Имит волгу совет обучающихся

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Главная

проектную документацию в записи, которые сможет прочесть и интерпретировать компьютер.

Хотите продемонстрировать стране свои айтишные таланты? Повысить имидж своего вуза?

Пополнить резюме упоминанием хакатона, организованного главной нефтяной компанией

страны? Принести практическую пользу своим решением задачи? И попасть в число финалистов,

которые будут приглашены на московский финал Марафона ИТ-соревнований «Роснефти»? Тогда

собирайте команду (вы можете солировать или собрать фантастическую четвёрку участников) и

Будь первым на самом масштабном студенческом хакатоне нефтянки!

1

Маска
Коротавирус

Об институте

1
2
3
4

Институт математики и информационных технологий сегодня - это около 900 студентов и 70 преподавателей на семи кафедрах:

  • Математического анализа и теории функций;
  • Фундаментальной информатики и оптимального управления;
  • Компьютерных наук и экспериментальной математики;
  • Информационных систем и компьютерного моделирования;
  • Теоретической физики и волновых процессов;
  • Радиофизики;
  • Лазерной физики.

Среди преподавателей 12 докторов и более 40 кандидатов наук, единственный в регионе институт, выпускающий математиков с классическим университетским образованием, вырастивший за последние несколько лет 7 докторов и более 20 кандидатов наук.

Имит волгу совет обучающихся

Совет обучающихся ВолГУ поделился опытом с лидерами студенческих организаций России

Делегация Волгоградского государственного университета приняла участие в семинаре-совещании "Студенческое самоуправление: Стратегия 2020". Мероприятие проходило на базе Сочинского государственного университета и собрало лидеров студенческих организаций из 28 вузов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

В течение четырех образовательных дней лидеры студенческого самоуправления ВолГУ: исполняющий обязанности председателя Объединенного совета обучающихся ВолГУ Александр Воробьёв, председатель совета обучающихся института математики и информационных технологий Аттал Абдул и руководитель патриотического клуба Александр Завидов, обсуждали актуальные проблемы в студенческом самоуправлении и пути их решения.

Интерактивные лекции и семинары вели опытные эксперты — представители Министерства образования и науки Российской Федерации и российского студенческого центра «Росстуденчество».

- Познакомились и обменялись опытом с председателями и членами Объединённых советов обучающихся вузов ЮФО и СКФО, обсудили вопросы реализации молодёжной политики в стране, и, конечно, обсудили всеми любимый конкурс программ развития деятельности студенческих объединений. Мы получили полезный опыт, узнали о том, как реализуется молодежная политика и деятельность студенческого самоуправления в других регионах, - рассказал исполняющий обязанности председателя объединенного совета обучающихся ВолГУ Александр Воробьев.

Одной из ключевых тем стало международное сотрудничество в сфере студенчества. Эта тема особенно актуальна в преддверии XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов, который пройдет в олимпийской столице с 15-го по 22 октября.

Кроме того, активисты Волгоградского государственного университета совместно со специалистами рассмотрели основные вопросы и задачи грантовой поддержки физических лиц, а также - функционирования молодежных движений. Спикерами совещания выступили: президент Ассоциации студенческих бизнес-инкубаторов Мария Сиротинина, советник руководителя Федерального агентства по делам молодежи Артем Демин, председатель Общероссийского общественного молодежного движения «Ассоциация студентов и студенческих объединений России» Юлия Смирнова и доктор педагогических наук, профессор, международный тренер Сергей Тетерский.

«Студенческое самоуправление: Стратегия 2020» проводится Сочинским государственным университетом совместно со студенческим центром «Росстуденчество» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

Руслан СИМАНЧЕВ: «Не припомню ни одного нашего выпускника, который не смог бы найти работу»


«Омск уже не тот!» – уверяют «поравалитики» и в качестве аргумента приводят примеры схлопывания всего и вся. Мол, и промышленности уже нет, и науки тоже. Вот даже в главном омском вузе – ОмГУ им. Ф. М. Достоевского – закрывают старейший (работает с 1974 года) математический факультет.

Как выяснялось, поводом для этого, сразу оговоримся – ложного, утверждения стала всего лишь смена руководства матфака. С конца ноября факультетом, точнее – Институтом математики и информационных технологий, руководит доктор физико-математических наук Руслан Симанчев. Он рассказал РИА «Омск-информ» о перспективах ИМИТа.

– Руслан Юрьевич, если зайти на официальный сайт Омского государственного университета, то в списке учебных подразделений значится 12 факультетов и два института, в том числе Институт математики и информационных технологий. Что дает вам этот особый статус?

– Так сложилось исторически. В свое время подразделением математического факультета стал еще университетский Центр Интернет. Соответственно, к сугубо учебной добавились новые сферы деятельности. Усилилась научная компонента, а кроме того, компонента, связанная с развитием информационных технологий как таковых. Для того чтобы де-юре зафиксировать дополнительный спектр задач, статус математического факультета и был изменен.

С точки зрения учебного процесса статус института прав нам ни добавил, ни убавил. Однако в научных кругах, в академической среде новый статус действительно более весом.

– Не означает ли добавка к названию института «информационные технологии», что теперь он от чистой математики ушел в плоскость решения каких-то прикладных задач?

– Добавка более чем уместна. Госзаказ, если рассматривать это понятие в широком смысле, требует от нас подготовки специалистов в области прикладной математики и информатики. Мы, конечно, готовим и чистых математиков, у нас есть соответствующий специалитет «Фундаментальная математика и механика», но количество бюджетных мест напрямую зависит от «госзаказа».

Второй момент: я бы не стал выделять информационные технологии в область исключительно прикладных задач. На самом деле внутри этого направления очень много математики, просто невероятное ее количество. Возьмем любую ИТ-компанию, допустим, «Яндекс». Его деятельность построена на обработке больших данных, а это сугубо математический вопрос. Вообще, если раньше математика ставила вопросы перед информатикой, то теперь мы видим и обратный процесс. Взаимообмен происходит непрерывно.

– Вы сами упомянули компанию «Яндекс», которой могут потребоваться знания выпускников ИМИТа. Можете назвать других потенциальных работодателей?

– Выбор достаточно широкий. Конечно, в первую очередь это ИТ-компании, среди которых есть весьма серьезные и крупные. Чтобы в таковые устроиться, есть даже своеобразный конкурс внутри ИМИТа. Конкурс в том смысле, что все понимают – чем лучше учишься и активней работаешь еще в студенческие годы, тем больше перспектив оказаться в стабильной серьезной конторе. Со многими компаниями мы сотрудничаем на уровне спецкурсов для студентов. Представители компаний, в свою очередь, выступают в качестве экспертов при защите квалификационных и дипломных работ, заседают в наших экзаменационных комиссиях. Из постоянных партнеров ИМИТа могу отметить такие компании, как «Тамтэк», Neolab, Luxsoft, 7bits и другие.


Надеюсь, что между факультетом и омскими ИТ-компаниями установятся еще и научные контакты. Этот вопрос непростой. На мой взгляд, это должно происходить так: у действующих айтишников возникает потребность в аналитической обработке, создании новых алгоритмов, нового программного продукта, а мы помогаем эти конкретные вопросы решить.

Возвращаясь к теме трудоустройства, добавлю, что большое количество народу идет опять же в ИТ-компании, но которые связаны уже со сферой услуг и консалтингом. Крупные омские промпредприятия также охотно принимают на работу выпускников ИМИТа. Некоторая их часть, к сожалению, не слишком большая в последнее время, остается преподавать в вузе. Резюмируя, могу сказать, что не припомню ни одного нашего выпускника, который не смог бы найти работу.

– Где именно студенты могут блеснуть своими знаниями и, возможно, обратить на себя внимание работодателей? Что можете в этом плане сказать о такой площадке, как «Точка кипения»?

– «Точка кипения» открылась в Омске совсем недавно – в ноябре, и наши студенты действительно сразу же включились в ее работу. Им это интересно, многое из того, что происходит в «Точке», напрямую относится к нашему профилю: митап, посвященный компьютерному зрению; межрегиональные соревнования в области информационной безопасности; другие мероприятия.

– Близкий по профилю характер таких мероприятий наверняка могут также отметить студенты и преподаватели ОмГТУ, в котором есть факультет информационных технологий. В чем специфика образования айтишников в «политехе» и «универе»?


Ни в коем случае нельзя говорить, что что-то из этого лучше или хуже. Это две части единого целого. Большой удачей для ИТ-отрасли, да и для региона в целом является наличие в Омске базы по одновременной подготовке сильных инженеров и сильных математиков-аналитиков.

– А правда ли на матфаке очень сложно учиться, и поэтому девушки его якобы избегают? Иногда можно даже услышать, что математика – это вообще не для женщин.

– Из собственного студенческого опыта могу вспомнить слова нашего преподавателя Михаила Хорошевского: «Математика – это тяжелый мужской труд». В то же время, когда я в 1980 году поступал на матфак, нас, парней, из 75 первокурсников было восемь человек, а к пятому курсу осталось только четверо. Это как-то не соответствует мифу о том, что математика слишком сложна для женщин. Вообще раньше на матфаке всегда был дисбаланс в сторону девушек. Сейчас соотношение изменилось на «фифти-фифти».

Теперь что касается мифа об общей непреодолимой сложности учебы на матфаке. Тут надо понять, что при серьезном отношении учиться трудно везде. Но для того, чтобы иметь надежную профессию, стабильную работу и достойную зарплату, в любом случае нужно прилагать усилия. Если о каком-то деле говорят как о легком и непринужденном, то либо это дело никому не нужно, либо его выполнение никто не контролирует.

И другой аспект: на мой взгляд, чтобы научить мозг эффективно работать, надо его хотя бы раз «вывихнуть», образно выражаясь. Тот факт, что в Омске существует мнение о трудности учебы на матфаке, я считаю комплиментом в нашу сторону. Это означает, что мы действительно стараемся сделать так, чтобы головы наших студентов были заполнены знаниями. От выпускников приходилось выслушивать признания в том, что после сдачи каждой сессии они испытывали чувство победы. Настоящей победы, а не мелкого удовлетворения от того, что удалось как-то вывернуться и «просочиться между струйками». Такие признания и признательность дорогого стоят.


Учебу на матфаке потянет любой нормальный – не говорю одаренный, а нормальный человек, который серьезно относится к своему настоящему и будущему. Если человек, дожив до 18 лет, так и не понял, что булки не на деревьях растут, то, может, и слава богу, что «трудности матфака» его от нас отпугнут.

Да, мы ждем ребят, которые заведомо ответственно относятся к учебе и работе. Кстати, у нас на ИМИТе много бюджетных мест. Фактически это значит, что, поступив на такое место, студент уже получает зарплату от государства в виде затрат на его обучение. Если человек этого не понимает и прогуливает занятия, по сути, это означает, что он не выполняет свои производственные обязанности. Вот если бы я вдруг отказался читать лекции, как бы к этому отнеслось руководство вуза? Наверное, предложило бы уволиться.

– И много ли среди современных абитуриентов сознательных и трудолюбивых? Сколько человек ежегодно принимаете на первый курс?

– У нас 75 бюджетных мест на направление «Прикладная математика и информатика», 23 бюджетных места на специалитет «Фундаментальная математика и механика». Плюс 20 мест в магистратуре, но это уже следующий уровень образования. Дополнительно набираем студентов, которые учатся на коммерческой основе. Так было в 2020 году, на следующий год аналогичные планы.

– Пандемия может как-то на эти планы повлиять? Как вообще отразились на учебном процессе карантинные ограничения?

– Сейчас занятия в Омском государственном университете идут в так называемом гибридном формате. Лекции проводятся онлайн, семинары очно. Это компромисс, на который вуз вынужден пойти из-за сложной ситуации с COVID-19. Пока держимся, и, надеюсь, нам не придется полностью переходить на дистанционную форму обучения. Рано или поздно это негативно сказалось бы на качестве образования. Главная тому причина – невозможность, во всяком случае пока, организовать процесс совместного мышления. Вот как проходят обычные очные занятия? Условный студент Иванов записывает на доске свое решение задачи, студент Петров тут же подсказывает другой способ, к обсуждению подключатся студент Сидоров, и так далее. Идет совместный поиск оптимального решения, и это очень важный момент. Прямой контакт нужен как для студентов, так и для преподавателей. Мне, например, во время лекции нравится подмечать реакцию слушателей, что-то подробнее пояснять. От этого эмоционально заряжаешься и можешь донести до студентов гораздо больший объем знаний.


– От чего, на ваш взгляд, сегодня в первую очередь зависит дальнейшее развитие ИМИТа ОмГУ, а если брать шире – высшей школы?

– Мне кажется, на государственном уровне необходимо скорректировать приоритеты в отношении образования и науки. Еще лет 20 назад слова «профессор» или «доцент» производили впечатление на окружающих. Сегодня, когда я говорю, что я доцент ИМИТа, в глазах некоторых читаю только сочувствие.

И второй момент: нам нужно бороться за сильного абитуриента. Бороться не с коллегами из других омских вузов, а с другими крупными мегаполисами. Дело в том, что сейчас ребята с хорошими баллами ЕГЭ норовят ехать в Москву. И порой они туда хотят ехать не потому, что там их лучше научат той же математике, а потому что там столица, там другая социально-экономическая среда, другие перспективы. И уезжает туда толковая молодежь с прямой целью не возвращаться в Омск. Экономические болячки проецируются и на провинциальное образование в том числе. Поэтому если мы хотим бороться за сильного абитуриента, то бороться должен не отдельно взятый ИМИТ или ОмГУ. Брать нужно гораздо шире, и, может быть, это должен быть даже не отдельно взятый регион. Нам нужно делать Омскую область привлекательной во всех смыслах.

Анализ mf.volsu.ru

Список из 56 задач подскажет, что можно сделать на сайте для его продвижения.

Подождите, идёт загрузка…

Поисковые системы

Основные параметры

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.

Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.

Рядом с адресом сайта в результатах поиска Яндекса могут появляться знаки, основанные на данных о поведении пользователей. Такие знаки могут свидетельствовать об удовлетворенности пользователей и их доверии к сайту.

Популярный сайт — сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.

Выбор пользователей — знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.

Индексация

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Каталоги

Санкции

С вашим сайтом все в порядке.

Чтобы не попасть под фильтры, размещайте на сайте качественную и нужную информацию, которая несет в себе какую-либо пользу для посетителей.

АГС — фильтр поисковой системы «Яндекс», ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок. С помощью данного алгоритма «Яндекс» заносит сайты в черный список.

Теперь вместо исключения страниц таких сайтов из поиска им будет аннулироваться тИЦ. Это изменение распространяется также на все сайты, которые были обнаружены алгоритмом АГС ранее. Ссылки с таких сайтов по-прежнему не будут учитываться в ранжировании, а сами сайты могут ранжироваться ниже.

С 2009 года Роскомнадзор контролирует распространение информации в интернете. Для этого ведомство в 2012 году создало реестр запрещенных сайтов, который пополняется ежедневно. Первыми под блокировку попадают сайты с запрещенным контентом: призывы к насилию, ненависти по расовым или религиозным признакам или порнографию. Также Роскомнадзор может заблокировать сайт за менее серьезные нарушения, например, ФЗ 152 «О персональных данных».

Чтобы снять блокировку, нужно убрать материалы на сайте, из-за которых вы получили блокировку. После этого написать письмо на адрес: zapret-info@rsoc.ru.

Проверка на вирусы

Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.

Rank PR-CY

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

PR-CY Rank - рейтинг для оценки перспективности сайтов в качестве доноров для линкбилдинга. При формировании рейтинга мы анализируем трафиковые и трастовые параметры, а также ссылочный профиль сайта.

Влияние - потенциал влияния сайта на продвижение. Если влияние слабое, то слабым будет как отрицательный эффект (если рейтинг низкий), так и положительный (если рейтинг высокий) и наоборот. Потенциал влияния основан на размере постоянной аудитории сайта.

Ссылочный фактор - вычисляется на основе соотношения входящих и исходящих ссылок на сайт, значений Trust Rank, Domain Rank и др.

Трафиковый фактор - вычисляется на основании объема и динамики трафика (отрицательная динамика портит рейтинг, положительная динамика - повышает).

Трастовый фактор - анализирует множество параметров, таких как “ИКС”, доля поискового трафика в общем трафике, адаптацию под мобильные устройства и множество других факторов, признанных поисковыми системами, как значимые для ранжирования.

Имит волгу совет обучающихся

Анатолий Карабанов
Совет обучающихся ИМИТ запись закреплена

Документы нужно предоставить в деканат (3-09а) до 9 июня включительно

Что нужно сделать, чтобы его получить?
Показать полностью.

К договору на каждого студента в обязательном порядке требуется приложить следующие документы:
копия паспорта + страница с пропиской,
копия ИНН,
копия СНИЛС.
банковские реквизиты. (строго — карта «МИР»)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫГРУЗКЕ РЕКВИЗИТОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ (см. вложение).

Согласие на обработку персональных данных & подтверждение о том, что студент не яв-ся получателем соц. пособий и выплат
(см. шаблон)

Совет обучающихся ИМИТ запись закреплена
УТРо ВолГУ

Очередной учебный год подходит к концу. И настала пора подводить итоги. Сегодня, 3 июня, состоится долгожданное событие – «Имидж ВолГУ – 2021» и оглашение результатов традиционного смотр-конкурса институтов «Alma Mater».

В 16:00 подключайся к прямой трансляции вместе с УТРо ВолГУ

Совет обучающихся ИМИТ запись закреплена

«Имидж ВолГУ» – это ежегодный конкурс, на котором подводятся итоги учебного года нашей альма-матер и выдают награды лучшим институтам во множестве номинаций: в их числе наука, спорт, волонтёрство, деятельность СМИ, творчество, звания лучшего председателя года, универсального студента и многое другое
Показать полностью.

— Чем вы занимаетесь в университете помимо учёбы?

Карина: В основном, это волонтёрская деятельность. Организация волонтерских мероприятий, помощь в организации. Совсем недавно устраивали «Добрый урок» в 48 школе, где в виде квеста рассказывали детям о направлениях добровольчества. Организовывали поездку в приют для животных, закупили необходимое для приюта.

Роман: Помогаю в организации мероприятий на институте. Помогаю участникам конкурсов.

— Сложно совмещать учёбу и активизм?

Карина: Если на самом деле хочешь успевать всё и сразу — нет. Когда актив на матфаке был заряженным, я успевала буквально всё. Я находила 25 час в сутках и отлично поддерживала все сферы жизни. Не могу сказать, что сейчас это удается, скорее всего, потому, что активистской деятельности после карантина стало не так много, а для меня это был главный двигатель. Есть актив — есть желание и мотивация успевать всё и везде.

Роман: Достаточно просто, если знать, что для тебя важнее. Всё равно учеба в приоритете относительно актива. Но актив прекрасно дополняет процесс обучения.

— Чем вы любите заниматься в свободное от учебы и университетской активности время?

Карина: Обычно это отдых, готовка вкусной еды, уборка. Живу одна, поэтому на такие вещи времени нужно выделять много. Также совсем недавно открыла для себя таро. Довольно интересно наблюдать за тем, как люди удивляются вещам, которые могут рассказать им карты.

Роман: Частые встречи с друзьями. Люблю путешествовать, много времени провожу в гараже. Впрочем, ничего особенного.

— Какие три главных качества вы можете в себе выделить?

Роман: Отзывчивый, целеустремленный, трудолюбивый.

Карина: Коммуникабельная, тактичная и, пожалуй, искренняя.

— И, наконец, последний вопрос. Есть ли у вас какая-то история из жизни, которая бы помогла раскрыть ваш характер наиболее ярко?

Карина: Когда мне было лет 10-12, у меня был попугай, которого часто выпускали полетать по дому, и кот, который любил охотиться за этим попугаем. И вот однажды осталась я дома одна и недоглядела за тем, что кот и попугай одновременно находились в одной комнате. Конечно, по самому страшному сценарию кот поймал беднягу. Я тут же прибежала, но видимо было поздно. И вот я, маленькая девочка, бегаю в слезах по городу, с попугаем в руках и целенаправленно ищу ветеринарную клинику. До сих пор перед глазами картина как он смотрит на меня и медленно-медленно закрывает глазёнки.

Роман: Мой друг позвонил мне как-то в 3 часа ночи и попросил приехать, потому что у него сломалась машина на трассе. Утром на учёбу нужно. Но ещё нужно помогать людям. Поехал за ним.

ДЕПУТАТ ТАТЬЯНА ГЛУХОВА ПОДДЕРЖАЛА СТУДЕНТОВ НА ВЫБОРАХ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЪЕДИНЕННОГО СОВЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВФ ВОЛГУ

В Волжском филиале ВолГУ состоялись выборы председателя объединенного совета обучающихся. Примечательно, что избирательная кампания и выборы были организованы и проведены по всем правилам и с атрибутами «настоящих» выборов. В день голосования поддержать кандидатов на высокий пост и пообщаться со студентами-избирателями пришли депутат Волжской городской Думы Татьяна Глухова (фракция «Единая Россия») и председатель территориальной избирательной комиссии г. Волжского Алексей Бараков.

Для проведения выборов была сформирована избирательная комиссия из студентов и преподавателей вуза.

– Выборы – это интересная интерактивная технология, которая позволяет решать сразу несколько важных задач: выявить истинных студенческих лидеров, повысить авторитет студсовета и мотивировать студентов участвовать в выборах всех уровней, – подчеркнула в приветственном слове депутат городской Думы и в прошлом выпускница ВГИ Татьяна Глухова. – Одна из идей таких выборов состоит в том, чтобы вы научились делать осознанный выбор, чтобы у каждого из вас сформировалось ощущение сопричастности к судьбе своего института. Для многих из вас это будет первый подобный опыт, некий первый шаг к более активному участию в жизни своего города, региона, страны в целом.

Председатель территориальной избирательной комиссии г. Волжского Алексей Бараков также призвал студентов к активности и, прежде всего, на реальных выборах в органы власти. «В 2019 году жителям Волгоградской области предстоит избирать депутатов областной Думы и губернатора. Жду всех вас на избирательных участках. Ведь ваш выбор – это заявление о том, какой вы видите власть, будущее нашей страны.

Выборы прошли с высокой активностью избирателей.

Каждый студент получил избирательный бюллетень – из четырех человек нужно было выбрать самого достойного претендента. После заполнения бюллетеня, студенты опускали его в урну для голосования, а уже потом счетная комиссия провела подсчет голосов.


Теги: Волжская городская Дума, Глухова, ВГИ

Волгоградский государственный университет, Волгоград - отзыв

Интересное для абитуриентов, поступающих в ВолГУ (Волгоградский Государственный Университет). 2019 год.

Я являюсь студентом ВолГу, совсем скоро ГОСЫ и диплом. На данный момент у меня накопился определенный опыт, которым я могу и могу поделиться с абитуриентами и их родителями. В своем отзыве я попытаюсь затронуть те моменты, о которых вам не скажут на дне открытых дверей (а если и упомянут, то совсем немного).

1) Проходной балл и бюджетные места

ВолГу является одним из ведущих университетов в регионе. Некоторые специальности есть только в данном учебном заведении. Из данной информации становиться очевидным, что проходной балл объективно высокий. На некоторые специальности он отличается от московского совсем немного. Существует возможность увеличить сумму своих баллов за счет золотой медали, олимпиад (список ищите на сайте ВолГУ, не несите Медвежонка и грамоты за 6 класс видела такое лично ).

Бюджетных мест на популярные направления (Юриспруденция, Экономика и т.д.) мало (5-10), из-за этого сложно поступить. На менее популярные направления количество бюджетных мест может достигать 25, есть возможность поступить даже с невысокими баллами.

Я думаю, что в ВолГу сложно поступить, так как в Волгограде практически отсутствуют аналоги. Университетов мало, достойных внимания - еще меньше. Уехать в Москву могут позволить себе единицы. Таким образом, жесткий конкурс не из-за качества образования, а из-за отсутствия выбора.

2) Внутренняя структура.

Университет разделен на Институты (это аналоги факультетов)- Институт права, Институт Естественных наук, Институт приоритетных технологий и т.д. . Каждый институт имеет свою эмблему и цвет. Их можно заметить на футболках (их выдают каждому студенту перед первым курсом), бомберах.

В самом университете факультеты расположены так, что вы практически не сталкиваетесь со студентами с других институтов. Например, занятия у студентов Института права почти всегда проходят на 3 этаже в корпусе В, только в этом месте сосредоточены студенты-юристы.

Мне нравиться, что в ВолГу есть такое разделение на Институты. За 4 года ты привязываешься именно к родному Институту, в котором ты проводишь 90 процентов своего времени в Университете, в котором ты побывал в каждой аудитории и знаком практически с каждым преподавателем, именно футболка Института лежит у меня в шкафу. Плюс, есть дух соперничества, так как в университете проходят мероприятия , сущность которых заключается в соревновании Институтов ( «В этом году Мисс ВолГу стала …. Из Института … « или « Лучший Институт … года - …»)

3) Состояние здания и кабинетов.

Я обучаюсь в главном здании – на проспекте Университетском (есть корпуса и в других местах). Мне совершенно не нравится состояние кабинетов. Соотношение кабинетов без ремонта и с ремонтом 50/50. Обучаюсь уже несколько лет, при мне ни один из них не был отремонтирован.

Радует, что почти каждая 3 аудитория технически оснащена. Лекционные аудитории оснащены практически все (не могу сказать на 100 процентов, так как сама не было во всех лекционных аудиториях).

4) Знания

За годы в Университете я поняла, что все преподаватели делятся на две группы:

- преподаватели, от которых ты уходишь со знаниями

- преподаватели, от которых ты уходишь с пустотой в голове

Мне попадались и те, и те, соотношение примерно 70/30. Честно скажу, я не знаю, как обстоят дела в других университетах. Однако, придя после школы, где все учителя просто обязаны были именно преподавать (рассказывать, объяснять, слушать, исправлять, проверять и т.д.), я была в шоке. Еще сильнее удручает то, что профнепригодные преподаватели работают годами.

Однако есть настоящие профессионалы своего дела. На моем факультете много практических работников. Успешность этих людей, то, на каком уровне они знают предмет, поднимает их авторитет. Именно у них хочется учиться.

5) Стипендия

Студенты-бюджетники имеют право на получение стипендии. Ее размер зависит от вашей успеваемости и активного участия в жизни университета. С Положением о стипендиях можно ознакомиться на сайте ВолГУ.

Стипендия выплачивается 23-24 числа ежемесячно. Существует приятный бонус- 13 стипендия. Размер стипендии реально увеличить в несколько раз при отличной учебе или участии в различных мероприятиях.

7) Научная деятельность

В Университете есть все условия для активного участия в научной деятельности. Например,

1. Написание научных статей

Преподаватели поощряют данную деятельность и ставят дополнительные баллы. Я за год написала примерно 3 статьи. Алгоритм такой: пишешь статью-сдаешь преподавателю на проверку-корректируешь(+указываешь преподавателя как соавтора или научного руководителя) и отправляешь в научный журнал-статья публикуется в сборнике-показываешь преподавателю-он ставит тебе дополнительные баллы.

2. Выступление на конференциях

Большим плюсом является то, что университет компенсирует затраты на проезд и проживание в других городах студентам, которые защищают честь ВУЗа на научных конференциях в различных городах.

Я считаю, что научный сектор развит на 5+.

Вывод

От Университета противоречивое впечатление. С одной стороны, престижность одного из самых крупных учебных заведений в области, жесткий конкурс, сосредоточение профессионалов своего дела, с другой стороны, отсутствие у студентов практических навыков, которые и играют решающую роль при трудоустройстве.

Совет обучающихся ИМИТ

Волгоградский университет даёт тебе возможность пройти вакцинацию без отрыва от учебы — запись идет каждую неделю.

Береги себя и своих близких.

Совет обучающихся ИМИТ запись закреплена
Совет обучающихся ИМИТ запись закреплена

Ежегодный конкурс "Alma Mater" уже подошёл к концу. По итогам этого состязания между институтами, матфак забрал почётное "серебро" в номинации Волонтёрского сектора. От всей души поздравляем наших волонтёров с призовым местом в, пожалуй, самом знаковом противостоянии институтов

Несмотря на то, что в других номинациях в этом году ИМИТ не смог занять призовых мест или одержать победу, мы считаем: матфак всегда будет на первом месте — как минимум, в наших сердцах

Леночка Белякова Анатолий Карабанов
Совет обучающихся ИМИТ запись закреплена

Документы нужно предоставить в деканат (3-09а) до 9 июня включительно

Что нужно сделать, чтобы его получить?
Показать полностью.

К договору на каждого студента в обязательном порядке требуется приложить следующие документы:
копия паспорта + страница с пропиской,
копия ИНН,
копия СНИЛС.
банковские реквизиты. (строго — карта «МИР»)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫГРУЗКЕ РЕКВИЗИТОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ (см. вложение).

Согласие на обработку персональных данных & подтверждение о том, что студент не яв-ся получателем соц. пособий и выплат
(см. шаблон)

Совет обучающихся ИМИТ запись закреплена
УТРо ВолГУ

Очередной учебный год подходит к концу. И настала пора подводить итоги. Сегодня, 3 июня, состоится долгожданное событие – «Имидж ВолГУ – 2021» и оглашение результатов традиционного смотр-конкурса институтов «Alma Mater».

В 16:00 подключайся к прямой трансляции вместе с УТРо ВолГУ

Совет обучающихся ИМИТ запись закреплена

«Имидж ВолГУ» – это ежегодный конкурс, на котором подводятся итоги учебного года нашей альма-матер и выдают награды лучшим институтам во множестве номинаций: в их числе наука, спорт, волонтёрство, деятельность СМИ, творчество, звания лучшего председателя года, универсального студента и многое другое
Показать полностью.

— Чем вы занимаетесь в университете помимо учёбы?

Карина: В основном, это волонтёрская деятельность. Организация волонтерских мероприятий, помощь в организации. Совсем недавно устраивали «Добрый урок» в 48 школе, где в виде квеста рассказывали детям о направлениях добровольчества. Организовывали поездку в приют для животных, закупили необходимое для приюта.

Роман: Помогаю в организации мероприятий на институте. Помогаю участникам конкурсов.

— Сложно совмещать учёбу и активизм?

Карина: Если на самом деле хочешь успевать всё и сразу — нет. Когда актив на матфаке был заряженным, я успевала буквально всё. Я находила 25 час в сутках и отлично поддерживала все сферы жизни. Не могу сказать, что сейчас это удается, скорее всего, потому, что активистской деятельности после карантина стало не так много, а для меня это был главный двигатель. Есть актив — есть желание и мотивация успевать всё и везде.

Роман: Достаточно просто, если знать, что для тебя важнее. Всё равно учеба в приоритете относительно актива. Но актив прекрасно дополняет процесс обучения.

— Чем вы любите заниматься в свободное от учебы и университетской активности время?

Карина: Обычно это отдых, готовка вкусной еды, уборка. Живу одна, поэтому на такие вещи времени нужно выделять много. Также совсем недавно открыла для себя таро. Довольно интересно наблюдать за тем, как люди удивляются вещам, которые могут рассказать им карты.

Роман: Частые встречи с друзьями. Люблю путешествовать, много времени провожу в гараже. Впрочем, ничего особенного.

— Какие три главных качества вы можете в себе выделить?

Роман: Отзывчивый, целеустремленный, трудолюбивый.

Карина: Коммуникабельная, тактичная и, пожалуй, искренняя.

— И, наконец, последний вопрос. Есть ли у вас какая-то история из жизни, которая бы помогла раскрыть ваш характер наиболее ярко?

Карина: Когда мне было лет 10-12, у меня был попугай, которого часто выпускали полетать по дому, и кот, который любил охотиться за этим попугаем. И вот однажды осталась я дома одна и недоглядела за тем, что кот и попугай одновременно находились в одной комнате. Конечно, по самому страшному сценарию кот поймал беднягу. Я тут же прибежала, но видимо было поздно. И вот я, маленькая девочка, бегаю в слезах по городу, с попугаем в руках и целенаправленно ищу ветеринарную клинику. До сих пор перед глазами картина как он смотрит на меня и медленно-медленно закрывает глазёнки.

Роман: Мой друг позвонил мне как-то в 3 часа ночи и попросил приехать, потому что у него сломалась машина на трассе. Утром на учёбу нужно. Но ещё нужно помогать людям. Поехал за ним.

Дирекция

Журавлев Евгений Владимирович

Если у вас есть вопросы, то вы можете связаться с нами.

Структура института

Журавлев Евгений Владимирович

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61

Кабинет: ауд. 406Л

Пономарев Игорь Викторович

Должность: заместитель директора по учебно-методической работе и трудоустройству выпускников

Адрес: 656049, г.Барнаул, пр. Ленина, 61

Кабинет: ауд. 406Л

Будкин Александр Иванович

Должность: заведующий кафедрой

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61

Кабинет: ауд. 414Л

Папин Александр Алексеевич

Должность: заведующий кафедрой

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61

Кабинет: ауд. 407Л

Козлов Денис Юрьевич

Должность: заведующий кафедрой

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61

Кабинет: ауд. 415Л

Козлов Денис Юрьевич

Должность: заведующий

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61

Кабинет: ауд. 415Л

Саженков Александр Николаевич

Должность: заведующий кафедрой

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61

Кабинет: ауд. 409Л

Саженков Александр Николаевич

Должность: заведующий

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61,

Кабинет: ауд. 408Л

Положение 27.02.2020 244/п

Хворова Любовь Анатольевна

Должность: заведующий кафедрой

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61

Кабинет: ауд. 413Л

Скубневская Татьяна Валентиновна

Должность: заведующий кафедрой

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Красноармейский, 90

Кабинет: ауд. 515К

Рязанов Михаил Анатольевич

Должность: заведующий кафедрой

КГБУО «Алтайский краевой информационно-аналитический центр»

Положение 14.11.2014 1860/п

Пономарев Игорь Викторович

Должность: заведующий кафедрой

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 62

Козлов Денис Юрьевич

Должность: заведующий кафедрой

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61

Кабинет: ауд. 415Л

Почта: dyk.barnaul@gmail.com

Пономарев Игорь Викторович

Должность: директор

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61

Кабинет: ауд. 406Л

Жданова Ольга Александровна

Должность: директор

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61

Кабинет: ауд.409

Почта: zhdanova@math.asu.ru

Козлов Денис Юрьевич

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61

Ученый совет

1. Журавлев Е.В., к.ф.-м.н , руководитель ИМиИТ– председатель;

2. Вараксин С.В., к.ф.-м.н., доцент кафедры алгебры и математической логики,– зам. председателя;

3. Будкин А. И., д.ф.-м.н., профессор, зав. кафедрой алгебры и математической логики;

4. Оскорбин Н. М., д.т.н., профессор кафедры ТКПМ;

5. Папин А. А., д.ф.-м.н., профессор, зав. кафедрой дифференциальных уравнений;

6. Саженков А. Н., к.ф.-м.н., доцент, зав. кафедрой математического анализа;

7. Родионов Е.Д., д.ф.-м.н., профессор кафедры математического анализа;

8. Мясникова Ольга Валентиновна, к. пед. н., доцент, зав. кафедрой иностранных языков;

9. Дронов С.В., к.ф.-м.н., доцент кафедры математического анализа;

10. Баянова Н.В., к.ф.-м.н., доцент кафедры алгебры и математической логики;

11. Понькина Е.В., к.т.н., доцент, зав. кафедрой ТКПМ;

12. Смолякова Л.Л., старший преподаватель кафедры информатики;

13. Гончарова О.Н., д.ф.-м.н., профессор кафедры дифференциальных уравнений.

Читайте также: