Где собирают фольксваген крафтер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Где собирают Фольксваген

Автомобили концерна Volkswagen на всех континентах пользуются большой популярностью. Практичные, надежные машины с логотипом этого бренда колесят по дорогам всего мира. Концерн является одним из лидеров рынка, выпускает огромное количество автомобилей. Такой объем обеспечивается наличием филиалов, расположенных в нескольких странах. Многие потребители, планирующие приобрести авто этого бренда, предпочитают узнать, где собирают Фольксваген, получить дополнительную гарантию качества.

фольксваген туарег

Филиалы немецкого концерна

Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.

Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.

Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:

  • Мексике,
  • ЮАР,
  • Аргентине,
  • Бельгии,
  • Чехии,
  • Испании,
  • Польше,
  • Германии.

Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.

Модели Volkswagen в филиалах

Одной из главных моделей этого производителя считается Гольф. Одно время эти машины выпускались на российском и бразильском автозаводе. Сейчас сборка осуществляется на родине, на предприятии г.Вольфсбурга.

Популярная модель Пассат производится в нескольких странах в: Германии, Малайзии, Китае. Ранее седан собирался и на калужском автозаводе. Сейчас на отечественный рынок эти машины поставляются из Германии, с автозаводов Эмдена и Вольфсбурга. Модель B6 снята с производства, страна сборки этого авто Германия. Выпуск осуществлялся в Ганновере. На смену этой модификации пришел B7, который также выпускается на родине, а также в Малайзии и Китае. Респектабельный Пассат СС одно время выпускался калужским филиалом. После 2010 года эту модель собирают в Германии в городе Эмден.


На родине производится сборка модификаций микроавтобуса Крафтер. Некоторые модели недорогих авто этого класса производятся на познаньском автозаводе в Польше. Этот филиал поставляет на европейский, российский рынок модели Транспортер и Кадди. Калужский автозавод собирает пассажирские переднеприводные модели. Он осуществляет выпуск модели Каравелла для отечественного рынка. Пикап Амарок поставляется из Германии, с ганноверского автозавода.

Многим потребителям интересно, где собирают популярный Фольксваген Поло. Седаны этой модели собирает калужский филиал. Модификация хэтчбек предназначена для Европы, выпускается в Германии, Франции, Испании.

Volkswagen Crafter нового поколения: сам ты газелька!

Вы наверняка видели стикеры вроде того, что вынесен в заголовок. Но для простого обывателя Крафтеры, Спринтеры и прочие Транзиты всё равно будут «газельками». А как выделиться в этом классе? Форма кузова — прямоугольная трапеция. Грузовой отсек обязан вмещать энное количество европоддонов…

Новый Volkswagen Crafter во всех пунктах ставит галочки. Нынешнее поколение эпохальное: впервые за двадцать лет Crafter не будет близнецом Спринтера. Новый фургон собирают в Польше, на открывшемся недавно заводе, в который немецкая компания вбухала 800 миллионов евро. А вот сколько Volkswagen вложил в новый Crafter, немцы так и не признались. Думаю, немало! Ведь у компании большие надежды на новое поколение: за несколько лет глобальные продажи должны увеличиться с нынешних 50 тысяч до 65 тысяч экземпляров в год.

Легковой грузовик

Crafter обрел фирменное лицо, а боковины рассекают уже традиционные для Фольксвагена четкие грани. Интерьер кабины тоже с потрохами выдает происхождение: сразу видно, что Volkswagen.

Посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях. Не скажу, что старый Crafter был плох. Но за рулем нового возникает ощущение скорее минивэна, нежели коммерческого фургона. Очень понравилось опционное сиденье ergoActive с подвеской. Хотя и на стандартное грех жаловаться.

Crafter предлагают с двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами длины и высоты кузова. Привод — передний, полный или задний. Двигатель один: 2,0-литровый турбодизель EA288 в четырех вариантах исполнения — 102, 122, 140 и 177 л.с.

Crafter явно стал комфортнее. Заметно снизилась вибронагруженность от дизеля, уменьшился шум на высоких скоростях. Но лучше всего разница в езде заметна на серпантине. Новичок обзавелся электроусилителем, наливающим руль приятным усилием по мере роста скорости. Крены в поворотах невелики, к тому же рулевое управление стало острее — количество оборотов баранки уменьшилось. Всё это вместе с «подвешенным» креслом и приятным урчанием дизеля делает езду на новом фургоне увлекательным занятием — до той минуты, пока не кончится ровный асфальт.

Легковая управляемость вышла боком плавности хода. На мелочевке ощутимо потряхивает, а на крупных неровностях проявляется «козление». Спасибо, что сиденье ergoActive на ухабистой дороге сглаживает тряску. Нет-нет, старый Crafter куда успешнее переваривал дорожные изъяны. Что-что? Пустая машина, потому и трясет сильно? Я прокатился и на груженом Крафтере — та же песня.

Сделай лицо проще

Будет ли востребован мощный Crafter с автоматом и полным «фаршем»? Если только в Германии… Как насчет версии попроще?

Беру модификацию с двойной кабиной, скромным 102‑сильным мотором и механической коробкой. Комплектация у него народная, сиденье обычное. И, скажу я вам, даже с этим мотором Crafter не страдает «сердечной аритмией». Дефицит «лошаденок» ощущается лишь после 110 км/ч, когда ускорение сходит на нет, а расход топлива стремится к 15‑литровой отметке. Зато триста «ньютонов» момента доступны уже с 1400 об/мин, так что можно легко трогаться и со второй. Шесть передач механической коробки «нарезаны» так, как надо, а механизм очень четкий — орудовать рычагом приятно.

В чем еще Crafter прибавил, так это в обзорности — благодаря внушительным наружным зеркалам. Даже когда я пробирался по узеньким тропинкам испанских деревушек, проблем не возникло. При том что надежды на электронных помощников не было никакой: грузовичок-то гол как сокол, из барских прелестей — лишь кондиционер и мультимедиасистема Composition. Кстати, не исключено, что именно такая система будет на всех российских Крафтерах — потому что требуется внедрить навигационку ЭРА-ГЛОНАСС. Именно из-за нее новый Crafter появится у нас не раньше весны: нужно время на сертификацию.

Тогда же объявят и цены, и вряд ли они будут гуманными. О российской локализации речи нет — Volkswagen и так капитально вложился в польский завод. А без местного производства надеяться на шумный успех в России наивно по причине кусачих ввозных пошлин. Потому, как бы ни был приятен новый Crafter, тягаться в объеме продаж с нашими «газельками» — классическим Спринтером, Транзитом и собственно ГАЗелью с отчеством Next — ему пока не по плечу.

Выяснил, где и в каких условиях Volkswagen собирает машины для российского рынка.

Всем привет, друзья. Меня зовут Дмитрий и я рад видеть вас на моём канале в Яндекс Дзен. В сегодняшней статье я расскажу вам о том, где и в каких условиях производят автомобили немецкой марки Volkswagen для российского рынка.

На данный момент модельный ряд Volkswagen в России состоит из восьми автомобилей. Причём прямо сейчас к покупке доступны только пять моделей - Polo, Jetta, Passat, Tiguan и Touareg. А оставшиеся три - Golf, Taos и Teramont должны поступить в продажу в ближайшее время. Давайте разбираться из каких стран в Россию везут автомобили VW. Поехали!

Начнём с себя, то есть с России. В нашей стране на данный момент производят две популярных модели Volkswagen - лифтбек Polo и кроссовер Tiguan. Polo и Tiguan производят в Калуге на заводе Volkswagen. Производство включает в себя сварку, покраску и сборку.

Ещё одна модель Volkswagen, которую будут собирать в России, это новый кроссовер Taos. Он является собратом Skoda Karoq. Собирать его будут не в Калуге, а на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Старт продаж Volkswagen Taos в России намечен на лето 2021 года.

Если вы хотите приобрести себе автомобиль Volkswagen настоящей немецкой сборки, то вам придётся выбирать только среди двух моделей. В Россию из Германии сейчас поставляют Volkswagen Passat и в ближайшее время также будут импортировать Volkswagen Golf .

Производят Volkswagen Passat в Германии на заводе VW в городе Эмден. А вот VW Golf производят на центральном заводе Volkswagen в городе Вольфсбург. В этом же городе расположена и всемирная штаб-квартира компании.

Флагманскую модель немецкой компании, среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg , для российского рынка производят на заводе в Словакии.

Производство кроссовера Volkswagen Touareg осуществляют на заводе Volkswagen в городе Братислава. Кроме Touareg, в Словакии собирают ещё Volkswagen up!, но эта модель не продаётся на нашем рынке.

Когда-то седаны Volkswagen Jetta собирали на заводе в Калуге. Но эти замечательные времена прошли и теперь автомобили последнего поколения едут к нам с мексиканского завода Volkswagen в Пуэбле.

На американских рынках Jetta продаётся только с мотором 1,4 TSI. В России же она доступна ещё и с мотором 1,6 MPI. Чтобы россиянам был доступен атмосферный мотор, компании Volkswagen пришлось серьёзно заморочиться с логистикой. Моторы 1,6 MPI производят в Калуге, отправляют их в Мексику, там их устанавливают на автомобили и только после этого собранные машины отправляют в Россию.

Где собирают Фольксваген в России

Совсем неудивительно, что автопоклонникам интересно, где собирают модели от любимых концернов. Многие считают, что качество и надежность транспортного средства зависит от страны-производителя того или иного автомобиля. И мы не можем с этим фактом не согласиться. Конечно же, нашим поклонникам важно знать, где собирают Фольксваген в России, так как немецкие машины пользуются большой популярностью у нас на рынке.

Где собирают Фольксваген в России

Но, сначала немного истории. В начале пятидесятых годов этот бренд собирал в Германии около 65% всех моделей своих машин. Благодаря этому, компания имела обороты в 1.4 миллиарда долларов. Самыми «золотыми» годами для немецкой компании стали 70-е. Именно в этот период марка выпустила две свои самые легендарные модели Пассат и Гольф. Сегодня в состав данного автопроизводителя входят многие известные бренды:

  • Volkswagen;
  • Bugatti;
  • Skoda;
  • Audi;
  • Seat;
  • Bentley;
  • Lamborghini.

В нашей стране бренд производит несколько моделей. На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде выпускают все модификации модели Jetta. А на калужском предприятии с конвейера сходят модели Туарег, Тигуан и Поло седан. В РФ концерн изготавливает всего четыре своих модели. Остальные автомобили Фольксваген поставляют с Германии и других стран.

В каких еще странах собирают немецкие авто?

Известно, что автомобили от этого концерна знают в каждом уголке нашей планеты. Изначально марка наладила производство транспортных средств у себя в Германии. Но, так как бренд начал развиваться, заводы по производству немецких авто начали открывать на самых разных континентах. Где производят Фольксваген в России, мы уже рассказали, теперь о том, какие страны еще занимаются сборкой известных немецких машин.

В каких еще странах собирают немецкие авто?

Кроме РФ, автомобили Volkswagen собирают в следующих странах:

  • Бразилии;
  • Аргентине;
  • Германии;
  • Мексике;
  • Южной Африке;
  • Польше;
  • Бельгии;
  • Чехии;
  • Испании.

Также, машины производят в Северной и Южной Америке. Напоминаем, что на протяжении пятнадцати лет именно в Бразилии в городе Сан-Бернард производили легендарного Жука. Концерн относится к самым крупным в мире, поскольку, его выручка составляет больше шестидесяти миллиардов Евро. В модельный ряд марки входят следующие известные машины:

  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Passat;
  • Volkswagen Beetly;
  • Volkswagen Polo;
  • Volkswagen Touareg;
  • Volkswagen Transporter;
  • Volkswagen Amarok;
  • Volkswagen Jetta;
  • Volkswagen Caddy.

Где налажено производство модели Passat?

Начнем с того, что этот седан собирают в нескольких странах. Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун).

Каждое предприятие оснащено специальным современным оборудованием и механизмами. Позволяющими создавать качественные и надежные автомобили. Там, где выпускают Фольксваген в России, используют современную технологию сборки. Благодаря чему, седаны Пассат получаются максимально адаптированы под российские дороги. К примеру, в Германии на заводе одну машину собирают за 48 часов. Здесь все разбито по цехам.

Где налажено производство модели Passat?

В первом цеху сваривают все детали и собирают полностью конструкцию. Далее ее оправляют на контроль, где специалисты проверяют качество швов и проводят их рихтовку. Потом, авто отправляют на покраску и просушку, и только после всего этого, автомобиль попадает на полную сборку. Здесь все контролируют очень тщательно, поэтому, на рынок поставляют надежные автомобили Фольксваген Пассат.

Crafter – серия коммерческих автомобилей от немецкого производителя Volkswagen Commercial Vehicles , дочерней компании группы. Фургоны считаются самыми большими из 3-5-тонных авто, выпускаемых VW, являются продолжением LT. Серия, схожая на обновленную модель Mercedes Sprinter, заменила LT в 2006 году. Автомобиль Фольксваген Крафтер имеет другое название – LT3, чрезвычайно хорошо построен, очень просторен, удобен, оснащён действительно качественными двигателями.

История создания Фольксвагена Крафтер

Volkswagen Crafter появился на рынке в 2006 году, заменив старый микроавтобус LT, который производился на протяжении 31 года. Авто является совместным продуктом компаний Volkswagen Group и Mercedes-Benz. Версия Mercedes Sprinter, DaimlerChrysler и VW Crafter выглядят практически одинаково, однако у них разные трансмиссии – машины считаются фургонами высшего класса.

фольксваген крафтер

Модели Volkswagen были более экономичными, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло их привлекательность в секторе продаж легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles). Эта привлекательность была повышена для покупателей в 2011 году, благодаря улучшенной модели Крафтер, отказавшись от оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI, заменив его более экономичным вариантом 2.0 TDI.

Микроавтобус 2011 продавался до появления совершенно новой модели второго поколения, которую немецкий концерн разработал самостоятельно, выпустил в начале 2017 года.

Поколения

Запущенный в 2006 году Crafter первого поколения (2006-2017) был построен на базе Mercedes-Benz, был идентичен со спринтером за исключением двигателя и передней части. Фургон спроектирован, сконструирован с умом, заботой, считается лучшим вариантом покупки в своем классе. Кузов выглядят одинаково с разных ракурсов, оснащен одинаковой подвеской и опорой. Большая часть интерьера, включая кнопки, распределительное устройство, являются общими не только для Crafter и Sprinter, но для ряда других моделей Mercedes-Benz.

фольксваген крафтер

Официальная презентация второго поколения прошла в рамках автомобильной выставки IAA Commercial Vehicles. Производство второго поколения осуществлялось в польском городе Wrzesnia.

Появление второго поколения очаровывает строгими, лаконичными линиями кузова, гармоничными накладными решетками радиатора, современными светодиодными ходовыми фарами.

Обзор Volkswagen Crafter

фольксваген крафтер

Новый грузопассажирский автомобиль VW Crafter отличается смелым, аэродинамическим дизайном. Он доступен в трех практических классах: фургон, одноместная и двойная кабины. При этом оборудован двумя разными колесными базами. Длина стандартного фургона составляет 3640 мм, модели Single Cab (одноместная кабина) – 4490 мм, Dual Cab (двойная кабина) поставляется с дополнительным выступом.
Аналогично, Crafter доступен в трех различных высотах крыши, объем груза варьируется от 9,3 м3 до 18,4 м3.

Интерьер

фольксваген крафтер

Экстерьер

Впечатляющий дизайн экстерьера микроавтобуса спроектирован, чтобы быть функциональным. Он имеет аэродинамический силуэт, позволяющий водителю чувствовать себя уверенно за рулем при движении против ветра. Модель доступна в однотонной, металлической и перламутровой окраске и включает в себя семь различных цветов. Стандартные функции экстерьера включают в себя галогенные фары, дневные ходовые огни, задние противотуманные фонари, высокие задние стоп-сигналы, 16-дюймовые и 17-дюймовые стальные колеса, теплоизолированное ветровое стекло и боковые отражатели.

Технические характеристики и модификации

фольксваген крафтер

Микроавтобус Volkswagen Crafter доступен с двумя вариантами двигателей, двумя вариантами трансмиссии и тремя системами привода. Есть выбор между 2,0 или 2,5 литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском с технологией Bluemotion.

Комплектации

Версии Фольксваген Крафтер изначально продавались в трех комплектациях: Startline, Trendline и Highline. Стандартное оборудование Startline хорошо во всем, разница между Startline и Trendline стоит дополнительных затрат. Автомобиль получил высокую оценку за высококачественный салон, комфорт во время езды, технологии безопасности. Транспортное средство оснащено рядом передовых функций:

  1. ABS, EBD, ESP, Brake Assist для поддержки фургона при торможении;
  2. Конфигурация дискового тормоза варьируется в зависимости от трансмиссии;
  3. Вентилируемые дисковые тормоза 303 мм на передних колесах, вентилируемые дисковые тормоза 300 мм сзади;
  4. Передние, боковые и шторные подушками безопасности;
  5. Автономное экстренное торможение;
  6. Система помощи при обнаружении усталости водителя;
  7. Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  8. Система помощи при многоточечных торможениях.

фольксваген крафтер

Оцинкован ли кузов VW Crafter 4х4?

Кузов полностью защищен от коррозии – все точки, подверженные риску появлению ржавчины, имеют одинарную или двойную оцинковку.

Можно ли находиться в микроавтобусе в положении стоя?

Внутренняя высота крыши в разных модификациях составляет в среднем 1940мм. Если пассажир имеет средний рост около 178 см, то есть возможность стоять в микроавтобусе.

Какой вес фургона?

Стандартная модель и двухместные кабины имеют полезную нагрузку в диапазоне от 1472 до 3026 кг, общий вес транспортных средств равен 3,5 или 5,3 тонны.

Могут ли возникнуть проблемы с топливным насосом?

Проблема возникает, когда неисправен источник питания топливного насоса из-за расширенных штекерных контактов в центральном электрическом блоке. Устранение – замена центрального электрического блока.

Похожие модели и конкуренты

У Crafter есть похожие модели и конкуренты. В их число включены Ford Transit, Peugeot Boxer, Nissan NV400, Renault Master, однако реальным конкурентом считается Mercedes Sprinter – оба предлагают передний привод, задний привод и четырех приводной вариант. Из похожих моделей можно отметить TGE, есть другие варианты: Citroen Relay, Fiat Ducato и Vauxhall Movano.

Интересные факты о VW Crafter

Грузопассажирский микроавтобус дебютировал на мировой выставке коммерческих автомобилей в Национальном выставочном центре в Бирмингеме во вторник, 25 апреля 2006 года.

Следуя двум поколениям своего предшественника LT, первое из которых появилось более 35 лет назад, автомобиль Crafter поступил в продажу в Великобритании в августе 2006 года. Это третий по величине модельный ряд Volkswagen.

Коммерческие автомобили в 2010 имели объемы продаж 3300 единиц, что составляет 6% рынка. В последующие годы Volkswagen стремится почти вдвое увеличить продажи Crafter на протяжении следующих 5-10 лет.

Плюсы и минусы

Желающим купить новый или подержанный Crafter, необходимо знать преимущества и недостатки автомобиля.

Плюсы, которые отмечены автомобильными владельцами и специалистами:

  • Вождение на дальние расстояния не затруднительно;
  • Грузовой отсек продуман до мелочей;
  • Лучшие в классе характеристики двигателя;
  • Функции безопасности не имеют себе равных;
  • Надежная и стабильная работа даже в самых сложных условиях;
  • Коммерческий фургон предлагает размещение до 8 человек;
  • Кондиционер, удобные сидения предназначены для максимального комфорта;
  • Большие окна и сиденьям «ErgoComfort».

Минусы, отмеченные техническими экспертами и владельцами авто:

  • Топливная эффективность не на высшем уровне;
  • Задний привод не доставляет удовольствия;
  • Высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти;
  • Рулевое управление требует улучшения.

Тюнинг

Усовершенствование и тюнинг гарантирует улучшение внешнего вида, повышение производительности для серии VW Crafter. После тюнинга Крафтер будет работать в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. После выполнения внешнего и технического тюнинга можно наслаждаться улучшенным дизайном экстерьера, производительностью и экономией топлива.

фольксваген крафтер

Обзор деталей для тюнинга

Существует множество деталей для тюнинга и усовершенствования VW Crafter. Детали могут состоять из адаптируемых частей, взаимозаменяемых с оригинальной конструкторской частью:

  • Кузовные запчасти: зеркала, передний бампер, фары, задние фонари, правое и левое переднее крыло;
  • Детали и аксессуары для тюнинга: хромированные корпусы зеркал, алюминиевые хромированные дверные ручки;
  • Внутренняя фурнитура: ковролин для автомобилей, изготовленное под заказ ковровое покрытие;
  • Спойлеры, сплиттер, удлинители бампера, планки приборов и многое другое.

фольксваген крафтер

Вывод

Volkswagen Crafter получил мощную трансмиссию, комфортабельный интерьер и надежную систему безопасности. Микроавтобус становится лучше благодаря новейшим функциям безопасности и помощи при вождении. Он имеет стандартный мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и смене полосы движения. Цена Фольксваген Крафтер, поразительный внешний вид, грамотно спроектированное внутреннее пространство и эффективные варианты мощности предлагают сделать выбор в пользу данной модели.

Обзор Volkswagen Crafter 1 поколения

Передняя часть Volkswagen Crafter 1 поколения

Фольксваген – это показатель качества в понимании германцев. Они знают, чего хотят, поэтому представили целый цикл Volkswagen. Германцы начали вести работу над Volkswagen Crafter, на это ушло 3 года. Привлекли инженеров, которые работали над Caddy и Transporter Т5. Производители возлагали большие надежды на технику.

Содержание:

Автомобили начали производить с 2006 года, на этом история не заканчивается. Стали появляться новые модели с 2016 года. Но остановимся именно на этом автомобиле 2006 года, который сумел зарекомендовать себя с положительной стороны.

Внешность

Машину разработали в Людвигсфельде, на заводе «Даймлер». Владельцы концерна преследовали высокие цели: снижение расхода топлива, комфорт, нужные функции. Как только машина появилась на дорогах, ее сразу заметили. Внешний вид внушает доверие.

Фольксваген Крафтер 1 поколения фото сбоку

Отдел, решающий вопросы производства авто, создал уникальную платформу, на основе которой вышло много комплектаций. Вид «газели» уже не приходится по вкусу водителям. Некоторые технические характеристики не приводят в восторг. Чем заинтересовать потребителей? Геометрическими формами, вместительностью, грузоподъемностью, ценой. Германские производители нашли то, о чем мечтает каждый. Имевшиеся наработки позволили понять, что нужно водителю.

Внешний вид, салон кабины говорят о качестве германского автомобиля. Модель выглядит современно и имеет свою изюминку. Кузов можно увидеть в 4 исполнениях:

  • Грузовая цельнометаллическая конструкция;
  • Грузопассажирское авто (2-9 мест);
  • Пассажирская машина;
  • Бортовой грузовик.

При любом кузове Volkswagen Crafter 1 поколения соблюдены главные условия – высокая безопасность пассажира и водителя. Стандартная техника отличается высокой прочностью на случай удара. Присутствует функция Hill Hold Control, которая помогает при старте.

Задняя часть Volkswagen Crafter 1 поколения

Стандартная комплектация характеризуется так:

  • длина – 586,5 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 235,5 см;
  • колесная база – 366,5 см;
  • минимальный диаметр разворота – 1230 см;
  • масса – 1681 кг;
  • грузоподъемность – 2.5 тонн;
  • наибольшая скорость – 142 км/ч.

Модификации Фольксваген Крафтера

Автомобиль имеет следующие модификации:

  • 2.0 TDI MT;
  • 2.0 TDI MT 136 Hp;
  • 2.0 biTDI MT;
  • 2.0 biTDI MT 163 Hp.

Модель второго поколения, выпущенная в 2016 году, существенно отличается от своего предшественника. Разница заключается в характеристиках и изменениях внешнего вида. Выросла цена автомобиля. Водители считают ее оправданной.

Салон кабины

Внимания заслуживают сидения автомобиля и салон в целом. Стоит отметить, что они достаточно удобны. Комфорт позволяет чувствовать себя отлично.

Фото салона Фольксваген Крафтер 1 поколения

Руль в автомобиле удобный. Он исправно выполняет требования водителя. Есть регулировка вылета, а чтобы нажать сигнал, нужно приложить усилия.

Пространство салона можно распределить грамотно. Водитель может разместить в автомобиле все необходимые детали. Технику первого поколения собирали на одном конвейере с основным конкурентом – это Мерседес Спринтер. Конструкторы постарались исключить похожесть двух автомобилей. Задняя часть у машин получилась очень похожей. Передняя часть не имеет никаких сходств. Передняя часть добавляет машине дерзости и брутальности, этого нет в Мерседесе.

Двигатель и КПП Volkswagen Crafter 1 поколения

Ранее машины имели один двигатель – 5-цилиндовый турбодизель 2.5 TDI с прямым впрыском. Присутствует 4 градации мощности:

  • 89 л/с;
  • 109 л/с;
  • 136 л/с;
  • 164 л/с.

Задачи двигателя – хорошая тяга и снижение расхода топлива. Это обеспечивается фильтром DPF. Стоит 6-ступенчатая механика с рычагом на центральной консоли. Дополнительно можно установить автоматическую коробку передач.

Двигатель Volkswagen Crafter 1 поколения

После 2011 года мотор подкорректировали. Теперь есть 2-литровых движка TDI. Мощность движков:

  • 109 л/с;
  • 136 л/с;
  • 163 л/с.

Моторы соответствуют экологическим стандартам – Евро-4 и Евро-5. Не все владельцы авто считают эти стандарты важными. Так как действительно не понятно, есть ли результат.

Шасси Крафтера

Спереди машины находится независимая подвеска с однолистовой стеклопластиковой рессорой, гидравлический амортизатор с поперечным стабилизатором. Сзади находится неразрезной мост, крепленный с помощью малолистовых рессор.

Бортовой Фольксваген Крафтер 1

На технике стоят дисковые вентилируемые тормоза. Они справляются со своей задачей так, как это необходимо. Только ключевые факторы имели отличие:

  • грузоподъемность (от 3.500 кг до 5.500 кг);
  • длина базы в 3 разновидностях;
  • высота крыши;
  • виды кузова (всего 4).

Грузовой автомобиль не зря сделали таким функциональным. В Volkswagen Crafter 1 поколения нуждаются не только представители малого бизнеса, но и частники. За комплектацией кроется много возможностей: перевозка грузов, перевозка пассажиров.

Неисправности

О неисправностях и негативе можно узнать из отзывов водителей. Есть как отрицательные, так и положительные отзывы.

Пассажирский Volkswagen Crafter 1

На европейских дорогах проблемы с автомобилем начинаются после пробега в 200.000 тысяч. На российских дорогах проблемы с поломками начинаются после пробега в 80.000 км.

В Европе топливно-распределительная система начинает проблемно работать после 3 лет активного пользования, а в России через пару месяцев после приобретения авто.

Первая проблема Крафтера – это коррозия. Водители говорят, что она начинает появляться во многих местах. Крестовины не отличаются надежностью, они не нуждаются в смазке через 55.000-60.000 км, их сразу требуется менять. Рулевые наконечники, стабилизаторы – все это не выдерживает российских дорог.

Но между этим автомобиль заявил себя с положительной стороны. Все-таки тяжелые условия. Если ухаживать должным образом за автомобилем, он прослужит намного дольше.

Фото синего Фольксваген Крафтер 1 поколения

Важно ознакомиться с руководством по эксплуатации авто. Нужно вовремя отправлять технику на ТО. Ремонтные работы следует доверять надежным сервисным центрам. Там сотрудники точно знают как устроен автомобиль.

Цены на Volkswagen Crafter 1 поколения

Если рассматривать подержанные автомобили, то стоимость их начинается от 350.000 рублей. На итоговую цену влияет год выпуска, конкретная модель, состояние автомобиля. При базовой комплектации в машине должно присутствовать это:

  • подушка безопасности в количестве 1 шт;
  • ГУР;
  • наружные зеркала + обогрев + электрорегулировка;
  • ABS, EBD, ESP;
  • аудиоподготовка.

Есть множество иных дополнений. А новая модель стоит от 1.600.000 рублей при базовой укомплектованности.

Автомобиль Crafter первого поколения будет пользоваться спросом еще долгие годы. И этому есть простое объяснение – он во многом превосходит своих конкурентов. Водители отмечают множество преимуществ.

Видео

Диана Бокова 1 сентября, 2019 Ford Transit-2006-2013
Ford Transit 2006-2013

Отзывы про Volkswagen Crafter

Перечень отзывов реальных владельцев о Volkswagen Crafter (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

P.S. Расход гружённый получился 14.7 литров (хотя с бугров просто катился). Бак маленький и до полного заправлять тоже гемор (воздушные пузыри не дают, если ещё на заправке кривизна).

Купил в сентябре 2017 года новый Крафтер. До этого был Мерседес Спринтер 2010 года.

Купил новый Крафтер в конце февраля 2018. Комплектация отличная.

Это четвертый Фольс у меня. Отъездил на трех более миллиона и никогда не знал проблем. А после такого буду бояться съездить в магазин за пивом. Написал жалобу в представительство Фольсваген. Обещали ответить в течении 3 рабочих дней. До сих пор жду (уже прошло 13 дней).

Дизайн, конечно, вне конкуренции. Видел его живьем – выглядит еще красивее, чем на фотографиях. Особенно понравилась новая светодиодная оптика.

Салон в целом вроде и неплохой, но все портит чересчур «прямоугольная» панель. Смотрится как-то не очень, на любителя. Лично я от нее не в восторге.

Интересно, как обстоят дела с коррозионной стойкостью и качеством ЛКП? У прошлой версии с этим были большие проблемы. Ржавчина появлялась моментально, а затем и дыры.

Кстати, слышал, что у нового поколения кузов внутри совершенно голый, а за обшивку нужно платить отдельно. Я все понимаю, но при такой ценовой политике это уже не лезет ни в какие ворота.

Моторы – ни о чем. Разве может подобный «сарай» нормально ехать, имея под капотом всего-навсего 2 л и 102/140 кобыл? Я думаю, вряд ли… Да и насколько хватит таких движков?

Передний привод – спорное решение. При малейшем перегрузе толком не тронешься. Говорю по собственному опыту, так как в свое время владел переднеприводным Боксером.

Ну а вообще при такой цене на базовую комплектацию и стоимости обслуживания он вряд ли станет популярным среди частников. Конторы, возможно, еще и будут покупать. Но даже в таком случае не стоит ждать высоких продаж в России.

Вот уже месяц, как я забрал из салона свой Crafter – 2 поколение, 2 л, 177 л.с., 6-ст. МКПП. Заказывал еще весной. Комплектация неплохая: LED-фары, круиз, камера, датчик дождя, вебасто, мультимедиа-система с App-Connect и т.д. Одним словом, есть все, что мне нужно. Отдал 53 000 евро.

Двигателя, как ни странно, хватает за глаза. Тяга даже лучше, чем у 2.5. Да и динамика отличная – по крайней мере, если учитывать, что это фургон. С грузом с легкостью разгоняюсь до 100 км/ч, притом, что разрешено ехать максимум 80 км/ч.

Расход меня более чем устраивает. Например, вчера вез 800 кг в кузове и прицеп где-то на 1500 кг, так уложился в 12 л. Когда езжу без прицепа, получается и того меньше – около 10 л.

С управлением тоже все хорошо. За месяц настолько к нему привык, что теперь чувствую себя, как за рулем легкового автомобиля. Привод выбрал передний – надеюсь, с ним зимой проходимость будет лучше, чем с задним, и мне не придется бегать в поисках трактора, как это бывало раньше.

Родная оптика, конечно, обалденная – в темное время суток дорогу видно прекрасно. Но я все равно воткнул дополнительную фару – так сказать, для подстраховки (чтобы ночью можно было отпугивать лосей и другую живность).

Очень нравится мультимедийка. Ни разу не пожалел, что доплатил за App-Connect. С такой функцией не нужен никакой навигатор – подключаешь свой телефон и сколько угодно пользуешься навигацией Google. Плюс, можно управлять через Siri.
Да и на штатную музыку грех жаловаться. Звук как для рабочей лошадки очень достойного качества. Громкая связь, кстати говоря, не хуже, чем на дорогих легковушках.

Страшненький какой-то получился – угловатый и слишком много пластика. Не знаю, кому как, но мне новый дизайн вообще не зашел. По крайней мере, в стоке бортовая версия выглядит ничем не лучше Газели Некст!
Пожалуй, единственное, что мне понравилось во внешности, так это фары (именно диодные). Задние фонари с виду убогие. На мой взгляд, у предыдущего грузовика они были получше.

Интерьер – это отдельная тема. У меня он почему-то вызывает ассоциации со старыми «рублеными» Ситроенами. С другой стороны, если судить по фото, внутри должно быть просторно.

С моторами, конечно, беда – чистой воды даунсайзинг. 2 литра для коммерческого автомобиля – это очень мало, особенно при полной массе 5 тонн. Чтобы он нормально ехал и не высасывал последние деньги со своего владельца, ему нужен как минимум 3-литровый дизель.

Впрочем, идея сделать на одной базе передне-, задне- и полноприводный вариант мне понравилась. Наконец-то, образумились, а то в этом плане все основные конкуренты давно опередили и VW, и МВ.

Но все бы ничего, если бы не цены – они в прямом смысле заоблачные. Понимаю, технологии и все такое, но каким нужно заниматься бизнесом, чтобы подобный автомобиль окупился хотя бы до 300 тыс. км? И это я еще не говорю о высоких затратах на содержание и ремонт.

Крафтера купил три года назад на замену ГАЗели, брал поддержанным с пробегом 62 тысячи км (2011 год выпуска, рестайлинговый). Зарабатываю на экскурсиях, и выбрал «немца» не случайно.

Во-первых, автомобиль симпатичен внешне, а клиенты зачастую обращают на это внимание. Во-вторых, очень удобный и практичный салон – сиденья удобные, есть кондиционер и очень эффективная «печка», шумоизоляция вообще выше всяких похвал, да и общее качество сборки очень радует (особенно после ГАЗели).

Машина со 163-сильным дизелем – в принципе, этого хватает, чтобы даже при полной загрузке чувствовать себя уверенно и на прямых участках трассы, и на затяжных подъемах, и в городских условиях. Очень четко работает «механика» – передачи втыкаются четко и легко, не на всех легковушках такое встретишь. Управляемость могу оценить на твердую «четверку» – автомобиль хорошо слушается руля, в повороты вписывается плавно, без каких-либо напрягов.

За три года эксплуатации пока ни разу не пожалел, что взял именно «немца», пусть и поддержанного. Скажу однозначно, что автомобиль надежен и по двигателю, и по ходовке, и по кузову, однако есть одно но: обслуживание у официалов и оригинальные запчасти дороговаты, но здесь хотя бы понимаешь, что платишь за немецкое качество.

Являюсь владельцем Крафтера 2008 г.в. – фургон, 2,5 л, 136 л.с. Взял, можно сказать, спонтанно. Ехал покупать Форд Транзит, но в итоге больше понравился именно Фольц.

Я первый, кто эксплуатирует его в России (до этого он ездил по Франции). Когда покупал, пробег был 125 000 км, но при проверке оказалось, что его скрутили на 80 000 км.

Первым делом отдал автомобиль знающим людям, чтобы те избавились от ненужных мне примочек вроде сажевого фильтра и ЕГР. Я понимаю, экология и все такое, но от них реально больше проблем, чем пользы.

Динамика отличная. По правде говоря, не ожидал такого от 136 л.с. Если нужно, Крафтер может ехать очень быстро, но я понимаю, что он создан не для гонок, а для работы.

Подвеска в прямом смысле неубиваемая (единственное, к чему могут быть вопросы, так это к рейке).

Проходимость хорошая, особенно как для заднего привода. Прет почти как танк, причем независимо от того, что под колесами – лед, песок или грунтовка.

А вот КПП не совсем понравилась. Конкретно в моем случае передачи очень короткие. Но, насколько я знаю, передаточные числа могут быть разные.

Посадка, на мой взгляд, оптимальная. Дорогу видно, как на ладони, да и пневмо-сиденье невероятно удобное (нет и намека на боль или усталость в спине).

Что касается лакокрасочного покрытия, то оно, честно говоря, не очень. За три года во многих местах появились жучки. С другой стороны, морда не особо боится камней (судя по всему, она оцинкована).

1,5 года назад купил себе б/у Крафтера – пассажир, 2009 г.в. Он был пригнан из Германии с пробегом 173 т.км. Мотор – 2.5 TDI на 136 л.с. Салон родной, пассажирский (8 мест).
Скажу сразу, брал не как рабочую лошадку, а в качестве семейной машины (для поездок на природу, путешествий и т.д.).

Оснащение простенькое. Из благ цивилизации есть только две печки, ну и подогреватель двигателя.

Когда первый раз сел за руль Крафтера, он показался мне очень большим, особенно по сравнению с моим предыдущим Т4, но со временем к его габаритам привыкаешь. Теперь езжу как на легковушке.

Мотор нравится – он простой и неприхотливый. Поначалу думал, что 136-ти сил для такого буса будет мало, но на практике их хватает за глаза.

К подвеске тоже нет замечаний. Наши дороги она переваривает без особого труда. Сколько езжу, ни разу не приходилось в нее лазить. Но тут уж все зависит от того, какой попадется экземпляр – живой или убитый.

Салон, как я уже сказал, оригинал. Конечно, можно было сэкономить, взяв фургон и переделав его в какой-нибудь конторе в пассажира, но меня такой вариант не устраивал.
Расцветка, конечно, на любителя, но с этим можно смириться. Зато сами материалы очень хорошего качества.
Водительское сиденье удобное. Единственное, что я сделал, так это поставил подлокотник. Т.к. найти родной было почти нереально, по крайней мере, за адекватную цену, взял копию (Чехия). Установка заняла 4 часа.

Плюс, поставил возле заднего номера камеру (цветную, с хорошей разметкой). Очень полезная вещь. Маневрировать с ней намного проще.

Являюсь владельцем фургона Volkswagen Crafter.
Автомобиль покупался новым в прошлом году, двигатель 2.0-литровый мощностью 163 силы.

Фургон в начальной комплектации, из дополнений только кондиционер.

«Крафтер» очень нравится, по городу на нем маневрировать легко, по трассе тянет уверенно, расход приемлемый.

У меня Volkswagen Crafter 2008 года, двигатель 136 л.с., модель Combi, пригонял лично из Германии, автомобиль в максимальной комплектации.

Покупал с пробегом 23 тысячи км, сейчас уже 67 тысяч.

Проблем с автомобилем никаких, едет отлично, серьезных поломок не было, только меняю расходники.
Это лучшая модель в своем классе.

Буквально на прошлой неделе купил и пригнал домой нового работягу – ФВ Крафтер 2012 года. Пока доволен, а что будет дальше – посмотрим!

Размеры ощущаются отлично. В этом заслуга огромных зеркал. К тому же они еще и поделены на две зоны: первая – общий вид, вторая – нижняя часть и колеса.

Сиденья довольно комфортные. Единственное, что меня смущает, так это светлая ткань, которой они обшиты. В будущем обязательно надену чехлы из экокожи.

Руль и не легкий, и не тяжелый – что-то среднее. В руках лежит отлично. Есть регулировка вылета, что тоже хорошо. Вот только сигнал нажимается с усилием.

Голубая подсветка приборов выглядит очень красиво, особенно ночью. Поставлю магнитолу и будет вообще сказка, а то ездить без музыки как-то скучновато.

Немного удивило отсутствие ковриков – они идут как доп. опция. Ладно бы еще стоили недорого, но в салоне за них просят 5000 руб.! Спрашивается, за что?

2-литровый турбовый движок – это, конечно, вещь. Разгон прекрасный. Правда, турбина включается только после 2000 оборотов.
Механическая коробка работает превосходно. Несмотря на то, что передачи находятся близко друг к другу, промахнуться нереально. Плюс, удобно, что рычаг расположен на консоли.

Расход солярки не слишком высокий. В городском режиме получается не больше 11 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 8,7 л.

Понравилось, что автомобиль извещает водителя буквально обо всем – стоит только отойти, оставив ключ, или не закрыть дверь, как он тут же начинает пиликать.


Фольксваген Крафтер, преемник пользовавшегося популярностью LT , стал последним обновленным коммерческим автомобилем от немецкого производителя Volkswagen. Он обладает всеми необходимыми для данного класса качествами и прежде всего это большой размер и универсальность.

Эксперты называют Фольксваген Крафтер единственным конкурентом Мерседеса Спринтер. Оба автомобиля – немцы по происхождению, они настолько похожи, что некоторые даже называют их клонами. И тут очень сложно прийти к однозначному выводу о том, кто же из них был первым. В компании «Мерседес-Бенц» утверждают, что их силовой агрегат намного лучше, поскольку в Крафтере стоят мерседесовские коробки передач. 6-ступенчатая механика и роботизированная КПП SprintShift разработаны инженерами «Мерседес». А чтобы избежать путаницы, трансмиссии с электронным управлением дали название Shiftmatic. Таким образом, получается, что на Спринтере стоит мотор и коробка собственного производства (и этим конструкторы «Мерседес» очень гордятся), а на Крафтере собственный двигатель состыкован с чужой коробкой передач.

фольксваген крафтер технические характеристики

На вид Фольксваген Крафтер стал более привлекательным. Оформление передней части кузова теперь такое же, как и у остальных автомобилей коммерческой линейки. Все в экстерьере рестайлингового Крафтера выдает силу и уверенность.

Крафтер обладает самой удобной системой погрузки среди автомобилей своего класса. Ширина проема сдвижной двери составляет 1300 мм, что позволяет загружать машины с помощью вилочного подъемника.

Также в грузовую часть можно попасть и через задние двери, которые открываются на 270 градусов. Если дует сильный ветер, то створки дверей можно зафиксировать в положении 90 градусов. По желанию на пассажирский Фольксваген Крафтер устанавливается платформа с возможностью трехсторонней разгрузки и подъемник.

Ветровое стекло с заводской тонировкой оснащается теплозащитой.

Как эксперты, так и водители придерживаются мнения, что внешне Спринтер уступает Крафтеру.

фольксваген крафтер фото

Салон отличается просторностью и эргономичностью. Кресло водителя снабжено несколькими регулировками. Руль регулируется по вылету и наклону. Так что водитель любого роста сможет усесться так, как ему удобно.

Вызывают уважение и практичные мелочи. В кабине есть достаточное количество ниш и ящиков. В центральной консоли расположена ниша для документов стандартного размера. Предусмотрено место для установки DIN-устройств (CD, радио, тахограф, навигационная система) в центральной консоли и под потолком салона.

Модификация Фольксваген Крафтер с четырехдверной кабиной может быть шести- и семиместной и доступна с тремя вариантами колесной базы. Последний ряд представляет собой четырехместное сиденье с регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Под каждым сиденьем имеются практичные вещевые отделения большого объема. Стекла на задних дверях теперь открываются. На полу устанавливается дополнительный воздуховод для обогрева задней части салона.

Фольксваген Крафтер интерьер

Пассажирская версия Фольксваген Крафтера предусматривает до 9 посадочных мест. Отделка внутри автомобиля выполнена из текстиля и пластика. Двухместные и трехместные сиденья предлагаются в нескольких вариантах, благодаря чему можно конфигурировать салон на свой вкус благодаря оригинальной системе креплений. Все сиденья оснащаются ремнями безопасности с тремя точками крепления и подголовниками, регулируемыми по высоте. В качестве дополнительной опции на сиденья можно установить крепления для детских кресел Isofix.

Конструкторы подумали и о безопасности. С этой точки зрения, Крафтер является образцовым автомобилем своего класса. В базовую модификацию Фольксваген Крафтер 2014 входят электронная система стабилизации ESP, антиблокировочная система ABS, электронная блокировка дифференциала EDL, система контроля тяги ASR, а также подушка безопасности водителя. Помимо этого, передняя часть кузова обладает повышенной прочностью на случай столкновения.

Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер 2014 можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме.

Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. По желанию автомобиль можно установить дополнительные автономные обогреватели.

фольксваген крафтер кабина

В базовую комплектацию входят центральный замок и электростеклоподъемники.

Грузовой отсек впечатляет своими размерами – не зря Крафтер называют большим. В автомобиле с длинной базой и сверхвысокой крышей объем грузового отделения составляет 17 кубометров. Это намного больше, чем у Форда Транзит (14 куб. м), и почти столько же, сколько у Ивеко Дейли (17,2 куб. м). При покупке предлагается два варианта отделки – деревом или пластиком. Напольное покрытие может быть также либо деревянным, либо полимерным. Какой бы материал покупатель не выбрал, он будет служит долго, что является очень важным фактором при перевозке грузов.

Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора.

Crafter грузовой

Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около 400 модификаций этого автомобиля. Варианты могут быть самыми разными. Это и грузоподъемность от 3 до 5 тонн, и база в трех версиях (короткая 3250 мм, средняя 3665 мм, длинная 4325 мм), и высота крыши (стандартная, высокая, сверхвысокая), а также различные типы кузова (бортовой грузовик, шасси с кабиной, фургон и комби). Помимо этого, есть версия с удлиненным свесом.

Крафтер 4Motion

В 2011 году Фольксваген Крафтер получил целый ряд технических обновлений. Вместо 2,5-литрового турбодизеля под капотом появился 2-литровый TDI с пятью цилиндрами и тремя версиями мощности: 109 л.с. (80 кВт), 136 л.с. (100 кВт) и 163 л.с. (120 кВт). Весной 2012 года был представлен Крафтер 4Motion с полным приводом. Расход топлива зависел от типа двигателя и полной массы автомобиля, однако, учитывая, что применяется новейшая система впрыска Common Rail, расход был не большим. У Фольксваген Крафтер 2013-2014 года, расход топлива микроавтобуса с двигателем 2.0 BiTDI в смешанном цикле составит в среднем 9 л. на 100 км. Опционально устанавливается система Bluemotion, которая призвана сократить потребление топлива. Новые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент – 360-400 Нм. Примечательно, что крутящий момент даже при низких оборотах остается высоким.

Все моторы соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4.

В качестве трансмиссии используются как 6-ступенчатые коробки передач, так и роботизированные. Переключение передач происходит с помощью джойстика, который работает очень четко и удобно ложится в руку водителя. Если случайно включается задняя передача, срабатывает блокиратор.

Немецкие механики внедрили, среди прочего, системы Старт-Стоп и рекуперации энергии при торможении, что делает этот автомобиль еще более эффективным.

Фольксваген Крафтер 2014 отличается легкостью управления. Так, диаметр разворота модификации с короткой базой составляет 12,3 м, а с длинной – 15,5 м.

При всем этом многие водители жалуются на качество ремня ГРМ. Говорят, что при низких температурах он становится «дубовым».

Фольксваген Крафтер модельный ряд

Дмитрий, Крафтер 2007, дизель 2,5, МКПП

Не было времени раздумывать, что брать. Выбирал между Транзитом и Крафтером, взял последнее. За четыре месяца накатал 42000. Накрылся вакуумный насос. Бывало пару раз, что на сильном морозе масло подтекало с маслоохладителя, но при прогреве проблема пропадала. Обслуживание, конечно, очень дорогое. У официалов выходит процентов на 25-30 дороже, чем в обычном автосервисе. Двигло мощное, без претензий. Обманули с расходом. Обещали 8 литров на сотку, в итоге выходило 11. У друга такой же Крафтер был того же года выпуска. Но ему повезло меньше – коробка буквально рассыпалась. У ДО заявили, что не гарантийный случай. А новая коробка стоит 330 тысяч деревянных. Вообще говорят, будто машины 2007 г.в. какие-то недоделанные. Не знаю, у меня особых проблем не было. Может, повезло просто.

Вадим, Крафтер Кастен 35, 2008

Брал за полтора ляма. К основным узлам претензий нет, функционируют надежно. Движок просто идеальный, разгон с турбиной производит впечатление. Радует управление. Даже на крутых поворотах можно не жать на тормоз. Пользовался машиной 5 лет. Удивился, что коррозия пошла только на пятый год. За все время только один раз капитально ремонтировался, один раз менял задний фонарь за 200 баксов. Вообще машина требует обслуживания у официалов. Дороговато, конечно, но уж лучше, чем в какой-нибудь шарашкиной конторе у мастеров-любителей. Порадовался, что в базовой комплектации уже есть ABS, ESP и проч. полезные электронные системы. В общем, машина неплохая, даже хорошая. Еще бы запчасти подешевле были, и вообще отлично было бы.

Олег, Фольксваген Крафтер микроавтобус, 2011 г.в.

Работаю водителем в крупной фирме. Часто приходится возить партнеров по бизнесу по Москве. Сначала ездил на Рено Мастер. Потом начальство приняло решение обновить автопарк, и я пересел на Крафтер.

Что могу сказать? До этого много слышал об этой машине. По разговорам с другими водителями, пассажирский Крафтер выходил каким-то идеальным, в чем я лично сомневался. Однако, когда я в него сел и пару недель поработал, все мои сомнения как ветром сдуло. В салоне очень много места. Посадка удобная не только для водителя, но и для пассажиров. Широкая раздвижная боковая дверь, распашная задняя. В салоне 8 мест, никому не тесно, ноги никуда не упираются даже у крупных людей. На каждого пассажира ремень безопасности. Очень хорошо, что сделали откидные подлокотники, еще и подстаканники имеются. Сзади окна, которые управляются водителем.

Печка, дополнительный обогрев, кондиционеры в кабине и салоне работают на ура. Летом салон быстро охлаждается, а зимой быстро прогревается.

Ну а что касается технических характеристик, то движок и коробка очень и очень неплохие. Главное, что расход небольшой. По городу меня выходит 9-10 л.

Игорь, Красноармейск, Фольксваген Крафтер, 2013 года.

Фольксваген Крафтер грузовой

Итоги и Расценки.

Подводя итог, можно сказать, что Фольксваген Крафтер – наиболее подходящий автомобиль, если требуется мощность, безопасность и маневренность. Микроавтобус Крафтер – безусловный лидер у российских автопользователей, а грузовой станет удачным вложением средств и не сделает ваш бизнес убыточным.

Минимальная цена за Фольксваген Крафтер 2014 со стандартной комплектацией составляет в среднем 1600000 рублей.

Читайте также: