High performance volvo настройка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

High Performance Sound настройка эквалайзера на Volvo S80

Владею автомобилем совсем не долго, буквально пару недель и вот наконец дошли руки до настроек звука. Предыдущий владелец, мой хороший товарищ, до музыки совсем равнодушен, играет вроде как то и ладно. Мне же музыка строить и жить помогает, везде слушаю, дома, пешком в наушниках, на работе и автомобиль конечно не исключение. Когда забрал машину, как то на скорую руку покрутил настройки EQ, но звук получился глуховатый, немного перегруженный средними и низкими частотами и как кто то уже писал раньше, понимая что аудиосистема располагает хорошим потенциалом, сегодня в спокойной обстановке стал вдумчиво разбираться с настройками.

Сперва о предпочтениях: слушаю по большей части разного рода электронику: house, deep house, progressive, tribal, techno, lounge, ambient и далее в таком духе на средней и средней+ громкости.

Прочитал много постов здесь на эту тему, попробовал разные пресеты, любезно предложенные другими лосеводами и пришел к выводу что как ни крути, а настраивать надо под себя самому. Каждый слышит по своему, плюс жанр предпочитаемой музыки безусловно будет вносить коррективы в сетап.

Итак, поехали: сбрасываем настройки аудио на ноль, ставим какой нибудь любимый трек/сет, выкручиваем фейдер на фронт на 100% и настраиваем передние динамики. Лучше на той громкости, на которой слушаешь музыку обычно, хотя бы приблизительно. После получения удовлетворительного результата переключаем фейдер на 100% назад и повторяем процедуру с задними динамиками. Настроили зад — отлично, теперь фейдер на середину и достраиваем частоты по переду и заду, если есть необходимость такая.

Крутил, слушал, подстраивал, переключал треки и повторял процедуру, в общей сложности заморачивайся часа полтора и представляю на ваш суд получившийся результат. Надеюсь кому нибудь пригодится, забирайте!

В будущем хочу углубиться в данную тему. Знаю что есть специальные диски для калибровки настроек и пр. заморочки, кароч интересная история, надо разбираться. Как доберусь, обязательно чиркану пару строк, если нарою что то интересненькое.

Хотел бы на последок задать вам вопрос, кто нибудь что нибудь делал дополнительно с аудиосистемой? Может быть усилок, или усилок плюс саб, или замена штатной акустики на что то более серьезное? Расскажите пожалуйста, поделитесь опытом.

Тема: улучшение звука в volvo v90 в хай-перфоманс комплектации

улучшение звука в volvo v90 в хай-перфоманс комплектации

Всем привет
решил отдельной темой написать об улучшении звука на v90
хотя тема эта уже известная и для всех моделей последних вольво одинаково актуальная!!
Особенно касается средней и ниже по звуку комплектаций!

Клиент начал дооснащение с установки штатного сабвуфера
наверное в параллельной теме видели историю об его инсталляции
где мы тернистыми путями сначала нашли его месторасположение
и запустили его нештатным усилком
И потом возрадовавшись результату, один саб пальнули)))
Но благо он стоит недорого, купили новый, отстроили правильно
зашумили багажник и арки изнутри
И все, клиента бас устроил!
Но.
Сразу возник диссонанс с остальной акустикой
Стало заметно какие паршивые стоят штатные динамики
и было решено их поменять
Были зашумлены четыре двери, 4-слойно вибро-шумоизоляцией от COMFORT
и установлены трехкомпонентные динамики от FOCAL performance на передние двери
тыл пока не трогали
В системе с сабом самое главное это фронтальная акустика, она определяет качество
но, думаю, если клиент услышит что теперь зад портит картинку фронта, то заедет поменять и тыловую акустику
Тут конечно все субъективно
Надо слушать
Можно как сказал андрей и просто баланс вперёд сдвинуть)))
Но это ж не наш метод)
Всем пока
Ждем на инсталляции
С уважением ВИДЕОСИСТЕМЫ

П.с. Сейчас делаем большой долгострой на хс90 где наконец клиент согласился поставить нештатный мощный сабвуфер красиво в левый борт!!
Очень давно хотел сделать именно такой вариант инсталляции сабвуфера
потому что до этого ставили скрыто в подполовое пространство, что не получится с семиместным вариантом авто!
Плюс мы сохраним функционал петли под крючки, которая в глубине ниши спрятана
но об этом будет отдельная тема’

Москва, Василия Петушкова 3-1
тел 8495-6603880 студия
тел 8903-7595325 моб

Настройка звука в комплектации High Performance, день первый.

UPD.
Рад, что мои рекомендации по настройке оказываются полезными.
Отвечу на вопрос, который задаётся в личке наиболее часто — как ещё улучшить звук?
Друзья, если у вас ещё не порваны штатные динамики, то совет ровно один — только качественно записанный диск с хорошего лейбла действительно сразу даст хороший эффект.
Причём, эффект будет поразительным, гарантирую.
Когда будет недостаточно качества от него — вот тогда можно озадачиться улучшением оборудования, не раньше.
MP3, FLAC и прочее — не из этой оперы, оно не зазвучит хорошо никогда, не тешьте себя пустыми надеждами.
Это только для подзвучки во время путешествий, не более.
Если у вас другое мнение по поводу MP3 — то большого смысла дальше читать нет, не тратьте время.

Наткнулся вчера на статью с неожиданными настройками звука, понятно — решил попробовать, хотя по параметрам сразу было понятно, что ничего хорошего тут не будет.
Желающие могут повторить :)

Я же могу только поделиться собственным опытом, и очень примитивно объяснить, что, почему и как нужно крутить.
Тем более, небольшой опыт в этом вопросе есть.
Теория построения звука, а особенно автозвука, очень сложна, и в дебри лезть не будем.
Итак, настраивать будем вот на этом диске:

The Cranberries
No Need To Argue

Покупался очень давно, в 2003 году (если не ошибаюсь), с каким-то музыкальным журналом в Германии.
На вид — полный левак, но записан очень качественно, и за 14 лет качество звука особенно не ухудшилось.
Да, качество звука на CD с годами падает, если вдруг кто не знал.
Объяснять причины долго и муторно, в своё время мебели переломали на эту тему немеряно.
Если кратко — причиной является алгоритм коррекции ошибок при считывании диска, со временем диск царапается и металлическое напыление подвергается коррозии, ну и так далее.
Короче — факт, происходит ухудшение, и точно так же невозможно сделать копию Audio CD 1:1, копия всегда будет хуже.
Понятно, тут речь идёт об исключительно качественных CD, по цене от, скажем, 100$ и выше, которые прослушиваются на соответствующей технике и хорошими ушами.
В общем, это тема для больных на голову людей, к которым я тоже отношусь.

Ладно, мы не об этом.

Итак.
В нашем варианте мы имеем неплохо построенный по замыслу двухкомпонентный фронт на неизвестной пока акустике, хотя у меня в книжке "Volvo для чайников" написано, что мой автомобиль оборудован акустической системой Dynaudio, и тыл в задних дверях "для мебели".
Играют в общем они весьма неплохо.
Замысел ещё хорош тем, что твиттеры расположены в самом удачном месте.

Сбрасываем все звуковые настройки, проверяем.
Эквалайзер должен быть выставлен "по нулям", ВЧ и НЧ тоже.

Начнём построение звука с фронта.
В меню настроек аудио "Tuning sound" находим фадер, сдвигаем всё вперёд.

Запускаем пластинку.
Для покрутить у нас есть частоты 60 Hz, 200 Hz, 1 kHz, 3 kHz, 12 kHz.
Сильно хотелось бы ещё две-три (хотя бы ещё 30 Hz и 16 kHz), но, что имеем.
Сразу скажу, что добавлять полосу 60 Hz больше двух делений смысла не будет — наши динамики не в состоянии её воспроизвести, кроме хрюканья рваных динамиков вы ничего не добьётесь.
Она здесь для другого, ниже объясню.

У нас есть определённый спектр частот, который влияет на локализацию звука.
В зависимости от индивидуальной физиологии, это частоты от 400-600 Hz и выше.
То есть, откуда будет играть то, что ниже, нам не важно, важно то, что выше.
Сам звук (сцена) должен быть перед нами, в районе лобового стекла, на высоте лица, на серьёзных системах сцена дальше и шире, и может быть выше.
Значит, у нас есть возможность немного разгрузить фронтальные динамики от баса.
Дальше, в моём варианте и под мои уши средние и высокие частоты звучат очень визгливо и сухо.
Немного прибираем 1 kHz, 3 kHz, 12 kHz.
Особенно важно послушать, как звучит то, что выше 12 kHz.
Там ничего не должно делать "Ц", воздушность и мягкость звучания в этом диапазоне отвечают за "воздух", и, соответственно, за объём вашей сцены.
У меня получается так:

Теперь нам надо убрать частоты, которые влияют на расположение сцены, т.е. на локализацию звука.
Нам совсем не нужно, чтобы звук слышался сзади — сцены не будет!
Зато добавим то, что мы убрали с фронта:

Если у вас в салоне примерно так же, как и у меня — а, повторюсь, на разницу может повлиять даже степень влажности кожи в салоне — то вы услышите тихий, но неплохой звук сзади, в котором будет больше динамики (200 Hz, тот самый бум-бум-бум), и немного добавим 60 Hz (мы их практически не услышим, если динамики ещё не порваны, но окраски добавим).

Ставим Фёдора в центр событий.

Не пугайтесь того, что вы услышите — просто выйдите из машины и дайте ушам отдохнуть.
Это в настройке очень важный момент, иначе рванёте крутить всё подряд.
Отдохнули (10-15 минут), слушаете дальше.
Да, желательно настраивать на диске или музыке, которая вам действительно нравится, и в хорошем качестве записана на носитель. MP3 и прочее — категорически не годится.
Только хорошо записанный CD, без перекосов по уровням, проще говоря — дорогой.
Очень хорошо, если вы, настраивая звук в машине, будете представлять, как должна звучать ваша любимая музыка в идеале (скажем, в хороших наушниках, подключенных к качественному приводу), тогда будет понятно, к чему стремиться.
Кроме того, у довольно приличного количества исполнителей есть природные дефекты речи, особенно заметны особенности произношения "ш", "с", "ц" — нередко это воспринимают, как дефект аппаратуры или неправильные настройки, хотя всё ровно наоборот ;)
Дефекты MP3 и дешёвых CD убирать будете элементарно, через "Tuning sound", или просто выкидывать такие CD на помойку.

Мы отдохнули, садимся, слушаем картинку целиком.
В моём случае донастроек практически не понадобилось.

Дальше — добавляем ВЧ/НЧ по вкусу.

Избегайте пороговых значений, особенно в плюс!

В итоге у меня получилась очень хорошая, сбалансированная сцена, с неплохим объёмом.
Можно точно сказать, что добавить сюда хотелось бы середины, но в нашей акустике она звучит неприятно, слишком резко, но, прибрав её, мы получаем весьма и весьма приличный звук, который можно добыть с акустикой из ценового сегмента 25 000 руб. и далее, не считая мощности (громкости, иначе говоря). Не рассчитан наш High Performance на тот самый перформанс.
При уровне громкости больше середины на три-четыре деления в моей системе начинаются неслабые искажения в полосе выше 3 kHz — возможно, возраст акустики даёт о себе знать, или кто-то любил позажигать.
А так — звучит очень даже хорошо.
Словом, наша система рассчитана на воспроизведение музыки в хорошем качестве при среднем уровне громкости (буквально — ползунок уровня громкости в середине шкалы плюс три-четыре деления будет максимальным пределом) при условии качественного носителя в приводе.

Менять (если динамики ещё не порваны) есть смысл только в том случае, если планируете ставить акустику в бюджете более 25 000 руб. за фронт, и более 15 000 руб. за тыл.
Ниже — не будет смысла, кроме эффекта плацебо.
Если есть жажда рукоблудства — стоит переделать сами крепления динамиков в дверях, и сделать звукоизоляцию в них — посмотрел на фото разобранные двери в наших машинах… Мда, Dynaudio тут не спасёт :)
Вопрос копеечный, делать просто, эффект будет серьёзным — звук не будет выходить на улицу, весь останется в салоне, качество звучания вырастет прилично.

Понятно — это лично моё мнение, вариантов ушей, машин и мнений может быть миллиард :)

High performance volvo настройка

Performance
Аудиосистема Performance содержит интегрированные в консоль радиоприемник и однодисковый CD-проигрыватель. Она создает превосходный звук, стильно выглядит и легка в использовании. Радиоприемник с функцией RDS предоставляет доступ к актуальной дорожной информации и имеет дизайн, позволяющий вам сосредоточить внимание на дороге. Четыре устанавливаемых в стандарте динамика специально разработаны в соответствии с акустическими свойствами вашего Volvo.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель, усилитель Performance 4x25 Вт, 4 динамика Performance, вход AUX, управление на рулевом колесе.
Опции: дополнительный пульт дистанционного управления, CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя).

Аудиосистема High Performance - это аудиосистема высокого класса с исключительно естественным и достоверным воспроизведением звука. Система содержит восемь динамиков High Performance, включая коаксиальные динамики в задних дверях. Дополнительный усилитель мощностью 4x40 Вт обеспечивает воспроизведение всего звукового спектра при любой громкости. Улучшенный тюнер с системой передачи информации (RDS) обеспечивает множество преимуществ, в том числе прием актуальной дорожной информации и высококачественный мультидиапазонный прием. Эта аудиосистема High Performance также содержит интегрированный CD-проигрыватель с поддержкой МР3 и дополнительный вход для подключения вашего MP3-плеера.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и WMA, усилитель High Performance мощностью 4x40 Вт, 8 динамиков High Performance и вход AUX, управление на рулевом колесе.
Опции: сабвуфер мощностью 140 Вт, CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя) и задние гнезда для наушников.
Аксессуары: дополнительный пульт ДУ, интерфейс для музыкальных устройств и iPod

Аудиосистема Premium Sound - наша лучшая аудиосистема. Возможно, лучшая в своем классе. Благодаря технологиям, разработанным совместно с Alpine, Bang & Olufsen, Dolby Labs и Dynaudio, каждый пассажир наслаждается всем звуковым диапазоном и сбалансированным звуковым образом в любой части салона. Это исключительное звучание обеспечивается уникальным сочетанием трех специально разработанных компонентов. Во-первых, технология Dolby® Pro Logic® II surround sound использует центральный динамик и передовой звуковой процессор, настроенный специально для салона данного Volvo. Во-вторых, двенадцать динамиков класса high-end, разработанных датским производителем эталонных динамиков Dynaudio, согласованы с цифровым усилителем класса D, созданным совместно с компаниями Alpine и Bang & Olufsen. Все это впервые в мире обеспечивает воспроизведение полного спектра звуковых частот практически при любой громкости и широкий естественный стереоэффект для каждого пассажира.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и WMA, цифровой усилитель класса D мощностью 5x130 Вт, технология Dolby® Pro Logic® II surround sound, 12 динамиков Dynaudio, вход AUX, кнопки управления на рулевом колесе.
Опции: CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя)

Новый VOLVO XC70 - Утонченный внешний вид и достойные внедорожные качества

"Сегодня аудиосистемы Volvo считаются одними из самых лучших в автомобильной отрасли мира, - говорит Томас Алборг. - Пожалуй, для автомобиля такого калибра, как новый Volvo XC70, может подойти только самая лучшая аудиосистема. Мы сотрудничаем с лидирующими разработчиками аудиооборудования в мире, и нам удалось создать превосходную аудиосистему с цифровым усилителем компании Alpine, с технологией Dolby Pro Logic II Surround и превосходными динамиками, поставляемыми датской фирмой Dynaudio. В результате получилась аудиосистема высочайшего класса".

Цифровые технологии способствуют улучшению естественного звучания

Последние достижения в области цифровых технологий позволили адаптировать аудиозвучание в условиях салона автомобиля и оптимально разместить динамики. Благодаря технологии DSP (цифровая обработка звука) была произведена точная настройка звучания для обеспечения подлинно высокого качества звука.

Цифровые технологии также используются в современном усилителе Volvo, который был разработан в сотрудничестве с компанией Alpine. Цифровой усилитель класса D способен воспроизвести максимальный звук из маломощного входного сигнала. Благодаря низкому потреблению энергии цифровой усилитель выделяет значительно меньше тепла по сравнению с аналоговыми системами. Это также позволило сделать усилитель компактных размеров.

Применение технологии ICEPower® датской компании Bang & Olufsen PowerHouse a/s наделило усилитель Volvo очень высоким коэффициентом затухания сигнала. Эта технология способствует воспроизведению мощного чистого звука вплоть до самого низкого диапазона.

Автоматическая регулировка громкости и тона

Благодаря применению цифровой технологии появилась возможность настраивать звучание в зависимости от условий движения. Учитывая скорость движения, система способна в автоматическом режиме регулировать не только громкость, но и тон. Кроме этого, предлагаются настройки, соответствующие индивидуальным требованиям пользователя - в меню автомобиля можно установить личные настройки и определить диапазон регулировки в зависимости от скорости движения. Предлагаются три уровня настройки - низкий, средний и высокий.

Достойный выбор - три аудиосистемы

Для нового Volvo XC70 предлагаются три аудиосистемы:

  • Аудиосистема Performance с усилителем 4x20 Вт и шесть динамиков
  • Аудиосистема High Performance с усилителем 4x40 Вт и восемь динамиков
  • Аудиосистема Premium Sound с цифровым усилителем 5x130 Вт, технологией Dolby®

Pro Logic II Surround с 12 динамиками Dynaudio. Эта аудиосистема может быть дополнена сабвуфером, размещаемым под полом багажного отделения. Сабвуфер включает встроенный цифровой усилитель 2х130 Вт.

Dolby Pro Logic II Surround - возможность индивидуальных настроек

Volvo Cars первой среди производителей автомобилей стала устанавливать в заводских условиях Dolby® Pro Logic Surround. Эта технология была разработана с целью обеспечения естественного звучания при многоканальной системе воспроизведения. Dolby® Pro Logic Surround была впервые предложена в моделях Volvo C70 первого поколения в 1997 году.

В новом Volvo XC70 используется система последнего поколения Dolby Pro Logic II Surround. Это воспроизведение звука по стандарту 5.1 для водителя и пассажира на передних сиденьях и стереозвучание в полном диапазоне частот на задних сиденьях. Более того, звуки, воспроизводимые передними и задними динамиками, ровно сливаются, создавая естественное акустическое наполнение салона.

Система Premium Sound включает возможность индивидуальных настроек, позволяя адаптировать звучание в салоне автомобиля, максимально соответствуя требованиям пассажиров. Предлагаются три вида приоритетов для настройки аудиосистемы: оптимальные настройки для водителя, для сидящих на передних сиденьях или для пассажиров на задних сиденьях. Настройки осуществляются при помощи средств управления информационной системы автомобиля.

"Если вы едете в автомобиле в одиночестве, то можете выбрать такое звучание, которое будет устраивать только вас! - восклицает Томас Алборг. - А если владелец автомобиля расположился на заднем сиденье, он может выбрать регулировку звучания, ориентированную на заднюю часть салона".

Динамики всемирно известной датской фирмы Dynaudio

Динамики в новом Volvo XC70 отличаются исключительным качеством во всех отношениях. Аудиосистема Premium Sound поставляется с динамиками известного датского производителя Dynaudio®, с которым Volvo Cars сотрудничает уже многие годы.

В передних дверях располагаются трехсторонние динамики. В задних дверях разместились двусторонние динамики, отдельный элемент которых отвечает за высокий диапазон, и совмещенная система для воспроизведения звуков среднего и низкого диапазонов. Диафрагма устройства воспроизведения звуков высокого диапазона выполнена из текстиля (шелковая ткань для динамиков высоких частот) - это особое достижение Dynaudio, обеспечивающее кристально чистое звучание. Каждый динамик оборудован пассивным фильтром, создающим гармоничность звучания во всем диапазоне частот.

Специально разработанные центральные динамики, устанавливаемые в передней панели, взаимодействуют с динамиками в дверях и дополняют естественное равномерное звучание в салоне автомобиля.

Устанавливаемый на заказ сабвуфер - насыщенные басы

Для отличного звучания басов аудиосистемы Premium Sound и High Performance могут комплектоваться сабвуфером. Двухкамерный сабвуфер объемом двенадцать литров устанавливается под полом багажного отделения возле спинок задних сидений. Сабвуфер, разработанный в компании Alpine, включает два 6.5-дюймовых динамика низкого диапазона и встроенный цифровой усилитель мощностью 2х130 Вт. Этот сабвуфер гарантирует высококачественное воспроизведение басов.

Воспроизведение формата MP3

Аудиосистемы High Performance и Premium Sound теперь позволяют использовать компакт-диски с музыкальными произведениями, записанными в формате MP3 или WMA. Это означает, что CD-ченджер может хранить несколько сотен музыкальных произведений, и водитель автомобиля может взять с собой в путь большую часть своей музыкальной библиотеки.

Кроме этого, все аудиосистемы оборудованы специальным разъемом (AUX) для подключения дополнительных музыкальных устройств, например переносного плеера формата MP3.

Для обеспечения оптимального приема радиоволн приемник FM диапазона использует три антенны, взаимодействие которых обеспечивает наилучший прием - это технология разнесенного сканирования.

Встроенная DVD-система для пассажиров на задних сиденьях

Volvo XC70 может быть оборудован передовой развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях (система RSE), которая включает встроенный DVD-плеер, 7-дюймовые плоские экраны, встроенные в подголовники передних сидений, беспроводные наушники и дистанционный пульт управления. Дополнительный разъем позволяет подключать еще один DVD-плеер, игровую приставку или видеокамеру. Экраны могут использоваться индивидуально.

Последнее поколение системы RTI

Вы по достоинству оцените разработанную в Volvo навигационную систему RTI (система дорожной информации). Сегодня навигационная система предлагает более широкий выбор карт: была добавлена информация о новых странах, в основном это касается стран Восточной Европы. Сегодня система готова к использованию трех дисков DVD для Европы и трех дисков для США, при этом информация была дополнена картами Гавайских островов и Канады. Более того, имеющаяся информация была обновлена с учетом последних сведений о маршрутах, местоположении ресторанов и гостиниц.

Система включает новый процессор, который позволяет ускорить процедуру поиска требуемого маршрута. Более того, сегодня система RTI включает такую информацию, как национальные флаги и сведения о стране, ограничения скорости и правила пользования телефоном в процессе управления автомобилем, - все эти данные выводятся на экран, как только автомобиль пересекает границу страны.

04 комфорт и удовольствие от вождения, Аудиосистема – Инструкция по эксплуатации Volvo XC70 MY11 руководство по эксплуатации

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Настройки аудио

Передний эквалайзер

Задний эквалайзер

Уровень громкости для диапазона

частот регулируется с помощью

на джойстике. Нажмите

выбрать другой диапазон частот.

Сохраните с помощью ENTER или
завершите с помощью EXIT.

Настройка звука

Восприятие звучания можно подобрать
отдельно для сидения водителя*, а также,
как для передних, так и для задних сидений.
Выберите один из вариантов в

Настройка звука

Оптимальное звуковосприятие

Аудиосистема откалибрована для опти-
мального звуковосприятия с помощью циф-
ровой обработки звука.

Такая калибровка проводится для каждой
модели автомобиля и аудиосистемы с уче-
том динамиков, усилителей, акустических
параметров салона, положения слушателей
и пр.

Существует также динамическая калиб-
ровка, которая учитывает положение ручки

регулировки громкости, радиоприем и ско-
рость автомобиля.

Параметры регулировки, описание которых
приводится в этом руководстве, например,

чены только для того, чтобы пользователь
смог подобрать по желанию звуковоспри-
ятие.

и внешний источник

Общие сведения

Внешний источник звучания можно подклю-

чать к развлекательной системе автомобиля

через USB-разъем* или ввод AUX в централь-

ной консоли.

Ввод AUX позволяет подключать внешний
источник звучания, например, iPod

mp3-плеер. Подробно см. стр. 162

Если вы выбираете подключение к USB-раз-
ъему* iPod

Ÿ, mp3-плеера или USB-флэшки,

вы можете обращаться с выбранным источ-
ником звучания с помощью органов регули-
ровки звука аудиосистемы.

Выберите подключение кнопкой MODE:

на дисплее показы-

Подключ. устр-во

Подключите ваш iPod

USB-память к USB-разъему* в отделе-
нии для хранения центральной консоли
(см. предыдущий рисунок).

показывается на дисплее,

когда система считывает файловую струк-
туру носителя. На это может потребоваться
некоторое время.

После завершения считывания на дисплее
показывается информация о дорожках, и вы
можете выбрать дорожку.

Elsheep-Team

Стандартная работа по озвучиванию Вольво XC90 с несколькими нюансами.

нюанс №1 - ставим Trioma Most-RCA - для снятия цифры с оптической шины MOST (теряем при этом штатный bluetooth handsfree, зато не теряем парктроники)

нюанс №2 - ставим активный сабвуфер в нишу багажника, потмоу что баса хочется, а багажник нужен для поездок на охоту и ночевки в нем

схема простая. классическая , я бы сказал


посмотрим на машину




головное ус-во остается штатным. но подключим мы его хитро. мы сохраним штатный Handsrfee и я придумал как. это будет приятный бонус для клиента




активный сабвуфер лежит примерно там , где и будет установлен


разбираем для начала двери



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

собственно все работы по машине почти уже завершены. Я даже отчет не успел завести. Так что покажу, что у нас на сегодня готово


добрались до усилителя под пассажиром и коммутируем оптическую нитку, которую нам на заказ сделали необходимой длины


подготавливаем подиум для установки активного сабвуфера в багажник


новый интерфейс Триома (Most RCA) ставится в разрыв MOST шины автомобиля


активный 10 дюймовый саб ставим в подпол багажника.



неплохие магниты, не спорю, но все равно в машине будет стоять новая система. Вопрос - почему? потому что не нравится штатная система клиенту




одна из стандартных проблем Вольво ХС90 с пробегом - это вот эти вот тканевые вставки с обратной стороны штатных грилей. Вообще они приклеены к пластику, но со временем отходят и начинают резонировать от громкого звука. Поэтому мы их срезаем на всех 4 дверях


шумоизоляция дверей. 1 слой




обработка дверных обшивок



грили без тряпочек


интерфейс Most-RCA от Триомы. Тут интересно то, что именно этот интерфейс поддерживает штатный парктроник (о чем есть надпись на коробке). Но не поддерживает блютуз. А адаптер Most-Toslink не поддерживает обе функции. Именно поэтому мы выбрали Most-RCA, о чем я горько пожалею, когда в меня полетит желчь диванных автозвуковых экспертов в соответствующих форумах, где будет выложен отчет по озвучке этого авто. :)


подиум для раземщения оборудования - на стекольный герметик к корпусу. Никаких болтов


пультик DRC и разъем от какого-то интерфейса для чтения флешки (что уже стоял в машине) - в бардачке




а снаружи - как старые


процессор на своем месте (под ним усилок). И процессор, кстати - Bit Ten D. Не тот, что нам нужен этот проц - у него есть оптический вход, а нам он не нужен. Протсо унас нет Bit Ten-а простого и мы временно поставили этот - для коммутации и предвариетльной настройки системы


силовое питание берем с аккумулятора


акустические провода припаиваем к акустике


готовое процессорно-усилительное звено


пультик радостно светится, что говорит о том, что система запущена и работает


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

машина настроена и сдана.

Но стоит отметить интересные моменты:

1) триома заявляла, что данный блок (Most-RCA) не будет поддерживать штатный блютуз и поддержит штатный парктроник. По факту же оказалось, что парктроник не работает, а блютуз работает. Все наоборот.

При этом , оказывается, два варианта подключения данного интерфейса к шине MOST. Можно поставить его в разрыв цепи (как сделали мы), а можно - вместо штатного усилителя. Но поддержка Триомы говорит, что если вы попробовали первый вариант подключения и все работает и не отключается чере з полминуты- значит все ок. У нас все работает и не отключается. Делаем вывод, что все ок, но почему тогда блютуз есть , а парктроников нет?

Забавный момент, который мы будем выяснять у разрабов в понедельник.

Второй момент - генераторная помеха, которую мы опять поймали в бензиновой машине. И опять - нет понимания откуда она появляется. То появляется, то пропадает. Помеху победили настройкой уровней входной чувствительности усилителя и настройками процессора.

Автомобиль стоял в работе 5 рабочих дней

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

напишу небольшой апдейт. полезен он будет техническим ребятам -установщикам

триомовский интерфейс был отвезен в триому на диагностику и , как мною и предполагалось, они включили его на столе, на стенде и все работает.

Я не могу сказать, какой усилитель и какая магнитола (от машины какого года) лежит в триоме в качестве тестового ,но факт остается фактом - у нас на машине их блок работает не так, как заявлено. а именно:

1) при подключении по схеме (изъятие из MOST кольца штатного усилителя и установка взамен него интерфейса триомы (Most RCA)) не работает штатный задний парктроник. Хотя Триома утверждает что он должен работать

2) при установке Триомовского интерфейса в кольцо вместе с штатным усилителем, работает и усилитель (он выдает в систему сигнал Handsfree bluetooth) и музыка. Но не работают парктроники. Триома говорит, что такого вообще не может быть. Но все работает :)

при тестах, совершенно случайно проверили следующее - подключили обратно штатную акустику, расположенную в задних стойках (там стоят широкополосники) и услышали в них сигнал парктроника! Т.е. штатный усилитель оставшийся в кольце MOST выдает на акустику (не уверен, что на всю, но на тыловую точно) этот сигнал

и мы задумались над тем как скрестить ужа с ежом. Как оставить в машине Триому, штатный усилитель (т.е. handsfree bluetooth) и оживить парктроники. Пришла в голову вот такая идея: на процессоре задействуем вход Phone, через который на проц можно подать сигнал с нештатного handsfreee модуля (так себе это представляли итальянцы). На этот вход подаем сигнал с заднего широкополосника (причем только с правого, на левый канал сигнал не идет). В момент включения задней скорости, процессор получает сигнал о его включении , активирует вход Phone, а на нем у нас сигнал с тыловой акустики, где есть писк парктроника.

Проверили - все работает. Есть , конечно , нюансы. Два. 1) в тыловую акустику усилитель выдает и аудиосигнал с магнитолы, т.е. музыку. Поэтому в момент включения задней скорости мы начинаем слышать не только писк парктроника, но и музыку. Но музыку можно убрать энкодером магнитолы. Приглушив ее в ноль. ; 2) активация входа Phone Реализуется подачей минуса на определенный провод в шлейфе проца. Взять просто так минус с заднего фонаря в Вольве равнозначно тому, что мы зажжем check на приборной панели. Нужно ставить инвертор , котрый из плюса делает минус. Такие штуки делает ТЭК электроникс. стоит копейки.

High performance volvo настройка

Для высококачественного воспроизведения музыки в вашем Volvo вы можете выбрать любую из трех аудиосистем – Performance, High Performance или бескомпромиссную аудиосистему Premium Sound. Все наши аудиосистемы легки в использовании и разработаны с учетом акустических свойств вашего Volvo. Интегрированные в переднюю панель компоненты высокого класса превосходно сочетаются с дизайном и технологиями вашего Volvo.

Аудиосистема Performance

Аудиосистема Performance содержит интегрированные в консоль радиоприемник и однодисковый CD-проигрыватель. Она создает превосходный звук, стильно выглядит и легка в использовании. Радиоприемник с функцией RDS предоставляет доступ к актуальной дорожной информации и имеет дизайн, позволяющий вам сосредоточить внимание на дороге. Четыре устанавливаемых в стандарте динамика специально разработаны в соответствии с акустическими свойствами вашего Volvo.

Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель, усилитель Performance 4x25 Вт, 4 динамика Performance, вход AUX, управление на рулевом колесе.

Опции: дополнительный пульт дистанционного управления, CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя).

Аудиосистема High Performance

Аудиосистема High Performance - это аудиосистема высокого класса с исключительно естественным и достоверным воспроизведением звука. Система содержит восемь динамиков High Performance, включая коаксиальные динамики в задних дверях. Дополнительный усилитель мощностью 4x40 Вт обеспечивает воспроизведение всего звукового спектра при любой громкости. Улучшенный тюнер с системой передачи информации (RDS) обеспечивает множество преимуществ, в том числе прием актуальной дорожной информации и высококачественный мультидиапазонный прием. Эта аудиосистема High Performance также содержит интегрированный CD-проигрыватель с поддержкой МР3 и дополнительный вход для подключения вашего MP3-плеера.

Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и WMA, усилитель High Performance мощностью 4x40 Вт, 8 динамиков High Performance и вход AUX, управление на рулевом колесе.

Опции: сабвуфер мощностью 140 Вт, CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя) и задние гнезда для наушников.

Аксессуары: дополнительный пульт ДУ, интерфейс для музыкальных устройств и iPod®.

Аудиосистема Premium Sound

Аудиосистема Premium Sound - наша лучшая аудиосистема. Возможно, лучшая в своем классе. Благодаря технологиям, разработанным совместно с Alpine, Bang & Olufsen, Dolby Labs и Dynaudio, каждый пассажир наслаждается всем звуковым диапазоном и сбалансированным звуковым образом в любой части салона. Это исключительное звучание обеспечивается уникальным сочетанием трех специально разработанных компонентов. Во-первых, технология Dolby® Pro Logic® II surround sound использует центральный динамик и передовой звуковой процессор, настроенный специально для салона данного Volvo. Во-вторых, двенадцать динамиков класса high-end, разработанных датским производителем эталонных динамиков Dynaudio, согласованы с цифровым усилителем класса D, созданным совместно с компаниями Alpine и Bang & Olufsen. Все это впервые в мире обеспечивает воспроизведение полного спектра звуковых частот практически при любой громкости и широкий естественный стереоэффект для каждого пассажира.

Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и WMA, цифровой усилитель класса D мощностью 5x130 Вт, технология Dolby® Pro Logic® II surround sound, 12 динамиков Dynaudio, вход AUX, кнопки управления на рулевом колесе.

Опции: CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя).

В Volvo появилась мультимедиа Sensus Connect


Volvo представило первые в России авто, оснащенные новой мультимедиа Sensus Connect с интернет-доступом. Прогрессивная технология на российском рынке предлагается для спортивного седана S60 и «паркетника» XC60. Дополнительно покупатели этих моделей могут оборудовать свои авто навигацией Sensus Navigation и расширенным списком функций Volvo On Call. Цена нового мультимедийного комплекса от Volvo стартует с отметки 35 тыс. руб. в зависимости от типа оснащения.

Возможности мультимедиа Volvo Sensus Connect

Новая мультимедиа является второй генерацией системы Sensus, которой авто марки оснащаются, начиная с 2010 года. Комплекс существенно упрощает жизнь водителя и выводит взаимодействие между человеком и транспортным средством на новый уровень. Главным отличием новинки от предшественника является наличие доступа к Сети благодаря встроенному браузеру.

Информация с нового мультимедийного комплекса выводится на цветной дисплей с диагональю в 7´, расположенный на центральной консоли. У интерфейса новой мультимедиа сохранились узнаваемые особенности визуальной оболочки предшественника, но специалисты Volvo существенно переработали его для удовлетворения современных требований. Так, например, в меню теперь есть категория «Интернет».

В комплекс входит сервис TuneIn, позволяющий прослушивать онлайн более 100 тыс. радиостанций, расположенных по всей планете. Помимо этого, сервис позволяет воспользоваться архивом, в котором находится около 2 млн. программ (концертов, интервью и пр.).

Покупатель может выбрать из двух аудиосистем, которые укомплектованы интегрированным DVD-проигрывателем с поддержкой MP3, USB и AUX- портами. Различия между аудиосистемами заключаются только в количестве и мощности динамиков: в аудиосистему High Performance Sound входит восемь колонок (четыре 50-ваттных динамика), а в систему Premium Sound – двенадцать колонок (пять 130-ваттных динамиков). Воспроизводить видео- и аудиофайлы можно и со встроенного HDD.


Новая мультимедиа также поддерживает голосовое управление, а расположенные на руле кнопки и регулятор прокрутки делают управление авто еще более безопасным.

Особенности системы Volvo Sensus Navigation

Покупатели Volvo, оснащенных новой мультимедиа могут за отдельную плату установить на свое авто новую навигацию Sensus Navigation с поддержкой технологии 3G и автоматической закачки карт. У системы есть те же функции, что и у мобильной навигации, но при этом Sensus Navigation полностью интегрирована в авто. Софт системы устанавливается на встроенный HDD. ПО можно инсталлировать как на заводе, так и после приобретения авто в официальных сервисах. За навигацию Sensus Navigation покупателям придется заплатить 29,9 тыс. руб.

Управлять навигацией можно и при помощи голосовых команд. Канал TMC позволяет получить сведения о пробках, после чего навигация проанализирует полученные сведения и разработает кратчайший маршрут в обход заторов. Система обнаружит любой требуемый объект по пути следования, необходимо только задать ключевые слова. Также можно загрузить предварительно проложенный на ПК маршрут.

Преимущества системы Volvo On Call

И без того обширные возможности нового развлекательного комплекса значительно расширятся, если на авто установить Volvo On Call. С этой коммуникационной системой водитель может воспользоваться дополнительной «симкой» для подсоединения к сетям с поддержкой 3G. Для этого требуется поместить SIM-карту в находящийся в «бардачке» слот. Помимо этого, данная технология позволяет создать доступ Wi-Fi, чтобы подключить к Сети все гаджеты в машине.

Без этой коммуникационной опции доступ к Интернету производится с помощью Bluetooth и мобильного телефона, который выполняет функции модема. Это подходит для тех ситуаций, когда владелец желает избежать оплаты лишних счетов, ведь в данном случае все затраты на Интернет отображаются в обыкновенном счете на оплату «мобильника».


Благодаря Volvo On Call водитель в случае аварии или иных чрезвычайных ситуаций может связаться с оператором или со службами экстренной помощи. Также данная технология может выполнять функции спутниковой сигнализации, предоставляет возможность при помощи смартфона (предварительно бесплатно закачав на него приложение) отдаленно руководить запуском мотора, обогревом салона, открытием-закрытием дверей, воспользоваться консьерж-службой и пр. Кроме этого, система позволяет обнаружить, где находится авто, уточнить сведения о нынешнем состоянии машины, оповестит водителя в случае угона и мн. др. На российском рынке цена Volvo On Call будет насчитывать 39,9 тыс. руб. Помимо самой системы за эту цену покупатель также получит абонентское обслуживание на протяжении двух лет. После окончания этого срока владелец авто может продлить его за 12 тыс. руб. в год.

Volvo подключил автомобили к Интернету по-новому


Покупатели спортседана Volvo S60 и кроссовера Volvo XC60 смогут первыми оценить новые системы Sensus Connect и Sensus Navigation и воспользоваться расширенным функционалом коммуникационной системы Volvo On Call.

Аудиоинформационная система Sensus Connect – второе поколение развлекательной системы Sensus, ключевыми нововведениями которой стали встроенный жесткий диск и высокоскоростной доступ в Интернет через встроенный браузер. Теперь с помощью интегрированного сервиса TuneIn можно в режиме реального времени слушать более 100 000 радиостанций со всего мира и всегда иметь доступ к любимым фото и видео.

Вместе с системой Sensus Connect устанавливается одна из двух аудиосистем. High Performance Sound, состоящая из восьми динамиков, четыре из которых имеют мощность по 50 Вт, и Premium Sound, располагающая 12 динамиками, пять из которых выдают мощность по 130 Вт.


Возможности Sensus Connect существенно расширяет коммуникационная система Volvo On Call, которая позволяет дистанционно управлять многими функциями автомобиля при помощи мобильного телефона: запускать двигатель и обогрев салона, открывать и закрывать двери автомобиля, пользоваться услугами консьерж-службы, отследить местонахождение, получить оповещение об угоне, уточнить информацию о текущем состоянии автомобиля.

Дополнительно в машинах может быть установлена новая навигационная система Sensus Navigation. Благодаря подключению к каналу TMC (Traffic Message Channel), она способна выстраивать кротчайшие маршруты в объезд пробок. Еще система обладает возможностью находить объекты на пути следования по ключевым словам, загружать маршруты, заранее проложенные на рабочем или личном компьютере, и имеет голосовое управление, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Стоимость Sensus Connect в салонах официальных дилеров Volvo начинается от 35 000 рублей. Подключить опцию Volvo On Call на два года в России можно за 39 900 рублей, каждый последующий год использования обойдется в 12 000 рублей. Цена навигационной системы Sensus Navigation составляет 29 900 рублей.

Читайте также: