Грузовик из москвича 412 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Трактор из москвича 412

Трактор из москвича 412

Сначала я сделал мини трактор с двигателем от восхода, с коробкой от машины москвич, с москвичёвскими мостами приэтом укоротив их,передняя подвеска самодел,раздатка цепная,червячный рулевой редуктор с тягами,рама из труб,колёса москвича,кузов,сиденье.

Потом я поставил колёса от уаза и мотоциклетный мотор плохо их крутил по бездорожъю. Поставил мотор от машины москвич,впереди над передней подвеской,побежал отлично,но от больших нагрузок раму из проф трубы начело ломать, пришлось поменять на швелер 6,5мм,ну и движок попробовал поставить назат, ради эксперимента, и непрогодал,проходимость по бездорожъю улучшелась.

На более прочную раму я придумал и прекрепил косой ковш,плуги,подъёмник на 300кг.Управлять стало легче,сидеть удобней,а пассажиры садились на крышку двигателя ногами на задние крылья. Летом погребы поягоды в лес через непролазный бурелом,благо габориты маленькие как у квадрика проходит везде практически. Зимой снег чистил,по сугробам катался.

Периделок было много,с мостами,периделал цепную раздатку на шестирёнчитую с пониженой и подключением перидка самодел,рамму сварил новую более прочную,двигатель посеридине поперег поставил,гидравлику установил,погрузочьный ковш поставил. Много испытывал разных вариантов конструкции,навесов различных ,менял переднию подвеску на зависимую более прочный вариант.

Испытывал ходовые и внедорожные качества, но к примеру:мог буксировать 4т грузовичёк по гравию с небольшим подъёмом,тащить бревно в 300кг по грязи-глине,подымать гидравликой на ковше1т а везти 500кг. Сейчас даные характеристики таковы: вес ок 800кг, длина 2500мм,ширь 1350мм,максимальная скорость около70 км/ч,мотор москвича,коробка скоростей москвича,поперечная раздатка своя 2ст с пониженой,вдоль вторая самодел раздатка с подключением перидка,задний мост заблокирован,стоит на ресорах,передний мост на пружинах,ступицы переднего от 2141 москвичана, на ступицах стоят переходники под уазовские колёса,

Трактор на базе автомобиля Москвич – особенности конструкции и принцип сборки

Современные технологии удивляют разнообразием. Но на сегодняшний день сельскохозяйственная техника далеко не каждому по карману. В особенности для тех, кто не нуждается в профессиональном высококлассном оборудовании. Несколько лет назад в социальных сетях появились фотографии первых переделанных механизмов. И если с помощью велосипеда могут создавать электричество, то трактор из Москвича 2141 тоже вполне реален. Для тех, у кого в голове уже созрел план, дело осталось за малым – начать изготовление своими руками. Сложнее придется людям, которые не определились с видом транспорта.

Принцип переделки автомобиля в трактор

Бюджетные варианты для обработки небольшого участка земли не требует специализированной техники последних моделей. Для таких работ больше всего подходят:

  • универсальные;
  • с самоходным шасси;
  • трелевочные;
  • промышленные;
  • колесные;
  • гусеничные.

Много кто задумывается, как самому сделать трактор из Москвича? Основа конструкции это, конечно же, рама. Можно использовать деталь даже от старого механизма, сконструировать самому или взять с модели 412. Далее для полного функционирования стояло б прикрепить трансмиссию и подвеску, их также можно использовать со старого автомобиля.

Главные механизмы

Главная деталь – это мотор, четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, с водяным охлаждением, будет оптимальным вариантом для оборудования. Самодельный трактор с двигателем от Москвича разработан конструкторами бывшего Советского Союза, проверен годами. Семьдесят пять лошадиных сил – это именно тот параметр, который обеспечит механизму повышенную проходимость в любой местности.

Механизм сцепления, раздаточная коробка и коробка передач по аналогии 2140, могут использоваться те же, но если есть возможность применить более универсальные элементы, результат будет лучше. Маховик нужно подогнать по размеру, по возможности подрезать заднюю часть и просверлить прорезь соответствующего диаметра.

Мост и гидравлика

Если вы планируете поставить колеса диаметром больше, могут быть проблемы с мостом. Их применение гораздо лучше влияет на снижение сопротивления грунта и давления, при котором устройство не грузнет от собственного веса. Желаемую отдачу амортизации можно получить при установке шин восемнадцати дюймов. Если передний мост не является ведущим, то особых навыков на его изготовление не нужно, тем более при планировке создания бюджетного варианта подойдет и все то, что может найтись под рукой, главное, чтобы был прочный металл и монтировка высокого качества.

Гидравлика – это неотъемлемая часть рулевого контроля, главные запчасти – масляные насосы от хорошего производителя. Если саму гидросистему смонтировать неподалеку от ведущего вала, то прибор обеспечит необходимое давление.

Расширение функционала

Лучшая функция такой машины – это маневренность, ее можно достигнуть при помощи характерной, ломающейся рамы. Тормозную систему стоит выбирать по такому же принципу в зависимости от предназначения и сферы применения, оттого какие конкретно работы будут проводиться и с какой целью.
Если учитывать все нюансы и скорость воплощения затеи, такое устройство вполне имеет право на существование.

При наличии возможности прикрепить к переднему бамперу определенную систему или инвентарь, без особых усилий с помощью нескольких креплений легковой автомобиль можно превратить в снегоочиститель или тягач. Если же системы и приборы в машине вы сочли непригодными для того, чтобы привести их в действие, в ход можете пустить каркас кабины, руль, рычаги и провода, то есть все, что может стать комплектующим к трактору с минимальными затратами.

Самодельные мини-грузовики: схемы, чертежи, советы

Самодельный грузовик

Современный «Муравей», собранный по чертежам журнала «Моделист-Конструктор».

Невзирая на два десятилетия, отделяющие от богатого советского прошлого день сегодняшний, семена неординарных, творческих идей до сих пор всходят на ниве современного капитализма и дают подчас неплохие плоды. Самодельные грузовики достались нашей стране как традиция, ведь в современном мире автомобиль и водитель разнесены сложнейшей технологией машиностроения, электроникой, многочисленными и дорогими инструментами. А продукция советского автопрома подталкивала водителя к модернизации, хоть и не всегда эффективной, но вполне понятной конструкцией, практичностью устройства, простотой модернизации.

Советская самоделка

Грузовик на моторе ИЖ: от авто «Волга» и «Москвич-407» предлагается взять полуэллиптические рессоры, предварительно их укоротив, а заднюю подвеску сделать пружинной, независимой.

Вспомнить хотя бы знаменитую ныне продукцию Тульского машиностроительного под непритязательным названием «Муравей». Один вид этой колёсной техники наводит на мысль об изготовлении бортового грузовика на базе мотороллера. К слову, первый «Муравей» (не ТГ-200) был собран в 1966 году самодельщиками Ивченко и Молчановым вручную. Расположенный за задним мостом двигатель Ява-350 позволял понизить центр тяжести и вместе с вагонной компоновкой сделать кузов устойчивее на дороге. При мощности 14.3 л.с. (4500 оборотов) этот самодельный мини-грузовик развивал до 70 км/ч, а схемы его были опубликованы в журнале «Моделист-Конструктор» за 70-й год.

И действительно: сдаваемые в утиль мопеды и мотоциклы являются основой для большинства таких поделок. Связано это, вероятно, с тем, что конструкцию мопеда проще всего приспособить под бытовые нужды: не нужно возиться со сложной трансмиссией – прицепил кузов и поехал. Самодельные мини грузовики собираются не для того, что бы любоваться ими как произведением искусства (хотя это тоже имеет место), а потому, что такой вид транспорта, есть замечательным помощником в хозяйстве.

Общий принцип

Чаще всего основа самодельного мини-грузовика состоит из сварной трубчатой рамы, в центральной части которой, находится двигатель. Мотор можно снять с любого старого мотоцикла или мопеда. Кабину делают с деталей старых автомобилей. Поскольку все детали трансмиссии обычно заимствованы у других авто, рычаги и педали управления обычно вынесены в правую часть кабины.

Колёса чаще всего получаются комбинированными (обработанные машинные диски, с колесами мотоцикла или даже тележки). Мастера таких самодельных конструкций для рулевых рекомендуют использовать шины мотоциклов и мотороллеров. Колёса подбираются в зависимости от условий передвижения. Однородные и сдвоенные колёса подходят для ровной, непроблемной дороги. В то время, как широкопрофильные шины от мотоцикла подходят для передвижению по бездорожью или просто сложных участках дороги.

Грузовик самоделка

Кузов самодельного грузовика проще всего собрать из пиломатериалов: стоят недорого, никакого особенного оборудования при монтаже не требуют. Конечно, кузов можно снять и с трактора или с любого другого транспортного средства, но при этом нужно учитывать его вес и габариты – такой кузов подлежит доработке. Широкие возможности открывает хороший сварочный аппарат, наличие которого даёт возможность сварить кузовную раму в гараже.

Рама для самодельного грузовика

В общем потоке предлагаемых современными Кулибиными рамных конструкций можно выделить рамы ломающиеся и монолитные. Идея ломающейся рамы преследует сразу две цели – получение высокой мобильности и комбинация в одной конструкции элементов разных автомобилей. Так рама состоит из двух частей, скреплённых друг с другом шарниром. В качестве последнего чаще всего выступает снятое с другого грузовика карданное соединение. Однако такое крепление может двигаться в любом направлении, и степени его свободы нужно предварительно ограничить до «право-лево», приварив проушины на края карданной крестовины.

Для большей ремонтопригодности и надёжности рекомендуется искать готовые автомобильные рамы, например от ГАЗ-51, а чаще чем другие легковые авто на чертежах и схемах можно увидеть переделанный Москвич-412. На схеме ниже приведён чертёж самодельного грузовика из Рязани. К категории «мини» его, по вполне понятным причинам, не отнесёшь, но следует отметить принцип максимального использования заводских узлов. Подобная техника является настоящим конструктором, на базе которого можно строить грузовики даже в собственном гараже. На этой машине от ГАЗ-51 взята не только рама, но и подвеска от того же автомобиля.

Рязанский грузовик-самоделка

Мастер из Рязани вырезал среднюю поперечину из рамы автомобиля ГАЗ-51. Укорочен кардан и задний мост, но мост передний изменениям не подвергся.

Рама укорочена на 90 см, путём удаления средней части, вместе с одной из поперечин. Для укрепления сварки были использованы накладки из листов в 4 мм толщиной. Такая модификация оказалась необходима для того, чтобы избежать переделывания прицепного устройства и поиска точки для крепления рессор. Минусом подхода можно считать необходимость укорачивания карданного вала, заднего моста и полуосей. Пришлось автору пойти и на уменьшение колеи: «чулки» от картера укорочены на 88 мм (попутно на них пришлось нанести новые «заводские» проточки и отделить от картера).

Основным материалом для самодельных рам являются швеллеры с номерами от 6.5П до 10П, цилиндрические и квадратные трубы 40х40, 80х80 и пр. Место сварки рекомендуется укреплять дополнительными накладками, особенно в местах крепления элементов вроде рессор. Менее значимые детали укрепляются обычными металлическими углами, прутками и пр. В. Михайлов и Челябинской области за основу своего грузовика (схема 1, схема 2, схема 3) взял раму от передвижной насосной станции. При этом мастер напоминает, что ширина рамы вычисляется из ширины мостов, диаметра и угла поворота передних колёс, и о том, что при выборе длины рамы логичнее отталкиваться от базы (расстояние между мостами), а не наоборот.

На этом видео самодельный грузовик из Канады. Оригинальная кабина и рама собраны из подручных материалов (тонкая сталь, трубы и уголки). Но не менее интересным кажется расположение двигателя Volkswagen, стоявшего на родном шасси поперечно.

Двигатель

Как уже отмечалось выше, основная движущая сила самодельных мини-грузовиков – моторы от мопедов (советские журналы рекомендовали использовать мотор «ИЖ-56»), оппозитные двигатели небольшой мощности. Достоинство последних – возможность снижения центра тяжести и низкие вибрации, что становится важным, когда речь заходит о тяжелом кузове, монтируемом на легковое шасси. Пользуются популярностью двигатели от типовых электростанций (УД-4, УД-2 и т.д.). Дизели и бензиновые моторы от станций достать иногда проще, чем восстанавливаться утиль, но силовые агрегаты от легковушек также встречаются в схемах самоделок.

Трудно предположить, что от самодельного грузовика потребуются хорошие показатели динамики и разгона. Крутящий момент при выборе имеет решающее значение, однако некоторые оборотистые двигатели смогут использоваться вместе с понижающим редуктором. На низких оборотах хорошее значение Н˙м демонстрируют четырёхтактные дизели. А на схемах часто можно видеть силовые агрегаты «ЗАЗ», но важнее, что также часто их можно встретить на реально работающей технике. Долговечность этих моторов, снабжённых неплохой, по меркам нашей реальности, атмосферной системой охлаждения, достойна отдельного упоминания.

Камбоджийский самодел

Неплохо зарекомендовали себя тракторные двигатели от Т-16, Т-25 и пр. Моторы вроде Д-21А1 вполне можно приспособить для бытовых нужд: мощность – 25 л.с., максимум оборотов – 1800. Правда штатный стартёр от этих двигателей может не потянуть российских холодов, поэтому родной стартёр часто меняется на стартёр от Т-40. Дополнительно мотор можно усовершенствовать, добавив к нему картонный фильтр, а учитывая габариты располагать его лучше за кабиной. С коробкой ГАЗ-51 двигатели от Т-16 могут соединяться родным сцеплением, правда в этом случае потребуется использовать переходник из листового металла с отверстиями под крепление и вал.

Трансмиссия ГАЗ-53, колёса БТР, мотор Mazda.

Соединение заднего моста ГАЗ-53 с двигателем Mazda 2.0 л.

В районах крайнего севера хорошо зарекомендовала себя простейшая конструкция моторизованных нарт, представляющая собой двигатель от пилы «Дружба-5» или ей подобной (схема 1, схема 2, схема 3), соединённый с гусеничным шасси. Принцип использования заключается в том, чтобы заставить пилу крутить не цепь, а гусеницы. При этом сам мотор находится спереди, на лыжах, скреплённых с велосипедной вилкой, а водитель вместе с грузом располагается над гусеницами. Мощности в 4 л.с. хватает для того, чтобы разогнать по снегу 80-тикилограммовые нарты до 60 км/ч.

Трансмиссия

Колёса на самодельные грузовики чаще всего ставятся не родные, поэтому штатная коробка иногда не может обеспечить нужное усилие. Выходом из такой ситуации может быть использование жёсткой коробки от ГАЗ (модели 53 и 51) вместе с маломощным двигателем Т-16, М-72 и пр. В таком случае чертёж грузовика обычно включает переходник из металлической плиты. Необходимость в подобной конструкции возникает из-за разности в размерах первичного вала КПП и коленвала силового агрегата.

Навесные системы проще всего использовать самодельные или гидравлические, а вместе с этим возникает необходимость включения в трансмиссию отбора мощности. Коробкой отбора может поделиться сельскохозяйственная техника или утилизованный вездеход. Полностью переделывать мосты проблематично, но укорачиванием полуосей и «чулков» можно изменить габариты базы и размер колеи. Посадочные места под полуоси и подшипники легко перенести в другую точку рамы, но эта процедура должна сопровождаться укреплением места сварки.

Проектирование

Логичнее всего начинать поиск деталей с мостов и двигателя. От возможностей мотора и габаритов трансмиссии будет зависть рама, подвеска и пр. В простейшем варианте все детали просто укладываются на ровной поверхности, и рама варится исходя из расстояния между мостами. Рекомендуется использовать стандартные рамы от ГАЗ-53, которые легко можно укоротить или снабдить дополнительными поперечинами, форкопами, стойками амортизаторов, ограничителями хода подрессорников, лонжероном и пр.

Лучше, конечно, использовать предварительные схемы и чертежи. Самодельные грузовики собираются из заводских деталей, поэтому все размеры должны быть известны, и нет ничего невероятного в том, чтобы заранее расписать все выкладки на бумаге. Штатному двигателю может потребоваться доработка из-за необходимости соединения с неродной коробкой, коробка не всегда позволяет свободно работать с имеющимися под рукой колёсами и мотором, но оптимизм и предварительное планирование помогают российским мастерам справляться с любыми трудностями.

Трактор из москвича и ваза

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Привет всем.вот наткнулся случайно на этот форум.хочу поделиться своим созданием ну и выслушать ваше мнение.купил старенький гнилой москвич с штраф стоянки,разобрал,кузов весь на чермет увез.а из остального начал собирать трактор.мост москвич.2 КПП одна ваз вторая москвич.ДВС москвич.фото выставлю скоро.получается длинноватый.но я думаю на 20 сотках ему тесно не будет.

А зачем 2 коробки то? Кстати чтобы длинный не был укорачивается кардан,на токарном станке режется,потом там центруется и варится обычной дуговой сваркой,я видал такой укороченный,видал и удлинённый так же режется но добавляется кусок кардана,типа за сеном ездить хорошо с длинным кузовом,я делал пикап с москвича,кузов 2 метра,борта 60 см.ещё есть наращивание доски он и сейчас на ходу, думаю кому бы сбагрить,переехал в город и он мне сейчас не нужен.

Токаря нынче дорого берут.все точить без хлеба останешься.карданы укорочены, оба по 15 сантиметров.укоротить бы москвичевскую коробку но за плостину просят два рубля.две коробки для увеличения мощности и большего диапазона скоростей.вот фотки как на самом деле все выглядит

Красиво!Не совсем всё понятно,вазовская кпп будет дополнительной и стоять они будут последовательно-от двс первая космич,вторая ваз,потом редуктор так?Где будет водитель?Мне кажется лучше будет так как рычаг кпп ваз торчит из коробки пусть он поближе будет к водителю а другая так как на тягах а их можно сделать любой длины и поставить в удобном месте.

Водитель будет сразу за ДВС.основном коробкой будет москвичевская.за водителем будет небольшой кузовов а вазовская кулиса под ним( чтобы можно бы дотянуться) её все равно на ходу переключить не получится.вот вчера закончил с рамой смотрите.

Аватар пользователя Гамов Иван

А смысл это все городить? Хреновый двигатель, убогая москвичевская кпп, рама из водопроводных труб. Сдайте все это пока не поздно в металлолом, купите там же уазик головастик, как я понял в итоге хотите нечто подобное получить. А на уазик чего только не ставят - и косилку, и кун, и самосвал делают, лопату вешают. Все, чувствую сейчас меня будут ругать.

Привет всем.вот наткнулся случайно на этот форум.хочу поделиться своим созданием ну и выслушать ваше мнение.купил старенький гнилой москвич с штраф стоянки,разобрал,кузов весь на чермет увез.а из остального начал собирать трактор.мост москвич.2 КПП одна ваз вторая москвич.ДВС москвич.фото выставлю скоро.получается длинноватый.но я думаю на 20 сотках ему тесно не будет.

Черемхово это которое в Иркутской области .

ISEKI SIAL 23 Выслушай. Но поступай , как сам считаешь нужным . Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

А смысл это все городить? Хреновый двигатель, убогая москвичевская кпп, рама из водопроводных труб. Сдайте все это пока не поздно в металлолом, купите там же уазик головастик, как я понял в итоге хотите нечто подобное получить. А на уазик чего только не ставят - и косилку, и кун, и самосвал делают, лопату вешают. Все, чувствую сейчас меня будут ругать.

Чем все это хуже уазовского металлолома( разве тем что стоят намного дешевле и запчасти на чермете можно найти) конечно у каждого своё представление о вещах.те уазики которые на чермете их уже не оживить,а москвичи сами приезжают

Привет всем.вот наткнулся случайно на этот форум.хочу поделиться своим созданием ну и выслушать ваше мнение.купил старенький гнилой москвич с штраф стоянки,разобрал,кузов весь на чермет увез.а из остального начал собирать трактор.мост москвич.2 КПП одна ваз вторая москвич.ДВС москвич.фото выставлю скоро.получается длинноватый.но я думаю на 20 сотках ему тесно не будет.

Черемхово это которое в Иркутской области .

Оно самое земеля.

Аватар пользователя Гамов Иван

А смысл это все городить? Хреновый двигатель, убогая москвичевская кпп, рама из водопроводных труб. Сдайте все это пока не поздно в металлолом, купите там же уазик головастик, как я понял в итоге хотите нечто подобное получить. А на уазик чего только не ставят - и косилку, и кун, и самосвал делают, лопату вешают. Все, чувствую сейчас меня будут ругать.

Чем все это хуже уазовского металлолома( разве тем что стоят намного дешевле и запчасти на чермете можно найти) конечно у каждого своё представление о вещах.те уазики которые на чермете их уже не оживить,а москвичи сами приезжают

Хуже тем, что на уазике нормальная рама, полный привод, мощные мосты, неубиваемая коробка и раздатка. Уазик без документов стоит 20-30 т.р. я брал вообще за 10, правда с убитым двигателем, запчасти копейки, хоть новые, хоть б/у.

Привет земляку . С самого Черемхово или с района . Удач в начинаниях .

ISEKI SIAL 23 Выслушай. Но поступай , как сам считаешь нужным . Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

А смысл это все городить? Хреновый двигатель, убогая москвичевская кпп, рама из водопроводных труб. Сдайте все это пока не поздно в металлолом, купите там же уазик головастик, как я понял в итоге хотите нечто подобное получить. А на уазик чего только не ставят - и косилку, и кун, и самосвал делают, лопату вешают. Все, чувствую сейчас меня будут ругать.

частично согласен
целиком уазик не к чему
а вот мосты с кпп и раздаткой это тема

Чем все это хуже уазовского металлолома( разве тем что стоят намного дешевле и запчасти на чермете можно найти) конечно у каждого своё представление о вещах.те уазики которые на чермете их уже не оживить,а москвичи сами приезжают

рама действительно у тебя хлипкая
мост от москвича при наличии двух кпп порвешь рано или поздно
кстати на первичный вал второй кпп нужен дополнительный опорный подшипник
а вот мост уаз с соответствующей резиной это да
и очень просто реализуется полный привод
от себя рекомендую -
два моста уаз
рама швеллер 100-тка
двигло ставь москвич можно с родной кпп
далее кпп с раздаткой уаз
далее лепи как хочешь
схема проверена и работает отлично

Привет земляку . С самого Черемхово или с района . Удач в начинаниях .

С самого черема .спасибо.

Привет земляку . С самого Черемхово или с района . Удач в начинаниях .

С самого черема .

А смысл это все городить? Хреновый двигатель, убогая москвичевская кпп, рама из водопроводных труб. Сдайте все это пока не поздно в металлолом, купите там же уазик головастик, как я понял в итоге хотите нечто подобное получить. А на уазик чего только не ставят - и косилку, и кун, и самосвал делают, лопату вешают. Все, чувствую сейчас меня будут ругать.

Чем все это хуже уазовского металлолома( разве тем что стоят намного дешевле и запчасти на чермете можно найти) конечно у каждого своё представление о вещах.те уазики которые на чермете их уже не оживить,а москвичи сами приезжают

Хуже тем, что на уазике нормальная рама, полный привод, мощные мосты, неубиваемая коробка и раздатка. Уазик без документов стоит 20-30 т.р. я брал вообще за 10, правда с убитым двигателем, запчасти копейки, хоть новые, хоть б/у.

Полный привод не кчему.да и слишком много веса не охота лепить.у вас там в Магнитогорске цены интересные.у нас меньше чем за палтос не возмеш Ито с люфтами везде где только можно и сопливый.я два года назад купил у вас грузовик за 130000 рублей.до сих пор бегает и не подводит.в то время у нас они стоили минимум 350000 почти мёртвые.и вообще я охренел когда увидел на бортах головастиков,шишиг,газонов объяснения о грузоперевозках.у нас эти машины только дрова возят.

А смысл это все городить? Хреновый двигатель, убогая москвичевская кпп, рама из водопроводных труб. Сдайте все это пока не поздно в металлолом, купите там же уазик головастик, как я понял в итоге хотите нечто подобное получить. А на уазик чего только не ставят - и косилку, и кун, и самосвал делают, лопату вешают. Все, чувствую сейчас меня будут ругать.

частично согласен
целиком уазик не к чему
а вот мосты с кпп и раздаткой это тема

Чем все это хуже уазовского металлолома( разве тем что стоят намного дешевле и запчасти на чермете можно найти) конечно у каждого своё представление о вещах.те уазики которые на чермете их уже не оживить,а москвичи сами приезжают

рама действительно у тебя хлипкая
мост от москвича при наличии двух кпп порвешь рано или поздно
кстати на первичный вал второй кпп нужен дополнительный опорный подшипник
а вот мост уаз с соответствующей резиной это да
и очень просто реализуется полный привод
от себя рекомендую -
два моста уаз
рама швеллер 100-тка
двигло ставить можно с родной кпп
далее кпп с раздаткой уаз
далее лепи как хочешь
схема проверена и работает отлично

Раму вчера усилил.мост москвичевский пока на первое время если порвется поставлю Волговский.вобщем я леплю из того что есть.

Аватар пользователя Гамов Иван

Привет земляку . С самого Черемхово или с района . Удач в начинаниях .

С самого черема .

А смысл это все городить? Хреновый двигатель, убогая москвичевская кпп, рама из водопроводных труб. Сдайте все это пока не поздно в металлолом, купите там же уазик головастик, как я понял в итоге хотите нечто подобное получить. А на уазик чего только не ставят - и косилку, и кун, и самосвал делают, лопату вешают. Все, чувствую сейчас меня будут ругать.

Чем все это хуже уазовского металлолома( разве тем что стоят намного дешевле и запчасти на чермете можно найти) конечно у каждого своё представление о вещах.те уазики которые на чермете их уже не оживить,а москвичи сами приезжают

Хуже тем, что на уазике нормальная рама, полный привод, мощные мосты, неубиваемая коробка и раздатка. Уазик без документов стоит 20-30 т.р. я брал вообще за 10, правда с убитым двигателем, запчасти копейки, хоть новые, хоть б/у.

Полный привод не кчему.да и слишком много веса не охота лепить.у вас там в Магнитогорске цены интересные.у нас меньше чем за палтос не возмеш Ито с люфтами везде где только можно и сопливый.я два года назад купил у вас грузовик за 130000 рублей.до сих пор бегает и не подводит.в то время у нас они стоили минимум 350000 почти мёртвые.и вообще я охренел когда увидел на бортах головастиков,шишиг,газонов объяснения о грузоперевозках.у нас эти машины только дрова возят.

Полный привод лишним не бывает. Есть еще дешевле машины, в Башкирии. Но там я брать не советую - даже металлоломом назвать сложно. Я сейчас собираю новый уазик 469, кузов новый с рамой, рессорами, проводкой и фарами купил за 15000р. 92 года выпуска с хранения, мосты купил 2 штуки б/у, но состояние хорошее за 9000р, поменял только шкворня, хабы, сальники. Отрегулировал задний мост - был увеличенный люфт. Двигатель 402 с волги с пробегом 40000 км полной комплектности 8000р., остальное переставлю со старого Уазика, того который брал за 10000р., там все нормально, только кузов сгнил из-за того что стоял в теплом боксе у ментов.

Привет земляку . С самого Черемхово или с района . Удач в начинаниях .

С самого черема .

А смысл это все городить? Хреновый двигатель, убогая москвичевская кпп, рама из водопроводных труб. Сдайте все это пока не поздно в металлолом, купите там же уазик головастик, как я понял в итоге хотите нечто подобное получить. А на уазик чего только не ставят - и косилку, и кун, и самосвал делают, лопату вешают. Все, чувствую сейчас меня будут ругать.

Чем все это хуже уазовского металлолома( разве тем что стоят намного дешевле и запчасти на чермете можно найти) конечно у каждого своё представление о вещах.те уазики которые на чермете их уже не оживить,а москвичи сами приезжают

Хуже тем, что на уазике нормальная рама, полный привод, мощные мосты, неубиваемая коробка и раздатка. Уазик без документов стоит 20-30 т.р. я брал вообще за 10, правда с убитым двигателем, запчасти копейки, хоть новые, хоть б/у.

Полный привод не кчему.да и слишком много веса не охота лепить.у вас там в Магнитогорске цены интересные.у нас меньше чем за палтос не возмеш Ито с люфтами везде где только можно и сопливый.я два года назад купил у вас грузовик за 130000 рублей.до сих пор бегает и не подводит.в то время у нас они стоили минимум 350000 почти мёртвые.и вообще я охренел когда увидел на бортах головастиков,шишиг,газонов объяснения о грузоперевозках.у нас эти машины только дрова возят.

Полный привод лишним не бывает. Есть еще дешевле машины, в Башкирии. Но там я брать не советую - даже металлоломом назвать сложно. Я сейчас собираю новый уазик 469, кузов новый с рамой, рессорами, проводкой и фарами купил за 15000р. 92 года выпуска с хранения, мосты купил 2 штуки б/у, но состояние хорошее за 9000р, поменял только шкворня, хабы, сальники. Отрегулировал задний мост - был увеличенный люфт. Двигатель 402 с волги с пробегом 40000 км полной комплектности 8000р., остальное переставлю со старого Уазика, того который брал за 10000р., там все нормально, только кузов сгнил из-за того что стоял в теплом боксе у ментов.

Я повторюсь.разница регионов в 3500 км. И ваши цены увеличены для нас почти во столько же.у нас один мост с хранения 15000.движки по 8000 только отжатые снулевым давлением и компресией не более 2_3 очей.вы там избалованы а мы и москвичам пока рады.

Безработный: как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел


Не так давно мы вспоминали факты и развенчивали мифы о переднеприводном Москвиче, известном также под названием Алеко. Но сегодня мало кто знает, что кроме широко известной модификации под индексом 2141 и её «наследника» Святогора с двигателем Renault, были разработаны и другие модификации – четырёхдверный седан и даже… пикап!

Д ействительно, очень редко встречавшийся двухдверный автомобиль с грузовым отсеком позади передних сидений – это не чья-то самодеятельность, и не плод работы ремонтных автомастерских, а вполне заводская модификация. Так почему же АЗЛК-2335 так и не смог стать серийным автомобилем?

Начало

Еще в шестидесятые годы в СССР можно было встретить пикап на базе легковых автомобилей – разумеется, это была кустарная переделка обычного седана или универсала. Как правило, таким образом в «маленький грузовик» переделывали списанный или попавший в аварию служебный транспорт. Существовали и «внутризаводские» пикапы, которые изготавливались на автозаводах на базе бракованных кузовов для перевозки небольших грузов – например, автомобильных запчастей. Ведь гонять для этого большой грузовик вроде «газона» или ЗИЛа было нерентабельно, да и не всегда количество такого транспорта покрывало потребности предприятия в локальных перевозках на территории предприятия.

И только в начале семидесятых годов в Ижевске началось полноценное производство фургона Иж-2715, который благодаря съемной «будке» мог быть и классическим пикапом с открытой грузовой платформой.

На Московском автозаводе имени Ленинского комсомола также вовсю переделывали Москвичи для собственных нужд. И после запуска в производство ижевского «каблучка» в Москве попытались создать собственную модификацию пикапа с перспективой его постановки на конвейер.

Увы, затея провалилась: в середине семидесятых годов завод возглавила «зиловская команда» – управленцы, перешедшие на предприятие с Завода имени Лихачёва. Они не только поставили крест на перспективных заднеприводных Москвичах нового поколения, но и «зарубили» проект пикапа, постепенно отказавшись и от других «коммерческих» версий Москвичей вроде универсала АЗЛК-2137 и фургона М-2734. Своеобразное видение будущего автозавода привело к тому, что в производственной гамме остался только седан на базе «сорокового» Москвича.

Фургон Москвич-2734 – самый «грузовой» заднеприводный автомобиль АЗЛК

Фургон Москвич-2734 – самый «грузовой» заднеприводный автомобиль АЗЛК

Занявшись не по своей воле проектом переднеприводного Москвича на базе французского хэтчбека Simca -1308, конструкторы задумали новое поколение автомобилей в виде целого семейства, включавшего минивэн, микроавтобус и даже фургон. Правда, до реальной работы над модификациями дело не дошло – на заводе изо всех сил пытались «довести до ума» и наконец-то поставить на конвейер хотя бы базовый пятидверный хэтчбек.

Однако в середине восьмидесятых годов после ряда кадровых изменений на АЗЛК сложилась более благоприятная обстановка, в которой конструкторы и дизайнеры занялись-таки разработкой «перспектив» – например, минивэна АЗЛК-2139 Арбат, который и послужил толчком для возврата к «пикаповой» теме. Причем грузовой автомобиль изначально планировали создать как раз на основе минивэна, а не обычного «сорок первого», ведь его пятидверный кузов не очень хорошо подходил для трансформации в автомобиль для перевозки грузов.

Довольно сильно «задвинутое» в салон рабочее место водителя, пружинная задняя подвеска и короткий свес АЗЛК-2141 не слишком способствовали его переделке в пикап.

Однако освоение минивэна оказалось не таким быстрым и лёгким делом, как хотелось заводчанам. Стало ясно, что даже базовый пассажирский Арбат появится, в лучшем случае, через пять лет. А пикап был нужен заводу «уже вчера», поскольку после официального старта ряда экономических реформ, именуемых «перестройкой», в СССР появилась необходимость в малотоннажных автомобилях. Не зря ведь в Горьком как раз в то время активно занимались ГАЗелью.

У конструкторов АЗЛК просто не оставалось другого выхода, как взять в качестве «донора платформы» обычный пятидверный хэтчбек: тему заднего привода в этот момент на заводе как раз закрывали, снимая с производства «сороковой» Москвич, поэтому в качестве «исходника» мог использоваться только многострадальный «сорок первый».

Непростая хирургия

Классическая переделка легкового автомобиля в пикап в СССР всегда происходила по простой и незатейливой схеме «отсечения ненужного», то есть крыши и заваривания задних дверей. На заводе к тому времени уже работали несколько переднеприводных пикапов, выполненных по привычному рецепту, обкатанному еще на прежних заднеприводных моделях. Однако для серийного производства такая «модификация» не годилась, поскольку кузов не обладал ни требуемой жесткостью на кручение, ни механической прочностью, да и «легковая» задняя подвеска была откровенно слабой для грузового автомобиля.

Именно поэтому на АЗЛК пошли другим путём. Они просто использовали «передний модуль» от обычного хэтчбека и создали оригинальную грузовую платформу, отличавшуюся от базовой модели полностью. По такой же схеме был выполнен пикап Caddy на базе Volkswagen Golf первого поколения. Внимательно изучив компоновку и схему немецкого автомобиля, советские конструкторы сочли её правильной и в своём случае.

Кто-то сделал небольшой сельскохозяйственный трактор из «Москвича-412»


В Железногорске (Красноярский край) продают забавный самодельный трактор, сделанный из самого обычного «Москвича-412» ижевского производства. Продавец планирует выручить за него 70 тысяч рублей.

Выглядит трактор, конечно, очень странно. Кузов от «Москвича» был обрезан где-то в районе центральной стойки. Двери немного заузили, а главное — значительно увеличили высоту крыши. Это было необходимо, чтобы посадить водителя над большими задними колесами от грузовика ГАЗ-51.


Задняя стенка кабины вертикальная с двумя горизонтальными окнами на всю ширину. Там же расположилась пара задних фонарей от «Москвича-2140». А вот передняя часть полностью идентична самому обычному «Москвичу». Даже капот так же откидывается вперед.

Под капотом находится двигатель от «412-го». Он соединен со штатной коробкой передач, а затем муфтой — с раздаточной коробкой от ГАЗ-63. Далее крутящий момент передаётся на задний мост от того же ГАЗ-63. Также от ГАЗоновкой коробки идет вал отбора мощности на лебедку. Передняя подвеска — самая обычная, от «Москвича-412».


В задней части есть крепление для различного навесного оборудования и прицепа. Сделан гидравлический привод от насоса НШ-10.

В общем, получился полнофункциональный трактор, который может стать помощником в любом хозяйстве. Конечно, штатный двигатель от «Москвича» — не лучший выбор. Но он достаточно тяговитый и низкооборотистый. Так что, вероятно, с большей частью поставленных задач этот малыш справится без проблем.


Фотогалерея










Комментарии (0)
Читать

Кто-то понизил крышу на Lincoln Mark VIII и хочет за это 12 миллионов рублей

Кто-то понизил крышу на Lincoln Mark VIII и хочет за это 12 миллионов рублей

Самое читаемое

Битва гусеницы и колеса: блогеры устроили испытание в болоте для вездехода ДТ-75 и турбо-трактора Т-30

Porsche представила обновленный кроссовер Macan — он стал мощнее и немного брутальнее

Брошенный на 20 лет Ford Mustang получил начинку от E63 AMG

Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB

Русские и советские

Неизвестное из СССР: опытный фургон ГАЗ-24-78 «Волга», который так и не стал серийным


Новый экстремальный внедорожник Lada Niva Bronto поступил к дилерам


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов


Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости


Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб


Посмотрите, как старенький КрАЗ-257 заводят после многолетнего простоя


Посмотрите на крутое советское самодельное купе на агрегатах ВАЗ-2108. Его можно купить за 290 тысяч рублей

Мини-грузовик из москвича!

Здравствуйте дорогие друзья так как так как я совместно с усовершенствованием своего мини трактора начинаю работу по созданию еще одного мини грузовика хочу с разрешения Администрации создать тему где буду выкладывать про деланую работу ну и конечно смогу по размышлять и по советоваться с вами по поводу проекта!
И так авто планируется сделать с использованием ходовой из москвича на которую будет поставлена сваренная рама из швеллера №10 который в передней части где будет крепится передняя балка состыкован с квадратом. Кабина будет сделана из половины москвича типа как в пирожке с заде будет установлен кузов от т-16 но планируется перед этим его немного см на 15 расширить . На задний мост планируется установка дополнительных пружин а также установка с пареных колес по этому поводу но позже хочу с вами советоваться как лучше сделать!
На данный момент планируется установка двигателя от москвича но позже когда полностью от капиталю думаю установку двигателя от ауди 1,6D дизель! Также думаю что постараюсь сделать самосвал но об этом тоже позже!
На данный момент хочу вашего совета по поводу рамы так как мне нужно состыковать швеллер что на рисунке с квадратом будет ли надёжной конструкция если установить швеллер сверху на квадрат проварить а сбоку эту конструкцию усилить еще мощными приваренными косынками ?
И еще прошу вашей помощи в состыковке двигателя москвича с коробкой от УАЗа может кто такое делал или видел!
Я постараюсь ответить на все вопросы а также выслушать всю критику и советы!
http://s44.radikal.ru/i105/1112/6c/47cb5db07272t.jpg

http://i020.radikal.ru/1112/a7/d3fa28d79b60t.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1112/e2/2d2892adf633t.jpg

http://s11.radikal.ru/i183/1112/75/7ca3304dc86et.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1112/7c/662b54a8c360t.jpg

На данный момент хочу вашего совета по поводу рамы так как мне нужно состыковать швеллер что на рисунке с квадратом будет ли надёжной конструкция

Хорошая идея с грузовичком меня тоже посещала такая мысль но быстро отпала (живу вцентре гаи в ста метрах)
по поводу рамы-если качественно и правильно провариш то будет надёжно,бери в расчёт то что рама будет играть и чтобы в будущем не полопалась по швам сварки (в некоторых местах попробуй рассмотреть болтовое соединение).

И еще прошу вашей помощи в состыковке двигателя москвича с коробкой от УАЗа может кто такое делал или видел

Отредактировано Владимир67 (22 декабря, 2011г. 10:01:30)

Хорошая идея с грузовичком меня тоже посещала такая мысль но быстро отпала (живу вцентре гаи в ста метрах)
по поводу рамы-если качественно и правильно провариш то будет надёжно,бери в расчёт то что рама будет играть и чтобы в будущем не полопалась по швам сварки (в некоторых местах попробуй рассмотреть болтовое соединение).

Ну у нас с ГАИ пока не очень проблемно бывают но так не очень часто да и расположения у меня такое что на огороды ну и там на поле возможно проехать такими дорогами что там они почти никогда не ездят!Я на авто что купил был без доков то четыри года отездил и один раз только споймался отдал 320 грн!
А что касается рамы то я думал о болтовом соединении но думал вместе со сваркой как бы сказать страховку!

Спасибо большое тему перечитал но там кпп газ-21 а уазовская уж сзади стоит а мне нужно кпп прям к мотору!

Отредактировано sanyaolhanka (22 декабря, 2011г. 13:34:39)

Я постараюсь ответить на все вопросы а также выслушать всю критику и советы!

Грузовик нужно делать рамным,но десятка швелер довольно тяжелый и плохо держит диагональное скручивание,лучше раму изготовить из тонкостенных квадратных труб,свариваем раму в виде четырёхугольника,спереди будет прикручена траверса(поперечная балка),с узлами ходовой части и двигателем,сзади кронштейны крепления ресор,по компоновке кабину сделать как у Газели,для увеличения грузовой платформы,кабину сделать из плоских панелей по типу "Мультикара",можно сделать и моднее,но для этого нужен сварочный полуавтомат,бампер,фары,лобовое стекло с ВАЗ-2108;2109 и самое важное чем будет проще рама тем меньше будет несостыковок в дальнейшем,раму обязательно перед сваркой выставить по уровнях диагонали,продольные,поперечные,чем точнее сделаете тем быстрее закончите машину,хочу пожелать удачи в творческом процессе.

лучше раму изготовить из тонкостенных квадратных труб,свариваем раму в виде четырёхугольника,спереди будет прикручена траверса(поперечная балка),с узлами ходовой части и двигателем,сзади кронштейны крепления ресор,по компоновке кабину сделать как у Газели,для увеличения грузовой платформы

НУ я даже не знаю насчёт рамы из тонкостеных квадратных труб при длине рамы 4 метра и грузоподёмности 1,5 тонны надёжным ли будет такая рама и при такой длинне без диагонального скручивания ни как нильзя рама должна работать на скручивание и если её усилить поперек несколькими перемичками то думаю швелер справится, а вот насчет тонкостеных труб то как то страшновато ехать будет с грузом! Рама как вы и говорите будет сваренна прямоугольником но для того чтоб в передней её части прикрутить переднюю балку от москвича буден варег толстостеный квадрат к которому также будет прикручена рулевая колонка. на отмену от двигателя который будет крепится не к балке как на авто а к раме потому как к раме будет низко так как кабина и все остальное будет закреплено к раме!
Я не понял про компоновку как у Газели это типа мотор спереди как бы немного в кабине ну это надо всю кабину переделывать или новую делать что не очень то дёшево вот этого пол москвича что на фото я купил за 300 грн да и еще тогда в кабине места будет поменьше а так установив сплошное сидения еще два пасажыра садятся свободно

моднее,но для этого нужен сварочный полуавтомат,бампер,фары,лобовое стекло с ВАЗ-2108;2109

Да и мне кажется что если еще прикупить все это что вы написали ну в плане запчастей от девятки или восьмёрке то тогда собестоимость получится такая что лучше наверное сразу Газель купить!

Отредактировано sanyaolhanka (23 декабря, 2011г. 00:08:32)

начинаю работу по созданию еще одного мини грузовика

Спасибо большое но вот посмотрев на первой ссылке такое впечатления что это просто хорошо нарисованое и расписаное не известно рабочей ли он!

Отредактировано sanyaolhanka (23 декабря, 2011г. 01:28:03)

НУ я даже не знаю насчёт рамы из тонкостеных квадратных труб при длине рамы 4 метра и грузоподёмности 1,5 тонны надёжным ли будет такая рама и при такой длинне без диагонального скручивания ни как нильзя рама

снаряженная масса Москвича около 1 т и полезная нагрузка 600-700 кг,Москвич даже ИЖ грузовой сварен из тонкостенного листового проката,если вы к легковому автомобилю прилепите половину грузовика,вес неизбежно возрастёт и станет снаряженная масса как полная,куда там грузить 1,5 тонны,это же не Газель вашу машину расчитывайте на 500-600 кг,перегрузки не являются нормальными для сцепления и КПП москвича,смотрите автомобильный прицеп он что сварен из швелеров,и ничего грузы возят немалые,лучше подумайте над правильной развесовкой а не над излишним металом,здесь тракторные подходы не пойдут,автомобиль должен возить грузы и чем меньше масса тем больше можно грузить.

снаряженная масса Москвича около 1 т и полезная нагрузка 600-700 кг,Москвич даже ИЖ грузовой сварен из тонкостенного листового проката,если вы к легковому автомобилю прилепите половину грузовика,вес неизбежно возрастёт и станет снаряженная масса как полная,куда там грузить 1,5 тонны,это же не Газель вашу машину расчитывайте на 500-600 кг,перегрузки не являются нормальными для сцепления и КПП москвича,смотрите автомобильный прицеп он что сварен из

То что москвич грузовой сварен из листовой стали это я знаю но на нём есть несущие лонжероны которые сварены не из метала 0,8 или 1 мм а потолще и то что нагрузка на него 600 кг я тоже знаю если бы мне нужно было возить по 500 кг то я б просто купил пирожка срезал крышу фургона и возил бы а так мне надо возить груза побольше так как на прежнем грузовике что мы зделали то грузили 1.5 тонны так я и на этот приблизительно расчитываю или вы думаете что я зря расчитываю на установку кпп уаза с раздаткой так как там есть пониженныя прередача что очень полезно стаким грузом на нашых подёмах и на огородах по мягкому грунте так как счас на прежнем грузовике стоит кпп от ваза и тронутся в таких условиях с таким грузом очень трудно уже поменяли два диска сцепления и выжымной диск в корзине!Да и зачем тогда расчитывать побольше прицеп как вы говорите если б я планировал возить по 500 кг это по паре мешков и будет ли стоить тот соженый бензин что я сожгу чтоб привезти 500 кг и при этом крутить кпп и раздатку и еще спареные колеса сзади!
МЫ когда то в москвича грузили тонну простого азлк и возили а вы говорите грузовик и 600 кг!
Может его весс и будет больше и непримено будет но скажу что вот тот пол москвича что я привез мы грузили и разгружали в четвером пусть он весит гдето 300-400 кг да еще вес двигателя кпп задний мост кузов и рама но я думаю что рама из швелера пусть будет на кг 40 больше за раму из трубок но надежней, груз возить надо не опо ровной асфальтированой дороге а по настоящему пересечному сельському бездорожью,а тут рама жестко свареная и не имеющая нималейшего диагонального скручивания или переломится или полопает однозначно!
Может приставится в ближайшее время взвесить прежний грузовик!

Читайте также: