Haval h6 замена динамиков

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7

Рассчитанная на молодую аудиторию «семёрка» не является заменой схожему по размерам Н6. Они будут выпускаться параллельно. Литера F — это Future (будущее), Fashion (стиль) и Fun (удовольствие). С последним у Хавейла пока не очень.

Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.

На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки («механика» не предусмотрена вовсе). Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей.

Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.

Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой.

К слову, ни Kuga, ни схожий по размерам RAV4 среди прямых конкурентов F7 не значатся. В соперники официально выбраны Tucson, Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2.0 в топовой конфигурации за 1 819 000 рублей на десять тысяч дешевле 150-сильной моноприводной Мазды 2.0 Active с «автоматом». Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами.

А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2.0 АТ Classic на 101 тысячу дороже, такой же Tucson — на 120 тысяч. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль (правда, однозонный) — всё это включено в список базового оборудования.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь.

На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Но в России системой Terrain Response (название буквально как у Ленд Ровера!) с шестью предустановками руководит неприметная кнопка в основании центральной консоли. Сэкономили. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».

С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. «Робот» неплох: переключается быстро, едва уловимо и по большей части своевременно. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!

Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно.

С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника.

Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.

И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя.

Известно, что у кроссоверов с мотором 1.5 (а также переднеприводников 2.0) данная система усечена до четырёх режимов, обозначенных по-русски как «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Снег». Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.

Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками. Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь. Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации.

«Семёрке» не хватает тонкой настройки силового агрегата и шасси. Какая-то она бесхарактерная и дарит больше радости в статике, чем в движении. Но глупо отрицать и очевидный прогресс китайской марки. Возможно, Haval ещё не конкурент Мазде, но совсем недавно, на моём журналистском веку, мы так же писали об автомобилях KIA, а вот как всё обернулось. Есть ощущение, что и Haval уже практически подкатился на дистанцию атаки.

Показываю все оснащения Haval H6 во всех комплектациях, чем этот внедорожник так хорош, обзор, отзыв.

Haval называет себя Китайским брендом внедорожников номер один, но он не пользуется таким же успехом в других странах с момента своего появления в 2015 году.

Этот суббренд GWM (Great Wall Motors) утверждает, что за время своего существования продал около шести миллионов внедорожников в более чем 60 странах.

Сколько стоит Haval H6?

Базовая модель H6 Premium с передним приводом (только FWD) начинается с 30 990 долларов.

Далее идет модель среднего класса 2021 H6 Lux FWD, протестированная здесь по цене $33 990, а затем H6 Ultra по цене $36 990. Ultra также поставляется с опцией полного привода (AWD) за $38 990. В России цена варьируется от 1.3 млн рублей.

Что вы получаете?

Хотя Haval не сильно уступает конкурентам по цене, он предлагает длинный список стандартных функций, которые поставят на кон более известных соперников.

В базовую комплектацию H6 Premium входят:

  • Электрический стояночный тормоз
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Бесконтактный ключ доступа
  • Светодиодные фары
  • Тканевые сиденья с ручной регулировкой
  • Круиз-контроль
  • Кнопочный запуск
  • Однозонный автоматический кондиционер
  • Сдвоенные 10,25-дюймовые дисплеи (информационно-развлекательная система + панель водителя)
  • Камера заднего хода
  • Bluetooth и передние/задние USB-порты
  • Apple CarPlay (без Android Auto)

Наша модель H6 Lux в средней комплектации добавляет:

Наконец, H6 Ultra добавляет:

  • Панорамный люк
  • Вентилируемые сиденья
  • Электрорегулировка сиденья
  • Полная автоматическая система помощи при парковке
  • 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
  • Усовершенствованная аудиосистема с восемью динамиками
  • Head-up дисплей
  • Настроечное освещение салона

Безопасен ли Haval H6?

Он, безусловно, хорошо оснащён системами безопасности. В этот список входят двойные фронтальные, фронтально-боковые и боковые шторки безопасности, как у всех конкурентов, а также до сих пор не распространенная фронтальная центральная подушка безопасности, предназначенная для смягчения удара головой при боковом столкновении.

Вы также получите систему смягчения последствий вторичного столкновения, систему экстренного торможения при маневрировании, активный круиз-контроль, систему удержания полосы движения с активным центрированием по полосе, систему контроля слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, систему предупреждения об открывании задних дверей, систему предупреждения о столкновении спереди и сзади, систему распознавания дорожных знаков и систему автономного экстренного торможения для автомобилей, пешеходов, велосипедистов и на перекрестках.

H6 оснащен чипом для автономного вождения Mobile Eye Q4, имеет 14 радаров и пять камер и предлагает возможность самостоятельного вождения уровня 2+.

К сожалению, несмотря на все это, нет (пока) независимо подтвержденного отчёта о дорожно-транспортном происшествии ANCAP - то, что есть у MG HS.

Каков Haval H6 внутри?

Интерьер дешевого внедорожника совсем не такой, каким вы его себе представляете.

Рулевое колесо обтянуто качественной кожей, а материалы, используемые на приборной панели и вдоль фальшрадиатора, хорошо подобраны с точки зрения эстетики и тактильных ощущений (не считая пыльных глянцевых черных вставок).

Руль и сиденье имеют достаточное количество регулировок для правильной эргономики, хотя к круглому циферблату вместо переключателя передач и рычажку круиз-контроля в стиле Mercedes, расположенному под левым индикатором, нужно привыкнуть.

Помимо приятных материалов, качество сборки также хорошее. Центральный тоннель не скрипит и не шатается, линии замков последовательны, а ограниченное количество кнопок амортизировано.

Техника в салоне первоклассная. Плавающий светодиодный экран перед водителем - это изящный способ отображения информации вместо обычных приборов, он имеет высокое разрешение и различные подменю для прокрутки. Виртуальный кластер флагманской модели дополнен дисплеем head-up.

Двигатель Haval приводит в движение передние колеса через собственную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, рассчитан на буксировку до 2000 кг и потребляет заявленные 7,4 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Тест на экономию топлива на шоссе показал расход 7,1 л/100 км, а в смешанном цикле - 8,5 л/100 км.

Как едет Haval H6?

H6 построен на новой модульной (растягивающейся) архитектуре с независимой подвеской на каждом конце, новым рулевым управлением с электроусилителем и новой готовой системой Bosch 9.3 ESP.

Haval также утверждает, что установил семь "акустических пакетов NVH" для снижения шума дороги и ветра, а кузов изготовлен из высокопрочной термоформованной стали с пределом текучести 2000 МПа. Другими словами, он довольно жесткий и прочный, хотя, как мы уже говорили, еще не прошел независимых краш-тестов.

Существуют различные режимы вождения, управляемые через сенсорный экран, которые изменяют настройку дроссельной заслонки и сопротивление рулевого управления. Двигатель также оснащён системой "стоп/старт".

Двигатель разгоняется довольно хорошо, учитывая, что мои тесты на разгон от нуля до 100 км/ч показали время от 7,7 до 8,0 секунд. Он также довольно плавный и крутящий момент на низких оборотах, а DCT не слишком дерганый или дрожащий в пробках, хотя я все же думаю, что авто с гидротрансформатором или даже CVT - более плавное для поездок.

Мнение о Haval H6

Готовы ли вы рискнуть новым брендом, который, возможно, никогда раньше не был в вашем списке?

Вполне понятно, если вы предпочитаете придерживаться проверенных продуктов, и в этом случае Outlander или X-Trail - ваши лучшие варианты.

Но с точки зрения соотношения цены и качества этот Haval H6 - это полтора достижения. Он также высокотехнологичен и просторен, хорошо поднимается и хорошо едет, а так же на мой взгляд, выглядит привлекательно в традиционном стиле.

Трудно представить, что Haval не сможет добиться роста продаж, по крайней мере, такого же, как у MG, а на основе этого среднеразмерного внедорожника я бы сказал, что это даже более заслуженно.

Апгрейд штатной аудиосистемы в Haval H9

Новый китайский внедорожник Haval H9 приехал к нам в студию для установки сигнализации с дистанционным запуском, аудиосистемы с хорошим звуком и полной шумовиброизоляции.

Обсудив пожелания и возможности владельца, собрали аудиосистему из следующих компонентов.

  • Источник звука: штатное ГУ
  • Усилитель мощности с аудиопроцессором: ESX QE80.6DSP
  • Усилитель мощности: Phoenix Gold Z1000.1
  • Акустика: Hertz MPK 165.3 Pro, Hertz MPX 165.3 Pro
  • Сабвуфер: Helix K 10W
  • Проводка: Tchernov Cables, Daxx

Штатное головное устройство в Haval H9 смотрится неплохо, достаточно современно по функционалу, имеет отличное изображение и индикациию показаний климат-контроля. Смысла менять его на что-то другое владелец не увидел и мы решили строить звук на нем.

Под правым передним сидением обнаружился штатный усилитель Infinity, на который идет 4 полноценных канала с штатного ГУ без регулировки громкости - она передается в CAN-шине. Поэтому сигнал на вход усилителя ESX QE80.6DSP взяли после штатного усилителя. Само устройство расположили в подполе багажника Haval H9.

Для сабвуфера использовали моноблок Phoenix Gold Z1000.1. Он остался у владельца от предыдущей инсталляции. Место для него нашлось в подполе багажника, рядом с основным усилителем аудиосистемы.

Передние и задние двери внедорожника Haval H9 шумовиброизолировали качественными материалами Comfort Mat. От усилителя до штатных мест проложили медные провода от Tchernov Calbles. На фронт в штатные места установили Hertz MPK 165.3 Pro.

Для твитеров изготовили подиумы с направлением. Штатно они смотрели друг на друга, мы же заставили их смотреть на слушателей, так звук с них получается более качественный и можно точнее настроить систему.

На тыл установли коаксиалы Hertz MPX 165.3 Pro.

Для сабвуферного динамика Helix K 10W изготовили корпус «стелс» на месте штатного сабвуфера Infinity в левой боковине багажника Haval H9.

Проверили правильность подключения всех компонентов и провели настройку процессора звука. В результате получили качественно звучащую аудиосистему с хорошим запасом мощности. Владелец, послушав звук, сказал спасибо, за то, что избавили его от штатной Infinity и, довольный, уехал из нашей студии.

Установка магнитолы в Хавал

Современные автомобили в большинстве случаев уже обеспечены штатной аудио системой, которая конечно мало кого устраивает по уровню своего звучания. В случае, если раньше поднять планку штатной системы было непросто, в связи с тем, что рынок аппаратуры был узким, то на сегодняшний день возможностей очень большое количество и есть куда разгуляться.

Наименование работы/услугиЦена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики)600
02. Установка ГУ 1DIN600
03. Установка ГУ 2DIN2000
04. Монтаж Euro разъема300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент)1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал)1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент)2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал)1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики)300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку)2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье)3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку)3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье)3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ)400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка)1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка)600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом)4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом)6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом)600
25. Изготовление переходных колец (пара)400
26. Установка конденсатора1500
27. Подключение, комутация аппаратуры1000
28. Настройка аппаратуры400
29. Настройка процессорной системы2000
30. Изготовление фальшпанели (простая)500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма)1000
32. Установка модуля управления с руля800
33. Подключение к замку зажигания600
34. Диагностика б\у оборудования300
35. Монтаж-демонтаж обшивки300
36. Диагностика неисправности 1 час600

Замена штатной акустической системы Хавал

Основная трудность замены штатной акустической системы заключается в сохранности интерьера машины. Ведь колхозные установки выглядят не хорошо. Особенно в автомобиле vip сегмента.Качество звука штатных динамиков отродясь не претендовало на высокие позиции. Худо бедно играет.Штатные колонки в наше время можно с лёгкостью заменить, благодаря проставочным кольцам. Таким образом, вероятнее, непростым станет выбор - что конкретно установить вместо штатки.В том случае, если ограничен бюджет, следует поменять всего лишь колонки на штатную магнитолу, подобное уже сделает лучше качество звука. Конечно же, как с сменой самой автомагнитолы.

Какие штатные колонки в основном стоят в Haval?Размер штатных динамиков 12-16 сантиметров. Они чаще всего, с бумажным диффузором или пластмассовые примитивные динамики, безусловно не для меломана.Если уж размер бюджета даёт возможность, конечно есть смысл совокупно с заменой штатных колонок установить новую магнитолу, на место штатной.

Штатное головное устройство

Возможно ли достигнуть высококачественного звучания с сохранением штатной магнитолы?Автомагнитола Хавал, может быть и так превосходна по функциональным возможностям, однако по звуку она в редких случаях сможет обойти новые 2 din либо android автомагнитолы.

От случая к случаю бывает нужна доработка штатной магнитолы, если ШГУ тесно встроено в бортовую систему авто. Но и это уже сейчас решается в новых современных андроид головных устройствах, штатный разъем которых приспособлен под ваш автомобиль Однако, должны уведомить, что андроид магнитолы обладают, к сожалению чрезмерно невысоким качеством сборки и невысоким коэффициентом стабильной работы.Именно поэтому, в случае, если имеется возможность, предпочтительнее доработать непосредственно под задачи повышения качества звука штатную автомагнитолу, и сохранить её в машине.

К примеру, этим решением является организация вывода SPDIF - цифрового сигнала или оптического выхода на звуковой процессор. Мы практикуем использование цифрового процессора звука в связке с штатными магнитолами. Перечень наиболее популярных в сегменте автозвукаавтомобильных звуковых процессоров:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8

Поэтому, замена штатной магнитолы Haval не всегда становится конструктивным решением проблемы качественного источника звука.

Подключение усилителя к штатной магнитоле Haval

Каким образом к штатной магнитоле подсоединить внешний усилитель мощности? В свою очередь довольно частый вопрос, который задают клиенты нашим установщикам.

Решение задачи вывода цифрового выхода из магнитолы может быть в трёх вариантах.

  • 1) Вывод сигнала от колонок посредством АЦП преобразователя.
  • 2) Вывод из автомагнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифры из штатной магнитолы по шине I2S.

Способ реализации п.1 всегда допустим. Однако 2 и третий способ возможен только в результате изучения конкретной модификации магнитолы.Так как перечисленное имеет отношение к доработке ШГУ.

Акустические подиумы

Конечно же, не всегда новая устанавливаемая акустика вместо штатной без труда может встать в штатные места взамен заводских.Нередко, для построения высококачественной музыкальной аудиосистемы, настройки сцены, нужно сделать акустические подиумы.

Которые помогут задать ориентацию новым устанавливаемым динамикам, при установке их в передние двери автомобиля, и в стойки лобового стекла.Мы изготавливаем индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Haval, образцы работ присутствуют в разделе портфолио.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Достаточно частый вопрос от наших клиентов, с однозначным ответом - конечно! Всегда есть способ подключить сабвуфер к штатной магнитоле.Даже если у неё не существует низкочастотный выход RCA (тюльпаны). Можно воспользоваться конвертером высокочастотного сигнала в низко-частотный без потери качества.Однако, более приемлемым способом будет использование RCA выхода из магнитолы.

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам представляет из себя приемлемый и незатратный метод добавить басы в авто с штатной магнитолой.

Установка 2 din магнитолы в Хавал

Очень часто в современных автомобилях присутствует вероятность поставить магнитолу размера 2-din, с использованием фирменной переходной рамки переходной рамки.Только лишь важно принять в расчет, что далеко не все сторонние магнитолы будут иметь возможность управления клавишами на руле, отображением парктроников, климат контроля, как это реализовано у штатных головных устройств.

Адаптер usb для штатной магнитолы Хавал

Еще одно эффективное и бюджетное решение для штатной автомагнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулятор CD чейнджера, подключаемое к штатной магнитоле и дает возможность прослушивать mp3 файлы с USB флэшки и SD карты памяти. Данный эмулятор чейнджера дает возможность уменьшить бюждет, и не менять целиком штатную магнитолу. Устройство Ятаур обеспечивает поддержку большинства соврменных штатных магнитол автомобилей, в том числе и Haval.

Haval H6 2021: обновленный конкурент KIA Sportage чуть дороже 1 млн рублей, который может вернуться в Россию

Haval H6 – кроссовер популярного китайского бренда, относящийся к сегменту среднеразмерных. Впервые автомобиль был показан производителем Great Wall в 2011 году на автовыставке в Шанхае, после чего и был запущен в производство. Данный паркетник стал первым в модельном ряду SUV-представителей компании, который начал выпускаться на безрамной основе. До 2015 года был известен под именем Great Wall Hover H6 и лишь после создания отдельного бренда в структуре предприятия, который специализируется на выпуске кроссоверов, получил свое нынешнее наименование Haval H6. На российском рынке паркетник был представлен в первом поколении и продавался в период с 2014 по 2020 годы. Затем производитель объявил о смене поколений и уже в ближайшей перспективе вторая генерация Haval H6 должна поступить в продажу. В перечень основных конкурентов Хавал Н6 2021 года можно включить, как Hyundai Creta и KIA Seltos (в плане доступной стоимости), так и KIA Sportage и Hyundai Tucson (по сопоставимости габаритов моделей).


Хавал Н6 2021

Смена поколений пошла на пользу Хавал Н6 2021 года. Китайская модель получила новый кузов и другие комплектации. В то же время, технические характеристики паркетника остались неизменными. Цены на территории Китая на кросс остаются по-прежнему доступными, а сам автомобиль пользуется значительным спросом. Все актуальные фото новинки доступны в данном обзоре.


Технические характеристики

Обновленный Haval H6 построили на иной платформе, благодаря чему автомобиль получил еще более надежную и современную ходовую часть. Так, спереди кросс оснащен независимой подвеской, базирующейся на стойках МакФерсон, а сзади – также независимая конструкция на основе двойных поперечных рычагов. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и дополняется электронным стояночным тормозом. Для улучшения процесса управления автомобилем его оснастили электрическим усилителем.


Динамику и технические возможности кросса определяют два доступных силовых агрегата. Большая часть модификаций комплектуется 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра. Данный двигатель развивает мощность 169 лошадиных сил, а крутящий момент равен 285 Н*м. Наиболее дорогие версии кроссовера оснащены 2-литровой установкой, эффективность которой составляет 228 «лошадей», а максимальный крутящий момент равен 385 Н*м.


Оба двигателя работают в рамках норм Евро-6, что позволяет организовывать продажи паркетника на большинстве мировых авторынков. Ведущий привод для всех вариаций полагается исключительно передний, а трансмиссия – «робот» на 7 скоростей, устанавливается на все типы комплектаций, кроме наиболее бюджетной, где производитель предлагает механическую 6-скоростную КПП.


К числу основных параметров Haval H6 2021 года можно отнести:

  • размер кузова – 4 615х1 860х1 720 мм;
  • межосевое расстояние кроссовера – 2 680 мм;
  • клиренс – 182 мм;
  • масса кузова – от 1 675 до 1 720 кг;
  • объемов топливного бака – 58 литров;
  • багажный отсек – от 347 до 1 296 литров.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

После появления первого поколения кросса на российском авторынке, его можно было приобрести у официальных представителей Haval до конца 2020 года. В этот период разработчик сообщил о смене поколений и подготовке новинки к продажам. Впрочем, пока Haval H6 еще не добрался до автосалонов на территории РФ, но такой вариант не исключается производителем.

Комплектации и цены

Если на российском авторынке предыдущая генерация кросса продавалась в трех вариантах исполнения, то на территории Китая обновленный вариант можно приобрести в одной из шести доступных комплектаций.


City Edition

Стартовая модификация паркетника, цена на которую находится в пределах от 1,14 до 1,29 миллиона рублей. В списке основных возможностей автомобиля значатся:


Champion Edition

Для более дорогой вариации, цена которой находится в пределах от 1,34 до 1,49 миллионов рублей, полагаются:

  • алюминиевые диски на 19 дюймов;
  • круговой видеообзор;
  • переключатель между различными режимами движения;
  • отделка рулевого колеса из кожи;
  • водительское кресло с электрорегулировками;
  • два подлокотника спереди и сзади;
  • светодиодный головной свет;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • двухзонный климат-контроль;
  • анализатор качества воздуха в салоне.


Deluxe Edition

Цена на данный вариант кроссовера составляет 1,49 миллиона. В списке доступных возможностей кросса значатся:

  • ассистенты уведомления о смене полосы движения и удержания авто в занимаемой полосе;
  • ассистент, уведомляющий о приближении опасности сзади;
  • передний парковочный датчик;
  • уведомление об открытых дверях в салоне;
  • цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма;
  • плазменный очиститель воздуха.


Luxury

Стоимость данной версии составляет 1,575 миллиона рублей. В перечне возможностей этой комплектации можно отметить:

  • систему экстренного торможения при движении на низкой скорости;
  • автоматическую парковку авто;
  • электрорегулировки положений переднего пассажирского кресла;
  • первый ряд кресел с подогревом.

GT Deluxe Edition и GT

Эти версии, стоимостью 1,59 и 1,63 миллиона рублей отличаются от других исключительно в плане технических возможностей. Под их капотом производитель устанавливает 2-литровый турбомотор.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Если вспоминать Haval H6, который продавался на российском рынке, то он, в плане стоимости обслуживания, являлся довольно-таки доступным SUV-представителем рынка. Безусловно, смена поколений повлияет на данный показатель и новый H6 окажется более дорогим в плане обслуживания. Однако в сравнении с основной массой конкурентов кросс все же будет считаться бюджетным.


В целом, даже для обновленной версии сумма транспортного сбора не превысит 10 тысяч рублей, также, как и затраты, связанные с оформлением полиса ОСАГО. Затраты на прохождение ТО будут составлять 10-20 тысяч рублей, а наиболее серьезной расходной статьей в течение года окажется заправка автомобиля топливом, которая может достигать 70-80 тысяч рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход

О динамике обновленной версии производитель не сообщает. Однако, если учесть, что автомобиль оснащен все тем же 1,5-литровым турбомотором, а также может продаваться и в версии с 2-литровым двигателем с турбиной, можно предположить, что его динамические возможности окажутся не хуже предшественника.


Так, для предыдущего поколения, разгон до 100 км/ч достигался за 8,5-9 секунд, поэтому обновленный Haval H6 точно сможет повторить это значение, а возможно и улучшить его. В плане расхода топлива кросс является экономичной моделью. По данным разработчика, версия с роботизированной трансмиссией расходует, в среднем, 7,1 литра бензина АИ-92 на 100 км пути, а кроссовер с механической КПП и того меньше – 6,8 литра.


Дизайн

Если говорить о дизайне кросса то здесь, как в плане его внешности, так и во внутреннем убранстве, изменений масса. Если экстерьер предыдущей версии большинство экспертов считало основным недостатком модели, называя его чрезмерно классическим, то после обновления он получился стильным и современным. В передней части автомобиль получил крупную U-образную решетку радиатора и обновленные фары. В бампере, помимо стандартного разреза воздухозаборника, появились крупные боковые разрезы для дополнительного поступления воздуха к тормозным дискам. А вот боковая и задняя части кузова имеют все то же классическое исполнение. Нужно сказать, что даже задние фонари производитель не стал объединять в единый блок.


Салон паркетника, в плане своего стиля, выглядит еще более интересно и современно. Все материалы, задействованные при отделке, имеют высокое качество, а передняя панель кроссовера развернута в водительскую сторону в стиле немецких моделей BMW. Подобное решение позволяет водителю с легкостью получить доступ к управлению всем функционалом Haval H6.


Консоль паркетника визуально является одним целым с тоннелем, в результате чего, четкого перехода между данными элементами интерьера не наблюдается. Рулевое колесо имеет классическое исполнение и позволяет получить доступ к различным функциям автомобиля, благодаря выносу клавиш на боковые спицы. Приборная панель имеет аналоговое либо цифровое исполнение, в зависимости от приобретаемой комплектации.


Размеры

Конкуренты

Новый Haval H6 2021 года представлен в наиболее массовом сегменте SUV-представителей, имеющих абсолютно различные показатели в плане уровня оснащения, характеристик и показателей. К числу основных конкурентов кросса можно причислить Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Seltos и Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson.































Видео

Размеры динамиков.


Интересно почему до сих пор нету фака по этой информации. Интересуют размеры передних и задних пищалок/динамиков. Hover H3 с магнитолой раздельной от климата, не кожа. Это получается ховер с салоном от H5? Просто на днях я выкупаю ховера и хочется сделать шумку, но уж до кучи и поменять всю музыку. Дайте пожалуйста информации, а я поделюсь фоточками и впечатлениями


Думаю, что да. Не штатные без проблем влезут на место штатных? Не хочется огород городить, хотя с другой стороны передние лучше вывести ближе к ушам



Пищалки одинаковый размер имеют, просто крепление разное,


Ну если покопаться можно найти пищалки и в форме машины какой нить или эмблемы. Часто ты такие видишь в распространенных в продаже комплектах??

ЗЫ для уточнения я имею ввиду еще пищалки вне корпуса, т.к. обычно форму корпус задает.


Часто ты такие видишь в распространенных в продаже комплектах??


Всем привет сегодня решил поменять передние штатные колонки на Hertz EV 165 "16" может кому и пригодится, думал что будет сложнее но нет оказалось всё просто вырезал штатные из заводского "подиума" и прикрутил новые, вроде получилось симпатично.
20130630_165358.jpg
20130630_165339.jpg

Читайте также: