Покрасить opel astra j

Обновлено: 04.07.2024

Авто Сервис

localpokras

Профессиональная локальная покраска Опель Астра J кузовных деталей:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на локальную покраску Опель Астра J юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

В процессе пользования автомобилем со временем на кузове образуются незначительные дефекты, например, сколы, царапины, коррозийные пятна и прочее. Они могут появиться из-за воздействия пыли, грязи, воды, соли, а также благодаря не особенно аккуратным водителям. В дальнейшем на поврежденных деталях авто появляется ржавчина. Все это не только портит внешний вид машины, но и заставляет нервничать автовладельца.

Локальная покраска Опель Астра J представляет собой процесс восстановления лакокрасочного покрытия кузова.

снятие частей автомобиля, которые необходимо будет окрасить, или оклейка всей поверхности машины за исключением окрашиваемой детали (без демонтажа);
проведение подготовительных работ (грунтовка, шпаклевка, шлифовка, обезжиривание);
выбор подходящего цветового тона, не отличающегося от оригинального;
непосредственно покраска подготовленных частей с помощью краскопульта.

Стоимость локальной покраски кузова Opel Astra J будет зависеть от объема подготовительных работ, вида и количества используемой краски и прочих условий. Просчет стоимости работ осуществляется на месте и согласовывается с заказчиком. Доверяйте профессионалам!

Локальная покраска Opel

Локальная покраска Опель в Москве выполняется мастерами сервиса «Профессионал» быстро и дешево! Почему дешево? Да все просто: мы используем технологию окраски переходом, экономия средств при этом составляет минимум 50%!

Лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля в идеальном состоянии, но незначительные повреждения (вмятины, царапины, сколы) портят внешний вид? Если повреждение охватывает только 10-20% детали, его возможно устранить даже не снимая элемент с авто. Технологический процесс, в ходе которого первоначальная покраска сохраняется по-максимуму, называется окраской переходом, или локальной окраской. Цена на эту услугу значительно ниже, чем на полную покраску. Нашим мастерам удается сохранить заводское покрытие, никаких следов после ремонта не остается.

Пришлите несколько фотографий повреждений на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , и мы в течение 15 минут рассчитаем стоимость ремонта.

Ориентировочные цены на локальную покраску Opel/Опель

  • Повреждения в начале детали – от 2 450 руб.
  • Устранение царапины на арке – от 2 780 руб.
  • Удаление дефекта в центре детали – от 3 560 руб.

Ориентировочные цены на удаление ржавчины:

  • Устранение ржавчины до 5 см (от 970 руб.) + локальная покраска (от 3 570 руб.)
  • Убрать ржавчину до 10 см (от 1 490 руб.) + окраска переходом (от 4 860 руб.)
  • Ремонт ржавчины более 11 см (от 2 430 руб.) + покраска детали (от 5 780 руб.)

Локальная покраска Опель

Почему важно своевременно делать локальную покраску?

На месте повреждения, особенно если краска разрушилась до металла, быстро образуется коррозия. Вы же не хотите, чтобы ржавчина распространилась на весь кузов Вашего автомобиля? Такой ремонт, увы, влетит в копеечку!

В чем особенность проведения работ?
  • Малейшее нарушение технологии приводит к эффекту «яблочности» – краска ложится пятном, не совпадают оттенки, виден неравномерный блеск металликов. Наличие специального оборудования дает нам возможность подобрать оттенок, который на 100% соответствует заводскому. Место ремонта не отличается по цвету и текстуре.
  • Локальная покраска Opel должна проводиться в оборудованном камерой автосервисе – высокая влажность воздуха, неподходящая температура (слишком жарко или холодно) нарушают технологию и отрицательно влияют на качество работ и срок службы покрытия.
  • Часто необходимо устранить небольшие повреждения (например, вмятину) – в этом случае обязательно наличие стапельного оборудования. Ремонт Опеля без покраски с гарантией выполняют специалисты автосервиса «Профессионал».
Почему не стоит пытаться устранить дефекты на покрытии самостоятельно?

Локальная окраска Опеля своими руками редко удается с первого раза, даже если у автолюбителя есть теоретические знания и набор нужных материалов. Мало просто знать этот процесс, для качественной покраски нужны опыт и навыки. Время будет потрачено, а работу придется переделывать уже мастеру. Стоимость услуг профессионального автосервиса вполне доступная, так есть ли смысл заниматься мнимой экономией?

Покраска автомобиля Opel Astra J GTC

Сегодня в данном материале мы более подробно остановимся на таком автомобиле как Opel Astra J GTC. В нашей стране это транспортное средство достаточно популярное и пояснить это очень просто. Автомобиль предоставляет в себе отличное сочетание цены и качества, мощность, универсальность и внешний вид оценили уже множество водителей. Мы не спроста упомянули такой пункт как внешний вид автомобиля, ведь в наше время, когда важно выделится среди огромного количества транспортных средств, внешний вид приобретает особую актуальность. Но все же, водители могут оказывать влияние на внешность любого автомобиля, в том числе и Opel Astra J GTC. Данное влияние достигается путем проведения различных процедур, одной из которых является процедура покраски кузова, что мы сегодня и обсудим.

Определяем вид покраски

Перед тем, как начать покраску автомобиля Opel Astra J GTC, вы должны правильно выбрать вид используемой покраски. Для начала стоит выделить разновидность окрашивания транспортного средства в зависимости от места ее проведения:

  1. Окрашивание машины самостоятельно в домашних условиях
  2. Покраска при помощи специалистов в профессиональных сервисных центрах

Так же не стоит забывать и о виде покраски Opel Astra J GTC относительно окрашиваемой площади кузова, то есть:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Выбор в таком случае будет практически полностью зависеть от причины выполнения покраски и от желаемого итогового результата.

Основная цель – качество

Многие водители ставят основной целью покраски не качество итогового результата, а экономию на проведении процедуры данного типа. Мы советуем вам делать упор именно на качество, которое обеспечивается путем соблюдения следующих пунктов:

  • Все материалы в виде краски, лака и др., должны быть максимально качественными
  • Работа должна проводиться только профессионалами в данной области
  • При покраске необходимо использовать специальное оборудование
  • Нужно соблюдать соответствующий температурный режим

Именно эти пункты обеспечивают хорошее качество итогового результата покраски. Советуем вам обратиться в нашу организацию, где при покраске всех моделей автомобилей, включая Opel Astra J GTC, будут соблюдены все вышеперечисленные условия покраски для обеспечения максимально качественного результата покраски.

Подбор давления

Не стоит забывать о таком важном пункте, как подбор давления при покраске. Давление, а точнее его подбор, влияет на такие пункты:

  • Качество покрытия
  • Стоимость покраски

При выборе давления стоит обратить на такие разновидности его использования:

Астра J - покрас. дверей, рехтовка крыла и работы по бамперу

Приветствую.
Нужно убрать недостатки по кузову на Опель астра J, хетч, 2011 г.в.
Работы:
1. Вод.дверь - покраска, возможно локальная, на краю двери
2. Зад. бампер - покраска полностью
3. Зад. прав. пас.дверь - покраска, возможно локальная
4. Крыло перед.правое - ремонт и покраска
5. Перед.бампер - покраска и ремонт, возможно требуется замена самого бампера - в одном месте сказали сделаем - не вопрос, в другом замена или склеим без гарантии
6. Крыша - небольшая вмятина сзади справ
7. Крыша - небольшая вмятина с вод.стороны

Оцените стоимость и сроки
Пункты 6 и 7 под вопросом, зависит от итоговой стоимости.

= 30000р. Добрый день,

Повезло опелю - не крыша пострадала, а только стойка крыши.

1. Вод.дверь - покраска, возможно локальная, на краю двери
= лучше всего затомпонить сколы торца колерованной краской и лаком
= у нас это бесплатно

2. Зад. бампер - покраска полностью
= 5500р.

3. Зад. прав. пас.дверь - покраска, возможно локальная
= 5500р., требуется полная покраска

4. Крыло перед.правое - ремонт и покраска
= 7000р.

5. Перед.бампер - покраска и ремонт, возможно требуется замена самого бампера - в одном месте сказали сделаем - не вопрос, в другом замена или склеим без гарантии
- склеим без гарантии + перекрас
= 6500р.
- лучше заменить+перекрасить, т.к. силовое место
= 5500р.

6. Стойка крыши перекрас с ремонтом в двух местах
= 8000р.

Суммарно со скидкой за объём
= 30000р.

В цены включены все необходимые работы и материалы.

1. Вод.дверь - покраска, возможно локальная, на краю двери - 3000 руб.
2. Зад. бампер - покраска полностью - 6000 руб
3. Зад. прав. пас.дверь - покраска, возможно локальная - 3000 руб/
4. Крыло перед.правое - ремонт и покраска - 5500 руб
5. Перед.бампер - покраска и ремонт - 6500
6. Крыша - небольшая вмятина сзади справ - 4500
7. Крыша - небольшая вмятина с вод.стороны - 4500

Как покрасить Опель в домашних условиях?

Если существует проблема, то для ее решения, как правило, есть два пути: выяснить ее самому или отдать на откуп «профессионалам».
Вот и в случае необходимости покрасить автомобиль я решил примерить фартук маляра на себя, а не обращаться в автомастерскую. Скажу сразу, окрашивание машины своими силами оказалось не таким уж и простым делом, но и не сверхсложным. На изменение масти своего Опель Астра я потратил три полных дня.
Перво-наперво автомобиль был подготовлен к окрашиванию. Для этого с помощью шампуня были удалены грязь и пыль. Жирные пятна я убрал банальным уайт-спиритом (для этого можно пользоваться специальными растворителями, но ни в коем случае не обычными растворителями и не бензином).
Затем были сняты фары с подфарниками, решетка радиатора, оба бампера и антенна. Когда запчасти для Опель Астра были аккуратно сложены в углу гаража, пришло время для первичного осмотра на предмет вмятин, трещин и сколов. Все подобные дефекты были отмечены мелом, а затем зашкурены до чистого металла. Для создания плавного перехода с необработанной поверхности на обработанную использовалась наждачная бумага с номерами от 60 до 100.
После все дефектные места были зашпаклеваны с помощью резинового шпателя и мелкозернистой автошпатлевки.
При приготовлении шпатлевки будьте внимательны. Ее нужно размешивать в указанных на боку банки пропорциях 30-40 минут, а затем быстрыми движениями нанести на зачищенный участок. Учтите, что до того момента, когда материал начнет затвердевать, в вашем распоряжении будет около пяти минут. Полностью зашпаклеванное место затвердеет примерно через 40 минут.
По истечении часа зашпаклеванная поверхность была опять зачищена наждачной бумагой с зерном от 120 до 600. Чтобы не ухудшить качество шпатлевки, обработанную поверхность смачивать не рекомендуется.
Качество проделанной работы проверить достаточно легко. Для этого на обработанную поверхность был распылен из аэрозольного баллончика слой грунтовки. Поверьте, если какие-либо проблемы остались, они тут же проявятся.
Затем лакокрасочное покрытие кузова было ошкурено до матового состояния
Наконец, машина готова к окрашиванию.
Краску следует подобрать такую, которая не требует запекания. Именно поэтому, отправившись в близлежащий автомагазин запчастей Опель, я приобрел несколько банок эмали воздушной сушки. Она при 20 градусах по Цельсию сохнет за 32 часа, что является большим преимуществом. В противном случае пришлось бы использовать для высушивания краски малогабаритную сушилку. Последняя неплохо справляется с работой при сушке небольших участков, но обработать весь кузов ей не очень комфортно.
Перед тем как залить разведенную эмаль в бачок распылителя, она была процежена через капроновый чулок.
Покрасочные пистолеты-распылители бывают трех типов. Для того чтобы окрасить автомобиль своими руками, лучше всего подошла модель среднего давления, для которой не нужен мощный компрессор, как для пистолетов низкого давления. К тому же он не так сильно расходует краску, как пистолет высокого давления.
Давление воздуха на подаче в пистолет составляло 3 Атм.
Наконец, завершающий этап работы. Окрашивание я начал с крыши машины, делая по два слоя на каждом участке. Слои следует наносить не подряд, а с небольшим перерывом. После нанесения второго слоя надо только дождаться полного высыхания краски.
Напоследок немного о технике безопасности при окрашивании автомобиля. Помните, что работать с краской следует только в респираторе. Помещение должно хорошо проветриваться. Компрессор должен быть расположен за пределами помещения, где производиться покраска. В самом пространстве должна быть достаточно широкая рабочая зона (не менее 2 м по периметру машины). И самое главное – забудьте о сигаретах в процессе работы. Курение во время окрашивания грозит пожаром.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Opel Astra в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Опель Астра Н, J в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Opel Astra вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Опель Астра Н, J

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Opel Astra? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Кузовной ремонт и покраска Opel Astra GTC

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Opel Astra GTC. Проведем полную или частичную покраску кузова Opel Astra GTC (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Opel Astra GTC
Модельный год 2010
Тип кузова Хэтчбек

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве Opel Astra GTC 2.0 CDTI AT Передний привод и Дизельный с турбонаддувом 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Opel Astra GTC (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Странно, но надёжно: ремонт и обслуживание Opel Astra J GTC


Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внешне Astra J очень сильно отличалась от предшественника. Она стала похожа на старшую модель Opel Insignia, а купе GTC, которое появилось в начале 2011 года, журналисты и вовсе окрестили «самым сексуальным Опелем».

«Сексуальный» Опель построен на довольно-таки мужланской платформе GM Delta II, и её ближайшим родственником является, например, Chevrolet Cruze или Chevrolet Lacetti. Но, в отличие от них, Astra J, особенно GTC, выглядит намного интереснее. Главным образом, конечно, внешне.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.


Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.


Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.


Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Вот с чем Астре действительно не повезло, так это с коробками передач. Не буду тут лишний раз наводить страху и рассказами про «ужас-ужас, они все умрут», но ситуация на самом деле не лучшая. Худшая коробка – механическая F17, которая обычно стоит с атмосферными моторами. Чуть лучше коробка М32, которую ставят с турбированными моторами 1,4-1,6 л и дизелями до двух литров. Ну и одна удачная коробка – это F40, которая стоит с двухлитровыми моторами. Подробно рассказывать про эти коробки не будем, потому что на нашей машине стоит автомат GM 6T40. И эта коробка, с сожалению, не лучше, чем механическая F17. Проблемы у неё могут начаться ещё до ста тысяч пробега. Но уж коли у нас практика, то говорим только про то, что видим. На пробеге 49 тысяч километров (а это действительно настоящий пробег на нашей машине 2012 года выпуска) проблем с коробкой нет.

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

Читайте также: