Хендай солярис обтянуть крышу

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Оклейка крыши авто чёрной плёнкой

Оклейка крыши авто черной глянцевой пленкой

Оклейка крыши автомобиля черной плёнкой – услуга, которую оценят по достоинству далеко не все автовладельцы Москвы и Московской области. И не потому, что это ненужная или некачественная услуга с целью выжать из клиента максимум денег, нет. Просто большинству владельцев автомобилей, в частности тем, у кого машина темного цвета, она попросту не нужна. Полную противоположность составляют владельцы белых автомобилей, среди которых, мы уверены, абсолютное большинство с удовольствием обтянули бы крышу своего авто плёнкой чёрного цвета. Еще бы, ведь белый авто с черной глянцевой, словно панорамной крышей, выглядит просто бомбически ! Но особенно стильно, эффектно и статусно с черной крышей смотрятся белые автомобили с антихромом и тонированной вкруг задней полусферой! Такой автомобиль гарантированно будет притягивать взгляды окружающих, а фото в Инстаграм собирать тысячи лайков! Признаемся, даже каждый из нас, сотрудников «ARMORO», хотел бы себе такую глянцевую псевдопанорамную крышу, но звезды так сошлись, что у всех нас чёрные автомобили, поэтому мы просто смотрим на очередного счастливого клиента и дружно ему по-белому завидуем, мечтая однажды купить белую машину и сделать на ней такую же крутую крышу ))

Откуда пошел тренд на оклейку крыши
в чёрный цвет?

Оклейка крыши автомобиля черной пленкой

Чёрная глянцевая крыша – это эволюция обычного люка, который автопроизводители начали устанавливать начиная с 30-х годов прошлого столетия. Правда, изначально люки ставили в качестве пожарного эвакуационного выхода, чтобы в случае опрокидывания автомобиля на бок находящиеся в автомобиле люди смогли безопасно покинуть его через люк. Однако со временем функция люка изменилась – сначала он стал по большей части использоваться с целью проветривания салона и служил дополнительным источником солнечного света, но спустя еще пару десятилетий в проветривании отпала нужда - кондиционеры стали устанавливать даже на авто эконом-класса, а на солнечный свет благополучно «забили», превратив люк в очередное выдвижное затонированное стекло. Ну а уже потом, после многолетнего соревнования автоконцернов «у кого стекло на крыше больше», у Peugeot появилась панорамная крыша.

Ну а дальше пошло-поехало, через несколько лет почти у каждого автопроизводителя в модельном ряде был хоть один авто с панорамной крышей. Обладая шикарным внешним видом, такие авто не были лишены и недостатков – выполненная из стекла крыша стоила дорого, но при этом была намного более хрупкой по сравнению с металлом и поэтому серьезно снижала безопасность людей, находящихся в машине. Людям нравился внешний вид машин с панорамной крышей, но выбирать красоту в ущерб безопасности многие не хотели , поэтому рынок ответил компромиссным решением – вместо настоящей «панорамки» автовладельцам стали предлагать оклейку металлической крыши черной виниловой пленкой. Крыша, закатанная в черный винил, внешне мало чем отличалась от реальной тонированной панорамной крыши, но при этом требовала минимальных затрат, поэтому эту волну быстро подхватили детейлеры во всем мире, в том числе и в России.

Какой пленкой можно обклеить
крышу автомобиля?

На сегодняшний день Вы можете оклеить крышу своего авто виниловыми плёнками следующего вида:

  • черной виниловой глянцевой пленкой
  • черной матовой виниловой пленкой
  • виниловой пленкой «под карбон»
  • виниловой пленкой любого другого цвета, матовой или глянцевой
  • виниловой пленкой с печатью любого изображения с последующей ламинацией

В подобных случаях для оклейки будет использована специальная немецкая автомобильная плёнка «ORACAL 970» , которая уже много лет является признанным лидером на рынке автовинила. Несмотря на то, что плёнка «ORACAL 970» является превосходным материалом для изменения внешнего вида автомобиля, она имеет один существенный недостаток, который не позволяет назвать ее совершенным решением для оклейки крыши автомобиля.

Дело в том, что, как и любые другие виниловые плёнки, она не способна защитить кузов автомобиля от серьезных повреждений, как это делают защитные плёнки на основе полиуретана. А полиуретановые плёнки, наоборот, обеспечивают весьма серьезную защиту кузова от внешних воздействий, но при этом в силу своей абсолютной прозрачности, не могут изменить цвет крыши. Поэтому, единственным решением для автовладельцев, желающих затянуть крышу в черный цвет, остается винил. По крайней мере, так было последние несколько лет. Но буквально в конце прошлого года на рынке автомобильных пленок появилась «новинка», призванная в корне изменить ситуацию – чёрная глянцевая полиуретановая плёнка, созданная специально для оклейки крыш автомобилей с целью создания эффекта панорамной крыши ! Данная пленка решает сразу две проблемы – делает крышу сочно-черной и защищает ее от сколов, царапин, помёта птиц, следов от почек деревьев и т.д., как и любая другая качественная полиуретановая бронеплёнка! Несмотря на то, что плёнка новая, она уже получает только положительные отзывы как от детейлеров, так и от автовладельцев, и мы уверены, что со временем данное решение полностью вытеснит виниловые пленки из сферы оклейки крыш, так, как это когда-то произошло и с защитными пленками. Ведь еще лет десять назад и о полиуретановой защите кузова никто толком ничего не знал, а сегодня им бронируют девять машин из десяти.

Обтяжка крыши автомобиля черной матовой пленкой

Сегодня в Москве с полиуретановой пленкой для крыш работают лишь единицы детейлингов, и мы – один из них. Поэтому если Вам нужно затянуть крышу черной плёнкой – смело обращайтесь к нам! Мы подберем оптимальное решение именно для вашего автомобиля, не навязывая при этом ненужные услуги. Более того, мы не признаём никаких уловок «Цена от …» или «Звоните, чтобы узнать цену», а вместо этого открыто публикуем все цены, будь то бронирование авто плёнкой, тонировка или оклейка крыши черной плёнкой. И эта цена не изменится после того, как вы приедете к нам – какая стоимость указана на сайте, столько Вам озвучит и менеджер, и ровно столько Вы и заплатите, ни копейкой больше!

Наиболее часто обтянуть крышу чёрной плёнкой заказывают владельцы следующих автомобилей:

Крыша. Перетяжка черной пленкой Hexis Deep Black Gloss

Предыстория
Ни для кого не секрет, что крыши наших машин — место нежное и требует должной заботы как попка младенца . Любой маленький скол на стыке с ветровым стеклом может через довольно короткий промежуток времени превратиться в немаленькую проблему, решать которую придётся быстро и дорого. Увы, крыша не оцинкована, лакокрасочное покрытие на ней тонкое, а форма таково, что пескоструй и мелкие камни так и норовят снять ЛКП до металла. Так или иначе без должной защиты проблемы с крышей — это лишь вопрос времени. Способов защиты крыши несколько — это всяческие накладки (козырьки) на верхнюю часть ветрового стекла, дополнительные резиновые прокладки/уплотнители с широкими бортами, заходящие на крышу, полоски прозрачной бронепленки или полная перетяжка крыши в пленку. Собственно, я выбрал последний вариант.

Черная глянцевая пленка Hexis Deep Black Gloss (HX20890B)
О самовосстанавливающихся пленках Hexis я уже был наслышан, поэтому целенаправленно выбирал именно этого производителя, т.к. качество продукции себя уже зарекомендовало.
Белой машине всегда идёт черная крыша, поэтому выбор пал на черную глянцевую пленку Hexis Deep Black Gloss (артикул HX20890B).
Пленка имеет хорошие противоударные свойства, высокую прочность и эластичность, что, согласитесь, хорошее решение в защите лакокрасочного покрытия крыши автомобиля от повседневных механических повреждений, насекомых, битумных пятен и птичьего помета. Одно из главных ее преимуществ – специальное покрытие, самовосстанавливающееся на солнце или под горячей водой. Со временем от теплового воздействия пленка сама собой разглаживается.

Подготовка и перетяжка крыши
Прежде, чем отдавать машину в работу я скинул потолочную обшивку и снял антенну, чтобы пленка была заведена прямо под неё.

Антенна закреплена на крыше гайкой на 16. У меня на этой гайке уже были следы коррозии. Видимо, сказывается влажность и конденсат на крыше.

Далее я просто с внешней стороны заклеил отверстие под антенну, чтобы в салон не попадала пыль и поехал клеить пленку.

Я не буду снова обливать пресловутый Ograф грязью, поэтому ограничусь одним предложением. Со второго раза Алексею удалось приемлемо оклеить крышу, при этом машина не пострадала.

Пленка была заведена прямо под уплотнительную прокладку ветрового стекла, таким образом область стыка с ветровым стеклом была защищена.

В области пятой двери пленка была заведена вниз по торцу. Не совсем аккуратно и со складками, но держится приемлемо и внимание не привлекает. Сочетаемость со спойлером отличная.

Вдоль крыши пленка была заведена под накладные молдинги так, чтобы краёв не было видно.

Финальным аккордом была установка антенны на прежнее место.

Итоги
Внешним видом машины после такого изменения я остался доволен, черная пленка на крыше нашим машинам идёт, а в белом кузове — настоятельно рекомендована. Пленка Hexis довольно толстая и имеет влагоотводящие каналы, что препятствует её вспучиванию и отлипанию, а функция самовосстановления позволяет сохранять отличный вид на гарантийные 7 лет.

В первое время после наклеивания на пленке были видны полоски от ракеля, со временем они ушли. Вероятно, будь в Санкт-Петербурге солнечнее и теплее этим летом, процесс самовосстановления прошёл бы быстрее.

Стоит обратить внимание, что черная глянцевая пленка Hexis не создает эффект зеркала, да и глянцевый блеск не такой явный, как у других пленок. Есть ощущение шагрени и даже шероховатости поверхности, на ощупь это не чувствуется. По началу меня это беспокоило, но со временем даже стало нравиться. Пленка выглядит дорого и добротно, ну а прочие впечатления традиционно буду дописываться в обновлениях поста.

Обновление от 06.04.2018
С плёнкой всё отлично. Сзади в области пятой двери пленка не отошла, все следы от ракеля полностью разгладились и пленка выглядит однородно. Область стыка крыши с ветровым стеклом не вызывает нареканий, задиров и царапин на пленке нет. Ездим дальше.

Любите вашу машину и она не перестанет вас радовать. Спасибо за внимание!

Переклейка крыши и еще чуть-чуть винила

У кого рабочий день, а у кого выпал неожиданный выходной. Столько дел планировалось, но сделать успел не все. За два года и примерно 60 тысяч пробега пленка на крыше прилично износилась — где-то спасла крышу от камней, где-то от града, да и наклеена была с небольшими косяками. Давно хотел ее заменить, но времени до сегодняшнего дня не было. Пленку покупал на южном порту 3 метра — 2 метра на крышу и 1 метр на развлекаловку и экспериментов. Цена пленки — 450 руб за 1 метр. Фирма скорпио, Корея. Прошлая пленка была рекламный оракол, цена 300 руб за 1 метр.

Пару слов о пленке.

Пленка в этот раз автомобильная, она толще. Клеить ее можно без воды, на сухую. Внутренняя сторона ( где клей) имеет канавки, т.е. мелкие пузырьки воздуха и воды (если клеить с жидким мылом) должны уйти на солнце. Что по факту — будет видно. С пленкой работать просто.

Процесс работы

Загнал машину в гараж, снял молдинги, снял плавни, открутил антенну и начал искать место, откуда можно пленку легче подцепить. Искать долго не пришлось — трещин хватало.

Снимается легко, без фена. Как снял пленку — необходимо убрать весь клей.

Клей убирал вандальским способом — ракелем, бензином и тряпочкой. Основной слой снял, а дальше уже обезжиривателем.

В гараже летает пыль, пух, поэтому сначала опрыскивал помещение, чтобы пыль вся легла и не летала. Обезжириваем снова крышу очень тщательно, особенно края под резинками. Затем снимаем с пленки бумагу и натягиваем ее на крышу. Стараемся натянуть пленку так, чтобы она легла максимально ровно и без складок. Лучше делать вдвоем

Затем разглаживаем ракелем максимально без фена. Пузыри, складки и края проходим с феном. Аккуратно, чтобы не перегреть пленку. Лишнее отрезаем и еще раз проходим края. Затем собираем все в обратном порядке и радуемся результату.

Дальше пошли эксперименты. Мне казалось, что машине не хватает черных цветов спереди и сзади авто. Решил начать эксперимент со спойлером.

По контуру спойлера приклеил изоленту и поверх поклеил пленку. По контуру этой изоленты обрезал пленку и вот, что получилось

Шильдики сзади решил снять и повесить другой(баловство, но что-то захотелось очень)

Общий вид будет в конце записи.

Дальше решил обклеить решетку из обрезков пленки.

Значок клеить не стал, тк иначе он сливается и это, на мой взгляд, перебор. Теперь внешностью я удовлетворен. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Выкладываю фото результата

Оклейка Hyundai Colaris от 10000 руб. за 6 часов

Оклейка Хендай Солярис винилом

Пленка оттолкнет от лакокрасочной поверхности все ненужное, от химии до физического воздействия. Так что ни краска, ни сам металл не повреждаются на протяжении всего времени эксплуатации пленки. При этом обклейка авто Хендай Солярис проводится при тщательной подготовке. Чтобы под пленкой не возникло парникового эффекта и не появилась коррозия. За качеством работы в компании VINIL-OKLEYKA проводится многоуровневый контроль.

Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы может отказаться в любой момент

Пленки для оклейки авто

    ADV 24 -->
  • image

    ORACAL Soltex -->
  • image

    UltraVision
  • image

    KPMF
  • image

    SunTek
  • image

    Avery Dennison
  • image

    Hexis

Антигравийная оклейка Hyundai Solaris

Винилография для Hyundai Solaris

Придайте изюминку своему автомобилю через винилографию. Для Hyundai Solaris можно подобрать или специально отпечатать любой по сложности и яркости рисунок. Как и другую пленку, винилографию можно снять за 1-2 часа. Что выгодно отличает ее от аэрографии, которую придется полностью перекрашивать. По такому же принципу на пленку можно нанести Ваш личный бренд или рекламную. информацию о Вашем бизнесе. Брендирование авто на сегодняшний день вырывается на лидирующие места среди вариантов рекламы.

Сколько стоит кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris

Мелкие и не очень ДТП - очень неприятная, тем не менее, иногда имеющая место в наших бытовых буднях история. Вот мы беззаботно едем на работу и вдруг бац - нас кто-то догнал. Случается всякое и с водителями опытными, и с начинающими автомобилстами. Искренне желаю всем читающим эту статью, да и не читающим тоже, никогда не попадать в ДТП. Но знать примерные цены ремонта - очень и очень полезно. Ведь даже не слишком сильное, на первый взгляд повреждение, может обойтись очень дорого при восстановлении. Поэтому хотелось бы обозначить примерные цены на популярные кузовные ремонтные работы.

Цены на различные кузовные работы на примере Solaris

Самое простое - тычек в задний бампер. Если обошлось буквально царапиной, то не ждите, что «вернуть все как было» будет стоить копейки. Обычно, мастера перекрашивают бампер полностью. Это может стоить от 4-х до 7 тыс. руб. В зависимости от цен сервиса (конечно, где-то могут загнуть и больше), это обусловлено тем, что мастеру нужно «попасть в цвет», то есть, определить окрас автомобиля. Не всегда это получается со 100% точностью и, если мастер зачистит и покрасит лишь часть бампера, может получиться пятно, которое будет контрастировать с основным цветом. Это одна из самых распространенных причин, почему бампер хотят красить целиком. Но и частичное окрашивание дешевле 2-3 т.р. вам не обойдется.

Если же бампер треснул, то его придется менять. Сам бампер нормального качества будет стоить от 3,5 тыс. рублей. Его полная покраска - от 5 тыс. рублей. Итого: минимум 8,5 тыс. рублей. А скорее - все 10. Кроме того, снимать и устанавливать его бесплатно никто не будет. Это как минимум стоит 1 тыс. рублей. Об этом почему-то часто забывают при первичном подсчете стоимости ремонта.

То же самое справедливо и для переднего бампера. Стоит отметить, что оригинальные з/ч всегда дороже, чем пусть даже и не плохая реплика. К примеру, те же оригинальные передний и задний бампера на Solaris начинаются от 6 тыс. рублей.

Часто можно найти объявления о продаже кузовных элементов «в цвет», то есть, уже окрашенных. И это, казалось бы, неплохой вариант сэкономить. Здесь нужно сказать, что оплачивать такой товар нужно лишь после тщательной проверки его качества и прохождения его по цвету. И даже в случае соответствия всегда нужно договариваться сразу о возврате в том случае, если он не подойдет и сохранять чек о его покупке. Ведь такой бампер, как впрочем и любой другой кузовной элемент может попросту не встать.

Капот стоит 5-7 тыс. рублей, его покраска с установкой обойдется примерно в эту же цену.

Таким образом ремонт одного заднего крыла может обойтись от 1,5 тыс. до 25 тыс. рублей в зависимости от повреждения.

Ремонт переднего крыла - от 1,5 тыс. до 17 тыс. руб.

Пороги. Выпрямление вмятин от 1,5 до 3-х тыс. руб. Новый порог - от пяти тыс. Покраска - 4-6 тыс. руб.

Крыша. Новая оригинал стоит от 15 тыс. Выаривание и покраска - около 20 тыс. Итого, 35 тыс. рублей минимум.

Названные в статье цены могут отличаться (скорее всего, в сторону подорожания), так как были актуальны год-два назад.

Hyundai Solaris

1. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери.

2. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов ее крепления…

3. …снимите верхнюю облицовку передней стойки.

Поврежденные фиксаторы замените.

4. Для снятия передней облицовки порога потяните облицовку вверх…

5. …и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку.

Так расположены держатели передней облицовки порога. Поврежденные держатели замените.

6. Для снятия нижней облицовки передней стойки снимите переднюю облицовку порога (см. выше).

7. Подденьте облицовку…

8. …и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите нижнюю облицовку передней стойки.

9. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите заднюю облицовку порога.

10. Для снятия верхней облицовки центральной стойки кузова выверните болт нижнего крепления переднего ремня безопасности…

11. …и снимите болт.

12. Подденьте декоративную заглушку болта верхнего крепления облицовки…

13. …и извлеките заглушку.

14. Выверните болт крепления облицовки центральной стойки кузова.

15. Отсоедините уплотнитель левой задней двери от проема двери.

16. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей…

17. . снимите нижнюю облицовку центральной стойки.

18. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, отведите верхнюю облицовку центральной стойки в сторону.

Так расположены держатели верхней облицовки центральной стойки. Поврежденные держатели замените.

19. Проденьте через отверстие в облицовке язычок и нижнее крепление ремня безопасности.

20. Снимите верхнюю облицовку центральной стойки.

21. Для снятия верхних облицовок задних стоек кузова снимите заднее сиденье, усилители и панель, отделяющую салон автомобиля от багажника (см. Снятие и установка заднего сиденья).

22. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.

23. Аналогичным образом снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.

Так расположены держатели нижней облицовки задней стойки кузова. Поврежденные держатели замените.

24. Для снятия задней облицовки порога снимите заднее сиденье (см. Снятие и установка заднего сиденья).

25. Выверните два винта верхнего крепления облицовки.

26. Потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей…

27. …снимите облицовку порога.

28. Для снятия облицовки задней полки салона снимите облицовки задних стоек кузова (см. выше).

29. Выведите из прорезей в облицовке задней полки боковые ремни…

30. …и центральный ремень безопасности задних пассажиров.

31. С внутренней стороны задней полки нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема дополнительного стоппсигнала.

32. Потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку задней полки салона.

Перетяжка потолка автомобиля

Потолок в автомобиле

  • 1 Преимущества
  • 2 Причины для того чтобы сделать перетяжку
  • 3 Материалы
  • 4 Подготовка к работе
  • 5 Перетяжка
  • 6 Обратная установка
  • 7 Когда нужно обращаться к специалистам

Преимущества

В наше время в магазинах можно купить абсолютно всё, что может вам понадобиться для перетяжки потолка своими руками, поэтому трудностей тут быть не должно. Более того, самостоятельное выполнение этой несложной работы позволит вам сэкономить довольно значимую сумму, так как подобные услуги стоят дорого. Нет нужды ждать очереди на СТО, платить намного дороже и волноваться о том, качественным ли будет полученный результат. А как же приятно будет видеть ежедневно творение своих рук!

Причины для того чтобы сделать перетяжку

Некоторые причины, когда нужно делать замену обшивки потолка вашего автомобиля:

  1. Загрязнённые или затёртые места (следы от головы, копоть от сигаретного дыма, пятна дорожной пыли или грязи).
  2. Механические повреждения обшивки (царапины, следы от ударов, разрывы или порезы).
  3. Желание сменить дизайн, сделать новую цветовую гамму. Хозяева, стремящиеся улучшить внешний вид своей машины, пробуют кардинально поменять её внутреннюю обшивку.
  4. Естественный износ от продолжительной эксплуатации. Например, при частом мытье происходит износ ткани от моющих средств.

Материалы

Для перетяжки потолка своими руками можно использовать специальные ткани с набором определённых характеристик: карпет и алькантара, кожа и кожзаменитель, винилискожа и автовелюр.

Карпет — нетканое полотно, имеет декоративный слой, покрытый ворсом. Применяется для обтяжки потолка и аудиосистем. Шумоизоляционная акустическая ткань, которая имеет фактуру самых разных оттенков. Хорошая способность к растяжению, бывают устойчивые к воде виды покрытия.

Алькантара — очень устойчивое покрытие, имеет мягкую поверхность, которая обладает грязеотталкивающими свойствами. За ней просто ухаживать, она очень удобна при длительной эксплуатации.

Алькантара

Винилискожа и кожзаменители — довольно недорогой материал с хорошим растяжением, но имеет свой запах и впитывает другие, не особо устойчив к механическим повреждениям.

Искусственная кожа

Автовелюр — традиционный материал для замены потолка своими руками. Велюровая ткань не особо устойчива к механическим воздействиям, но отлично чистится и долго не изнашивается.

Кожа — один из самых красивых и дорогих материалов. Для него характерна натуральность и особая прочностью, кожа устойчивостью к износу и долговечна.

Кожа

Подготовка к работе

Перетяжку потолка своими руками нужно проводить в месте, где тепло и нет сквозняков. Для замены обивки вам понадобится материал, ножницы, нож, отвёртки, клей, тряпки. Так как в любом гараже большая часть указанного инвентаря имеется в наличии, перетяжка потолка может быть сделана с минимальными финансовыми потерями. Нужно открутить все заглушки и ручки, козырьки и клипсы, а также разные дополнительные приборы. Потом нужно аккуратно снять старую обшивку. Поверхность нужно старательно очистить от остатков клея при помощи подходящего растворителя и губки, потом пройтись по поверхности потолка нулевой наждачной бумагой для того, чтобы снять любые неровности, да и клей лучше возьмётся к шероховатой поверхности.

Перетяжка

В качестве выкройки будет использована снятая старая обивка. Нужно удалить с неё пыль и грязь, аккуратно расстелить на ровной поверхности, зафиксировать края малярным скотчем. После того как материал новой обивки равномерно расположился на шаблоне, необходимо вырезать отверстия, которые предусмотрены конструкцией потолка. Это делается ножом и ножницами.

В общем, перетяжка потолка своими руками — это его выклейка: главной задачей является не столько снять, сколько правильное наклеить новую ткань без складок и неровностей. Вначале нужно нанести клей по центру потолка тонкой полоской (10 см), и прижать центральную часть материала. После этого можно клеить от центра потолка в каждую из сторон, нанося клей полосками по 10 см. Если при этом имеется помощник, его задача — натягивать материал в сторону от центра и разглаживать ткань, двигаясь от центра к краям. Таким способом нужно выклеивать каждую сторону и следить за всеми изгибами и углублениями, уделять им побольше внимания — в таких местах ткань обивки должна быть проклеена очень хорошо. Края ткани заворачивают и приклеивают, остатки обрезают. Под крепления очень аккуратно вырезают все необходимые отверстия.

Приклеивание нового полотна

Обратная установка

После того как перетяжка потолка закончена, нужно подождать 3 часа: происходит процесс утяжки и прилегания ткани. Затем нужно аккуратно вернуть потолок обратно на своё место, закрепляя все необходимые детали. Нужно быть осторожным при обратной фиксации пластиковых частей, чтобы не сломать их. Вот и всё что касается замены потолка своими руками.

Когда нужно обращаться к специалистам

Не стоит заниматься перетяжкой потолка автомобиля, если сработали верхние подушки безопасности. Тут потребуются определённые знания и хорошие навыки. Просто перетяжкой в таком случае не обойтись. Здесь потребуется восстановление начальной формы и ещё дополнительно — укрепление эпоксидной смолой и стеклотканью. После этого уже можно заняться перетяжкой потолка, но сначала лучше установить новые подушки.

Описанная здесь процедура перетяжки потолка подходит для большинства автомобилей. Как видите, это вполне выполнимо, всё можно сделать своими руками. При небольших затратах вам не будет жалко потраченного времени — новый потолок будет смотреться намного свежее и лучше.

Покраска крыши Хендай Солярис

крыша

Лакокрасочное покрытие крыши автомобиля страдает в первую очередь при длительной эксплуатации под воздействием неблагоприятных природных факторов или в результате аварии, противоправных действий третьих лиц. Если это произошло, потребуется покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге, которая поможет обновить внешний вид средства передвижения. Крыша автомобиля является самым большим по площади элементом кузова. Кроме того, ее ремонт сопряжен с некоторыми затруднениями. Поэтому окраска требует высокого профессионализма от мастера.

Возможен ли ремонт элементов кузова в СПб по низкой цене

Красить крышу транспортного средства самостоятельно точно не стоит. Гораздо надежнее обратиться по вопросу ремонта этой детали автомобиля в компанию «Дельта-Сервис». Именно здесь ремонт элементов кузова в СПб доступен по низкой цене.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Локальную и полную покраску элементов автомобиля;
  • Устранение небольших вмятин беспокрасочным способом.

Качественная покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге будет осуществлена в нашей компании не только по низкой стоимости, но и в удивительно быстрый срок.

Перед проведением работ мастер:

  • Осматривает машину на предмет наружных и скрытых повреждений;
  • Согласовывает с заказчиком порядок и цену покраски.

После этого подбирается в точности совпадающая со цветом вашего авто краска, осуществляются подготовительные работы, включающие в себя шпаклевание, шлифовку и грунтование, а после — лако-красочные работы. В некоторых случаях требуется отделение крыши от корпуса транспортного средства. После высыхания краски окрашенный элемент тщательно полируется.
Давайте отметим ряд важных причин, почему покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге рекомендована именно в нашем сервисе:

  • Индивидуальный подход обеспечен к каждому клиенту;
  • Цена за услугу формируется исключительно из стоимости материалов и работы мастера. Прайс-лист нашей компании самый бюджетный по региону;
  • Мы предоставляем гарантию на все виды работ.

Тем, кто выбирает, где осуществить ремонт элементов кузова в СПб по низкой цене без потери качества, рекомендуем обратить внимание на множество положительных отзывов о компании «Дельта-Сервис», оставленных в сети интернет благодарными клиентами автосервиса.

Записаться на покраску крыши авто можно прямо сейчас на сайте компании.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Новые сиденья

Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

«При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

Пластик в салоне

Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

«Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Защита картера двигателя

Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

«У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

Шумоизоляция

«Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

  • Крыша
  • Двери
  • Пол
  • Багажник (в том числе крышка багажника)
  • Задние колесные арки

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

Читайте также: