Гу солярис 2020 доработка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Hyundai Solaris 2020: все его изменения (некоторые - спорные)

Первое, что обращает на себя внимание во внешности рестайлингового Hyundai Solaris, — трапециевидная, сросшаяся с фарами решетка радиатора с модным ячеистым узором. В базовых и средних комплектациях она просто черная, а в топовой отделана под черный хром.

Фары — классные! Но дорогие

У обновленного Соляриса теперь светодиодные фары, которые устанавливают только на топовые версии. Две секции отвечают за ближний свет, третья — за дальний, есть отдельная секция подсветки поворотов и светодиодные ходовые огни. В противотуманках по-прежнему лампы накаливания. Помимо очевидного преимущества в качестве светового пучка у светодиодов есть и недостаток: по окончании срока гарантийного обслуживания замена светодиодов обойдется владельцу намного дороже, чем замена обычных ламп накаливания.

Слегка изменился рисунок задних фонарей: в топовых комплектациях у них сверху появилась полоса, освежающая облик машины. Габаритные огни тоже светодиодные, но в секциях поворотника и заднего хода остались лампы накаливания. На фоне такой современной оптики немного старомодно смотрится центральный стоп-сигнал, работающий на единственной лампе накаливания.

Моторы? Те же

Искать что-то новое под капотом не стоит. На Hyundai Solaris по-прежнему устанавливают два бензиновых атмосферника: 1,4-литровый мощностью 100 л.с. и 123-сильный объемом 1,6 л. Да и коробки те же — 6-ступенчатые механика и автомат. Последнюю, кстати, можно заказать и для базового мотора. Масса Соляриса не изменилась, а потому и его динамические скоростные характеристики остались прежними.

Любителям неспешных перемещений хватит двигателя 1,4 л с механической коробкой. А тем, кто привык ездить динамично, больше подойдет шустрая версия с мотором 1,6 л и автоматом, которая по своим характеристикам проигрывает среди одноклассников разве что турбированным версиям Поло и Рапида.

А еще производитель обещал улучшить шумоизоляцию и заявляет, что уровень шума в рестайлинговом Солярисе снизился на 1–2 дБ. Очень сложно уловить эту разницу на слух. Дорожного шума по-прежнему чуть больше, чем хотелось бы.

Что изменилось внутри?

Глобальных изменений салон рестайлингового Соляриса также не претерпел. На циферблатах спидометра и тахометра появился стильный сетчатый рисунок, а центральный дисплей стал более нарядным, полноцветным. Добавилась и полезная опция: при включении омывателя лобового стекла автоматически включается и режим рециркуляции воздуха. Благодаря этому запах незамерзайки не будет проникать в салон, что в наших условиях действительно полезно. Обзавелся Hyundai Solaris и электроприводом складывания зеркал. Передние сиденья стали удобнее: появилась регулировка поясничного упора.

Конфигурация салона не изменилась. Так что пассажирам во втором ряду Соляриса (если это трое взрослых) будет тесновато в плечах, как и раньше. Зато появился USB-разъем для зарядки гаджетов.

А новые опции есть?

Главное приобретение салона — новая мультимедийная система в топовых комплектациях. Дисплей диагональю 8 дюймов возвышается на передней панелью, напоминая о планшетах, которыми пользуются таксисты. Помимо протоколов Android Auto и Apple CarPlay система теперь поддерживает и Яндекс.Авто— навигатор и «Алису». Жаль, что мультимедийка работает небыстро, с задержками в ответ на нажатия.

Появилась система дистанционного запуска, воспользоваться которой можно зажав на несколько секунд кнопку на брелоке. Дальность действия системы — до 80 метров. Жителям верхних этажей многоэтажек должно хватить, чтобы завести машину, припаркованную во дворе.

Еще одно новшество — парктроник из четырех датчиков на переднем бампере. На таком негабаритном седане вполне можно обойтись и без этого атрибута, но производитель в данном случае не хочет отставать от конкурентов. И правильно!

Рестайлинг Соляриса получился неоднозначным. Главные вопросы к технологичным модным светодиодным фарам, которые слишком дороги при замене. А еще удобная мультимедийка с Яндексом не очень-то вписывается в интерьер. Но если все это вас не смущает, то Hyundai Solaris 2020 по-прежнему хорошо сбалансированный автомобиль.

Если одолевают сомнения, стоит подождать конца лета. К этому моменту на российский рынок выйдут новые Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Kia Rio. Тогда выбор станет по-настоящему увлекательным.

Новая кастомная прошивка для магнитол (ГУ) Kia/Hyundai 2017-2020 года (Mobis)!

Всем привет!
В партнёрстве с командой AlexMods мы рады представить Вам нашу новую кастомную прошивку для ГУ Kia/Hyundai 2017-2020 года с головными устройствами Mobis. Последние месяцы мы не просто читали отзывы наших пользователей, но и постоянно думали над тем, что и как можно сделать лучше. И теперь хотим подробно рассказать о функциях и возможностях нашей новой прошивки.

В прошивке полностью переработан графический интерфейс кастомной оболочки. Добавлено множество новых функций. Оболочка стала интерактивной, с гибкими настройками под каждое приложение.
Ранее нам приходилось самим добавлять в приложения эти настройки и поэтому устанавливать можно было специально подготовленные нами приложения в виде арр файлов. Теперь мы добавили возможность самостоятельной установки apk файлов и эти настройки вы можете делать сами.
Т.е. можно устанавливать любые приложения (которые поддерживают работу в системе андроид 4.2) и задавать им такие важные для работы в ГУ функции как ориентация экрана, вывод звука на штатные динамики авто, захват аудиофокуса, настройка кнопок самого ГУ и кнопок на руле. Ознакомительное видео с показом основных функций:

Здесь перечислю функции которые мы добавили и которые были реализованы ранее:

НОВОЕ:
👍) Новый, полностью переработанный дизайн кастомной оболочки! Удобное меню для смены фоновой картинки.

👍) Назначение различных действий на кнопки ШГУ и руля, причем как на обычное, так и на длительное нажатие!
— Можно вызывать меню кастомной прошивки.
— Можно назначать запуск приложений.
— Функции Быстрый запуск и Последние приложения!

👍) Персональные настройки для каждого приложения, для лучшей адаптации со штатной системой!
👍) Режим "Медиаприложение"! Управление аудио и видеоприложениями с кнопок руля! Переключение треков, перемотка, пауза. (например, Яндекс.Музыка, AIMP, VLC видеоплеер или другие медиа приложения)
👍) Исправление проблем с выводом звука у различных приложений (например, mapcam.info и различных онлайн ТВ).
👍) Возможность включить штатный микрофон для голосового управления (Яндекс Навигатор) без вмешательства в проводку. Он включается только тогда, когда запущено приложение с его настройкой.
👍) Настройки ориентации экрана

👍) По многочисленным просьбам мы открыли установку сторонних приложений!

👍) Опция "Умное управление памятью (RAM)" — автоматический контроль за состоянием оперативной памяти.

👍) Дилерский режим. Спрятать прошивку от дилера стало еще проще!

👍) Раздача интернета на ШГУ с телефона с настройкой TTL, если оператор сотовой связи ограничивает раздачу!

👍) Ряд других функций, описание которых будет долгим… Но они показаны в видео!

👍) Все штатные функции ШГУ сохраняются! Мы только добавляем новый функционал! Кастомную прошивку легко отключить и получить оригинал.

👍) Техподдержка и бесплатные обновления.

👍) Достаточно простая дистанционная установка и обновление.

👍) Расширение раздела /data, куда ставятся приложения до размера около 1,2 гигабайта!
Перенос данных приложений (кеш карт Яндекс, карты Навител, и т.д.) на внешний носитель (SD карта или USB флешка).

👍) Возможность устанавливать любые приложения под Android
Навигационные приложения: Яндекс.Навигатор, Навител, СитиГид, Стрелка
Видеоплееры (VLC, MX Player, …)
Онлайн радио
TV-приложения: Билайн TV (3G TV), Glaz TV, Lite_HD+TV, …
Яндекс Музыка

👍) В ШГУ без WIFI добавлена поддержка интернета с мобильного телефона через USB WIFI адаптеры.
Для подключения нужен USB хаб, USB флешка и USB WiFi адаптер.

Дополнительные скрины с экрана:

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 403

Как выяснилось позже, для моего устройства идет старая прошивка, которая не имеет программирования кнопок, отдельного управления звуком приложений, без красивого интерфейса.
В результате, я получил лишь те же возможности, которые были раньше + хранение приложений на карте SD, да это было проблемой, но если поставить программу для очищения кеша, то получаешь схожий функционал бесплатно!

Не знаю, то ли я не дочитал, то ли меня налюбили, но получил, то что получил — без предупреждения.
Написал для автовладельцев, которые еще думают, возможно имеет смысл поставить бесплатно и подождать, тем самым, возможно, поторопить разработчиков перенести красивый интерфейс и на LG, который обещают уже более полугода.
Купил бы я старый интерфейс? — Точно нет.
Купил бы новый? — точно да!
Разработчику желаю успехов в разработке и выполнению обещаний.

Нет, конечно не скрыли, я об этом не писал.
Я написал что увидел крутую прошивку и захотел ее себе.
То, что будет другая и я не знал, по этому не спрjсил и вы не знали какую я хочу, по этому дали какая есть.
Здесь написал предупреждение тем кто как и я захочет прошивку и пожелание к разработчику поскорее допилить обновление для LG

Я всегда даю полностью развёрнутый ответ (с видео примерами) и именно по той прошивке, которую МОЖНО поставить именно на данное ГУ.
И как вы написали — я не знаю какое видео или обзор вы смотрели до этого… Я и не могу этого знать. Но то что присылаю — касается того ГУ, фото которого мне прислали.

Как выяснилось позже, для моего устройства идет старая прошивка, которая не имеет программирования кнопок, отдельного управления звуком приложений, без красивого интерфейса.
В результате, я получил лишь те же возможности, которые были раньше + хранение приложений на карте SD, да это было проблемой, но если поставить программу для очищения кеша, то получаешь схожий функционал бесплатно!

Не знаю, то ли я не дочитал, то ли меня налюбили, но получил, то что получил — без предупреждения.
Написал для автовладельцев, которые еще думают, возможно имеет смысл поставить бесплатно и подождать, тем самым, возможно, поторопить разработчиков перенести красивый интерфейс и на LG, который обещают уже более полугода.
Купил бы я старый интерфейс? — Точно нет.
Купил бы новый? — точно да!
Разработчику желаю успехов в разработке и выполнению обещаний.

Абсолютно та же ситуация ) налюбился…

Конечно автор все понимает.
Народ смотрит хочет таких же плюшек, отправляет код, ему в ответ: есть прошивка. И он с радостью бежит отдавать деньги…
И ни кто не говорит есть прошивка вот такая — посмотрите ссылку… зачем?
Разработка штука затратная. Сделали 1 — продаём на всех. Маркетинг (

Как выяснилось позже, для моего устройства идет старая прошивка, которая не имеет программирования кнопок, отдельного управления звуком приложений, без красивого интерфейса.
В результате, я получил лишь те же возможности, которые были раньше + хранение приложений на карте SD, да это было проблемой, но если поставить программу для очищения кеша, то получаешь схожий функционал бесплатно!

Не знаю, то ли я не дочитал, то ли меня налюбили, но получил, то что получил — без предупреждения.
Написал для автовладельцев, которые еще думают, возможно имеет смысл поставить бесплатно и подождать, тем самым, возможно, поторопить разработчиков перенести красивый интерфейс и на LG, который обещают уже более полугода.
Купил бы я старый интерфейс? — Точно нет.
Купил бы новый? — точно да!
Разработчику желаю успехов в разработке и выполнению обещаний.

Такая же муйня, один в один, оказываетс я должен был знать, что у меня не Мобис. А когда я фото высылал с данными прошивки, блат, не судьба была предупредить, что у меня LG ? Потом врубают заднюю и хрен чего скажешь, как в банке- "читай мелкий шрифт". Уже с зимы "наслаждаюсь" этой недоработкой, даже никакую прогу свою не установить. Постоянно стрелка вылетает, хрен обновишься, после вызова по телефону на медиа громкость падает, пока не перегрузишься. При установке обновлений на стрелку, не получатся войти через аккаунт. Ну и ещё всякая хрень . По навигатору катаюсь по смартфону. С радостью бы откатился на заводскую прошивку, да не знаю как .

Чип-тюнинг Hyundai Solaris

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

    \r\n
  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 – 2017 г.) — от 3500 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 – 2017 г.) — от 4000 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб. \r\n

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Изменения после чип-тюнинга Соляриса

  • Увеличен крутящий момент на 7–12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.


Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис

А что там с мощностью? Сколько лошадок добавится?

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 – 2017 г.) — от 3500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 – 2017 г.) — от 4000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб.

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре.Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:

  1. Paulus Chip
  2. ADACT
  3. Reflash Team

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Результат чип тюнинга

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • исчезла пауза при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • расход топлива снизится до 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен катализатор

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Обратите внимание на качество сварных швов:

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Результат проделанной работы

  • автомобиль разгоняется быстрее
  • больше эмоций от управления и спокойствие за надежность двигателя
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • сварные швы практически не отличаются от заводских, также они дополнительно сверху закрыты штатным термоэкраном, благодаря чему сохраняется дилерская гарантия

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Отзывы клиентов

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

Hyundai Solaris 2020: сомнительные полумеры

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Hyundai Solaris

Всемирный автомобиль. Как там с родственниками Solaris?

Verna

Что изменилось в «Солярисе»?

Гарантийное обслуживание автомобиля

Hyundai Solaris

Популярное

Уроки механики

Genesis GV80

Hyundai Solaris

Какие успехи могут ожидать новый Hyundai Solaris?

Если вспомнить, сколько изменений внесено в рестайлинговый Škoda Rapid, насколько практичнее в эксплуатации и удачнее в плане дизайна он стал, то почти при равных ценах в борьбе с таким конкурентом шансов у «Соляриса» немного.

Пандемия COVID-19 внесла фатальные коррективы в продажи новых легковых автомобилей, а также в рынок услуг такси, равно как и каршеринга. Результаты 2020 года покажут, кто в основном покупал Hyundai Solaris. Если его доля в общем объеме продаж легковых иномарок благодаря рестайлингу останется прежней, тогда можно сказать, что это истинно народный автомобиль, любимец россиян. Если же спрос на «Солярис» значительно упадет, то значит, от «пирога» отвалились таксисты, а автолюбители предпочитают покупать более интересные и современные машины у конкурентов Hyundai.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Hyundai Solaris 2020: все его изменения (некоторые — спорные)

Первое, что обращает на себя внимание во внешности рестайлингового Hyundai Solaris, — трапециевидная, сросшаяся с фарами решетка радиатора с модным ячеистым узором. В базовых и средних комплектациях она просто черная, а в топовой отделана под черный хром.

Фары — классные! Но дорогие

У обновленного Соляриса теперь светодиодные фары, которые устанавливают только на топовые версии. Две секции отвечают за ближний свет, третья — за дальний, есть отдельная секция подсветки поворотов и светодиодные ходовые огни. В противотуманках по-прежнему лампы накаливания. Помимо очевидного преимущества в качестве светового пучка у светодиодов есть и недостаток: по окончании срока гарантийного обслуживания замена светодиодов обойдется владельцу намного дороже, чем замена обычных ламп накаливания.

Слегка изменился рисунок задних фонарей: в топовых комплектациях у них сверху появилась полоса, освежающая облик машины. Габаритные огни тоже светодиодные, но в секциях поворотника и заднего хода остались лампы накаливания. На фоне такой современной оптики немного старомодно смотрится центральный стоп-сигнал, работающий на единственной лампе накаливания.

Моторы? Те же

Искать что-то новое под капотом не стоит. На Hyundai Solaris по-прежнему устанавливают два бензиновых атмосферника: 1,4-литровый мощностью 100 л.с. и 123-сильный объемом 1,6 л. Да и коробки те же — 6-ступенчатые механика и автомат. Последнюю, кстати, можно заказать и для базового мотора. Масса Соляриса не изменилась, а потому и его динамические скоростные характеристики остались прежними.

Любителям неспешных перемещений хватит двигателя 1,4 л с механической коробкой. А тем, кто привык ездить динамично, больше подойдет шустрая версия с мотором 1,6 л и автоматом, которая по своим характеристикам проигрывает среди одноклассников разве что турбированным версиям Поло и Рапида.

А еще производитель обещал улучшить шумоизоляцию и заявляет, что уровень шума в рестайлинговом Солярисе снизился на 1–2 дБ. Очень сложно уловить эту разницу на слух. Дорожного шума по-прежнему чуть больше, чем хотелось бы.

Что изменилось внутри?

Глобальных изменений салон рестайлингового Соляриса также не претерпел. На циферблатах спидометра и тахометра появился стильный сетчатый рисунок, а центральный дисплей стал более нарядным, полноцветным. Добавилась и полезная опция: при включении омывателя лобового стекла автоматически включается и режим рециркуляции воздуха. Благодаря этому запах незамерзайки не будет проникать в салон, что в наших условиях действительно полезно. Обзавелся Hyundai Solaris и электроприводом складывания зеркал. Передние сиденья стали удобнее: появилась регулировка поясничного упора.

Конфигурация салона не изменилась. Так что пассажирам во втором ряду Соляриса (если это трое взрослых) будет тесновато в плечах, как и раньше. Зато появился USB-разъем для зарядки гаджетов.

А новые опции есть?

Главное приобретение салона — новая мультимедийная система в топовых комплектациях. Дисплей диагональю 8 дюймов возвышается на передней панелью, напоминая о планшетах, которыми пользуются таксисты. Помимо протоколов Android Auto и Apple CarPlay система теперь поддерживает и Яндекс.Авто— навигатор и «Алису». Жаль, что мультимедийка работает небыстро, с задержками в ответ на нажатия.

Появилась система дистанционного запуска, воспользоваться которой можно зажав на несколько секунд кнопку на брелоке. Дальность действия системы — до 80 метров. Жителям верхних этажей многоэтажек должно хватить, чтобы завести машину, припаркованную во дворе.

Еще одно новшество — парктроник из четырех датчиков на переднем бампере. На таком негабаритном седане вполне можно обойтись и без этого атрибута, но производитель в данном случае не хочет отставать от конкурентов. И правильно!

Рестайлинг Соляриса получился неоднозначным. Главные вопросы к технологичным модным светодиодным фарам, которые слишком дороги при замене. А еще удобная мультимедийка с Яндексом не очень-то вписывается в интерьер. Но если все это вас не смущает, то Hyundai Solaris 2020 по-прежнему хорошо сбалансированный автомобиль.

Если одолевают сомнения, стоит подождать конца лета. К этому моменту на российский рынок выйдут новые Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Kia Rio. Тогда выбор станет по-настоящему увлекательным.

Hyundai выпустил спецсерию 10-летних Solaris с новыми опциями

alt=" Фото: Пресс-служба Hyundai." />
 Фото: Пресс-служба Hyundai.

Hyundai отметит 10-летний юбилей своего завода в Санкт-Петербурге и производства в РФ своего главного бестселлера - седана Solaris - выпуском его специальной серии.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

"Юбилейные" автомобили собрали ограниченным тиражом в 4 500 экземпляров - столько обычных четырехдверок южнокорейский бренд продает в России менее чем за месяц. Тем не менее выбрать будет из чего: машины предложили на базе комплектаций Active Plus и Comfort с моторами 1.4 или 1.6, "механикой" или "автоматом".

Главные внешние отличия 10-летних седанов - хромированные решетки радиатора и 15-дюймовые легкосплавные диски. Внутри машины оснастят специальными аксессуарами с юбилейной символикой, в частности, резиновыми ковриками и дорожным набором.

В стандартное оснащение комплектации вошли две фронтальные подушки безопасности, системы ESP, мониторинга давления в шинах, помощи при старте на подъеме и предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Боковые зеркала получили электропривод и обогрев. В то же время у машин в спецсерии будут доступны регулировка рулевой колонки по вылету, электрорегулировка поясничной поддержки водителя, подогрев передних сидений, кожаный руль, центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине, задние датчики парковки. К ногам задних пассажиров провели воздуховоды. А еще машину получат базовую версию телематической системы Mobikey.

Такой автомобиль с мотором 1.4 на 100 л.с. и 6МКП будет стоить 911 тысяч рублей, с 6АКП - 951 тысячу. Со 123-сильным двигателем 1,6 л - 936 и 976 тысяч соответственно.

Фото: www.instagram.com/techincomlada

Можно взять 10-летние Solaris и с пакетом Comfort, в который входят климат-контроль, USB-разъем для задних пассажиров, два дополнительных аудиодинамика, передние датчики парковки, датчик света, светодиодные ДХО, передние противотуманки и светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов. При этом нет круиз-контроля. Взять машину в таком исполнении можно только с более мощной силовой установкой. С "механикой" ее предложили за 1 001 000 рублей, а с "автоматом" - за 1 041 000.

Напомним, базовые Hyundai Solaris стоят от 780 тысяч рублей с мотором 1.4 и от 886 тысяч - с 1.6. Доплата за преимущества, доступные в спецсерии, составляет 50 тысяч рублей. Пакет Comfort обойдется еще в 65 тысяч.

Solaris долгое время являлся главным конкурентом соплатформенного Kia Rio в борьбе за титул самой популярной в России иномарки. Однако в последние годы более востребованным оказался кроссовер Hyundai Creta, а за первые 10 месяцев 2020-го вперед прошел и обновленный лифтбек Volkswagen Polo. Возможно, выпуск юбилейной спецсерии позволит Solaris успешно провести концовку года.

Hyundai Solaris 2020 года в новом кузове

Обновлённый Хендай Солярис 2020 года — машина долгожданная. Эту новинку бюджетного сегмента с нетерпением ожидали таксисты и частные покупатели. В обзоре подробно описано, что в этом автомобиле нового, какие у него плюсы и минусы. Представлены цены и комплектации, показаны фото.

Хендай Солярис 2020

Новый кузов

Решётка радиатора из шестиугольной превратилась в трапециевидную и срослась с фарами. Узор у неё модный, ячеистый, а не какие-то там банальные планки. В базовых и средних комплектациях она обычного чёрного цвета, а в топовой — отделка под чёрный хром.

Хендай Солярис 2020 решётка радиатора

Второе заметное приобретение нового Hyundai Solaris 2020 — это светодиодные фары. Раньше на базовых и средних комплектациях стояли рефлекторные фары-галогенки, в дорогих версиях — линзованные, да ещё и с дополнительной подсветкой поворота. По сути, сейчас всё осталось то же самое — рефлекторные галогенки для базовых и средних машин, а в топовых версиях появились светодиодные фары. Две секции отвечают за ближний свет, третья — за дальний, также присутствует отдельная секция подсветки поворотов и светодиодный ходовой огонь.

Минус очевиден — замена такой оптики будет дороже той, что на лампах накаливания. Когда машина будет в возрасте и на неё уже не будет страховки, за эти фары придётся опасаться и переживать.

Хендай Солярис 2020 фара

Противотуманки в дорогих комплектациях остались на лампах накаливания. У базовых машин там тоже есть фонари, но это не противотуманки, а именно ходовые огни, потому что в обычной рефлекторной оптике места им не нашлось.

Ещё одна новинка — передний парктроник из четырёх датчиков. Это не обязательный атрибут для такой маленькой машинки, можно вполне обойтись и задним парктроником, но у конкурентов есть, и новый Хендай Солярис 2020 не хочет от них отставать.

По своему орнаменту задние фонари практически не отличаются от тех, что были раньше. Но в топовых комплектациях появилась полоса поверху, что вносит свежесть в облик машины. Посмотрев на них, можно подумать, что это просто стилизация под светодиоды — такие хитрые рассеиватели перед лампами накаливания. Но если посмотреть снизу вверх, то видно, что фонари действительно светодиодные. Лампы накаливания здесь остались в секции поворотника и заднего хода, а вот габаритные стоп-сигналы работают на диодах. На этом фоне достаточно нелепо смотрится, что третий центральный стоп-сигнал по-прежнему работает на единственной лампочке накаливания. При эксплуатации нужно пристально следить, чтобы лампочка не перегорела, иначе можно остаться без третьего стоп-сигнала, потому что источник света в нём всего один.

Хендай Солярис 2020 задний фонарь


Салон

В салоне Hyundai Solaris 2020 обошлось без глобальных изменений. Если присмотреться, то на циферблатах спидометра и тахометра можно заметить такой сетчатый рисунок а-ля старт-финишный флаг в гонках. Похожее оформление было на более дорогой Элантре, и вот теперь оно перекочевало на Солярис. Центральный дисплей стал наряднее. Он теперь полноцветный. Информация и на прежнем воспринималась хорошо, но теперь стало ещё лучше.

Хендай Солярис 2020 приборная панель

На водительской двери стало на одну кнопку больше. Новая клавиша отвечает за электропривод складывания зеркал. В нашей тесноте дворов нелишняя опция, которая с недавних пор есть даже у Весты, так что её появление на более дорогом Солярисе было ожидаемо.

Ещё одна опция связана со стеклоочистителями. При срабатывании омывателя ветрового стекла теперь в автоматическом режиме срабатывает режим рециркуляции. Если не повезло с незамерзайкой, оказалась вонючая, её запах не будет проникать в салон.

Стало чуть удобнее сиденье. На нём появилась регулировка поясничного упора по вылету.

Хендай Солярис 2020 передние сиденья

Рулевая колонка сильно выпирает на водителя. У водителей на тест-драйвах Хендай Солярис 2020 возникает желание её углубить. Но зато руль лёгкий, юркий, манёвренный. На нём есть кнопки управления бортовым компьютером, телефоном, аудиосистемой.

Хендай Солярис 2020 руль

Ну и главное приобретение салона, оно же самое неоднозначное, — новая мультимедийная система. Смотрится этот дисплей несуразно. Такое ощущение, что если заглянешь за него, то увидишь допотопный крепёж, которым планшет прикрепили на панель. На рестайлинговой машине диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов, поэтому теперь экран в панель не умещается. Но если присмотреться, у него вокруг достаточно широкая рамка, сделанная из такого непритязательного и дешёвого пластика. Она очень толстая. Её можно было бы уменьшить, и тогда экран бы в панель вполне вписался. В конце концов, можно было перенести чуть-чуть пониже кнопки.

Хендай Солярис 2020 мультимедийная система

Что может извинить эту мультимедийку? То, что вдобавок к протоколам Android Auto и Apple CarPlay она теперь поддерживает сервисы Яндекс Авто. Там только самое необходимое: Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Видны задержки на нажатие. Любой современный смартфон, который не перегружен приложениями, работает гораздо шустрее.

В более дешёвых комплектациях, где вообще нет магнитолы или стоит простенькая аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, всё останется по-старому — они будут встроены в панель! С одной стороны — внешний вид ничего не уродует, но с другой — одним атрибутом обновлённой машины будет меньше и распознать из салона то, что это Хендай Солярис 2020 модельного года, в дешёвых комплектациях будет сложнее.

Хендай Солярис 2020 аудиосистема

Для задних пассажиров нового Соляриса, по большому счёту, ничего не изменилось. Всё как было, так и осталось. Не самая просторная машина в классе. Колени задних пассажиров будут упираться в спинки сидений, да ещё и над головой запаса места вообще никакого нет. Но это всё не мешает Солярису быть очень популярной машиной у таксистов.

Хендай Солярис 2020 задние сиденья

Появилась псевдокожаная обивка сидений, которая непонятно зачем в B-классе нужна. Но, тем не менее, она есть, значит, сиденья стали холоднее. Придётся активнее и чаще пользоваться обогревом дивана, который тоже в Хендай Солярис 2020 года предусмотрен. Но греется только подушка, спинка в любом случае остаётся холодной.

Если осмотреться, плюс всё же найдётся — это USB-разъём для зарядки гаджетов для задних пассажиров. В дальних путешествиях многие привыкли сидеть в Интернете, в соцсетях, ну а так хоть в дороге смартфон не разрядится.

Хендай Солярис 2020 USB-разъём

Обещали улучшенную шумоизоляцию. Впрочем, на презентации цифры прозвучали совсем маленькие — улучшение на 1–2 децибела , в зависимости от того, на каком из посадочных мест измерять уровень шума. Но на тест-драйвах нового Хендай Солярис 2020 это чувствуют далеко не все водители. Как была машина шумной, так и осталась. Улучшения по части шумоизоляции предполагались за счёт новых подкрылков с фетровыми вставками, потому что основной гул в салон проникает именно через колёсные арки. Но визуально подкрылки что на дорестайлинговом автомобиле, что на новом, одинаковые — пластиковые. Судя по всему, чтобы заметить всю разницу, их нужно снять с машины.

Хендай Солярис 2020 салон


Грузовой отсек

Багажнику Hyundai Solaris 2020 рестайлинг ничего нового не принёс. Тот же весьма приличный объём — 480 литров , складывающаяся по частям спинка, полноразмерное запасное колесо и ремни на левой стороне, которыми можно зафиксировать, например, баклажку с незамерзайкой.


Подкапотное пространство

Под капотом новшеств можно не искать, потому что агрегатную базу трогать не стали. В распоряжении Хендай Соляриса 2020 по-прежнему два бензиновых атмосферника — 100-сильный объёмом 1,4 литра и мотор 1,6 на 123 лошадиные силы . И, как и прежде, остались шестиступенчатые коробки передач — и механика, и автомат.


Хендай Солярис 2020 двигатель

Технические характеристики

Учитывая, что масса машины после рестайлинга не поменялась, то и динамические и скоростные характеристики Hyundai Solaris 2020 года тоже остались на прежнем уровне.

Если вы предпочитаете ездить неспешно, размеренно, то вам вполне хватит 1,4-литрового двигателя с механической коробкой передач. С автоматом его лучше не брать — машине откровенно тяжело становится. А вот 1,6-литровый мотор и автомат — достаточно шустрое сочетание, по крайней мере, не хуже одноклассников сопоставимой мощности. Проигрывает разве что турбированным версиям Поло и Рапида.

Хендай Солярис 2020 едет

Габариты

Хендай Солярис 2020 модельного года по размерам вообще не изменился:

  • длина — 4405 мм ;
  • ширина — 1729 мм ;
  • высота — 1469 мм ;
  • колёсная база — 2600 мм ;
  • клиренс — 160 мм .

Снаряжённая масса самой лёгкой комплектации составляет 1150 кг , полная — 1560 кг . Самой тяжёлой — 1198 и 1610 соответственно.

Хендай Солярис 2020 серый


Безопасность

У Хендай Солярис 2020 года о безопасности водителя и всех пассажиров заботятся шесть подушек. Если машине грозит столкновение с препятствиями, которые находятся в зонах ограниченной видимости, об этом просигнализируют передние и задние парктроники. Благодаря им, водитель может лучше чувствовать размер машины по всему периметру, отчего парковка становится комфортной и безопасной.

Хендай Солярис 2020 белый вид спереди

Комплектации и цены

Тем, кто решил приобрести Хендай Солярис 2020 года, полезно будет изучить его комплектации и цены.

  • Active. В базовой комплектации коробка передач только механическая, а мотор — 1,4-литровый. Цена такого автомобиля — от 765 тыс. руб.
  • ActivePlus. Цена — от 840 тыс. руб. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автоматическую, а двигатель — 1,4 или 1,6-литровый.
  • Comfort. Цена — от 885 тыс. руб. Для этой комплектации за дополнительную плату можно приобрести множество пакетов с разнообразными дополнениями, стоимость которых от 15 до 105 тыс. руб. Но они доступны только для версии с 1,6-литровым двигателем.
  • Elegance. Топовую комплектацию Hyundai Solaris 2020 года можно купить за миллион 15 тысяч или дороже . Двигатель только 1,6-литровый. Здесь также предлагают кучу всяких пакетов за цену от 43 до 123 тыс. руб. Их можно приобрести только для версии с автоматической коробкой передач.

Дата выхода в России и конкуренты

Новый Хендай Солярис в России уже продаётся. Старт продаж состоялся в феврале 2020 года.

Солярис обновился не так серьёзно, как его конкуренты — Volkswagen Polo и Skoda Rapid и, скорее всего, бороться с ними ему будет сложно, хотя своё колоссальное уважение у таксистов он не растеряет и останется на лидирующих позициях. Среди других конкурентов Hyundai Solaris 2020 можно отметить Renault Logan, Lada Vesta и Kia Pio.

Хендай Солярис 2020 на снегу


Заключение

Неоднозначный вышел у Соляриса рестайлинг. Светодиодные фары — модно, технологично, но в замене дорого. Новая мультимедийка с Яндексом — удобна, актуальна, но в интерьер совсем не вписывается. Поясничный подпор — мелочь приятная, а вот кожаный салон на противоположном полюсе — штука совсем здесь ненужная. Светодиодные задние фонари надо было включить и в базовую комплектацию, ведь таксистам, которые заменой лампочек не заморачиваются, нужны не перегорающие.

Но ключевой вопрос: брать или нет? Если вы настроились именно на Хендай Солярис 2020 и у вас не вызывает отторжения те изменения, которые произошли с машиной, то, конечно, купить можно. Хуже после обновления седан точно не стал. Но есть смысл и дождался конца лета, когда на нашем рынке появятся в довесок к Солярису ещё и новые Поло, Рапид и Рио. Вот тогда выбор будет по-настоящему интересный, да и рыночная борьба обострится.

Хендай Солярис 2020 едет вид сзади

Видео: Hyundai Solaris 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Читайте также: