Глохнет на нейтралке приора

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

глохнет при переключении на нейтральную.

не пойму почему машина глохнет при переключении на нейтральную передачу.
меня топливный фильтр, свечи, регулятор холостого хода.
обороты плавают только во время движения.на холостую все идеально.
раньше могло заглохнуть в неделю раз.
но сейчас ехал и за 10 минут машина заглохла 3 раза.
это уже начинает бесить.
если предложения, что это может быть?
подключали к компу все идеально.
на сто не знают в чем проблема.
сначала на бензин все свалили…заливаю только 95.
еще походу утекает тосол.вчера доливал литр.сегодня еще не проверял.

Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Лада Приора, 2010


Лада Приора, 2010


Лада Приора, 2010


Лада Приора, 2015

Комментарии 29

Скажите пожалуйста, проблема была решена ?

Была проблема такая же, делал головку один клапан немного прогорел и замена ДМРВ

ВАЗ 2115 2006 года, езжу на газу. Стала заводиться со второго раза, стартер новый, клапана регулировали. На первой передаче начала дергаться, вибрация на нейтралке, обороты периодически плавают. При переключении скоростей или на нейтралку глохнет периодически. Жрать стала топливо. Что уж только кудесники не говорили: менять РХХ- ДМРВ-ДФ вроде как. Спасибо форуму. Замерил мультиметром напряжение на ДМРВ- 0,98в. Обработал вдшкой и подтянул массу, где возможно. Грешил на РХХ, как пишут. Причина оказалась банальной, как и писали в какой то теме аналогичной. Клема на РХХ- один провод перебитый, на волоске, как будто закусило провода или прижало. Не видно было визуально при первом рассмотрении.

У меня такое было, мозги прошили и все стало нормально

Ну что решил проблему? Такая проблема может быть из-за перепада напряжения в борт сети, а именно пробитый диодный мост, щетки стертые, плохая масса эбу.

Такая же ерунда. Нашел в чем причина? Я уже месяца 3 мучаюсь. Выключаю скорость обороты падают до 500 а то и вообще глохнет. Дмрв рабочий. Рхх менял уже раз 5. и с рабочей ставил. Дпдз менял. сканер кажет все отлично. подсоса нет. что еще может быть? уже сцуко сил нет

Почему глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора

При такой неисправности системы изменяются следующие показания ее работы: увеличивается расход воздуха и топлива, изменяется время его впрыска, шаг регулятора холостого хода вырастает до 75 единиц, изменяется напряжение на клеммах электроприборов.

Немного о причинах

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов. Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно. Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.

Итак, давайте разберемся, что делать при такой неисправности в первую очередь.

Проверяем работу дроссельной заслонки

Очень часто причиной «плавания» холостого хода становится неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Внутри штатно установленной детали со временем протирается графитовая дорожка, поэтому ее меняют на датчик с бесконтактной системой. После замены нужно выполнить сбрасывание ошибки датчика. Для этого следует отключить клеммы с аккумуляторной батареи на 30 и более секунд.

Также необходимо проверить чистоту и целостность патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и отрегулировать натяжение троса с педали газа, идущего к ней.

Возможна также ситуация, когда пришла в негодность прокладка дроссельного узла или сам узел нуждается в тщательной чистке (в него могло попасть моторное масло) специальными составами для промывки карбюраторов.

Меняем регулятор холостого хода

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора

Специалисты автосервисов признаются, что иногда им приходится долго подбирать правильно работающий (несмотря на то, что новый) регулятор холостого хода для стабилизации холостого хода двигателя. Именно в этом случае вам, прежде чем сдавать в сервис свое авто, стоит воспользоваться регулятором РХХ, снятым (на время) с исправного автомобиля этой же марки.

Замену самого регулятора холостого хода желательно проводить совместно с работами по очистке дроссельной системы автомобиля.

Меняем датчик массового расхода воздуха

Определить работоспособность этого датчика (ДМРВ) достаточно просто. Нужно замерить мультиметром напряжение на его клеммах при заглушенном двигателе. Оно должно быть менее 1 вольта. Если оно превышает это значение, то этот датчик требует замены.

Другие причины

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора

Помимо вышеперечисленных неисправностей, автовладельцы Приоры прибегают к следующим видам ремонта своего автомобиля, направленных на устранение «плавания» холостого хода:

  • замена датчика детонации (ДД) или датчика коленчатого вала;
  • чистка датчика скорости (ДС), топливной сетки или топливного фильтра;
  • проверка целостности проводов, подходящих к датчикам, чистоту их клемм;
  • регулировка давления топлива или работы системы подсоса воздуха автомобиля;
  • увеличение мощности электрогенератора с помощью добавления в его цепь еще одного диода;
  • меняют регулятор напряжения;
  • настраивают правильную работу клапана абсорбера;
  • проверяют содержание углекислого газа в топливной смеси и правильность функционирования датчик кислорода (лямбды), или отключают его программно;
  • проводят сброс электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Для этого на некоторое время отключается аккумуляторная батарея, а затем после ее подключения проводится «самообучение» электронной системы;
  • выполняют перепрошивку электронной системы автомобиля.

Вообще, такая ситуация способна возникнуть даже из-за плохого качества заливаемого топлива. Помимо смены заправки, может потребоваться очистка топливной системы.

Ситуация когда Лада Приора глохнет на ходу при сбросе газ, может возникнуть как по одной из вышеперечисленных причин, так и по их совокупности. Поэтому перед покупкой новых деталей (во избежание ненужных затрат) рекомендуется провести диагностику работы системы автомобиля в автосервисе.

Приора глохнет на ходу причина

Приора глохнет на ходу причина

При такой неисправности системы изменяются следующие показания ее работы: увеличивается расход воздуха и топлива, изменяется время его впрыска, шаг регулятора холостого хода вырастает до 75 единиц, изменяется напряжение на клеммах электроприборов.

Немного о причинах

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов. Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно. Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.

Итак, давайте разберемся, что делать при такой неисправности в первую очередь.

Проверяем работу дроссельной заслонки

Очень часто причиной «плавания» холостого хода становится неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Внутри штатно установленной детали со временем протирается графитовая дорожка, поэтому ее меняют на датчик с бесконтактной системой. После замены нужно выполнить сбрасывание ошибки датчика. Для этого следует отключить клеммы с аккумуляторной батареи на 30 и более секунд.

Также необходимо проверить чистоту и целостность патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и отрегулировать натяжение троса с педали газа, идущего к ней.

Возможна также ситуация, когда пришла в негодность прокладка дроссельного узла или сам узел нуждается в тщательной чистке (в него могло попасть моторное масло) специальными составами для промывки карбюраторов.

Меняем регулятор холостого хода

Приора глохнет на ходу причина

Специалисты автосервисов признаются, что иногда им приходится долго подбирать правильно работающий (несмотря на то, что новый) регулятор холостого хода для стабилизации холостого хода двигателя. Именно в этом случае вам, прежде чем сдавать в сервис свое авто, стоит воспользоваться регулятором РХХ, снятым (на время) с исправного автомобиля этой же марки.

Замену самого регулятора холостого хода желательно проводить совместно с работами по очистке дроссельной системы автомобиля.

Меняем датчик массового расхода воздуха

Определить работоспособность этого датчика (ДМРВ) достаточно просто. Нужно замерить мультиметром напряжение на его клеммах при заглушенном двигателе. Оно должно быть менее 1 вольта. Если оно превышает это значение, то этот датчик требует замены.

Другие причины

Приора глохнет на ходу причина

Помимо вышеперечисленных неисправностей, автовладельцы Приоры прибегают к следующим видам ремонта своего автомобиля, направленных на устранение «плавания» холостого хода:

  • замена датчика детонации (ДД) или датчика коленчатого вала;
  • чистка датчика скорости (ДС), топливной сетки или топливного фильтра;
  • проверка целостности проводов, подходящих к датчикам, чистоту их клемм;
  • регулировка давления топлива или работы системы подсоса воздуха автомобиля;
  • увеличение мощности электрогенератора с помощью добавления в его цепь еще одного диода;
  • меняют регулятор напряжения;
  • настраивают правильную работу клапана абсорбера;
  • проверяют содержание углекислого газа в топливной смеси и правильность функционирования датчик кислорода (лямбды), или отключают его программно;
  • проводят сброс электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Для этого на некоторое время отключается аккумуляторная батарея, а затем после ее подключения проводится «самообучение» электронной системы;
  • выполняют перепрошивку электронной системы автомобиля.

Вообще, такая ситуация способна возникнуть даже из-за плохого качества заливаемого топлива. Помимо смены заправки, может потребоваться очистка топливной системы.

Ситуация когда Лада Приора глохнет на ходу при сбросе газ, может возникнуть как по одной из вышеперечисленных причин, так и по их совокупности. Поэтому перед покупкой новых деталей (во избежание ненужных затрат) рекомендуется провести диагностику работы системы автомобиля в автосервисе.

  • Спасибо
  • Не нравится

VitalikuS 05 Май 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Приора глохнет на ходу причина

111 06 Май 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

VitalikuS 06 Май 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

VitalikuS 07 Май 2011

Снял бензонасос, проверил все контакты и массу, вроде все на месте. Реле я посмотрел, оно работает нормально, машина глохнет, а уже потом оно размыкается. Может чего в самом насосе?

  • Спасибо
  • Не нравится

profy 08 Май 2011

Так вы проверьте тестером есть ли напряжение на разъеме бензонасоса? Если в тот момент когда бензонасос перестает качать на его разъемах есть напряжение, то меняйте сам бензонасос. Если же напряжение пропадает, то значит надо искать причину. Только напомню что на заглушенной машине, при включении зажигания, насос работает секунды три, а потом отключается.

  • Спасибо
  • Не нравится

Приора глохнет на ходу причина

111 08 Май 2011

Снял бензонасос, проверил все контакты и массу, вроде все на месте. Реле я посмотрел, оно работает нормально, машина глохнет, а уже потом оно размыкается.

  • Спасибо
  • Не нравится

VitalikuS 10 Май 2011

Дело в том, что момент когда машина глохнет сложно отследить. Это так сказать исчезающая неисправность. Вчера машина опять заглохла, я открыл крышку, закрывающую блок предохранителей и реле бензонасоса. Включил зажигание, бензонасос молчит. Потом пошевелил там толстую шину проводов и БН включился, и от моего шевеления, то включался то выключался. Похоже что где то контакт отходит, только где, никак не пойму.

  • Спасибо
  • Не нравится

Приора глохнет на ходу причина

111 10 Май 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

VitalikuS 18 Май 2011

Ездил в сервис, и там мне заменили реле в блоке предохранителей бензонасоса. там их два одинаковых. Я пробовал их местами менять, она все равно глохла. Надо было новый просто купить))Так и знал что дело в пустяке, а в сервис по этой проблеме езжу уже с февраля, даже сигнализацию заменили по этой причине

  • Спасибо
  • Не нравится

airat12 02 Июн 2011

Если индикатор машины с ключом загорается, тогда что может быть? + к тому большой расход и тяжело идет машина.

  • Спасибо
  • Не нравится

profy 02 Июн 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

vusal_15 21 Янв 2013

у меня такая же проблема. только перед тем как глохнуть мигает индикатор инжектора. иногда машина снова не заводится. вообще стартер не крутится и зажигается индикатор ключа.

  • Спасибо
  • Не нравится

Serik_KZ 09 Дек 2013

Добрый день! У меня Приора, пробег 2500. Где-то около 2000км пробега появилась эта проблема. Машина вдруг во время движения перестала реагировать на педаль газа и заглохла. При этом при повороте ключа не слышно как гудит бензонасос. Чрез пару минут насос начинает работать и машина заводится, но проехать удается не много, снова глохнет. Я отвез ее в официальный сервис, там с ней долго ковырялись и решили, что глючит сигналка (у меня установлена сигнализация поверх штатной) и поставили перемычку в реле блокировки, чтобы сигнализация не блокировала бензонасос. после этого я ездил какое то время, и все было хорошо. Но потом машина снова заглохла на ходу. На это раз я сразу пошел на участок сигнализации, где ее и ставили, описал ситуацию, и они пришли к выводу, что надо менять сам блок управления сигнализацией. Заменили, и я довольный поехал домой, выехал из ворот сервиса и снова заглох. Тогда мастер отключил мне вообще блокировку бензонасоса, сказав что если опять будет глохнуть, то скорей всего проблема в чем то дугом. Но к сожалению проблема не исчезла и машина снова глохнет. Подскажите, кто знает, что делает штатная иммобилизация, блокирует ли она бензонасос. Записался снова на сервис и хочу посоветоваться со знающими людьми на что оратить внимание работягам в сервисе. Заранее спасибо!

Добрый день Виталик, у меня такая же причина была, но я вот буквальна вот не давно нашел причину. Снял бенза-насос и у меня там слой льда была, я сам в шоке, машина вообще не слушалась педаль газа, тупила на каждом десятом метре можно сказать. Короче снял бак, топливный фильтр, насос все почистил, поставил новый топливный фильтр и все машина снова работает как новая))) Жаль не до думалсья сделать фото. Сейчас езжу без ни каких проблем, всему вина наш Казахстанский бензин короче.)))

  • Спасибо
  • Не нравится

Приора глохнет на ходу причина

111 10 Дек 2013

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Глохнет на холостом ходу.

Всем привет! Может кто сталкивался с проблемой или подскажет…

С наступлением жары (связал почему то с этим, хотя в пробках по дождю или ночью бывает такая же беда) приора начинает глохнуть на холостом ходу. Причём причины никак не отслеживаются…стоит машина спокойно на светофоре например, молотит на хх, без всяких рывков и плаваний и спокойно едет без проблем, но иной раз при спокойной езде по трассе останавливаешься, допустим на обочине и она моментально глохнет! Не говоря уже о пробках…приходится постоянно подгазовывать…

По наблюдениям…перед тем как заглохнуть, например в пробке, начинаются плавания оборотов и чувствуются дергания на хх, машина глохнет моментально на нейтрали и на передаче с выжатым сцеплением. Повторная попытка завестись приводит к тому что двигатель заводится (иногда с треском!), обороты поднимаются как положено после старта, и тут же опускаются в ноль…если при этом газовать — не глохнет. По трассе, на скорости едет без проблем, динамика хорошая, не тупит совершенно…

Если прислушаться, то после того как она глохнет — насос качает как будто с трудом, через нехочу и очень смущает отчетливый громкий треск из под капота когда начинаешь подгазовывать в самый последний момент в аккурат перед холостым ходом, в самый момент когда она собирается глохнуть…

Что уже сделано: заменён бензонасос, регулятор давления топлива, топливный фильтр, даже поплавок с датчиком и проводами, подтянута масса под задним сиденьем, заменён рхх на новый — проблема осталась никуда не делась…

Очень надеюсь на вашу помощь…не оставайтесь равнодушными, возможно после очередного светофора или пробки впереди меня окажется именно ваша машина!:D)))))

Приора глохнет на ходу

Часто в автомобиле Приора может быть такой вид неисправности, когда машина глохнет на ходу. Раньше считали, что эта проблема касается, в основном, машин отечественного производства, но оказывается, что таким же «страдают» и многие иностранные автомобили.

Приора глохнет на ходу 1

Но, поговорим про автомобиль Приора, неисправность может проявляться так: заводится авто, газует хорошо, но при убирании педали газа, начинают плавать обороты, мотор дребезжит, то есть уровень его оборотов все время меняется, хотя стрелочка тахометра должна указывать на 1000 оборотов. Через время автомобиль глохнет. Если завести – все повторится. Что же делать в таком случае? Попытаемся разобрать основные моменты, чтобы легко устранить неполадку.

Приора глохнет на ходу 2

Если на ходу глохнет Приора, этому могут быть следующие причины:

Приора глохнет на ходу 3

Но если убираете ногу с педали газа, то обороты начинают плавать, а потом машина глохнет. Это свойственно датчикам холостого хода (ХХ). Следует поменять его. На Приоре это сделать достаточно просто. Такую причину поломки специалисты отмечают, как самую вероятную.

Приора глохнет на ходу 4

Вот основные причины, при которых Приора глохнет на холостых. Специалисты в этом случае рекомендуют поменять сразу два датчика: положения дроссельной заслонки и холостого хода. Но делать это следует только после того, как вы почистите саму заслонку.

Глохнет на нейтралке приора

А у тебя приора с электро усилителем или ГУР? у меня ГУР.
у меня электро-усилитель

Добавлено через 3 минуты
а где и кто вообще занимается перепрошивкой машин? И чем отличается Паулюсовская (надеюсь, правильно сказал) от заводской?

пацаны мне кажется гуляющие обороты, при сбросе газа на нейтралке это неизличимо)
я уже смирился. рхх и чистил и менял, и дпдз, и мыл ДУ, хотя он чистый пробег 20т, и прошивку паулюсовскую шил, и в3 и в4 оставил в 4 на ней более менее(мозги бош), и щас одета клипса на дросельной качелке которая увеличивыет подачу воздуха на хх, и всё равно с потребителями, проседают. все хомуты подтянуты, резинке на рессивере отличные. кароче всё. причём когда одел клипку (приоткрыв дросель) целый год не было проблем а щас опять и чё и где только не диасностировался кароче никак) и все 6 тем прочитал полностью даже тут))) ужас. тупо если только всё поменять поочереди

ты случаем ошибку не сбрасывал какую-нибудь?
у меня нейтрализтора нет. а когда во время ТО эти (мягко говоря) мне ошибку скинули хотя я предупреждал что не надо.
и началось. на нейтрали на ХХ накатом колбасить начало. от 500 до 1200.
два дня так ездил. думаю из-за адаптации.
потом чек загорелся и постепенно стрелка как вкопанная стала.

но чудес не бывает. если всё исправно и паулюсовская прошивка. может где в укромном месте подсасывает?
хрен её знает) уже незнаю чё делать. думаю либо дело в гене (кстати рн менял) или чёнить можт с датчиком скорости, ведь когда стоишь не плавают, только когда катишся на нейтралке, и только с потребителями.

ты случаем ошибку не сбрасывал какую-нибудь?
у меня нейтрализтора нет. а когда во время ТО эти (мягко говоря) мне ошибку скинули хотя я предупреждал что не надо.
и началось. на нейтрали на ХХ накатом колбасить начало. от 500 до 1200.
два дня так ездил. думаю из-за адаптации.
потом чек загорелся и постепенно стрелка как вкопанная стала.
не ошибку никакую не сбрасывали, да и нет там их как ни странно. незнаю наверно только экстрасенс мне поможет))))

пацаны мне кажется гуляющие обороты, при сбросе газа на нейтралке это неизличимо)

полностью с тобой согласен, уже что только не переделал и какие датчики только не менял а плавание оборотов на ходу при включении нейтрали как было так и осталось, единственное когда выключаешь печку (нагрузку) проблема отпадает, дело скарее всего в слабом генераторе?

полностью с тобой согласен, уже что только не переделал и какие датчики только не менял а плавание оборотов на ходу при включении нейтрали как было так и осталось, единственное когда выключаешь печку (нагрузку) проблема отпадает, дело скарее всего в слабом генераторе?

наверно, можт рн медленно отрабатывает падение оборотов незнаю уже. я почти сдался)

наверно, можт рн медленно отрабатывает падение оборотов незнаю уже. я почти сдался)

Не падай духом. Может это косячная парития приор? у меня приора 2008 года, а у тебя? А так осталось грешитиь только на блок управления - может аппаратная часть косячит и прошивка тут не поможет.

Не падай духом. Может это косячная парития приор? у меня приора 2008 года, а у тебя? А так осталось грешитиь только на блок управления - может аппаратная часть косячит и прошивка тут не поможет.

тоже самое, 2008 год

у меня ваще апрель седьмого года, но пробег 20тыщ, её отец себе брал но не ездил толком, я её купил у него когда было 12 тыщь, и где то с 15 начали плавать, а отец взял се новую 11года, у него щас 5 тыщь пробега и у него ничё не плавает) я в 17 тыщь и свечи заменил и фильтра все, и незнаю чё делать) мне нужен вундеркинд в плане даигностики. раньше ваще даже глохла, но вот после прошивки так низко не проседают, но всё равно бесят эти качели) пацаны если кто найдёте в чём дело напишите мне в личку пожалуйста, я буду безумно благодарен вам) прочитав все 6 тем форума, убедился что таких много, и кто чё только не делает, и дырку под рхх рассверливает, и катушки меняют, хочется знать один верный выход. я тут где то читал что вроде ДУ какой то был с неправильной геометрией, снять бы у кавонить с рабочей и покататься бы

Добавлено через 1 час 54 минуты
вот что прочитал на форуме на соседнем. думаю надо будет к диагносту знакомому подьехать пусть попробует та чёнить увеличить)))

Двигателю элементарно не хватает воздуха.

Происходит это потому, что регулятором добавочного воздуха (тот который Рхх) запирается воздушный байпас дроссельного патрубка, происходит это потому, что откалиброван Рхх на очень "бедный" ХХ, для соблюдения Е3, видимо.

Все , что надо сделать, изменить ОДНУ калибровку , точнее одно крайнее значение, дабы Рхх не выдвигал шток на максимально возможную (по серийной калибровке) величину. И "добавлял " чуть больше воздуха при закрытом дросселе.

Будет больше воздуха, ЭБУ легко изменит, адаптирует все остальное.

И не важно, 800, 900 или 1000 оборотов задано для ХХ. Любая из таких уставок может выдерживаться для стабильной работы ДВС.

Алгоритмика такая, что на максимальную величину шток выдвигается при закрытии дросселя, т.е. при резком уменьшении реально потребляемого мотором воздуха.

То то, что мотор глохнет чаще если включено много эл. потребителей объясняется тем, что нагруженный генератор отбирает больше мощности мотора, чем не на груженный. Т.е. "тяжелее" крутится. на ХХ мощность мотора - минимальна, + к тому мало воздуха.

Косвенно это подтверждается тем, что ЭСУД всех приоровских моторов которые я диагностировал - сильно поднимает коррекцию по воздуху на ХХ. У кого то этой коррекции - достаточно, у кого-то нет.

Это связано с тем что есть разброс (пускай минимальный) в геометрии патрубков, сигналах/параметрах ДПДЗ/ДМРВ/Рхх. Разный бензин/свечи, разное состояние впуска и т.п.

у меня ваще апрель седьмого года, но пробег 20тыщ, её отец себе брал но не ездил толком, я её купил у него когда было 12 тыщь, и где то с 15 начали плавать, а отец взял се новую 11года, у него щас 5 тыщь пробега и у него ничё не плавает) я в 17 тыщь и свечи заменил и фильтра все, и незнаю чё делать) мне нужен вундеркинд в плане даигностики. раньше ваще даже глохла, но вот после прошивки так низко не проседают, но всё равно бесят эти качели) пацаны если кто найдёте в чём дело напишите мне в личку пожалуйста, я буду безумно благодарен вам) прочитав все 6 тем форума, убедился что таких много, и кто чё только не делает, и дырку под рхх рассверливает, и катушки меняют, хочется знать один верный выход. я тут где то читал что вроде ДУ какой то был с неправильной геометрией, снять бы у кавонить с рабочей и покататься бы

Добавлено через 1 час 54 минуты
вот что прочитал на форуме на соседнем. думаю надо будет к диагносту знакомому подьехать пусть попробует та чёнить увеличить)))

Двигателю элементарно не хватает воздуха.

Происходит это потому, что регулятором добавочного воздуха (тот который Рхх) запирается воздушный байпас дроссельного патрубка, происходит это потому, что откалиброван Рхх на очень "бедный" ХХ, для соблюдения Е3, видимо.

Все , что надо сделать, изменить ОДНУ калибровку , точнее одно крайнее значение, дабы Рхх не выдвигал шток на максимально возможную (по серийной калибровке) величину. И "добавлял " чуть больше воздуха при закрытом дросселе.

Будет больше воздуха, ЭБУ легко изменит, адаптирует все остальное.

И не важно, 800, 900 или 1000 оборотов задано для ХХ. Любая из таких уставок может выдерживаться для стабильной работы ДВС.

Алгоритмика такая, что на максимальную величину шток выдвигается при закрытии дросселя, т.е. при резком уменьшении реально потребляемого мотором воздуха.

То то, что мотор глохнет чаще если включено много эл. потребителей объясняется тем, что нагруженный генератор отбирает больше мощности мотора, чем не на груженный. Т.е. "тяжелее" крутится. на ХХ мощность мотора - минимальна, + к тому мало воздуха.

Косвенно это подтверждается тем, что ЭСУД всех приоровских моторов которые я диагностировал - сильно поднимает коррекцию по воздуху на ХХ. У кого то этой коррекции - достаточно, у кого-то нет.

Это связано с тем что есть разброс (пускай минимальный) в геометрии патрубков, сигналах/параметрах ДПДЗ/ДМРВ/Рхх. Разный бензин/свечи, разное состояние впуска и т.п.
Коррекция по воздуху - это что за параметр?

так что делать-то надо? и что отвечает за изменение этой одной калибровки?

Добавлено через 1 минуту
а увеличить обороты ХХ можно только кратно 100?

и почему тогда раньше такого не было? ведь обороты ХХ были одинаковы, что сегодня, что два года назад?

У меня приорка 2011 года. Тоже ХХ гуляет когда накатом на нейтрале катишься. Как остановишься стоят как вкопаные, даже если всё электрооборудование включено.

Добавлено через 3 минуты
По поводу нехватки воздуха это мысль. У меня до этого была 99 инжекторная. И когда катишься на нетралке обороты ХХ были 1000-1100, как остановишься на 800 опускались. А в приоре сразу на 800 прыгают и где то на скорости от 10 до 30 км\ч начинают плавать.

Может это косячная парития приор? у меня приора 2008 года

у меня не гуляет. машина 2008 года. вот что поделаешь.
правда у меня норма.

на соседнем форуме читал, там парень предлагает, изменить параметр положения штока РХХ порядка 12-17 шагов, но для этого нужно спецальное оборудование. вот с помощью него нужно изменить минимальное положение РХХ. и его идея мне очень нравится. холостый обороты при этом не изменятся. только вот где найти в городе такое оборудование.

вот и аргументируется это тем, что в программе заложено одинаковое у всех положение РХХ, а геометрия ДУ и патрубков может отличатся. вот вроде как то так)

на соседнем форуме читал, там парень предлагает, изменить параметр положения штока РХХ порядка 12-17 шагов, но для этого нужно спецальное оборудование. вот с помощью него нужно изменить минимальное положение РХХ. и его идея мне очень нравится. холостый обороты при этом не изменятся. только вот где найти в городе такое оборудование.

Приора не держит холостые обороты глохнет

Часто в автомобиле Приора может быть такой вид неисправности, когда машина глохнет на ходу. Раньше считали, что эта проблема касается, в основном, машин отечественного производства, но оказывается, что таким же «страдают» и многие иностранные автомобили.


Но, поговорим про автомобиль Приора, неисправность может проявляться так: заводится авто, газует хорошо, но при убирании педали газа, начинают плавать обороты, мотор дребезжит, то есть уровень его оборотов все время меняется, хотя стрелочка тахометра должна указывать на 1000 оборотов. Через время автомобиль глохнет. Если завести – все повторится. Что же делать в таком случае? Попытаемся разобрать основные моменты, чтобы легко устранить неполадку.


Если на ходу глохнет Приора, этому могут быть следующие причины:

— первая – датчик холостого хода. Он должен держать холостой ход на автомобиле во время запуска мотора. Если Приора глохнет на холостом ходу или автомобиль не заводится (стартер крутит двигатель), можно легко проверить, что является причиной этому: если авто не заводится, то нужно слегка нажать на педаль газа, в этом случае машина должна завестись.


Но если убираете ногу с педали газа, то обороты начинают плавать, а потом машина глохнет. Это свойственно датчикам холостого хода (ХХ). Следует поменять его. На Приоре это сделать достаточно просто. Такую причину поломки специалисты отмечают, как самую вероятную.

— причиной того, что Приора глохнет на ходу, может быть и то, что в машине засорилась дроссельная заслонка. В данном случае холостые обороты движка будут плавать, и авто может заглохнуть. При таком варианте неисправности, достаточно почистить дроссельную заслонку.

— если на ходу глохнет Приора, есть вариант, что пришел в негодность (ДПЗД) датчик положения дроссельной заслонки. Производить его замену нужно только после прочистки самой дроссельной заслонки. Это находится рядышком с датчиком ХХ. Меняется очень быстро.


Вот основные причины, при которых Приора глохнет на холостых. Специалисты в этом случае рекомендуют поменять сразу два датчика: положения дроссельной заслонки и холостого хода. Но делать это следует только после того, как вы почистите саму заслонку.

Проблема собственно вот в чем. На улице мороз -20. Машина заводится довольно легко, НО если не подержать при помощи педали газа обороты в районе 2000 (минуты 2-3) то машина сразу глохнет. Куда копать? Свечи? или датчик холостого хода?

Комментарии 20

Поменяй датчик положения дроссельной заслонки на электронный, у самого также было

3 дня назад было тоже самое, поменял топливный фильтр и продул магистраль.(бенз с водой, фильтр вообще был засран)

была такая проблема прошлой зимой, поменял датчик РХХ, проблема исчезла

если ошибку выдает, датчик холостого хода

бортовик не каких ошибок не показывает

если ошибку выдает, датчик холостого хода

рхх исплоняющий механизм он не покажет ошибку, только если замыкание в борт сети.

Думаю менять РХХ… Было подобное у меня. Началось все летом, проявлялось не систематически.Запускаю двигатель, он после запуска работает 1-2 сек и глохнет.так мог промучаться до 1-2 часов…а раз забил и оставил на ночь, с утра все как ни в чем не бывало все норм. было такое раза 3- 4 за поллгода. Поменял РХХ все норм.

Глохнет на холостом ходу. — бортжурнал Лада Приора Седан 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Может кто сталкивался с проблемой или подскажет…

С наступлением жары (связал почему то с этим, хотя в пробках по дождю или ночью бывает такая же беда) приора начинает глохнуть на холостом ходу. Причём причины никак не отслеживаются…стоит машина спокойно на светофоре например, молотит на хх, без всяких рывков и плаваний и спокойно едет без проблем, но иной раз при спокойной езде по трассе останавливаешься, допустим на обочине и она моментально глохнет! Не говоря уже о пробках…приходится постоянно подгазовывать…

По наблюдениям…перед тем как заглохнуть, например в пробке, начинаются плавания оборотов и чувствуются дергания на хх, машина глохнет моментально на нейтрали и на передаче с выжатым сцеплением. Повторная попытка завестись приводит к тому что двигатель заводится (иногда с треском!), обороты поднимаются как положено после старта, и тут же опускаются в ноль…если при этом газовать — не глохнет. По трассе, на скорости едет без проблем, динамика хорошая, не тупит совершенно…

Если прислушаться, то после того как она глохнет — насос качает как будто с трудом, через нехочу и очень смущает отчетливый громкий треск из под капота когда начинаешь подгазовывать в самый последний момент в аккурат перед холостым ходом, в самый момент когда она собирается глохнуть…

Что уже сделано: заменён бензонасос, регулятор давления топлива, топливный фильтр, даже поплавок с датчиком и проводами, подтянута масса под задним сиденьем, заменён рхх на новый — проблема осталась никуда не делась…

Очень надеюсь на вашу помощь…не оставайтесь равнодушными, возможно после очередного светофора или пробки впереди меня окажется именно ваша машина!:D)))))

Приора глохнет на ходу и на холостом — бортжурнал Лада Приора Седан 2008 года на DRIVE2

Здраствуйте приороводы! Вообщем недавно сделали мне капиталку двигателя поменяли маслонасос, поршня на безвтыковые СТК облегчёные(кольца вкладыши), маслоприёмник, свозил блок и башку на расточку(там же и взял поршня), сцепление luk, вставыш паук 4.1. заместо каталика, гидрики, колпачки, сальники, прокладки, масло с фильтром(всё это вышло в 20 т.р.) всё это дело собрали и я поехал домой тут перед пешеходным переходом перехожу с 3 на 2 передачу и машина глохнет завожу еду дальше решил чуть чуть покататься потэстить стою на перекрёстке жду зелёного машина на ручнике не на передаче и она опять заглохла фиг с ним завожу еду дальше в итоге доехал до дома на следующий день поехал за сестрой машина опять глохла не постоянно но бывало звоню тем кто капиталил говорят приезжай поменяем свечи и отрегулируем тросик дросельной заслонки я съездил купил свечи и решил ещё на всякий случай купить регулятор холостого хода т.к. уже 3 их сменил наверное попадались подделки теперь взял Хёфер свечи поменяли регулятор тоже довольный поехал домой на следующий день опять машину глохнет на ходу и глохнет она когда я нажимаю на сцепление чтоб перейти на другую передачу частенько замечал что обороты падают до 500(загорается на секунду лампа аккамулятора) и потом нормализируются а когда заводил и ехал дальше загоралась контрольная лампа иммоби­лайзера на какоето время, если поездить подольше то вроде неглохнетВ чём может быть проблема? думаю поменять бензонасос, после капиталки чек ещё невылез поэтому пока непрошивал

Ребят кто делал капиталку ни хочу тревожить всё таки праздники

Почему глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора

При такой неисправности системы изменяются следующие показания ее работы: увеличивается расход воздуха и топлива, изменяется время его впрыска, шаг регулятора холостого хода вырастает до 75 единиц, изменяется напряжение на клеммах электроприборов.

Немного о причинах

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов. Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно. Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.

Итак, давайте разберемся, что делать при такой неисправности в первую очередь.

Проверяем работу дроссельной заслонки

Очень часто причиной «плавания» холостого хода становится неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Внутри штатно установленной детали со временем протирается графитовая дорожка, поэтому ее меняют на датчик с бесконтактной системой. После замены нужно выполнить сбрасывание ошибки датчика. Для этого следует отключить клеммы с аккумуляторной батареи на 30 и более секунд.

Также необходимо проверить чистоту и целостность патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и отрегулировать натяжение троса с педали газа, идущего к ней.

Возможна также ситуация, когда пришла в негодность прокладка дроссельного узла или сам узел нуждается в тщательной чистке (в него могло попасть моторное масло) специальными составами для промывки карбюраторов.

Меняем регулятор холостого хода

Специалисты автосервисов признаются, что иногда им приходится долго подбирать правильно работающий (несмотря на то, что новый) регулятор холостого хода для стабилизации холостого хода двигателя. Именно в этом случае вам, прежде чем сдавать в сервис свое авто, стоит воспользоваться регулятором РХХ, снятым (на время) с исправного автомобиля этой же марки.

Замену самого регулятора холостого хода желательно проводить совместно с работами по очистке дроссельной системы автомобиля.

Меняем датчик массового расхода воздуха

Определить работоспособность этого датчика (ДМРВ) достаточно просто. Нужно замерить мультиметром напряжение на его клеммах при заглушенном двигателе. Оно должно быть менее 1 вольта. Если оно превышает это значение, то этот датчик требует замены.

Другие причины

Помимо вышеперечисленных неисправностей, автовладельцы Приоры прибегают к следующим видам ремонта своего автомобиля, направленных на устранение «плавания» холостого хода:

  • замена датчика детонации (ДД) или датчика коленчатого вала;
  • чистка датчика скорости (ДС), топливной сетки или топливного фильтра;
  • проверка целостности проводов, подходящих к датчикам, чистоту их клемм;
  • регулировка давления топлива или работы системы подсоса воздуха автомобиля;
  • увеличение мощности электрогенератора с помощью добавления в его цепь еще одного диода;
  • меняют регулятор напряжения;
  • настраивают правильную работу клапана абсорбера;
  • проверяют содержание углекислого газа в топливной смеси и правильность функционирования датчик кислорода (лямбды), или отключают его программно;
  • проводят сброс электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Для этого на некоторое время отключается аккумуляторная батарея, а затем после ее подключения проводится «самообучение» электронной системы;
  • выполняют перепрошивку электронной системы автомобиля.

Вообще, такая ситуация способна возникнуть даже из-за плохого качества заливаемого топлива. Помимо смены заправки, может потребоваться очистка топливной системы.

Ситуация когда Лада Приора глохнет на ходу при сбросе газ, может возникнуть как по одной из вышеперечисленных причин, так и по их совокупности. Поэтому перед покупкой новых деталей (во избежание ненужных затрат) рекомендуется провести диагностику работы системы автомобиля в автосервисе.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Не держит холостой ход

Добрый день! Приора время от времени глохнет при переходе на нейтралку, либо на холостых. А на 16 кл. Приоре я тоже задолбался катушки менять кого ни спрашиваю никто не знает что с этим делать.

В данном случае холостые обороты движка будут плавать, и авто может заглохнуть. Приора, есть вариант, что пришел в негодность (ДПЗД) датчик положения дроссельной заслонки. Специалисты в этом случае рекомендуют поменять сразу два датчика: положения дроссельной заслонки и холостого хода. Но делать это следует только после того, как вы почистите саму заслонку.

Проблема собственно вот в чем. На улице мороз -20. Машина заводится довольно легко, НО если не подержать при помощи педали газа обороты в районе 2000 (минуты 2-3) то машина сразу глохнет.

Если при заводе держать педаль газа, то она не глохнет, как только отпущу — глохнет. На передаче тоже глохнет, если на месте стоять… Был пару раз глюк, который связан именно с РХХ — после запуска холодного двигателя машина тупо не держала холостые обороты — приходилось подгазовывать.

Если на ходу глохнет Приора, этому могут быть следующие причины:

Кстати, недавно читал форум, забыл где — там такая эта проблема для Приор обсуждалась аж на 78 страницах. Маленький совет по эксплуатации — рекомендую уровень масла в двигателе держать на среднем уровне, а не на максимальном. То что авто глохнет на ходу его ни чуть не смущало! А в сервисах, гаражах и т.д. Так ли это, посоветуйте, не будешь же постоянно ездить и тормозить с оборотами больше 2000…

5, завел — и как ни в чем не бывало, все ок! а вчера во время движения накатом — тоже глохла два раза чего делать то, люди добрые? Такая проблема была у меня но не на приоре.

Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены). На восьмиклапаннике одна катушка должна быть или на гранте по другому? Нашел где то в сети совет добавил на резиновый изолятор два слоя термоусадочной трубки где-то месяц стоят «постучать по дереву» не вылетают.

Как стал ехать назад, машина заглохла раз 5 на выезде со стоянки, потом периодически глохла на МКАДЕ, если педаль газа отпустить даже на скорости 100 км/ч обороты начинают скакать и машину дёргает

В это время можете послушать дроссельную заслонку. Но делаться это должно при положительной температуре воздуха. А как быть в морозы не где не сказано.

В итоге доехал до дома, припарковался, теперь её вообще завести не могу, глохнет моментально

Заправился потом опять на домашней заправке и забыл про проблему эту. Ездил дальше, беды не знал. И вот пару дней назад понадобилось ехать рано утром в аэропорт. Зимой стоит держать уровень ближе к минимальному.

100 оборотов не больше, хотя незнаю может бывают и исключения из правил .. Датчик какой то подглючивает может.

Позже такая вещь совсем недавно проявилась у меня на приоре! Если еду на 1 медленно и торможу медленно оборотов 600 держит. Вот основные причины, при которых Приора глохнет на холостых. Теперь при скорости как торможу глохнет. Приора глохнет на ходу, может быть и то, что в машине засорилась дроссельная заслонка. Он должен держать холостой ход на автомобиле во время запуска мотора. Хотя где связь между бензином и плавающими оборотами….для меня загадка.

Лада приора заводится и глохнет причины

Такая проблема около месяца назад, когда на улице стало холодать машина по утрам заводится и через пару секунд начинается троение и глохнет и может завестись и работать раза с седьмого либо нужно нажать педаль газа и подержать обороты 2000-2500 и через пару минут как машина прогреется, все работает как часы. На горячую вообще не каких проблем как не в чем и не бывало мощность не пропала, провалов нет, все отлично. Но стоит ей постоять ночь или день не заводясь все та же самая песня.

Меняю РХХ это не помогает еду я на диагностику на горячую естественно там не чего не показывает все типа хорошо. Ну отлично думаю еду к на другую диагностику тоже говорит все хорошо но нужно на холодную посмотреть. Притаскиваю машину на тросу ему и он мне говорит что в момент троения она начинает пропускать зажигания во всех цилиндрах по очереди нужно датчик РХХ меня воздуха мало ей меняю его нет не каких изменений говорит давай прошьем может с программой что то прошиваем все также. Меняю бензонасос потому как этот давил 3.5 новый давит 4+ и все равно не каких изменений все катушки датчики остальные пробовал ставил с другой рабочей машины и все равно не каких изменений.

Ура я сделал ! Когда осталось попробовать заменить один единственный датчик Распредвала тогда я начал снимать впуск чтобы поменять его иначе там не долезть до него. Поставил новый датчик все собрала но стало еще все хуже. Начал снова разбирать всю это фигню поставил старый датчик и заметил что на впускном коллекторе резинки совсем высохли поехал в магазин купил резинки за 80 рублей все собрал машина завилась. Ну думаю попробую с утра на холодную, выхожу с утра и тут у нас -28 я сел и машина завелась и не заглохла три дня уже прошло все окей. Итог этого мероприятия почти 7.000 рублей которые потрачены на датчики, диагностику, бензонасос.

Основные причины

Очень трудно сразу выяснить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он холодный. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если смотреть глубже, то можно выявить и другие проблемы. Давайте рассмотрим самые основные причины с холодным запуском двигателя «Лады-Приоры».


Специалисты выделяют следующие проблемы. Это низкое качество топлива, засоры в форсунках, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, некорректная регулировка давления в топливной рампе, забитый воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры среды в процессе запуска двигателя. Также «Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.

Топливо низкого качества

На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.

Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.


Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.

Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.

Топливный насос

Это одна из популярных причин, почему «Приора» плохо заводится на холодную. Это связано с неисправностями в бензонасосе. Можно даже слышать звук работы узла. Но если насос неисправен, в топливной системе не будет нужного для нормальной работы давления. Давления в топливной рампе нет, значит, и запуск будет плохой, либо двигатель не запустится вообще.

Бензонасос можно проверить только при помощи ушей. Нужно включить зажигание «Лады-Приоры». При этом, если бензонасос работает, со стороны бака будет слышно характерное жужжание. Оно продлится всего несколько секунд. Когда в рампу накачается достаточное количество бензина и давление станет нормальным, тогда насос отключится. Если жужжания после включения зажигания нет, то рекомендуется заменить бензонасос.


Засоренный топливный фильтр

Негерметичная система подачи воздуха

ДВС «Приоры» работает на топливной смеси. Если мотор недополучает нужное количество воздуха, то в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь. Она очень плохо горит, и мотор также будет плохо запускаться на холодную. При богатой смеси могут быть пропуски зажигания.

Дроссельная заслонка

Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.

Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.

Система зажигания

Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.


Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.

Низкий заряд АКБ

Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.

Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.

Датчик холостого хода

Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева. Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.


При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.

Компрессия

Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов, а все описанные выше варианты не подходят, то стоит проверить компрессию. В этом случае с низкой компрессией завести холодный двигатель может быть очень трудно.


Когда детали мотора достаточно прогреты, они расширяются. Даже незначительного расширения будет достаточно, чтобы компрессия поднялась и мотор запустился. Если двигатель холодный, то расширения нет. Поэтому запуск будет затруднен.

Масло

Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна. Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы. Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит существенно отступать от допусков.

Заводится и глохнет

Бывает и такая ситуация, что «Приора» плохо заводится на холодную и глохнет. Первым делом специалисты это связывают с тем, что в камеры сгорания подается мало топлива, а с ним холодный воздух, который мешает нормальному воспламенению топливной смеси.


Эту неисправность можно вылечить. Для этого нужно вставить ключ зажигания в замок, чтобы запустить бензонасос. Зажигание отключают, а затем снова поворачивают для запуска насоса. Когда насос отключился, можно переходить к запуску автомобиля.

Второй вариант решения данной проблемы – это проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Также проверяют топливный фильтр и регулируют зазор в дроссельной заслонке. Далее проверяют свечи и провода.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, из-за чего «Лада-Приора» плохо заводится на холодную. Как видите, все эти неисправности можно устранить своими руками.

На холодную заводится и через 7 сек. глохнет, так три раза. На бортовом дисплее показывает ошибку 4. Потом работает нормально

4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика).

Вот с датчика и начните. Может сам датчик, а может клемму на проводе заменить надо.


4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости-вот в этом направлении и копайте — проводка, датчик.


Это ерунда, ошибка 4 или 5, 6 — часто это просто глюки. Надо подключиться к ОБД-2 и сделать нормальную диагностику. Сейчас у многих есть ЕLM-327, который подключается к диагностическому разъёму и считываются ошибки, вот они будут более правдивы.

Глохнет скорее всего из-за слабого поступления топлива (забит топливный фильтр, слабо качает бензонасос). И ещё может проблема быть в иммобилайзере (конечно, если он активирован).


Фильтр поменян. Бензонасос дает 3.5 давление. Чек не горит. Чек не горит и при снятии других датчиков

Читайте также: