Где выпускают додж рам

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Где выпускают додж рам

Dodge Ram - это полноразмерный рамный пикап, выпускаемый автоконцерном Chrysler. С 2009 года Ram позиционируется как отдельный бренд — Ram Trucks.

Уникальность модели Dodge Ram состоит в том, что это единственная из всех ныне выпускающихся моделей Dodge, производство которой было налажено в 1981 году, и не останавливалось ни разу. Секрет такой популярности прост — RAM представляет собой пикап, возможно, главный сегмент американского авторынка.

Первое поколение пикапов Dodge Ram было представлено в 1981 году. Заднеприводные модели обозначались «D», а полноприводные «W». Аналогично пикапам марки Ford, индекс грузоподъемности определялся одним из чисел — 150 (1/2 тонны), 250 (3/4 тонны) и 350 (1 тонна) в названии конкретной модификации.

Как и раньше, пикапы Dodge были доступны в различных вариантах кузова и комплектациях. Можно было заказать стандартную кабину, расширенную кабину (Club Cab) и четырех-дверную Crew Cab, а колесная база колебалась от 115 дюймов (для стандартной кабины) и до 165 дюймов (для Crew Cab).

Пикапы были более устойчивы к ржавчине и отличались более агрессивным поведением. Слегка выпуклые крылья, большая радиаторная решетка, одинарные квадратные фары, новая приборная панель, обновленный интерьер и улучшения системы кондиционирования воздуха и отопления сделали их более эффективными.

D/W Ram комплектовался одним из трех возможных двигателей: Slant Six 3,7-литровым мощностью 95 лошадиных сил, 5.2-литровым V8 мощностью 140 лошадиных сил, 5,9-литровым V8, который производил 170 лошадей.

Покупатели могли выбрать одну из четырех комплектаций, начиная с базовой Custom, Custom SE (которая добавляла различные хромированные акценты, салон с тканевой обивкой и ковровые покрытия). Royal (включала дополнительную отделку кузова и детали из дерева в салоне), топовая комплектация Royal SE (добавляла еще более яркую внешнюю отделку, кожаный руль и датчики давления масла и температуры двигателя).

В 1982 году была введена модель Ram D150 Miser, которая предназначалась для тех, кто нуждался в пикапе, но при этом, чтобы он имел небольшой расход топлива. Miser оправдал свое название, он оснащался шестицилиндровым двигателем, который работал в паре с четырех-ступенчатой механической коробкой передач.

Полноприводная версия Miser дебютировала 1983 году, в этом же году модели Power Ram 250 и 350 стали оснащаться, ранее доступной только опционально, трехскоростной автоматической коробкой передач TorqueFlite.

В 1984 было прекращено производство версии Miser. А к модификациям пикапа добавилась версия с грузовым индексом D100. Она позиционировалась, как автомобиль для тех, кому необходимо перевозить объемные грузы, но не в повседневном режиме.

В 1986 году дизайн кузова был несколько изменён и установлена новая радиаторная решетка с четырьмя большими прямоугольными отверстиями.

В 1988 году 5,2-литровый двигатель V8 был оснащен системой электронного впрыска топлива, тем самым была улучшена общая производительность мотора по сравнению с предыдущей версией карбюраторных. Также в этом году была добавлена новая комплектация luxurious LE, заменившая обе предыдущих Royal Editions.

В 1989 году двигатели были обновлены — рядный 3,7-литровый Slant Six был заменён на 3,9-литровый V6 с впрыском топлива и мощностью 125 лошадиных сил. 5,9-литровый V8 также получил впрыск топлива, а мощность была увеличена до 190 лошадиных сил. Антиблокировочная система ABS стала стандартным оборудованием. Кроме того, Dodge представил новую автоматическую коробку передач с овердрайвом для снижения расхода топлива. Эта коробка передач имела индекс A500 и предлагалась с двигателями V6 3,9 л и V8 5,2 L. Для тяжелых условий эксплуатации предлагалась автоматическая коробка A727. В этом же году в список двигателей был добавлен дизельный Cummins серии B и продажи Dodge пошли вверх. Дизель Cummins мог комплектоваться автоматической A727 или 5-ступенчатой механической коробкой передач, он устанавливался на пикапы серии 250 и 350. Этот дизель резко отличается от двигателей Ford и GM - рядная шестёрка с непосредственным впрыском (у GM и Ford дизельные двигатели были V8).

В 1991 году Dodge Ram обновили, была установлена большая радиаторная решетка с логотипом Dodge и добавлены широкие молдинги по бокам. Переработанный задний бампер и задняя дверь завершили внешние преобразования, а новая обивка тканью сделали интерьер более привлекательным.

Двигатели были существенно обновлены в 1992 году, 3,9 и 5,2-литровые получили приставку Magnum и имели мощность 180 и 230, соответственно. Также дебютировали пару новых коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробка. А круиз-контроль теперь стал необязательным для дизельных двигателей.

В 1993 году мощность 5,9-литрового V8 была увеличена до 230 л.с. Хотя мощность была такой же, как у меньшего 5.2-литрового V8, 5,9 отличался большим крутящим моментом (325 фут-фунтов против 280) и, следовательно, имел большую полезную нагрузку и массу буксируемого груза.

Абсолютно новый Ram был введен в 1994 году. Новая модель стала больше, получила огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.

Индекс грузоподъемности стал четырёхзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500 (такая нумерация действует и до сих пор). Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Комплектации были пересмотрены и включали Work Special, LT, ST и luxurious Laramie SLT. Комплектация Work Special была базовой, а LT и ST добавляли хромированную радиаторную решетку и внешнее оформление фар. Laramie SLT являлась улучшенной версией комплектации Super LE предыдущего поколения.

Линейка двигателей у нового Ram была впечатляющей и отличалась своим разнообразием и мощностями. И хотя некоторые из них потеряли несколько лошадиных сил, они по-прежнему были лучшими в своем классе. Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3,9-литровым 175-сильным V6, 5.2-литровым 220-сильным V8, 5,9-литровым 230-сильным V8 и 5,9-литровым турбодизельным Cummins мощностью 175 лошадиных сил, при условии, что работает в паре с механической коробкой передач и 160-л.с. с автоматической, а также новым 8,0-литровым V10 мощностью 300 лошадиных сил и 450 фут-фунтов крутящего момента, это сделало его самый мощный бензиновый двигатель доступным для пикапа. Двигатель V10 и дизель Cummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.

В 1998 году Dodge представил Quad Cab, оснащенную обратной откидной задней дверью, которая облегчала вход/выход пассажиров с задних сидений, а также легко можно было погрузить/ разгрузить груз. Другие улучшения включали новые передние сиденья с ремнями безопасности, пересмотренную приборную панель и отделку дверей.

Также в этом году был улучшен 5,9-литровый бензиновый двигатель, мощность которого возросла до 245 лошадиных сил и расширена базовая комплектация, которая сейчас включала хромированную решетку, подогрев наружных зеркал заднего вида, противоугонные системы и подушки безопасности для пассажира. В моделях ST Club- и Quad Cab, задние сиденья убратлись полностью, тем самым можно было увеличить багажное пространство.

В 1999 году была увеличена мощность турбодизельного двигателя до 230 л.с. и 450 футов-фунтов крутящий момент (с механической коробкой передач) и до 215 л.с. и 420 фут-фунтов крутящий момент (с автоматической трансмиссией). Другие обновления включали электрический стеклоподъемник для водителя, вход без ключа и многофункциональное рулевое колесо.

Off-Road 4X4 пакет для Ram 1500 дебютировал в 2000 году. На грузовик устанавливали большие 17- дюймовые колеса, обутые в шины размером LT275/70R17. Также была усиленна подвеска, самоблокирующийся дифференциал, установлены защитные пластины, буксирные крюки и противотуманные фары. Дополнительно для Off-Road 4X4 можно было заказать новый радиатор, генератор и аккумулятор.

Также в этом году все версии Ram были оснащены модернизированной передней подвеской и тормозной системой, для улучшения ходовых характеристик и управляемости.

Для тех, кто хотел себе купить максимально роскошный пикап, можно было заказать комплектацию SLT+ пакет опций, который включал кожаные сидения, стерео систему, подогрев водительского и пассажирского сиденья, бортовой компьютер и руль с управлением на нем стерео системой.

В последующие два года Dodge Ram выпускался без каких-либо изменений.

Dodge Ram третьего поколения выпускался с 2002 по 2008 года (модели 2500 и 3500 — с 2003 по 2009-ый модельные года).

Автомобиль был полностью обновлен, были установлены новая рама, подвеска, трансмиссия и интерьер.

Линейка двигателей была значительно расширенна, наиболее популярными были двигатели 4.7 Magnum и 5.7 HEMI из бензиновых и 5.9 Cummins из дизельных. Бензиновый двигатель объемом 5.9 литра перешел в третье поколение с прошлого кузова и устанавливался лишь один год и только на модель с индексом 1500.

В 2004 году были выпущены версии с двигателем v10 от Dodge Viper 8.3L, они получили индекс SRT-10. Была выпущена версия как с 2х дверной кабиной, так и с 4х дверной. На машинах был только задний привод и 6-и ступенчатая МКПП (позднее была версия и с АКПП).

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. Были изменены фары, задние фонари и салон. Появилась версия кабины Mega Cab, которая сочетала двухметровый кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности. Позднее этот же фейслифтинг коснулся и моделей 2500/3500.

Кроме этого в 2006 году, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 обзавелся системой отключения цилиндров, которая уже устанавливалась на седаны Chrysler/Dodge с 2004 года. Данный двигатель позволяет экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых моделей пикапов 2008 года с грузовыми индексами 4500 (полная масса 7500кг) и 5500 (полная масса 8800кг). Комплектующиеся дизельными двигателями Cummins 6.7л. Машины поступили в продажу с комплектацией кузова — Chassis Cab (шасси), что позволяет устанавливать на раму любой необходимый кузов или оборудование. Такой же вид комплектации кузова — шасси, стал доступен и для модели 3500.

С 2008 года на Dodge RAM 1500 с объёмом двигателя 4.7 стали устанавливать обновленную версию ДВС мощностью 313л.с.

Dodge Ram четвёртого поколения дебютировал в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. В продажу 2009 Dodge Ram 1500 поступил осенью 2008 года. 2500, 3500, 4500 и 5500 модели были позднее добавлены в список.

Chrysler LLC попытался сохранить Ram конкурентоспособным на рынке добавив различные разработки для модели 2009 года, в том числе новую четырехдверную кабину, новую подвеску, новыу варианты Hemi двигателей и новую систему RamBox, которая состоит из изолируемых, освещаемых, встроенных в грузовую платформу отсеков для хранения мелких вещей с защитой от непогоды, которые, по сути, являются маленькими багажниками, расположенными по бортам платформы.

Внешность Dodge Ram была обновлена, пикап получил новый алюминиевый капот другой формы, новую решетку радиатора с увеличенным бейджем-эмблемой. На автомобилях, оснащенных двигателями HEMI, из-под заднего бампера выступают двойные, да еще и хромированные патрубки выхлопных труб.

Наряду с 5,7-литровым HEMI мощностью 390 л.с. и максимальным крутящим моментом в 548 Нм, Dodge Ram модельного ряда 2009 года получил и 4,7-литровый двигатель PowerTech V8 мощностью 310 л.с. и 447 Нм крутящего момента (до «сотни» он разгоняется за 6,1 секунды), а также 3,7-литровым PowerTech V6 мощностью 215-л.с. Также был доступен 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel мощностью 350 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. В 2012 году, крутящий момент был увеличен до колоссальных 1100 Нм.

Инженеры компании поработали и над безопасностью: помимо стандартных передних подушек безопасности и шторок с системой, определяющей комплекцию пассажира, ремней безопасности с преднатяжением, систем ABS и ESC, доступны регулируемые педали, помощник при парковке и камера заднего вида (ParkView).

Ram. Что же это за зверь?

Подозреваю, что о таком автомобиле как Dodge Ram знают даже люди далёкие от увлечения американским автопромом. Этих пикапов на просторы нашей родины было привезено великое множество. Причин тому целый ряд. Ram большой, мощный, надёжный, брутальный, недорого обходился на таможне и достаточно недорогой по сравнению с другими американскими пикапами. Название «Ram» (Баран) и логотип, являются великолепной характеристикой этой линейки грузовиков. Однако в истории этого барана много интересных нюансов.

Начнем с барана настоящего. На логотипе украшающем радиаторную решетку, руль и прочие шильдики красуется голова толсторогого барана (Ovis canadensis). Распространены они в Северной Америке, а выбор его в качестве символа марки можно объяснить следующими особенностями. Самцы достаточно плотные, сильные и крупные – до 140 кг; вес рогов взрослого барана достигает 14 кг, столько же весят все остальные кости в его организме. С помощью такого грозного оружия они выясняют отношения и делят территорию, а так же защищают себя от хищников.

Впервые баран появился на автомобилях марки Dodge в 1932 году в качестве маскота, то есть хромированой фигурки на капоте. Сначала это был прыгающий вперёд баран, который со временем немного менялся, а затем осталась только голова. Исчез этот маскот с капота в 1954 году.

Вновь эти огромные рога появились на большом грузовике Dodge Bighorn в 1973 году. О нём стоит упомянуть отдельно. Полноценные грузовики Dodge выпускал достаточно недолго и коммерческого успеха они не имели. В 1973-м к примеру, было продано всего 10 Bighorn, и за три года на конвейере был выпущен 261 грузовик, что на сегодняшний день делает их предметом коллекционирования, считается что осталось Dodge Bighorn не более 110 на всю Северную Америку.

В конце 70-х, маскот из головы барана стал появляться на пикапах Dodge D Series, которые начиная с 1981 года стали называться Dodge Ram, она же встречается на внедорожниках Ramcharger, а имя Ram Van получили полноразмерные вэны этой марки, символом марки на тот момент была пятиконечная звезда. Скорее всего, инициатором присвоения такого сильного символа для этих крупных и мощных автомобилей стал Ли Якокка, гениальный менеджер автомобильных концернов, взявшийся в 1979 году вытаскивать весь концерн Chrysler Corporation из глубокого кризиса, грозившего ему банкротством.

Начиная с 1992 года голова барана на Dodge Ram уже не в форме маскота, а в форме рисунка, возможно, задумались о безопасности пешехода, которого может забодать эта хромированная голова (что вряд ли, при той высоте, на которой он находился), а может дело в том, что 1993 году этот же символ появился на Dodge Intrepid с современным, аэродинамичным кузовом, на котором маскот был бы неуместен вовсе. К 1996 году голова барана вытеснила пятиконечную звезду на всех автомобилях Dodge, став его официальным логотипом. Единственным исключением был Dodge Viper, с головой гадюки.

Начиная со второго поколения пикапов Ram, выпуск которых стартовал в 1994 году, этот автомобиль приобрёл известную нам внешность. Кстати работа над дизайном стартовала еще в 1986 году. Процесс был не простым, с забракованными эскизами и в итоге было решено уходить от прямоугольного дизайна первого поколения, а за основу взять… нет, не какой-то футуристичный концепт-кар, а пикап Studebaker 1955-го модельного года! Новинка выгодно отличалась от аскетичных траков других концернов и в год выпуска, 1994, баран завоевал престижную американскую награду «Трак года». Продажи Ram выросли в четыре раза, и пожалуй впервые Chrysler смог составить конкуренцию концернам GM и Ford в сегменте пикапов.

Последующие поколения Ram так же были достаточно успешными и конкуретоспособными как в плане технической составляющей, так и в плане дизайна. А затем вследствие глобального финансового кризиса, огромная корпорация Chrysler едва не разорилась. От неминуемого краха его спасла помощь правительства США, Канады и объединение с Fiat.

За этим последовал ряд серьёзных изменений в компании. Одно из самых заметных – выделение в 2010 году модели Ram из марки Dodge, в отдельную новую марку Ram. Причиной данного разделения стало позиционирование марки Dodge, как производителя автомобилей личных, спортивных или семейных для активных и преимущественно молодых людей. Владельцы пикапов Ram, по мнению менеджмента компании, это люди покупающие грузовик не ради стиля, а ради его потребительских характеристик: фермеры, бизнесмены и прочая серьезная и взрослая аудитория.

Начиная с 2013 года на американском рынке под брендом Ram начинается выпуск не только пикапов, но и микроавтобусов. Ram ProMaster известен в остальном мире как: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroën Jumper, Citroën Relay или Peugeot Manager. Существенным отличием Ram ProMaster является возможность заказать вместо дизельной четверки версию с бензиновым, 3,0-литровым V6 и 6-ступенчатым автоматом. В 2014 году появился Ram ProMaster City, известный в Европе как Fiat Doblo. Так же сейчас для Мексики доступны маленький пикапчик вроде каблучка Ram 700 на базе Fiat Strada, и Ram ProMaster Rapid из Fiat Fiorino. В 2016 начался выпуск Ram 1200, перелицованный Mitsubishi L200.

Но любить эту марку мы будем в первую очередь за мощные Ram 1500, 2500 и 3500, которые по-прежнему выглядят брутально и не доставляют больших хлопот в сервисе.

Откуда появилась марка автомобиля Ram

Предприятия, на которых производят пикапы Ram, находятся в Северной Америке и Мексике. Основной рынок сбыта — США. В отличие от Америки, где пикап стал национальной машиной, в России автомобильная марка Ram официально не представлена.

история бренда ram

История бренда RAM длится почти 40 лет. Эта американская марка специализируется на пикапах, которые получили признание еще в 80-х. Тогда вышли в продажу и первые модели Ram. Их производила компания Dodge, поэтому линейка называлась Dodge Ram. Сепарация произошла лишь в 2011 году. Было решено отделить бренд в дочернюю компанию, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Вместе с независимостью автомобильная марка RAM получила от Dodge логотип. Считалось, что эмблема в виде головы толсторога (барана) принесет удачу и благополучие. Символика отражает название бренда: в переводе с английского ram — это «баран».

Возникновение бренда

Компания Dodge существует с 1900 года. В разные периоды она занималась выпуском комплектующих, военных и гражданских автомобилей, спортивных купе и внедорожников. К началу 80-х на дорогах Америки стало больше пикапов. Тогда компания Dodge решила выпустить свою линейку. Автомобили марки были разработаны на основе малотоннажных грузовиков (до 4 тонн). К выпуску пикапов было придумано название, которым позже назовут марку машины Ram.

Они были оснащены системой пассивной безопасности. Грузоподъемность отличалась в зависимости от модели — 0,5 т до 1 т (у Power Ram и Dodge Ram). Привлекали и тяговые возможности, которые необходимы при буксировке тяжелых прицепов. А хорошо оснащенная кабина практически сравнялась по комфортабельности с салоном легкового автомобиля.

Первое поколение

В 1981 году презентовали первые пикапы — Dodge Ram. Модельный ряд различался по показателю грузоподъемности — 150, 250, 350, — которая увеличивалась с новым поколением.

Автомобили имели тот же дизайн, что и пикапы Dodge D. Более крупные задние фары с закругленными углами, а также новая форма кузова — то, чем отличалась первая линейка. В салоне автомобильной марки Ram были установлены многоместные сиденья.

Додж Рам 1 поколение

Додж Рам 1 поколение

В конце 80-х машины оборудовали системой впрыска топлива. Это увеличило их мощность. Расход топлива уменьшила автоматическая трансмиссия с овердрайвом, то есть повышающей передачей. Она получила название A500 и поставлялась с двигателями V6 и V8.

У марки авто Ram 1991 года дизайн радиаторной решетки был изменен, хоть и сохранил классические прямоугольные фары, которые были и в прошлой линейке. Также модернизировали мотор. В 1993 году представили новую модель двигателя 5.9. Появился распределенный впрыск топлива, который влияет на мощность мотора. А увеличение степени сжатия цилиндра позволило экономично расходовать горючее.

Второе поколение

К концу 90-х обновили систему пассивной безопасности и цифровой одометр, отображающий пробег. На смену квадратным зеркалам заднего вида пришли закругленные. У спортивных моделей Dodge обновили переднюю часть, поставили прозрачное стекло на фарах вместо рифленого, изменили новый дизайн бампера и окрасили радиаторную решетку в цвет кузова.

Третье поколение

Произошли серьезные доработки. Эта линейка машин имела обновленные шасси, коробку передач, подвеску, дизайн. Для кузова использовали листовой металл. Ведущий мост решили заменить — вместо него в модели 1500 поставили переднюю независимую подвеску. Модели 2500 и 3500 остались без изменений.

2006 год стал годом перемен для Dodge Ram. Одной из наиболее заметных добавленных функций была Mega Cab. Такой вид кабины считается самым просторным. Появилось больше пространства и грузовой ящик размером 6,25 фута. Количество посадочных мест рассчитано на 6 человек. Изменился дизайн фар. Модель дополнилась полноэкранной навигационной системой, которая была включена в приборную панель.

Модель 2007 года оборудовали рамным шасси стандартной ширины и кабиной 3500. Она поставлялась с дизелем Cummins 6,7 л. Единственной механической трансмиссией была G56. Колесные арки сделали из АБС-пластика.

Четвёртое поколение

В 2008 году представили четвертое поколение. Появилось несколько новых моделей — 2500, 3500, 4500 и 5500. В машинах 2009 года поменялась подвеска, обновился дизайн четырехдверной кабины и появился мощный двигатель Hemi. Сложилась концепция: хранить ценные вещи в стенах кузова пикапа. Система Rambox позволяла это делать. Она была улучшена в поздних моделях — появился бесключевой доступ. В 2010 году сформировался бренд Ram Trucks.

Пикап Ram 1500

Конкуренты отказались от использования механической трансмиссии. Модели грузовиков Chevrolet Silverado и пикапов Ford Super Duty, выпущенные после 2006 года, работают только на «автомате». Автомобили Ram, наоборот, имеют «эксклюзивную» ручную трансмиссию.

В машинах Ram 1500 кабину Mega Cab заменили на четырехдверную Crew Cab. Задние сиденья можно откидывать назад. Пространство для ног осталось прежним, поэтому пассажиры могли располагаться на любых сиденьях с одинаковым удобством. Только в моделях марки автомобиля Ram 2500 и 3500 сохранили кабину Mega Cab.

Предприятия, на которых производят пикапы Ram, находятся в Северной Америке и Мексике. Основной рынок сбыта — США. В отличие от Америки, где пикап стал национальной машиной, в России автомобильная марка Ram официально не представлена.

Dodge Ram (Додж Рам)


В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоялся показ Dodge Ram четвертого поколения — на примере новой модели Ram 1500 компания продемонстрировала, каким будет дальнейшее развитие популярной серии американских пикапов.

Экстерьер сохранил прежнюю строгость форм и узнаваемость, но при этом внешним деталям уделено больше внимания — новый Dodge Ram получился гораздо более стильным и выразительным, а за счет наклона решетки и более обтекаемых очертаний улучшилась аэродинамика. Производитель полностью переработал интерьер машины: по уровню роскоши Dodge Ram приближается к легковым автомобилям премиального класса. Улучшенная конструкция и двигатели нового поколения сделали пикап еще более интересным в техническом плане.

Dodge Ram четвертого поколения получил более продвинутый комплекс оборудования, включая систему мультимедиа последнего поколения: новое головное устройство с сенсорным экраном и встроенной навигацией, информационно-развлекательная система с DVD, Bluetooth и прочее. Более удобными стали кресла, при изготовлении элементов отделки салона использовались только высококачественные пластики, разновидности ткани и кожи. Интересно, что в 2010 году на ежегодной ярмарке в Техасе был представлен самый роскошный пикап в истории Chrysler Group — Ram Laramie Longhorn. Эту вариацию пикапа отличает исключительно натуральная кожа и ореховое дерево в отделке салона, стильные металлические шильдики, кресла с ручной вышивкой и двухцветная схема окраски кузова. Дополнением к роскоши новых Dodge Ram служит их повышенная практичность. Появились более продуманные решения для хранения вещей, включая систему RamBox, которая предлагает удобные багажные отделения, встроенные в борта грузовой платформы.

Модель Dodge Ram 1500 2009 модельного года представили с 5,7-литровым двигателем Hemi V8 нового поколения, с показателями мощности в 390 л.с. и крутящего момента в 550 Нм. Этот силовой агрегат способен разогнать пикап до 100 км/ч всего за 7 секунд. Кроме данного мотора для Dodge Ram 1500 были предложены 4,7-литровый силовой агрегат V8 мощностью 310 л.с. (447 Нм), а также скромный 3,7-литровый V6 с отдачей в 215 «сил» (319 Нм). Стоит отметить, что для более мощных машин тяжелых серий дополнением к двигателю 5.7 V8 служил знакомый по предшественнику 6-цилиндровый рядный турбодизель Cummins рабочим объемом 6,7 литра. Его максимальная мощность 350 л.с., крутящий момент 881 Нм, позднее он был увеличен до 1085 Нм. В зависимости от модификации Dodge Ram мог оснащаться механической 6-ступенчатой либо автоматической 4- или 6-ступенчатой коробкой передач.

В новом поколении Dodge Ram 1500 в заднеприводном исполнении имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизатором и задний неразрезной ведущий мост с продольными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором. Пружинная подвеска сделала движение более комфортным даже при пустом кузове. У полноприводных версий неразрезные ведущие мосты спереди и сзади, задняя подвеска — на продольных листовых рессорах. Машины старших серий отличает соответствующий индекс грузоподъемности шин, а у Ram 3500 сзади установлены двухскатные колеса. Полный привод в Dodge Ram является подключаемым — постоянный задний с возможностью подключить переднюю ось с кнопки, с жесткой связью между осями. В более продвинутом варианте «on-demand» (по требованию) система полного привода управляется электроникой и подключение передней оси происходит автоматически при пробуксовке ведущих колес. В обоих случаях предусмотрена понижающая передача, предлагается также блокировка заднего дифференциала. Заднеприводные Dodge Ram оснащены реечным рулевым механизмом, а полноприводные — типа «винт-гайка». У автомобиля очень приличный дорожный просвет — 23 см у заднеприводной версии и 22 см в полноприводном варианте. Все это делает Dodge Ram пригодным для эксплуатации на дорогах любого качества, а также и во внедорожных условиях.

Dodge Ram четвертого поколения в качестве мер безопасности получил антиблокировочную систему с дисковыми тормозами всех колес, систему распределения тормозного усилия и вспомогательную систему торможения, передние и боковые подушки безопасности. В списке оснащения также присутствуют шторки безопасности, система помощи при старте на подъеме, электронная система стабилизации ESP, контроль давления в шинах и прочее оборудование. В краш-тестах IIHS 2009 автомобиль получил оценку «хорошо» за удар с небольшим фронтальным смещением, но при боковом удостоился «маргинальной» оценки.

Многообразие вариантов пикапа Dodge Ram в четвертом поколении дает отличные возможности выбора по мощности двигателя, грузоподъемности и прочим характеристикам. Мощная рама, выносливые двигатели, простая ходовая часть — Dodge Ram неприхотлив и надежен. По сравнению с предшественником он стал еще лучше внешне и внутри. Из недостатков обычно владельцы называют необходимость ожидания многих запчастей, сложности с продажей. Из-за размеров эксплуатация в городе может создавать проблемы. Повышенный расход бензина нередко решается владельцами переходом на газ.

Где выпускают додж рам

Американский полноразмерный пикап Додж Рэм выпускается с 1981 года и с тех пор было выпущено 4 поколения автомобилей:

Dodge Ram 1st Gen D/W, 1981-1993 г.в.

ram1.jpg
ram1sal.jpg


Общая информация

Первое поколение пикапов Dodge Ram было представлено в 1981 году. Производитель придерживался обозначения «D» для заднеприводных и «W» для полноприводных версий автомобиля. Аналогично пикапам марки Ford, индекс грузоподъемности определялся одним из чисел – 150 (1/2 тонны), 250 (3/4 тонны) и 350 (1 тонна) в названии конкретной модификации.

С точки зрения внешнего вида, первая модель Ram’а представляла фейслифтинг предыдущего поколения пикапов марки Dodge, которая носила обозначение D-Series и выпускалась с 1972 года. Новую модель характеризовали увеличенные задние фонари, одинарные квадратные фары и классический угловатый дизайн кузова. Кроме этого, был полностью переработан интерьер, включая сиденья и приборную панель.

D/W Ram комплектовался одним из трех возможных двигателей: Slant-6, объемом 3.7 литра, V8, объемом 5.2 литра и V8, объемом 5.9 литра. На каждый из двигателей устанавливалось несколько различных моделей карбюраторов.

В 1984 году к модификациям пикапа добавилась версия с грузовым индексом 100. Она позиционировалась, как автомобиль для тех, кому необходимо перевозить объемные грузы, но не в повседневном режиме. Впоследствии, в 1990 году эта модель была снята с производства по причине выхода на рынок и начала успешных продаж пикапа Dodge Dakota.

Основные характеристики

Модели и параметры двигателей

Dodge Ram 2nd Gen BR/BE, 1994-2001 г.в.

ram2.jpg

Общая информация

В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьезные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.

Индекс грузоподъемности стал четырехзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500. Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V8, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Сummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.

Модель 1994 года продемонстрировала успешные продажи за все годы своего существования, пик которых пришелся на 1999 год, когда было реализовано более 400 000 автомобилей. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 году продажи несколько снизились.

В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.

Основные характеристики

Модели и параметры двигателей

Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.

ram3.jpg

  • SRT-10 – Наиболее «заряженная» версия пикапа, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес.
  • PowerWagon – Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500.
  • RumbleBee – представляет собой спортивную заднеприводную версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенный системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете.
  • Daytona – «спортивная» модификация пикапа с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века.
  • HemiSport – так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, серебристом и красном цветах.
  • NightRunner – было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM NightRunner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями NightRunner.

Основные характеристики

Параметр/Индекс грузоподъемности 1500 2500 3500
Период производства 2002 - 2007 гг.
Модификации Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный
Двигатели 3.7 L PowerTech V6 4.7 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L ISB diesel I6 5.7 L Hemi V8 8.3 L Viper V10
Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП (45RFE), 5-ти ступенчатая АКПП (545RFE), 6-ти ступенчатая МКПП
Колесная база, дюймов 120.5/140.5/160.5 140.5/160.3/160.5 140.5/160.3/160.5
Длина, дюймов 207.7/229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7
Ширина, дюймов 79.5/80 79.5/79.6/80 79.5/80/96
Высота, дюймов 75.3/75.5/75.9/78.7 78.1/78.5/78.6 78.7/79.1
Объем бензобака, галлонов 26 35 35
Длина грузового отсека, футов 6.5 6.5 - 8.0 6.5 - 8.0

Модели и параметры двигателей

ram4.jpg

Общая информация

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Основной особенностью этой модели следует отметить модификацию MegaCab, которая сочетает двухметровый (6-ти футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности.

Кроме этого, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 заменен на новую его модификацию, с системой отключения цилиндров, которая устанавливается на седаны Chrysler/Dodge. Данный двигатель позволяет в существенной степени экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых пикапов с грузовыми индексами 4500 и 5500.

Dodge Ram 4th Gen DS/DJ, 2009 - 2018

Поколение DS/DJ выпускалось с 2009 года и в 2013 претерпело серьезный фейслифтинг, который полностью преобразил салон, интерьер и системы комфорта.

Dodge Ram 5th Gen, 2019 – н.в.

Dodge Ram 2019 был представлен 15.01.2018 на Детройтском Автошоу – в настоящий момент является, по всей видимости, самым комфортабельным пикапом.

Ram Trucks - Ram Trucks

Ram Trucks , стилизованный под RAM и официально известный как Ram Truck Division , - это американский бренд легких и средних коммерческих автомобилей , входящий в состав Stellantis (ранее Fiat Chrysler Automobiles ). Он был создан в 2010 году в результате ответвления от Dodge, названного линейкой грузовиков Ram Pickup . Логотип Ram Trucks изначально использовался в качестве логотипа Dodge. Грузовики Ram «Classic» производятся на заводе Warren Truck в Уоррене, штат Мичиган, и на заводе Saltillo в Сальтильо, Мексика. Пикапы Ram новой серии производятся на заводе Sterling Heights Assembly в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган . С момента своего основания бренд использовал слоган «Guts. Glory. Ram».

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

До 1970-х годов у Dodge была отдельная торговая марка для грузовиков, Fargo Trucks , в основном для использования за пределами Соединенных Штатов. После этого все грузовики Chrysler распространялись под маркой Dodge.

Ram Trucks была основана как подразделение Chrysler в 2010 году как дочерняя компания Dodge и использовала название линейки пикапов Dodge Ram, которые сейчас продаются под маркой Ram. Согласно Chrysler, бренд Ram Trucks будет сосредоточен на «реальных покупателях грузовиков», а не на случайных покупателях грузовиков, которые покупают грузовики ради имиджа или стиля.

Бренд Ram был создан после приобретения Chrysler итальянским автопроизводителем Fiat , и в планах Dodge предполагалось перейти на линейку автомобилей, основанную исключительно на автомобилях, со всеми пикапами и будущими тяжелыми грузовиками Chrysler, продаваемыми под брендом Ram. Это началось в 2009 календарном году. Конструкция грузового фургона Fiat Ducato была принята и продается как Ram ProMaster на рынках Северной Америки, заполняя пробел, образовавшийся, когда Daimler прекратил производство Dodge Sprinter в 2008 году. Цель заключалась в том, чтобы увеличить продажи грузовиков с сегодняшних 280 000 до 415 000 за 2014 ».

Руководители Chrysler заявили о своем намерении конкурировать с Ram в категории полуприцепов , чему способствует принадлежность Fiat к Iveco и уже доступная сеть дилеров Dodge. Грузовики Ram продаются отдельно от автомобилей Dodge; бывший президент подразделения Ram Фред Диас заявил: «Грузовики Ram не являются моделью Dodge. Ram всегда будет иметь« vinned »(идентификационный номер транспортного средства) как Ram. Нам нужно продолжать продавать как Ram, чтобы Dodge мог иметь другой фирменный стиль: модный, крутой, молодой, энергичный. Это не впишется в кампанию для покупателей грузовиков. У них должны быть разные темы ».

В апреле 2013 года Диас покинул RAM и занял пост вице-президента подразделения продаж и маркетинга Nissan. Его заменил Рид Бигленд.

В августе 2014 года генеральный директор Ram Trucks Рид Бигланд был назначен руководителем бренда Alfa Romeo в Северной Америке. Было объявлено, что новым главой бренда Ram Trucks станет давний сотрудник Chrysler Роберт Хегблум, который присоединился к Chrysler в 1986 году и был директором Dodge. В октябре 2018 года Бигленд был назначен генеральным директором Ram Trucks. Вскоре после этого он обнаружил, что подразделение неверно сообщало данные о продажах, и передал эту информацию правительству США для расследования. Предположительно, FCA сократило свои бонусы в ответ, в результате чего Bigland подал иск против FCA. В марте 2020 года Бигленд объявил о своей отставке.

На логотипе бренда Ram изображена голова барана , ранее использовавшаяся логотипом Dodge.

Грузовики

Для моделей, предназначенных специально для зарубежных рынков (разработанных Chrysler Europe и т. Д.), См. Ниже.

С 1927 по 1928 год все грузовики, построенные Dodge, фактически продавались под маркой Graham , поскольку в то время эта компания владела маркетинговыми правами.

Текущий

  • Ram 700 (с 2014 г. по настоящее время): Fiat Strada , утилитарное купе, продаваемое в Чили, Боливии, Колумбии, Бразилии и Перу, продается как Ram 700 в Мексике и Южной Америке (ранее известный как Ram V700 Express в Чили).
  • Ram 1000 (с 2018 г. по настоящее время): Fiat Toro , компактный пикап, производимый в Бразилии, продается в Латинской Америке как Ram 1000.
  • Ram Pickup (1981 – настоящее время): флагманская линейка продуктов, она включает модели 1500, 2500, 3500, 4000, 4500 и 5500.
  • Ram ProMaster Van (2013 – настоящее время): Линия полноразмерных фургонов Fiat Ducato продается в Северной Америке как фургоны Ram ProMaster. В линейку входят модели 1500, 2500 и 3500 с версиями шасси с вырезанной кабиной .
  • Ram ProMaster City / Ram V1000 (2014 – настоящее время): фургон Fiat Doblò продается как Ram ProMaster City в Северной Америке и Ram V1000 в Чили.
  • Ram ProMaster Rapid / Ram V700 Rapid (с 2014 г. по настоящее время): фургон Fiat Fiorino для Латинской Америки продается как Ram ProMaster Rapid в Мексике и Ram V700 Rapid в Чили, Боливии, Колумбии и Перу.
  • Ram V700 City (с 2018 г. по настоящее время): фургон Fiat Fiorino европейской спецификации продается в Чили как Ram V700 City.

2014 Ram 1500 ProMaster Tradesman SWB стандартная крыша

Грузовой фургон Ram ProMaster City Tradesman 2015 года выпуска

Ram 1500 Laramie 2019 года

Бывший

  • Dodge Dakota (1987–2011): пикап среднего размера, он был перемещен в марку Ram с линейкой полноразмерных пикапов, хотя автомобиль сохранил свой физический бренд Dodge. Он также был переименован в Mitsubishi Raider .
  • Ram H100: Hyundai Starex продавался как Ram в Мексике, хотя значки Hyundai сохранились.
  • Ram C / V Tradesman (2012–2015): Грузовые версии нынешней платформы минивэнов Chrysler продавались под маркой Ram до тех пор, пока не были заменены на ProMaster City.
  • Ram 1200 (2016–2019): Fiat Fullback / Mitsubishi Triton , пикап среднего размера, построенный совместным предприятием Fiat- Mitsubishi , продавался как Ram 1200 в Объединенных Арабских Эмиратах.

Производство

Автомобили Ram производятся на четырех заводах: двух в Северной Америке, одном в Европе и одном в Южной Америке.

  • Сборка грузовиков Уоррена , Уоррен, Мичиган , США. Впервые открывшись в 1938 году, предприятие уже более 70 лет производит грузовики для Dodge и Ram. Рядом с заводом находятся также завод по штамповке металла Warren, инструмент и штампы Mount Elliot, которые поставляют детали и компоненты для производства серий Dakota и 1500. В настоящее время на заводе собираются следующие модели: серия Ram 1500, все модели кабины для экипажа и модели с двойной кабиной для мирового рынка, за исключением Ram 1500 Laramie, который производится как на заводе Warren, так и на Ram's Saltillo Assembly для мексиканцев. рынок.
  • Сборка грузовиков Saltillo, Сальтильо , Мексика. Завод производит весь модельный ряд грузовиков Ram, а также шасси DX Chassis с кабиной и фургон ProMaster. Завод завоевал множество наград и был признан лучшим грузовым предприятием группы Chrysler с точки зрения качества сборки. К предприятию также примыкает штамповочный завод Saltillo .

На заводе выпускаются следующие модели:

  • Ram 1500 все модели стандартной кабины различных уровней отделки, продаваемые по всему миру, производятся на предприятии, как и кабина для экипажа Ram 1500 Laramie для мексиканского рынка.
  • Ram 2500 все модели различных комплектаций, типа кабины и длины кровати. Построенные здесь автомобили продаются по всему миру.
  • Ram 3500 все модели различных комплектаций, типа кабины и длины кровати. Построенные здесь автомобили продаются по всему миру.
  • Ram 4500 все модели различных комплектаций, типа кабины и длины кровати. Построенные здесь автомобили продаются по всему миру.
  • Ram 5500 все модели различных комплектаций, типа кабины и длины кровати. Построенные здесь автомобили продаются по всему миру.
  • DX Chassis Cab производится только для рынков Мексики и Канады.
  • Ram ProMaster

Тофаш , Бурса , Турция . Завод производит автомобили преимущественно для европейского рынка; однако Ram ProMaster City производится в Тофаше и импортируется в Северную Америку.

Stellantis производит несколько грузовиков (например, Ram 1000) в Бразилии для рынков Южной Америки.

Смотрите также

Fiat Professional : это был глобальный бренд легких коммерческих автомобилей FCA, который продавался за пределами Северной Америки и продавал те же фургоны, что и Ram, в Америке. В другой части Stellantis , PSA , все бренды, кроме DS Automobiles, продают фургоны 3-х размеров под соответствующими брендами.

В популярной культуре

Ram Trucks непреднамеренно вошли в массовую культуру 4 февраля 2018 года во время Super Bowl LII . Использование в рекламе проповеди преподобного Мартина Лютера Кинга-младшего «The Drum Major Instinct» было быстро и широко раскритиковано аудиторией, учеными, новостными агентствами и социальными сетями. Особое беспокойство вызывало использование им речи, в которой Кинг осуждал рекламу («нас так часто принимают рекламодатели . эти джентльмены с массивным словесным убеждением»), чтобы продать больше Ram Trucks. В считанные часы создатели контента на YouTube создали побочные продукты («Что Мартин Лютер Кинг на самом деле думал о рекламе автомобилей», «Рекламу MLK Super Bowl, которую вам не показывал», «Что Dodge оставил из своей рекламы MLK в Super Чаша »и др.), Которые более точно отражали проповедь Кинга и мнения о рекламе. Рекламу также пародировали в вечерних телешоу. Однако во многих случаях реклама упоминалась как реклама Dodge или Dodge Ram, что также ставило под сомнение, признали ли потребители рекламу, которую они панорамировали, как принадлежащую побочному бренду.

Читайте также: