Ignition is on загорелось в ауди

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ignition is on загорелось в ауди

У меня как самопроизвольно появляются ошибки (это не совсем, но нормально), также самопроизвольно и исчезают. scratch_one-s_head: об этом чуть позже как поймаю их.

А сейчас первые призывы к помощи:

Address 09: Cent. Elect. Labels: 8P0-907-279-30-H.lbl
Control Module Part Number: 8P0 907 279 N HW: 8P0 907 279 N
Component and/or Version: Bordnetz-SG H54 2801
Software Coding: 098E0F8190141380EF00000A0000000000094E056406040364 A000000000
Work Shop Code: WSC 06314 000 08192
Additional Info: 8P1955119F Wischer AU350 H10 0040
1 Fault Found:

01800 - Light Switch (E1)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 149
Mileage: 47794 km
Time Indication: 0
Date: 2010.08.30
Time: 22:37:00

Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.75 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF


What does it mean? :blush:


И еще вот такая вот тема во вложении.


Давайте разбираться вместе :drinks:

01800 - Light Switch (E1)

01800 - Light Switch (E1): Implausible Signal
Possible Symptoms
Parking Light Status Lamp (in Instrument Cluster) stuck ON
Self Dimming Rear View Mirror not working
Possible Causes
Light Switch (E1) faulty (or switched to an intermediate position)
Wiring/Connectors from/to Light Switch (E1) faulty
Possible Solutions
Check Light Switch (E1)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check Wiring/Connectors from/to Light Switch (E1)
Special Notes
When found in Audi A3/S3 (8P): Central Electronics, check Light Switch Status in Measuring Value Block (MVB) 017 and 018.
When found in Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H): Central Electronics, check Light Switch Status in Measuring Value Block (MVB) 006.1.

Можно мне пояснить за что отвечает вышеописанное.

Возможно свет салона, так он у меня всегда выключен. Других предположений я не имею.

остается только выяснить, кто из выключателей - E1 =)

з.ы. а по поводу скана результатов диагностики - не понятные коды ошибок. кол-во цифр не то. откуда взял ее?
з.з.ы. по поводу "плавающих" неисправностей, то у VAGа есть такое. если возникла ошибка 1 раз (некритичная), а потом признаки по ней не повторяются. она сама рассасывается.

1 Fault Found
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
007 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100111
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 21
Reset counter: 156
Mileage: 117007 km
Time Indication: 0
Date: 2010.06.23
Time: 11:15:03

1 Fault Found
01176 - Key
008 - Implausible Signal - Intermittent

1 Fault Found
00915 - Window Regulator Switch; Rear Right; Driver (E55)
008 - Implausible Signal - Intermittent

1 Fault Found
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
007 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100111
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 21
Reset counter: 156
Mileage: 117007 km
Time Indication: 0
Date: 2010.06.23
Time: 11:15:03

00779 - Outside Air Temperature Sensor (G17): Short to Ground
Possible Symptoms

* In the Instrument Cluster you see dashes (---) instead of a temperature

* Outside Air Temperature Sensor (G17) damaged

* Check / Replace Outside Air Temperature Sensor (G17)

ну это ты и сам знаешь. датчик под замену.

1 Fault Found
01176 - Key
008 - Implausible Signal - Intermittent

01176 - Key: Signal too Low
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) ON

* Immobilizer
o Wiring and/or Connector(s) from/to Immobilizer Reader Coil faulty
o Immobilizer Reader Coil faulty
o Immobilizer Transponder in Key faulty OR incorrect Transponder in Key
* Remote Control
o Remote Control Battery low
o Remote Control faulty OR incorrect Remote Control used

* Immobilizer
o Check Wiring and/or Connector(s) from/to Immobilizer Reader Coil
o Check Key Immobilizer Transponder Status
+ See Measuring Value Blocks (MVB)
o Check/Renew Immobilizer Key Matching
o Check/Replace Key
* Remote Control
o Check/Replace Remote Control Battery
o Check/Replace Remote Control

* This Fault Code can be stored in due to Remote Control or Immobilizer Problems. On most Models these systems are separate and should therefor also be diagnosed separately.
* In case of Engine Starting Issues please make sure that you are really experiencing an Immobilizer related Problem! On most models using conventional keys, the Engine will still start but cut out after 1-3 Seconds if an Immobilizer related Problem is the cause. On models using Kessy Systems and Electronic Keys, most systems in the car won't power up at all if if an Immobilizer related Problem is the cause. If you are NOT experiencing this behavior (e.g. Instrument Cluster powers up, and engine cranks but doesn't fire at all or engine won't crank) this is likely NOT Immobilizer related.
* When found in Audi A3 (8L), Audi A4 (8D), Audi A6 (4B) or Audi A8 (4D), check Wiring from Immobilizer Control Module to Immobilizer Reader Coil. A known issue would be the Length of the Wiring, an optimized Replacement Part may be available (8D0-972-275).
* May be stored in Combination with 17656/P1248/004680 - Engine Start Blocked by Immobilizer in Engine Control Module.

1 Fault Found
00915 - Window Regulator Switch; Rear Right; Driver (E55)
008 - Implausible Signal - Intermittent

00915 - Window Regulator Switch; Rear Right (E55)
00915 - Window Regulator Switch; Rear Right (E55) : Implausible Signal
Possible Causes

* Wiring/Connector(s) to Window Regulator Switch; Rear Right (E55) faulty
* Window Regulator Switch; Rear Right (E55) stuck
* Window Regulator Switch; Rear Right (E55) faulty

* Check Wiring/Connector(s) to Window Regulator Switch; Rear Right (E55)
* Check Window Regulator Switch; Rear Right (E54)
o Check Meas. Value Blocks (MVB) for Plausibility

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка "C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая". Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко - ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок - система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS - это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом - новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Почему горит мой индикатор проверки двигателя Audi?

В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают включение индикаторов Check Engine Light (CEL) и Service Engine Soon (SES) , а также о том, как самостоятельно получить коды. используя сканер OBD-II.

Если ваша лампа проверки двигателя Audi загорается, код неисправности (диагностический код неисправности/DTC) сохраняется в блоке управления двигателем (ECU).

Получить коды проверки двигателя Audi так просто, что вы можете выполнять ее на подъездной дороге. Вам нужен сканер OBD-II, стоимость которого составляет всего $ 15.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Слабый газовый колпачок
    • 3.1 Что тебе понадобится
    • 3.2 инструкции
    • 3.3 Найти порт OBD-II
    • 3.4 Подключите сканер к порту OBD-II
    • 3.5 Включить зажигание
    • 3.6 Включить сканер
    • 3.7 Чтение/очистка кодов Audi

    симптомы


    Вот несколько вещей, которые вы можете заметить, когда загорится лампочка проверки двигателя Audi.

    • Проверьте контрольную лампу освещения двигателя на приборной панели
    • Плохая экономия топлива
    • Пониженная мощность
    • Двигатель трясется
    • Коробка передач не переключается

    Если проблема не так серьезна, вы можете вообще не заметить никаких симптомов, кроме контрольной лампы двигателя. Даже если вы не заметите никаких симптомов, диагностируйте Audi как можно скорее.

    Общие причины

    Причиной легкого осмотра двигателя Audi может быть что-то такое же простое, как незакрепленная крышка бензобака, что свидетельствует о серьезной проблеме с двигателем или коробкой передач.

    Слабый газовый колпачок

    Образ

    Если у вас загорается лампа проверки двигателя Audi и других симптомов нет, первое, что вам нужно сделать, это затянуть крышку топливного бака.

    Вам не нужно использовать сканер для сброса контрольной лампы Audi, если проблема была решена. В течение двух-трех дней после нормального вождения контрольная лампа двигателя автоматически перезапустится (CEL погаснет). выкл).

    Если через несколько дней CEL останется включенным, вам необходимо прочитать коды. Не игнорируйте Audi, проверяя свет двигателя, даже если автомобиль работает нормально.

    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как читать и удалять коды ошибок Audi.

    Дополнительные проблемы, которые часто вызывают Audi, проверяют свет двигателя.

    Как диагностировать Audi Check Engine Light

    Чтение Audi проверяет свет двигателя очень просто. Эти инструкции распространяются на автомобили Audi 1996 года и более новые, включая модели A1 A3 A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7 TT.

    Что тебе понадобится

    • OBD-II Сканер

    Какой лучший сканер?

    Сканеры, разработанные специально для Audi, такие как Audi VAG COM Scan Tool, предоставят точные описания проблем.

    Нет сканера?

    Некоторые магазины автозапчастей (Autozone, Advance Auto Parts) и авторемонтные мастерские будут считывать ваши коды проверки двигателя бесплатно.

    инструкции

    Чтобы прочитать индикатор проверки двигателя Audi, как указано в этом руководстве, вам потребуется сканер OBD-II.

    Найти порт OBD-II

    Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили Audi имеют этот порт.

    Подключите сканер к порту OBD-II

    Подключите сканер OBD-2 к порту OBD2.


    Включить зажигание

    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль.


    Если в вашей Audi есть кнопка «Пуск/Стоп», вам нужно будет нажать кнопку «Пуск», не нажимая педаль тормоза.


    Включить сканер

    Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем Audi (ECU).


    Чтение/очистка кодов Audi

    Прочитайте Audi, проверьте коды освещения двигателя от блока управления двигателем (ECU). Выполните ту же процедуру, чтобы очистить коды ошибок, перейдя в пункт меню «Удалить ошибки» (DTC).

    Не очищайте Audi, проверяя свет двигателя, не решая проблему. Вы должны выяснить, почему CEL включен. Как только вы найдете причину появления CEL, устраните проблему.

    Часто мы видим, как люди отсоединяют аккумулятор или используют сканер, чтобы очистить лампу проверки двигателя Audi.

    Очистка Audi, проверка света двигателя без устранения проблемы не решает проблему. Фактически, если вы решите проблему, которая привела к тому, что индикатор проверки двигателя загорелся, но не погас, индикатор CEL автоматически перезагрузится в течение 5 или 6 циклов движения.

    Почему у моего Audi загорается индикатор двигателя?


    Если индикатор проверки вашего двигателя Audi мигает, это указывает на то, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что означает, что топливо не сгорает в цилиндрах.

    Не рекомендуется водить Audi, если индикатор двигателя мигает. Эксплуатация Audi в течение продолжительного времени, когда контрольная лампа двигателя мигает, приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Лучше буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейших проблем с двигателем. Если ваш Audi CEL мигает, это означает, что проблема более серьезная.

    В этих условиях автомобиль также может переходить в режим холостого хода (трансмиссия не переключается).

    Тряску Audi часто вызывают изношенная свеча зажигания, неисправная катушка зажигания, модуль управления зажиганием (ICM) или неисправный каталитический нейтрализатор.

    Проверьте стоимость ремонта двигателя

    Магазины автозапчастей, такие как Auto Zone или Advance Auto Parts, могут сканировать коды бесплатно.

    Если вы позвоните механику Audi, вас попросят привезти автомобиль для проверки, которая обычно стоит от 90 до 140 долларов.

    Мы рекомендуем вам приобрести сканер OBD-II и получить коды самостоятельно. Даже если вы не планируете решить проблему самостоятельно, у вас будет лучшее представление о том, что не так.

    Как только вы получите коды, которые вы можете найти для этого конкретного кода в Интернете, например, выполнив поиск «Audi P0300», вы быстро узнаете, что этот код указывает на пропуск зажигания нескольких цилиндров.

    Ошибка EPC на Ауди – что она значит, и как убрать?

    Автомобили Audi оснащены довольно продвинутыми технологиями управления двигателем. Многочисленные компьютеры контролируют слаженную работу всех агрегатов и обеспечивают плавность хода, экономичный расход топлива и так далее. Но сложные компьютеризированные технологии иногда удивляют водителей загадочными ошибками на приборной панели, как, к примеру, EPC индикатор в Ауди.


    Что такое система EPC в Audi?

    EPC расшифровывается как Electronic Power Control - электронный контроль мощности двигателя. Система сработает, когда возникнет опасность для мотора и других агрегатов. Например, если система регистрирует слишком высокие обороты, она включается, чтобы ограничить уровень вращения двигателя. В общем, это набор датчиков и электронных блоков, которые призваны уберечь автомобиль от повреждений, вызванных неправильным использованием агрегатов машины. Но обычно свет мигает, когда у вашей Audi есть проблемы с проводкой или электричеством. И, к сожалению, это может означать буквально что угодно.

    Что может означать сигнал EPC в Ауди?

    На самом деле, индикатор может загораться во многих случаях:

    • неправильные сигналы датчиков двигателя;
    • отказы дроссельной заслонки;
    • неисправность стоп-сигнала;
    • проблемы с двигателем;
    • сбой в системе круиз-контроля;
    • ошибки ESP;
    • ошибки ABS;
    • электроника педали тормоза;
    • отказ гидроусилителя руля
    • проблемы с проводкой.

    И это далеко не полный список поломок, которые могут вызвать индикацию EPC в автомобилях Audi. Пожалуй, лучший вариант - неработающий стоп-сигнал, так что вам лучше выйти из машины и проверить его. Но обычно проблемы возникают с другим электрооборудованием автомобиля.


    EPC индикатор в Audi вместе с Check Engine

    Если горят оба индикатора, EPC и Check Engine, скорее всего, проблема связана с датчиками двигателя. Это может быть датчик дроссельной заслонки или датчик температуры. В этом случае электроника двигателя, вероятно, ограничит мощность и максимальные обороты, компьютер урежет возможности двигателя, и вы сможете двигаться только на низких скоростях. Это не означает, что произошла серьезная поломка, это означает только то, что компьютер включил своего рода аварийный режим, чтобы избежать серьезных повреждений.

    В этом случае разумнее всего поехать на СТО и проверить автомобиль. Как только работник сервисной станции подключит диагностическое оборудование, ваш Audi покажет код неисправности, и вы узнаете, что случилось с автомобилем.

    Индикатор EPC в Audi загорается вместе с пиктограммой рулевого колеса

    Если в Audi вы видите, что индикатор EPC мигает вместе с пиктограммой руля, скорее всего, у автомобиля есть проблемы с проводкой усилителя рулевого управления. Проблема решается переподключением вышедшего из строя соединения, но без услуг диагностики вы его попросту не найдете. Так что визит на СТО по-прежнему неизбежен.

    Как сбросить или выключить ошибку EPC?

    В большинстве случаев индикатор EPC погаснет, как только проблема будет решена. Никаких перезагрузок или выключений не требуется. Если индикатор EPC все еще горит, проблема не решена полностью. Иногда могут возникать проблемы с несколькими местами в проводке, и это приводит к тому, что индикатор EPC продолжает светиться после того, как вы успешно решили одну проблему.


    Можно ли продолжать ехать на Audi, если горит индикатор EPC?

    Да, вы можете проехать на машине дальше, но будьте очень осторожны. Притормозите, переместитесь на правую сторону дороги, прислушайтесь к звукам работы двигателя и другим необычным звукам.

    Обычно ошибка EPC означает проблемы с проводкой и электрооборудованием. Но если проблема связана с тормозами и другими важными системами, дальнейшая поездка не рекомендуется. Впрочем, вы можете осторожно доехать на машине на СТО, и там ее тщательно проверят.

    VAG-COM - Меняем всё что поддаётся

    Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
    09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже - 08 Включение поворотных огней через ПТФ
    http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/1.JPG

    Отключение центральных габаритов в задних фонарях
    09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули
    http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/2.JPG

    Включение дневного света - Северная Америка
    09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
    Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
    http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/5.JPG

    Закрывание стекол при дожде
    09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка - Закрытие при дожде активно

    Включение салонного света при открытии крышки багажника
    09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит
    http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/6.JPG

    Время работы фароомывателя
    09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)
    http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/7.JPG

    Изменение яркости задних габаритов
    09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)
    http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/8.JPG

    Задний ПТФ как стоп сигнал
    09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит
    http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/9.JPG

    Дотирка стекла(4-й отдельный взмах дворников)-отключение
    09 блок -> выбрать wischer и уже в нем в длинном кодировании Байт 1 бит 3 снять галочку

    17 блок - Комбинация приборов
    Изменение сервисного интервала
    17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
    17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

    19 блок - Диагностический интерфейс шин данных
    При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
    19 блок -> Кодирование - 07 -> отметить все необходимое галочками

    37 блок - Навигационная система
    Изменение кода региона DVD
    37 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
    130 - Регион DVD
    Значения:
    0 - Все регионы
    1 - Канада, США
    2 - Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
    3 - Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
    4 - Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
    5 - Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
    6 - Китай

    46 блок - Центральный модуль систем комфорта
    Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
    46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

    Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
    46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
    далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
    далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить

    Прописывание новых ключей
    Стирание ключей:
    46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
    Прописывание ключей:
    46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

    Закрытие дверей при работающем двигателе, чтоб можно было пользоваться вторым брелком
    -> <<<жми>>>

    53 блок - Стояночный тормоз
    Активация Авто-Холд
    53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012

    Замена задних колодок
    53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)
    53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
    53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок

    77 блок - Телефон
    Верная кодировка для Passat B6
    77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141

    регулировка чувствительности микрофона (Harman)
    77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
    131- Чувствительность микрофона
    Значения:
    000 - 0dB (no increase/decrease)
    001 - +1dB increase
    002 - +2dB increase
    003 - +3dB increase
    004 - +4dB increase
    005 - +5dB increase
    006 - +6dB increase
    128 - -1dB decrease
    129 - -2dB decrease
    130 - -3dB decrease
    131 - -4dB decrease
    132 - -5dB decrease
    133 - -6dB decrease
    жмем Тест -> Сохранить

    регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
    77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
    001 - Громкость телефона
    Значения:
    0 = -6 dB
    3 = -3 dB
    5 = -1 dB
    6 = ±0 dB
    7 = +1 dB
    9 = +3 dB
    12 = +6 dB

    002 - Чувствительность при распозновании голоса
    Значения:
    0 = -6 dB
    3 = -3 dB
    5 = -1 dB
    6 = ±0 dB
    7 = +1 dB
    9 = +3 dB
    12 = +6 dB

    003 - Чувствительность микрофона
    Значения:
    0 = -6 dB
    3 = -3 dB
    5 = -1 dB
    6 = ±0 dB
    7 = +1 dB
    9 = +3 dB
    12 = +6 dB

    Значение надписи Safe на магнитоле

    Красивые и мощные иномарки иногда могут доставить вам неудобства в их эксплуатации. К примеру, после приобретения железного коня вы замечаете, как новая магнитола приветствует вас записью Safe. Если магнитола пишет Safe, то устройство на данном этапе использования заблокировано.

    Автомагнитола с записью Safe

    Краткое введение

    Производители современных иномарок специально делают устройство с блокировкой, чтобы уберечь его от воровства и несанкционированного доступа. В частности, магнитола такого типа встречается в линейке моделей Ауди, Фольксваген и Опель. Музыкальный проигрыватель пишет Safe также после его длительного отключения от питания, примерно на 10-15 минут. В этом случае, для разблокировки используется специальный код. При вводе цифр будьте предельно внимательны, поскольку троекратное неверное введение автоматически блокирует систему. Такую технологию можно встретить в автомобиле Ауди А6.

    Как разблокировать магнитолу Ауди

    Владельцы престижной иномарки предпочитают посещать сервисный центр, чтобы привести устройство в работоспособное состояние. Итак, если ваш автомобиль выдает Safe на магнитоле Ауди, то спешить к специалистам не стоит вот почему:

    • для подключения устройства требуется его демонтаж;
    • установка лицензионного ПО требует отдельной платы;
    • также следует оплачивать услуги сервисного центра.

    Автомагнитола с записью Safe

    Что делать, если горит Safe на магнитоле? Для начала демонтируйте устройство с помощью специальных съемников, фото которых можно найти в сети. Номер кода разблокировки как для Ауди, так и для любой иномарки, указывается на первой странице руководства пользователя. Если информация отсутствует, скачайте из интернета калькулятор кодов для Ауди и введите ИНН устройства, который вы найдете на задней панели. Пропишите полученный ключ в магнитоле.

    Чаще всего в автомобилях устанавливают оборудование фирмы Great wall. Несмотря на то, что такая магнитола считается бюджетной, она отличается качеством и долговечностью. Надпись Safe на экране устройства говорит о его блокировки, которую нужно снять с помощью специального кода.

    Разблокировка устройства зависит от его модели. К примеру, в Ауди А6 распространена установка магнитолы фирмы Concert. Сочетание клавиш, последовательность действий и полное руководство к каждой модели вы можете найти в интернете.

    Магнитола Ауди

    Самые распространенные комбинации для автомобилей Ауди:

    • Beta FX+DX VW Alfa TA+TP;
    • Concert TP+RDS VW Gamma M+VF;
    • Delta FM+DX;
    • Gamma M+VF.

    После первого неправильного ввода на экране возникает надпись 2 Safe. Это означает допустимость ввода значений повторно. Если вы неуверенны, что сможете устранить надпись Safe с экрана магнитолы самостоятельно, лучше обратитесь к специалисту.

    Разблокировка магнитолы Фольксваген

    Для начала нужно понять, почему же горит Safe на магнитоле Фольксваген и что с этим делать. Устройство выходит из строя после снятия аккумулятора, либо после неоднократного неверного введения кода разблокировки. Система Фольксваген также поддерживает 3 попытки введения пароля.

    Магнитола Фольксваген

    Ввод неправильного значения приводит к полной блокировке устройства.

    Восстановить работоспособность системы можно следующим образом:

    1. Включите магнитолу и подождите, пока на экране не загорится надпись SAFELL.
    2. Оставьте устройство включенным на час, не прикасайтесь к кнопкам.
    3. Через указанное время магнитола напишет SAFE.
    4. Вводите корректные данные.

    Если устройство заблокировалось после снятия аккумулятора, то механизм восстановления гораздо проще. Вам всего лишь нужно включить магнитолу, подождать пару часов. По истечению времени устройство разблокируется само.

    Если на экране горит надпись Safe, а все указанные действия не помогли, скачайте из интернета программу с кодовыми значениями к вашей модели устройства. Магнитола Great wall Safe в Фольксвагене разблокируется таким же образом.

    Как разблокировать магнитолу в Опеле

    Что делать, если после включения устройства магнитола пишет надпись Safe? Нужно ввести подходящий код разблокировки, который можно прочесть в руководстве к использованию или скачать из сети.

    Магнитола CD 300 RDS

    Разберем пример включения на магнитоле CD 300 RDS:

    1. После того, как устройство пишет на экране Safe или 2Safe, найдите подходящую комбинацию чисел в руководстве.
    2. Удерживайте кнопку AS пару секунд, пока дисплей не покажет вам цифру 10 и ячейки для ввода кода.
    3. Введите значение.
    4. Снова зажмите кнопку AS, пока магнитола не издаст характерный сигнал.

    Параметр 2 Safe говорит о том, что вы пытаетесь ввести код снова после троекратного некорректного ввода. Некоторые встроенные в Опель модели магнитол не имеют дисплея. Как же в таком случае понять, горит ли значение Safe, и как ввести нужный код. На самом деле, вам придется повторить ту же операцию, как и в случае с устройствами, имеющими дисплей.

    Часто задаваемые вопросы форума

    Автолюбители и владельцы, попавшие в непростое положение, черпают советы и делятся проблемами на тематических форумах.

    Ниже приведены вопросы, которые являются топовыми в рейтинге разблокировки магнитолы:

    • Как ввести код, если магнитола пишет Safe уже второй раз? Оставьте устройство включенным на 2 часа оно должно автоматически предоставить вам поле ввода по истечению этого срока.
    • Заблокировал магнитолу Great wall и не знаю теперь, что делать. Для начала найдите инструкцию к машине и прочтите код разблокировки. Включите устройство и введите значения.

    После прочтения статьи вы должны понять, что в блокировке магнитолы нет ничего страшного. Вы вполне можете самостоятельно настроить устройство, просто прочитав краткую инструкцию. Не обязательно тратить деньги на автосервис и демонтировать магнитолу, ведь все можно сделать гораздо проще.

    VAG-COM, кодировки, адаптации, длинное кодирование Audi Q5

    Headlight washer - duration of wash (отключение омывателей фар):

    [Security Access - 16]

    [Adaptation - 10] -> Channel 6

    Активация скрытого меню Ауди Q5 (Audi Q5)

    1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F)

    3. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06)

    4. Поменять значение с 0 на 1.

    6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).

    Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR

    Headlight washer - times of wash and wipe cycles between each automatic activation (количество цмклов очистки стекла между работой омывателей фар):

    [Security Access - 16]

    [Adaptation - 10] -> Channel 26

    change to e.g. 10

    Audi parking system - Switch OFF Speed (скорость отключения парктроников):

    [10 - Park/Steer Assist]

    [Adaptation - 10] -> Channel 23

    change to 20 (max value in km/h)

    After-wipe of windscreen wipers when windscreen washer has been used (отключение подтирочного взмаха дворников):

    [Coding - 07] -> Dropdown -> "x -- 8K1 955 119 -- WWS xxxx" -> Long Coding Helper -> Byte 1

    Bit 3 - Remove check mark (1 = active)

    Disable automatic rear window wipe on the Avant, when windscreen wipers are active and the car is reversing (отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи):

    [Security Access - 16]

    [Adaptation - 10] -> Channel 19

    Driving School (показания скорости на большом дисплее радио или MMI)

    56 блок(радио), канал адаптации - 02

    LEDs светят ярко с габаритами

    Только через VAG-COM:

    Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на "1" (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding

    (бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

    Так же для submodule 0:

    Byte 02

    bit 1 - предние габариты как DRL

    bit 2 - фары ближнего света как DRL

    bit 3 - противотуманки как DRL

    bit 4 - LED реснички как DRL

    bit 6 - габариты как DRL

    bit 7 - задние габариты как DRL

    Byte 03

    bit 2 - LEDs светят ярко с габаритами

    bit 4 - отключение DRL

    bit 7 - Отключение LEDs при вкл поворотнике

    Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep

    [Long Coding Helper]

    Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

    Поставте галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"

    Отключение писка не престегнутых ремней

    [Long Coding Helper]

    Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

    Отключите "Seatbelt Warning active"

    [Long Coding Helper]

    Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

    Поставте галочку на "Lap Timer active"

    Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth

    0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)

    9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

    Опускание правого зеркала при включении задней передачи

    Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4

    Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)

    Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

    Ну и плюс к тому включение различных опций при их самостоятельном монтаже.

    Активировали подсветку поворотов противотуманками, тоесть поворачиваем направо - загорается правая туманка, поворачиваем налево - левая.

    [Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 - Change 0 to 1

    Активация индикации заряда АКБ

    56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.

    Emergency Brake Flashing Lights

    This change allows the brake lights to flash rapidly in the event of emergency braking.

    [46 - Comfort System]

    [Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:

    Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)

    Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

    Разводка колодок для самостоятельной их замены:

    в Базовые установки, 7 канал развести колодки

    6 канал свести колодки; 10-й протестировать/адаптировать

    1) Развод поршней
    -Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.

    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

    -VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.

    Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза". Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

    Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:

    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

    Вклчение заводской индикации сигнализации при постановке на сигнализацию

    46 блок-07кодинг-Helper - вайт1 - бит 2 -флаг поставить. ну или 0 поменять на 1. И проверить 62 канал адаптации. Должно быть 44

    Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла. (Данные до сервиса стираются только с помощью VAG COMа)

    17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить "0" тест и сохранить.

    Автоматическое закрывание окон и люка с пульта:

    Предварительно советую записать старую кодировку где нибудь на листочке чтобы потом была возможность вернуть всё назад в случае неудачи. Сам не пробовал, пишу с чужого опыта, но по логике должно работать.

    Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding - 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки (вот здесь у меня сомнения насчёт ВСЕ ГАЛКИ), и ставим одну Comfort Function Automatic Closing (bit 6). "Exit", "Do it", "Done, go back". Все заработало.

    Алгоритм теперь такой: ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение. Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само.

    Расшифровки по битам для тех, у кого VCDS не даёт подсказки:

    Byte 5, Bit 3 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Rear Lid Door Lock Inactive

    Byte 5, Bit 4 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Power Window Switch Inactive

    Byte 5, Bit 6 Comfort Function Automatic Closing

    Byte 6, Bit 0 Comfort Opening Power Windows via Door Lock Active

    Byte 6, Bit 2 Comfort Opening Power Windows via Remote Control Active

    Byte 6, Bit 3 Comfort Closing Power Windows via Door Lock Active

    Byte 6, Bit 5 Comfort Closing Power Windows via Remote Control Active

    Byte 6, Bit 6 Comfort Function After Authorized Access Only for a Limited Time

    Для снятия с ручника без ремня. Или если писк ремня программно отключен

    [53 - Parking Brake]

    [Security Access - 16] (25194)

    [Adaptation - 10] -> Channel 7 change 1 to 0

    Для отключения функции остановки двигателя при открытии водительской двери необходимо кодировать 46 блок:

    46 блок -> Кодирование -> Байт 15 -> стоят галки на битах 0, 1, 2, 3 - > снимаем все галки, кроме 0 -> сохраняем.

    Настройка времени работы внешней подсветки для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

    [09 – Центральная электроника]

    [Адаптация - 10] -> Канал 43 (от 10 до 60 секунд), по умолчанию 30 сек.

    Настройка яркости салонного света для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

    [09 – Центральная электроника]

    [Адаптация - 10] -> Канал 37 (от 0 до 7), по умолчанию 3

    Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

    [46 - Блок комфорта]

    [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8:

    Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено)

    Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)

    Все действия Вы можете выполнить с помощью диагностического адаптера Вася-Диагност 12.12

    Читайте также: