Great wall safe или уаз патриот что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Great wall safe или уаз патриот что лучше

Собственно вопрос в названии темы :)
Вводные: Цена до 370.000 год выпуска 2007-2008.

Помогите, пожалуйста, а то уже голова кругом. Если не трудно аргументируйте, пожалуйста.

Возьмите Safe Patriot в цвете Cherry :)
P.S. Выбор трудный .


Вы шутите, а у меня мозг дымиться :009:

Укажите аргументы Вашего выбора этой тройки. Тогда и будут полезные ответы. А местные жители (ББ) ни одного из перечисленных на дух не выносят.

Не радостно.
Критерии: большая (в смысле высокая и салон просторный) машина, большой багажник, не очень старая, не дорогое обслуживание и запчасти.

Нам надо, чтобы на заднее сидение влезало два детских кресла и человек посередине. А зимой возможны поездки на дачу, поэтому нужна высокая.


Может какую-нибудь другую машину посоветуете?

Нам надо, чтобы на заднее сидение влезало два детских кресла и человек посередине. А зимой возможны поездки на дачу, поэтому нужна высокая.

Цена до 370.000 год выпуска 2007-2008.
И мир во всем мире :flower: :support:

Даже сложно посоветовать что-то. Первые два - престижные импортные внедорожники, а УАЗ - он и есть УАЗ. Метр едешь - два неси.
:010:

Лучше купить б/у внедорожника немца или японца. Горя знать не будете, если грамотно машинку подберете.
Китай сыпется на раз-два. А наши - это наши. Ни подвески, ни надлежащей надежности, ни вида.

Где ж за такие деньги немца или японца купить? :005:

Всем спасибо за ответы. Поняла, что выбирать то, собственно говоря, не из чего.


вам напишут, что брать авто, которому 10 лет с АКПП нельзя.. :)

Где ж за такие деньги немца или японца купить? :005:
.

Да полно! Деньги-то не малые!
Взять года 2005 и радоваться!
Удачи в выборе!:flower:

Не радостно.
Критерии: большая (в смысле высокая и салон просторный) машина, большой багажник, не очень старая, не дорогое обслуживание и запчасти.

Ой ой. Из этих 3х - только УАЗ как-то более-менее вписывается в требования. Но нужно будет самим кучу мелочёвки уметь делать.

Посмотрите на 10-летние Хюндаи Галлопер. Больше ничего приемлемого в ваш бюджет не вспомнить. 20-летний Ниссан Патрол советовать не буду.

Сам встретился год назад с похожим выбором - ничего не нашёл. В результате купил Паджеру 3, но за заметно бОльшие деньги. Вообще, наверное, кроме Галлопера ничего в голову под эти требования и не приходит.

Ездил на Great Wall Safe и по лесам, и по трассе (даже до 140 разогнался :001:). Не тесный в салоне совершенно

На задний ряд в этом чуде приходилось садиться? Там коленями уши закрывает - очень тесно. Да и спереди для ног места не слишком много. Сказывается тяжёлое наследие предка - Тойоты HiLux/Surf 80-х годов.

Ой ой. Из этих 3х - только УАЗ как-то более-менее вписывается в требования. Но нужно будет самим кучу мелочёвки уметь делать.

Посмотрите на 10-летние Хюндаи Галлопер. Больше ничего приемлемого в ваш бюджет не вспомнить. 20-летний Ниссан Патрол советовать не буду.

Сам встретился год назад с похожим выбором - ничего не нашёл. В результате купил Паджеру 3, но за заметно бОльшие деньги. Вообще, наверное, кроме Галлопера ничего в голову под эти требования и не приходит.
:love::053:

вам напишут, что брать авто, которому 10 лет с АКПП нельзя.. :)

Это с чего у Вас такие выводы? :)

Это с чего у Вас такие выводы? :)


С того, что я знаю местных обитателей и не раз читала их посты по этому вопросу! :)
Но это не значит, что я их разделяю. Ибо моя предудыщая машина как раз 10-летка с АКПП. Оч классная была машина. :love:

Муки выбора: Great Wall Safe vs. УАЗ Patriot , Помогите выбрать



Ярила



Ярила



Шутник

Цитата (nick78 @ 21.10.2013 - 16:34)
Дефендер.


Ярила

кореш на патрике года 4 уже гоняет. доволен как слон. особо в говны не лазит.

я бы патрик брал.



Шутник

Цитата (billi146 @ 21.10.2013 - 16:35)
Так сейф вроде не выпускается уже. Если речь идёт об авто с пробегом, то лично я взял бы китайца, он надёжнее при прочих равных. Патриот и новый не очень надёжен, а уж пятилетний будет конструктором непонятным.
Цитата
- Полный привод

Какой полный? Фулл тайм 4 вд? Парт тайм? Раздатка? Вискомуфта?

Цитата
- Большой багажник

Каждый день багажник полностью занимаешь? Или раз в неделю, а остальное время воздух возишь? Может, тогда аэробокс на крышу?

Цитата
- Ремонтопригодность

А если поискать "неломучесть" и надежность?
Насчет Патриков (последних) я не в курсе, но в 2010г. знакомый заколебался с раздаткой, с мостом, с рулевой и т.д.
По-моему, он больше в сервисе стоял, чем ездил.

А китайцы - смотри цены на обслуживание, на расходники, не забудь узнать сроки поставки. Я понимаю, что на них многое что от японцев подходит, но, например, на Черри Фору некоторые детали - аналогов нет. Это я точно знаю.
Но, в любом случае, начать выбор китайца стоит с изучения краш-тестов.
А вообще, сугубо имхо, если выбирать - купи б/ушного японца. Я вон на Витаре уже 5 лет катаюсь, хоть и покупал ее на "полгодика, не больше"



Приколист



Ярила



Ярила


Балагур

владеем год греитволом Н3..

пробег около 30 к.. пока косяков крупных - не замечано.

из мелочей - был глюк прошивки мозгов - лечился - снятием клеммы - на 3 обращение в сервис по гарантии - сделали нормально..
был незатянут поводок дворников - затянул сам..
хреново закрепленный провод бензонасоса - сделали по гарантии..
и загоревшаяся лампочка полного привода , переключалось нормально) - сделали тоже по гарантии..

(з.ы. т.к. машинку брал с 0 - в ИРИТО на алтушке - то и гонял к ним.. ни один ремонт не затянулся дольше чем на 1 рабочий день.. (т.е. приезжал в сервис и уезжал - в этот же день)

из косяков по окраске и тд - слезла краска на резиновои накладке на пассажирскои двери.. (брак окраски) - но она сама тоже черная - забил..

печка теплая - подогрев сидений - аж сцука черезчур - приходиться отключать.. кондер летом тоже показал себя нормально..
свет фар - вполне достоиный - ночью на неосвещеннои трассе - вполне комфортно..

в штатнои комплектухе - парктроник, датчик света и дождя, все стеклоподьемники, полноразмерная запаска на литом диске, музыка кондер, подогрев сидений..

скажем так - вполне доволен машинкой.. за 30 к пробегу - Москва, МО, Тверская область Дача и Леса вокруг дачи - сильных косяков и проблем - не выявленно)

про патрик ничего написать не могу - Сам - не владел - а перепечатывать "вот один друг говорил" - не хочу..

Клуб УАЗ Патриот

Ну предайте меня анафеме и отлучите: Патр или Сейф

Ну предайте меня анафеме и отлучите: Патр или Сейф

У меня Патрик куплен в 2007 г. Сосед по двору купил "Сейф" практически одновременно со мной. Обе машинки вполне себе очень неплохо бегают. Оба владельца очень довольны.

У "Сейфа" есть конечно свои плюсы. Однако ряд Ваших аргументов не совсем корректен.

Насчет Вашего мнения по двигателю. У сейфа он похуже и по мощности (реальной а не вписанной в паспорт) и по тяговитости. Запчасти и обслуживание движка по цене естественно тоже в пользу Патрика существенно чашу весов склоняют. Необходимость "крутить движок на низах" практически полностью излечивается установкой грузовых пар (достаточно бюджетная операция, выпускает их тот же УАЗ для пикапов). Кроме того бензиновый ЗМЗшный движок показал себя очень надежным. Плюс есть Патрики с дизельным движком.

Удобней в городе как раз Патрик, а не "Сейф". Габариты у них примерно одинаковые - т.е. сложности при парковке на стоянках одинаковые, а вот поворачиваемость у Патрика несколько лучше.

Сиденья у Патрика - от Рекстона и поэтому намного удобнее и функциональнее чем у "Сейфа" (по крайней мере на мой взгляд). На больших перегонах спина совершенно не устает.

Еще один аргумент - если у Вас двое и более несовершеннолетних детей - то однозначно выбор в пользу Патрика (особенно с доп. сидушками). "Сейф" необходимого объема ( в т.ч. при семейных поездках на природу или дачу) обеспечить не сможет. А уж если родители Ваши и/или Вашей супруги безлошадные - то только Патрик и остается.

Альтернатива, например подержанный Сузуки XL7, на 100 тыс. рублей в среднем дороже.

Про китайские автомобили всё сказано здесь:

Новые темы о "китайцах" заводить не нужно, ибо ничем хорошим такие обсуждения не заканчиваются.
Очередной набег китайских пиарщиков и разнообразных троллей со сторонних сайтов и последующий "китайский срач" нам тут не нужен

Что лучше: Great Wall Suv или УАЗ Патриот?

Однозначно УАЗ! И не только из-за патриотизма и любви к Родине. УАЗы сейчас стали "с головой" выпускать. По крайней мере, все комплектующие у себя найдешь, а на китайца - одно есть, а другог нетууу, заказывать и ждать надо, да и лаванду готовить не успеешь. СВОЁ РОДНЕЕ И ПОНЯТНЕЙ!

Евгений Усенко, ты униженно просишь сделать твой ответ лучшим.. . а где ТВОЙ ответ? Скачанная тобой и тиснутая сюда статья с сайта Авто не ТВОЙ ответ, а статья журналиста - это во-первых.
А во-вторых, САМ сначала прокатай Патриота и китайца, вот тогда будешь иметь СВОЁ мнение, а не мнение купленного журналюги, прдвигающего на российский рынок китайца

Хоть Great Wall и китаец, но на много лучше!! !

Цитата: "Итак позади первые 20000км. Последней машиной была Сузуки гранд витара. Машина достойная и надежная, к минусам отношу жесткую подвеску и неудачную эргономику в салоне. Откатался на ней четыре года. И когда пришла пора менять авто, вдруг заметил, что вокруг одни паркетники, а настоящих грязеходов нет.

Облазил интернет вдоль и поперек, но кроме китайца альтернативы не было. Пришел в салон, посидел в нем-понравилось. Несмотря на протесты жены купил. Целую неделю он ползал как черепаха. Я проклинал свою поспешность - его тупость при разгоне была убийственной! Но после 2500 км пробега произошло чудо - разгон стал динамичным, отечественный автопром оставался позади. Несмотря на заявленные в паспорте 120 км максималки, машина легко идет 150 и выше. Подвеска энергоемкая, в меру жесткая, кочки и ямы проглатывает без ударов в кузов.

Что характерно, при езде на дальние расстояния совершенно не затекает спина и ноги. Эргономика водительского места очень удачна, особенно поясничный регулируемый подпор. При этом расход топлива в пределах 13 литров. Еще как плюс копеечные запчасти и расходники.

Про внедорожные качества писать не буду - на пониженной это просто танк, не боящийся грязи и снега. Засадить его просто невозможно. Плюс к этому мощная печка и офигенный свет. Ночью едешь как днем. Единственный минус - отделка салона. Дикие цвета, но я поставил кожаные сидения и перетянул салон - стала сказка. Вывод - люди не парьтесь, берите не пожалеете. "

Тема: Обслуживание Great Wall и Патриота: что дешевле?

Обслуживание Great Wall и Патриота: что дешевле?


У россиян наибольшей популярностью среди внедорожников в бюджетном сегменте (до 1 млн. рублей) пользуются китайский Great Wall Hover (H3 и H5) и отечественный УАЗ Патриот.
Рассмотрим, обслуживание и замена расходных материалов для какой машины выйдет дешевле.

Влияние кризиса

  • увеличение стоимости запчастей на Great Wall Hover H3.
    Если ранее замена трех фильтров (топливного, воздушного и масляного) обходилась в 360 рублей, то сейчас за эти же материалы придется выложить 950 руб.
    Как видим, произошло подорожание почти в три раза, однако цена расходников все равно осталась невысокой;
  • снижение количества людей, которые обслуживают авто у официальных дилеров.
    Большинство из них предпочтет починить или заменить вышедшие из строя детали самостоятельно.
    Такому подходу можно противопоставить 2 факта:
  • стоимость запчастей на Ховер Н5 выросла несущественно;
  • не имея достаточных знаний и навыков, можно нанести машине больше вреда, чем пользы.
  • ТО-0 (1500-3000 км). Включает в себя замену масляного фильтра, моторного масла, промывку масляной системы, протяжку соединений деталей;
  • ТО-1 (8000-10000 км). В основном подразумевает проверку количества топлива, масла, иных расходных материалов; осмотр и коррекцию тормозной системы, хода педалей, рулевого управления, колес, креплений; инспекцию состава выхлопных газов и пр.;
  • ТО-2 (каждые 20000 км). Эта процедура включает все мероприятия ТО-1, а также полную диагностику, проверку и регулировку систем и узлов, устранение неисправностей. Такой тип сервиса более масштабный и трудоемкий;
  • ТО-3 и ТО-4 (30000 и 40000 км пробега соответственно) предполагают расширенную программу осмотра автомобиля, включая и серьезные ремонтные работы.
Цена, руб
Тип Great Wall Hover УАЗ Патриот
0 6000 Около 11500
1 7500 11000-12000
2 9400 13000-14000
3 10100 Около 11000
4 11300 17000-18000

Из вышеуказанной информации следует, что обслуживание китайского автомобиля выходит дешевле.
Важно: никогда не пренебрегайте ТО машины.
От этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.

Кто лучше

Общее описание автомобилей

Автомобили оснащаются цельнометаллическими 5-дверными кузовами, рассчитанными на перевозку 5 пассажиров. Силовые агрегаты расположены продольно в передней части кузова, для подачи топлива используется система электронного распределенного впрыска. В конструкции силовых установок предусмотрены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, а низкая степень сжатия позволяет заправлять бак неэтилированным бензином сорта А-92.

УАЗ Патриот

Автомобиль Патриот разработан на базе внедорожника УАЗ-3106 Симбир, представленного в 1997 г. Появившийся спустя 8 лет Patriot кардинально отличался от предыдущих моделей Ульяновского автозавода.

Машина сохранила рамную конструкцию, но в передней подвеске применили цилиндрические пружины, улучшившие управляемость. Автомобиль по-прежнему обладает высокой проходимостью, но получил кузов с улучшенной шумоизоляцией и комфортабельными сиденьями.

УАЗ Патриот

DW Hower H3

Hover H3 был разработан компанией Great Wall на основе дизайна и платформы внедорожника Isuzu Axiom, представленного в 2001 г. для рынка Северной Америки. В 2010 г. автомобиль выведен на российский рынок под маркой DW, сборка велась предприятием Derways из г. Черкесска. Кузов оснащается оригинальными крыльями с расширителями колесных арок, что позволяет снизить загрязнение боковин грязью при движении по бездорожью.

Ховер

Сравнительные характеристики

Появление китайского Hover H3 на российском рынке привело к падению продаж автомобилей Патриот, которые к тому времени собирались без изменений в конструкции на протяжении 5 лет.

Завод УАЗ приступил к последовательной модернизации своей продукции, предлагая новые технические решения. Например, в конструкции Патриот стал применяться цепной раздаточный редуктор Dymos, который вытеснил архаичный 2-ступенчатый механический агрегат, разработанный еще для семейства УАЗ-469/452.

Полнота комплектации

Базовая комплектация УАЗ включает в себя:

  • фары головного света со светодиодными ходовыми огнями;
  • подушку безопасности водителя и инерционные ремни безопасности (с контрольным индикатором для водителя);
  • систему АБС с электронным распределением тормозных усилий;
  • электрические приводы замков дверей;
  • гидравлический усилитель руля и рулевую колонку с регулировкой по 2 направлениям;
  • электронный иммобилайзер и электрическую регулировку внешних зеркал.

Стоимость базовой версии составляет 820 тыс. руб., завод выпускает еще 5 модификаций автомобиля (цена достигает 1,128 млн. руб.). Предприятие предлагает мультимедиасистемы с сенсорным дисплеем, подушку безопасности для переднего пассажира, легкосплавные диски с шинами размерности 245/60 R18, кондиционер. Улучшенные модели имеют дополнительные хромированные элементы внешней отделки, в салоне используются вставки из искусственной кожи (на рычагах управления коробкой передач и стояночным тормозом).

В базовое оснащение Hover H3 входят:

  • климатическая установка с автоматической поддержкой температуры;
  • система поддержания заданной скорости движения;
  • блок контроля давления в шинах;
  • система АБС в приводе тормозов с функцией помощи при экстренном замедлении.

Стоимость китайских внедорожников начинается от 1,2 млн. руб., существующие предложения по ценам от 700 тыс. руб. являются обманом со стороны недобросовестных продавцов. Помимо стартовой версии City предлагаются модификации Comfort и Luxe, оснащенные системой электронного управления полным приводом и легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Максимальная версия комплектуется обивкой кресел искусственной кожей, водительским сиденьем с электрическими регулировками и мультимедийной системой с 6 динамиками.

Внешний вид

В УАЗ Патриот 2014 г. модернизировали, изменив оформление передней части, спустя год в конструкции машины применили новую схему крепления бамперов, что позволило снизить зазоры между пластиком и стальными панелями.

Дополнительным отличием поздних машин от предшественников является единый топливный бак с горловиной, выведенной на правую боковину кузова. Hover H3 сохраняет пропорции автомобиля Isuzu Axiom, после проведенного в 2014 г. рестайлинга изменилась нижняя кромка переднего бампера, которая поднята выше от поверхности дороги.

Внешний вид

Интерьер салона

На автомобилях Патриот встречаются 2 разновидности приборной панели, изготовленной из жесткого пластика. На машинах, выпущенных в 2019 г., используется панель с трапециевидными центральными дефлекторами системы вентиляции, между которыми находится экран мультимедийной системы. Производитель отказался от поручня для переднего пассажира, предусмотрев рукоятку на передней стойке крыши.

В интерьере Hover H3 отсутствует монолитная центральная консоль, рычаг переключения передач установлен на панели приборов. Встречаются машины с монотонным темным салоном и автомобили с комбинированной отделкой (нижняя часть панели изготовлена из бежевого пластика). Магнитола и блок климатической установки расположены в центре панели.

Салон

Ходовые качества

С 2018 г. для Патриота предлагается 4-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 2693 см³, развивающий мощность 150 л.с. и обладающий крутящим моментом до 235 Н.м. На модификации классик используется 135-сильный агрегат (снижение мощности достигнуто перепрограммированием контроллера). Ранние версии внедорожника имели мотор аналогичной конструкции мощностью 128 л.с., мелкими партиями выпускались машины с дизелем, снабженным турбокомпрессором.

Максимальная скорость российского внедорожника составляет 150 км/ч (версии с дизелем способны разогнаться до 120-125 км/ч). Расход топлива в городских условиях составляет 14 л на 100 км пути, но при движении в пробках параметр возрастает до 16-17 л на 100 км.

На загородных шоссе аппетит снижается до 11,5 л. С 2019 г. предлагается модификация с 6-скоростной автоматической трансмиссией, позволяющей снизить расход бензина на шоссе на 1,5-2 л, но в городском трафике машина требует в среднем 15,5 л горючего.

Great Wall Hover H3 оснащается лицензионной версией мотора 4G63S4M (разработка Mitsubishi) объемом 2,0 л и мощностью 116 или 150 л.с. (версия с наддувом). Снижение объема цилиндров привело к низкому крутящему моменту (175 Н.м), что положительно повлияло на расход топлива.

Ходовая

Таблица технических характеристик

Сравнение основных технических параметров автомобилей представлено в таблице.

ПараметрУАЗ ПатриотHover H3
Рабочий объем мотора, см³26931997
Мощность, л.с.150116 или 150
Крутящий момент, Н.м235175 или 250
Объем багажника максимальный, л1200860
Масса снаряженного автомобиля, кг21251095
Длина, мм47504650
Колесная база, мм27602700
Высота, мм19101745
Дорожный просвет, мм210240
Вместимость топливного бака, л7274

Статистика обращений в сервис

Производители не публикуют официальные данные по неисправностям автомобилей, поэтому статистика обращений в сервис приводится на основе мнений владельцев. Например, Патриот 2017 г. выпуска побывал в течение 4 месяцев в гарантийном ремонте 5 раз. Устранялись подтекания масла, устанавливались отсутствующие или поврежденные крепежные элементы, а также устранялись недоработки по электрике.

Качество машин Hover не отличается от продукции Ульяновского автозавода. Например, распространенным дефектом двигателей с турбокомпрессором является посторонний свист, возникающий при работе агрегата.

Официальные представители компании Great Wall не признают случаи гарантийными, что заставляет владельцев перебирать агрегаты в мастерских по ремонту турбин. После шлифовки поверхностей и замены прокладок посторонние шумы исчезают.

Отзывы автолюбителей

Аркадий, 43 года, Орел

Заказал автомобиль Hover H5 в 2010 г. (сразу после объявления о старте продаж), эксплуатировал его на протяжении 5 лет. К недостаткам следует отнести низкое качество обработки металла и тонкое лакокрасочное покрытие, что приводит к коррозии кузова. Запасные части поставляются нерегулярно, сгоревшее реле стартера пришлось ждать более месяца. При покупке выбрал бензиновый вариант, в зимнее время в салоне автомобиля было тепло. По проходимости нареканий нет, несколько раз ездил на расстояние 2-3 тыс. км, поломок в дороге не было.

Владимир, 55 лет, Чита

Для поездок в деревню и на охоту использую УАЗ Патриот, купленный в салоне в 2014 г. Машина отличается высокой проходимостью, но при движении по трассе не хватает 6-й ступени. Недостатком является и низкое качество запасных частей, зато простой доступ к агрегатам позволяет производить ремонт и обслуживание своими силами. Из крупных узлов за 5 лет пришлось поменять картер заднего моста (появилась трещина), сцепление и генератор. Стартер отказывал 3 раза, каждый раз при переборке приходилось менять детали.

Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей

Семь-десять лет назад одной из главных дилемм для тех, кто собирался купить новый рамный внедорожник за минимальные деньги, был выбор между УАЗ Патриот и Great Wall Hover. В наши дни почти ничего не изменилось – с поправкой на то, что Hover можно приобрести только подержанным. Статистика наших коллег из Авито Авто говорит, что разброс цен на эти автомобили велик ввиду наличия разных версий и долгой конвейерной жизни, но в целом что-то живое продают не менее чем за 300-350 тысяч, а на приличную машину стоит закладывать около 500. Стоит ли отдавать полмиллиона за рамный китайский внедорожник, и на что обратить внимание при выборе?

П режде чем начать разговор о выборе подержанного Hover, стоит сделать несколько уточнений. Во-первых, помимо «просто» Hover выпускались модели Hover H3 и H5, однако конструктивно они схожи, отличаясь внешностью, нюансами комплектации и оснащения, поэтому фактически мы будем говорить и о них тоже. Ну а во-вторых, Hover как автомобиль, а не как имя, ушел с рынка совсем недавно: на сменившем название DW Hower мы ездили год назад, а несколько месяцев назад рассказывали о проблемах завода и фактическом прекращении производства. То есть, те, кто уже знаком с Hover или хочет купить именно его, могут найти если не новый, то почти новый автомобиль. Ну а мы поговорим о машинах, которым уже исполнилось хотя бы лет пять – иначе в полумиллионный бюджет не уложиться.

Great Wall Hover H5 '2010–12

Как мы уже знаем, Hover – внедорожник рамный, поэтому помимо кузова при первичном осмотре придется уделить внимание и раме. Здесь стоит учитывать, что найти не бывавшую на бездорожье машину практически нереально: почти всегда Hover покупался как альтернатива УАЗ Патриот, а сценарий эксплуатации редко был городским. Поэтому ржавчине на днище и раме удивляться не нужно – однако по объему грязи в полостях, наличию сквозной коррозии днища и повреждений рамы, а также свежести антикора можно сделать вполне ясные выводы и о том, как жила машина до вас, и о том, как за ней ухаживали. Если сквозная коррозия уже есть, а между глушителем и днищем набита застарелая глина, то можно попытаться поискать автомобиль, который эксплуатировался в более щадящем режиме. И не забывайте про номер рамы: он не должен быть поврежден коррозией и иметь других дефектов – ну и должен совпадать с указанным в документах, конечно. Шансы встретить перебитый номер невелики – простецкий китайский внедорожник не слишком популярен у угонщиков, однако нужно помнить и о других сценариях вроде сборки «по частям» после ДТП с заменой рамы, чтобы не столкнуться в ГИБДД с невозможностью регистрации купленного автомобиля.

Great Wall Hover H5 '2010–12

Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом. Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода. Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым». Очаги ржавчины на порогах, нижних кромках дверей и вокруг лобового стекла весьма вероятны – а еще вспучивается и ржавеет пятая дверь, особенно в районе крепления номерного знака. Мутный и исцарапанный хром – неизбежное зло, благо тут его раз-два и обчелся, разве что дверные ручки могут удручать. Фары тоже мутнеют и желтеют крайне быстро, так что удивляться не стоит. Здесь же можно упомянуть текущий люк в крыше: если он вам нужен, потратьте время на проверку его работоспособности и герметичности. Последняя далеко не всегда идеальна, и иногда люк просто заливают герметиком «от греха подальше».

В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 '2010–12

Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой». Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 '2010–12

Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3 '2010–14

Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64. Учитывая их происхождение, хорошей новостью является не только проверенная конструкция, но и возможность заказать «оригинальные» запчасти – не от Great Wall, a от Mitsubishi: подобрать можно даже ремонтные поршни. Двухлитровый мотор довольно прост – здесь, в отличие от 4G64, нет балансирных валов, и даже распредвал один. Но в эксплуатации его обычно, что называется, не хватает: все-таки 122 сил для рамного внедорожника маловато. Более крупный мотор ненамного мощнее – 130-136 л.с., но все же обеспечивает чуть лучшую динамику и чуть больше тяги, поэтому большая часть покупателей отдавала предпочтение именно ему. Среди распространенных проблем у обоих моторов можно отметить склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ – снимать «голову» приходилось многим владельцам. У 2,4-литрового двигателя к нюансам эксплуатации добавляется не самый надежный ремень балансирных валов: он быстро стареет, а порвавшись, попадает под ремень ГРМ с последующим «сталинградом». В итоге кто-то уделяет повышенное внимание его состоянию и замене, а кто-то действует более радикально, полностью удаляя балансирные валы и глуша масляные каналы.

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3 '2010–14

Great Wall Hover H3 '2010–14

Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3 '2010–14

Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover. С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.

Что выгоднее взять в кредит – «Патриот» или «Ховер»?

Патриот или Ховер выгоднее в кредит

Выбор внедорожника – всегда предельно ответственное дело, ведь предстоит купить автомобиль, от надежности которого зависит многое. Сегодня дорогие европейские или американские машины постепенно уступают популярность более дешевым аналогом. В России больше всего вопросов вызывает сравнение «Ховера и «Патриота», так как российский и китайский внедорожники находятся в одной ценовой категории. Это недорогие надежные машины, которые можно приобрести для активного отдыха и движения по самым сложным дорогам.

Какой бюджетный внедорожник выбрать?

Что купить: «Патриот» или «Ховер»? Вопрос очень непростой, так как он требует сравнения целого ряда параметров. Однозначного ответа – «Патриот» или «Ховер» - просто не может быть, так как у каждой из этих моделей есть свои положительные и отрицательные стороны. Рассмотрим по очереди общие и различные черты.

Сравнение УАЗ «Патриот» и «Ховер» удобнее начинать с двигателя, так как здесь различий не так уж много. Рабочий объем у них примерно одинаковый (2693 и 2378 куб см. соответственно), оба двигателя имеют 4 цилиндра. Мощность у «Ховера» Н5 немного выше – 136 л. с против 128 у УАЗа. У обеих машин 5-ступенчатая механическая трансмиссия, позволяющая преодолевать сложные участки дороги. У «Патриота» полный привод по умолчанию, у «Ховера» он является подключаемым.

На этом перечень сходств можно закончить, в остальных параметрах между моделями наблюдаются очень существенные различия. Ни тот, ни другой внедорожник не относится к элитному классу, но и достоинства, и недостатки у них различаются. Что лучше: «Патриот» или «Ховер»?

Автокредит на Патриот или Ховер

Что в итоге окажется дешевле?

Один из самых весомых критериев в споре: УАЗ «Патриот» или «Ховер» является цена. Отечественную машину в начальной комплектации можно купить за 573 тысяч рублей, а «Ховер» - за 699 тысяч. И это только стартовые цены, рекомендованные производителями, а к ним еще нужно добавить различные торговые наценки и требования дилеров.

Максимальная цена за богато укомплектованный UAZ Patriot Limited – 721 000 рублей (модификация с дизельным двигателем). Стоимость топовой версии «Ховера» с бортовым компьютером и АКПП составляет 865 000 рублей, и такой автомобиль очень сложно назвать дешевым.

Справедливости ради нужно заметить, что «Ховер» против «Патриота» выигрывает по требовательности к ремонту. Экономия при покупке в итоге оборачивается постоянными тратами на новые комплектующие, кроме того, большинство водителей предпочитают устанавливать на машину дополнительное оборудование, а это тоже требует расходов. В итоге оказывается, что автомобили почти равны по стоимости, что и объясняет высокую конкуренцию между ними.

Основные недостатки российской и китайской марок

Нужно помнить, что сравнение «Ховера» и «Патриота» - сравнение самых дешевых автомобилей из семейства внедорожников. Из-за этого трудно ожидать, что машины окажутся идеальными, хотя некоторые отрицательные черты нельзя не заметить:

  1. Если сравнить УАЗ «Патриот» и «Ховер», то российская машина проигрывает по управляемости, а для внедорожника это очень важно. На скользкой или мокрой трассе автомобиль будет сильно «водить» по дороге, кроме того, у него большой тормозной путь. Китайский автомобиль в этом плане надежнее, хотя и он не безупречен.
  2. При всех минусах УАЗ в ремонте проще, опытный водитель сможет разобраться с большинством неисправностей на месте, в то время как «Ховер» спасет только эвакуатор. Российская машина показывает лучшие результаты по прочности: «Патриот» справляется с самыми глубокими колеями и размытыми дорогами, но при этом требуется немалый опыт в управлении, так как машина не очень хорошо слушается руля.
  3. Patriot обладает только механической трансмиссией, вариантов с автоматом нет, и не предвидится. «Ховер» же постепенно совершенствуется, автоматика уже доступна для тех, кто приобрел автомобиль с дизельным двигателем.

«Патриот» же отличается чисто русским загадочным характером: никто не откажет этой машине в проходимости и надежности, но сложно предположить, чем закончится то или иное путешествие.

Патриот или Ховер: сравнение характеристик и отзывы автовладельцев

Характеристики УАЗ Патриот и Great Wall Hover. Сравнение автомобилей по техническим показателям и интерьеру. Тест драйв автомобилей и конечные результаты.

Чем отличается Грейт Волл Сейф от УАЗ Патриот, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Грейт Волл Сейф от УАЗ Патриот, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Грейт Волл Сейф и УАЗ Патриот

Выходит, что лучше УАЗ Патриот, разница в 2001 балл.

Новые версии для Патриота

До недавнего времени для Патриота предлагали пять различных уровней оснащения, не считая спецверсий. Таких, например, как World of Tanks, посвященной популярной компьютерной игре. Но буквально на прошлой неделе заводчане пересмотрели списки оборудования и сформировали новые комплектации. Теперь их осталось четыре вместо пяти. Давайте разбираться.

Передние сиденья «китайца» (на фото справа) показались более удобными по форме, но установлены они очень низко и сидеть в них менее удобно, чем в Патриоте. Зато только у Н3 они могут быть с электроприводом. Кожаную отделку салона предлагают для обоих автомобилей.

Задний ряд УАЗа (слева) просторнее и удобнее, чем у Ховера, хотя последний тоже предоставляет приличный запас для ног пассажиров. Но у него все та же проблема — диван расположен слишком низко.

В базовой «Классик» за 699 000 рублей УАЗ будет оснащен лишь одной подушкой безопасности (для водителя), простыми инерционными ремнями безопасности и механическим приводом (рычагом) раздаточной коробки. Помимо этого у машины будут светодиодные ходовые огни, наружные зеркала с повторителями поворота, электрорегулировкой и подогревом, регулируемый по углу наклона и вылету руль, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), гидроусилитель руля, аудиоподготовка, центральный замок и электростеклоподъемники передних и задних дверей. Колеса 16-дюймовые на штампованных дисках. Магнитолу придется докупить отдельно. В принципе, для эксплуатации где-нибудь на селе подобного набора будет вполне достаточно.

Панель приборов ульяновского внедорожника (справа) выглядит стильнее и интереснее. Считывать с нее информацию мне было проще.

Для обоих внедорожников предлагают мультимедиасистемы с поддержкой SD- и USB-носителей и навигацией.

Однозонный климат-контроль положен всем Ховерам (на фото справа), а Патриотам — лишь в самой богатой комплектации (слева). В версиях попроще будет стоять кондиционер, а в базовой — не будет и его.

Доплатив 90 000 рублей, вы получите автомобиль в комплектации «Оптимум». Здесь к базовому набору добавятся: подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, шторка в багажнике, охлаждаемый перчаточный ящик, воздуховоды для задних пассажиров и подголовники задних сидений (правда, всего 2 штуки). Раздаточная коробка обзаведется электромеханическим приводом управления с шайбой на центральном туннеле, дверные ручки и наружные зеркала будут окрашены в цвет кузова, а рычаги коробки передач и ручника — обшиты кожей. За двухдиновую мультимедиасистему на базе ОС Windows с 7-дюймовым экраном, поддержкой SD-карт и навигацией, GPS-антенну и 6 динамиков придется выложить дополнительные 19 000 рублей. Чего еще желать? В общем, название комплектации говорит само за себя.

Патриот подготовлен к зимним условиям лучше. Помимо подогрева зеркал заднего вида и передних сидений у него также могут быть подогрев лобового стекла, руля и заднего дивана. Плюс за доплату можно установить прямо на заводе дополнительный отопитель салона или предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя.

Возможны и опции: второй отопитель салона за 6000 рублей, предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя за 35 000 рублей и блокировка дифференциала заднего моста за 29 000 рублей. Если собираетесь периодически выезжать на бездорожье, то за блокировку стоит доплатить, ведь установка ее на стороне обойдется примерно в те же деньги, но при этом на нее не будет распространяться заводская гарантия.

Электростеклоподъемники передних и задних дверей положены всем автомобилям без исключений.

Материалы по теме

Если и этого мало, то сразу готовьте 899 000 рублей за автомобиль в версии «Престиж». Такой Патриот будет, помимо прочего, оснащен полным набором систем безопасности и электронных помощников, включая системы стабилизации, контроля тягового усилия, торможения в повороте, помощи при начале движения, гидравлическим помощником торможения. Появятся: противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски, регулировка водительского сиденья по высоте, круиз-контроль, сигнализация, подогревы передних сидений и руля, а также мультимедиасистема на базе Android с навигацией (карты России, Белоруссии, Казахстана и Украины). Наценка немаленькая, но она того стоит.

Из дополнительных опций можно будет заказать пакет «Зимний» (подогрев лобового стекла и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости 75 А·ч) за 19 000 рублей и пакет «Климат» (атермальные стекла и однозонный климат-контроль) за 16 000 рублей. За окраску металликом, независимо от выбранной комплектации, придется доплатить еще 8000 рублей.

Спинки второго ряда и у УАЗа (на фото сверху), и у Ховера складываются по частям, при этом ровного пола не получается. Образующаяся ступенька у Патриота особенно высока.

Патриот в топовом оснащении «Максимум» за 969 000 рублей внешне легко опознать по рейлингам на крыше и легкосплавным дискам с шинами размерностью 245/60 R18. Здесь же появятся камера заднего вида и парктроник. Пакеты «Зимний» и «Климат» входят в стандартное оснащение, а докупить можно доступный только здесь пакет «Стиль» за 52 000 рублей (кожаная обивка сидений, регулировка поясничного подпора водительского сиденья и задний подлокотник с двумя подстаканниками).

Chevrolet Niva, Great Wall Hover H3, UAZ Patriot Sport

Я не поклонник внедорожных приключений. У меня нет страсти ни к охоте, ни к рыбалке, ни даже к даче. Но все-таки иногда понимаю тех, кто находит кайф в преодолении трудностей дороги. Порой на раскисшем проселке удовольствия получаешь не меньше, чем в забегах на гоночном кольце: ревет мотор, подвывает трансмиссия, колеса сбивают тесто из глины и грязной воды, вселяя настоящее уважение к возможностям машины.

  • Добавленные 194
  • Загруженные 14

43 просмотра три года назад

22 просмотра три года назад

153 просмотра три года назад

23 просмотра три года назад

41 просмотр три года назад

250703 просмотра 8 месяцев назад

2482 просмотра год назад

2152 просмотра год назад

526534 просмотра год назад

165693 просмотра год назад

291853 просмотра два года назад

922 просмотра два года назад

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Как показывает сравнение Хавал Н5 или УАЗ Патриот, внедорожники имеют одинаковое строение подвески. Оно типовое для автомобилей данного класса. Есть мнение, что даже у новинки все элементы данного узла будут надёжными, тогда как у соперника долговечность подвески давно проверена. А её ремонт в обоих случаях будет чрезвычайно простым и дешёвым.


По имеющимся данным, новинке присуще очень уверенное поведение на любой поверхности и потрясающая управляемость. Также высок у неё и уровень безопасности, который у россиянина немного ниже. Отечественный автомобиль имеет некоторые сложности в управлении при вхождении в поворот, порой на дороге он кажется неуклюжим. И это при том, что оба авто получили современное оборудование, отвечающее за безопасность и управляемость. Кроме того, китаец кажется более комфортным. Есть мнение, что рулевое управление и подвеска у него настроены заметно лучше, чем у соперника.


Столь крупным автомобилям не очень комфортно в тесной городской среде. Их непросто припарковать в стеснённых условиях. Даже электронные помощники при парковке при этом помогают лишь незначительно. Внедорожникам присущ очень большой расход топлива, что очень невыгодно в постоянных городских пробках. Правда, российское авто имеет версии с АКПП, которые способны несколько облегчить передвижение в таких условиях.


На трассе азиат отличается более уверенным поведением, чем оппонент. Также он демонстрирует и лучшие динамические показатели. Есть у него и достаточно быстрая версия, правда, это понятие здесь весьма относительное. Россиянин же отличается медлительностью, что вызывает заметные сложности при обгоне и разгоне. Ездить на нём на большой скорости некомфортно. А с автоматом он откровенно «не тянет». В дальних поездках в таком авто можно очень быстро устать из-за не очень удобной посадки и высокого уровня шума в салоне. У новинки подобных проблем нет, а потому она подходит и для путешествий.


На бездорожье машины способны показать своё истинное предназначение. Им не страшны никакие препятствия, болота, ухабы и многое иное. При этом, возможно, что китайский автомобиль обладает даже лучшей проходимостью, чем российский. Но и он – самый настоящий внедорожник с отличными для этого класса возможностями. Поэтому они просто созданы для активного отдыха на природе, охоты и рыбалки или же внедорожных приключений.


Таблица технических характеристик

Сравнение основных технических параметров автомобилей представлено в таблице.

Параметр УАЗ Патриот Hover H3
Рабочий объем мотора, см³ 2693 1997
Мощность, л.с. 150 116 или 150
Крутящий момент, Н.м 235 175 или 250
Объем багажника максимальный, л 1200 860
Масса снаряженного автомобиля, кг 2125 1095
Длина, мм 4750 4650
Колесная база, мм 2760 2700
Высота, мм 1910 1745
Дорожный просвет, мм 210 240
Вместимость топливного бака, л 72 74

Внешний вид, размеры

При достаточной схожести габаритов, внешность у каждого из внедорожников вполне узнаваема. В облике Haval H5 прослеживаются черты Great Wall Hover, но при этом его невозможно назвать абсолютной копией некогда у нас весьма популярного авто. Машина выглядит огромной, квадратной и солидной. UAZ Patriot смотрится также квадратным, большим и брутальным.

УАЗ Патриот 2021 года - классический рамный внедорожник с полным приводом и новой автоматической КПП

Внедорожники имеют прочную рамную конструкцию. Также, по некоторым данным, кузов новинки отличается надёжностью и неплохим качеством, чего не скажешь о сопернике, который подвержен быстрой коррозии. Правда, возможно, производитель к новому сезону несколько проработал этот существенный недостаток. Автомобили могут иметь современную светодиодную оптику. Они продаются на огромных литых дисках.


Передние фары нового авто огромные. Радиаторная решётка средних размеров и состоит из хромированных полос. Довольно массивный передний бампер также получил хромированный декор. Сопернику присущи крупные передние фары немного необычной формы. Решётка радиатора средняя и оригинальная по строению. Она отделана хромом.


Сбоку автомобили смотрятся квадратными и внушительными. Они имеют заметно выступающие за габариты кузова колёсные арки. У Хавал в окантовке стёкол и на порогах присутствует хром. Его боковые зеркала крупных размеров, что указывает на хороший обзор. У оппонента хром есть лишь на порогах. Его боковые зеркала небольшие, а потому обзорность может быть неидеальной.


Задние фонари азиата огромные и вытянутой формы. Дверца багажного отделения строгая и огромная по размеру. На ней хромированными буквами выложено наименование марки. На заднем бампере имеется хромированный декор. Задние фонари Патриота внушительного размера и прямоугольной строгой формы. Крышка багажника большая и строгая. На ней может присутствовать крепление для запасного колеса. Само колесо крепится в специальном кожухе.


Статистика обращений в сервис

Производители не публикуют официальные данные по неисправностям автомобилей, поэтому статистика обращений в сервис приводится на основе мнений владельцев. Например, Патриот 2017 г. выпуска побывал в течение 4 месяцев в гарантийном ремонте 5 раз. Устранялись подтекания масла, устанавливались отсутствующие или поврежденные крепежные элементы, а также устранялись недоработки по электрике.

Качество машин Hover не отличается от продукции Ульяновского автозавода. Например, распространенным дефектом двигателей с турбокомпрессором является посторонний свист, возникающий при работе агрегата.

Официальные представители компании Great Wall не признают случаи гарантийными, что заставляет владельцев перебирать агрегаты в мастерских по ремонту турбин. После шлифовки поверхностей и замены прокладок посторонние шумы исчезают.

Комфорт и системы безопасности

Сравнение Хавал Н5 и УАЗ Патриот показывает, что в большинстве элементов модели схожи между собой. Базовые системы безопасностей, например, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС или ремни с натяжителями доступны для каждого. Зато первый имеет следующие элементы, не доступные для россиянина:

  • систему спуска с горы;
  • функцию «проводи домой»;
  • боковую подушку безопасности;
  • блок управления фарами;
  • датчики света и дождя;
  • задние противотуманные фары.


На это УАЗ ответил установкой датчика наружной температуры, обогревом руля и лобового стекла, распределением тормозного усилия, вспомогательной системы торможения, переключателем режима движения, передним парктроником и навигацией. Таким образом, выбор полностью зависит от желания и умений покупателя.

Дорожные карты

Двухлитровый двигатель Hover даром что имеет 122 силы — набирает обороты с натугой, в неспешном темпе разгоняется и машина.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание этих внедорожников одинаково невысокие и доступные. При том, что китайский автомобиль только должен поступить в автосалоны страны в ближайшее время, представители данного бренда заверили потенциальных потребителей, что даже на старте продаж проблем с запчастями для него быть не должно.

При должном обслуживании автомобили обещают быть достаточно долговечными. Но в любом случае их ремонт будет очень простым и дешёвым.


Отзывы автолюбителей

Аркадий, 43 года, Орел

Заказал автомобиль Hover H5 в 2010 г. (сразу после объявления о старте продаж), эксплуатировал его на протяжении 5 лет. К недостаткам следует отнести низкое качество обработки металла и тонкое лакокрасочное покрытие, что приводит к коррозии кузова. Запасные части поставляются нерегулярно, сгоревшее реле стартера пришлось ждать более месяца. При покупке выбрал бензиновый вариант, в зимнее время в салоне автомобиля было тепло. По проходимости нареканий нет, несколько раз ездил на расстояние 2-3 тыс. км, поломок в дороге не было.

Владимир, 55 лет, Чита

Для поездок в деревню и на охоту использую УАЗ Патриот, купленный в салоне в 2014 г. Машина отличается высокой проходимостью, но при движении по трассе не хватает 6-й ступени. Недостатком является и низкое качество запасных частей, зато простой доступ к агрегатам позволяет производить ремонт и обслуживание своими силами. Из крупных узлов за 5 лет пришлось поменять картер заднего моста (появилась трещина), сцепление и генератор. Стартер отказывал 3 раза, каждый раз при переборке приходилось менять детали.

По самые редукторы

Тяжелый случай: впереди размытая лесная дорога с глубокими колеями, подъемами и спусками — именно то, ради чего покупают такие машины. Иные соображения для приобретения — из области иррационального. Хотя даже сами производители ставят на эти машины отнюдь не вседорожные шины. Но зато все здесь в равных условиях.

Тяготы и лишения

Честно говоря, не ожидали, что Hover выступит столь достойно. Китайцы создали очень приличный, универсальный вседорожник. Не без недостатков, конечно, но у кого их нет? Вот только стоит машина заметно больше, чем Chevrolet.

Niva же — по-прежнему неплохой, а за такие деньги, по сути, единственный компромисс между проходимостью и приемлемым поведением на обычных дорогах.

Об УАЗе мы не узнали, по сути, ничего нового. Мужской аскетичный автомобиль для тех, у кого преодоление бездорожья — часть профессии или очень сильное увлечение. Хорошая геометрическая проходимость, неубиваемая (по крайней мере, теоретически) подвеска — его выигрышные стороны. Но они нужны лишь в тех условиях, в которых мы проводили финальную, наиболее тяжелую часть теста. При любых иных выбор этой машины выглядел бы необъяснимой загадкой.

Читайте также: