Geely где собирают для россии

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Где и как собирает автомобили китайская Geely

Компания, являющаяся одним из крупнейших игроков азиатского автопрома, развивается семимильными шагами. За последние двадцать лет этот китайский автостроитель открыл несколько заводов, дизайн-студий и исследовательских центров. Самые инновационные предприятия — те, что расположены в городе Нинбо на северо-востоке провинции Чжецзян.

Geely Holding Group принадлежат 12 автомобильных предприятий и 6 заводов по производству трансмиссий на территории Китая, а также 6 сборочных производств и 4 завода за рубежом.

Портал «АвтоВзгляд» побывал в Хаджоу Бэй (район Нинбо), где собирают автомобили семейства Emgrand, а также 1,3-литровые двигатели. Назвать место, куда нас привезли, заводом — сложно. Это, скорее, крохотный промышленный городок, насчитывающий множество производственных помещений, испытательных площадок и жилых корпусов для сотрудников.


Место дислокации предприятия, как рассказали представители Geely, выбрано не случайно. В радиусе 300 километров от города выпускается порядка 90% всех комплектующих. Кроме того, в округе Нинбо, что немаловажно, развитая транспортная инфраструктура: и морские порты, и железная дорога, и федеральная трасса, и даже аэропорт.

Холдинг Geely располагает научно-исследовательскими центрами в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри, а также дизайн-бюро в Барселоне, Шанхае, Гетеборге и Лос-Анджелесе.

Воочию понаблюдать за тем, как рождаются «Эмгранды» нам, к сожалению, не удалось. Зато мы посетили линию предсерийной сборки автомобилей, которые изучаются в R&D-центре, расположенном по соседству. Там же китайцы настраивают аппаратуру для конвейеров и тестируют новые решения, благодаря которым машины «Джили» день ото дня становятся все качественнее.

Бюджетный премиум: полный обзор комплектаций нового Geely Atlas


Автобан в помощь: Geely Atlas прохватил по немецким дорогам

Как и на других заводах Geely, в Хаджоу Бэй высокая степень автоматизации производства. Автостроитель постепенно отказывается от человеческих рабочих рук в пользу роботов. Инвестиции в совершенствование оснащения колоссальны, но и отдача от вложений соответствующая. Ведь переход на автоматику многократно снижает вероятность глупых ошибок, а это напрямую влияет на качество машин и, как следствие, на имидж марки.

Geely основала собственный университет и 3 колледжа, которые в совокупности выпускают около 10 000 квалифицированных специалистов ежегодно.

На своих производствах автостроитель использует преимущественно европейское оборудование. Японская и американская техника встречается в цехах реже. И разве можно назвать автомобили Geely китайским хламом, если они разрабатываются зарубежными специалистами и собираются на тех же самых установках, которые применяются ведущими мировыми производителями? Вряд ли.


Должное внимание китайцы уделяют и всевозможным предпродажным испытаниям. Для проведения проверок Geely отстроила несколько огромных помещений, вмещающих в себя без малого сотню различных стендов. В одном из них без остановок «гоняют» двигатели, в другом — безжалостно «трясут» подвеску, в третьем — замеряют уровень шумов.

Geely является единственной частной китайской компанией, входящей в список Fortune Global 500. Более того, «Джили» признана самой инновационной компанией в Китае.

Но куда более сильное впечатление производят ангары, где выявляют влияние излучений и помех на электронику, степень вибраций кузова в различных погодных условиях и уровень токсичных выбросов при разной влажности и температуре.

Китайский кроссовер Geely Atlas покорил гоночную трассу Нюрбургринг


Geely готовит для России еще несколько новинок

Конечно, китайцам из «Джили» потребуется еще не один год для того, чтобы в корне изменить отношение россиян к их машинам. Улучшение имиджа, как известно, процесс не быстрый. Но пока положение дел автостроителя в нашей стране не очень радостное. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в первом квартале нынешнего года компания потеряла 26% продаж.

И ведь речь идет не о десятках тысяч реализованных авто, и даже не о тысячах. В январе-марте обладателями автомобилей с шильдиками Geely стали всего 379 человек. С третьего места в рейтинге самых популярных «поднебесных» производителей компания отъехала аж на пятое, пропустив вперед Lifan, Chery, Zotye и Haval.

Однако в компании надеются, что в скором времени ситуация кардинально изменится. И протащить марку в лидеры призван новый кроссовер Geely Atlas, стартовавший на нашем рынке в конце февраля. Кстати сказать, портал «АвтоВзгляд» уже протестировал амбициозную китайскую новинку, которая, на взгляд многих экспертов, сумеет навязать конкуренцию даже корейским SUV. Узнать обо всех минусах и плюсах модели можно, прочитав материал, размещенный здесь.

В каких странах собирают Geely Emgrand

Автомобили китайского производства известны во всем мире. Явным тому подтверждением является продукция компании Geely, перевод которой на русский звучит, как «я удачливый». Бренд получил небывалый успех не только у местных жителей, но и в других странах. Он вошел в десятку лучших мировых автопроизводителей и стоит в одном ряду с теми, кто на рынке более ста лет. Объясняется это, прежде всего тем, что машины ориентированы на бюджетный класс.

Особое место в модельном ряду занимает переднеприводный среднеразмерный автомобиль Geely Emgrand. Выпускается с 2010 года. Авто предназначено специально для европейского рынка. Собирают его на разных заводах. Какие именно экземпляры доступны российским водителям, определим далее.

сборка Geely Emgrand

Где производят Джили Эмгранд?

Производство модели налажено в нескольких странах – Китай, Белоруссия, Украина и Россия. В нашей завод расположен в городе Черкески. Функционирует он с 2002 года по настоящее время. Здесь выпускают такие модели, как Джили МК, Кросс. Производство Geely Emgrand стартовало в 2012 году.

Автомобили российской сборки можно встретить только на внутреннем рынке. Китайские модели поставляются в разные страны. Опасаться того, что качество отечественных машин низкое не стоит. В России собирают транспорт по китайским технологиям. За процессом следят специалисты. Если выявлен брак, то незамедлительно предпринимаются меры для его устранения. На предприятие из Китая поставляются основные детали и установки. На «Дервейс» осуществляется лишь их сборка. Поэтому говорить, что у нашего Джили Эмгранд качество хуже, чем у чистокровного китайца не стоит.

Особенности Geely Emgrand российской сборки

Для России модель оснащена двумя моторами – 1,5 л мощностью 98 л.с. и 1,8 л 128 л.с. Они являются аналогами тойотовских силовых установок. Отмечена их надежность и долгая служба.

Автомобиль обладает хорошими техническими характеристиками и молодежным дизайном. Независимо от того, где собран, современный и многофункциональный. Над его внешним видом работали итальянские дизайнеры. Подчеркнули спортивный вид авто.

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик твердый, материалы низкого качества. Со временем оплетка руля стирается, появляются царапины и скрип. В базовой комплектации предусмотрен климат-контроль, электроподъемники стекол, электрическая регулировка зеркал и сидений.

Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. К ним у владельцев мало вопросов. Установки не доставляют хлопот.

Идентификационный номер у среднеразмерного автомобиля Джили Эмгранд найти просто. Он расположен на щите мотора, сверху посередине. Рядом установлена дублирующая табличка, на которой кроме код есть логотип предприятия Derways.

В вин номере зашифрована информация о транспортном средстве. Так, первые символа расскажут, в какой стране он оно собрано:

  • L6Т – Казахстан;
  • Y4K – Белоруссия;
  • X9W – Россия;
  • LV – Китай.

Плюсы и минусы сборки Geely Emgrand

У китайского автомобиля D – класса много плюсов:


  1. Просторный и комфортный салон;
  2. Огромное багажное отделение;
  3. Тяговитый мотор;
  4. Богатая базовая комплектация;
  5. Невысокая стоимость расходников и самого авто;
  6. Безопасность.

Если говорить о минусах, то и они есть:


  • Сборка низкого качества;
  • Лакокрасочное покрытие на кузове слабое;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Тугой привод тормозов;
  • Электроника дает сбои в работе;
  • Продать б/у авто достаточно сложно.

Заключение.

Независимо от того, на каком заводе выпускается Geely Emgrand качество сборки невысокое. Есть ряд недостатков, с которыми владельцам приходится мириться. Несмотря на это авто является достойным конкурентом в своем классе.

Где собирают автомобили Geely

Мы уже привыкли к тому, что китайская экспансия постепенно распространяется на всё большее количество товаров. Сегодня это уже не только простенькие детские пластиковые игрушки. Освоение микроэлектроники вкупе с массовым приходом на земли Поднебесной западных производств сослужило экономике страны добрую службу. Как результат – сегодня, несмотря на формально коммунистическую идеологию, нет такой отрасли, в которой бы Китай откровенно отставал. Автомобилестроение – один из самых ярких примеров. Строго говоря, автомобили здесь выпускали ещё со времён Мао, но ни о какой массовости не было и речи. Поэтому правительство поставило задачу: обеспечить среднестатистического жителя страны автомобилем. О её безусловном выполнении и сегодня говорить не приходится, но определённые успехи – налицо. Взять, к примеру, автоконцерн Geely. Китайская транскрипция марки звучит как «чжили». Дословно это переводится как «я удачливый». Что тут говорить, достаточно точное наименование. А секрет успеха бренда у местных жителей связан, прежде всего, с ориентацией на откровенно бюджетный класс авто. За свою более чем двадцатилетнюю историю Geely Holding Group не только потеснила все другие национальные компании, специализирующиеся на производстве автомобилей, но и сумела закрепиться в десятке лучших мировых автопроизводителей, став в один ряд с брендами, имеющими более чем столетнюю историю.

Где выпускают автомобили Geely

Факты из истории автохолдинга

Говорят, фраза Ли Шуфу, основателя и бессменного главы совета директоров автоконцерна, о том, что в ближайшем будущем автомобили Geely будут столь же популярны, как зажигалки, очень быстро стала мемом. Так или иначе, но путь Ли Шуфу к вершинам бизнеса не был усыпан розами. Начав в 1984 году с изготовления узлов для холодильников, бизнесмен быстро понял, что это дело непростое. Отсутствие лицензии привело к тому, что уже через два года предприятие пришлось закрыть. Следующим направлениям деятельности Ли Шуфу стало производство отделочных материалов. Учтя опыт предыдущих ошибок, он сумел нарастить производство. В середине девяностых удачливый бизнесмен решил попробовать себя в более технологичном производстве, купив мотоциклетную фабрику.

Отметим, что холдинг по-прежнему существует, и сфера его интересов достаточно обширна. Кроме собственно автомобилей, здесь выпускают мотоциклы, силовые агрегаты для автомобилей, трансмиссии, другие запчасти, а также отделочные материалы. Экспансия Geely Holding Group распространяется на сферу туризма, недвижимости, образования и строительства. Но если быть честным, мировую известность концерну принесло именно автопроизводство.

 Geely Holding Group

Где собирают автомобили Geely

Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать бензиновый двигатель, оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.

Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе — вполне современный бензиновый силовой агрегат, соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.

Автозаводы в Сянгане/Ланжоу

Hunan Geely AutomobileParts

Заводы в Нингбо/Ликао

Самым крупным производственным комплексом Geely считается предприятие в Ликао, возведённое в 2002 году и занимающее суммарную площадь порядка 1.8 миллиона кв. метров, из которых чуть больше миллиона приходится на производственные цеха. Большая часть продукции – это модель Geely МК. Предприятие в Нингбо, несмотря на более скромные размеры (более 750 тысяч кв. метров), более универсально – здесь собирают несколько моделей: Free Fleet, FC и малолитражку CK. Что интересно – на этом заводе отсутствует обязательный атрибут российских предприятий – проходная с вертушкой. Проверка пропусков также отсутствует, зато на входе стоят два вооружённых охранника. Предприятие также оснащено самыми современными производственными линиями – японскими штамповочными прессами, скандинавскими манипуляторами, в планах руководства – освоить здесь выпуск пикапов, минивэнов и внедорожников, а также седанов представительского класса.

В округе Нингбо расположен и самый современный завод – в городе Чхуньсяо, где налажено производство седана Emgrand GC9 премиального класса. Здесь же планируют начать сборку представительского кроссовера HL3. Площадь производственных помещений предприятия – свыше 650 тысяч квадратных метров, проектная мощность – свыше 200 тысяч авто/год. Неподалеку расположен завод в Бэйлун, где собирают Geely Эмгранд ЕС7 и СК в количестве 150 тысяч экземпляров/год. Это весьма популярные в России китайские машины. Наконец, на предприятии в Хаджоу Бэй собирают многие модели семейства Эмгранд (220 тысяч машин/год) и свыше 500 тысяч 1.3-литровых силовых агрегата. Впрочем, у отечественных дилеров страна-производитель Geely Emgrand X7 – Белоруссия: основные поставки идут именно отсюда, а не из Китая, что выглядит вполне логичным.

Заводы в Нингбо/Ликао

Geely в России

С конца весны 2007 года автомобили Geely собирают в России. Первое сборочное предприятие заработало в Новоуральске (завод «Амур»). С 2011 года в паспорте модели Geely MK Cross в графе страна-производитель стоит Россия – производство этих машин наладили на заводе Derways, построенном в Карачаево-Черкесии. Через год на этом же предприятии налажен выпуск седана Emgrand EC7, в 2013 году – седана GC6. Результаты не замедлили сказаться – в 2014 году Emgrand EC7 вышел на первое место в РФ по продажам китайских седанов. К сожалению, с 2016 года конвейер Derways был остановлен, и уже через год продажи этого бренда скатились на пятое место, уступив другим китайским автопроизводителям. Впрочем, сеть дилеров Geely в нашей стране остаётся достаточно разветвлённой – порядка 60 дилерских центров, сотрудничающих с материнской компанией в рамках полного дилерского договора, и одиннадцать центров, работающих по неполным сервисным контрактам. В 2018 году компания показала на Московском автосалоне сразу 6 своих перспективных новинок, включая седан Geely Atlas (страна-производитель – Белоруссия), хетчбек GS, кроссовер SX11 и гибридный автомобиль GE.

Завод Derways

Geely в Белоруссии

Договорённости о создании СП между минпромом Республики Беларусь и руководством автоконцерна Geely были достигнуты ещё в 2011 году, однако сборка китайских машин на основательно реконструированных мощностях завода «Автогидроусилитель» началась только через 2 года. Совместное предприятие получило имя «Белджи». Его проектная мощность 10 тысяч машин/год. На протяжении первого года эксплуатации эти мощности были задействованы в полной мере, причём порядка 3 тысяч авто (седаны SC7, хэтчбеки LC Cross, кроссоверы Emgrand X7) было реализовано внутри страны, остальные были экспортированы в Казахстан и Россию.

С 2017 года здесь начата сборка флагманского седана GT, в 2018 году завод приступил к производству Geely Атлас. Здесь же планируется начать выпуск обновлённого Emgrand 7. Отметим, что на данный момент 51% акций «Белджи» принадлежит белорусской компании, пакет из 33% – китайскому концерну Zhejiang Jirun Automobile. Именно белорусское предприятие является основным поставщиком автомобилей данного бренда в Россию.

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Белорусы начали собирать Geely Emgrand 7 по полному циклу. Седан подорожал на 170 000 рублей

Российский офис Geely объявил о старте продаж посвежевшей «четырехдверки». На нашем рынке модель пока доступна только с одним мотором.

В РФ привезли седан Geely Emgrand 7 после второго рестайлинга, первый модель претерпела еще четыре года назад (правда, до нашей страны обновленная в первый раз «четырехдверка» добралась лишь в 2016-м). Внешний облик по сравнению с предшественником сильно не изменился: «четырехдверка» обзавелась фамильной решеткой радиатора с рисунком «круги на воде», другим передним бампером, у задних фонарей поменяли рисунок. Салон же Эмгранда полностью переработали – появились новые передняя панель и рулевое колесо, иные мультимедийная система и кресла.

Обновленный Geely Emgrand 7, версия для России

Обновленный Geely Emgrand 7, версия для России

На российском рынке посвежевший Emgrand 7 пока представлен только с одним мотором – бензиновым «атмосферником» 1.8, отдачу которого увеличили со 129 до 133 л.с. Комплектаций две – Comfort с пятиступенчатой «механикой» и Luxury с вариатором.

«Комфортный» обновленный седан обойдется минимум в 879 990 рублей – это на 170 000 рублей больше, чем просят за дореформенную «четырехдверку» в аналогичной версии с теми же мотором и МКП. В списке оборудования рестайлингового Emgrand 7 Comfort значатся: система удерживания автомобиля при подъеме, антипробуксовочная система, ESC, пара подушек безопасности, подогрев передних кресел, аудиосистема, кондиционер, задний парктроник, датчик света.

В версии Luxury появляются «кожаный» салон, боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, мультимедиа с тачскрином, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль и климат-контроль. Цена рестайлингового седана в этом варианте исполнения – от 969 990 рублей, что также на 170 000 дороже прежней «люксовой» модели с мотором 1.8 и CVT.

Обновленный Geely Emgrand 7, версия для России

Как и кроссоверы Geely Atlas, к нам Эмгранды поставляют из Беларуси, выпуск модели налажен на заводе «Белджи» в Жодино, причем совсем недавно седаны начали производить по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов (ранее – крупноузловая сборка). В следующем году в России должны появиться более доступные версии Emgrand 7 с мотором 1.5, который, напротив, дефорсирован со 106 до 103 л.с. Дореформенный седан со 106-сильным полуторалитровым двигателем и «механикой» стоит от 649 000 рублей.

Между тем в Китае с марта этого года доступен седан Geely, обновленный уже в третий раз. На родине марки модель зовется просто Emgrand, она кардинально преобразилась внешне и обзавелась турбомотором. Появление такой «четырехдверки» в России пока не планируется. Зато к нам скоро должны привезти посвежевший "паркетник" Geely Emgrand X7, но, опять же, после второго рестайлинга, тогда как в Китае уже продают в третий раз обновленный кросс.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

То есть, наблюдая, что продажи падают вместе с растущей ценой, они продолжают повышать цену и первым рылом завезли к нам именно самую дорогую версию? Что же, выглядит логично.

Еще по машине - что у них с задним крылом, почему колесо стоит так глубоко в крыле, как будто кузов на более широкое шасси рассчитан, а тележка узковата.

Где собирают Джили Эмгранд

Что за ассоциации возникают у среднестатистического автолюбителя, когда он слышит словосочетание «китайский автомобиль»? Еще недавно автомобилисты сразу вспоминали о низкокачественном ширпотребе и брать такие авто не спешили. Сегодня ситуация несколько изменилась, и местом, где собирают Джили Эмгранд, стала наша страна.

Выпускают этого китайца в Карачаево-Черкессии. Делается это уже с 2012 года, в месяц со стапелей завода сходит около трех тысяч машин. Заметим, что сборка автомобилей Джили Эмгранд для России практически не отличается от таковой для внутреннего китайского рынка. Требования те же, но комплектующие частично выпускаются в России.


Авто сразу привлек внимание отечественных покупателей, так как обладал очень интересным и «дорогим» внешним видом, а комплектация даже базовых машин подкупала своим ассортиментом. Если более «породистые» иномарки в базе поставляются практически пустыми, то здесь есть и электроподъемники, и теплое лобовое стекло, и кондиционер, и галогеновые фары, и… Словом, это явно неплохая покупка.

Кроме того, Geely Emgrand на тот момент отличался очень привлекательной ценой. За такие деньги в те времена можно было купить разве что «Логана», комплектация которого и близко не могла сравниться с китайской. Оценили этот момент и в Украине, где продажи машины быстро пошли вверх.

На что обращать внимание при покупке?

Во-первых, учтите, что бортовой компьютер на этой модели лишен всяческих «изысков», то есть отличается крайней аскетичностью функционала. Во-вторых, удобство сидений – так себе, на длительные перегоны лучше не рассчитывать. После покупки в обязательном (!) порядке поменяйте масло в коробке передач, так как в противном случае переключение этих самых передач будет крайне затруднено. Особенно это относится к кроссоверу x7, который стал выпускаться с 2014 года. К мелким «придиркам» можно отнести:

  • Если вы меломан, сразу готовьтесь к установке нормальной аудиосистемы.
  • Шумоизоляция салона откровенно слабая, даже на седане ec7.
  • Салон довольно красив и облицован кожзаменителем, но его стойкость к износу весьма средняя.
  • Нет нормальной системы навигации, приспособленной под наши карты. Когда появится, неизвестно.

Хромированную накладку на капоте «бывалые» советуют сразу же проклеивать, так как по ней моментально начинает идти коррозия. Также у некоторых экземпляров проявляется запотевание фар. К ним самостоятельно лучше не соваться: случай гарантийный, гарантия идет на полгода, или же 30 тысяч километров пройденного пути.

Во всем остальном эти машины весьма достойные. Очень неплохо выглядят, особой «ломучестью» не поражают, по уровню находясь где-то на уровне ранних «корейцев». Хэтчбек или кроссовер станут хорошей покупкой, которая, плюс ко всему, не подорвет ваш бюджет.

Geely: страна-производитель, комплектация, отзывы и фото

Десять лет назад Geely Automotive была создателем проблемных машин с такими именами, как King Kong и Beauty Leopard (с ценами до 10 000 долларов). Когда китайские потребители не могли позволить себе лучшую машину, они обратились к «Гели». Как изменилась компания сегодня, какая страна-производитель Geely – ответы на эти вопросы и описание моделей Geely будут предложены далее. В статье будут предоставлены отзывы автолюбителей и фото автомобилей.

Ни для кого не секрет, что страна-производитель Geely – Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. Ханчжоуская компания является частным автопроизводителем в Китае после Great Wall Motors. В глобальном масштабе он быстро расширяет свою долю на рынке благодаря праву собственности на возрождающиеся автомобили Volvo.

Как Geely стал конкурентоспособным автопроизводителем так быстро? Отзывы консультантов, специализирующихся на автомобильной промышленности Китая, свидетельствуют, что компания превращается в серьезного игрока на мировом авторынке.

Emgrand GL

Достижения китайского автопрома

Страна-производитель Geely - народная республика Китай - уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достиг 10 миллионов единиц в 2017 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. В прошлом году потребители Geely (страна-производитель указана выше) и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн автомобилей, грузовиков и автобусов. Для сравнения, американцы купили 17,5 млн.

Geely Emgrand 7 (EC7-RV)

Рост производства

Geely продолжает подниматься на кроссоверной волне. В первом квартале 2017 года продажи выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей. Рост Geely базируется на трех новых кроссоверах:

  • Boyue;
  • Emgrand GS;
  • Vision.

Еще два кроссовера из Geely Group были представлены на Шанхайском автосалоне, включая новый Lynk 01.

Интернет-гиганты

Интернет-гиганты страны-производителя Geely также присутствовали на Шанхайской выставке. Следующий EV покажет суперкар NIO EP9, самый быстрый в мире электрический автомобиль. Технология автономного привода Baidu будет включать новую модель, выпущенную Beijing Automotive Industry Corporation. Технологии Alibaba, связанные с автомобилем, также представлены в SUV Roewe RX5.

Китайский красавец

Китайские конкуренты Geely

Пекинская автомобильная компания и завод в Гонконге BYD борются за лидерство в создании электромобилей. Две компании производят 8 из 10 самых продаваемых EV в Китае. Great Wall Motors - иногда называемый Jeep of China - делает самый продаваемый внедорожник Китая - Haval H6.

Продажи Geely подскочили на 50 процентов до рекордных 766 000 автомобилей в 2016 году. Прибыль более, чем удвоилась до рекордного уровня в 741 млн долларов. Ожидается, что рост продолжится. Только в этом году продажи Geely, вероятно, повысят до 1 миллиона единиц.

Инвесторы заметили, что акции Geely, перечисленные в Гонконге, взлетели выше 11 долларов США всего с трех долларов год назад. Geely теперь почти догоняет Chevy и приближается к среднему уровню продаж в своей отрасли в рейтингах. Учитывая новое поколение лучших автомобилей Horbury, можно с уверенностью сказать, что эти рейтинги будут продолжать расти.

В 2003 году Geely занялся производством спортивного автомобиля с Leopard Beauty, но у него не было двигателя, который бы соответствовал внешности. У Brilliance была более последовательная попытка с Coupe, но она опередила свое время. Только после того, как Volkswagen начал производство Golf GTI на местном уровне, они начали получать больше одобрения.

Панель управления Geely

Описание автомобилей Geely Emgrand

Сегодня страна-производитель Geely Emgrand предлагает небольшие двигатели с турбонаддувом в своих моделях, но ни одна из них не является спортивной моделью. Как таковые, Geely Emgrand GS и GL, на первый взгляд, типичны. По сути, это неидентичные близнецы. GS, который был запущен первым, представляет собой кроссовер; GL - это производственная версия салона концепции Emgrand, показанного на Шанхайском автосалоне 2015 года.

Следуя за GC9 и Boyue, они являются продуктами обновленных дизайн-студий Geely, возглавляемыми бывшим руководителем Volvo по дизайну Peter Horbury.

К сожалению, хорошая внешность GC9 не была перенесена на GL. Полученный автомобиль, хотя и далеко не уродливый, является общим и может сильно выиграть у GC9. К счастью, GS не испытывает таких проблем, и он молод, а также достаточно отличителен. Страна-производитель Geely Emgrand x7 – это также Китай.

Как и ожидалось от Geely, качество сборки как внутри, так и снаружи обеспечено наравне с международными стандартами. Внутренне GS и GL почти идентичны. Хотя материалы не так хороши, как GC9 или Boyue, этого можно ожидать, учитывая, что автомобили дешевле.

Существует попытка получить более высокое качество с алюминиевыми фарами и кожаными вставками на дверях в верхней части для эстетической отделки GS. Вырезы у основания капота создают впечатление, что он плавает в центре туннеля, это и есть его отличительная особенность.

Электрический SUV

GS имеет две версии - Elegance и Sport. Версия Sport, несмотря на название, получает только косметическую разницу с версией Elegance, с более спортивными бамперами, спойлером и красными суппортами тормоза, металлическими педалями и всем важным значком GS под задними пассажирскими дверями 360-градусной черной оболочки.

Geely MK

Страна-производитель – тоже Китай. В отзывах отмечают, что ручная регулировка сиденья в эластичной отделке модели неуклюжая, и нелегко получить приличное положение. С другой стороны, автомобиль получает электрический контроль, делая его намного проще, плюс электрический люк на крыше заменяется не открывающейся панорамной крышей, дающей гораздо более воздушную атмосферу.

Автомобили Geely MK Cross, страна-производитель которых КНР, поставляются:

  • с блоками и двойным сцеплением;
  • режимами Sport и Eco;
  • ручным управлением.

Ручное использование шестеренок выполняется путем сдвига селектора влево, а не вправо, к этому надо привыкнуть.

Автомобили Geely

Достойное качество Geely Atlas

Платформа Geely Atlas, страной-производителем модели также является Китай, была разработана при содействии Volvo, такая обработка отличная для китайского бренда. Возможности включают круиз-контроль, поэтому автомобиль будет развивать хорошую скорость.

"Джили Атлас"

По доступной цене Geely предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете. Это может быть не совсем GTI, но в компании Geely говорят, что платформа FE станет основой для большего количества автомобилей. Хэтчбек станет очевидной ориентацией в дальнейшем.

Подведем итоги

Из статьи удалось узнать, что страна-производитель Geely – Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. В прошлом году потребители из страны-производителя Geely и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн. автомобилей, грузовиков и автобусов. В первом квартале 2017 года продажи Geely выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей.

Сегодня этот производитель продолжает курс развития. Китай уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достигнет 10 миллионов единиц в 2017 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. Geely по доступной цене предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете, что делает автомобиль популярным во всем мире.

Geely Coolray, GE, Atlas Pro? Какие новинки будут собирать на заводе «БелДжи» (Китайские автомобили.РФ)

фото1

Geely SX11, седан GE и новый Atlas Pro – все эти модели могут встать на конвейер белорусского завода «БелДжи». Но окончательной ясности нет ни с одной из них. Об этом стало понятно по итогам дней «открытых дверей», в ходе которых клиенты Geely и журналисты могли задать свои вопросы руководителям предприятия.

Причина некоторой неопределенности – в скорой дилерской конференции, которая пройдет в Китае. На ней и определится стратегия на ближайший год. Впрочем, над тактикой на «БелДжи», конечно, уже думали.

Geely SX11 Coolray

фото2

Geely SX11 – он же Coolray – в Беларуси уже собрали в количестве 300 штук. С одной стороны, дилерам их обещают развести после того, как появится от 500 экземпляров и больше. С другой, на заводе загадочно говорят о том, что «серийный кроссовер не будет сильно отличаться от представленного образца». Единственное, не совсем понятен вопрос сертификации. Как известно, для продаж в России ОТТС выдадут на китайские образцы модели.

Где и как смогут производить SX11 в Беларуси в дальнейшем, пока тоже вопрос. На данный момент завод «БелДжи» способен одновременно собирать по полному циклу только три модели.

— Пока мы не рассматриваем вариант с исключением какой-то модели из производства. На мой взгляд, на конвейере должны остаться все четыре. Сейчас у нас очень сбалансированный модельный ряд, – заявил и.о. директора завода Геннадий Свидерский

Но и однозначного решения вопроса не видно. «По нашим сведениям, наладить полноценную сборку со сваркой и окраской четвертой модели будет стоить очень дорого. Речь идет о миллионах долларов. Так что на заводе будут считать, что выгоднее: возить машинокомплекты из Китая для мелкоузловой сборки или инвестировать в полный цикл производства», – отмечают коллеги из Auto.tut.by.

Наконец, вопрос стоимости. Как сказал Геннадий Свидерский, «цена не огорчит». На заводе, по данным Auto.onliner, советуют для понимания прибавить 10% к стоимости Emgrand X7. То есть, речь идет о минимальном уровне в 1,1 млн рублей. Пожалуй, это слишком оптимистично, если вслушаться в позитивные оценки тех, кто уже успел ознакомиться с новинкой.

Geely GE

Представительские седаны уже собрали в количестве 100 штук. На этом, возможно, и остановятся. Скорее всего модель будут выпускать под заказ юридических лиц небольшими партиями. И, кстати, только с бензиновым турбомотором 1.8 на 184 л.с. Ориентировочная цена – 30 тысяч долларов. То есть, более 1,9 млн рублей.

Geely Atlas Pro

фото4

Удивительно, но, если судить по цитате Геннадий Свидерского, на «БелДжи» есть сомнения в высоком спросе на эту модель.

– Тут надо смотреть предпочтения наших клиентов. Например, если поставлять обновленный Atlas в Польшу, надо только моторы «Евро-6». Но готовы ли наши покупатели к таким машинам? – задается вопросом топ-менеджер.

Но почему в Польшу, а не в Россию? Неужели Atlas Pro из Беларуси не предполагается выводить на российский рынок и здесь представят автомобиль китайской сборки? Ответа пока нет. И, кстати, напомним, что модернизированные моторы «Евро-6» на «БелДжи» планировали ставить уже на текущую версию Atlas.

Как бы то ни было, рано или поздно Atlas Pro встанет на белорусский конвейер.

О компании Geely

На российском рынке история бренда Geely начинается с 2007 года и до 2011 года была представлена независимым дистрибьюторами. Пройдя свой путь развития от продаж автомобилей в несколько сот до десятков тысяч, сегодня марка Geely в России занимает лидирующую позицию среди китайских автопроизводителей и уверенно реализует «стратегию трансформации» постепенно становясь полноценным игроком российского автомобильного рынка встав в один ряд с европейскими брендами. Ключевые ценности бренда Geely в России полностью отражают принципы компании во всем мире - переориентация с низких затрат в производстве на инновационные решения в области качества, безопасности, технологичности и дизайна.

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2012 году Geely в России представила российской публике новый автомобиль Emgrand ЕС7 - истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии в безопасности, который по итогам 2013 года стал самым продаваемым китайским автомобилем в России. Уже через 2 года – в 2014, компания Geely в России представила свой первый кроссовер Emgrand X7, который также стал одним из самых популярных кроссоверов в своем сегменте.

Лидирующие позиции марки Geely на отечественном авторынке — во многом заслуга компании ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (Geely Motors) которая является дочерней компанией Geely International Corporation и представляет интересы бренда на территории Российской Федерации, являясь единственным эксклюзивным дистрибьютором марки в России.

Начав свою деятельность в 2011 году компания стремительно растет, и если в 2011 году было продано всего 6060 автомобилей, то уже к 2013 году объемы продаж достигли более 27 000 единиц. Став, по итогам 2013 года, лидером на российском автомобильном рынке среди китайских автопроизводителей, марка Geely была признана компанией Adam Smith Conferences лучшей в категории «Best business performance 2013» как самый динамично развивающийся бренд.

Geely в России сохраняет свое первенство и в настоящее время: по данным аналитического агентства «Автостат» бренд Geely имеет самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских автопроизводителей, представленных на автомобильном рынке. Столь высокий показатель отражает доверие российских покупателей, сделавших свой выбор в пользу автомобилей Geely, гарантию качества продукции и соответствие клиентского сервиса стандартам бренда, которые являются едиными во всем мире.

Сегодня, в рамках развития бренда, основной целью компании Geely в России является создание монобрендовой дилерской сети с высокими стандартами обслуживания клиентов, повышение уровня удовлетворенности и укрепление долгосрочных партнерских взаимоотношений с покупателями автомобилей Geely, основанные на надежном и качественном сервисном обслуживании в течение всего срока владения автомобилем Geely, и поддержании высоких стандартов качества, в стремлении стать одним из самых клиенториентированных брендов в России.

Читайте также: