Hummer h2 крутящий момент

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Hummer H2

Hummer H2

Автомобиль класса люкс, очень тихо в салоне, так как стоит пневмоподвеска, поэтому дорогу совсем не слышно на любом покрытии. Разгон до «сотни» - 9 сек, для такой тяжелой машины неплохо. На трассе легко держит 180. Побывал в ДТП, въехал в заднюю часть «Прадо». У «Прадо» на замену капот, крыло, фара, бампер, радиатор. У Hummer H2 только пыль слетела с запасного колеса. Салон просторный, в задней части салона сделал своему ребенку маленькую комнатку, там он спит, играет. Стоит потолочная медиасистема Panasonic - ребенок смотрит видео, слушает музыку через наушники. Всех интересует реальный расход топлива, в городском режиме зимой с использованием автопрогрева - 23 литра, летом с использованием системы предварительного кондиционирования салона - 21 литр, трасса, при движении 120-180 км час расход - 23 литра, при скорости 110-130 км час расход 17 литров на «сотню». Поломок пока не было, пробег за 2 года составил 93 тысячи км. Зима у нас холодная, может -30 держаться несколько месяцев, а иногда бывает пару недель -45, Hummer H2 заводится в любой мороз, заводской автозапуск заводит двигатель и прогревает салон до комнатной температуры, для Сибири незаменимое свойство автомобиля.

Достоинства : вместительный. Брутальный. Мощный.

Недостатки : большой налог.

Hummer H2, 2006 г

Первое впечатление, что ты едешь на автомобиле, а вокруг тебя летает «мошкара» (да простят меня другие автомобилисты). Hummer H2 едет, словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто. Завидев каноническую решётку радиатора и пару суровых ксеноновых фар, мало кто не поспешит принять правее. Звук, вырывающий из выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Длинная и тяжёлая машина очень даже резво следует за движениями руля, никуда сама не сползает и мелкие неровности глотает с непроницаемостью гусеничного трактора. Правда, «раскочегарить» Hummer H2 можно, только обращаясь с правой педалью, как с непотушенным окурком.

Если внедорожники могут быть комфортными, то Hummer H2 можно считать из их числа. Кожаный салон, отлично спрофилированные кресла и раздельный задний диван делают его просто уютным. Да и огромные сиденья правильнее называть креслами. Между водителем и пассажиром огромный подлокотник, такой, что можно проводить чемпионаты мира по шахматам. Но всё равно внутренний объём салона Hummer H2 скрадывается по сравнению с наружными предельно брутальными объёмами проходимца. Очень нравится раздельный климат-контроль; водитель и пассажир могут индивидуально для себя устанавливать температурный режим. Просто превосходный обогрев сидений и различные регулировки температурного режима.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Раздельный климат-контроль. Обогрев сидений.

Недостатки : аппетит на поглощение топлива. Парковка. Внутренний пластик салона.

Hummer H2, 2007 г

Разгон у Hummer H2 очень и очень приятен для 3,9 тонны -10 секунд, а самое что приятное, во всяком случае, для меня, что автомобиль, как я это называю, «топает»: задняя часть приседает, тахометр улетает к 6-ти тысячам и автомобиль чувствительно набирает скорость, вжимая в сиденья. Конечно, на ML500 это ощущение будет намного ярче, но для Hummer H2 данное поведение меня очень обрадовало. За проходимость данного автомобиля сказать могу мало чего, ибо за город я на нем практически не выбирался. Была возможность зимой выехать в парк, где я его чудом не утопил в снегу и сразу для себя понял, что автомобиль явно не для форсирования заснеженных площадей, но что касаемо города - в Санкт-Петербурге не было ни одного бордюра, на которые Hummer H2 бы не залез.

Про максимальную скорость скажу следующее: ездил на нем 150 км/час по кольцевой – не понравилось. Ветер гудит, резина гудит, да и есть определенный страх, так как были пару случаев экстренных торможений со 100 км/ч, тормозит он, мягко говоря, не очень. Приятная скорость для него это 100-120 км/ч не более. Перед самым планированием продажи стала загораться ошибка пневмоподвески, сказали, что или подушки сломались (по 5000 р. каждая) или блок вышел из строя (60 000 р.) или просто датчики шалят, я разбираться не стал – продал, так как есть. За все время владения Hummer H2 я ни разу не пожалел о его покупке, тем более, что автомобиль этот был – мечтой детства, а как всем известно мечты должны осуществляется.

Достоинства : динамика, как для такого автомобиля. Ходовые качества. Внешность. Комфорт. Уверенность в дороге.

Недостатки : тормозит не очень.

Hummer H2, 2008 г

Суммарно проехал 145 тыс. Расход 20,7 литра на 100 км, 92 бензин. Ездил только по городу, за все время эксплуатации менялось только масло и 1 раз колодки тормозные. Ничего не ломалось (да и нечему там особо ломаться), нигде Hummer H2 не подвел, заводится в любой мороз (в Москве помню, минимально было -25 градусов, когда я заводил его). Двигатель неприхотливый и надежный. Вырезал катализатор, машина прибавила в мощности, думаю процентов 15-20%, ну это по ощущениям. Конечно, и расход возрос немного. Водить удобно, особенно если Вы водите солидно, аккуратно. Управляется машина, скорее как грузовик, чем как легковая, а что еще ожидать от авто весом 3,5 тонны и при такой ширине и высоте кузова? Машина не для всех, это и так ясно. Не каждый захочет ездить на таком большом джипе, но после него, другие машины воспринимаются не так как раньше. Просто понимаешь, что есть Hummer, а есть обычные авто. После опыта вождения Hummer H2, я как то проще стал относиться к недорогим легковым авто.

Достоинства : надежный как танк. Комфорт. Безопасность. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : повышенное внимание к персоне водителя. Не очень удобен в городе. Долго продается. Налог. Тормоза. Передние фары почти не светят.

Hummer H2, 2007 г

На данный момент катаюсь на Hummer H2 почти 2 года, прижился он у нас, дети от него без ума и супруга полюбила за ощущение безопасности и количества полезного пространства, детские коляски и велосипед в багажник ставлю не складывая. Итак, главный вопрос, которым просто уже надоели практически все, кто знают, что у меня Hummer или более любопытные не далеко проходящие: «а какой расход»? Итак, расход по Москве – 22-25 л, по трассе при 100 км – 15 л, при 120 и выше 22, так как коробка 4-ступенчатая и пятой явно не хватает, кстати, это проблема решена на авто с 2008 года, там 6 АКПП и расход при 130 км 13-15 л. Динамики мне вполне хватает везде, вся тяга двигателя в основном сосредоточена на низах, из-за этого езда на нем кажется немного агрессивной, хотя, в общем-то, езжу спокойно. Подвеску можно в целом назвать мягкой, хотя на «зубодробильной» дороге немного потряхивает. С парковкой, как правило, проблем нет, за исключением, в некоторые парковки ТЦ не проходит по высоте и во двор порой для разгрузки сумок из супермаркета протиснуться бывает очень сложно. К слабым местам Hummer H2 можно отнести следующие узлы – говорят, слабая АКПП (я ни на одном Hummer H2 не ремонтировал), передние ступичные подшипники, рулевая тяга, рулевой редуктор течет, ну и пневмоподвеска, она установлена на задних колесах, я ее выкинул от туда и поставил пружины, стало даже мягче. Про двигатель сказать нечего, напишу лишь одно высказывание – «я не видел ни одного живого человека, который знает, как выглядит двигатель Vortec изнутри». Также тормоза не идеальны, при активной езде перегреваются и становятся не эффективны, просто нужно привыкнуть к массе авто и делать все заранее.

Достоинства : комфорт. Мощь.

Недостатки : таких больше не выпускают.

Hummer H2, 2006 г

Машиной был крайне доволен. Сейчас владею другим авто и могу сказать, что Hummer H2 – самый дешевый автомобиль из всех последних джипов, что у меня был. Расход средний – 20 литров 92. ТО – 5-7 тыс. рублей. Наездил я на нем примерно около 100 тыс. км. Ездил на нем в Крым и на другие дальние расстояния. По бездорожью показал себя тоже с хорошей стороны. Машинка очень комфортная, хоть многие и пишут что торпеда - дешевый пластик, но меня устраивал. Заменил за это время только рулевую машинку (30 тыс. рублей) и то считаю, что на сервисе обманули. В Питере я бываю часто, проблем с парковкой или с чем еще я не заметил. Да тормоза немного вялые, но поверьте на «Крузере» они такие же. Зато эта машина никому не нужна, не нужна страховка в принципе вообще (к примеру, полная КАСКО на него стоит 60 тыс. всего) где бросил ее вечером, утром будет там же. Что напрягает при владении сем аппаратом – это пристальное внимание окружающих. Т.е. тебя по любому вычислят, и потом расскажут, где был, что делал. Это очень большой и единственный минус. Владение Hummer H2 закончилось спустя полтора года, когда я им пробил бетонный блок. Поверьте, хоть у него крылья из пластика, но, наверное, это очень крепкий пластик. Из поломок была только немного вмята дверь – на боку метров 50 проехал и оторвана одна лапа. Ну и стекло лобовое тоже я уже сам разбил, пока вылезал. Отвез я машину в официальный сервис. Раньше ребята там хорошо все сделали, но в данном случае подкачали: стекло вставили, а осколки так и не выгребли из машины. Когда едешь, они хрустели, что аж зубы сводило. Поэтому я решил продать своего Hummer H2 и обменял тем же днем на другую машину.

Достоинства : дешевое ТО. Дешевые запчасти. Очень простая в обслуживании машина. Расход топлива (как ни странно). Заводится в любые морозы. Очень жаркая печка. Индивидуальная внешность. Много настроек сидений.

Недостатки : тормоза. Привлекает внимание.

Николай, Великий Новгород

Hummer H2, 2005 г

Автомобиль действительно огромный, первые впечатления, когда садишься за руль (не имея опыта общения с подобными) - лишь бы до дома доехать. Управление у Hummer H2 ватное, в полном смысле этого слова. В поворотах машина валкая (размеры и вес сказываются). Тормоза «отсутствуют», хотя машина неплохо разгоняется. При резком торможении, педаль приходится дожимать. Подвеска жёсткая, каждая неровность ощущается на 5 точке, но на трассе плавно раскачиваешься. Отделка салона - просто нет слов. Самый дешёвый и гремучий пластик. Проблема решается, если обшить кожей или алькантарой, тогда начинает казаться, что это совсем другой автомобиль. В общем, говоря, обо всех удобствах можно забыть. В обслуживании авто не прихотливый. Кушаем только 92 бензин: около 11 по трассе и около 20-24 (максимум) по городу. 30, 40, 50 литров это байки. Основные запчасти на Hummer H2 не такие уж и дорогие (и несмотря на окончание выпуска авто их полно). Машина надёжная, но есть слабые места: лобовое стекло - расходный материал. Из-за угла наклона легко бьётся. Цена не оригинала около 9000 руб. Если вы любитель отжигать со светофора или ездить с ветерком – 4-ступенчатый автомат быстро скажет вам «пока». По внедорожным качествам: много видел и читал, как Hummer H2 хают, но в основном это: въехал в болото по самую крышу, обул машину в диски с дорожной резиной и поехал на рыбалку, возомнил себя «рейнджером» и решил поиграть в «бурю в пустыне». Смешно просто. Клоун за рулём и БТР усадит.

Достоинства : неприхотливый в обслуживании. Недорогие запчасти. Надежность.

Характеристики Hummer H2 / Хаммер Эйч 2

Технические характеристики Hummer H2 / Хаммер Эйч 2. Узнайте габариты, расход топлива Hummer H2 / Хаммер Эйч 2, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hummer H2.

Выберите модель Hummer H2:



Ответы

История Hummer H2 / Хаммер Эйч 2

В 1983 году на вооружение армии США поступили первые военные автомобили, которые носили название HUMVEE (high-mobility, multi-purpose wheeled vehicle — высокопроходимое, многоцелевое, колесное транспортное средство). Гражданское население проявило к ним неожиданный интерес. И в 1992 году на свет появился легендарный Hummer H1. Технически военный вариант от гражданского почти не отличались. К сожалению, H1 не очень хорошо вписался в городскую жизнь, и дело не только в том, что он выглядит слишком громоздким и мало пригоден для передвижения по улицам города, но и в том, что салон H1 отличается минимумом комфорта и удобствами. В 2002 году на рынке появилась вторая городская версия Hummer — H2. На сей раз, производители учли все ошибки, и подошли к разработке новой версии намного серьезней. Н2 — подлинный Hummer, только более приспособленный для выживания в современных мегаполисах.

Сегодня американская компания Hummer входит в концерн General Motors и специализируется на выпуске монументальных внедорожников повышенной вместимости. Современный Hummer бесспорно один из самых узнаваемых автомобилей в мире. H2 – это прекрасное сочетание комфорта и высокой проходимости.

Hummer H2 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своим легендарным родственником. Угловатая внешность не только придает автомобилю характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства. Экстерьер стилизован под H1: минимальные свесы, практически вертикальные стойки и огромные колеса размерности 315/ 70 R17. Суровая кирпичеобразная форма кузова подчеркивается типично джиповским прямым лобовым стеклом. Словом, брутальная, грубая, но очень притягательная внешность. Для снижения шума ветра при движении на H2 GM улучшила уплотнение окон и увеличила толщину лобового стекла на 20%.

Дополняет картину великолепная отделка интерьера. На сей раз производитель позаботился о комфорте водителя и пассажиров. Широкие дверные проемы делают посадку и высадку из автомобиля исключительно легкой. Особое внимание инженеров было уделено конструкции сидений. Комфортабельные передние сиденья H2 имеют электрическую регулировку подушки и спинки по восьми параметрам, электрическую регулировку поясничной опоры по четырем параметрам и память для двух разных водителей.

В стандартном варианте сиденья имеют текстильную обивку. При заказе кожаной обивки, передние сиденья имеют независимый электрообогрев подушек и спинок с возможностью установки различной степени обогрева (пассажиры второго ряда также получают регулируемые подушки сидений с электрообогревом). Спинка сиденья второго ряда разделена в отношении 60/40 и складывается раздельно. Для обеспечения максимального комфорта высота спинки увеличена. К тому же заднее сиденье можно быстро сложить и демонтировать, чтобы значительно увеличить полезный объем багажного отделения. Салон Н2 имеет множество разнообразных отсеков для хранения мелких вещей, что очень удобно во время продолжительных поездок. Объем багажного отделения варьируется от 1132 до 2452 л.

Центральная консоль «самолетного» типа и рычаг коробки передач, подчеркнуто выступающая фурнитура, круглые вентиляционные отверстия и поверхности с рельефной фактурой — всё указывает на функциональный военный стиль Hummer.

Салон 6-местный (2+3+1). В России, собираемый на «Автоторе» Hummer H2, предлагается в трех комплектациях — Base, Adventure и Luxury (всего 10 вариантов). В стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности, фиксаторы детского сиденья, передние ремни безопасности, крепящиеся к сиденьям, регулируемые подголовники всех сидений и многочисленные поручни в салоне.

Двухзонный электронный климат-контроль, входящий в стандартную комплектацию, позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье подобрать для себя максимально комфортную температуру и режим обдува. Большие круглые дефлекторы, размещенные в центре и по краям приборной панели, а также на заднем торце центральной консоли салона, обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха.

Аудиосистема Bose класса hi-fi с проигрывателем CD-дисков (не воспринимает формат mp3) и 8 колонками, радиоприемником AM/FM-диапазона, автоматической регулировкой громкости звучания в зависимости от скорости движения входит в стандартную комплектацию. Консоль управления стереосистемой для пассажиров на заднем сиденье снабжена гнездами для подключения наушников.

В зависимости от исполнения на Hummer можно встретить фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и подогрев сидений, заднюю пневматическую подвеску, кожаный салон, хромированную отделку кузова и другое оборудование.

Длинная колесная база обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров при езде, а короткие свесы помогают преодолевать различные препятствия. Расставленные по углам кузова колеса и широкая колея делают Н2 настоящим покорителем всех дорог. Все версии оснащают только системой постоянного полного привода Borg Warner с демультипликатором. Работа данной системы направлена на то, чтобы «вытащить» H2 из самой непролазной ямы и из самого зыбучего песка. Противобуксовочная система контролирует работу всех четырех колес одновременно. Если одно из них теряет сцепление с дорогой, то крутящий момент перекидывается на другие три, и так вплоть до полной потери сцепления 3-х колес одновременно. Тогда весь крутящий момент будет направлен только на одно единственное колесо. Активируя функцию TCS2 крутящий момент подается на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в действие. Это позволяет Hummer H2 передвигаться в глубоком снегу или песке, когда колеса будто бы «гребут» на рыхлой поверхности.

На этом внедорожные свойства не заканчиваются. В Hummer H2 предусмотрено четыре режима полного привода «4HI», «4HI Lock», «4LO Lock» и «4LO Lock» с блокировкой заднего дифференциала. Первый используется при движении по обычным дорогам, когда крутящий момент распределяется от передней к задней оси в соотношении 40/60 процентов. Второй режим подходит для скользких покрытий, он блокирует межосевой дифференциал и делит крутящий момент пополам между задней и передней осью. Режим «4LO Lock» работает также как и предыдущий, с одной лишь разницей – передаточное число АКПП становится ниже, что позволяет держать поток мощности двигателя на пределе при преодолении самого серьезного бездорожья. И, наконец, режим принудительной блокировкой заднего дифференциала, когда колеса задней оси получают одинаковое количество крутящего момента от двигателя.

Предлагаются два варианта задней подвески. Стандартной является пятирычажная подвеска с витыми пружинами нелинейной жесткости и длинноходными амортизаторами. Также можно заказать подвеску с пневматическими упругими элементами и с автоматической регулировкой дорожного просвета, в конструкцию которой входит воздушный компрессор, который также может использоваться для подкачки колес.

Автомобиль взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам, способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать водоемы глубиной до 20 дюймов и беззаботно передвигаться по глубокому песку.

Н2 имеет внушительную защиту днища по всей длине кузова и множество усиленных узлов, рассчитанных на эксплуатацию в тяжелейших дорожных и климатических условиях. Полностью сварная рама лестничного типа, состоящая из трех модулей, позволяет свести к минимуму вибрации кузова при езде. В передний бампер встроены крупные буксировочные петли и кронштейн для установки лебедки.

Сердцем автомобиля стал мощный 322-сильный, 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 семейства Vortec. Энергия двигателя передается колесам посредством 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Двигатель снабжен специальной системой подачи топлива Hitachi, входящей в систему электронного управления дроссельной заслонкой, что дает возможность выбирать один из двух режимов управления акселератором в зависимости от того, едет автомобиль по асфальту или по проселку. Выбирая режим работы раздаточной коробки (High Open или High Lock), вы соответственно получаете динамику разгона для езды по асфальту или возможность более точно дозировать подачу топлива для преодоления тяжелого бездорожья.

Н2 обладает множеством функций обеспечения активной и пассивной безопасности, заложенных в конструкцию его кузова, внутреннего и внешнего оборудования и ходовой части. Размеры автомобиля и исключительная прочность его рамы помогают защитить пассажиров, если столкновение все же произойдет. Высочайшая прочность достигнута благодаря специальным конструктивным решениям, таким как интегральная сварная конструкция передней части рамы, исключительно прочные рамки дверей, изготовленые из одного куска стали и большие, прочные бамперы. Специально рассчитанные энергопоглощающие деформируемые зоны в передней части в сочетании с самым прочным каркасом безопасности среди всех полноразмерных грузовиков GM обеспечивают надежную защиту обитателей автомобиля.

Существует ещё версия H2 SUT с кузовом пикап грузоподъемностью 998 кг, по конструкции полностью унифицированная с SUV, продается только в Северной Америке. Задний борт кабины при сложенных задних сиденьях складывается, в результате длину грузовой платформы SUT можно варьировать от 881 мм в 5-местном варианте до 1834 мм.

Hummer H2: «американский дембель»

Хаммер Н2 (2002-2009) технические характеристики и цена в России. Фотографии Hummer H2 и подробный обзор.

Если «первый Hummer» был предельно брутальным и щеголял армейским прошлым, то появившийся в 2002 году Hummer H2 «уволился в запас» и оброс гражданским благородством. Хаммер Н2 больше не щеголяет жесткими контурами «военного джипа», не радует суровых мужиков простотой салона и даже стал чуть менее «вездеходным». Но даже несмотря на всё это, Н2 остался узнаваемым Хаммером, готовым подтвердить высокий общественный статус своего владельца на любой дороге.

Hummer H2, как мы уже отметили, имеет более благородный внешний вид, нежели полувоенный H1. Сохранив привычные очертания внедорожника, дизайнеры «одели» Н2 в привлекательный декор с хромированными и пластиковыми элементами отделки кузова, что сделало экстерьер более современным, но при этом достаточно внедорожным. В 2008 году Хаммер Н2 был подвергнут рестайлингу в рамках которого он получил новые колесные диски и еще больше декора во внешней отделке.

Хаммер Н2

Длина кузова Hummer H2 составляет 4820 мм, ширина вписывается в рамки 2063 мм, а высота ограничена 1976 мм без учета багажника и 2080 мм с верхним багажником. Длина колесной базы внедорожника составляет 3118 мм, а минимальная высота дорожного просвета равна 255 мм. Снаряженная масса Хаммера Н2 российской сборки не превышает 2910 кг, допустимая полная масса не выходит за рамки 3500 кг.

Салон Hummer H2 получил классическую пятиместную компоновку с возможностью установки шестого сидения в третьем ряду, что съедало существенную часть багажного отделения, вмещающего 1132 литра груза. Кроме того, на североамериканском рынке предлагалась модификация, имевшая схему посадки 2+2+2, в которой на втором ряду устанавливались два капитанских кресла.

в салоне Хаммера Н2

В отделке интерьера внедорожника Хаммер Н2 активно использовались высококачественные материалы, в том числе мягкий пластик и кожа, а оформление салона получило привычные гражданские черты, знакомые по многим другим внедорожникам той эпохи. В сравнении с Hummer H1 заметно вырос уровень комфорта в салоне, а также расширился список устанавливаемого и опционального оборудования, что окончательно вычеркнуло H2 из списка военных автомобилей.

Технические характеристики. В отличие от «первого Хаммера» версия Hummer H2 не щеголяла обилием моторов и за всю свою историю получила только две силовых установки, существовавших в разное время.
До рестайлинга Хаммер Н2 комплектовался 6,0-литровым (5967 см3) восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем, который был способен производить не более 321 л.с. максимальной мощности при 5200 об/минуту. Мотор оснащался системой распределенного впрыска топлива, агрегировался только с 4-диапазонным «автоматом», а пик его крутящего момента приходился на отметку 488 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту, что позволяло ускорять внедорожник с 0 до 100 км/час в среднем за 10,1 секунды, а также достигать скоростного максимума в 180 км/час. 6,0-литровый агрегат был хорошо приспособлен под топлива АИ-92, которого с удовольствием съедал порядка 18,1 литра в смешанном цикле эксплуатации.

В ходе рестайлинга 2008 года Hummer H2 оснастили новым двигателем из семейства Vortec. Он также имел 8 цилиндров V-образного расположения и систему распределенного впрыска топлива, но его рабочий объем возрос до 6,2 литра (6162 см3), что позволило нарастить пиковую мощность до отметки 393 л.с. при 5700 об/минуту. Крутящий момент мотора на своем максимуме при 4300 об/минуту упирался в 563 Нм, которые обеспечивали внедорожнику ускорение с 0 до 100 км/час за впечатляющие (при внушительном весе) 7,8 секунды. В качестве КПП американцы использовали 6-диапазонный «автомат» Hydra-Matic 6L80, с которым средний расход топлива Хаммера Н2 составлял около 15,7 литра.

Hummer H2

Легендарный внедорожник Hummer H2 построен на платформе GMT820, известной также по Cadillac Escalade второго поколения. Разумеется, для Хаммера платформу с модульной сварной рамой лестничного типа серьезно доработали и усилили, сделав ее более жесткой и выносливой к серьезным внедорожным нагрузкам. Передняя часть кузова Хаммера Н2 была посажена на торсионную подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади массивный кузов опирался на независимую пятирычажную конструкцию с цилиндрическими пружинами, которая при желании могла быть дополнена опционной самовыравнивающейся подвеской с пневматическими элементами. На всех колесах внедорожника устанавливались вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, тормозная система H2 дополнялась 4-канальной системой ABS, а также противобуксовочной системой TCS. Рулевой управление джипа было снабжено гидроусилителем. Hummer H2 получил постоянный полный привод Borg Warner с демультипликатором и неразрезным задним мостом.

Hummer H2 производился с 2002 по 2009 год. В нашей стране сборка внедорожника была налажена в 2004 году в городе Калининград. Российская версия отличалась от североамериканской отсутствием второго аккумулятора, заводской лебедки и прочего дополнительного оборудования, что позволяло сделать автомобиль более доступным и вписывающимся по характеристикам массы в водительскую категорию «В». С 2005 по 2009 гг в США также выпускалась версия Hummer H2 SUT в кузове пикап. Данная модификация в Россию официально не поставлялась.
В 2014 году приобрести Хаммер Н2 можно лишь на вторичном рынке по цене порядка 2,5 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния и года выпуска автомобиля).

Тест Hummer H2. Царь зверей

Осваиваться за рулем пришлось в вечерних пробках, когда «белые воротнички» отправились по домам. Поначалу пользовался «грузовыми» приемами — ехал не спеша, чтобы юркие легковушки успевали выскользнуть из непросматриваемых зон. Автомобильное население в основной массе оказывается гораздо ниже «сектора обстрела» из узеньких окон-бойниц. Ширина кузова (даже без зеркал) 2063 мм, так что не во всякий зазор протиснешься, особенно без привычки. Да и почти семиметровый радиус поворота заставляет маневрировать осторожно. Одна радость — с «Хаммером» никто не пытается затеять силовую борьбу, безоговорочно уступая дорогу.

Кстати, теперь, чтобы водить «Хаммер», не требуется грузовой категории «С». Ликвидировав вторую аккумуляторную батарею, дополнительное шестое место в багажнике, лебедку и другое оборудование, автомобили калининградской сборки уложили в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».

Вскоре освоился и поехал, как все. Оказавшись первым у стоп-линии, с удовольствием демонстрирую аттракцион «Катапульта» — старт трех тонн железа под рев более чем трех сотен «лошадей». Шоу впечатляет не столько показателями (десяток секунд до сотни — результат хороший, но не выдающийся), сколько локомотивной неотвратимостью.

Коллега-штурман водит пальцем по атласу, бормоча сказочные названия: Большое Болото, Княгиниха, Вишня, Хрящи, Побоишня, Лежебоково… Они звучат песней после суетной, переполненной людьми и машинами столицы. Но самое невероятное то, что в любом из этих населенных пунктов мы можем оказаться уже к вечеру! И совсем не обязательно, чтобы они были нанизаны на красную линию магистрали или желтую — шоссе. Нам вполне хватит тоненькой черной ниточки «прочих дорог» и даже пунктира «дорог без покрытия» — испытаем российский «Хаммер» родными проселками.

Пока под нами шоссе. Кажется, что автомобиль замер, а за окнами со скоростью 100 км/ч прокручивают пейзажи — тяжеленный кузов едва покачивается, когда громадные колеса диаметром почти в метр пролетают колдобины, перед которыми отчаянно тормозят легковые машины. Маневры нужно выстраивать заранее — эта махина идет с достоинством линкора. Все шумы остались где-то снаружи, руль невесом, мотор глухо бормочет на полутора тысячах. Если включить климат- и круиз-контроли и развалиться в мягком кресле с многочисленными регулировками, подогревами, пневмоподушками — возникает полная иллюзия, что жизнь удалась!

Полистаем меню борт-компьютера и настройки сервисных функций. Желаете знать наработку в моточасах или пробег на остатке топлива? На какой скорости автоматически запереть двери? Сколько секунд гореть фарам после постановки на охрану? А хотите, сиденье будет автоматически отъезжать для облегчения выхода, а зеркала — показывать бордюр при включении задней передачи?

БЕНЗОКОЛОНКУ — В ПРИДАЧУ!

Ну-ну, зачем так упираться, свободно вытянул бы и на четвертой передаче! На пологом подъеме круиз-контроль заставил коробку перейти на ступень вниз и поддал газу. «Хаммер» с энтузиазмом рванул вперед, указатель мгновенного расхода топлива скакнул с привычных 19 до 48 л на сотню. К счастью, обычного АИ-92 — именно он рекомендован для умеренно форсированного мотора.

В заводских данных приведен лишь запас хода на 121-литровом (!) баке — 500 км. Можно верить: на шоссе у нас получилось 23,1 л/100 км, а в среднем за время теста с учетом пробок, полигона и бездорожья — около 28 л. На бензоколонках, где местные расчетливо заправляют по 10–15 литров, случался праздник, когда подъезжал «Хаммер».

ТАНКИ БОЯТСЯ НЕ ГРЯЗИ

На другой день переезжаем Волгу и уходим на «неведомые дорожки», следуя подсказкам электронного компаса на внутреннем зеркале. Кстати, под светом чужих фар автоматически затемняется не только оно, но и наружные зеркала — здорово!

Асфальт кончился, пошел грейдер, потом и вовсе залитый жижей глинистый проселок — рыжий металлик пропал под слоем грязи. Но где-то там внизу был твердый грунт — цепляясь за него, наш вездеход уверенно продирался вперед. Не понадобились даже дополнительные возможности трансмиссии — вполне хватило штатного постоянного полного привода. Четырехмиллиметровая стальная плита под двигателем и защитная решетка под коробкой гарантировали от повреждений снизу пнями и камнями.

А вот и какой-то песчаный карьер, и, что важно, даже с одиноко тарахтящим бульдозером. Прочь сомнения!

Пониженный ряд трансмиссии — это значит огромный крутящий момент умножается еще на 2,64! Чувствуете силу? Просвет в четверть метра в зоне осей, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов — с таким арсеналом мы отправляемся штурмовать карьер. Через полчаса, изрезав его колеями, все-таки ложимся брюхом на перегиб холма — прогнозируемый финал, учитывая длинную базу вездехода и наш неуемный энтузиазм. Не помогло и последнее средство — подкачка пневмоподвески заднего моста, она добавляет еще 50 мм просвета. Увы, это нужно было делать заранее — теперь колеса уже выкопали себе ямы. Кстати, ворочать рулем в такой ситуации не стоит: мощный гидроусилитель может согнуть тоненькие рулевые тяги. Зато буксирные проушины — на зависть иному «бэтээру». Все, приехали, где там бульдозер.

За несколько дней, что я прожил с этим монстром, успел привыкнуть к повышенному вниманию окружающих: водители соседних машин сворачивали шеи, прохожие норовили сфотографироваться рядом, гаишники в расспросах забывали проверить документы, а хозяйка придорожного кафе даже попросила автограф. Такой автомобиль, ко всем прочим его достоинствам, — отличное средство самоутверждения. И не верьте злым языкам, которые утверждают, что «Хаммер» — лишь мужской эквивалент надувного лифчика. Это они от зависти…

Вседорожник (ЗР, 2004, № 1) выпускают с конца 2002 г. в Мишаваке (штат Индиана, США). В мае 2004 г. налажена сборка в Калининграде на предприятии «АвтоТОР».

Двигатель: бензиновый Vortec V8 6,0 л (321 л. с.)

Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая, трансмиссия полноприводная.

Комплектации: Base, Adventure, Luxury.

Цена в России: $90 020–95 420 (на заказ — версия за $86 500).

«Хаммер Н2» — отличный вездеход и шоу-стоппер с повадками грузовика. Царь зверей в автомобильном стаде.

+ Высокие внедорожные качества, мягкая комфортабельная подвеска, отличная динамика, огромный запас мощности, просторный салон, богатая комплектация.

— Большие габариты, ограниченная маневренность, посредственная обзорность, высокий расход топлива.

Тест драйв Hummer H2 –
"Коррективы (H2)"

АРМЕЙСКИЕ корни – в крови каждого автомобиля марки “Hummer”, и новый “H2” не исключение. Во всяком случае, искусством маскировки он владеет отлично. Даже поклонники и знатоки легендарных американских внедорожников, увидев на дороге обновленный “H2”, не сразу догадаются, что перед ними рестайлинговая версия. Внешность джипа практически осталась прежней. Разве что слегка увеличилась в размерах решетка радиатора, немного изменился передний бампер, да запасное колесо перекочевало из багажника на наружный кронштейн задней двери (раньше такое размещение запаски было доступно лишь как опция). Вот, пожалуй, и все. Да и эти штрихи, как выяснилось, вызваны не столько эстетическими соображениями, сколько функциональной необходимостью. Но об этом немного позже…

Я открываю массивную, словно люк бронетранспортера, дверь и… не вижу почти ни одной знакомой детали. В отличие от экстерьера салон “H2” переделали коренным образом. Благодаря иной архитектуре, отделке из мягких материалов и заметной прибавке хромированных деталей передняя панель стала выглядеть намного солиднее и респектабельнее, чем раньше. Здесь появился даже такой сибаритский элемент, как аналоговые часы. Правда, многие детали интерьера (в частности, блок управления раздельным климат-контролем и аудиосистема) позаимствованы у других моделей “General Motors”. Но недостатком это не назовешь. Ведь вся электроника апробирована на самых новых моделях концерна, и она гораздо совершеннее и удобнее, чем прежняя. Впрочем, “H2” сохранил такие оригинальные элементы, как, например, Г-образный селектор “автомата” (он не только красив, но и весьма удобен) или комбинация приборов в стиле милитари, в числе которых присутствуют даже такие непривычные для современных автомобилистов вещи, как вольтметр и указатель давления масла в двигателе. На обычной машине практическая ценность этих приборов сомнительна, а вот на серьезном бездорожье они вовремя подскажут водителю, что, к примеру, помят картер двигателя или поврежден генератор.

Значительно комфортабельнее стал пассажирский отсек салона. Здесь установлен более удобный блок управления климатом, появился на потолке откидной экран DVD-плейера. Вместо стандартного трехместного дивана за дополнительную плату предлагаются шикарные раздельные кресла. Седокам здесь не менее комфортно, чем в первом классе авиалайнера.

А если заглянуть в багажник, то становится понятно, почему запаска переехала наружу. Модернизированный “H2” снабдили полноценным двухместным диваном третьего ряда, на котором без труда разместится пара морских пехотинцев. Правда, посадка там не идеальна – из-за высокого пола приходится задирать колени, но это все равно лучше, чем одно несчастное складное кресло, расположенное по соседству с запасным колесом, как было в дорестайлинговой версии.

Прошлое и настоящее

НО КАКИМИ бы комфортными ни были пассажирские места, я предпочитаю то кресло, которое находится перед рулем. Машинально тяну руку к левому плечу и. не нахожу на привычном (для прежнего “H2”) месте ремня безопасности. Обновленный “Hummer” получил новые, более удобные сиденья, и при этом крепление верхней точки ремня переместилось со спинки кресла на центральную стойку. Теперь водитель может подогнать ее высоту по своему росту. Однако высокому человеку по-прежнему не хватает пространства над головой, и при сильной тряске есть риск удариться о низкий потолок. К сожалению, такова плата за хорошие внедорожные качества – большой дорожный просвет и громоздкая полноприводная трансмиссия заметно поднимают уровень пола. Есть и еще один прокол в эргономике – неудобный тонкий руль большого диаметра, который перекочевал на “Hummer” словно с древнего грузовика. На фоне неплохого интерьера этот недостаток особенно огорчает.

А еще у “Хаммера” неважная обзорность. Мало того что узкие окна-бойницы здорово ограничивают просматриваемое пространство, так еще и зеркала заднего вида здесь непропорционально малы для такого внушительного автомобиля. Они больше подошли бы компактному кроссоверу. Поэтому маневрировать иной раз приходилось, опираясь только на интуицию. Зато на парковке я оценил еще одну инновацию – камеру заднего вида (она входит в базовое оснащение самой дорогой версии нового “H2”). Ее дисплей при включении реверса выезжает из салонного зеркала (очень стильное решение) и позволяет сдавать назад, не опасаясь наткнуться на какое-нибудь препятствие. Жаль только, экран маловат, и мелкие предметы на нем разглядеть сложно.

С энерговооруженностью у обновленного “Хаммера” полный порядок. Если раньше “H2” отличался немного флегматичным характером, то теперь от него не осталось и следа. Что в принципе неудивительно, ведь отныне под капотом внедорожника стоит 6,2-литровый V8, который выдает внушительные 398 л.с. против 325 л.с. у дорестайлинговой модели. Этот нижневальный двигатель обладает отменной тягой, свойственной исконно американским атмосферным моторам. В результате почти трехтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 8 с. Достойный результат. Да что там говорить, теперь “H2” готов к спурту практически с любой скорости и при любых условиях. Кстати, изменения в оформлении передней части машины продиктованы именно стремлением обеспечить мощному мотору оптимальное охлаждение даже при экстремальных нагрузках.

Не меньшая, а может быть, и большая заслуга в обеспечении приличной динамики принадлежит новой шестиступенчатой автоматической коробке передач. Раньше “H2” оснащался архаичным четырехступенчатым “автоматом”, который не мог похвастать особой расторопностью в работе и отбирал у двигателя изрядную долю мощности. Теперь АКПП совсем другая. Она работает настолько быстро и плавно, что смена передач почти не ощущается. Причем совершенно не важно, как вы едете – агрессивно или спокойно. В любом случае при переключениях не чувствуется неприятных толчков и дерганий.

У “автомата” есть и ручной режим. Но в обычных условиях пользы от него немного. Разве что при обгоне можно заранее включить передачу пониже, чтобы ускорение было еще более впечатляющим. К сожалению, пользоваться этой функцией не очень удобно, поскольку передачи переключаются с помощью совсем маленьких кнопок, расположенных с тыльной стороны руля. Впрочем, на бездорожье ручной режим придется как нельзя кстати.

Плюс три дюйма

НЕСМОТРЯ на более мощный двигатель и возросшие динамические характеристики, шасси внедорожника концептуально осталось прежним: независимая торсионная подвеска спереди и жесткий мост сзади. Однако вместо обычных пружин на второй оси теперь в стандартной комплектации используются пневмоэлементы (раньше они предлагались лишь за доплату), электронные системы безопасности получили новые настройки, а колесные диски имеют диаметр 20 дюймов против прежних 17. Даже с таким скромным перечнем доработок поведение “H2” на дороге изменилось в лучшую сторону.

К примеру, пневмоподвеска позволяет ехать по разбитым проселкам с приличной скоростью. “Hummer” словно парит над выбоинами, не замечая их. Дорестайлинговый внедорожник с обычными пружинами такой плавности хода не обеспечивал, и пассажиров на неровной дороге изрядно трясло.

На скоростной трассе обновленный “H2” тоже не спасует. Безусловно, его повадки далеки от идеала – большие крены в поворотах и “пустой” руль отбивают всякое желание ехать агрессивно. Зато после модернизации пропали рыскания на неровностях, и теперь даже на скорости за 100 км/ч водитель чувствует себя за рулем так же уверенно, как дома в уютном кресле перед телевизором. Стоит отметить, что “мой” автомобиль был оснащен внедорожным пакетом, который помимо всего прочего включает в себя специальные шины с “зубастым” протектором. Думаю, что на обычной шоссейной резине “H2” будет управляться еще лучше.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

“Hummer H2” по-прежнему остается символом настоящих внедорожных приключений, а рестайлинг, несомненно, способствовал укреплению его имиджа.

Hummer H2: обзор второго поколения уникальных внедорожников

В 90-е годы бренд Хаммер получил небывалую популярность, эти уникальные машины завоевали моментальный успех. Благодаря грозному внешнему виду автомобиль полюбился покупателям, но ряд серьёзных недостатков всё же перевесил. К началу 2000-х годов производство Hummer H1Hummer H1
становилось нерентабельным, модель не выдерживала конкуренции и была снята с производства.

Корпорация General Motors совместно с компанией AM General принялась за разработку модели вездехода Hummer, которая отвечала бы требованиям всем современного пользователя. В итоге совместной работы родился проект Baby Hummer или Hummer H2. Он стал первым автомобилем марки Хаммер, пригодным для комфортной повседневной эксплуатации. Второе поколение Хаммер H2 повторило историю успеха своего старшего брата, но стать лучшим внедорожником у него тоже не получилось. Выпускавшийся с 2002 года вездеход снят с производства в 2009 году. Что же стало причиной повторного провала?

Новая внешность Hummer H2

Дизайн экстерьера второго поколения вездеходов значительно отличается от предшественника. Hummer H2 выглядит, как вполне современный автомобиль, но основные черты его внешнего вида остались узнаваемыми и характерными для бренда «Hummer». Большой и брутальный кузов в рубленых линиях, суровая передняя часть с силовым бампером, квадратные окна и классическая хромированная решётка радиатора – в этих деталях сразу узнаётся тот самый Хаммер.

Hummer H2

Необычный и грозный внешний вид внедорожника привлекает внимание на дороге, Baby Hummer ярко выделяется из толпы. В 2000-е годы эту машину полюбили за оригинальную внешность, близкую к армейским автомобилям, аналогов Hummer H2 не было. Российскому покупателю Хаммер H2 полюбился настолько сильно, что в 2004 году производитель решил запустить сборку автомобилей на Калининградском заводе «Автотор».

Небольшим сходством с Chevrolet Tahoe второй Хаммер обязан платформе GMT913, на которой и собирались обе модели. Но за характерными чертами Хаммер внешнее сходство с другими моделями теряется. Многие владельцы Хаммер H2 тюнинговали автомобиль на свой вкус, иногда это приводило к неоднозначному варианту внешности, в которой сочеталась военная мужественность и гламурная утончённость. Спустя 10 лет сложно купить Hummer H2 в заводском экстерьере.

Интерьер Hummer H2

У второго поколения Hummer H2 салон изменился так же сильно, как и внешний вид. В Hummer H2 интерьер продуман и подогнан под требования гражданского водителя, хотя армейский характер никуда не делся. Центральный тоннель сокращён до полуметра, места для пассажиров стало значительно больше. Второй Хаммер может похвастаться удобными креслами, просторным задним диваном, улучшенной мультимедийной системой и, наконец-то, хорошей печкой.

Hummer H2

Пространство водителя в Hummer H2 выглядит современнее, архитектура элементов управления системами автомобиля стала понятнее. В плане комфорта второе поколение Хаммер не уступает конкурентам. Единственное, что в интерьере этой машины заслуживает минуса – материалы отделки. Для модели внедорожника премиум-класса торпедо из пластика выглядит как-то несолидно. В ходе рестайлинга в 2008 году пластик в салоне заменили на более мягкий, но скрипеть он не перестал.

Как Hummer H2 эксплуатируется в городе, ответы на самые частые вопросы

Второе поколение внедорожников Хаммер задумывалось, как вездеходы, способные комфортно существовать в городе. Частый вопрос: «Сколько весит Хаммер H2?» возникает в связи со спорами о категории авто. Вес Хаммера H2 снижен до пороговой отметки в 2,9 тонны, благодаря этому он считается легковой машиной. Hummer H2 масса позволяет считаться легковым авто, а значит транспортный налог и страховка не составляют космических сумм. По этой же причине на вопрос: «Какая категория прав нужна на Хаммер H2?» можно уверенно ответить – достаточно категории В.

В городской среде Хаммер H2 чувствует себя комфортно, несмотря на такие впечатляющие размеры. Габаритные размеры Hummer H2: длина 4820 мм, ширина 2063 мм, высота 1977 мм. Клиренс второго поколения Хаммер снижен до 255 мм, но это не помешало сохранить высокую проходимость. Что касается частого вопроса – какой Хаммер больше H2 или Н3 – машины практически идентичны в размерах, но у Hummer H2 габариты чуть больше.

Следующий частый вопрос – расход топлива. На практике у Hummer H2 расход топлива на 100 км около 19-20 л по трассе и 25-26 в городе. Да, это много, но вполне укладывается в рамки расхода любого внедорожника с бензиновым двигателем объёмом 6 л. Дизель с Hummer H1 тоже нельзя было назвать экономичным.

Технические характеристики Hummer H2

Второму поколению Хаммер H2 технические характеристики значительно улучшили, но не все слабые места проработали. На Hummer H2 поставили новую четырёхступенчатую АКПП Hydra-Matic 4L65, но она тоже оказалась несколько слабой для такой большой машины. Зато для Hummer H2 двигатель V8 оказался очень уместен. Рассчитанный на 315-325 лошадиных сил, разгоняющий Хаммер до сотни за 10,3 секунды, 6-литровый Vortek отлично ужился в этой машине. В 2008 году в ходе рестайлинга мотор сменили, на рестайлинговый Hummer H2 поставили 6,2-литровый V8 на 393-409 л.с. и 6-ступенчатую АКПП.

Изначально такая хорошая идея, как нарезной мост на пневмоэлементах на Хаммер H2, оказалась провальной из-за больших недоработок. Пневма легко ломается, вместо неё опытные водители Hummer H2 рекомендуют поставить простые пружины и забыть о поломках, это практичнее и выгоднее. Передняя торсионная подвеска вполне надёжная.

В зависимости от комплектации, а их было всего 3: Adventyre, Luxury, Bace, на Hummer H2 устанавливались различные опции. В максимальной комплектации присутствовал адаптивный ABS, противобуксировочная система, DVD-плеер, GPS и даже доступ и Интернет. Для 2000-х годов в Hummer H2 характеристики были действительно роскошными.

Однако в 2009 году производство Hummer H2 было прекращено. Недостатки уникальной машины перевесили преимущества, а конкуренция значительно возросла. Поэтому маркетологи корпорации General Motors приняли решение разрабатывать новый Hummer H3Hummer H3
, отвечающий стандартам современного внедорожника.

Внедорожник Hummer H2 5

хаммер_h2_hummer_h2_5

Данная модель дебютировала в 2002 году. За эти годы автомобиль претерпел ряд изменений, и теперь он входит в новый год с новыми особенностями интерьера, новыми техническими характеристиками.

хаммер_h2_hummer_h2_8

По сравнению со своим предшественником новая модель Хаммер Н2 несколько уменьшилась в размерах, но полностью унаследовала его превосходную маневренность и проходимость. Внешний угловатый вид не только придает автомобилю индивидуальность, но также способствует увеличению пространства внутри салона и обзорности. За счет длинной колесной базы джип обладает отличной устойчивостью на дороге, обеспечивая тем самым комфорт пассажирам при поездках, а короткие свесы помогут вам преодолеть различные препятствия.

хаммер_h2_hummer_h2_1

Широкая колея, расставленные по углам кузова мощные колеса делают модель Н2 – настоящим Хаммером! Остается только к этому великолепию прибавить превосходную отделку салона, которою прежде вы не видели на джипе и о которой многие другие внедорожники только мечтают.

хаммер_h2_hummer_h2_10

Несмотря на сложившиеся стереотипы, управлять Хаммер Н2 довольно просто. За рулем внедорожника водитель чувствует себя удобно и комфортно благодаря электрорегулировке сидений, которая поможет настроить необходимую высоту кресла, а также отрегулировать боковую и поясничную поддержку. Рулевое колесо стало немного тоньше и на нем удобно располагаются клавиши настройки бортового компьютера и управления аудиосистемой.

«Вытащить» Хаммер Н2 из самого зыбучего песка или из самого непролазного бездорожья помогает система полного привода Brog-Warner, а противобуксовочная HUMMER System полностью следит за работой всех четырех колес. При потере сцепления с дорогой одного колеса, крутящий момент перенаправляется на три остальных, и так вплоть до того, пока не будет потерян контакт с дорожным покрытием трех колес одновременно. И даже тогда, автомобиль не встанет, а будет карабкаться на одном колесе. Если активировать функцию TCS2, то крутящий момент будет передаваться на все колеса еще до того, как HAMMER System вступит в действие. Такая способность внедорожника Хаммер Н2 позволяет ему передвигаться по песку или глубокому снегу, когда создается впечатление будто бы колеса «гребут» по рыхлой поверхности.

хаммер_h2_hummer_h2_2

Если вы хоть раз сядете за руль настоящего мужского внедорожника Хаммер Н2, то поверьте, выходить из кабины вам уже не захочется. Но если вы его покинете, то вам всегда будет, что вспомнить.

Читайте также: