Pontiac trans sport руководство по ремонту

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Pontiac Service Manual 1980-2009 г.

Дилерское мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей выпущенных концерном GM в 1980-2009 годах.

Haynes Repair Manual Pontiac Sunfire 1995-2001 г.

Haynes Repair Manual Pontiac Sunfire 1995-2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfiru 1995-2001 годов выпуска.

Avtomotive Repair Manual Pontiac Fiero 1984-1988 г.

Avtomotive Repair Manual Pontiac Fiero 1984-1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Pontiac Fiero 1984-1988 годов выпуска.

Service Manual Pontiac 1972 г.

Service Manual Pontiac 1972 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Pontiac 1972 года выпуска.

Service Manual Pontiac Firebird 1988 г.

Service Manual Pontiac Firebird 1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Pontiac Firebird 1988 года выпуска.

Service Manual Pontiac Fiero 1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Pontiac Fiero 1988 года выпуска.

Service Manual Pontiac Grand Prix/Tempest/Firebird 1969 г.

Service Manual Pontiac Grand Prix/Tempest/Firebird 1969 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Pontiac Grand Prix/Firebird/Tempest 1969 года выпуска

Service Manual Pontiac Firebird/Tempest 1968 г.

Service Manual Pontiac Firebird/Tempest 1968 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Pontiac Firebird и Pontiac Tempest 1968 года выпуска.

Руководство по ремонту Pontiac Trans Sport 1990-1994 г.

Руководство по ремонту Pontiac Trans Sport 1990-1994 г.

Руководство по ремонту автомобилей Chevrolet Lumina, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Trans Sport 1990-1994 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Pontiac Trans Sport 1990-1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Pontiac Trans Sport 1990-1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lumina, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Trans Sport 1990-1994 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Pontiac Vibe 2002-2008 г.

Руководство по ремонту и ТО Pontiac Vibe 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Pontiac Vibe, Toyota Matrix и Toyota Voltz 2002-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8 л.

Инструкция по эксплуатации Pontiac Vibe с 2004 г.

Инструкция по эксплуатации Pontiac Vibe с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Pontiac Vibe и Toyota Matrix с 2004 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Мануалы Pontiac

Обзор автомобиля Pontiac Trans Sport/Понтиак Транс Спорт.


Мануал на Pontiac Sunfire 2000(torrent)

Мануал на Pontiac Trans Sport (PDF)

Pontiac Trans Sport — минивэн, выпускавшийся General Motors с 1989 по 1998 год.Именно в силу своей футуристичности быстро состарился, и в 1994 году General Motors вынуждена была для поддержания сбыта своих мини-вэнов провести существенную косметическую модернизацию, полностью переработав переднюю часть (укоротив слишком длинный свес и введя овальные блок-фары). Однако на экспорт продолжала идти модель в старом виде. Ну а в России эта модель и по сей день смотрится почти фантастически. Особенно хороши экземпляры, окрашенные в белый цвет.

VIN Pontiac.


№ п/п Знак Описание
WMI 1 1 Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
PONTIAC
2 G
3 1
VDS 4 B Модель и исполнение:
B_ - Parisienne (1983. 1986)
B_ - Safari (1987. 1989)
FS - Firebird
FV - Firebird Formula / Trans Am
HX - Bonneville SE
HY - Bonneville SLE
HZ - Bonneville SSEi
JB - Sunfire
NE - Grand Am SE
NF - Grand Am SE1
NG - Grand Am SE2
NV - Grand Am GT1
NW - Grand Am GT
SL - Vibe
SM - Vibe AWD
SN - Vibe GT
VX - GTO
WJ - Grand Prix SE
WK - Grand Prix SE1
WP - Grand Prix GT
WR - Grand Prix GTP
5 L
6 8 Вариант кузова:
1 - купе 2 двери
2 - седан 2 двери
3 - кабриолет 2 двери
5 - седан 4 двери
6 - седан-хетчбек 4 двери (. )
8 - универсал 5 дверей/хетчбек
9 - универсал
7 1 Системы безопасности:
1 - ремни безопасности
2 - ремни безопасности и две фронтальные подушки безопасности
3 - ремни безопасности и водительская подушка безопасности
4 - ремни безопасности. фронтальные и боковые подушки безопасности
5 - ремни безопасности. фронтальные и боковая водительская подушка безопасности
6 - ремни безопасности. фронтальные и боковые подушки безопасности. датчик присутствия переднего пассажира
7 - ремни безопасности. фронтальные и боковые подушки безопасности. боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений
9 - статические ремни безопасности (только очень старые модели)
8 E Двигатель:
1 - 3.8L V6 (L67)
2 - 1.3L L4 (LY8)
4 - 2.2L L4 (LN2)
6 - 2.2L L4 (L42)
8 - 1.8L L4 (LV6)
9 - 4.6L V8 (L37)
A - 2.3L L4 (LG0)
C - 4.0L V8 (L47)
D - 2.3L L4 (LD2)
E - 3.4L V6 (LA1)
E - 5.0L V8 (L03)
F - 2.2L L4 (L61)
F - 5.0L V8 (LB9)
G - 5.7L V8 (LS1)
H - 5.0L V8 (LX5)

H - 5.0L V8 (LG4)
J - 3.1L V6 (LG8)
K - 3.8L V6 (L36)
L - 1.8L L4 (LNK)
M - 1.4L L4 (L95)
M - 2.6L V6 (LY9)
N - 3.2L V6 (LA3)
P - 2.0L L4 (LSJ)
P - 5.7L V8
R - 3.0L V6 (L81)
S - 5.7L V8 (LS6)
S - 2.8L V6 (LB8)
T - 2.4L L4 (LD9)
U - 6.0L V8 (LS2)
W - 4.3L L6
Y - 4.6L V8 (LD8)

Хочу купить Pontiac Trans Sport . Кто нить гонял.

Есть основная проблема - к нам приходят в массе своей очень упиленые. Причем, так как кузов пластиковый, то внешне упиленность никак не проявляется (я имею ввиду ржавчину, вмятины и разнокрасочность) Вся упиленость проявляется именно в двигателе.

Двигатель - Oldsmobile объемом 2,3 в различной комплектации стоял и на Chevrolet и на других Pontiac. Надежен, когда ухожен Основные проблемы - головка блока цилиндров, а точнее ее герметичность. Она аллюминиевая и при перегреве появляются трещины между клапанами и в других местах. Как результат - смешивание ОЖ с маслом - белая пена на щупе. Максимальный влет =

600 долларов за "новую"- откапиталеную в штатах на GM.

Обязательно проверить цепь. Растягивается до 6го, не помню чего. то ли "щелка" то ли значка. Дальше - только замена. В реальности - это тысяч 250.

Попутно меняет 1 натяжитель и 1 успокоитель. ЗА все

170 долларов + работа. И далее еще 250 тысяч полета.

При обрыве цепи гнет только клапана. Остальное - обычно остается целым.

И экономить на замене цепи - не стоит. Сам видел 2их на ремонте. С грустными глазами.

На десятилетках начинает пищать подшипник кондиционера. Около 80 долларов замена с работой. + 50 долларов за проверку герметичности и ее восстановление. Это практически единственное место, откуда может уходить "газ".

Обязательно мерять компрессию в цилиндрах.

Обязательно проверять компутером ошибки. (при этом не слушать электрика на ТрансаМ, так как у него "зуб" на эту машину и он всегда говорит про нее гадости)

Есть одна особенность. Если есть ошибка работы двигателя, то должна гореть лампа Check Engine и в аварийном режиме работает вентилятор (включается через 20 сек. после заводки). С этим могут и подурить.

По подвеске - это то же самое что и Chevrolet Lumina APV и частично - Opel Sigma, который имеет одну и ту же базу с Pontiac Trans Sport следующего поколения. Одинаковы ступицы, тормозные диски, колодки, вроде бы шрусы.

Шаровая - 45 у.е. с работой и с 1 годом гарантии

50 у.е. с работой

Опорный подшипник дорогой , так как продается только в комплекте = 65 у.е. + 20 работ

При проверке машины надо обратить внимание нет ли подтеков жидкости из рабочего цилиндра сцепления. Там хитрая система и он является частью коробки. Ремкомплектов нет. Замена = 165 у.е. + 100 у.е. работа. Расширительный бачок жидкости для сцепления находится в правом дальнем углу. А слева от него в 30 см - бачок торможной жидкости. Они не соеденены между собой. Если бачек жидкости для сцепления пуст или пустеет - есть теч цилиндра сцепления.

Само сцепление - надежное и долгоживущее. По этому поводу парицца не стоит.

Короче - если выбрать правильно - то машина будет доставлять только удовольствие.

Если все таки купишь, дам наводку, где обслуживатся и покупать запчасти. Ни в коем случае ни Юкола, ни 2Т и ни ТрансаМ. Там - только компутер. Все остальное - в другом месте.

Решение проблем тестового режима.

Суббота у нас выдалась теплая поэтому решили уделить время Понтиаку и заняться теми проблемами что вылезли в ходе тестового режима прошлой осенью и так по пунктам:
1 Не заводился на "горячую": Эта проблема была связана больше с невнимательностью и незнанием конструктива двигателя c20ne. Поискав инфу по ДТОЖ на этих двигателях выяснилась такая интересная особенность как наличие 2-х датчиков ДТОЖ: 1 расположен возле термостата и влияет на показания температуры на приборной панели и он работал. 2 находится с другой стороны ГБЦ над генератором и идет на блок управления двигателем вот он то как оказалось и был отцеплен по видимому еще осенью когда снимали генератор и он мешал его демонтажу. Отец видимо когда снимал чтобы не мешался просто заткнул его за защиту ремня ГРМ и я в субботу это обнаружил. После того как клемма датчика встала но свое место мы прогрели авто и выключили после чего спокойно завели снова.
2 Неадекватное срабатывание вентилятора охлаждения двигателя : Напомню суть была в том что вентилятор срабатывал только на заглушенном двигателе и поэтому при движении мотор перегревался. Этой проблемой я вынес мозг многим в том числе и Андрею MAZ-DRIVER Вчера мы наконец-то застали дома электрика который нам делал проводку и договорились что сегодня он подъедет и посмотрит в чем дело. Сегодня он приехал и протестировав проводку пришел к выводу что где-то "потерялся" "-" в проводке. Переделав соединение на другой провод проблема решилась, но полное тестирование отец проведет уже без меня скорее всего в ближайшие выходные.
3 Переднее правое крепление двигателя : Эту проблему мы на данный момент временно решили путем скрепления обломков крепления уголком из листовой стали. Сейчас на данный момент в процессе изготовления полностью новое крепление этого двигателя. А старое видимо сломалось из за того что так называемая "косточка" была узковата для лапы крепления и при затяжке лапа и треснула так как изготовлена из силумина.
Не решенные проблемы:
1 Течь антифриза: На данный момент эта проблема не решена. Выяснилось что течет где-то в районе печки но сверху к тому месту подобраться не возможно. Лежа на земле достать тоже не получается. Надо либо яму либо подъемник, но у того человека у которого последнее время мы ремонтируем машины подъемник на такую массу авто не рассчитан и он боится его поднимать. Искать другой подъемник мы не стали потому что незнакомым мастерам мы давно не доверяем на то куча причин. Остался один вариант со старым знакомым который раньше нам делал авто но у него яма пока занята как освободится загоним авто туда и надеемся решить проблему.
2 Сцепление : Субботу заметили что понемногу куда то угодит тормозная жидкость из бочка сцепления и сегодня проверив убедились в этом. Надо решать.
3 Вибрация: В субботу пока ездили появилась вибрация по ощущениям в районе двигателя при этом она нарастает по мере увеличения скорости при разгоне. Откуда она непонятно. У кого какие мнения?
4 Датчик давления масла: Этим мы пока решили не заниматься а сначала решить выше описанные

проблемы чтобы можно было эксплуатировать понемногу.
Ну и нужно убрать аккуратно всю проводку под торпедой и поставить все ее кожухи на место.
Надо будет поменять ГУР от Опеля на ГУР от Понтиака. Опелеский для такой массы и колес R16 слабоват.

Pontiac trans sport руководство по ремонту

Авто владею 3 года.До неё были еще 2 таких-же.Спал и видел снова Понтиак в семье,пока не купил.Теперь успокоился.Выбирал по принципу-главное кузов в идеале.Всю механику довел до идеала уже сам путем двух больших ремонтов,а до этого методично собирал в "кучу" все необходимые железки.Восстановил все системы и агрегаты авто,вполть до системы автомотического поддержания положения кузова,которая зачастую не работает или "заглушена" владельцем из-за лени.Теперь все в порядке и никаких неожиданностей от автомобиля не жду в принципе,потому,что ломаться и гнить нечему.Машина очень надежная,узнаваемая и прогнозируемая на ходу.Понтиак,кстати,очень понятлив и в плане поломок.На моем "веку" эксплуатации этих автомобилей не случалось коварных неожиданностей,при которых машина просто умирает,а хозяин стоит и чешит затылок на дороге,не понимая что произошло.Машина,если хозяин за ней ухаживает и обслуживает,воздает ему длительным и комфортабельным пробегом,а о поломках начинает "предупреждать" заранее различными посторонними звуками, повышенными люфтами или контрольными лампами.Я знаю и чувствую свой автомобиль,как свое дитя,и при первой "болячке" бегу за "лекарством".Понтиак,кстати,очень терпелив и в ожидании ремонта,может долго и послушно выносить время поставки запчастей.Он скроен так,что не разваливается в одночасье.Все запчасти покупаю в АВТОКЛОНДАЙКЕ на ул. Панфилова (ст.м.Сокол) только оригинал АС-DELCO и GM.Все стоит денег,но не баснословных как пищут некоторые коллеги.Не рекомендую покупать не разборках запчасти,т.к.качество не проверить и деталь не вернуть.В КЛОНДАЙКЕ как-то купил вкладыши с 1 брачком,так мне поменяли на новые родные,отдали старые и дали в подарок безделушку в салон,даже без чека и каких-либо требований с моей сторны. В общем машина классная.Особенно нравится не устаревший до сих пор дизайн кузова.Мечтаю поставить литье на 16" и катки,тогда будет вообще ПЕСтНЯ.Обожаю вид изнутри-впереди как кабина истребителя-бомбардировщика,видимо проклятые американцы недолго думали над дизайном передней части,и "прилепили" её от самолета. Продавать больше не буду,т.к. Понтелей стал полноправным членом семьи и послушно несёт бремя комфортабельных поездок на дачу,в магазины и т.д.

Ремонт АКПП Pontiac Trans Sport (Pontiac Транс Спорт)

Брэнд «Понтиак» представлен рядом моделей, которые получили высокую оценку профессионалов автопрома. Спортивный переднеприводный Firebird, спортивная модель Sunfire, минивэн Pontiac G6 — далеко не полный перечень моделей, предпочитаемых автолюбителями всего мира.

Уникален купе-трансформер Piranha Concept с передним приводом. При откидывании задней двери авто превращалось в пикап спортивного типа.

Модельный ряд «Понтиака» представлен исключительно качественными автокарами.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Pontiac Trans Sport

Особенности, характерные неисправности АКПП Pontiac Trans Sport

В зависимости от модели авто трансмиссия представляет собой 3-, 4- либо 5-ступенчатую АКПП. Как любой сложный агрегат, трансмиссия имеет ограниченный во времени ресурс.

В процессе работы коробки-автомата снижается качество масла. Фильтр со временем засоряется, мелкие частицы износа оседают на фильтрах соленоидов, клапанах гидравлического блока. В результате снижается давление масла, клапаны заедают. Приходится менять масло и фильтр, выполнять ревизию гидроблока.

Для поддержания АКПП в рабочем состоянии необходимо следить за уровнем масла. Из-за его малого количества могут истираться втулки, манжеты, которые приходится менять.

Причины и признаки поломок

Чтобы сохранить коробку-автомат в работоспособном состоянии, следует соблюдать ряд правил:

  • не допускать постоянной работы АКПП на максимальных скоростях, в режиме форсирования двигателя;
  • избегать пробуксовок;
  • выполнять замену масла, фильтра в соответствии с техническими рекомендациями;
  • своевременно проводить замену сальников, комплектующих, при замене использовать оригинальные изделия;
  • избегать буксирования тяжелых прицепов.

То есть главной причиной выхода из строя трансмиссии Pontiac Trans Sport является несоблюдение условий эксплуатации.

Есть ряд признаков, указывающих на поломку коробки-автомата:

  • стук, рывки при переключении скоростей;
  • снижение динамики, появление пробуксовок;
  • пропадание движения назад либо вперед;
  • нетипичные звуки при работе коробки;
  • утечка масла.

Этапы ремонта АКПП Pontiac Trans Sport

Поломки АКПП «Понтиак» можно условно разбить на две категории:

  • отказы электронного блока управления АКПП;
  • отказы самой коробки-автомата.

Для определения причины неисправности проводится ряд диагностических операций:

  • тестирование в режиме движения;
  • компьютерная диагностика;
  • анализ количественного и качественного состояния масла;
  • проверка работы электроцепей;
  • дополнительные тесты с применением специального диагностического оборудования.

Если отказ произошел по причине неисправности самой коробки-автомата, выполняется восстановление работоспособности агрегата:

  1. снятие агрегата и разборка;
  2. дефектовка, подбор оригинальных деталей, комплектующих;
  3. очистка, мойка, обезжиривание деталей;
  4. сборка, испытания агрегата.

Диагностика и восстановление трансмиссии Pontiac Trans Sport требуют профессиональных кадров и точного, дорогостоящего диагностического оборудования, специальных сборочных стендов. Проведение ремонта следует доверять проверенным мастерам, которые добросовестно и вовремя выполнят заказ, возвратят владельцу любимый автокар в рабочем состоянии.

Chevrolet Venture, Pontiac Trans Sport, Montana 1997-2005. Haynes repair manual

Chevrolet Venture, Pontiac Trans Sport, Montana 1997-2005. Haynes repair manual

Автомануал по ремонту Pontiac Montana в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: английский

Формат: pdf

Размер файла: 336,6 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Pontiac Montana

Что вы найдете в книге по ремонту Pontiac Montana?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Pontiac Montana.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Pontiac Montana.

Описание книги

Книга по ремонту Pontiac Montana

Эксплуатация любого автомобиля Pontiac Montana невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Pontiac Montana содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Pontiac Montana разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Pontiac Montana);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Pontiac Montana).

Любая из процедур ремонта Pontiac Montana приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Pontiac Montana высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Chevrolet Venture, Pontiac Trans Sport, Montana 1997-2005. Haynes repair manual" необходима, чтобы диагностика и ремонт Pontiac Montana могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Pontiac Montana Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Pontiac trans sport руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Trans Sport ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Trans Sport


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chevrolet Trans Sport

- цветные электросхемы Chevrolet Trans Sport
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chevrolet Trans Sport
- полные технические характеристики Chevrolet Trans Sport
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chevrolet Trans Sport в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chevrolet Trans Sport
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Trans Sport
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Trans Sport
- каталог деталей Chevrolet Trans Sport
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chevrolet Trans Sport
- полное описание электрооборудования Chevrolet Trans Sport , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Trans Sport
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Trans Sport
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Trans Sport
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Trans Sport
- полные технические характеристики двигателя Chevrolet Trans Sport
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Trans Sport
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Trans Sport
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Trans Sport
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Toyota Previa vs Pontiac Trans Sport 93-96 (большой семейный автомобиль)

вообщем пока что делю шкуру неубитого медведя, присматриваюсь, так сказать.
конечно душа ближе к тойоте, хотя на неё придется добавлять, чтоб не совсем "дрова" взять, понтиак прильщяет пластиковым кузовом-гнить вроде нечему. тойота все ж поболе будет

у тойоты один бензиновый мотор-у понтиака есть и 2,3 а есть и шестерки больших объемов-как они.

kostobay
Ватник и колорад!
AlexTDI
Quattro рулит.

тойота, отличный минивэн, он хотябы в отличие от понтияка, железный!
понтиак пластик!


тойота в отличие от шарика, значительно удобнее, развесовка отличная, ходовая мотор 2.4

kostobay
Ватник и колорад!
quantum
все на тальке
kostobay
Ватник и колорад!
quantum
все на тальке
quantum
все на тальке

тойота, отличный минивэн, он хотябы в отличие от понтияка, железный!
понтиак пластик!


тойота в отличие от шарика, значительно удобнее, развесовка отличная, ходовая мотор 2.4

Лёх, а чем тебе пластик не угодил-зато гнить нечему

развесовка-да, а то мне иногда с прицепом на переднем приводе вспоминаются прелести заднего

Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
Partizanen
Я VAG любил.
AlexTDI
Quattro рулит.

Превия 2 стоит даже дороже Шарана.

Преимущества.
Мотор бензин, вечный!
дизель, отличный! расход топлива небольшой.

машина красивая. сдвижные двери в городе, это огромный+
обзорность, супер!
эргономика
ровный пол,

шаран, хорош с мощным мотором и в богатой комплектухе. но он наимее надежен.
Товарищь купив новый Шаран когда то, не вылезал из сервиса. потом ездил на тойоте, стал надеяться что фольксы стали надежнее, купил фаветон, доездил до 90000км, для тойото, это даже не обкатка, новье машин, а фолькс уже светится как новогодняя елка всеми лампами в приборке, до противозанос не работает, то жмешь тормоз один фонарь горит, другой нет, то проблема с АКПП, то датчики давления в колесах глючат.

тооту продал за 2 недели с пробегом 400000км
а фолькс с пробегом менее 120000км, не продать.

Читайте также: