Great wall hover отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о Great Wall Hover

Ходовая: ходовая на бездорожье удовлетворяет и по жесткости и по ремонтопригодности,но где-то затаилось чувство,что если чуток еще давануть то полетит ко всем чертям по кирпичикам. На асфальте далека от устойчивости в сравнении с прошл. машинами(кроме нивы)но я не гонщик ,мне сойдет.

Мотор:сам мотор внушает доверие,все таки мицубиси. а вот навеска вызывает сомнение по качеству,при спокойной пла. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.7. Всего оценок: 33.

Привет всем! При покупке машины стояла делема- какую машину взять: наш УАЗ Патриот или Ховер?! Записался на тест-драйв и того и другова! После теста вопрос отпал сам слабой! Езжу на ховере н2! Машиной очень доволен!
Нареканий особых нет! Есть мелкие недостатки, которые быстро затмеваются плюсами! Часто езжу с ребенком- сидя в кресле ребенок ногами до меня не достает. Большой и вместительный багажник! Из минусов - нету салонного фильтра. По ходовым качествам нареканий нет! За время пользования(2,5 года)
менял расходники и один раз левый шрус- на покатушках в грязи захрустел.
Больше никаких больших вложений не было! На 72300 км поменял ремень ГРМ и прилагаемое к нему. С. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 90.

Здравствуйте! Итак прошло три года,как я приобрел дизельный Ховер и впервые отозвался на форуме после короткого ознакомления с машиной [05.10.2008].На сегодня пробег 51 300 км с расходом соляры за эти годы 3680 л. Увлекся с самого начала и вносил в мобильник каждую заправку и поэтому все учтено честно.Средний расход составил 7.17 на сотню.Смешанный цикл,с подогревами зимой,но этак было в первую зиму,а сейчас завожу и еду.Полусинтетика (родное НАФТАН МИ 2-2 (SAE 5W-40, API SG/CD) Гораздо дешевле импортных минералок, не требует прогрева,да у нас в Беларуси,а точнее в Бресте - 20 или более,три дня в году.Измерения,конечно,сугубо мои,потому как все движение за небольшими исключениями:рыбалка,гр. далее »

Автомобиль-опасность или 5 причин не покупать Great Wall Hover

Сейчас этот китайский рамный внедорожник можно купить всего за 350 - 380 тысяч рублей. Да, он будет с пробегом, но при этом у него присутствует честный полный привод, а также понижающая передача, что делает Грейт Уолл Ховер самым прямым конкурентом UAZ Patriot . Однако команда N5E спешит отговорить вас от приобретения данной модели и ниже мы приведем в силу этого пять причин.

1 причина: некачественное исполнение кузова

Ни для кого не секрет, что китайцы сильно экономят на металле при изготовлении автомобилей. И Great Wall Hover исключением также не стал. Кузов внедорожника довольно активно гниет, при этом чаще всего коррозии подвергаются рама, элементы подвески, пороги, ниши колесных арок, днище и подкапотное пространства. Поделать со ржавчиной вы ничего не сможете, поэтому на вторичном рынке остается искать лишь не самые запущенные варианты.

Помимо этого выделим отслаивание краски на багажной двери и кромках колесных арок, капоте. Само ЛКП быстро выгорает на солнце и обесцвечивается, становясь тусклым.

2 причина: пожароопасная электрика салона

Вот сюрприз, так сюрприз, впрочем для китайской машины это не слишком неожиданно. Все дело в том, что проводка получилась крайне негибкой и легко переламывается - нарушенная изоляция создает предпосылки для короткого замыкания и самовозгорания на пораженном участке проводов, поэтому скрытые дефекты могут спровоцировать самый настоящий пожар, причем даже во время движения авто!

Чаще всего проводка перебивается в районе водительское двери, а также по низу - они сгнивает. Таким образом, за электрикой «китайца» нужен глаз да глаз.

3 причина: ненадежное салонное оборудование

Начнем с того, что весь электронный функционал внутреннего убранства Great Wall Hover повязан на едином блоке. Поэтому, при его неисправности, а глючить он может часто, начинают некорректно работать датчик дождя, бортовой компьютер, штатная аудиосистема и так далее.

Далее отметим подтекающий радиатор салонного отопителя, что существенно снижает эффективность прогрева салона в холодную погоду. При летней же эксплуатации нарушается охлаждения - из-за подгнивания нижней трубки магистрали, по которой проходит хладогент.

4 причина: хлипкий педальный узел

Еще один «подарочек» от наших китайских самоделкиных. Крепления педалей оказались не слишком надежными и со временем ослабевают, поэтому педали могут. отваливаться. Что ж, дальше что-то комментировать излишне.

5 причина: слабая передняя подвеска

Задняя подвеска Грейт Уолл Ховер оказалась вполне крепкой и приспособленной для российских условий эксплуатации. А вот передняя - не очень. В частности каждые 40 - 50 тысяч километров придется проводить ее ревизию и, возможно, менять стойки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, амортизаторы. Детали не стоят дорого, но лазить в подвеску постоянно - утомительное занятие.

Отзывы о Great Wall Hover

В общем авто доволен (цена/качество/стоимость ремонта и обслуживание). Комлектация практически полная (ABS,кондиционер, центр.замок, регулировка и обогрев зеркал,электроподъемники,но без подогрева сидений и электрорегулировки.При покупке (я второй хозяин - брал с пробегом 36000) сразу установил ГБО 4 -не жалею. Использую как в городском цикле для работы и семьи так и для активного отдыха(дача, рыбалка). Не подводила ни разу

Мы долго выбирали машину делема была брать патриот или ховер но на сторону ховера склонило раскладывающиеся заднии седенья в спальник чего нет у патриота почемуто и ховер понадежней . За год мы науздили 50000км машинка что надо некапризная, надежная, приятно ехать.

Не пишу ничего подобного - первый отзыв. Начитался перед покупкой всего "Г" про этот автомобиль, вот уже больше 2,5 моему ковру (так его называю) и (тьфу-тьфу) ничего ни разу не поломалось. меняю масло и фильтра (сам наездник больше, чем автолюбитель).Брал с рук (оказалось даже выиграл) - боялся но первые 1500 перегона в мой город - прошел на ура..Брат юзает Q7 но был приятно удивлен. 1.По трассе потратил 9,5 -10 литров (даже меньше было - были и города проездом, режим менялся)2.Мягкость хода и вальяжность авто, это не кросскар и не спорткар.3.Все есть, как в Греции. все китайское (как во времена перестройки) и все работает.Но расход, впрочем, по городу у меня от 13-17 это точно..всех волнует этот вопрос..А в остальном ковер и так порвал Х-трайла, тушканчика и рафиков. это все знают

Владел Great Wall Hover с января 2007 года по март 2010 года сборка Россия(Кстати из Китая Ховеры в Россию не поставляютcя, а собираются на территории нашей родины).Начитался отзывов и сам решил поделиться впечатлениями.Читая отзывы и комментарии,создается впечатление,что все кто писали все это никогда не владели этим автомобилем.Начитались статей и отзывов с комментами и обсуждают сами не зная что. Вот мои выводы,сделанные в ходе эксплуатации машины:-Кузов:качество ниже не бывает!Производитель сьэкономил на всем: и на толщине лакокрасочного покрытия..и на грунтовке..и на толщине металла..Комментаторы пишут что надо делать антикор!! Ну что это за новый авто в 21 веке которому после покупки надо делать дополнительную антикоррозийную обработку?.Короче в первую же зиму у меня вылезла ржавчина на пятой двери,по низу передних дверей,рама покрылась рыжими пятнами и вздулась краска на капоте в местах сколов. В 2008 году ударил крыло переднее,при снятии крыла обнаружилось что внутренняя полость крыла в месте крепления к порогу и стойке незащищена вообще ни антикором ни пластиковым подкрылком(щель 5 мм) вообще "шок(!!) с комом вывалившейся грязи". Естественно и там уже была приличная ржавчина,хотя снаружи ее не было видно. Передняя панель(телевизор)оказалась мягкая из очень тонкого металла-гнулась практически руками. Вывод над кузовами производителям из Китая придется поработать..и .не один год. -Мотор:хоть и слабоват ,но не ломался вообще и масло расходовал в пределах нормы. пробег на момент продажи составлял 96 тыс км.-КПП замена на 72 тыс км (загудела передача).-Замена корзины сцепления на 34 т.км.-Задний мост:замена сальника на 56 т км.-Замена печки на 56 тыс кмИ много других "мелочей"в виде лопнувших пластмассок, пистонов и пластиковых деталей салона.Вывод по "технике" тоже ниже среднего т.е на троечку..НО ..у соседа с 3х летним Амулетом ситуация еще хуже,так что можно сказать,что мне повезло..-Ликвидность и потери на вторичном рынке:Ликвидность хорошая(внешность нравится,спасибо прародителю Ховеров-Исузу-Аксиом)НО потери несоизмеримы!!Покупал новую-потерял при продаже 350 000 тысяч рубликов. То есть купил,а через три года продал в два раза дешевле!! Вобщем в этой ценовой категории полный попадос. Повторно наступать на одни и те же грабли не собираюсь.

Пробег 64000 км (50% бездорожье 50% город)Что нравится: Внешний вид и проходимость отличные. Нареканий по ходовой нет вообще. Качественная оптика, большие противотуманки. Вместительный салон. Обзор из салона (большие зеркала). Достаточно динамичный двигатель 130 л/с, отрадно что японский. Расход бензина не то что бы радует, но и не огорчает 14 л. - трасса, 11 л. город. Возможность заливать Аи - 92. Крейсерская скорость 120 км.ч. Разгонял до 160, но уже не комфортно. Отлично держит трассу. После обычной антикоррозийной обработке в сервисе, уже четыре года без единой ржавчины. Наличие полного электро-пакета. В салонах продают уже с тонировкой задних стёкол (затонировал и передние). Бак на замке, вмещает 75 литров. Запаска под кузовом. Рамная конструкция (вибрации ноль). Прикуриватель в багажном отсеке и дополнительный на торпеде. Не нравится:Не удобно сидеть водителю (не получится откинуться и переключать скорости, если вы не гиббон длиннорукий). Велюровый салон просто бесит. рукоятка раздатки очень длинная (на хрена такая нужна), в новых версиях вроде уже кнопочная. Не доводит до конца задний дворник (что то с моторчиком) буду лечить сам. Раздражает СD ченджер (нахрена он нужен в подлокотнике). Пластик конечно дешевый, но если протереть силиконом, то смотрится сносно. Не верти тем, кто пишет о замене сцепления уже после 50000. ВРУТ! Все основные агрегаты работают нормально.Машиной в целом доволен.Так как вынужден ездить на джипах буду рассматривать китайский вариант и в будущем.

Н-3 куплен 4 месяца назад , новым. Пробег приближается к 10000. Проблем практически нет , только досадные мелочи. Изначально целью покупки был СЕЙФ (подешевле , но вездеход). К моменту нашего полного созревания эта модель оказалась снятой с производства , так же , как и Ховер. Выбор сузился до Ховер 3. Разницы никакой , за исключением перехода на Евро4 и связанной с этим потерей 8 лошадей. Ховером заменили эксплуатировавшийся 4 года Хёндэ Матрикс (110000 км). Кореец не подводил ни разу , но пробег и возраст,а заодно финансовые соображения подтолкнули к покупке. Кореец оказался образцом для сравнения , поэтому оценки по отдельным пунктам не высоки. Дизайн - однозначно на пять. Выглядит достаточно солидно , без признаков болезненного воображения дизайнеров. Эргономика - ставлю тройку. Большие подголовники заднего сиденья закрывают обзор - приходится опускать до упора.Выступающая над спинкой катушка ремня безопасности среднего пассажира начисто лишает возможности раскладки широкой части заднего сиденья. Необходимость снимать три подголовника для раскладки - мелкое неудобство. После высокой посадки в корейце к сденьям пришлось привыкать. Мне это удалось постепенно , а жене похоже не суждено. Сиденья приходится признать жутко неудобными. Комфорт - самый сложный пункт. Подлокотник очень удобен , но этим все удобства в салоне ограничиваются! Найти место для телефона , пачки сигарет и зажигалки можно не пытаться! Панель пузатая , сверху не положишь ничего , карманы на дверях только для карты и пачки носовых платков , ко всему прочему еще и с ребрами жесткости с внутренней стороны (а нука достань из меня что- нибудь). У корейца под рулем полка на два блока сигарет , в дверях - расширения в карманах под пивную бутылку , выдвижной подстаканник в передней панели и пара полочек в центральной консоли. Отделка - в базовой комплектации - ткань на сиденьях очень дешевая (липнет все) . Подгонка деталей передней панели никакая. Коврик в багажнике конечно большой плюс. на спинке заднего сиденья (под злосчастной катушкой ремня) обивка вылезла. Забитая мимо на заводе заглушка петли заднего сиденья так и валяется на полу , домой не хочет. Доступность обслуживания - ничего хитрого в конструкции не нашел , все реально делать своими руками. От ТО отказался сразу (с учетом отзывов). Поменял масло в двигателе - 2800 за Мобил и фильтр.Нормально. Приспособленность - то , что нужно. Проходимость пока и без передка устраивает и на грунтовке и в лесу. Остальное покажут осень и зима. Надежность - за 10 000км поломок не было. Ходовые качества - На дорогах Москвы и хороших трассах - лайнер. Едет мягко и до безобразия тихо. Шума нет ни от мотора ни от ветра. Но стоит попасть на стиральную доску как ситуация меняется на противоположную. В поездке к морю (Курская и Тульская обл.) дочка на заднем сидении назвала машину КОСТОТРЯС! Задняя подвеска необоснованно жесткая. Скорость в 140-160 км не ощущается и не напрягает. Расход не выходит за 9 литров , в т.ч. и в смешанном цикле. Это радует. Мощности мотора хватает на ровных участках дорог , но на затяжных подъемах Украины , скорость откровенно падала . Временами с трудом спасала и третья передача. Климат заметно подсаживает двигатель , приходилось временно отключать. Штатные примочки типа датчик света и дождя - скорее игрушки , но все равно приятно. Первый не может быть использован с точки зрения ПДД , а второй имеет несколько замедленную реакцию. Очень порадовали фары . Ночные перегоны к морю и обратно как днем , а дальний свет просто прожектор паровозный! Стаким светом ночь на скорость не влияет. Машина стоит своих денег если вы не избалованы как светская львица. На мелочи , выше перечисленные , можно закрыть глаза . А что можно требовать за 600 руб. Остальное покажет дальнейшая эксплуатация.

Покупал опираясь в основном на отзывы владельцев и не прогадал. Машина отличная. Лично мне не нравится только размер багажника, у Sefa и то больше. И еще сидеть не очень удобно. Откинуться и переключать скорости не получится. Брал специально для дачный выездов. На пониженной передаче в гору под дождем. Сам обалдел ) Очень Корейцев напоминает, но движок по шустрее мне показался.

Слабые места, достоинства и основные недостатки Грейт Волл Ховер Х5

Great Wall Hover H5 – автомобиль с хорошей проходимостью. Отлично подходит для российских проселочных дорог. Внедорожник производится в Китае с 2011 года. Является прототипом японского авто Isuzu Axiom, которое в СНГ не обрело популярность. Стоимость Грейт Вэл Ховера 5 невысока и в бюджетном классе у него мало конкурентов. От предшественников отличается передней облицовкой и мотором. Авто имеет ряд достоинств и недостатков. Какие у него слабые места, разберем далее.

Технические характеристики


Достоинства и преимущества, которыми обладает Great Wall Hover H5


  1. Современный дизайн;
  2. Комфортный салон;
  3. Вместительный багажник;
  4. Хорошая проходимость;
  5. Достойная комплектация;
  6. Электронное оборудование;
  7. Звучание штатной магнитолы;
  8. Недорогой в обслуживании и ремонте;
  9. Доступная цена.

достоинства и недостатки Грейт Волл Ховер Х5

Слабые места Грейт Волл Ховер Х5


  • Кузов;
  • Стеклоочистители ;
  • Бензобак;
  • Багажник;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовые качества;
  • Салон.

Кузов покрыт тонким слоем лакокрасочного покрытия. Оно не достаточно хорошо защищает его от царапин и сколов. Авто быстро теряет свой первозданный вид. На кузове появляются трещины и места с отколотой краской. Их можно скрыть. Для этого необходимо дефект обработать специальным средством и закрасить.

Железо не устойчиво к коррозии. Реагенты, которые применяются на дорогах в зимнее время года, негативно сказываются на состоянии кузова. Особенно крышке багажного отсека, колесных арках , обшивке дверей и прочем. Авто быстро покрывается ржавчиной. Поможет в данном случае дополнительная обработка антикоррозийным средством.

Очистители стекол – слабое звено у Ховера Х5. Они быстро выходят из строя зимой. Специалисты не рекомендуют ними пользоваться до тех пор, пока транспортное средство полностью не прогрето. В противном случае их качество работы будет низкое, потребуется замена на новые.

Багажник имеет недостаток. Касается он уплотнителя крышки, который через некоторое время начинает пропускать воду. Устранить проблему можно путем его обработки силиконом.

Самыми популярными у автолюбителей являются машины с двухлитровым дизельным и 2,4 л бензиновым двигателями. Во втором установлен ременной привод ГРМ. Он требует особого внимания. Замена ремня должна проводиться через 65 тысяч км. Если данное требование не соблюдать, то узел выйдет из строя. Порвется ремень, и повредятся клапаны.

У авто, сборка которых осуществлялась в России, есть один серьезный недостаток – болты головки блока цилиндров затянуты слабо. Если об этом не знать, то со временем необходимо будет менять прокладки блоков цилиндров. Бензиновые двигатели чувствительны к качеству топлива. От этого зависит срок службы помпы, лямбды-зонды , датчиков коленвала.

Дизельные агрегаты отличаются надежностью. Если им обеспечить правильное обслуживание, то прослужат достаточно долго. Необходимо своевременно менять масло, топливный фильтр. Производитель рекомендует это делать каждые 7 тысяч км пробега. Ресурс свечей накаливания 70 тысяч км, форсунок 110 тысяч км. Увеличение расхода масла признак выхода из строя впускного коллектора. Такая проблема, как правило, возникает не ранее 100 тысяч км.

Внимания требуют и сальники валов. Особенно, когда пробег машины достигает отметки в 70 тысяч км. Они могут преподнести неприятный сюрприз. Срок службы сцепления более 100 тысяч км при нормальной эксплуатации.

Автоматическая коробка передач надежная. Она не имеет недостатков и не ломается в процессе эксплуатации. Служит долго, работает слажено. Но вот машин с такой трансмиссией в нашей стране достаточно мало.

Подвеска Грейт Вэлл Ховер Х5 не отличается хорошей комфортностью, но служит долго. Первые проблемы с ней возникают не ранее 70 тысяч км. Приходят в непригодность амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры. Необходима их замена на новые. Другие детали служат дольше. Например, сайлентблоки , стойки, втулки стабилизотора , ступичные подшипники. Они способны проходить до 100 тысяч км. Специалисты советуют проводить подтяжку подвески каждые 80 тысяч км.

Что касается тормозов, то установка новых тормозных колодок необходима после 15 тысяч км передних и 35 тысяч км задних. При этом обязательно смазываются суппорта. В противном случае они будут подклинивать.

Нареканий на рулевую рейку нет. Замечания к насосу гидроусилителя руля. Его ресурс маленький и необходимо устанавливать новый каждые 110 тысяч км. Процедура обойдется в 10 тысяч рублей. Некоторые мастера могут сэкономить и заменить лишь подшипник.

Для отделки салона используются бюджетные материалы. Качество их низкое, поэтому они быстро теряют свой первозданный вид. Особенно явно заметно это на руле, сиденьях. Их покрытие облазит уже после 60 тысяч км. Сверчки – болячка авто. Больше их становится с приходом холодов, в зимнее время года. Неприятные звуки издает обивка дверного проема и крепление сидений, установленных сзади. Бороться с ними не просто , а иногда и невозможно. Поэтому многие водители с ними смирились и не замечают.

Главные недостатки Great Wall Hover H5


  1. Слабый свет ламп ближнего света;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Кузов ржавеет в некоторых местах;
  4. Слабая динамика;
  5. Ненадежная коробка передач.

Итог.

Грэйт Вэл Ховер Х5 – хороший автомобиль за небольшие деньги. Средняя стоимость внедорожника на рынке 500 тысяч рублей. Он способен порадовать своего владельца отличной проходимостью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Большинство недостатков легко устраняются, а слабые места не доставляют особых хлопот.

Так же рекомендуем прочитать подробнее: Объемы и марки жидкостей для Ховера 5.

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3

Автомобиль довольно простой, выносливый, функциональный. Нетребователен. «Ходовка» и электроника никаких проблем не вызывали - единственный раз «навернулся» один датчик, исправили за пять минут. Расход топлива Great Wall Hover H3 в смешанном цикле - 12 литров 92-го и 95-го (заливаю по очереди). Оформление салона простое, зато внутри просторно и удобно. Уровень шумоизоляции достойный, хотя и не идеальный. Небольшая приятная деталь - удобный подлокотник. Перчаточный ящик не очень вместительный. Отопление салона происходит не очень быстро, потому что он достаточно большой, но намного лучше, чем в «Ниссанах» (ездил на «Ниссан Максима» - очень холодно и неуютно, хотя в целом машина очень неплохая). В жаркую погоду охлаждает отлично. Жесткость подвески Great Wall Hover H3, как мне кажется, в самый раз. Обзор обеспечивается превосходный, даже, несмотря на широкие передние стойки - как ни странно, они не загораживают ничего.

Динамичность - не очень. Но за счет этого расход топлива намного меньше, чем на 3-литровых и более версиях. Если «утопить» педаль газа - двигатель ревет, но разгоняться не спешит. Но, как мне кажется, это и не автомобиль для гонок с места. Дорогу Great Wall Hover H3 держит прекрасно, как поставил - так и будет ехать. Что касается внедорожных характеристик - я видел упоминания, что проходимость у Great Wall Hover H3 не самая высокая. Как сказать. В совсем уж дебри я не забирался, но по проселку после ливней ездил, и по сугробам тоже приходилось - ни разу ни единой проблемы. Полноприводный автомобиль на хороших шинах никогда не подведет! Да и на дорогах, несмотря на малоизвестность марки, автомобиль уважают, что приятно.

Достоинства : простор салона, шумоизоляция, обзор изнутри.

Недостатки : слабоват двигатель.

Great Wall Hover H3, 2010 г

Автомобиль, как новый. Вообще никаких проблем. Ездил через всю страну и обратно. Очень много катался по горам. Great Wall Hover H3 в люксовой комплектации. Кожаный салон плюс люк. Особенно хорошо летом на шоссе. Можно не включать кондиционер лишний раз, а просто открыть люк. Средний расход примерно 9.8 на трассе,12-13 в городе. «Стукнуло» 10 тысяч пробега - стал более динамичным и начал меньше расходовать. В зимнее время этот автомобиль лучше всех. Съездить за город в любое время года проблемой не будет. Возил технику на загородный дом, все прекрасно помещается. Китайцы неплохое авто сделали. Ездить - одно удовольствие. Правда, на 8 тысячах км надо ехать на ТО. Это даже хорошо - лучше следить, дольше проездит. Рассказывать о проблемах Great Wall Hover H3 пока нечего. Все на местах. Кажется, восьмой год выпуска сделали без таких проблем, как раньше. Может, пока удача на моей стороне, но под капот заглядываю только воду залить в омыватель.

Достоинства : комфорт, внешний вид.

Недостатки : особых нет.

Great Wall Hover H3, 2011 г

Автомобиль хороший. Присутствуют некоторые недостатки, но они вовсе не являются серьезными. Мощности двигателя для меня хватает «с головой» - на обгон иду спокойно. Расход топлива в городе составляет от 14 до 16 л на 100 км, на шоссе — 10 л. Заливаю 92-й. Некачественные дороги или любые выбоины машине нипочем. В салоне Great Wall Hover H3 хорошие материалы отделки, нравятся и кожаные сиденья, и пластик. Обзорность отличная. Также выяснилось, что на разложенных сиденьях сзади можно сделать приличное спальное место для двух человек. Штатная резина не менялась, полный привод выручает в любой ситуации. Это уже четвертый мой автомобиль, пересел с Citroen Xsara, стаж 10 лет. Единственная серьезная проблема Great Wall Hover H3 заключается в отвратительном гарантийном обслуживании! Может, мне «повезло» с таким сервисом, но они совершенно не обращают внимания на проблемы водителей и относятся, как к мусору. То, что у них не могли сделать трое суток, у «неофициалов» я сделал за один час. Так что будьте внимательны с выбором дилера.

Достоинства : нормальный аппарат.

Недостатки : динамика.

Great Wall Hover H3, 2014 г

Из плюсов Great Wall Hover H3 - приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники (обогрев сидений, климат-контроль, электропривод сиденья, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH, задних парктроников, камеры заднего вида) более чем достаточно. Также подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное - вместительный просторный кожаный салон и багажник. Из минусов - жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо «мал» для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится «дотягивать». Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, т.к. резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 - 140 км/ч. Точный расход сказать не могу, т.к. нет БК, но по трассе около 9,5 - 10,5 л, по городу - тут и 12 л и 15 л может быть. Машина подарила много радости - теперь я могу положить в багажник не раскладывая детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо («теленок»), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже. Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними - для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где-то «чертил» днищем.

Достоинства : рамная конструкция. Просторный вместительный салон и багажник. Подключаемый полный привод с пониженной передачей. Хороший дорожный просвет. Отличный пакет электрооборудования. Простота в самостоятельном обслуживании.

Недостатки : недостаточная мощность двигателя 116 л.с., очень мало. Отсутствие динамики при разгоне и обгоне. Значительный (для меня) расход топлива. Воздушный обогрев наружных зеркал.

Great Wall Hover H3, 2013 г

Покорил меня Great Wall Hover H3 сразу, в салоне. Пытался купить Рено Дастер, купил Ховер H3. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне (салон центральный) даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой «компетенции» я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover H3 проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы - всё нипочём. Слабые элементы тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор - это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтин», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.

Достоинства : полный привод, подключаемый. Рама - жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.

Недостатки : слабый мотор.

Great Wall Hover H3, 2011 г

Владею Great Wall Hover H3 с декабря 2011года. 2,0 л. МКПП. Сургут. Ханты-мансийский АО. Брал новый, т.к. соответствовал требованиям на 95%. Установил Вебасто 3 кВт. Зимние шины «Данлоп ВинтерАйс». После покупки заменил все жидкости - там залита лютая вещь с завода. Антикор. Прошел 130 тыс. Выезжал в -47, попал в яму, только чуть намокли стойки, а так езжу до сих пор без проблем. Зимой часто езжу в -37, на опыте проверено, что лучше всего «Шелл». Тормозная «Тойота» и «Росдот». Менял расходники, один раз прокладку под головкой, т.к. протек шланг охлаждающей, головку не шлифовал - поломку обнаружил сразу. Один раз сцепление. Остальное по мелочи и редко. Два раза менял ГРМ. Советую менять не раньше 70000. Только сейчас собираюсь заменить подшипник генератора. Расход замерял по спидометру выставлением на 0 при заправке полного бака. Трасса 6,8. Город - загород лето 10-10,5; зима с «вебасто» 12-13. Два раза засадил Great Wall Hover H3 в глину, в остальном проходимость «сказка». Полностью доволен. Продавать не буду. Если потребуется езда на «дальняк» куплю другую. Советы: при покупке б/у спросите, как подключает полный привод, если строго до 30 км/ч, то проблем с раздаткой не должно быть. Если ездил на полном постоянно, то раздатка может быть изношена. Не надеяться на гарантию и менять все в любом сервисе. Покупать ответственные детали (ремни, подшипники) у дилера, остальное в интернет. Новый двигатель обкатается к 15000, динамика сильно улучшится. Пружина на рукоятке КПП подойдет от «волговского» термостата.

Достоинства : неприхотливость. Простота. Расход. Недорогое обслуживание и запчасти. Проходимость. Полный набор опций. Все нужные датчики, все нужные подогревы. Не угоняют. Вместимость.

Недостатки : держатели задней шторки. Электропроводка правых фонарей передних и задних. Не ровно складываются задние сиденья. Эргономика не для дальних поездок.

Great Wall Hover H3, 2013 г

Владею Great Wall Hover H3 3 года и полностью доволен, машина используется для поездок на дачу и редко на работу. Довольно экономичен. До этого была б/у CR-V 2001 г. 147 л.с. и при сравнении с ней он, конечно, медлительный, но более экономный. По цене расходников «Ховер» выгодней намного. Панели потолка 250 на 3000 помешаются свободно. Места сзади море. При росте 179 см нигде не жмет как спереди, так и сзади. Рейлинги снял и установил свой багажник дачный, варил сам выдерживает до 200-250 кг. За все время использования Great Wall Hover H3 при пробеге в 38000 км была (кроме замены расходников, не у официалов) замена 2 задних лампочек габаритов, замена шланга «обратки» от ГУРа (лопнул) шлангом ТВД от КамАЗа, косточки стабилизаторп и резинки на зад. Ни разу не пожалел о покупке и думаю купить тоже самое. Бензин только 95, на 92 ест 11-12 и едет уныло. Печка просто «зверь», если перекрыть салон и оставить ноги, они могут свариться или подошвы отклеятся. Прогреваю Great Wall Hover H3 не более 1-2 минут летом и около 5 зимой. Салон прогревается быстро. Шумку не делал и так после «Хонды» отлично в салоне. Климат только на «дальняк» с детьми летом, а так ни кондиционер, ни климат почти не использую, основной режим ручной.

Отзывы владельцев о GREAT WALL HOVER

  • />
  • Guests
В жару странно работает климат-контроль: потихоньку включишь - не справляется, жарко в салоне, как следует включишь - ОРЗ мгновенно. Включаю на полную, только чтоб дул в ноги. ВОТ. А ято думал что климат контроль енто автоматика В конце апреля 2007 мы стали счастливыми обладателями Ховера. Машину выбирали долго, смотрели и внедорожники и паркетники ( Соренто, Маверик, Рекстон, Паджеро и т.д.) да лучше он бы их купил Динамики прибавилось на приличный порядок На порядок это как ?разгонялась за 20 стала 10 окуеть как 95 лучше92 И вообще Вопрос к автору поста Странный интерес к отзывам о какихто непонятных авто -- это можно назвать вентилированием

И вообще Вопрос к автору поста Странный интерес к отзывам о какихто непонятных авто -- это можно назвать вентилированием

Сначала залез посмотреть на авто.ру, че делается сейчас на рынке по Аксиомам, понял что офигенно подешевели и спрос никакой. И как Вы думаете почему? . Потом глянул, сколько уже стоят б/у Ховеры, ну и поняслась.

  • />
  • Guests

Равики тоже хуже стали продаваться, из-за китайского ТИГГО( иго-го, бля). Извините, сорвалось.Менталитет у народа такой, им главное не качество и содержание, а чтобы блестела.

Равики тоже хуже стали продаваться, из-за китайского ТИГГО( иго-го, бля). Извините, сорвалось.Менталитет у народа такой, им главное не качество и содержание, а чтобы блестела.

Есть ещё и "обратная связь" , для того кому авто для пафоса тож ломает когда на улице тычут пальцем и говорят на китаёсском кале едет

  • />
  • Guests

Нормальная машинка, чево вы все взъелись? Прошла за год 70 000 и все в порядке. Пара ржавых болтов, крепления заднего номера и больше никаких недостатков. Ну еще антишок срабатывает на больших ямах. И все. Я доволен.

Может и так, но у нормальной техники в регламентных работах на гарантийных т.о. нет услуги "протяжка". А на этом г. авто есть почему то, прям как на волге. А ково протягивают-то. Меня не разу не натянули (не хватало еще). Все, сцуко, больше на сервис к китайцам не поеду. Одни ахтунги кругом.

Отзывы Great Wall Hover

Решили приобрести Great Wall Hover? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Грейт Вол Ховер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Грейт Вол. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Great Wall Hover. Из года в года как комплектация так и качество Ховер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Грейт Вол Ховер

Средняя оценка: (19 отзывов)
Валерий
Украина
Львов
2.4, MT
2006, 156.000км

Розумники можуть тирендіти всяке про ховер,але якщо бути обєктивним, то це машина супер по співвідношенню ціна-якість. Проїхавши на ній 156000 км за 4 роки безсерйозних поломок я зрозумів для себе , що платити за бренд лишні 10000$ (тойота чи мітсубіші) немає змісту. Китайці крадуть технології і роб. читать отзыв


romazver
Украина
Киев
2.4, MT
2008, 53.000км

Решил написать о моей второй машине. Первая пикап Toyota Hilux Surf выпуска 1998 года, в России с 2003 года. До 2008 года второй машиной была Виста 1995 года. Жил на Камчатке в Елизово, 26 км. С переехали с родителями в конце 2003 года в Электросталь, машины забрали с собой, Виста верой и правдой от. читать отзыв


Вадим Волынко
Украина
Киев
2.4, MT
2007, 47.000км

Вот и расстался я со своим Ховрюшей. За 3 года уже сросся и прикипел, хотя впечатления остались противоречивые. Сейчас я счастливый владелец,уже больше месяца, белого, как свежий снег пикапа L-200. Сравнивать с MMC L-200 смысла нет, глупо, качество, динамика, надежность - все в разы у Hovera уступае. читать отзыв


Олег
Украина
Бровары Great Wall Hover

2.4 бензин, MT
2008, 175.000км

Купив машину 2009р., в салоні, проїздив 9 год, 175т.км. Ходова відмінна, поліз після 160т.км. Двигун нормальний, спочатку брав 15л., потім 14л/100км, що в місті, що по трасі. Електрика не дуже: лампочки поміняв майже всі, задня щітка скла вже не працює, обігрів сидінь вже ремонтував - прогорів конта. читать отзыв


Аноним
Украина
Калуш Great Wall Hover

2.4 бензин + ГБО, MT
2008, 100.000км

придбав автомобіль в 2010р з пробігом 50т.км. Потрібен був позашляховик так як проживаю за містом і сполучення "жахливе". До цьго автомобіля володів BMW (E36), Audi 100. "Джипи не люблю, але за декілька днів експлуатації "всівся". Після тижня уксплуатації поставив ГБО 4 по. читать отзыв

Great Wall Hover H6 отзывы владельцев: минусы и плюсы

Компания Great Wall Motor Ltd. широко известна в России: модели, выпущенные этим автопроизводителем, легко можно встретить как на улицах крупных городов, так и небольших населенных пунктов. Продукция китайской компании уже давно зарекомендовала себя с положительной стороны: многие автолюбители отмечают высокий уровень качества авто при доступной стоимости и неплохом оснащении.

Высокий уровень спроса среди отечественных покупателей зафиксирован на кроссовер Hover H6: отзывы владельцев расскажут обо всех особенностях этой машины.

Great Wall Hover H6 отзывы с фото

  • дверь багажника (пытался устранить с помощью регулировочных резинок, но получилось добиться только уменьшения уровня шума, полностью же избавиться от скрипа при езде по неровной дороге не удалось);
  • дверь со стороны водителя (регулировал замки, менял резинки – ничего не помогло);
  • зимой появляются странные звуки в районе лобового стекла, с приходом тепла исчезают сами собой.

Ховер Н6 отзывы владельцев с фото

«До покупки «китайца» поездить удалось на разных иномарках (б/у), включая Форд и Киа. Но давно мечтал стать владельцем нового авто, чтобы с первых дней эксплуатации знать обо всех особенностях машины, и точно быть уверенным в её истории. Поскольку бюджет был ограничен, начал прицениваться к продукции китайского автопрома. Перелопатил кучу информации, наибольшее доверие вызвали отзывы Great Wall Hover H6.

Первое время всё было нормально. Но спустя месяц заглючила сигнализация, но это быстро устранили в дилерском центре. Потом повело тормозной диск спереди – тоже заменили по гарантии (на весь процесс с момента обращения ушло 3 дня). При первых же заморозках (всю ночь машина простояла на улице примерно при минус 10 градусах) сел аккумулятор: помог завестись сосед.

В общем, недостатков масса. Ещё забыл упомянуть практически полное отсутствие шумоизоляции, высокий расход топлива (зимой потребляет 12 литров, хотя производитель заявляет куда меньшую цифру), а также скрипы в салоне. В принципе, ездить можно, но со многими мелочами приходится мириться. Ладно, хоть серьезных поломок нет».

Отзывы Ховер Н6 с фото

«При выборе автомобиля критерии были следующими: вместительный просторный салон, высокий клиренс, двигатель не более 2,0 литров, механическая коробка. Вариантов рассматривалась масса, но под эти критерии подпадали только подержаные кроссоверы: времени на осмотр хлама было потрачено при этом немало. Настолько устал, что вообще уже раздумал покупать машину, пока совершенно случайно не оказался в салоне, где продавались китайские авто.

Внимание сразу привлек H6: модель выглядит внушительно, да и цена привлекательная. Приехал домой, полез искать Hover H6 отзывы: народ писал всякое, но резко отрицательных мнений не встретил. Окончательное решение было принято после звонка из автосалона с целью сообщить о запуске акции.

В итоге удалось на сэкономленные деньги установить сигнализацию. Помимо этого, в салоне подарили коврики. От покупки допов отказался. Комплектация включает отделанный кожей салон, магнитолу, камеру заднего вида, тонированные задние стекла, полноразмерное запасное колесо.

По трассе авто движется уверенно: конечно, это не гоночный болид, но на обгон можно идти смело. По своему водительскому опыту не могу сказать, что Грейт Вол Ховер Н6 чем-то принципиально отличается от автомобилей более именитых брендов. За рулем сидишь нормально (особенно, если учесть, что рост у меня выше 180 см), нигде не упираешься, обзорность достаточная».

Hover H6 отзывы владельцев с фото

«Проехал уже 30 тысяч км – всё устраивает! Хотя поначалу были некоторые страхи из-за противоречивых отзывов о Грейт Вол Ховер Н6, но на деле оказалось, что у кроссовера полно достоинств. С подобным функционалом и размерами машина европейского бренда будет стоить минимум в 1,5 раза дороже. Какой смысл переплачивать за марку?

Единственный минус (если вообще этот момент можно считать таковым) – это тихий звук при разговоре через Bluetooth, собеседники часто меня плохо слышат. Но, думаю, это не настолько серьезная вещь, чтобы отказываться от покупки Great Wall Hover H6».

Грейт Вол Ховер Н6 отзывы владельцев с фото

  • много места в салоне;
  • безупречная работа подвески – неровности на дороге совсем не чувствуются;
  • печка жарит неплохо, зимой можно ездить в одной футболке;
  • звук аудиосистемы – на твердую 4, магнитола воспроизводит любые форматы;
  • подлокотники – не устает рука;
  • проходимость, учитывая, что нет понижающей передачи и блокировок, выше всяких похвал.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

"Убийца" "Патриота": все проблемы подержанного Great Wall Hover

alt=" Фото: Пресс-служба Great Wall." />
 Фото: Пресс-служба Great Wall.

По предварительным данным, "новая старая" модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 - это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 - это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ "Патриот".

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации "новинки": у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на "двухпедальные" исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления "Ховера" образца 2014 года.


Итак, силовой агрегат - это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на "Ховере" отмечается заметная "турбояма" - на низких оборотах двигатель "не ехал", подстрекая выкручивать тахометр.

Фото: Пресс-служба Haval.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема "Ховеров" - пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.


Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части "механики" особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления - как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.

Фото: Пресс-служба GWM India.

Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.

Главные проблемы - электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.

Что касается "железа", то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.


В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.

Фото: www.fips.ru

Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба - некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.

Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.


Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

Салон "Ховеров" был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики - тоже не редкость.


Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином - эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Второе: после каждого выезда на бездорожье - обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам - если почувствуете удары и "козление", стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.

В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.

Читайте также: