I40 hyundai отличие от соляриса

Обновлено: 02.07.2024

Надежный, красивый, комфортный. Доступный D-класс за разумные деньги. Хендай i40 / Hyundai i40

Всех приветствую на своем канале Автоинструкция, присаживайтесь по удобнее. Сегодня в моем обзоре будет Hyundai i40.

Ну, а я продолжаю. Автомобиль появился на нашем рынке в 2011 году, а вот в 2015 году состоялся рестайлинг.

Что скажете? Этот седан является бизнесом? Давайте разбираться.

В начале рекламной компании Hyundai заявляли, что Hyundai i40 - бизнес-класс и точка! Но многие не согласны с этим и вот почему:

1. Седан D-класса - это верно, и только габариты говорят нам об этом

Был кузов седан и универсал.

2. Комфорт

Салон модели чем то напоминает Ford Focus, но тех же годов, но как по мне он более красивый и пропорциональный.

У первых версий было около 8 комплектаций, а у второй 7. Машины начинались с 2.0 литровым двигателями на механике и 2.0 литровым, но мощностью в 178 л.с. В максимальных комплектациях была панорама, комбинированный салон, вентиляция передних сидений, система адаптивного освещения и другие плюшки.

Но у есть и обратная сторона, кожа не высшего качества. Как итог замена на 50 тысяч км не заставит себя ждать.

Перейду к технической части.

Автомобиль оснащался механикой, автоматом и роботом.

Механики идут в основном в самых простых комплектациях с 1.6 и 2.0 литровым двигателем. Автоматы ставились как дорест, так и в рестайлинге. Масло в автомате нужно менять раз 60-70 тысяч км.

А вот дизельными моторами шла как раз коробка передач "робот". Говорят, что данный робот был разработан самой компанией Hyundai.

Моторы, моторов было по сути 3, 2 бензиновых и 1 дизельный.

Бензиновый двигатели мощность в 136 л.с и (150,165 и 178 л.с) все зависело от степени форсировки. Данный двигатель всем известный (2.0) G4NA, у которого из-за разрушения катализатора, частицы этого катализатора засасывает в цилиндры и как итог задиры. Все это лечиться быстро, удаляете катализатор, ставите пламегаситель и прошивку под евро 2. Но если у вас уже есть задиры, то там гильзовка, но кто как говорит, кому то помогает,а кому то нет.

Ходовая часть

Передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска - также многорычажая, также со стабилизатором.

Рычаги тут стоят алюминиевые, к тому же шаровые опоры в передних рычагах тут запресованные, поэтому если они выйдут из строя лучше менять в сборе, что не так дешево. Около 20 тысяч за пару. За то стойки стабилизатора стоят не дорого, до 1000 рублей.

Задняя подвеска тоже алюминиевая, но надежная и не доставляет хлопот.

Цены на автомобили

Цена на дорестайлинговые версии начинаются с 450 тысяч рублей, но вы думаю понимаете, что живого там мало, скорей всего машины из под такси или юр лиц с пробегами за 250, а то и 300 тысяч км.

Максимальная цены на дорестайлинговые версии это около 1 млн рублей, но там и комплектации и состояние практически новых автомобилей.

Рестайлинговые версии начинаются от 650 до 1 350 тысяч рублей. Тут все так же, самые дешевые из под такси, самые дорогие в самом хорошем состоянии.

Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти

Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.

Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.

Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.

Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.

В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный - 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива - Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском - Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.

Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 - единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи - перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади - многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом - характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.

Один из известных недостатков «рестайла» - облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.

Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Заключение

Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Лучше нового Соляриса: 3 седана с пробегом до 700 000 руб.

А может, ну его, этот новый Solaris? Возможно, что-то более интересное за 700–750 тысяч есть среди седанов с пробегом?

Hyundai Elantra

Самый очевидный путь поиска — машина той же марки, но выше классом. Это Elantra предыдущего, пятого поколения (индекс MD). По инженерным решениям и примененным компонентам, возможно, несильно превосходит Solaris. Зато чуть длиннее и чуть шире, колесная база и багажник тоже чуть больше. Богаче в базовой версии, и сразу имеет перевес в мощности над 100-сильным Солярисом.

Низший мотор Элантры — это уже 1.6 (128 или 132 л.с.). При этом все основные агрегаты с хорошей репутацией. Двигатели выхаживают 300 тысяч км, трансмиссии — более двухсот. Но главное, что за 700 тысяч можно подыскать не только 1.6 с МКП, но и 2.0 с МКП или 1.8 с автоматом, что означает как минимум второй уровень комплектации — то есть с кондиционером и набором электрообогревов. И все это сравнительно молодые машины 2014–2017 годов выпуска, многие экземпляры не выбежали из 80 тысяч км, а некоторые едва прошли 50 000 км. Старые, в том числе работавшие в такси, вторичка предлагает тысяч на сто-двести дешевле.

Также имеет смысл обратить внимание на родственный Kia Cerato. В отличие от Элантры, которую везли к нам из Кореи, он при прочих равных условиях выйдет дешевле, так как эта машина российской сборки.

Volkswagen Jetta

У тех, кто не хочет менять одного «корейца» на другого, есть резон взглянуть на VW Jetta шестого поколения. Он крупнее не только Соляриса, но и Элантры. Будучи родней Гольфа (общая платформа), это образец немецкой породистости и обстоятельности. Кое в чем и превосходит Golf — багажник в 510 л уж точно никого не разочарует (у Соляриса заявлено 480 л).

Отличная эргономика и «шумка», выверенные ходовые качества, с 2013 года на всех версиях задняя подвеска — многорычажная. Главное — не просчитаться в выборе комбинации «мотор/коробка». Надо помнить, что турбомотор 1.4 TSi с конца 2015 года очередной раз модернизирован — с ремнем ГРМ вместо ненадежной цепи и иными вылеченными болячками. Роботизированную трансмиссию DSG с сухим сцеплением также подвергли доработке: с 1 января 2014 года машины комплектовали новой версией.

Если совсем минимизировать риски по агрегатам, то ищем простой атмосферник 1.6 (90 или 110 л.с.) с механической пятиступкой или шестиступенчатым гидроавтоматом Aisin. Эти коробки считаются беспроблемными и долговечными. Мотор к 100 тысячам пробега накапливает нагар и может начать постукивать, но и с этим стуком успешно доживает до двухсот тысяч.

Под описание «за 700 тысяч рублей» на вторичном рынке подходят Джетты 2014–2016 годов выпуска, в большинстве рестайлинговые, ухоженные и с умеренными пробегами. Реально найти машину с пробегом 50–70 тысяч от первого владельца.

Toyota Camry

Поиск чего-нибудь более престижного и технически продвинутого за 700 тысяч уводит в дебри множества вариантов 8–12 лет от роду с пробегами порядка 150–200 тысяч км. Из них можно выделить то, что продано достаточно большими тиражами — например, Mercedes-Benz С-Class III (кузов W204), выпускавшийся до 2015 года. Стопроцентно премиальный — и внешне, и по оснащению. Однако очень дорого в обслуживании и ремонте, а большинство агрегатов лишено ресурса, свойственного Мерседесам более раннего периода.

Намного более практичный выбор — Toyota Camry шестого поколения (XV40). Машина заточена на высокий уровень комфорта. При этом слывет очень надежной и по подвеске, и по агрегатной части. Отдельные недостатки возрастных машин наподобие корродирующих радиаторов, загрязнения дроссельной заслонки и необходимости регулировать клапаны можно пережить, да и цены на ремонт разумные.

В базе — атмосферник 2.4 (167 л.с.), который нередко именуют вечным. Это не совсем так, но ранее 200 000 км пробега особенных проблем с ним обычно не бывает. Он работает в паре с механикой или автоматом — возрастной износ у них начинает сказываться не ранее 150 000 км, обе трансмиссии выхаживают до 300 тысяч. МКП, впрочем, на вторичке придется хорошо поискать — таких машин продано мало.

Небитый экземпляр с пробегом менее 100 тысяч км за 700 тысяч рублей не найти. Но довольно много предложений рестайлинговой Camry 2010–2011 годов с пробегами в диапазоне 120–150 тысяч, их можно рассматривать с учетом потенциального долголетия этой модели.

Возможны и другие варианты — например, Hyundai Sonata, Skoda Octavia в максимальной комплектации или Audi A4 в обычной, также можно присмотреться к Volvo S60. По большому счету, все определяется индивидуальными предпочтениями. Многих и Solaris устраивает по всем параметрам. Поиск же на вторичке сопряжен с эффектом «кота в мешке». Тем не менее можно найти богатый экземпляр, который «за те же деньги» прослужит много лет, не докучая поломками. И спрос на подержанные машины по цене нового Соляриса устойчив. Удачного вам выбора!

Тест-драйв Hyundai i40: дублёр основного состава

Широкий модельный ряд и регулярный дебют новинок – явный признак того, что дела в компании идут отлично. Но в концерне Hyundai решили пойти ещё дальше и выпустили на наш рынок автомобиль, который во многом повторяет уже имеющуюся модель…

У большинства знакомых с маркой людей возник один-единственный вопрос – зачем? То ли корейцы, успешно пережившие мировой кризис, хотят показать, что их финансовое положение настолько прочно, что разработка и выпуск модели-дублёра для них – плёвое дело. То ли продажи Сонаты не оправдали надежд и Хендай i40 готовится как замена.

Под крышей российских дилеров встретились две модели одного класса, изначально предназначенные для разных рынков сбыта. Длинная и широкая Hyundai Sonata с массивной решёткой радиатора и огромным количеством хрома была, есть и остаётся машиной для «янки». Именно Америка для этой модели является основной площадкой для реализации. В Европе она попросту не продаётся.

25288_1349249143_63226x312360.JPG

А для борьбы с конкурентами в Старом Свете и был придуман новый Hyundai i40 – более компактный и сдержанный в дизайне седан, с переработанным в лучшую сторону интерьером и изменёнными в угоду европейцам ездовыми характеристиками.

Глядя на рост отечественного автомобильного рынка, руководство Hyundai поверило, что россияне примут обе модели. Итак, посмотрим, каким в представлении корейцев видится европейский средний класс.

25288_1349249758_65701x850581.JPG

Компания Hyundai не стала изобретать велосипед и за основу дизайна новой модели взяла «матрёшечный» принцип, который годами успешно используют, к примеру, немецкие премиум-бренды. Ведь с наружи i40 напоминает растянутую во все стороны Элантру, которая является увеличенным в масштабе Hyundai Solaris.

Но образу это не повредило. С массой кузовных ребёр и выштамповок седан выглядит привлекательно. Плавные и перетекающие линии являются продолжением друг друга, а головная оптика – элемент художественного искусства.

Из-за короткого багажника и шестиоконной компоновки профиля трехобъемный Hyundai i40 можно принять за лифтбек наподобие Skoda Octavia.

Внутреннее убранство выдержано в том же стиле, что и внешность, повторяя тему интерьеров младших и более доступных моделей. Даже закрыв рукой эмблему на руле, можно без труда догадаться, что сидишь именно в салоне Hyundai. В общем-то, этого корейцы и стараются добиться – преемственности и единообразия.

25288_1349251021_73698x756572.JPG

25288_1349250505_70482x105996.JPG

С точки зрения отделки каких-то откровений в салоне Хендай i40 нет. Протекающая через весь салон полированная «волна» разделяет пространство на две части. Всё, что выше, сделано из более дорогого, качественного и мягкого пластика, все, что ниже, – попроще, подешевле и пожёстче. Не обошлось и без модного чёрного «рояльного» лака, который придаёт интерьеру солидности, но отчётливо проявляет отпечатки пальцев и царапины.

На фоне визуальной унификации с другими моделями Hyundai не сразу замечаешь, что уровень оснащения i40 для своего класса просто фантастический. Бог с ним с «полукожаным» салоном, с электроприводом сидений, с запоминанием положений на двух человек. Передние кресла Hyundai i40 имеют вентиляцию (!) – роскошь даже для автомобилей классом выше!

Задний диван очень гостеприимен за счёт обилия свободного пространства и наличия двухступенчатого подогрева.

Девять (!) подушек безопасности, система автоматической парковки, адаптивные ксеноновые фары, бесключевой доступ, подогрев руля, двухсекционная стеклянная крыша, превращающаяся в люк, и, конечно же, мультимедийная станция с красивой графикой, продвинутой акустикой и голосовым управлением – все эти достижения науки и техники собраны в обычном седане класса «D». Впечатляет!

25288_1349249368_64290x579768.jpg

А вот вместительный 500-литровый багажник на фоне вышеперечисленного оснащения и общей стоимости, мягко говоря, удивил полным отсутствием обшивки верхней части и переставленной с бюджетного Соляриса внутренней ручкой.

Самой тривиальной составляющей в новом Hyundai i40 является техническая начинка. Под капотом автомобиля находится двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который корейцы дефорсировали до 150 лошадиных сил, чтобы подстроиться под особенности нашего налогового законодательства. В паре с шестиступенчатым «автоматом» такой тандем является единственно возможным выбором. Ни механических коробок передач, ни более мощных двигателей на наш рынок не поставляется.

С учетом немалой массы седана (1 662 кг), ждать от него феерической динамики не стоит. Но с перемещением в городском пространстве четверых взрослых людей Hyundai i40 справляется неплохо. Плавненько трогается, степенно разгоняется и слегка подхватывает во второй половине шкалы тахометра. Всё это происходит под незаметные переключения «автомата». Главное – сразу настроиться на размеренное передвижение, подстраиваясь под меланхоличный характер автомобиля.

25288_1349250614_70716x632925.jpg

Ни резкие нажатия акселератора «в пол», ни переход на ручной режим, в котором передачи можно переключать подрулевыми лепестками, не поднимут настроение водителю.

На трассе «лошадей» откровенно не хватает. Чем выше скорость, тем ускорение дается корейскому седану всё труднее и труднее, а о резких обгонах вообще можно забыть. Так что лучше сразу выставить на круиз-контроле крейсерские 110 км/ч и наслаждаться приятным звучанием аудиосистемы Infinity.

Полностью независимая подвеска Hyundai i40 выполнена по классической для автомобилей подобного класса схеме: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Её настройки, так же как и рулевое управление, заслуживают похвалы. Машина сглаживает большую часть неровностей асфальта и хорошо за него держится на скорости.

И быть бы Hyundai i40 гораздо более выгодным предложением в своем классе, если бы не цена. Наша тестовая машина со 150-сильным двигателем стоит, только вдумайтесь, – 1 398 000 рублей (!). Да, суммарный список оснащения кладёт на лопатки почти всех конкурентов. Но покатавшись на i40 всего один день, и у меня возник вопрос, поставленный в начале этой статьи – зачем?

25288_1349250108_68206x680833.JPG

А отказавшись от всего этого, я и вовсе получу симпатичный, но больше ничем не выделяющийся седан, который всё равно окажется дороже большинства конкурентов в среднем на 100 000 рублей. Спрашивается, зачем?

У меня нашёлся только один ответ. Судя по всему, компания Hyundai решила по максимуму расширить в России свою модельную линейку, чтобы просто не выпустить зашедшего в салон покупателя. Ведь у корейцев в гамме аж семь (!) так любимых в нашей стране седанов. Выбирай, мол, на любой вкус, размер и цвет, только не уходи…

25288_1349249850_66943x872249-995x663.6572265625-90.JPG

25288_1349251021_73698x918017.JPG

Цена Hyundai i40 на российском рынке

Как уже было упомянуто, Hyundai i40 продаётся на нашем рынке исключительно с двухлитровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Так что выбирать остаётся из трёх комплектаций.

Исполнение Comfort предложит ABS, ESP, семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, MP3-магнитолу с USB-портом, подогрев сидений и зоны покоя дворников, передний и задний парктроник, противотуманные фары, легкосплавные диски R16 и цвет «металлик». Цена – 1 089 000 рублей.

25288_1349250505_70482x162110.JPG

25288_1349250107_68206x740955.jpg

Следующая по оснащёнию комплектация Style вдобавок получит задние боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, подогрев руля, электропривод передних сидений и подогрев задних, систему безключевого доступа, круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида, а также комбинированную отделку салона из натуральной и искусственной кожи. Цена – 1 278 000 рублей.

Максимально оснащённый Hyundai i40 в исполнении Premium побалует адаптивным освещением, передними креслами с более развитой боковой поддержкой, которые получат память положений и вентиляцию, двухсекционной стеклянной крышей с люком, автоматической системой парковки и акустикой Infinity. Цена – 1 389 000 рублей.

Выбор портала Kolesa.ru

Это, наверное, первый случай, когда любую комплектацию Hyundai i40 мы можем посоветовать не просто поклонникам марки, а вернопреданным фанатам, которые не собираются изменять своему кумиру. В любом другом случае стоит обратить внимание на другие предложения в классе, благо, выбор в этом сегменте за соответствующие деньги огромен.

Раздутый Solaris? А ведь и правда…

Владельцев i40 конечно же задевает, когда говорят об их авто, что это раздутый Solaris. Как никак машинка в 2 раза дороже. Недавно встал рядом с Солярисом. Вышел, посмотрел. Как ни прискорбно, а ведь на самом деле очень много общих черт.

Наверное этот маркетинговый просчёт и сказался на продажах Айки, коих продано и ездит по дорогам гораздо меньше, чем собрата Kia Optima. Вот она точно не похожа на Kia Rio. И спутать их невозможно.

Hyundai i40 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Hyundai i40, 2016


Hyundai i40, 2015


Hyundai i40, 2014


Hyundai i40, 2013

Комментарии 17

Мой тоже путают с Солярисом, иногда даже обидно))Но салон у нас совсем разный и размер кузова)))

Никогда не понимал людей, которые сравнивают сороку с соляркой.
Должны быть хорошие проблемы со зрением

а чем bmw или mercedes не такие же?

А "Фокус" и "Мондео" типа не похожи… ))

Сколько похожего, столько и не похожего в этих двух авто.
Оптика передняя отличается, лючёк бензобака, хромированной полосы вокруг боковых стёкл, задняя оптика другой формы, у I40 три боковых стекла с каждой стороны. Я уж не говорю про внутренние фишки, auto hold, cruise control и тд

Господи, из пальца тему высосали…

Посмотрите на новую линейку мерседес, они все одинаковые, только длинной отличаются

Я у пассадов кузов б3 от б4 отличить не могу, хотя фольцваген и весь концен ваг мне даром не нужен, а корейце в душе запали и дизайн и надежность

Ну не знаю, тут только слепой не увидит разницу))
Вся линейка Хендэ по дизайну хороша(имхо).
I40 — шикарен по дизайну, недаром ему в Европе была присуждена золотая премия(название не помню), по кузову тех/ухищрениям i40 обошел многих(Мазда СХ5, Ауди А5, БМВ Х1), заключение авторитетных экспертов в автомире Европы говорит о многом и с этим спорить тяжко))

Это сделано специально и Hyundai тут не единственный такой. Это общемировая тенденция. Например Mercedes CLA и CLS тоже очень похожи, та же ситуация с BMW 3 и 5 серией. А в причине низких продаж я сомневаюсь, KIA Optima всёже немного "жирнее" в комплектациях и двигателях. И если бы мне был нужен седан, то я бы взял Kia Optima GT line именно из-за двигателя и оснащённости.

))) у меня когда спрашивают какой автомобиль говорю просто Хендай ( и мысленно уже готов к вопросу — Солярис?) . когда говоришь ай40 половина спрашивает — это какой, типо паркетник (или что то подобное)? а другая к моему удивлению начинает рассказывать что какая это классная тачка и выдавать про нее инфу, видно что люди в теме.

Хорошо что у меня вагон )))

Недавно соседка у моей жены спрашивает "а что твой соляриса купил". Аж бесит ))) и это не единичный случай. К сожалению этим страдает не только Hyundai но и другие хорошо известные бренды, особенно немцы. К сравнению Volkswagen вообще не заморачиваться с дизайном. Попробуй отличи Tiguan и Touareg, Jetta или Polo или Jetta и Passat . А Audi где А4, А5, А6 А8 хрен пойми где какая. ВMW 3 и 5.

Ну хз)) все перечисленные очень сильно отличаются, особенно в новых кузовах) а первая пара совсем не похожи

Ну хз)) все перечисленные очень сильно отличаются, особенно в новых кузовах) а первая пара совсем не похожи

похожи похожи это я вам как работник VAGа говорю. под определенным углом спереди не всегда сразу поймешь особенно Джетта — Пассат/Поло

Недавно соседка у моей жены спрашивает "а что твой соляриса купил". Аж бесит ))) и это не единичный случай. К сожалению этим страдает не только Hyundai но и другие хорошо известные бренды, особенно немцы. К сравнению Volkswagen вообще не заморачиваться с дизайном. Попробуй отличи Tiguan и Touareg, Jetta или Polo или Jetta и Passat . А Audi где А4, А5, А6 А8 хрен пойми где какая. ВMW 3 и 5.

Бонус


FIRSTscope: ищем причину для покупки Hyundai i40 с новым
2,0-литровым мотором

Бонус

FIRSTscope: ищем причину для покупки Hyundai i40 с новым
2,0-литровым мотором

Hyundai i40

Hyundai i40

Hyundai i40


За дополнительные клиентам предложат пакет дополнительного оборудования под названием «Хайтек»: адаптивное освещение, передние кресла с вентиляцией и увеличенной боковой поддержкой, в которых действительно удобно сидеть, а также память настроек водительского сиденья, навигационную систему с камерой заднего вида и аудиосистему с гордым названием Infinity, сабвуфером, усилителем, но всего с шестью динамиками. Впрочем, для неизбалованных классикой и джазом ушей звучат они достойно.

Дверные проемы Hyundai i40


Политика кажется вполне разумной, и машину «в топе» можно выбрать уже только благодаря наличию вышеперечисленных опций. Но ведь есть еще и новый европейский мотор, из-за которого и разгорелся весь сыр-бор с комплектациями. Однако с ним не все так просто: если для «каких-нибудь» BMW или Audi вопрос разгона автомобиля является одним из наиважнейших конкурирующих факторов, то в случае с седаном Hyundai i40 2.0 он напрямую зависит от скупости корейцев. Для российских клиентов они «расщедрились» на какие-то , на немецком официальном сайте марки указана цифра для топовой комплектации, а на голландском — .

Приборы Hyundai i40


Можно предположить, что применялась разная методика измерений, но по ощущениям честнее всего корейцы оказались с немцами. Примерно после можно давить газ в пол, можно лишь слегка надавливать на педаль акселератора, но динамика разгона от этого не меняется и остается монотонной и слабой. После первого обгона на трассе я предпочел оставлять на подобный маневр гораздо больший запас свободного пространства на «встречке» или по возможности вообще никого не обгонять.

Багажник Hyundai i40

Запасное колесо Hyundai i40

  • Багажник Hyundai выглядит огромным, проем для погрузки вещей широкий, но нижний борт поставлен слишком высоко. Крышку багажника можно открыть расположенной на ней кнопкой. Сумки надо складывать с учетом обернутых в пластик металлических дуг, которые могут придавить поклажу. Багаж в свою очередь может и ответить — повредить неприкрытые кожухом колонки и прочие технологические коммуникации
  • Под полом багажника спрятана полноразмерная 17-дюймовая запаска на легкосплавном диске

В спокойном ритме передвижения на скоростях менее Hyundai i40 ведет себя более предсказуемо и бодро. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия старается всегда переключать передачи плавно, даже незаметно, что создает атмосферу комфорта. Может, в спортивном режиме машина будет резче и динамичнее? Он активируется отдельной кнопкой на центральной консоли, к которой, кажется, припаяли только один проводок для контрольной лампочки. Ведь больше она не меняет ровным счетом ничего, даже обороты двигателя не становятся выше, машина продолжает экономить топливо, растрачивая вместо этого нервы водителя.

Органы управления Hyundai i40


Добиться хоть какой-то динамики можно лишь взяв управление трансмиссией на себя при помощи селектора АКП или удобных подрулевых лепестков. Однако коробка останется почти столь же самостоятельной — сама переключится и вниз, и вверх и даже попытается проявить характер: щелкнув левым лепестком единожды в автоматическом режиме, она на секунду сбросится на пятую ступень и тотчас перейдет на четвертую, только толку. Досадно, что новый 2,0-литровый двигатель «душит» возможности седана.

Мультимедийная система Hyundai i40


А они у Hyundai i40 сильно превосходят ту расхлябанную Sonata, на которой мне тоже довелось поездить и которая покинула российский рынок (в последний полный год продаж — 2011-й — «Сонату» купили лишь немногим более человек). Европейская версия седана обладает всеми задатками для получения удовольствия от вождения: она отлично управляется, руль одаривает неплохим электронным усилием, а «держак» в поворотах даже на зимних шинах не даст повода взмокнуть кожаной обивке сиденья и руля.

Органы управления Hyundai i40

Центральная консоль Hyundai i40

  • На каждой кнопке стеклоподъемника есть надпись auto — да, это все еще гордость для корейских и японских машин
  • Пользоваться USB-разъемами мешает рычаг АКП6, особенно в положении P


При этом комфортом автомобиль нисколечко не обделяет. Подвески приятно сглаживают дырявый загородный асфальт, позволяют не шугаться стыков на эстакадах и пасуют только перед очень большими ямами, в которые сознательно заедет разве что журналист во время тест-драйва.

Потолочная консоль Hyundai I40

Перчаточный ящик Hyundai i40


И какова же разница между автомобилями с многоточечным и прямым впрысками топлива, если первый набирает «сотню» за те же среднеарифметические , что и i40 2.0 GDI, да и разница в крутящем моменте невелика — 201 соответственно, а расход бензина у них различается на 0,1 литра? В Европе понятно — прямой впрыск обеспечивает автомобилю соответствие экологическому стандарту «Евро-5», зато многоточечный позволяет «кормить» машину не шибко качественным 92-м бензином без боязни серьезных поломок.

Камера заднего вида Hyundai i40


Но черт с ними с секундами, маркетологи Hyundai знали, с чем имеют дело, потому удачно развели комплектации, а новый двигатель оставили в качестве некоего бонуса. Проблема только в том, что оба мотора одинаковы по своей сути, но налогов платить за новый агрегат придется больше.

Технические характеристики тестового автомобиля (данные производителя)

Четрехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 серии Nu мощностью . с. с прямым впрыском топлива (GDI) и системой изменения фаз газораспределения представляет собой модернизированную версию мотора аналогичной серии с многоточечным впрыском топлива (MPi) мощностью . с. До октября последний был единственным вариантом мотора при покупке седана i40, однако его мощность была снижена . с. в угоду нелогичному российскому транспортному налогу. Этот мотор оснащен системой регулировки подъема клапанов на впуске и выпуске, цепным приводом газораспределительного механизма и алюминиевым блоком цилиндров.

Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия серии A6MF1 с гидротрансформатором — собственная разработка корейских инженеров.

В длину кузов Hyundai i40 компактнее Sonata , а колесная база сократилась . Дизайн автомобиля изменен за счет другого капота, бамперов, передних крыльев и фар, а также иного оформления салона. В остальном принципиально конструкция не изменилась: те же подвески (спереди типа «МакФерсон», сзади многорычажка), силовые элементы кузова, платформа и прочее. Внесены изменения в настройки шасси Hyundai i40 (в угоду лучшей управляемости для европейских клиентов), а также улучшена шумоизоляция.

Производство автомобиля осуществляется в Калининграде.

Безопасность

В европейская независимая ассоциация присудила Hyundai i40 максимальный пятизвездочный рейтинг. Защита взрослых пассажиров была оценена , детей , пешеходов , а наличие систем безопасности .

Для краш-тестов европейцы сразу выбрали универсал, полагая, что именно на него придется большинство продаж модели. Тем лучше для седана, ведь масса «сарая» немного больше, а значит и энергия фронтального удара при столкновении о деформируемый барьер была выше.

Комплектации

Hyundai i40 с 2,0-литровым двигателем мощностью . с. предлагается в России всего в двух комплектациях: Advance и такой же Advance только с пакетом «Хайтек». За Advance придется отдать рублей, список опций будет таков:

  • девять подушек безопасности, включая коленную для водителя
  • система стабилизации движения
  • светодиодные дневные ходовые огни
  • задние фонари со светодиодами
  • датчик дождя и света
  • светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
  • противотуманные фары
  • регулировка руля по высоте и вылету
  • подогрев передних сидений с тремя режимами
  • подрулевые переключатели АКП
  • электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания
  • полностью автоматические электростеклоподъемники
  • электропривод складывания и подогрев наружных зеркал
  • центральный подлокотник водителя
  • обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости
  • разъемы USB+AUX
  • отделка руля и рукоятки АКП кожей
  • хромированные патрубки выхлопной системы, разнесённые по двум сторонам
  • ксеноновые лампы головного света,
  • электрорегулировка сиденья водителя и поясничного подпора
  • доступ в автомобиль без ключа и кнопка запуска двигателя
  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль с ограничителем скорости
  • самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • охлаждаемый перчаточный ящик
  • Bluetooth
  • вставки на передней консоли с матовым покрытием под алюминий
  • панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем
  • камера заднего вида с визуальной разметкой
  • алюминиевые накладки на пороги с логотипом i40
  • комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • вставки на внутренней отделке дверей из искусственной кожи
  • легкосплавные 17-дюймовые с
  • полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • подогрев руля
  • подогрев сидений 2-го ряда
  • передний и задний датчики парковки
  • панорамная крыша
  • раздельное освещение для задних пассажиров
  • фальшрадиаторная решетка с двумя горизонтальными элементами


В пакет «Хайтек» (автомобиль с ним стоит рублей) входят система адаптивного освещения, сиденья водителя и переднего пассажира с улучшенным профилем, память настроек водительского сиденья, вентиляция передних сидений, навигационная система, аудиосистема Infinity с шестью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.

Конкуренты

Mazda6

Новый седан с 2,5-литровым атмосферным 192-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит от 1 085 000 до 1 205 000 рублей.

Volkswagen Passat

Nissan Teana

Цена на недавно презентованный в России седан Teana нового поколения с атмосферным двигателем объемом мощностью . с. и бесступенчатым вариатором начинается с отметки в 1 083 000 рублей.

Skoda Superb

То ли хэтчбек, то ли седан из Чехии с мотором и трансмиссией, аналогичными вышеуказанному Volkswagen Passat, обойдется минимум в 1 009 000 рублей.



«Француз» со 150-сильным турбированным объемом и АКП6 можно приобрести за 1 102 000 рублей, топовая версия оценена в 1 234 000 рублей.



Еще один французский автомобиль с таким же арсеналом, как у , стоит от 1 074 000 рублей.

Kia Optima

«Брат» по платформе из Республики Корея с 2,4-литровым 180-сильным двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» стоит от 1 169 000 до 1 369 000 рублей.

Opel Insignia

Немецкий конкурент с 1,6-литровым турбированным мотором мощностью . с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией предлагается минимум за 1 044 000 рублей.

Ford Mondeo

За рублей можно взять седан с 2,3-литровым атмосферником мощностью . с. и АКП6, а от 1 110 000 рублей начинается цена 200-сильной версии с турбированным мотором 2.0 и роботом с двумя сцеплениями Powershift.

От 1 169 000 рублей начинается цена на седан с 2,0-литровым 180-сильным 5-цилиндровым мотором и АКП6.

Honda Accord

180-сильный седан Accord 2.4 с 5-ступенчатым «автоматом» стоит минимум 000 рублей.

Chevrolet Malibu

Но еще дороже Malibu с 167-сильным бензиновым атмосферником и 6-ступенчатым «автоматом», продающийся в единственной комплектации стоимостью 1 285 000 рублей.

История

Премьера седана Hyundai i40 состоялась в на автосалоне в испанской Барселоне, парой месяцев ранее в Женеве корейцы показали одноименный универсал. Автомобиль, построенный на базе американского седана Sonata новейшего поколения с , создавался исключительно для европейских рынков, но в борьбе за выживание заменил собой донора и в России. Формально у i40 нет прошлого, если за него не взять историю Sonata. Последняя изначально являлась копией заднеприводного седана Ford Cortina, облик которого рисовал знаменитый Джуджаро, и называлась Hyundai Stellar. В «Сонату» автомобиль превратили только , а машина начала развиваться как отдельная переднеприводная модель.

Hyundai i40: Вторая попытка

Седан Hyundai i40 пришел на российский рынок в тот момент, когда в шоу-румах уже продавалась Sonata. Обе модели играли в одном сегменте, что обещало внутрикорпоративную конкуренцию, несмотря на то, что в деталях это два разных автомобиля.

Sonata в нынешнем поколении – продукт для Америки; i40 – машина для Европы.

Что ближе России? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Мы разделяем и американское, и европейское представление об автомобиле. С США нас роднит любовь к размеру, основательности и мощи; с Европой – стремление к собранности, отзывчивости и балансу. То есть, идеологически между седанами Hyundai – паритет. К тому же если разбираться в деталях, то выяснится, что у «Сонаты» нет классических американских недостатков в виде «слепых» фар или привередливого радиоприемника, да и внешность машины скорее интернациональная, чем американская, хотя последние штрихи «Сонаты» рисовали именно в США.

Значит ли это, что у «Сонаты» в России больше шансов, чем у i40? Нет, но победа Sonata в борьбе за кошелек российского покупателя была очевидна в силу других обстоятельств. На старте у нее уже существовало два ключевых преимущества: цена и имя – вещи во многом определяющие объемы продаж. Эту машину знали в России на протяжении нескольких поколений и поминали ее добрым словом. Поэтому когда на горизонте замелькал никому неизвестный автомобиль i40 по цене большей, чем у Sonata, исход поединка был очевиден еще до начала: модель i40 пылилась в шоу-румах, пока продавалась Sonata.

Судьбу Hyundai i40 изменил шаг российского представительства марки. Маркетологи посчитали Россию Европой, решив прививать нам любовь к европейским автомобилям, для чего, в первую очередь, устранили внутрикорпоративного конкурента, сняв «Сонату» с российских продаж. Вторым шагом люди из «Хёндэ» ударили по цене, опустив ее вниз, а затем породили новую волну рекламы и информационного всплеска.

Тест европейской машины пролегал по маршруту, идеально символизирующему отнюдь не европейскую Россию вековой давности. На Hyundai i40 предстояло преодолеть марафон Москва-Константиново-Москва, длиной в 400 км. Караван состоял из десятка седанов (c бензиновыми моторами 2.0 и шестиступенчатыми АКПП) и трех универсалов Hyundai i40 Wagon, один из которых был с дизелем 1.7 CRDi.


Основную дистанцию мне пришлось проехать на универсале с бензиновым двигателем 2.0 MPI в 150 лошадей и 200 Нм момента, работающем в паре с шестиступенчатым «автоматом». Погода и трафик располагали к дальней дороге. Кузов универсал – тоже. За окном было солнечно, тепло и поначалу вполне «беспробочно». Сбежать из Москвы удалось относительно быстро, но потом рваный ритм города сменился глухой пробкой. В плотном потоке столицы мотора хватало, а автоматическая коробка радовала своим присутствием и не изнуряла алгоритмом работы, мягко и точно попадая в нужные передачи. С точки зрения европейцев, в городском цикле этот дуэт весьма расточителен и тратит в районе 15 л/100 км. «На воле» машина становится значительно экономнее, и если стараться, то реально уложиться в лимит до 10 л/100 км. Точно дозировать тягу в бензиновом Hyundai i40 получается сразу – без привыкания.

Неиссякаемого запаса мощность в бензиновом 2.0 MPI с распределительным впрыском (150 л.с., 200 Нм) нет. Запала мотора недостаточно, чтобы вжимать в сидение и молниеносно разрезать носом пространство, но для дальнего путешествия с крейсерскими 120-130 км/ч его достаточно.

Дизель, с системой Common-Rail, доступный исключительно для «Вагона», воспринимается в обертке i40 весьма органично. В объеме 1.7 литра спрятано 136 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Максимальная тяга открывается с 2000-2500 об/мин и постепенно иссякает. Значительного разрыва в динамике в сравнении с бензиновым вариантом здесь нет, но расход топлива ниже. Хотя в пересчете на реальную жизнь дизельная экономия нивелируется стартовой ценой (дизельный вариант дороже бензинового на 40 000 рублей), ценами на солярку и более дорогим регламентным обслуживанием. Поэтому экономического смысла в покупке i40 CRDi нет. Явное преимущество – лишь мощная тяга на низких оборотах, важная в городе.

Примечательно, что с момента теста гамму модификаций Hyundai i40 пополнила бензиновая версия с непосредственным впрыском – 2.0 GDI. На бумаге этот мотор выдает 178 л.с. и 213 Нм крутящего момента. Непосредственный впрыск сделал Hyundai i40 одновременно экономичнее и быстрее, по крайней мере, по заверениям марки, но обязал пристальнее следить за качеством топлива.

Вообще Hyundai i40 нужны воздух и километры. Особенно в ипостаси универсала. В этом случае вырисовывается целостная картина. Большая машина D-класса с достаточной для дальней дороги колесной базой (2770 мм) дает пассажирам простор, а водителю стабильный и уверенный ход на прямой. Если под колесами ровный асфальт европейского уровня – i40 летит, как стрела, выпущенная из тетивы грамотным лучником: ровно и не сбиваясь.

Мастерство европейских доводчиков шасси читается в генотипе автомобиля. Баланс между комфортом и управляемостью выверен с расчетом на качественный асфальт, но при этом стыки и трещины дорожного полотна на 17-дюймовых дисках i40 пролетает незаметно и благородно. Разбитые дороги Рязанской области (Константиново) с ямами и волнами автомобиль упруго проходил даже на относительно высокой, для такого покрытия, скорости в 80-90 км/ч. Энергоемкости и хода подвески хватало, а вот целостности салона нет. «Сверчки» и скрипы – постоянные спутники быстрой езды по разбитой дороге. И если на экземпляре с пробегом менее 1000 км они были едва ощутимы, то на машине, утомленной журналистскими тестами (5000 км), посторонние звуки отчетливо доносились на неровной дороге.

Дизайн салона выполнен в общем ключе с внешностью самого автомобиля. Несмотря на то, что i40 затевался исключительно под Европу, в нем, в отличие от моделей Kia, сохранились нотки азиатской культуры. В большей степени это заметно именно в экстерьере, выполненном в стиле всех остальных современных моделей Hyundai. Столь близкая связь обрекает i40 седан на отождествление с более доступным и популярным Hyundai Solaris, что для имиджа бизнес-седана играет в минус. Кузов универсал еще сильнее изумляет соседей по пробке. В первые секунды созерцания они воспринимают i40, как несуществующий Solaris Wagon и лишь потом понимают, что это машина более высокого размера и класса.

В салоне «высоту класса» ощущаешь в первую очередь благодаря хорошему качеству сборки и использованию достойных материалов отделки. Принадлежность к Европе подчеркивается и продуманной эргономикой. Единственный недостаток – маленький диапазон регулировки сидения водителя по высоте. Высоким людям хочется сидеть ниже. Трансформация салона универсала близка к эталонной. Объем багажника версии Wagon варьируется в пределах 553-1672 л. Максимальное грузовое пространство достигается сложением спинок дивана, которые образуют почти ровную площадь. Нутро багажника оснащено розеткой 12V, нишами и крючками и сделана, как и салон, из европейских материалов. У седана литраж багажного отделения скромнее (503 л), но на фоне конкурентов (Citoren С5 (439 л), Ford Mondeo (493 л), KIA Optima (505 л), Mazda 6 (483 л), Opel Insignia (500 л), Peugeot 508 (545 л), Volkswagen Passat (565 л) i40 выглядит неплохо.


На фотосъемку в селе Константиново удалось урвать сразу две машины: i40 седан и i40 Wagon. На протяжении почти четырех веков деревня стоит на берегу реки Оки. Там удивительные пейзажи, осязаемый отпечаток русского быта и родина поэта Есенина, в музей которого и поехали на i40. Найти тропу на живописный овраг получилось лишь с подсказки местных жителей, согласившихся показать дорогу только после покупки яблок. Съезд к оврагу был пугающим. Но пока глаза боялись, i40 осмотрительно ехал по колее, ни разу не зацепив брюхом земную твердь, несмотря на смешной для проселка клиренс в 140 мм.


Вторая попытка постепенно дает плоды. Если за 10 месяцев продаж в 2012 году было реализовано 672 автомобиля, то за аналогичный период текущего года этот показатель достиг 4 723 единиц. Курс на Европу оказался жизнеспособным после определяющего шага российского представительства – снижения цены на Hyundai i40.


В начале российской карьеры Hyundai i40 цена на модель начиналась с 959 000 рублей. Сегодня минимальная комплектация стоит 859 000. Это седан с 2.0 MPI (150 л.с., 200Нм) и шестиступенчатой механикой в версии Comfort. Аналогичный автомобиль с шестиступенчатой АКПП продается за 909 000 рублей. Автомобиль с механикой доступен и в более дорогом оснащении Lifestyle за 989 000 рублей. А i40 c АКПП и вовсе предлагаются в четырех комплектациях по цене от 909 000 до 1 099 000 рублей. Но с конца октября седан стал доступен в России с бензиновым 2.0 GDI (178 л.с. и 213 Нм) с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатым «автоматом» в комплектации Advance за 1 249 000 рублей.


Цена на универсал i40 начинается с 959 000 рублей за модификацию с 2.0 MPI и автоматом. Дизельный i40 Wagon CRDi доступен только с версии Lifestyle за 1 129 000 рублей.

Конкуренты

У седана Hyundai i40 в кругу конкурентов в основном европейские автомобили D-класса: Citroen C5, Ford Mondeo, Kia Optima, Mazda 6 , Opel Insignia, Peugeot 508, Volkswagen Passat. Выбор в стане универсалов значительно уже и представлен исключительно европейцами: Citroen C5 Tourer, Ford Mondeo Wagon, Opel Insignia Sports Tourer и Volkswagen Passat Variant.

Читайте также: