Хонда цивик установка 2 дин

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка 2din магнитолы.

Даже и не знаю, с чего начать. Слишком много времени заняла и кучу проблем создала эта идея с магнитолой.
Что же, попробую по порядку.

Зачем?
Идея расширить мультимедийные функции автомобиля теплилась в моей голове уже давно. Основные причины вижу для себя так:
— Надоел звук. Звучание музыки, пускай даже на "рестайлинговой" магнитоле, хотелось сделать лучше и глубже. Шумка конечно помогла, но не прям аж супер.
— Неудобно пользоваться навигатором с телефона. Все же, лучше иметь отдельное устройство под эти цели.
— Люблю все эти свистелки-перделки.
— Чешутся руки.

Отпугивала дороговизна всего этого предприятия, ибо:
— новое ГУ — 15-25к (сильно говно брать не хочу, а б/у — кот в мешке)
— комплект connects2 5-6к (без него кнопки на руле и экран климата работать не будут)
— оригинальная рамка 2din 7к б\у, 10к новая (копии брать не хотелось, т.к. в большинстве своем они очень криво встают и отличаются по фактуре/цвету. Да и нет декоративного отлива, а без него смотрится как-то ацтойно)
— кронштейны 2 шт под оригинал стоят по 5к
— переходник на антенну 500 руб

Вот и набегает приличненько. За одну только голову, если делать нормально. Что поделать, это Хонда.
Решил покупать все постепенно, чтобы не сильно било по карману и голове. Все таки морально не готов отдавать 7к за рамку кусочек пластмассы.

Покупка
Начал искать комплектующие. Первым делом решил взять рамку, т.к. найти и купить ее за вменяемый прайс — самое сложное, на мой взгляд. Повстречал кучу магазинов-мошенников, которые "толкают запчасти" на 70% ниже рыночной стоимости, кидоков с авито и т.д…
И ТУТ НА ТЕБЕ!
Оказывается уже как почти год с лишним оригинальная рамка продается на DRIVE2, за смешную тысячу рублей. Тысяча рублей за оригинал, Карл! Пускай даже б/у и чуть котцанная. В любом случае, спасибо egorfill !
Получил, отдал на покраску, чтобы немного ее освежить. Все супер!

Для тех, кто не понимает, чем отличается оригинальная рамка от неоригинальной.

Начал выбирать мафон. Сразу же заказал и Connects2. Выбирал между pioneer sph-120da и китайцем на андройде. В первом нравился внешний вид и звук. В втором цена и функционал. В итоге еврей внутри меня победил, и выбрал китайца.

Во-первых по внешнему виду не сильно проигрывает "айфоноподобному" пионеру.
Во-вторых за отдельную плату можно купить со встроенным DSP процессором, что ОЧЕНЬ хорошо для звука.
В-третьих 8 ядер и 4 гига оперативки еще долго не устареют и обещают работать довольно шустро
В-четвертых весь функционал андройда в руках
В-пятых 15 тысяч рублей :)

Установка
Пришло все практически одновременно. Облизываясь, сразу полез устанавливать. Торопился скорее все сделать. Иии… Подбил экран магнитолы. Пришлось заказывать еще одну. Н-да. Хорошо, что алиэкспресс вернула часть денег, мол, некачественная магнитола попалась, ага :)

Первая кстати, до сих пор лежит, все работает, она фактически новая. Единственное — трещина на экране. Если кто-то заинтересован в ее покупке — пишите в л/с, цену обсудим. Там же могу рассказать, почему заказал еще одну, а не стал чинить эту. Китайцы — красавчики, если вы понимаете о чем :)

Пришла вторая, полез ставить второй раз. На этот раз аккуратно. Но, сука, это меня не спасло. На этот раз замкнул блок Connects2! На секунду мне показалось, что я проклят и магнитолу мне не поставить.
ВАЖНО! не повторяйте моей ошибки: изолируйте провод 3,5 мм из комплекта connects если он не нужен для вашей магнитолы. Если его замкнет на корпус — блок на выброс. Этого конечно же не где не написано.

Блок удалось обменять по гарантии.

Попытка номер 3.
На этот раз удачная! Аккуратно вывел микрофон под зеркало, wifi и gps антенны под панель. Немного помучился с креплением китайских кронштейнов с японской рамкой — термоклей и паяльник помогли. Установка довольно простая и интуитивно понятная. Все получилось сразу, кроме 2 моментов.

1) Не настраивались кнопки на руле.
Вылечил тем, что после установки снял обе клеммы с акб на несколько минут. Спасибо ребятам с клуба.

2) Разный уровень яркости на тахометре и экране климата.
Вылечил тем, что вытащил провод с центральной косы. У меня кстати, он почему-то был 17ый, а не 10ый. Опять же спасибо ребятам с клуба :).

Результат.
Для каких-то серьезных выводов рановато, но поделюсь первыми впечатлениями.

1. Звук! Штатные динамики запели громче и лучше! Появился бас, глубина. DSP и эквалайзер настраивал наугад, на слух, тем не менее результатом очень доволен. Думаю, в ближайшее время по звуку ничего делать не буду.
2. Андройд! Это вообще отдельная песня. Куча возможностей! Сразу же установил лаунчер Nova — родной китайский не самый красивый и удобный. И набор полезный программ. Будет желание, сделаю на эту тему отдельный пост.
3. Радио стало ловить лучше.
4. GPS ловит хорошо.
5. Интернет раздаю с телефона. Возможно, стоило поискать модель с возможностью установки симкарты, но пока не особо парит. Карты яндекса я прогрузил, музыка из вк хранится в кеше.
6. Звонки по блютуз тоже довольно удобная штука.
6. Каких либо серьезных глюков и замечаний в работе пока не обнаружено. Все летает, анимация плавная.
7. Само ГУ сильно греется. Возможно чуть позже установлю доп.куллер и промажу термопастой.
8. Оригинальная рамка встала идеально, как ей и положено. Без зазоров, скрипов и т.д.

Результатом очень доволен. По деньгам вышло довольно бюджетно. По крайней мере дешевле, чем планировал.

В планах проработать вопрос с охлаждением, попробовать подключить датчик torcue, поднастроить аппарат для себя в целом.

Выбор и установка магнитолы в автомобиле «Honda Civic»

итола входит в базовую комплектацию практически любого автомобиля, как в новых кузовах, так и в более старых поколениях. Она представляет собой устройство для воспроизведения аудиофайлов различных форматов с внешних носителей. Также с помощью магнитолы можно слушать доступные в регионе радиостанции. В салоне авто она уже стала неотъемлемой частью, без которой любая поездка будет казаться слишком нудной: ведь единственное, что придётся слушать тогда, – так это рокот мотора.

Магнитола в Хонда Цивик

Магнитола в Хонда Цивик

К сожалению, как и свойственно комплектующим транспортных средств, автомагнитола тоже зачастую требует замены. Как правило, это связано с обнаружением неисправностей в работе устройства – а ремонт, как показывает практика, не имеет никакого смысла, поскольку его стоимость сопоставима с покупкой нового агрегата.

Некоторые меняют магнитолу потому, что её функционал не соответствует запросам современного пользователя: к примеру, в автомобилях 90-х годов выпуска штатные устройства не поддерживали функцию воспроизведения аудиофайлов в формате mp3, в то время как сейчас он является стандартом. Из внешних носителей когда-то использовались только кассеты – вполне естественно, что на сегодняшний день, когда в обиход вошли флеш-карты и запоминающие устройства USB, это более чем неактуально.

Выбор и установка магнитолы в автомобиле «Honda Civic»

Общая информация

Замена штатной магнитолы – процедура немного более сложная, чем может показаться на первый взгляд. Зачастую не обойтись без помощи специалистов, чтобы не повредить проводку и произвести инсталляцию аналога без возможных негативных последствий.

Тут нужно учитывать не только специфику самой автомагнитолы, но и марку, модель и кузов автомобиля, куда будет производиться установка. У немецких, японских, американских и прочих автомобилей устройство аудиосистемы и блока комфорта в целом отличается друг от друга.

Выбор и установка магнитолы в автомобиле «Honda Civic»

Магнитола в Honda Civic

В частности, у Honda Civic – воистину легенды японского автопрома – магнитола расположена достаточно специфическим образом – лучшим решением для её демонтажа, несмотря на всё неудобство, является снятие всей передней торпеды. У автолюбителей, которым повезло стать обладателями этого авто, довольно часто возникают вопросы по поводу магнитолы. Их интересует, почему у штатного устройства со временем возникает ряд неисправностей, против которых не спасает ни новая прошивка, ни сброс настроек, как поменять её на новую, чему лучше отдать предпочтение: точно такой же стандартной модели либо аналогу с расширенным функционалом.

Выбор и установка магнитолы в автомобиле «Honda Civic»

Их интерес находит отражение на многочисленных тематических форумах в сети, где они делятся опытом друг с другом. Но, справедливости ради, стоит отметить, что конкретно по замене магнитолы в Хонде, вне зависимости от кузова и года выпуска, информации в Интернете содержится крайне мало.

Что касается процедуры замены, чтобы оснастить «Honda Civic» современной магнитолой, придётся переходить на стандарт «2DIN». Вариантов таких устройств – огромнейшее количество, в подавляющем большинстве это универсальные агрегаты, оснащённые мониторами для удобства отображения информации, а также дисководами и несколькими usb-разъёмами. Наиболее распространёнными вариантами выбора выступают магнитолы марки «Pioneer».

Выбор и установка магнитолы в автомобиле «Honda Civic»

Снятие штатной магнитолы «Honda Civic»

Снять штатное устройство на Хонда Цивик не так уж трудно:

  • Сперва нужно открутить болты, на которых держится подлокотник: для этого понадобится слегка приподнять его вверх, а затем отсоединить 3 разъема: прикуриватель, подогрев водительского и пассажирского сидения, после чего его можно полностью снять.
  • Далее необходимо снять «бороду»: с водительской (2 шт.) и пассажирской (1 шт.) стороны снимаются крепежи в виде пистонов – по окончании процедуры она будет держаться только на клипсах. Пластик вокруг селектора коробки поддевается отвёрткой либо ножом и снимается полностью. Сам селектор необходимо отщёлкнуть в положение «R» и снять «бороду». В подрулевой части также нужно снять пластиковые накладки.

Выбор и установка магнитолы в автомобиле «Honda Civic»

  • Теперь можно снять пластик, находящийся под дисплеем климат-контроля. После снятия сразу в глаза бросятся болты, на которых крепится к основанию магнитола – их, соответственно, понадобится выкрутить.
  • Прежде чем отдёргивать магнитолу, нужно открутить ещё 2 шурупа, на которых она держится снизу, затем устройство можно, наконец, доставать из основания.

Выбор и установка магнитолы в автомобиле «Honda Civic»

Монтаж новой магнитолы на автомобиле «Honda Civic»

После того, как старая магнитола извлечена, можно приступать к установке новой. Она осуществляется следующим образом:

  • Устройство прикручивается к рамке-держателю.
  • Все имеющиеся кабели вставляются в соответствующие им разъёмы.
  • Рамка прикручивается обратно к панели, все элементы торпеды ставятся обратно.
  • Разъёмы USB выводятся в удобное место (к примеру, в подлокотник);

Выбор и установка магнитолы в автомобиле «Honda Civic»

По завершении всех указанных действий работоспособность новой магнитолы можно проверить, включив зажигание автомобиля. Если она не включается, либо в работе постоянно замечаются сбои, следует обратиться на СТО для проведения компьютерной диагностики и выявления причин.

Штатная магнитола на моей машине Honda Civic стала барахлить, и я решил её заменить. Пришлось повозиться со съёмом штатной модели, даже переднюю торпеду снял, но с установкой новой магнитолы проблем не возникло.

Долго не мог выбрать магнитолу на свою машину. Я просто не знал как это правильно сделал. Обратился за помощью в автосервис и они мне посоветовали выбирать так же, как в этой статье.

У меня Civic, пару лет назад пришло в голове сменить родную заводскую магнитолу. И я вообще не пожалел! Сейчас столько крутых магнитол, главное, чтобы мастера качественно установили, так прийдется разбирать переднюю торпеду, как ни крути!

хочу заменить штатную магнитолу на своем автомобиле honda civic, но не определился с моделью которую хочу установить, какие варианты вы можете подсказать и на что обращать внимание при покупке магнитолы?

Установка 2DIN магнитолы Honda Civic

Наконец, приобрёл 2DIN магнитолу с GPS, DVD, камерой заднего вида и громкой связью. В плане звука ничего особо интересного она из себя не представляет (звучит чуть-чуть лучше штатной), зато подкупает штатным внешним видом, функциональностью и аккуратностью исполнения. Ставил сам, как оказалось, ничего сложного в этом нет — кроме крестовой и плоской отверток, да свободного вечера ничего не нужно.

Задача : установить 2DIN магнитолу на Honda Civic.

Ход работ по установке 2DIN магнитолы для Honda Civic

Снимаем старую магнитолу
Прежде чем добраться до магнитолы, необходимо снять 2 пластиковые панели на клипсах. Первая панель находится на уровне колен водителя. Начинаем тянуть её с нижнего левого края на себя, затем с правого, затем отщелкиваем верхние клипсы. Тянуть можно сильно, сломать там ничего нельзя:

Установка 2DIN магнитолы Honda Civic

Далее откручиваем крестовой отверткой 1 винт и снимаем вторую панель, которая также держится на клипсах. Начинаем тянуть с нижнего левого угла на себя, затем берем панель за козырек и отстегиваем верхние клипсы, заканчиваем нижним правым углом:

Установка 2DIN магнитолы Honda Civic

Установка 2DIN магнитолы Honda Civic

Перед тем как вынимать старую магнитолу, нужно подковырнуть плоской отверткой пластиковую заглушку в нише под магнитолой и открутить 2 удерживающих винта крестовой отверткой:

Чтобы вытащить магнитолу, тянем её сначала за верхний край на себя, а затем на нижний. После отсоединения всех кабелей получится так:

Установка 2DIN магнитолы Honda Civic

Установка GPS антенны
Антенну GPS можно поставить скрытно практически под самое лобовое стекло. Под козырьком спидометра будто специально для этого есть подиум.
Чтобы снять панель, нужно открутить плоской отверткой 3 удерживающих винта и вытянуть её на себя. Саму антенну посадил на двухсторонний скотч, а провод вывел к магнитоле как на схеме:

Установка 2DIN магнитолы Honda Civic

Установка микрофона громкой связи
Вывести микрофон не составляет никакого труда — гораздо сложнее это самое место найти. Хотелось и скрытно, и близко к водителю, чтобы не пришлось орать во время разговора. С третьей попытки я решил эту проблему так:

Установка 2DIN магнитолы Honda Civic

Установка 2DIN магнитолы Honda Civic

Как видно, микрофон удачно помещается в нишу за рулевой колонкой, где посажен основанием на двухсторонний скотч. Его не видно ни водителю, ни пассажиру, в то же время, во время разговора его можно повернуть на 90 градусов для лучшей слышимости.

После установки новой магнитолы салон собираем в обратном порядке, никаких подводных камней не возникнет. Привожу пару фотографий интерфейса: главное меню, настройки, MP3, радио, DVD, Bluetooth, камера, GPS Navitel 5.1.

Установка 2DIN магнитолы Honda Civic

Установка 2DIN магнитолы Honda Civic

Установка 2DIN магнитолы Honda Civic

Установка 2DIN магнитолы Honda Civic

Установка 2DIN магнитолы Honda Civic

Результат :После установки новой магнитолы салон собираем в обратном порядке, никаких подводных камней не возникнет. Привожу пару фотографий интерфейса: главное меню, настройки, MP3, радио, DVD, Bluetooth, камера, GPS Navitel 5.1. работы по установке 2DIN магнитолы в Honda Civic выполнены.

Подключение AUX Honda Civic

Подключение AUX Honda Civic

Задача: подключить AUX к штатной магнитоле комплектация EXE
Объединил подключения AUX, с заменой ламп

Замена штатной акустики Civic 4d и проставочные кольца

Замена штатной акустики и проставочных колец в автомобиль Honda Civic 4D своими руками.

Замена штатной акустики Civic 4d

- как снять дверную карту Civic 4d

- как разобрать часть торпеды

- прокладка новых акустических проводов


Альтернативой родным динамикам я выбрал Morel Tempo 6 и решил их установить самостоятельно. Значит к делу. Чтобы снять динамики нужно демонтировать дверную карту. Чтобы достать динамик надо открутить один винтик над ним, тут все легко. При отключении разъема от динамика пришлось помучиться. Он просто приржавел к нему и не хотел выниматься, пришлось воспользоваться WD40. И раз уж я решил ставить новые динамики, то адекватным решением было заменить и родные провода, на что-то более серьезное.

Довольно сложным занятием оказалось протянуть провод из двери в салон, но нет ничего невозможного, и я тоже с этим справился. Дальнейшая протяжка и укладка проводов под торпедой не вызвала никаких затруднений.

- как сделать проставочные кольца в переднюю дверь Civic 4d

- процесс изготовления проставочных колец из фанеры

- установка и подключение динамиков Morel Tempo 6


Новые динамики просто так не становятся в двери Цивика. Для них надо сделать проставочные кольца по типу родных динамиков. Можно конечно из родных динамиков сделать эти кольца, но зачем же портить старые динамики, хоть они не особо хорошо играют в авто, зато на даче из низ можно сделать неплохие колонки))) В общем я решил делать кольца из фанеры. Очень пригодилась декоративная решетка от новых динамиков. Я вынул саму сетку и получил кольцо которое идеально подходит по размерам к родному динамику, внешний и внутренний диаметры совпадали практически идеально. С помощью этих пластиковых колец очень удобно рисовать на фанере лекала для будущих колец.

Так как фанера у меня была 10 мм, я вырезал 4 кольца и потом склеил из них два потолще. Такая толщина позволяла легко стать новому динамику в дверь и сам динамик не мешал дверной карте, хотя я её потом немного обрезал внутри и проклеил клейким поролоном, чтобы при работе динамика дверная карта не тарабанила по нему.

Honda Civic 4D (8G) Замена передних колонок + установка самодельного bluetooth/aux


Ну а дальше демонтаж дверной карты и штатных динамиков.
Тут возникли первые трудности… За 12 лет штатные динамики не то что прилипли к двери, а прям приклеились, еле отодрал. Следующая трудность возникла с тем, что фишку из разъема динамика я пытался вынуть минут 15. когда у меня это получилось, стало ясно почему это было так сложно. Всё напрочь там заржавело.


Решил, что подключать новые колонки в такие разъёмы это сверх идиотизма. Именно поэтому решение было одним — отрезать фишку. Кстати говоря, на пассажирской двери попробовал снять разъём, не получилось, отрезал фишку сразу.


Далее из набора новых колонок были взяты провода, сняты с них клеммы и обжаты на штатных проводах машины.

Самое забавное это сравнение штатных колонок и Soundmax SM-CF602. С магнита я просто ржал в голос)))


По виду посадочных мест колонки на глаз одинаковые, но не тут то было… Какой идиот из хонды проектировал отверстие в двери под динамик? Почему нельзя было сделать его просто круглым?


Новый динамик естественно не садился плотно. Оставался зазор порядка 10мм. В срочном порядке пришлось мутить проставочные кольца. Под руку попался вспененый пластик, из которого ножом были вырезаны кольца. Да, не ровно, да колхоз, но кто там видит, что и как выглядит под дверной картой? Данное кольцо было толщиной 5 мм. Вырезал из шумоизоляции уплотнение и наклеил на проставочное кольцо, её же наклеил на динамик. Получилось +- 10мм и всё село на свои места плотно.


Собрал всё на место, включил музыку и был приятно удивлен, что звук стал намного чище, громче, появились басы. А если сделать хитрость с магнитолой в виде нажатия клавиш 4 и 6 (я думаю вы поняли о чем я), то прям начинает долбить так нормально. По крайней мере салонное зеркало трясется от вибрации баса. Штатные колонки вообще не идут ни в какое сравнение с Soundmax SM-CF602. А за их цену это просто находка.
Часть 2. bluetooth/aux.
В хонде всегда жутко бесило, что нет ни аукса, ни юсб, ни блютуса… ни че го… Только диски и дебильное радио, которое даже в городе умудряется херово ловить.
Давным давно сделал в машине aux, думал, что буду ездить как белый человек и слушать музыку. Хватило меня на пару поездок… Постоянно подключать и отключать провод это было что то с чем то. Потом были различные китайские блютус девайсы… Срань полнейшая. Постоянные шумы, наводки в виде писка при нажатии на педаль газа. Этот сломался, тот отказал… тьфу… надоело. Решил собрать своё устройство, которое, пусть и не полностью, но удовлетворяло бы мои хотелки. Много эксперементировал, подбирал компоненты, тестировал. В итоге получился блютус, который чисто играет, нет АБСОЛЮТНО никаких помех, по сравнению со звуком от дисков качество практически остаётся таким же. Сел в машину, включил зажигание и блютус автоматически соединился с телефоном. Один минус — не работают кнопки с руля, что бы переключать треки, при этом сделал так, что кнопки громкости работают.
Собственно говоря, вот оно моё творение. P/S/ как устроенно не спрашивайте, не скажу)))

Так же, плюсом является то, что подключается штатным разъёмом в магнитолу, больше нет "соплей" в виде отдельно болтающихся проводков с клеммами от компа))))
Вывел еще отдельно провода с фишкой для подключения штатной проводки для управления магнитолой. Громкость и режимы магнитолы сохранили свою работоспособность.
Единственное, что нужно подключать отдельно — это питание. Подключать его нужно от ACC, что бы в режиме покоя блютус не высасывал аккум.
+ был взят от фишки блока кондея. Именно на нем появляется + когда включается зажигание.

Полная картина выглядит так.


Теперь, садясь в машину и запуская двигатель, телефон автоматом конектится с блютусом, нажимаю комбинацию клавиш 4 и 6 и радуюсь отличному звуку музыки с присущей ей басами. Данным девайсом пользуюсь уже порядка нескольких месяцев, все испытания пройдены. Изготовлен также второй прототип для автомобиля знакомого, в котором есть просто выход аукс, жалоб нет, всё огонь. Девайс рабочий

Осталось только обучить сиё чудо переключать треки с руля и будет именно то, к чему я стремлюсь.

Установка магнитолы в автомобиль Honda civic 4d

Сделаем не только дешевле чем в дилерском центре, но и дадим соответствующие сертификаты чтобы Вас не сняли с гарантии. Безналичная/наличная оплата. Запись на удобный для Вас день. Не берём предоплаты.

Мы не только устанавливаем магнитолы, но и предлагаем дополнительные возможности как: подключение камеры заднего вида, настройка навигационных программ, перепрошивка или настройка телевидения с выводом на экран магнитолы или подвесной монитор.

Ustanovka_magnitoly_v_avtomobil_Honda_civic_4d_1.jpg

Что мы умеем

  • Устанавливаем в штатное место или доработка торпедо автомобиля.
  • Подбор и установка с помощью переходной рамки (своё производство)
  • Установка 1Din или 2Din систем
  • Создание системы под ваши требования
  • Изготовление корпусных сабвуферов
  • Изготовление подиумов для акустической системы
  • Подборка и настройка любой магнитолы

Стоимость услуг

Установка автомагнитолы 1 DIN (простая) от 1000 руб.
Установка автомагнитолы 2 DIN
от 3000 руб.
Установка штатного головного устройства
от 3500 руб.
Установка потолочных мониторов
от 8000 руб.
Установка подголовников
от 5000 руб.

Установка китайской магнитолы с Алиэкспресс

Более того, автомагнитола Honda Civic имеет функцию произвольного воспроизведения, эквалайзер, регулировку яркости, фильтр верхних частот, а также фильтр нижних частот. Кроме того, он отображает текстовую информацию MP3 (ID 3 теги).

Honda Civic является отражением своей эпохи. В каждом поколении этого автомобиля аудиооборудование является признаком технического прогресса - от простого монофонического радио до современной мультимедийной системы, обеспечивающей постоянный доступ к Интернету.

помощь в подборе звука для honda civic 4d

помощь в подборе звука для honda civic 4d

В плане построений сцены, кроссоверов и т.д. полный ноль, поэтому прошу помощи у знающих и разбирающихся людей. (подключить,соединить, протянуть и т.д. могу)
По поводу бюджета - цена/качество. Топы с заоблачной ценой не потяну, да и класс авто не стоит того.

  • Строю звук в Honda Civic 4d. Требуются советы!
  • Установка сабвуфера в Honda Civic 4d
  • Поканалка в honda civic 4d.Вопросы.
  • Honda Civic 4D. Установка сабвуфера и усилителя. Или ваши от говорки от этого.
  • Honda civic 4d

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Более 5 лет на форуме

"В плане построений сцены, кроссоверов и т.д. полный ноль, поэтому прошу помощи у знающих и разбирающихся людей. (подключить,соединить, протянуть и т.д. могу )"

Кол-во денег на музыку ты не указал. А это самое главное для получения совета.
Еще ты не указал Б\у компоненты тебя устраивают или "моську воротишь"

вообще финансы распределяют так

100% денег=20% фронт+20% магнитола+15% саб+35 усилки+10% коммутация(силовые,аккустические кабели клеммы и т.д.)
И еще ШВИ. Она идет фиксированной ценой и в зависимости от размера машины.
Т.е двери на 2-2.5 тыщи на передние двери и так далее. Если полная ШВИ, то материала тыщ на 12-15. Это без учета работы. А вообще читай теорию))

По поводу сцены и т.д. - я имел ввиду что не понимаю о что это и как его едят), соответственно думаю это не очень для меня важно

Бюджет- точно сказать не могу, так как планирую всё делать не сразу

По поводу б/у думаю что возможно только усилки, хотя и гу,если состояние норм, остальное думаю рациональнее новое


Соответственно просьба конкретизировать модели и почему именно они

Более 5 лет на форуме

По поводу сцены и т.д. - я имел ввиду что не понимаю о что это и как его едят), соответственно думаю это не очень для меня важно

Бюджет- точно сказать не могу, так как планирую всё делать не сразу

По поводу б/у думаю что возможно только усилки, хотя и гу,если состояние норм, остальное думаю рациональнее новое


Соответственно просьба конкретизировать модели и почему именно они

Правильно думаете))
Видео, навигация и прочие прикольчики в ГУ интересуют?

Если нет, и поканалка не нужна,

То берем Alpine CDE-W233R раз уж алпайн хочеться, а далее что написано в моем 1м посте.

Вот неплохая система к примеру Ipsum. Все в перед.

я читал что там как то поканально и через какие то кросы всё подключается, тока технически я не понимаю,мне проще объяснить на пальцах типа 2 провода там крепишь -2 там и чем конкретней тем лучше например: Гу Sony XAV-742

Более 5 лет на форуме

я читал что там как то поканально и через какие то кросы всё подключается, тока технически я не понимаю,мне проще объяснить на пальцах типа 2 провода там крепишь -2 там и чем конкретней тем лучше например: Гу Sony XAV-742

Тут встает вопрос, а что собственно для вас хороший звук? Что слушали до этого? Мб у знакомого вам звук показался хорош. Хороший звук понятие относительное. Т.е если навигация, она либо есть либо ее нет. Видео оно либо есть, либо его нет ( тут конечно можно спорить по качеству матрицы, цветопередаче и т.д но не суть). А вот хороший звук, понятие очень растяжимое.

Отец уже 6 лет слушает Mystery MDD-7700DS 7770NV и доволен как слон. Мафон с навигацией (навител) , видео, блютуз, работает как танк. Динамики коаксиальные на 13, тоже шмистери. А не агитирую вас на мистери. Я просто убеждаюсь, а нужен ли вам звук, лучше чем у основной массы автолюбителей.

Вот похожая тема. 2х годовалая правда, но сути не поменяло.
Помогите с выбором 2din магнитола с навигацией

Чтобы узнать почитай первые 4е темы для новичков в этой ветке форума.

Лучше всего заехать куда-нибудь в приличную автозвуковую мастерскую и проконсультироваться, много денег с вас не возьмут, зато покажут, расскажут, дадут послушать и тд. А тка на пальцах объяснять человеку, для чего поканалка и как она звучит, трудно

Позволю себе вставить пять копеек про Alpine с навигацией.
Год назад я свой INE-W920R купил за 36 тыр. Сейчас, боюсь, такой фокус уже не пройдет - цены в интернетах перевалили за полтинник Проблема в том, что остальные 2DIN-алпайны с навигацией - еще дороже.
Но навигация в этой голове хорошая (iGO Primo). Маршруты рисует адекватно, база POI - вроде приличная (по крайней мере, девайс знает больше кабаков в Москве, чем я ). Показывает пробки по TMS и даже предлагает варианты объезда. Блюпуп работает нормально, только "виртуальная" кнопка ответа на звонок маловата.
Недостаток один: девайс слегка тормознутый. Но я уже привык.

Только автор, кмк, придумывает какую-то фигню в плане построения системы. Замена мидов при сохранении штатных пищалок, какие-то там замуты с задними динамиками, вот это всё.
Тут, мне кажется, уместны три возможных варианта:
1) поменять голову и далее копить на нормальные компоненты, ШВИ, шнурки и т. п. (с хорошей головой грех приличную систему не сделать);
2) тупо поменять одну голову и наслаждаться мультиками и навигацией (но в таком случае ставить алпайн - нецелесообразно, можно чего подешевле найти);
3) вообще ничего не трогать, потому что кроилово ведет к попадалову (на собственной шкуре и собственном кошельке проверено).

Авторитет Начальник смены

Аналогично, за последние 3 с небольшим месяца (после реги здесь), от старой системы остались только пищи. Потратил уже рубликов 40, но думаю это не финал. Так что впитывай внимательней, что гуру советуют. И постарайся конкретней сформулировать свои хотелки.

Более 5 лет на форуме

Ах да. И еще. Обычно те кто уже шарят немного имеют какой-то опыт построения и хотят залепить и мультимедиа и звук обычно делают как. Покупают процессорную 1дин магнитолу, чаще всего Pioneer deh80prs. Строят хорошую систему, ориентированную на звук. Потом покупают мультимедийную балалайку для фильмов и навигации. Вот тема, может поможет тебе определиться Помогите, выбрать хорошую 2 din автомагнитолу с проц.

Замена штатной акустики Civic 4d и проставочные кольца

Замена штатной акустики и проставочных колец в автомобиль Honda Civic 4D своими руками.

Замена штатной акустики Civic 4d

- как снять дверную карту Civic 4d

- как разобрать часть торпеды

- прокладка новых акустических проводов


Альтернативой родным динамикам я выбрал Morel Tempo 6 и решил их установить самостоятельно. Значит к делу. Чтобы снять динамики нужно демонтировать дверную карту. Чтобы достать динамик надо открутить один винтик над ним, тут все легко. При отключении разъема от динамика пришлось помучиться. Он просто приржавел к нему и не хотел выниматься, пришлось воспользоваться WD40. И раз уж я решил ставить новые динамики, то адекватным решением было заменить и родные провода, на что-то более серьезное.

Довольно сложным занятием оказалось протянуть провод из двери в салон, но нет ничего невозможного, и я тоже с этим справился. Дальнейшая протяжка и укладка проводов под торпедой не вызвала никаких затруднений.

- как сделать проставочные кольца в переднюю дверь Civic 4d

- процесс изготовления проставочных колец из фанеры

- установка и подключение динамиков Morel Tempo 6


Новые динамики просто так не становятся в двери Цивика. Для них надо сделать проставочные кольца по типу родных динамиков. Можно конечно из родных динамиков сделать эти кольца, но зачем же портить старые динамики, хоть они не особо хорошо играют в авто, зато на даче из низ можно сделать неплохие колонки))) В общем я решил делать кольца из фанеры. Очень пригодилась декоративная решетка от новых динамиков. Я вынул саму сетку и получил кольцо которое идеально подходит по размерам к родному динамику, внешний и внутренний диаметры совпадали практически идеально. С помощью этих пластиковых колец очень удобно рисовать на фанере лекала для будущих колец.

Так как фанера у меня была 10 мм, я вырезал 4 кольца и потом склеил из них два потолще. Такая толщина позволяла легко стать новому динамику в дверь и сам динамик не мешал дверной карте, хотя я её потом немного обрезал внутри и проклеил клейким поролоном, чтобы при работе динамика дверная карта не тарабанила по нему.

Honda Civic 4D (8G) Замена передних колонок + установка самодельного bluetooth/aux


Ну а дальше демонтаж дверной карты и штатных динамиков.
Тут возникли первые трудности… За 12 лет штатные динамики не то что прилипли к двери, а прям приклеились, еле отодрал. Следующая трудность возникла с тем, что фишку из разъема динамика я пытался вынуть минут 15. когда у меня это получилось, стало ясно почему это было так сложно. Всё напрочь там заржавело.


Решил, что подключать новые колонки в такие разъёмы это сверх идиотизма. Именно поэтому решение было одним — отрезать фишку. Кстати говоря, на пассажирской двери попробовал снять разъём, не получилось, отрезал фишку сразу.


Далее из набора новых колонок были взяты провода, сняты с них клеммы и обжаты на штатных проводах машины.

Самое забавное это сравнение штатных колонок и Soundmax SM-CF602. С магнита я просто ржал в голос)))


По виду посадочных мест колонки на глаз одинаковые, но не тут то было… Какой идиот из хонды проектировал отверстие в двери под динамик? Почему нельзя было сделать его просто круглым?


Новый динамик естественно не садился плотно. Оставался зазор порядка 10мм. В срочном порядке пришлось мутить проставочные кольца. Под руку попался вспененый пластик, из которого ножом были вырезаны кольца. Да, не ровно, да колхоз, но кто там видит, что и как выглядит под дверной картой? Данное кольцо было толщиной 5 мм. Вырезал из шумоизоляции уплотнение и наклеил на проставочное кольцо, её же наклеил на динамик. Получилось +- 10мм и всё село на свои места плотно.


Собрал всё на место, включил музыку и был приятно удивлен, что звук стал намного чище, громче, появились басы. А если сделать хитрость с магнитолой в виде нажатия клавиш 4 и 6 (я думаю вы поняли о чем я), то прям начинает долбить так нормально. По крайней мере салонное зеркало трясется от вибрации баса. Штатные колонки вообще не идут ни в какое сравнение с Soundmax SM-CF602. А за их цену это просто находка.
Часть 2. bluetooth/aux.
В хонде всегда жутко бесило, что нет ни аукса, ни юсб, ни блютуса… ни че го… Только диски и дебильное радио, которое даже в городе умудряется херово ловить.
Давным давно сделал в машине aux, думал, что буду ездить как белый человек и слушать музыку. Хватило меня на пару поездок… Постоянно подключать и отключать провод это было что то с чем то. Потом были различные китайские блютус девайсы… Срань полнейшая. Постоянные шумы, наводки в виде писка при нажатии на педаль газа. Этот сломался, тот отказал… тьфу… надоело. Решил собрать своё устройство, которое, пусть и не полностью, но удовлетворяло бы мои хотелки. Много эксперементировал, подбирал компоненты, тестировал. В итоге получился блютус, который чисто играет, нет АБСОЛЮТНО никаких помех, по сравнению со звуком от дисков качество практически остаётся таким же. Сел в машину, включил зажигание и блютус автоматически соединился с телефоном. Один минус — не работают кнопки с руля, что бы переключать треки, при этом сделал так, что кнопки громкости работают.
Собственно говоря, вот оно моё творение. P/S/ как устроенно не спрашивайте, не скажу)))

Так же, плюсом является то, что подключается штатным разъёмом в магнитолу, больше нет "соплей" в виде отдельно болтающихся проводков с клеммами от компа))))
Вывел еще отдельно провода с фишкой для подключения штатной проводки для управления магнитолой. Громкость и режимы магнитолы сохранили свою работоспособность.
Единственное, что нужно подключать отдельно — это питание. Подключать его нужно от ACC, что бы в режиме покоя блютус не высасывал аккум.
+ был взят от фишки блока кондея. Именно на нем появляется + когда включается зажигание.

Полная картина выглядит так.


Теперь, садясь в машину и запуская двигатель, телефон автоматом конектится с блютусом, нажимаю комбинацию клавиш 4 и 6 и радуюсь отличному звуку музыки с присущей ей басами. Данным девайсом пользуюсь уже порядка нескольких месяцев, все испытания пройдены. Изготовлен также второй прототип для автомобиля знакомого, в котором есть просто выход аукс, жалоб нет, всё огонь. Девайс рабочий

Осталось только обучить сиё чудо переключать треки с руля и будет именно то, к чему я стремлюсь.

Читайте также: