Geely emgrand плавают обороты на холостом ходу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Одна из причин когда Джили троит, тресется и работает не стабильно.

И так если у вас с автомобилем происходит что-то странное, машину то трясет или не стабильные обороты двигателя, расход топлива увеличился, а код ошибки показывает что, в каком либо из цилиндров слишком богатая смесь.

Одна из причин выход из строя (дадт) или как его называют датчик абсолютного давления и температуры, или датчик температуры и давления воздуха. Вот он на картинке Джили мк кросс евро 4 не путайте, и обратите внимание, дальше я подробней опишу почему.

Обычный обд сканер елм 327 вам покажет ошибку трансмиссии, допустим 0172 или что-то подобное. Такие ошибки указывают зачастую на богатую смесь в одном из цилиндров. Не спешите крутить свечи и менять форсунки это практически ни чего не даст, тем более сканер показывает когда какая либо форсунка вышла из строя.

Вот тут-то и нужно обратить внимание на тот самый датчик давления воздуха и температуры. Находится он напротив четвертого цилиндра, сразу за топливной рампой, на впускном пластиковом коллекторе, для вас сделал фото что бы было удобней найти.

Вот он наш датчик, кто держал жигули боле менее современных моделей, это тот же датчик ДМРВ который находится перед воздушным фильтром.

Так нашли датчик, дальше нужно его заказать и поменять, делается это без всякого труда, у двс евро-4 всего лишь одна точка крепления.

Я выделил модификацию двигателя не спроста, потому что у евро 2-3-4 абсолютно разные датчики.

Вот посмотрите что мне привезли когда я заказывал в первый раз, хотя пришел в магазин со своим вин кодом, с тех паспортом так сказать.

Он даже примерно не подходи, у него две точки крепления, другой электрод и разъем подключения не тот, хотя он от джили мк, только евро 3 или 2, а кто говорит что он джили ск, короче будьте внимательны.

А вот как выглядит мой (дад) евро-4) показать продавцу разницу да времени нет ехать к ним.

А вот и фото для сравнения наших датчиков я не знаю как можно было их перепутать.

Сейчас размещу фотографии с артикулами деталей первый (дад) джили мк кросс евро-4

И второй джили мк и джили отака евро-3.

Стоимость конечно этих датчиков не велика евро-4 я приобрел за 268 рублей, а евро-3 за 500 и то за срочность заказа, и остался он пылиться у меня в гараже, поменять или сдать не смог. Забирала с магазина его жена, а я попал в больницу почти на месяц, тем более ни чека ни чего не сохранила и прошло больше двух недель.Да и ладно пускай себе лежит есть пить не просит.

Короче будьте бдительны ребята, кто не сталкивался с запчастями не очень надейтесь на продавца или менеджера, ищите сами точный артикул детали, проверяйте все как говорится не отходя от кассы.

Плавают обороты — проблема двигателя 1ZZ-FE

Вообщем занялся рассмотрением проблемы форумчан что плавают обороты которое обостряется при изменении температур. Как вариант рассматривается вопрос подсоса воздуха. Думаю дымом каждый может сам у себя все проверить.
Дыба небыло плагиата выкладываю ссылку на человека который решил данный вопрос www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=4&t=16622

Geely Emgrand EC7 FE-1 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Geely Emgrand EC7, 2016


Geely Emgrand EC7, 2013
Geely Emgrand EC7, 2014


Geely Emgrand EC7, 2014

Комментарии 14

При этом когда на нейтраль сбрасывали, обороты не опускались до 500 потом автоматика их повышала до 1000 и уже на холостые 750?

Тоже озадачен данной проблемой. Сегодня поеду на чип-тюнинг. Может прошивкой всё исправится. А то были мнения на форуме, что у некоторых партий ЭБУ были кривые прошивки.
Буду следить за темой. Кто найдёт реальное решения проблемы, прошу отписаться.
У меня обороты плавают только в диапазоне 1200-1800 оборотов. На холостых всё чётко, выше 2000 тоже всё ровно. Вот именно если педалью газа пытаться около 1500 оборотов выставить, то начинаются "скачки" от 1000 до 1800.

У меня тоже такая же фигня есть! Отпишись как прошивка, поможет или нет!

В итоге прошивкой ЭБУ полностью устранился данный дефект. Подробности перепрошивки и впечатления у меня в блоге www.drive2.ru/cars/geely/…tells-nw/journal/3272575/

Телефон Оскара не сохранился, случайно?

Тоже озадачен данной проблемой. Сегодня поеду на чип-тюнинг. Может прошивкой всё исправится. А то были мнения на форуме, что у некоторых партий ЭБУ были кривые прошивки.
Буду следить за темой. Кто найдёт реальное решения проблемы, прошу отписаться.
У меня обороты плавают только в диапазоне 1200-1800 оборотов. На холостых всё чётко, выше 2000 тоже всё ровно. Вот именно если педалью газа пытаться около 1500 оборотов выставить, то начинаются "скачки" от 1000 до 1800.

Уважаемый ты людей не вводи в заблуждение!У тебя что двигатель 1яя? Какая прошивка, на тойотах мозги не чипуются и не прошиваются!

Да, двигатель 1ZZ-FE.

Тебя не смущает, что автор темы ездит на Geely Emgrand, все остальные коментаторы в теме ездят на Geely Emgrand. А ты прилетел такой умный и твердишь, что мозги не прошиваются.

На Geely Emgrand стоит ЭБУ Бош М7.8. Он уже много лет нормально шьётся и чипуется. :)

Я уже после глянул=) А на коренных Япошках не чипуется=(

Возможно, не много и потеряли. Я после чиповки не заметил увеличение мощности. Только плавание оборотов пропало и всё. Ну и расход, вроде бы, пониже стал на 0,5-1 литра.

Столкнулся с такой проблемой, как нестабильные обороты в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов. О данной проблеме уведомил своего дилера на первом ТО (на пробеге 2500км), на что получил ответ "обкатка! Скоро само пройдет". С тех пор прошел год, но проблема осталась. Как-то обратился в сервис к своему дилеру с данной проблемой (примерно при пробеге в 8500), на что бы получен ответ (конечно же устно) "у всех 1,5 литровых двигателей так! Это нормально! Терпите". На форумах автовладельцев GEELY вопрос о рывках 1,5л двигателя поднимался неоднократно и как правило данная проблема лечилась либо заменой блока управления двигателем, либо заменой его прошивки.

В итоге прошел я ТО-1 (10000), озвучив данную проблему. Сервисмены скривили лица и сказали что с данной траблой не знакомы и первый раз слышат о таком (хотя на ТО-0 (2500) мной была озвучена эта проблема и есть знакомый с данной проблемой, который уже приезжал в этот же СЦ и озвучивал проблему — ему ничего не сделали). Мучали машину часа три (а проходил я его в субботу). В итоге, как сказал мне один из механиков (или не механик, в общем, парнишка, что в мозгах машины копался), что в памяти ошибок нет, а двигатель действительно ведет себя ненормально, что он с ним что только не делал, какие настройки только не менял, ничего путного не выходит. В итоге все что он смог делать он сделал, но холостые теперь 700 оборотов всего.

После ТО 10к и того, как мне диагностировали "не есть гуд" я приезжал в сервис еще пару раз:

ТО я проходил в субботу (короткий день — работают только до обеда), то диагностировав "не есть гуд", проковырявшись с мозгами машины 3 часа и не получив адекватной работы двигателя, вернули мне машину со словами: "С Москвой свяжемся, опишем проблему, закажем запчасти". В итоге после разговора с Москвой (сам заезжал к ним в будний день, чтобы напомнить о себе, не дождавшись звонка с их стороны) заказали топливный насос и мозги (ибо как утверждали в Москве, вина полностью на топливном насосе). В итоге мне позвонили и пригласили во второй раз…

Во второй раз они пробовали менять топливный насос, меняли свечи, чистили контакты, проверяли датчики — по нулям. Как все было, так и осталось. Мозги примерить не смогли, ибо, как они говорят, им прислали мозги от 1,8, а у меня двиг 1,5. Отдали машину и заказали мозги повторно на мою колымагу.

В третий раз позвонили и пригласили в сервис. На вопрос: "мозги прислали", мне ответили, что им пришел ответ из Китая (!) и что мозги менять не нужно. Нужно просто цепь ГРМ на 1 зуб перекинуть и "будет все Гуд". Так как я работал без напарника и просто не мог отпроситься с работы, то я машину загнал к ним с вечера перез закрытием и на сл день перед закрытием забрал (не мог наблюдать за ходом ремонта, хоть и очень хотелось). В итоге езжа на машине уже неделю. Проблема с провалом в диапазоне 1,5к-2к пропала. Машина стала более плавно ехать (меньше дергаться). Недавно заезжал к ним по мелкой проблеме и общался с одним из мастеров и он был очень удивлен тем что в моей проблеме действительно помогло то, что перекинули цепь на 1 зуб.

В итоге я вполне доволен. Машина стала двигаться более плавно (ибо раньше не пользовался оборотами в пределах 1,5-2,5к), не зависимо от прогрева двигателя машина ведет себя одинаково (раньше на холодную уж очень сильно брыкалась на низких оборотах 1к-3к). Но вот к езде по трассе придется привыкать заново. Раньше на 5,5к оборотов машина просто выстреливала (как будто пинок в бампер получала), чем я собственно и пользовался при обгоне, а теперь такое ощущение, что вся эта мощность равномерно размазана в диапазоне 4к-6к…

Уважаемый рад помочь, но у нас разные движки и мозги!)

QuiteUnknown

Столкнулся с такой проблемой, как нестабильные обороты в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов. О данной проблеме уведомил своего дилера на первом ТО (на пробеге 2500км), на что получил ответ "обкатка! Скоро само пройдет". С тех пор прошел год, но проблема осталась. Как-то обратился в сервис к своему дилеру с данной проблемой (примерно при пробеге в 8500), на что бы получен ответ (конечно же устно) "у всех 1,5 литровых двигателей так! Это нормально! Терпите". На форумах автовладельцев GEELY вопрос о рывках 1,5л двигателя поднимался неоднократно и как правило данная проблема лечилась либо заменой блока управления двигателем, либо заменой его прошивки.

В итоге прошел я ТО-1 (10000), озвучив данную проблему. Сервисмены скривили лица и сказали что с данной траблой не знакомы и первый раз слышат о таком (хотя на ТО-0 (2500) мной была озвучена эта проблема и есть знакомый с данной проблемой, который уже приезжал в этот же СЦ и озвучивал проблему — ему ничего не сделали). Мучали машину часа три (а проходил я его в субботу). В итоге, как сказал мне один из механиков (или не механик, в общем, парнишка, что в мозгах машины копался), что в памяти ошибок нет, а двигатель действительно ведет себя ненормально, что он с ним что только не делал, какие настройки только не менял, ничего путного не выходит. В итоге все что он смог делать он сделал, но холостые теперь 700 оборотов всего.

После ТО 10к и того, как мне диагностировали "не есть гуд" я приезжал в сервис еще пару раз:

ТО я проходил в субботу (короткий день — работают только до обеда), то диагностировав "не есть гуд", проковырявшись с мозгами машины 3 часа и не получив адекватной работы двигателя, вернули мне машину со словами: "С Москвой свяжемся, опишем проблему, закажем запчасти". В итоге после разговора с Москвой (сам заезжал к ним в будний день, чтобы напомнить о себе, не дождавшись звонка с их стороны) заказали топливный насос и мозги (ибо как утверждали в Москве, вина полностью на топливном насосе). В итоге мне позвонили и пригласили во второй раз…

Во второй раз они пробовали менять топливный насос, меняли свечи, чистили контакты, проверяли датчики — по нулям. Как все было, так и осталось. Мозги примерить не смогли, ибо, как они говорят, им прислали мозги от 1,8, а у меня двиг 1,5. Отдали машину и заказали мозги повторно на мою колымагу.

В третий раз позвонили и пригласили в сервис. На вопрос: "мозги прислали", мне ответили, что им пришел ответ из Китая (!) и что мозги менять не нужно. Нужно просто цепь ГРМ на 1 зуб перекинуть и "будет все Гуд". Так как я работал без напарника и просто не мог отпроситься с работы, то я машину загнал к ним с вечера перез закрытием и на сл день перед закрытием забрал (не мог наблюдать за ходом ремонта, хоть и очень хотелось). В итоге езжа на машине уже неделю. Проблема с провалом в диапазоне 1,5к-2к пропала. Машина стала более плавно ехать (меньше дергаться). Недавно заезжал к ним по мелкой проблеме и общался с одним из мастеров и он был очень удивлен тем что в моей проблеме действительно помогло то, что перекинули цепь на 1 зуб.

В итоге я вполне доволен. Машина стала двигаться более плавно (ибо раньше не пользовался оборотами в пределах 1,5-2,5к), не зависимо от прогрева двигателя машина ведет себя одинаково (раньше на холодную уж очень сильно брыкалась на низких оборотах 1к-3к). Но вот к езде по трассе придется привыкать заново. Раньше на 5,5к оборотов машина просто выстреливала (как будто пинок в бампер получала), чем я собственно и пользовался при обгоне, а теперь такое ощущение, что вся эта мощность равномерно размазана в диапазоне 4к-6к…

"Дизелит" мотор, плавают обороты на холостых

Всем привет, в последнее время машина стала очень странно рычать при разгоне, как будто у меня дизель). И бывает на холостых оборотах немного плавают обороты (бывает даже индикатор акккума моргнет-типа почти заглохнет). По расходу бензина особо не заметил разницы (возможно чутка больше стал расход-незначительно). Как думаете это серьезно, пора в сервис?

Geely Emgrand EC7 FE-1 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Geely Emgrand EC7, 2013
Geely Emgrand EC7, 2014


Geely Emgrand EC7, 2014
Geely Emgrand EC7, 2014

Комментарии 15

Народ, кому интересно по поводу моего "дизеления" вот запись, причину нашел и исправил www.drive2.ru/l/537144966346965287/

Рычанье — это кольцо, а плавающие обороты на холостых? У меня похожие симптомы. Даже когда выйти из авто — слышно как мотор неровно работает, я свечи весной менял, может еще свечи херовые…

есть проблема с генератором, вот и плавающие обороты… Скорее всего щетки что то залипают, так как у меня стала машина иногда заводиться подолгу+ как то завел пошел мерить напряжение на акум а оно как на не заведенной. Газанешь-все норм…

Реле-регулятор будешь менять?

наверное да, ближе к зиме займусь, сейчас не до этого

Реле-регулятор будешь менять?

Дизель имхо это грм. причем тут свечи я не знаю.

Время появиться, загоню на диагностику-отпишусь потом… Посмотрел по регламенту свечи пора менять-купил.

Так и "дизелишь"?!
Ещё в дополнение к рекомендациям Evgenii699 — может кольцо выхлопной трубы.
А вообще — у меня "дизелит" при Т воздуха менее 10С.
Все исправно, но есть думка о подсосе воздуха через датчик массового расхода воздуха который совмещён с датчиком Т на впуске.
Вероятная причина-- т.к. установлен на пластмассе впускного коллектора (летом плотно, а зимой начинается подсос). Летом это из-за расширения материалов не замечаешь, а вот при похолодании — начинает "дизелить", а расход зимой растет до 15л., Летом — город 8.5-9л.

так и дизелит, успел только поменять свечи.

Так и "дизелишь"?!
Ещё в дополнение к рекомендациям Evgenii699 — может кольцо выхлопной трубы.
А вообще — у меня "дизелит" при Т воздуха менее 10С.
Все исправно, но есть думка о подсосе воздуха через датчик массового расхода воздуха который совмещён с датчиком Т на впуске.
Вероятная причина-- т.к. установлен на пластмассе впускного коллектора (летом плотно, а зимой начинается подсос). Летом это из-за расширения материалов не замечаешь, а вот при похолодании — начинает "дизелить", а расход зимой растет до 15л., Летом — город 8.5-9л.

Плавающие обороты

Добрый день. Кто нибудь встречался с такой проблемой. На прогретом двигателе при удержании педали газа на 1500 об начинается переодическое повышение оборотов до 1700 с интервалом в 1-2сек при отпускании педали газа холостой ход 800об (это на стоящей машине). Это нормально или нет ,а то в аисе говорят это на всех машинах такая петрушка.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Здравствуйте. У меня вот какая проблема. на прогретом двигателе на холостом ходу плавают обороты. стрелка примерно на милиметр туда-сюда. Раньше не замечал, у друга Камри, в мою сел сразу сказал, чо за херня.

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

а где РХХ на 1,5 двигателе ?

Там эл.привод педали газа. он же является и РХХ. Т.е. заслонка сама по командам с ЭБУ приоткрывается на необходимый угол. В механичском приводе такое невозможно, потому и применяется регулятор.

  • vitaliy B, vladimir.b и Kandidat это нравится

чёт я так и подумал что его вообще нет у меня. Сегодня решил полезть посмотреть как оно там устроено, так как надоели плавающие обороты в пределах 100-150 об на ХХ.

Вычитал решение с плавающими оборотами в районе 1000-1500 об/мин (китайцы дали ответ на Россию): нужно перекинуть цепь на 1 зуб (вот только вперед или назад не уточняется) и проблема решится. На вторник записался на ТО-2, хочу чтобы мне посмотрели, перекинули и проверить пропало ли это явление. Китайцы однозначно ответили, что дело не в прошивке. Там ничего сложного нет? А то СТО АИСа. мало ли, как бы не напортачили, а обратится больше мне и некуда.

Как было правильно замечено, что писалось для двигателя 1.5. А может и для 1.8 прокатит такое решение? Позвоню в АИС, может сделают запрос в Китай, может успеют дать ответ до вторника.

  • oknofaktor это нравится

Позвонил на СТО, рассказал про случай на России, переговорили.

Вот что сказал мастер-приёмщик:

1) возможно клиенту на СТО "ляпнули", что перекинули цепь ГРМ на 1 зуб ибо смещение на 1 зуб конкретно приведет к неустойчивой работе ДВС;

2) вот так позвонить и попросить запрос на завод-изготовитель СТО не может. Надо приехать, сделать диагностику и только тогда возможно будет обращение. И то обращаются, если конкретный косяк. СТО АИС в курсе этого явления. Считают, что это не влияет на работу автомобиля, поэтому ничего не предпринимают;

3) договорились, что буду на ТО-2. тогда ещё раз обговорим этот момент, т.к. отказать клиенту они не могут. Возможно и сделают в итоге запрос в Китай. Может я малость и сомневаюсь, но все же буду просить, добиваться, чтобы устранили или сделали запрос в Китай.

Ибо как завод-производитель один, но на СК, МК такого явления нет. Более того, что обороты плавают в районе 1500 об/мин, а, например, на 3000 об/мин. такого явления нет. Понимаю там либо не плавают вообще, либо плавают в любом диапазоне, чтобы можно было сказать, что это особенность. А так. будем пробовать.

А интересно на ЕС-8 и Х7 плавают обороты?

  • sergio 31 это нравится

А что, они так сильно напрягают? У меня, например, они только на ХХ. При поездке никак не проявляются, поэтому забил

Та не, не напрягают. Если бы на форуме не сказали, я бы и не знал о таком явлении)). А коль уже узнал, так начинается. Я и не парился и не буду, но просто хотелось бы, чтобы все работало, как часики.

Они мне ещё привели пример, что плавают обороты у мисцухи кольт (COLT), правда или нет я лично не знаю.

Доброго времени суток. Ув. коллеги у меня проблема. Когда начались холода, машина при прогреве начала троить. Сразу поменял свечи, т.к. моя машина проехала 25000 км, двигатель 1,8., но ничего не поменялось. Поехал к своему мастеру, он проверил форсунки, свечи, провода, катушки, все ОК. Ничего не поменялось, но добавилась проблема. Когда машина прогрелась - пропал холостой ход. Беру машину , еду в ОПТИМУ (АИС закрылся в Донецке и Мариуполе) там проверяют датчик холостого хода, делают диагностику - ВСЕ ОК. Ошибок не выдает.

П**ц машина глохнет, а они пожимают плечами, ничего не можем. .Проверьте форсунки "за углом у ДЯДИ ФЕДИ" т.к. на сервисной станции нет стенда. Отдал 450 грн не за что. Затем советуюсь со своим мастером: проверьте говорит клапан изменения фаз . Проверяем так: снимаем с новой, продаваемой машины - машина не глохнет, но работает не ровно. Думаю все заказываю клапан. Цена вопроса - 1440 грн. Меняют клапан обратно, выходит мастер и говорит : Не заказывай клапан, машина не глохнет, но троит. Пипец.

1) Когда в последний раз менялся воздушный фильтр ? 2) Возможно просто нужно почистить дроссель. У самого такой проблемы нет, но попадались в нете статьи про тойоты с аналогичной проблемой.

Привет! ГБО стоит?

П**ц машина глохнет, а они пожимают плечами, ничего не можем.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

При широком диапазоне диагностики, перечисленные проблемы кода P2187 могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам. Делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе - это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда-зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из-за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из-под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Патрубок впускного коллектора
Разорванный патрубок

Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор – утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

Дымогенератор
Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное – абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй – под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой – раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из-за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из-за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два – разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» - стараться хоть как-то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке – несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из-за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Он же «лямбда-зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) – в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

Лямбда-зонд
Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро-2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель – от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных – от 20 до 28.

Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых – прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

Закоксованные кольца поршня
Залегание колец

Частая причина низкой компрессии – закоксованные кольца. Это происходит из-за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из-за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае – полный ремонт или замена ТНВД.

Троить дизель может и из-за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из-за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Компьютерная диагностика
Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Мигает d на джили ес7. Неисправности двигателя и Системы управления двигателем Джили Эмгранд (JL4G15-D)

Выньте предохранитель люка и вставьте его через 5 секунд.


Информация о мерах безопасности

Система освещения

1. Габаритный огонь

2. Дальний свет фар

3. Ближний свет фар

4. Указатель поворота

В холодную или влажную погоду на внутренней поверхности фар мо-

жет скапливаться конденсат. Причиной является разница температур

на внутренней и внешней сторон.

Образование конденсата не указывает на неисправность блок-фары и

не влияет на срок ее службы.

Через некоторое время после включения фар конденсат исчезает.

При значительном количестве конденсата обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр Geely.


Информация о мерах безопасности

Задний комбинированный фонарь

1. Указатель поворота

2. Фонарь заднего хода

3. Стоп-сигнал и габаритный фонарь

2. Габаритный огонь

3. Указатель поворота

4. Задний противотуманный фонарь (слева)

Фонарь заднего хода (справа)



Приведенные иллюстрации упростят определение той или иной неисправности. Заметив любые отклонения от нормы на вашем автомобиле (посторонние шумы, стуки, течи, признаки неравномерного износа, нарушения в управляемости и т.п.) локализуйте место признака неисправности, сопоставьте его с рисунком и обратитесь к таблице по соответствующей ссылке. Если не удается определить точный источник посторонних шумов, то необходимо сделать это хотя бы приблизительно. Затем, используя иллюстрации и таблицу выявить конкретную неисправность.

На рисунке и в таблице ниже приведены самые распространенные источники шумов, однако сходные признаки могут возникать и в других местах автомобиля.

Если невозможно определить местоположение неисправности по рисунку, то необходимо попытаться выявить причину по основным категориям и пунктам, приведенным в таблице.

Примечание:
На рисунке следующие позиции указывают:
13 - Амортизаторные стойки передней подвески
2 0 - Педальный узел
6, 10 - Редуктор задней главной передачи

Примечание:
Все описанные неисправности проявляют себя в основном при изменении оборотов и/или нагрузки на двигатель

Перегрев двигателя из-за нарушений в работе системы охлаждения

ВНИМАНИЕ
Быть предельно осторожным при открывании капота и откручивании пробки радиатора (см. «Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле»).

Потеря мощности двигателя
из-за его перегрева.

Примечание:
Указатель температуры охлаждающей жидкости находиться в красной зоне

Дым из подкапотного
пространства

Примечание:
После ремонта двигателя на СТО

Смещение угла опережения зажигания в сторону более раннего

ВНИМАНИЕ
Данная неисправность может привести к серьезным повреж дениям системы впуска и шатуннопоршневой группы.

Смещение угла опережения зажигания в сторону более позднего

ВНИМАНИЕ
При несвоевременном ремонте и устранении неисправности возможен выход из строя каталитического нейтрализатора.

Сцепление «ведёт», то есть муфта сцепления полностью не выключается при полном нажатии на педаль.

Примечание:
При этом при переключении слышен характерный удар синхронизаторов

Глухой, щёлкающий кратковременный стук, исходящий из коробки передач при переключении (автомобили с механической коробкой передач)

Примечание:
При этом стук пропадает при двойном выжиме сцепления.

Глухой стук при переключении передач (механическая и автоматическая трансмиссии) исходящий из центрального тоннеля.

Примечание:
Обычно это два-три удара.

Металлический «хруст» и стук при повороте автомобиля

Примечание:
При этом автомобиль «срывается» с траектории.

Нарушение в работе дифференциала главной передачи.

Примечание:
В основном это заклинивание сателлитов и з-за износа или нарушения регулировок.

ВНИМАНИЕ
Избегать начала движения и повышенные нагрузки при старте, когда колеса полностью вывернуты (переднеприводны е автомобили), так как этим можно повредить ШРУСы.

Долить или залить требуемый объем трансм иссионного масла (см. главу «Приводные валы и главная передача»).

Примечание:
Если трансмиссионное масло отсутствовало, необходимо выявить причину утечки и произвести проверку технического состояния главной передачи, при повышенном износе - заменить новой (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

Пробуксовка сцепления в результате которой:
. автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя.
. несоответствующая скорость автомобиля.
. нехватка мощности при движении вверх по склону

Примечание:
При этом возможно появление характерного запаха фрикционного
материала.

Разбита опора амортизаторной стойки (верхнее крепление амортизатора)

Примечание
Не путать с пробоем подвески при наезде на дорожное препятствие (см. «Толковый словарь»).

Вибрации на рулевом колесе с повышением скорости движения

Примечание:
Вибрации возможны из-за некачественного дорожного покрытия

Биение управляемых колес, в результате росбаллансировки (при последующем увеличении скорости слышим удары в подвеске, возможны рывки автомобиля)

ВНИМАНИЕ
Может привести к очень серьезным повреждениям ходовой части и рулевого управления автомобиля

Отпустились элементы крепления ходовой части и/или рулевого управления

ВНИМАНИЕ
Для крепления элементов ходовой части и рулевого управления используют самоконтрящиеся гайки и болты или корончатые гайки с последующей шплинтовкой, быть особенно внимательным, чтобы при установке гайки были зашплинтованы должным образом.
. Отпустились болты/гайки крепления колес.

Отрегулировать углы установки (см. главу «Подвеска»)

Примечание
При этом возможен неравномерный износ покрышек колес.

Можно проверить, вывесив поочередно каждое колесо и провернув от руки. Колесо должно вращаться свободно, без заедания.

Примечание
В данном случае возможно появление дыма из тормозного механизма (горение пыли и фрикционного материала)

См. главу «Тормозная система»

Чрезмерный износ фрикционных накладок тормозных колодок

Примечание:
Также торможение может сопровождаться металлическим скрипом.

Нарушение герметичности одного из контуров гидропривода тормозов

Примечание:
При этом педаль тормоза провалится приблизительно наполовину своего хода

ВНИМАНИЕ
Это очень опасная ситуация, так как следствием может быть дорожно-транспортное происшествие.

Причина в завоздушенности тормозной системы.

Примечание
В экстренной ситуации во время движения, при возникновении данной неисправности, необходимо поочередно несколько раз нажать на педаль тормоза и при необходимости аккуратно использовать стояночный тормоз

Перед тем, как приступать к ремонту системы управления необходимо ознакомится с принципом работы электронной заслонки в автомобиле . Очень сложно диагностируются «плавающие» неисправности. Все дело в том, что такая неисправность может, как появляться, так и исчезать.

В случае, когда на автомобиле Эмгранд наблюдаются заниженные или же нестабильные обороты — это уже проблемы серьезные, особенно когда двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Данная неисправность может проявляться на различной скорости, а в редких случаях может привести к заглоханию . Данные симптомы болезни автомобиля обычно сильнее проявляются после длительной стоянки или же при первом запуске.

В таком случае сразу необходимо проверить:

1) Проверяем, поступает ли питание в блок управления двигателем.
2) В впускном коллекторе может быть неисправен датчик давления.
3) Давление топлива либо низкое, либо завышенное.
4) Могут быть неисправность, которые связанные с системой зажигания.
5) Проверить свечи и катушку зажигания.
6) Смесь может быть переобедненная либо переобогащенная.
7) Неисправность может таиться в датчике детонации, который в свою очередь может давать неправильные показания. Вследствие чего ЭБУ дает просто огромную задержку зажигания.
8) Датчик коленвала может давать неправильные показания или же .
Двигатель глохнет при работе или включении кондиционера

Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

Технические характеристики:

  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:

  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.


Слабые места Джили Эмгранд ЕС7

  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление; ;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:

Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7

  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7 was last modified: 24 ноября, 2018 by Administrator

Читайте также: