Ниссан патрол замена масла в раздатке

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в АКПП «Ниссан Патрол»

Замена масла в автоматической коробке передач (далее — АКПП) любого автомобиля — это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Это утверждение справедливо и для «Ниссан Патрол». Для этой машины в АКПП используется масло ATF, замену которого необходимо производить после каждых 60 тысяч километров пробега. Это же масло можно использовать и для «раздатки».

Что касается марки масла, то рекомендуется использовать только синтетические масла от проверенных производителей. Делайте покупки только в специализированных магазинах. Это избавит вас от риска приобретения подделки. Это же касается и фильтра. Покупайте только оригинальные фильтры. В данном случае это особенно критично, поскольку неоригинальные аналоги имеют меньший размер. Перед заменой проверьте наличие фиксатора в «стакане», куда вставляется масляный фильтр. Размер фильтра должен плотно сидеть в своем посадочном месте.

Перед заменой масла в АКПП своими руками на «Ниссан» необходимо знать о том, что возможна его полная или частичная замена. Однако самостоятельно можно провести лишь частичную замену, поскольку она проводится легче и быстрее. А полная его замена подразумевает выполнение так называемой промывки, для чего необходим объем жидкости в 2…3 раза больший. Кроме этого, процедура проводится при помощи специального оборудования, которое есть лишь в автосервисе. Соответственно, для этого вам необходимо обратиться за помощью на СТО, занимающееся ремонтом автомобилей «Ниссан».

Частичная замена масла в АКПП «Ниссан Патрол» самостоятельно выполняется по следующему алгоритму:

  • Необходимо купить достаточное количество масла и фильтр. Конкретных марок мы касаться не будем, все зависит от предпочтений хозяина машины и его покупательских возможностей.
  • Загнать машину на смотровую яму с тем, чтобы был полный доступ к коробке передач.
  • Открутить пробку со сливного канала на коробке для того, чтобы слить старое масло. Предварительно подготовьте емкость достаточного объема для него.
  • Далее для замены масла в АКПП «Ниссан Патрол y61», после того, как вы слили старое, необходимо открутить поддон коробки передач. Учтите, что он не только крепится с помощью болтов, но и обработан по контуру герметиком. Поэтому необходимо приложить дополнительные усилия.
  • После этого снимаем старый фильтр. При замене масла в АКПП «Ниссан Патрол y62» желательно ставить новый фильтр. Однако, если старый не очень грязный, можно попытаться почистить его.
  • Почистите поддон и содержащиеся в нем магниты. Для этого лучше воспользоваться специальными средствами, в том числе бензином. Поверхность поддона и непосредственно магниты перед установкой должны быть чистыми и сухими.
  • Установите новый или старый очищенный фильтр на место.
  • Желательно также поменять прокладку, содержащуюся на корпусе поддона АКПП. Со временем резина, из которой она сделана, стареет и не выполняет своих функций. Однако необходимо ориентироваться на ее состояние. Обработайте места стыка герметиком, безопасным для резины.
  • Установите поддон АКПП на его место.
  • Закрутите пробкой сливное отверстие коробки передач. Желательно на ней также поменять прокладку в случае, если она износилась.
  • Заливка масла производится через технологическое отверстие в АКПП, предназначенное для этого. Доступ к нему открывается из моторного отсека. Уровень выбирается по щупу, не превышая максимальной отметки. Обратите внимание, что заливать масло нужно при холодном двигателе.
  • Запишите или запомните пробег автомобиля с тем, чтобы знать, когда производить следующую замену масла.

Как видите, замена несложна и по плечу даже неопытному автовладельцу. Однако если процедура показалась для вас сложной — обратитесь за помощью в автомобильно-технический центр «Столица». Мастера сделают все за вас.

Nissan Patrol, замена масла в МКПП, раздатке, а также в переднем и заднем мостах. +10 к скорости.

Доброго времени суток!
Тема, наверное, не самая интересная, однако, не менее занимательная. Старый хозяин масло нигде не менял. Так что минимум 50 000 км.в тех краях никто не бывал.
Принцип везде одинаковый: с нижней точки слил старое масло, в верхнюю залил свежее.

Объявляем конкурс на самое грязное масло. Погнали.

Для МКПП необходимо масло API GL-4. Такое же для раздатки. Если коробка — Автомат, тогда в раздатку льется DEXRON как и в АКПП.
Для переднего и заднего редуктора API GL-5.

В МКПП идет 5,1 л.
В раздатку — 1,9 л.
В передний мост — 5,4 л. (сам в шоке)
В задний мост — 3 л.

Начинаем с заднего моста. Лучший результат из всех последующих по качеству масла.

Переходим к переднему мосту — худший результат и победитель в номинации худшее дерьмецо.

Далее переходим к коробке. Тут повеселее.

Ну и переходим к раздатке.

Nissan Patrol GR 1998, двигатель дизельный 2.8 л., 129 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan Patrol, 2008


Nissan Patrol, 2000


Nissan Patrol, 2006


Nissan Patrol, 2007

Комментарии 8

Масло в ПМ чернеет смешиваясь с ШРУСом из кулаков. Как ни странно оно не теряет свои свойства. Это не эмульсия с водой(кофе с молоком).
Проверьте шкворня. Когда в них появляется люфт, то манжета полуоси не обеспечивает уплотнение. Либо когда в сервисе халтурят "подтягивая" шкворень выдернув ОДНУ прокладку то масло смешивается. Тогда ещё и шейку полуоси набивает обоймой манжеты. Это уже совсем беда.

Понятно. Вот и я обратил внимание, что продуктов износа в ПМ меньше всех было.

Посмотрите(покачайте колёса на весу) шкворня. Это первый признак. Потом на колесо польется. Это будет уже хуже.
А пробки лучше на новые заменить. Не дорогие они. Я сажаю их на простой белый Казанский герметик. И держит хорошо, и выкручивается норм.

гайки на мостах, коробках магнитные? у меня в стоке простые (у61). дашь номерки?

Масло для АКПП Nissan Patrol

Ниссан Патрол – полноразмерный внедорожник, ближайшим конкурентом которого всегда была Тойота Ленд Крузер. Кроме того, модель находится в одном классе с Шевроле Тахо, Range Rover, Форд Эксплорер и другими большими внедорожниками. Изначально Патрол представлял собой компактную модель в стиле американского «Виллиса», которую выпускали с 1951 года для нужд армии. В варианте 1959 года (второе поколение) автомобиль приобрел более «гражданскую» внешность, а Патрол образца 1980 года и вовсе преобразился – стал намного больше и комфортнее, получил три ряда сидений и новое оборудование, а в моторной гамме появились более мощные двигатели (до 120 л. с.). Особенностью Патрола Y60 (1987, 4-ое поколение) были стильный тяжеловесный дизайн, пружинная подвеска (вместо рессор) и многоцилиндровые двигатели с объемом до 4,2 литра. С 2010 года выпускается Патрол 6-го поколения, а в 2014-м начались продажи обновленного внедорожника.

Период замены масла

Для автомобилей Ниссан Патрол с АКПП дилеры рекомендуют придерживаться регламента в 60 тыс. км при очередной замене трансмиссионного масла. Это может быть и раньше, особенно если автомобиль часто ездит по бездорожью и перевозит тяжелые грузы, либо владелец ездит слишком агрессивно с резким переключением передач. В суровых условиях эксплуатации лучше своевременно проверять состояние масла – например, при появлении первых признаков некорректной работы КПП. Так, речь идет о пробуксовках коробки передач на затяжных подъемах, а также невозможности перейти с P или N на любую скорость. Кроме того, в худшем случае нельзя исключать продуктов износа в гидроблоке, если выявлено резкое снижение давления масла в магистрали.

Сколько масла в АКПП Ниссан Патрол

Пятое поколение Y61, 1997-2010

Масло в АКПП: объем – 10-12 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене

Шестое поколение Y62, 2010-2017

Патрол 6-го поколения сохранил рамную конструкцию, однако стал больше похож на кроссовер. У этой модели есть премиальный аналог под названием Инфинити QX80, который дороже из-за продвинутого оснащения. В России автомобиль продавали до 2017 года с бензиновым V8 5.6 мощностью 405 л. с. и автоматической КПП. Обновленная модификация для других стран доступна с более экономичными моторами объемом 4.0 (275 л. с.) и 4.0 турбо (400 л. с.), которые работают с семиступенчатым «автоматом». Семиместный внедорожник оснащается понижающей передачей и имеет подключаемый полный привод во всех комплектациях. Последний рестайлинг Patrol состоялся в 2019 году. Обновление затронуло оформление передней части, а в салоне появились новые материалы отделки и дополнительные опции.

Масло в АКПП: объем – 10-12 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП

Оригинальное

Для автоматической КПП внедорожника Ниссан Патрол необходимо оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Ниссан Патрол с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Idemitsu ATF Type-J, ATF T-WS Lifetime, Dexron III, Dexron VI.

9.2. Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в раздаточной коробке Замена масла должна производиться после прогрева трансмиссии до нормальной рабочей температуры. Местоположение сливной (1) и заливной (2) пробок раздаточной коробки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывесьте автомобиль на подъемнике строго горизонтально. Тщательно протрите поверхность картера разд.

9.2.2 Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в раздаточной коробке Замена масла должна производиться после прогрева трансмиссии до нормальной рабочей температуры. Местоположение сливной (1) и заливной (2) пробок раздаточной коробки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывесьте автомобиль на подъемнике строго горизонтально. Тщательно протрите поверхность картера разд.

9.2.3 Снятие и установка модуля управления раздаточной коробки

Детали установки модуля управления раздаточной коробки (N15/7) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID). Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите .

9.2.4 Снятие и установка вакуумного ресивера системы управления блокировкой дифференциалов

Детали установки вакуумного ресивера системы управления блокировкой дифференциалов 1 — Крышка 2 — Болты 3 — Вакуумный шланг 4 — Вакуумный ресивер 5 — Вырез в пыльнике колесной арки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите облицовочную рамку (крышку) блок-фары (см. Главу Кузов), - только слева. Снимите декоративную решетку радиатора .

9.2.5 Снятие и установка вакуумного насоса привода блокировки дифференциалов

Детали установки вакуумного насоса привода блокировки дифференциалов 1 — Вакуумный шланг 2 — Вакуумный разъем 3 — Крепежные гайки М40 — Вакуумный насос ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините от насосной сборки (М40) вакуумные шланги (1). Рассоедините вакуумный разъем (2). Отдайте крепежные гайки (3) и снимите насос (М40). .

9.2.6 Снятие и установка сервомотора раздаточной коробки

Детали установки исполнительного мотора раздаточной коробки 1 — Разъем 2, 3 — Болты 4 — Шина заземления 5 — Раздаточная коробка М46/2 — Исполнительный мотор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините от сборки исполнительного мотора (М46/2) электропроводку (1). выверните болты (2 и 3) и извлеките сервомотор (М46/2) из раздаточной ко.

9.2.7 Отсоединение и подсоединение карданных валов на раздаточной коробке

Детали установки раздаточной коробки (на примере серии 750.653) 1 — Раздаточная коробка 2 — Рычаг переключения* 3 — Пыльник* 4, 16, 18 — Карданные валы 5, 15 — Винты 6 — Шайба 7 — Резиновые подушки 8, 12 — Уплотнительные кольца 9 — Пробка заливного отверстия 10 — Угловой привод* 11 — Вал привода спидометра* 13 — Сливная пробка 14 — Опорный рычаг 17, 19, 25.

9.2.8 Снятие и установка раздаточной коробки

Детали установки раздаточной коробки (на примере серии 750.653) 1 — Раздаточная коробка 2 — Рычаг переключения* 3 — Пыльник* 4, 16, 18 — Карданные валы 5, 15 — Винты 6 — Шайба 7 — Резиновые подушки 8, 12 — Уплотнительные кольца 9 — Пробка заливного отверстия 10 — Угловой привод* 11 — Ва.

9.2.9 Снятие и установка опор подвески раздаточной коробки

Детали установки опор подвески раздаточной коробки 1 — Рычаг передней опоры 2 — Рычаг правой задней опоры 3 — Рычаг левой задней опоры 4 — Подушка передней опоры 5 — Подушка правой задней опоры 6 — Подушка левой задней опоры Детали установки подушки передней опоры Детали установки подушек задних опор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН.

9.2.10 Конструкция раздаточной коробки

Конструкция раздаточной коробки 1 — Соединительные фланцы 2 — Заглушка 3 — Вилка переключения 4 — Кожух исполнительного цилиндра включения блокировки дифференциала 5 — Диафрагма 6 — Механизм включения блокировки дифференциала 7 — Передняя крышка 8 — Картер раздаточной коробки 9 — Промежуточный фланец 10 — Крышка заднего входного вала 11 — Крышка промежуточног.

9.2.11 Замена сальников

На примере сальника выходного фланца подключения карданного вала привода переднего моста (замена сальников оставшихся двух валов производится в аналогичной манере) Детали установки сальников валов раздаточной коробки 1 — Соединительный фланец подключения карданного вала привода переднего моста 2 — Соединительный фланец подключения карданного вала привода раздаточной коробки .

9.2.12 Снятие и установка исполнительного цилиндра привода блокировки межосевого дифференциала

Детали установки исполнительного цилиндра привода блокировки межосевого дифференциала (на примере раздаточной коробки серии 750.653) 1 — Исполнительный цилиндр 2 — Штифт 3 — Пружина 4 — Гайка 5 — Шайба 6 — Поршни 7 — Диафрагма 8 — Шайба 9 — Уплотнительное кольцо 10 — Шток переключения S76/7 — Датчик-выключатель блокировки межосевого дифференциала .

9.2.13 Снятие и установка передней крышки

Детали установки передней крышки (6) раздаточной коробки (на примере раздаточной коробки серии 750.653) (1 из 2) Детали установки передней крышки трансмиссии (2 из 2) 1 — Пробка заливного отверстия 2, 3 — Уплотнительные кольца 4 — Втулка 5 — Сальник 6 — Передняя крышка 7 — Дистанционное кольцо 8 — Шариковый подшипник 9 — Стопорное кольцо 10.

9.2.14 Снятие и установка крышки подшипника промежуточного фланца

Снятие крышки подшипника промежуточного фланца (на примере раздаточной коробки серии 750.653) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите раздаточную коробку (см. Раздел Снятие и установка раздаточной коробки). Выверните крепежные болты и снимите крышку подшипника промежуточного фланца, - постарайтесь не повредить уплотнительные поверхности. Установка п.

9.2.15 Разборка и сборка крышки подшипника

Разборка крышки подшипника 1,2 — Маслоотбойники 3 — Ведущий вал 4 — Стопорное кольцо 5 — Шариковый подшипник 6 — Дистанционное кольцо 7 — Крышка подшипника 8 — Сальник 9 — Соединительный фланец 10 — Упорная шайба ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите раздаточную коробку (см. Раздел Снятие и установка раздаточной коробки). Сни.

9.2.16 Снятие и установка крышки промежуточного фланца

Детали установки крышки промежуточного фланца 2 — Верхняя задняя крышка 3 — Болт М8x80 4, 7 — Болт М8x50 5 — Крышка промежуточного фланца 6 — Болты М8x50 с шестигранной головкой 8 — Регулировочные шайбы М46/2 — Сервомотор раздаточной коробки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите сборку сервомотора (М46/2) раздаточной коробки (см. Ра.

9.2.17 Снятие и установка промежуточного фланца

Детали установки промежуточного фланца 1 — Выходной фланец крышки подшипника 2 — Верхняя задняя крышка 3 — Крышка промежуточного фланца 4 — Промежуточный фланец 5 — Картер раздаточной коробки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите раздаточную коробку (см. Раздел Снятие и установка раздаточной коробки) и закрепите ее на монтажном стенде.

9.2.18 Снятие и установка межосевого дифференциала

Детали установки межосевого дифференциала 1 — Конусный роликовый подшипник 2 — Дифференциал 3 — Регулировочное кольцо 4 — Выходной фланец крышки подшипника 5 — Верхняя задняя крышка 6 — Крышка промежуточного фланца 7 — Промежуточный фланец 8 — Картер раздаточной коробки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите промежуточный фланец (7) (.

9.2.19 Разборка и сборка межосевого дифференциала

Конструкция межосевого дифференциала 1 — Передний конусный роликовый подшипник 2 — Коробка дифференциала 3 — Задний конусный роликовый подшипник 4 — Дистанционное кольцо 5 — Упорная шайба 6 — Косозубые шестерни привода валов 7 — Крестовина 8 — Сателлиты 9 — Сферические шайбы .

9.2.20 Снятие и установка входного и промежуточного валов

9.2.21 Разборка входного (ведущего вала)

9.2.22 Разборка промежуточного вала

Конструкция промежуточного вала раздаточной коробки 1 — Передний конусный роликовый подшипник 2 — Промежуточный вал 3 — Задний конусный роликовый подшипник .

9.2.23 Снятие и установка компонентов механизма включения блокировки межосевого дифференциала

9.2.24 Снятие и установка компонентов механизма переключения режимов раздаточной коробки

Конструкция привода переключения режимов раздаточной коробки 1 — Болт 2 — Шайба 3 — Торцевая крышка 4 — Вкладыш 5 — Шток переключения 6 — Вилка переключения 7 — Подшипник Схема посадки вилки переключения 8 — Сборка штока с вилкой переключения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите раздаточную короб.

Замена масла в раздатке и шок который я увидел… — Nissan Patrol, л., года на DRIVE2



В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания. Также рекомендуется поменять масло в АКПП и раздаточной коробке, хоть Nissan и отменил регламент, масло от этого не стало вечным, а агрегаты более надежными.

Ходовая у данного автомобиля достаточно надежна, диагностика не выявила каких-либо изношенных деталей.

Unsupported Browser

Масло с мотора слилось очень черное, рекомендуется сокращать интервал замены масла, исходя из условий эксплуатации для города оптимально сократить вдвое.

В заднем редукторе масло достаточно чистое для 60 км, но его замена лишней не.

В переднем редукторе масло уже не такое прозрачное, на сливной пробке она с магнитом были продукты износа металлический опыл. Чтобы передний мост служил долго, необходимо использовать режимы полного привода согласно руководству по эксплуатации. Из-за реализации управления данной АКПП гидротрансформатор испытывает большие нагрузки, его фрикционная лента быстро изнашивается и загрязняет масло фрикционной пылью.

замена масла в раздатке ниссан патрол

Отработав 60 км, масло слилось уже очень грязное. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей стоимость рублей. Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется.

Что дороже — время или деньги, решать. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть. Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки. Есть сливное отверстие Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла.

замена масла в раздатке ниссан патрол

Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик. Нет сливного В этом случае все операции производятся через заливное отверстие.

В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

Смазка и обслуживание

Во избежание получения ложных результатов при измерении уровней жидкостей постарайтесь придать автомобилю абсолютно горизонтальное положение.

Смазка и обслуживание Nissan Patrol

Смазка и обслуживание Nissan Patrol

Смазка и обслуживание Nissan Patrol

Смазка и обслуживание Nissan Patrol

  1. Проволочной щеткой и ветошью очистите поверхности вокруг сливной пробки поддона картера двигателя, а также вокруг сливных пробок ручной трансмиссии, раздаточной коробки, дифференциалов мостов, а также смазочных ниппелей шарниров рулевого привода и карданных валов.
  1. Установите сливную емкость под поддон картера двигателя, выверните пробку и полностью слейте двигательное масло.

Двигательное масло лучше сливать при нормальной рабочей температуре. Однако следует соблюдать осторожность, чтобы избежать ожогов. Вверните пробку на место и прочно затяните ее. Протрите поверхность вокруг пробки.

Перед вворачиванием сливной пробки поддона проверьте состояние ее уплотнительной прокладки, в случае необходимости произведите замену.

  1. Если подлежит замене масляный фильтр, снимите его при помощи специального ключа (см. сопроводительную иллюстрацию) и опорожните в сливную емкость. Слегка смажьте чистым маслом уплотнительную прокладку нового фильтра, зачистите посадочную поверхность на блоке двигателя и вверните фильтр вручную, следуя прилагаемым инструкциям.

Перед установкой нового фильтра удостоверьтесь, что уплотнительная прокладка старого не приклеилась к поверхности блока. Если это произошло, снимите старую прокладку.

  1. Выверните заливные/контрольные пробки из картеров РКПП, раздаточной коробки и дифференциалов. Пальцем или изогнутым куском проволоки проверьте уровни масел в перечисленных агрегатах, - уровень должен доходить до нижнего среза заливного отверстия.Если уровень превышает норму, проверьте масло на наличие в нем следов воды, слейте избыток, в случае необходимости произведите замену.Если уровень недостаточен, добавьте при помощи шприцевой масленки, используя масло требуемого сорта.
    Удостоверившись в соответствии уровней масла во всех агрегатах нормативным требованиям, вверните на место заливные пробки и прочно затяните их. Протрите поверхности картеров вокруг пробок.
  1. Выверните заглушки из шарниров тяг рулевого привода и вверните в отверстия смазочные ниппели.
  2. Набейте шарниры рулевых тяг и карданных валов специальной смазкой для шасси при помощи смазочного пистолета. Не переусердствуйте, - следите за тем, чтобы не произошло вытеснение из своих посадочных мест чехлов и уплотнительных прокладок.
  3. Выверните смазочные ниппели и установите на свои места в шарниры рулевых тяг заглушки.
  1. Выверните болт из фланца каждой из сборок поворотных кулаков и прозондируйте отверстия отрезком проволоки на наличие в кулаках воды (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Выверните пробку из нижней части купола сцепления (см. сопроводительную иллюстрацию) и проверьте сцепление на попадание в него воды. Установите пробку на место, надежно затянув ее.
  1. При помощи воронки залейте в двигатель необходимое количество масла требуемого сорта. Запустите двигатель и дождитесь выключения контрольной лампы давления масла, затем вновь заглушите двигатель и, спустя несколько минут, проверьте уровень масла по измерительному щупу. В случае необходимости добавьте.

Во избежание первоначального перелива залейте сперва масла на пол-литра меньше нормы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). Окончательно добавьте после первичного запуска двигателя.

  1. Тщательно осмотрите на наличие признаков утечек точки установки масляного фильтра (если заменялся) и сливной пробки поддона картера.
  2. Опустите автомобиль на землю и проверьте агрегаты на наличие утечек смазывающей жидкости, произведя ходовые испытания.

Смазывание и проверку всех компонентов выполняйте в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля.
Требующие обслуживания компоненты двигательного отсека представлены на сопроводительной иллюстрации.

Видео про "Смазка и обслуживание" для Nissan Patrol

Профилактика переднего моста Патрол Y61 Переборка поворотного кулака на Патруле Nissan Patrol - Комплекс Доработок мотора ZD30, Чип-Тюнинг, обслуживание топливной системы

Nissan X-Trail масло в раздатку и редуктор

Nissan X-Trail это кроссовер, имеющий компактные габаритные размеры. Автомобиль был разработан известным японским производителем Nissan и им же запущен в серийное производство. Модель Х-Трейл изначально использовала в качестве базы фирменную платформу Nissan FF-S, также применяемую на таких моделях, как Nissan Primera и Nissan Almera. Кроссовер на данный момент насчитывает три поколения, последнее из которых выпускается и в настоящее время.

История этого автомобиля началась в 2000 году. Именно в этот год производитель представил первое поколение. Модель получила весьма современный внешний вид, который по своему стилю был похож на внедорожник Nissan Patrol. Благодаря своим особенностям новинка обрела большую популярность вне японского рынка за довольно короткое время. В первую очередь это обусловлено практичностью автомобиля и некоторым его отличительными чертами. Первым, что удивляло, стала приборная панель. Если ранее на всех моделях она была расположена за рулевым колесом, то в X-Trail ее разместили в центральной части спереди салона. Также новый кроссовер вышел и довольно вместительным. Багажное отделение имеет достаточный объем для погрузки каких-либо грузов, но в случае необходимости сидения заднего ряда могут быть сложены, что существенно увеличивает пространство багажного отделения.

Первый рестайлинг модели пришелся на 2003 год. В этом году автомобиль получил множество изменений, касающихся как внешнего вида, так и технической части, включая и электронику. Именно были изменены блоки управления силовой установки, автоматические трансмиссии, система ABS, приборная панель, торпеда салона, а также передний и задний бампер. Еще одно изменения коснулось выхлопной системы. Для потребителей внутреннего японского рынка кроссовер был укомплектован металлическим катализатором. Все остальные версии, имеется в виду те, что шли на внешние рынки, были оборудованы прежним двойным керамическим катализатором выхлопной системы. Помимо стандартной версии данного автомобиля также существуют и некоторые модифицированные, одними из таких являются Rider и AXIS. Основными отличиями этих двух модификаций от базовой модели является наличие нового переднего и заднего бампера, новая внутренняя отделка интерьера, видоизмененные колесные диски, новые цветовые варианты окраски кузова, ну и измененная решетка радиатора. Но это были не единственными версиями, поскольку немалым спросом пользовалась также модель с аббревиатурой GT. стандартной комплектации версии GT присутствует система динамической стабилизации (VDC), обеспечивающая управление блокирующихся дифференциалов передней и задней осей. Здесь это и стало основным отличием от всех других версий.

Второе поколение было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне. В серийное производство данная модель была запущена в этом же году, однако, она появилась на всех рынках не сразу. Первые поставки, помимо внутреннего японского рынка, были направлены на европейский рынок. Через небольшой промежуток времени кроссовер начал экспортироваться и на все остальные внешние рынки. Для этого поколения производитель решил отказаться от прежней платформы Nissan FF-S в пользу новой, также фирменной Nissan C. Данная платформа изначально была применена на автомобиле Nissan Qashqai с 2006 года. В связи с повышением спроса на Nissan X-Trail его серийное производство было расширено. В России данный процесс подхватило подразделение Nissan в городе Санкт-Петербург. До 2010 года кроссовер выпускался без изменений, однако, позже был проведен рестайлинг.

В 2012 году Женевском автосалоне был представлен концепт Hi-Cross, который в своем роде являлся предвестником третьего поколения. После представления данного концепта выпуск второго поколения был завершен, а уже в 2013 году появилось новое. Традиционно для модели X-Trail было решено использовать новую платформу. Она была взята с концепта Hi-Cross. Платформа CMF обладает модульной конструкцией и используется также на новом поколении автомобиля Nissan Qashqai. С декабря 2014 года серийное производство третьего поколения было налажено на том же санкт-петербургском подразделении Ниссан. Для потребителей российского рынка обновленная версия кроссовера стала доступной только с 2015 года. После представления в России возникло довольно много спорных мнений. Потребителям не совсем по нраву пришелся новый внешний вид автомобиля, который стал более плавным, поскольку его прежние строгие линии кузова придавали ему некий уникальный стиль и брутальность. Еще одним недостатком модели стала ее ухудшенная проходимость.

Рестайлингу Nissan X-Trail третьего поколения был подвергнут в 2017 году. Тогда автомобиль получил новые фронтальные светотехнические приборы, новые задние фонари, светодиодные дневные огни и многие другие элементы, входящие как в стандартную комплектацию, так и предлагаемые в качестве дополнительных опций. От предыдущих поколений досталась бензиновая силовая установка, имеющая рабочий объем в 2.5 литра и номинальную мощность на выходе в 170 лошадиных сил.

Автомобиль имеет несколько вариантов трансмиссионных систем в зависимости от поколения, а именно это: шестиступенчатая автоматическая КПП, шестиступенчатая механическая КПП, бесступенчатый вариатор, а также вариатор с возможностью ручного переключения.

Объем масла в Ниссан Х Трейл в раздатке и мосту

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло, которым является Nissan Differential Fluid. Оно также используется и в дифференциалах автомобиля. Близкими по характеристикам и допускам являются такие смазывающие жидкости, как:

1. Castrol Differential SAF-X

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, используемую в трансмиссионных системах, включая и раздаточные коробки. Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами. Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Другими же не менее важными преимуществами этой жидкости является:

  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей.

2. Valvoline DuraBlend

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обладает неизменной степенью вязкости при низкотемпературных режимах и оптимальной текучестью при высокотемпературных;
  • Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного изнашивания;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Обладает высокой стойкостью к образованию отложений и вспениванию.

3. CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE

Данное трансмиссионное масло является полностью синтетической жидкостью, применяемой во многих узлах трансмиссионной системы легкового и грузового автотранспорта. Отвечает соответствие со спецификацией API GL-4. Масло имеет превосходные противоизносные свойства, что в совокупности с устойчивостью к повышенной нагрузке обеспечивает надежную защиту деталей. В составе присутствует специальный пакет присадок, который наделяет данное масло следующими качествами:

  • Обладает отличными противоизносными свойствами;
  • Обладает исключительной текучестью при эксплуатации в низкотемпературных режимах;
  • Имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Обеспечивает равномерное распределение тепла по всей площади работающего узла;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Не оставляет отложений на деталях;
  • Способствует снижению расхода топлива.

4. Castrol Syntrax Universal Plus

Одним из основных особенностей данного продукта является увеличенный интервал замены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. За счет наличия оптимальных вязкостных характеристик и множества полезных свойств такое масло способно не только продлить срок службы узла, но также сделать его работу более мягкой и плавной без посторонних шумов. Среди главных преимуществ данной жидкости необходимо выделить:

Меняем масло в раздатке и редукторе Nissan X-Trail

заливаем масло шприцем
X-Trail

Многие водители самостоятельно выполняют мелкий ремонт своей машины. Путь от неопытного новичка до матерого профессионала автовладельцы проходят методом проб и ошибок.

Интервал замены смазки в раздаточной коробке и заднем редукторе Ниссан Х-Трейл трех поколений один – 60 тыс. км. Производитель рекомендует использовать жидкость GL-5 80W90 ke907-99932. В раздаточной коробке смазки чуть меньше 0,4 литра, а в редукторе – 0,55 л.

Но чтобы замена масла в раздатке и редукторе Х-Трейл своими руками прошла безукоризненно, необходим набор специализированных инструментов и подробная инструкция.

Важно периодически проверять уровень масла самостоятельно или на станциях техобслуживания.

Nissan X-Trail

Необходимые инструменты

Для замены масла в раздатке и редукторе на Ниссан Х-Трейл необходимы следующие инструменты:

  • масло для редуктора Castrol syntrax universal plus 75w90;
  • шприц 150 мл;
  • капельница;
  • маленький удлинитель для трещотки;
  • головка на 10 и 13;
  • шестигранник на 10;
  • ветошь – на случай пролива масла;
  • шайбочки из меди – 4 шт, диаметром – 18 мм.

Перечень можно отыскать у себя, либо приобрести в близлежащих магазинах и аптеках. Инструментарий продается в свободном доступе и стоит копейки.

Самостоятельно меняем смазку в раздатке X-Trail T31

Замена масла в раздатке Х-Трейл – кропотливый и последовательный процесс, поэтому выполнять его нужно вдумчиво.

сливная и заливная пробки раздатка

Для начала нужно снять защиту с движка, используя головку на 13. Затем открутить заливную и сливную пробку, а после аккуратно слить старую смазку. В шприц нужно залить смазочный материал и надеть на него кусочек капельницы вместе с резиновым переходником.

шприц с капельницей

Важное дополнение: перед откручиванием необходимо убедиться, что шестигранник идеально подходит по размеру и сел до упора. Иначе есть опасность срыва граней.

Далее следует закрутить нижнюю сливную пробку шайбочкой и залить через верхнее отверстие жидкость. Чтобы смазочный материал не вытек, необходимо оперативно закрутить пробку с шайбой. При сильном давлении на шприц может выскочить капельница, поэтому нужно подойти к данному процессу аккуратно. По идее в Ниссан, должно войти около 420 мл, а слиться примерно 300.

заливаем масло шприцем
слитое масло

Меняем смазку в редукторе

Следующая ступень: замена масла в редукторе Х-Трейл. К шестиграннику необходимо добавить небольшой удлинитель и открутить верхнюю заливную пробку, а после открутить нижнюю сливную и не торопясь слить смазку.

заливная и сливная пробки редуктора

При желании можно, используя шприц на 20 мл с капельницей, откачать из Икстрейла старую смазку изнутри.

сливное отверстие редуктора

Для замены нужно закрутить нижнюю сливную пробку с шайбой, залить через верхнее заливное отверстие GL-5 80W90 ke907-99932 и закрутить верхнюю пробку с шайбой. Слиться должно около 500, соответственно, залить нужно столько же. Если смазочный материал слит вовремя, то он будет иметь темноватый цвет с тяжелым мутным осадком.


Заключение

Ниссан Х-Трейл можно спокойно загнать в сервис и доверить обновление масла в раздатке и в редукторе профессионалу. Но научившись проделывать такие манипуляции с собственным авто, вы сэкономите кругленькую сумму.

Важно помнить, что несвоевременное обновление смазочного материала может привести к износу механизма и увеличит расход топлива.

Кроме того, есть риск выхода из строя коробки передач или всего автомобиля.

Масло в АКПП Nissan Patrol

масло в акпп ниссан патрол

История легендарных японских внедорожников Nissan Patrol берет свое начало в далеком 1951 году, когда было выпущено первое поколение данного модельного ряда. При этом, пройдя через несколько поколений, данная серия выпускается и по настоящий момент, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Так в качестве автоматов на Ниссан Патрол устанавливались 4х, 5-ти и 7-ступенчатые АКПП, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про модификации автоматов этой серии, рассмотрим спецификации трансмиссионной жидкости, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Патрол

Внедорожники Nissan Patrol получили в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатый автомат RE4R03A
  • 5-ступенчатую АКПП RE5R05A
  • 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию RE7R01A

Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, заливать в нее необходимо масло с допуском Matic Fluid D, Matic Fluid S или Matic Fluid J.

масло в акпп ниссан патрол

Nissan Patrol масло в автомат RE4R03A (4 передачи)

Первый автомат появился на четвертом и пятом поколении Nissan Patrol под индексами Y60 и Y61. Это была 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП RE4R03A, разработанная компанией Jatco в 1990 году и имеющая второе название JR404E. Соответственно, обслуживая данную автоматическую трансмиссию, необходимо приобретать трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid D. Компания Ниссан предлагает трансмиссионную жидкость собственного производства под названием Nissan Matic Fluid D, аналогами которой являются масла Total FLUIDE XLD FE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

Трансмиссионная жидкость в АКПП Ниссан Патрол Y61 RE5R05A (5 передач)

На пятое поколение Nissan Patrol Y61, помимо описанной выше АКПП RE4R03A, также устанавливался 5-ступенчатый автомат модификации RE5R05A. Данная автоматическая трансмиссия, разработанная компанией Jatco в 2000 году, устанавливалась и на автомобили иных автопроизводителей под названием JR507A. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный автомат компания Nissan рекомендует лить трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid S, которым обладает как оригинальное масло Nissan Matic Fluid S, так и его заменители ENEOS Import ATF MODEL N, RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid.

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 4014835718814

Какое масло в АКПП Ниссан Патрол Y62 RE7R01A (7 передач)

Семиступенчатую АКПП модификации RE7R01A можно лицезреть исключительно на шестом поколении Nissan Patrol Y62. Работает данный автомат, разработанный компанией Jatco в 2008 году, в тандеме с 5.6 литровым бензиновым мотором, предпочитая трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid J. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как одноименное оригинальное масло Nissan Matic Fluid J, так и его не менее качественные аналоги. Например Aisin ATF AFW или Totachi ATF Multi-Vehicle.

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4562374691216

Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Nissan Patrol

Когда должна производиться замена масла в АКПП Ниссан Патрол Y60/Y61/Y62

Как выбрать масло в двигатель Nissan Patrol и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в автомате Nissan Patrol

В зависимости от модификации АКПП Ниссан Патрол, уровень масла в автомате проверяется разными способами. Так при наличии контрольного щупа, уровень трансмиссионной жидкости проверяется с его использованием. Если щупа нет, необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть масло в автомате до 60 градусов
  • установить машину на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в P
  • открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Patrol Y60/Y61/62

Частичная замена масла в АКПП Патрол Y60/Y61/62 выполняется следующим образом:

Читайте также: