Разобрать ключ ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Руководство по замене батарейки в ключе-брелоке автомобилей Ниссан.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

На страницах нашего интернет-издания мы уже ни раз выкладывали подобное руководство к действию, с помощью которого любой желающий может поменять батарейку в ключах или брелоках автомобилей марок Тойота, БМВ, Мерседес и Мазда. К нам в редакцию поступило большое число писем с просьбами, чтобы мы опубликовали по-возможности инструкцию по замене элементов питания в брелоках или ключах автомобилей марки Ниссан.

По многочисленным просьбам наших уважаемых читателей-пользователей мы на своих страницах сегодня выкладываем подробный и как видим очень даже нужный многим автомобилистам "хак", т.е. руководство. Таким образом, для тех автомобилистов у кого перестал работать ключ-брелок на машинах Nissan, наступило время самостоятельно поменять в данном устройстве севшую батарейку. На самом деле это очень даже легко, чем кажется многим на первый взгляд.

Помните друзья о том, если у вас разрядилась батарейка в автомобильном ключе-брелоке, то вы естественно не сможете открыть свой автомобиль. Если сам ключ разрядился при открытых дверях машины, то вы не сможете поставить машину на охранную сигнализацию. К нашему и вашему тоже счастью процесс замены элемента питания в автомобильном брелоке-ключе на автомобилях Ниссан не так уж и сложен. Вот дорогие друзья наше описательное руководство вместе с фотографиями, с помощью которого любой из вас сможет самостоятельно поменять батарейку в ключе-брелоке.

Данная инструкция в первую очередь опубликована нами для владельцев пятого поколения автомобилей Nissan Altima и Nissan Teana (2013, 2014, 2015 г.г. и обновленная модель 2016 года). Это руководство подойдет для замены батарейки в смарт-ключе для системы бесконтактного открывания автомобиля, а также для замены элемента питания в обычном ключе-брелоке.

Также инструкция будет полезна и для автовладельцев следующих моделей машин Ниссан и Инфинити, а именно: -Versa, Maxima, Juke, Rogue, Murano, Xterra, Pathfinder, Sentra, Cube, Armada, Leaf, Quest, Frontier, 370Z, GT-R, Titan, G25, G37, M35 и M37.

Во всех ключах-пультах используется литиевая плоская 3-х вольтовая батарейка (таблетка-элемент) CR2032. На рынке в наши дни этот тип батареек можно найти по-всюду, они выпускается множественнми компаниями, такими как, Panasonic, Sony, Energizer, Maxell и Duracell, Космос и другими действующими по миру компаниями.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Смарт-ключ на Nissan Teana / Altima

Для замены батарейки в ключе вам понадобится единственный инструмент - это отвертка, которая нужна чтобы разъединить две части корпуса брелока друг от друга.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Переверните брелок кнопками вниз.

Сначала вам необходимо отделить сам ключ от брелока (т.е. ту его часть, которая с кольцом и где расположены кнопки). Для этого необходимо взять руками брелок таким образом, чтобы были видны его кнопки. Далее надо перевернуть брелок на другую сторону, т.е. кнопками вниз.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

После этого надо рукой сдвинуть кнопку фиксатора к внешнему краю брелока.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Металлический ключ, что находится внутри брелока.

После того как вы сдвинули переключатель (фиксатор) необходимо выдвинуть металлический ключ из самого корпуса брелока. Отложите его на время в сторону.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

С торца брелока имеются два маленьких паза.

Далее необходимо взять ту часть брелока с кнопками и найти там две маленькие метки (насечки-пазы), которые обычно находятся с торцевой части брелока. Это то самое место, которое закрывал металический ключ демонтированный заранее вами из брелока.

После этого надо взять отвертку и, чтобы не поцарапать корпус брелока, необходимо обернуть острие отвертки тонкой микро-тканью.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Аккуратно приподнимите сам корпус брелока отверткой.

Затем вставьте отвертку плоской частью в одну из найденных меток с торца брелока и плавно отсоедините две половинки корпуса этого брелока друг от друга с двух сторон.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Чтобы отделить верхнюю часть корпуса брелока необходимо поддеть отверткой другую его сторону, вставив таким образом отвертку в паз.

А чтобы разъединить сам брелок на две половины вам необходимо будет вставить в него отвертку, сначала с одной стороны торцевой части корпуса, а затем уже и с другой стороны.

Две половинки брелока.

Разъединив на две половинки брелок, как показано на фото, далее надо вытащить из него старую батарейку при помощи той же плоской отвертки аккуратно подцепив батарейку с одной стороны.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Подденьте старую батарейку отверткой.

Будьте аккуратны, чтобы не повредить отверткой электрические металлические контакты.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

"Минус" вверх, а "Плюс" - вниз.

Возьмите новую литиевую батарейку элемент на 3 вольта маркировки CR2032. Вставьте ее в корпус плюсовой стороной ("+") так, чтобы сверху у вас оказалась минусовая сторона ("-") батарейки.

То есть минусовая сторона батарейки должна быть повернута к вам, а там где нанесена маркировка батарейки она должна находиться снизу.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Соедените две половинки брелока вместе.

Возьмите вторую поливину брелока и аккуратно прижмите ее к той самой части, куда вы установили элемент питания.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Защелкните две половинки брелока.

Убедитесь изначально, что две половины брелока защелкнулись друг с другом. Для этого прижмите руками каждую из сторон и каждый угол на брелоке.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Вставьте ключ зажигания обратно на тоже место в брелок.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Перед вами собранный брелок.

Вставьте металлический ключ обратно в брелок. После того как вставите ключ в брелок, задвиньте его до конца до тех самых пор, пока не будет слышно щелчка, который будет для вас означать, что ключ полностью зафиксировался.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Проверка новой батарейки.

Чтобы проверить правильно ли вы все сделали, вам необходимо проверить работает ли ключ-брелок. Для этого надо нажать клавиши "Unlock" ("Открыть") и "Lock" ("Закрыть").

Если новая батарейка работает должным образом, то вы увидете как зажгутся габаритные огни на машине и услышите как открываются или закрываются дверные замки. Удачи и успехов всем Вам друзья!

Разобрать ключ ниссан тиида

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida 2015

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

[Tiida 5] Замена батарейки в чип-ключе, защита от случайного нажатия

Буквально в первые пару дней владения автомобилем приноровился к так называемому бесключевому доступу в салон, функция Intelligent Key.

Сегодня же не понимаю: как я обходился раньше без этой функции и как буду жить (тьфу-тьфу-тьфу) без нее в будущем… Лучшее — враг хорошего.

Для начала разберемся: как эта хрень работает!

У Тииды начиная со средней комплектации (да и у любой современной легковушки, блин, даже у Соляриса есть!) на ручках присутствует кнопка отпирания дверей с чип-ключа (он же Smart Key или Intelligent Key).

То есть в салон можно попасть, не доставая ключ из кармана и не нажимая никаких кнопок. Так же, не теребонькая несчастный брелок, можно завести машину. У большинства тачек для этого придусмотрена кнопка, у Тииды же более старый и надежный механизм.

А значит, если батарейка в брелке сядет, можно всегда вынуть "жало" и открыть, и завести машину по-старинке.

Вроде бы понятно, что пока чип-ключ в салоне авто, его можно завести. Зато открыть/закрыть двери, пока ключ внутри, не получиться. Так сказать защита от дурака: забыл в салоне ключ — не закроешь тачку, балбесина ))

А если у вас стоит дополнительная сигнализация (правда к уму не приложу — зачем она в Тииде?), то не оставляйте чип-ключ в салоне, даже если отошли на полметра, она может схлопнуть двери, а пока ключ внутри, вы их не откроете. На такой случай есть совет — лучше всего отгибается верхняя часть водительской двери ))

Ситуация, однако.

Я пользуюсь данной фичей, наверное, как и большинство: чип-ключ ВСЕГДА лежит во внутреннем кармане, попадаю в салон ВСЕГДА с кнопки на двери. Правда иногда сигнал не проходит, и я мышенально начинаю наклоняться ближе к ручке… со стороны выглядит забавно.

Решил как-нить поменять батарейку в чип-ключе. Может усилит сигнал… и кланить не придется ))

Однажды бросил машину у метро, заблочил ее, двинулся ко входу в подземку… и боковым зрением засек мигание аварийки! Подхожу к Тииде проверить — а она открыта! Видимо, кнопка отпирания на самом ключе нажалась случайно…

Короче, решил с этой проблемой тоже разобраться. Итак, убиваем двух зайцев!

Замена батарейки в чип-ключе, защита от случайного нажатия

В место, помеченное стрелочкой, вставляем плоскую отвертку и поворачиваем ее.

Используемая батарейка: CR2032 на 3 Вольта. Я приобрел новую за 30 рублей. Оригинал на всяких Экзистах обойдется в 200-300 рубликов.

Меняем источник питания, собираем все в обратном порядке и готовим изоленту.

Я замотал в два слоя. Кнопки стали нажиматься с явным усилием, но в случае чего нажать на ощупь всегда можно.

Все! С тех пор, как провел такой апгрэйд, нештатных ситуаций больше не было. Рад-доволен-красавчик ))

Да, знаю, что есть всякие разноцветные чехлы. Но я терпеть их ненавижу, даже айфон без чехла ношу. И вообще, колхозить — так до конца ))

Традиции не нарушаем — анекдот.

После третьего разбитого айфона Александр понял, что ставить будильник на телефон слишком расточительно.

ПС: Камень в огород БНВ: владельцам БНВ приходиться таскать два чип-ключа! Или один из них (так называемую "метку") постоянно держать внутри салона. Вопрос: на-хре-на?

Замена батареи пульта дистанционного управления Nissan

Узнайте, как заменить аккумулятор брелка на любом пульте дистанционного управления Nissan.

Эти инструкции распространяются на несколько автомобилей Nissan, даже если они оснащены интеллектуальным ключом. Владельцы Nissan Rogue, Murano, Almera, Leaf, Sentra, Primera, Versa, Xterra, Altima, Maxima, Pathfinder, Juke, Cube найдут это руководство полезным.

  • 1 Nissan Интеллектуальный ключ Замена батареи
    • 1.1 Шаг 1: Удалите металлический ключ
    • 1.2 Шаг 2: Отделить корпус ключа
    • 1.3 Шаг 3: Извлеките старую батарею и установите новую.

    Nissan Интеллектуальный ключ Замена батареи

    Тип батареи: батарея CR2032

    Инструкция по замене аккумулятора на интеллектуальный ключ Nissan. Этот пульт часто используется на Nissan Maxima, Rogue, Altima, 350Z.


    Шаг 1: Удалите металлический ключ

    Вытащите металлический ключ. Нажмите на маленькую вкладку выпуска, показанную на картинке.


    Металлический клинковый ключ можно использовать для ручного открытия двери водителя или багажника.


    Шаг 2: Отделить корпус ключа

    Посмотрите на обратную сторону ключа. Используйте пластиковый клин или маленькую плоскую отвертку, чтобы отделить корпус ключа.


    Шаг 3: Извлеките старую батарею и установите новую.

    Извлеките старую батарею и установите новую батарею CR2025. Запомните ориентацию батареи. Не вращайте батарею.


    Убедитесь, что отрицательная сторона батареи обращена к вам.

    Nissan Keyless Удаленная замена батареи

    Тип батареи: батарея CR2025

    Часто задаваемые вопросы

    Я продолжаю случайно нажимать кнопку паники или открытия багажника.

    Если у вас есть Nissan с пультом дистанционного управления, показанным в этом руководстве, вы можете случайно нажать кнопки. Если это так, рассмотрите возможность добавления крышки брелока для ключей Nissan. Это значительно уменьшит вероятность нажатия кнопок.

    Как запустить мой Nissan, если разрядилась клавиша для пульта дистанционного управления?

    Вам нужно будет вставить брелок в слот, предназначенный для ручного запуска.


    Брелок Nissan не работает, как мне завести машину?

    Если автомобиль не запускается, передатчик RKE (Key Fob) может иметь низкий или разряженный аккумулятор. Чтобы завести автомобиль, попробуйте следующее: поместите носовую часть брелока против кнопки ПУСК/СТОП ДВИГАТЕЛЯ и нажмите, чтобы включить выключатель зажигания.

    Как запустить Nissan, если ключ не работает?

    Нажмите на тормоз, нажмите кнопку запуска. Ничего не произошло. Ниссан даже не провернул. Если ваша кнопка не запускает автомобиль, выполните следующие действия по устранению неполадок:

    • Проверьте основной аккумулятор.
    • Убедитесь, что батареи в брелоке в хорошем состоянии.
    • Неисправен тормозной выключатель. Если вы уверены, что автомобильный аккумулятор и ключевые аккумуляторы находятся в хорошем состоянии, то вам следует проверить выключатель тормоза.

    Как я могу защитить свой изношенный пульт дистанционного управления Nissan?

    Вы можете рассмотреть возможность добавления крышки для защиты вашего пульта. Крышки могут защитить кнопки и пульт дистанционного управления. Мы рекомендуем использовать силиконовую крышку брелока для Nissan, которая обеспечивает защиту пульта дистанционного управления. Крышка лучше защитит ключ от воды, и если вы случайно уроните ключ.

    Доработка бесключевого доступа в Nissan Tiida

    Пару раз сталкивался с ситуацией, когда я подхожу к машине, жму кнопку бесключевого доступа, а тачка молчит… жму еще и еще и понимаю, что ключ в других джинсах, другой куртке или рюкзаке, который я вообще не взял. Долго размышлял: куда класть ключ, чтобы его не забывать, и наткнулся на видео Владимира Потанина (если кто сильно в танке, то это один из топовых автомобильных видеоблоггеров, правда рассказывает исключительно о БНВ), в котором он рассказывает о подобной ситуации, что мол купил себе очередную новую БНВ, а там килэс доступа нет, и он постоянно ключи дома забывает, а раньше проблем с этим не было, потому что метка всегда лежала в кошельке. То ли у Володи метка малюсенькая, то ли кошелек огромный. Короче, я определился: где поселится мой ключ… точнее основная его часть, ведь целиком он в мой кошель не влезет.

    Первым делом разбираем ключ.

    Доработка бесключевого доступа в Nissan Tiida

    Нам нужна только электросхема и источник питания.

    Сразу определяемся: где "+", где "-".

    clip_image002.jpg

    Разбираем пару скрепок для подвода питания.

    Можно оставить батарейку на родном месте, просто подвести "+" и замотать изолентой, но так ключ станет "горбатым" и будет занимать много места.

    clip_image003.jpg

    Я так походил какое-то время, реально кошелек выпуклый становится, не наш вариант!

    Перенесем источник питания в бок. Для начала заизолируем заднюю часть.

    clip_image004.jpg

    Выводим "+" и "-" металлическими частями в бок, где будет располагаться батарейка.

    clip_image005.jpg

    Соединяем и изолируем в натяг, чтобы контакт не пропадал.

    clip_image006.jpg

    Заматывает изолентой оставшуюся часть.

    Все готово, можно прятать в кошелек!

    Самое главное — кошелек не распирает, толщина новоиспеченного ключа — миллиметров 5 в самом толстом месте.

    Теперь я ключ от машины не забываю. Хорошая доработка, мне кажется.

    clip_image008.jpg

    Если понравилось — ткните куда надо.

    Замена штатного сигнала Nissan Tiida на сигнал Hella

    Замена штатного сигнала Nissan Tiida на сигнал Hella

    Давно мечтал заменить родной сигнал на воздушный. Увидел и послушал, как гудит сигнал Hella — решил брать и больше

    Батарейка в ключе Ниссан Кашкай: замена, не видит ключ

    В Ниссан Кашкай используются различные системы для запуска мотора и открытия дверей с багажником. Независимо от конкретной конфигурации, они укомплектованы батарейкой, которая обеспечивает требуемую функциональность.


    Есть 4 типа электронных ключей

    Детально рассмотрим, как должна производиться замена батарейки в ключе Ниссан Кашкай. А также, что предпринять при севшем элементе, который обеспечивает питание бесконтактного запуска силового агрегата и без ключевого доступа к автомобилю.


    На днях стал замечать, , что машина стала периодически терять ключ , о чём сообщалось на центральном дисплее.

    Стандартная батарейка там как Вы сказали CR2032, но можно две CR2016 (в 2 раза тоньше, чем 2032) установить и тоже все нормально. Может кому пригодится мое уточнение.

    Как заменить батарейку в обычном ключе Qashqai?

    Оригинальный ключ модели Кашкай имеет встроенный пульт дистанционного управления. Рассмотрим, как поменять батарейку в ключе Ниссан Кашкай.

    Для этого потребуется подготовить новый элемент на смену севшей батарейке (CR2032 напряжением 3В), отвертку на плюс с тонким жалом и канцелярский нож. В дальнейшем выполняется следующий порядок действий:

    • Выкручивается винт, фиксирующий две пластиковые части, которые служат для удерживания металлического полотна системы зажигания. Для этого используется отвертка;
    • Разъединяются пластиковые элементы брелока при помощи канцелярского ножа. Его понадобится вставить в паз, который образуется в результате соединения двух крышек брелока. Действовать необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить плату или пластиковый корпус брелока;
    • Остается демонтировать потерявший свой заряд и установить новый элемент. Он должен устанавливаться с соблюдением необходимой полярности. Ее можно увидеть на контактной части.

    Замена батарейки в ключе Кашкай

    На Nissan Qashqai может использоваться комплекс запуска силового агрегата INTELLIGENT KEY. В этом случае комплекс иммобилайзера и ключ зажигания Ниссан Кашкай функционируют по другому принципу.

    Разблокирование дверных замков автомобиля осуществляется при подходе к нему на минимально допустимое расстояние с ключом INTELLIGENT KEY (смарт кей). При этом имеется вариант с открытием дверных замков кнопками пульта управления брелока.

    Запуск мотора выполнен без использования классического замка зажигания. На его месте смонтирована крутилка из пластика, вращение которой приводит к запуску силового агрегата.

    При этом поворот крутилки возможен исключительно при нахождении ключа зажигания в салоне Ниссан Кашкай. Если указанное условие не выполняется, то электроника автоматически блокирует вращение пластиковой крутилки.

    Такая же ситуация будет наблюдаться при полностью разряженной батарейке в брелоке. Для выхода из положения потребуется:

    • открыть механическую часть ключа, посредством снятия крышки;
    • нажать клавишу для раскладки металлического лезвия элемента комплекса зажигания и открывания дверей автомобиля.

    Используя откинутое полотно, можно спокойно отмыкать машину и заводить. Для пуска мотора понадобиться вставить механическую часть лезвия в соответствующее гнездо крутилки из пластика. Это приведет к разблокированию электронного фиксатора. Останется только запустить силовой агрегат, вращая крутилку.

    Для замены севшей батарейки потребуется выполнить следующие действия:

    • первоначально снимается защитная крышка, посредством вывода из зацепления по направлению указанной стрелки;
    • на представшем пластиковом выступе понадобится открутить винтик крестовой отверткой;
    • в дальнейшем необходимо разделить корпус брелока на две части, для этого используем тонкую пластину или канцелярский нож, вставляя в специальный паз;
    • получив доступ к питающему элементу, производится его замена и осуществляется сборка в обратном порядке.

    Современный ключ NISSAN

    Для новейших моделей автомобилей Ниссан используются брелоки с кнопочным постом дистанционного управления. Они оснащены трех вольтовой литиевой батарейкой CR2032, имеющей круглую форму.

    Для замены, вышедшего из строя питающего элемента, потребуется подготовить отвертку с плоским лезвием. После этого понадобится придерживаться следующей последовательности действий:

    Частый вопрос: Где находится иммобилайзер Ниссан Кашкай?

    Ответ: Антенна иммобилайзера находится в основании замка зажигания. Для демонтажа вам понадобятся крестообразная отвертка и плоскогубцы; Перед началом работ обязательно отключите аккумуляторную батарею, отсоединив минусовую клемму.

    Как открыть Кашкай без ключей?

    Стартерная кнопка (рис. 1.110) выполняет все функции нормального замка зажигания без использования ключа. Необходимо лишь носить ключ с собой, например, в кармане брюк. Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора.

    Как разобрать ключ Ниссан Кашкай J10?

    1. Выкручиваем один винт держащий крышку с батарейкой.
    2. Разделяем ключ на две части.
    3. Меняем батарейку в крышке. Используется — 1 батарейка CR2032.

    Как заменить батарейку в ключе Ниссан Кашкай?

    Как заменить батарейку в ключе Ниссан Кашкай?

    1. Крестообразной отверткой открутить один винт, соединяющий крышки ключа.
    2. Вставить кредитную пластиковую карточку, монету или канцелярский нож в паз, соединяющий две части брелока.
    3. Разъединить части брелока.
    4. Извлечь батарейку и заменить ее.

    Как запрограммировать ключ Ниссан?

    Программирование ключей, пультов для Nissan (Ниссан)

    Как поменять батарейку в ключе Ниссан Кашкай j10?

    Замена в три этапа:

    Как поменять батарейку в смарт ключе Ниссан?

    Как поменять батарейку в Ключах Nissan Juke?

    1. Выкручиваем винт держателя крышки ключа.
    2. Поддеваем крышку через специальный паз на торце ключа.
    3. После разъединения батарейка будет в крышке.
    4. Поддеваем и вытаскиваем использованную батарейку.
    5. В ключе используется одна плоская батарейка RC1620.

    Как поменять батарейку в ключе Тиида?

    Как поменять батарейку в ключе Ниссан Тиида

    Сначала надо снять защитную крышку с ключа зажигания, затем вставить отвертку/монетку в небольшую выемку и разъединить брелок. Теперь есть доступ к батарейке. Следует вытащить старую батарейку и установить новую — плюсом вниз.

    Как разобрать ключ Ниссан Жук?

    Сначала надо перевернуть брелок и выкрутить крестовой отверткой винт. Затем вставить плоскую отвертку в паз возле ключа, рядом с кнопкой «Lock». Аккуратно разъединить половинки брелока. Затем осторожно вытащить старую батарейку.

    Замена батареи пульта дистанционного управления Nissan

    Узнайте, как заменить аккумулятор брелка на любом пульте дистанционного управления Nissan.

    Эти инструкции распространяются на несколько автомобилей Nissan, даже если они оснащены интеллектуальным ключом. Владельцы Nissan Rogue, Murano, Almera, Leaf, Sentra, Primera, Versa, Xterra, Altima, Maxima, Pathfinder, Juke, Cube найдут это руководство полезным.

    • 1 Nissan Интеллектуальный ключ Замена батареи
      • 1.1 Шаг 1: Удалите металлический ключ
      • 1.2 Шаг 2: Отделить корпус ключа
      • 1.3 Шаг 3: Извлеките старую батарею и установите новую.

      Nissan Интеллектуальный ключ Замена батареи

      Тип батареи: батарея CR2032

      Инструкция по замене аккумулятора на интеллектуальный ключ Nissan. Этот пульт часто используется на Nissan Maxima, Rogue, Altima, 350Z.


      Шаг 1: Удалите металлический ключ

      Вытащите металлический ключ. Нажмите на маленькую вкладку выпуска, показанную на картинке.


      Металлический клинковый ключ можно использовать для ручного открытия двери водителя или багажника.


      Шаг 2: Отделить корпус ключа

      Посмотрите на обратную сторону ключа. Используйте пластиковый клин или маленькую плоскую отвертку, чтобы отделить корпус ключа.


      Шаг 3: Извлеките старую батарею и установите новую.

      Извлеките старую батарею и установите новую батарею CR2025. Запомните ориентацию батареи. Не вращайте батарею.


      Убедитесь, что отрицательная сторона батареи обращена к вам.

      Nissan Keyless Удаленная замена батареи

      Тип батареи: батарея CR2025

      Часто задаваемые вопросы

      Я продолжаю случайно нажимать кнопку паники или открытия багажника.

      Если у вас есть Nissan с пультом дистанционного управления, показанным в этом руководстве, вы можете случайно нажать кнопки. Если это так, рассмотрите возможность добавления крышки брелока для ключей Nissan. Это значительно уменьшит вероятность нажатия кнопок.

      Как запустить мой Nissan, если разрядилась клавиша для пульта дистанционного управления?

      Вам нужно будет вставить брелок в слот, предназначенный для ручного запуска.


      Брелок Nissan не работает, как мне завести машину?

      Если автомобиль не запускается, передатчик RKE (Key Fob) может иметь низкий или разряженный аккумулятор. Чтобы завести автомобиль, попробуйте следующее: поместите носовую часть брелока против кнопки ПУСК/СТОП ДВИГАТЕЛЯ и нажмите, чтобы включить выключатель зажигания.

      Как запустить Nissan, если ключ не работает?

      Нажмите на тормоз, нажмите кнопку запуска. Ничего не произошло. Ниссан даже не провернул. Если ваша кнопка не запускает автомобиль, выполните следующие действия по устранению неполадок:

      • Проверьте основной аккумулятор.
      • Убедитесь, что батареи в брелоке в хорошем состоянии.
      • Неисправен тормозной выключатель. Если вы уверены, что автомобильный аккумулятор и ключевые аккумуляторы находятся в хорошем состоянии, то вам следует проверить выключатель тормоза.

      Как я могу защитить свой изношенный пульт дистанционного управления Nissan?

      Вы можете рассмотреть возможность добавления крышки для защиты вашего пульта. Крышки могут защитить кнопки и пульт дистанционного управления. Мы рекомендуем использовать силиконовую крышку брелока для Nissan, которая обеспечивает защиту пульта дистанционного управления. Крышка лучше защитит ключ от воды, и если вы случайно уроните ключ.

      Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

      Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

      Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

      Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


      Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

      Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

      При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


      Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

      Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

      Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

      Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

      В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

      В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

      Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


      В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


      Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


      По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


      Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


      На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


      Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

      P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

      Егор АЛЕСИН

      Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
      ABW.BY


      Путевой лист


      (-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


      (+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


      (-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


      (+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


      (-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


      (+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


      (-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


      Ценообразование

      На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
      Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

      Читайте также: