Где собирают geely emgrand ec7

Обновлено: 06.07.2024

Где выпускают Geely (Джили)?!

Geely Atlas

Geely Automobile Holdings Limited (Geely/Джили) — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Китая. На сегодняшний день автомобили Geely производятся на 18 заводах, 9 из которых находится в Китае.

Zhejiang Geely Holding владелец Volvo Cars, английского производителя LEVC (London Taxi), концерна Proton, Lotus (51% акций), и американского разработчика летающих автомобилей Terrafugia.

Geely Emgrand X7 и Atlas на стоянке в Минске

Geely в Белоруссии

Начиная с 2013 года автомобили компании Geely стали собирать методом крупноузловой сборки на белорусско-китайском предприятии "БелДжи" в городе Борисове Минской области. В планах компании Geely открытие собственного завода мощностью 60 000 автомобилей в год. 17 ноября 2017 года открыт новый завод в Беларуси, анонсирован выпуск нового полноприводного кроссовера Geely Atlas NL3 на российский рынок.

В начале 2020 года в Беларусии начата сборка одной из самых ожидаемых новинок от Geely Automobile Holdings Limited - компактный кроссовер Geely SX11. Для нашего рынка новая модель получит новое название Geely Coolray. С началом продаж СЗАО «БЕЛДЖИ» попытается занять нишу молодежного городского кроссовера на рынке Беларуси и России.

Geely в России

2014 год - Geely Emgrand EC7 становится самым продаваемым китайским седаном

В 2007 года на заводе ЗАО «АМУР» в городе Новоуральске Свердловской области началось производство автомобилей Geely. На заводе собирали Geely CK под маркой Geel Emgrand8
Geely Otaka. В начале 2008 года совместное производство легковых китайских автомобилей прекращено.

На сегодняшний день Geely Emgrand 7 (второе поколение ES7) для российского рынка выпускают в Белоруссии на заводе «БелДжи».

СЗАО «БелДжи» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей марки Geely на заводе «Автогидроусилитель» в городе Борисов.

Где собирают Джили Эмгранд

Что за ассоциации возникают у среднестатистического автолюбителя, когда он слышит словосочетание «китайский автомобиль»? Еще недавно автомобилисты сразу вспоминали о низкокачественном ширпотребе и брать такие авто не спешили. Сегодня ситуация несколько изменилась, и местом, где собирают Джили Эмгранд, стала наша страна.

Выпускают этого китайца в Карачаево-Черкессии. Делается это уже с 2012 года, в месяц со стапелей завода сходит около трех тысяч машин. Заметим, что сборка автомобилей Джили Эмгранд для России практически не отличается от таковой для внутреннего китайского рынка. Требования те же, но комплектующие частично выпускаются в России.


Авто сразу привлек внимание отечественных покупателей, так как обладал очень интересным и «дорогим» внешним видом, а комплектация даже базовых машин подкупала своим ассортиментом. Если более «породистые» иномарки в базе поставляются практически пустыми, то здесь есть и электроподъемники, и теплое лобовое стекло, и кондиционер, и галогеновые фары, и… Словом, это явно неплохая покупка.

Кроме того, Geely Emgrand на тот момент отличался очень привлекательной ценой. За такие деньги в те времена можно было купить разве что «Логана», комплектация которого и близко не могла сравниться с китайской. Оценили этот момент и в Украине, где продажи машины быстро пошли вверх.

На что обращать внимание при покупке?

Во-первых, учтите, что бортовой компьютер на этой модели лишен всяческих «изысков», то есть отличается крайней аскетичностью функционала. Во-вторых, удобство сидений – так себе, на длительные перегоны лучше не рассчитывать. После покупки в обязательном (!) порядке поменяйте масло в коробке передач, так как в противном случае переключение этих самых передач будет крайне затруднено. Особенно это относится к кроссоверу x7, который стал выпускаться с 2014 года. К мелким «придиркам» можно отнести:

  • Если вы меломан, сразу готовьтесь к установке нормальной аудиосистемы.
  • Шумоизоляция салона откровенно слабая, даже на седане ec7.
  • Салон довольно красив и облицован кожзаменителем, но его стойкость к износу весьма средняя.
  • Нет нормальной системы навигации, приспособленной под наши карты. Когда появится, неизвестно.

Хромированную накладку на капоте «бывалые» советуют сразу же проклеивать, так как по ней моментально начинает идти коррозия. Также у некоторых экземпляров проявляется запотевание фар. К ним самостоятельно лучше не соваться: случай гарантийный, гарантия идет на полгода, или же 30 тысяч километров пройденного пути.

Во всем остальном эти машины весьма достойные. Очень неплохо выглядят, особой «ломучестью» не поражают, по уровню находясь где-то на уровне ранних «корейцев». Хэтчбек или кроссовер станут хорошей покупкой, которая, плюс ко всему, не подорвет ваш бюджет.

Белорусы начали собирать Geely Emgrand 7 по полному циклу. Седан подорожал на 170 000 рублей

Российский офис Geely объявил о старте продаж посвежевшей «четырехдверки». На нашем рынке модель пока доступна только с одним мотором.

В РФ привезли седан Geely Emgrand 7 после второго рестайлинга, первый модель претерпела еще четыре года назад (правда, до нашей страны обновленная в первый раз «четырехдверка» добралась лишь в 2016-м). Внешний облик по сравнению с предшественником сильно не изменился: «четырехдверка» обзавелась фамильной решеткой радиатора с рисунком «круги на воде», другим передним бампером, у задних фонарей поменяли рисунок. Салон же Эмгранда полностью переработали – появились новые передняя панель и рулевое колесо, иные мультимедийная система и кресла.

Обновленный Geely Emgrand 7, версия для России

Обновленный Geely Emgrand 7, версия для России

На российском рынке посвежевший Emgrand 7 пока представлен только с одним мотором – бензиновым «атмосферником» 1.8, отдачу которого увеличили со 129 до 133 л.с. Комплектаций две – Comfort с пятиступенчатой «механикой» и Luxury с вариатором.

«Комфортный» обновленный седан обойдется минимум в 879 990 рублей – это на 170 000 рублей больше, чем просят за дореформенную «четырехдверку» в аналогичной версии с теми же мотором и МКП. В списке оборудования рестайлингового Emgrand 7 Comfort значатся: система удерживания автомобиля при подъеме, антипробуксовочная система, ESC, пара подушек безопасности, подогрев передних кресел, аудиосистема, кондиционер, задний парктроник, датчик света.

В версии Luxury появляются «кожаный» салон, боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, мультимедиа с тачскрином, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль и климат-контроль. Цена рестайлингового седана в этом варианте исполнения – от 969 990 рублей, что также на 170 000 дороже прежней «люксовой» модели с мотором 1.8 и CVT.

Обновленный Geely Emgrand 7, версия для России

Как и кроссоверы Geely Atlas, к нам Эмгранды поставляют из Беларуси, выпуск модели налажен на заводе «Белджи» в Жодино, причем совсем недавно седаны начали производить по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов (ранее – крупноузловая сборка). В следующем году в России должны появиться более доступные версии Emgrand 7 с мотором 1.5, который, напротив, дефорсирован со 106 до 103 л.с. Дореформенный седан со 106-сильным полуторалитровым двигателем и «механикой» стоит от 649 000 рублей.

Между тем в Китае с марта этого года доступен седан Geely, обновленный уже в третий раз. На родине марки модель зовется просто Emgrand, она кардинально преобразилась внешне и обзавелась турбомотором. Появление такой «четырехдверки» в России пока не планируется. Зато к нам скоро должны привезти посвежевший "паркетник" Geely Emgrand X7, но, опять же, после второго рестайлинга, тогда как в Китае уже продают в третий раз обновленный кросс.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

То есть, наблюдая, что продажи падают вместе с растущей ценой, они продолжают повышать цену и первым рылом завезли к нам именно самую дорогую версию? Что же, выглядит логично.

Еще по машине - что у них с задним крылом, почему колесо стоит так глубоко в крыле, как будто кузов на более широкое шасси рассчитан, а тележка узковата.

Где и как собирает автомобили китайская Geely

Компания, являющаяся одним из крупнейших игроков азиатского автопрома, развивается семимильными шагами. За последние двадцать лет этот китайский автостроитель открыл несколько заводов, дизайн-студий и исследовательских центров. Самые инновационные предприятия — те, что расположены в городе Нинбо на северо-востоке провинции Чжецзян.

Geely Holding Group принадлежат 12 автомобильных предприятий и 6 заводов по производству трансмиссий на территории Китая, а также 6 сборочных производств и 4 завода за рубежом.

Портал «АвтоВзгляд» побывал в Хаджоу Бэй (район Нинбо), где собирают автомобили семейства Emgrand, а также 1,3-литровые двигатели. Назвать место, куда нас привезли, заводом — сложно. Это, скорее, крохотный промышленный городок, насчитывающий множество производственных помещений, испытательных площадок и жилых корпусов для сотрудников.


Место дислокации предприятия, как рассказали представители Geely, выбрано не случайно. В радиусе 300 километров от города выпускается порядка 90% всех комплектующих. Кроме того, в округе Нинбо, что немаловажно, развитая транспортная инфраструктура: и морские порты, и железная дорога, и федеральная трасса, и даже аэропорт.

Холдинг Geely располагает научно-исследовательскими центрами в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри, а также дизайн-бюро в Барселоне, Шанхае, Гетеборге и Лос-Анджелесе.

Воочию понаблюдать за тем, как рождаются «Эмгранды» нам, к сожалению, не удалось. Зато мы посетили линию предсерийной сборки автомобилей, которые изучаются в R&D-центре, расположенном по соседству. Там же китайцы настраивают аппаратуру для конвейеров и тестируют новые решения, благодаря которым машины «Джили» день ото дня становятся все качественнее.

Бюджетный премиум: полный обзор комплектаций нового Geely Atlas


Автобан в помощь: Geely Atlas прохватил по немецким дорогам

Как и на других заводах Geely, в Хаджоу Бэй высокая степень автоматизации производства. Автостроитель постепенно отказывается от человеческих рабочих рук в пользу роботов. Инвестиции в совершенствование оснащения колоссальны, но и отдача от вложений соответствующая. Ведь переход на автоматику многократно снижает вероятность глупых ошибок, а это напрямую влияет на качество машин и, как следствие, на имидж марки.

Geely основала собственный университет и 3 колледжа, которые в совокупности выпускают около 10 000 квалифицированных специалистов ежегодно.

На своих производствах автостроитель использует преимущественно европейское оборудование. Японская и американская техника встречается в цехах реже. И разве можно назвать автомобили Geely китайским хламом, если они разрабатываются зарубежными специалистами и собираются на тех же самых установках, которые применяются ведущими мировыми производителями? Вряд ли.


Должное внимание китайцы уделяют и всевозможным предпродажным испытаниям. Для проведения проверок Geely отстроила несколько огромных помещений, вмещающих в себя без малого сотню различных стендов. В одном из них без остановок «гоняют» двигатели, в другом — безжалостно «трясут» подвеску, в третьем — замеряют уровень шумов.

Geely является единственной частной китайской компанией, входящей в список Fortune Global 500. Более того, «Джили» признана самой инновационной компанией в Китае.

Но куда более сильное впечатление производят ангары, где выявляют влияние излучений и помех на электронику, степень вибраций кузова в различных погодных условиях и уровень токсичных выбросов при разной влажности и температуре.

Китайский кроссовер Geely Atlas покорил гоночную трассу Нюрбургринг


Geely готовит для России еще несколько новинок

Конечно, китайцам из «Джили» потребуется еще не один год для того, чтобы в корне изменить отношение россиян к их машинам. Улучшение имиджа, как известно, процесс не быстрый. Но пока положение дел автостроителя в нашей стране не очень радостное. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в первом квартале нынешнего года компания потеряла 26% продаж.

И ведь речь идет не о десятках тысяч реализованных авто, и даже не о тысячах. В январе-марте обладателями автомобилей с шильдиками Geely стали всего 379 человек. С третьего места в рейтинге самых популярных «поднебесных» производителей компания отъехала аж на пятое, пропустив вперед Lifan, Chery, Zotye и Haval.

Однако в компании надеются, что в скором времени ситуация кардинально изменится. И протащить марку в лидеры призван новый кроссовер Geely Atlas, стартовавший на нашем рынке в конце февраля. Кстати сказать, портал «АвтоВзгляд» уже протестировал амбициозную китайскую новинку, которая, на взгляд многих экспертов, сумеет навязать конкуренцию даже корейским SUV. Узнать обо всех минусах и плюсах модели можно, прочитав материал, размещенный здесь.

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7

Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой стоит 880 тысяч рублей, Luxury с расширенным списком оборудования и вариатором — 970 тысяч.

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато». Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов. Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный. Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда. В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.

А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор. Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне. Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение. В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки. А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре. Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут. Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле. Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.

Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим. А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке». Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.

Где собирают автомобили Geely

Мы уже привыкли к тому, что китайская экспансия постепенно распространяется на всё большее количество товаров. Сегодня это уже не только простенькие детские пластиковые игрушки. Освоение микроэлектроники вкупе с массовым приходом на земли Поднебесной западных производств сослужило экономике страны добрую службу. Как результат – сегодня, несмотря на формально коммунистическую идеологию, нет такой отрасли, в которой бы Китай откровенно отставал. Автомобилестроение – один из самых ярких примеров. Строго говоря, автомобили здесь выпускали ещё со времён Мао, но ни о какой массовости не было и речи. Поэтому правительство поставило задачу: обеспечить среднестатистического жителя страны автомобилем. О её безусловном выполнении и сегодня говорить не приходится, но определённые успехи – налицо. Взять, к примеру, автоконцерн Geely. Китайская транскрипция марки звучит как «чжили». Дословно это переводится как «я удачливый». Что тут говорить, достаточно точное наименование. А секрет успеха бренда у местных жителей связан, прежде всего, с ориентацией на откровенно бюджетный класс авто. За свою более чем двадцатилетнюю историю Geely Holding Group не только потеснила все другие национальные компании, специализирующиеся на производстве автомобилей, но и сумела закрепиться в десятке лучших мировых автопроизводителей, став в один ряд с брендами, имеющими более чем столетнюю историю.

Где выпускают автомобили Geely

Факты из истории автохолдинга

Говорят, фраза Ли Шуфу, основателя и бессменного главы совета директоров автоконцерна, о том, что в ближайшем будущем автомобили Geely будут столь же популярны, как зажигалки, очень быстро стала мемом. Так или иначе, но путь Ли Шуфу к вершинам бизнеса не был усыпан розами. Начав в 1984 году с изготовления узлов для холодильников, бизнесмен быстро понял, что это дело непростое. Отсутствие лицензии привело к тому, что уже через два года предприятие пришлось закрыть. Следующим направлениям деятельности Ли Шуфу стало производство отделочных материалов. Учтя опыт предыдущих ошибок, он сумел нарастить производство. В середине девяностых удачливый бизнесмен решил попробовать себя в более технологичном производстве, купив мотоциклетную фабрику.

Отметим, что холдинг по-прежнему существует, и сфера его интересов достаточно обширна. Кроме собственно автомобилей, здесь выпускают мотоциклы, силовые агрегаты для автомобилей, трансмиссии, другие запчасти, а также отделочные материалы. Экспансия Geely Holding Group распространяется на сферу туризма, недвижимости, образования и строительства. Но если быть честным, мировую известность концерну принесло именно автопроизводство.

 Geely Holding Group

Где собирают автомобили Geely

Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать бензиновый двигатель, оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.

Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе — вполне современный бензиновый силовой агрегат, соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.

Автозаводы в Сянгане/Ланжоу

Hunan Geely AutomobileParts

Заводы в Нингбо/Ликао

Самым крупным производственным комплексом Geely считается предприятие в Ликао, возведённое в 2002 году и занимающее суммарную площадь порядка 1.8 миллиона кв. метров, из которых чуть больше миллиона приходится на производственные цеха. Большая часть продукции – это модель Geely МК. Предприятие в Нингбо, несмотря на более скромные размеры (более 750 тысяч кв. метров), более универсально – здесь собирают несколько моделей: Free Fleet, FC и малолитражку CK. Что интересно – на этом заводе отсутствует обязательный атрибут российских предприятий – проходная с вертушкой. Проверка пропусков также отсутствует, зато на входе стоят два вооружённых охранника. Предприятие также оснащено самыми современными производственными линиями – японскими штамповочными прессами, скандинавскими манипуляторами, в планах руководства – освоить здесь выпуск пикапов, минивэнов и внедорожников, а также седанов представительского класса.

В округе Нингбо расположен и самый современный завод – в городе Чхуньсяо, где налажено производство седана Emgrand GC9 премиального класса. Здесь же планируют начать сборку представительского кроссовера HL3. Площадь производственных помещений предприятия – свыше 650 тысяч квадратных метров, проектная мощность – свыше 200 тысяч авто/год. Неподалеку расположен завод в Бэйлун, где собирают Geely Эмгранд ЕС7 и СК в количестве 150 тысяч экземпляров/год. Это весьма популярные в России китайские машины. Наконец, на предприятии в Хаджоу Бэй собирают многие модели семейства Эмгранд (220 тысяч машин/год) и свыше 500 тысяч 1.3-литровых силовых агрегата. Впрочем, у отечественных дилеров страна-производитель Geely Emgrand X7 – Белоруссия: основные поставки идут именно отсюда, а не из Китая, что выглядит вполне логичным.

Заводы в Нингбо/Ликао

Geely в России

С конца весны 2007 года автомобили Geely собирают в России. Первое сборочное предприятие заработало в Новоуральске (завод «Амур»). С 2011 года в паспорте модели Geely MK Cross в графе страна-производитель стоит Россия – производство этих машин наладили на заводе Derways, построенном в Карачаево-Черкесии. Через год на этом же предприятии налажен выпуск седана Emgrand EC7, в 2013 году – седана GC6. Результаты не замедлили сказаться – в 2014 году Emgrand EC7 вышел на первое место в РФ по продажам китайских седанов. К сожалению, с 2016 года конвейер Derways был остановлен, и уже через год продажи этого бренда скатились на пятое место, уступив другим китайским автопроизводителям. Впрочем, сеть дилеров Geely в нашей стране остаётся достаточно разветвлённой – порядка 60 дилерских центров, сотрудничающих с материнской компанией в рамках полного дилерского договора, и одиннадцать центров, работающих по неполным сервисным контрактам. В 2018 году компания показала на Московском автосалоне сразу 6 своих перспективных новинок, включая седан Geely Atlas (страна-производитель – Белоруссия), хетчбек GS, кроссовер SX11 и гибридный автомобиль GE.

Завод Derways

Geely в Белоруссии

Договорённости о создании СП между минпромом Республики Беларусь и руководством автоконцерна Geely были достигнуты ещё в 2011 году, однако сборка китайских машин на основательно реконструированных мощностях завода «Автогидроусилитель» началась только через 2 года. Совместное предприятие получило имя «Белджи». Его проектная мощность 10 тысяч машин/год. На протяжении первого года эксплуатации эти мощности были задействованы в полной мере, причём порядка 3 тысяч авто (седаны SC7, хэтчбеки LC Cross, кроссоверы Emgrand X7) было реализовано внутри страны, остальные были экспортированы в Казахстан и Россию.

С 2017 года здесь начата сборка флагманского седана GT, в 2018 году завод приступил к производству Geely Атлас. Здесь же планируется начать выпуск обновлённого Emgrand 7. Отметим, что на данный момент 51% акций «Белджи» принадлежит белорусской компании, пакет из 33% – китайскому концерну Zhejiang Jirun Automobile. Именно белорусское предприятие является основным поставщиком автомобилей данного бренда в Россию.

В каких странах собирают Geely Emgrand

Автомобили китайского производства известны во всем мире. Явным тому подтверждением является продукция компании Geely, перевод которой на русский звучит, как «я удачливый». Бренд получил небывалый успех не только у местных жителей, но и в других странах. Он вошел в десятку лучших мировых автопроизводителей и стоит в одном ряду с теми, кто на рынке более ста лет. Объясняется это, прежде всего тем, что машины ориентированы на бюджетный класс.

Особое место в модельном ряду занимает переднеприводный среднеразмерный автомобиль Geely Emgrand. Выпускается с 2010 года. Авто предназначено специально для европейского рынка. Собирают его на разных заводах. Какие именно экземпляры доступны российским водителям, определим далее.

сборка Geely Emgrand

Где производят Джили Эмгранд?

Производство модели налажено в нескольких странах – Китай, Белоруссия, Украина и Россия. В нашей завод расположен в городе Черкески. Функционирует он с 2002 года по настоящее время. Здесь выпускают такие модели, как Джили МК, Кросс. Производство Geely Emgrand стартовало в 2012 году.

Автомобили российской сборки можно встретить только на внутреннем рынке. Китайские модели поставляются в разные страны. Опасаться того, что качество отечественных машин низкое не стоит. В России собирают транспорт по китайским технологиям. За процессом следят специалисты. Если выявлен брак, то незамедлительно предпринимаются меры для его устранения. На предприятие из Китая поставляются основные детали и установки. На «Дервейс» осуществляется лишь их сборка. Поэтому говорить, что у нашего Джили Эмгранд качество хуже, чем у чистокровного китайца не стоит.

Особенности Geely Emgrand российской сборки

Для России модель оснащена двумя моторами – 1,5 л мощностью 98 л.с. и 1,8 л 128 л.с. Они являются аналогами тойотовских силовых установок. Отмечена их надежность и долгая служба.

Автомобиль обладает хорошими техническими характеристиками и молодежным дизайном. Независимо от того, где собран, современный и многофункциональный. Над его внешним видом работали итальянские дизайнеры. Подчеркнули спортивный вид авто.

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик твердый, материалы низкого качества. Со временем оплетка руля стирается, появляются царапины и скрип. В базовой комплектации предусмотрен климат-контроль, электроподъемники стекол, электрическая регулировка зеркал и сидений.

Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. К ним у владельцев мало вопросов. Установки не доставляют хлопот.

Идентификационный номер у среднеразмерного автомобиля Джили Эмгранд найти просто. Он расположен на щите мотора, сверху посередине. Рядом установлена дублирующая табличка, на которой кроме код есть логотип предприятия Derways.

В вин номере зашифрована информация о транспортном средстве. Так, первые символа расскажут, в какой стране он оно собрано:

  • L6Т – Казахстан;
  • Y4K – Белоруссия;
  • X9W – Россия;
  • LV – Китай.

Плюсы и минусы сборки Geely Emgrand

У китайского автомобиля D – класса много плюсов:


  1. Просторный и комфортный салон;
  2. Огромное багажное отделение;
  3. Тяговитый мотор;
  4. Богатая базовая комплектация;
  5. Невысокая стоимость расходников и самого авто;
  6. Безопасность.

Если говорить о минусах, то и они есть:


  • Сборка низкого качества;
  • Лакокрасочное покрытие на кузове слабое;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Тугой привод тормозов;
  • Электроника дает сбои в работе;
  • Продать б/у авто достаточно сложно.

Заключение.

Независимо от того, на каком заводе выпускается Geely Emgrand качество сборки невысокое. Есть ряд недостатков, с которыми владельцам приходится мириться. Несмотря на это авто является достойным конкурентом в своем классе.

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.

Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.

К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.

Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор - отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Китайский бизнес класс Джили Эмгранд ес7

Китайская марка автомобилей Geely появилась на российском рынке сравнительно недавно. Все производители автомобилей делают упор количество, продавая свои автомобили по низким ценам, однако часто это чревато низким качеством автомобилей. Что касается марки Geely – ее автомобили сочетают в себе относительно низкую стоимость и удовлетворяющее качество.
Впрочем, этот производитель также начал с производства более дешевых автомобилей, однако позднее появились и более качественные модели. Китайская компания давно надеялась выйти на более высокий уровень, и в 2009 году она представила свой новый автомобиль Emgrand EC7. Несколько позже начался и серийный выпуск этих автомобилей, в том числе и за пределами Китая. Новый автомобиль действительно достоин своих европейских конкурентов, что немало удивило экспертов и гостей на презентации. Geely Emgrand EC7 цена, характристики, фото, видео, где купить

Сегодня автомобили Geely Emgrand EC7 купить можно и в России, поскольку первый автомобиль этой марки был выпущен в продажу в 2010 году. Это одна из ведущих моделей в своем классе, и ей достаточно сложно отыскать конкурентов в одной категории. Стандартная модель Geely Emgrand EC7, фото которой можно собраны у нас на сайте, является седаном класса D с передним приводом. Согласно оценке Euro NCAP – это одна из наиболее безопасных моделей легкового транспорта, и оценена четырьмя звездами. Если говорить только о Китае – более безопасных автомобилей там не производят. В автомобиле действует система тормозов ABC и EBD производства европейской компании Bosch.Пассажиров на передних сидениях защитят две подушки безопасности, кузов автомобиля обладает крайне высокой прочностью, а само авто дополнено системой Can-Bus-Controller. Краш-тест Geely Emgrand EC7 показал весьма позитивные показатели, лучше всего в таком автомобиле будут защищены трехлетние дети, и лишь ступни водителя при лобовом столкновении будут плохо защищены.  Китайский бизнес класс Джили Эмгранд ес7

Эту модель проектировали на исследовательском центре компании Geely. Это был долгий и кропотливый труд, который занял больше трех лет, при этом китайским специалистам помогали партнеры из Европы. Первые работы над автомобилем начались в 2006 году. Однако потраченные усилия не прошли даром, и на выходе китайской компании удалось получить автомобиль, способный стать в один ряд с европейскими автомобилями в данной весовой категории. Автомобиль достаточно вместителен, а модификации comfort способны (не зря они так названы) обеспечить максимальный комфорт пассажирам и водителю.
В Geely Emgrand EC7 расход топлива оценивается средним уровнем, однако, на междугородных трассах ситуация с расходом остается нормальной. Даже базовая модель автомобиля дополняется системой климат-контроля, гидроусилителем для руля и мощной аудиосистемой. Все это вместе делает этот автомобиль идеальным для дальних поездок. В комплекте с автомобилем идут дисковые тормоза на всех колесах, мощными фарами, системой обогрева сидений.  Общий обзор Комплектации и цены Geely Emgrand EC7 Двигатель Где купить Расход топлива Краш-тест Отзывы владельцев Geely Emgrand EC7 Фото и видео
Общий обзор Комплектации и цены Geely Emgrand EC7 Двигатель Где купить Расход топлива Краш-тест Отзывы владельцев Geely Emgrand EC7 Фото и видео Багажник в автомобиле обладает объемом в 680л, а если немножко доплатить, можно получить сидения с кожаной обивкой и колеса с титановыми дисками.
Приобретая автомобиль можно заметить, что в Geely Emgrand EC7 цена на разные комплектации отличается. К тому же, существует два основных вида – седан и хетчбек. В автомобиле Geely Emgrand EC7 двигатель также может отличаться. В России распространены автомобили с двумя видами двигателей. В базовой модели, кроме перечисленных элементов, устанавливаются хромированные дверные ручки, хромированные накладки на пороги, современный бортовой компьютер, налокотники, и современная система безопасности. Однако в более дорогих модификациях без дополнительного заказа устанавливаются кожаные сидения, диски из легких сплавов, система облегчающая парковку – парктроник.
Таким образом, мы имеем автомобиль, который вполне можно назвать флагманской моделью в Китае, даже с учетом его возраста. И в 2014 году этот автомобиль является современным, качественным, безопасным и, по отношению к европейским и японским автомобилям этого же уровня, дешевым. Китайский автопроизводитель регулярно улучшает свою лучшую разработку. Периодически появляются новые модификации, которые не слишком превышают по цене своих предшественников, но заметно превосходят по качеству.

Комплектации Geely Emgrand EC7


Geely Emgrand EC7 двигатель - какой он и чей он .


Geely Emgrand EC7 купить (чери эмгранд)

Geely Emgrand EC7 расход топлива


Geely emgrand ec7 краш тест

Краш тест Geely Emgrand EC7 оказался самым успешным среди всех китайских автомобилей, и в EuroNCAP по достоинству оценили детище китайского производителя. Безопасность автомобиля была оценена четырьмя звездами из пяти. Глава европейской организации, ознакомившись с результатами, признал, что производители Китая сегодня больше заботятся о безопасности своих автомобилей, притом, что китайские автомобили остаются сравнительно дешевыми.
После лобового столкновения салон получил минимум повреждений. Бедра и колени манекена остались практически невредимыми, однако приборная панель может повредить крупным пассажирам. Однако ноги манекена пострадали серьезно, соответствующая им часть салона получила серьезные повреждения с разрывом металла.

Результаты бокового столкновения были более успешными – качественной защите подвергаются все части тела водителя, однако сильные столкновения могут повредить грудной клетке водителя. При ударе со спины лучше всего защищен позвоночник водителя. Отдельную похвалу производители получили за уровень защиты детских манекенов на заднем сидении. Подушку безопасности можно отключить при желании, а детские манекены получили минимум повреждений при всех видах столкновений. Краш тест Geely Emgrand EC7 доказал, что это авто действительно соответствует европейскому уровню безопасности.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев

Отзыв владельца Geely emgrand ec7 № 1
Недавно приобрел новенькую Geely Emgrand EC7, и успел пройти первую тысячу километров. По факту – машина работает как новенькая (хотя месяц, конечно, еще не срок), расходует столько же бензина сколько указано в паспортных данных. Отлично ведет себя на дороге, хорошо управляется и не «шалит». В машине весьма мощный движок, она не сама и не пускает шум в салон – звукоизоляция на высоте. Пару раз заезжал с семьей за покупками – смог в полной мере оценить огромный объем багажника, его хватает буквально на все.
Автомобиль очень комфортный, ездить на нем одно удовольствие. Салон, выполненный из черной кожи, отличный климат-контроль. Не знаю, как безопасность, очень надеюсь что проверять не придется, но раз все остальное вполне соответствует тому, что заявляли в один голос разработчики и дистрибьюторы, то и уровень защиты, думаю, будет на высоте.
Андрей

Чери эмгранд отзывы - № 2
Задавшись целью приобрести автомобиль, я искал что-то стоящее в пределах от 400 до 800 тыс. рублей. Конечно, приобретая авто «европейского» уровня всего за 450 тыс. рублей, мне не верилось во все то, что рассказывал дистрибьютор. Однако уже сев за руль и впервые выехав на дорогу, я понял что автомобиль мог бы стоить и больших денег.
Езжу уже больше года, пробег более десяти тысяч километров, и (представьте!) никаких замечаний! Ходит отлично, повороты проходит как на рельсах, бензина, против моих ожиданий, потребляет не слишком много. Зная наши дороги, можно было бы ожидать быстрого износа подвески, но, видимо, разработчики предусмотрели и эту особенность. В целом, автомобиль очень удобный, летом в нем не жарко, а зимой не холодно – отличный выбор при низкой стоимости, всем рекомендую!
Сергей

Отзыв владельца Geely emgrand ec7 № 3
Очень позитивная машинка. Двигатель ест мало, чего никак не ожидаешь от китайского автомобиля, и хотя он не выдает большую скорость, на дороге чувствую себя уверенно даже при скорости больше чем 130 км/ч. Подвеска тоже хороша, не боится ни русских дорог ни лежачих полицейских.
Внешний вид и интерьер автомобиля тоже на высоте – здесь почти все на высоте, внутри очень удобно и комфортно, а внешний вид вполне неплох. Однако есть небольшие вопросы к ходовой части – первые две передачи слишком «короткие», а передняя левая стойка кузова слишком широка – закрывает обзор слева. В целом, повторюсь – автомобиль очень позитивный, начиная от его характеристик и заканчивая стоимостью.
Александр


Geely Emgrand EC7 фото автомобиля

Внешний вид лучшего китайского автомобиля - Geele Emgrand EC7 лучше всего выражается в фото, которых немало у нас на сайте. Над ним, также как и над внутренней начинкой и над концепцией автомобиля в целом, трудились лучшие умы китайской компании, при содействии европейских специалистов. Возможно, именно поэтому фары автомобиля несколько напоминают авто производства Mercedes.
В целом, по фотографиям этот автомобиль действительно чем-то напоминает продукцию немецкой компании. Однако другие находят в них и черты, присущие японской Toyota. Однако это не удивительно, так как Geele Emgrand EC7 (фото здесь говорит само за себя) не только по внешним, но и по техническим характеристикам превосходит многих европейских конкурентов. Некоторые элементы автомобиля были напрямую завезены из Европы. Так, тормозную систему разрабатывала Bosch, фары производились компанией Valeo, а панель приборов вообще закупалась в США, у компании Visteon.
Впрочем, в 2015-2016 году ожидается выпуск новой версии китайской флагманской модели – компания Geely справедливо полагает, что Emgrand EC7 имеет дальнейшее будущее. Вид отражателей преобразуется, будут заменены бампера и в целом производители собрались заметно видоизменить свое лучшее детище.

Читайте также: