Ids ford как пользоваться

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ford Focus - перепрограммирование PCM при помощи Ford IDS

Ford Focus - перепрограммирование PCM при помощи Ford IDS

В этой инструкции показано, как использовать программное обеспечение Ford IDS для перепрограммирования PCM после его замены на Ford Focus.

Подключите диагностический прибор Ford (VCM2) к порту obd автомобиля, затем запустите программное обеспечение.

Выберите "Start New Session (Начать новую сессию)" -> "All other (Все остальные)".



Затем дождитесь установления связи с PCM.

Он покажет вам информацию об автомобиле, как показано ниже, нажмите "Yes", чтобы продолжить.



Введите значение одометра, затем щелкните значок "ОК" в правом нижнем углу.



Выберите "Module Programming (Программирование модуля)".



Выберите "Programmable Module Installation (Установка программируемого модуля)" -> "PCM".



Дождитесь процесса.

Установите переключатель зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

Установите новый модуль в автомобиль

Щелкните значок "ОК".


Пожалуйста, внимательно прочтите следующую информацию:

Примечание. Не начинайте сеанс перепрограммирования при низком заряде аккумулятора автомобиля и/или инструмента программирования.

Топливный насос и вентилятор(ы) охлаждения двигателя могут работать во время следующей процедуры.

Если вы программируете дизель объемом 6.0 л, перед программированием необходимо снять реле FICM.



Ford IDS предложит вам установить ключ зажигания в положение ON.



Когда процесс перепрограммирования PCM будет завершен, следуйте инструкциям, чтобы установить переключатель зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

Затем снова установите ключ зажигания в положение ON.

Установите переключатель зажигания в положение OFF.

Это несколько повторных шагов, просто следуйте подсказке.



Калибровка загружена и проверена



Если вы запрограммировали дизель 6.0L, переустановите реле FICM.



При необходимости получите уведомление перепрограммирования PCM и дополните ее следующими данными:



Запустите двигатель

Примечание: не нажимайте педаль газа .



Установите переключатель зажигания в положение OFF.

Затем установите переключатель зажигания в положение ON.

После чего, очистите коды неисправности.



Готово!

Лучшие OBD2 сканеры для автомобилей Ford

Автомобили и внедорожники Ford с каждым годом становятся все более изощренными. С таким большим количеством функций и продвинутых систем на первый взгляд может показаться трудным работать с новыми Фордами. Хорошей новостью является то, что если у вас есть правильные инструменты, их довольно легко диагностировать.

Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших сканеров OBD2 для автомобилей Ford и Lincoln. Сканеры, на которые мы смотрели, не являются общими сканерами OBD2. Перечисленные здесь сканеры позволяют диагностировать несколько систем, включая подушку безопасности, трансмиссию, ABS, двигатель и другие блоки управления.

В основном мы сосредоточились на сканерах, которые доступны по цене и составляют от 100 до 250 долларов.

  • 1 Лучшие OBD2 сканеры для Ford
    • 1.1 Launch Creader
    • 1.2 Launch Creader
    • 1.3 Autel MaxiDAS DS808
    • 1.4 Сканер Autel MaxiDAS
    • 1.5 INNOVA 3150
    • 1.6 INNOVA 3150 Сканер
    • 1.7 Foxwell NT414 Scanner
    • 1.8 Ford IDS
    • 1.9 Протокол Форд Корабли OBD-II

    Лучшие OBD2 сканеры для Ford

    Launch Creader

    Launch Creader

    Сканеры Launch Creader существуют уже давно. У вас есть несколько вариантов, включая Creader VII CRP 123 или VIII CRP129. Обе эти модели позволяют диагностировать автомобили Ford.

    В частности, этот сканер позволит вам получить доступ (прочитать и стереть) двигатель, трансмиссию, системы SRS/Airbag и ABS. Сканер прост в использовании даже для новичков в диагностике автомобилей своими руками.

    Autel MaxiDAS DS808


    Сканер Autel MaxiDAS

    Он удовлетворит требования владельцев Ford, которые стремятся проникнуть во все модули. Этот сканер довольно часто используется в автосервисах из-за его способности устранять неполадки во всех системах.

    Он прост в использовании и не требует ноутбука, обучения Ford или программного обеспечения IDS.

    Autel MaxiDAS может читать, стирать, программировать, запускать, активировать датчики и многое другое.

    Это дороже, чем остальные сканеры в этом списке, но если вы ищете альтернативу Ford IDS, это лучший выбор.

    INNOVA 3150


    INNOVA 3150 Сканер

    Он не только может читать и стирать контрольную лампу Check Engine на любом Ford 1996 и новее, но также может извлекать коды неисправностей ABS и SRS. Он может получить генетические коды ошибок (коды, начинающиеся с Pxxxx) для большинства автомобилей.

    Он может получить специальные коды ошибок Ford (коды начинаются с Uxxxx). Он работает на автомобилях Ford, Ford Light Trucks и внедорожниках Ford.

    Это по разумной цене и окупит инвестиции, даже если вы используете его только один раз. Если ваша передача работает, подключите INNOVA 3150 к порту OBD-II, расположенному под приборной панелью, чтобы получить коды ошибок. Вы получите описание проблемы прямо на дисплее INNOVA 3150.

    Foxwell NT414 Scanner


    Диагностический сканер Foxwell считывает и стирает коды неисправностей из блоков управления ECU двигателя, коробки передач TCM, антиблокировочной тормозной системы (ABS) и подушки безопасности (SRS). Это основные системы автомобиля, с которыми обычно сталкиваются владельцы Ford.

    Еще одно преимущество этого сканера заключается в том, что он работает на более чем 50 транспортных средствах, включая Ford, Holden, Honda, Chrysler, BMW, Ford, Audi, GM, Mercedes Benz, Citroen, Euro Ford, Sprinter, Volvo. Если у вас есть другие автомобили, которые вы обслуживаете, это может быть разумной инвестицией. Этот сканер также предоставляет данные в реальном времени и стоп-кадр.

    Вы также сможете проверить состояние готовности к выбросам. Он позволяет отображать данные с датчиков в режиме реального времени, что является обязательным, если вы пытаетесь определить проблему на своем Ford.

    Это позволяет вам отображать данные в реальном времени, стоп-кадр, I/M готовность, мониторинг датчика кислорода.

    Ford IDS


    Это позволит вам диагностировать ECU, PCM, ABS, комбинацию приборов, подушку безопасности, топливный насос, антипробуксовочную систему, климат-контроль, коды неисправностей диагностики заднего и стирания, прошить новое программное обеспечение для ECU, сброс угла поворота руля, запрограммировать новые ключи, прокачать тормоза , используйте новые форсунки и многое другое.

    IDS требует обучения и не является лучшим решением для диагностики и ремонта Ford. Официальный Ford IDS также требует лицензии на программное обеспечение, которая стоит несколько сотен долларов и должна обновляться каждый год.

    Программное обеспечение Ford IDS истечет время ожидания, если оно не сможет подключиться к серверу для проверки лицензии. Он истечет, если необходимые обновления программного обеспечения не будут выполнены в конце 365-дневной подписки.

    Обратите внимание, что интерфейс VCM поддерживает автомобили Ford с 1996 по 2014 годы. Для новых автомобилей, использующих сеть CAN, требуется IDS с возможностью VCM2.

    Это, без сомнения, лучший диагностический сканер для Фордов, но нереальный для большинства владельцев.

    Протокол Форд Корабли OBD-II

    Перечисленные здесь сканеры совместимы с легковыми и грузовыми автомобилями Ford. Ford использует протокол SAE J1850 PWM для связи с различными системами вашего автомобиля, включая блок управления двигателем (ECU/ECM).

    Если у вас есть более старый Ford, выпущенный в период с 1982 по 1996 год, вы не сможете использовать ни один из сканеров из этого списка. У этих автомобилей нет порта OBD II, но есть OBD I.

    Вы можете использовать INNOVA 3145, который сможет диагностировать старые автомобили Ford, имеющие OBD I.

    Ids ford как пользоваться

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    Знакомство с программой диагностики автомобиля Ford Integrated Diagnostic System – IDS

    Прежде чем начать разговор о неисправностях, предлагаю поговорить о способах их выявления и устранения. Крылатая фраза из кинофильма берегись автомобиля.


    • Здрасьте. Вы знаете, у нас заедает правый поворот.
    • Поглядим.
    • Да. А при переключении скорости такой звук, такой - тук-тук-тук.
    • Послушаем.
    • А еще, вы знаете, у нас перегревается правое переднее колесо.
    • Пощупаем.
    • Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином.
    • Понюхаем.
    • Мне кажется, там.

    Нельзя сказать, чтобы этот подход к определению неисправностей вовсе канул в лету Ощущения все-таки далеко немаловажный фактор. Просто возможности для диагностики расширились. С появлением электронных блоков управления оснащенных датчиками и исполнительными механизмами, производитель так же параллельно усовершенствует и системы их диагностики. Так как мы уже начали повествование об автомобиле Форд, то познакомимся поближе с диагностическим комплексом для этого авто.

    Собственно сам комплекс состоит из следующих компонентов:

    1. Компьютер с установленной программой Ford Integrated Diagnostic System – IDS Диагностический сканер дилерского уровня Ford VCM IDS предназначен для диагностики автомобилей FORD, Lincoln, Mercury, американского производства а также других марок, входящих в состав концерна: MAZDA, Landrover (с 2005 г.в.) и Jaguar. Система IDS пришла на смену устаревшей WDS (Worldwide Diagnostic System) и на данный момент является основной дилерской системой Ford, что обеспечивает ей перспективы будущего развития. Версия должна быть не ниже v86 иначе с новыми машинами придется тяжело.

    2. Интерфейсный модуль Vehicle Communication Module – VCM 2 Адаптер 2-го поколения с кабелями - выполняет функцию некого связующего звена между компьютерами автомобиля и диагностическим компьютером

    3. Измерительный модуль Vehicle Measurement Module – VMM Модуль существенно расширяет возможности диагностики, так как в комплексе с IDS объединяет в себе как измерительное оборудование, тестер, осциллограф и т.д., так и генератор сигналов. Но о расширенных возможностях мы поговорим позже.

    Vehicle Communication Module – VCM 2

    Vehicle Measurement Module – VMM

    В данной статье мы познакомимся с самой программой Ford IDS

    Для примера и лучшего понимания функций программы мы будем рассматривать программу на русском языке, хотя в дальнейшем будем пользоваться программой на английском языке.

    Это не вызвано желанием кого то запутать. Просто вся техническая литература на английском языке, и будет намного проще, когда, и программа, и книга на одном языке.

    В общем – каждый выбирает по себе..

    И так для полной функциональности подключим VCM к диагностическому разъему DLC, называемому в народе OBD 2.

    Запустили программу, и начинаем разбираться с ее интерфейсом.

    В правом нижнем углу находится значок VCM

    Наличие значка говорит, что адаптер VCM 2 подключен, если отключить адаптер, то значок попросту пропадет.

    Теперь давайте сменим язык на русский.

    Сразу хочу отметить, что наличие тех или иных языков IDS напрямую зависит от языков, установленных в Windows.

    Для смены языка, нужно зайти во вкладку Настройки

    Затем в открывшемся окне выбрать вкладку Пользователи

    В открывшейся вкладке находим нужную иконку «Изменить настройки», нажимаем на нее и изменяем настройки текущего пользователя

    Проще говоря, меняем язык на русский в 2 клика.

    И вот у нас, уже понятный для ознакомления с программой, интерфейс.

    Давайте посмотрим, как мы это сделали:

    ВСТАВКА клипа - ids learning change lang.flv

    Теперь предлагаю вернутся на вкладку настроек пользователя, чтобы посмотреть, что там еще есть интересного, кроме настройки языка.

    Итак, какие настройки мы еще видим:

    - Настройка «Отменить проверку». Честно сказать , никогда не использовал эту настройку, поэтому не знаю, чего он там отменяет. Наверное, когда придет время, проверю, но не сейчас.

    У меня этот пункт стоит по умолчанию – НЕТ, пусть проверяет, что там ему надо.

    - Настройка «Температура» – установка градусов по Цельсию или Фаренгейт

    -Настройка «Давление» позволяет выбрать, в каких единицах будет мериться давление

    - Настройка «Расстояние» - выбираем единицу измерения расстояния, в км, думаю для всех будет удобнее.

    И в самом конце настройка «Заказ на ремонт»

    Смысл этой строчки в том, будет ли программа сохранять у себя в памяти данные о проверяемом авто VIN, показания спидометра, или же нет.

    Настройки установили, нажимаем Сохранить.

    Следующая нижняя вкладка на странице настроек системы нам пока не интересна. Проехали..

    Далее идет вкладка Системные программы, где мы имеем возможность изменить параметры принтера, дилера и т д.

    Обычно, самый нужный пункт этой вкладки - это Обновление, и то редко, так как программа время от времени сама проверяет обновления.

    Далее переходим на вкладку вверху – Ящик с инструментами.

    Вкладка интересная, но работает только совместно с VMM

    Из чего состоит меню этой вкладки:

    - Мультиметр – помимо стандартных измерений, меряет так же давление.

    - Осцилографф с предустановленными параметрами и примерами графиков. Тестирует системы, катушки зажигания и т д

    Вернемся на главную страницу и перейдем на вкладку с синей машинкой.

    Читаем предупреждение о необходимости соблюдать меры безопасности и продолжаем:

    В меню у нас есть следующие возможности:

    - начать новый сеанс – воспользуемся этой возможностью.

    В вышеуказанной вкладке вам предложат несколько вариантов начала нового сеанса. Для автомобилей с OBD 2 используем вариант «Все прочие».

    В этом случае подключение к машине не требуется, можно ввести данные вручную.

    Так же во вкладке с синей машинкой есть пункты для работы с Регистратором данных и возможность открытия сохраненных сеансов.

    В системе существует состояние тренинга, но его мы рассматривать не будем, там одна единственная старинная машина – это нам не интересно и не актуально. Лучше, для продолжения, возьмем подопытный автомобиль и на нем потренируемся.

    Таким оказался Форд Фокус 1 2000 года выпуска

    В принципе, чем не пациент, серьезных поломок нет, но посмотреть и подергать что-либо все-таки можно…..

    Подключили VCM 2 к диагностическому разъему

    Выбираем: Новый сеанс - Все прочие

    Пошел процесс связи с системами автомобиля

    Занимает это меньше чем заявлено на шкале, примерно секунд 15

    И вот у нас перед глазами спецификация авто:

    Здесь описание автомобиля:

    Система зажигания (в нашем случае Electronic Digital Ignition Syste m – электронное встроенное в РСМ)

    Спорить не будем, машина работает и никто в ней РСМ не менял, так что все правильно.

    Просто дождемся окончания сбора данных и нажмем «ДА»

    Вот что у нас получилось:

    В принципе, та же спецификация, но добавилась еще одна вкладка – Указатели.

    К ней перейдем позднее, все по порядку..

    Перейдем на вкладку «Инструменты» и посмотри что изменилось:

    Тест самопроверки дает возможность произвести проверку неисправностей, как систем, так и отдельных модулей в различных режимах.

    Теперь нужно вывести коды неисправностей.

    Стоит отметить, что это первое действие при диагностике автомобиля. В большинстве случаев, если неисправность присутствует, то блок управления ее видит, даже в случаях, когда он не зажигает никаких сигнальных лампочек на панели приборов.

    Мы выбрали считывание всех неисправностей и посмотрим общее состояние машины

    Один блок не отвечает

    Смотрим описание: Ах, да, просто у нас нет такого блока.

    Переходим на вкладку Регистратор данных.

    Здесь так же все распределено по тому же принципу:

    Поэкспериментируем над двигателем, для этого выбираем РСМ и не забываем нажимать кнопку «Подтвердить».

    Использование Ford Etis

    Форд ЕТИС (Ford ETIS) - это единая информационная система, использующаяся в дилерским центрах Форд. Большая часть информации ориентирована на сервисные центры и технических специалистов, тем не менее и владелец автомобиля Форд - будущий или нынешний - может найти в ЕТИС немало полезной информации. Далее рассмотрим подробнее, что доступно абсолютно любому человеку и что не маловажно абсолютно легально.

    Доступ к Форд ЕТИС осуществляется через сайт - http://www.etis.ford.com/

    Разумеется, имеется русская версия сайта.

    Основная информация для рядового владельца содержится в меню "Автомобиль". После ввода VIN-кода своего автомобиля вы получите доступ к следующей информации по Вашему автомобилю:

    • сведения о комплектации с полной расшифровкой установленных на заводе опций
    • сведения об отзывных компаниях по Вашему автомобилю
    • возможность сформировать список регламентных работ для очередного Технического Обслуживания

    Чем это может быть Вам полезно?

    Информация о комплектации может оказаться полезной как при покупке, так и при продаже автомобиля. Причем не важно покупаете вы свой Форд у официального дилера "с нуля" или у частного лица с пробегом. Автомобили Форд постоянно улучшаются - следовательно изменяются и комплектации. К тому же Форд предоставляет богатый выбор опционных пакетов, позволяющих существенно расширить имеющуюся комплектацию.

    Неудивительно, что при таких возможностях вспомнить через пять лет в какой комплектации покупался Ваш автомобиль не представляется возможным. Таким образом, Вы можете забыть про некоторые полезные опции, которые тем не менее могут склонить потенциального покупателя к покупке именно Вашего автомобиля. С распечатанной комплектацией автомобиля из ЕТИС - Вы всегда окажетесь в преимущественном положении перед другими продавцами: распечатать комплектацию по VIN-коду несложно, но как ни странно многие продавцы этого не делают.

    Распечатанная комплектация из ETIS не окажется лишней и при покупке нового автомобиля у официального дилера. Зачастую комплектации изменяются быстрее чем информация доходит до официальных дилеров. Чтобы не быть разочарованным при покупке - перед оплатой автомобиля запросите у Вашего менеджера распечатку комплектации с VIN-кодом и сравните ее с данными ETIS. Если что-то не сходится - это повод задуматься, задать вопросы и, возможно, даже отказаться от покупки выбранного автомобиля, если ответы не будут даны или будут недостаточно убедительными.

    Еще один пример из жизни: автомобили Ford Mondeo V в комплектации Titanium примерно до середины лета 2015 года комплектовались аудио-видео- выходами (так называемыми, тюльпанами). У одного из покупателей данного автомобиля этих разъемов не оказалось, хотя опять же по ETIS они должны были присутствовать. К счастью, для покупателя они были не принципиальны и официальный дилер компенсировал их отсутствие сертификатом на прохождение Технического обслуживания.

    Еще важнее проверять комплектацию при покупке подержанного автомобиля. Это поможет избежать как случайных, так и намеренных неточностей или даже откровенного обмана со стороны продавца. Например, если продавец заявляет, что в машине установлен с завода предпусковой обогреватель (Webasto) - это должно быть отражено в спецификации ETIS. Если этого нет, то возникают вопросы - особенно, если автомобиль еще на гарантии.

    Здесь важно помнить, что автомобили Ford предоставляют достаточно широкие возможно по модернизации и доустановке штатных опций - поэтому вполне возможно, что опции отсутствующие в ETIS, но присутствующие в автомобиле по факту - были доустановлены владельцем по своему желанию. Яркие пример - круиз-контроль и датчики давления в шинах - эти полезные опции можно установить и активировать отдельно, не покупая в комплекте ненужные для Вас опции или не ожидая машину в нужной комплектации - можно взять машину из наличия и позже дооборудовать ее.

    В то же время отсутствие штатных омывателей фар заставляет задуматься о возможном кузовном ремонте. естественно эти подозрения необходимо проверить более тщательным осмотром с помощью толщиномера.

    Также спецификация ETIS позволит Вам прояснить базовые характеристики покупаемого автомобиля - двигатель и его тип, установленная коробка передач. Согласитесь, если в объявлении заявлено что мощность автомобиля 240 л.с., а по ETIS заявлено 149 л.с., то это как минимум повод для вопросов к продавцу, а в большинстве случаев - очень веский повод для отказа от покупки.

    Автомобиль - сложное изобретение, поэтому несмотря на длительные циклы разработки и тестирования в процессе эксплуатации выявляются различные сложности и недоработки. Именно на этот случай и предусмотрена гарантия. Причем если неисправность носит системный характер и/или влияет на безопасность производитель производит обследование автомобилей, попадающих в зону риска (как правило определенный период производства) и устранение возможных неисправностей, не дожидаяст их проявления. Это и называется отзывными компаниями.

    Как правило, при наличии отзывных компаний производитель самостоятельно либо посредством авторизованных дилеров связывается с Вами и приглашает пройти сервисное обслуживание по устранению неисправности. Естественно, все работы по отзывной кампании проводятся за счет производителя. Также во время прохождения технического обслуживания дилер должен проверить наличие непройденных севисных компаний. Впрочем, никогда нельзя исклчать человеческий фактор - поэтому для спокойной эксплуатации имеет смысл время от времени проверять ETIS на наличие сервисных акций по Вашему автомобилю и при необходимости заявлять о них дилеру.

    В случае покупки подержанного автомобиля также имеет смысл проверить автомобиль на наличие непройденных сервисных компаний. Это во-первых, может служить косвенным подтверждением пробега автомобиля и факта обслуживания у официального дилера, во-вторых, позволяет косвенно опять же определить состояние и расходы на обслуживание автомобиля. Согласитесь - непройденная сервисная акция по тормозам настораживает - не правда ли. Критичность той или иной отзывной кампании как правило можно определить с помощью сети интернет - если отзывная массовая, то сведения о ней наверняка уже есть на всех популярных интернет-ресурсах повященных Вашему автомобилю. Причем сведения, что называется "из первых рук", т.е. для внутреннего пользования.

    FORD. Поиск. Тех. Инфо. Коды. Ошибки.

    FORD. Ремонт своими руками. Коды. Электросхемы. TSB.

    Ford , авто / компания.

    Регион / страна : Северная Америка / США.

    Партнеры / владельцы, акционеры : 1922 Lincoln, 1967 Mazda, 1986 Kia, 1990 Jaguar, 1994 PAG, 1994 Aston Martin, 1995 Volkswagen, 1998 Lincoln, 1999 Volvo, 2000 Land Rover, 2002 ZAO FMC Vsevolzhsk, 2011 Sollers, 2018 Volkswagen.

    Примечание : политика регионального деления Ford NA, Ford Europe, Ford Asia была отменена в 2006 году, в пользу производства автомобилей глобального мирового значения. Различие региональных сборок и электросхем требует применения соответствующих руководств по ремонту .

    Поиск. Руководство по ремонту. Электросхема. DTC код ошибки. Автолитература.

    Для работы формы поиска разрешите выполнение скриптов JavaScript на этой странице .

    Автобусы Ford Bus

    Регион / страна : Северная Америка / США.

    Партнеры / владельцы, акционеры :

    Автомобили Ford

    Регион / страна : Северная Америка / Европа / Азия / Мир.

    Партнеры / владельцы, акционеры : 1962 Lotus, 1966 Lotus, 1967 Mazda, 1986 Iveco, 1986 Kia, 1990 Jaguar, 1994 Aston Martin, 1995 Volkswagen, 1999 Volvo Cars, 2000 JLR, 2005 Rover, 2011 Sollers, 2012 Sollers Elabuga, 2012 Sollers Naberezhnie Chelny, 2017 Mahindra, 2018 Volkswagen.

    Примечание : более 40 дочерних компаний и совместных предприятий по всему миру .

    FordEtis IDS, дилерская программа для диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей Ford.

    FordEtis IDS, дилерская программа для диагностики и ремонта автомобилей Ford, рис. 1

    FordEtis IDS, дилерская программа для диагностики и ремонта автомобилей Ford, рис. 2

    FordEtis IDS, дилерская программа для диагностики и ремонта автомобилей Ford, рис. 3

    FordEtis IDS, дилерская программа для диагностики и ремонта автомобилей Ford, рис. 4

    Программа FordEtis IDS заменила предыдущий автономный DVD FordEtis. IDS FordEtis, DVD технической информации, диагностики и сервиса компании Ford. На базе современных технологий, компания Ford обеспечивает доступ ко всем необходимым ресурсам для качественного и профессионального обслуживания и ремонта автомобилей Ford.

    Учебные курсы онлайн позволяют компенсировать недостаток опыта и получить дополнительную интерактивную техническую информацию, используя новейшие сетевые технологии предоставления полной технической информации на более, чем 25 языках.

    Программа FordEtis это информация о : гарантия, обучение, ремонт, диагностика и тестирование, бюллетени технического обслуживания (TSB), сервисные кампании, электрические схемы, ремонт кузова и лакокрасочного покрытия, предпродажный осмотр и ТО. Программа FordEtis охватывает текущие и выпускавшиеся ранее модели автомобилей Ford.

    Дополнительно предлагается возможность выбрать и заказать специальные сервисные инструменты и приспособления, требуемые для профессионального ремонта.

    Ford ETIS Offliner DVD, дилерская программа для диагностики и ремонта автомобилей Ford с электросхемами.

    Ford ETIS Offliner DVD, дилерская программа для ремонта автомобилей Ford с электросхемами, рис. 1

    Ford ETIS Offliner DVD, дилерская программа для ремонта автомобилей Ford с электросхемами, рис. 2

    Ford ETIS Offliner DVD, дилерская программа для ремонта автомобилей Ford с электросхемами, рис. 3

    Ford ETIS Offliner DVD, дилерская программа для ремонта автомобилей Ford с электросхемами, рис. 4

    Довольно старая, по текущим меркам, но все еще может быть полезная программа по диагностике и ремонту автомобилей Ford европейского производства. Стандартная оболочка работает, как очень глючный вариант . Оболочка нужна для запуска веб-сервера, через который происходит запрос и вывод данных. Более простым решением будет использовать стандартный браузер Windows для работы с технической информацией и электросхемами программы Ford ETIS Offliner DVD.

    Достоинство программы Ford ETIS Offliner DVD - это наличие электросхем, которые в последующих версиях доступны только онлайн.

    Ford VODU, программа для диагностики и обслуживания автомобилей Ford.

    Ford VODU, программа для диагностики американских автомобилей, рис. 1

    Ford VODU, программа для диагностики американских автомобилей, рис. 2

    Ford VODU, программа для диагностики американских автомобилей, рис. 3

    Ford VODU, программа для диагностики американских автомобилей, рис. 4

    Ford VODU, программа для диагностики американских автомобилей, рис. 5

    Ford VODU, программа для диагностики американских автомобилей, рис. 6

    Ford VODU - программа для диагностики автомобилей Ford, 1994 - 2011 года выпуска, в основном американского производства. Диагностическая программа Ford VODU позволяет получить доступ ко многим блокам управления, установленным в автомобиле : PCM, ABS, ACM, CCSM, DSM, DSP, FCIM, GEM, HVAC, ICM, OSC, PAM, PRB, RCM, TBC, TCCM, TCM и другим, в зависимости от конфигурации, марки и модели автомобиля.

    Из основных функций диагностики поддерживаются : Считывание VIN кода, Тестирование модулей управления, Считывание и удаление кодов неисправностей, Сетевые тесты, Ведомое программирование.

    Программа поддерживает адаптеры и драйверы, включая Pass-Thry : Teradyne CBA, SAE J2534.

    FORScan, программа диагностики автомобилей адаптером ELM.

    FORScan, программа для диагностики автомобилей Ford / Mercury / Lincoln / Mazda, используя распространенный автомобильный адаптер ELM . Странно, почему я не упомянул эту программу - ранее . Сейчас исправлюсь ))) . Программа FORScan - практически единственная, из всех мне известных, которая использует ELM адаптер - на полную катушку .

    FORScan, программа для диагностики автомобилей Ford, Mercury, Lincoln, Mazda.

    Широкая функциональность программы FORScan достигается поддержкой специфических особенностей протоколов Ford . Кроме основных функций диагностики при поиске неисправностей, чтения параметров - также доступно выполнение диагностических тестов и сервисных процедур . Кроме адаптера ELM поддерживаются адаптеры J2534 Pass-Thru, CANtieCAR (в режиме FORScan), OBDLink SX / MX (STN11xx) и ELS27 (STN1170) . Плохие клоны адаптеров ELM с программой не работают .

    Автомобили Lincoln

    Регион / страна : Северная Америка / США.

    Партнеры / владельцы, акционеры :

    Автомобили Ford FPV

    Автомобили Mercury

    Автомобили Ford PAG

    Упразднена . PAG - Premier Automotive Group .

    ОдноВладелец - прои . Автомобильные марки - информация из мировых источников по диагностике автом . BAIC. Тех инфо. Рем . Автомобили BAIC. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Свои . BMW. Тех инфо. Ремо . Автомобили BMW. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Элект . CATERPILLAR. TSB. П . Двигатель CATERPILLAR. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . DAIMLER. Электросхе . Автомобили DAIMLER. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . FCA. Коды. Электрос . Автомобили FCA. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. . FORD. Ремонт своими . Автомобили FORD. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности . GAZ. Электросхемы. . Автомобили GAZ. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. . GEELY. Поиск. Тех и . Автомобили GEELY. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхем . GM. Тех инфо. Ремон . Автомобили GM. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . HKA. Ремонт своими . Автомобили HKA. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими рука . HONDA. Коды. Электр . Автомобили HONDA. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. . IVECO. TSB. Поиск. . Автомобили IVECO. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Сове . MAHINDRA. Поиск. Те . Автомобили MAHINDRA. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. . NAVISTAR. Ремонт св . Автомобили NAVISTAR. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. . Одновладельцы. Тех . Одновладельцы - независимые авто производители. DTC. Электросхемы. Тех инфо . PACCAR. Коды. Элект . Автомобили PACCAR. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика . PSA. Электросхемы. . Автомобили PSA. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремон . RNMA. TSB. Поиск. Т . Автомобили RNMA. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поис . SAIC. Поиск. Тех ин . Автомобили SAIC. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисп . SOLLERS. Тех инфо. . Автомобили SOLLERS. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправно . SUZUKI. Ремонт свои . Автомобили SUZUKI. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Ко . TATA. Коды. Электро . Автомобили TATA. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства . TOYOTA. Электросхем . Автомобили TOYOTA. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Эл . VAG. TSB. Поиск. Те . Автомобили VAG. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . VOLVO. Поиск. Тех и . Автомобили VOLVO. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code .

    Ford VCM II клон с AliExpress

    Ford VCM II клон с AliExpress

    Потребовался дилерский сканер на Ford и после непродолжительных поисков на AliExpress был заказан сканер Ford VCM II, стоимость составила 123 USD или 7 300 рублей. Ссылка на страницу заказа

    Спустя, приблизительно, через 3 недели на почте была получена посылка с долгожданным прибором, скажу сразу посылка большая и увесистая, почтальонша даже пошутила что я заказываю по почте кирпичи.

    После снятия всех защитных упаковок и пленок я увидел немаленькую такую коробку длиной 40 см., шириной примерно 15см. и с крупной наклейкой в виде римской цифры II на фронтальной стороне.

    Ford VCM II коробка со сканером

    Так же на коробке была наклейка с номером модели с Китайского завода изготовителя, как всегда с иероглифами, благо технологии позволяют без труда переводить даже по фотографии. Иероглифы на наклейке означали что прибор оснащен полнодуплексной сетью, по всей видимости бывают приборы и без этой опции.

    Ford VCM II заводская маркировка на коробке

    В коробке обнаружился кейс с прибором, и можно было бы казать что это вроде как «родной» его кейс, но в таких же самых кейсах я раньше покупал сканеры Delphi DS-150E только посадочное место там было сделано под Delphi, так что очередная Китайская бутафория, хотя по сути очень удобная вещь для тех, у кого много приборов.

    Ford VCM II кейс

    Кейс оснащен замком на ручке, не содержит каких-либо больших зазоров, пластик качественный, поролон тоже достаточно высокого качества.

    Ford VCM II замок на кейсе

    Внутри кейса обнаружились:
    1. Сканер
    2. Коннектор для автомобиля
    3. USB шнур
    4. Диск с ПО (Ford v101)
    5. Диск с ПО (Mazda v99)
    6. Две наклейки на фронтальную сторону прибора Ford и Mazda
    7. Наклейка на тыльную сторону прибора

    Ford VCM II содержимое кейса

    Что касается качества сборки и внешнего вида прибора: сборка очень высокого качества, качество пластика очень высокое, пластик не вонючий. По краям прибора одеты защитные резиновые вставки, вставки тоже очень высокого качества. Думается мне что если такой прибор продавать под видом оригинал, а не китайского клона, то он вполне себе сойдет за оригинал.

    Ford VCM II фронтальная сторона

    Ford VCM II тыльная сторона

    Ford VCM II коннектор

    Ford VCM II разъемы на корпусе

    Ford VCM II разъемы

    Ford VCM II разъемы

    Ford VCM II тыльная сторона

    Ford VCM II заводская пломба

    Ford VCM II индикаторы работы

    Ford VCM II вид с боку

    Ford VCM II как лежит в руке

    Что касается автомобильного коннектора, стандартный OBD2 разъем с одной стороны и комовский разъем с другой стороны, возможно взаимозаменяем с коннектором Autocom, но таких экспериментов я не проводил. Коннектор выполнен в полностью литом исполнении, что многократно повышает его надежность.

    Ford VCM II автомобильный коннектор

    Ford VCM II коннектор

    Ford VCM II автомобильный коннектор

    Ford VCM II автомобильный коннектор

    Ford VCM II подключенный коннектор

    USB коннектор для подключения к ПК расположен очень удобно, и повредить его при работе за счет этого довольно сложно

    Ford VCM II USB коннектор

    Ну и конечно же нужно его разобрать.
    Сперва нужно снять резиновые набалдашники на торцах прибора

    Ford VCM II снятие резинок на торцах

    Затем следует извлечь Micro SD карточку, если конечно таковая имеется

    Ford VCM II извлечение micro SD карточки

    На приборе стоит заводская пломба, поэтому её нужно аккуратно снять пинцетом, видимо Китайцы не предусмотрели такой ход событий, поэтому пломба снимается и ставиться обратно без проблем.

    Ford VCM II аккуратное снятие заводской пломбы

    Затем нужно открутить 4 винта и можно разобрать прибор

    Ford VCM II прибор разобран

    В края корпуса кстати вставлены резиновые провставки

    Ford VCM II резиновые провставки

    Итак, перед нами конструкция из двух соединённых между собой коннекторами плат.

    Ford VCM II двухплатная конструкция прибора

    Сборка высочайшего качества, все компоненты сидят четко на своих местах, не смытого флюса и каких-либо шариком с припоем не обнаружено. Названия микросхем все читаемы.

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Фотографии платы Ford VCM II

    Хотя и в этой, казалось бы, почти идеальной конструкции не обошлось без Китайских лайфхаков, дело в том, что в оригинальном приборе применяется какой-то свой (специальный) разъем коннектора который повторяет рисунок прилегающей к нему платы с компонентами, Китайские братья такого конечно не нашли, либо просто не стали с ним заморачиваться, и чтобы все собиралось как положено, с помощью ножа повторили рисунок прилегающей платы.

    Ford VCM II лайфхак по Китайски

    При сборке устройства бросились в глаза и щели на пластике, которые умело маскируются с помощью резиновых набалдашников по торцам устройства

    Ford VCM II зазоры на корпусе

    Ford VCM II зазоры на корпусе

    После сборки устройства я приклеил на него заводскую пломбу, и дооснасти наклейками из комплекта, при этом можно было выбрать чем станет прибор сканером для Mazda или сканером для Ford, я выбрал Ford.

    Ford VCM II с наклейкой на фронтальной стороне

    Вот так оно выглядит в боевом оснащении

    Ford VCM II в сборе

    Ford VCM II в сборе

    В комплекте с прибором шла Micro SD карточка на 8Гб, но при подключении её к компьютеру оказалось что это перемаркированная карточка на 2Гб. Как говорится спасибо и за такую флешку, тем более что при покупке ни о какой флешке в комплекте ни слова сказано не было, можно сказать что бонус.

    Китайская micro sd карточка на 8Гб оказалась на 2Гб

    В комплекте шло 2 диска с программами для Ford и Mazda, скажу сказу что они не работают, вернее работают, но всего 3 дня, пока идет демонстрационный период, потом посылают куда подальше. Хотя все было выполнено строго по инструкции с диска.

    Благо на RuTracker ищется много раздач по запросу Ford IDS
    Из этих раздач хочется выделить раздачу на 25Гб! Там есть наверное все что только может быть
    Я же выбрал для использования раздачу с готовой виртуальной машиной

    Насколько я понимаю для нормальной работы этой программы лучше использовать виртуальную машину либо отдельный компьютер, потому как для нормальной работы потребуется переводить дату чего могут не пережить другие установленные программы, короче используйте виртуальные машины для работы с этим прибором.

    Вообще прибор и его ПО очень интересное, после его установки и регистрации в системе появляется новое сетевое устройство, через которой программа с ним и работает. Кати это чудо нормально себе работает с другими программами, к примеру, нормально себе работает с Toyota Techstream, тойоты читает на ура. На форумах так же пишут что он работает и со многими другими программами, но проверить удалось пока только на Toyota.

    Прибор покупался за 123 USD или 7 300 рублей. по этой ссылке на AliExpress

    И главное помните, это клон оригинального дилерского прибора Ford/Mazda с его помощью Вы можете сделать с электроникой машины столько сколько не сделает ни один мультимарочный сканер, каким бы дорогим и хвалёным он (мультимарочник) не был.

    Данный прибор так же работает со следующими программами:

    — ODIS
    — ISTA+ (rheingold)
    — SDD Land Rover
    — Suzuki SDT-II
    — Toyota Techstream

    Если Вы знаете с чем еще работает данный прибор, пожалуйста, напишите в комментариях

    Читайте также: