Сколько стоит затонировать ниву 2131

Обновлено: 05.07.2024

Тонировка Нива

TONER-STYLE осуществляет тонировку машин Нива и других отечественных авто на выгодных условиях, полный прайс смотрите на нашем сайте.

Тонировка автомобильных стекол остается популярной среди владельцев как иномарок, так и отечественных машин. Ведь это не только красиво, но и практично. Затемнив лобовое, боковые и заднее окна, вы защитите салон от быстрого выгорания, а себя – от потенциально опасных ситуаций, когда солнечный свет резко бьет по глазам, от чего теряется концентрация. В своей работе мы используем только качественные, проверенные временем материалы – металлизированную пленку на керамической основе, обладающую разным процентом светопропускаемости. Затонировав автомобиль, вы получите:

Тонировочные услуги (рисунок)

  • эффектный внешний вид;
  • блокирование УФ-лучей;
  • снижение нагрузки на систему кондиционирования и, как следствие, дополнительную экономию;
  • защиту салона от любопытных глаз и от грабителей, высматривающих ценные вещи.

К тому же, стекла с тонировочной пленкой не разлетаются на мелкие осколки при ударе, а значит, более безопасны.

Очень часто за нашими услугами обращаются водители такого российского авто как «Niva». Будучи машиной повышенной проходимости, она используется для выездов на природу, рабочих поездок агрономов в поля и т.д. На открытых пространства спрятаться от солнца негде. Спасает тонировка. С ней температура в салоне становится комфортней, находящиеся внутри люди оказываются защищены от вредного УФ-воздействия, агрессивные лучи солнца не слепят водителя.

Услуги эксклюзивного качества

Защита от солнца (фото)

Чтобы ваша Niva Chevrolet преобразилась, стала более стильной и комфортной, обратитесь в TONER-STYLE. Мы можем нанести тонировочную пленку, подходящую вам по стоимости, степени затемненности и другим характеристикам. Также мы можем оклеить кузов антигравийно защитой. В числе преимуществ нашей компании:

  • выгодные тарифы;
  • штат, сформированный из опытных мастеров;
  • применение передового оборудования;
  • быстрое выполнение заказов.

TONER-STYLE работает в Воронеже с 2012 года. За это время мы получили ценнейший практический опыт и заслужили репутацию ответственного исполнителя, сотрудничество с которым выбирают не только рядовые воронежцы, но и крупные компании. Стать нашим клиентом просто – посетите офис фирмы или позвоните по указанному на сайте номеру, уточните все детали и оформите заявку на услугу.

Тонировка ВАЗ (LADA) 2131 пленками

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировка стекол автомобиля пленкой LLUMAR

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.


6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Тонировка

Мыльная водичка точно нужна, помоему фэйри. Кто-нибудь помнит чем пользуются тонировщики? А то решил тонирнуться, а чем брызгать забыл.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

Кстати, при тонировке "не снимая стекол" используют следующую технологию: При помощи промышленного фена, поливеризатора с мыльной водичкой, скребка и лезвия укладывают пленку (не снимая защитного слоя) на внешнюю сторону стекла и подгоняют под точный размер. После, снимают пленку ,потом защитный слой и начинаютукладывать на стекло из салона. Важно предугадать так чтобы пленка лежала той стороной (т.е защитным слоем наружу) и примерно на милиметр заправилась за резинку. При использовании простой воды очень плохо выгоняются пузырики.

Технология "подсмотрена" у нескольких московских тонировщиков.

Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:

Нужно использовать детский шампунь Джонсонс баби, другое говорят никатит.

Кароче я не понял чё все боятся стёкла снимать?
В том что стекла снимаешь есть свой плюс, если резина сгнила то ты её поменяешь и в салоне будет тихо уютно и темно.
А стекла снимаются так :

Заднее - снаружы снимаем замок с резинки (такая хрень черного или серебристого цвета по всему уплотнителю), открываем дверь и выдавлеваем рукой почти без усилий.

Боковые вытаскивают ещё проще, замок видели покругу - не трогать не в коем разе, вытащить нереально, а красату испортите! Кароче принимаем позу попутчицы, тобишь спиной на заднем сиденье, руки уперты в борт, а ноги в стекло, и теперь смело и сильно выдавливаем стекло наружу, где его заботливо ловит ваш товарищь.

Ставим стекла примерно так:

Заднее - открыли дверку, подставили подпорку, на стекло одели резинку, в резинку вложили бельевой шнур (обычно шнур маслом смазывают), положили стеклышко на дверку и акуратно начали вытаскивать шнурочек. Когда весь шнурочек у вас в ручках, остается закрыть дверку, надавить на стеклышко посильнее, чтобы стеклышко встало на место, и при помощи шлицевой отвертки поставить на место замок.

Боковые ставятся так-же, за исключением того что ничего не открывается, а на стекло снаружи давит всё тот-же товарищь заботливо поймавший его при извлечении.

Затонировал Ниву, Газель, Шоху, Нисан Максима и Запоржец с ушами все ездят и радуются!

по поводу подбора шампуня, в канторах где тонируют используют безщелочной шампунь, когда мне знакомые тонировали машину они брали джонсан бэби, говорят тоже неплохой для тонировки всамый раз подходит

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

а зачем стекла при тонировке снимать. Мне так тониравали без всяких проблем прямо на машине не снимая часа за 3 затонировали 2131 а стекол там поболее чем на 2121

Тонировка Нивы

Все подрезается, уплотнители с дверей снимаются. Как обычно все.

А я на ниве глухарей снимаю

Все подрезается, уплотнители с дверей снимаются. Как обычно все.

уплотнители с передних дверей я всегда снимаю, а вот на глухих задних форточках не получается ровно подрезать резинку, и пленка иногда в них упирается и пузырится полосками которые очень тяжело убрать

А я на ниве глухарей снимаю

Сказка о потерянном времени.

уплотнители с передних дверей я всегда снимаю, а вот на глухих задних форточках не получается ровно подрезать резинку, и пленка иногда в них упирается и пузырится полосками которые очень тяжело убрать

Значит надо тренироваться нормально ровно все подрезать, выкройки делать правильных размеров, замывать хорошо, закидывать без пыли.

уплотнители с передних дверей я всегда снимаю, а вот на глухих задних форточках не получается ровно подрезать резинку, и пленка иногда в них упирается и пузырится полосками которые очень тяжело убрать

Возьми нож OLFA только с широким лезвием 18мм , он тверже и удобней, только акуратней - всю резинку не среж.

Возьми нож OLFA только с широким лезвием 18мм , он тверже и удобней, только акуратней - всю резинку не среж.

для тонера купил маленькую ольфу , а резинку подрезаю обычным большим концелярским

Сказка о потерянном времени.

Значит надо тренироваться нормально ровно все подрезать, выкройки делать правильных размеров, замывать хорошо, закидывать без пыли.

выкройку делаю так: подрезаю низ и одну сторону и сдвигаю с небольшим припуском вниз и подрезанную строну. Правильно?

выкройку делаю так: подрезаю низ и одну сторону и сдвигаю с небольшим припуском вниз и подрезанную строну. Правильно?

Как снять глухое стекло не повредив метал. Клин ? Как на девятке его не получается снять

Серега, только не смейся, мы на 3-х дверке гухарь пяткой выбиваем. 1стоит слегка поддерживает стекло что бы на пол не упало, а 2 встает на четвереньки на задней сидушке и бьет пяткой (но лучше всей поверхностью ступни) в верхний угол стекла ближе к двери который.
да и не переусердствуйте только.

Зачем так изголяться. Подрезал резинку немного изнутри и поклеил. А вот заднее лучше снять, резинка жиденькая и большая вероятность протечки если ещё подрезать

Конечно снятие лучше, но некоторые владельцы против снятия- приходится подрезать.

Народ, ниву пока не разу не клеил, но как вариант реально без подрезки сделать с минимальным зазором и закрасить маскировочным маркером?
Так же это можно отнести на всех, которых нет шелкографии.

Народ, ниву пока не разу не клеил, но как вариант реально без подрезки сделать с минимальным зазором и закрасить маскировочным маркером?
Так же это можно отнести на всех, которых нет шелкографии.

Можно конечно, но если не будет пазика, во первых будет зазор, что не гуд, во вторых без подреза кантика резинка может задрать пленочку, а малейшее отслоение пленки это моментальный мусор под ней, который не замаскируешь, сам не сторонник каких либо разборов но нива это не тот случай, тем более под уплотняшкой столько мусора. который вымыть без разбора нереально

Народ, ниву пока не разу не клеил, но как вариант реально без подрезки сделать с минимальным зазором и закрасить маскировочным маркером?
Так же это можно отнести на всех, которых нет шелкографии.

лучше подрезать,если снимать можно погнуть молдинг

Вымыть можно все. Вопрос количества раствора для промывки, и чтобы выкройка не упиралась в резинки необходима точность в подрезке и в изготовлении выкройки

На ниве снимаем 3 задних стекла, занимает минуты 3. Сначала крюком изнутри отгибаем прикипевшую резинку. Затем действительно либо пяткой ноги либо сильными ударами рук изнутри. Напарник снаружи в это время присосками тащит.

На ниве снимаем 3 задних стекла, занимает минуты 3. Сначала крюком изнутри отгибаем прикипевшую резинку. Затем действительно либо пяткой ноги либо сильными ударами рук изнутри. Напарник снаружи в это время присосками тащит.

На месте клиента был бы крест на таких тонировщиках)))), с поднятием цен на работы клиенты предпочитают находится рядом с авто, в следствии чего приходится не просто тонировать, а делать это красиво), особенно когда в руках нож)), жесть, тонировщик с ножом это что то)))

Тут человек совета по просил, и люди выложили кто и как делает.
А ты зря смеешься! Я делал и с подрезкой и так, лучше выбить если есть возможность (когда тонируеш в 2 чел). Вот сам подумай, когда твой личный автомобиль будут подрезать резинку на стеклах, сам как к этому отнесешся.

Если все аккуратно и ровно сделано, то и претензий не возникнет

Тут человек совета по просил, и люди выложили кто и как делает.
А ты зря смеешься! Я делал и с подрезкой и так, лучше выбить если есть возможность (когда тонируеш в 2 чел). Вот сам подумай, когда твой личный автомобиль будут подрезать резинку на стеклах, сам как к этому отнесешся.

так ведь ему и посоветовали разные методы.
пробовал снимать или подрезать,мне удобней подрезать резинку.хозяина предупреждаю(если не устраивает отказываюсь)
10 лет назад я не работал тонировщиком,ездил на классике,так вот резинки на форточках мне подрезали при тонировании,претензий у меня не возникло.

Вчера 17:45:01
Автор: agurmax
Если все аккуратно и ровно сделано, то и претензий не возникнет

да а если рука дрогнет и прорежеш резинку лишнего или того хуже попортиш салон, что на это скажеш?? что лучше б мне выбили стекло. А поздно уже резинка и салон то испорчены

ANDREY0702 написал(а):На ниве снимаем 3 задних стекла, занимает минуты 3. Сначала крюком изнутри отгибаем прикипевшую резинку. Затем действительно либо пяткой ноги либо сильными ударами рук изнутри. Напарник снаружи в это время присосками тащит.На месте клиента был бы крест на таких тонировщиках)))), с поднятием цен на работы клиенты предпочитают находится рядом с авто, в следствии чего приходится не просто тонировать, а делать это красиво), особенно когда в руках нож)), жесть, тонировщик с ножом это что то)))

Зря ты так, клиенты кстати нормально реагируют. За 12 лет работы на нивах ничего неразбивалось. Я выталкиваю руками-не пяткой. Качество как ни крути на этих машинах со снятием стекла намного лучше и изнутри без вырезов. Хотя против подрезания ничего не имею-тругольники на других авто также делаем

Сеть специализированных тонировочных центров в Санкт-Петербурге предлагает вам услуги по оклейке и тонировке вашего автомобиля:

  1. Тонировка задней части автомобиля
  2. Тонировка передних стекол
  3. Тонирование лобового стекла
  4. Оклейка автомобиля антигравийной пленкой
  5. Оклейка автомобиля полиуретановыми пленками
  6. Тонирование атермальными пленками

Стоимость тонировки автомобиля

Цена формируется из 2 составляющих:

  1. Стоимость материала
  2. Стоимость и сложность работы

Мы работаем с разными материалами от китайских до топовых американских брендов.

Гарантия на тонировку

Гарантия на любую нашу работу составляет 1 год. Дополнительно вы получаете гарантию производителя на материал до 25 лет.

Наши услуги

1603.jpg

Студия AutoStyle обслуживание автомобилей

Мы рады приветствовать Вас в одной из лучших автомобильной студий Санкт-Петербурга. Студия AutoStyle предлагает широкий спектр услуг по тонированию, защите и внешнему стайлингу автомобилей. В нашей компании работают мастера, которые помогут восстановить внешний вид автомобиля и сделают его уникальным. В своей работе мы используем только профессиональные материалы: 3М, ORACAL, KPMF, ULTRA VISION, LLumar, HEXIS, SunTek а также продукцию других производителей. Опыт мастеров компании AutoStyle основывается на многолетней практике и постоянном повышении квалификации. За свою работу мы несем ответственность и гарантийные обязательства перед нашими клиентами.

Наша задача — предоставить качественные услуги по приемлемой цене. Наша цель — это довольные клиенты и хорошая репутация компании AutoStyle.

Преимущества работы с нами




Удобный график — работаем с раннего утра и без выходных


Крупнейший тонировочный центр — десять боксов, активных в любое время года


Скорость обслуживания
(от 40 минут по ГОСТу, всего автомобиля — от часа)


Большой стаж работы
(тонируем с 2001 г.)


Тонировка автостекол
с бессрочной гарантией!


Контролируем качество выполнения каждого заказа


Лучшие материалы, профессиональные инструменты, высокое качество услуг


Исключительно фирменные оригинальные пленки USA Llumar и другие

Тонировка стекол


Дилемма — тонировать либо нет — для большинства автомобилистов трансформировалась в «однозначно тонировать!», но как? С одной стороны автомобилистам не хочется вступать в споры с ГИБДД, нарываться на штрафы. С другой, вид тонированного авто более презентабельный и интересный. Также привлекают многочисленные плюсы тонировки. Многие владельцы авто абсолютно уверены — тонировка автомобиля необходима, но производить ее надо в зависимости от приоритетов каждого водителя. Напомним, что согласно ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол должно составлять не менее 75% — для ветровых стекол, 70% — для передних боковых стекол. Остальные стекла можно тонировать по своему усмотрению. Зеркальная тонировка запрещена. Обращайтесь за тонировкой авто в Кирове по доступным ценам.

Вы сможете сделать тонировку стекол, оптики своего авто в сервисном центре «Автокомфорт».

Лобовое стекло тонировано по ГОСТ пленкой 75% пропускания света. Боковые передние 20%. Задние 5%

Тонировать ли передние стекла — решать Вам! Возможны несколько вариантов рассуждения:

  • если Вы не часто ездите через посты ГИБДД, то у Вас меньше шансов получить взыскание за тонировку. Просто перед техосмотром посещаете тонировочный центр для снятия тонировки с передних стекол, важно это делать у специалистов — и стекла не поцарапают и клей смоют. А после прохождения ТО обратно к ним на тонировку.
  • Вы можете оспорить действия сотрудника ГИБДД, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь. В таких условиях приборы проверки не дают правильных показаний. Т.е. в зимнее время опять же меньше шансов получить штраф.
  • Можно попросить затонировать передние стекла намного более светлой пленкой в отличие от задних — на контрасте тонировка передних стекол будет намного меньше привлекать внимание представителей власти.
  • Существуют пленки со светопропусканием 70% и 75%, либо защитные прозрачные пленки. Выберите подходящий Вам вариант и сделайте тонировку передних стекол по ГОСТ — Вы защитите свой автомобиль и себя от проникновения злоумышленников, лишних травм и неожиданностей и ультрафиолетового излучения! А остальные стекла тонируйте так, как Вам нравится!

На светопропускание стекла проверяют специальными приборами, которые называются тауметрами. Обратите внимание, что этот прибор должен ежегодно проходить специальную проверку, иметь сертификат и пломбу с датой проверки. При несоблюдении этих условий будет не трудно доказать свою невиновность и обнулить результаты проверки.

Какой штраф за тонировку и стоит ли тонировать стёкла?

С 23 сентября 2010 года — цена 500 руб (ст. 12.5 ч.3.1 КоАП РФ). Если у Вас стекла затонированы не по ГОСТу, и Вы не желаете постоянно «кормить» ГИБДД, то стоит задуматься о коррекции этого несоответствия. Прием заказов в г. Кирове по адресу Мелькомбинатовский проезд, д. 1а.

Итак, какие же плюсы тонировки вашего авто в Кирове.

  • Тонированный автомобиль смотрится солиднее, эстетичнее, острее и привлекательней. Лакокрасочное покрытие прекрасно гармонирует с блеском, светоотражением тонированных стекол.
  • Благодаря тому, что металлизированная тонировочная пленка не пропускает весь опасный спектр солнечных лучей даже в самый знойный летний день, уменьшается эффект выгорание обивки салона. Тонировка автомобиля в Кирове металлизированной пленкой защищает от перегрева солнечными лучами аудиоаппаратуру и акустику, что также благотворно влияет на их качественное состояние, увеличивает срок службы всех резиновых, деревянных и кожаных элементов салона.
  • Кто не пользуется тонировкой автомобиля в Кирове знает, насколько неприятно садиться в автомобиль, простоявший на солнцепеке. У автовладельца заказавшего тонировку автомобиля металлизированной пленкой совершенно другие ощущения.
  • Пусть незначительно, но тонировка автомобиля в Кирове качественной металлизированной пленкой сокращает расход топлива как летом, так и зимой. Это связано с тем, что летом значительно снижается нагрузка на кондиционер, а зимой тонированные стекла на 35% дольше сохраняют тепло в салоне.
  • В используемой нами при тонировке автомобиля металлизированной пленке присутствует специальный слой, полностью нейтрализующий УФ-лучи. Благодаря этому тонировка автомобиля в Кирове значительно уменьшает напряжение глаз. Параллельно с этим тонировка автомобиля металлизированной пленкой полностью прекращает парниковый эффект. Тонировка автомобиля в Кирове создает в салоне уютную, комфортную обстановку. Глаза не устают, приятнее и мягче выглядит окружающий мир.
  • Помимо эстетического удовлетворения, тонировка повышает уровень безопасности при ДТП. Разлетающиеся на мельчайшие острые осколки боковые «сталиниты» наносят серьезные ранения водителю и пассажирам. Осколки тонированного стекла при его разбитии целиком остаются на пленке, приклеенными к ней. Если в боковое или заднее стекло в движении попадет посторонний предмет, например камень, обычное стекло не только разобьется, но и может пропустить предмет внутрь салона, что чревато серьезными травмами. Тонированное стекло, за счет внутреннего напряжения пленки, предмет не пропустит и не даст разлететься острым осколкам.
  • Тонирование в Кирове обеспечит высокий уровень конфиденциальности - не видно, с кем ты едешь; сколько человек в машине; установленное в машине доп. оборудование или оставленные вещи не привлекают внимание жадных до чужого добра взглядов. Тонированное качественной пленкой стекло значительно увеличивает время проникновения злоумышленника в автомобиль, в отличие от 2-3 секунд при отсутствии тонировки.

Единственный реальный недостаток тонировки — некоторое снижение обзорности в темное время суток. Некоторые жители Кирова сетуют на то, что тонированные автомобили мешают на дороге другим водителям, загораживая обзор. В таком случае давайте запретим выезжать на дорогу автобусам и грузовикам, или потребуем изготавливать их из прозрачных материалов. Собственно больше серьезных недостатков попросту нет.

Тонировочные плёнки в Кирове

Перейдем непосредственно к пленкам. Лучшими считаются американские многослойные металлизированные тонировочные пленки, обладающие различными степенями пропускания и отражения видимого света, высокой устойчивостью к выцветанию, абразивному воздействию, разрыву. Таким пленкам не страшно любое солнце. Попавшие между стеклом и уплотнителем песчинки не оставят на них неэстетичных полос после открывания или закрывания стекла. Мы используем американские пленки SunControl — качественные металлизированные пленки эконом-класса и LLumar — премиум-класс уникального качества. На пленки LLumar каждому клиенту выдаётся сертификат на пожизненную гарантию.

Приобретая пленку в Кирове надо быть очень внимательным. Некоторые компании используют в работе простейшие пленки китайско-корейского производства, укладывая их в фирменные, оставшиеся от хороших времен коробки. Другие прямо не обманывают, делают заявленными пленками, но сейчас практически все производители предлагают супер-экономичные. не металлизированные, однослойные продукты очень не высокого качества. В обоих случаях обман раскроется только месяца через два, три, когда пленка выцветет, покроется царапинами — без слез не взглянешь. Существует несколько способов визуального, органолептического контроля качества пленок:

Внешний вид. Возьмите кусок пленки или размотайте рулон. Честный тонировщик в этом никогда не откажет. В качественной пленке (если она не цветная) допустимы только пепельный, угольный или зеленоватые оттенки. Неровный окрас, белесые вкрапления исключаются. Посмотрите через пленку на окружающий мир. Ощущения размазанности, будто бы нарушена резкость, быть не должно. Объекты должны просматриваться ясно, как в жизни, только чуть темнее.

На ощупь. Хорошая пленка — толстая, жесткая, упругая. Потрите пленку тряпкой с абразивом (песком, стружкой) или просто царапните ногтем. Остались следы — вас дурят. Снимите защитный слой, понюхайте клеевой. Если клей пахнет противно — пленка левая.

Как видите, все перечисленные способы достаточно субъективны. Поэтому основной гарантией качества является обращение в солидную, хорошо зарекомендовавшую себя фирму.

Тонировка Лады

Грамотно проведенный процесс тонирования вашего автомобиля позволяет не только придать эстетический внешний вид транспортному средству, но и дает возможность избежать некоторых неприятных моментов. На самом деле тонировка используется водителями по следующим причинам:

  • Защита салона автомобиля от выгорания. Процесс выгорания происходит при влиянии солнечных лучей, что попадают вовнутрь машины. Но когда стекла автомобиля затонированые, процент солнечного света, который будет проникать в автомобиль, существенно снижается.
  • Защита водителя от осколков. Когда происходит, какое- то происшествие, автомобильное стекло может разбиться, а осколки существенно навредить водителю, разлетаясь по салону. Но этого не случится кода наклеено тонировочное покрытие, которое не позволяет осколкам отделятся из-за того что конструкция плотно склеена.
  • Защита от бликов фар встречных машин. Достаточно актуальный момент, ведь не раз случались аварии именно из-за того, что водитель был ослеплен встречным транспортным средством.

Нормы ГОСТа по тонировке Лады

Каждый автомобиль подпадает под определенные нормы ГОСТа по тонировке стекла. Они необходимы в первую очередь для обеспечения безопасности путем избегания полного тонирования, ведь это мешает видимости водителя. Стоит отметить основные пункты, на которые необходимо обратить свое внимание:

  • Лобовое стекло тонируется преимущественно при помощи атермальной пленки
  • Процент светопропускания передней сферы стекол автомобиля должен составлять не менее 70%
  • Задние стекла, можно тонировать без каких либо ограничений
  • Тонировочная полоска не должна быть более 15 сантиметров в ширину

Необходимо четко следовать данным нормам ГОСТа, поскольку работники ГИБДД, при любом удобном случае проверят ваши стекла на процент светопропускания. Так же надо понимать по какой формуле рассчитывать конечный процент светопропускания, ведь даже новое стекло не имеет 100%. Исходя из этого, сначала замеряется процент стекла и после к нему добавляется процент тонировочной пленки, с учетом норм ГОСТа.

Тонирование лобового стекла

Зачастую данная процедура, как и тонирование передних боковых стекол выполняется при помощи атермальной пленки. Это новый материал, который имеет целый ряд плюсов, что определили выбор водителей в его сторону. В первую очередь это отличный обзор, который не ограничивается тонировочной пленкой и любую погоду и время суток. Но при этом атермальная пленка позволяет удерживать салон автомобиля от попадания солнечных лучей. Поскольку конструкция автомобиля Лады такова, что лобовое стекло занимает достаточно большую площадь, то и к тонированию такого элемента стоит подойти ответственно. Ведь из-за своей большой площади, эта часть наиболее важна, ведь весь ультрафиолет проходит через нее. А поскольку автомобиль зачастую используется для семейных поездок, то высокая температура в салоне может навредить пассажирам. Так же производится проклейка тонировочной полосы вверху самого лобового стекла. Это очень дешевая процедура, ее стоимость находится в диапазоне от 50 рублей, если используется дешевая пленка и доходит до 300 рублей, в случае использования качественного американского материала. Данная процедура придает вашему автомобилю законченный внешний вид, а так же защищает водителя от солнечных лучей, которые могут ослеплять во время движения.

Тонирование боковых стекол

Боковые стекла имеют так же большое влияние на обзор водителя, поэтому к их тонировке распространяются такие же нормы ГОСТа как и для лобового стекла автомобиля. Процент светопропскания должен по-прежнему быть не меньше 70%. На сегодняшний день большую популярность набирает электронная тонировка. Суть ее в использовании специальных кристаллов внутри тонировочного покрытия, благодаря воздействию на них электричества, кристаллы меняют свое расположение и препятствуют попаданию солнечных лучей в салон автомобиля. Монтаж ее происходит по стандартному принципу, то есть внутри автомобиля, но при этом крепятся провода посылающие ток. Данный вид тонировки входит в состав съемных видов, ведь процент светопропускания зависит исключительно от действий водителя и регулируется в зависимости от ситуации.

Съемная тонировка

С таким де успехом применяется съемная силиконовая тонировка, один из ее плюсов это многоразовый монтаж, а так же возможность снять при любом удобном случае. Клеится изнутри салона машины с помощью клейкого покрытия самого материала пленки и благодаря гибкости силикона облегает всю площадь стекла. Так же применяют тонировку на пластике, но ее популярность низкая по причине быстрого царапанья и не плотного прилегания к стеклу.

Сколько в среднем стоит затонировать машину

Сколько в среднем стоит затонировать машину

Тонировка стекол является одной из популярных услуг в автосервисах. Затонировать машину в России можно за сумму от 700 до 6000 рублей и выше.

Под тонировкой машины понимают работу специалиста по нанесению специальной пленки на стекла автомобиля. Тонирование выполняет защитную функцию.

Затонировать автостекла может потребоваться в таких случаях:

  1. Нужно снизить уровень температуры, нагрев автосалона.
  2. Необходима защита стекла.
  3. Надо защитить обивку от выгорания.
  4. Хочется придать машине стильный внешний вид.
  5. Хочется скрыть от глаз злоумышленников то, что находится в автосалоне (автомагнитолу, технику, мобильный телефон и прочие ценные вещи).

В процессе тонировка

Факторы, влияющие на прайс

Затонировать машину может обойтись в разную сумму денег. На итоговый прайс влияют следующие факторы:

  • Способ и технология тонирования.
  • Количество стекол.
  • Регион оказания услуги.
  • Класс транспортного средства.
  • Тип применяемой пленки, ее расход, стоимость.
  • Квалификация мастера.
  • Степень тонирования.
  • Сложность работы.
  • Известность и ценовая политика сервисной компании.
  • Срочность реализации заказа.
  • Место оказания услуги.
  • Модель и марка авто.
  • Необходимость удаления старого тонировочного покрытия.

Профессионалы за свою работу берут больше денег, чем низкоквалифицированные и неопытные специалисты. При этом мастера такого уровня выполняют заказ качественно, надежно, в срок. Полное тонирование авто обойдется дороже, чем работа только с одним-двумя стеклами. Чем сложнее работа, тем выше будет ее цена. За срочность исполнения заказа, выезд мастера придется платить дополнительно.

Тонированная машина

Разновидности услуги

Тонировка может быть:

  1. Съемной.
  2. Электронной.
  3. Напыленной.

В зависимости от типа пленки тонирование может быть произведено с использованием:

  • Пленочного покрытия «Хамелеон».
  • «Инфинити».
  • Атермальной пленки.
  • Металлизированной пленки.
  • Зеркальной пленки.
  • Карбонового изделия.

Затонировать можно авто:

  • Среднего класса.
  • Бизнес-класса.
  • Кроссовер.
  • Внедорожник.

Работа может быть выполнена:

  1. Своими руками.
  2. При помощи частного мастера.
  3. При помощи профессионала сервисной компании.

По месту оказания услуга может быть выполнена:

  • В автосалоне.
  • В гараже частного мастера.
  • По месту нахождения автомобиля.

Можно затонировать машину:

  • Отечественную.
  • Зарубежную.

Машину тонируют

Ориентировочная стоимость

Примерные цены на тонировку всех стекол автомобиля в зависимости от региона расположения фирмы приведены ниже в таблице.

Город расположения фирмы Тонирование авто среднего класса Тонирование машин бизнес-класса Тонировка джипов Тонировка кроссоверов
Санкт-Петербург 2000-4000 3200-6400 2900-5800 3000-5800
Москва 2500 3000 3500 3500
Ростов-на-Дону 3500 4500 4500 4400
Новосибирск 2500 3000 4000 4000
Самара 1700 2000 3000 3000

Затонировать переднее боковое стекло обойдется в 600 рублей, заднее – в 1000 рублей, лобовое – в 1500 рублей, заднее боковое – в 500 рублей. Тонировка фар стоит от 700 рублей за штуку, люка – 300 рублей.

Стоимость тонировки автомобиля в зависимости от типа покрытия:

Где, у кого рекомендуют заказывать эксперты?

Тонирование автомобиля можно выполнить самостоятельно. Это несложная процедура. Но нужно знать технологию, особенности работы с материалом. Рекомендуется посмотреть обучающий видеоролик. Выполненная работа своими руками позволит сэкономить финансовые средства на обращение к специалисту.

Лучше заказывать тонировку машины в автосервисных центрах. Услуга эта недорогая, поэтому по карману практически любому автомобилисту. Выбирать СТО нужно надежные: имеющие лицензию и сертификаты, квалифицированный штат, положительную историю и постоянных клиентов. Предварительно рекомендуется ознакомиться с фотографиями работ компании.

Тонировка автомобиля в Челябинске

В последнее время автолюбители все больше прибегают к услугам тонирования автомобилей. Она наиболее популярна у автовладельцев авто эконом-класса, так как стекла более дорогих моделей автомобилей уже имеет защитные пленки. Тонировка осуществляется для защиты самого водителя и его пассажиров от ультрафиолетовых лучей, перегрева салона и нежелательных взглядов снаружи.

Тонировка стекол автомобиля осуществляется с использованием специальной полимерной пленки. В нашей компании, «Автостудия-74» есть специальный отдел, специализирующийся на тонировании стекол. Тонирование стекол в Челябинске популярная услуга.

Тонирование любого стекла автомобиля производится по соответствующим образцам для отдельной модели машины, а сама пленка изготавливается на импортном оборудовании и выдерживает любые суточные перепады температур. Процедура тонирования длится два-три часа. Тонирование авто в Челябинске в «Автостудии-74» производится качественными импортными пленками, которые служат дополнительным средством безопасности при аварии.

Наши специалисты «Автостудии-74» имеют пятнадцатилетний опыт и делают тонировку следующих видов:

  • тонировка переднего стекла;
  • тонировка передних боковых стекол;
  • тонировка заднего стекла;
  • тонировка задних боковых стекол;
  • тонировка всех фар;
  • тонировка при помощи металлизированной пленки
  • тонировка съемными пленками
  • тонировка атермальными пленками.

Только оригинальные пленки для тонировки автостекол известны своим превосходным качеством, заводскому надежному окрашиванию, устойчивым к царапинам покрытием, они могут эксплуатироваться длительное время.

Наши мастера прошли обучение, получили все необходимые знания и выработали навыки работы с разными типами пленок. Наша команда профессионалов располагает всеми требуемыми инструментами для выполнения работ по тонировке стекол автомобилей. Наша компания «Автостудия-74» работает только с зарекомендовавшими себя производителями полимерных пленок: LLumar, Infinity, SunControl, Johnson. Мы поможем вам решить, какой именно тип пленки вам необходим. Помимо этих типов пленок, производители предлагают еще атермальные варианты и пленки-хамелеоны. Наши специалисты никогда не используют подкрашенные пленки, так как они имеют свойство выгорать, менять свойства под воздействием солнечных лучей.

Особых навыков требует установка так называемого кантика, который должен соответствовать контуру стекла, не отходить от него во время эксплуатации.

Цена на тонировку авто в Челябинске

Цена на тонировку авто в Челябинске будет зависеть от типа тонировочной пленки и автомобиля.

Стоимость тонирования по ГОСТ и автомобилей компакт, среднего, премиум и бизнес-классов приведена в таблице.

Читайте также: