Гул при отпускании педали газа

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Гул при сбросе оборотов

Гул при сбросе оборотов

появился гул при сбросе оборотов, когда отпускаешь педаль газа на верхах. раньше такого не было. подскажите что может быть? при разгоне такой гул не появляется.

странно всё это, машина стояла 3 недели и тут на тебе. замена распредвала и масла в коробасе думаю лишь совпадение.

лечиться этот гул? по цене(какие запы и почём работа) сориентируешь ?

после замены ошибок не вылезло, на всякий ещё раз гляну но нет, там я всё сделал как и было) гнц и цепь остались прежними.

Замена масла в переднем дифференциале:

Масло:
VAG G052145S2 0,75л.

1. Выкрутить болт-пробку (шестигранник 8мм).Вложение 134449

2. Высосать масло из дифференциала по возможности.
3. Налить новое масло медленно (в течении как минимум 5 минут, чтобы масло выровнялось по уровню между всеми перегородками).
4. Уровень масла должен соответствовать уровню края заливного отверстия.
5. Затянуть пробку.
6. Проехать на автомобиле с целью прогрева масла примерно до 60°C.
7. Подождать примерно 2 минуты, чтобы масло стекло.
8. Сделать контрольный замер уровня масла.
9. Заменить пробку и затянуть новую моментом 35Nm.

P.S. Высосать мне удалось 300-400 мл., поэтому процедуру повторил дважды (поездив, разумеется).

--- Добавлено чуть позже ---

Маловато там его было. а вошло сколько в итоге?

ну и сальники на контроль ставь. вытирай по максимуму. вокруг привода все наросты и следи пару дней. ежели уровень ушел. думается это неспроста

на любой скорости? на любой передаче? на любых оборотах?
колёса прикручены до конца?))))
на горячую это если даже просто на месте прогреть или всё таки надо проехать до этого километров 10? а может не просто проехать а при этом и крутить до отсечки?

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---


грамм 300 но проблему не решило

[QUOTE=Меркурий;5242005]на любой скорости? на любой передаче? на любых оборотах?
колёса прикручены до конца?))))
на горячую это если даже просто на месте прогреть или всё таки надо проехать до этого километров 10? а может не просто проехать а при этом и крутить до отсечки?

На первой не замечал, потому что быстро на вторую переключает. 2-4 ДА. независимо от скорости и оборотов двигателя но только на прогретую и обязательно РЕЗКО скинуть газ. 5 - не знаю. Не обязательно 10 км проезжать - 2-3км. достаточно. На месте не прогреваю - нельзя у нас. Колеса и все остальное что видно с подъемника и куда можна добраться снизу и сверху прикручено. До отсечки крутится очень редко. Большинство времени жена с ребенком ездит по городу. Я иногда на автобане могу немного покрутить.

Странный звук при отпускании педали газа

откуда свист-локализуй.Может ремешок?Полей водичкой ремни.

Iskander972
Бывает здесь

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Нет, это точно не ремни, так как на прошлой недели все поменял. И свист такой, что он не характерен для ремней. Ремень ГРМ тоже в нормальном состоянии, проверял, ролик натяжителя ремня заменил. Звук вроде из передней части.

Местный

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

vovazhu
Наш человек

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

у меня так подвывает вентилятор радиатора ОЖ при сбросе оборотов от
2000-3000 до хх (например, когда отпускаешь педаль газа после выезда на горку или перед перекрёстком )
Думаю что-то с вискомуфтой .
Вентилятор по инерции продолжает прокручиваться на валу помпы быстрее
сбрасывающего обороты двигателя и посвистываeт, типа турбинка.

Мне этот звук очень нравиться и я с ним бороться не собираюсь.
уже пятый год слушаю и радуюсь)))

Iskander972
Бывает здесь

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Huan,
Этот звук присутствует во время всей поездки, и на звук ненатянутого ремня не поход. Этот звук я отлично знаю. 4 года ездил на ниве.

vovazhu,
Спасибо, это действительно как вариант. Но пока не убедюсь в этом не успокоюсь. У каждого звука должна быть причина

Iskander972
Бывает здесь

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Долго разбирались, слушали, нюхали. В конечном варианте пришли к мнению (вместе со знакомым мастером), что этот звук из-за торможения коробкой. Кто что скажет? Мастер сказал, что париться не надо. Типа в этом ничего криминального, но все равно как то на душе неспокойно.

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Iskander972
Бывает здесь

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Goncales,
У меня автомат, но когда при появлении звуку переводишь на нейтраль, то звук пропадает.

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

ilshat800
Редкий гость

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

известная проблема, ищи в темах форума

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Александр Mi
Сузуковод со стажем

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Это уже скоро баяном станет . Гул как задумано могут издавать подшипники , или другие детали. где присутствует трение метал по металу. На ПП все грешили на бронзовые втулки. У меня гудел ПП ( при отпускании педали газа) и развалился передний редуктор. Но гул шел не спереди, а как будто прямо из коробки. Еще наткнулся на тему , что неправильно настроенная ГП редуктора может гудеть( или выть) .

Ты вроди нашел что у тебя гудело неким чудо микрофоном прицепленным к мосту? Правильно определили?

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Странный звук при отпускании педали газа

Да Саня нашел. Задний мост. Но вот точно сказать - ГП это или подшипники может только вскрытие. А щас пока до весны отложу. ХАДО не помогло, снова гудит.

Гул при отпускании педали газа

При быстром сбросе газа (когда идет торможение двигателем) появляется довольно сильный шум внизу, скорее всего в коробке.

Проблема особенно заметна на второй передаче. На третьей - в меньшей степени т.к. сброс скорости медленнее. Громче именно на резком перепаде скорости от большей к меньшей.

Шум глухой, похрипывающий, не звонкий.

Коробка что-ли дохнет ?

подскажите а если шум хрустяще-скрубуще-жужащий только при торможении двигателем на 2-й передаче. а все остальные тихо спокойно отрабатывают.

это у меня сейчас такое явление появилось после замены подшипников, и синхронизаторов.

Могу только предположить, что подшипник вторичного вала на котором сидит шестерня 2 перелачи (двухрядный) с косяком, и шестерня имеет люфт. А на холодную как работает?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Да, и еще. Стопор шестерни второй передачи на вторичном валу. Т.е осевое перемещение шестерни.

Могу только предположить, что подшипник вторичного вала на котором сидит шестерня 2 перелачи (двухрядный) с косяком, и шестерня имеет люфт. А на холодную как работает?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Да, и еще. Стопор шестерни второй передачи на вторичном валу. Т.е осевое перемещение шестерни.

одинаково что на холодную что после 600 км.
а подшипник имеется ввиду игольчатый который? но он бы шумел и при разгоне, на нем же шестерня сидит.

а стопор - т.е. стопор не на месте? там же вроде его по другому не поставишь?

еще такой вопрос, там есть полукольца, они как раз (по порядку разбора) стоят перед шестерней 2-й передачи, так вот между ними (полукольцами) стоял шарик (типа вытянутый шарик), под этим шариком должна стоять пружинка или что нибудь еще или оно сам должен стоять просто в пазу? при разборе не обратили внимание на него. а когда собирали засунули под него пружинку что бы полукольца правильно сидели расходились. без пружинки этот шарик полностью проваливался в отведенное для него отверстие.

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Гул при отпускании педали газа

гул был низкий? гул невыносимый из за того, что громкий или просто звук очень низкий?

Гул не низкий, но громкий, такой что магнитолу не слышно(но это при резком нажатии на газ). При плавном ускорении гула не было.

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее написано было в 12:27 ----------

Только увидел пост, когда начал читать, сразу подумал про патрубок впуска, и хотел спросить не отошел ли где, не сифонит и не делали ли недавно ТО , так все и оказалось )

Да интересно то что косяк вылез через 200 км после ТО. Тяжелая, кривая рука сервисника подложила свинью замедленного действия. Причем визуально косяка не было видно.

Про гул то же хочу сказать. Заметил, в прохладную погоду, +8, +10, завожу машину, прогреваю, еду всё нормально, двигатель работает тихо, катаюсь минут 20-30, останавливаюсь глушу мотор минут на 20, после чего двигатель заводится с не приятным, гулким призвуком, как будто выхлопная резонирует, а при езде, создаётся впечатление, будто сняли кусок шумоизоляции с моторной перегородки. К счастью этот гул, потом по мере движения, утихает но, очень медленно. Из-за чего такой не приятный звуковой эффект не понятно.

Возникла та же проблема что и у ТС, и ТО проходил недавно. пойду смотреть под капот

У 2-х литрового разве не другой впуск? В любом случае отпишись по результату.

Михаил30рег, подскажи нашел причину а то по ходу у меня такая же тема[COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее написано было в 22:55 ----------

У меня в диапазоне 2500-3000 рычит при разгоне, может ролик натяжной закис, кто может сталкивался с этим?

Возможно термозащита касается глушителя.

У тебя гул, а у меня при разгоне звук, как будто стоит картонная трещотка на велосипедных спицах. Сначала думал, что выхлопная сечёт, всё облазил - ничего нет; погазовал на х.х. -никакого постороннего звука, появляется только при разгоне авто, чуть отпущу газ и еду внатяг -всё нормально. Думал декоративная насадка на глушаке (у неё внутри сеточка) - снял, проехался -всё то же самое. Впускной тракт сидит на месте - плотный, да и звук бы издавался на х.х.Итак уже примерно езжу 1000 км. Чё за хрень, никто не сталкивался?:ai:

У меня такойже звук при разгоне только когда холодает к нулю. Уже гдето 4 года и так всю зиму но когда прогревается хорошо звук уходит. Вот сегодня резко похолодало и звук дал себе знать вот он яяя.

2к оборотов.
Отвез в сервис, выяснилось. что на покатшках погнул усилитель подрамника и он гудел об катализатор.

Основные причины гула в машине (при езде, на холостых, при разгоне)

Если гул появляется в момент выжимания педали сцепления — скорее всего, вышел из строя выжимной подшипник. Соответственно, необходимо демонтировать сцепление, осмотреть подшипник и при необходимости заменить его на новый. Зачастую тогда попросту меняется весь комплект сцепления (если это не брак самого выжимного).

Н асамом деле многие подшипники в автомобиле могут стать источником гула. Перечислим основные из тех, которые более предрасположены к этому:

  • опорный подшипник карданного вала;
  • подшипник в раздаточной коробке;
  • подшипник в приводном мосту;
  • промежуточный подшипник на полуоси;
  • подшипники коробки передач.

И понять какой именно подшипник издает неприятный звук достаточно тяжело. Поэтому если причину самостоятельно установить не удалось, то рекомендуется выполнить дополнительную диагностику в автосервисе.

Выхлопная труба

Еще один редкий случай заключается в том, что гул под машиной появляется в определенном диапазоне оборотов двигателя. В этом случае необходимо проверить крепление выхлопной трубы. Возможно она прислонилась вплотную к другим элементам машины. Объясняется такая ситуация физическим явлением резонанса. Когда частоты колебания двигателя и трубы совпадают, то она значительно увеличивает свои колебания и может ударяться о другие узлы машины. На звук это воспринимается как дребезжание или гул.

Использование зимней резины в летнее время

Зимняя резина обычно имеет больший протектор, а некоторые образцы и вовсе шипованные. Езда автомобиля с такой резиной по теплому асфальту сопровождается дополнительным шумом.При возникает не только гул, но и другие негативные факторы, в частности, шипы и протектор повреждаются и сильно изнашиваются.

В редких случаях возможно возникновение вибрации рулевого колеса. Выйти из такой ситуации достаточно просто — необходимо просто заменить резину на летнюю в соответствии с регламентом. Однако не нужно менять ее зимой просто при кратковременном потеплении, делать это нужно весной, при установлении постоянной теплой погоды! После замены резины не забудьте отбалансировать колеса.

Неисправные гасители гидропульсаций

На некоторые автомобили (например, на некоторые модели Mercedes-Benz) установлены узлы под названием гасители гидропульсаций. Они работают в системах активной подвески, а также других системах, для работы которых используется гидропривод (технологические жидкости, масло). При выходе их из строя в работе таких систем может наблюдаться гул и вибрация.

Неправильная балансировка колес

Неотбалансированные колеса вызывают в движении вибрацию машины. И чем выше скорость движения — тем амплитуда вибрации увеличивается. Это является не только причиной дискомфорта для водителя и пассажиров, но и причиной возникновения гула. И чем более разбалансированы колеса — тем вибрация и гул будут больше. Поэтому избавиться от этого явления в данном случае необходимо, просто отбалансировав колеса на шиномонтаже.

Низкий уровень масла в кпп

Если уровень масла в коробке передач (независимо от того, механическая она или автоматическая), то возникает вероятность издавания этим узлом шума при езде. И чем выше скорость и/или нагрузка на коробку — тем сильнее шум. Гул в машине обычно слышен из-под ее днища. Это весьма серьезная проблема, поскольку нельзя использовать коробку передач «на сухую», это значительно снижает ее ресурс. Соответственно, нужно проверить уровня смазывающей жидкости в КПП, и при необходимости долить его или выполнить полную ее замену.

Ослабление ремня генератора или компрессора кондиционера

Ослабленный ремень издает звук, похожий на писк или свист. Ослабленный ремень издает звук, похожий на писк или свист. Обычно он появляется при разгоне и/или работе двигателя на малых оборотах. Ситуация это неприятная, но не критичная. Однако этот звук отличается от гула, поэтому необходимо четко определиться с понятиями.

Открученные подушки крепления двигателя

В случае, если эти узлы износились или у них ослабло крепление, то нередко возникает вибрация с шумом. И тем больше, чем по большим неровностям и на большой скорости едет машина. Данная поломка не критична, и для ее устранения достаточно подтянуть крепление указанных подушек. В самых сложных случаях нужно заменить проблемный узел (узлы).

Писк тормозных колодок

При торможении могут скрипеть или пищать тормозные колодки. Однако этот звук отличается от гула, и является именно громким писком. Причиной этого могут быть изношенные тормозные колодки или поврежденный/изношенный тормозной диск (барабан).

Подшипник первичного вала

В случае, если появился гул под машиной, то его причиной может стать подшипник первичного вала, расположенный в коробке передач. Он также имеет свойство изнашиваться со временем. Диагностировать данную поломку достаточно просто. Для этого необходимо лишь в движении перейти на нейтральную передачу. Если при этом беспокоящий звук пропал — значит, указанный подшипник неисправен и подлежит замене.

Отмечается, что гудеть будет тем сильнее, чем выше скорость движения автомобиля (при разгоне). Замену подшипника необходимо проводить лишь в автосервисе, самостоятельная его замена вряд ли возможна в силу сложности монтажных, демонтажных и работ связанных с разборкой КПП. Кроме этого, часто попросту нужны специальные инструменты и оборудование.

Подшипник помпы

Как и всякий другой подшипник, этот элемент со временем изнашивается, и на определенном этапе может издавать гул, происходящий из подкапотного пространства. При частичном выходе его из строя помпа не будет нормально работать, из-за чего будет повышаться температура работы двигателя (в том числе температура охлаждающей жидкости) со всеми вытекающими последствиями. Нельзя допускать такой ситуации, и необходимо как можно быстрее диагностировать поломку и выполнить замену подшипника или помпу целиком.

Причины возникновения гула в машине

Перечисленные выше причины появления шума не являются критическими, и, по большому счету, на них можно не обращать внимание. Однако чаще водителей интересует вопрос о шумах, вызванных поломкой того или иного узла в автомобиле. Разберем их по порядку.

Резина на опоре коробки передач

Очередной «экзотический» случай заключается в том, что может отслоиться резина на одной из опор коробки передач. При этом гул из-под машины ощущается при скорости около 60 км/ч и выше. Для диагностирования поломки необходимо воспользоваться смотровой ямой или подъемником, то есть, осмотреть днище автомобиля. Решается проблема просто — заменой соответствующей опоры.

Шланги гидроусилителя

Такая ситуация случается в некоторых случаях, когда двигатель работает на холостых оборотах, при малейшем их повышении гул и вибрация пропадают. Дело может быть в шлангах гидроусилителя, например, в случае, когда они неверно проложены и по ним передается вибрация и гул. Неверный монтаж может быть выполнен, в частности, после проведения каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz могут столкнуться с аналогичной проблемой в системе активной подвески ABC (Active Body Control), которой оснащены некоторые машины этой марки. Она также подразумевает использование большого количества шлангов и трубок. Если они неправильно проложены и механически напряжены, то возможно возникновение гула.

Заключение

Нужно помнить, что существуют естественные шумы, которые не являются признаками какой-либо поломки, и гул в машине, сигнализирующий о необходимости ремонта. В любом случае, если в салоне появился шум (а тем более сильный), то необходимо выполнить диагностику перечисленных выше узлов. Чем раньше это будет сделано — тем безопаснее будет движение, а также можно будет избежать дорогостоящих ремонтов.

Гул при отпускании педали газа

Ну хорошо, постараюсь не парится поэтому поводу.Хотя ездил на многих иномраках с автоматам, и не наблюдал таких жалобных стонов.

Alex*K

Resaluca

Ну хорошо, постараюсь не парится поэтому поводу.Хотя ездил на многих иномраках с автоматам, и не наблюдал таких жалобных стонов.

Если все так упирается в пердние тормоза, как пишут форумчане, я бы обратил внимание на состояние дисков тормозных, всякое с ними может быть. Может пора заменить диски и колодки.

VladRus-Уфа

Если все так упирается в пердние тормоза, как пишут форумчане, я бы обратил внимание на состояние дисков тормозных, всякое с ними может быть. Может пора заменить диски и колодки.

Fordmaks .

Alex*K

а струтус не форд?

VladRus-Уфа

стр у тус может и форд, а Стратус, до сегодняшнего дня, был Доджем. :no:

ржу ни магу
:rofl:

Fordmaks .

Alex22

У меня такое было на Волге.

Murple

Alex22

.Сидя за рулем кажется что откуда то снизу.Объемный такой звук.Говорили где то тут в какой то теме что это манжеты тормозного цилиндра, как я понял «главного».

Murple

Maza jr

Решена ли проблема? У меня походу, тоже самое, сзади. Только при нажатии на тормоз. Не всегда, только когда трогаюсь после прогрева, пару раз бывает.
Колодки новые, моторкрафт. Диски в норме. Только недавно заметил неравномерный износ задних колодок. За тысячу км один край колодки стерся почти до металла. Думаю из-за этого. Но х.з.

Как лечить? Подскажете? Суппорт разбирать? Сколько поршней в заднем суппорте? :blush2:

РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4

Колодки новые, моторкрафт. Диски в норме. Только недавно заметил неравномерный износ задних колодок. За тысячу км один край колодки стерся почти до металла. Думаю из-за этого. Но х.з.

Как лечить? Подскажете? Суппорт разбирать? Сколько поршней в заднем суппорте? :blush2:

Maza jr

Коту понятно :D , что есть проблемы.
Вот и спросил, сколько поршней в задних суппортах. Ибо если два, значит подкилинивает один из них. Отсюда и износ с одной стороны.

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

Если найдёте тему, где это обсуждалось, увидите. Это форум, где люди обмениваются опытом. Я не сказал, что это ТОЧНО искривление, может просто прокладка карба травит, или это прокладка под карбюратором, или еще какие-то щели во впуске. Но искривление карбюратора - наиболее частая причина. Или он НОВЫЙ?

Проверить можно, положив на что-то ровное, или хотя бы приложив линейку ребром.

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

В семье с 1968 года: от до

Ну эт смотря какой карбюратор. Например карбы имеющие АСХХ, на оборотах ХХ шипят заглушая рокот мотора. Скорость потока в смесительных камерах АСХХ достигает звуковой. Отсюда и сильный шум. При открывании дросселя этот шум уменьшается, так как во первых преобладать начинает шум всасываемого основного объема воздуха, а во вторых в АСХХ при этом падает разряжение и скорость потока.

Карбы без АСХХ на ХХ ведут себя тихо как мышки. Только может иметь месть слабенький свист, еле различимый на общем фоне работающего мотора, и меняющегося при манипулировании винтом качества. Особенно припоминаю этим отличались карбы К-124 и 129. Ни на 126 или СОЛЕКсах этого не замечал. При подаче газа опять же появляется шум всасываемого воздуха - напоминающий всхлипывание.

Разумеется все эти звуковые эффекты заметны при снятом возд фильтре.

У меня тоже такая проблема была, чего только не советовали, практически то-же перебрал.
А на самом-то деле коллектор впускной, прокладка немного прогорела и посвистывала именно при сбросе газа.
После снятия прокладки всё стало ясно по нагару в одном месте.
А вот ставить гровера нет смысла, температура-то какая, ни один гровер не поможет.
Для этого и сделана резьба с мелким шагом.

да вот именно очень похож на сопение. но очень сильное. а так что бы прямо выло. нет такого нет.
карбюратор К-131А с вакуум коррекцией ХХ.

Я тоже думаю, что причина в подсосе через впускной коллектор.
У меня такое было на 24-ке, правда при этом еще и нестабильно двиг работал на малых и холостых оборотах.
Если свист присутствует только при торможении двигателем, не скажу точно как диагностировать - прокладка коллектора или проблема в плотностях карбюратора.

У себя я просто на прогретом двигателе "пролил" WD-шкой поверх прокладки голова-коллектор.
Кратковременно пропала тряска, когда лил на то место, где в последствии оказалась неплотность.
WD ненадолго уплотнился стык, жидкость затянуло во впуск, и двиг опять затрясся.

Какие ошибки допускают при езде на «механике»? Топ-5 опасных действий


Механическая коробка передач очень надежна и при правильной эксплуатации работает десятилетиями без существенного вмешательства со стороны автовладельца. Достаточно менять масло раз в 60 тыс километров пробега и ставить новые фрикционные диски сцепления через каждые 120 тыс пробега, чтобы обеспечить ее работоспособность. Однако при неграмотных действиях сцепление и коробка в целом могут быстро выйти из строя. Какие ошибки «убивают» ее быстрее всего?

Включают с усилием

Самая распространенная ошибка это избыточные усилия при включении передачи, когда водитель пытается вставить рычаг поглубже в пазы. Селектор связан напрямую с кулисой и тягами, идущими к трансмиссии, и избыточное давление рукой расшатывает их и вредит настройкам тяг. Рано или поздно силовые действия в отношении коробки сказываются на состоянии узла, и передачи перестают включаться вообще. Тогда придется загонять машину на эстакаду, снимать тяги и заново их регулировать. Еще хуже применять ударное или силовое включение ступеней на высоких оборотах мотора. Тогда вред наносится синхронизаторам валов.


Включение без выжима сцепления

Некоторые водители считают, что могут так мастерски активировать передачу, что для этого не потребуется использовать педаль сцепления. Они вырывают селектор из паза и при отпускании газа с силой втыкают в другое положение. Слышится скрежет и чувствуется удар в трансмиссии, но передача при определенном мастерстве все-таки включается. Этот способ хорош при спортивном вождении, когда нельзя тратить секунды на выжим педали. Правда, так действовать можно с кулачковыми спортивными коробками. Для обычной гражданской механики эти нагрузки критичны и приводят к быстрому выходу из строя синхронизаторов и шестерен, потому как переключения совершаются на пике тяги мотора. Несколько таких активных заездов могут разбить синхронизаторы.

Переключение без перегазовки

Опасным для коробки является переключение на ступень вниз при высоких оборотах мотора. Тогда стрелка тахометра тут же прыгает в красную зону и растет давление масла и температура внутри технического узла, а нагрузка на синхронизаторы и валы в первые секунды становится запредельная. Чтобы избежать этого, необходимо при высоких оборотах мотора проводить небольшую перегазовку. То есть перед отпусканием сцепления нужно немного дать газу, чтобы раскрутить вал и выровнять его угловую скорость. Тогда ударные нагрузки значительно снизятся. Алгоритм перегазовки необходимо знать любому водителю, который придерживается спортивного стиля вождения.

Но лучше всего ездить без резких разгонов и торможений и не поднимать обороты мотора свыше 3000. Тогда переключения на низшие передачи не повредят синхронизаторам.


Держать руку на селекторе

Следует воздержаться и от привычки держать руку на рычаге коробки передач во время прямолинейного движения. Дело в том, что шестерни коробки при работе «всплывают» на масляной пленке, и рабочие поверхности выходят в режим нулевого износа. При дополнительной нагрузке на рычаг усилие передается в кулису и в трансмиссию, вызывая прижатие зубьев шестерен друг к другу и частичное прорывание масляной пленки. Тем самым, вызывается нежелательное трение в синхронизаторах. В итоге идет выработка рабочих поверхностей в местах зацепления. Кроме того, расшатывается и теряет четкость включения кулиса, из-за чего передачи через несколько лет начинают включаться без былой фиксации. Поэтому производители не рекомендуют касаться рычага, кроме как для смены ступеней.


Перескакивают через передачу

Некоторые водители при переключениях вниз стараются перескочить сразу через несколько ступеней коробки. К примеру, с пятой они сразу попадают на вторую, чтобы обеспечить эффективное торможение перед виражом. Для спортивного трека это может быть полезно, однако на дорогах общего пользования так поступать не рекомендуется. Слишком сильно падает скорость и растет нагрузка на трансмиссию и мотор. Старый газораспределительный механизм иногда не выдерживает и ремень может оборваться. Тогда двигатель получит серьезный урон.

Лучше всего переключать передачи вниз последовательно одна за другой, тем самым дозируя нагрузки на валы.

В целом использование торможения мотором может применяться как вспомогательный прием при движении со склона. Во время движения по дорогам общего пользования производительности тормозов большинства современных автомобилей и так с запасом хватает для их эффективного замедления. Однако активация низших ступеней коробки позволяет прокачать масляный насос и увеличить антидавление в вакуумном усилителе.

Читайте также: