификации базируются на платформе MQB evo.


Особенности новой модели

Всего модель Кадди 2020/2021 модельного года представлена немецким автопроизводителем в трех основных вариантах:

  • пассажирский вэн, доступный в Германии в комплектациях Basic, Life, Move и Style;
  • стандартный по габаритам фургон Cargo;
  • фургон Cargo Maxi с большей длиной.


Если Caddy-IV в свое время на самом деле представлял лишь серьезную реконструкцию предыдущего, третьего поколения, Caddy-V является практически полностью реконструированным коммерческим автомобилем, и впервые получил вместо жесткой задней оси с листовыми рессорами торсионную балку.

Вместе со всеми прочими модификациями компания Volkswagen также предложила кемпер California, оборудованный спальным местом (двухметровой кроватью), складной кухонной мебелью и плитой для разогрева пищи.


По сравнению с предыдущей версией новый Кадди обзавелся увеличенной колесной базой (2755 против 2682 мм), для Карго Макси этот показатель стал равным 2970 мм.

Высота машины уменьшилась на 25 миллиметров, но при этом вырос объем багажного отсека.

При отделке салона теперь используются более качественные материалы, хотя здесь по-прежнему нет вставок из полированного алюминия/ценных пород дерева. Но и пластик смотрится достаточно хорошо, приятен на ощупь.

В Caddy-5 доступно до 19 всевозможных электронных помощников водителю, многим знакомым по VW Golf 8.

Среди прочих опциональных новинок модели, которых не было ранее: электроприводы самой задней и боковых сдвижных дверей, большой панорамный люк площадью 1,4 м 2 (для MPV), электронный стояночный тормоз для всех модификаций без исключения.

Экстерьер Caddy 2021

Кадди 2021 модельного года отличается тем же внешним дизайном, что был использован практически во всех нововведениях, внедренных на конвейере немецкой компанией Фольксваген в последнее время.

В частности, передняя часть фургона похожа на Гольф седьмого поколения, так же в облике машины присутствуют черты Туарег и Пассат B8.



Дизайнерам Caddy-V удалось создать современный и элегантный автомобиль, в формах которого угадывается и сдержанность, и аристократизм.

При своей кажущейся схожести со своими предшественниками четвертой и даже третьей генерации авто обновился в экстерьере полностью, включая не только обвес, оптику, решетку радиатора, но и боковые линии, спойлер над дверью багажника.



Особенно эффектно смотрятся у минивэна вертикально вытянутые по длине задние фонари в сочетании с сильно затонированным большим стеклом крышки багажника, и кажется, что элементы изготовлены из какого-то особого материала, похожего на хрусталь.

Следует отметить, что базовая комплектация представлена с пластиковыми неокрашенными бамперами темного цвета, в остальных модификациях эти кузовные детали имеют кузовной окрас. При этом корпуса наружных зеркал всегда черные вне зависимости от «заряженности» авто.

Стандартным для кузова этой модели является расцветка Candy White (конфетная белая), за нее отдельная плата не берется.


Также купить Volkswagen Caddy в Германии в текущем и 2021 году можно в вишнево-красном цвете (плюс 145 €), в тоне Deep Black Perleffekt (632 €), еще предлагается восемь различных видов металликов за дополнительные 632 евро.


Салонное пространство

Хотя Кадди пятого поколения и относится к разряду коммерческих автомобилей, где больше важна практичность, садясь за его руль, водитель ощущает такой же комфорт, как и на шоферском месте популярного Golf-8, при этом имеется солидный запас пространства над головой.




Диван второго ряда, разделенный в пропорции 60/40, может не только складываться и передвигаться продольно, но и быстро трансформироваться для освобождения места под груз.

Volkswagen Caddy III – в быту и на работе

Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Фольксваген Кадди стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность.

Volkswagen Caddy третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска - установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества.

С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах.

Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров - до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.

Двигатели

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.

Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.

Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.

Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.

При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.

Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.

Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Заключение

Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

Фольксваген Кадди 2021 года: фото, цены, комплектации и старт продаж в России

Новое поколение Фольксваген Кадди 2021 модельного года удачно сочетает в себе возможности коммерческого «каблучка» и семейного компакт-вэна, а в последней генерации она готова порадовать массой современных систем комфорта и безопасности.

В феврале 2020 года Volkswagen представил пятое поколение VW Caddy, показав одновременно пассажирскую и грузовую версии авто, не забыв во время яркой презентации подчеркнуть, что столь глобального обновления модель ждала неполных 17 лет!

На странице все подробности о новом поколении Фольксваген Кадди 2021 года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации для России;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики (габариты, грузоподъемность и т.д);
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения

VW Caddy 2021

VW Caddy 2021

VW Caddy 2021

При желании, владелец нового VW Caddy 2021 года сможет получить модификацию, ничем не уступающую по оснащению роскошным бизнес-седанам:

  • Панорамная крыша;
  • Цифровая приборная панель;
  • Камеры кругового обзора;
  • Двухконтурный «климат»;
  • Медиакомплекс с тачскрином 6.5-10.0 дюймов;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • LED-оптика;
  • Бесключевой доступ в салон;

Новое поколение Фольксваген Кадди сделало гигантский шаг вперед, оставшись при этом предельно практичным автомобилем, готовым быть настоящей «рабочей лошадкой».

Кузов

VW Caddy 2021


Новая архитектура с увеличенной колесной базой (2755 мм.) позволила установить более габаритный кузов (4501х1850х 1797 мм.), который в грузовом исполнении дарит 3,3 кубических метров полезного объема.
В пассажирской версии это семь комфортных мест, причем и двухместная «галерка», и трехместный диван во втором ряду могут складываться и полностью демонтироваться.






VW Caddy 2021




VW Caddy 2021
VW Caddy 2021
VW Caddy 2021

Внешне Фольксваген Кадди 2021 года предлагает новую фирменную стилистику дизайна экстерьера с узкими фарами, небольшой радиаторной решеткой и огромным бампером с сетчатой вставкой. Сзади самым выразительным атрибутом объективно становятся большие вертикальные фонари – также светодиодные и имеющие стильное затемнение.

Салон

VW Caddy 2021


Салон Фольксваген Кадди 2021 сможет трансформироваться не только для увеличения грузовой вместительности. При покупке авто удастся выбрать подходящую конфигурацию передней панели, где могут оказаться виртуальный щиток приборов и такой же большой 10.25-дюймовый сенсорный экран справа от него.

VW Caddy 2021

Еще один небольшой тачскрин позволит управлять «климатом», а в самом дорогом исполнении современный кокпит получит новый мультируль. Антураж дешевых модификаций окажется заметно скромнее, но и для него инженеры подготовили новые эргономичные передние кресла, а также добротный облицовочный пластик. Он может иметь практичную светло-серую или черную окраску.

VW Caddy 2021

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Матричная «тележка» MQB не отвергает простых и практичных решений в конструкции подвески, поэтому для новой модели VW Caddy 2021 немцы выбрали проверенную временем зависимую заднюю подвеску на стальных пружинах (вместо прежних рессор), дополненных стабилизаторами устойчивости. Спереди – классические стойки McPherson.

Кроме этого на всех колесах оказались дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), а реечное рулевое управление компакт-вэна получило в помощь современный электромеханический усилитель.

Покупатель Фольксваген Кадди 2021 модельного года сможет выбирать между дизельными и бензиновыми моторами: первые будут представлены гаммой 2.0-литровых TDI мощностью от 75 до 122 л. с., а в качестве единственного бензинового агрегата выступит полуторалитровый четырехцилиндровый TSI, выдающий 116 «лошадок».

Выбор трансмиссий традиционен и включает 6-скоростную механическую «коробку» и «робот» 7-DSG. Базово Кадди выступит переднеприводным автомобилем, но опционально на модификации с самыми мощными моторами может идти многодисковая муфта, забирающая 50% тяги на заднюю ось.

Цены, комплектации и дата выхода в России

В Европе продажи нового Volkswagen Caddy стартовали еще летом, а к нам версия пятого поколения должна добраться к началу 2021 года.

Цены на текущий вариант компакт-вэна в пассажирском исполнении салона начинаются с 1,67 миллиона рублей, а самая дорогая комплектация оценивается в 2,1 млн. При этом дилеры продают машины самых разных вариантов оснащения, отличающиеся количеством пассажирских мест, внешним декором и набором систем комфорта и безопасности (Conceptline, Trendline, Comfortline, Edition 35, Alltrack, Highline, Beach).

VW Caddy 2021

Видео тест-драйв Volkswagen Caddy


Фольксваген Кадди 2021 новая модель, фото, цена, технические характеристики и габариты

Читайте также: