Хендай грета или форд фокус 3 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Ford EcoSport отличный вариант вместо Hyundai Creta или нет?

Популярность этого автомобиля легко объяснима. Тогда Россия из-за цены на нефть испытывала экономический бум, появилось много людей среднего класса, а автомобильный рынок у нас был не насыщен (к слову не насыщен он и сейчас). А компания Форд сумела предложить комфортный, просторный и, что немаловажно, самый безопасный на тот момент автомобиль С класса. Был огромный выбор кузовов, так любимый в то время нашими соотечественниками кузов седан, так и хэтчбек и универсал.

Седаны и хэтчбеки собирались у нас, а вот универсалы вроде бы завозили импортные. Не помню уже точно - если помните, то напишите пожалуйста в комментариях.

Был большой выбор силовых агрегатов, включая дизельный, была доступна механическая и классическая автоматическая коробка передач. В общем все составляющие успеха у Фокуса были. Но при чем тут он, если мы говорим о кроссовере Ecosport? Это лирическое отступление нужно было для лучшего понимания дальнейшего повествования, чтобы понять, почему Ford Ecosport у нас "не зашел" и стоит ли его покупать на вторичном рынке.

Дело в том, что в компании Ford, как мне кажется, не поняли вовремя куда "дует ветер" и что во многих странах, и в нашей в том числе, стали популярны кроссоверы. Фордовцы же сделали у нас ставку на третье поколение Фокуса, которое и близко не приблизилось к популярности второго Фокуса. Причин тут много, но это тема отдельной статьи. Нужно был срочно выводить на наш рынок доступный кроссовер (Kuga не считается, этот автомобиль был существенно дороже). У Форда продавалась, и весьма успешно, модель Fusion, но это все же универсал, а не кроссовер.

И вот на нашем рынке осенью 2014 года появилась модель EcoSport. Этот компактный кроссовер, который как раз и пришел на смену модели Fusion.

Автомобиль можно было приобрести с двумя моторами. Младшим двигателем был агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 122 л.с. , был "автоматический" вариант такого ЭкоСпорта с коробкой PowerShift с двумя сухими сцеплениями. С таким мотором был доступен только передний привод

Полный привод предлагался с 2-х литровым мотором мощностью 140 л.с. Такой вариант на нашем рынке предлагался только с механикой

Важное уточнение! В 2018 году вышло второе поколение модели и с 2-х литровым мотором стал доступен и автомат, но у нас в статье речь о первом поколении, второе разумеется, свежее, но и значительно дороже!

Как едет Ford Ecosport

Мне удалось оценить в ходе небольшого тест драйва этот автомобиль. Я катался на переднеприводном варианте с мотором 1,6 литра и с механикой, и мне этот кроссовер очень понравился.

Понравился хоть и простой, но весьма симпатичный и эргономичный салон, который повторяет "фиестовский".

Понравилась динамика. Даже с этим мотором, но на механике автомобиль весьма и весьма резвый. По характеристикам разгон до сотни заявлен в 11 секунд, что на мой взгляд, близко к истине.

Понравилась хорошая управляемость и информативный руль. Подвеска только, на мой взгляд, немного жестковата.

Стоит ли покупать подержанный Ford EcoSport

Я так скажу, если вам нужен недорогой подержанный кроссовер, то Экоспорт будет одним из самых вкусных предложений на рынке. Так например, автомобиль 2016 года, с пробегом 53 тыс. км. на роботе, в хорошем состоянии, от одного владельца, можно приобрести по цене 750 тыс , если сторговаться, то можно попробовать взять и за более выгодную цену.

Что касается надежности, то ни каких проблем с этим у автомобиля нет. В Европе этот автомобиль появился в 2012 году, а у нас лишь два года спустя и каких-то "детских болячек" у него попросту нет.

Сами агрегаты хорошо известны по другим моделям Форда, таким как Fiesta, Focus итд. Что касается робота PowerShift, то он работает вполне адекватно и по отзывам моего знакомого механика, у которого я обслуживаюсь, этот робот гораздо надежнее немецкого DSG.

Хендай грета или форд фокус 3 что лучше

Макар мне немного настроение портила жёсткая подвеска Креты, сейчас привык, сплошные положительные эмоции.
  • Юлюшка24
  • ПашаМ
Доброго времени суток всем! На данный момент двигаюсь на Солярисе. Месяц назад заказал Хендай Крету: 2,0 АТ Komfort плюс Advanced. Правда когда получу не знаю, обещали в течении трёх месяцев, в любом случае дождусь, сколько бы не пришлось ждать.
  • Егор брат

Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.

Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.

Стартовали продажи младшего брата Tiguan и первые владельцы уже делятся впечатлениями.

Рекомендованные производителем цены на данный момент являются лишь абстрактными цифрами.

Несмотря на скромные планы АвтоВАЗа, реальные объемы продаж оказались еще ниже.

Последнее на форуме

Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.

Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.

Стартовали продажи младшего брата Tiguan и первые владельцы уже делятся впечатлениями.

Рекомендованные производителем цены на данный момент являются лишь абстрактными цифрами.

Несмотря на скромные планы АвтоВАЗа, реальные объемы продаж оказались еще ниже.

Такая болячка у каждого второго кроссовера.

Chery провалилась в США. Во второй раз.

Машины постепенно приходят в состояние металлолома уже не первый год и никого это не смущает.

Ford EcoSport New или Hyundai Creta – что купить в бюджетном классе?

Культовый кроссовер в России - Форд Экоспорт. Это модель, которая с самого начала получила симпатии российского покупателя. Пусть бюджетный кроссовер и не стал самым популярным в сегменте, но свои продажи он получил сполна. Его основной конкурент - корейская новинка Creta, которая продается тиражами в несколько раз больше любого другого представителя сегмента. И пусть это не единственный конкурент в классе, но именно на него сегодня стоит равняться. Форд решил обновить свою модель, выполнив небольшой рестайлинг и замену технических элементов в 2018 году. Это вполне логично, так как быстро устаревает бюджетное наполнение машины, учитывая экономию на его разработке. Сегодня Экоспорт может предстать перед покупателем в обновленном костюме и с несколько измененной гаммой технического наполнения. Изменения напрашивались давно, но создается впечатление, что Ford что-то перепутали и запустили в Россию европейские версии.


В частности, пугают с первого взгляда двигатели на 3 цилиндра и роботизированная коробка передач. Обновление внешности вряд ли можно назвать эпохальным, изменились только мелкие детали. В своей философии машинка осталась прежней, практически не изменились ее основные особенности восприятия. Салон нуждался в доработке, но получил лишь немного новых деталей, которые никак не изменили его восприятие. В общем, обновление коснулось всех элементов машины, но так и не изменило основной облик и важные параметры впечатлений от транспорта при первом знакомстве. Впрочем, при сравнении с одноклассниками за те самые деньги найти что-то более презентабельное будет достаточно сложно. Машинка вполне адекватна в своем наполнении и внешнем виде. Давайте рассмотрим основные изменения Экоспорта, сравним их с актуальными параметрами Креты и сделаем свои выводы.

Основные изменения в Ford EcoSport и важные параметры

Скажем откровенно, серьезных изменений в конструкции и даже внешнем виде машины не произошло. Автомобиль вполне симпатично выглядит, не вызывает негативных эмоций при первом знакомстве. Если раньше с Экоспортом вы не были знакомы, то найдете для себя много приятных сюрпризов, особенно в оформлении внутреннего пространства. Самым главным нововведением в авто стала версия с полным приводом и автоматом, которой так не хватало российскому покупателю.

Также нельзя оставить без внимание такие новинки:

  • передняя панель полностью переделана и соответствует духу современных автомобилей Ford, машинка получила вполне привлекательные параметры дизайна интерьера, лучше, чем у предшественника;
  • солиднее выглядит центральная консоль, здесь новый блок управления климатом, красивый мультимедийный дисплей с выводом изображения с камеры заднего вида, отличная музыка;
  • появился USB-разъем возле салонного зеркала для регистраторов и прочей техники, также красуется салон новым рулевым колесом, обновленными подрулевыми переключателями с большим комфортом;
  • обновили и шасси, теперь машина приобрела европейский уверенный ход, правда, добавилось и жесткости, но с этим можно побороться, уменьшив диаметр колес с 17 дюймов в топе;
  • гораздо лучше ведет себя машина на бездорожье, полный привод серьезно доработали и изменили, теперь ездить по пересеченной местности будет не сложно, автомобиль к этому подготовлен.


Поменяли в машине практически все, но в целом восприятие Экоспорт осталось прежним. Если вы уже сидели за рулем старой модели, то новая вам однозначно понравится больше. Теперь это отличный конкурент для лидеров рынка, а также хорошая альтернатива за сравнительно небольшие деньги. Новый мотор на 1.5 л и 3 цилиндра - дань экологии. Двигатель выдает 123 лошадки и агрегируется как механикой, так и автоматической коробкой передач.

Комфорт и практичность - важные вопросы EcoSport

Если предыдущая версия оказалась довольно сомнительной в плане комфорта, то в новой генерации Ford исправил ситуацию. Проблема была в том, что бразильское происхождение требовало адаптации именно под бразильские условия, а там совершенно иное представление о комфорте автомобиля. Поэтому сегодня корпорация вынуждена была изменить многое в новинке, включая не только вопросы дизайна. Техническая часть также ведет к комфорту и повышенному удовольствию от поездки.

Такие черты стоит отметить в новом Экоспорте:

  • салон словно стал просторнее, хотя габариты автомобиля и даже кубатура пространства остались прежними, играет роль новый дизайн практически всех деталей интерьера, что было необходимо;
  • сидения более удобные, они скроены четко по фигуре, хорошо поддерживают и прекрасно амортизируют все неприятные моменты, а вот задний диван остался чрезмерно простым и неудобным;
  • эргономика основных элементов управления помогла получить необходимое качество эксплуатации транспорта, единственным минусом стало отсутствие подрулевых лепестков переключения передач;
  • комфорт подвески заслуживает отдельного внимания, авто больше не клюет носом, не проходит неровности жестко, дарит ощущение сбитого европейского автомобиля с плотной ходовой частью;
  • ощущения в эксплуатации сильно изменились, нет необходимости описывать, насколько сильно поменялось впечатление от транспортного средства, лучше записаться на тест-драйв и понять все самостоятельно.


Сложно найти деталь в машине, которой не коснулась переделка. И это однозначно может сказаться на продажах. Впрочем, двигатель 1.5 с 3 цилиндрами пока настораживают, это очень нетрадиционное решение. Он имеет одно важное преимущество - очень презентабельный звук работы на повышенных оборотах. Звук и даже небольшая вибрация пробираются в салон через неплохую звукоизоляцию. Но в целом это оставляет только положительное впечатление и никак не напрягает при поездке на авто.

Главный конкурент Форда - Hyundai Creta

У покупателя вполне может возникнуть сомнение в том, что есть смысл в покупке Экоспорта. Ведь на рынке есть Крета, а еще популярный французский Каптюр. Больше всего внимания привлекает именно Hyundai с его лаконичным дизайном, проверенными агрегатами и отличной технической частью. Эксплуатация показала, что и кузов ведет себя вполне адекватно. Но некоторые детали корейца все же вызывают определенные сомнения у покупателей. Именно на таких особенностях Форд может поднять свой рейтинг:

  • базовый двигатель 1.6 слишком слаб для большого и тяжелого кузова, машинка крайне сложно едет с ним, особенно при загруженном салоне и включенном кондиционере с музыкой;
  • цена базовой версии ниже, чем у Форд, но оснащение также гораздо беднее, так что при покупке корейца придется заплатить за дополнительные функции, докупая дорогие опциональные предложения;
  • самый мощный агрегат Ford - 2.0 бензин со 148 лошадками, у Креты те же 2 литра выдают 149 лошадок, но двигатель пока известен очень слабо, отзывы о нем сложно оценить;
  • корейские автоматы не самые лучшие, полный привод работает довольно сомнительно, выезжать на машине на бездорожье будет только самый отчаянный владелец компактного паркетника;
  • дизайн Creta простой, для многих покупателей из сегмента молодежи стиль авто покажется чрезмерно взрослым и даже несколько скучным, автомобиль уже нуждается в обновлении.


Еще один недостаток Креты - цена запчастей. Оригинальные детали стоят практически столько же, сколько у элитных европейских брендов. Не сказать, что Ford обойдется дешевле в обслуживании, но стоимость основных элементов у европейца немного ниже. Обновленный Экоспорт смотрится гораздо выгоднее корейца, но также обладает рядом недостатков, и начать рассмотрение этих минусов стоит с более высокой цены - почти на 100 000 рублей придется переплатить покупателю.

Почему Форд лучше Креты? Несколько неожиданных фактов

Статистика утверждает, что владельцы автомобилей Ford гораздо чаще довольны своим приобретением, чем покупатели корейских авто Hyundai. Также эта самая статистика утверждает, что обращению по гарантийному ремонту у машин с фордовской конструкцией гораздо меньше, чем у корейцев. Оба авто собираются в России, что делает разницу в качестве сборки незаметной. Также у Ecosport есть другие небольшие преимущества:

  • смотрится авто лучше, это объективно видно даже при сравнении простых фото, не говоря уже о реальной оценке машин на личном тест-драйве, так что любители стильных машин выберут Форд;
  • агрегаты почти одинаковые, сравнивать стоит только старший двигатель, который популярен в Крете и будет востребован в Экоспорте, младшие двигатели в обеих машинах не самые лучшие;
  • комфорт передвижения в корейце гораздо ниже, жесткая подвеска и довольно деревянный кузов создают ряд недостатков уже на первых порах эксплуатации, трески и сверчки появляются сразу;
  • ощущения от новой модели Экоспорт гораздо лучше, здесь нет ощущения совсем уж бюджетного исполнения салона, все выполнено красиво и качественно, претензии найти сложно;
  • комплектации у Форд богаче, и это компенсирует разницу в цене между двумя автомобилями в 1500 долларов, некоторые модификации Ford покупать выгоднее, чем аналогичные по цене версии Hyundai.


К сравнению можно добавить и Каптюр с его ценником от 894 000 рублей. Но француз имеет и ряд недостатков в дополнении к преимуществам дизайна. Его техника не блещет разнообразием и технологичностью. Европейская версия гораздо лучше в эксплуатации, чем локализованная под Россию модификация кроссовера. Тем не менее, автомобиль популярнее Форда и лишь немного уступает в продажах лидеру рынка - Крете.

Предлагаем посмотреть видео про новый Экоспорт и принять взвешенное решение:

Подводим итоги

Автомобили от компании Ford всегда вызывали определенное уважение на рынке в России. Новые авто отличаются вполне достойной гарантией, хорошим качеством сборки и неплохой техникой, которая не вызывает проблем в эксплуатации. Но на конкурентном поле Форд выглядит не так уверенно, как корпорации хотелось бы думать. Корейские кроссоверы Hyundai оказываются более востребованными, их стоимость ниже, а технический арсенал предлагает больше свободы. Также в соперники обновленному Экоспорту можно записать французский Рено Каптюр, локализованный для России полностью.

Несмотря на довольно высокий уровень конкуренции, компактный кроссовер Форд ставит высокую планку продаж. В ожиданиях концерна - выйти в тройку самых популярных авто в данном сегменте в России уже в 2018 году. Для этого была несколько снижена стоимость базовой версии, проведена дополнительная локализация, улучшены условия гарантии и предоставлены прочие преимущества для покупателей. Но в конструкции есть и недочеты, такие как не самый лучший для России 3-цилиндровый двигатель. А что вы думаете о перспективах обновленного Ford Ecosport на рынке РФ?

Крета: два честных обзора в одном тексте!

— О, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки! Бортовой компьютер показывает даже давление в шинах. В нише для телефона — USB, AUX и две 12-вольтовых розетки. Есть куда поставить кофе — два подстаканника. Вместительный центральный подлокотник (причем не нависает над ручником, перекрывая к нему доступ, как в XRAY), дверные карманы — большие и удобные. Сенсорный центральный экран! Встроенный Яндекс.Авто! Подогревов — комплект: руль, все сиденья, даже форсунки стеклоомывателя. Очень оснащенный автомобиль.

— Наружные зеркала кнопкой не складываются, пороги дверью прикрыты не полностью, легко испачкать и руки, и брюки. Комплектация дорогая, с коричневым кожаным салоном и двуцветной передней панелью, но пластик везде жесткий. Строчка на сиденьях ровная, но кожа грубовата. Панель приборов — унылая: аналоговая и монохромная.

У водительского сиденья — всего три ручных регулировки: наклон спинки, горизонтальные «салазки», лифт подушки. Посадка — на четыре с минусом: подушка коротковата, нет поясничного подпора. Нет подсветки кнопок — допустим, но нет и подсветки бардачка, это как? CarPlay есть, но звук аудиосистемы «пластмассовый». Такое впечатление, что динамики только спереди. И громкости не хватает, приходится задирать ее выше середины, но при этом вылезают сильные искажения по звуку. В целом, всё тут какое-то неказистое.

Крета, она для города?

— Двигатель тихий, на стоянке при 700 об/мин на холостых слышно только, как работает климатическая установка. Центральный замок закрывается еще до начала движения, когда переводишь рычаг АКП в положение D. И отпирается только при возврате в P. Правильное решение для города! Автомат переключает плавно. Габариты и маневренность — то, что надо для точного руления в тесном дворе, заставленном машинами соседей. Клиренс позволяет заехать на бордюр, чтобы, к примеру, объехать автомобиль, оставленный у подъезда на аварийке.

Но жена жалуется, что детям на заднем сиденье нечем заняться: нет ни розеток, ни разъемов для подключения гаджетов. Подлокотника, кстати, сзади тоже нет. Карман в спинке переднего сиденья только с одной стороны.

402 литра багажного объема для воскресного семейного шопинга — маловато, приходится складывать спинку заднего сиденья. В багажнике — «ни сучка, ни задоринки» для фиксации грузов. Есть две боковые ниши и под полом в органайзере — два пенала по бокам от запасного колеса.

— Заявлены 149 сил, но большая их часть по пути от двигателя к колесам теряется. Пока разгонишься до разрешенных 60 км/ч — уже и тормозить пора. Маневрировать в потоке трудно: включил поворотник, начал перестроение — а сзади уже сигналят. Тот случай, когда «тормозишь» не ты, а автомобиль. Подвеска «дубовая», но под нагрузкой работает заметно мягче. Детей на задних сиденьях при проезде «лежачих полицейских» сильно подбрасывает. С загруженным багажником — получше, но если груз хотя бы 60 кг — динамика разгона заметно ухудшается. При торможении скрипят колодки (пробег у тестовой машины всего ничего — 4700 км). У багажника нет электропривода: можно отпереть кнопкой с пульта, но потом все равно придется руками закрывать.

А что на загородной трассе?

— Простой и понятный алгоритм включения и настройки круиз-контроля. На правой спице руля кнопка включения, ниже тумблер для установки скорости. Машина уверенно держит траекторию, подруливать совершенно не надо. И отличная подвеска: поглощает всё, перед неровностями можно не тормозить. Только однажды удалось «пробить» подвеску — на спуске с холма, в нижней точке. Впрочем, такого результата при скорости под 100 км/ч следовало ожидать.

Не стоит ждать мгновенного отклика на педаль акселератора. Перед тем как машина начнет ускоряться, есть ощутимая пауза. Это важно знать, если намереваетесь обогнать, например, длинную фуру. В ручном режиме можно принудительно выбрать пониженную передачу и оставаться для разгона на ней. Кстати, на приборной панели загораются подсказки — электроника показывает, какая передача будет оптимальной для текущих условий движения.

— На трассе автомобиль шумный. И дело не только в шипованных шинах, шумоизоляция в принципе не очень: при движении в салоне слышен не только звук двигателя, но и все звуки, прилетающие снаружи. Меньше, чем через час, начинает гудеть в голове. И динамика разгона, которой худо-бедно хватало в городе, здесь явно недостаточная.

При крейсерской скорости в 90 км/ч двигатель держит обороты около 2000. Нажимаю педаль газа в пол, в режим кик-дауна, обороты подпрыгивают до 5500, но машина разгоняется очень неохотно. В ручном режиме коробки, поддерживая обороты около 4500 (пик крутящего момента), можно ехать динамичнее, но при этом шум становится невыносимым, и вскоре в салон из-за моторного щита проникает запах нагретого металла и масла.

На бездорожье лучше не соваться?

— «Благодаря полному приводу, дорога всегда останется под вашим контролем. Даже там, где ее нет» — это из описания производителя. В целом, так и есть — спасибо функции блокировки муфты. Очень важно, что блокировка не отключается автоматически даже на скорости 90 км/ч, то есть в форс-мажорных условиях по нечищеной трассе со смесью льда и снега можно ехать с заблокированной муфтой — очень полезно.

— На проселке, покрытом ледяной кашей, особенно заметна плохая шумоизоляция: вода и лед барабанят по аркам, днищу и порогам, как по голой жести. Заблокированная муфта дает чувство уверенности, автомобиль на скользком покрытии даже в поворотах точно следует заданной траектории. Но по-прежнему не хватает тяги двигателя. И «пришпоривать» его в автоматическом режиме коробки не удается, надо переходить в ручной.

В общем наш мысленный эксперимент показал, что Hyundai Creta — хороший «входной билет» в мир иномарок-кроссоверов для горожанина. Практичный автомобиль для перемещений небольшой семьи из двух-трех человек по городу и редких выездов на дачу.

Крету выпускают на заводе Hyundai под Питером, второй год она лидер продаж среди кроссоверов в стране. В этом году за два первых месяца реализовано 12 012 автомобилей — на 1704 штуки больше, чем в январе-феврале прошлого. Creta также возглавляет неофициальный топ автомобилей, популярных у российских женщин.

Динамика разгона (наши замеры): 0–100 км/ч — за 10,8 секунды (в салоне только водитель, без груза, шипованная зимняя резина)

Креты ржавели же, а что сейчас с толщиной ЛКП?

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  1. Капот — 90 мкм
  2. Крыло — 103 мкм
  3. Порог/дверь — 102 мкм
  4. Крышка багажника —111 мкм

Толщина ЛКП скромная — минимально возможная для современного автомобиля. К примеру, на Ладах или Renault слой краски будет побольше. Владельцам Креты следует помнить, что словить скол можно от безобидного камешка, вылетевшего из-под колеса попутного автомобиля.

Шумоизоляция вообще есть?

В Крете очень тихо на небольших скоростях и при движении в пробке. Но при езде на нормальных городских скоростях в салон проникает относительно много дорожного шума.

Гарантия: 5 лет или 150 тысяч пробега, что раньше наступит

Длина / ширина / высота / колесная база,

4270 / 1780 / 1630 / 2590 мм

4370 / 1800 / 1640 / 2630 мм

4315 / 1822 / 1695 / 2673 мм

Цены на запчасти и ремонт

  • Лобовое стекло с полным обогревом: оригинал 17 600 руб. (с установкой 19 600 руб.), неоригинал 8500 руб. (с установкой 10 500 руб.)
  • Фара: оригинал 10 800 руб., установка 1400 руб., неоригинал 6500 руб., установка 500 руб.

Какое масло заливать?

Двигатель

Замена масла в двигателе серии Nu G4NA (149 л.с.) необходима раз в 15 000 км или через год эксплуатации. Моторное масло типа 0W-30 и 5W-30, в соответствии со стандартом ACEA A3. Фирма рекомендует использовать масло Shell Helix Ultra AH 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT AH 0W-30. Объем масла в двигателе с заменой фильтрующего элемента составляет 4 литра.

Коробка передач (автомат)

Рабочая жидкость Hyundai Genuine ATF SP-IV

Рекомендованная размерность шин:

205/65/R16, 215/60 R17

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.

Что купить за 1 млн: новый Hyundai Creta и пять подержанных кроссоверов

Итак, статистика неумолима - в 2018 году 67 588 человек выбрали своим автомобилем Hyundai Creta. Это лучший показатель среди всех кроссоверов российского рынка и аж четвертое место в абсолютном зачете среди всех автомобилей вообще. Обошли "Крету" только пара народных "Лад" да родственный Kia Rio. Обращение к прайс-листу корейского бестселлера быстро выявит суммы, которые россияне несли в кассы дилеров Hyundai: грубо - от миллиона до миллиона трехсот тысяч рублей.

На верхней планке этого диапазона полноприводные 2.0-литровые экземпляры с автоматом, а вот за миллион-миллион сто придется обходится моторчиком 1.6, передним приводом и механикой. Не густо, учитывая, что Creta не является шедевром дизайна, не блещет отточенными повадками управления, да и по хозяйственной части со своими компактными размерами лучшей в классе не является. Любят ее за баланс всего вышеперечисленного помноженную на репутацию надежности, которую корейцы уже на равных делят с японцами.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Но ведь не одна она такая универсальная - на рынке сегодня полно более продвинутых вариантов, которые запросто утрут нос "Крете". Одна беда, более престижные, крупные и современные конкуренты не стесняются просить и большие деньги за свой товар, так что у потенциальных покупателей при ограниченном бюджете иногда просто не остается выбора. Или все-таки остается? Думается, трудно поверить в то, что какой-нибудь Nissan или Ford через 50-60 тысяч км пробега приходят в негодное состояние - это же не "Жигули". Для большинства именитых иномарок такой пробег - хорошая обкатка, три-четыре плановых ТО, даже заводская гарантия не всегда исчерпана. Так может не стоит бояться и отказывать себе в удовольствии обладать достойным аппаратом, пусть и слегка поездившим.

На самом деле вопрос неоднозначный. На вторичном рынке машина машине рознь. Одну продают, потому что неожиданно быстро продалась квартира почившей бабушки и появилась возможность купить Mercedes, другую - потому что она три раза перевернулась через крышу, несмотря на заводскую гарантию и пробег 30 000 км, а третью - потому что турбина с роботизированной коробкой передач пятый раз попадают под гарантийный отзыв и следующий будет уже за свой счет.

Как всегда, выбирать подержанную иномарку нужно уметь. Мы же готовы подсказать, на что стоит обратить внимание в первую очередь, если покупать новую "Крету" совсем не хочется, а обращаться на вторичный рынок страшно. Итак, самые надежные и неприхотливые кроссоверы с не очень большим пробегом.


Год выпуска: 2015
Пробег: 50 000 - 70 000 км

Наверное, первый претендент, которого можно было бы посоветовать. За указанную сумму 1-1,3 млн можно выбрать Mitsubishi Outlander из целого ряда предложений. Ближе к первой цифре окажутся более простые версии с 2.0-литровым двигателем, ко второй - хорошо оснащенные комплектации с мотором 2.4. В любом случае, это будет крупный и просторный японский кроссовер в последнем рестайлинге, только что сошедший с заводской гарантии, причем, очень часто по году, но не по пробегу. Регулярно в продажу выпадают экземпляры 2015 года выпуска со средним пробегом около 60 000 км, что для Mitsu можно считать обкаткой.

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Оба двигателя 4B11 и 4B12, различающиеся, по сути, только объемом и мощностью, заслужили репутацию надежных. Цепной привод, выносливая моторная электрика, минимальный ресурс в 250 000 км и основные проблемы, связанные только со старостью и физическим износом деталей. Прибавляйте сюда вечную механическую коробку, выносливую муфту полного привода и основные элементы подвески.

Самый главный вопрос - с какой интенсивностью использовали вариатор. Последний боится только перегревов, то есть, частой езды с педалью газа в полу, буксований и бездорожья. Тут надо ориентироваться по возрасту и темпераменту прошлого владельца. Бравых и лихих молодцов, а также заядлых дачников и любителей рыбалки лучше проверять получше. К пробегу 60-75 тыс. км, скорее всего, потребуется перетряхнуть ступичные подшипники, проверить передние амортизаторы, тормозные диски и различные внешние электрические разъемы на предмет их повреждений.


Год выпуска: 2015-2016
Пробег: 50 000 - 80 000 км

Еще один представитель японского автопрома и прямой конкурент Mitsubishi Outlander имеет тот же самый набор вариантов исполнений - пара проверенных временем бензиновых моторов 2.0 или 2.5, комплектуются механикой, вариатором, полным или передним приводом на выбор. За объявленные деньги можно найти даже гарантийные экземпляры последнего третьего поколения 2016 года выпуска с пробегом около тех же 50 000-60 000 км - но это редкость, хотя поискать стоит. Чаще всего удастся обнаружить так же только что вышедшие с гарантии экземпляры с пробегом под 80 000 км, что для X-Trail III не является проблемой.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Опять же оба бензиновых мотора Nissan X-Trail серий MR20 и QR25 можно признать достаточно надежными, тем более, на таких небольших пробегах и после всех доработок третьего поколения кроссовера. Основные вопросы последний X-Trail начинает задавать после 120-150 тысяч км пробега, когда ослабляется цепь ГРМ, начинают подтекать сальники и прокладки, требовать регулировки клапана, а также появляются прочие возрастные проблемы. Опять же, механическая коробка никаких нареканий как правило не вызывает, а вот вариатор Jatco лучше не мучить. К пробегу 60 000 км он точно потребует дорогостоящей замены масла, оттягивать которую крайне не рекомендуется.

Все остальные агрегаты - подвеска, рулевое управление и тормоза - служат среднестатистический срок при отсутствии жестких условий эксплуатации и отличаются только спецификой замены. Сервисные работы на X-Trail порой стоят неожиданно больших денег.


Год выпуска: 2015-2017
Пробег: 30 000 - 75 000 км

Американский кроссовер с современным экстерьером, качественным салоном и очень интересным управлением. Но, увы, с точки зрения надежности рассматривать нужно только одну, самую базовую версию - с атмосферным двигателем 2.5, автоматом и исключительно передним приводом. На бездорожье такой версии путь заказан, но зато цены могут очень приятно порадовать, поскольку найти можно очень свежие экземпляры с пробегом даже 30-40 тыс. км, находящиеся на заводской гарантии.

Фото: www.instagram.com/cars_fantastic99/

У атмосферного мотора 2.5 Duratec, по большому счету, главный недостаток - это расход топлива. Проверенный временем двигатель, рассчитанный на американскую эксплуатацию, очень вынослив. Нужно внимательно следить только за уровнем масла и датчиком температуры - масляного голодания и перегрева мотор не любит. Ну и в случае какого-либо ремонта, возможно, придется обращаться за неоригиналом, поскольку родные запчасти на Ford часто идут в сборе, что резко повышает стоимость обслуживания.

Автомат надежен при условии регулярной смены масла - гидроблок крайне критично относится к загрязнениям. Да и лучше до ремонта дело не доводить, поскольку коробка достаточно сложна и требует хорошего специалиста. В остальном, опять же, отсутствие турбомотора, капризного "робота" и полного привода более дорогих версий Ford Kuga, превращает базовую версию в неприхотливый кроссовер со среднестатистическим обращением в сервис.


Год выпуска: 2015-2017
Пробег: 30 000 - 75 000 км

Как ни странно, еще две модели, которые буквально просятся в нашу подборку - Kia Sportage III и IV поколений, а также последнее исполнение Hyundai Tucson - мы советуем только из очень проверенных рук, несмотря ни на какие рейтинги брендов.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Дело в том, что Kia Sportage поколения III оказался достаточно проблемным аппаратом: вопросы с задирами в бензиновом двигателе 2.0, проблемы с муфтой полного привода, а также нюансы ремонта попортили изрядному количеству владельцев крови и нервов. Что из этого исправлено в поколении IV пока неизвестно - нет достаточной статистики. Собственно, последний вопрос актуален и для нового Hyundai Tucson. Так что обе этих модели, вписывающиеся в стоимость новой Creta, рассматривать исключительно при полном доверии продавцу.

Не будем забывать, что Hyundai Creta - компактный кроссовер. Ни особым простором в салоне, ни, тем более, большим багажником она похвастать не в силах. А значит, что для ее покупателей габаритные параметры не основные. Это достаточно заметно расширяет ассортимент на вторичном рынке, ведь у каждого из рассматриваемых нами среднеразмерных кроссоверов есть "младшие братья", которые по надежности мало в чем уступают.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Собственно, за те же с "Кретой" деньги можно купить новые Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai, но, увы, только в базовых версиях. Зато слегка подержанные обе модели с запасом вписываются в миллион-плюс рублей, причем в том числе с вариатором и полным приводом. Достоинство в том, что и Qashqai, и ASX используют по сути те же надежные агрегаты, что и старшие "братья". Исключение только базовая версия "Кашкая" с евромотором 1.2-Турбо, которую лучше пропустить от греха подальше. В остальном - смело можно рассматривать как хорошую альтернативу.

А вот Ford EcoSport мы советовать не будем, потому что никаких особых выгод перед "Кретой" у него нет - это такой же бюджетник, причем южно-американский, хотя и очень приличный, но со своими нюансами.

Вместо него мы рекомендуем взглянуть на кроссовер Skoda Yeti последней генерации, который скоро будет заменен на модель Karoq. Чешский кроссовер отличается отточенными повадками, очень качественным и очень продуманным интерьером, а также достойной надежностью. Однако речь, опять же, идет об одной единственной версии - базовой, с 1.6-литровым "атмосферником" (110 л.с.) и механикой или классическим автоматом на выбор. Никаких турбо и DSG, а также, увы, и полного привода тоже. Зато выносливый двигатель, простая конструкция и относительно доступная стоимость обслуживания при цене до миллиона рублей делают из Yeti отличную альтернативу новой переднеприводной "Крете".

Форд Экоспорт или Хендай Крета, что лучше?

Выбрать для себя автомобиль – не такое уж и легкое решение. Тем более, когда речь идет не о простом транспортном средстве, а об авто класса SUV. Подобный легкий грузовик отлично подойдет и для передвижения по улице, и для езды по небольшому бездорожью. При этом в нем много свободного места, что делает транспортное средство такого типа отличным вариантом для всех. Вот только с выходом на рынок новых моделей автолюбители интересуются, какое же именно авто стоит выбрать. Особенно популярным в последнее время является такой вопрос, как: «Форд Экоспорт или Хендай Крета, что лучше?».


  • Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт
  • Как можно сравнить Форд Экоспорт и Хендай Крета
  • Крета или Экоспорт: сравниваем интерьер
  • Особенности двигателя
  • Что имеем в итоге?

Сравнение Форд Экоспорт и Хендай Грета:

Внешний вид

сравнение форд экоспорт и хендай грета

Создатели Креты взяли за основу популярную модель i20. Она была серьезно доработана и усовершенствована. Кузов машины стал более изящным, но в целом он выглядит довольно строго. В нем четко просматривается внедорожный «характер» Креты. Выделяется плавность линий кузова, трапециевидная форма решетки радиатора и оригинальная конфигурация фар.

Интерьер

У Креты стоит отметить хорошо продуманную приборную панель, на которой все нужное находится у водителя перед глазами, и многофункциональный руль с кнопками управления различными опциями. Так что водитель сможет решать многие задачи без отвлечения от дороги.

сравнить хендай грета и форд экоспорт

Внутри автомобиля могут комфортно разместиться 5 человек. Кроме того, багажное отделение объемом 400 литров позволяет перевозить вещи большой семьи.

Салон Экоспорт

В интерьере Экоспорта тоже есть немало положительных моментов. Бортовой компьютер имеет множество важных и полезных опций. Предусмотрена возможность регулировки мультифункционального руля по углу наклона и вылету.

форд экоспорт или хендай крета

Салон авто вместительный. В нем комфортно помещаются 4-5 человек. Багажник – 310 литров. Однако его можно увеличить, сложив задние кресла. Из особенностей выделяется отделка кожей рулевого колеса и рукояти переключения скоростей. Однако есть и недостаток – задняя дверь открывается в бок и в условиях ограниченного пространства, открывать ее не слишком удобно.

Крета или Экоспорт: сравниваем интерьер

Выбирая, что лучше, Форд Экоспорт или Хендай Грета, необходимо смотреть на авто не только снаружи, но и внутри. Если говорить об интерьере продукта американского автопрома, то мы увидим достаточно интересное решение соединить восточный и европейский стили.


Тут дизайнеры смогли найти баланс между яркими решениями и эргономичностью. При этом для отделки использовались исключительно высококачественные материалы, что достаточно редко в случае с подобным ценовым диапазоном. Порадует будущих автовладельцев и отличный набор техники внутри. С ее помощью процесс езды в авто будет более удобным, интересным и безопасным.


Если говорить о просторности, то сам тип компактных кроссоверов предполагает, что сзади будет немного тесновато, особенно, если судить по высоте.

В салоне Креты вы найдете традиционную для южнокорейских авто дизайн. Интересная приборная панель, удобный мультируль, хорошая мультимедийная система – все это есть в данном автомобиле.


Багажный отсек достаточно небольшой и в одном, и в другом внедорожнике. При этом можно сложить задние сидения, чтобы увеличить вместительность авто в разы. Стоит учитывать, что корейский аналог несколько больше (402/1396 литров), тогда как Форд демонстрирует несколько более скромные характеристики (333/1238 литров).

Также будет интересно почитать: Lada XRay — кроссовер с современным дизайном для отечественных дорог


Габариты

Размеры Хендай Крета в мм – длина – 4270, ширина – 1738 и высота – 1630.

Размеры Форд Экоспорт в мм – длина – 4273, ширина – 1765 и высота – 1680.

Дорожный просвет Креты – 19 см, Экоспорта – 20 см.

Технические характеристики Крета

В корейском кроссовере предусмотрена установка двух бензиновых моторов объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Силовые установки Креты обладают внушительным ресурсом и вполне нормально работают на бензине марки АИ-92. Расход бензина – от 7 до 8 литров на сотню (смешанный цикл), в зависимости от объема двигателя.

Характеристики Экоспорт

Форд Экоспорт тоже комплектуется двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине – 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Двигатель объемом 1,6 л был разработан в 1995 году и за десятилетия эксплуатации прекрасно себя проявил. Второй мотор появился в 2001 году. Его разработчиками являются специалисты японской корпорации «Mazda». Расход бензина от 6,6 до 6,9 л на 100 км (двигатель 1,6 л) и 8,3 л (двигатель 2,0 л).

Хендай Крета отзывы

Хендай Крета 2012 год отзывы

Кек Creta, 2012 год
Плюсы:
красивый
Минусы:
не едет
Что ремонтировали:
не ломался,

Хендай Крета 2021 год отзывы

BasilTech Creta, 2021 год
Плюсы:
Добротный автомобильчик для города. Небольшой относительно расход Неплохое качество сборки
Минусы:
Для меня проходимость казалась низкой по снегу. Той зимой со двора раз не выехал

Евгений Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Старт
Плюсы:
Хорошая ходовка и двигатель
Минусы:
Сборка самая худшая на которой ездил коробка передач механика проблемная

Что ремонтировали:

Всевозможные мелочи связанные с электроникой и сборкой салона,течи через арки дверей

Шумка
Что ремонтировали:
Технически все отлично.

Антон Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Прочный, использую экстремально, пока полет нормальный.
Минусы:
Маленький багажник, подвеска жестковата и шумная, неудобные седушки, неудобно садиться задним пассажирам. Датчики давления шин работаю корректно но на морозе колеса чуть сдуваются и они сразу сигнал подают, приходится ждать пока потеплеет, подкачивать гемор, да и не зачем разница 0.1-0.2 атм.
Что ремонтировали:
проблемы с сигнализацией из-за криворукой установки сразу после покупки, решил за 30 минут у оф. дилера сигнализации.

Хендай Крета 2021 год отзывы

Что ремонтировали:

нет поясничной поддержки сзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.

Что ремонтировали:

в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии. шумка не очень

Комплектация и стоимость

Хендай Крета предлагается в трех комплектациях:

  • Старт;
  • Актив;
  • Комфорт.

Стоимость автомобиля варьируется 750 000 до 1 180 000 рублей. Также доступны три опциональных пакета:

  • Winter (для комплектации Актив. Цена – 25 тыс. руб.);
  • Advanced (для комплектации Комфорт. Цена – 50 тыс. руб.);
  • Style (для комплектации Комфорт только в оснащении 4х4, 2,0 л и 6-ступенчатая АКПП. Цена – 75 тыс. руб.)

Форд Экоспорт выпускается в четырех комплектациях:

  • Тренд и Тренд Плюс;
  • Титаниум и Титаниум Плюс.

Стоимость автомобиля колеблется от 900 000 до 1 200 000 рублей.

Как видно, в базовом оснащении Хендай Крета значительно дешевле Экоспорта. Да, у Форда в «базе» имеется дворник на заднем стекле и кондиционер. Но, стоит ли переплачивать 150 тысяч, ведь по техническим характеристикам машины практически идентичны. Единственное кардинальное различие – экстерьер. В остальном автомобили достойны друг друга.

Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт

Торговая марка Форд – одна из самых старых и авторитетных по части производства транспортных средств. Она зародилась еще в далеком 1903 году. Ее основатель Генри Форд был несколько неординарной личностью. И если с его политическими взглядами многие не соглашались (ведь он помогал строить заводы и на территории Нижнего Новгорода, и сотрудничал с режимом Гитлера), то вот на том, что авто от данного бренда являлись лучшими, сошлись бы абсолютно все. В принципе, многие представители этого автоконцерна до сих пор не утратили своей популярности.


С другой стороны, Hyundai Motor Company не имеет такого большого опыта. Если сравнивать ее с рядом других гигантов, то фирма является относительно молодой. Она была заснована Чоном Чжу-еном в 1967 году, как раз в тот период, когда началось активное развитие стран азиатского региона. В то же время, фирма достаточно быстро становилась популярной. И, несмотря на большой кризис на рубеже веков, компания смогла пережить все невзгоды и наоборот, даже приумножить потенциал. К примеру, не так давно она поглотила конкурирующую фирму Kia Motors, став одним из основных лидеров на рынке.

Также будет интересно почитать: Scoda Yeti: технические характеристики и фото кроссовера


На первый взгляд кажется, что такие компании могут предложить совершенно различные продукты, так что нет смысла выбирать Хендай Грета или Форд Экоспорт. На самом же деле, эти автомобили относятся к одному сегменту рынка, так что стоит остановить свой выбор на конкретном из них.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

При выборе кроссовера покупателям придется несладко. Чтобы сравнить Ford EcoSport и Hyundai Creta самостоятельно нужно обладать достаточными знаниями. Но вам это ни к чему, мы собрали всю необходимую информацию. Вам останется только сделать выводы и окончательно определиться с выбором.

Оценим их внешность

Корейские разработчики, в период сборки, позаимствовали определенные инженерные решения из марки i20, и немного их осовременили. Новый кузов автомобиля смотрится изящнее, из-за этого экстерьер Креты является более строгим и брутальным. Однако в оформлении кузовного вида сохранились все основные качества модельного ряда.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

В прицел сразу бросается традиционная решётка радиатора и уникальные фары. Плавные силуэты кузова отлично подчёркивают неудержимый нрав корейской модели.

Сравнение солидности покажет, что Экоспорт точно не хуже корейского автомобиля. Его внешний вид реализует спортивность и динамичность. Создатели хорошо потрудились, и у них получилось реализовать индивидуальный дизайн. Среди особенностей внешности «американца» хотелось бы обратить внимание на аутентичные бамперные накладки и чудесную компоновку задней двери. Лакокрасочное покрытие наносилось по особой технологии, и является крайне «живучим».

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Ford EcoSport или Hyundai Creta – пишите в комментариях, что лучше по внешности.

Салон

У Греты стоит сказать о хорошо продуманной панели приборов, на которой все требуемое располагается у водителя перед глазами, и мульти-руль с кнопками управления всевозможными опциями. Так что водитель способен решать многие вопросы без отрывов от дороги.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Внутри автомобиля сумеют комфортно устроиться 5 человек. Кроме того, багажник объемом 402 литра позволяет транспортировать вещи большой семьи.

В убранстве Экоспорта тоже имеется немало отличных моментов. Бортовой компьютер содержит обилие важных и полезных настроек. Предусмотрен вариант регулировки многофункционального руля по углу наклонности и вылету.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Салон кроссовера вместительный. В нем спокойно помещаются 5 персон. Багажник объемом 310 литров. Но его можно расширить, сложив задние сиденья. Из особенностей характеризуется отделка кожей руля и рукояти переключения передач. Впрочем, есть и недочеты – багажная дверь открывается в бок и при наличии ограниченной площади, открывать ее будет неудобно.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Силовые характеристики

Отдельного интереса заслуживают технические величины рассматриваемой пары. В общих чертах технические характеристики одинаковы, и определить несомненного лидера будет трудно.

Двигатели

На Хендай Грета устанавливаются два силовых устройства с объемом в 1.6 и 2.0 литров. Они бензиновые, довольно экономичные и надежные. Их сила – 123 и 150 л. с. Дизельные модификации Hyundai Creta производятся только в отдельных странах (в Индии и других). Поэтому ценителям данной модели в России временно придется потерпеть.

Движки «корейца» являются классической системой деформации фаз газораспределения, 4 цилиндрами, находящимися в один ряд, и обычным распределенным впрыском. Его двигатели отлично «выносят» 92-й бензин и обладают внушительным ресурсом.

Свойства двигателей Хендай Крета смотрите на фото.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Ford EcoSport также оснащается двумя бензиновыми двигателями. Первый – 1.6-литровый аппарат из рода «Сигма» (122 л. с.), после введения новой газораспределительной системы, видоизменился в Duratec. Данный мотор был презентован еще в 1995 году и за время выпуска показал себя с хорошей стороны.

Еще один движок «американца» – 2.0-литровый Duratec с мощностью 140 л. с., создателем которого выступают профессионалы компании Мазда. Такой мотор появился позднее – в 2001 году. Теперь он устанавливается на большинство моделей марки Форд.

Свойства двигателей Форд Экоспорт смотрите в таблице.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Коробки передач

Трансмиссии Хендай Гретта укомплектованы двумя видами КПП – «автомат» и «механика». Достоинства автоматической трансмиссии состоят в четкости работы, экономности и замечательной динамике. Да и прочность её автомата, как продемонстрировала себя эта АКПП на остальных моделях марки, очень надежная. По части механической коробки, к ней лично тоже нет претензий, благо короткий ход рычага радует.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Коробки Hyundai Creta:

  1. МКПП (6 ступеней);
  2. АКПП (6 ступеней и 2 модификации).

Ford EcoSport с двигателем 1.6 литра оснащается 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной 6-ступенчатачой АКПП. По части 2.0-литровой модели, она выпускается исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Отдельного интереса заслуживает АКПП кроссовера с 6-ступенчатым механизмом с парным сцеплением (система PowerShift). С помощью применения такой технологии, получилось решить целый ряд целей: сохранить динамику в ходе переключения скоростей, сократить вредность выбросов и уменьшить объем потребляемого бензина (разница с МКПП маленькая). Трудно сказать, у кого лучше автомат.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Коробки Форд Экоспорт:

  1. МКПП (5 ступеней);
  2. МКПП (6 ступеней);
  3. АКП PowerShift (6 ступеней).

Ходовая часть

Крета спереди оснащена 2-х рычажной автомобильной подвеской Макферсона (классика), а с тылу – торсионной опорой или многорычажной. После её трест-драйва заметно, что разработчики прекрасно потрудились над подвеской – пропала волновая раскачка на больших скоростях, стало лучше управление на виражах, крены стали меньшие. Кроссовер стабильно держится на влажной и грунтовой дороге с удержанием управляемости даже при внезапном маневре.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

В EcoSport за основу взята подобная платформа, как в Fiesta. Задняя ось оснащена скручивающей балкой или многорычажной шасси (зависит от вида привода). Передняя ось – традиционная Макферсон. Паркетник хорошо адаптирован к российским дорогам, что характеризуется сборкой более крепких пружин и амортизаторов. Дополнительно произведена антикоррозийная обработка, улучшена шумоизоляция, повышен объем бака передачи незамерзайки. Предусмотрен дополнительный нагрев в отопительной системе, он включается при падении температуры вниз до 4 градусов.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Ford EcoSport выделяется высоким дорожным просветом в 20 см, это позволяет ему с легкостью двигаться по ямам и камням. Автомобиль легко преодолевает и незначительный брод, это делает его незаменимым для ценителей внедорожной езды. В то же время подвеска довольно жесткая, поэтому все выпуклости на дороге отдаются пассажирам.

Просвет Hyundai Creta достигает 19 см. На 1 см ниже, чем у Форда, впрочем, разница не критична. В основном, данного дорожного просвета достаточно для езды за городом и по снегу. Помимо этого, корейским конструкторам удалось соединить в подвеске Креты отличную управляемость и превосходную энергоемкость. Разумеется, до Дастера она не доходит, но кочки, лежачие полицейские и другие дорожные «бонусы» поездке не помеха. А её полный привод, трудящийся в 2-х режимах, даёт возможность с завидной динамикой колесить по снегу, грязи и въезжать на бордюры.

Комплектации и цены

Крету предлагают в 5 комплектациях:

  • Start; ; ; ; .

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Его стоимость колеблется от 950 000 до 1 335 000 рублей. Дополнительно доступны пакеты с опциями:

  • Winter (25 000 руб.);
  • Light (20 000 руб.)
  • Advanced (50 000 руб.);
  • Style (75 000 руб.)

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Экоспорт тоже изготавливается в 5 комплектациях:

  • Ambiente;
  • Trend;
  • Trend Plus;
  • Titanium;
  • Titanium Plus.

Стоимость кроссовера меняется от 900 000 до 1 250 000 рублей.

В базовой комплектации Крета и Экоспорт стоят практически одинаково. У Форда в «базе» есть дворник на тыльном стекле и система кондиционирования. Единственное главное отличие – экстерьер. В остальном они достойны друг друга.

Тест драйв видео

Смотрите реальные возможности автомобилей за рулем, слушайте советы и делайте правильные выводы.

Заключение

По этой причине выбирать автомобиль между этими моделями необходимо в соответствии с личными желаниями, интересами, вкусами и планами.

Читайте также: