Great wall hover дизель диагностика

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как мы исправляли ошибку китайских инженеров в дизеле Great Wall Hover

«Ховер» – один из самых массовых китайских внедорожников на нашем рынке: с небольшими перерывами он продается здесь уже более пятнадцати лет, успев сменить за это время три марки (Great Wall, DW, Haval). Причем большинство проданных в России машин у нас же и были произведены: в их сборке успели отметиться холдинг «ИРИТО» в лице ООО «ИМС» и ООО «Автотрейд-12» из подмосковной Гжели, тольяттинское ООО «Моторика», заводы ООО АК «ДерВейс» в Черкесске и Ставрополе, а сейчас выпуск «Ховеров» под брендом Haval H5 ведет в Тульской области завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». Машины эти до сих пор пользуются спросом, поскольку по соотношению «цена – качество» и по набору потребительских свойств являются интересной альтернативой ульяновским внедорожникам «УАЗ Патриот».

В чем-то «китайцы» лучше УАЗа, в чем-то – проигрывают. Это вопрос дискуссионный. Многие покупатели сделали выбор в пользу «Ховеров» как раз после того, как хлебнули горя с качеством и надежностью УАЗов. Но сказать, что в этом отношении Great Wall будет сильно лучше, едва ли можно. Сегодняшняя история – как раз тому свидетельство. К нам в autodoctor71 обратился владелец «Ховера» гжельской сборки, только что купивший эту машину 2012 года выпуска на «вторичке» с заявленным пробегом 112 тыс. км.

Под капотом – 2-литровый турбодизель модели 4D20 мощностью 150 л.с. Жалобы – на бурление охлаждающей жидкости в расширительном бачке радиатора. Диагноз понятен: пробитая прокладка головки блока цилиндров. Как и понятна причина пробоя, о которой, наверное, наслышаны все владельцы «Грейт Волов» с дизелями данной модели…

Конструктивная особенность дизеля 4D20 – склонность к завоздушиванию системы охлаждения. Коварный пузырь образуется в самой верхней части системы – в передней полости ГБЦ, с левой стороны по ходу движения. Выгнать отсюда воздух подручными средствами чрезвычайно тяжело! А последствия его образования – самые плохие. Прямо под той полостью, где скапливается воздух, находятся помпа и штуцер забора горячей охлаждающей жидкости в контур системы отопления салона. То есть воздушный пузырь ухудшает или даже полностью прекращает циркуляцию ОЖ и через основной радиатор, и через радиатор отопителя. Печка начинает гнать в салон холодный воздух, а двигатель перегревается. Кто не заметил это вовремя, расплачивается «капиталкой» мотора, кто среагировал быстрее – может отделаться лишь заменой прокладки под головкой, как наш товарищ. Вот в таком состоянии оказалась прокладка на его моторе:

Диагностика Great Wall

/akcii/great-wall-diagnostica.jpg

Периодическое прохождение диагностики автомобиля является самым эффективным способом сохранения его работоспособности. В ходе осмотра машины специалистом выявляются отклонения в работе, что позволяет устранить неисправности до момента наступления серьёзных последствий. В сети сервисных центров «Хороший» предлагается профессиональная и точная диагностика Грейт Вол.

Возможности диагностики

Диагностика заключается в проверке работоспособности всех узлов и агрегатов автомобиля с помощью специализированного компьютерного оборудования, а также визуального осмотра квалифицированным мастером. В нашем сервисном центре предлагается как комплексная диагностика, так и проверка отдельных механизмов автомобиля:

  • двигателя;
  • подвески;
  • ходовой части;
  • рулевого управления;
  • системы охлаждения;
  • электропроводки и пр.

Наши гарантии

У нас работают опытные специалисты, и применяется современное оборудование, поэтому мы гарантируем стопроцентное выявление даже скрытых неисправностей автомобилей Great Wall и определение точной оценки технического состояния. У нас предлагаются доступные цены, индивидуальный подход и быстрое обслуживание.

Цены на диагностику Great Wall

Название услугиЦена
Диагностика ABSот 800 руб.
Диагностика Common Railот 900 руб.
Диагностика аккумулятораот 700 руб.
Диагностика АКППот 1690 руб.
Диагностика выхлопной системыот 990 руб.
Диагностика генератораот 790 руб.
Диагностика гидроблокаот 1100 руб.
Диагностика гидроподвескиот 1900 руб.
Диагностика ГУРот 2400 руб.
Диагностика двигателяот 600 руб.
Диагностика дизельного двигателяот 1590 руб.
Диагностика зажиганияот 900 руб.
Диагностика инжектораот 800 руб.
Диагностика катушки зажиганияот 750 руб.
Диагностика климат контроляот 700 руб.
Диагностика кондиционераот 700 руб.
Диагностика коробки передачот 1590 руб.
Диагностика ошибокот 1490 руб.
Диагностика пневмоподвескиот 2100 руб.
Диагностика подвескиот 900 руб.
Диагностика подвесного подшипникаот 450 руб.
Диагностика помпыот 1200 руб.
Диагностика развал схождениеот 1400 руб.
Диагностика рулевого управленияот 1490 руб.
Диагностика система кондиционированияот 1200 руб.
Диагностика системы охлажденияот 700 руб.
Диагностика ступичного подшипникаот 450 руб.
Диагностика сцепленияот 1400 руб.
Диагностика топливного насосаот 1200 руб.
Диагностика топливного питания дизеляот 500 руб.
Диагностика топливной системыот 800 руб.
Диагностика тормозной системыот 900 руб.
Диагностика трансмиссииот 1500 руб.
Диагностика турбиныот 1400 руб.
Диагностика ходовойот 600 руб.
Диагностика цепи ГРМот 2900 руб.
Диагностика электрооборудованияот 1200 руб.
Компьютерная диагностикаот 1590 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Автосервис Ховер Н3/H5/H6 в Москве

Клубный сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Грейт Волл Ховер всех видов и моделей ОМ-Авто рад предложить вам свои услуги. Мы выполняем любые виды работ по слесарному ремонту автомобилей, замене масла, шиномонтажу и не только. У нас вы найдёте низкие цены и знающих Ховер механиков.

Отдавая автомобиль в ремонт, любой человек думает, что механики будут максимально аккуратны, а подход будет как к ремонту личной машины. Именно так мы видим наши цели и задачи. Ваш автомобиль будет обслуживаться в соответствии с требованиями данного производителя, будут поставлены оригинальные расходники или аналогичные по свойствам.

Первостепенным видом деятельности автосервиса ОМ-Авто является диагностика и техобслуживание модели Great Wall Hover H3/H5/H6. Как и у многих новых автомобилей, существует немало работ, которые необходимо делать в узкопрофильном техцентре. У нас имеются все особенные приспособления как для осуществления быстрого планового обслуживания, так и для неожиданного ремонта. Мы используем современное оборудование и совершенствуем основные процессы, поэтому приобретаем специальные устройства для выкачки масла в ДВС и КПП, антифриза и тормозной жидкости.

ТО Hover H2/H3/H5/H6

Работы по замене масла, масляного и воздушного фильтров — ключевые для Hover. Автозапчасти для многих популярных моделей имеются у нас на складе, для других возможно их заказать за несколько дней перед записью. Мы делаем всё, чтобы нашим клиентам было удобнее, и сами подготовим любые детали к вашему визиту по адекватной стоимости. Когда вам необходимо объёмное ТО, со снятием приводных ремней или прочими сложными операциями, советуем заблаговременно проверить наличие всех запчастей.

Автосервис ОМ-Авто выполняет следующие работы:

  • систематическое техобслуживание;
  • задачи по диагностике и восстановлению ходовой части;
  • ремонт кузова, полную и частичную покраску;
  • восстановление ДВС и КПП;
  • компьютерную диагностику двигателя и ходовой;
  • шиномонтаж на новом оборудовании.

Прайс-лист на обслуживание Great Wall Hover

Цена на работы у нас в автосервисе регламентированы, мы создали точные прайсы по обслуживанию автомобилей нескольких производителей, и можно точно знать общую стоимость. Мы можем предложить самое оптимальное соотношение между прайсом и качеством выполнения работ в Москве.

Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

авто

Hover, наряду с Wingle от той же Great Wall и Amulet от Chery, стал провозвестником китайского автопрома в России. Они были самыми первыми из самых массовых со всеми вытекающими.

То есть стереотип «китайские автомобили – металлолом» создали именно они. И небеспочвенно. Я помню, как у «Ховеров» первой итерации третья передача в КПП отказывалась втыкаться даже при минимальных пробегах. Уже не говоря про откровенную вонь материалов отделки салона, кривую локализацию медиасистемы и плавность хода, сопоставимую с «ГАЗ-АА».

Несмотря на очевидные недостатки, Hover пользовался стабильным спросом, особенно в глубинке. Во-первых, потому что он из вымирающей породы рамных внедорожников с честным «парт-таймом» и пониженным рядом в трансмиссии. Во-вторых, потому что в основе своей это японский внедорожник Isuzu Axiom, а к японской технике кредит доверия в России бесконечный (пусть и осталось от неё в итоге чуть да маленько). В-третьих, потому что он хоть и не хватал звёзд с неба качеством исполнения, но был (и остаётся) вполне ремонтопригодным и сравнительно недорогим в обслуживании.

Тем не менее, искать на «вторичке» такой автомобиль надо вдумчиво и не спеша: велик риск нарваться на аппарат, у которого КПП под переборку, а из-под прокладки ГБЦ течёт ГСМ. Прямо на прогнившую раму.

Из чего выбирать

авто

Вопрос непраздный: вариантов Hover на нашем рынке минимум три. Во-первых, оригинальный Hover, который выпускался с 2005 по 2010 год. Во-вторых, рестайлинговый вариант от 2010, который получил прибавку к имени «H3». В-третьих, производное отечественных маркетологов — DW Hower H3 из Ставрополья.

С первыми двумя всё понятно: это оригинальный продукт Made in China (и досборкой в Подмосковье иногда). А вот третий — плод очень странной кооперации бизнесменов с юга России и Great Wall. Вторые поставляли первым машинокомплекты, из которых на свежепостроенном заводе «Ставрополь Авто» собирали автомобили. Но недолго: с 2016 по 2018 годы. Тем не менее, какое-то количество этих авто успело разойтись по стране, и поиски, конечно, лучше начинать с них: просто потому что они свежее.

Оригинальный Hover (без приставки H3) искать, наверное, не нужно — с поправкой на возраст. Всё-таки экземпляров моложе 10 лет уже нет.

Оптимально смотреть на вторичке Hover H3 с 2010 года выпуска. От предшественника он незначительно отличается визуально, но сильно отличается технически. Так, вместо вибрирующего рычага раздатки там — кнопки! Также он получил весьма приличный 150-сильный турбодизель (GW4D20) как бы собственной разработки. Остальные агрегаты или производились по лицензии, или производились… но без лицензии. Но за руку никто не ловил, так что будем считать двигатель оригинальным.

Двигатели

авто

Удивительно, но на оригинальный «дизель» китайско-немецкой разработки нареканий минимум. В отличие от более прославленных бензиновых агрегатов, которые делали по лицензии Mitsubishi (4G63S4M). На «вторичке» встречаются разные варианты форсировки – от 115 до 122 л. с. (хотя порой в объявлении указывают 116 или 125) в зависимости от года и места выпуска. Общая проблема этих агрегатов – прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров), которая редко выхаживала больше 60 000 км. «Опять пробило прокладку, прогорела между 3-4 цилиндрами», — это у владельцев «Ховеров» одна из главных тем для разговора.

Из частых, но менее редких жалоб – лямбда-зонды и датчик коленвала. А ещё — склонность двигателя к детонации, которая усугублялась тем, что по паспорту разрешено лить 92 бензин, чем владельцы и занимались. С Hover экономия та мнимая, лучше от АИ-95 и выше — детонация убьёт мотор гораздо позже.

Трансмиссия

авто

Тут ждёт россыпь проблем, начиная с легендарного болтающегося рычага МКПП. Лечится заменой пружины/пыльника/втулки — болтаться перестанет. Ещё надо морально готовиться к слабому сцеплению. В зависимости от манеры езды и частоты вылазок на оффроуд, оно живёт тысяч 80. Радует, что на рынке множество аналогов — от обычных до усиленных. Любителям бездорожья — за таким.

Про третью передачу 11 лет назад мне не показалось. На невозможность её включить жалуются многие владельцы и более поздних «Ховеров». Симптоматика разнится: у кого-то плохо включается на прогретой машине, у кого-то при переходе со II на III (приходится через «нейтраль»; спасибо, что без двойного выжима). Если после прогрева не только передачи плохо включаются, но и слышен гул со стороны КПП, вероятно, под замену подшипники.

По мелочи

авто

Тормозные колодки чем дешевле, тем хуже. Машина крупная, тяжёлая — родные колодки изнашиваются быстро, спасает опять бескрайний рынок аналогов. Нечасто, но встречались нарекания на ШРУСы. Сейчас вы с этим столкнётесь вряд ли, потому что проблема была в дефектах родных заводских внутренних пыльников. Вероятно, эту болячку уже вылечил первый хозяин и по гарантии. История была довольно громкая, фирму-производителя буквально вынудили принять её как свой брак.

А самое главное — сразу отсекайте любой «колхоз» и самоделки. Hover довольно популярен у любителей охоты-рыбалки, которые модифицируют его по своему образу и подобию. Встречаются варианты с форсунками от «УАЗа», с контрактными коробками от Isuzu, а двигателями — непосредственно с Mitsubishi (чаще Delica). Всё это приводит к тому, что полученный микс плохо стыкуется с другими деталями (контрактный мотор — с родным блоком управления, например), и новому владельцу добавляет головной боли, как это всё заставить работать в случае поломки?!

Поэтому смотрите в сторону машины с родными агрегатами и из-под единственного собственника. Так выше вероятность того, что стереотипы от китайских авто обойдут вас стороной.

Сколько стоит подержанный «Ховер»

Мы случайным образом отобрали из базы 20 отчетов и выяснили, что большая часть авто продавалась после одного-двух владельцев. 7 из 20 «Ховеров» принадлежали одному владельцу и 8 из 20 — двум. Реже — 3 из 20 — продавались после трех владельцев. Также нашлись экземпляры, выставленные на продажу после 8 владельцев.

авто

Самая распространенная проблема — участие в ДТП, 8 из 20. 5 из 20 продавались с дубликатом ПТС и по 4 из 20 — со штрафами, ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.

авто

авто

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели китайскими автомобилями? Расскажите нам о своем опыте в комментариях под статьей.

Вместо старого японца: гид по покупке Great Wall Hover H5

Потребность много ездить по плохим дорогам или вообще не по дорогам возникает у многих, а покупать УАЗ при этом хочет далеко не каждый. Крузак, по причине немалого бюджета, подходит тоже далеко не всем, а Нива не котируется у настоящих джиперов в силу отсутствия рамы. В результате, имея условные 400-600 тысяч, приходится либо смотреть на престарелые японские внедорожники, либо обращать взгляд на «китайцев». Такой внедорожник сейчас может быть в два, а то и в три раза моложе японских аналогов за те же деньги. Но как сделать так, чтобы эти самые деньги не были потрачены зря? Давайте разберемся на примере Great Wall Hover. На вторичном рынке они, в отличие от большинства своих собратьев, вполне прижились, чему способствовало, кстати, их производство в подмосковной Гжели.


Сколько стоит нормальный вариант?​

Прежде всего определимся с бюджетом, чтобы понять, с какой суммой стоит подходить к покупке без риска разочароваться. Самым старым H5 на вторичке уже почти 10 лет. Самые свежие машины ушли недалеко – моложе всего на 5 лет. Наиболее распространен 2014 год выпуска, хотя изредка попадаются и экземпляры 2015-го. Учитывая такой маленький возрастной разброс, неудивительно, что и цены на машины мало зависят от года выпуска – в приоритете оказывается пробег и состояние.

К примеру, статистика объявлений показывает, что за внедорожники 2011 года просят от 350 до 650 тысяч рублей, а за 2014 – от 380 до 750. Однако, если не принимать во внимание неадекватные цены, то рыночная находится в диапазоне 400-500 тысяч для самых старых машин и на уровне 550-650 тысяч для самых молодых. Таким образом, имея в кармане полмиллиона или чуть больше, уже можно рассчитывать на покупку машины, которая не потребует крупного ремонта в ближайшие год-два. Располагая 600 тысячами и стойким нежеланием покупать новую Ниву, можно замахнуться на самые дорогие и ухоженные варианты.

При поиске машины также нужно учитывать, что наибольший выбор есть среди промежуточных 2012-2013 годов выпуска, на которые пришелся пик продаж модели.

Сервис оценки Autocheck подтверждает, что живые машины в большинстве своем стоят около 500 тысяч рублей, а автомобили в хорошем состоянии – от 550 тысяч и выше.


Где искать машину?

Вопреки логике, которая подсказывает, что основная целевая аудитория этих машин живет не в крупных городах, четверть рынка формируют Москва и Санкт-Петербург: 20% и 5% соответственно. На юге России эти машины пользуются умеренной популярностью: около 10% машин прописались в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и близлежащих населенных пунктах. Там же, кстати, выше шансы найти машины с минимальными следами возрастной коррозии.

Но по-настоящему любят Hover в Поволжье, где собралась добрая четверть всего объема продаваемых машин. Суммарно с Уралом это составляет около трети рынка, и именно в этих регионах логичнее всего искать машину – и выбор больше, и шансы на успех выше. В Сибири «китайцев» ожидаемо мало – менее 10%, а Дальний Восток – это и вовсе «запретная зона»: в Хабаровске, Владивостоке и Чите в продаже Ховеры вообще не встречаются.



На какой пробег рассчитывать?

А вот в вопросах пробега пытаться составлять региональную статистику, пожалуй, бессмысленно: его везде скручивают одинаково охотно и непринужденно. Что удивительно, но в случае с Great Wall установить истинный пробег хотя бы примерно довольно затруднительно. В Hover довольно посредственные материалы салона: нежный кожзам сидений (а H5 по умолчанию оснащались именно кожаным салоном), нестойкий к истиранию пластик элементов управления и кожаная обшивка руля. Поэтому состояние салона больше зависит от того, насколько аккуратен был предыдущий владелец, а не от пробега.

Это же касается и кузова – сохраниться в сказочном состоянии или непредсказуемо сгнить он может независимо от пройденного километража. Заменой же всех этих индикаторов пробега озадачивается далеко не каждый перекупщик (это экономически нецелесообразно) и уж тем более владелец. Кстати, по данным Automama, перекупщиков среди продавцов Hover H5 очень немного, по меркам современного рынка: если в Москве цифра кое-как добирается до 30%, то в регионах это в среднем около 10%. В общем, далеко не каждый перекуп хочет связываться с «китайцем», пусть и с таким сравнительно ликвидным.

Итак, давайте взглянем на средние пробеги машин в продаже, чтобы понять, к чему быть готовым. Средний годовой пробег обычного водителя составляет от 10 до 20 тысяч километров, поэтому мы в качестве реалистичного референса возьмем среднее значение – 15 тысяч.

Самые старые машины 2011 года колесят по дорогам уже около 9 полных лет, так что для них средний пробег должен составить около 135 тысяч километров. И большая часть предложений на рынке, как ни странно, укладывается в эти условия: свыше половины машин имеет пробег в 100-150 тысяч километров. Еще четверть приманивает новых хозяев «психологически приятным» пробегом в 50-100 тысяч, а почти все остальные машины имеют честные 150-200 тысяч на одометре.


Самый многочисленный по объему предложений 2012 год выпуска показывает уже более «маркетинговую» статистику: при расчетном пробеге в 120 тысяч километров примерно по 40% машин в продаже имеют пробег от 50 до 100 и от 100 до 150 тысяч километров. Впрочем, среди машин 2014 года выпуска, которые за 6 лет должны пройти около 90 расчетных тысяч, большинство – уже «условно честные» варианты с пробегом в 50-100 тысяч, а машин, имеющих 100-150 тысяч на одометре, более 35%.

Из всей статистики, приведенной выше, можно сделать вывод, что пробеги на этих машинах скручивают довольно щадяще: во-первых, их возраст еще позволяет не перебарщивать с «маркетингом», а во-вторых, 90-130 тысяч – не такая страшная цифра для понимающего покупателя. При этом, какой год выпуска ни возьми, в продаже окажется 5-10 «беспробежных» машин с 20-30 тысячами на одометре, так что если вы любите детективные истории, вооружены толщиномером и знаниями, можно попробовать найти удивительное рядом. Но на деле лучше быть реалистом: все же 100-130 тысяч – не предельный ресурс для этих машин при условии нормального ухода.

На что обратить внимание при выборе

Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе. С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить. Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.

Простая ходовая часть не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, но здесь нужно учитывать не только возраст и пробег, но и доработки. Передняя торсионная подвеска не требует вмешательств тысяч до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов будет, главным образом, зависеть от стиля эксплуатации. Стойки стабилизатора требуют замены на 70-90 тысячах, и примерно к этому же времени стоит обратить внимание на амортизаторы. Правда, если торсионную переднюю подвеску «подкрутили» для увеличения клиренса (что делают достаточно охотно и часто), ресурс амортизаторов может уменьшиться до 50-60 тысяч – чтобы этого избежать, обычно подбирают более длинные элементы. Здесь же в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь небольшой «лифт», а при неграмотной доработке просто вываливаются или становятся расходником, так что даже пробег в 50-70 тысяч – не гарантия хорошего состояния, а уж сейчас обратить на них внимание обязательно стоит. А вот задняя подвеска – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» как раз пружины с амортизаторами, но обычно ближе к 100 тысячам.

Трансмиссия Hover – типа парт-тайм с жестко подключаемой передней осью. Подключение здесь электронное, а одна из «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий левый передний привод, что заменяет механические ступичные хабы. Ресурс его довольно непредсказуем, так что уже с пробега в 50-70 тысяч его работоспособность и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам можно почти гарантированно ожидать проблем.

В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций. С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.

Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем. Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно. Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта. Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной. А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.

Дизельные моторы составляют около 40% предложений. Вопреки ожиданиям, китайский дизель в целом не так уж плох. Конечно, к 100 тысячам уже можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, но по большому счету нарекания на мотор минимальны. Единственная хроническая болезнь, которая обычно проявляла себя еще на пробегах в 50-70 тысяч километров, – перегрев и пробитие прокладки ГБЦ из-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию. В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали довольно необычную методику решения – сверление дополнительного отверстия в ГБЦ для исключения образования воздушной пробки. Поэтому, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, есть ли у него (у дизеля, а не у владельца) «дырка в голове».

Как выглядят плохие и хорошие варианты

Первый H5 – южанин, из Краснодара, 2012 года и с пробегом в 138 тысяч километров. Он не только дизельный, но еще и на автомате – многие из тех, кто ищет рамный внедорожник, формируют запрос именно так. Вполне возможно, что пробег честный – это подтверждает не только логика, но и состояние салона: кожзам водительского сиденья расползся по швам, хотя селектор АКП и кожа на руле выглядит еще более-менее пристойно. Зато кузов оказался заметно хуже: автомобиль был неслабо бит в заднюю часть, и на крышке багажника толщиномер показал добротный слой шпатлевки. Помимо нее перекрашена и задняя левая дверь, хотя здесь обошлось без «архитектурных» работ. Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядел довольно прилично, и даже салон не был чересчур затерт, машина не соответствует нашим розничным стандартам, и мы отказались от ее приобретения.

Программа для диагностики


Поскольку у нас с Chery Tiggo 2.4 одниковые ЭБУ, то и читать наш блок через модуль Черри. Прога позволяет прочитать и сбросить ошибки (кроме адаптации ДПКВ), посмотреть параметры ДВС, датчиков и исполнительных механизмов, а также позволяет сделать прорисовку временных графиков от выбранных параметров.

Еще в этой проге есть фишечка, насколько она корректно отрбатывает, и отрабатывает ли, пока не могу сказать, но теоретически есть сброс Адаптаций


Я купил устройство ODBII, которое по блютусу соедино с моим HTC Increadible S на Android. Говорят, что на андроиде можно даже больше и лучше и удобнее прочитать всю информацию. И считать ошибки и даже сбросить их. Вот я видео сегодня записал.


вот что пишут разработчики с check-enqine:

Требования для CarPC и ноутбуков (Windows XP/Vista/Win7)

Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
Наличие Bluetooth или порта USB (Host, Type A)
При использовании Bluetooth требуется драйвер Bluetooth c поддержкой сервисов без авторизации (например драйвер Broadcom или Bluesoleil).
Требования для КПК и коммуникаторов (Windows Mobile)

Требования для CarPC (Windows CE)

Наличие Bluetooth или порта USB (Host, Type A)
Операционная система: Windows CE 4.x/5.0/6.0
Объем свободной памяти не менее 5Mb

Требования для Android-устройств (коммуникаторы и смартфоны)

Операционная система: Android 2.1 и выше
Не менее 1 Мб свободной памяти для установки программы
Наличие Bluetooth

Требования для мобильного телефона

Поддержка загружаемых JAVA-приложений
Поддержка Bluetooth для JAVA-приложений (JSR-82)
Поддержка стандарта работы с SMS для JAVA-приложений (JSR-120 или JSR-205)
Объем свободной памяти не менее 200 Kb

Great wall hover дизель диагностика

Отчет о чип-тюнинге и отключении клапана ЕГР на дизельном ховер , выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге.

В межсезонье в Motorsoft обращается множество владельцев дизельных Ховер с ошибками по клапану ЕГР P0402 P0401 из-за неисправности системы рециркуляции отработанных газов. Это, пожалуй, самый слабый элемент в этом автомобиле. Ресурс клапана ЕГР на ховере составляет около 100.000 км, после чего он подлежит замене. Попробуем вкратце рассказать, отчего происходит поломка ЕГР.

Чип тюнинг Ховер отключение егр ховер в екатеринбурге

Во-первых, некачественное топливо, насыщенное соединениями серы — большая часть солярки попросту не сгорает и превращается в сажу, которая забивает ЕГР на ховере.

Во-вторых, короткие поездки по городу — стенки трубопроводов быстро забиваются сажей и не успевают прочищаться, а со временем сажа превращается в камень.

Чип тюнинг Ховер отключение егр ховер в екатеринбурге

В-третьих, экстремальные условия эксплуатации — из-за длительных прогревов клапан дольше остается открытым, а низкая температура за бортом способствует отложению сажи способствует выходу из строя ЕГР, не говоря уже о том, что вся сажа летит в двигатель.

Чип тюнинг Ховер отключение егр ховер в екатеринбурге

Исходя из этих трех пунктов, мы приходим к тому, что лучший выход из ситуации - заглушить клапан ЕГР, установить заглушки и перепрошить двигатель ховера.

Как выглядит прошивка блока управления Ховер?

Чип тюнинг Ховер в Екатеринбурге

Во-первых, профессиональная диагностика при помощи дилерского оборудования EVG7, которая точно поможет определить, какие элементы будут отключены прошивкой, а какие придется заменить.

Далее происходит чтение оригинальной прошивки Great Wall с сохранением в базу данных. Мы не меняем такие уникальные данные, как VIN- номер, а также id форсунок.

Motorsoft рекомендует помимо отключения клапана ЕГР увеличить мощность автомобиля — тяга ощутимо возрастает уже с 1500 оборотов, автомобиль начинает уверенно тянуть даже при небольшом нажатии на педаль газа. Особенно чип-тюнинг рекомендован ховерам с автоматической коробкой передач — прошивка устраняет «задумчивости» коробки, «зависания» оборотов, а это значит, обгоны становятся значительно безопаснее.

Установка оптимизированной прошивки в автомобиль занимает не более 10 минут, после этого можно либо установить заглушки на клапан ЕГР, либо снять с него разъём, оставив клапан в закрытом состоянии. Запуск двигателя, тест-драйв — ошибка по клапану ЕГР устранена, чек энжин больше не горит, автомобиль приятно и уверенно разгоняется.

Результаты тюнинга Great Wall Hover:

Устранена ошибка по клапану EGR

Клапан полностью исключен из программы и может быть полностью удален

Увеличена тяга двигателя, прирост до +30 л.с. и 60 Н*м!

Устранены провалы мощности, авто уверенно разгоняется.

Время работ: 1.5 часа

Стоимость работ: от 12.000 рублей

Произвести чип-тюнинг своего дизельного GreatWall Hover в Екатеринбурге Вы можете по адресу адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Copyright Motorsoft, 2014 - 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт - запредельная экономичность мотора!

Ремонт Great Wall Hover M2


В автосервисах сети «Ровелс» клиенты имеют возможность получить широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Great Wall по самым низким ценам в СПб. У нас Вы можете заказать диагностику и ремонт Ховер M2 и других моделей от китайского производителя. Наши специалисты обеспечивают быстрое устранение неполадок, качественный сервис. Все выполненные работы предоставляются с гарантией.

Все услуги предоставляются с учетом рекомендаций от компании-производителя.

Особенности ремонта и обслуживания Hover M2


Hover M2 — переднеприводный кроссовер-универсал от китайского производителя Great Wall. Данная модель разрабатывалась на основе предыдущей наработки компании — CoolBear, от которой унаследовала элементы кузова. С учетом своих небольших габаритов авто обеспечивает много свободного пространства в салоне, которое можно использовать на свое усмотрение. На рынке Ховер М2 является одной из самых дешевых машин в своем классе, но при этом обладает богатым набором функций, хорошей управляемостью на дороге, надежностью и экономным потреблением топлива.

При соблюдении регламента ТО авто не вызывает серьезных нареканий, главное - своевременно менять расходники и масло. Первый ремонт Hover M2 связан с ходовой: обычно приходится менять задние амортизаторы или элементы тормозной системы.

После нескольких лет эксплуатации, скорее всего, понадобится заменить следующие элементы:

  • прокладку клапанной крышки по причине деформации;
  • лампы передних и задних фар;
  • ремень ГРМ;
  • гидроусилитель руля.

Помочь с решением большинства вышеописанных проблем помогут специалисты «Ровелс».

ТО и диагностика Ховер М2 в СПб

Одной из услуг СТО «Ровелс» является техническое обслуживание автомобилей марки Great Wall с возможностью оформления сервисной книжки, а также предоставление гарантийного ремонта. Для получения услуг в наиболее удобное для Вас время заранее запишитесь в СТО нашей сети по телефону 8 (812) 244-65-05.

У нас Вы сможете пройти постгарантийное и сезонное ТО Hover M2, заказать диагностику авто или ремонт отдельных узлов. Среди дополнительных услуг, которые мы можем предложить:

  • автомойка;
  • корректировка развал-схождения с 3D технологией;
  • шиномонтаж;
  • замена расходников.

Получить более детальную информацию об услугах и действующих акциях Вы можете у наших менеджеров.

Great Wall Hover 2008, двигатель дизельный 2.8 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

замерзло топливо

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

refuel 1629074 1280

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

вышли из строя свечи накаливания

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

princip raboti dizelnogo dvigatelya 2

завоздушина в топливной системе

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Плохо заводится на холодную/горячую

Прикрепленные изображения

Как вариант- форсунки с обратки сильно льют.

Менять какие клапана. Форсы электрические. Делфи вообще в ремонте геммор. Их ремонтят эти форсы. Но не все. И после ремонта ещё и на стенде гонять нужно. Если форса льёт с обратки. Она мертва. Проверить можно шприцом. Да и просто. Снял обратку если.

aassdd1979, вообще-то перед тем как писать вопросы — неплохо бы научиться пользоваться поиском . или хотя бы писать в профильные темы — причем тут СРОЧНАЯ ТЕХПОМОЩЬ. . на форуме есть масса инфы и по форсам, и по дизельку нашему и т.д. и т.п. .

aassdd1979, вообще-то перед тем как писать вопросы — неплохо бы научиться пользоваться поиском .

вот только найти б то видео где товарищ рассказывает сколько мерить в граммах!

спасибо за видео! я проверил, у меня ещё быстрее набираются 20 кубовые секунд за 15 причём все 4. подскажите где купить клапана покачественней и подешевле! желательно ссылочку на сайт!

спасибо за видео! я проверил, у меня ещё быстрее набираются 20 кубовые секунд за 15 причём все 4. подскажите где купить клапана покачественней и подешевле!

спасибо за видео! я проверил, у меня ещё быстрее набираются 20 кубовые секунд за 15 причём все 4. подскажите где купить клапана покачественней и подешевле! желательно ссылочку на сайт!

ещё один вопрос! у кого и скольк.

спасибо за видео! я проверил, у меня ещё быстрее набираются 20 кубовые секунд за 15 причём все 4. подскажите где купить клапана покачественней и подешевле! желательно ссылочку на сайт!

Вся ваша проблема в качестве топлива, нельзя в комонрыл лить непонятную соляру.

GOREC (Виктор) уже под 120 тык. (если не больше) проехал, причём, Урал пересекал не один десяток раз, и, точно знаю, что даже «не знает», где они находятся. У меня пробег 43 тык., на каждом ТО, т.е., через 7 тык. прохожу их диагностику и.

я брал его с пробегом 27000 на чём он до этого ездил я не знаю! остальные тысячи проехал на лукойле с заменой фильтров и масла через 5000 км. хотя мне товарищ говорил что лукойл сухая соляра и он добавляет немного 2 тактного масла в неё. вспомнил.

Проверь на воздух,может подсасывать,у меня в раёне груши потерся плассмасовый топливопровод.Синптомы похожие были .Залазь под машину качай грушей смотри все шланги как заметишь сгусток грязи там копай.И ещё если воздух подсасывает,то после ночи стоян.

Не нашёл темы, где задать вопрос, но, думаю, это самая подходящая.
Периодически бывает, что с первого раза не заводится двигатель: стартер крутит как положено, но не схватывает. Ключ возвращаю обратно и вторая попытка заводки уже без проблем. Спрос.

Приподниму вопрос.
Клубни, а почему молчим. Если бы я сам знал причину, поверьте, не задавал бы «глупых» вопросов.

Валер, все трактористы на пашне
Тема плохо заводится на холодную, а у тебя — на горячую. Как бы не перепутать.

Я, конечно, не в теме. солярка не может где подкипать на горячем стоячем двигуне?

Не нашёл темы, где задать вопрос, но, думаю, это самая подходящая.
Периодически бывает, что с первого раза не заводится двигатель: стартер крутит как положено, но не схватывает. Ключ возвращаю обратно и вторая попытка заводки уже без проблем. Спрос.

syetra

Здравствуйте, приехал Hover H5 2.0 TDI common rail, с проблемой завоздушивания системы охлаждения. Поменяли прокладку ГБЦ, двигатель завелся, поработал 30сек. и заглох. (работал ровно) Целый день пытались завести безрезультатно. Подключил эл.топл.насос от Волги перед ТНВД, на рампе давление от него есть. Ошибок нет. Смотрел Сканматиком по Ховеру Н5 с системой Дэлфи. Импульсы на форсунки есть, проверил осциллографом. Подсхватывает и не заводится. Данные при прокрутке: обороты 180-200, Давление в магистрали 46Мпа, Желаемое давление 40Мпа. С форсунок трубки откручивал брызгает. Что еще может быть? Каким еще способом прокачать.

Shapovalov

Снимать форсы, их запёрло.

syetra

Как так и как это сделать?

lip

sab

sab

Shapovalov

К топливщику надо тащить, он сделает.

Как на месте это сделать я не знаю. Где-то в темах проскальзывало.

sab

sab

нихрена они не сделали

зефиром кормили полдня, завели

Mihali4

Где-то в бюллетене было описано, что в таких случаях надо снять разъем с датчика давления на рейке и запускать двигатель.

Shapovalov

зефиром кормили полдня, завели

Причины есть для закупорки форсов и поэтому лучше снять, разобрать, продефектовать, проверить и стабилизировать.

syetra

Что значит зефиром? (в смысле эфиром?) В интернете много народа мучились с заводкой такого авто. В основном хватало прокрутить с открученными трубками на форсах. Как форсунки могут закупориться воздухом?

lip

Прокруткой с открученными трубками здесь не поможет. И эфир (зефир) не поможет.

Только принудительное продавливание. Как это сделать я ему объяснил на пальцах.

Изменено 22 ноября 2015 пользователем lip

syetra

Что-то не помогает открытие форсунок в ИМ, уже раз по 80 с каждой проделал. 🙁

На эфире заводится, давление поднимается до 150Мпа, работает без эфира если только газ в пол, но что интересно я эфир брызгал во впускной коллектор, а когда продолжает сама работать то выхлоп как буд-то идет из впускного коллектора и я с трудом могу одеть патрубок с интеркулера на него. Дует из впускного. Что это в обратку заводится?

Shapovalov

Походу с ЕГР дует во впуск.

Не мучай агрегат, снимать форсы надо и сажевик с катом смотреть надо.

, давление поднимается до 150Мпа, работает без эфира

Проводка и трубки вакуумного управления точно на своих местах .

lip

На эфире заводится, давление поднимается до 150Мпа, работает без эфира если только газ в пол, но что интересно я эфир брызгал во впускной коллектор, а когда продолжает сама работать то выхлоп как буд-то идет из впускного коллектора и я с трудом могу одеть патрубок с интеркулера на него. Дует из впускного. Что это в обратку заводится?

После замены заводили всеми способами ( и с эфиром и без) неделю. Пока на одном из сайтов мне не подсказали, что я тебе посоветовал. Форсы пробивали двое суток.

Сначала одна, потом вторая и тд и тп.

Терпенье и тред всё перетрут.

syetra

Заводиться на эфире, затем продолжает работать сам как то жестко, но с нажатой педалью газа. Причем нагревается двигатель очень быстро. Егр стоит на впускном коллекторе сверху, он электрический без ваккума. Вот скрины когда сам работает.

sapr

sapr

Есть параметры по ДВС 2.0l Может пригодятся

Изменено 22 ноября 2015 пользователем sapr

Shapovalov

После замены заводили всеми способами ( и с эфиром и без) неделю.

Сначала одна, потом вторая и тд и тп.

Тайна присягой закреплённая ? )))

syetra

Выпуск не забит, т.к. когда работает после эфира, из выхлопной хорошо дует.

По способу LIP я думаю секрета нет и в инете есть такой способ оживления ховеря дизельного, это открытие форс как ИМ через сканер при давлении меньше 4 МПа много-много раз. Только мне не помогает.:(

Таёжник

Вот недавно тема была с ВеликойСтеной Вингл и завоздушенными форсами.

sapr

sapr

Давай его сюда чтоб все знали

Shapovalov

Вот недавно тема была с ВеликойСтеной Вингл и завоздушенными форсами.

Да понятно всё ! Но никто по личкам не шхерился, это же Октя !

Видать на каком то форуме приучили хохлопринципу. )))

lip

Да понятно всё ! Но никто по личкам не шхерился, это же Октя !

Видать на каком то форуме приучили хохлопринципу. )))

Никто и не прячется. Я объяснил по телефону. Рассказал, как сам с ентим боролся года полтора назад по памяти. Если чтото удастся сделать, то думаю

syetra

Сегодня снял форсы отвез в сервис по проверке, одна работает, три вообще не прыскают, оставил до завтра попробуют продавить.

syetra

Забрал форсы с сервиса, выгнал воздух из трубок, завелась с пол оборота, держал обороты 2500 об.мин. педаль при отпустил до 1000об. мотор заглох и больше не заводится. Завел снова на эфире, держал обороты 2500об., работала и постепенно все лучше и лучше. В итоге все ок. Всем спасибо.

Почему авто не заводится?

Мы бы могли серчать на ремень газораспределительного механизма или роликов, поскольку при обрыве первого запуск мотора будет невозможен. Но раз вы говорите, что после замены двигатель заводился, то мы опустим это.

Какую трубку топливного насоса вы сломали? Вы уверены в том, что эта трубка никак не влияет на работоспособность узла в целом? К сожалению, у нас нет схемы бензонасоса автомобиля Great Wall Hover H5, однако мы с уверенностью можем заявить, что при неработоспособном топливном насосе запуск мотора будет невозможным. Поэтому, в первую очередь, проверьте именно его.

Внедорожник Hover H5
Внедорожник Hover H5

Вполне может быть и такое, что попросту засорилась сетка насоса или фильтр, в зависимости от того, чем бензонасос вашего транспортного средства оборудован. В данном случае проблему можно решить только заменой фильтрующего элемента или же прочисткой сеточки. Сеточку можно достать только при демонтаже и разборе насоса, но мы также рекомендуем вам ее заменить в случае необходимости. Также следует проверить уровень компрессии в цилиндрах двигателя. Подробную информацию о процессе замера компрессии вы сможете узнать на нашем ресурсе — воспользовавшись поиском, здесь вы найдете подробный мануал по этой процедуре.

Если вы уже не знаете, что делать, то вам остается только осуществить диагностику транспортного средства при помощи специализированного оборудования. Такое оборудование можно найти на любом тематическом СТО, но учтите, что процесс диагностики может обойтись вам в «копеечку». Поэтому нет ничего страшного в том, чтобы попробовать произвести проверку машины на предмет неисправностей своими силами.

Подробную инструкцию вы также найдете на нашем сайте, но мы вкратце опишем весь процесс:

  1. Сначала вы подготавливаете компьютер с установленным на него необходимым софтом для проверки транспортного средства.
  2. При помощи диагностического кабеля компьютер подключается к разъему для диагностики авто.
  3. Производится проверка машины на наличие неисправностей, считываются коды ошибок.
  4. Коды ошибок необходимо расшифровать, что вам поможет сделать сервисная книжка, после чего неисправности устраняются.

Видео «Диагностика автомобиля Hover»

О том, как осуществляется процесс диагностики Great Wall Hover, вы сможете узнать из этого видео.

Читайте также: