Как снять багажник с рено сандеро степвей

Обновлено: 05.07.2024

Как снять багажник с рено сандеро степвей

Демонтаж замка крышки багажника на автомобиле Logan
Работу проводим при замене замка крышки багажника.
Для демонтажа замка…
…нажимаем на 2 фиксатора декоративной крышки…
…и демонтируем ее.

Вытаскиваем тягу 1 электропривода отпирания крышки багажника из отверстия рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Отжав стопор, вытаскиваем тягу из отверстия поводка электропривода отпирания крышки багажника.
Ключом Torx Т-20 отвинчиваем саморез крепления электропривода отпирания крышки багажника.

Демонтаж замка крышки багажника на автомобиле Logan

Подцепив отверткой, демонтируем коническую стопорную шайбу со штифта электропривода отпирания крышки багажника.
Смещаем электропривод отпирания крышки багажника к отверстию во внутренней панели крышки багажника.
Надавив на фиксатор…
…отсоединяем колодку кабелей от электропривода отпирания крышки багажника.
Ключом Torx Т-30 отвинчиваем 2 винта крепления замка.
Смещаем замок от крышки багажника…
…и отделив тягу, демонтируем замок.

Поворачиваем упорное кольцо против часовой стрелки так, чтобы 2 выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца…
…и демонтируем кольцо (для наглядности изображено на демонтированном цилиндровом механизме замка).
Вытаскиваем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.
Замок крышки багажника с электроприводом в сборе.
Монтируем цилиндровый механизм замка в обратной очерёдности.

Демонтаж замка двери багажного отделения на автомобилях Sandero и Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway демонтаж замка крышки багажника

Поднимаем дверь багажного отделения.
Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 самореза крепления в нише обивки.
Преодолевая сопротивление шести фиксаторов, оттесняем обивку двери багажного отделения от внутренней панели двери…

…и демонтируем ее.
Последующие процедуры по снятию замка типичны операциям на автомобиле Logan (см. «Демонтаж замка крышки багажника на автомобиле Logan»).
Монтируем замок и обивку двери багажного отделения в обратной очерёдности.

Увеличиваем багажное место: автобагажник на Рено Сандеро

Любой автомобилист мечтает о просторном, вместительном багажнике у своего четырехколесного друга. Однако места под поклажу на Рено Сандеро оставляют желать большего. А ведь автомобиль семейный, молодежный. Куда девать множество необходимых вещей? Значительно расширить погрузочные объемы поможет багажник на Рено Сандеро.

Автобагажник Сандеро

Назначение автобагажников

Автомобильные конструкторы всего мира борются за уменьшение массы и габаритов автомобилей, делая упор на мощность и комфорт. Безусловно, страдают багажные объемы, становясь все меньше и меньше, отдавая объемы пассажирам. Не стал исключением и Renault Sandero, объем багажника которого составляет жалких 360 литров. Его можно увеличить до 1200 литров, сложив задний ряд, но всю семью в машину уже не посадить. Чтобы как-то выйти из положения, стоит расширить багажное пространство за счет использования внешнего багажника, размещаемого на крыше машины. Кроме того, это отличная возможность для размещения крупногабаритных грузов.

roof ract Renault Sandero

Преимущества использования багажных конструкций

Основные преимущества использования автомобильных багажников любого легкового транспортного средства, в том числе Renault Sandero, в следующем:

  • освобождение внутреннего пространства автомобиля за счет переноса части багажа из внутреннего во (на) внешний багажник, что дает возможность более комфортного размещения пассажиров;
  • улучшение круговой обзорности для водителя, появляющееся за счет уменьшения количества перевозимого имущества внутри салона, что благотворно влияет на безопасность дорожного движения;
  • равномерное распределение багажной нагрузки между осями автомобиля;
  • возможность перевозки негабаритных предметов (велосипеды, панели, доски и тому подобное).

Если же Рено Сандеро оборудован рейлингами на крыше, то внешний багажник так и просится в конструкцию. Современные багажные системы очень органично вписываются в дизайн автомобиля.

Выбор багажной системы

Выбрать подходящий именно для своих целей багажник на крышу автомобиля Рено Сандеро совсем не сложно. В специализированных магазинах квалифицированные продавцы с удовольствием разъяснят и продемонстрируют плюсы и минусы того или иного устройства. Помогут подобрать приспособление для надежной фиксации перевозимых предметов. Однако прежде чем следовать в магазин, необходимо подготовить ответы на ряд вопросов менеджеров:

  • год выпуска, марка и тип кузова автомобиля;
  • наличие рейлингов, которые помогут снизить расходы на крепежи;
  • какие грузы планируется перевозить – их масса и габаритные размеры, комбинация перевозимого, например, велосипед и багаж;
  • размеры устанавливаемых стоек;
  • какую максимальную массу груза можно перевозить на конкретном автомобиле согласно инструкции по эксплуатации, обычно это 75кг, при большем весе возрастает нагрузка на вертикальные силовые элементы кузова, что может привести к их деформации.

Сегодня на рынке вниманию потребителей представлен огромный спектр багажных систем для Рено Сандеро на любой вкус и кошелек. Есть даже модели премиального сегмента, внешний вид которых, выигрышно дополняет спортивно-молодежную концепцию автомобиля. Перед походом в магазин все-таки стоит просмотреть всю линейку предложений этого сегмента и составить для себя некий костяк того, что вы желали бы приобрести, руководствуясь при этом следующими моментами:

  • Выбор материалов. Это поиск компромисса между красотой и надежностью. Металлические конструкции надежны, но обладают высокой массой, из-за которой снижается полезная нагрузка, и выглядят несколько топорно. Пластик легок, эстетически привлекателен, но более хрупок.
  • Варианты открытия багажника. Очень удобно, когда доступ к нему имеется с разных сторон. Для этого должна быть возможность его открытия с обеих сторон. Это позволит легко загружать вещи, стоя на земле, не подставляя табуретки, равномерно распределяя нагрузку по всей площади багажника.
  • Известный бренд – гарантия качества и долговечности. Не стоит гоняться за дешевизной. Изделие приобретается на года. Лучше немного переплатить, но взять действительно надежную вещь, которая не ржавеет, плохо крепится, разбалтывается со временем.

Серьезный и вдумчивый подход к выбору багажника на Рено Сандеро обеспечит комфортные и безопасные путешествия родными и близкими.

Разновидности систем

Концерн Рено выпускает два автомобиля подобного класса:

  • Рено Сандеро классический;
  • Рено Сандеро Степвей.

Внешне они практически идентичны. Непосвященный наблюдатель сможет различить их лишь по наличию рейлингов – перил на крыше машины.

В основном благодаря их наличию или отсутствию покупатель столкнется с разницей в цене. Дело в том, что рейлинги являются основой для крепления багажных систем. При их отсутствии стоимость всей системы ощутимо возрастает.

На рынке представлен широкий спектр багажников на Рено Сандеро. Имеются варианты закрытого и открытого типа.

мягкая багажная система

Открытые багажники представляют собой две поперечные трубы, крепящиеся к рейлингам или к дверным аркам. Трубы в сечении могут иметь как аэродинамический профиль, так и обычный круглый. Подобная конструкция дает возможность перевозить крупногабаритные грузы от велосипедов до холодильника и байдарки. Для крепления того или иного вида груза имеется целый комплект крепежных аксессуаров.

Багажная система на Сандеро

Закрытые багажники, их еще называют боксами, делятся на две основные группы:

  • мягкие,
  • жесткие.

Различие боксов по материалу изготовления.

Автобокс Sandero

Мягкие боксы изготавливают из синтетического волокна с металлическими ребрами жесткости, с помощью которых осуществляется крепление к поперечинам. Основные плюсы подобной конструкции:

  • относительно низкая стоимость;
  • компактность при хранении.
  • уязвимость для воров и вандалов (материал легко прорезать);
  • необходимость максимального заполнения объема, в противном случае материал бокса хлопает от набегающего потока;
  • низкие аэродинамические свойства.

Жесткие или грузовые боксы изготовлены, как правило, из пластика. Со стороны похож на перевернутую лодку. Подобный внешний вид позволяет значительно снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шумов. Плюсами конструкции являются:

  • презентабельный внешний вид;
  • защищенность от вандалов;
  • аэродинамическая форма;
  • возможность перевоза любого количества вещей в рамках объема.
  • высокая стоимость;
  • занимает много места.

Стоимость

Цена поперечин на крышу Рено Сандеро в зависимости от производителя, материала и формы поперечного сечения колеблется в диапазоне от 2 до 5,5 тысяч рублей. На Рено Сандеро Степвей – от 2 до 8 тысяч рублей. Самые дорогие представители выполнены из алюминия, имеют аэродинамический профиль, оснащены запором от воров и снабжены комплектом крепежных приспособлений.

Стоимость мягкого бокса варьируется в диапазоне от 4 до 30 тысяч рублей в зависимости от объема и производителя.

Грузовой бокс на крышу стоит в пределах от 12 до 40 тысяч рублей.

Установка

Для установки багажных дуг на крышу Рено Сандеро необходимо собрать их согласно прилагаемой инструкции, открыть четыре технологических заглушки в крыше автомобиля и, выкрутив пластиковый болт, установить на эти места багажник.

Установка дуг на Рено Сандеро Степвей 2 значительно проще, так как производится непосредственное крепление багажника на рейлинги.

Для установки бокса, он собирается согласно инструкции, после чего производится его крепление на багажные дуги.

Монтаж всего багажного оборудования достаточно простой. Его может выполнить один человек.

Заключение

Несмотря на наличие штатного багажника в автомобилях, применение внешнего багажника на крышу Рено Сандеро Степвей значительно расширит возможность перевозки багажа и позволит владельцам этого замечательного автомобиля спокойно и безопасно отправляться в самые авантюрные путешествия.

Багажник на рейлинги Renault Sandero Stepway

Багажник на крышу автомобиля Рено Сандеро Степвей

Предназначения автобагажников и виды перевозимых грузов

Рено Сандеро – один из множества автомобилей, которые не могут похвастаться огромным объемом места для хранения багажа. Но чтобы избавится от чрезмерно громоздких вещей внутри Renault Sandero, можно и нужно использовать багажник на крышу автомобиля.

Багажник на крышу Рено Сандеро

Багажник на крышу Рено Сандеро

Современные изделия существенно отличаются от тех, которые можно было увидеть в использовании ещё несколько десятилетий назад. Сегодня это функциональные модели, обладающие элегантным дизайном, изготовленные из композитных материалов. Современные багажники на крышу лёгкие, прочные, и не портят своим внешним видом дизайн автомобиля.

Способы фиксации багажных систем для Renault Sandero также разнообразны. Они могут быть закреплены как непосредственно на крышу, так и на специальные опоры – рейлинги. Крепежные элементы придадут конструкции дополнительную прочность и устойчивость.

Для автомобиля Рено Сандеро, имеющего в базовой комплектации рейлинги, процесс установки существенно упрощается. Достаточно только выбрать материал из которого будут изготовлены поперечные дуги:

  • Сталь;
  • Аллюминий.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Sandero Stepway:





Первый вариант – стальные дуги на рейлинги. Как и любое изделие из металла, они обладают высокой прочностью. Но данное преимущество практически нивелируется большим весом металлической конструкции.

Второй вариант – алюминиевые дуги на рейлинги. В их пользу также свидетельствует высокая прочность, но масса таких деталей будет на порядок ниже. К тому же, они смотрятся выгоднее с эстетической точки зрения, не создавая при этом аэродинамических препятствий в процессе движения автомобиля Renault Sandero. Их установка на рейлинги предельно проста. Минусом же алюминиевых конструкций можно считать довольно высокую стоимость.

Багажник на рейлингах

Renault Sandero

Существует условная классификация автобагажников для Renault Sandero, позволяющая получить представление о том, для каких типов грузов они могут использоваться:

  • Туристические багажники. Зачастую закрытая конструкция, которая отлично подходит для любителей путешествий на автомобиле или просто выездов на природу. Предусматривает хранение одежды, личных вещей, еды и прочего необходимого багажа;
  • Хозяйственные багажники. Наиболее широко применяются для транспортировки негабаритных строительных материалов, больших сумок или мебели;
  • Спортивные багажники. Изделия для любителей активного образа жизни. Крепятся на рейлинги и предусматривают транспортировку спортивного оборудования: сноубордов, лыж, велосипедов, досок для сёрфинга и т.д.

Преимущества использования багажных конструкций для автомобиля

Первым, наиболее очевидным, преимуществом станет комфорт. Он обусловлен наличием дополнительного места для багажа. Использование багажника на крышу автомобиля позволит максимально освободить внутренне пространство автомобиля Рено Сандеро от лишних вещей. Любые громоздкие предметы могут быть убраны из салона, за счет чего пассажиры получат больше места для удобной поездки. Дополнительный бокс, который также можно без проблем приобрести в любом автомобильном магазине или на рынке, позволит решить проблему с более мелкими вещами, если необходимо оставить в машине максимум свободного места. Объем таких изделий может составлять до 800 литров, чего более чем достаточно для хранения одежды и предметов гигиены даже самой большой компании.

Вторым преимуществом станет свободный обзор. Как упоминалось ранее, излишнее количество вещей в салоне может повлечь за собой ухудшение видимости и возникновение аварийной ситуации в процессе езды. Особенно это касается владельцев автомобилей, конструкция которых предусматривает внутренний багажник. К таковым относится и Renault Sandero. Установив багажник на крышу (на рейлинги), отпадает проблема правильного расположения вещей в салоне. Ничто не будет мешать обзору водителя, поэтому поездка будет не только комфортной, но и безопасной.

Ещё одним фактом, свидетельствующим в пользу покупки багажника на крышу автомобиля, является простота монтажа. Существует 2 типа креплений:

  • на рейлинги;
  • непосредственно на крышу.

В обоих случаях процесс установки на Рено Сандеро занимает не более 10 минут. Что касается демонтажа, то он происходит ещё быстрее. Все необходимые крепёжные элементы поставляются в комплекте с багажником, поэтому сборка конструкции никаких сложностей не вызовет.

Равномерное распределение нагрузки – ещё одно преимущество установки автобагажника. Практически все владельцы Renault Sandero, загружая багажник, сталкивались с проседанием заднего моста машины. Это может повлечь за собой две опасности: повышение вероятности опрокидывания и существенное уменьшение дорожного просвета. Использование автомобильного багажника позволит равномерно распределить вес багажа по кузову авто, обезопасив тем самым и водителя, и пассажиров от нежелательных дорожных происшествий.

Крепление багажника к рейлингам автомобиля

Крепление багажника к рейлингам автомобиля

Выбор автобагажника: что необходимо знать при покупке

Многие считают, что выбор багажника на крышу автомобиля – дело очень сложное и хлопотное. Это не совсем так. Чтобы подобрать багажную конструкцию для Renault Sandero, достаточно просто прийти в магазин и сообщить консультанту модель автомобиля. Зная марку и тип кузова, специалист подберет изделие, обеспечивающее надежную фиксацию перевозимых предметов. Но несмотря на это, стоит придерживаться ряда правил:

  • Определитесь с типом перевозимого груза. Зная ориентировочные габаритные размеры, специалист подберет для вас наиболее оптимальные варианты;
  • Уточните о наличии на вашем Renault Sandero рейлингов. Таким образом вы дадите понять продавцу, что не нуждаетесь в дополнительных крепёжных элементах. Если же они отсутствуют, то дополнительные финансовые затраты неизбежны;
  • Уточните длину устанавливаемых стоек. Слишком длинные детали могут мешать открыванию багажника и способны даже повредить его лакокрасочное покрытие;
  • Подумайте о наличии велосипеда. Если вам потребуется его перевозка, приобретаемый багажник должен быть адаптирован для подобных целей;
  • Внимательно изучите инструкцию к своему Рено Сандеро на предмет весовых ограничений. Несмотря на то, что большинство багажных систем весят не более 75 килограмм, эту массу нужно учитывать при покупке. Слишком большой вес конструкции может просто нивелировать все преимущества такого изделия, оказывая большое давление на рейлинги;
  • Определитесь с материалом багажника. Металл обеспечит надежную фиксацию, но, возможно, будет выглядеть менее эстетично. Что касается пластика, то он более симпатичен, но может вибрировать под влиянием скорости;
  • Выбирайте багажник, который открывается на обе стороны. Это требование не столь критично, но существенно упростит вам доступ к вещам. Renault Sandero имеет внушительный дорожный просвет, поэтому расположить предметы в таком автобагажнике будет значительно проще;
  • Не выбирайте слишком дешевый вариант. Подобрав качественную модель, вы избавите себя от преждевременных проблем с ржавчиной, увеличением зазоров, нестабильной фиксацией;
  • Старайтесь приобрести багажник на крышу автомобиля от известного производителя.

Выбор багажных конструкций для Renault Sandero на сегодняшний день поистине огромен. Существуют как бюджетные решения, так и модели премиум класса, установка которых не испортит дизайн даже самого изысканного авто. Главное в процессе выбора автобагажника для Рено Сандеро – рассудительность. Уделив всего пару дней подбору этой детали, вы сделаете поездки с семьей или друзьями максимально комфортными и безопасными.

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Отличия багажников Рено Сандеро и Степвей: объем, размеры и вместительность

Renault Sandero представляет собой субкомпактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Разработка была начата в 2005 году, 3 годами позже его официально представили на Женевском автосалоне. К 2019 году комплектация заняла первое место в России по количеству проданных автомобилей в бюджетном сегменте.

Новый автомобиль

Многих автомобилистов, которые приобретают автомобиль для загородных поездок и для перевозки грузов, интересует, какой объем багажника Рено Сандеро, есть ли у комплектации преимущества перед аналогичными субкомпактами и каков расход топлива у автомобиля при полной загрузке.

Комплектация первого поколения

Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.

Два хэтчбека

Характеристики отделения для грузов:

  1. Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
  2. Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
  3. Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
  4. Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
  5. Ширина – 95 см.
  6. Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.

При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.

Комплектация второго поколения

Рестайлинг был впервые представлен на выставке в Париже в 2012 г. Спустя месяц автомобиль показали в Москве. Обновленный хэтчбек стал более привлекательным внешне, однако грузоподъемность и габариты салона не поменялись. У Renault Sandero Stepway объем багажник остался в пределах 320 л с возможностью увеличения до 1200 литров.

Внедорожник на грунтовой дороге

  1. Ширина «от колеса до колеса» – 1 метр.
  2. Допустимая высота погрузки – 80 см.
  3. Диагональ – 128 см.
  4. Допустимая длина транспортируемого груза – 270 см.

Как видно по размерам и объему вместимость, характеристики автобагажников остаются в рамках традиционных габаритов класса. При этом автолюбителям не стоит забывать о возможности расширения пространства путем складывания кресел второго ряда.

Отличия багажника Сандеро и Сандеро Степвей

Модификации значительно отличаются возможностью транспортировки длинномерных грузов и установкой дополнительных боксов. У Рено Сандеро Степвей багажник большей вместимости, есть возможность удобно заполнить отсек, но в целом различия этих комплектаций хэтчбека незначительны:

  1. Грузовая площадь увеличена на 40 литров.
  2. Объем автобагажника Степвей стал более удобным для заполнения благодаря увеличенному клиренсу модели.
  3. Специальные рейлинги (перила) на крыше Степвей позволяют разместить дополнительный груз. Багажники на крышу могут быть как закрытого, так и открытого типов, различающиеся вместимостью и удобством эксплуатации.

Боксы для перевозки на крыше чащу покупаются в готовом виде. При установке производственного изделия просчитана его высота и форма, чтобы во время движения машина сохранила аэродинамические показатели.

В отличие от модификации Логан с увеличенным грузовым отделением, емкость багажника Сандеро довольно мала, перевозить крупногабаритные предметы в машине трудно. Если необходимо использовать транспорт для перевозки тяжелых грузов, лучшим выбором станет комплектация Степвей.

Грузоподъемность этой модели существенно выше, есть возможность установки багажного отделения на крышу.

Объем багажника Рено Сандеро

Еще одним способом увеличения объема является установка бокса на крышу. Это позволит перевозить больше вещей. Во время дальней поездки всей семьей это придется как раз кстати.

Реализация пространства

Под ковриком находится запасное колесо. Однако каких-либо пазов для установки тех же инструментов там нет. Набор инструментов и другие вещи, которые необходимо возить с собой будут занимать именно полезное место. По бокам расположены пазы для хранения домкрата или других инструментов, которые могут туда поместиться.

открытый багажник рено сандеро

В целом, для повседневного использования Рено этого объема будет вполне достаточно. При необходимости всегда можно сложить задний ряд и увеличить размер хэтчбека. Также можно установить рейлинги и бокс на крышу, что позволит увеличить объем для перевозки вещей.

У многих владельцев Сандеро рано или поздно может возникнуть вопрос с заменой замка дверцы багажника. Сделать это можно самостоятельно

Замена запирающего механизма

Замена или ремонт замка может понадобиться в том случае, если авто попало в ДТП. Если повреждена дверца багажника, то личинку замка может зажать. В результате дверь открываться не будет. В этом случае ремонтировать замок придется изнутри салона Рено. Можно отремонтировать саму личинку замка. Однако придется разбирать запирающее устройство Рено. Легче всего будет заменить его полностью, чем ставить личинку. Тем не менее, ремонт вполне возможен.

как выглядит багажник рено сандеро

Для демонтажа понадобится плоская отвертка или шуруповерт с соответствующей насадкой.

После откручивания креплений, пластик нужно аккуратно снять, не повредив клипсы, которые не отличаются особой прочностью.

После того, как пластик будет снят, можно приступать к демонтажу и ремонту самого замка. Его надо оттянуть вниз и отсоединить от рычага замка тягу выключателя. После этого можно легко снять замок Рено. Установка нового замка проводится в обратном порядке. Если нет возможности приобрести новый, то можно провести ремонт механизма.

Реализация дополнительного места для вещей

белый рено сандеро вид сзади

Как уже было сказано, объем багажника у Сандеро не такой большой. Если автовладелец Рено собрался в дальнюю поездку со всей семьей, может случиться так, что все необходимые вещи поместить в авто не получится. В этом случае сложить задний ряд не представляется возможным. Поэтому можно рассмотреть вариант установки рейлингов на крышу хэтчбека. Если они предусмотрены комплектацией Сандеро, то на них можно без труда установить автомобильный бокс.

Сами по себе рейлинги будут неудобны для транспортировки больших грузов. Если планируется перевезти бытовую технику или мебель на этом хэтчбеке, то лучше использовать поперечины.

Монтаж рейлингов

крыша рено

Монтаж рейлингов проводится в штатные крепления, которые находятся под уплотнителем. Для доступа к этим креплениям нужно открыть двери Сандеро, а после слегка отодвинуть уплотнитель.

Перед монтажом нужно ознакомиться с инструкцией по применению защитных наклеек. Они помогут уберечь лакокрасочное покрытие автомобиля. По инструкции нужно сделать примерку рейлингов. Для этого их надо расположить на крыше авто так, чтобы отверстия и штатные крепления совпадали. В местах соприкосновения рейлингов с крышей хэтчбека надо проклеить окантовку вокруг оснований. После в окантовку нужно будет вклеить защитные наклейки, на которые устанавливается рейлинг.

После нужно установить рейлинг на крышу и зажать все крепления. Процедура занимает мало времени и не требует наличия специального инструмента. Таким образом, можно увеличить объем для перевозки вещей на Сандеро.

В целом о модернизации после покупки и выбор автобокса, и немного об сравнении с прошлым Сандеро

В целом решил резюмировать "модернизацию", после покупки авто:

1) Резинка под капот (я ставил от двери газели за 600 руб, а у дилера вижу сейчас есть такая резинка - 850 руб примерно). Как писал, по ощущением грязи поменьше стало.

2) Защита порога багажника - брал у дилера - 1800 руб + установка 380 руб. С этой защитой нисколько не пожалел, когда появился ребенок и объемную коляску Camarelo Colorado погружая постоянно упираешься в этот пластик. Очень порадовало, что коляска отлично помещается в багажник! (Фото прилагаю)

3) Мухобойка на капот (кажется 2000 руб отдал). Давно хотел для виду и толку от нее пока не понял. Ставил у дилера. Иногда поправляю ее в одном креплении сбоку, так как выскакивает со положенного ей места.

4) Задние подкрылки вышли 3400 руб у официалов с установкой. Стало тише от колес.

5) Багажные дуги и автобокс (кофр). С необходимостью поехать к теще в Крым на лето, возник вопрос - куда класть вещи, так как коляска отъедала почти весь багажник. Начал поиски б.у. автобокса и с удивлением обнаружил, что в хорошем состоянии почти нет от частных лиц объявлений. смотрел на новые Thule - заранее зная про супер качество и про двухстороннее открытие - но цена больно кусучая, а б.у. совсем нет. Смотрел обзоры и искал фото Степвеев с автобоксами. Понял, что хочу к своему белому авто - только белый! Начал искать и другие фирмы и удача улыбнулась мне - нашел в отличном состоянии (стоял у продавца дома в чистейшем виде! )Turino Compact 360 литров - не на много дешевле нового 8000 (объявления были в районе 11-12 тыщ на разных сайтах). За дугами поехал в магазин - 3150р - нагрузка 85 кг, шумность от 120км/ч. Там же сразу заплатил за установку (уже не помню сколько). Ребята сказали, что кофр я взял отличный, и что новые уже не такие хорошие, как старый выпуск. С кофром расход увеличился примерно на 1л. (Фото кофра прилагаю).

6) Зимнюю резину купил липучки Michelin X-Ice 3 205/55 R16 H 94. После попыток ездить на резине подешевле, понял что надоело экономить на резине - после сезона хранения дешевой ее вечно ведет в какую-нить сторону.

7) Детское автокресло isofix Joie spin 360 - фирма по совету подруги жены, которая долго себе выбирала, и поворотное - по совету старого друга - за что огромное спасибо - очень удобно усаживать малыша!

8) Клеил резинки от дверей Lada Vesta (набор покупал). Какие-то сразу отвалились, какие-то позже. Делал спешно и поплатился. Но и с ними грязи все равно хватало. Подумал, что надо было как с шампунем в рекламе - на одной стороне поклеить, а вторую не трогать, чтоб сравнить, а то совсем не понятно стало ли лучше.

Коротко сравню ощущение авто с предыдущим моим Сандеро 2 2016 г.в. (МКП, 82 л.с.):

1) Степвей за счет размера колес, резины и ходовки - жестче. Но при этом, нет никаких грехов в скрипах и стуках, которые у меня были на Сандеро. (опять же я писал, что ездить стал аккуратнее). Хотелось бы попробовать на нем с R15 колесами как будут ощущения, но покупать колеса не охота ради этого.

2) Клиренс Степвея даже с CVT однозначно радует. На Сандеро 2 частенько защитой цеплял по ямам-оврагам наших городов. На Степвее - ни разу.

3) Шумоизоляция - на порядок лучше. В Сандерике я мечтал ее сделать, так как напрягало.

4) А вот поведение на скорости выше 130 км.ч. явно было лучше на механике Сандерика, чем на вариаторе.

5) Колодки на Сандеро к 30ти тыс уже стерлись. Но как писал, в сервисе сказали что на степе у меня стоят потолще чем бывает.

6) Расход средний на Сандеро был 9.5 л, на Степвее без кофра 8.6 л. С кофром сравнялись.

Резюмировать могу, что хорошо, когда есть что добавлять в авто - это некое взаимодействие с ним. Для рукастых есть авто, в которых постоянно надо ковыряться (у брата Калина), тут же - только докупка всяких штук спасают скучную эксплуатацию. Но авто только приближается к 30-ти тысячам. И впереди мысли на 35-40 тыс о замене масла в вариаторе.



Ремонт замка багажника задней двери Renault Sandero

Мицубиси аутлендер xl видео сборка замка багажника sputnik дастер. Откройте крышку багажника, затем отсоедините кабель массы от батареи. Ford FocusФаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний!

Регулируем замок багажника на ВАЗ Вот это уже серьезно. И так много. Починим своими руками замок багажника на Renault Logan.

Доработка Рено Логан установка мотора замка багажника. Шнурок работает, открыл Волгу за пару минут! Рено; Принцип работы и разборка блокиратора; Ремонт и замена замка Логан.

Рено Сандеро сталкивается с необходимостью замены замка багажника.

как снять замок багажника на рено сандеро

Замена замка багажника рено логан является довольно распространенным явлением. Это можно сказать обо всех замках, а в данном случае поговорим о поломке замка багажника. Отводим замок к низу. Болезнь с Логана и Сандеро.

М3 по гарантии АЗР. Click here to visit our frequently. Помогите пожалуйста разобраться с багажником.

как снять замок багажника на рено сандеро

Замена личинки в двери на Рено Логан и Лада Ларгус. Renault Symbol. Достаточно ее сильным движением вонзить в личинку замка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом.

Видеоролик замена замка зажигания на рено логан, сандеро, лада ларгус. Произвести его замену можно на СТО или самостоятельно. Разборка Рено Запчасти б. Мы подобрали для вас лучшее видео на тему ремонта. Как известно, практически на всех моделях Renault замок багажника электрический, но не на всех моделях предусмотрено открытие багажника. Описание багажника в Рено Логан. Рено Сандеро объем и размер багажника в литрах Сандеро производства.

Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы. Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка.

Замок двери задка (крышки багажника)

Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода. Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все как снять замок багажника на рено сандеро при монтаже будут соблюдены.

Самые частые неисправности и способы их устранения Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам.

как снять замок багажника на рено сандеро

Пассатижами снимаем пружину замка. Устанавливаем замок капота в обратной последовательности. При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам. Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам.

В противном случае… …ослабив затяжку гаек крепления замка перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота.

как снять замок багажника на рено сандеро

По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка. Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше. Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения см. Выводим оболочку троса из держателя.

Отзыв: Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек - Бюджетный авто

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек куплен был для супруге в 2019 году, поскольку предыдущему автомобилю этой же марки уже исполнилось 5 лет. И услуги планового ТО стали очень кусаться, последнее ТО вышло в 30 тысяч рублей+ плюс нашли ещё доп работ на 35 тысяч рублей, от которых я отказался и подумал что лучше взять свежий авто. Хотя все плановые ТО можно проводить самостоятельно поскольку авто прост как велосипед по конструкции своей. Ну либо ехать в гаражи к Махмуду, Равшану, . что не очень прельщает. Да и ремонт у них не особо качественный.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Данный авто скорее пенсионерский. Либо кто хочет ездить на иномарке, а не на Ладе. Хотя по поводу иномарки это очень большой вопрос.
Но по ценовой категории данного авто выбор особо не велик. Это лада, Datsun, ну и китайские экземпляры. Из всего перечисленного прельщает только Renault. Так как авто прост в обслуживание, не прихотлив в нём. Запчасти не дорогие, да и ломаются эти авто крайне редко и проезжают по 500 тысяч километров, по крайней мере первое поколения. Что наверное не скажешь про второе.

С первым авто за 5 лет эксплуатации, а теперь уже 6 проблем кроме замены расходных материалов не было.

По внешнему виду автомобиля есть вопросы. Не особо красивые зеркала, да и складываются они как-то не понятно и крепятся на пружинах, что до этого я не видел ни в одном авто.

Щель у капота не реально большая, из-за этого очень сильно засоряется фильтр, да и двигатель весь в пыли потом.
Ручки как и зеркала тоже достаточно стрёмные.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Дворники у авто без каркасные, что может быть и плюсом и минусом, особенно в мороз.
По качеству дворники не очень и их лучше сразу же заменить.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Вот этот винт точнее их два тоже большой минус, открутить его можно за одну минуту. Поднять капот и снять сирену от сигнализации. Дальше думаю объяснять не стоит что в итоге будет.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Брызговики или обводы кузова спроектированы не лучшем образом, что в итоге собирает всю жижу с асфальта на боковые окна, зимой и в начале зимы лучше ездить с тряпкой в салоне, чтобы перед началом движения на авто протирать себе окно, для лучшего обзора.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Вот эта не понятная антенна тоже меня всегда смущает. Зачем она, да и ещё такого большого размера. Да и она вроде не подключенная как пишут на просторах интернета. А если её открутить то в крыше будет дырка.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Шума изоляция в авто не какая, что происходит на улице прекрасно слышно, да и вас прохожим тоже отлично слышно, запахи улицы проникают в авто моментально.
Что в первом поколение не было.

Нынешние производители экономят на всём, почему было резинку не пустить на всю длину.
Обратите внимание на щели они не маленькие.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Кнопка на багажнике авто, тоже смотрится крайне не красиво. Почему кнопку не сделать в салоне и на брелке, понятно что иногда бывают случаи что аккумулятор в авто разряжается в нуль. И открыть багажник нужно ключом.

Но вот зимой и во время слякоти руки все будут в грязи после открытия багажника.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Задний дворник с каркасом.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Багажник в принципе удовлетворяет, но он маленький если к примеру сравнивать с другими авто которые у нас были. Кстати в багажнике есть ниша для полноценной запаски, что плюс, в предыдущей версии запаска крепилась под днищем, в итоге грязная запаска, .

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Поднимается багажник за счёт двух газовых пружин.
Полка в багажнике имеет практически сразу сверчки.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

В багажнике есть подсветка.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Какой ни какой домкрат.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Фиговый балонник и крюк чтобы буксировать авто, почему-то в современных авто его не встраивают как было раньше, хотя с эстетической стороны оно и лучше.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Такие щели на уплотнители багажника.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Понравилось что задняя спинка складывается как полностью, так и на треть, очень удобно при перевозки крупно габаритного груза, особенно если кто-то ещё сзади сидит в авто. Как в нашим случаи когда едем с дочкой.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

К капоту тоже сделали во второй версии газовую пружину, что очень удобно.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

На капот установили материал гасящий шум мотора.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Стекло подъемники теперь на дверях не как раньше в районе торпеды, что очень большой плюс.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Со стороны водителя их сразу два.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Клаксон сделали на руле, не как раньше на рычаге, теперь его не нужно долго искать когда хочешь по сигналить.
Там же в руле подушка безопасности.
Руль стал более симпатичным и толстым, более удобным.
Добавились различные кнопки для облегчения и комфорта.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Вот на пример эти кнопки крайне удобны.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Спидометры смотрятся симпатично, на авто появился бортовой компьютер, очень удобно, особенно посмотреть какую нибудь ошибку или к примеру сколько до заправки можно доехать километров на остававшимся бензине, посмотреть температуру за бортом и так далее.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Для пассажира тоже предусмотрена подушка безопасности.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Но если на переднем сидение вы перевозите ребёнка, её лучше отключить.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Так выглядит торпеда авто. Всё расположено рядышком.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Есть круиз контроль и кондиционер.
Рычаг переключение скоростей смотрится не очень внушительно, плюс ко всему при переключение скоростей есть не большой хруст. Коробку передач почему-то во второй серии решили заменить. В предыдущей она была лучше.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Педали смотрятся так себе, но это бюджетный автомобиль.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

В бардачке есть подсветка что очень большой плюс, особенно в условиях того что пол года у нас практически всегда темнота.
Там же разъём для сканирования ошибок.
Бардачок стал более просторным.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Зеркало заднего вида, достаточно мелкое, но всё что происходит сзади увидеть можно отлично, плюс есть же боковые зеркала.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Так же в авто есть подсветка.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Это штука не понятная мне, но наверное это связанно с глонас, тк его одно время хотели обязать всех ставить на авто.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Зеркало из козырька почему-то убрали к сожалению, особо актуально для женщин которые любят краситься с утра в автомобили перед работой.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Есть ручки на потолке для удобства пассажиров. Особенно для пожилых и тучных людей.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Регулировка зеркал не очень удачная.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Для удобства пассажирам установили отверстия для подстаканника и дополнительную розетку, удобно.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Рычажок для опускания спинки сделали удобным, раньше нужно было бесконечно крутить.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

А вот на пассажиров на заднем диване, решили сэкономить, чтобы опустить стекло, нужно поработать руками. В двери есть полки, куда можно кинуть телефон, тряпки, мусор, .

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Бензобак, открывается из салона, это плюс, наверное, раньше нужно было открывать его ключом.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Это не очень красиво, но зато в машину можно попасть, в случаи полного разряда авто, лютой зимой.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

В авто предусмотрено крепление Isofix.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Машина достаточно резвая, хорошо идёт на обгон, на бездорожье устойчива, подвеска мягкая, хорошо проглатывает большие ямы, даже на скорости, лежачих полицейских проезжает вообще не заметно.
Имеет 113 лошадиную силу.
Пока авто устраивает, хотя недостатки есть, которые я описал в отзыве, но эти недостатки скорее визуальные.

Заправляется авто 95 бензином, первая серия заправлялась 92. По этому заправка авто будет более дорогой.

Как бюджетный авто наверное его можно и порекомендовать.
Всем спасибо за внимание.

Читайте также: