Гремит подлокотник на сузуки гранд витара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Надоел дребезг подлокотника

Suzuki Grand Vitara 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2008
Suzuki Grand Vitara, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2007


Suzuki Grand Vitara, 2013

Комментарии 11

А у меня пружинок нет, которые фиксатор подлокотника держат. Круглые такие. Может кто-нибудь размеры скинет для самостоятельного изготовления. В магазине отдельным лотом не продаются.

А у меня пружинок нет, которые фиксатор подлокотника держат. Круглые такие. Может кто-нибудь размеры скинет для самостоятельного изготовления. В магазине отдельным лотом не продаются.

А у меня пружинок нет, которые фиксатор подлокотника держат. Круглые такие. Может кто-нибудь размеры скинет для самостоятельного изготовления. В магазине отдельным лотом не продаются.

из чего сделали пружинки?

Пока не сделал. Подлокотник просто лежит дома. Всё руки не доходят. Но буду делать из колец для ключей.

благодарю
отломались эти ушки внутри подлокотника, разобрал, а пружинок нет

А у меня в багажнике столько нужных вещей подпрыгивает ни одного скрипа в машине не слышу Даешь спартанский дух и олимпийское спокойствие Можно сюда еще чего-нибудь самурайского добавить ну например бесстрашия

А я для закрепления эффекта еще на отмеченные на фото фиксаторы положения (при движении подлокотника вперед-назад) насадил трубочки термоусадки.
Со временем еще начинает греметь замок крышки подлокотника (ослабевает тонкая плоская пружина) — лечится либо заменой замка (код 75941-65J00, 528 рублей), либо насаживанием на пружину опять же термоусадки подходящего диаметра :-)

Там, где Вы отметили предполагаемую попытку бороться с вибрацией — заводская хрень — у себя обнаружил такие же нелепые обрезки (вполть до сходства формы).

Гремит подлокотник на сузуки гранд витара

Здравствуйте.
SGV 2014г.в. 5дв. 2,0 МКПП
Пробег 27000 Лифт полиуретан.проставками 30..35мм.
Есть подкапотная распорка стоек.
Колёса сталь шины шип. 235/70/16 вылет штатный.
__________________________________________________ __________

При движении на неровной дороге, а таковое у меня ежедневно перед офисом - грунтовка, промзона.
А иногда даже при переезде лежачего "полицейского".
Звук "разовый", но повторяющийся.
Иногда при случайной "недогазовки" во время трогания или разгона, во время "вибрации" машины - такой же звук, но тут уже часто-часто дребезжащий.
Звук = словно стальные листовые защиты под днищем плохо прикручены и "хлопают" несильно, но хорошо слышно.

Не постоянно, не на всех неровностях.
При движении на ровном асфальте - тишина, все звуки штатные.
На стоянке сам (100кг) вставал на все пороги со всех сторон, брался руками за рейлинги и раскачивал машину - тишина.
Открывал капот - раскачивал машину руками влево-вправо назад-вперёд.
Тишина. Вообще никаких посторонних звуков.

Ложился под машину - смотрел на предмет недокрученности крепления защит, подножек;
возможного биения кардана или глушителя о защиты (три листа, сталь 3мм) - всё в норме.
Качал глушитель из стороны в сторону - думал он может биться о задние защиты бампера - нет.

Машина мне малознакомая, 2 года владею, но сам не чиню, обслуживаю у дилера.
Пока никаких поломок не было.
По бездорожью езжу ежедневно, именно бездорожье - 500 м перед работой,
там даже грузовики-мусоровозы не все проезжают. Вынужден. А тут - шум.

Может быть подскажете - куда и что ещё посмотреть?

Сегодня сухие дороги. Помыл на мойке самообслуживания днище.
Сейчас найду время на работе, поддомкрачусь-вывешусь и посмотрю.

Поднял правую сторону.
(Мне звук оттуда справа-снизу-спереди слышался.)

На ручнике, на нейтрали МКПП.
Покрутил правое переднее колесо в 2-х крайних положениях и в положении "прямо".
БЕСШУМНО. Просто вообще бесшумно, за исключением еле слышного звука мнушейся резины пыльников.
Карданы вращаются так же.
Нигде никаких потёртостей незаметно.

Раскачивал глушитель по всей длине.
Нигде ничего не отцепилось и не соскочило.
Но если ОЧЕНЬ сильно дёргать, конечно, будет бить обо что-то, но это не то.

Подвеску "проверял" раньше - качал машину стоя на подножках; качал руками враспор моторного отсека влево-вправо. Тихо.

Что сейчас сделал.
Взял брусок-доску и несколько отогнул стальные листы: защиты раздатки и
защиты, что между "защитами" картера и раздатки.
Т.е. немного отдалил 3мм сталь от катализатора и раздатки.
Может быть они в какой-то момент резонансно раскачиваются, вибрируют и бьются. Это когда "стук" при трогании с "недо- пере- газовками"
Сегодня и на неровностях проверю вечером.

Хорошо бы, если так всё и было - стуки из-за подмятой в глубоких колеях защите.

Зашёл в автосалон посмотреть на Сузуки Витара - Что с ним не так

Японские автомобили в России являются весьма популярными, но есть экземпляры которые мало кому интересны, а их популярность осталась в прошлом. Одним из таких автомобилей является кроссовер Сузуки Витара, который всего 5 лет назад имел высокие продажи на нашем рынке и уважение покупателей.

Напомню что Сузуки Гранд Витара до 2016 года был настоящим внедорожником с рамной конструкцией, постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и пониженной передачей. Его заменила обычная Витара.

Мне стало интересно что сделали с Сузуки Витара, поэтому я зашёл в автосалон посмотреть и изучить данный кроссовер.

Цвет кузова представленный в автосалоне меня не впечатлил. На выбор есть 15 расцветок, при этом крыша может быть чёрной.

Окантовка стёкол и стойки сделаны чёрным цветом, есть защитный обвес из пластика. Двери не закрывают пороги, поэтому в грязную погоду ваша одежда будет замаранной. Диски в топовой комплектации литые на 17 дюймов.

В базе почти за 1.4 млн вам воткнут обычные стальные диски с колпаками на 16 дюймов. Я понимаю что это Японец, но зачем так экономить, его ведь и так еле покупают.

Зато задние фонари будут светодиодными во всех комплектациях. Какое-то не гармоничное распределение богатых функций.

В базе есть светодиодные фонари, зато в топе водительское сиденье надо регулировать по высоте вручную. Похоже у инженеров Сузуки проблемы с логикой.

Для топовой версии отделка сидений кожей и замшей, при этом на втором ряду нет даже центрального подлокотника. Отделочные материалы качественные, к этому претензий нет.

Руль с кожаной оплёткой и функциональными кнопками, есть подрулевые лепестки переключения передач. Обогрева руля и задних сидений нет даже в топе.

Я похоже понимаю почему данный кроссовер мало кому нужен, жадность Японцев зашкаливает.

На приборной панели есть бортовой компьютер с цветным дисплеем и отображением режимов полного привода.

На центральной консоли есть механические часы, зачем они нужны непонятно, премиальности они не придают.

Дисплей мультимедиа всего на 7 дюймов, обладает навигацией и интеграцией со смартфонами.

У Сузуки Витара есть бесключевой доступ и кнопка запуска. Климат-контроль только однозонный.

На центральном тоннеле есть шайба выбора режима движения, снег или спорт режим.

Для полного привода есть два режима, первый Auto - передний привод с возможностью подключения полного при пробуксовки.

Второй Lock - (блокировка) система равномерно распределяет крутящий момент между задней и передней осью.

Моторы для Сузуки Витара оставляют желать лучшего, я имею ввиду не качество, а динамику.

В начальных версиях атмосферный 1.6 л мощностью 117 л.с в паре с 5 МКПП или 6 АКПП. Зато расход по трассе всего 5 литров, смешанный 6 литров.

В топовых версиях есть турбо мотор 1.4 л 140 л.с в паре с 6 АКПП. Но особо не обольщайтесь, динамики в нём тоже нет. Зато опять же низкий расход, 6-7 литров.

Вывод: на фоне прошлых заслуг внедорожника и популярности модели, производители продают обычный паркетник со скучным дизайном и слабым оснащением, по завышенной цене. Это моё мнение.

стук (дребезжание) в задней части салона

Спинка потеряла свободный ход. если сесть и как следует надавить, то спинка проваливается, преодолевая сопротивление резины и слышен тук. Но от тряски стучать думаю не будет(не ездил)
В принципе можно эти упоры аккуратно отрезать, так что и видно не будет и приделать к отбойнику например на липучку швейной, по принципу-столько сколько нужно, а не как у меня на фото в стиле - размахнись душа.
Но есть одно подозрение. А не будет ли спинка от такого нововведения разбалтываться? Ведь механизм создан что бы противостоять давлению на спинку а не в направлении складывания.
Кто что знает? Делитесь информацией. Можно ли так ездить?

Админы, дайте пожалуйста места под фотки, не выкладывается.

Кирюшка
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Прогнала я свою Витарку в небольшой марафон, 2100 км. Дороги в большинстве гадкие. По колдобинам шла хорошо, но теперь вся гремит, пока даже не могу определить где больше сбоку, сзади, водительский подлокотник-бардачок. Короче теперь вся погремушка. Пробег 7 тысяч.

Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

про магниты впечатлилоно решения по задним сидушкам так и ненайдено за 4года на форуме

DenGr
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

При закрытии задней двери вибрирует низ двери и из за этого трясется пластиковый чехол запаски. Чехол и издает дребезжащий звук на кочках. После снятия чехла - тишина. Попробую наклеить на чехол изнутри какой нибудь филер, типа паралона, возможно дребезг прекратится.

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Что бы меньше тарахтело обтянул карту пятой двери черным карпетом а под полкой проклеил двусторонним скотчем черного цвета вынув перед этим пластиковые фиксаторы.Прорезал отверстия крест на крест и вставил фиксаторы ,стали плотно.Сверху смазал скотч силиконовой смазкой . Фиксаторы стоят жестко скотч как прокладочка

VLADVAS
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Три года ездил на Сузуки 2008 года ничего не дребезжало! Сейчас взял новую и дребезжание появилось сразу же после прекращения действия эйфории от покупки новой машины. Перебрал все: полку, сиденья, крепления и натяжители ремней безопасности, ящик под сиденьем. По-любому это обшивка задней правой или задней пятой двери или обшивка арок колес. Дребезжание абсолютно характерное: на мелких неровностях типа гравий, стиральная доска, мелкие частые неровности. Как вариант,снять подозрительную обшивку и поездить без нее. Сделать выводы и ставить обшивку обратно по одному элементу. Который загремит, тот как то изолировать, прокладывать, проклеивать.

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

У меня есть задумка. снять пластиковые подкрылки и проклеить крылья вибропластом думаю шума от шин будет меньше . Да забыл ,неплохо стучат открывалки дверей постучите пальцем . особенно спереди .Но лечится легко снимаете карту выкручиваете саморез тянете от передка и на себя ,снялась.Клеите на ручку с обратной стороны выбропласт вырезав его под под упор и ставите на место .

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

ssergey71
Наш человек

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Не говорите, забадала уже эта погремушка! Новая машина а там скрепит, то там дребезжит. Уже вроде и шумка сделана, колесико на двери поправил, было тихо дня три потом опять заскрипело, водительское сидение начало щелкать при нагрузку не пойму где, Бардак в середине дребезжит, хотя весь его протянул. И это все при 15 т. пробега В Эскудике такого небыло 05г. близко. От этих мелочей тачка начала растраивать! За 1,2 м. а какая засада прям.

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

похоже бесполезно в етой машине бороться за тишину. покп едешь по ровному, тихо. любая кочка и гремит везде. Столько грюков и сверчков не отловить. имхо.
Просто такая машина. япы на етом секономили, чтоб впихнуть хороший полный привод и подвкску в цену кросовера.
потому и музыку впихнули слабую, т.к. нет смысла при таком салоне в чистом звуке от магнитолы

VLADVAS
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Да, наверное спинки. или подушки, причем правая половина. Когда сзади сидит пассажир-то тишина и покой. Просто ,со сложенной спинкой, все равно немного дребезжит, но меньше.
Что же с этой несчастной спинкой сделать? Чтоб в нормальном положении (без нагрузки) тишина была. Что там в них-внутри или снаружи или в точках контакта с ушками? Х. его знает!

Добавлено через 3 минуты

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

думаю заменить сидения от другой машины. Ну или переделать механизм фиксаторов при помоши сварки.
я забил. ето дешевле. одна фигня, со временем начинает дребезжать в других местах

sokur
Продвинутый новичок

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

NSGV, 2.0, МЕХ, 2006 год

запарило всевозможное дребезжание сзади
решил проблему кардинально:

1. проклеил виброшумоизоляцией багажник, пятую дверь, задние колесные арки, обшивку пятой двери обтянул П-образной резинкой (результат - дребезжание уменьшилось, но не пропало)

2. полка - убрал соединитель полки и сидушек, подклеил строительные дверные резинки на места прилегания полки к обшивке (результат - всеравно есть неприятное вибрирующее дребезжание)

3. спинки задних сидушек натянул цепями с натяжным механизмом к дальним креплениям на днище багажника (результат - отлично, пропал люфт у спинок сидений, возникший из-за разбалтывания механизма фиксации спинок)

итог:
больше всего шума давали сидушки
результатом доволен, но не до конца

хочу доделать шумоизоляцию и обязательно поменять резину (пока езжу на штатной) на АТ

brisvk
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Продвинутый новичок

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Стук сидений победил просто. Купил самоклеящийся уплотнитель для окон и намотал спиралью на петли (тут же где-то этот способ вычитал). Теперь сиденье не гремит. Стук полки победил также, проклеил коричневым уплотнителем.:thumbsup:
Осталось заднюю дверь победить, но не могу пока этот п-образный уплотнитель найти. Мож кто знает, где его в Красноярске найти?

ivсергей
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

а на задних креслах никого попробуй их нагрузить или поставить оттяжки и всё

Наш человек

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

У меня стук от задних седушек исчез после того, как их снимали, перетягивали в кожу и ставили обратно. Когда сняли с них обивку, думал спецово поискать что там гремит, но руки не дошли. Поставили обратно и стук исчет зам по себе. То-ли зажали там что посильнее, то-ли обивкой что-то прижали - хз. Но я результатом доволен

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Стук сидений победил просто. Купил самоклеящийся уплотнитель для окон и намотал спиралью на петли (тут же где-то этот способ вычитал). Теперь сиденье не гремит. Стук полки победил также, проклеил коричневым уплотнителем.:thumbsup:
Осталось заднюю дверь победить, но не могу пока этот п-образный уплотнитель найти. Мож кто знает, где его в Красноярске найти?[/QUOTE

Подскажите пож-та какие петли Вы обтянули оконным уплотнителем?
Те за которые крепятся защёлки сидушки заднего сидения?

Местный

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Проходил мимо

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

По дребезгу в задних сидениях был следующий положительный опыт: обмотал широкой изолентой штыри их крепления к кузову (достаточно одного витка). Стук пропал.

По поводу дребезга в задней части салона есть подозрение, что это пластмассовый чехол запаски (подтверждается тем, что если снять его внешнюю и внутреннюю часть - дребезг исчезает). Внешняя часть не гремит. Внутренняя (которая прижимается колесом к двери багажника) сама состоит из 2-х частей: металлический круг в самой середине и, собственно, пластмассовый чехол. Круг этот нужен, чтобы при затягивании гаек кремпления запаски (их 3) чехол этими гайками не раздавливало. Так вот - этот круг крепится к пластмассовому чехлу 6-ю заклепками

2 мм диаметр, т.е. достаточно тонкие. И вся масса пластмассовой части чехла висит на них. Это слабое место. Со временем крепления заклепок разбалтываются (ослабляются) и появляется дребезг.

Пробовал эти заклепки, скажем так, поджать (молоток + наковальня, аккуратно) - дребезг исчез полностью на месяц. Но само крепелние, ИМХО, не надежное и, возможно, придется менять штатные заклепки на более жесткие или менять на крепление винтами (как вариант).

НСГВ: шум и стуки

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

дверь шумкой зачем? там греметь может три вещи - петли, номер и замок. А запаска как? чехол гремит?

Попробуйте деталью под номером 6 поиграть вверх-вниз, вглубь-наружу.
А деталь 13 обмотать, например, изолентой.

Вложение 123.JPG не найдено

После таких процедур у меня сзади ничего не гремит.

Вложения:
  • Креведко
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Креведко
  • Автор темы -->
  • Не в сети

2 ruqp
не слабо там чувак из ссылки заморочился)
Он шумку делает для акустики, мне этого не надо. Мне только убрать посторонние брякания сзади.

2 Rufflet это я так понимаю картинка не для моей машины.У меня 2009 г. авто.

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

Креведко пишет: 2 Rufflet это я так понимаю картинка не для моей машины.У меня 2009 г. авто.

  • Makar
  • -->
  • Не в сети
  • Креведко
  • Автор темы -->
  • Не в сети

Креведко пишет: 2 Rufflet это я так понимаю картинка не для моей машины.У меня 2009 г. авто.


Ну да) Как то я не уточнил)

  • Buba
  • -->
  • Не в сети
Обшивка разбирается элементарно. Вся обшивка просто тупо отдирается, поломав пару-тройку креплений пистонов. Но это фигня. И без них все держится неплохо. Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты
Duster 1.6МТ - реалии
  • Креведко
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Andrei73
  • -->
  • Не в сети
  • NSGV 2011 АКПП 2.0л

Креведко пишет: В общем не запаска это ниразу как оказалось. Заднее сидение издает это брякание. Точнее видимо брякает замок которыми оно прикреплено к полу. Поднял сидение, обратно опустил и все пропало.

О чудо. Молодец
  • Andrei73
  • -->
  • Не в сети
  • NSGV 2011 АКПП 2.0л
  • Креведко
  • Автор темы -->
  • Не в сети

Andrei73 пишет: Не грузись,у тебя отличная машина.

Напоминает гранд витара клуб.
Там на все вопросы примерно такой ответ

Осталось разобраться со сверчем в панели, но это посложнее будет, если вообще реализуемо

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

Креведко пишет: Напоминает гранд витара клуб.
Там на все вопросы примерно такой ответ

Осталось разобраться со сверчем в панели, но это посложнее будет, если вообще реализуемо


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Ремонт подлокотника сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara Серая пуля🚙 › Logbook › Установка подлокотника

Так увлёкся установкой, что забыл снять процесс, который занял 7 минут, до безобразия всё легко разбирается и меняется)))))ездить теперь в кайф!

Suzuki Grand Vitara 2009, engine Gasoline 2.4 liter., 169 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 14

А был какой? Не сдвижной?
У меня на пятидверке дерестайловой не сдвижной.

Я брал со свежей машины пробег был 10 тыс, он свижной, выше раза в 2 и подстаканники появились

Такой же поставил себе.

Как менять стоит год уже что и как расскажите

Держится он на 6 саморезах, 2 внутри, 2 с боков за сидушками(сдвигать в перёд сидухи надо) и 2 под накладкой селектора КПП, чем то пластиковым поддеть 2 накладки вертикальные, сдёрнуть накладку КПП, аккуратно сдёрнуть подстаканник и вот те 2:самореза)

Спасибо но та тяжело когда не знаешь понять

Найди в Ютубе ролик как меняют мафон, там показано как снять накладки вертикальные, потом аккуратно сдёргиваешь накладку АКПП а дальше всё просто

Серые которые снимать надо?

Так самый главный вопрос: зачем нужна была замена и от чего кайфуешь ? А то может и другим захочется поменять 😊

Кто ездиет на 3 дверках знают в чём косяк родного локтя)

Крышка подлакотника(бардачка)

Zorro
Наш человек
exxpe
Свой в доску

Ответ: Крышка подлакотника(бардачка)

Belikov Pavel
Осваивающийся

Ответ: Крышка подлакотника(бардачка)

Zorro
Наш человек

Ответ: Крышка подлакотника(бардачка)

Pentagon
Покоритель Гондураса

Ответ: Крышка подлакотника (бардачка)

litam
Бывает здесь

Ответ: Крышка подлакотника(бардачка)

Двигается еще как. NEW Grand Vitara американец. И бывает гримит но не кретично задние кресла сильнее. Приклеил резиновые оконные уплотнители немного помогло.

exxpe
Свой в доску

Ответ: Крышка подлакотника (бардачка)

Двигается в машинах 2006 года и в последнем рестайле.

Тогда затягивать и проклеивать, больше ничего не придумаешь.

Zorro
Наш человек

Ответ: Крышка подлакотника (бардачка)

Двигается в машинах 2006 года и в последнем рестайле.

Тогда затягивать и проклеивать, больше ничего не придумаешь.

Ну и на японских ЭСКУДИКАХ 2007 года она двигается. Пацаны вы по существу отвечайте,если сможете подсказать то подскажите если нет то зачем попусту писать и демагогию разводить.

Разборка подлокотника на водительской двери. Нужен совет!

ScorpionSX
Продвинутый новичок

Не нашёл поиском.
Причём не нашёл даже на буржуйском форумеРыдаю!.

Была проблема незакрывания двери в мороз ниже -20.
Приходилось захлопывать дверь с усилием.
Наверное, не расчитал (или япы не расчитали ) и немного оторвалась чёрная пластиковая накладка на водительском подлокотнике двери.
Вот фото подлокотника:

Есть у кого опыт снятия данной детали? Боюсь оторвать её совсем при снятии.
Или может кто подскажет, как можно её закрепить обратно.
По ощущениям, всё-таки там отломилось что-то пластиковое и эта фигня не защёлкивается.
В сервис-мануале снимается только вся дверная карта целиком.

Заранее спасибо всем за дельный совет.

поляков
Бывает здесь

Ответ: Разборка подлокотника на водительской двери. Нужен совет!

Не нашёл поиском.
Причём не нашёл даже на буржуйском форумеРыдаю!.

Была проблема незакрывания двери в мороз ниже -20.
Приходилось захлопывать дверь с усилием.
Наверное, не расчитал (или япы не расчитали ) и немного оторвалась чёрная пластиковая накладка на водительском подлокотнике двери.
Вот фото подлокотника:

Есть у кого опыт снятия данной детали? Боюсь оторвать её совсем при снятии.
Или может кто подскажет, как можно её закрепить обратно.
По ощущениям, всё-таки там отломилось что-то пластиковое и эта фигня не защёлкивается.
В сервис-мануале снимается только вся дверная карта целиком.

Заранее спасибо всем за дельный совет.

ScorpionSX
Продвинутый новичок

Ответ: Разборка подлокотника на водительской двери. Нужен совет!

Спасибо!
Как карта снимается, я уже понял.
Думал, может эта накладка снимется без снятия панели.

Нашёл уже в теме про музыку.

Задняя дверь, правда, но принцип понятен.
Крепится она саморезами, действительно на паянные крепления.
Так что, снимать панель палюбому
Буду ждать тепла, чтоб остальные пластмасски не сломать. Уж больно в сузуке они хлипкие:thumbsdown:
Спасибо CIROZ за фоткиБраво! Ай:

ScorpionSX
Продвинутый новичок

Ответ: Разборка подлокотника на водительской двери. Нужен совет!

Хм, интересно, а это гарантийный случай или нет?
Кто-нибудь сталкивался с отрывавшимися пластмассками в салоне Секса?

ciroz
Наш человек

Ответ: Разборка подлокотника на водительской двери. Нужен совет!

незачто :о) у меня есть и передней двери, если не забуду завтра принесу.
Впринципе там смотреть нечего, как ни крути надо всю карту двери снять (два винта и десяток клипс), а потом там ежу понятно.
Отрывать карту водительской двери лучше свего снизу от колонки. . .вверху не слишком усердствуй, там провода надо будет отключать, с пищалки в первую очередь, а потом стеклоподъемник и зеркала.

с самостоятельным отрывом пластика на SX4 я лично не сталкивался. . .. но могу сказать что из того где лазали мои руки довольно слабые места это серебристые накладки побокам магнитоллы и управления кондиционера. . . и пластик порогов дверей. . . в первом месте надо оччень аккуратно, а во втором вдумчиво (знать куда пластик толкать)

ciroz
Наш человек

Ответ: Разборка подлокотника на водительской двери. Нужен совет!

короче вот так, планка подлокотника еще снимается, а остальное надо ломать , оно запаяно.

Вложения
ScorpionSX
Продвинутый новичок

Ответ: Разборка подлокотника на водительской двери. Нужен совет!

Ciroz,
спасибо за фотки.

А где бы эту планку купить?
Может, кто подскажет?

ciroz
Наш человек

Ответ: Разборка подлокотника на водительской двери. Нужен совет!

если дело только в саморезах я бы посмотрел как там насчет просто подремонтировать. . . если дырки разломало, то изнутри подложить пластинку, если гнезда на подлокотнике, то залить чем-нибудь и новые дырки просверлить :о) короче деталь не настолько критичная что б сразу ее менять.

ScorpionSX
Продвинутый новичок

Ответ: Разборка подлокотника на водительской двери. Нужен совет!

Если бы разломало дырки в панели, было бы проще.

ScorpionSX
Продвинутый новичок

Ответ: Разборка подлокотника на водительской двери. Нужен совет!

В общем сделал я эту накладку.
Снял дверную карту, отсоединил провода (ну, в общем писали уже).
А потом началось самое интересное. Сразу вывалилось 2 самореза на землю.
Вскрытие показало, что планка эта крепится 4 саморезами.
Но есть ещё одно отверстие для самореза, но там он не предусмотрен, т.е. дырка под него есть, но она в диаметре больше, чем остальные и самореза там не было вообще (видимо собирали в ночную смену с пятницы на субботу и попивали саке .

Два самореза, которые выпали на землю, просто вырвало вместе с кусками пластика, куда они были вкручены.
Т.к. всяких там эпоксидных клеёв на даче не держу, пришлось пойти коротким путём.
Вырванные саморезы заменил более длинными и вкрутил их в выштамповку, где раньше было отверстие для коротких саморезов. А пятый саморез (которого не было) так же был вкручен в выштамповку.
Думаю, что основной причиной слома пластика послужил как раз отсутствующий саморез.
После ремонта жесткость стала первозданной, дверная карта собрана без проблем.

Спасибо всем за фотки, что существенно сократило время разбора и ремонта.:thumbsup:

Новая Suzuki Vitara ничего общего с Grand Vitara

Без лишней скромности можно сказать, что в Grand Vitara успешно сочеталось японское качество и незаурядные внедорожные способности, новая Suzuki Vitara потеряла приставку Grand, превратившись в обычный городской кроссовер.

Suzuki Grand Vitara

В интерьере Гранд Витары не наблюдалось никаких изысков: жесткий и оттого скрипучий пластик салона, непритязательный интерьер, отсутствие полноценной мультимедиа.

Внешне модель попадает в ту категорию автомобилей, которые со временем не выглядят устаревшими, выпускаемая с 2006 года модель, отлично вписывается в сегодняшний 2019 год.

Suzuki Grand Vitara

В Grand Vitara можно придраться к вместительности багажника, к эргономике, не очень удобным сидениям, но это все простительно, потому что за вменяемые деньги владелец получал честный надежный, по настоящему проходимый кроссовер.

Внедорожник Grand Vitara

Первое поколение Grand Vitara обладало всеми качествами полноценного внедорожника. Но с приходом второго поколения произошли небольшие изменения, раму объединили с кузовом, добившись снижения центра тяжести при клиренсе в 200 мм, а задняя подвеска преобразилась в независимую.

Grand

Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге

И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.

Suzuki Vitara 2019

Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель

Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.

Suzuki Vitara рестайлинг 2019

Suzuki Vitara 2019

Верхняя накладка теперь из мягкого пластика

AllGrip полный привод Suzuki Vitara

Система полного привода включает в себя 4-е режима работы Auto, Sport, Snow и Lock:

рестайлинг 2019

В рестайлинге изменилась задняя оптика

В моторной линейке Suzuki Vitara имеются два двигателя:

Стоимость Vitara в 2019

Цены начинаются от 1 200 000 рублей за эти деньги получаем: 5-ступеннчатую механику, двигатель 1.6 л., передний привод и стандартную комплектацию GL.

За полный привод, автомат и комплектацию GL+ придется доплатить 140 тыс.рублей. Комплектация GL+ включает в себя: климат, круиз, мультимедиа на семь дюймов, камеру заднего вида, бортовой компьютер, диски на 16 и часы в центральной консоли (в базе будет заглушка).

Вердикт

И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.

Размеры Витары 2019

Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos, у Suzuki Vitara не будет никаких шансов.

Читайте также: