Ремонт дворников опель мокка

Обновлено: 05.07.2024

Как снять дворники с машины видео Опель мокка | Remont Avto Video



Важно следить за состоянием стеклоочистителей, так как грязное стекло закрывает обзор водителю и может спровоцировать ДТП.

как на опель мокка поменять дворники

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. Как они вообще чистят, кто и на что их поменял, какие размеры щеток и. Как поменять дворники щетки стеклоочистителя — Продолжительность: Есть по этому поводу конструктивный опыт гуру, рекомендации ведущих собаководов?

как на опель мокка поменять дворники

Следить за тем, чтобы поводок не ударил по ветровому стеклу. При обкатке, после запуска дв.

Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы. Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену механизма стеклоочистителя будет минимальной.

как на опель мокка поменять дворники

Как на опель мокка поменять дворники начальных комплектациях автомобиль имеет привод на передние колеса, но есть и полноприводные версии.

Помимо стандартного оборудования полноприводный Мокка оснащается кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, датчиком дождя, дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Уже в базовой комплектации Мокка оснащается следующими системами: В более дорогих версиях предлагаются система слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Ну и любимое развлечение владельцев Мокки – это замена пыльника этого тросика. Человек с мутным взглядом и мозолями на пальцах – это обладатель Мокки, который только что ещё раз менял этот пыльник.

Ходовая часть

Формально тут всё в порядке. Но если придираться, то, например, на этой машине уже пришлось менять в сборе рычаги передней подвески. Оригинальный стоит от шести тысяч, но можно найти и за четыре. Замена – 2200 с одной стороны. Если вдруг рычаг ещё может послужить (точнее, его сайлентблоки, саму железку сломать очень трудно), а шаровая опора своё отработала, можно заменить только её. Опоры клёпанные, их можно снять и поставить на болты новые. Это будет, конечно, заметно дешевле: шаровая стоит от 500 до 1000 рублей, работа – 900.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Возникает вопрос: а зачем тогда вообще менять весь рычаг, если шаровые опоры можно заменить отдельно, а сайлентблоки (чисто теоретически) можно перепрессовать? А менять его приходится по одной причине: выбор сайлентблоков не очень большой, а качество частенько подводит. Их регулярная перепрессовка утомит любого, поэтому часто проще плюнуть на жабу, которая душит, и купить весь рычаг целиком.

Вторая неприятность – это умирающие стойки стабилизатора спереди. Аналог CTR обошёлся в 531 рубль (его заменили сразу), стоимость работы – 2000 р. На мой взгляд, дороговато, но это цены в приличном сервисе в Питере, и я подозреваю, что в паре километров от КАДа эта же работа будет стоить раза в два, а то и в три дешевле.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

И хотя подвески трудно назвать феноменально надёжными, разорить они тоже не могут.

Стоит предупредить о ступичных подшипниках: их ресурс не очень большой, а так как вся ходовая переехала сюда от Авео или Корсы, то с кроссовером ей справится тяжело. Шины нештатного размера, грязь и внедорожные вылазки Мокке совсем не нравятся, и если ими злоупотреблять, то придётся менять не только рычаги и стойки стабилизаторов, но и ступичные подшипники. Передние обойдутся в 2100 рублей (и замена в 2800), задние чуть дороже – от 2500 до 4000 (замена – 3200). В общем, ходовую лучше поберечь.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Кузов и салон

А вот тут у Мокки всё хорошо. Мало, но хорошо (ни объёмом салона, ни багажника Мокка похвастаться не может). Правда, и возраст (даже самые старые машины только отпраздновали своё восьмилетие) кроссоверов ещё не тот, чтобы всё поголовно гнило и отваливалось. Так что тут работы минимум, и обычно она носит сезонный характер. Например, нужно иногда менять салонный фильтр. Теоретически его можно заменить самому, но для этого придётся аккуратно снимать бардачок. Если аккуратность – не ваш конёк, лучше сделать это в сервисе во время ТО. Операция недорогая (300-400 рублей), и ничего не сломаете. А вот покупать оригинальный фильтр – идея немного олигархическая. За него просят около 1150 рублей, так что лучше поискать аналог. Например, Goodyear (артикул GY3217). Он стоит 330 рублей, но в нём используется нетканый фильтровальный материал Filс, который удерживает пыль нисколько не хуже оригинального. Но делает это раза в три дешевле. Ну и по форме корпуса он тоже подходит не хуже оригинального.

Вторая операция сезонного характера – это замена щёток дворников. Уж если проходим ТО в ноябре, то можно поставить всесезонные щётки. Стандратные размеры – 650/340, но мы поставили чуть побольше – 650/360. Теоретически можно поставить ещё больше – 650/380, но это уже немного перебор. И ещё одна деталь – это крепление Push Button. Выбор таких щёток не очень большой, но мы нашли лучшее, что подошло и по размеру, и по креплению – щётки Goodyear «Frameless». Кстати, выбрать их несложно: прямо на сайте есть удобное меню подбора дворников, и ошибиться в выборе просто невозможно. И очень хорошо, что у наших щёток есть система крепления MultiClip, так что их можно легко поставить почти на любую машину с разными системами крепления.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka
Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Ещё из оснащения кузова советуют обратить внимание на шлейф проводов, идущих в заднюю дверь. Со временем он переламывается. Впрочем, это происходит у всех кроссоверов и хэтчбеков, и Мокка в этом не хуже и не лучше остальных. Если что-то перестанет работать, сначала нужно проверить шлейф. На нашей машине тут пока всё хорошо.

Что в итоге?

Если вам не очень важны размер салона и объём багажника, то Мокка – выбор неплохой. Она довольно качественно собрана, внутри использованы весьма приличные материалы и салон выглядит почти новым даже на больших пробегах. Главное, не ждать от Мокки чудес динамики и проходимости – не для того её делали. Мокка едет медленно, но верно. Делали её городским кроссовером, и с этой ролью она справляется хорошо. Во всяком случае, в самой простой комплектации (с атмосферным мотором 1,8 л, МКП и передним приводом) – точно. А вот АКП, полный привод с электромагнитной муфтой Borg Warner Next Track – это уже повод для расстройства на больших пробегах. И если наличие автомата можно объяснить тягой к комфорту, то полный привод Мокки – это вещь более маркетинговая, чем практичная. Внедорожником она не станет, а содержание получится заметно более дорогим.

Регулируемый интервал очистки, Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, Регулировка чувствительности датчика дождя

Омыватель ветрового стекла, Очиститель/омыватель заднего стекла, Него стекла 3 80

Приборы и средства управления

Омыватель ветрового стекла

Потяните рычаг. Жидкость из омы‐

вателя разбрызгивается на ветро‐

вое стекло, а стеклоочиститель де‐

лает несколько взмахов по стеклу.

Нажмите на клавишу переключа‐

теля, чтобы включить задний стек‐

по центру = выкл.

Нажмите рычаг. Жидкость из омы‐

вателя разбрызгивается на заднее

стекло, а стеклоочиститель делает

несколько взмахов по стеклу.
Не включать, если заднее стекло

обледенело.
Выключайте на автомойках.
При включении заднего хода и ра‐

ботающих стеклоочистителях стек‐

лоочиститель заднего стекла вклю‐

чается автоматически.
Включить или отключить эту функ‐

цию можно в меню Настройки

Наружная температура, Часы, Установка даты и времени

Приборы и средства управления

Сохранение индивидуальных на‐

строек 3 107.
При снижении уровня жидкости в

бачке омывателя ниже допусти‐

мого предела омыватель заднего

стекла отключается автоматиче‐

На понижение температуры воз‐

духа указатель реагирует сразу, а

на повышение - с задержкой.
Если наружная температура опу‐

скается до 0,5 °C, на автомобилях

с информационным центром води‐

теля с комбинированным дисплеем

верхнего уровня выводится преду‐

Дорога может быть покрыта

льдом, даже если дисплей пока‐

зывает несколько градусов

Дата и время выводятся на

Установка даты и времени

Нажмите клавишу CONFIG. На эк‐

ране появится меню Настройки.
Выберите Время и дата.

Выбираемые опции установок:

■ Установить время: Изменяет

время, отображаемое на дис‐

■ Установить дату: Изменяет дату,

отображаемую на дисплее.

■ Устан. формат времени: Пере‐

ключает индикацию часов между

12 часов и 24 часа.

■ Установить формат даты: Пере‐

ключает индикацию даты между

MM/ДД/ГГГГ и ДД.MM.ГГГГ.

Штепсельные розетки, 82 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

■ Показать время: Включает/вы‐

ключает отображение времени

Сигнал RDS большинства пере‐

датчиков ОВЧ автоматически ус‐

танавливает время. Для синхро‐

низации времени RDS могут по‐

требоваться несколько минут.

Некоторые передатчики пра‐

вильный сигнал времени не по‐

сылают. В таких случаях реко‐

мендуется выключить автомати‐

ческую синхронизацию времени.

Сохранение индивидуальных на‐

На передней консоли имеется ро‐

зетка электропитания напряже‐

нием 12 вольт.
Максимальная потребляемая мощ‐

ность не должна превышать

На задней консоли имеется ро‐

зетка электропитания напряже‐

нием 230 вольт.
Максимальная потребляемая мощ‐

ность не должна превышать

150 Ватт.
При выключенном зажигании ро‐

зетка электропитания обесточена.
Питание розетки также отклю‐

чается при падении заряда аккуму‐

лятора ниже определенного

электрические приборы должны

соответствовать требованиям по

Сигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы, Спидометр, Одометр

Счетчик текущего пробега

Приборы и средства управления

указанным в стандарте

Не подключайте устройства,

являющиеся источниками тока,

например, зарядные устройства

и аккумуляторы.
Не повредите розетки неподхо‐

Показывает скорость движения ав‐

Нижняя строка показывает прой‐

Верхняя строка показывает рас‐

стояние, пройденное автомобилем

после последнего сброса счетчика.
Для сброса показаний несколько

секунд удерживайте нажатой кла‐

вишу SET/CLR на рычаге указате‐

Тахометр, Указатель уровня топлива

Приборы и средства управления

Счетчик текущего пробега рабо‐

тает до расстояния 2000 км, после

чего снова начинает отсчет с 0.

Показывает скорость движения ав‐

томобиля.
При движении на каждой передаче

следует поддерживать минималь‐

ное число оборотов (если воз‐

Если указатель переходит в

красную зону предупреждения,

это означает, что превышена

частота вращения двигателя.

Двигатель может быть повре‐

В зависимости от режима работы

показывает уровень топлива в баке

или газа в баллоне.

Индикатор i загорается, если

уровень в баке низкий. Когда инди‐

катор мигает, следует немедленно

жение до полного опустошения

бака.
Из-за остающегося в баке топлива

объем дозаправки может быть

меньше указанной емкости бака.

Дисплей технического обслуживания, Приборы и средства управления 85

Приборы и средства управления

Отображает температуру охлаж‐

дающей жидкости двигателя.
левая часть

не прогрелся до

Если температура охлаждаю‐

щей жидкости поднялась выше

допустимого предела, следует

остановить автомобиль и заглу‐

шить двигатель. Опасность по‐

вреждения двигателя. Про‐

верьте уровень охлаждающей

Система контроля ресурса масла

позволяет определить, когда сле‐

дует заменить масло и фильтр. Пе‐

риодичность индикации необходи‐

мости замены масла и фильтра мо‐

жет значительно изменяться в за‐

висимости от условий эксплуата‐

На комбинированном дисплее

верхнего уровня оставшийся срок

службы моторного масла отобра‐

жается в Меню информации

автомобиля.
На дисплее среднего уровня остав‐

шийся ресурс моторного масла по‐

казывает контрольный индикатор

, для этого зажигание должно

быть включено, а двигатель вы‐

Для выбора меню и функций ис‐

пользуются клавиши на рычаге

указателей поворота.
Чтобы вывести на экран остав‐

шееся время эксплуатации мотор‐

Нажмите клавишу MENU, чтобы

выбрать Меню информации

автомобиля.
Поверните колесико регулятора в

положение Остаточный срок

Индикаторы, 86 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

Систему для ее правильной ра‐

боты следует сбрасывать в исход‐

ное состояние каждый раз при за‐

мене моторного масла. Обрати‐

тесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Нажмите клавишу SET/CLR, чтобы

сбросить показания счетчика. За‐

жигание должно быть включено, но

двигатель не должен работать.
Если по расчетам системы масло

выработало свой ресурс, на дис‐

плее информационного центра во‐

Скоро замена масла в двигателе

или предупреждающий код. Мотор‐

ное масло и масляный фильтр сле‐

дует заменить в мастерской в те‐

чение одной недели или не превы‐

шая пробега в 500 км (в зависимо‐

сти от того, какое событие наступит

первым).
Информационный центр водителя

Информация по обслуживанию

Описанные ниже индикаторы на

некоторых версиях автомобиля мо‐

гут отсутствовать. Описание рас‐

пространяется на все версии ис‐

полнения приборов. В зависимости

от комплектации автомобиля, рас‐

положение отдельных индикато‐

ров может отличаться. При вклю‐

чении зажигания на короткое

время загорится большинство ин‐

дикаторов, что можно рассматри‐

вать как проверку их работоспособ‐

ности.
Цвета индикаторов обозначают:
Красный = опасность, важное на‐

Как поставить дворники на opel mokka в сервисный режим



Аккумуляторы большой емкости с завода идут еле-еле заряженные, такое.

как поменять щетки стеклоочистителя на опель мокка

А вообще от тебя мало информации, чтобы что-то вразумительное посоветовать. Сегодня утром, разгребая нападавшие во время вечернего дождя на лобовое стекло листья, попробовал приподнять стеклоочистители дворники и был неприятно удивлен — это невозможно — они упираются в крышку капота.

Ведь очень часто во время снегопадов мы поднимаем дворники, чтобы не примерзали, а также, когда чистим щеткой лобовое стекло… Может я просто что-то неверно делаю?! Replacing wiper rubbers Astra J 5d Замена резинок щеток стеклоотчистителя Астра J Кто-нибудь поделитесь тайным знанием, как быть?.

Если да, то на нем же доехать до АС надеюсь хорошие товарищи есть, дадут. Номер должны были дать при покупке авто.

Плюс такой подборки в том, что в каждом комплекте резинок, есть все необходимые пластмассовые заглушки, и вопрос аккуратного снятия старых. Помните, что мнение людей субьективно и может отличаться.

как поменять щетки стеклоочистителя на опель мокка

Алгоритм смены резинок классический, сначала снимаем пластиковую заглушку с той стороны дворника, где резинка неподвижна. Оригинальные щетки для Opel Astra H.

Весной так же резинки менял. Не только гордые обладатели Опель Астра H, но и все автомобилисты знают о том, что именно в такие дни на дорогах очень грязно. Ещё год назад, я уже занимался вопросом подбора щёток стеклоочистителей для Opel Astra Jи вот собственно та подборка артикулов, которые мне удалось собрать в кучу.

как поменять щетки стеклоочистителя на опель мокка

СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до

Замена трапеции стеклоочистителя на Опель Мокка

Итак, пришло время замены трапеции и на Рыжике. Его мы купили через полгода, как у нас уже был Мокка-Гиппопо. Полгода назад, я поменял трапецию на своём первом Мокке, спустя 6 месяцев заменил на втором. Отсюда простой вывод, что трапеции ходят вне зависимости от пробега, а в зависимости от времени эксплуатации. Заменил старую трапецию на новую наш уже известный Озик или Алексей или просто MROzioo

Трапеция стеклоочистителя без мотора, стоимость в экзисте — 7 949 ₽

В предыдущем посте о замене трапеции, я написал, что при разборе и её замене уничтожаются 6 клипс. Увы, но по другому не получается, поэтому я, по совету Алексея ( MROzioo ) заменил их на Фордовские многоразовые ( арт — Ford — W706092-S300)

Вот, собственно и всё, будьте готовы, что в определённый период дворники у вас тоже доплывут до середины стекла и зависнут в этом положении)) В этом случае вы знаете что делать и к кому бежать))

Opel Mokka 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 24

Добрый вечер!хочу заказать трапецию без маторчика тоже.при ее снятии и установке моторчик просто откручивается?не надо ничего выдавливать и выбивать?

У меня тоже так заклинило, что я три часа мучался, чтобы выбить ось. Стал читать и понял, что у всех клинит водительский поводок. Толи там так сделано неудачно, толи ещё что, но вода всё время попадает на ось. Разобрал, смазал и поставил войлочное колечко на ось, пропитав маслом. Периодически можно подкапывать на него масло по мере высыхания. Вода на ось теперь не попадает. Пока работает исправно. Поживём увидим как дальше себя поведут.

Трапеции закисают на всех машинах и с вероятностью 100%. Конструкция у всех одинаковая. Вымывается смазка.
Но зачем менять? Разобрать и смазать подвижные элементы, и она будет работать ещё столько же, а потом ещё.

С Моккой это не проходит. Ломаются они в 90% случаев даже при простом съёме. Кто-то тут писал, что с матюками снимал, разбирал и смазывал, но через месяц опять встала и прикинув стоимость замены на новую и тот геморрой, который он испытал при ремонте трапецию просто поменяли на новую. Почитайте комментарий чуть выше…

Фактор кривизны рук надо учитывать обязательно.

Ну тогда вполне получается из ваших слов, что вы просто похвалились, что у вас с кривизной рук всё в порядке, а остальные, кто хотел, но не получилось — так себе?))

Короче, нужны доказательства что трапеция Мокки не ремонто пригодна, с конкретными техническими фактами и доказательствами. Пока их нет, буду считать что если не получилось, то руки кривы, а не трапеция. ))

" Пока их нет, буду считать что…" — вот, собственно об этом я и сказал выше)

Я своими руками разбирал трапеции на двух других авто, которые потом много лет работали как новые. На сколько я понимаю они ВСЕ устроены ОДИНАКОВО.
Выше пост — "Разборка, чистка и смазка помогли. Заработало, как было, и пока работает."
ВСЁ говорит о том что трапеция Мокки так же как и остальные трапеции разбираются и смазываются.
Хватит! больше не буду в идиотском необоснованном споре участвовать!
Подсохнет заводская смазка в вашей трапеции, не надо её смазывать, отдайте 10т.руб за новую. Удачи в эксплуатации.

Так вы оказывается спорили со мной?

Простите, но я и предположить этого не мог. Если бы я это понял сразу, то и вступать в дискуссию с вами не стал бы. Я наивно полагал, что мы просто дружески беседуем. Мой опыт общения в интернете давно привели меня к мнению, что любой спор на любом форуме — это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд — то все равно долб**б"

Что касаемо — "больше не буду в идиотском необоснованном…" — уверен, что ваш опыт тоже должен вам подсказывать, что если вы спорите с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он.

Засим, разрешите и мне откланяться, простите за прямоту и взаимной удачи вам!

"если вы спорите с идиотом"

Это где это я кого то назвал идиотом?

напомню оригинал моего высказывания — "не буду в идиотском необоснованном споре участвовать"

Вы выдернули одно слово из текста и зачем то примерили его к себе. Но оно характеризовало спор, а не человека.

Как поставить дворники на opel mokka в сервисный режим



Аккумуляторы большой емкости с завода идут еле-еле заряженные, такое.

как поменять щетки стеклоочистителя на опель мокка

А вообще от тебя мало информации, чтобы что-то вразумительное посоветовать. Сегодня утром, разгребая нападавшие во время вечернего дождя на лобовое стекло листья, попробовал приподнять стеклоочистители дворники и был неприятно удивлен — это невозможно — они упираются в крышку капота.

Ведь очень часто во время снегопадов мы поднимаем дворники, чтобы не примерзали, а также, когда чистим щеткой лобовое стекло… Может я просто что-то неверно делаю?! Replacing wiper rubbers Astra J 5d Замена резинок щеток стеклоотчистителя Астра J Кто-нибудь поделитесь тайным знанием, как быть?.

Если да, то на нем же доехать до АС надеюсь хорошие товарищи есть, дадут. Номер должны были дать при покупке авто.

Плюс такой подборки в том, что в каждом комплекте резинок, есть все необходимые пластмассовые заглушки, и вопрос аккуратного снятия старых. Помните, что мнение людей субьективно и может отличаться.

как поменять щетки стеклоочистителя на опель мокка

Алгоритм смены резинок классический, сначала снимаем пластиковую заглушку с той стороны дворника, где резинка неподвижна. Оригинальные щетки для Opel Astra H.

Весной так же резинки менял. Не только гордые обладатели Опель Астра H, но и все автомобилисты знают о том, что именно в такие дни на дорогах очень грязно. Ещё год назад, я уже занимался вопросом подбора щёток стеклоочистителей для Opel Astra Jи вот собственно та подборка артикулов, которые мне удалось собрать в кучу.

как поменять щетки стеклоочистителя на опель мокка

СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до

Ремонт заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Opel Mokka

Ремонт заднего стеклоочистителя и омывателя стекла оперативно и по честной цене! Диагностика очистителя и омывателя заднего стекла перед ремонтом - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену моторчика очистителя заднего стекла
  • замену заднего стеклоочистителя в сборе
  • смазку и регулировку стеклоочистителя заднего

Доверяйте ремонт очистителя заднего стекла только профессионалам!

РЕМОНТ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика стеклоомывателя Opel Mokka800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Opel Mokka800 руб.
Диагностика заднего стеклоочистителя Opel Mokka800 руб.
Регулировка заднего стеклоочистителя Opel Mokkaот 160 руб.
Регулировка форсунки заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 160 руб.
Снятие/установка моторчика заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 800 руб.
Замена моторчика заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Opel Mokkaот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяOpel Mokkaот 800 руб.
Замена патрубка заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 1600 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Opel Mokkaот 1200 руб.
Смазка заднего стеклоочистителя Opel Mokkaот 160 руб.
Замена заднего стеклоочистителя Opel Mokkaот 120 руб.
Замена задней щётки стеклоочистителя Opel Mokkaот 120 руб.

Ремонт заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Opel Mokka для отличного обзора дорожной обстановки

Ремонт очистителя лобового стекла

Мы гарантируем исправную работу трапеции стеклоочистителя после ремонта моторчика и замены поводков! Поможем в выборе новой трапеции для вашего автомобиля!

Ремонт стеклоомывателя

Мы проводим ремонт системы стеклоомывателя с заменой и регулировкой форсунок, чтобы обеспечить чистое лобовое даже в самую слякотную погоду!

Ремонт омывателя фар

Чистые отражатели фар - залог хорошего освещения дороги. Мы отремонтируем омыватели и очистители фар, а также дадим гарантию на свою работу.



Именно пластиковая часть довольно быстро по статистике, в пределах тысяч километров пробега начинает сдавать позиции и теряет герметичность. Как говорят дилеры, случай был признан гарантийным, неисправная деталь меняется на модифицированный аналог. Впрочем, в зависимости от тяжести ситуации дилер может ограничиться только заменой прокладки термостата, которая также была усовершенствована.

Впрочем, не все так страшно.

опель астра j сервисное положение дворников

7.4.9 Настройка исходного положения щеток стеклоочистителя

Нужно отметить, что задерживать шток амортизатора от проворачивания сл Устройство Двигателя Опель Астра 1. Но мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, потому что в Германии их было продано сильно мало.

Движки Рено 19 отличаются не опель астра j сервисное положение дворников лишь объемом, мощностью и механизмом работы, да и механизмом работы клапа Этот расхожий слух вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 л Если добавить к рассмотрению отдельные щётки, то вот ещё несколько вариантов: Сhampion серии EasyVision артикулы: Гибридные щётки стеклоочистителя Подобрать гибридные щётки стеклоочистителя на Опель Астра H достаточно сложно.

опель астра j сервисное положение дворников

Как заменить прокладку теплообменника Опель Астра Эйч? Связано это с типом крепления щёток. Выбор задней щётки Задний дворник Опель Астра H требует замены реже, чем щётки лобового стекла, но если говорить именно об этой щётке вот несколько вариантов, которые можно порекомендовать: Оригинальные задние щётки Opel.

Как включить первую передачу в Opel Astra H?

Как Поменять Дворники Опель Астра J

Замена бензонасоса Опель Астра G, как снять бензонасос Для 5д хетчбэка и универсала размер мм: Для 3д хетчбэка Астра GTC есть только оригинальные щётки размер задней щётки мм: Как самостоятельно заменить дворники Замена дворников на Опель Астра H не представляет каких-то сложностей.

Как поменять термостат на опель астра н.

Еще для уменьшения подтаивания на лобовом и исключения примерзания резинок дверей, при окончании поездки открываете двери и проветриваете машину, чтобы температуры в салоне и снаружи выровнялись, а также лобовое остыло.

Для получения доступа необходимо принять соглашение. На обычном графическом не было случая проверить. Возможно комплектация моей машины не достаточно полнаячто бы там что то выводилось.

опель астра j сервисное положение дворников

У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.

опель астра j сервисное положение дворников

Считать код ошибки можно следующим способом; — одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем; — вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим; — ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

Код ошибки Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две — значение ошибки.

Как избавиться от свиста печки на автомобиле Opel Mokka

Opel Mokka представляет собой компактный городской кроссовер, который обладает хорошим качеством сборки, достойной комплектацией и достаточно высоким уровнем надёжности. Но ничто не работает вечно. Так и в случае с печкой этого автомобиля, которая может в какой-то момент начать издавать неприятный свист. Появление постороннего шума не сулит ничего хорошего, поскольку при нормальном состоянии отопителя его не должно быть слышно. Водитель и пассажиры должны лишь ощущать тепло, поступающее через воздуховоды в салон. Всегда свист печки связан именно с электромоторчиком с крыльчаткой. Это характерная модель поведения неисправного отопителя практически на всех автомобилях, включая Opel Mokka. Потому автовладельцу следует добраться до источника шума и попытаться своими силами устранить неполадку. В случае с Opel Mokka это реально сделать без посторонней помощи.

Как устранить свист печки Opel Mokka

Особенности неисправности

Поскольку посторонний звук появляется при включённой печке на Opel Mokka, виновником очевидно выступает печка. Этот свист говорит о наличии проблем с вентилятором, оснащённом электромоторчиком. Не лишним будет узнать об устройстве системы обдува. Оно предельно простое. В салоне в области передней панели располагается печной радиатор или радиатор печки. На него начинает дуть мощный электровентилятор, имеющий сразу несколько режимов скорости обдува. Чем выше скорость, тем сильнее окажется поток воздуха на выходе в салоне. Если система отопления работает исправно, никаких посторонних шумов, помимо звуков самих потоков выходящего воздуха, возникать не должно. Это косвенно подтверждает факт исправного состояния отопителя на Mokka. Как только при работе печки появляется свист, когда отопитель работает вне зависимости от выбранной скорости вращения вентилятора, очевидно возникли неполадки. Единственным решением станет демонтаж моторчика печки, его замена или же ремонт.

Свист печки уже сам по себе считается неисправностью. Бывают ситуации, когда печка сначала издаёт свист, затем треск, но при этом продолжает работать. Это потенциально говорит о начале износа компонентов электромоторчика, которые ещё не успели окончательно выйти из строя. Но в определённый момент печка перестаёт работать вообще. Она не включается и не реагирует ни на какие манипуляции с регуляторами. Тут можно с уверенностью говорить о полном выходе из строя моторчика. Его заклинило из-за изношенных втулок или подшипников. Если есть свист, но печка продолжает нормально работать, то спешить менять электромоторчик не нужно. Не исключено, что в такой ситуации свист вызван банальным загрязнением электровентилятора, в котором скопилась грязь. Вам всё равно придётся снять печку с Mokka, почистить её, смазать и поставить на место.

Практика и опыт множества владельца Opel Mokka наглядно показывает, что примерно в 70% случаев появления такого симптома как свист удаётся решить проблему путём смазки электромоторчика. Но не стоит надеяться на лёгкий ремонт, когда вы сознательно эксплуатировали автомобиль длительное время, отчётливо наблюдая свист, а потом он дополнился треском и шумом. Наверняка подшипник не выдержал таких условий, и износился полностью. Опытные автомобилисты рекомендуют при первых же признаках неисправности, когда вы услышали свист печки, разобрать узел, смазать его и собрать в обратной последовательности. Такой ремонт окажется предельно дешёвым, но зато очень эффективным.

Моторчик печки Opel Mokka

Ремонт или замена

Что именно вам предстоит делать, напрямую зависит от текущего состояния отопителя на Opel Mokka. Если свист появился давно, вы его игнорировали и ничего не делали долгое время, наверняка вентилятор печки придётся менять. Те, кто сразу же приступил к ремонту, а не стал ждать появления новых признаков неисправности электровентилятора, могут смело рассчитывать на помощь смазки и восстановление работоспособности старого моторчика. Но вне зависимости от того, будете ли вы смазывать или менять электровентилятор, для начала его придётся разобрать. Для работы потребуется подготовить определённый набор материалов и инструментов. Он будет состоять из:

  • ремкомплекта для вентилятора;
  • пластичной смазки типа Литол 24;
  • салонного угольного фильтра (хороший повод заодно поменять его);
  • торцевого ключа на 5,5;
  • торцевого ключа на 7;
  • острого ножа.

Ничего невероятно сложного в процедуре смазки или замены моторчика печки на автомобиле Opel Mokka нет. Но тут следует придерживаться некоторой последовательности, быть предельно аккуратным и запоминать, что, куда и откуда откручивали в процессе демонтажного этапа. Иначе возникнут сложности при обратной сборке узла.

  1. Откройте вещевой ящик, вытащите всё лишнее из бардачка, поскольку его предстоит снимать. Откиньте крышку, открутите пару крепёжных саморезов с помощью ключа на 7.
  2. Бардачок снимается и временно убирается в сторону. За ним вы увидите специальную панель, которая закрывает от вас вентилятор. Она удерживается на 3 саморезах, под которые идёт ключ 7 размера. Тут кажется всё предельно просто, но на практике есть 1 саморез, расположенный в углублении круглой формы. Именно его обычно сложнее всего открутить. Так что постарайтесь приноровиться и выкрутить. Не забывайте, что возвращать его на место будет ещё сложнее. Но у вас обязательно получится. Открутить моторчик печки
  3. Окончательно открутите бардачок, и снимите панель. Далее идёт крышка вентилятора, которая удерживается на своём месте с помощью 3 креплений. Для их демонтажа вам понадобится ключ на 5,5. Не забудьте отсоединить 3 имеющихся разъёма.
  4. На следующем этапе необходимо демонтировать корпус от воздуховода. Тут всё предельно просто, поскольку удерживает его только 1 пистон.
  5. Теперь нужно вооружиться острым ножом. Только с его помощью удастся вырезать сам моторчик из корпуса печки. Либо же всё снимайте и меняйте целиком. Цена получится огромной, потому проще вырезать, а затем поставить на место. В ремкомплекте есть всё необходимое для обратной сборки после вырезки.
  6. Если при вырезании моторчика образовались заусенцы и неровности, лучше их сразу выровнять и удалить с помощью ножа и напильника.
  7. Можно приступать к разборке самого вентилятора. Снимая крыльчатку, будьте предельно аккуратными, поскольку здесь используется не самый высокопрочный пластик. Если приложить чрезмерное усилие или резко дёрнуть, пластик может с лёгкостью треснуть. Разобрать вентилятор
  8. Теперь следует почистить самого виновника свиста. Чистится моторчик разными средствами. Лучше использовать какие-нибудь качественные очистители обезжириватели. Также вам потребуется Литол 24. С его помощью смазываются подшипники на электромоторчике отопителя вашего Opel Mokka. Учтите, что тут используется 2 подшипника. Верхний и нижний. Оба требуется хорошо смазать Литолом. Литол
  9. Проверьте состояние самих щёток на предмет износа. Если они уже износились, то в скором времени придётся менять весь электромоторчик отопителя.
  10. С помощью ремкомплекта соберите моторчик и прикрутите его к корпусу. Поставьте устройство на место.
  11. Прикрутите крышку, верните на свои места все отключённые разнее разъёмы, установите обратно корпус воздуховода.
  12. Параллельно рекомендуется заменить фильтр салона. Или хотя бы проверьте его текущее состояние, если относительно недавно этот элемент вы уже меняли.

Подобный ремонт, направленный на устранение свиста печки на автомобиле Opel Mokka, выполняется буквально за 1-2 часа даже новичками, не имеющими богатого опыта в самостоятельном обслуживании транспортного средства. Инженеры, разрабатывавшие конструкцию Opel Mokka, сумели всё сделать достаточно логично и легкодоступно. Из-за этого у вас не должно возникнуть существенных сложностей в процессе демонтажа моторчика печки и обратной сборки этого узла. Зато свист ушёл, отопитель нормально функционирует и качественно обогревает салон. Выполнив ремонт самостоятельно и не меняя электромоторчик печки Mokka, а просто отремонтировав старый, вы экономите несколько тысяч рублей на расходных материалах, а также минимум 1,5-2 тысячи рублей на услугах автосервиса.

Читайте также: