Гремит суппорт хендай акцент тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Грохот суппортов Акцент-забудь про это!

Решение было либо менять направляющие

Направляющая суппорта верхняя

5816232300 Направляющая суппорта верхняя

5816732000 втулка суппорта нижняя

5814432000 Пружина колодок ( с верху и с низу колодок )

, либо сам суппорт

, т.к. в нем выработка! некоторые утверждали что надо подматывать аллюминивый скотч на втулку-но это не серьезно, другие писали что надо загнуть металлические усики железки-направляющие колодок, другие писали что надо просверлить суппорт и поставить стягивающую пружину от классики!чуть позже опишу все по порядку! и это вам решать какой метод применить для устранения дребезжания колодок!
Но если вы обнаружили вот такой люфт то причина очевидна, -это замена суппорта или изготовление ремонтных направляющих втулок!

Было принято решение выточить новую направляющую! Т к. проведя замеры, оказалось что новая нижняя втулка была размером 14,35 мм

и 14.32 мм исходя из этого разница небольшая! и верхняя 9,95 мм, старая 9,89 износ как вы видите 6 сотых! а внутренняя часть ушка суппорта под нижнюю втулку

14.62 мм! таким образом разница примерно на 0,3 мм!
14.62-14,32=0,3 мм и из за этого люфт пальца и суппорта!
Была изготовлена новая втулка из бронзы размером 14,58 мм!почему из бронзы? Специалист сказал что так будет лучше чем из стали, меньше вероятность что прикипит и лучше скольжение! цена вопроса 300 руб!

или ТРВ некоторые советуют, но я не пробовал её TRW/Lucas PFG 110

2. Способ. Подгибание язычков пружинных пластин колодок или замена самих пластин!

7. Вытачивание ремонтной втулки! Для этого надо снять суппорт и замерить внутреннюю часть ушка суппорта и пройти разверкой чтобы выровнять отверстие внутри! и выточить новую втулку ! В данном случае втулка была выточена размером 14,58

ПОДВОДЯ ИТОГИ: если у вас изначально люфт который я показал на видео вначале то у вас разьито отверстие в ушке суппорта и поможет вам способ только замена суппорта-это дорого или вытачивание у хорошего токаря ремонтной втулки! все остальное это при незначительных износах или только временно поможет!3и 4 способ не советую! хотя решать вам! может кто и ездит так и радуется тишиной!
В данной статье я пытался обобщить весь опыт и методы по устранению дребезжания суппортов и колодок! и вначале описал как это выявить и продиагностировать что у вас гремит(чуть нажать на тормоз на кочках-если перестанет дребезг то смотри выше))))
Изготовление втулки индивидуальна, т.к. у каждого разная выработка!
Спасибо за внимание! Думаю многим поможет моя статья в устранении данной причины!

Передние тормозные суппорта Хендай Акцент

Перед началом работа по снятию переднего тормозного суппорта на Хендай Акцент снимите переднее колесо, затем выверните болт крепления тормозного шланга и отсоедините его от суппорта. Для исключения вытекания тормозной жидкости Акцент закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой. Выверните два болта крепления тормозного суппорта и снимите его вместе с тормозными колодками. Выверните болты крепления держателя суппорта к поворотному кулаку


И снимите крепежный элемент суппорта Хендай Акцент.

Разборка переднего тормозного суппорта Хендай Акцент

Снимите пылезащитный чехол поршня и сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра суппорта



Лезвием отвертки снимите уплотнительное кольцо с поршня суппорта

Ремонт переднего тормозного суппорта Хендай Акцент

Проверьте передний тормозной суппорт на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности, втулку и направляющий палец на отсутствие повреждений и ржавчины. Проверьте пружину, крепежный элемент и чехлы на отсутствие повреждений. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края. Толщина тормозного диска должна быть от 17 до 19 мм, а предельно допускаемое биение 0,05 мм


При необходимости, замените передние тормозные диски Хендай Акцент.

Сборка тормозного суппорта Акцент

Очистите все детали, за исключением тормозных колодок, изопропиловым спиртом


Нанесите специальную смазку на уплотнительное кольцо поршня и установите его в канавку поршня


Соберите поршень и чехлы поршня в следующем порядке: нанесите специальную смазку на стенки цилиндра суппорта, наружную поверхность поршня и чехол поршня; установите чехол поршня так, как показано на рисунке; вставьте чехол поршня во внутреннюю канавку суппорта и вдвиньте поршень в суппорт


Соберите подвижные детали в следующем порядке: нанесите специальную смазку на наружную поверхность втулки, направляющего пальца и в отверстие для втулки и установите защитные чехлы; вставьте чехлы в канавки суппорта.


Установите передние тормозные колодки на Акцент


Вверните и затяните пустотелый болт крепления тормозного шланга моментом затяжки от 25 до 29 Н•м и прокачайте тормозную систему Хендай Акцент.

Гремят тормозные суппорта — причины и последствия поломки

Тормозные суппорта автомобиля
стучит суппорт

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Особенности стуков при торможении

Дребезжание суппортов свойственно всем транспортным средствам после определённого пробега. Водителю следует обращать повышенное внимание при движении с небольшой скоростью или проезде препятствий на посторонние шумы, которых ранее не наблюдалось. Стук суппортов явно проявляет себя при переезде лежачих «полицейских» или на кочках грунтовой дороги. Этот звук исчезает, когда происходит нажатие на тормозную педаль.

Почему происходит это явление — будет описано далее. Многие водители сразу и не могут подумать, что дело именно в этом узле тормозной системы. Чаще грешат на неисправности ходовой или износ амортизаторов. Посторонний звук может выдавать в себя в виде клацания или звона, дребезжания или стука, но часто пропадает при торможении.

Стуки усиливаются во время наезда на дорожное препятствие, зато могут и ослабеть при совершении маневра или поворота. Легче ремонтируется передний суппорт — для этого нужно купить специальный ремкоплект. Дальше высверлить несколько отверстий в узле и вставить в него пружинки. Каждый такой комплект рассчитан на 2 суппорта. Кстати, новые стуки могут быть следствием износа колодок на 50% и более. Чтобы правильно поставить диагноз, лучше снять колесо и рассмотреть суппорт внимательно.

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Как удостовериться, что стучат именно суппорта

Постукивания тормозного суппорта имеют особый характер, опознаваемый на раз в случаях повторного проявления дефекта. Если неисправность диагностируется впервые, уместно воспользоваться одним из способов:

  • Проехаться по неровностям. Постройте маршрут по дороге неважного качества, и при появлении стука тут же слегка прижмите педаль тормоза. Повторите несколько раз. Если после нажатия на педаль тормоза звук сразу же пропадает, то дело в суппортах.
  • Пошатать суппорт в стороны. Снимать колесо необязательно. Достаточно вывернуть руль до упора, и подергать суппорт из стороны в сторону. Акустический дефект вычисляется мгновенно.

гремят суппорта




Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

суппорт
Тормозные суппорта транспортного средства







Природа происхождения дефекта

как избавиться от стука суппортов


Стук суппорта исходит от неплотной посадки направляющих в гнездах тормозной скобы. Послабленный зазор позволяет суппорту двигаться относительно скобы, отчего и возникает стук. Приемлемым считается появление неисправности по истечении внушительного пробега, как результат естественного износа посадочных мест под направляющие пальцы.
Иные проявления принято считать отклонением от нормы. Это может быть вызвано как заводской недоработкой, так и несвоевременным уходом за направляющими. Да, неважная проработка конструкции крепления тормозных суппортов довольно часто встречается на современных автомобилях. Один из примеров – переднеприводная Lada Vesta с гремящими суппортами.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Здравствуй товарищ!

Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой.Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Как устранить стук суппортов

Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.

Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет.

Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.

Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.

Также существуют и другие варианты, более «колхозные». Ниже представлены фотографии взятые с различных форумов.

Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия.


Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.


Если одной пружины мало, ставим две.

Или одну большую.


Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на тот же Starex) которые предусмотрены только для нижней направляющей.

Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.

стук передних суппортов
стук направляющих суппорта
как убрать стук суппортов

Колодки

Зачастую, к стуку прибавляется и металлический скрежет. Происходит это в случае, когда накладка на колодке выносилась полностью. Стук происходит не от самого суппорта, а от колодок. Ремонт заключается в замене колодок. Если не обращать внимания на проблему, то у вас значительно снизится эффективность торможения. Но, это не все.

Выработавшись до железа, колодки активно стачивают тормозной диск. Сотня километров в таком режиме и его просто «срежет». А вам придется покупать в магазине новый диск. Также может легко выдавить рабочие цилиндры. Это чревато его заклиниванием. Самой распространенной проблемой в таком случае, является утечка тормозной жидкости.


Открутилось крепление

Такое случается, но довольно редко. Частой причиной являются поездки по некачественным дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выкручиваться. Обычно, такое происходит вскоре после ремонта, затрагивавшего суппорт. При этом, вы или мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.

Это избавит вас от проблем. Для устранения такого стука, просто затяните болты. Если один из них потерян, то убедитесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.

. Возле колес имеется довольно большое количество различных механизмов. Они периодически выходят из строя. Поэтому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. Во многих случаях, это конструктивная особенность, устранить ее будет довольно проблематично. Но, все же это вполне возможно.

Ошибка при сборке

Если колодки начали греметь после переборки тормозной системы или их замены, то это может говорить о возникновении ошибки во время монтажных работ. При этом не стоит исключать и риск установки низкокачественного расходника, который и вызывает посторонние звуки.

Наиболее частая ошибка при сборке заключается в плохой фиксации внутренней колодки лепестками в поршне. В таком случае необходимо достать ее, разобрав суппорт. Далее следует отогнуть лепестки больше и смонтировать все на место.

Возможные причины

Чтобы отремонтировать неисправность, ее необходимо найти. Поэтому, для начала мы рассмотрим основные причины стука суппорта:

  • Изношенные колодки. Собственно стучит не суппорт, а колодки;
  • Направляющие выносились, в результате суппорт ходит по ним, при этом он стучит;
  • Открутились болты, крепящие суппорт.

Для каждой из этих проблем имеются свои методы и способы ремонта. Рассмотрим их все более подробно.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Hyundai Accent MC

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Установить противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять переднее колесо на автомобиле Hyundai Accent MC

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Выверните болт тормозного шланга и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

Расположение крепления тормозного шланга к переднему суппорту на автомобиле Hyundai Accent MC

Снять тормозного шланг переднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Обратите внимание на две уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.

Уплотнительные шайбы крепления переднего тормозного шланга на автомобиле Hyundai Accent MC

Старый и новый болт крепления шланга, и две уплотнительные шайбы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

4. Ключом «на 14» отворачиваем нижний, и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, и снимите суппорт.

Расположение крепления суппорта переднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

Снять суппорт переднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

5. Вынимаем внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

Снять колодки переднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

6. Поддев отвёрткой снимаем нижнюю и верхнюю направляющую пластину.

Расположение направляющих пластин переднего суппорта на автомобиле Hyundai Accent MC

Направляющая пластина переднего суппорта на автомобиле Hyundai Accent MC

7. Выверните болты крепления суппорта тормозного механизма к поворотному кулаку, и снимите суппорт.

Расположение крепления кронштейна суппорта переднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Передний суппорт на автомобиле Hyundai Accent MC

Снятый суппорт тормозного механизма переднего колеса.

8. Установите суппорт в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Переместить поршень тормозного суппорта переднего колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

9. Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, как описано здесь, и удалите воздух из системы, как описано здесь.

Хендай Гетц, Акцент. Гремят суппорты. Лечим стук передних суппортов. 😃

Устраняя таким образом как не крути начнется стачиваться интенсивней направляющая или посадочное место, физику никто не отменял,так как супорт перекашивается и стаит уже не ровно,но ничего не поделаешь либо тишина либо лишний износ,сам пока ничего умнее не придумал

Пружинка то туговатая. Нужно послабже,тогда и греметь не будет и на излом не сильно.

На данный момент все работает хорошо!

Стянул пластиковыми стяжками хомутами один раз и забыл на всегда!

@Dmitry Slastunov да я вообще забыл что они брынчали,уже сколько лет колодки меняю и снова на хомуты только не сильно подтягиваю хомуты а так чтоб не звенели

@ZIGMAN и как нормально держат? Износ равномерный?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. только по 3 штуки на сторону👍

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. да нет обычные с хоз магазина все ок уже 3 года

стяжки говенные пошли, лопаются)

Не надо нечего выдумывать, покупайте колодки с флажками и не будет стука

У меня так же лет 5 уже с пружинами ездею и не каких проблем , даже новые суппорта гремят

Есть и вопрос ?На Лексус RX биение в руль при торможении,диски новые ,,блю принт,, ,колодки тоже новые ,подшипники ступиц новые,ступицы промерены и токорем вывели до 0,01мм.есть ли совет какой?

В том то и вопрос!Всё проверено,но,как всегда,склоняюсь к вопросу запчасти,на Лексус LX была похожая проблема,установили, оригинальные диски и колодки всё прошло,а тут война.Оригинал дорого,но вы исправьте .Всё что связано с биением или погрешностью устронили,моё субъективное мнение:-это качество металла диска.Ваше мнение об этом?

Смотреть нужно на машине диски и ступицы по факту индикатором.

Доброго времени суток.Подобные проблемы лечатся также реставрацией направляющих с помощью токарных работ .Выбираем оптимальный размер развертки,проходим с помощью развертки скобу суппорта,затем точим новые направляющие.Желательно точить из б\у направляющих подходящего размера,если из шестигранного сырца,то хватает на пол года + -.

Ну как временная мера!

Можно выточить направляющие пальцы более толстые, чтоб плотно заходили в скобу. А лучше заменить скобы и пальцы на новые, экспериментировать с тормозами не стоит.

а если проточить направляйки сделать по типу тойота с резинкой на конце?

Я так же всегда делаю

Один слой скотча на палец убирает стук на пару тысяч км. Это прием перегонщиков праворулых Ниссанов.

Привет Артем. Если откровенно то колхоз. Если за морочиться по настоящему, то себестоимость ремонта зашкалит . я про за втуливание корпуса. Пружинка приведет к перекосу и не ровномерному износу колодок.

Что показал тест-драйв? Если результат положительный, то такой вариант можно на многих моделях авто применять. Многие супорта гремят со вреиенем почему-то.

Был Аурис 2007. Там проблему решал ежегодной, при смене колес на лето, набивкой смазки для суппортов от ликви моли, голубая такая.
Делов то по сути на двадцать минут, заодно и колодки с дисками проверишь, равномерность износа.

@li hu нет, не сгорала.

И типо смазка не сгорела?

Сверлил суппорт, ставил гнутые проволочные пружинки (от фольксвагена какого-то).

На ярисе, у жены,как купил, все тормоза обслужил,смазал направляйки и ТД и ТП,но стук не прошёл,был такой бряк, как будто ведро снизу по середине авто болтается,и только с третьего раза прошло,когда направляйки набил белой тойотавской смазкой,так что еле одел суппорта,и всё прошло!

Была такая же проблема. Решил заменой пластины (не знаю как называется)))

Ремонт суппорта хендай акцент

Хёндай Аванте. Ремонт тормозного суппорта. Устранение стука.

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Гремят суппорта на акценте? /44 рублевый метод лечения суппортов

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ-2110, Приора .

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

Когда суппорт заклинил

Хюндай Акцент СУПОРТ СТУЧИТ

Прошло 2 года после Переборки передних суппортов, а
пыльники поршней порвались полностью. Хорошо что осматриваю.

ставил тогда Febest.
Купил 2 набора Kos1200.
Все снимаем, очищаем. Поршень выдавить было тяжело, пошел на хитрость и выдавил компрессором для подкачки колес.
Поршень почистил, все как новые.

Внутри тоже все хорошо.

Ставил новое уплотнительное кольцо в проточку.
Устанавливаем новый пыльник поршня, покругу проверяем чтобы он точно сел в свой паз.

И по старой схеме, пусть меня закидают камнями, но мне так было очень удобно. Никаких вторых рук и все действие получалось за 1 минуту.

Ну а дальше проще всего. Ставим нижние пыльники и верхние для болта и направляющей соответственно.
Использовал смазку МС1600, резинки за все время не увеличились, заклиниваний за 2 года не было, осматриваю 2 раза в год.

Вот и все.
Совет: смотрите за тормозами постоянно.

Цена вопроса: 434 ₽ Пробег: 150000 км

Hyundai Accent 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Hyundai Accent, 2007


Hyundai Accent, 2008


Hyundai Accent, 2007


Hyundai Accent, 2007

Смотрите также

Комментарии 43

Kos гамно!ставте POS!тоесть оригинал

Я могу сказать что хороший вариант, все хорошо.

Опыт показал обратное

Сколько штук поменял?

Kos гамно!ставте POS!тоесть оригинал

Я имель ввиду все резиновые изделия и сальники на хундай/киа, раз по пять менял, потом уже дошло, какие ставить надо!в оригинаььную упаковку разные кладут, но с завода стоят именно pos, и на суппортах тоже они 58102-25a00 на обе стороны, все пыльники направляек и пыльники с уплотнителем самих поршней, все в одном рем комплекте

А я когда выбирал других не было аналогов, поэтому взял что было.

Подскажи по поршеньку суппорта, там уплотнительная резинка и пыльник, вот между ними нужна смазка, ну типа поршень что бы работал лучше.

Там где под уплотнительной резинкой я не мазал. Я мазал над уплотнительной, там где поршень и пыльник.

Как ремкомплект суппорта встал (kos1200)? Не прорвался за время эксплуатации?
А то дилема, либо фебест, либо кос

Бери только кос, качество лучше, встало без проблем.

Упаковка ремкомплекта идёт на один суппорт? Какой номер каталожный не подскажешь, кос которые?

Купил 2 набора Kos1200.

А тормозуху какую посоветуешь лить?

Тормозуху беру обычную РосДот там вроде черепашка нарисована.

Сегодня менял торм колодки и диски, обратил внимание что на одном суппорте порвана резинка, хотя подтеков не было. Я расстроился, и собрал пока так. Вопрос, сколько можно ездить с порваной резинкой?
После ремонта суппорта нужно тормоза прокачивать?

Лично мое мнение, недолго. Чем раньше починишь тем лучше. Не запускай, особенно на поршне пыльник. Если резинки на скобе суппорта это не так страшно, но может привести к неравномерному износу колодок и в последующем к заклиниванию на скорости, а оно тебе надо?
После какого ремонта, что именно менять будешь?

Если снимаешь суппорт со шланга — нужно прокачивать тормоза?

Решил перебрать передние суппорта:
1. неправильный износ колодок;
2. появился скрип;
3. справа колесо тяжелее крутилось, поршень подклинивал.

Так как HYUNDAI-KIA 5818125A00 Суппорт передний правый стоит почти 3 тыс. рублей то для полной переборки было закуплено:
1. 1275GETZF FEBEST Ремкомплект суппорта тормозного переднего 1*286,00=286,00

2. 1276GETZF FEBEST Цилиндр 2шт.*448,00= 896,00

3. 5816732000 HYUNDAI/KIA Палец суппорта 2шт.*225,00=450,00

4. 5816232300 HYUNDAI/KIA Ремнабор суппорта тормозного 2шт.*35,00=70,00

5. FPH01 HANKOOK FRIXA Колодки тормозные 1шт.*668,00=668,00

6. 581252F000 HYUNDAI/KIA Щтуцер прокачки привода тормозного механизма 4*14,00=56,00
на про запас

Вот старые колодки, достаточно было мне только их осмотра чтобы заняться ремонтом:

Для замены направляющей, выкручивания пришлось соорудить на быструю ключ самодельный, прикупил головку на 12 именно 6 гранную, пробывал на старых срывать звездочкой только соскальзывает и срезает грани. Нашел старый ключ на 17 и расточил болгаркой паз, туда установил торцовый ключ и обварил с 2-х сторон.

Хендай Гетц, Акцент. Гремят суппорты. Лечим стук передних суппортов. 😃

Устраняя таким образом как не крути начнется стачиваться интенсивней направляющая или посадочное место, физику никто не отменял,так как супорт перекашивается и стаит уже не ровно,но ничего не поделаешь либо тишина либо лишний износ,сам пока ничего умнее не придумал

Пружинка то туговатая. Нужно послабже,тогда и греметь не будет и на излом не сильно.

На данный момент все работает хорошо!

Стянул пластиковыми стяжками хомутами один раз и забыл на всегда!

@Dmitry Slastunov да я вообще забыл что они брынчали,уже сколько лет колодки меняю и снова на хомуты только не сильно подтягиваю хомуты а так чтоб не звенели

@ZIGMAN и как нормально держат? Износ равномерный?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. только по 3 штуки на сторону👍

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. да нет обычные с хоз магазина все ок уже 3 года

стяжки говенные пошли, лопаются)

Не надо нечего выдумывать, покупайте колодки с флажками и не будет стука

У меня так же лет 5 уже с пружинами ездею и не каких проблем , даже новые суппорта гремят

Есть и вопрос ?На Лексус RX биение в руль при торможении,диски новые ,,блю принт,, ,колодки тоже новые ,подшипники ступиц новые,ступицы промерены и токорем вывели до 0,01мм.есть ли совет какой?

В том то и вопрос!Всё проверено,но,как всегда,склоняюсь к вопросу запчасти,на Лексус LX была похожая проблема,установили, оригинальные диски и колодки всё прошло,а тут война.Оригинал дорого,но вы исправьте .Всё что связано с биением или погрешностью устронили,моё субъективное мнение:-это качество металла диска.Ваше мнение об этом?

Смотреть нужно на машине диски и ступицы по факту индикатором.

Доброго времени суток.Подобные проблемы лечатся также реставрацией направляющих с помощью токарных работ .Выбираем оптимальный размер развертки,проходим с помощью развертки скобу суппорта,затем точим новые направляющие.Желательно точить из б\у направляющих подходящего размера,если из шестигранного сырца,то хватает на пол года + -.

Ну как временная мера!

Можно выточить направляющие пальцы более толстые, чтоб плотно заходили в скобу. А лучше заменить скобы и пальцы на новые, экспериментировать с тормозами не стоит.

а если проточить направляйки сделать по типу тойота с резинкой на конце?

Я так же всегда делаю

Один слой скотча на палец убирает стук на пару тысяч км. Это прием перегонщиков праворулых Ниссанов.

Привет Артем. Если откровенно то колхоз. Если за морочиться по настоящему, то себестоимость ремонта зашкалит . я про за втуливание корпуса. Пружинка приведет к перекосу и не ровномерному износу колодок.

Что показал тест-драйв? Если результат положительный, то такой вариант можно на многих моделях авто применять. Многие супорта гремят со вреиенем почему-то.

Был Аурис 2007. Там проблему решал ежегодной, при смене колес на лето, набивкой смазки для суппортов от ликви моли, голубая такая.
Делов то по сути на двадцать минут, заодно и колодки с дисками проверишь, равномерность износа.

@li hu нет, не сгорала.

И типо смазка не сгорела?

Сверлил суппорт, ставил гнутые проволочные пружинки (от фольксвагена какого-то).

На ярисе, у жены,как купил, все тормоза обслужил,смазал направляйки и ТД и ТП,но стук не прошёл,был такой бряк, как будто ведро снизу по середине авто болтается,и только с третьего раза прошло,когда направляйки набил белой тойотавской смазкой,так что еле одел суппорта,и всё прошло!

Была такая же проблема. Решил заменой пластины (не знаю как называется)))

Хендай Гетц, Акцент. Гремят суппорты. Лечим стук передних суппортов. 😃

Устраняя таким образом как не крути начнется стачиваться интенсивней направляющая или посадочное место, физику никто не отменял,так как супорт перекашивается и стаит уже не ровно,но ничего не поделаешь либо тишина либо лишний износ,сам пока ничего умнее не придумал

Пружинка то туговатая. Нужно послабже,тогда и греметь не будет и на излом не сильно.

На данный момент все работает хорошо!

Стянул пластиковыми стяжками хомутами один раз и забыл на всегда!

@Dmitry Slastunov да я вообще забыл что они брынчали,уже сколько лет колодки меняю и снова на хомуты только не сильно подтягиваю хомуты а так чтоб не звенели

@ZIGMAN и как нормально держат? Износ равномерный?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. только по 3 штуки на сторону👍

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. да нет обычные с хоз магазина все ок уже 3 года

стяжки говенные пошли, лопаются)

Не надо нечего выдумывать, покупайте колодки с флажками и не будет стука

У меня так же лет 5 уже с пружинами ездею и не каких проблем , даже новые суппорта гремят

Есть и вопрос ?На Лексус RX биение в руль при торможении,диски новые ,,блю принт,, ,колодки тоже новые ,подшипники ступиц новые,ступицы промерены и токорем вывели до 0,01мм.есть ли совет какой?

В том то и вопрос!Всё проверено,но,как всегда,склоняюсь к вопросу запчасти,на Лексус LX была похожая проблема,установили, оригинальные диски и колодки всё прошло,а тут война.Оригинал дорого,но вы исправьте .Всё что связано с биением или погрешностью устронили,моё субъективное мнение:-это качество металла диска.Ваше мнение об этом?

Смотреть нужно на машине диски и ступицы по факту индикатором.

Доброго времени суток.Подобные проблемы лечатся также реставрацией направляющих с помощью токарных работ .Выбираем оптимальный размер развертки,проходим с помощью развертки скобу суппорта,затем точим новые направляющие.Желательно точить из б\у направляющих подходящего размера,если из шестигранного сырца,то хватает на пол года + -.

Ну как временная мера!

Можно выточить направляющие пальцы более толстые, чтоб плотно заходили в скобу. А лучше заменить скобы и пальцы на новые, экспериментировать с тормозами не стоит.

а если проточить направляйки сделать по типу тойота с резинкой на конце?

Я так же всегда делаю

Один слой скотча на палец убирает стук на пару тысяч км. Это прием перегонщиков праворулых Ниссанов.

Привет Артем. Если откровенно то колхоз. Если за морочиться по настоящему, то себестоимость ремонта зашкалит . я про за втуливание корпуса. Пружинка приведет к перекосу и не ровномерному износу колодок.

Что показал тест-драйв? Если результат положительный, то такой вариант можно на многих моделях авто применять. Многие супорта гремят со вреиенем почему-то.

Был Аурис 2007. Там проблему решал ежегодной, при смене колес на лето, набивкой смазки для суппортов от ликви моли, голубая такая.
Делов то по сути на двадцать минут, заодно и колодки с дисками проверишь, равномерность износа.

@li hu нет, не сгорала.

И типо смазка не сгорела?

Сверлил суппорт, ставил гнутые проволочные пружинки (от фольксвагена какого-то).

На ярисе, у жены,как купил, все тормоза обслужил,смазал направляйки и ТД и ТП,но стук не прошёл,был такой бряк, как будто ведро снизу по середине авто болтается,и только с третьего раза прошло,когда направляйки набил белой тойотавской смазкой,так что еле одел суппорта,и всё прошло!

Была такая же проблема. Решил заменой пластины (не знаю как называется)))

Гремит суппорт хендай акцент тагаз

Hyundai Accent (ТагАЗ). Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Читайте также: