Где в пежо партнер находится домкрат

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Домкраты - опыт применения аналогов?

Домкраты - опыт применения аналогов? ⇐ Boxer 3. Диски, резина, лебёдка запаски

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Выкладывайте у кого какие, ведь тот который в бардачке, рассчитан (2т.)только на поднятие пустого автомобиля, а если гружёный, то что караул ?

Подбирать и применять придётся что то из гидравлической серии до 5-ти тонн, на шток которого надо будет мутить приблуду, под наше посадочное место .

Поднимал свой в средней точке опоры кузова, оторвалось от бетона заднее колесо, дальше не стал, да и запаса по резьбе на домкратике не так много оставалось, да и доверия не внушает, хлипенький какой то он.
А, что если на шиномонтаже профессиональным домкратом будут поднимать всю сторону, высвобождая оба колеса, они это практикуют, басик на пополам не сложится, у меня который очень длинный ?

Домкраты - опыт применения аналогов? - IMAG0337.jpg

Вот, это уже не лепет младенца, но мужа!

Сам склоняюсь к такому же.
только переходник надо думать какой то, терпеть не люблю всякие переходники,

как у тебя с этим?

Буду ставить на чёрное-российское 5т., здесь запас никогда лишним не бывает, в моём конкретном случае он и не большой но необходимый: авто 2т.+ груз 2т.= 4т.

. более чем странно слышать это от человека, умудрённого жизненным опытом.

В основном вожу свой зад, ещё не грузил более 300кг., но всё таки увидев штатный домкрат задумался.

А смысл будет виден, когда в кузове лежит груза 1,5тонны + вес машины 2тонны = общий вес 3,5тонны, прокол колеса в чистом поле и ни души, а в активе жена и домкрат 2-х тонный, неизвестно чем всё это закончится.

Поправьте, может я чего то не то говорю?

igorvikstar: Сам склоняюсь к такому же.
только переходник надо думать какой то, терпеть не люблю всякие переходники,

как у тебя с этим?

Домкраты - опыт применения аналогов? - домкрат.jpg

чтобы были две секции выдвигались. А то у моего нет запаса по высоте.

И не плохо бы, чтобы сразу была площадка как у этого:

Домкраты - опыт применения аналогов? - mgt-2_b.jpg

Всё правильно.
Вот именно такой буду искать и брать. Закажу токарю проставку, пусть из болванки выточит как на рисунке.

При желании можно её приварить, если есть нужда поднимать авто выше того,чем необходимо для замены колеса, что ограничит применимость домкрата на периферии .
А можно в теле выкручивающегося элемента домкрата просверлить посередине отверстие и нарезать резьбу под болт М10, для снятия-установки проставки, для более широкого применения домкрата.
Болт подобрать в "потай", диаметр шляпки сточить, что бы меньше раззинковывать шток домкрата, в отсутствие проставки глушить отверстие в выкручивающемся элементе домкрата.

Peugeot Partner I – универсальный компаньон


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Предшественник Пежо Партнер четко подчеркивал свою «грузовое» назначение. Он предлагал скромный салон для двух человек и огромное пространство для перевозки. Peugeot Partner доказал, что подобный автомобиль может быть совершенно иным. Более того, он позиционировался, как универсальный фургон для молодых и активных людей, которым нужен автомобиль, способный перевезти кучу друзей и спортивное оборудование.

История модели


В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.

Конструктивные особенности


Пежо Партнер сразу же стал пользоваться большим успехом. Сегодня на вторичном рынке присутствует достаточное количество предложений. Среди них пассажирские, универсальные, грузовые и даже внедорожные версии. Первый вариант изготовлен с акцентом на комфорт. Универсальная модификация способна в рабочие дни служить для бизнеса и работы, а в выходные дни выступить в роли автомобиля для личных и семейных нужд. Грузовая модель предлагает только 2-местный интерьер и грузовой отсек объемом 3 м3. Остальные модификации располагают багажником емкостью 624-664 литра.

Салон автомобиля порадует пассажиров большим количеством разнообразных отсеков для мелочевки и простором. Не будут чувствовать себя ущербно даже пассажиры на задних сиденьях, доступ к которым осуществляется через большие боковые сдвижные двери. Они могут быть как с одной, так и с обеих сторон автомобиля. Многие экземпляры не имеют сдвижной боковой двери слева.

Однако в образцах первых лет производства сдвижные двери не предлагались. На задний ряд можно было попасть только через откинутую спинку переднего сиденья, что доставляло серьезные неудобства.

Важный этап в жизни Peugeot Partner первого поколения – 2003 год, когда на рынок вышла рестайлинговая версия модели. Омоложение коснулось не только внешности (увеличились в размерах фары), но внутреннего убранства. Новая передняя панель стала более удобной. Расширился и спектр оборудования.


Доступ в грузовой отсек осуществляется либо через заднюю крышку, откидывающуюся вверх, либо через распашные двери. Чаще всего встречается второй вариант.

Двигатели


Некоторые клиенты, особенно в Европе, предпочитают дизель. Самой лучшей репутацией пользуется устаревший атмосферный дизель. В 2000 году появился 2.0 HDi, который практически не уступает в надежности и при этом гораздо экономичнее. Тем не менее, при значительных пробегах не избежать проблем с форсунками (от 30 000 рублей за штуку). К счастью, в 2.0 HDi они имеет более высокий ресурс, чем в высокофорсированном 1.6 HDi. Впрочем, с возрастом оба страдают от проблем с клапаном EGR, турбокомпрессором и дроссельной заслонкой. Не являются исключением и утечки масла.

В случае неисправности турбонагнетателя в 1.6 HDi (от 22 000 рублей за аналог, 80 000 рублей за оригинал) простой заменой не отделаться. Первоочередная причина преждевременного износа – забитый шламом канал подвода масла (3 000 рублей). Если проблему не устранить, то и новая турбина долго не протянет.

Из-за довольно большого лобового сопротивления Пежо все двигатели потребляют значительное количество топлива. Если много ездить не придется, то можно решиться на покупку бензиновой версии. В неторопливом городском ритме с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л можно уложиться в 7-9 л бензина на 100 км.

Типичные проблемы и неисправности


При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях. Как правило, это происходит после 200 000 км.

На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару - соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.

Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.

Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.

Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.

Стоит ли покупать?

Peugeot Partner – очень удачный автомобиль, который сочетает в себе черты легкового автомобиля и практичного фургона. При всем при этом он достаточно вместительный. Перед покупкой следует обязательно проверить состояние задней балки и силового агрегата.

Читайте также: