Гибрид инфинити qx60 принцип работы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Infiniti QX60 гибрид: характеристики, дизайн фото

Infiniti QX60 гибрид

Infiniti

Японская компания Infiniti приобрела своих ценителей и продолжает выпускать новые модели. С 2013 года на конвейере появился кроссовер премиального класса QX 60 – он стал перевоплощением старого JX. Далее первое поколение приобрело гибридную версию. В нашей статье представлен обзор Infiniti QX60 Hybrid 2016, когда был проведён рестайлинг модели.

Экстерьер Infiniti QX60 гибрид

Внешний вид кроссовера получился весьма брутальным. Переднюю часть выделяет фирменная решётка радиатора с хромированной окантовкой и угольные вытянутые фары светодиодного типа с LED-линиями. На бампере размещается один центральный воздуховод.

Infiniti QX60 гибрид

Сзади мы видим аккуратный спуск крыши, переходящий в спойлер, а также «хищный» плавник антенны. Оптика формы бумеранга заходит на кузов. Внизу бампера установлены отражатели.

Infiniti QX60 гибрид - вид сзади

Кузов Infiniti QX60 гибрид обладает такими габаритами: длина – 4,990 м, ширина – 1,960 м, высота – 1,742 м.

Интерьер Infiniti QX60 гибрид

Салон Инфинити QX60 гибрид отделан качественными материалами с использованием мягкого пластика, кожаной обивки, натурального дерева. Он получился стильным и удобным.

Приборная панель

Панель приборов состоит из двух «колодцев», в которых разместились стрелочные спидометр и тахометр. Между ними находится маленький экран, на котором показывается дополнительная информация по расходу, пробегу и прочее.

Приборная панель

Центральная консоль

Центральная консоль весьма компактная. По бокам экрана мультимедиа разместились вентиляционные дефлекторы. Ниже идёт блок клавиш для управления мультимедиа, объёдинённых с климатической системой. Далее идёт полоска с кнопками, ответственными за управление аудиосистемой. Используются вставки из дерева, которые относят нас немного в прошлое – пожалуй, самая большая претензия к оформлению салона.

Центральная консоль

Мультимедиа

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 447 литров. При сложенных втором и третьем рядах получается 2166 литров.

Багажник

Сиденья

Разработчики решили подстроить салон под 7 человек. В результате имеем 3 ряда сидений, задние два из которых могут складываться. Кресла обиты кожей и аккуратно прострочены. Имеется электрическая регулировка сидений. Сзади передних кресел установлены экраны. Места предостаточно, никакого дискомфорта не ощущается.

Передние сиденья

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибридная система Инфинити QX60 2,5 гибрид построена по комбинированной схеме. Установка состоит из ДВС, электромотора, батарейного блока и трансмиссии. Электронная система регулирует работу двух основных элементов.

На маленьких скоростях основную тяговую функцию берёт на себя электромотор. При повышении оборотов мощности агрегата начинает не хватать, поэтому в работу включается ДВС. До этого он выступает в качестве генератора, заряжающего батарею. При смешанном типе вождения на больших скоростях электрический агрегат придаёт дополнительной мощности. Плюс такого взаимодействия – лучшая динамика и маленький расход.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 250 л.с.

Технические характеристики гибрида Infiniti QX60

Кроссовер QX60 наделили средними техническими показателями, которых вполне хватает для комфортного передвижения. Основные характеристики Infiniti QX60 Hybrid представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор CVT XTRONIK
Объём двигателя 2488 см 3
Клиренс 178 мм
Колёсная база 2900 мм
Диаметр разворота 11,8 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1670 мм (обе)
Масса 2,115 т
Объём бензинового бака 74 л
Колёса передние и задние 235/65 R18
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые (оба)
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа McPherson/ независимая многорычажка

Заметка. В комплектацию входит запасное неполноразмерное колесо. Это хороший плюс, так как в наше время, во многих автомобилях имеется только ремкомплект для ремонта проколов.

Бензиновый двигатель

Под капотом гибридного кроссовера Infiniti находится 4-цилиндровый двигатель с объёмом 2,5 литра. Оснащён компрессорным нагнетателем. Максимальная мощность 231 л.с. достигается при 5600 об/мин. Предельный момент вращения равен 330 Нм.

Дополнительно двигатель оснащается системой очистки отработанных газов. Установлен прямой впрыск топлива.

Электродвигатель

Электромотор также установлен в передней части. Его мощность составляет 15 кВт. Момент вращения доходит до 160 Нм. Выступает как в качестве основного мотора, так и вспомогательного. Присутствует функция рекуперация.

Подкапотное пространство

Расход топлива на 100 км у Infiniti QX60 гибрид

При езде в городских условиях расходуется порядка 11 литров. Загородный цикл сокращает показатель до 7,3 литра. В смешанном цикле расход топлива Infiniti QX60 Hybrid будет равняться 8,5 литра на 100 км пути.

Для уменьшения расхода топлива Инфинити QX60 гибрид можно соблюдать следующие правила:

  • Заранее тормозите, увидев препятствие. Не допускайте резких перепадов скорости.
  • При движении по узким улочкам и пробках переключайтесь на электротягу.
  • Не забывайте о рекуперативной функции.
  • Следите за уровнем заряда батареи.
  • Проверяйте давление в шинах.

Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Infiniti QX60 гибрид

Предельная скорость кроссовера составляет 190 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды.

Батарея Infiniti QX60 гибрид, её ресурс и запас хода на одном заряде

Аккумуляторная батарея расположена под сиденьями третьего ряда. Она очень компактная, её ёмкость составляет 0,6 кВт*ч. Установленный блок – литий-ионного типа.

В режиме EV пробег обычно не превышает 1 км. Все процессы под контролем электроники, поэтому точно сказать, когда подключится ДВС – не получится.

При выходе из строя ВВБ на замену потребуется 90 000 рублей.

Управляемость на дороге

Размещение батареи подполом авто, позволяет сместить центр тяжести. Это обеспечивает хорошую прижимную силу. Несмотря на приличный вес модели (более 2 тонн) управляемость весьма приятная. На поворотах не заносит, можно легко лавировать в потоке машин. Стоит сказать о работе подвески. Она отлично справляется с неровностями, комфортно будет даже не мелком бездорожье. Хотя, по некоторым отзывам владельцев Инфинити QX60 гибрид выделяется чрезмерной раскачкой авто, вызывающей укачивание.

Эксплуатация в зимний период

Как и со многими другими гибридами проблем зимой у QX60 не возникает. Салон прогревается печкой за несколько минут. Наличие обогрева стёкол и подогрева руля с креслами позволяет сделать поездки зимой комфортными.

Батарея при сильных морозах теряет в своей ёмкости, за счёт чего повышается расход топлива. Избегайте долгих простоев и предварительно прогревайте двигатель. Содержите машину в тёплом гараже.

Гибридный Infiniti QX60

Гибридный Инфинити QX60 - цены и комплектации. Обзор «QX 60 Hybrid» с техническими характеристиками и фото.

Премиальный кроссовер Infiniti QX60 с гибридным приводом и приставкой «Hybrid» спраздновал премьеру в конце марта 2013-го на автомобильных смотринах в Нью-Йорке. Автомобиль доступен и на российском рынке, где продается на пару со своим «чисто бензиновым собратом».

гибридный Инфинити QX60 2014 модельного года

В 2016-м на январском мотор-шоу в Детройте японцы представили рестайлинговый вариант пятидверки, получивший заметно «посвежевшую» внешность и минимальные изменения в технике – новые пружины и амортизаторы, а также более «короткий» механизм рулевого управления.

В плане внешнего вида Infiniti QX60 Hybrid не имеет отличий от кроссовера на бензиновой тяге. Выглядит «японец» оригинально и основательно, а его кузов увенчан интересными дизайнерскими решениями, которые выдают принадлежность к премиум-бренду Infiniti.

Infiniti QX60 Hybrid 2016-2017 модельного года

Наиболее заметными элементами экстерьера гибридной модели можно назвать «фамильную» решетку радиатора с хромированным покрытием, стильную головную оптику, эксцентричный изгиб задней стойки и массивную корму с компактными фонарями.

Кузов гибрида имеет такие же размеры, что и «обычный» Инфинити QX60, да и показатели колесной базы аналогичны, а вот дорожный просвет скромнее – всего 178 мм. Снаряженная масса машины составляет 2105 кг, а полная – 2602 кг.

интерьер салона QX 60 Hybrid

Оформление интерьера QX60 Hybrid выполнено в том же стиле, что и внутреннее пространство QX60 с бензиновым двигателем. Приборная панель отличается высоким уровнем функциональности и яркими цветовыми решениями.


Центральная консоль современна и эргономична, на ней отведено место цветному экрану мультимедийно-информационного комплекса, управлению «климатом» и аудиосистемой, а также другими функциями.

В салоне гибридного премиум-кроссовера можно встретить только качественные материалы отделки, в частности мягкий пластик, добротную кожу, натуральное дерево и алюминий.

Как и бензиновый собрат, Infiniti QX60 Hybrid имеет семиместную компоновку салона. Передние сиденья наделены массой электрических регулировок и удобным профилем, средний диван отформирован для троих человек, каждый из которых расположится с максимальным комфортом. Да и третий ряд сидений не промах – места достаточно, доступ осуществляется через широкий дверной проем.

В распоряжении гибридного QX60 – хорошо организованный багажный отсек, объем которого варьируется от 175 до 787 литров (если установлена аудиосистема Bose с сабвуфером, то от 165 до 777 литров).

Технические характеристики. На Infiniti QX60 Hybrid установлена не самая навороченная гибридная установка. Главная роль отведена рядной компрессорной бензиновой «четверке» объемом 2.5 литра, генерирующей 231 лошадиную силу. К ней в пару предлагается скромный электромотор мощностью 19 «лошадей» и несколько «пальчиковых» батареек, размещенных под полом багажника. Суммарная отдача гибрида составляет 250 сил и 330 Нм максимальной тяги (при 3600 об/мин).
За подачу момента на ведущие колеса отвечает бесступенчатый вариатор Xtronic с семью виртуальными передачами. Кроме того автомобиль оснащен простой системой полного привода All-mode 4WD (в обычных условиях QX60 Hybrid – переднеприводный, задние колеса начинают крутиться после пробуксовки передних). По остальным техническим характеристикам гибридный кроссовер аналогичен обычному QX60.

Теперь несколько слов о показателях динамики и расхода топлива. На покорение первой сотни «японец» затрачивает 8.6 секунды, а его предельные возможности – 190 км/ч. В комбинированном цикле движения на каждые 100 км пробега уходит в среднем 8.5 литров бензина.

Комплектации и цены. Обновленный Infiniti QX60 2016-2017 года в модификации Hybrid предлагается в тех же вариантах оснащения, что и его бензиновый «собрат», и обладает аналогичным перечнем укомплектованности.
Начальное исполнение Elegance минимально оценено в 3 531 700 рублей, за следующую по иерархии комплектацию Premium просят от 3 873 130 рублей, а более продвинутые версии Elite и Hi-Tech обойдутся покупателям в сумму от 4 113 800 и 4 158 000 рублей соответственно.

Тест драйв Infiniti QX60 –
"Скромное обаяние"

Иной автомобиль случается «распробовать» не сразу: его ненавязчивым обаянием проникаешься тем больше, чем дольше его эксплуатируешь. А через некоторое время понимаешь, что с ним связывает настоящий «роман»! Именно к этой категории относится большой кроссовер Infiniti QX60 Hybrid

Яркая внешность? Да, у Infiniti она запоминающаяся. Но сегодня поразить дизайном сложно. То же можно сказать и про техническую составляющую: прогресс сделал привычными и гибридные силовые установки, и богатый выбор систем, обеспечивающих безопасность и комфорт в дороге. Так что на первый взгляд кроссоверу QX60 нечем поразить потенциального клиента. Но это впечатление обманчиво – при более близком знакомстве отношение к машине меняется.

Капсула времени

Поначалу «объятия» интерьера японского кроссовера не особо впечатляют. Сразу понимаешь, что здесь все сделано качественно, породисто, но… элементы не затрагивают глубинные струны души, отвечающие за теплые чувства и привязанность. Однако уже вскоре осознаешь, что на самом деле все не так просто. Вот, к примеру, высокие и широкие кресла: если вначале они показались просто удобными, то через часок-другой езды вдруг понимаешь, что спина вообще не устала!

Постепенно открываешь для себя и менее заметные плюсы. Сюда можно отнести разумное, продуманное расположение органов управления – все рычажки и кнопочки установлены настолько логично, что их находишь вслепую. А ведь на многих современных машинах с этим возникают немалые проблемы! Кстати, как раз кнопок на передней панели на удивление мало – от люксового кроссовера ожидаешь, что в нем найдется множество информационно-развлекательно-комфортных «фишек». И они тут есть! Но для управления всем этим хозяйством не стали внедрять хитроумные манипуляторы, требующие долгого и болезненного привыкания. Вместо этого все второстепенные функции вынесли на простой в пользовании сенсорный экран мультимедийной системы.

А вот пассажиры, в отличие от водителя, оценят комфорт салона сразу. И немудрено, ведь в их распоряжении окажется не только удобный и просторный задний диван. Для них предусмотрено и еще немало «бонусов». Например, в дороге можно посмотреть любимый фильм – для этого в тыльную часть подголовников передних сидений вмонтированы экраны. Вдобавок у них есть собственная зона климат-контроля и персональные воздуховоды. После этого говорить о наличии подстаканников или розеток для зарядки гаджетов уже как-то неудобно – такие вещи воспринимаешь как нечто обычное, обязательное.

Однако не стоит думать, что в салоне Infiniti QX60 все настолько хорошо. Ложкой дегтя в бочке меда можно назвать кресла третьего ряда. Нет, на самом деле они неплохие – компактный взрослый или подросток разместится там довольно комфортно. Но на фоне общего уюта и расслабленности от машины ожидаешь большего. Впрочем, тут есть и свой плюс: если потянуть за ременную лямку и сложить эти самые кресла, то можно увеличить вместительность багажника со стандартных 447 л (что само по себе вполне неплохо) до более чем внушительного объема – 1155 л!

Но это на самом деле не главное. Куда важнее именно витающая в салоне Infiniti атмосфера комфорта. С точки зрения пассажиров этот автомобиль можно назвать «капсулой времени» – даже долгая дорога покажется им короткой и приятной. Впрочем, благодарить за это стоит не только продуманность интерьера, но и ходовые качества машины.

Неформал

Реалии начала XXI века сделали гибридные автомобили привычными. Но многие все же относятся к ним с недоверием – специфика силовой установки превращает такие модели в товар «на любителя». Тем более удивительно, насколько Infiniti QX60 не похож на своих бензиново-электрических собратьев. Начнем со звукового сопровождения: если многие нынешние гибриды нет-нет да издадут звук а-ля троллейбус, то этот «японец» все делает чрезвычайно тихо. В душу даже закрадываются сомнения: а может, электромотор и не работает вовсе? Развеять их очень просто – достаточно вывести на экран, что на панели приборов, или на большой монитор схему работы силовой установки. И сразу станет понятно, что электрическая составляющая машины трудится вовсю: на разгоне электромотор помогает крутить колеса, а при езде накатом или торможении аккумулятор подзаряжается.

Вторым поводом для претензий к гибридам можно назвать рваную динамику – как разгонную, так и тормозную. Ведь трансмиссия таких автомобилей работает под повышенной нагрузкой: она не просто передает крутящий момент от мотора к колесам, в ее схему включено дополнительное, причем довольно сложное звено. Вот и получается, что при ускорении чуткий водитель может четко сказать, когда подключился электромотор, а работа системы рекуперации энергии вызывает «ступеньку» отрицательной динамики при торможении. Но, как это ни удивительно, таких черт в Infiniti QX60 нет! Вернее есть, но их эффект настолько незначительный, что их заметит лишь самый чуткий и придирчивый шофер. Ну а всем остальным желающим убедиться в качестве работы гибридного привода придется… тоже прибегать к помощи наглядной схемы потоков мощности.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)

Lexus NX
(универсал 5-дв.)

Кстати, о динамике. Несмотря на то что суммарная мощность силовой установки составляет 250 л.с., ее нельзя назвать выдающейся. Правда, в плотном городском потоке на это совершенно не обращаешь внимания – с места тяжелый автомобиль срывается вполне резво, позволяя оставить большинство соседей по потоку позади. Неплохо машина идет и по трассе. Но если в крейсерском режиме она катится тихо и вальяжно, то затяжные обгоны заставляют ее напрягаться. Правда, и тут нужно оговориться: «сидеть» на «встречке» долго не приходится, такие задачи гибриду вполне по плечу. Вот только бесступенчатая трансмиссия, до этого радовавшая своей плавной и почти незаметной работой, при этом заставляет 2,5-литровый бензиновый мотор работать на повышенных оборотах – около 3500–4000. А это приводит не только к увеличению скорости, но и к появлению высокого и довольно громкого звука, который заметно портит акустический комфорт.

Впрочем, если умерить пыл и сменить стиль езды с агрессивного на спокойный, то все снова встает на свои места – Infiniti QX60 вновь становится этаким дорожным крейсером, отлично подготовленным к дальним странствиям. Причем очень экономичным: за время теста даже в жестких московских пробках расход топлива не превысил 11 л/100 км – великолепный результат для такого большого и тяжелого (более 2,1 т) автомобиля! Увидев эти показания бортового компьютера, действительно веришь, что заявленный производителем средний расход 8,5 л на «сотню» не фантазия, а самая что ни есть реальность.

Забыть о скоростных амбициях заставляет еще и подвеска кроссовера, которая тоже настроена в первую очередь на комфорт. Трещины асфальта, «лежачие полицейские», ямы и кочки – кажется, что никакие российские дорожные проблемы не могут выбить этот кроссовер из равновесия. На любом покрытии – от гладкого асфальта до средней грунтовки – он остается мягким и покладистым, с достоинством проглатывая все неровности и предоставляя седокам возможность насладиться комфортом с большой буквы. Если же нарушить эту «установку» и поехать быстрее, то сразу станут заметны внушительные крены кузова, да и упругие элементы начнут реагировать на неровности жестче и громче. До пробоев дело, конечно, не доходит, но уже привыкшие к расслабленной езде пассажиры начнут, скорее всего, морщиться.

Впрочем, повод умерить свои гоночные амбиции есть и у водителя. Дело в том, что некоторые «наследственные» признаки гибридов в QX60 пусть и не ярко, но все же проявляются. Например, рулевое управление четкой обратной связью не балует – если при неспешном перемещении проблем не возникает, то с ростом скорости усилие на «баранке» начинает казаться каким-то синтетическим, не совсем соответствующим реалиям. То же самое можно сказать и про тормоза. Не подумайте, к их эффективности претензий нет. Но точно осадить набравшую мощный разбег тяжелую машину удастся далеко не сразу. Скорее всего, причиной тому служит уже упомянутая система рекуперации – когда она включается в работу, автомобиль начинает замедляться чуть сильнее. И это при том что водитель не меняет силу нажатия на педаль! Но что поделать, такова расплата за высокие технологии.

Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

Для начала, как положено, — условия эксперимента. Значение скорости в расчетах бралось по спутнику, так как спидометр нелинейно завышал этот показатель. Пройденный путь определялся одометром, но с коэффициентом (на каждый километр пути вводилась коррекция — плюс 16 метров). Движение вне Москвы и других городов осуществлялось исключительно по магистралям. Скорость движения выдерживалась следующим образом: разрешенная плюс 3–7 км/ч (все замеры исключительно по спутнику). Расход топлива — заправкой до полного бака (в РФ надо бы учитывать обязательный недолив, но, к сожалению, он непредсказуем). Диапазон температур в период теста: от +2 до +10 градусов.

Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет
Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

Теперь про автомобиль Infiniti QX60 Hybrid. Семиместный, с формулой 2+3+2. Снаряженная масса 2105 кг, полная — 2602 кг. В нашем случае — три человека и около 80 кг груза. Время разгона до 100 км/ч — 8,6 с. Привод полный (постоянный передний и автоматически подключаемый задний). Суммарная мощность: ДВС — 230 л. с. плюс электродвигатель — 20,39 л. с. (15 кВт), итого 250 л. с. За 18 дней теста пройдено 7732 км.

Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

Упрощенная схема передачи суммарно­го крутящего момента к колесам и рекуперации энергии на панели приборов.

Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

Мгновенная схема передачи крутящего момента к колесам и рекуперации энергии выводится на большой монитор.

С первых же минут за рулем (это Москва) возникло два вопроса. Во-первых, какова реальная емкость топливного бака; во-вторых, странный алгоритм подзарядки литиево-ионных батарей электродвигателя. Поясню последовательно. Стремительность падения уровня бензина в баке заставила усомниться, что его емкость 74 л. Правда, первая же полномасштабная заправка рассеяла мои сомнения: просто расход в городском режиме был далеко не «гибридноожидаемый» — около 20 л на 100 км!

Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

И еще я сразу заметил, что подзарядка литиево-ионных батарей происходит не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя при штатной его работе. Это меня сильно удивило, потому как рентабельность такой «консервации» энергии слишком низкая. Как выяснилось, этот «японец» не столько гибрид, сколько представитель нового поколения. Назовем его условно «композитный гибрид». Что это такое? Расскажу чуть позже, после подведения итогов теста.

Для простоты восприятия результаты сведены в таблицу.

Режим движения

Реальная средняя скорость, км/ч

Диапазон скоростей по спутнику, км/ч

Путь/расход, км/л

Расход, л/100 км

А теперь, когда итоги тест-драйва систематизированы и можно их подробно изучить, перейду к главному. Дело в том, что мода на гибриды связана вовсе не с экологией и использованием «законсервированной» энергии торможения. Хотя последнее, надо признать, присутствует, но в очень малой степени. Главная же идея гибридов — разделить режимы движения на штатный и форсированный. Первый из них активен в 99 случаях из 100, а на форсированный (педаль в пол) остается, как правило, около 1%. В случае с нашим семейным Infiniti QX60 — еще реже. Поэтому конструкторы справедливо решили, что в штатных режимах требуется меньше мощности, но больше экономичности и эластичности. В режиме же «полный газ» добавляется мощность электромотора и энергия, накопленная и законсервированная в аккумуляторах. Благодаря характеристике электродвигателя это позволяет осуществить почти мгновенный рывок, выполнить маневр и вернуться в штатный режим езды на ДВС. Именно поэтому батареи электропривода заряжаются не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя, и показатель степени заряда батарей не опускается ниже 50% — всегда сохраняется резерв энергии для мгновенного форсажа! Infiniti, конечно, не Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport, где к штатным 330 бензиновым «лошадкам» при форсаже добавляются еще 130 «электрических». Но у гибрида Porsche свои задачи, а у QX60 Hybrid свои. Тем не менее принцип под названием «гибрид» один и тот же.

Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

  • Вменяемые расход бензина (исключая езду в мегаполисах с безумными пробками) и цена на сам автомобиль.
  • Даже при наличии полного привода внедорожные приключения — не его стихия.

Вождение

Достаточно комфортное, если нет потребности реализовывать амбиции гонщика. На высоких скоростях (более 140 км/ч) заметно увеличивается рысканье.

Салон

Огромный. Но для семерых взрослых все же тесноват. Оптимально в дальних поездках — трое взрослых и два ребенка.

Комфорт

Первый ряд без проблем. Второй — маловато расстояние от сиденья до пола. Третий — в длительных поездках лучше не использовать.

Безопасность

Активная и пассивная безопасность соответствуют всем параметрам автомобиля.

Цена

Средний балл

Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

Вердикт

Infiniti QX60 Hybrid, можно сказать, своего рода king of the roads — король дорог. Но при этом необходимо пояснение, что именно дорог, а не бездорожья, тем более нашего, российского. Он рассчитан на спокойную, без надрыва, эксплуатацию вменяемыми людьми за вменяемые (с учетом размеров этого автомобиля) деньги.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Гибрид инфинити qx60 принцип работы

Бренд Infiniti находится на стадии преобразования. Руководители люксового подразделения Nissan решили пересмотреть имидж бренда. Около полутора лет назад штаб-квартира компании переехала из Японии в Гонконг, а автопроизводитель сосредоточился на росте продаж на мировых рынках. Год назад компания поменяла названия моделей: все седаны и купе получили наименования с индексом Q, а кроссоверы получили обозначение QX. После Infiniti начала развивать автомобили, делая их более экономичными, производительными и комфортными.

Семиместный трехрядный кроссовер Infiniti JX, который выпускается с 2012 года, был переименован в QX60. Он построен в соответствии с новой стратегией: в 2014 году Infiniti QX60 получил гибридную трансмиссию, чтобы предоставить автовладельцу повышенную топливную экономичность, не принося в жертву производительность.

Infiniti JX был оснащен 3,5-литровым атмосферным двигателем V6, мощность которого составляла 265 л.с. (198 кВт) при 6 400 об/мин и 336 Нм при 4 400 об/мин. Двигатель комплектовался исключительно бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Расход топлива составлял 13,1 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км на шоссе.

Гибридный кроссовер приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем, который по-прежнему работает в паре с вариатором. Вариатор имеет несколько режимов работы: Standard, Snow, Eco и Sport. Производительность двигателя составит 230 лошадиных сил и 329 Нм крутящего момента. Он дополняется электродвигателем (15 кВт), системой двойного сцепления и небольшой литий-ионной батареей (0,6 кВт-ч), которая устанавливается под третьим рядом сидений. При этом объем багажного отделения не изменился в сравнении с бензиновой версией QX60.

Совокупная мощность гибридной системы Direct Response Hybrid составит 250 л.с. и 329 Нм максимального крутящего момента. Эта система аналогична той, что установлена в гибридный Nissan Pathfinder. Гибридная система будет оснащаться передним или полным приводом.

Система Intelligent All-Wheel Drive (AWD) добавит стабильности поездке в неблагоприятных погодных условиях. Она контролирует пробуксовку, положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля, перенаправляя до 50% имеющейся мощности на задние колеса, чтобы увеличить тягу. Если условиях благоприятны, то вся мощность будет направлена на передние колеса.

В повседневных поездках разница между обычным и гибридным Infiniti QX60 совершенно незаметна. Расход топлива оценивается в 9 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на шоссе, что на 24% экономичнее, чем негибридный QX60. Объем топливного бака составляет 74 литра. Дальность поездки превышает 850 км.

Infiniti следует в ногу с другими производителями роскошных автомобилей, Lexus и BMW, оснащая QX60 многочисленными системами предупреждения. В их числе восемь технологий оповещения, включая систему мониторинга мертвых зон, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему предупреждения фронтальных столкновений и систему предупреждения о движущихся объектах позади автомобиля. Кроссовер оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности. QX60 получил трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

Несмотря на радикальное изменение названия, QX60, по сути, остался тем же автомобилем, что и JX35. Интерьер и внешний облик QX60 мгновенно узнаваемы. Они представляют собой точную копию JX. Его длина составляет 4989 мм, ширина - 1961 мм, а высота равна 1722 мм. Колесная база составляет 2901 мм. Водитель и пассажиры QX60 отметят отделку салона премиум-класса: мягкую кожу, пластик и превосходное качество сборки.

Приборная панель, центральная консоль и дверные панели отделаны декоративными элементами из клена, покрытого несколькими слоями лака. Показания приборов подсвечиваются сине-фиолетовым цветом. Управление климат-контролем и стереосистемой осуществляется с помощью обычных ручек и кнопок, а не посредством сенсорного дисплея. У обоих вариантов управления имеются свои поклонники и противники. Это дело исключительно вкуса. Стандартные функции включают аудиосистему с шестью динамиками и возможностью подключения телефона через Bluetooth, трехзонный климат-контроль и камеру заднего вида. Опционально предлагается навигационная система, аудиосистема Bose с 13 или 15 динамиками и система Around View, которая обеспечивает обзор на 360 градусов вокруг QX60 и предупреждает водителя о движущихся объектах с помощью системы Moving Object Detection.

Водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут воспользоваться пользоваться своей системой управления для настройки климат контроля. Система Advanced Climate Control очищает воздух, поступающий в салон, от аллергенов, микробов и неприятных запахов.

В подголовники передних кресел встроено два семидюймовых дисплея мультимедийной системы Bose. Пассажиры задних сидений могут смотреть фильмы, играть в игры или слушать музыку. QX60 оснащен специальным местом для беспроводных наушников и пульта дистанционного управления.

На втором ряду сидений можно расположиться практически с тем же комфортом, как и на передних креслах, однако третий ряд лучше оставить детям. За третьим рядом сидений располагается небольшое пространство для багажа. Минимальный объем багажника составляет 453 литра, что позволяет сложить туда несколько сумок с продуктами. Спинки сидений складываются в пропорции 60/40, оставляя доступ к более обширному грузовому пространству. Складывающийся второй и третий ряд сидений предлагают несколько конфигураций для размещения пассажиров и грузов. Если сложить оба ряда, гибрид обеспечит практически ровную поверхность вместительного грузового отсека.

В отличие от многих гибридов, присутствующих сегодня на рынке, дизайнеры Infiniti очень тонко проработали экстерьер кроссовера. Многие гибридные автомобили просто кричат о своих особенностях с помощью крупных зеленых наклеек и различных шильдиков, призванных подчеркнуть их экологичность. QX60 имеет только два значка, свидетельствующих о его гибридной установке. Они размещены на передних крыльях. Под капотом имеется небольшая наклейка, указывающая на бензин-электрическую силовую установку.

2,5-литровый двигатель Nissan никогда не выигрывал никаких наград. Достаточно проехать в Rogue 2014 года, чтобы понять, почему. В Rogue он отличается изменчивым холостым ходом, сильной вибрацией и издает стонущие звуки. К счастью, перед тем, как помещать двигатель в гибридную установку, инженеры модернизировали мотор. Почти вся избыточная вибрация исчезла, однако некоторые шумы по-прежнему слышны. Звук нагнетателя звучит несколько двояко. В зависимости от симпатий или антипатий к Infiniti QX60, его можно сравнить с действительно спортивным мотором или работой некачественного насоса гидроусилителя. Дорожный шум в QX кажется несколько более сильным, чем в автомобилях-конкурентах.

Как и другие гибриды, QX60 может работать в электрическом режиме, если движется на низкой скорости, однако кроссовер проезжает лишь несколько сотен метров на скорости до 80 км/ч, после чего снова включается бензиновый двигатель.

Переключения между электромотором и двигателем внутреннего сгорания действительно гладкие и почти незаметные. Автомобиль использует рекуперативное торможение, что создает чувство некоторой искусственности, поскольку трудно определить, когда тормоза начали свою работу. Рекуперативного торможения будет достаточно, чтобы перезарядить небольшую литий-ионную батарею. Ее состояние можно контролировать с помощью показаний на приборной панели.

Путь за рулем QX60 показал, что незначительная прибавка в весе не сказалась на динамике движения гибрида. От 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 8 секунд. При запуске двигателя ощущается слабая вибрация и время от времени раздаются поскуливания нагнетателя, тем не менее, звук двигателя достаточно приятный. Однако гибридная установка не в силах ускорить двухтонный QX60 до высоких скоростей за несколько секунд. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может реагировать слишком медленно, когда не требуется большой мощности.

Гибридный QX60 показывает совершенно неэлектрическую производительность. Он двигается быстро для кроссовера, вес которого составляет около двух тонн. Следует отметить, что кроссовер ни в коем случае не отличается спортивным характером. Он находится где-то в умеренной середине.

Режим Sport ускоряет ответы дроссельной заслонки и имитирует передаточные числа автоматической коробки передач. Проверка показала, что функция не имеет особого смысла: на дороге QX60 показал практически идентичные показатели в спортивном и стандартном режиме.

Тем не менее, если оставить в покое спортивные характеристики гибридного Infiniti QX60 и рассматривать его исключительно с точки зрения семейного авто, здесь он является практически идеальным: удобный, практичный, просторный и шикарный кроссовер, наибольшую привлекательность которого обеспечивает топливная экономия.

Гибрид инфинити qx60 принцип работы

Собственно интересует ваше мнение, а также опыт реальной эксплуатации ниссановских гибридов?

на ютубе на тесте Газманов что-то плохо о нем говорит. не едит, звук отстой, и т.д., . я уже 4 года думаю о гибриде, но что-то не решаюсь.

Больше всего меня интересует надёжность и ликвидность при продаже на вторичке.


Надо брать! Это ж не дизель:d;) Не едет правда вообще ни хера!:d А так норм, чё!

Чё ты причёсываешь, минус 0,2 с по паспорту до 100вёрст/60мин.

Чё ты причёсываешь, минус 0,2 с по паспорту до 100вёрст/60мин.

В этой бумаге много чего пишут, несоответствующего действительности;)

Ну на полной батарейке он едет практически как как 3.5

Но на самом деле 3.5 тоже не особо едет

По надежности - а что не так?
Гарантия 3 года, гарантия на батарейку, если не путаю, 10 лет
Мягкий, комфортный, большой, удобный, семейный

Расход у 35 в Мск, у меня - 12.6
У гибрида, литра на 2-3 еще меньше, особенно по городу и пробкам

249 сил по паспорту - на налог не попадает

На вторичке, должно быть всяко лучше, чем такой же, но 3.5

Если бы я сейчас брал, то взял бы именно гибрид

p.s. Именно JX гибрид не катал, но он Q50 гибридной, я в восторге был

Если выбирать между двумя JX-ми, то я бы однозначно выбрал гибрид. Миша выше уже указал все его плюсы.


Расход у 35 в Мск, у меня - 12.6

Миш, поделись как ты так умеешь?:)
Я вот езжу на точно такой же машине ( технически один в один) только на седане, соответственно машина намного легче. 90% времени тошню на ней, как пенс. Минимум, что удалось выжать - это 16 л/100 км. Если ездить обычно, то 17-18л.

Если выбирать между двумя JX-ми, то я бы однозначно выбрал гибрид. Миша выше уже указал все его плюсы.


Миш, поделись как ты так умеешь?:)
Я вот езжу на точно такой же машине ( технически один в один) только на седане, соответственно машина намного легче. 90% времени тошню на ней, как пенс. Минимум, что удалось выжать - это 16 л/100 км. Если ездить обычно, то 17-18л.

У меня jx35 в режиме пенс на дачу или в режиме жена: 17,7л.

12 литров не получается даже если ехать по новой риге. Всё равно литров 15 ест.

Кстати на г35 было один в один. Жена 18, я 21, трасса 15.

По надежности - а что не так?
Гарантия 3 года, гарантия на батарейку, если не путаю, 10 лет
На вторичке, должно быть всяко лучше, чем такой же, но 3.5


На батарейку такая же гарантия 3 года. Если бы была 10 лет, я бы даже и не думал.

А почему на вторичке будет лучше гибрид?

Открой секрет?
Когда в авто с тобой ребенок 2 лет - то все как то само сабой
ПДД я не нарушаю, в том числе и скоростной режим (ну или нарушаю, но в ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редких случаях. и превышения скорости, не более 20 км от разрешенной, ну и в пробках, я практически не стою никогда. или очень редко)

Я на баке проезжал от заправки до заправки по городу 500-520 км (самый маленьких пробег на баке, был 450км)
по трассе где-то около 650-680 км
при баке 70 литров
что я делал не так? :upset:

А почему на вторичке будет лучше гибрид?
Налог и расход :agree:

Ну в любом случае, врят ли авто покупается более, чем на 3 года. а там все гарантия покроет
А что будет потом - мало важно
но имхо, 249 сил продать проще будет, чем 262. тем более с нынешним то курсом и ценами :cry:

Налог и расход :agree:

Ну в любом случае, врят ли авто покупается более, чем на 3 года. а там все гарантия покроет
А что будет потом - мало важно
но имхо, 249 сил продать проще будет, чем 262. тем более с нынешним то курсом и ценами :cry:

А если смотреть в сторону нового Пафика? :)
Там бензиновый тоже меньше 250 :).
Я тоже вот о нём думаю. Там всё-таки лучше брать бенз на мой взгляд, что скажешь? :)

Посмотрите в США - там почти все такси гибриды. и корпоративные авто тоже.
Владел гибридным Форд Эскейп - отличная батарея и машина в целом.
В гибриде реально меньше узлов, которые будут ломаться.


Про пафик новый ничего сказать не могу
Не интересовался

Ну машины те же самые. А почему узлов меньше?

Откуда у вас такие расходы на овощном jx? fx35 1g на 20ой резине в топе ел 15.7 в среднем летом, fx50s - 14.9 летом на 21ых и 15 на 22ых. Мурано ел вообще смешные 14.4 литра и это у жены. QX60 уверен не выше 13-14 будет в среднем.

Откуда такой расход на фх50,может трассовый поверю! Городской в жизни такой не будет!

Полтос 15 литров:cry::lol::lol::lol:

"Не верь сынок, это фантастика!"(с) Ну разве что по трассе на круизе со скоростью 100 км/ч:d

Игорёк050
я по трассам не езжу, только город.
Просто не езжу неразумно или как умалишенный. Спокойная езда. У меня средняя в городе была около 39км\ч в момент продажи фх. средний показывал 15.1 (это за зиму на 21ых родных и 22ых летом). Ах, ну да, я еще езжу по мкаду нашему, это город, на круизе 100км\ч (но редко).

freerider
на круизе 9 на 100км\ч средний расход. 9 литров заявляет и производитель.
15 на трассе - это около 140км\ч.
При активной езде "тапка в пол" фх50с показывал средний расход около 23-24 литров на сотню.

Ну, а кого волнует то, что Вы ездите в жопе мира с пробками, давите тапку в пол и так далее? Никого это не волнует. У Миши и у меня паспортный расход получался на всех инфинити, а у Вас нет. Ну, и кто криворукий? :lol:
9 литров в моей книжке написано на фх50с 2009го года и это именно на 90км\ч. А если кто-то не может понять, что 90км\ч это и естбь 90км\ч и указан расход такой на пустой машине с 1 водителем без багажа, без пассажиров и именно на круизе, то это проблемы не производителя. Учитесь ездить на машине, а не заявлять, что производитель наврал про средний расход на трассе и в городе. Трасса - 90км\ч, город - это до 60км\ч без пробок (18.8 на это заявляет производитель).

Если речь идет о том, что можно средний увидеть и 100 литров? Так не вопрос - обнулитесь, заведите машину и стойте пару минут. Вуаля.

Откуда у вас такие расходы на овощном jx? fx35 1g на 20ой резине в топе ел 15.7 в среднем летом, fx50s - 14.9 летом на 21ых и 15 на 22ых. Мурано ел вообще смешные 14.4 литра и это у жены. QX60 уверен не выше 13-14 будет в среднем.

Скиньте фото спидометра с расходом и средней скоростью и всё будет понятно.

eegg,
Я продал авто, а фото ищите на форуме - выкладывал. Средняя у меня указана даже в этой теме.
На инфинити я езжу круглогодично, ежедневно на протяжении уже более 9ти лет.
Да у меня на всех машинах, что у меня были всегда был паспортный расход или меньше, т.к. я не стою в пробках (а производитель и не указывает средний расход для Москвы с ее пробками), не ношусь и не торможу почем зря. Выбираю маршруты пусть и длинее, зато чтобы все время ехать.
Вот когда приедет QX60 мне - тогда и выложу средний (по трассе чистой, пока из Москвы буду ехать 120-140км\ч и в городе Минске у себя).

Сирота,
а если средняя будет 10, то расход будет 25. И что тут удивительного? 26 - это час-пик с пробками периодическими. У меня средняя гораздо выше была.

Вот когда приедет QX60 мне - тогда и выложу средний (по трассе чистой, пока из Москвы буду ехать 120-140км\ч и в городе Минске у себя).

Приедет, выложите, тогда и обсудим.

При средней 26км.ч у жены сейчас 16.8 расход на jx.

eegg,
Я продал авто, а фото ищите на форуме - выкладывал. Средняя у меня указана даже в этой теме.
На инфинити я езжу круглогодично, ежедневно на протяжении уже более 9ти лет.
Да у меня на всех машинах, что у меня были всегда был паспортный расход или меньше, т.к. я не стою в пробках (а производитель и не указывает средний расход для Москвы с ее пробками), не ношусь и не торможу почем зря. Выбираю маршруты пусть и длинее, зато чтобы все время ехать.
Вот когда приедет QX60 мне - тогда и выложу средний (по трассе чистой, пока из Москвы буду ехать 120-140км\ч и в городе Минске у себя).

Сирота,
а если средняя будет 10, то расход будет 25. И что тут удивительного? 26 - это час-пик с пробками периодическими. У меня средняя гораздо выше была.

Пойду
переоденусь

Infiniti JX получал, пожалуй, больше всех тумаков за свою спорную внешность — этого не отрицают даже в Infiniti. Ренейминг не изменил ситуацию — лицо оставалось прежним. Но теперь его причесали и переодели в корпоративную форму. И, похоже, на него можно равняться.

В чем дело?

Вышел новый QX60. Который раньше назывался JX.

Вышел?

Ну, как вышел. В Америке он появился еще в сентябре. Так что правильнее будет сказать «дошел и до нас».

Новый?

Не очень. Это фейслифт. QX60 получил новую внешность. И это то (новая внешность), чего ему очень не хватало. Теперь машина выглядит очень круто, современно, и в его облике легко узнается Infiniti. Особенно нам понравились задние фонари: догоняя такой автомобиль, вам будет сложно не узнать в нем «Финик».

Он изменился только внешне?

Нет, но внешние изменения — самые значительные. В салоне поменялся набалдашник селектора трансмиссии, а кнопка памяти кресел переехала туда, где до нее можно дотянуться рукой. Контрастная окантовка кресел, которая раньше была белой (в черном салоне) — теперь серебристая и… все. Ах, нет, извините — еще верх передней панели обшит более мягким материалом, а узор на креслах — другой. И — чуть не забыли — на боковых стеклах появилось ламинированное покрытие, улучшающее шумоизоляцию салона. Теперь все.

Вариантов оделки салона — три: в бежевом, черном и коричневом цвете. Качество материалов — очень высокое, как и прежде. Но светлый салон, как нам кажется, все же выглядит более бюджетным, чем темные. А из линейки цветов кузова исчез бордовый и добавились серо-голубой и серо-зеленый. То есть теперь цветов кузова — семь.

Замечательно. А мотор-коробка?

Мотор и КПП остались без изменений — это V6 объемом 3,5 литра, выдающий 262 лошади и невероятно крутой вариатор. Если не сказать человеку, что у него вариатор, он будет уверен, что это — автомат. А мотор — тяговитый и надежный, и его хватает двухтонной 60-ке за глаза.

Полноприводная трансмиссия — других вариантов тоже нет — работает через электромагнитную муфту, подключающую задние колеса при пробуксовке передних, и передающую на них до 50 процентов момента. То есть, при движении без проскальзывания ведущих колес автомобиль остается полностью переднеприводным. Зачем? Чтобы экономить топливо.

Это что же, по технике вообще никаких новшеств?

Новшества имеются. Клиенты JX жаловались на валкость машины и для решения этой проблемы у нового QX60 появился другой задний подрамник, изменилась жесткость пружин (количество витков осталось прежним и клиренс не пострадал).

Амортизаторы также стали жестче. Поэтому машина действительно кренится чуть меньше, но минусы от более зажатой подвески станут заметны на жесткой гребенке, которая заставит вас сбросить газ. Или вытрясет всю душу. Вдобавок, машина очень чувствительна к профилю дороги и колее: на не идеальной трассе приходится подруливать. Отчасти — из-за упомянутого выше профиля дороги, а во многом — из-за бокового ветра, который оказывает на большую машину ощутимое влияние.

Цены, наверное, тоже новые?

Приятный сюрприз. Мало того, что цены остались на прежнем уровне, так еще и сам автомобиль не попадает под закон о роскоши.

Куда не попадает?

В России существует закон о том, что транспортное средство стоимостью более трех миллионов рублей относится к категории «роскоши» и облагается увеличенным транспортным налогом. Для того, чтобы не попасть под действие этого закона, должно соблюдаться два требования: цена стартовой версии машины — менее 3 000 000 рублей, а двигатели более дорогих версий должны быть такими же, как у стартовой версии.

Для этого «Инфинити» придумала базовую версию QX60 Elegance, которая стоит 2 999 000 рублей, и — разумеется — имеет такой же двигатель, как у более дорогих версий. А гибридный QX60, который заметно дороже, попадает в категорию роскошных.

А что, гибрид в России тоже будет?

Он уже есть, а у некоторых дилеров — даже в наличии. Под капотом у него — 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, который подружили с электромотором и батареями. Система называется Infiniti direct response hybrid и обладает суммарной мощностью в 250 лошадей и моментом 368 Нм. До сотни такая машина ускоряется чуть медленнее бензинового агрегата, зато экономит два литра топлива с каждой сотней километров и ощутимо дороже стоит. Поэтому на долю гибрида приходится не больше двух процентов заказов. И говорить о нем нет большого смысла.

Оʼкей, забыли. Но у меня вопрос — как купить эту бензиновую «базовую версию»?

Это — самое интересное. Говоря откровенно, купить ее практически невозможно. Компания привезет в Россию всего несколько таких машин, и урвать себе одну из них сможет только очень удачливый человек (особенно тот, у кого есть хорошие друзья в дилерских центрах). Таким образом, стартовая версия будет, найдет нескольких покупателей и закон будет соблюден. А настоящей стартовой версией будет модификация Elegance+roof rails, которая на 360 тысяч дороже. Хотя сами рейлинги, как опция, стоят всего около 15000 рублей.

Читайте также: