Рено талисман аналог в россии

Обновлено: 05.07.2024

Выдерживает ли конкуренцию? Сравнение Renault Talisman и Volkswagen Passat

Дизайн у «француза» вышел что надо, а что по поводу более практичных качеств?


Первый важный нюанс при покупке этого универсала — брать машину с опциональными LED-фарами. Это не сильно повлияет на цену, зато с такими фарами водитель получает реальную прибавку к количеству света на дороге.

Основной залог надежности «Талисмана» —дизельный двигатель. Он появлялся и на других моделях Renault, однако именно в универсале мотор лишился основных проблем, таких как проворот вкладышей, троение при пуске в зимнее время года, масложора и т.д.

Сев на задние сидения, сравнивая с VW Passat все же становится видно, что места в «французе» поменьше, хотя его и хватает. Багажник имеет сервопривод. За счет кузова универсал, Talisman имеет большой объем багажника и не отстает от «Пассата». Небольшим минусом багажника все-таки является то, что при складывании заднего ряда сидений пол неровный.

Салон французского универсала радует количеством мелких деталей, намекающих на премиальность машины, таких как окантовки кнопок, пластиковые вставки под карбон, и ковролин в нишах дверных карт. Несмотря на это, по уровню отделки салона «Талисман» все же проигрывает немецкому конкуренту, там салон скомпонован и отделан лучше. Плюсом же Talisman в этом сравнении станет то, что комплектация, идентичная «Пассату» по оснащению у «француза» выйдет дешевле.


Если говорить о более существенных проблемах «Талисмана», то стоит сказать, что несмотря на то, что универсал предоставляет достаточно удобный салон, опций настроек водительского сидения, в отличии от того же Passat, явно не хватает.

Машины, которых у нас нет…Renault Talisman

Что для большинства автолюбителей России представляют автомобили Renault? Ну первое, что приходит на ум – это модели Logan и Duster. Реже люди вспоминают о Megane, Fluence или Koleos… Другим словами мы знаем очень мало хорошего о автомобилях Renault, так как нам поставляются откровенно говоря не самые лучшие автомобили.

А какая же будет реакция у людей, если я скажу, что у Renault есть большая машина D класса, которая прекрасно выглядит и при этом имеет современные узлы и агрегаты, которые ставят ее в один ряд с великой и ужасной «немчурой»? Вы скажете, что такой машины нет? Не верно, есть! И этот автомобиль — Renault Talisman.

Talisman появился год назад, и с самого начала продаж в Европе босы Рено ни слова не говорили о том, что эта машина будет продаваться у нас в РФ. Возможно они прекрасно понимая положение вещей, сознательно не планировали экспорт этой машины в Россию, просто по тому, что у нас сейчас не самые благоприятные условия на рынке, для запуска новой машины, тем более от такого своеобразного бренда как Renault. В Европе Talisman стоит в районе 30 000 $, и с учетом наших ввозных пошлин и курса валюты поднимает ее стоимость выше 2-ух миллионов рублей. Ну и вопрос: кому она нужна за такие деньги?

Не смотря на ее с ног сшибательную внешность, автомобиль не может похвастаться чем то уникальным в техническом плане. Автомобиль построен с применением модульной платформы альянса Renault-Nissan под названием CMF, которая также использовалась при создании новых поколений Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail. Возможно мне одному кажется странным, что для седана D класса за базу была принята платформа кроссоверов и минивена? Обычно как то наоборот получается, но это не такая модульная платформа как к примеру у VAG, тут все куда еще интересней.

Технология французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электрики и электроники. Каждый из модулей имеет несколько вариантов исполнения, предназначенные для каждого класса машин — от компактных хэтчбеков до больших внедорожников. При этом при разработке и производстве моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. Другими словами, они заготовили целую кучу кузовного деталья и электронных блоков, из которых Renault-Nissan будут собирать автомобили разных классов как конструктор «Лего» собирая их переваривая крепежи. Звучит вроде не плохо, но на самом деле такая унификация удешевляет и упрощает производство, и делает автомобили разных классов похожи друг на друга, как это получилось у VAG с их платформой MQB, когда новые Skoda Octavia A7 и Superb в сопоставимых комплектациях примерно схожи по повадкам, что ставит под вопрос целесообразность Superb и его цены.

Renault Talisman и Espace | Покинут модельную линейку компании. Взамен двух придёт одна модель

Мир идёт по "зелёному" пути и автомобильная промышленность неуклонно следует в этом же направлении. И последнее время всё чаще появляются модели, которые имеют хотя бы гибридное исполнение.

И вот буквально вчера стало известно, что французская компания Renault решила завершить жизненный цикл для двух своих моделей. Это Renault Talisman и Espace. У нас в России эти две модели не представлены, но первая пользуется довольно большим спросом и её привозят к нам серые импортёры. Это как новые машины, так и бывшие в употреблении. И отзывы о бизнес седане идут исключительно положительные, а на вторичном рынке России эти автомобили стоят от 1 до 1.8 млн. рублей.

Но само прощание с моделями произойдёт не сразу. Эти два автомобиля ещё будут находиться в строю в течении двух с половиной лет. В ближайшее время эти две модели ждёт фейслифтинг и после него, уже по прошествии своего жизненного цикла, модели покинут каталог компании навсегда.

Но что будет после этого. А всё дело в том, что французы готовят заменителя этим двум моделям. И примечательно, что две модели, с разной направленностью (бизнес седан и семейный минивен) заменит всего лишь одна новая.

Это будет 4.8 метровый, полностью электрический кроссовер. И здесь, французская компания, уже во всю готовит линейку электромобилей, которая в будущем будет основополагающей.

Французы, наверное одни из первых, хотят перейти на полностью электрические автомобили, так как видят непосредственно в этом сегменте рынка наибольший потенциал. А от обычных моделей с ДВС они будут потихоньку отходить. И логика здесь есть, так как рынок именно гибридов и электрокаров неумолимо растёт. Нужная инфраструктура в европейской части присутствует и самое главное, имеет и дальнейшее развитие. А вот с ДВС наоборот, с каждым годом всё труднее. Нормы по выбросам, истощение ресурсов и тп. Да и в Европе их доля продаж снижается с каждым годом.

Изначально, многие эксперты предрекали, что заменой станет электрический седан. Но в самой компании Renault решили иначе. Тут подход тоже обдуманный, так как сегмент кроссоверов сейчас на подъёме, плюс ко всему, это единственная альтернатива совмещения обеих моделей в одной.

Так же французы уже заявили, что новый кроссовер будет позиционироваться, как вершина модельной линейки компании. По крайней мере в обозримом будущем.

Так же компания стремиться к конкуренции с Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace. Именно по тому эскизы будущего кроссовера компании, пропитаны спортивным дизайном и имеет довольно элегантный стиль.

По поводу начинки и технической составляющей известно не очень много. Основой нового кроссовера станет концепт кар компании, Morphoz? который так же был представлен не так давно.

Новый кроссовер сядет на новую платформу CMF-EV , единственным минусом которой является пятиместная компоновка автомобиля. Так что о третьем ряду сидений стоит забыть. И самое бомбезное в том, что в Renault делают батарею, которая будет способна иметь запас хода на одной подзарядке в 1000 км. Конечно при реальных замерах эта величина упадёт на 20 - 30%, но даже при таком раскладе запас хода в 700 - 800 километров оставит не удел все остальные электрокары. Но правда стоит оговориться, что это на данный момент и что будет в 2023 году, года новый электрический кроссовер от Renault увидит свет не известно. Ведь прогресс не стоит на месте.

А как Вы думаете, правильно ли поступает французская компания, переходя на электрокары и сокращая свою модельную линейку.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном

На Талисмане компания предлагает полностью светодиодные фары (какой головной свет будет в «базе» — пока не оговорено). Производиться новинка будет на заводе в Дуэ (Франция).

Совсем недавно французы раскрыли имя нового седана. Построенный на модульной платформе CMF, новичок Renault Talisman является ближайшим родственником минивэна Espace. Он заметно перекликается с Эспейсом даже по оформлению носа. Презентация автомобиля в Сети состоялась 6 июля. Имя, кстати, пересекается с китайским пятиметровым седаном ещё 2012 года.

Длина новой модели составляет 4,85 м, что почти на 16 см больше, чем «третья» Laguna в кузове хэтчбек, и почти на пять сантиметров, чем Laguna-универсал. Колёсная база выросла с 2,76 до 2,81 м. Ширина новичка — 1,87 м, высота 1,46 м, объём багажника составляет 608 л (спинка дивана складывается в пропорции 60:40). Это, к примеру, на 22 л превосходит показатель Пассата.

Французы уверяют, что по простору в салоне новый седан находится среди лидеров сегмента D. В частности, расстояние от подушки сиденья до потолка равно 902 и 855 мм спереди и сзади, запас перед коленями на втором ряду — 262 мм. Помимо пяти вариантов комплектаций, компания предложит покупателям топовый вариант Initiale Paris, отличающийся «металликом» Amethyste Black, 19-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна, отделкой интерьера кожей наппа, уникальными ковриками, шильдиками и даже оригинальным ключом-картой. Старшие комплектации предполагают наличие аудиосистемы с трёхмерным звучанием марки Bose с 13 динамиками.

Французы оснастили новинку парой бензиновых агрегатов: Energy TCe 150 и Energy TCe 200, которые совмещены с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелей на момент старта заявлено целых три: Energy dCi 110 и Energy dCi 130 («механика» на шесть скоростей или семиступенчатый «робот» на выбор) плюс Energy dCi 160 Twin Turbo (шестиступенчатый «робот»).

Хотя по размерам Talisman вполне можно считать преемником моделей Laguna и Latitude, французы пока позиционируют его как самостоятельную модель. О выходе Талисмана в России представительство компании пока говорить не готово, равно как о возможном уходе Лагуны и Латитьюда.

История

Модель Renault Laguna выпускалась в трёх поколениях с 1993 года (второе вышло в 2000, третье — в 2007). Причём если в первых двух генерациях предлагалось только два варианта кузова (лифтбек и универсал), то в третьей компанию им составило весьма симпатичное купе.

Несмотря на последовательную смену облика, техническая основа Лагуны кардинально не менялась. В частности, подвески (McPherson и полузависимая скручивающаяся балка) лишь эволюционировали. Каждое из поколений претерпевало фейслифтинг в середине своего жизненного пути, пополняя также перечень опций.

Гамма моторов собрата по имени Latitude была похожа на линейку «движков» Лагуны, разве что у «корейца» не было младших моторов (бензинового 1.6 и дизельного 1.5), а открывали ассортимент сразу двухлитровые агрегаты. Колёсная база Латитьюда оказалась чуть больше (2760 против 2756 мм), как и длина (4897 против 4695 мм). Отличалась у этих близких машин и география сборки: Laguna — это Франция, ЮАР, Пакистан и Малайзия, а Latitude — Южная Корея и Россия.

Французская новинка Renault Talisman 2020-2021

Рено Талисман 2020-2021 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.

Содержание:

Экстерьер

Рено Талисман 2020-2021 фото сбоку

Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.

Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.

фото сзади

В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.

Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.

На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.

Фото передка Рено Талисман 2020-2021

Размеры Талисмана:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2809 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Интерьер

Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.

Салон Renault Talisman 2020-2021

Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.

Мультимедиа Рено Талисман 2020-2021

Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.

На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.

Фото интерьера

9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 260 H*m 7,6 сек. 237 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 9,4 сек. 215 км/ч 4
Подробнее

Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.

  1. Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
  2. Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2020-2021. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
  3. Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
  4. Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
  5. Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.

Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.

Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.

Ходовые качества

Сиденья

Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.

Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.

Подвеска Рено Талисман 2020-2021

При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.

Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.

Комплектации и цены Renault Talisman

В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.

Задняя часть Renault Talisman 2020-2021

Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.

Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:

  • Девяти дюймовая мультимедийная система;
  • Массаж и подогрев сидений;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Электронная регулировка стекол;
  • Подогрев сидений;
  • Многофункциональный руль и множество других опций.

Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2020-2021. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.

"Рено Талисман": обзор, характеристики, комплектация и отзывы владельцев

Конец 2015 года стал для французского автопроизводителя «Рено» довольно значимым. В сентябре этого года во Франкфурте произошла мировая презентация новой модели - «Рено-Талисман». Это седан класса «Д» с эффектной внешностью. Он заменил сразу две модели компании: «Лагуну» и «Лайтитуд».

Внешний обзор автомобиля

Новый «Рено-Талисман» имеет плавный обтекаемый кузов. Крупная решетка радиатора заходит на рельефный капот. В ее середине – логотип компании. К решетке прилегает оптика, продолговатая по форме и утонченная по дизайну. Ее, кстати, разрабатывали на базе оптики от «Лагуны». Ходовые огни освещаются диодами. Подтянутый бампер придает автомобилю немного агрессивности.

«Рено-Талисман»

Куполовидная крыша расположилась на тонких стойках. Между ними – объемные проемы дверей.

На крышке багажника установлен спойлер. Задняя оптика светодиодная, с небольшими «хвостиками». Их разделяет эмблема компании.

Отделка интерьера

Для отделки салона использованы кожа, пластик мягких видов и дерево. Все материалы высокого качества. Панель с минимальным количеством элементов. В центре – экран мультимедийной системы. Немного ниже – несколько кнопок. Размер экрана зависит от комплектации автомобиля. Дисплей размером 4,2 дюйма установлен в базовой версии. И в два раза он больше (8,7 дюйма) для версий в комплектации люкс.

 «Рено-Талисман» цена

Широкий салон позволит комфортно расположиться не только водителю, но еще и четырем пассажирам. И места будет достаточно. От колен до сидений первого ряда будет оставаться еще около 26 см. Это очень хороший показатель для автомобилей данного класса. Удобно здесь будет и во время езды по городским улицами, и при дальнем путешествии.

Багажник удивит своими размерами. Его объем составляет 608 литров. Еще около 20 литров объема имеется в самом салоне. Сюда входит бардачок, подлокотники и другие небольшие тайники для хранения мелочей.

Отдельно стоит поговорить о сиденьях. Они оснащены не только подогревом. На них установлены массажеры. Сиденье обладает «памятью». Можно сохранить до пяти положений.

Конкуренты

«Рено-Талисман» является ярким представителем своего класса. Его внешний облик и технические характеристики не уступают его аналогам. Как и задумывалось производителями, данная модель является конкурентоспособной.

Аналогами можно считать «Фольксваген-Пассат-В6», «Мазду-6» третьего поколения и даже «Ауди-А4». Именно на эти автомобили ориентировались при разработке «Рено-Талисман». Цена и комплектация данных моделей сопоставимы. И тут уж нужно подробно их сравнивать, чтобы выбрать лучшего.

Но есть и один существенный «проигрышный» момент. Заключается он в том, что «Рено-Талисман» в России пока не продается. Как утверждают производители, решения о поставке модели на российский рынок на данный момент еще не принято. И будет ли оно принято вообще когда-либо? Желающим приобрести «Талисман» придется заказывать его из других стран.

Размеры автомобиля

«Рено-Талисман» относится к классу среднеразмерных автомобилей. Его ширина составляет 187 сантиметров, длина - 485 сантиметров, а высота – 146 сантиметров. Увеличенная колесная база составляет 281 сантиметр.

новый «Рено-Талисман» цена

Если сравнивать с другими автомобилями, то, к примеру, «Лагуна» в кузове хэтчбек короче на 15,5 сантиметра, а универсал – на 6 сантиметров.

В то же время объем багажного отделения «Рено-Талисман» составляет 608 литров. У аналога, автомобиля « Фольксваген -Пассат», пользующегося популярностью в странах Европы, он меньше на 20 литров.

Комплектации

Автомобиль имеет много всяческих наворотов и функций. Их перечень отличается для различных комплектаций машины «Рено-Талисман». Цена, естественно, будет зависеть от комплектации. Поэтому данная модель больше подходит для автолюбителей молодого возраста, которые любят подобный «фарш».

 «Рено-Талисман» в России

Большинство функций подключены к единой системе управления, которая, в свою очередь, соединяется с дисплеем на панели. Среди них – кондиционер, массажер на сиденьях, радио, аудиосистема, подогрев сидений и другие. Имеется даже «помощник» для парковки, который будет контролировать процесс и делать необходимые подсказки.

Виды двигателей

Для авто «Рено-Талисман» производители выбрали пять вариантов силовых агрегатов. Три из них - дизельные, и два – бензиновые. По классу экологичности они полностью соответствуют требованиям "Евро-6".

Модификации автомобиля с дизельными моторами:

  • Самый простой полуторалитровый мотор позволяет получить мощность 110 лошадиных сил. В комплект к нему устанавливают два диска сцепления и механическую коробку переключения передач с шестью ступенями.
  • «Середнячок» имеет объем 1,6 литра. И мощность его - 130 лошадиных сил. Он работает в паре с коробкой передач, которая может быть двух видов: механическая с шестью ступенями или роботизированная с шестью диапазонами.
  • Наиболее мощный мотор (160 лошадиных сил) имеет также объем 1,6 литра. Но его мощность достигается за счет системы «Твин Турбо». Оснащается также двумя видами коробок: робот с шестью диапазонами или же шестиступенчатая механика с двумя дисками сцепления.

новый «Рено-Талисман»

Таковы основные показатели дизельных силовых агрегатов. Посмотри, какие варианты есть среди бензиновых моторов. Их всего два:

  • Более простой вариант – 150 лошадиных сил, которые выдает моторчик с объемом 1,6 литра. Коробка передач устанавливается в одном варианте: роботизированная КПП с семью диапазонами и двумя дисками сцепления. Альтернатива ей не предусмотрена производителем.
  • Для любителей более мощных автомобилей – двигатель с мощностью 200 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Коробка передач такая же, как и в предыдущем варианте: семидиапазонная, роботизированная, с двумя дисками.

Другие технические характеристики

Основная особенность автомобиля – система «Мульти-Сенс». Она позволяет водителю определить оптимальные условия движения в различных ситуациях, затрагивает работу коробки переключения передач, руля, всей подвески и даже двигателя. Данная система контролирует также тормозную систему, звук работающего двигателя, оформление панели приборов и подсветку салона, климат-контроль и другие показатели. Имеется пять возможных режимов: от экономичного до спортивного. Имеется также персональный режим, позволяющий водителю самостоятельно выбрать все необходимые параметры.

«Рено-Талисман»: цена

Вот мы и дошли до еще одного интересного показателя – стоимости автомобиля. И здесь возникают определенные трудности. Поскольку на российском авторынке автомобиль еще не появился, цена на новое авто у нас в стране неизвестна.

 «Рено-Талисман» цена и комплектация

Если говорить о странах Европы, где «Талисман» уже пользуется спросом, то можно привести следующие факты на новый «Рено-Талисман». Цена на него находится в диапазоне от 25 до 30 тысяч долларов. Если перевозить его в Россию, нужно заплатить соответствующие пошлины и налоги. На это уйдет еще несколько тысяч долларов. В итоге автомобиль обойдется примерно в 30-35 тысяч долларов, что составляет около двух миллионов российских рублей. Дороговато. Даже для новых автомобилей. И тут же возникает вопрос: а готовы ли мы заплатить данную цену за новый автомобиль данной модели?

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стоит внимания. Эффектная привлекательная внешность, комфортный и интересный салон, хорошо организованная техническая сторона. Все это позволяет оставить только положительные отзывы и мнения.

Обновленный Рено Талисман 2021 2022 года

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Начнём знакомство с внешности машины, а именно опишем, что изменилось в дизайне, если сравнивать кузов 2018 сезона с кузовом 2021 года.

Передняя часть машины претерпела много изменений, среди которых полностью переработанный дизайн фар. Теперь они стали уже, а нижняя часть имеет полосу, которая смотрится очень стильно. На решетке радиатора стало четыре ребра, а не три, как было ранее, при этом длина их различая, что вылилось в закругленную форму всей решетки.

рено талисман 2022 года


Капот украшают заметные узоры, застывшие в металле, что смотрится намного лучше, нежели подобный вариант прошлого года. Далее, сравнивая фото Рено Талисмана 2022 и 2021 годов, можно отметить бампер, который тоже похорошел, а также противотуманные фары.

На боковых частях машины изменилось положение утопленной в металле декоративной части, расположенной на обеих дверях.

Салон – новое внутри

салон новинки


Внутренняя отделка салона роскошна, и это можно сказать без лишней скромности. Чего стоит только отделка под дерево! Пусть это лишь одна из вариаций салона, но выглядит она превосходно. Приборы управления различной электроникой сгруппированы по центру приборной панели. Здесь можно получить доступ к акустической системе, климат контролю и всем остальным опциям авто, список которых довольно велик:

  • цифровая приборная панель;
  • аудиосистема;
  • электропривод регулировки кресел;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • полноуправляемое шасси 4Control;
  • система Multi-Sense, которая регулирует жёсткость активных амортизаторов;
  • развлекательная система R-Link 2 с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем;
  • высокая скорость работы трансмиссии.

Многое есть и у новой Laguna 2021 года выпуска. Обратите внимание на универсал, который называется Эстейт или на английском Estate.

Технические характеристики не пострадали

универсал renault talisman 2021

Перечислим основные технические характеристики Рено Талисмана 2021 2022 года.

Марка двигателя Объем Мощность Количество и тип цилиндров
K9K 1.5 литра 110 л.с. 4, рядный
R9M 1.6 литра 130 л.с. аналогично
M5MT 1.6 литра 150 л.с. аналогично

Как видно, авто предлагает достаточный разброс двигателей, причем для каждой из названных моделей существует сразу два варианта движка: второй способен работать на дизельном топливе. До сотни машина разгоняется за 9.9 секунды, а расход при смешанном цикле составит около 13 л на сто километров.

Теперь, раз уж я затронул характеристики авто, будет не лишним упомянуть габариты Рено Талисман 2021 года выпуска:

Результаты обновлений – за и против

большой багажник

Рассмотрев детально основные характеристики данного авто, можно уверенно заявить, что новинка получилось очень практичной и стильной, а также оснащенной современными устройствами внутри салона. Но и без недостатков не обошлось.

Рассмотрим преимущества Рено Талисман 2021 2022 года:

  • стильный салон;
  • отличное техническое оснащение;
  • высокое качество отделочных материалов;
  • современное оборудование;
  • безопасность вождения.

Из недостатков можно отметить, разве что, высокую стоимость и небольшой дорожный просвет.

Альтернативы на рынке

Новый автомобиль был призван составить конкуренцию таким известным машинам, как Фольксваген Пассат и Форд Мондео . Перечислим достоинства Талисмана в сравнении с Фольксвагеном:

  • демократичная цена;
  • привлекательный дизайн.

Таким образом, конкуренты Рено Талисман 2021 года, на сегодняшний день, остаются позади. Для того, чтобы присвоить машине титул самой желанной покупки среди подобных авто, нужно узнать стоимость. Это позволит сопоставить один из ключевых показателей разных автомобилей. Ведь если цена окажется высокой, все преимущества модели могут быть перечеркнуты.

Видео тест драйв Рено Талисман 2021 года показывает насколько качественным стал автомобиль. Французы постарались кардинально изменить новинку – им это удалось.

Личный опыт вождения

задняя часть седана


Положительные отзывы владельцев Рено Талисман 2021 2022 года отмечают хорошую управляемость на дороге, а также отличные скоростные характеристики за счет турбинного двигателя. Именно благодаря ему, не хватающий звезд с неба по мощности двигатель способен показывать превосходные скоростные качества, особенно хорошо машине дается разгон.

Именно здесь раскрывается весь потенциал турбины движка, которая теряет свою эффективность по мере роста скорости. К недостаткам относят, разве что небольшой дорожный просвет, так что дороги, по которым вы собрались ездить на этом престижном авто должны соответствовать. Все остальные недостатки, о которых упоминается на различных форумах, носят разовый, «вкусовой» характер.

Теперь хотелось бы ответить на вопрос о том, когда же начало продаж Рено Талисман в России? Ответ будет неутешителен – пока продаж на территории нашей страны не планируется, как сообщили Российские представители Рено . Новое авто будет свободно продаваться в Турции и Европе. Планируется привезти его к 2021 году. Для желающих купить эту машину есть выход из ситуации – серые дилеры к вашим услугам.
Вернуться вверх

Посмотрите и на Рено Флюенс 2021 года.

Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

Есть ли что-то кроме внешности? Тест-драйв подержанного Renault Talisman

Представленный в 2015 году Talisman пришел на смену Laguna. В планах создателей он должен был бороться за место под солнцем с Passat и Camry. Увы, публика весьма прохладно отнеслась к новинке Renault. Конкурировать с немецкими и японскими моделями не получилось, в результате Talisman пришлось бороться за покупателя с другими французскими одноклассниками.

Но в реалиях вторичного рынка на первый план зачастую выходит цена, и в сегменте "свежей бэушки" из Европы Renault Talisman сегодня оказывается "вкусным" предложением, ведь можно получить много автомобиля за вполне разумные деньги.

Эффектный "француз"

В 2015-м Talisman победил в конкурсе "Самый красивый автомобиль года", а Лоренс Ван ден Акер получил Гран-при за его дизайн. Рискну заявить, что Talisman – лучшая работа голландца с момента прихода в Renault. Машина здорово смотрится с любого ракурса даже в кузове седан, а универсал вообще выше всяких похвал.


Но у нас на тесте именно седан – не всем же нужно холодильники возить. Комплектация не самая богатая, поэтому светодиодных фар нет, а колесные диски 17-дюймовые, с шинами размерности 225/55. В наших реалиях это куда лучше дисков 19" в дорогих версиях.


Дорожный просвет всего 145 мм – в некоторых ситуациях этого может быть маловато. Передняя рамка номерного знака висит немного ниже края бампера – как бы не оторвать ее о бордюр или сугроб зимой. В общем, парковаться нужно с осторожностью.


Машина довольно габаритная: длина – 4849 мм, ширина – 1868, высота – 1463 мм. Размер колесной базы составляет 2809 мм. Обращают на себя внимание широченные двери – проблем с доступом внутрь не будет.

В салоне просторно

А вот салон по сравнению с экстерьером скучноват. Да, в "топе" передняя панель будет отделана под дерево, но в средней комплектации обилие темно-серого пластика повергает в уныние. Разбавляют его цветные полосы подсветки и приглушенное освещение пространства для ног.


К качеству отделочных материалов придраться сложно, они приятны как визуально, так и тактильно. Оформление передней панели мы уже видели в других моделях Renault. Панель приборов комбинированная: в центральном колодце расположен экран, в боковых – стрелочные указатели уровня топлива и температуры двигателя. Информация хорошо читается, проблем с восприятием не возникает. Значительно уменьшает необходимость отвлекать глаза от дороги headup-дисплей, на который проецируются данные скорости и подсказки навигационной системы.


На центральной консоли – экран медиасистемы с неплохой графикой и хорошим откликом, ниже расположен блок управления "климатом", разобраться с которым не составляет труда. Нелогичным выглядит только расположение информации о заданной для водителя и пассажира температуре в нижних углах экрана. В более богатой комплектации вы получите большой вертикальный дисплей, часть настроек климат-контроля окажется уже на нем.


Если вам не нравится каждый раз тянуться к экрану, предусмотрена возможность навигации по нему с помощью кнопок позади селектора КПП. Там же размещается клавиша управления электрическим стояночным тормозом и кнопки включения круиз-контроля и ограничителя скорости. Остальное управление этими функциями традиционно расположено на руле, а клавиши управления звуком по традиции Renault находятся на отдельном блоке справа за рулем.

Мест для хранения в салоне немного, однако сделаны они на удивление грамотно. Бардачок небольшой, но весь обит бархоткой, чтобы содержимое меньше гремело. Довольно объемная ниша спрятана в подлокотнике, там есть и охлаждаемый отсек с отдельной крышкой.



Внизу торпедо расположен закрываемый бокс, куда идеально помещается смартфон, а на центральном тоннеле – пара подстаканников под сдвижной крышкой. К сожалению, производитель поскупился на какие-либо гибкие фиксаторы – небольшие стаканчики будут болтаться.



Еще одна крышка находится справа от селектора КПП, но под ней розетка 12 В, AUX и USB-порт.


Карманы в дверях не очень большие – объемные бутылки не влезут.

Водительское сиденье – с механическими регулировками, электрическое управление лишь у поясничного упора и валиков боковой поддержки. В топовой версии кресла будут иметь не только полностью электрические регулировки, но и массаж, а также вентиляцию.


Длина подушек и их наклон оптимальны, как и плотность набивки, боковая поддержка хорошо выраженная – сидеть удобно, но показалось, что профиль спинки у Scenic 4 был чуть лучше. Возможно, только показалось.


Комфортно и на заднем ряду. Диван неплохо спрофилирован и стоит довольно высоко, за счет чего бедра не висят в воздухе. Удобно и спине благодаря правильному наклону спинки.


Места для ног достаточно, при этом передние сиденья стоят так, что под них легко помещаются стопы.

По ширине без проблем разместятся трое, но среднему будет неудобно из-за достаточно высокого тоннеля. Поэтому лучше опустить подлокотник и с комфортом перемещаться сзади вдвоем. Только единственную розетку 12 В придется использовать по очереди. Зато благодаря дефлекторам между передними сиденьями задним пассажирам не будет холодно зимой и жарко летом.



Объем багажника седана составляет 608 литров, уместить в него можно много. Да и делать это довольно удобно: погрузочная высота небольшая, а проем довольно внушительный.


Спинка задних сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя еще больше увеличить пространство для груза. Предусмотрен и лючок для длинномеров. По бокам багажника есть две небольшие ниши, куда можно положить, например, огнетушитель или бутыль со стеклоомывающей жидкостью.


Тем же, кому приходится часто возить объемные грузы, придется по душе универсал. По паспорту его багажник меньше – 582 литра, но, убрав шторку, вы без труда погрузите в него, например, стиральную машину, что нереально в случае с седаном. В "подполье" спрятано запасное колесо и пенопластовый органайзер.


Ручка изнутри крышки есть лишь с одной стороны, но это все равно лучше, чем ничего. Зато дуги спрятаны под обшивку – не надо думать, как разместить поклажу, чтобы не помять ее.


А вот открывать багажник неудобно: кнопка никак не защищена от осадков и в слякоть будет грязной. Кроме того, не предусмотрено никакой выемки: приходится поднимать крышку за кромку.


Дизель, проверенный временем

Все представленные в продаже Renault Talisman дизельные. В нашем случае под капотом полуторалитровый K9K, который с точки зрения надежности предпочтительнее 1,6-литрового R9M. Каких-то "родовых" проблем у него нет, про истории с проворотом вкладышей давно пора забыть, 250-300 тыс. км эти моторы ходят легко.


Из дизелей объемом 1,6 литра надежнее 130-сильная версия с одной турбиной. Хотя и на ней случаются растяжения цепи привода ГРМ на пробегах 150-200 тыс. км, а также течи масла из-под крышки цепи. Но это мелочи по сравнению с проблемами 160-сильной модификации с двумя турбинами. Там и вкладыши проворачивало, и блоки лопались, и антифриз попадал в масло. Многие из этих двигателей менялись в Европе по гарантии.

В R9M предусмотрены гидрокомпенсаторы. Это избавляет владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов, что в теории на "полторашке" нужно делать через 100 тыс. км пробега. На практике практически никто не делает, при этом все нормально работает.

Разница в динамике между полуторалитровым мотором и двигателем 1.6 мощностью 130 л.с. невелика, поэтому целенаправленно искать автомобиль с дизелем большего объема не имеет смысла, да и в растаможке он заметно дороже. 160-сильная версия поедет куда резвее, но и проблем с очень большой вероятностью доставит больше.

С 2018 года на Talisman устанавливают двухлитровые дизели мощностью 160 и 200 л.с. Наверняка скоро мы увидим такие машины в продаже, и это будет действительно привлекательный вариант для покупки, сочетающий относительно солидную мощность, приличную надежность и экономичность. Вопрос лишь в их цене.

Из коробок передач лучше предпочесть "механику". Она абсолютно надежна, но при замене сцепления готовьте около 700$, так как придется менять и двухмассовый маховик.

В нашей машине установлен 6-ступенчатый "робот" EDC 6 производства Getrag. В нем двойное "сухое" сцепление, которое иногда может "умереть" на пробеге до 100 тыс. км, но такие случае редки и встречаются в основном при исключительно городской эксплуатации. Часто причиной поломки сцепления является течь масла через сальник первичного вала. Замена сцепления обойдется примерно в 1300$.

Встречаются и проблемы с блоком управления TCM, который способен выйти из строя даже раньше сцепления. Надо понимать, что описанные проблемы возникают далеко не на каждой машине и даже не через одну. Специалисты, занимающиеся обслуживанием Renault, говорят, что на практике 6-ступенчатые роботизированные трансмиссии "ходят" довольно долго и ломаются нечасто.

EDC 6 агрегатируется как с полуторалитровым мотором K9K, так и с дизелями: R9M объемом 1,6 л и 2-литровым M9R. "Робот" о 7 ступенях, проблемы которого белорусским специалистам пока известны мало, – удел бензиновых модификаций. Характеристики бензиновых турбомоторов TCe выглядят интересно на бумаге, ведь даже 1,3-литровый мотор выдает 160 л.с. Но на практике многие из этих двигателей отметились ранним растягиванием цепи ГРМ, износом звездочек и повышенным расходом масла. И хотя считается, что от всех этих проблем удалось избавиться еще в 2015 году, информация о них до сих пор встречается. Плюс к этому алюминиевые блоки, поэтому в случае с Renault бензиновые двигатели хороши для первых владельцев. Вторым лучше предпочесть дизели, за исключением версии битурбо 1.6.

Подвеска в нашем случае простая: спереди McPherson, сзади балка. Надежно и ресурсно. В дорогой версии добавляется полноуправляемое шасси 4Control, у которого задние колеса поворачиваются на небольшой угол, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. По словам специалистов, на машинах, уже эксплуатируемых в Беларуси, система 4Control не доставляет проблем, а в случае чего ее ремонт путем замены агрегата обойдется в 300$.


В плане самостоятельного обслуживания Talisman порадует удобством замены ламп в фарах, а также воздушного фильтра. Для замены салонного фильтра понадобится снять бардачок. А топливный фильтр, который представляет собой сменный фильтрующий элемент, вставляемый в корпус, меняется на подъемнике, яме или эстакаде. Расположен он снизу в районе заднего левого колеса – странное решение, особенно для зимы.

Спокойно и комфортно

Удобно устроиться за рулем не составит труда для водителей любого роста. Диапазона регулировок сиденья и руля достаточно. В плане эргономики претензий минимум, можно придраться разве что к миниатюрным кнопкам управления "климатом" и сенсорной регулировке интенсивности обдува – придется отвлекаться от дороги. Впрочем, режим Auto климатической системы должен избавить вас от такой необходимости.

Динамика дизельной "полторашки" далека от впечатляющей, но этого достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и на трассе. Однако пытаться кому-то что-то доказать на светофоре не стоит – от Talisman без проблем уедет даже Polo с 1.4 TSI.


Впрочем, эта машина и не провоцирует на динамичную езду – она про комфорт. Подвеска мягкая и слегка вальяжная, клевки кормы при проезде "лежачих полицейских" даже немного раздражают. Зато при езде по разбитой дороге в салон транслируется минимум неровностей. И крены в поворотах небольшие. Управляется автомобиль совершенно предсказуемо.

Роботизированная КПП уверенно и быстро щелкает передачи, вполне адекватно подбирая моменты переключения, но переходы с одной ступени на другую ощущаются отчетливо.

Шумоизоляция достойная, мотор заявляет о себе, только когда его выкручиваешь за 3000 об/мин, подвески почти не слышно, на хорошем асфальте не напоминают о себе и колеса. Нет и явных аэродинамических шумов.


Обзорность за рулем хорошая, стойки не мешают. Зеркала не самые большие, но их хватает, да и система контроля "мертвых" зон помогает не прозевать движущийся на полкорпуса сзади в соседнем ряду автомобиль. А спрятанная в логотипе Renault камера заднего вида и круговой парктроник облегчают парковку.


Наш вердикт

Renault Talisman за свою цену на вторичном рынке, безусловно, интересное предложение. Большая, красивая, комфортная, современная и вполне надежная машина. При этом одна из самых дешевых в классе. Очень рациональный выбор. Ругать этот автомобиль не за что, но и восторга ничто в нем не вызывает. Разве что дизайн, но это дело вкуса.

Нравится

Не нравится

Общий уровень комфорта

Кнопка открывания багажника

Расположение топливного фильтра

Редакция благодарит автохаус "Колесо-Лидер" за предоставленный на тест автомобиль

Читайте также: